Типы подвесок в автомобилях AUDI
Многие автолюбители знают, что в современных автомобилях группы VAG устанавливают три типа подвесок: Sport, Standart и пакет «Плохие дороги».
Кроме того, существуют еще RS-версии, бронированные, со специальной защитой, Allroad и др.
Содержание:
- ВИДЫ ПОДВЕСОК AUDI
- ОСМОТР ПОДВЕСКИ AUDI
Какие бывают виды подвесок в автомобилях AUDI
Авто, выпускающиеся группой VAG, оснащаются 3-мя видами подвески:
1. Подвеска первого вида встречается на машинах Audi с поперечным расположением ДВС (Q3, TT, A3, А2, А1), а также автомобилях VW Passat B6, Polo, Golf. Передняя подвеска данных авто состоит из стоек и треугольного рычага. Такая подвеска проверена в течении многих десятилетий. Она зарекомендовала себя высокой надежностью и хорошей устойчивостью на трассе.
2. Подвеску второго вида устанавливают на авто Audi с продольным расположением ДВС (Q5, A8, A6, A5, A4 и их модификации). В этих машинах передняя подвеска является многорычажной, независимой. С каждой стороны находятся 4 рычага. Они закреплены к подрамнику/кузову и к поворотному кулаку. Такое конструктивное исполнение позволяет поворотному кулаку перемещаться фактически перпендикулярно дороге. Благодаря этому можно изменять величину клиренса автомобиля без ухудшения его ходовых качеств.
Из-за этого комплектации авто Audi А6 и А4 предлагаются производителем в 3-х вариантах исполнения подвески – спортивной, стандартной и комплектом для низкокачественных дорожных покрытий. Спортивная подвеска отличается уменьшенным на 2 см клиренсом кузова в сравнении со стандартной подвеской. Комплект для некачественных дорог позволяет поднимать кузов машины на 2 см выше стандартной подвески. В автомобилях Audi A8 уже в базовой комплектации присутствует система автоматического регулирования высоты кузова. Клиренс может регулироваться водителем исходя из актуальных дорожных условий.
3. Подвеску третьего вида устанавливают на Audi Q7 и VW Touareg. В ее составе присутствуют 2 треугольных рычага, поворотный кулак и амортизационные стойки (с каждой стороны). Все элементы производятся с увеличенным запасом прочности. Этот факт сказывается на том, что подвеска на автомобиле Audi Q7 довольно редко нуждается в ремонте, даже несмотря на плохое состояние дорожного покрытия, по которому ездит авто.
Ресурс подвески Audi, в случае правильного обслуживания, составляет около 90 тыс. км. Большинство ее компонентов служат долго и эффективно. Но часто условия эксплуатации транспортного средства далеки от идеала.
Помимо этого, требуется систематическая диагностика подвески. Необходимо обращать свое внимание на состояние сайлентблоков и пыльников. Если пыльник будет иметь повреждения, то поломки ходовой части могут наблюдаться даже на небольшом пробеге авто.
Осмотр подвески AUDI в Москве
Проводя регулярное ТО в VAG Recast, вы своевременно будете знать о всех изменениях в подвеске вашего автомобиля. VAG Recast работает с машинами марок Porsche (Порше), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди). Мы производим любые работы по диагностике и ремонту ходовой части машин.
Читайте также: Почему после замены сажевого фильтра свистит ремень ГРМ
Вам также может быть интересно
Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить
Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить Автомобилистам периодически досаждает характерный скрип, раздающийся снаружи во время поездок. К числу…
читать далее
Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen
Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen − это сложные, но очень надежные агрегаты, облегчающие вождение….
читать далее
Особенности балансировки колес
Особенности балансировки колес Современные автомобилисты минимум 2 раза в год приезжают в сервис шиномонтажа. Там может производиться смена сезонной резины,…
читать далее
Признаки необходимости ремонта двигателя
Признаки необходимости ремонта двигателя Ремонт двигателя – это сложный процесс, который требует серьезных трат. Причем далеко не всегда эту деталь…
читать далее
Типы подвесок — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. Типы подвесок
2. Подвеска
совокупность деталей, узлови механизмов, связывающих
корпус машины с опорными
элементами (колёсами,
катками, лыжами и т. п.).
