ГБО 6 поколения преимущества и недостатки.
Оглавление Вступление Этапы появления 6 поколения ГБО Принцип работы оборудования 6 поколения Преимущества 6 ГБО Недостатки 6 ГБО
Вступление:
Все чаще сегодня можно услышать разговоры о 6 поколении ГБО. Появление нового поколения неразрывно связано с различными модификациями двигателей: карбюраторные, инжекторные и дизельные.
В целом 6 ГБО — это усовершенствованная версия5 поколения. Обе эти версии основаны на подаче в камеру сгорания газа, находящегося в жидком состоянии.
Усовершенствование шестого поколения заключается в отсутствии редуктора и газовых форсунок. Здесь присутствует модуль согласования переключения между двумя видами топлива. При этом не производится врезка в систему охлаждения двигателя. Это позволяет оставить без изменений особенности конструкции.
В результате эволюции ГБО для более старых моделей авто остается востребованным 2 поколение, для инжекторов подходит четвёртое.
Этапы появления 6 поколения ГБО:
Начальным этапом появления 6 ГБО считается газовое оборудование итальянских разработчиков. В этой версии газофорсунки встраивались во впускной коллектор. При этом работали и бензиновые форсунки, подававшие горючее малыми дозами.
Следующей ступенью разработки 6 поколения явилась система фирмы Vialle из Голландии. В основе работы лежал принцип впрыска форсунками находящегося в жидкой фракции пропан — бутана. Форсунки, расположенные во впускном коллекторе, способствовали созданию тонкой струи топлива. При этом функционирование всей системы осуществлялось без редуктора — испарителя.
Но на этом голландские разработчики не остановились и предложили, по сути, революционное решение. Они разработали ГБО Liquid Propane direct injection (Lpdi), где подача сжиженного газа в камеру сгорания осуществлялось непосредственно через бензиновые форсунки.
За регулировку очередности подачи бензина и газа отвечает так называемый модуль Fuel selection unit.
Принцип работы оборудования 6 поколения:
6 версия работает на принципе жидкого впрыска газа. То есть газ не преобразовывается в парообразное состояние. В этом есть некоторое сходство с 5 поколением.
Работа 6 ГБО состоит из следующих этапов:
-
как и в пятом поколении, работа шестого оборудования стартует с открытия водительской двери;
-
начинается нагнетание давления жидкого газа в магистрали;
-
газ подается на модуль согласования, который перекрывает бензин. По бензоканалу идёт газ. При этом бензонасос создает необходимое давление газа в системе.
-
достигнув бензиновых форсунок, жидкий газ, тем самым, охлаждает их и смазывают. Это препятствует засорению распылителей. Форсунки работают в штатном режиме, но не с бензином, а с газом.
Образующиеся при работе топливной системы остатки газа через обратку поступают в баллон.
Данный метод функционирования 6 поколения позволяет использовать для работы двигателя от газа штатное бензиновое оборудование. Бортовая электроника только контролирует переключение подачи видов топлива при помощи модуля согласования.
Преимущества 6 ГБО:
Самым важным преимуществом является способность жидкого газа подаваться в камеру сгорания двигателя через штатную топливную систему, включая бензиновые форсунки.
Другими техническими достоинствами являются следующие:
-
Точная дозировка подачи газа благодаря его жидкому состоянию.
-
Бензиновая топливная система, по сути, становится универсальным оборудованием, способным работать с бензином и газом. Этот момент положительно влияет на работу форсунок.
-
Благодаря точной дозировке газа обеспечивается экономичный расход топлива и сохранение на нужном уровне мощности двигателя.
-
При наличии вариатора опережения зажигания происходит качественное сгорание газа и двигатель способен показать более высокую мощность, чем при работе от бензина.
ГБО 5 поколения, преимущества и недостатки пятого поколения ГБО
Оглавление Вступление Как появилось 5 поколение В чем отличия 5 ГБО от 4 поколения Как работает 5 поколение ГБО Достоинства 5 поколения Недостатки 5 поколения
Вступление:
С момента появления 4 поколения газобаллонного оборудования (ГБО) для автомобилей разработчики этого оборудования не сидели, сложа руки. После многих идей, расчетов и попыток появилось пятое по счету поколение.
Среди водителей начались споры и рассуждения о целесообразности установки либо замены старой версии на новую. Считается, что всё новое всегда “сырое” и, как правило, не доработанное. Однако, несмотря на все разногласия, у 5 поколения ГБО появились свои приверженцы.
