Система газораспределения OHC
Главной темой данной статьи будет система газораспределения OHC. Механизм газораспределения OHC считается видом газораспределительной системы автомобильных двигателей внутреннего сгорания, которая руководит впускными и выпускными клапанами двигателя транспортного средства.
Система газораспределения руководит впускными и выпускными клапанами двигателя транспортного средства. Благодаря системе газораспределения или как ее еще называют ГРМ, обеспечивается выпускание воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя автомобиля, а после этого удаление из камеры сгорания отработанных газов. Механизм газораспределения OHC считается видом газораспределительной системы автомобильных двигателей внутреннего сгорания. В данной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет газораспределительная система OHC?
- Конструкция OHC;
- Назначение газораспределительного механизма OHC;
- Как функционирует система газораспределения?
- Часто встречаемые неисправности механизма газораспределения OHC и методы их решения.
Содержание
- Основная информация о ГРМ
- Часто встречаемые неисправности механизма газораспределения
- Процесс замены ремня на газораспределительном механизме
Сегодня в продаже есть огромное количество полезного оборудования, оснащенного двигателями внутреннего сгорания или как его еще называют ДВС, причем не только бытовых, но и профессиональных. К ним также относятся мотопомпы, мотокультиваторы, мини-электростанции, снегоочистители и газонокосилки. Причем в большей их части устанавливаются одноцилиндровые бензиновые четырехконтактные двигатели внутреннего сгорания с охлаждением воздуха. Немного меньше, но все же встречаются дизельные двигатели. Двигатель считается довольно сложным и дорогим элементом представленных устройств, поэтому в данном разделе статьи мы рассмотрим характеристики, которые немаловажны при выборе двигателя.
Почти все бензиновые двигателя оснащаются карбюраторной системой питания. В большей их части используется электрическая система зажигания, но бюджетные варианты двигателей оснащаются системой зажигания магнето. Естественно лучше всего приобретать двигателя с электронной системой зажигания, так как она гарантирует хороший запуск двигателя при различных условиях.
На одноцилиндровых двигателях в большинстве случаев используется воздушный метод охлаждения. Для более быстрого отхождения тепла в поршнях устанавливаются цилиндры, которые изготавливаются из сплавов алюминия и чугуна или же полностью выливаются из чугуна. Полностью вылитые из чугуна цилиндры считаются самым лучшим вариантом, потому как они сильно повышают моторесурс двигателя. Но использование цилиндров вылитых из алюминия и чугуна тоже возможно в случае использования двигателей в домашних условиях, то есть на коротких промежутках времени.
Профессиональное использование, то есть использование на протяжении длительного времени, предполагает исключительное использование литых чугунных цилиндров, так как без них качественное функционирование не будет гарантированно.
Также довольно существенным условием считается использование датчика уровня масла.
Использование двигателя внутреннего сгорания на низком уровне масла или без масла может привести к полной поломке двигателя. Если вы будете использовать представленный датчик, то недостаток масла просто не даст завестись двигателю. К тому же во всех инструкциях по использованию рекомендуется постоянно перед началом движения проверять уровень масла, но не все автолюбители прислушиваются к этим рекомендациям.
Больше всего на стоимость и характеристики автомобильных двигателей влияет использование в нем газораспределительной системы. На сегодняшний момент представленные одноцилиндровые двигателя оснащаются тремя газораспределительными системами SV, OHC и OHV. Представленные 3 типа систем газораспределения применяются сегодня на автомобильных двигателях.
Сегодня двигатели с системой газораспределения OHC считаются самыми распространенными. OHC расшифровывается — OverHeadCamshaft, что переводится с английского языка, как верхнее расположение распределительного валика. Привод от коленчатого к распределительному валику обычно происходит при помощи цепки или зубчатого ремня.
Основные преимущества такого типа двигателей:
- Четкость функционирования;
- Большой диапазон оборотов;
- Экономия;
- Высокое качество и надежность работы;
- Низкий уровень шума;
- Большой моторесурс.
Двигатель, оснащенный системой газораспределения OHC может довольно быстро набирать обороты и также быстро их сбрасывать, поэтому представленный тип двигателя достаточно быстро приспосабливается к часто меняющимся нагрузкам, но при этом не происходит снижение мощности автомобиля. По сравнению с газораспределительной системой типа OHV данная система газораспределения намного легче и не оснащается деталями, теряющими жесткость на больших оборотах или при резкой перемене оборотов.
Часто встречаемые неисправности механизма газораспределения
Для начала давайте поговорим об устройстве газораспределительного механизма. К основным элементам газораспределительной системы относятся:
- Распределительный валик;
- Механизм привода распределительного валика;
- Клапанный механизм.
Газораспределительный механизм оснащен такими основным элементами:
- Распредвал. Распредвал дает возможность открывания и закрывания клапанов ГРМ в установленной очередности, которая согласовывается с функционированием каждого цилиндра двигателя автомобиля;
- Толкатели. Благодаря толкателям выполняется передача усилий от кулаков распредвала к каждой штанге. Для того чтобы толкатель изнашивался равномерно они находятся в постоянном движении вокруг себя, а выполняется это благодаря выпуклой поверхности нижних головок и скошенной поверхности распределительного валика;
- Клапаны. С помощью клапанов выполняется периодическое открывание и закрывание отверстий впускного и выпускного клапанов, которое напрямую зависит от очередности функционирования автомобильного двигателя и расположения поршня в цилиндре;
- Коромысло.
Обеспечивают передачу усилия от штанги к клапану;
- Штанги. С их помощью обеспечивается передача усилий из толкателя к коромыслу.
Теперь рассмотрим внешние признаки поломок системы распределения газа типа OHC. Понизилась компрессия, появились хлопки впускного и выпускного трубопроводов, уменьшение мощности автомобильного двигателя и стуки металла. Все перечисленные признаки являются свидетельством того, что клапаны плохо прилегают к седлам, а это обычно происходит из-за накопления гари на седлах и клапанах.
Также данные признаки могут свидетельствовать о поломке пружин клапана, заедании стойки клапанов во втулке или же в случае отсутствия зазоров между стойкой клапана и рычагом. Еще одной причиной может быть неполное открытие клапана, а это в свою очередь происходит из-за немаленького теплового зазора или же поломки гидро-компенсаторов. Также могут износиться шестеренки распределительного или коленчатого валика, направляющие втулки клапана, оси и втулки коромысла, увеличение смещения оси распределительного валика.
Процесс замены ремня на газораспределительном механизме
В процессе снятия изношенного ремня и установления вместо него нового может легко измениться взаиморасположение коленвала и распредвала. В таком случае сменяются фазы распределения газа автомобильного двигателя, а это может привести к каким-либо нарушениям функционирования, даже доходя до полной поломки. Пометки, которые располагаются на шестеренках механизма привода, выполняют функцию визуального контролирования настроек газораспределительного механизма. Поэтому после снятия старого ремня нужно совместить пометки шестеренок коленвала и распредвала с прорезами, которые находятся в кожухе механизма привода.
Представленное действие просто необходимо для установления, так называемого условного нуля, так как именно с него начинается функционирование автомобильного двигателя. После выполнения данного действия необходимо осторожно установить дополнительный ремень, при этом старайтесь не сместить пометки на шестеренках.
Дальше нужно осмотреть и отрегулировать усилия натяжного ролика, а предназначается данный узел для удержания ремня на шестеренках механизма привода. Проверка на правильность проведения регулирования ролика проводится при помощи поворачивания ремешка. Если вам удастся провернуть ремешок на 90⁰, то механизм отрегулирован правильно. Если вам удалось провернуть ремень большой угол, то он недотянут. Если ремень проворачивается на маленький угол, то он перетянут. Обратите внимание на то, что ремень ни в коем случае нельзя брать руками в масле, так как это приведет к проскальзыванию механизма привода на шестеренках.
