Диагностика и настройка ГБО своими руками!
Для начала настройки газобаллонного оборудования (далее ГБО), мы должны понимать принцип работы системы подачи топлива бензинового двигателя, потому что газовая система работает на ее основе.
Это система управления с обратной связью. В которой главным параметром регулирования является оптимальный состав топливовоздушной смеси. Оптимальный состав это соотношение при котором окислителя (кислорода) ровно столько, сколько необходимо для сгорания всего топлива (бензин, пропан). Проверка состава смеси осуществляется с помощью лямбда зонда, который измеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах и по его показаниям бензиновый блок управления передает управляющее воздействие на бензиновую форсунку, уменьшая или увеличивая время открытия. Если смесь “богатая” — время открытия форсунки будет уменьшаться, если “бедная” — увеличиваться. Лямбда зонд подобно аккумуляторной батарейке генерирует напряжение от 0,1 В до 1 В.
Помимо показаний лямбда зонда на современных автомобилях есть еще несколько показателей характеризующих состав смеси. Это краткосрочная топливная коррекция и долгосрочная топливная коррекция. Я все упрощаю для понимания, не углубляясь в теорию. Эти коэффициенты указывают, сколько электронный блок управления (дальше ЭБУ) добавил либо отнял топлива, чтобы сохранить оптимальный состав смеси. Коэффициенты имеют численное значение в процентах и могут быть как с отрицательным, так и с положительным знаком , но при этом они стремятся к нулю. Положительное значение указывает, что ЭБУ добавляет топливо для поддержания оптимума состава смеси, отрицательное указывает, что смесь обогащена и ЭБУ отнимает топливо. Обогащение осуществляется путем увеличения времени открытия форсунок, обеднение уменьшением. Для считывания этих коррекций вам необходимо будет приобрести диагностический сканер. В некоторых газовых системах он встроен в сам газовый блок управления. Вы сможете с помощью адаптера ГБО не только считывать коррекции, но и считывать данные силового агрегата и даже удалять ошибки бензинового ЭБУ! Если автомобиль “старый” то опираться при настройке ГБО придется на показания лямбда зонда, либо на время открытия бензиновых форсунок. Принцип настройки ГБО заключается в том, чтобы все вышеперечисленные параметры были одинаковыми как на бензине, так и на газе. Одинаковость может быть не абсолютной. Допускается не значительная погрешность.
Инструкции по настройке разных систем есть в интернете, их несложно найти. В одних системах регулировка смеси осуществляется в виде изменения положения точек на графиках, в других в изменении коэффициентов пересчета для газовых форсунок в 2D таблицах. В графическом виде визуализация более удобна, т.
Почему время открытия газовых форсунок должно быть больше, чтобы обеспечить такой же состав смеси как и на бензине? Это обусловлено физическими свойствами газа. Все очень просто. Плотность пропана 0.51 кг/л плотность бутана 0.58 кг/л плотность бензина 0,73 кг/л. Энергия единицы объема соотнесенного к литру соответственно: 6100 ккал/л для пропана, 6834ккал/л для бутана и 7718ккал/л для бензина. Один литр бензина эквивалентен 1,25л. пропан-бутановой смеси. Поэтому для выделения одного и того же количества тепла как на бензине мы должны подать больше газа.
Если коэффициенты пересчета на настроечном графике или в таблице слишком малы, значит установлены форсунки с большими жиклерами или высокое давление в газовой системе. Необходимо заменить жиклеры на меньшие или понизить давление.
Точную настройку ГБО необходимо производить с диагностическим сканером. Для того чтобы видеть топливные коррекции или показания лямбда зонда. На старых автомобилях в диагностических параметрах коррекции могут отсутствовать, поэтому опираться придется на показания лямбда зонда.
Автор: Владимир Кураев 21.01.2017
ГБО своими руками – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
В сериале HBO «Как сделать с Джоном Уилсоном» запечатлен странный, чудесный Нью-Йорк, которого никогда не было на телевидении
Двое пожилых мужчин несут по улице обнаженный пластиковый манекен, его расставленные ноги волочатся по тротуару. Женщина на Пенсильванском вокзале закрывает большой разлив кофе двумя листами газеты. Актер Кайл Маклахлан, спокойный и хорошо причесанный, десять раз пропускает свою карту MetroCard через турникет, прежде чем сдаться. Строитель танцует на куче щебня. Двое мужчин кусают один и тот же хот-дог и держат позу дольше, чем им хотелось бы, для фотографии. Женщина средних лет в полосатой шляпе кладет живого голубя в сумку Duane Reade и уходит с ним. Скунс ковыляет мимо банкомата. в вестибюле банка. Кто-то на бордюре с азартом наливает ему в рот коробку какао-криспи.