Как появилось 5 поколение:
После многих обсуждений разработчиков оборудования с изготовителями было принято решение о нецелесообразности дальнейшего использования в системе редуктора — испарителя. Поскольку данный редуктор требовал место для своего монтажа, его установка требовала внесения кардинальных изменений в системе охлаждения двигателя.
Лишний элемент в охлаждающей системе негативно сказывался на эффективности остывания тосола и поддержании двигателя в нормальной рабочей температуре. На глаз это было незаметно, но тем не менее это было.
Убрав из системы 5 поколения редуктор — испаритель эта проблема решилась.
В чем отличия 5 ГБО от 4 поколения:
Пятое ГБО имеет целый ряд преимуществ и отличий от своей предшествующей версии. Здесь были учтены и доработаны многие моменты прошлых версий:
-
Запуск непосредственно от газа. В отличие от 4 поколения, старт движка на 5 стал возможен сразу на газу. Нет необходимости заводить и прогревать двигатель на бензине.
-
Отсутствие редуктора — испарителя.
-
Пропанобутановая смесь всегда находится в жидком состоянии.
-
Наличие обратной магистрали. В данной системе остаток газа, не использованный форсунками для подачи в камеру сгорания, возвращается в баллон.
-
Наличие встроенного в дверь водителя датчика управления работой газового насоса. Теперь, как только водитель открывает свою дверь, идет сигнал на газонасос, который начинает нагнетать давление в системе подачи газа. Данная функция может задаваться опционально.
Установка газового насоса.
В 5 ГБО этот насос отвечает за создание давления пропанобутановой смеси, находящейся в жидкой форме.Как работает 5 поколение ГБО:
Функционирование работы 5 версии ГБО принципиально отличается от предыдущих.
-
Газооборудование запускается с момента открытия водителем двери автомобиля. В этот момент датчик, установленный в водительскую дверь, подаёт импульс на электронный блок управления (ЭБУ). Происходит тестовый запуск газонасоса.
Важно отметить, что иногда датчик запуска системы не устанавливается в водительскую дверь . Делается это для снижения стоимости работы.
Из-за отсутствия этого датчика возникают проблемы в виде воздушных пробок в газовой магистрали на участке подкапотного пространства. Происходит это по причине перепада температур. При этом становится затруднительным запуск двигателя от газа.
-
Если датчика газовой системы в водительской двери нет, то рекомендуется запускать двигатель от бензина. Это снижает износ ДВС и стартера.
-
Далее, при повороте ключа зажигания в положение “старт”, подается сигнал на ЭБУ. Он анализирует показатели датчиков количества оборотов коленвала, температуры двигателя и др. Затем электроника перекрывает подачу бензина и запускает в работу газовые форсунки.
Важно! У 5 поколения ГБО газовые форсунки срабатывают гораздо быстрее, чем в 4 ГБО.
-
Затем уже рассчитанная электроникой порция жидкой пропан — бутановой смеси под давлением подается на форсунки.
-
Происходит впрыск камеру сгорания двигателя.
-
После осуществления впрыска форсунка закрывается и остатки пропан — бутана через обратную магистраль возвращаются в баллон. Подобная схема функционирования позволяет поддерживать нормальную температуру форсунок.
На этом завершается цикл работы 5 поколения ГБО.
В целом принцип работы 5 ГБО очень схож с распределительной системой бензинового впрыска. Они похожи не только по схеме работы, но и по комплектующим деталям.
Достоинства 5 поколения:
-
Возможность в штатном режиме запуска двигателя от пропанобутана. С 5 версией ГБО появилась возможность эксплуатации автомобиля вообще без бензина.
-
Наличие редуктора — испарителя в предыдущих версиях требовало регулярного техосмотра. Также из-за этого редуктора были частые сбои в работе оборудования в момент запуска двигателя. Отказ от использования испарителя в 5 поколении позволил избавиться от этих проблем.
-
Принцип работы данной версии оборудования способствует более эффективному сжиганию газовой смеси. От этого увеличилась мощность автомобиля. Снизился расход газа и количество выброса вредных веществ.
-
Повысился срок эксплуатации двигателя по причине использования более скоростных форсунок.
-
В целом вся система 5 ГБО стала более безопасной в плане эксплуатации. Достигается это за счёт использования для магистралей армированного пластика, который способен выдерживать давление в несколько раз больше, чем создается в газовой системе.