К-кт для замены цепи ГРМ 5.0 L OHC SGDI NA/SC V8 [BR 4265] для Range Rover 2010 — 2012, цена 50000 руб – запчасти для Land Rover в Москве
К-кт для замены цепи ГРМ 5.0 L OHC SGDI NA/SC V8 [BR 4265] для Range Rover 2010 — 2012, цена 50000 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts- org/BreadcrumbList»>
- Главная
- Range Rover 2010 — 2012
- 5,0 л OHC SGDI SC V8 бензин
- Газораспр.мех.,распр.валы и привод
- org/ListItem»> Газораспределительный механизм (Цепи газораспределительного механизма, натяжители, 5.0L P AJ133 DOHC CDA S/C Enhanced, 5,0 л OHC SGDI SC V8 бензин — AJ133, 5.0 бензиновый AJ133 DOH
- К-кт для замены цепи ГРМ 5.0 L OHC SGDI NA/SC V8
Вернуться к: Газораспределительный механизм (Цепи газораспределительного механизма, натяжители, 5.0L P AJ133 DOHC CDA S/C Enhanced, 5,0 л OHC SGDI SC V8 бензин — AJ133, 5.0 бензиновый AJ133 DOH
Автомобиль: Range Rover 2010 — 2012
Категория: Газораспределительный механизм (Цепи газораспределительного механизма, натяжители, 5.0L P AJ133 DOHC CDA S/C Enhanced, 5,0 л OHC SGDI SC V8 бензин — AJ133, 5.0 бензиновый AJ133 DOH
Номер на схеме: 6260
50000 руб
Наличие: 3 шт.
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- СОПЛО [LR011900]
- ФОРСУНКА [LR042667]
- РУКОВОДСТВО — ЦЕПЬ ГРМ [LR051011]
- ВИНТ [LR010904]
- НАТЯЖИТЕЛЬ [LR032088]
- ВИНТ [LR011522]
- НАТЯЖИТЕЛЬ [LR051008]
- ВИНТ [LR011272]
- НАПРАВЛЯЮЩАЯ [LR012642]
- НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ [LR010883]
- НАТЯЖИТЕЛЬ [LR032090]
- НАПРАВЛЯЮЩАЯ [LR010765]
- НАТЯЖИТЕЛЬ [LR024839]
- Направляющая цепи (правая) ГРМ 5,0 [LR051011]
- Форсунка смазки цепи ГРМ (нижняя) 5,0 [LR059161]
- Натяжитель цепи ГРМ 5,0L [LR095472]
- Направляющая цепи (левая) ГРМ 5,0 [LR051012]
- НАТЯЖИТЕЛЬ [LR010769]
- Цепь ГРМ 5,0L [LR032048]
- Направляющая цепи (правая) ГРМ 5,0 [LR051011_BRI]
- НАТЯЖИТЕЛЬ [LR051013]
- НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПЬ ГРМ [LR051012]
- Направляющая натяжителя цепи ГРМ 5,0 [LR051013_AM]
- РЕМЕНЬ ГРМ [LR012004]
- К-кт для замены цепи ГРМ 5.
0 L OHC SGDI NA/SC V8 [BR 4265]
- ВИНТ [LR011064]
- Натяжитель цепи ГРМ 5,0L [LR051008ES]
- ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ [LR032048]
- Направляющая натяжителя цепи ГРМ 5,0 [LR051013_BRI]
- ФОРСУНКА СМАЗКИ ЦЕПИ [LR059161]
- Направляющая натяжителя цепи ГРМ 5,0 [LR051013]
- Форсунка смазки цепи ГРМ (верхняя) 5,0 [LR032714]
- Болт [LR011064]
- Натяжитель цепи ГРМ 5,0L [LR051008_QF]
- ФОРСУНКА [LR032714]
- НАТЯЖИТЕЛЬ [LR040977]
- Цепь ГРМ 5,0L [LR032048ES]
Аналоги
Типы распределения в текущих двигателях и их работа
La распределение двигателя Он отвечает за то, чтобы все было скоординировано, чтобы оно работало правильно. Благодаря ему клапаны открываются и закрываются в нужное время для забора воздуха или вывода выхлопных газов. Тем не менее, существует множество типов распределения, в зависимости от того, как распределяются компоненты и какую систему они используют для перемещения.
