Галогеновые фары что это такое: Галогенные фары. Достоинства и недостатки. Галоген или ксенон?

Содержание

Галогенные фары. Достоинства и недостатки. Галоген или ксенон?

Для любого водителя важным является то, чтобы фары его автомобиля в ночное время суток могли обеспечивать хорошее освещение, ведь это напрямую влияет на безопасность движения. Раньше в автомобильных фарах в качестве освещения использовались обычные лампы накаливания. Но сегодня на смену им пришли более совершенные варианты освещения. Одним из таких вариантов являются галогенные фары.

В статье рассмотрим, что собой представляют галогенные фары, какие у них положительные и отрицательные свойства, также сравним их с ксеноновыми фарами – это сравнение приводят нередко, чтобы было наглядно видно свойства и тех, и других ламп.

Устройство галогенных фар

Вцелом, галогенные фары даже своим общим устройством во многом схожи с лампочкой накаливания. В них имеется цоколь, по которому производится подача напряжения на осветительный элемент, и, также, благодаря ему осуществляется фиксация лампы в патроне.

Цоколь соединен с двумя электродами, между которого натянута спираль из вольфрама. Именно эта спираль и представляет собой источник света. Когда электрический ток проходит по спирали, она сильно разогревается, и это сопровождается ярким свечением.

Вольфрам окисляется при контакте с воздухом. Для того, чтобы процесса окисления не произошло, электроды и спираль помещаются в колбу.

В лампе накаливания воздух откачан. Но в процессе эксплуатации температура приводит к тому, что атомы вольфрама отделяются, а потом оседают на менее нагретых поверхностях. Но здесь есть два недостатка: вольфрамовая нить постепенно становится тоньше, позже — вообще перегорает. Еще одни минусом является то, что конденсация на стенках колбы атомов металла приводит к потемнению стекла.

В галогенной лампе колба заполняется буферным газом. Присутствие буферного газа играет большую роль – он не дает конденсироваться атомам вольфрама спирали и в конце на нее наседают снова.

Вцелом, применение галогенных газов значительно повышает срок службы осветительного элемента. Также они увеличивают температуру нагрева спирали, что обеспечивает яркость свечения.

Фары – галогены производятся с разной температурой свечения. Благодаря этому к ним можно легко подобрать осветительный элемент, который будет работать в любых условиях (в туман, дождь, снег, также в темное время суток).

Достоинства и недостатки галогенных ламп

Разберем, какие у галогенных ламп достоинства и недостатки. К положительным характеристикам можно отнести:

  • Невысокую стоимость;
  • Высокий показатель срока годности и службы;
  • Наличие осветительных элементов разной температуры свечения.

Отрицательными сторонами является то, что галогенная лампа – это изначально, все же, лампа накаливания. Отличаются они тем, что потребляют много энергии. Также, галогенные лампы нуждаются в особом монтаже: к ним нельзя притрагиваться руками (они могут потемнеть). Это затрудняет процесс установки.

Галоген или ксенон?

Ксеноновая лампа является прямым конкурентом галогенных ламп. Именно поэтому их часто сравнивают, чтобы выявить особенности той и другой разновидности.

Рассмотрим, в чем заключаются их отличия друг от друга:

  • Конструкция. Галогенные лампы – это те же лампы накаливания, а ксеноновые используют дуговой способ получения света. Выходит, они используют разные способы получения света;
  • Установка и способ включения. Поставить галогенные лампы на автомобиль довольно просто, так как в них применяются одинаковые типоразмеры цоколей. После установки с ними ничего не нужно делать дополнительно. А что касается ксеноновых ламп, то здесь дело обстоит сложнее: во – первых, устанавливать их должны специалисты, во – вторых, само подключение у них сложнее – приходится запитывать применяемый в конструкции блок розжига лампы;
  • Качество освещения. Этот показатель является, пожалуй, самым важным отличием галогена от ксенона. Галоген проигрывает – ксенон более ярок и насыщен. На сегодняшний день ксеноновые и светодиодные лампы более современные и яркие;
  • Цена. Галогенные лампы стоят намного дешевле ксеноновых.

Несмотря на некоторые недостатки, которые невооруженным глазом видно, если их сравнивать с ксеноном, галогенные лампы не сильно проигрывают. Они всегда были востребованы и применимы автовладельцами. Во многом по причине того, что они недорогие, но в то же время их свет довольно приемлем.

Видео галогенные фары

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Как выбрать галогенные фары, преимущества перед стандартными фарами.

Недостаточная освещенность дорожного полотна не только значительно повышает риск аварийных ситуаций, но и провоцирует перенапряжение и усталость глаз водителей. Среди современных осветительных приборов для головного света наиболее массовыми являются галогеновые лампы, обеспечивающие хорошее качество света при выгодной стоимости и простоте монтажа, не требующего доработки фар.

Конструкция данного типа излучателей повторяет концепцию ламп накаливания (колба из твердосплавного стекла, внутри которой размещена одна или две нити). Разница заключается в том, что внутренний объем изделия заполнен инертным газом с добавлением галогенов. Такая конструкция обеспечивает стабильный и мощный световой поток.

В ассортименте производителей автомобильного оборудования представлено огромное разнообразие видов галогеновых ламп, различающихся по характеристикам излучения, составу газовой смеси, мощности, типу колбы и так далее.

Преимущества

Подходят для стандартных блоков фар. Галогеновые излучатели являются наиболее распространенными среди всех типов ламп, поэтому большинство типовых конструкций осветительного оборудования проектируется с расчетом именно на такие элементы. Однако необходимо учитывать, что речь идет о лампах со стандартным энергопотреблением. Мощные модели (до 130 Вт) выдают усиленный световой луч, но при этом генерируют во много раз больше паразитного тепла, которое может расплавить отражатель и сжечь собственную штатную проводку. Для установки таких осветительных элементов фары требуется дорабатывать.

Имеют большой ассортимент вариантов исполнения. Современные производители автосвета выпускают как стандартные модели галогеновых излучателей, так и модифицированные образцы:

  • С повышенной износостойкостью
  • С увеличенным световым пучком
  • С повышенной мощностью
  • С уменьшенным коэффициентом ослепления
  • Подходящие для любых погодных условий

Увеличение зоны уверенного обзора на дистанции в несколько десятков метров будет полезно для всех категорий. В силу этого сложно рекомендовать конкретные типы тюнингованных ламп определенным категориям участников дорожного движения.

Специфика выбора

  • Комфортность визуального обзора. В зависимости от возраста и состояния зрения конкретного водителя восприимчивость глаз к белому оттенку света (5000К — 6000К) возрастает на 50% −80%. Лампы с таким свечением потребляют стандартные 55 Вт, но при этом увеличивают дистанцию обзора на 15 и более метров и выдают стабильный световой фон в нормальных погодных условиях. Повышение температуры свечения достигается изменением цвета колбы в голубоватый спектр.
  • Срок эксплуатации. Время службы моделей различного типа колеблется даже у фирменных производителей. Штатные модели имеют средний срок работы от 800 до 1000 часов. На время службы излучателей оказывает влияние состояние блоков фар (наличие трещин, качество контактов и т.д.) и качество сборки и обработки (герметичность и напыление колбы).
  • Световой поток. Характеристики излучения указываются обычно на официальном сайте изготовителя. На индивидуальной упаковке в качестве основного показателя пишется мощность.
  • Уровень встречного ослепления. Оттенок напыления влияет на восприятие луча. Наиболее нейтральным считается желтый оттенок, который не подавляет восприимчивость глаз, но при этом обеспечивает максимальную контрастность освещаемых предметов.

Юридическая сторона

Согласно действующим нормам, автомобиль должен оснащаться световым оборудованием с белым, желтым или оранжевым цветом — на фронтальной части и красным, оранжевым или желтым — на тыльной. Для подсветки номерного знака допускается исключительно белый свет.