Подвеска предназначена для
снижения динамических
нагрузок и обеспечения
равномерного
распределения их на
опорные элементы при
движении, также служит для
повышения тяговых качеств
машины
3. Параметры подвески
Колея —поперечное
расстояние
между осями
пятен контакта
шин с дорогой.

4. Параметры подвески
Колёснаябаза —
продольное
расстояние
между осями
передних и
задних колёс.
5. Параметры подвески
Центр поперечного крена —это воображаемая точка,
расположенная в
вертикальной плоскости,
которая проходит через
центры передних или
задних колёс, и при крене
автомобиля в каждый
конкретный момент времени
остаётся неподвижной.
Соединяющая передний и
задний центры поперечного
крена линия — ось
поперечного крена
6. Параметры подвески
Центр продольного крена это воображаемая точка,расположенная в
вертикальной плоскости,
которая проходит через
центры левых или правых
колёс, и при крене
автомобиля в каждый
конкретный момент времени
остаётся неподвижной
Соединяющая передний и
задний центры продольного
крена линия — ось
продольного крена
7. Параметры подвески
Плечо обката — это расстояниепо прямой между точкой, в
которой ось поворота
колеса пересекается с
дорожным полотном, и
центром пятна контакта
колеса и дороги (в
ненагруженном состоянии).

При повороте колесо
«обкатывается» вокруг оси
своего поворота по этому
радиусу.
8. Параметры подвески
Развал — угол наклонаплоскости вращения
колеса, взятый между ней
и вертикалью. Считается
положительным, если
верхняя часть колеса
наклонена наружу, и
отрицательным — если
внутрь.
Схождение — угол между
направлением движения и
плоскостью вращения
колеса.
9. Параметры подвески
Кастор — угол продольного наклона осиповорота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и
представляет собой угол в продольной
плоскости автомобиля между
вертикальной линией и линией,
проходящей через центры поворота
колеса.
Угол поперечного наклона — угол между
вертикалью и проекцией оси поворота
колеса на поперечную плоскость
автомобиля. Этот угол обеспечивает
самовыравнивание управляемых колёс
за счёт веса автомобиля
10. Параметры подвески
Неподрессоренная масса включает в себя массудеталей, вес которых при неподвижном
нагруженном транспортном средстве
непосредственно передаётся на дорогу (опорную
поверхность).

Остальные детали и элементы конструкции, масса
которых передаётся на поверхность дороги не
непосредственно, а через подвеску, относят
к подрессоренным массам.
11. Типы подвесок
По способу соединения с корпусом (рамой)машины
• Жёсткие – не содержат упругих элементов
• Полужёсткие (тракторные) – часть осей/ полуосей
опираются жестко, часть – через упругие элементы.
• Мягкие (эластичные и упругие)
12. Жесткая подвеска
13. Полужесткая подвеска
14. Мягкая подвеска
15. Типы подвесок
По способу соединения колёс междусобой
• Независимая, индивидуальная
• Блокированная (зависимая)
• Смешанная
16. Зависимая подвеска
В зависимой подвеске колёса одной оси жёсткосвязаны между собой. Они всегда параллельны друг
другу (или иногда имеют небольшой заданный на
этапе проектирования развал), и на ровном покрытии
перпендикулярны поверхности дороги. На неровном
покрытии перпендикулярность колёс дороге может
нарушаться (средняя картинка).

17. Независимая подвеска
В независимой подвеске перемещениеодного колеса не влияет, или практически не
влияет на другое. Характер их перемещения
друг относительно друга и относительно
дороги задаётся геометрией конкретной
подвески.