Это лишь некоторые из изображений в документальном сериале HBO «Как быть с Джоном Уилсоном», в котором рассказывается об удовольствиях и страданиях пребывания на публике. Уилсон, кинорежиссер, уже давно имеет привычку записывать как можно больше своей жизни; Уроженец Нью-Йорка, в 2012 году он запустил культовый канал Vimeo, где каталогизировал свои курьезы в виде косвенных руководств, таких как «Как жить с сожалением» или «Как продолжать курить». Его новое шоу поддерживает эту формулу, строя каждый эпизод вокруг урока — «Как вести светскую беседу», «Как разделить чек», «Как покрыть вашу мебель», — который становится простым вместилищем анархической энергии Нью-Йорка, чтобы не говоря уже о собственной склонности Уилсона к отступлениям. «Как сделать» номинально является комедией, но этого слова недостаточно, чтобы описать ее искусный размах и чувствительность. Уилсон, интервьюер, рассказчик и оператор в одном лице, освоил прием, который можно было бы назвать верным случаем: он представляет спонтанный, подлинный, безграничный документ о городе за несколько месяцев до пандемии. Шоу, черпающее столько всего с улиц, почти похоже на алеаторную музыку в своей зависимости от случая; почти в каждом кадре есть ощущение счастливой случайности, чего-то, что почти осталось незамеченным. На протяжении шести эпизодов блуждающая камера Уилсона натыкается на моменты близости, задумчивости, причудливости и жестокости. Больше всего «Как сделать» — это дань обоюдоострой способности Нью-Йорка доставить вас туда, куда вы никогда не хотели, среди людей, о которых вы никогда не просили встретиться, по причинам, которые вы никогда не поймете.
Каждую серию Уилсон начинает с широкой социологической направленности. В «Как разделить чек», он мягко, сбивчивым голосом за кадром провозглашает: «Выяснение того, что мы должны друг другу, — одна из самых сложных частей жизни в здоровом обществе». Камера показывает, как один водитель разглагольствует о другом после изгиба крыла. «Как ставить леса» начинается с кадров черного Мерседеса, перевернутого на перекрестке, как черепаха на спине. Эвакуатор переворачивает его с приятным хрустом, и Уилсон говорит: «Все в Нью-Йорке умрут. Но иногда город пытается этому помешать». Большая часть шоу разворачивается таким образом, в кривом потоке монтажа, который привносит пафос и пафос в повествование Уилсона. В большинстве документальных фильмов голос за кадром уточняет образы; в «How To» образы развиваются на голосе за кадром. Когда Уилсон говорит: «Все, что вы можете сделать, это тихо паниковать», он подчеркивает это клипом, на котором мужчину деликатно рвет с водительского места припаркованной на две машины Toyota.
Звучит мрачно, так оно и есть. Уилсон — это Нью-Йорк с усеянными мусором улицами, окровавленными станциями метро и толпами с отвисшей челюстью: грязный, негламурный город, который редко появляется в кино. Ему нравится снимать безвкусные навесы магазинов, людей с тысячеярдовыми взглядами и какающих собак. И, конечно, целую серию он посвящает строительным лесам, которых, по его словам, в пяти районах насчитывается около двухсот восьмидесяти миль. Тем не менее, его безграничная любовь к городу исходит из самого первого кадра, на котором изображена линия горизонта, выглядывающая из-за граффити, переполненного мусорного бака. «Привет, Нью-Йорк, — говорит он. Это самое близкое, что у него есть, к крылатой фразе.
