Газовое оборудование поколения: Эволюция поколений ГБО с первого по шестое поколение

ГБО 6 поколения преимущества и недостатки.

Оглавление Вступление Этапы появления 6 поколения ГБО Принцип работы оборудования 6 поколения Преимущества 6 ГБО Недостатки 6 ГБО

Вступление:

Все чаще сегодня можно услышать разговоры о 6 поколении ГБО. Появление нового поколения неразрывно связано с различными модификациями двигателей: карбюраторные, инжекторные и дизельные.

В целом 6 ГБО — это усовершенствованная версия5 поколения. Обе эти версии основаны на подаче в камеру сгорания газа, находящегося в жидком состоянии.

Усовершенствование шестого поколения заключается в отсутствии редуктора и газовых форсунок. Здесь присутствует модуль согласования переключения между двумя видами топлива. При этом не производится врезка в систему охлаждения двигателя. Это позволяет оставить без изменений особенности конструкции.

В результате эволюции ГБО для более старых моделей авто остается востребованным 2 поколение, для инжекторов подходит четвёртое.

Автовладельцы, имеющие техническую возможность, устанавливают пятое поколение.

Этапы появления 6 поколения ГБО:

Начальным этапом появления 6 ГБО считается газовое оборудование итальянских разработчиков. В этой версии газофорсунки встраивались во впускной коллектор. При этом работали и бензиновые форсунки, подававшие горючее малыми дозами.

Следующей ступенью разработки 6 поколения явилась система фирмы Vialle из Голландии. В основе работы лежал принцип впрыска форсунками находящегося в жидкой фракции пропан — бутана. Форсунки, расположенные во впускном коллекторе, способствовали созданию тонкой струи топлива. При этом функционирование всей системы осуществлялось без редуктора — испарителя.

Но на этом голландские разработчики не остановились и предложили, по сути, революционное решение. Они разработали ГБО Liquid Propane direct injection (Lpdi), где подача сжиженного газа в камеру сгорания осуществлялось непосредственно через бензиновые форсунки.

За регулировку очередности подачи бензина и газа отвечает так называемый модуль Fuel selection unit.

Принцип работы оборудования 6 поколения:

6 версия работает на принципе жидкого впрыска газа. То есть газ не преобразовывается в парообразное состояние. В этом есть некоторое сходство с 5 поколением.

Работа 6 ГБО состоит из следующих этапов:

  • как и в пятом поколении, работа шестого оборудования стартует с открытия водительской двери;

  • начинается нагнетание давления жидкого газа в магистрали;

  • газ подается на модуль согласования, который перекрывает бензин. По бензоканалу идёт газ. При этом бензонасос создает необходимое давление газа в системе.

  • достигнув бензиновых форсунок, жидкий газ, тем самым, охлаждает их и смазывают. Это препятствует засорению распылителей. Форсунки работают в штатном режиме, но не с бензином, а с газом.

Образующиеся при работе топливной системы остатки газа через обратку поступают в баллон.

Данный метод функционирования 6 поколения позволяет использовать для работы двигателя от газа штатное бензиновое оборудование. Бортовая электроника только контролирует переключение подачи видов топлива при помощи модуля согласования.

Преимущества 6 ГБО:

Самым важным преимуществом является способность жидкого газа подаваться в камеру сгорания двигателя через штатную топливную систему, включая бензиновые форсунки.

Другими техническими достоинствами являются следующие:

  1. Точная дозировка подачи газа благодаря его жидкому состоянию.

  2. Бензиновая топливная система, по сути, становится универсальным оборудованием, способным работать с бензином и газом. Этот момент положительно влияет на работу форсунок.

  3. Благодаря точной дозировке газа обеспечивается экономичный расход топлива и сохранение на нужном уровне мощности двигателя.

  4. При наличии вариатора опережения зажигания происходит качественное сгорание газа и двигатель способен показать более высокую мощность, чем при работе от бензина.

ГБО 5 поколения, преимущества и недостатки пятого поколения ГБО

Оглавление Вступление Как появилось 5 поколение В чем отличия 5 ГБО от 4 поколения Как работает 5 поколение ГБО Достоинства 5 поколения Недостатки 5 поколения

Вступление:

С момента появления 4 поколения газобаллонного оборудования (ГБО) для автомобилей разработчики этого оборудования не сидели, сложа руки. После многих идей, расчетов и попыток появилось пятое по счету поколение.

Среди водителей начались споры и рассуждения о целесообразности установки либо замены старой версии на новую. Считается, что всё новое всегда “сырое” и, как правило, не доработанное. Однако, несмотря на все разногласия, у 5 поколения ГБО появились свои приверженцы.

