Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 3.
Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 3. — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр. 23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Двигатель Газель Некст
На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:
- дизельный Cummins ISF 2.8
- бензиновый УМЗ EvoTech 2,7
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.
Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).
Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».
Характеристики
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Отзывы о двигателе Cummins ISF 2. 8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7
Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.
В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.
Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.
Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.
Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.
Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы
Характеристики
Тип двигателя | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Максимальная мощность, л.с. | 106.8 при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 220.5 при 2350 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,7 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
Газель Следующий пассажир: характеристики, отзывы и фото
После того, как Андерсон, бывший глава компании «Дженерал Моторс», был назначен главой группы компаний «ГАЗ», автогигант взялся за разработку новых идей и производство популярного минивэна. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — «ГАЗель-Next».
«ГАЗель Next» (пассажирский) — фото и описание конструкции
Новинка создана на базе своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполнила большую часть рынка СНГ (коммерческие автомобили формата LCV). И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автомобилистов многих стран, в том числе и Европы. Характеристики «ГАЗели-Бизнес» позволяют быть на уровне моделей того же класса. Для сборки этой модели было налажено изготовление узлов, агрегатов и механизмов известных производителей из-за рубежа. Его цена удивит отечественных покупателей. Кстати, при чем тут «ГАЗель-Next» цена? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тыс. руб.
Что нового в машине?
Легкий, коммерческий пассажирский «Газель-Next» имеет массу отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие размеры:
- Высота — 2140 мм;
- Длина «ГАЗели-Next» — 5637 мм;
- Ширина новой модели — 2070 мм.
Кроме того, новинка получила стильный и безопасный салон. В том числе:
- Ветровое стекло изготовлено из качественного и максимально безопасного материала (стекло и диоксид азота).
- Большие и прочные зеркала заднего вида, усиленные дополнительной перекладиной.
- Красивый радиатор, сделанный итальянскими дизайнерами.
- Эргономика, фары, капот, передний бампер и логотип компании.
Как салон?
Любители этой модели теперь могут спать спокойно, так как изменения в лучшую сторону коснулись и салона автомобиля «ГАЗель-Next» автобус. Удобные и эргономичные сиденья (опционально с подогревом), хорошо сделанная шумо- и виброизоляция , поистине «европейская» торпеда с множеством органов управления и устройств — все это создает хорошее впечатление о новой модели «Газель-Next» у пассажира.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Безопасность
Автомобили уже в производстве, имеют усовершенствованную европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Таким образом, сработали подушки безопасности у водителя и двух его пассажиров. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу с регуляторами напряжения, которыми оснащен каждый новый пассажир «ГАЗель-Next». Фото салона представлены ниже.
Как видим работа дизайнеров заслуживает внимания.
Технические характеристики автобуса «ГАЗель-Next»
На этом наш обзор не заканчивается. С удовольствием можно описать новые возможности и технические характеристики микроавтобуса «ГАЗель-Next». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить модель системой ASR, предотвращающей буксировку (прокручивание) колеса на обледенелой или заснеженной полосе дороги.
Также появляется система АБС последнего поколения и новая, еще не применявшаяся в отечественных автомобилях этого типа, система динамической стабилизации. Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (легковой вариант).
Не осталась без внимания инженеров и рулевая рейка, которая будет оснащена гидроусилителем. Независимая передняя подвеска будет сделать возможным движение «ГАЗели-Next» на дороге более плавно и уверенно. 0003
Двигатель и трансмиссия
Что касается двигателя, то новая легковая «Газель-Next» будет работать с дизельным двигателем с турбиной (Cummins) объемом до 2,9 литра и мощностью 130 «лошадей».
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач позаимствована у грузового автомобиля «ГАЗель-Бизнес». Она очень хорошо показала себя на испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный двигатель достаточно экономичен в расходе топлива: при 100 км/ч расход дизельного топлива составляет 11,5 литров в городском потоке (до 60 км/ч) — 9литров.
Однако многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за низкого качества дизельного топлива. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским нормам (по выбросам СО2) — ЕВРО 5 и 6.
Не забыли разработчики и про систему охлаждения. Специалисты увеличили площадь радиатора. Сам раздел продувки убрал отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли уместить в сравнительно небольшом моторном отсеке.
Группа компаний «ГАЗ» возлагает большие надежды на новую модель и предполагает, что легковая «ГАЗель-Next» получит признание отечественных автомобилистов и рынка LCV. Впрочем, время покажет.
Какие отзывы о «ГАЗель-Next» (легковая модификация)?
Компания «Гайант Инк», занимающаяся независимым исследованием рынка автомобилей, провела опрос, в котором приняли участие более семи тысяч независимых автопользователей. Многие автовладельцы порадовала низкая цена на «Газель-Next» Легковая модель – одна из самых дешевых из серии «Бизнес»
Результаты опроса показали, что 72% процентов владельцев и водителей этого автомобиля остались довольны своей новой приобретение Более 90% респондентов отметили салон нового автомобиля, его комфорт и эргономику. Все отзывы вы можете найти на основном сайте компании «ГАЗ».
Более 70% владельцев были довольны своим новым дизельным двигателем и его расходом топлива. Ко всему прочему, почти все респонденты отметили, что проблем с запуском дизеля при отрицательных температурах не было, а у этого типа мотора есть свои неприятные нюансы.
Несколько советов, которые пригодятся при покупке «Газели»
При покупке подержанного автомобиля «ГАЗель» не смотрите «замаскировать» вмятины, трещины, царапины и т. п. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену автомобиля, он занят рихтовкой и покраской.
Если вы собираетесь покупать подержанную «ГАЗель», то перед покупкой зайдите на рынок и подсчитайте, сколько стоят запчасти и узлы на автомобиль. Может быть, гораздо лучше купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по разумной цене, а затем устранить проблему.
Если машина нужна вам для работы, сквозные отверстия в капоте будут плюсом. На двигатель и машину в целом это не повлияет, да и товар упадет как его цена. К тому же сейчас рынок изобилует прочными пластиковыми блендами. Они прослужат дольше, а заменить вытяжку проще.
Не надо придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять. Детали отечественных автомобилей относятся к «учетным», то есть их нужно менять через какой-то период. На автомобильном рынке много предложений, которые тратят больше времени на осмотры предложений, в итоге вы реально сэкономите.
В заключение
Автомобиль «ГАЗель» был «народным» на местных дорогах. Многие не доверяют этой машине, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» производство налажено по образцу европейского качества. Надеемся, что через несколько лет автомобиль «ГАЗель» не будет уступать по своим характеристикам именитым WV, Mercedes, Iveco.
Итак, мы нашли то, что имеет отзывы о «Газели-Next» легковая, дизайн и цена.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/20089-the-gazelle-next-passenger-specifications-reviews-and-photo.html.
БЭ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37774-gazel-nekst-pasazhyrskaya-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk-fota.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37405-gazelle-nekst-passenger-technische-daten-referenzen-und-fotos.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37173-la-gacela-next-capacidad-de-transporte-de-pasajeros-caracter-sticas-t-.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/21782-the-gazelle-next-passenger-specifications-reviews-and-photo.html
JA: https://tostpost. com/ja/cars/19725-the-gazelle-next-passenger-specifications-reviews-and-photo.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38148-gazel-nekst-zholaushy-tehnikaly-sipattamalary-teatrlar.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39651-gazela-next-potwierdzenie-dla-pasa-era-dane-techniczne-recenzje-i-zdj-.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/39314-gazela-next-passageiros-especifica-es-coment-rios-e-fotos.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34635-ceylan-yeni-yolcu-teknik-zellikler-yorumlar-ve-foto-raflar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38547-gazel-nekst-pasazhirs-ka-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki-ta-foto.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/22872-the-gazelle-next-passenger-specifications-reviews-and-photo.html
2022 Ram 2500 Cummins Diesel Lone Star Silver Edition Обзор
На этой неделе у меня 2022 Ram 2500 Crew Cab Cummins Diesel 4×4, большой грузовик Capabe, созданный специально для тех, кто буксирует или перевозит большой вес.
Мой автомобиль для обзора — Lone Star Edition, который доступен только в Техасе, но для остальной части страны он известен как пакет Big Horn. Этот грузовик также имеет пакет Silver Edition, который дает вам много внешних шишек, таких как 20-дюймовые колеса, подножки, огромная хромированная решетка и многое другое по очень сниженной цене.
Силовой агрегат
Под большим капотом всегда находится чудесный 6,7-литровый двигатель Cummins с турбонаддувом, развивающий мощность 370 л. Он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и будет буксировать 20 000 фунтов.
Интерьер
Этот грузовик Lone Star Edition оснащен очень удобной тканью, сиденьями с подогревом и электроприводом, а также большой центральной консолью и перчаточным ящиком с выдвижным лотком для всех необходимых вещей, включая удобное место для мобильных телефонов.
Приборы легко читаются, а посередине находится настраиваемый информационный центр для водителя, в котором содержится масса информации.
В верхней части приборной панели находится 8,4-дюймовый сенсорный экран, на котором размещена потрясающая информационно-развлекательная система Uconnect 5C. Оттуда вы управляете стереосистемой Alpine с 9 динамиками и сабвуфером, есть комфортный экран, Bluetooth, настройки автомобиля и две страницы приложений. Система быстрая, интуитивно понятная и чрезвычайно простая в управлении, хотя и не очень красочная.
Под ним находятся ручки управления магнитолой и автоматическим климат-контролем, обогрев руля, розетки USB и USC и пара подстаканников.
Массивное заднее сиденье складывается, а под ним скрыто место для хранения вещей. Пассажиры на заднем сиденье получают вентиляционные отверстия для кондиционера, порты USB и USC, а также порт питания.
Стандартные характеристики
Lone Star Silver Edition не слишком вычурный грузовик, особенно внутри, но он вполне удобен и поставляется с множеством приятных опций.
Вы получаете дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, камеру объемного обзора, подножку, заднее стекло с электроприводом, систему помощи при парковке спереди и сзади, тройной тент и потрясающую автоматическую систему выравнивания.
Что касается безопасности, вы получаете помощь в удержании полосы движения, контроль устойчивости, помощь при старте в гору, передние светодиодные фары и противотуманные фары, а также предупреждение о лобовом столкновении.
Для тех, кто занимается буксировкой прицепа, он оснащен зеркалами с электроприводом, системой контроля раскачивания, контроллером тормозов прицепа, резервным управлением прицепом, 5 -й пакет подготовки колес и камера кругового обзора прицепа.
Поездка и вождение
Ram 2500 управляется и управляется не так, как вы ожидаете от тяжелого грузовика. Он маневренный, имеет большой радиус поворота и не забивает вас до смерти, как это делают некоторые ¾-тонные грузовики. Разгон очень сильный и решительный. Я не уверен, что вы бы даже знали, если бы у вас был большой трейлер за ним. Двигатель невероятно тихий для дизеля.
Грузовики больше полутонны не рассчитаны на экономию топлива, но, кажется, они очень хорошо справляются с задней осью 3:73. У меня средний расход составляет 20 миль на галлон в основном в городе.
Вердикт
Рекомендованная производителем розничная цена, как вы видите, составляет 75 840 долларов США, что является текущей ставкой для хорошо оснащенных больших дизельных грузовиков.
Подводя итог, можно сказать, что это отличная упаковка, которая выглядит дорого снаружи, имеет очень удобный интерьер и не сломит кругленькую сумму.
- Что мне больше всего понравилось: Мощность и тишина.
- Что бы я изменил: Хотел бы иметь HD Radio.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 47 800 долларов США: с оборудованием: 75 840 долларов США.
- Экономия топлива: Н/Д.
- Показания одометра при проверке: 4300 миль.
- Вес: 6 766 фунтов снаряженной массы.
- Запасное колесо: Полноразмерное.
- Длина-Ширина-Высота: 238,8 дюйма в длину/79,5 дюйма в ширину/80,2 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 31 галлон с заливной горловиной со стороны водителя.
- Официальный цвет: Granite Crystal Metallic Clear Coat.
- Тяговое усилие: 20 000 фунтов.
- 2022 Ram 2500 в нескольких словах: Большой большегрузный автомобиль выглядит потрясающе снаружи, но не окупится.
- Гарантия: 3 года/36 000 миль от бампера до бампера, 5 лет/100 000 миль гарантии на силовую передачу с поддержкой на дороге.
- Сайт производителя: www.RAMTRUCKS.com
Джерри Рейнольдс
От полицейского до самого продаваемого дилера Ford и автомобильного эксперта, Джерри ведет нашу еженедельную радиопередачу.