В этой статье мы собираемся описать каждый из них, хотя некоторые из них вышли из употребления. Не все типы двигателей выдержали испытание временем, уступая по эффективности или производительности более новым, более совершенным конструкциям.
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Операция по воротам двигателя
- 2 В зависимости от расположения распределительного вала и клапанов
- 2,1 Двигатель с распределением SV
- 2,2 ОГВ. Распределенный двигатель
- 2.3 с двигателем OHC Distribution
- 2.3 с Divizu по количеству распределительных валов
- 4 По приводу клапанов
- 5 По распределению управления
- 5.1 Ременное распределение
- 5.
2 Цепное распределение
- 5.3 Распределение зубчатыми колесами
- 5.4 Двигатели без механического газораспределения
Работа газораспределения двигателя
используется сегодня. Он получил это название, потому что его цикл состоит из четырех фаз:
- Впуск : Двигатель всасывает воздух и смешивает его с топливом. Это происходит, когда поршень опускается и освобождает место для воздуха, который поступает через открытые впускные клапаны.
- Сжатие : Двигатель сжимает топливовоздушную смесь. Это происходит, когда поршень поднимается, а клапаны закрываются, создавая герметичную камеру.
- Расширение : смесь воспламеняется искрой в бензине и газе или для дизеля высокого давления . Это вызывает взрыв или расширение газа, который снова толкает поршень вниз.
- Выход : поршень снова поднимается благодаря круговому движению коленчатого вала и шатунов.
Это выталкивает выхлопные газы через выпускные клапаны, которые открываются на этом этапе. Таким образом, камера сгорания снова готова к запуску цикла.
Как вы видели в разных частях этого цикла, клапаны открывались и закрывались, чтобы двигатель работал. Если бы дистрибутив не синхронизировал эти движения, был бы нанесен очень серьезный ущерб . Например, если клапан останется открытым, когда поршень достигнет верхней точки, двигателю будет нанесен дорогостоящий ремонт. Настолько, что в разы дешевле купить новый двигатель или просто поменять авто.
Подпишитесь на наш Youtube канал
Следовательно, распределение должно координировать движение распределительного вала, приводящего в действие клапаны, с движением коленчатого вала, связанного с поршнями.
Различные типы распределения, которые могут быть сгруппированы по-разному : в зависимости от того, где находятся клапаны и распределительный вал, в зависимости от количества распределительных валов, в зависимости от того, как клапаны приводятся в действие и в зависимости от элемент управления, синхронизирующий сборку.Внутри цилиндра ничего не столкнется и они выполнят свою функцию в нужный момент. Тем не менее, остается только выставить
Статья по теме:
Как определить, есть ли в автомобиле ремень ГРМ или цепь
В зависимости от расположения распределительного вала и клапанов за всю историю автомобилестроения было
различных систем . Прежде чем описывать наиболее распространенные сегодня, рассмотрим каждый из них:Двигатель с раздаткой SV
Эти аббревиатуры означают Боковые клапаны Боковые клапаны на испанском языке. Это очень старая система и самая простая из трех. Поскольку функция распределения состоит в том, чтобы согласовывать распределительный вал с коленчатым валом, оно выбирает максимальное сближение обеих частей.
Таким образом, вал и клапаны находятся в блоке, рядом со станиной, где находится коленчатый вал.
Эта система вышла из употребления , поскольку клапаны, расположенные сбоку от цилиндра, не оставляли много места для хода поршня и требовали клапанов меньшего размера и/или камер сгорания большего размера.