Как появилось 5 поколение:

После многих обсуждений разработчиков оборудования с изготовителями было принято решение о нецелесообразности дальнейшего использования в системе редуктора — испарителя. Поскольку данный редуктор требовал место для своего монтажа, его установка требовала внесения кардинальных изменений в системе охлаждения двигателя.

Лишний элемент в охлаждающей системе негативно сказывался на эффективности остывания тосола и поддержании двигателя в нормальной рабочей температуре. На глаз это было незаметно, но тем не менее это было.

Убрав из системы 5 поколения редуктор — испаритель эта проблема решилась.

В чем отличия 5 ГБО от 4 поколения:

Пятое ГБО имеет целый ряд преимуществ и отличий от своей предшествующей версии. Здесь были учтены и доработаны многие моменты прошлых версий:

  • Запуск непосредственно от газа. В отличие от 4 поколения, старт движка на 5 стал возможен сразу на газу. Нет необходимости заводить и прогревать двигатель на бензине.

  • Отсутствие редуктора — испарителя.

  • Пропанобутановая смесь всегда находится в жидком состоянии.

  • Наличие обратной магистрали. В данной системе остаток газа, не использованный форсунками для подачи в камеру сгорания, возвращается в баллон.

  • Наличие встроенного в дверь водителя датчика управления работой газового насоса. Теперь, как только водитель открывает свою дверь, идет сигнал на газонасос, который начинает нагнетать давление в системе подачи газа. Данная функция может задаваться опционально.

Установка газового насоса.

В 5 ГБО этот насос отвечает за создание давления пропанобутановой смеси, находящейся в жидкой форме.

Как работает 5 поколение ГБО:

Функционирование работы 5 версии ГБО принципиально отличается от предыдущих.

  • Газооборудование запускается с момента открытия водителем двери автомобиля. В этот момент датчик, установленный в водительскую дверь, подаёт импульс на электронный блок управления (ЭБУ). Происходит тестовый запуск газонасоса.

Важно отметить, что иногда датчик запуска системы не устанавливается в водительскую дверь . Делается это для снижения стоимости работы.

Из-за отсутствия этого датчика возникают проблемы в виде воздушных пробок в газовой магистрали на участке подкапотного пространства. Происходит это по причине перепада температур. При этом становится затруднительным запуск двигателя от газа.

  • Если датчика газовой системы в водительской двери нет, то рекомендуется запускать двигатель от бензина. Это снижает износ ДВС и стартера.

  • Далее, при повороте ключа зажигания в положение “старт”, подается сигнал на ЭБУ. Он анализирует показатели датчиков количества оборотов коленвала, температуры двигателя и др. Затем электроника перекрывает подачу бензина и запускает в работу газовые форсунки.

Важно! У 5 поколения ГБО газовые форсунки срабатывают гораздо быстрее, чем в 4 ГБО.

  • Затем уже рассчитанная электроникой порция жидкой пропан — бутановой смеси под давлением подается на форсунки.

  • Происходит впрыск камеру сгорания двигателя.

  • После осуществления впрыска форсунка закрывается и остатки пропан — бутана через обратную магистраль возвращаются в баллон. Подобная схема функционирования позволяет поддерживать нормальную температуру форсунок.

На этом завершается цикл работы 5 поколения ГБО.

В целом принцип работы 5 ГБО очень схож с распределительной системой бензинового впрыска. Они похожи не только по схеме работы, но и по комплектующим деталям.

Достоинства 5 поколения:

  1. Возможность в штатном режиме запуска двигателя от пропанобутана. С 5 версией ГБО появилась возможность эксплуатации автомобиля вообще без бензина.

  2. Наличие редуктора — испарителя в предыдущих версиях требовало регулярного техосмотра. Также из-за этого редуктора были частые сбои в работе оборудования в момент запуска двигателя. Отказ от использования испарителя в 5 поколении позволил избавиться от этих проблем.

  3. Принцип работы данной версии оборудования способствует более эффективному сжиганию газовой смеси. От этого увеличилась мощность автомобиля. Снизился расход газа и количество выброса вредных веществ.

  4. Повысился срок эксплуатации двигателя по причине использования более скоростных форсунок.

  5. В целом вся система 5 ГБО стала более безопасной в плане эксплуатации. Достигается это за счёт использования для магистралей армированного пластика, который способен выдерживать давление в несколько раз больше, чем создается в газовой системе.