Уилсон обладает талантом уличного фотографа превозносить банальное, и он обнаруживает глубокие узоры и основы в своей горе B-роликов. Именно благодаря его интервью длинный список отснятого материала «Как сделать» превращается во что-то одновременно отталкивающее и дорогое. «Как улучшить вашу память» начинается с медитации на забывчивость, но затем, в Stop & Shop, Уилсон сталкивается с человеком, который создал программное обеспечение для инвентаризации супермаркета. (Как и почти со всеми, с кем разговаривает Уилсон, имя этого человека никогда не называется; шоу обладает сильным анонимизирующим эффектом, как будто его персонажи исчезают в толпе, как только они сказали свое слово.) Мужчина рассказывает Уилсону об эффекте Манделы, явление, при котором большие группы людей помнят событие, не соответствующее историческим записям. «Некоторые люди очень хорошо помнят, что Нельсон Мандела был убит в тюрьме в конце 1980-х, а потом, я думаю, где-то в 2009 году.были в некотором роде шокированы, узнав, что Нельсон Мандела все еще жив», — говорит он. В супермаркете масса примеров эффекта Манделы. Разве Febreze когда-то не писался с двумя буквами «е»? Разве талисман Изюмных Отрубей, мультяшное солнце, не носил солнцезащитные очки? Нет и нет. Заинтригованный Уилсон начинает замечать разрывы в ткани реальности. На параде Macy’s в честь Дня благодарения он замечает, как гигантский воздушный шар Рональда Макдональда сминается на Таймс-сквер в окружении обеспокоенных зрителей. Позже он обнаруживает, что телетрансляция парада просто заменила «сдувшуюся тушу Рональда» кадрами с прошлогоднего парада, когда клоун был веселым и веселым. «Этот обман создал две группы людей с совершенно разными воспоминаниями об одном и том же событии», — говорит он. — И ни один из них не ошибается. Более неуверенный, чем когда-либо, он посещает первую официальную конференцию по эффекту Манделы в Best Western Plus в Кетчуме, штат Айдахо, где участники утверждают, что их ошибочные воспоминания являются свидетельством существования альтернативных вселенных и «параллельных линий времени». «Кажется, я нашел единственное место, где чем хуже у вас была память, тем больше вы нравились людям», — говорит Уилсон.
Как документалист Уилсон имеет сходство с Лесом Бланком, Фредериком Уайзманом и Джеффом Круликом, которые разделяют его восприимчивый дух и его увлечение загадочными учреждениями и субкультурами. «Как сделать» также создано из той же ткани, что и «Натан для тебя», реалити-шоу комика Натана Филдера, в котором владельцы малого бизнеса перенимают бредовые идеи Филдера по улучшению своих компаний. Филдер является одним из исполнительных продюсеров «Как сделать», а у шоу есть общий редактор Адам Локк-Нортон, который позволяет кадрам затягиваться в долгую тишину, выдвигая на первый план неуклюжий разговор. (Элис Грегори, Житель Нью-Йорка участник, является одним из трех авторов «How To».) Когда в эфире был «Натан для тебя», некоторые критики сочли его стиль жестоким или безвкусным; другие задавались вопросом, есть ли у телеперсонажа Филдера синдром Аспергера, предположение, которое он отверг. Но, как Филдер сказал Rolling Stone в 2017 году, «люди постоянно испытывают множество социальных разобщений, которые не имеют ничего общего с аутизмом или чем-то еще». Эти разъединения становятся все большей частью общения в опосредованном, перенасыщенном настоящем. Регулируя отношение сигнал-шум в своих шоу — в пользу шума — Филдер и Уилсон демонстрируют, какое это чудо, что сигнал вообще есть. «Если бы вы добавили две секунды к каждому кадру каждого реалити-шоу, — сказал Уилсон Screen Slate в прошлом месяце, — вы бы увидели, насколько действительно странными являются многие из этих людей».
Люди открываются Уилсону. Они рассказывают ему о своих разводах, своей крайней плоти, своей вере в то, что люди были оплодотворены инопланетянами. У него хриплый, шепелявый голос, который спотыкается на словах, и его всегда заслоняет камера — его «защитный механизм», как проницательно называет его один собеседник, — все это оказывается обезоруживающим. Иногда он просит своих собеседников держать винтажный бежевый микрофон Sony, похожий на то, что мог использовать диктор новостей в семидесятых, и говорит им, что работает над «студенческим фильмом». Это дилетантство — уловка, и это напоминает эстетику позднего ночного публичного доступа, которую культивировали такие комики, как Тим Хайдекер и Эрик Вархайм. Но они используют его, чтобы достичь новых уровней иронии; для Уилсона это дает удивительную искренность. «Как сделать», возможно, не научит вас многому, но все же поучительно. В ней много говорится о добрососедстве, внимательности и защите какой-то части себя от города, который требует всего.