Таким образом, любой иной цвет, не упоминаемый в списке, автоматически считается нарушением, при котором запрещена дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Как правило, лампы иного цвета (чаще всего — синего) устанавливаются водителями в качестве тюнинга. Однако, в отличие от аналогичной ситуации с ксеноном, информация о существующих ограничениях для галогеновых фар не имеет широкой огласки. Тем не менее, лампы, колбы которых окрашены в различные оттенки синего или зеленого, могут вызвать повышенный интерес сотрудников ГИБДД. Технически, без экспертизы на соответствующем оборудовании невозможно определить несоответствие цвета разрешенному спектру, однако правоприменительная практика в этой области отличается чрезвычайной запутанностью.

Эволюция автомобильных фар: от керосина до светодиода

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Как выбрать галогенные фары, преимущества перед стандартными фарами.

Недостаточная освещенность дорожного полотна не только значительно повышает риск аварийных ситуаций, но и провоцирует перенапряжение и усталость глаз водителей. Среди современных осветительных приборов для головного света наиболее массовыми являются галогеновые лампы, обеспечивающие хорошее качество света при выгодной стоимости и простоте монтажа, не требующего доработки фар.

Конструкция данного типа излучателей повторяет концепцию ламп накаливания (колба из твердосплавного стекла, внутри которой размещена одна или две нити). Разница заключается в том, что внутренний объем изделия заполнен инертным газом с добавлением галогенов. Такая конструкция обеспечивает стабильный и мощный световой поток.

В ассортименте производителей автомобильного оборудования представлено огромное разнообразие видов галогеновых ламп, различающихся по характеристикам излучения, составу газовой смеси, мощности, типу колбы и так далее.

Преимущества

Подходят для стандартных блоков фар. Галогеновые излучатели являются наиболее распространенными среди всех типов ламп, поэтому большинство типовых конструкций осветительного оборудования проектируется с расчетом именно на такие элементы. Однако необходимо учитывать, что речь идет о лампах со стандартным энергопотреблением. Мощные модели (до 130 Вт) выдают усиленный световой луч, но при этом генерируют во много раз больше паразитного тепла, которое может расплавить отражатель и сжечь собственную штатную проводку. Для установки таких осветительных элементов фары требуется дорабатывать.

Имеют большой ассортимент вариантов исполнения. Современные производители автосвета выпускают как стандартные модели галогеновых излучателей, так и модифицированные образцы:

  • С повышенной износостойкостью
  • С увеличенным световым пучком
  • С повышенной мощностью
  • С уменьшенным коэффициентом ослепления
  • Подходящие для любых погодных условий

Увеличение зоны уверенного обзора на дистанции в несколько десятков метров будет полезно для всех категорий. В силу этого сложно рекомендовать конкретные типы тюнингованных ламп определенным категориям участников дорожного движения.

Специфика выбора

  • Комфортность визуального обзора. В зависимости от возраста и состояния зрения конкретного водителя восприимчивость глаз к белому оттенку света (5000К — 6000К) возрастает на 50% −80%. Лампы с таким свечением потребляют стандартные 55 Вт, но при этом увеличивают дистанцию обзора на 15 и более метров и выдают стабильный световой фон в нормальных погодных условиях. Повышение температуры свечения достигается изменением цвета колбы в голубоватый спектр.
  • Срок эксплуатации. Время службы моделей различного типа колеблется даже у фирменных производителей. Штатные модели имеют средний срок работы от 800 до 1000 часов. На время службы излучателей оказывает влияние состояние блоков фар (наличие трещин, качество контактов и т.д.) и качество сборки и обработки (герметичность и напыление колбы).
  • Световой поток. Характеристики излучения указываются обычно на официальном сайте изготовителя. На индивидуальной упаковке в качестве основного показателя пишется мощность.
  • Уровень встречного ослепления. Оттенок напыления влияет на восприятие луча. Наиболее нейтральным считается желтый оттенок, который не подавляет восприимчивость глаз, но при этом обеспечивает максимальную контрастность освещаемых предметов.

Юридическая сторона

Согласно действующим нормам, автомобиль должен оснащаться световым оборудованием с белым, желтым или оранжевым цветом — на фронтальной части и красным, оранжевым или желтым — на тыльной. Для подсветки номерного знака допускается исключительно белый свет.

Таким образом, любой иной цвет, не упоминаемый в списке, автоматически считается нарушением, при котором запрещена дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Как правило, лампы иного цвета (чаще всего — синего) устанавливаются водителями в качестве тюнинга. Однако, в отличие от аналогичной ситуации с ксеноном, информация о существующих ограничениях для галогеновых фар не имеет широкой огласки. Тем не менее, лампы, колбы которых окрашены в различные оттенки синего или зеленого, могут вызвать повышенный интерес сотрудников ГИБДД. Технически, без экспертизы на соответствующем оборудовании невозможно определить несоответствие цвета разрешенному спектру, однако правоприменительная практика в этой области отличается чрезвычайной запутанностью.

Эволюция автомобильных фар: от керосина до светодиода

Сегодня в это сложно поверить, но на первых автомобилях устройств, которые сейчас официально именуются «световыми приборами», не было вовсе! Езда на «самобеглых экипажах» во времена Готтлиба Даймлера и Карла Бенца была весьма рискованным занятием и в светлое время суток. А уж о том, чтобы ездить ночью, мало кто помышлял.

Фото: Oldmotor.com; Media.daimler.com

Однако с началом эры массового распространения автомобилей проблему освещения дороги непосредственно перед движущейся машиной решать было просто необходимо!..

«Керосинки»

Первые автомобильные фары представляли собой просто-напросто керосиновые лампы. Их главными преимуществами на тот момент была простая, как правда, конструкция, а также возможность максимальной унификации со светильниками, массово распространенными в быту.

Фото: Oldmotor.com

На этом, однако, все плюсы «керосинок» для автомобилиста заканчивались, поскольку со своей основной задачей такие фары справлялись отвратительно. Они не столько освещали путь перед машиной, сколько обозначали ее присутствие на дороге. На автомобилях тех лет применялись также масляные светильники, и по эффективности они соответствовали «керосинкам». Замена им была разработана весьма быстро.

С паровоза на автомобиль

В 1896 году, всего через 10 лет после того, как Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль, авиаконструктор Луи Блерио предложил использовать на машинах ацетиленовые фары. Аналогичной конструкции прожекторы активно применялись в то время на… паровозах!

Фото: Tomislav Medak/Wikipedia.org

Дорогу такие фары освещали уже вполне сносно, но активное их использование сопровождалось для водителя «танцами с бубном». Чтобы включить головной свет, нужно было открыть кран подачи ацетилена, затем открыть стеклянные колпаки самих фар и, наконец, зажечь спичкой горелки. Ацетилен при этом вырабатывался прямо на ходу: в отдельном баке, разделенном на два отсека, в который перед поездкой нужно было засыпать карбид кальция и залить воду.

Ацетиленовые светильники, к слову, применяются до сих пор. Например, на расположенных в отдаленных районах маяках – в случае, если для них невозможно или невыгодно вести отдельную линию электропередачи или ставить автономный генератор.

Плюс электрификация всех авто

Хорошо знакомые нам электрические фары стали широко применяться на автомобилях с начала 20-х годов XX века. Впрочем, на моделях класса «люкс» их начали использовать даже раньше: с середины 10-х гг. – практически сразу после изобретения. Одними из первых электрофары в стандартной комплектации получили Cadillac Model 30 и легендарный Rolls-Royce Silver Ghost.

Фото: Carsguide.com.au

По сути, первые подобные фары представляли собой электрические прожекторы, и с основной своей задачей они, естественно, справлялись на ура. Возникла, однако, другая проблема: водители, ехавшие ночью встречными курсами, нещадно ослепляли друг друга. Так появились первые корректоры фар, причем разных типов: рычажные, тросовые, гидравлические. Некоторые производители выводили на переднюю панель рычажок реостата, которым водитель мог отрегулировать яркость ламп.