18. «Де Дион»
Подвеску «Де Дион» можно охарактеризовать как промежуточный типмежду зависимыми и независимыми подвесками. Этот тип подвески
может использоваться только на ведущих мостах, точнее говоря,
только ведущий мост может иметь тип подвески «Де Дион», так как она
была разработана как альтернатива неразрезному ведущему мосту и
подразумевает наличие на оси ведущих колёс. В подвеске «Де Дион»
колёса соединены сравнительно лёгкой, так или иначе
подрессоренной неразрезной балкой, а редуктор главной передачи
неподвижно крепится к раме или кузову и передаёт вращение на
колёса через полуоси с двумя шарнирами на каждой
19. Типы подвесок
По типу упругого элемента• Пневматическая — Подвеска, в упругих элементах
которой используется сжатый газ, обычно воздух или
сухой азот.

и гидропневматическая подвеска .
• Пружинная — Механическая подвеска, упругим
элементом которой является пружина подвески
• С листовой рессорой — Механическая подвеска,
упругим элементом которой является листовая
рессора
• Торсионная — Механическая подвеска, упругим
элементом которой является торсион
20. Пневматическая подвеска
21. Пружинная подвеска
22. Рессорная подвеска
Листовая рессора представляет собой пакетлистов различной длины, изготовленных
из закалённой стали и соединённых
хомутами. В наиболее распространённом
варианте рессорной подвески средняя
часть пакета закреплена на ходовой части
машины и опирается на неё, а концы
закреплены на кузове с помощью
подвижных соединений (серьги,
резинометаллические шарниры).
Встречаются и иные конструкции. Листовая
рессора работает на изгиб как упругая
балка. В последнее время наблюдается
тенденция к переходу от многолистовых к
малолистовым и даже монолистовым
рессорам, иногда — изготовленным из
неметаллических материалов (композитов).

23. Рессорная подвеска
24. Торсионная подвеска
Торсионная подвеска —подвеска, рабочими
элементами которой
являются торсионы (упругие
стержни, работающие
на кручение). Используются
стержневые торсионы круглого
или квадратного сечения, реже
пластинчатые — набранные из
некоторого числа
пластин пружинной стали,
совместно работающих на
закручивание.
25. Торсионная подвеска
26. Типы подвесок
По связи колёс с упругими элементами• С направляющими рычагами
• С качающимися полуосями
• С продольными рычагами (маятниковая)
• С косыми рычагами
• С поперечными рычагами
– Многорычажная
– Двухрычажная
– Однорычажная
• Смешанная
• Свечная
27. Подвеска с направляющими рычагами
28. Подвеска с качающимися полуосями
30. Подвеска с продольными рычагами
32. Подвеска с косыми рычагами
34. Подвеска с поперечными рычагами
36. Смешанная подвеска
37.

стойках, «качающаяся свеча» —
тип автомобильной подвески, основным
элементом которой является
амортизаторная стойка(англ.
MacPherson strut).
Имеет лишь один поперечный рычаг внизу,
взамен же второго рычага применён
высоко расположенный под крылом
шарнир — крепление на брызговике
крыла поворотной(в случае передней
подвески с управляемыми
колёсами) стойки, играющей
одновременно роль амортизатора,
которая связывает этот шарнир с
нижним поперечным рычагом
38. Свечная подвеска
39. Заключение
Конструирование подвесок транспортныхсредств – сложный процесс, требующий от
исполнителя комплексного подхода и четкого
осознания тех функций, которые машина
будет выполнять на производстве. Большое
количество конструктивных решений, а также
индивидуальные геометрические параметры
подвесок позволяют создавать системы с
четко заданными свойствами и
характеристиками, что позволяет успешно
разрешить многие практические задачи
English Русский Правила
Основные конструкции подвески для горных велосипедов, объяснение
Базовый учебник по конструкциям подвесок для горных велосипедов.
Майкл Уэлч
Последнее обновление:
Singletracks может получать компенсацию за покупки, совершенные по любым партнерским ссылкам в этой статье.
Когда дело доходит до конструкции подвески горного велосипеда, может показаться, что все безнадежно сложно. Несмотря на весь жаргон и запатентованные конструкции, представленные сегодня на рынке, на самом деле есть только три основных типа подвески, которые нужно понимать.
Одинарный шарнир
В конструкции с одним шарниром задняя ось вращается вокруг одной точки (показана желтым цветом), а амортизатор крепится между задней осью и частью рамы (обычно верхней или нижней трубой). Маятник показан красным.