Заключительный эпизод сезона «Как приготовить идеальное ризотто» выходит в эфир в пятницу. В середине шоу, которое было снято в середине марта, Уилсон замечает, что все телевизоры в Нью-Йорке показывают одно и то же: новости о коронавирусе, который убил одного человека в городе. В магазинах все заканчивается; он не может найти конец очереди в супермаркете. «Берегите себя», — говорит ему мужчина на дворовой распродаже. «Просто мойте руки, держитесь подальше от толпы. Все будет хорошо. Это пройдет». Приспосабливаясь к жизни в условиях изоляции, Уилсон говорит: «Возможно, мне просто придется заново выучить все, что, как мне казалось, я знал. Но это нормально, потому что нам всем придется решать это вместе, а сейчас у нас нет ничего, кроме времени». Он снимает вид из своего окна: королевы в сумерках, небо — мазок розового и пурпурного. Это, так или иначе, самое обнадеживающее изображение, которое я видел за весь год.
Как с Джоном Уилсоном: Умоляю вас посмотреть это чудесное телешоу | Документальный фильм
Хорошие новости: первая серия шоу «Как быть с Джоном Уилсоном» (воскресенье, 21:35, BBC Two), одного из лучших сериалов, выходивших в США за последние годы, наконец-то выходит на этой неделе.
Первая серия этого шоу — а мы пока только в первой серии — достигает чего-то близкого к волшебству. Это полное современное переосмысление формы визуального эссе, что-то забавное, глубокое и головокружительное, человеческое, взгляд на Нью-Йорк под невиданным ранее углом, с грязных улиц и причудливых маленьких закоулков. Посмотрите первый эпизод — и я умоляю вас сделать это — и вы увидите, как он трансформируется перед вами за 27 коротких минут: стаккато открывает трехминутный рифф об искусстве светской беседы, сопровождаемый быстрыми визуальными гэгами, взятыми из часов видеозаписей, снятых Уилсоном.
А потом – whoosh — вы находитесь в путешествии, которое включает в себя ловушку хищника, горе незаживающего разрыва отношений, развод турагента и страстное стремление тусовщика к чему-то настоящему. Это еще до того, как мы пойдем на конференцию по эффекту Манделы или встретимся с парнем, одержимым крайней плотью. Такого шоу на телевидении нет. Каждая серия — шедевр. Джон Уилсон с камерой в руке ищет странности и юмор Нью-Йорка. Фотография: HBOИтак, это хорошие новости. Плохая новость в том, что я злюсь, что это заняло так много времени, и теперь вы должны об этом услышать. Запрещение смотреть «Как быть с Джоном Уилсоном» в течение двух лет (уже закончился второй сезон в США — предположительно, Уилсон в настоящее время бродит по улицам Нью-Йорка в своем New Balance, отснимая еще несколько часов странного материала для следующего) так много говорит о состоянии просмотра телевизора в 2022 году, и я думаю, что мне стоит использовать некоторые из отведенных мне 800 слов в неделю, чтобы заниматься карате по этому поводу.
Ситуация такая: Нетфликс, Прайм Видео, Дисней+, Парамаунт+, Полноценный Скай, Apple TV+, Now, Dazn, Hayu (на этом остановлюсь, но, очевидно, есть и другие). Вы должны платить за все это, и все телевидение распространяется на них. В США тоже есть стриминговые гиганты, которые не совсем все конвертируют здесь, например, HBO Max и Hulu. Добавьте к этому затаившие дыхание телевизионные предварительные просмотры, призывающие вас смотреть все сразу, как только оно выйдет (привет), и онлайн-дискурс, который реагирует на эти шоу в режиме реального времени. Мне пришлось отключить Твиттер, когда все недавно смотрели «Медведя» (мастерское, напряженное, великолепное шоу Hulu, которое невозможно посмотреть в этой стране), а также избегать всех блогов с повторами эпизодов и не читать профиль GQ с Джереми Алленом. Уайта на случай, если он упомянет что-нибудь, что может быть небольшим спойлером к третьему эпизоду.
Это раздражает, потому что это действительно очень хорошо. Это не новое явление — например, в 90-х годах было чрезвычайно трудно регулярно смотреть «Сайнфелд», сначала в неудобных подвижных временных интервалах на ночном канале BBC Two, а затем переходя на Sky — но в эпоху постоянного, всегда -обсуждаемом, всегда подключенном и всегда транслируемом телевидении, ситуация усугубляется как никогда. Сколько подписок мне нужно, чтобы просто посмотреть что-то хорошее? Сколько еще раз мы должны испытать культуру на спутниковой задержке? Почему это до сих пор происходит в якобы современном мире? Почему Америке разрешено следить за промышленностью раньше, чем мне?
В любом случае, теперь мне лучше, спасибо.