Распределенный двигатель OHV
Его аббревиатура означает Верхний клапан , что на испанском языке переводится как Клапаны в головке цилиндров. Эта система оставляет распределительный вал в блоке, но отводит клапаны к головке двигателя. Какое расстояние между обоими элементами , которые были покрыты толкателями и некоторыми коромыслами .
Кроме того, расстояние ходьбы то, что остается между коленчатым валом и распределительным валом , позволяет легко передавать ваше движение. Достаточно, чтобы между двумя шестернями обоих элементов была вставлена третья сторона или чтобы они сообщались посредством очень короткой цепи.
Это приводит к низкое обслуживание этой распределительной системы, которая оценивалась каждые 200.000 км. Тем не менее, перестали использоваться в начале 90-х годов , чтобы превзойти в различных отношениях следующим типом распределения.
Статья по теме:
Ремень ГРМ: обрыв, замена, цены, лучшая цепь?
Двигатель с OHC-распределителем
Что означают аббревиатуры Верхний распредвал и что он имеет распределительный вал и клапаны в головке блока цилиндров. То есть сейчас разделенными элементами являются коленчатый вал и распределительный вал , а не вал клапана. Это уменьшает количество элементов распределения по сравнению с OHV в обмен на установку более длинного ремня между обоими компонентами.
Этот тип распределения был введен сегодня по трем причинам:
- Поскольку связь между распределительным валом и клапанами более прямая, это позволяет закрывать и открывать клапаны с большей точностью .
- Наши максимальные обороты до которых он может работать мэйорс до тех у OHV благодаря тому, что нет сложной системы тяг, которая бы очень быстро изнашивалась.
- Не имеет проблемы с клапанным зазором двигателей с SV-распределением. Следовательно, для их размещения не требуются слишком большие камеры или слишком маленькие клапаны.
Единственным недостатком этих двигателей является то, что передача движения требует более длинной цепи или ремешка и, следовательно, требует большего обслуживания. Хотя со временем это уменьшилось благодаря использованию высокопрочных цепей или ремней.
По количеству распредвалов
Время работы двигателя также можно классифицировать по количеству распредвалов. Как мы упоминали ранее, есть впускные клапаны и выпускные клапаны. Ну а его привод может быть благодаря одному распредвалу , для обоих типов клапанов, или два дерева , каждое для каждого типа.
Поскольку современные двигатели относятся к типу OHC, их часто называют с одним верхним кулачком (SOHC) или с двойным верхним кулачком (DOHC).
Также следует помнить, что есть моторы с до четырех распредвалов . Это потому, что это двигатели V или W , которые, следовательно, имеют две головки цилиндров и два ряда цилиндров с соответствующими впускными и выпускными клапанами. Чтобы упомянуть пример: двигатель V8 Ferrari 488 работает благодаря четырем деревьям.
Статья по теме:
Что такое DOHC?
По срабатыванию клапана
Типы распределения также могут быть организованы по способу срабатывания клапанов распределительным валом . Как следует из названия, это вал, полный кулачков, которые представляют собой не что иное, как выступы, которые толкают клапаны, открывая воздуховод. Однако в этой взаимосвязи есть еще один посредник:
- толкатель : В двигателях с верхним расположением распредвалов кулачки толкают гидравлические толкатели, прикрепленные к клапанам.
Они служат для уменьшения износа и, по сути, представляют собой простой блок из устойчивого к трению материала. На двигателях с верхним расположением клапанов, поскольку распределительный вал находится вдали от клапанов, толкатели находятся на нижнем конце толкателей. На другом конце у них обычно есть коромысла, которые наконец достигают клапанов.
- Кушетка : кулачки приводят в действие коромысла, которые, в свою очередь, толкают клапан. В двигателях OHC они используются, когда распределительный вал не находится непосредственно над клапанами и требуется передача движения на короткое расстояние. В этих случаях это особенно необходимо, когда речь идет о двигателе с одним распределительным валом, который должен заботиться о впускных клапанах с одной стороны и выпускных клапанах с другой.
Они могут быть качающимися наклонными и качающимися . Первый имеет ось в центре и работает как качели: кулачок прилагает усилие, чтобы подняться с одной стороны, а другая сторона опускается и толкает клапан.Второй имеет вал на одном конце, и кулачок попадает в центр части, не прикрепленной к валу, чтобы опустить и открыть клапан.
Статья по теме:
Роль клапанов двигателя
Согласно управлению распределением
Здесь мы подходим к самой известной классификации типов распределения. Очень часто можно услышать, как говорится, что двигатель имеет распределительный ремень или цепью . К которому мы собираемся добавить третий, который проходит через зубчатых колес , и четвертый, который напрямую обходится без любого механического распределения .
Ремень распределительный
Распредвал и коленвал соединены ремнем ГРМ. Он имеет две поверхности : зубчатая для удержания звездочек, у которых оба элемента находятся на концах, и еще одна плоская , где затягиваются натяжные шкивы. Эти ролики необходимы для того, чтобы ремень хорошо фиксировался на звездочках и чтобы он в любой момент не мог соскользнуть.
- Его преимущество в том, что они производят меньше шума что цепи
- Недостаток в том, что их приходится менять чаще. Одно из обязательных ТО автомобиля, о котором нельзя забывать.
Связанная статья:
Ремень ГРМ
Распределительная цепь
Распределительная цепь намного прочнее, чем ремень , и поэтому не требует обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя. Только в тех случаях, когда автомобиль достигает очень большого пробега, его необходимо менять или хотя бы проверять.
Как и любой другой элемент автомобиля, он также может испортиться из-за неправильного использования или производственного брака. Независимо от того, был ли он перетянут или сломан, повреждение двигателя было бы очень серьезным и потребовало бы очень дорогого ремонта.
Распределение с помощью зубчатых колес
Когда расстояние между коленчатым валом и распределительным валом короткое, как в двигателях с верхним расположением клапанов, нет необходимости использовать цепь или ремень.
Я просто знаю и вставляю другую шестерню, которая передает движение . Система, более типичная для старых двигателей.
Кроме можно найти некоторые современные двигатели , которые используют зубчатые колеса. Поскольку они относятся к типу OHC, расстояние между валом и коленчатым валом больше, поэтому необходимо вставлять больше звездочек. В этих случаях необходимо учитывать, что при четном числе промежуточных колес шестерня коленчатого вала и шестерня распределительного вала будут вращаться в противоположных направлениях. Вот почему они обычно имеют три звездочки.
Двигатели без механического газораспределения
Распределение есть не что иное, как соединение движения компонентов двигателя таким образом, чтобы они двигались синхронно. Следовательно, они представляют собой более движущихся частей , с которыми возникает нагрузка, теряющих мощность и эффективность в процессе. Для решения этой проблемы существуют такие марки, как Koenigsegg , в которых распределительный вал заменяется технологией FreeValve .
Это электронная система, которая сама приводит в действие клапаны в нужный момент и поэтому не требует распределительного вала, ремня, цепи или звездочки.
Двигатель с FreeValve может открывать и закрывать клапаны по мере необходимости в любой момент. Поэтому вы можете задержать или ускорить открытие клапанов, чтобы максимизировать производительность или эффективность, или даже перекрыть некоторые цилиндры для экономии топлива. Другими словами, такие же, как у других марок, таких как BMW, Citroën, Ford, Mercedes, Peugeot, Renault или Volkswagen, с их системами изменения фаз газораспределения , но без каких-либо сложных механических компонентов. Или что Ауди или Порше делают со своими Система разъединения цилиндров , опять же без добавления дополнительных деталей, которые могли бы усложнить ее надежность.
Однако есть еще одно дополнение. Может ли невероятно точно соответствовать открытию и закрытию клапанов в соответствии с фактической работой двигателя, а не в соответствии с его теоретической работой.
Поэтому двигатель будет работать более эффективно и точно при любых обстоятельствах.
Статья по теме:
5 самых быстрых автомобилей в мире
Другими брендами, которые обыграли эту идею, были Valeo , которая разработала прототип этого типа двигателя вместе с lotus и Qoros , китайский бренд, который поручил эту работу Koenigsegg . Даже Fiat с двигателями Multiair даже немного приблизился к этой концепции. Хотя в вашем случае только сняли только один распредвал , оставив другой бегать на пожизненном поводке.
Другая сторона медали этого типа двигателя без механического распределения заключается в том, что его разработка имеет большую техническую сложность . Любой сбой в электронике, координирующей открытие клапанов, может привести к ошибке, которая сломает двигатель. Вот почему лишь немногим брендам удалось разработать двигатели с этой системой, хотя по большей части это был простой прототип, который так и не появился на улице.
Изображения – Andy_Jensen, LC Nøttaasen, Pete, h080, Ivan Radic, Les Chatfield, Nick Ares
Детали двигателя 101: Компоненты клапанного механизма | Блог
Детали двигателя 101: Компоненты клапанного механизма
Хоуп Смит
Я координатор по маркетингу Enginetech. У меня есть страсть к маркетингу, социальным сетям и брендингу. Я работаю в команде Enginetech уже 2 года и считаю.
Детали двигателямогут быть очень запутанными, если вы не понимаете основное назначение и функциональность каждого компонента. Когда вы впервые открываете для себя все тонкости двигателя, может быть несколько незнакомых деталей, которые вы вытащили. Этот блог поможет вам идентифицировать детали вашего двигателя, особенно компоненты клапанного механизма
Понимание назначения деталей двигателя играет ключевую роль в диагностике проблем с двигателем. Это гарантирует, что в случае отказа двигателя вы сможете определить, какая часть двигателя работает неправильно.
Итак, давайте поговорим о назначении и функциональности компонентов клапанного механизма.
Компонент клапанного механизма Назначение
Двигателис верхним расположением клапанов (OHV) имеют компоненты клапанного механизма, которые состоят из клапанных пружин, коромыслов, толкателей и толкателей. Двигатели с верхним распределительным валом (OHC) имеют компоненты клапанного механизма, которые состоят из клапанных пружин, коромысел и толкателей. Разница между этими двумя двигателями заключается в расположении распределительного вала. Это на верх головки и без толкателя или ниже головки и включает толкатели? Компоненты клапанного механизма предназначены для открытия и закрытия клапанов. Клапаны должны открываться и закрываться, чтобы всасывать топливо через впускной клапан и выпускать выхлопные газы через выпускной клапан.
Сравнительная диаграмма OHC и OHV предоставлена UKCAR
Функциональность компонентов клапанного механизма — OHV
В двигателе с верхним расположением клапанов процесс клапанного механизма начинается, когда распределительный вал начинает вращаться.
В самой высокой точке кулачка распределительного вала подъемник поднимается вверх, что также заставляет толкатель двигаться вверх. Когда подъемник поднимает толкатель, толкатель оказывает давление на нижнюю часть коромысла. Коромысло уравновешено между толкателем и пружиной клапана. Когда толкатель оказывает давление на нижнюю часть коромысла, коромысло поворачивается вниз и сжимает пружину клапана. Сжатие пружины клапана открывает выпускной клапан и выпускает выхлоп. Когда самая высокая точка кулачка распределительного вала возвращается в исходное положение, пружина клапана расслабляется. Это приводит к закрытию клапана и возврату всех остальных компонентов клапанного механизма в исходное положение. Двигатель с верхним расположением клапанов, так же как и двигатель с верхним расположением распредвала, синхронизируется с остальной частью цикла двигателя с помощью установленного времени.
Функциональная схема OHV представлена в «Главе 11, урок 3, верхняя часть двигателя».