Конструкции с одним шарниром распространены среди велосипедов начального уровня по ряду причин. Во-первых, на дизайн нет патента, а это означает, что бренды не должны никому платить гонорары за его использование. В результате они могут достичь ценовой точки начального уровня, которая была бы недосягаема для некоторых подвесных платформ ниже. Велосипеды с одним шарниром также проще всего производить, и в них меньше подшипников, которые нужно заменять, когда они изнашиваются.
Недостатком конструкции с одним шарниром является линейный коэффициент рычага, а это означает, что если X величина давления приводит к Y величине сжатия подвески, 2X приведет к 2Y.
Примеры одношарнирной конструкции включают Orange Five и даже последнюю модель Specialized Epic. Хотя Epic технически имеет только одну точку поворота, у него есть «зоны изгиба», встроенные в перья, которые позволяют системе действовать как конструкция с четырьмя стержнями (см. Ниже).
Одинарный шарнир с рычажным приводом
Конструкция с одним шарниром с рычажным приводом позволяет разработчикам манипулировать коэффициентами рычагов. В результате они могут сделать подвеску более мягкой в начале хода для чувствительности к небольшим неровностям, а затем сделать ее более жесткой к концу хода. И наоборот, более жесткое начало движения сделает вращение педалей более эффективным и подойдет для агрессивной езды, но не обеспечит такого же мягкого ощущения на небольших неровностях.
Одношарнирная конструкция с рычажным приводом по-прежнему имеет маятник (показан красным), который вращается вокруг одной точки (отсюда и название, одиночный шарнир), обеспечивая заднее колесо круговой траекторией. Рычаги, показанные зеленым цветом, используются для подключения к амортизатору. Это иногда называют конструкцией «фальшивого стержня», потому что, хотя в ней используется система связей, подобная традиционной конструкции с четырьмя стержнями, по-прежнему имеется только одна точка поворота. Итог: конструкция с одним шарниром, управляемая рычажным механизмом, приводит к той же траектории колеса, что и одиночный шарнир, но выглядит как четырехзвенная.
Возможно, одним из лучших примеров конструкции с одним шарниром, управляемой рычажным механизмом, в действии является процесс Kona. В Evil Bikes также используется конструкция с одним шарниром, управляемая рычажным механизмом.
С четырьмя стержнями
Почти каждый велосипед, не входящий в две вышеуказанные категории, тем или иным образом попадает в лагерь с четырьмя стержнями, и многие бренды запатентовали свои варианты этой конструкции. Платформа с четырьмя стержнями позволяет подвеске работать в основном независимо от торможения и дает разработчикам максимальный контроль над коэффициентами рычагов.
Конструкция Horst-link была создана и запатентована Хорстом Лейтнером, хотя право на ее использование купили и другие компании. Specialized использует конструкцию Horst-link с FSR, а Norco использует ее для своей подвески ART. Этот дизайн легко узнаваем, потому что он имеет шарнир на цепях, как показано на схеме выше.
фото: Аарон Чемберлен VPP компании Santa Cruz представляет собой конструкцию с четырьмя звеньями, которые поворачиваются в противоположных направлениях, в то время как у Giant Система Maestro звенья вращаются в одном направлении. Обе эти итерации с четырьмя стержнями соединяют жесткий задний треугольник с основной рамой с помощью рычага.
Модель dw-link знаменитого дизайнера подвески Дейва Уигла была предшественником Maestro, и Уигл около года был вовлечен в судебную тяжбу с Giant, прежде чем в конце концов отказался от иска. Известные бренды, которые используют dw-link, включают Pivot и Ibis, а дизайн известен прочной педальной платформой с большей защитой от приседаний в начале пути.
Независимо от того, на каком велосипеде вы ездите, сколько вы на него тратите или что вам пытаются сказать производители, подвесная платформа — это компромисс. Платформы, которые хороши в одной области, пострадают в другой, но это не значит, что не существует дизайна, идеально подходящего для ваших индивидуальных потребностей . Ключ к поиску велосипеда? Выйдите из этих форумов, уберите компьютер и катайтесь!
Связанные статьи
Что это такое и их разновидности
Если двигатель — сердце, а топливо — кровь автомобиля, то 9Система подвески 0065 — это позвоночник, каркас скелета, предназначенный для обеспечения его гибкости и подвижности. Если у вас поврежден позвоночник, это мешает вам двигаться. Точно так же неработающая подвеска может помешать вам управлять автомобилем. В разных автомобилях используются разные системы подвески. Большие коммерческие автомобили имеют массивную подвеску, в то время как автомобили меньшего размера имеют более компактную конструкцию подвески. В этом блоге мы обсудим различные типы подвесок, используемых в коммерческом транспорте, начиная от простой подвеска листовой рессоры к более сложному двухрычажному аппарату.
Что такое подвесная система?
Вы когда-нибудь замечали сложную сеть амортизаторов и пружин, торчащих из-под вашего грузовика? Ну, это именно то, что представляют собой системы подвески — устройство, разработанное для того, чтобы сделать вашу езду максимально плавной и комфортной. С технической точки зрения, кузов вашего автомобиля, включая раму, нельзя устанавливать непосредственно на переднюю и заднюю оси. Если это так, то автомобиль сломается в момент, когда он наедет на первую кочку. Для этого требуется буфер, своего рода демпфер, чтобы поглощать удары, которые получает ваш автомобиль из-за неровностей на дороге. Это работа система подвески .
Типы подвески
Как видно из названия, этот тип подвески крепится к раме автомобиля с помощью нескольких звеньев. Благодаря многочисленным соединениям такое устройство подвески может поглотить любой рывок или усилие, брошенное на них. Вот почему они занимают видное место среди автомобилей, которые часто выезжают за пределы дорог. Обычно устанавливаемые на заднюю ось автомобиля, эти системы обеспечивают повышенное сцепление задних шин, обеспечивая комфортную езду. Кроме того, это означает, что дополнительный вес подвески на задних колесах гарантирует, что колеса прилипнут к земле во время самых крутых поворотов. Из-за своей сложности эти подвески используются в основном на коммерческих автомобилях более высокого класса. Чтобы получить лучшие узлы подвески, выберите Sujan Industries в качестве своего автомобильного партнера.
Эта система, также известная как подвеска оси с балкой, имеет ось, расположенную перпендикулярно автомобилю и соединенную с колесами через шпиндель колеса, и может сочетаться со спиральными или листовыми рессорами. Он имеет очень простую настройку. Но там, где он занижен при сборке, он довольно прочен, когда дело доходит до несущей способности. Кроме того, простые узлы легко заменить и отремонтировать. Учитывая их надежность и экономичность, они идеально подходят для большегрузных транспортных средств. Однако это 9Система подвески 0065
Читайте также: Производитель антивибрационных резиновых опор
Как следует из названия, этот узел подвески устанавливается на каждое колесо отдельно. Это означает, что рывки и вибрации, испытываемые одним колесом, не передаются на другие, что обеспечивает плавную и комфортную езду, а также непревзойденный комфорт. Подвеска на двойных поперечных рычагах, стойка Макферсона и многорычажная подвеска — независимая подвеска использует принципы всех этих систем подвески, среди многих других. Детали подвески являются одними из самых уязвимых частей автомобиля. Вот почему инвестиции в высококачественные детали подвески имеют первостепенное значение. С этой целью Sujan Industries предлагает первоклассные автомобильные детали, начиная от сложных систем подвески и заканчивая высококачественными
Пневматические рессоры или пневматическая подвеска — это тип подвески, в которой вместо обычных амортизаторов или катушек используются пневмобаллоны. Эти сильфоны могут быть заполнены воздухом с помощью воздушного компрессора, который можно сдуть в соответствии с требованиями, чтобы отрегулировать ход автомобиля. Учитывая свои функциональные возможности, этот тип подвески обеспечивает одно из самых плавных ощущений при езде, а также впечатляющую несущую способность. Именно по этой причине он используется в первоклассных коммерческих автомобилях.