Найти новое оборудование | Электрический привод
Решение Cat G3520H для комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ)
Максимальная непрерывная мощность
2480 кВт при 1,0 пф
Тип топлива
Природный газ
Просмотр модели
DG100-2 (3 фазы)
Напряжение
480 Вольт
Частота
60 Гц
Просмотр модели
DG100-2S (однофазный)
Напряжение
240 В
Частота
60 Гц
Посмотреть модель
DG125-2 (3 фазы)
Напряжение
480 В
Частота
60 Гц
Посмотреть модель
DG150-2 (3 фазы)
Напряжение
480 Вольт
Частота
60 Гц
Просмотр модели
DG175-2 (3 фазы)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
175 eKW
Посмотреть модель
DG175-2 (однофазный)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
175 eKW
Посмотреть модель
ДГ200-2 (3 фазы)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
200 экВт
Просмотр модели
DG200-2S (однофазный)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
200 экВт
Просмотр модели
DG230-2 (3 фазы)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
230 эКВт
Посмотреть модель
ДГ250-2 (3 фазы)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
250 экВт
Просмотр модели
DG275-2 (3 фазы)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
275 eKW
Посмотреть модель
DG300-2 (3 фазы)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
300 экВт
Посмотреть модель
DG350-2 (однофазный)
Частота
60 Гц
Мощность природного газа
350 экВт
Просмотр модели
DG400-2 (трехфазный)
Напряжение
120/208, 120/240, 277/480, 346/600 В переменного тока
Частота
60 Гц
Посмотреть Модель
DG50-2 (3 фазы)
Напряжение
480 В
Частота
60 Гц
Посмотреть модель
DG50-2 (однофазный)
Напряжение
240 Вольт
Частота
60 Гц
Просмотр модели
DG60-2 (3 фазы)
Напряжение
480 В
Частота
60 Гц
Посмотреть модель
DG60-2 (однофазный)
Напряжение
240 В
Частота
60 Гц
Посмотреть модель
DG80-2 (3 фазы)
Напряжение
480 Вольт
Частота
60 Гц
Просмотр модели
DG80-2 (однофазный)
Напряжение
240 В
Частота
60 Гц
Посмотреть модель
Газогенераторная установка G3412
Максимальная мощность в режиме ожидания
500 кВт при 0,8 п. ф.
Тип топлива
Природный газ
Просмотр модели
G3512 Газогенераторная установка 1000 кВт
Номинальная мощность в режиме ожидания газа
1000 кВт при 0,8 фунта на фут
Тип топлива
Природный газ
Просмотр модели
Газогенераторная установка G3512 750 кВт
Номинальная мощность в режиме ожидания газа
750 кВт при 0,8 пф
Тип топлива
Природный газ
Просмотр модели
Газогенераторная установка G3520 2000 кВт
Номинальная мощность в режиме ожидания газа
2000 кВт при 0,8 фунта на фут
Тип топлива
Природный газ
Посмотреть модель
Газогенераторная установка G3520 2500 кВт
Номинальная мощность в режиме ожидания по газу
2500 кВт при 0,8 фунта на фут
Тип топлива
Природный газ
Просмотр модели
Новые и бывшие в употреблении турбины, генераторы и электростанции
- Дом
- Солнечные газовые турбины
- Продажа оборудования
- Свяжитесь с нами
- О нас
- Ссылки
- Ресурсы
Поиск по сайту производителя Паровая турбина ABBЭллис ЧалмерсЭллисонАтлас КопкоBACCapstoneCaterpillar DieselCaterpillar NatGasClarkCooperCumminsDetroit DieselDeutzDingol GeneratorDresser RandEMDEVapcoGE CompressorGE Steam TurbineJenbacherKohlerKongsbergKalugaПаровая турбина MANMarleyMiconMitsubishiNedWindNiigataOrendaPet erbrotherhoodPower BargeЭлектростанцииPratt & WhitneyRolls RoyceRustonSimpowerSolarSullairVericorVestasWartsila DieselWarstila NatgasWestinghouse STWindteknikYanmar
Мы специализируемся на бывших в употреблении и избыточных паровых и газовых турбинах, дизельных и газовых генераторах, градирнях, ветряных турбинах и комплексных электростанциях. Позвоните нам по телефону 770-715-5442.
Подпишитесь на нас
Продайте свое оборудование
Ресурсы
Советы по покупке
Power Plant Primer
Если вы не можете найти то, что вам нужно, позвоните нам по телефону 770-715-5442 или напишите нам по электронной почте [email protected]
Заканчивается работа нового генератора Dingol
Электростанции
Силовая баржа
Газовые турбины
Паровые турбины
Дизельные генераторы
Нац.