Найти новое оборудование | Электрический привод

Решение Cat G3520H для комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ)

Максимальная непрерывная мощность

2480 кВт при 1,0 пф

Тип топлива

Природный газ

Просмотр модели

DG100-2 (3 фазы)

Напряжение

480 Вольт

Частота

60 Гц

Просмотр модели

DG100-2S (однофазный)

Напряжение

240 В

Частота

60 Гц

Посмотреть модель

DG125-2 (3 фазы)

Напряжение

480 В

Частота

60 Гц

Посмотреть модель

DG150-2 (3 фазы)

Напряжение

480 Вольт

Частота

60 Гц

Просмотр модели

DG175-2 (3 фазы)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

175 eKW

Посмотреть модель

DG175-2 (однофазный)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

175 eKW

Посмотреть модель

ДГ200-2 (3 фазы)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

200 экВт

Просмотр модели

DG200-2S (однофазный)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

200 экВт

Просмотр модели

DG230-2 (3 фазы)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

230 эКВт

Посмотреть модель

ДГ250-2 (3 фазы)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

250 экВт

Просмотр модели

DG275-2 (3 фазы)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

275 eKW

Посмотреть модель

DG300-2 (3 фазы)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

300 экВт

Посмотреть модель

DG350-2 (однофазный)

Частота

60 Гц

Мощность природного газа

350 экВт

Просмотр модели

DG400-2 (трехфазный)

Напряжение

120/208, 120/240, 277/480, 346/600 В переменного тока

Частота

60 Гц

Посмотреть Модель

DG50-2 (3 фазы)

Напряжение

480 В

Частота

60 Гц

Посмотреть модель

DG50-2 (однофазный)

Напряжение

240 Вольт

Частота

60 Гц

Просмотр модели

DG60-2 (3 фазы)

Напряжение

480 В

Частота

60 Гц

Посмотреть модель

DG60-2 (однофазный)

Напряжение

240 В

Частота

60 Гц

Посмотреть модель

DG80-2 (3 фазы)

Напряжение

480 Вольт

Частота

60 Гц

Просмотр модели

DG80-2 (однофазный)

Напряжение

240 В

Частота

60 Гц

Посмотреть модель

Газогенераторная установка G3412

Максимальная мощность в режиме ожидания

500 кВт при 0,8 п. ф.

Тип топлива

Природный газ

Просмотр модели

G3512 Газогенераторная установка 1000 кВт

Номинальная мощность в режиме ожидания газа

1000 кВт при 0,8 фунта на фут

Тип топлива

Природный газ

Просмотр модели

Газогенераторная установка G3512 750 кВт

Номинальная мощность в режиме ожидания газа

750 кВт при 0,8 пф

Тип топлива

Природный газ

Просмотр модели

Газогенераторная установка G3520 2000 кВт

Номинальная мощность в режиме ожидания газа

2000 кВт при 0,8 фунта на фут

Тип топлива

Природный газ

Посмотреть модель

Газогенераторная установка G3520 2500 кВт

Номинальная мощность в режиме ожидания по газу

2500 кВт при 0,8 фунта на фут

Тип топлива

Природный газ

Просмотр модели

Новые и бывшие в употреблении турбины, генераторы и электростанции

  • Дом
  • Солнечные газовые турбины
  • Продажа оборудования
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
  • Ссылки
  • Ресурсы

Поиск по сайту производителя Паровая турбина ABBЭллис ЧалмерсЭллисонАтлас КопкоBACCapstoneCaterpillar DieselCaterpillar NatGasClarkCooperCumminsDetroit DieselDeutzDingol GeneratorDresser RandEMDEVapcoGE CompressorGE Steam TurbineJenbacherKohlerKongsbergKalugaПаровая турбина MANMarleyMiconMitsubishiNedWindNiigataOrendaPet erbrotherhoodPower BargeЭлектростанцииPratt & WhitneyRolls RoyceRustonSimpowerSolarSullairVericorVestasWartsila DieselWarstila NatgasWestinghouse STWindteknikYanmar

Мы специализируемся на бывших в употреблении и избыточных паровых и газовых турбинах, дизельных и газовых генераторах, градирнях, ветряных турбинах и комплексных электростанциях. Позвоните нам по телефону 770-715-5442.

Подпишитесь на нас

Продайте свое оборудование

Ресурсы
Советы по покупке
Power Plant Primer

Если вы не можете найти то, что вам нужно, позвоните нам по телефону 770-715-5442 или напишите нам по электронной почте [email protected]

Заканчивается работа нового генератора Dingol

  • Электростанции

  • Силовая баржа

  • Газовые турбины

  • Паровые турбины

  • Дизельные генераторы

  • Нац.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *