Свеча накаливания: Руководство по демонтажу и установке — легковые автомобили
Пошаговая установка стандартных свечей накаливания и свечей накаливания с интегрированным датчиком давления
Автомобили с годами становятся все более сложными, но в большинстве случаев свечи накаливания вы можете поменять самостоятельно.
Однако перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и подходящие для вашего автомобиля свечи накаливания. Широкий ассортимент свечей накаливания Champion® — от стандартных свечей накаливания до свечей накаливания с интегрированным датчиком давления — удовлетворит все ваши запросы.
А поскольку наши свечи накаливания отличаются, устанавливать их тоже следует по-разному. Специальные процедуры установки см. ниже.
- В разделе 1 рассказывается обо всех стандартных свечах накаливания. Это стандартные и керамические свечи накаливания и свечи накаливания для системы ускоренного запуска дизельного двигателя.
- В разделе 2 приводятся инструкции по установке свечей накаливания с интегрированным датчиком давления.
Мы точно знаем, что вас ожидает.
Но перед тем как вы приступите, вы должны запомнить следующую важную информацию: При замене свечей накаливания: Соблюдайте указанное усилие затяжки!
Раздел 1: Инструкции по замене свечей накаливания (стандартных, керамических, для системы ускоренного запуска)
Демонтаж старых свечей накаливания
Вы уже открыли капот и даже добрались до свечей накаливания. Теперь пора взять в руки динамометрический ключ. Вот пошаговая инструкция по демонтажу свечи:
Самое главное: Устанавливайте и снимайте свечи накаливания ТОЛЬКО с помощью ручного динамометрического ключа.
Что делать, если уже достигнуто максимально допустимое значение усилия при откручивании свечи накаливания?
Ни в коем случае не продолжайте поворачивать ключ: свеча накаливания может сломаться. Вместо этого выполните следующие 3 действия: слегка ослабьте посадку свечи в гнезде — нагрейте ее — выкрутите свечу:
1. Слегка ослабьте посадку свечи в гнезде: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало, на ночь или дольше.
2. Нагрейте свечу: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно, только если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В): свеча накаливания должна нагреться и освободиться.
3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, после чего аккуратно выньте свечу накаливания из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения предельного значения момента откручивания. При необходимости попробуйте еще раз выкрутить свечу после нагрева.)
После демонтажа старых свечей накаливания всегда очищайте подходящими инструментами головку, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке цилиндра.
Установка новых свечей накаливания
Момент затяжки
При закручивании новой свечи накаливания всегда следует соблюдать момент затяжки, указанный производителем автомобиля, и выполнять затяжку с помощью подходящего специального инструмента.
Примечание:
Для свечей накаливания с резьбовым контактом следует также соблюдать момент затяжки соединительной гайки. См. обозначения на упаковке свечи накаливания Champion® на предмет особых указаний.
В частности, после спекания (закоксовывания) нагревательного стержня с головкой цилиндра в свечном колодце головки цилиндра часто накапливаются остатки продуктов горения и грязь. Такое закоксовывание можно просто и безопасно убрать из головок цилиндров с резьбой 10 мм.
Раздел 2: Инструкции по замене свечей накаливания с интегрированным датчиком давления
Демонтаж старых свечей накаливания с интегрированным датчиком давления
При замене свечи необходима особая аккуратность, чтобы не повредить крайне чувствительный датчик и обеспечить полную функциональность изделия:
Будьте аккуратны:
Интегрированный датчик давления будет поврежден, если уронить свечу с высоты всего 2 см.
Разъем следует вынимать только вручную, чтобы не повредить свечу.
Демонтаж и установку свечи можно проводить только с помощью подходящего специального инструмента. Прижмите специальный инструмент к свече накаливания с интегрированным датчиком давления так, чтобы шестиугольная головка свечи была полностью в соприкосновении с охватываемой поверхностью головки ключа. Обратите внимание на момент затяжки.
Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания.
Правильный способ демонтажа:
1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, затрудняющие доступ к свечам накаливания. | 2. Вручную выньте электрический штыревой контакт из гнезда каждой из свечей накаливания. Важно: вынимайте штыревой контакт вручную, не пользуйтесь плоскогубцами и им подобными инструментами. |
3. Для исключения попадания в камеру сгорания посторонних частиц очистите область вокруг демонтируемой свечи накаливания. | 4. Если топливная система открывалась, также обратите внимание на ее чистоту и по возможности закройте провода крышкой. |
5. Важно использовать только подходящую головку, чтобы ослабить свечу накаливания с интегрированным датчиком давления: так вы не повредите блок разъема. | 6. Важно: При откручивании шестиугольная головка свечи должна быть охвачена головкой ключа полностью. Всегда используйте динамометрический ключ и применяйте рекомендованный момент затяжки. |
7. Снимите свечу накаливания. |
Дальнейшие рекомендации по аккуратной установке свечей накаливания
8. Перед установкой покройте резьбу и ось новой свечи специальной установочной смазкой, чтобы избежать закоксовывания в будущем.
9. Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке цилиндра, удаляя старое масло и загрязнения. Затем рукой вкрутите свечу накаливания. Важно: Убедитесь, что в камеру сгорания не попала грязь. | 10. |
11. Вставьте штыревой контакт электрожгута в гнездо свечи накаливания с интегрированным датчиком давления и надавите контакт до защелкивания. | 12. Установите на место кожух двигателя и все ранее снятые детали. |
13. В конце проверьте, присутствуют ли коды неисправности в памяти блока управления двигателем. Если да, удалите их.
Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.
Свеча накаливания дизельного двигателя: схема и работа свечей :: Трактор Т-40
Свеча накаливания дизельного двигателя: схема и работа свечей
Свеча накаливания трактора т-40 находится во впускном коллекторе и применяется для подогрева воздуха, чтобы облегчить запуск двигателя.
Устройство свечи накаливания
Основной частью свечи накаливания является корпус изготовленный из стали, в котором находится центральный стержень, изолированный от корпуса изолятором, и спираль накаливания, соединенная одним концом с нижней частью стержня, а другим — с корпусом свечи. Свеча крепится при помощи накидной гайки.
Устройство свечи накаливания: 1 — изолятор; 2 — корпус: 3 — спираль; 4 — стержень накаливания.
Принцип работы
При каждом пуске двигателя стартером, сперва включают свечу накаливания, а потом стартер. При перемещении включателя стартера и свечи накаливания в первое положение, в цепь свечи подводится электрический ток через контрольный элемент и сопротивление. Величина силы тока на спирали достигает 33 А, а напряжение — 8-9 вольт. На разогрев спирали уходит примерно 40-60 секунд. За это время спираль контрольного элемента накалится до ярко-красного цвета. При переключении включателя во второе положение — включается стартер, а добавочное сопротивление и контрольный элемент шунтируются.
Как только ключ включателя вернется в первоначальное положение, прекратится подача тока на спираль свечи накаливания. На тракторах, оснащенные пускачом ПД-8, свеча накаливания не сблокирована с пусковым агрегатом двигателя, поэтому в случае надобности ее задействования, во время пуска двигателя поворачивайте ключ включателя свечи до отказа. Состояние работы свечи накаливания проверяют по контрольному элементу.
Как проверить свечу накаливания на дизеле
Сечи накаливания можно проверить несколькими способами. Рассмотрим первый из них и самый простой.
1. Отсоедините силовой провод от шины питания свечей;
2. Снимите шину со свечой;
3. Подсоедините провод к положительной клемме аккумуляторной батареи и осторожно прикасайтесь к резьбе на которые прикручивается шина. На рабочей свече должны проскакивать искры.
При использовании данного способа проверки не на всех двигателях можно проверить свечи.
Способ 2
1. Отключите шину питания свечей;
2. Подайте напряжение от аккумулятора через лампочку мощностью 21 ватт.
В данном случае, если лампочка горит слабо или вовсе не горит — значит свеча накаливания неисправна, если горит ярко — все хорошо.
Способ 3
Единственный безопасный способ:
1. возьмите тестер и установите на нем режим проверки замыкания цепи;
2. Дотроньтесь одним концом провода корпуса свечи, а другим до ее шляпки где прикручивается гайка. Если на экране отобразится, что цепь замкнута, то свеча исправна.
Схема свечи накаливания: 1 — контактный разъем; 2 — изоляционное кольцо; 3 — корпус; 4 — нагревательный элемент; 5 — регулировочная спираль; 6 — оксид магния; 7 — нагревательная спираль; 8 — уплотнение нагревательного элемента; 9 — уплотнение корпуса; 10 — гайка.
03.04.2023
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее…Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее…Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее…Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее…Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее…Замена свечей накаливания дизельных двигателей — Land Rover Ежемесячно
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
Время: 1 час.
Сложность: 1 из 5 звезд
Модели: P38 Range Rover здесь, но работа похожа на все дизельные Land Rover.
Необходимые инструменты: Универсальные инструменты для мастерских, включая торцевые головки с глубоким вылетом 7 мм и 12 мм, удлиненный удлинитель и качающийся удлинитель, плоскогубцы с длинными губками и телескопический магнитный захват.
Используемые детали: STC3103, упаковка из шести штук, свечи накаливания, около 26 фунтов в зависимости от марки.
Безопасная работа: Используйте защитные перчатки или защитный крем для защиты кожи от масел и острых краев компонентов.
Контактное лицо: Maddison 4×4, Water House Farm, Station Road, Topcliffe около Thirsk, YO7 3SG. Тел.: 01845 587407, maddison4x4.com.
Все дизельные двигатели нуждаются в предварительном подогреве топлива, чтобы облегчить запуск холодного двигателя. Это делается с помощью свечи накаливания или свечи накаливания для каждого цилиндра, расположенной либо в камере сгорания, либо в форкамере. Свеча накаливания нагревателя представляет собой простой электрический нагревательный элемент, который обеспечивает начальный нагрев, помогающий сгоранию топлива при запуске холодного двигателя. Без этого, особенно в холодную погоду, запуск двигателя затруднен или невозможен.
Свечи накаливания управляются автоматически блоком управления, который включает их на определенный период времени в зависимости от температуры двигателя. Более ранние дизельные двигатели, например, в автомобилях серии, требовали, чтобы ключ зажигания вручную удерживался в положении свечи накаливания, прежде чем отпускать и запускать двигатель — необходимость использования свечей накаливания и период нагрева зависели от решения водителя.
Нагревательный элемент свечи накаливания может со временем либо сгореть, либо свеча может выйти из строя. Дизельный Range Rover обычно заводится, если вышла из строя всего одна свеча зажигания, но чем больше выходит из строя свечей, тем труднее завести двигатель, особенно в холодную погоду.
Показанный здесь Range Rover P38A 1999 года оснащен 2,5-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем BMW M51. Он не завелся холодным утром, и испытания показали, что четыре свечи накаливания полностью вышли из строя. Во избежание поломок в будущем имело смысл заменить все шесть свечей.
Замена на P38 должна быть быстрой работой. Впускной коллектор необходимо снять, но это простая работа по откручиванию и снятию. Коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров 12 гайками, шесть вверху фланцев и шесть внизу. Доступ к шести нижним гайкам затруднен, и их можно легко уронить, когда они отвинчены, поэтому лучше всего использовать магнитный захват, чтобы удерживать каждую гайку при ее снятии. Точно так же небольшие 7-миллиметровые крепежные гайки, крепящие провода питания к свечам накаливания, могли легко потеряться сбоку двигателя.
Местонахождение: Range Rover 2.5 BMW с шестицилиндровым турбодизельным двигателем. Свечи накаливания расположены с правой стороны под впускным коллектором, если смотреть спереди двигателя.
Снятие воздуховода: Воздуховод от корпуса воздушного фильтра к турбокомпрессору и воздушный шланг к коллектору снимаются. Если она все еще установлена, снимите пластиковую крышку форсунки.
Откручено: Два болта и гайки, крепящие опоры впускного коллектора к корпусу масляного фильтра, отвернуты, и трубка датчика давления под впускным коллектором отсоединена
Снятие коллектора: Впускной коллектор освобождается, начиная с шести верхних гаек (стрелка). Отпускаемые здесь нижние гайки более труднодоступны, между трубами.
Не уроните их: При откручивании шести нижних гаек следите за тем, чтобы не потерять гайки со стороны двигателя. Здесь их удерживает магнитный захват.
Подъем: Теперь весь впускной коллектор снят со шпилек и снят с головки блока цилиндров. Поверхности фланцев очищаются перед повторной установкой.
Содержание продолжается после рекламы
Найдите свечи: Сняв впускной коллектор, мы видим шесть свечей накаливания. Три справа видны и доступны, остальные три спрятаны между различными трубопроводами.
Детальнее: Свечи накаливания ввинчены в головку блока цилиндров, и каждая из них имеет провод питания, закрепленный на резьбовой клемме с помощью 7-мм гайки.
Защита и освобождение: Гайки клемм отвинчиваются с помощью насадки глубиной 7 мм и удлинителя, а гайка собирается с помощью магнитного захвата. (Входные отверстия закрыты для предотвращения попадания грязи).
Свечи легко ломаются: Длинногубцы помогают снять кабели с клемм, затем свечи накаливания осторожно отвинчиваются от головки с помощью длинного удлинителя и глубокого гнезда.
Визуальных дефектов нет: Свечи в порядке. Кончики не подгорели, нитки хорошие. Нити тела могут застрять в головке, заставляя их срезаться при освобождении.
Подтверждающий тест: Проведенный ранее на автомобиле тест на непрерывность электроцепи теперь повторяется на стенде, подтверждая, что четыре свечи неисправны. Все шесть будут обновлены.
Предусмотрительность: Гайки клемм на новых свечах накаливания были затянуты, и перед установкой их необходимо было ослабить. Противозадирная смазка, нанесенная на резьбу корпуса, облегчит снятие в следующий раз.
Тщательная установка: Снова используя глубокую головку, свечи накаливания осторожно ввинчиваются в головку блока цилиндров, избегая перекрестной резьбы, и затягиваются с моментом 20 Нм.
Гайки для кабелей: При переустановке кабелей капля смазки на конце гнезда удерживает гайку на месте, предотвращая ее падение во время завинчивания. Затянут всего до 4 Нм.
Коллектор обратно на: При установке впускного коллектора на шпильки головки блока цилиндров, мы проверяем, чтобы сливные трубы не попали под фланцы. Гайки постепенно затягиваются до 22 Нм.
Конечные соединения: Осталось установить на место шланг промежуточного охладителя, стойки впускного коллектора, трубку датчика давления и воздуховод. Работа выполнена, легкий запуск холодного двигателя.
Подписка на бюджетную цифровую версию
Получите доступ к ежемесячному журналу Land Rover Monthly за 7 лет — это почти 100 выпусков плюс последний цифровой выпуск. Выпуски полностью доступны для поиска, поэтому вы можете легко найти то, что ищете, и, более того, подписка стоит менее 10 пенсов в день. Нажмите здесь и начните пользоваться всеми преимуществами прямо сейчас.
Процедуры замены свечей накаливания для дизельных двигателей GM объемом 6,5 л
Системы свечей накаливания для дизельных двигателей GM объемом 6,2 и 6,5 л Номера деталей
Описание детали | Номер(а) детали | Примечания/примечания | |
Свеча накаливания | ACDelco 60G | [1] | |
Контроллер свечи накаливания | Модели 1992–1993 годов | ACДелко 212-367 | — |
Модели 1994+ | ACDelco 212-366 | ||
Разъем свечи накаливания | РТ-250502 | [2] | |
Удлинитель жгута проводов свечей накаливания | РТ-250701 | [3] |
[1] Рекомендовать оригинальные сменные свечи накаливания GM/ACDelco; известно, что свечи накаливания вторичного рынка вздуваются.
[2] OEM-лепестковый разъем на косичке с плавкой вставкой.
[3] Для 6,5-литрового турбодизеля 1992 года и старше, цилиндры 3 и 5 со стороны пассажира, разъемы свечей накаливания в сборе.
Диагностика свечей накаливания, работа и информация
Свеча накаливания — это не что иное, как резистор. Когда на свечу накаливания подается электрический ток, наконечник быстро нагревается, в результате чего нагревается камера сгорания, чтобы произвести тепло, необходимое для запуска двигателя. За исключением цикла догрева свечей накаливания, система свечей накаливания используется только для облегчения запуска, и система отключается при работающем двигателе.
Цикл прогрева или прогрева после пуска должен выполняться в холодную погоду, чтобы поддерживать полное сгорание до тех пор, пока не будет достаточно тепла, чтобы обеспечить плавную работу двигателя. Когда эта последовательность после запуска активирована, вы увидите, что индикатор ожидания запуска (WTS) загорается быстро/часто короткими вспышками от 1 до 2 секунд.
Сопротивление новой свечи накаливания должно составлять 0,8 Ом между лепестковым разъемом и блоком двигателя (убедитесь, что у вас хорошее заземление, иначе вы получите ошибочные показания). Однако любое значение от 0,8 до 1,8 Ом считается нормальным для полностью исправной свечи накаливания. Как правило, чем больше сопротивление свечи накаливания, тем больше она «изношена». Если у вас проблемы с холодным запуском, хорошей отправной точкой будет проверка сопротивления каждой свечи накаливания.
Во всех смыслах 8 свечей накаливания не выходят из строя сразу. Если у вас есть проблема с запуском, которая не связана с одной или несколькими отдельными свечами накаливания, проверьте контроллер свечей накаливания. Если свечи накаливания быстро включаются и выключаются или если во время цикла предварительного нагрева слышен звуковой «дребезг» реле, контроллер свечей накаливания следует заменить. Белый дым при прокручивании коленчатого вала сигнализирует о том, что двигатель получает топливо, но топливо не сгорает. Обычно это проблема, связанная с системой свечей накаливания, поскольку в камере сгорания недостаточно тепла для инициирования самовоспламенения. Небольшое количество белого дыма при прокручивании коленчатого вала в холодную погоду не редкость, однако, если он сохраняется после запуска двигателя, проблема связана со свечой накаливания или контроллером свечи накаливания; система должна использовать цикл последующего нагрева, чтобы устранить это условие. Точно так же не должно быть белого дыма при прокручивании коленчатого вала в теплую погоду, и это указывает на проблему, связанную со свечами накаливания.
Рекомендуется, чтобы все дизельные двигатели GM/Detroit объемом 6,5 л, запускаемые при температуре ниже 32 °F, использовали блок нагревателя. Проблема не обязательно в том, что двигатель будет плохо запускаться, но в таких условиях будет происходить чрезмерный износ, который влияет на свойства материала моторного масла ниже этого температурного диапазона. Всегда используйте нагреватель блока в холодную погоду, это не просто так.
Свечи накаливания цилиндра 4 и 6 (со стороны пассажира) оснащены тепловыми экранами, поскольку они находятся рядом с турбокомпрессором и расположены в области выпускного коллектора, где тепло не может легко рассеиваться. Для облегчения обслуживания и возможности снятия теплозащитных экранов в жгуте проводов на этих цилиндрах используются специальные удлинительные провода, которые отсоединяются от основного жгута проводов свечей накаливания перед снятием теплозащитных экранов. Клеммы на свече накаливания часто становятся чрезвычайно хрупкими, и вы, скорее всего, сломаете хотя бы одну из них. Если вы этого не сделаете, вы один из немногих счастливчиков. Правильная запасная часть — это REID TEKK RT-250701 (называемый удлинителем жгута проводов свечи накаливания или удлинителем провода свечи накаливания).
Замените разъемы свечей накаливания, если они не плотно прилегают к клемме свечи накаливания, провода порваны/изношены или жгут проводов иным образом поврежден. НЕ пытайтесь ремонтировать жгут с помощью стандартного автомобильного провода; каждый разъем имеет свою плавкую вставку. См .: 6,5-литровый дизельный разъем свечи накаливания, косички
Процедуры замены свечи накаливания дизельного двигателя объемом 6,5 л
Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями
• Отсоедините обе отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и положительную клемму аккумуляторной батареи со стороны пассажира. Снимите пассажирский аккумулятор.
• Снимите поддон аккумуляторной батареи со стороны пассажира.
• Снимите внутреннее крыло со стороны пассажира. Вам понадобится головка на 13 мм, 10 мм и, возможно, на 7 мм, чтобы снять различное оборудование (большинство болтов имеют головку на 13 мм). Вам также может понадобиться снять несколько зажимов пластиковой панели кузова, если к внутреннему крылу прикреплен резиновый или пластиковый экран. Наконец, не забудьте отсоединить зажимы, крепящие шланги охлаждающей жидкости внутри моторного отсека к внутреннему крылу со стороны пассажира.
• Цилиндры 1, 3, 5 и 7 расположены со стороны водителя, а цилиндры 2, 4, 6 и 8 — со стороны пассажира. Для снятия свечей накаливания требуется головка глубиной 10 мм. К наконечнику каждой свечи накаливания прикреплен одиночный проводной разъем.
• Все свечи накаливания со стороны пассажира расположены слева (по направлению к кабине) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
• Все свечи накаливания со стороны водителя расположены справа (по направлению к радиатору) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
• Свечи накаливания устанавливаются в порядке, обратном снятию. Слегка смажьте резьбу каждой новой свечи накаливания высокотемпературным противозадирным составом перед установкой. Это будет действовать как смазка, чтобы помочь предотвратить перекрестную резьбу, а также сделать будущую замену менее сложной. ACDelco 10-4039 — это качественный компаунд на основе никеля для всех областей применения. Свечи накаливания должны быть затянуты «плотно»; не перетягивайте.
• Свеча накаливания цилиндра 2 легкодоступна и прямолинейна. Осторожно отсоедините разъем, затем снимите свечу накаливания. Мы использовали 5-дюймовый удлинитель, который выводит руки достаточно далеко наружу, чтобы не повредить костяшки пальцев.
• Свечи накаливания цилиндров 4 и 6 имеют тепловые экраны, защищающие жгут проводов свечей накаливания. Они также являются единственными «исправными» жгутами, поскольку гнездовые лепестковые разъемы на свече накаливания часто повреждаются при снятии.
• Отсоедините разъемы жгута проводов (не на свече накаливания), затем снимите теплозащитные экраны с помощью 15-мм головки (пояснение см. на рисунке).
• Не пытайтесь отсоединить лепестковый разъем от свечи накаливания до снятия теплозащитного экрана; скорее всего сломается.
• Потяните теплозащитный экран вниз к разъему удлинителя жгута проводов, после чего вы сможете добраться до лепесткового разъема на свече накаливания.
• Мы снова использовали 5-дюймовый удлинитель для свечи накаливания цилиндра 4.
• Для свечи накаливания цилиндра 6 использовался удлинитель 5 дюймов и приводной шарнир 1/4 дюйма. Для доступа к любому из цилиндров не нужно снимать приемную трубу турбонагнетателя, места достаточно.
• В случае поломки разъем жгута цилиндра 4 или 6, см. информацию, представленную во введении выше.Если вам не удалось сломать клемму, вы один из немногих счастливчиков, они имеют свойство распадаться.
• Свеча накаливания цилиндра 8 также доступна с помощью 5-дюймового удлинителя и 1/4-дюймового шарнирного соединения. Таким образом, имеется достаточно места для работы вокруг приемной трубы турбонагнетателя.
• Установите на место внутреннее крыло, поддон аккумуляторной батареи и т. д. после замены свечей накаливания со стороны пассажира
• Свечи накаливания со стороны водителя расположены относительно прямо вперед, и для доступа к ним ничего не нужно снимать. Можно легко использовать головку на 10 мм и привод 1/4 дюйма без удлинителя.
• После замены свечей накаливания со стороны водителя подсоедините отрицательные провода аккумуляторной батареи и проверьте правильность работы свечей накаливания.