До чего дошел прогресс…

На первый взгляд современные автомобильные фары далеко «уехали» от прожекторов начала 20-х. Отчасти это действительно так, но… Как говорят в Одессе, вы будете смеяться: в целом конструктивная схема фар головного света и сегодня остается той же! Они по сию пору состоят из корпуса, отражателя, рассеивателя и лампы – источника света.

Прогресс, однако, на месте не стоит, и в рамках этой нехитрой принципиальной схемы конструкция автомобильной фары регулярно дополнялась важными элементами, делавшими ее все более функциональной, долговечной, удобной и безопасной в использовании.

Так, в 1919 году компания Bosch представила лампу с двумя нитями накаливания. Вкупе с изобретенным к тому временем рассеивателем это был важный шаг на пути решения проблемы, над которой бились конструкторы все предыдущие десятилетия: как эффективно освещать дорогу и при этом не слепить встречных?

В середине 50-х французская фирма Cibie предложила революционное по тем временам решение, применяемое до сих пор. Идея состояла в создании асимметричного пучка света, чтобы со стороны водителя фары светили ближе, чем со стороны пассажира. С 1957 года подобное распределение света входит во все европейские технические регламенты для автомобилей массового производства.

В 1962 году компания Hella представила первую автомобильную галогенную лампу. Колба такой лампы заполняется галогенидами – газообразными соединениями йода или брома, препятствующими активному испарению вольфрама с нити накаливания. В итоге светоотдача «галогенки» выросла в полтора раза по сравнению с лампами прежних поколений, ресурс – сразу вдвое, снизилась теплоотдача, да еще и сама лампа стала гораздо компактнее! Галогенные лампы до сих пор остаются «золотым стандартом» в области автомобильной светотехники.

Citroen AMI: один из первых в мире серийных автомобилей с прямоугольными фарами.

Примерно в те же годы стали производиться автомобили с фарами прямоугольной формы. Затем, с внедрением технологий компьютерного моделирования, конструкторы получили возможность создавать комбинированные рефлекторы сложной формы: с делением на сегменты, каждый из которых по-разному фокусирует световой пучок.

В 1993 году Opel впервые применил на массовом автомобиле (модель Omega) пластиковый поликарбонатный рассеиватель. Это улучшило светопропускание фары и радикально снизило ее общую массу: почти на килограмм.

В конце 90-х – начале 2 000-х началось широкое применение так называемых поворотных фар, световой пучок в которых направлялся вправо/влево вслед за соответствующим поворотом рулевого колеса. Первые эксперименты в этом направлении начались практически сразу после изобретения электрических фар. Однако вскоре попали чуть ли не под законодательный запрет: технологии того времени не позволяли менять направление светового потока так быстро, как это было необходимо во время движения автомобиля.

Довести идею до ума одной из первых смогла компания Citroen при технической поддержке уже упомянутой фирмы Cibie. Первые поворотные фары дальнего света появились в 1968 году на легендарной модели DS.

К слову, сегодня функция освещения траектории движения в повороте отнюдь не всегда реализуется за счет поворачивающегося прожектора. На недорогих машинах эта задача возлагается на дополнительные боковые лампочки или «противотуманки».

Opel Signum (слева) и рентген-схема его поворотных фар головного света.

Впрочем, даже самый «продвинутый» вариант поворотного света – комбинированный, при котором на малых скоростях включаются боковые лампы, а на высоких – поворачивающиеся прожекторы, – перестал быть уделом моделей класса «Люкс». Такие фары доступны и на автомобилях гольф-класса. Хотя опция эта – отнюдь не дешевая…

В настоящее же время мы наблюдаем, по сути дела, закат «карьеры» лампы накаливания как основного источника света в автомобильных фарах. Эффектную точку в ней призваны поставить газоразрядные лампы. Более известные широкой публике как ксеноновые.

Даже в самом простом варианте использования ксенона – в качестве заполнителя колбы лампы накаливания – эффективность освещения существенно возрастает, а световой поток приближается по спектру к солнечному излучению.

Максимальной же эффективности работы традиционных фар можно добиться при использовании ксеноновых газоразрядных ламп, в которых светится не вольфрамовая нить, а сам газ при подаче высокого напряжения. «Ксенон» потребляет значительно меньше энергии, светит вдвое ярче обычных «галогенок», а служит при этом гораздо дольше за счет принципиального отсутствия хрупкой нити.

Первым серийным автомобилем с ксеноновыми газоразрядными лампами (производства Bosch) стал BMW 750iL 1991 модельного года.

«Безламповое» будущее

Но, как бы ни были эффективны ксеноновые лампы, – будущее, по мнению специалистов, за фарами на основе светодиодов. Инженеры Philips, например, заявляют, что уже в ближайшее время такие фары вытеснят не только «ксенон», но и галогеновые лампы.

Фото: компания Hella

Светодиоды потребляют меньше энергии, нежели традиционные лампы, а служат едва ли не на порядок дольше. Но главное – устройство светодиодных фар проще, чем ксеноновых, а кроме того у них практически отсутствует характерная для «ксенона» инерция при включении.

Первыми серийными автомобилями с оптикой на светодиодах были, как водится, люксовые модели. В 1992 году BMW 3-Series Cabrio получил центральный светодиодный стоп-сигнал, в начале 2000-х на Audi A8 W12 появились светодиодные дневные ходовые огни. А на Lexus LS 600h 2008 года передние блок-фары впервые в мире стали полностью светодиодными.

Ну а сегодня такие системы головного освещения уже не являются экзотикой. Полностью светодиодные фары (правда, пока только в качестве опции) получил, например Seat Leon нового поколения.

Думается, пройдет совсем немного времени – и подобные фары будут столь же привычны на массовых авто, как и сегодняшние «галогенки»…

Еще один «стандарт будущего», о котором нельзя не сказать: на концептах немецких производителей – Audi и BMW — уже используются лазерные фары.

И если Audi со слов исполнительного директора Руперта Штадлера собирается оснащать лазерной оптикой серийные модели, но не называет никаких конкретных дат, то в BMW уже предлагают лазерные фары в качестве опции для спортивного гибрида i8, серийный выпуск которого назначен на 2014 год.

В январе текущего года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе во время демонстрации концепт-кара Audi Sport quattro, оснащенного инновационными фарами, компания производитель рассказала про отличительные особенности лазерных диодов от традиционных, упомянув дальность освещения – фантастические 500 метров!

Экономичность, компактность и могучая интенсивность света — вот безусловные козыри лазерной оптики. Естественно никто не будет светить лазером в глаза встречному потоку, тем более что решение, как сделать работу таких элементов безопасным, уже есть… Встречаем будущее!

Лампочки для фар автомобилей — виды и особенности выбора

Не работают фары? Нужно поменять лампочки для фар автомобилей? Разберёмся.

Для начала рассмотрим, какие бывают лампочки в фарах.

В первую очередь лампы для автомобиля можно поделить на 2 основных типа:

Лампы головного света — устанавливаются в передние фары автомобиля.

Лампы дополнительного света — к ним относятся габаритные огни, стояночные и лампы салона, стоп-сигналы.

Каждый тип ламп имеет свои обозначения и стандарты подключения (например, h2, h4, h5 — обозначения для ламп с содержанием галогеновых газов).

 

Виды ламп в фарах автомобиля

Во-вторых, по назначению передние лампы делят:

Лампочки дальнего/ближнего света — основное освещение дорожного покрытия перед автомобилем. Представляют собой составляющие блок-фары, переключаемые при необходимости осветить дальние/ближайшие участки дороги.

Противотуманные лампы — устанавливаются в головной оптике. Свет от фар как бы стелется по дороге, не освещая туман по высоте. Используются в тяжелых метеоусловиях (туман, дождь, снегопад). Не только помогают водителю лучше ориентироваться на дороге в непогоду, но и увеличивают видимость самого транспортного средства для других участников дорожного движения.

В-третьих, деление по конструкции:

Автомобильные лампы накаливания — самый старый вид ламп. Можно сказать устаревший.

Галогенные (галогеновые) лампы — представляют собой лампу накаливания, в колбе которой находится буферный газ (пары галогенов — брома или йода). Отличаются большим сроком службы. Самый распространенный тип ламп, используемых в фарах авто. Постоянно дорабатываются для получения большей интенсивности света и увеличения радиуса освещения перед авто.

Ксеноновые лампы — состоят из колбы с газом (ксеноном) и электродов. Светятся благодаря электрической дуге, возникающей вследствие подачи напряжения. Свет, который испускает ксеноновая лампа, — белый, близкий по спектру к дневному, и яркий (интенсивность выше в 3 раза, чем у галогеновых ламп). Яркие, энергоэффективные, и долгоживущие лампы. Комфортные для глаз водителя, но могут быть чрезмерно яркими для других участников движения.

Светодиоды — состоят из многочисленных светоизлучающих диодов (LED). Излучаемый свет близок к дневному свету. Потребляют меньше электроэнергии, по сравнению с галогенными, и имеют очень долгий срок службы. Работают без износа в течение длительного времени использования. Благодаря небольшим размерам открывают широкие возможности для дизайна. Однако зимой световой поток светодиодных ламп значительно снижается.

Что нужно знать о лампочках в фары перед заменой

1. Основное правило, которое нужно помнить, если вы планируете заменить лампочки в фарах, — это то, что лампы в фарах нужно менять парами.

Для этого есть веские основания:

  • Лампочки устанавливались вместе в одно время, а значит, раз перегорела одна, то и смерть другой не за горами.
  • Если вы решите оставить вторую и заменить только одну в целях экономии, то тем самым вы нарушите картину светораспределения, т.к. новая лампа всегда будет светить ярче той, которая уже отработала немало.

2. Собираясь в магазин за новыми лампочками в фары, возьмите с собой старые. Так вам будет проще подобрать аналогичные и исключите риск купить неподходящие. Тем не менее, не забывайте изучить надписи на упаковках.

3. В продолжение темы про упаковки: проверьте, стоит ли ней знак соответствия. Это обязательное условие, если товар качественный (а именно такой и нужен). Если же вы увидели надпись Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования») или Not for use in Europe («Не использовать в Европе»), то такие лампы пропускаем — они запрещены к использованию в России.

4. Надписи +50% Light или Beam Performance +60% на упаковке обещают вам, что некоторые точки перед автомобилем будут освещены лучше по сравнению с возможностями обычных ламп. Однако помните, что дополнительные эффекты снижают ресурс лампочек, что означает более скорую их замену.

5. Лампы белого и желтого свечения и надписи типа 2600 К. Здесь эталоном для сравнения выступает дневная цветовая температура, которая находится в рамках 4000-6500 К.

Значение на упаковке близко к нему — свет, излучаемый лампой, похож на дневной. Он комфортный и привычный, создаёт меньшую нагрузку на глаза, в нём предметы более чёткие. Однако в дождливую погоду или в тумане видимость резко падает, т.к. белый свет отражается от капель воды.

Значение на упаковке ниже 3000 К — перед вами лампы жёлтого свечения. Они эффективны в непогоду, хотя при хороших погодных условиях не так удобны. В связи с этим, устанавливают их в противотуманные фары, а не головные.

Если колба лампы цветная, скорее всего, это чисто эстетическое решение — свет будет белым. В некоторых случаях колбы окрашивают в синий, чтобы повысить цветовую температуру.

6. Отсутствует указание на срок службы лампы в фары? Стандартным временем жизни при напряжении 13,2 В считается:

  • для галогеновых ламп — 600 ч.,
  • для газоразрядных (ксеноновых) ламп — около 3000 ч.,
  • для светодиодов (LED) – 10 000 ч.,
  • для органических светодиодов (OLED) – 30 000 ч.

Превышение напряжения снижает срок службы лампочки (например, увеличение напряжения на 5% влечёт снижение срока службы лампы на 40%). Однако световой поток будет сильнее. При низком напряжении ситуация обратная.

7. Оригинальная лампа была 60/55 Вт, но в наличии только более мощная – 100/90 Вт. Стоит ли приобрести её, да и света она даёт больше? Нет, больше не значит лучше. Если не хотите, чтобы эксперимент увенчался пожаром из-за превышения нагрузки на проводку.

8. Являются ли аналогами газоразрядная (ксеноновая) лампа и галогеновая лампочка в фары с пометкой intense white хenon effect? И та и другая испускает чистый белый свет, но они всё же различаются — газоразрядные лампочки светят лучше.

Заказать автозапчасти >>>

Замена лампочек в фарах

Если у вас не включаются фары, как правило, не требуется полное снятие или замена фар для восстановления их работоспособности. Сам процесс замены лампы в фаре и последовательность шагов может отличаться в зависимости от модели автомобиля, однако зачастую хватает открутить несколько крепёжных болтов и немного времени. Например, замена лампочек передних фар происходит следующим образом: откручиваются болты, снимается фара (можно снять не вытаскивая разъём) либо оттянуть фару не снимая полностью весь блок, чтобы достать до лампочки, осторожно выкрутить или нажать на специальный штекер для отделения лампы, установить новый световой элемент.

Основная сложность процесса замены лампы в фаре — конструкция авто, не позволяющая беспрепятственно добраться до креплений и самой лампочки. Иногда требуется снятие других деталей автомобиля, чтобы произвести замену. Также некоторые детали слишком туго поддаются, поэтому не все справятся с этой задачей (в основном это касается девушек) или есть риск при чрезмерном усилии повредить детали (особенно если это усилие там и не нужно). В связи с этим иногда легче обратиться в автосервис, чем тратить время на то, чтобы разобраться в нюансах процесса, к тому же стоит услуга недорого, и у профессионалов займёт немного времени. 

Как сделать тонировку фар читайте здесь. 

Ксеноновые лампы HID и галогенные лампы: в чем разница

Лампы, используемые в первых автомобилях, были очень примитивными; По сути, это были лампы, в которых использовался стеклянный корпус с горящей свечой внутри, чтобы освещать дорогу. Сегодня это почти трудно понять.

Томас Эдисон, изобретатель, которому приписывают первые долговечные фары в 1879 году, использовал лампы накаливания, и большинство современных автомобилей основаны на его оригинальных конструкциях.

Проще говоря, у лампочки есть нить накала, и когда к каждой стороне нити подается электричество, нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накала.

Лампы накаливания называются лампами накаливания. Лампы накаливания не очень эффективны — около 5-10% идет на свет, а остальное — на тепло.

Что такое галогенные лампы?

Лампы накаливания, используемые в автомобильных фарах, заправлены специальным газом, называемым галогеном. Галоген реагирует на горячую нить накала, создавая большое количество света (световой поток 1200 люмен).

Именно поэтому стандартные автомобильные фары называют галогенными лампами.По сравнению с вольфрамом, ранее использовавшимся в лампах, они были лучше.

Что такое ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы (также называемые HID-лампами) — это не то же самое, что галогенные лампы. Лампочка HID (что означает разряд высокой интенсивности) заполнена газом ксеноном, который реагирует на искру, создаваемую внутри лампы HID.

Этот газообразный ксенон создает гораздо более мощное количество света, измеряемое в тысячах люменов, в зависимости от потребляемой мощности, которая обычно составляет 35 Вт, 55 Вт или 75 Вт.

Сегодня на фабрике ксеноновые светильники используют систему освещения мощностью 35 Вт.

Настоящая ксеноновая лампа HID не использует нить накала, как галогенная лампа. Вместо этого он использует два электрода, которые встречаются внутри ксеноновой лампы.

Балласт используется для передачи до 24 000 вольт электричества, которое создает мощную искру и воспламеняет ксеноновую газовую смесь.

Узнайте, как поменять лампы заднего хода на вашем автомобиле!

Недостатки галогенных ламп

Галоген не излучает столько света, как ксенон; а вибрация дороги приведет к медленному распаду галогенной нити накаливания.

Но он и дешевле Ксенона.

Преимущества ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы обладают множеством преимуществ:

  • Ксеноновый свет в 300 раз ярче галогенного
  • Ксенон может служить в 10 раз дольше, чем галоген
  • Ксенон излучает более чистый и белый свет, чем галогенная лампа мощностью 55 Вт
  • Ксеноновый свет более белый и голубоватый, а галогенный более желтоватый
  • Галогенные лампы горят сильнее, чем ксеноновые лампы той же мощности

Без сомнения: ксеноновая технология может иметь огромное значение в ночное время.

Ночью ксенон излучает более широкий луч и более широкий луч света; чем лучше вы видите, тем больше у вас времени на реакцию. Но это дорого.

Какие фары лучше всего подходят для мотоцикла: галогенные, скрытые или светодиодные?

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Среди различных типов фар галогенные лампы по-прежнему остаются самыми популярными. Вольфрамовая нить внутри галогенной лампы излучает свет.Долговечность и меньшая стоимость замены — выдающиеся преимущества галогенных фар. Однако галогенные лампы выделяют большое количество тепла, и даже влага в виде пота с кожи человека может отрицательно повлиять на характеристики галогенного света, и из-за этого с галогенными лампами приходится обращаться в ручных перчатках. Разрядные лампы высокой интенсивности (HID), также известные как ксеноновые лампы, ярче, чем галогенные лампы, и выделяют очень мало тепла по сравнению с галогенными лампами.Водители автомобилей, которые едут со встречной стороны, слепнут из-за чрезмерной яркости ксеноновых фар. Вначале ксеноновые лампы потребляют много энергии, а после ввода в эксплуатацию они потребляют меньше энергии, но могут сохранять уровень яркости.

По сравнению с галогеновыми лампами ксеноновые лампы выделяют меньше тепла. Ксеноновые лампы дороже галогенных, но они более долговечны. Светодиодные лампы — последние участники рынка фар. Светодиодные лампы не состоят из нитей или газа, а свет излучается диодами.Светодиодные лампы очень энергоэффективны, но диод выделяет большое количество тепла. Наряду со светодиодными фарами предполагается использовать системы терморегулирования. Светодиодные лампы считаются наиболее идеальными для фар, потому что свет, производимый светодиодными лампами, не рассеянный, а направленный, а также свету можно придать любую форму из-за небольшого размера светодиодов. Светодиодные фары дорогие.

Галогены против. Ксенон MIDs Vs. Светодиоды

По сравнению с HID или светодиодными лампами, галогенные лампы более доступны, хотя свет, производимый галогенными лампами, не такой яркий, как светодиодные или ксеноновые лампы.Для большинства автомобилей стандартными являются галогенные лампы, поэтому замена галогенных ламп проще и дешевле. Необязательно устанавливать новый корпус лампы, а замену можно произвести самодельным способом. Стоимость галогенной лампы составляет лишь часть стоимости ксеноновой, как и светодиодной лампы.

Технология ксеноновых ламп HID не так стара, как у галогенных ламп. Постепенно набирают популярность ксеноновые фары. Тем, кто хочет заменить галогенные фары на ксеноновые, необходимо установить комплект для переоборудования HID.Дуга между двумя электронами внутри ксеноновой лампы дает свет, а ксеноновый газ внутри лампы облегчает получение света. Свет, производимый лампами HID, ярче и белее, чем свет, производимый галогенными лампами. Хотя последний тип галогенной лампы дает более яркий и белый свет, он все еще не дотягивает до уровня HID лампы. Значительно более высокая цена — главный недостаток ксеноновых ламп. Если на автомобиле еще нет HID, необходимо приобрести комплект для переоборудования и установить его.Тем более важно обеспечить правильную установку и выравнивание светильников, чтобы избежать ослепления.

Светодиодные лампы

стоят дороже галогенных, но имеют другие преимущества. Свет, производимый светодиодной лампой, такой же яркий, как свет, производимый лампой HID. Светодиодные лампы излучают сильный белый свет без синего оттенка, в отличие от HID. Светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии по сравнению с галогенными лампами и ксеноновыми лампами. Светодиодная лампа также имеет более длительный срок службы.

Почему галогенные фары универсальны для мотоциклов?

Галогенные фары недорогие, с регулировкой яркости и очень легко заменяются. Даже после внедрения новейших технологий многие автомобилисты по-прежнему предпочитают галогенные фары. Галогенные фары — самые легкодоступные фары во всем мире. Помимо невысокой цены, галогенные лампы обладают ярким белым светом, который придает теплу. Большинство водителей сходятся во мнении, что света от галогенной лампы достаточно и комфортно не только ночью, но и во время грозы и дневного дождя.Галогенная лампа не мигает и нагревается за секунды. Галогенные фары обеспечивают безопасную езду в ночное время по шоссе и проселочным дорогам. Срок службы галогенных фар составляет 450 — 1000 часов, что вполне разумно. В то время как галогенные фары долговечны в автомобилях с интенсивным использованием, для автомобилей с умеренным сроком службы они более долговечны. Галогенные фары считаются лучшим вариантом для тех, кто большую часть дня ездит на мотоциклах на короткие расстояния. Тем, кто не часто водит машину, и тем, кто не много водит ночью, не обязательно покупать очень дорогие фары, и, следовательно, для них галогенная фара — лучший вариант.Замена галогенных фар — тоже дело недорогое. Лампочку можно заменить самодельным способом, так что не нужно платить за обслуживание. Процесс замены галогенной лампы очень прост и занимает 10 минут. Поскольку галогенная лампа способна излучать свет с разной интенсивностью, галогенные фары легко регулируются. Галогенные фары — самые универсальные в мире, и большинство водителей знакомы с галогенными фарами.Следовательно, заменить галогенную лампу везде достаточно просто. Кроме того, галогенные лампы бывают разных размеров. Два очевидных недостатка галогенных ламп — это то, что они выделяют много тепла и потребляют большое количество энергии. Несмотря на эти недостатки, галогенные фары сохранят свою популярность из-за их низкой стоимости и привычности.

Читайте также: Топ-5 лучших обзоров противотуманных фар в 2019 году

Ксеноновые фары — за и против

Ксеноновые фары HID стали популярными благодаря высокой интенсивности света, а также цветовой температуре.HID-фара может генерировать вдвое больше люменов, создаваемых галогенным светом. Преимущества ксеноновых фар заключаются в том, что они более долговечны, чем галогенные фары, излучают более яркий свет, обеспечивают более широкий охват, имеют большую эффективность и потребляют меньше энергии, чем галогенные фары. Более высокая стоимость по сравнению с галогеновыми лампами и сильный яркий свет, который может ослепить водителя в противоположном направлении, являются очевидными недостатками ксеноновых фар.

Ксеноновые фары самые белые и яркие, а также намного долговечнее галогенных фар.Ксеноновые фары тоже очень дороги. Ксеноновые фары HID — это зверь для автомобилистов, которые чаще водят машину в ночное время и не беспокоятся о расходах.

Светодиоды для тех, кто клепает мотоциклы

Выдающиеся преимущества светодиодных фар состоят в том, что они имеют небольшой размер и энергоэффективность. Светодиодные фары не вызывают ослепления водителей, движущихся с противоположной стороны, а светодиодные фары ярче, чем галогенные фары.Ярким недостатком светодиодных фар является то, что они очень дороги, нагревают другие узлы автомобиля и что в отличие от галогенных фар установить светодиодные фары непросто. Также светодиодные фары требуют охлаждения. По сравнению с HID и галогенными лампами, светодиодные фары обеспечивают большую яркость и большую площадь покрытия. Многие водители предпочитают светодиодные фары, потому что они обеспечивают яркость белого цвета. Светодиодная лампа не будет мигать и мгновенно нагреется. Светодиодные фары потребляют минимальное количество энергии и на очень темных дорогах обеспечивают достаточно широкое освещение.Когда дело доходит до безопасности яркости, светодиодные фонари превосходят скрытые. Более того, в отличие от HID-фар, светодиодные фонари обеспечивают более сфокусированный свет, который может иметь разные формы. Как и HID, светодиоды также энергоэффективны. По сравнению с ксеноновыми и галогенными фарами, светодиодные фары требуют большего охлаждения. По сравнению с недорогими галогенными лампами, светодиодные фонари дороги. Однако галогенные фары не так полезны, как светодиодные, при вождении в ночное время. Для тех, кто ночью ездит на мотоциклах на большие расстояния, светодиоды — лучший вариант.

10 лучших галогенных ламп для фар 2020 — Обзоры и руководство по покупке

Галогенные фары входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Но когда приходит время заменить ваши стандартные фары, может быть довольно непонятно, как выбрать лучшие галогенные лампы для фар, соответствующие вашим потребностям в освещении и электропроводке вашего автомобиля, а также требованиям законодательства в вашем штате.

Как и большинство других запчастей и аксессуаров, вы обнаружите, что галогенные лампы для фар доступны от одного конца диапазона цены и качества до другого.У них также есть много разных функций, стилей и дизайнов, чтобы удовлетворить самые разные индивидуальные потребности.

10 лучших галогенных ламп для фар: краткий обзор

Итак, читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как выбрать правильные лампы для ваших нужд, в нашем обзоре и руководстве по покупке. Чтобы упростить вам жизнь, мы даже включили список из 10 самых популярных галогенных ламп для фар, представленных на рынке прямо сейчас.

Обзор 10 лучших галогенных ламп для фар:

1. Галогенная лампа для головного освещения Sylvania

Эта сверхвысококачественная фара — один из самых белых и ярких фонарей для бездорожья, который вы найдете сегодня на рынке. Это одна из причин, по которой мы решили поставить его на первое место в нашем списке. Комбинация функций этой лампы, таких как больший объезд дороги, самый дальний уклон и более белый свет, помогает водителям добиться большей четкости во время вождения в ночное время.

Это делает весь процесс более комфортным, безопасным и менее стрессовым. Если вы ищете лучшую галогеновую фару, чтобы заменить ваши стандартные лампы, этот бренд определенно стоит рассмотреть.

Все удивительные характеристики этой лампы достигаются за счет использования специально разработанных нитей и соответствующих газовых смесей, а также прочного покрытия лампы, которое создает более яркое дорожное освещение. Эта функция также отвечает за смещение цветовой температуры этой лампы в сторону более белого и яркого света.

Основные характеристики

  • Самая яркая фара с максимальной видимостью на бездорожье
  • Более белый свет придает дополнительную четкость
  • Дальний свет, ближний свет, замена противотуманной галогенной лампы
  • Элегантный стиль и повышенная безопасность вождения в ночное время
  • Галогенная лампа, соответствующая стандарту качества Sylvania

2. Галогенная лампа PIAA Extreme White

Эта сменная галогенная лампа с высокой выходной мощностью дает водителям лучшее восприятие глубины, лучшее распознавание цвета и значительно улучшенную контрастность по сравнению со стандартными галогенными лампами.Все это происходит при соблюдении всех требований к крутящему моменту.

Эти чрезвычайно белые лампы излучают четкий белый свет, что позволяет улучшить освещение дороги. Синий верхний слой отлично подходит для придания стиля вашему автомобилю благодаря цветовой температуре 4000k.

Этот продукт занимает второе место в нашем списке обзоров галогенных фар благодаря своей способности позволять водителям видеть опасности на дороге, уличные фонари и т. Д. Намного раньше, чем со стандартными лампами. Если вы ищете комплект высококачественных галогенных ламп для фар, то это отличный вариант для вас.

Нити из аэрокосмического сплава, которые используются при изготовлении этих ламп, обеспечивают их долгий срок службы. Кварцевое стекло, которое является термостойким, используется, чтобы продлить срок службы ламп.

Основные характеристики

  • 4000k яркие цвета для заметности и стиля
  • Изготовлен из термостойкого кварцевого стекла для увеличения срока службы
  • Новейшие технологии для увеличения светоотдачи
  • Нити из аэрокосмического сплава для повышения прочности
  • Запатентованное покрытие лампы для придания индивидуального вида

3.Osram Галогенная лампа для налобных фонарей

Эта лампа европейского производства меняет размеры автомобильных галогенных ламп. Он ярче и белее, чем предыдущие лампочки. Эта последняя разработка из поколения неизменно надежных Night Breaker обеспечит безопасность и удовольствие от вождения, освещая все, что вам нужно увидеть на дороге, как впереди, так и сбоку.

Согласно многочисленным отзывам клиентов о галогенных лампах для фар, оставленным покупателями в Интернете, цвет, мощность, температура и люмены этой лампы соответствуют максимальной видимости.Если вам нужны галогенные автомобильные фары, которые будут отлично работать долгое время, тогда вам следует рассмотреть этот бренд.

Эти одобренные DOT фары подходят к большому количеству моделей автомобилей и предлагают свет, который немного синее и белее, чем стандартные галогенные лампы накаливания. Это означает, что вы получите не только высокое качество и доступную цену, но и стильную эстетику и высокую производительность!

Основные характеристики

  • Галогенная лампа обеспечивает на 110% более яркий свет для комфортного вождения
  • Создает световой конус, который на 40 м длиннее стандартных фонарей
  • Увеличено время отклика благодаря лучшей видимости
  • Прочная конструкция змеевика обеспечивает более длительный срок службы лампы
  • Лампочки
  • H7 поставляются в удобной упаковке по две

4.Philips 9003 Лампа головного света

Эта сменная галогенная лампа — лучший выбор для водителей, которые хотят персонализировать свой автомобиль. Crystal Vision Ultra — это лампа, соответствующая стандарту DOT, которая не имеет себе равных по степени белизны и яркости.

Эта лампа, несомненно, входит в число самых ярких галогенных фар, которые сегодня можно найти на рынке. Вождение ночью становится радостью, когда дорога освещается яркими белыми огнями.

Лампа с синим цоколем создает прохладный эффект в ваших фарах в дневное время, в то время как она без особых усилий обеспечивает свет впереди вас и сбоку от автомобиля ночью, чтобы вы своевременно знали о любых неизбежных опасностях чтобы вы отреагировали в случае необходимости.

Это идеальный выбор для тех, кто не только хочет ярких огней и соответствия законам высококачественных фар, но также хочет добавить немного эстетической привлекательности своему автомобилю. Эти огни определенно улучшат ваш стиль, независимо от того, на какой машине вы водите.

Основные характеристики

  • Качественные галогенные лампы от известного бренда
  • Более белый и яркий вид благодаря инновационной технологии
  • Уникальный синий цвет придает лампе холодный синий эффект в дневное время.
  • Стильный дизайн, соответствующий стандарту DOT, подчеркивает эстетику вашего автомобиля
  • Две лампы накаливания для удобства при замене на новые лампы

5. Сменные галогенные лампы GE Lighting

Эта серия сменных галогенных ламп для фар Nighthawk Sport идеально подходит для вас, если вы ищете самые яркие галогенные лампы для фар для своего автомобиля.Они предлагают идеальное решение для борьбы с опасностью плохого освещения при движении по темным дорогам.

Эти лампы обеспечивают более яркий сине-белый свет, который обеспечивает улучшенную видимость и контраст. Их легко установить, независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом-самоделкой или новичком. У вас определенно не возникнет проблем с обновлением до этого набора лампочек.

Подходящие для широкого ряда моделей автомобилей, эти лампы обладают лучшими характеристиками, намного превосходящими стандартные фары.Вот почему они незаменимы для водителей, которые испытывают затемнение фар. Это также отличный вариант для тех, кто заинтересован в минимизации количества аварий, которые с большей вероятностью произойдут в условиях плохой видимости.

С этими фарами вы сможете уверенно управлять автомобилем даже в самых темных ночных условиях. Эти лампы соответствуют стандартам Министерства транспорта и обеспечивают максимальное освещение на дорогах и обеспечивают безопасность вам и другим автомобилистам.

Основные характеристики

  • Яркий бело-голубой свет для большей видимости
  • Спортивные лампы Nighthawk обеспечивают превосходный контраст ночью
  • Утверждено Министерством транспорта (DOT)
  • Для вашего удобства в комплект входят две лампочки
  • Слабый синий оттенок добавляет стильности вашему автомобилю в дневное время суток

6. Галогенные лампы Silvania SilverStar

Эти фары от Sylvania — новейшие галогенные лампы этой марки.Если вы ищете самые широкие и стильные фары для своего автомобиля, это, безусловно, отличные варианты для вас. Они считаются одними из лучших вариантов галогенных фар, которые есть сегодня у владельцев.

Silverstein — это бренд, который всегда был приверженцем высокого качества, и этот продукт ничем не отличается. Это высокая производительность и непревзойденный стиль — все в одном, удобном и доступном корпусе. Благодаря использованию запатентованной газовой ксенон-галогенной технологии, вы можете быть уверены, что получаете лучшее качество и долговечность с каждой из этих одобренных DOT галогенных ламп для фар.

Каждая лампа имеет зеркальное покрытие из сплава и обеспечивает четкий белый свет, который просто кричит style . Это отличный продукт, который стоит рассмотреть всем, кто хочет, чтобы их автомобиль выглядел великолепно, но при этом работал с максимальной эффективностью.

Основные характеристики

  • Ксеноновые лампы для долговечности
  • Покрытие синего кобальта для оптимальной передачи света и цвета
  • Элегантный стиль в сочетании с превосходными характеристиками
  • Предлагает превосходную альтернативу HID
  • Соответствует стандарту качества Sylvania

7.Галогенная лампа PIAA NIght Tech

Вы всегда можете доверять бренду PIAA в производстве самых лучших галогенных ламп для фар на рынке. Вот почему это вторая запись от этой марки в нашем списке обзоров галогенных фар. Эта высокоэффективная лампа Night Tech — это то, что вам нужно для тех, кто ищет улучшения в своей ночной езде и вождении по бездорожью.

Простая установка апгрейда фар идеально подходит для всех, кто хочет произвести установку самостоятельно, не прибегая к помощи профессионала.Лампа работает намного лучше, чем большинство

галогенных ламп по сравнению с светодиодными лампами — что вам нужно знать!

По мере того, как светодиоды становятся более дешевыми и доступными, галогенные лампы постепенно начинают собирать пыль, особенно когда дело касается дисплеев и освещения для выставок.

Знание разницы между галогенными и светодиодными лампами необходимо при выборе лучшего решения для таких вещей, как освещение для выставок, или при рассмотрении освещения на мероприятии или внутри нового дома.

Вы можете спросить, почему. Читайте список различий между ними.

Галогенные и светодиодные лампы

Характеристики светодиод Галоген
Тепловыделение 10% — 20% от общей энергии 80% — 90% от общей энергии
Потребляемая мощность 8 Вт (0,008 киловатт) 90 Вт (0,09 киловатт)
Срок службы (часы) 50,000 — 60,000 часов 800 — 1200 часов
Стоимость (долл. США) 15–20 долларов за лампу 3–5 долларов за лампу
УФ-излучение Нет Минимальный

Итак, в чем разница?

Есть несколько отличий между светодиодами и галогенными лампами, которые мы видим сразу:

  1. Их тепловыделение.Галогенные лампы почти всю свою энергию выделяют в виде тепла. Это не только усложняет их замену (жонглировать горячей лампочкой — неинтересно), но также делает их опасными для возгорания, если они размещены рядом с горючими материалами. Поскольку светодиоды выделяют только 10 или 20 процентов своей энергии в виде тепла, они намного холоднее, когда дело доходит до обращения с ними, и гораздо менее вероятно, что они случайно что-то воспламенит. Из-за этого многие конвенции начали вводить правила в отношении галогенных ламп, ссылаясь на проблемы безопасности и энергопотребление.
  2. Срок службы. Светодиодные фонари служат намного дольше галогенных ламп — более чем в 40 раз дольше.
  3. Стоимость. Светодиоды стоят дороже за единицу, но общий срок службы светодиодов означает, что вы купите меньше светодиодов, чем галогенных ламп. Давайте посмотрим на это в перспективе: один светодиод обойдется вам примерно в 17,50 долларов и прослужит вам в среднем 55 000 часов. Эквивалентное количество галогенных ламп обойдется вам в 220 $ !

Как я могу использовать свои светодиодные фонари?

Светодиодные лампы

находят множество различных применений в реальных условиях.От вывесок, выставок и дисплеев до специальных мероприятий, развлечений и т. Д. Светодиоды находят применение в самых разных отраслях промышленности. Одно из самых больших практических применений — демонстрация товаров — как на торговой выставке, так и в выставочном зале. Почему светодиоды — такой хороший выбор для демонстрации продукции людям?

Дело вот в чем: когда люди идут смотреть на товары (особенно на вещи, которые могут измениться при освещении, такие как украшения, пол и мебель), они хотят увидеть, как товар выглядит при естественном освещении.Почему? Эти продукты чаще всего встречаются с естественным освещением, поэтому покупатели хотят видеть их именно такими. Галогенные лампы влияют на освещение комнаты двумя способами: во-первых, потому что желтый свет, который они излучают, намного теплее, чем холодный синий свет светодиода, и второй, потому что галогены излучают свет во всех направлениях по сравнению с направленным лучом светодиод.

Следите за нами и ставьте лайки:

Что такое галогенные фары? (с изображением)

Галогенные фары представляют собой усовершенствование традиционных автомобильных фар накаливания, впервые представленных в Европе в 1962 году, а затем в США в 1978 году.Ранние галогенные фары на автомобилях приходилось заключать в кварцевые лампы, так как газовая среда галогена для нити накала создавала температуру, при которой могло плавиться обычное стекло. В 1980-х годах галогенная технология улучшилась до уровня автономных ламп, которые теперь можно было устанавливать в прозрачные пластиковые фары, и которые были намного доступнее и легче заменялись. Это привело к распространению разнообразных форм и конструкций галогенных фар, поскольку автопроизводители настраивали свой внешний вид, чтобы их модели автомобилей отличались друг от друга.

Достижения в галогенной технологии привели к появлению ассортимента фар различной формы.

Базовая конструкция галогенной фары не сильно отличается от своей предшественницы.В то время как в лампах накаливания используется вольфрамовая нить накаливания, окруженная инертным газом, например смесью азота, аргона и криптона, в галогенных фарах используется та же вольфрамовая нить, но вместо этого к стандартному газу добавлено небольшое количество газообразного галогена. смесь. Это то, что дает галогенным фарам преимущества перед предыдущими версиями фар. Галоген вступает в химическую реакцию с вольфрамовой нитью с образованием галогенидов, которые откладывают окисленные соединения вольфрама обратно на нить и предотвращают прилипание частиц вольфрама к поверхности колбы.Этот процесс предотвращает тусклость лампы по мере ее старения, а также позволяет ей генерировать больше света при том же количестве электроэнергии.

Однако для того, чтобы галогенные фары работали, они должны гореть при высокой температуре, обычно около 482 ° по Фаренгейту (250 ° Цельсия).Эта температура и необходимость более высокого давления газа внутри колбы привели к тому, что галогенные фары стали проектироваться в виде небольших ламповых блоков, которые устанавливаются в центре традиционного кожуха фары. Следовательно, линза корпуса и светоотражатель могут быть без давления и изготовлены из пластика, который не должен выдерживать высокие температуры или давления, для которых были созданы лампы накаливания.

Эти конструктивные требования к галогенным фарам, которые прижились в 1980-х годах в автомобилестроении, привели к созданию ламп, которые горят ярче и служат примерно в два раза дольше, чем обычные лампы накаливания.Эти возможности по-разному использовались как в Европе, так и в США. Европейские законы использовали способность галогенных фар гореть ярче при том же уровне потребления электроэнергии, что и стандартные фары, чтобы увеличить уровень светоотдачи до 225 000 кандел, что является показателем яркости. Американские автопроизводители, напротив, решили использовать энергосбережение галогенных фар, ограничив мощность своих кандел до уровня 150 000, что потребляет меньше электроэнергии, чем стандартные лампы накаливания, которые обычно генерируют 75 000 кандел света.Автомобили в европейских городах обычно имеют более яркий свет, который ночью простирается дальше по дороге, чем их американские коллеги, поэтому у американских автомобилей есть небольшое повышение топливной эффективности из-за того, что им необходимо производить меньше электроэнергии для питания галогенных фар.

Низкий уровень скрытых фар

Для человека, достигшего совершеннолетия, проезжающего по лучшим дорогам южной Калифорнии глубокой ночью, хорошее освещение имеет первостепенное значение для быстрой и безопасной езды.В результате я очень увлечен автомобильным освещением. К сожалению, по мере того, как HID стали более популярными, появилось много дезинформации о системах освещения с высокой интенсивностью разряда и их правильном использовании, поэтому нам пришлось установить рекорд.

Какие a re HID фары? Что они делают?
High Intensity Discharge, или HID фары полностью отличаются от ламп накаливания многих производителей.Также иногда называемое «ксеноновым» освещением, система HID использует лампу, наполненную галогенидом металла, освещенную электрической дугой (которая создает световой поток). Система HID состоит из двух частей: лампы и балласта. Без одного другой работать не будет. В последние годы стали популярными системы «дооснащения» HID, которые преобразуют автомобили без HID в HID, однако они не меняют корпуса, которые были спроектированы так, чтобы отражать источник света от лампы накаливания, и в результате « блики »и слепые встречные потоки и имеют нечеткую диаграмму направленности светового потока.

Преимущества ксенона / H.I.D. Технология

  • Мгновенно обеспечивает в 3 раза больший световой поток, чем галоген
  • Потребляет на 40% меньше энергии, чем галоген
  • Срок службы в 5 раз больше, чем у галогена (2000+ часов против 500 часов)
  • Интенсивный, яркий свет, похожий на солнечный ( 4800k наиболее близок к «дневному свету» и обеспечивает самый высокий световой поток)
  • См. «Дальнейшее и расширенное»

Могу ли я установить HID в свои штатные фары, не являющиеся проектором?
Не совсем.Хотя да, система HID с заменой лампы подойдет и будет работать, этого все же следует избегать, поскольку отражатель не предназначен для HID, и поскольку точка вдоль лампы, в которой генерируется свет, отличается от OEM, преломление света уже не так, как задумано — свет рассеивается и может ослепить встречных водителей. Если они у вас есть сейчас, и люди регулярно направляют на вас свой дальний свет, самое время подумать о том, чтобы проекторы и дальше использовали HID.

Ужасные скрытые блики и рассеяние света в неискрытом корпусе
Источник: Форумы клуба Mazda6
http: // forum.mazda6club.com/

Что такое проекторные фары? Что они делают?

HID в отражателе и HID проектор
Источник: http://sportsautotech.com/

Проекторные фары были популярны с середины 1990-х годов и включают в себя блок проекционной фары с собственным куполообразным объективом позади основная внешняя линза фары. Конструкция линз «проецирует» свет на дорогу дальше, чем обычный отражатель. Внутренняя блокирующая пластина частично закрывает свет, создавая аккуратную светотеневую линию там, где свет останавливается.Это позволяет использовать более яркие фары, не ослепляя других водителей на встречной полосе движения.

Могу ли я установить HID в проекторы вторичного рынка?
ДА! Использование HID лампы в проекторе послепродажного обслуживания обычно работает нормально, однако технически это может быть законным не во всех областях. Просто замените лампу, которой она оснащена, на лампу HID того же размера. Обязательно ознакомьтесь с местными нормативными актами, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все соответствующие законы. Важно отметить, что вы должны использовать только 35-ваттную HID-систему с фарами вторичного рынка.Системы HID мощностью 55 Вт предназначены для использования со стеклянными линзами и могут фактически расплавить линзы пластиковых фар.

Имеет ли значение, какие балласты я использую для своих HID?
ДА! Использование балласта более низкого качества приведет к более тусклому HID свету. Например, лампа с одним балластом может быть ярче, чем с другим. При покупке комплекта для преобразования HID убедитесь, что вы приобретаете проекторы высокого качества. Вот почему мы предлагаем только высококачественные балласты с предлагаемыми нами системами HID-проектора plug-and-play.

Что такое HID Color Temperature? Какая самая лучшая цветовая температура HID?

Таблица цветовой температуры HID
Источник:
http://www.pakwheels.com/

Это одно из самых больших заблуждений. Максимальный световой поток для HID-фар составляет от 3400k (большая мощность) до примерно 6500k (меньшая мощность) — чем выше число, тем более «пурпурным» будет свет и тем меньше будет видимого света. 12000 тысяч HID все еще излучают свет — это просто свет, который находится в спектре, невидимом для человеческого глаза.Не будьте «тем парнем» с темно-фиолетовыми HID, потому что вы не понимали, что заказываете. Чем выше значение «К» (кельвин) цветовой температуры, тем ТЕМНЕЕ будет свет. Большинство производителей обычно используют лампы 3400–4300 тыс. Для своих OEM HID-систем. Лучшая цветовая температура HID — 4800k , так как эта температура имеет самый высокий световой поток и наиболее близка к дневному свету.

4300k = 3200лм (люмен)
4800k = 3800 (люмен)
5800k = 3300 (люмен)
7000k = 1790лм (люмен)
7000485
7000485 780 лм (люмен)

Ключевые термины, которые нужно знать о HID и проекторах
Ватт — Измерение электрической мощности (Вт)
Вольт — Измерение электрического заряда (v)
Кельвин — Измерение цветовой температуры ( K)
Люмен — мера яркости света (люмен)
Капсула — технически правильный термин для HID «лампочки».
Кандела — Измерение силы света (кд)
Ампер — Измерение электрического тока
Светотеневая граница — Отличительная линия света, создаваемая экраном в фаре, которая блокирует свет выше определенной высоты для предотвратить ослепление других автомобилистов.
Диаграмма луча — диаграмма направленности света, которая проецируется на землю, которая включает угол бокового рассеивания, ширину и глубину освещения.
Капсула — еще один термин для HID лампы.Некоторые называют лампы HID газоразрядными капсулами.
Оптика — Блок управления освещением, сконструированный вокруг лампы, которая в значительной степени влияет на рассеивание света и его характеристики.
HID (разряд высокой интенсивности) = газовый разряд
галоген = лампа накаливания

Если вы заинтересованы в преобразовании вашего автомобиля в HID, проконсультируйтесь со специалистом по модификации, чтобы он направил вас к настройке, которая лучше всего подходит для вашего приложения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *