Где расположен блок управления двигателем: Где расположен блок управления двигателем в автомобиле

Содержание

Где расположен блок управления двигателем в автомобиле

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) выполнят целый ряд важнейших функций, полностью контролируя работу ДВС на разных режимах. Указанный блок управления фактически является основой ЭСУД, так как устройство получает данные от различных датчиков, после чего происходит обработка полученной информации по заданным алгоритмам.

Затем блок посылает соответствующие команды на разные исполнительные устройства. Такая схема позволяет добиться значительной оптимизации многих процессов, которые протекают в двигателе, а также заставить мотор работать в рамках строго заданных параметров. В результате удается снизить расход топлива, повысить мощность мотора, обеспечить полноту сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, уменьшить токсичность отработавших газов и т.п.

Сразу отметим, что так называемые «мозги» двигателя на современных автомобилях изготавливают таким образом, что ряд параметров, которые зашиты в их память, можно программно менять.

Далее мы поговорим о том, где стоит блок управления двигателем на разных авто, а также рассмотрим основные функции и особенности электронного контроллера.

Содержание статьи

Где находится блок управления двигателем

Начнем с того, что на сегодняшний день среди автопроизводителей не существует какого-либо стандарта, который четко определяет место установки блока управления двигателем. Другими словами, на разных автомобилях данное устройство может располагаться в различных местах.

В зависимости от особенностей конструкции того или иного ТС, предпочтений инженеров и т.п., ЭБУ может находиться в салоне автомобиля, выноситься в подкапотное пространство и так далее. Другими словами, для моделей различных производителей место установки электронного блока индивидуально.

Например, в некоторых авто блок располагается в салоне под торпедо, причем может быть зафиксирован как в области центральной консоли или под панелью приборов, так и под бардачком. В ряде случаев нужно поднять ковровое покрытие в ногах переднего пассажира, после чего можно увидеть защитную металлическую пластину, которая прикрывает ЭБУ.

Также на многих ТС контроллер находится прямо в моторном отсеке. В некоторых случаях отмечено его расположение ближе к лобовому стеклу, слева или справа, возле «стаканов» передних стоек и т.д. Как правило, элемент крепится в самых верхних точках. Это необходимо для минимального попадания влаги на электронное устройство.

Однако такое место установки практикуется не на всех машинах. Существует большое количество моделей, на которых область расположения ЭБУ выбрана откровенно неудачно (например, ближе к радиаторной решетке для лучшего охлаждения или рядом с каналами для слива дождевой воды).

В последнем случае проблема заключается в том, что когда канал забивается грязью и листьями, вода начинает попадать на электронный блок, что вызывает его усиленную коррозию и т.д. Также добавим, что среди разных вариантов установки еще встречаются такие места, как ниша левого или правого брызговика. Обычно чтобы добраться до блока управления, в этом случае нужно предварительно снимать подкрылки.

С учетом вышесказанного становится вполне очевидно, что если блок не установлен на видном месте под капотом, без надлежащего опыта и знаний быстро обнаружить устройство может быть весьма затруднительно. По этой причине  рекомендуется отдельно изучить руководство по эксплуатации и ремонту конкретного ТС, чтобы избежать сложностей и ошибок.

Дело в том, что на практике неопытные автолюбители часто путают ЭБУ двигателем с другими блоками управления, которые находятся в составе общей электронной системы автомобиля (блоки ABS, блоки AIRBAG и т.п.).

При этом отдельное изучение мануала или профессиональная консультация помогут быстро определить, где расположен блок управления двигателем на том или ином автомобиле, а также  добраться до «мозгов» машины без риска что-либо случайно отключить, замкнуть или сломать.

Для чего нужен ЭБУ в автомобиле: какие функции выполняет электронный контроллер

Итак, разобравшись с возможными местами установки блока управления двигателем, давайте рассмотрим само устройство. Блок управления можно смело сравнить с компьютером, так как элемент имеет аппаратную платформу и программное обеспечение.

Что касается «железа», ЭБУ имеет микропроцессор, а также преобразователи сигналов, которые нужны для преобразования аналогового сигнала в цифровой и обратно. Главной задачей блока является прием и обработка сигналов, которые поступают от датчиков, после чего контроллер формирует «команды» для исполнительных устройств, тем самым поддерживая и при необходимости корректируя работу множества систем.

Если рассматривать программное обеспечение, не вдаваясь в подробности можно сказать, что это записанные в память блока управления оптимальные параметры работы мотора и его систем. После запуска ДВС на ЭБУ происходит передача сигналов от многочисленных датчиков, после чего в блоке осуществляется сопоставление данных с заранее прописанными параметрами в памяти.

Когда определяется отклонение от нормы, для коррекции блок формирует управляющие сигналы, которые передаются на исполнительные устройства. В случае, если откорректировать работу той или иной системы двигателя не удается (то есть данные от датчика все равно не соответствуют прописанным в памяти блока допустимым «нормам»), тогда блок управления фиксирует ошибку.

На панели приборов в подобной ситуации загорается «чек», сигнализируя водителю о неисправности. Также в ряде случаев ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, не позволяя мотору завестись или развить мощность и т.д.

Также отметим, что современные блоки управления двигателем поддерживают постоянную связь и обмен данными с другими системами посредством специальной CAN-шины. С учетом того, что разные системы также имеют собственные блоки-контроллеры, данное решение фактически позволило создать единую систему электронного управления автомобиля.

Что в итоге

Как видно, использование электронных блоков позволяет контролировать работу всех систем современного автомобиля. Если говорить о двигателе, снизилась токсичность выхлопа, уменьшился расход горючего, выросла мощность и т.д.

Также силовой агрегат получил возможность легкого и стабильного запуска без дополнительных действий со стороны водителя даже в условиях низких температур, чего не скажешь о простых моторах с карбюратором. Еще одним плюсом можно считать возможность производить самодиагностику и компьютерную диагностику двигателя, а также при необходимости считывать ошибки, записанные в память блока управления после возникновения неисправностей или сбоев.

Что касается недостатков, электронные системы и блоки управления более уязвимы, так как боятся попадания влаги и перегревов. Также на них негативно влияют значительные перепады напряжения в бортовой сети, короткие замыкания в результате повреждения изоляции проводов и т.д.

Если говорить о ремонте, обычно требуется специальное оборудование и профильные навыки, то есть зачастую самостоятельно устранить поломку или сбой ЭБУ в условиях гаража не получится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое чип-тюнинг двигателя и топливные карты. Из этой статьи вы узнаете о коррекции топливных карт во время тюнинга (перепрошивки) электронного блока управления двигателем для повышения мощности, крутящего момента и приемистости ДВС, а также в целях экономии горючего.

Напоследок хотелось бы отметить, что блоки управления двигателем выполнены таким образом, что имеется возможность изменять их программное обеспечение. Другими словами, контроллер можно перепрошить.

Такая процедура называется чип-тюнинг, а сама перепрошивка блока управления двигателем позволяет дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива на разных режимах, откорректировать работу целого ряда систем после тюнинга мотора и т.д.

Читайте также

  • Чип-тюнинг и топливные карты

    Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс.
    Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

Где находится эбу на дастере — Что такое ЭБУ в автомобиле

ЭБУ двигателя ­­— это электронный контроллер работы силового агрегата. Задачей устройства является прием сигналов от разнообразных датчиков, их обработка, после чего ЭБУ отдает команды устройствам системы, благодаря этому работа автомобиля становится более экономичной, качественной. Электронный блок управления есть лишь у современных автомобилей, он входит в цепь бортовой системы.

Содержание статьи:

ЭБУ в современном автомобиле

Если машина импортная, ЭБУ у нее будет называться ECU, однако никакой разницы, кроме сочетания букв, в этом нет. Устройство может быть установлено на двигатель любого типа вне зависимости от того, на каком виде топлива он работает. Узел работает с датчиками, которые отправляют электронные сигналы от различных устройств, не только двигателя, но и остальной системы автомобиля.

Определение параметров проходит по заданному алгоритму, поэтому работа ЭБУ для каждого авто индивидуальна, и от разных моделей блоки подходить не будут. Обработав информацию в соответствии с параметрами мотора, блок будет отдавать команды устройствам исполнителям.

ЭБУ является главным элементом бортовой сети, так как управляет ей. Некоторые автомобилисты называют ее бортовым компьютером, но это не совсем правильно. Так называемые в народе «мозги» — это и есть данное устройство. Контроллер контактирует со всеми системами автомобиля, оснащенными электронными датчиками. Располагаются они в следующих узла и модулях:

  • Автоматическая коробка передач.
  • Тормозная система, если она оборудована ABS, EBD.
  • Подушки безопасности, за их срабатывание отвечает именно контроллер и датчики.
  • ESV, VSC, прочие системы, относящиеся к курсовой устойчивости.
  • Климат-контроль.

Каждая система имеет отдельные блоки управления, они связаны друг с другом, могут координировать свои действия. Основным все-таки считают именно тот блок, который отвечает за управление системами двигателя. Он работает непрерывно, постоянно обменивается данными с другими системами автомобиля.

Для связи применяется не обычная проводка, а специальный кабель, именуемый CAN-шиной. Благодаря этому и образуется единая сеть, способная быстро обмениваться параметрами и стабилизировать работу всех систем. Таким образом производителю удается добиться наиболее оптимальной работы силового агрегата.

Где расположено ЭБУ

Многим читателям будет интересно узнать, где расположен блок ЭБУ. Чаще всего он спрятан в пластиковый короб, который расположен под капотом автомобиля. Само устройство имеет вид микросхемы с большим количеством выходов и дополнительных элементов, оно боится воды, поэтому нуждается в тщательной защите от внешних факторов. В дорогих моделях корпус системы может быть металлическим. Главное, чтобы он был герметичен. Найти плату у большинства авто можно под капотом ближе к передней консоли. Реже ЭБУ находится на боковой стенке подкапотного пространства, в зависимости от того, где у автомобиля есть достаточное количество свободного места. Найти точно, где расположено ЭБУ, можно, воспользовавшись эксплуатационным руководством.

Как устроен и где находится блок управления двигателем?

Электронный блок управления двигателем, назначение которого уже понятно, имеет следующее устройство:

  • В качестве главного элемента выступает микропроцессор. Он и занимается обработкой полученных сигналов, отправкой команд другим элементам сети. Кроме этого, он оснащен блоками памяти.
  • Коммуникатор имеет не менее 2 разъемов, при помощи которых он подключается к остальным элементам системы, они расположены с внешней стороны корпуса.
  • Устройство оснащается и диагностическим разъемом. Он нужен для соединения со сканирующими устройствами при обнаружении ошибки.
  • Основная панель оснащается разными вариантами памяти, за счет которых используются возможности оборудования. Память содержит алгоритмы и программы, на которые ориентируется процессор при решении задач. Программное обеспечение вшивается на заводе, поэтому владельцу автомобиля об этом думать не приходится, однако тюнинг ЭБУ возможен в некоторых автоателье.

Устройство способно кратковременно сохранять некоторые данные, к ним относятся следующие:

  1. Время работы двигателя.
  2. Пробег автомобиля.
  3. Объем потребления топлива.
  4. Коды доступов к различным устройствам.
  5. Коды блокировок и ошибок.

Стоит отметить, что доступен сброс некоторых параметров, например, кодов ошибки.

Как работает ЭБУ

Что контролирует ЭБУ, является актуальным вопросом, так как от работы данного блока зависит корректность работы многих систем. К подконтрольным процессам относится следующее:

  • Оптимизация работы двигателя и расхода топлива.
  • Саморегулирование впрыска топливной смеси при работе цилиндров.
  • Автоматическое смешивание горючего и кислорода в идеальных пропорциях.
  • От того, как будет работать компьютер, зависит мощность автомобиля, то, как будет подобран крутящий момент, настроены режимы работы. Модуль должен всегда работать, если он выйдет из строя, вы даже не сможете завести авто.
  • ЭБУ управляет зажиганием.
  • Контроль работы дроссельных заслонок.
  • Отслеживание работы фаз газораспределения.
  • Контроль впрыска топлива и его регулировка. Система подстраивается под качество горючего в определенных пределах.
  • Мониторинг работы системы охлаждения, рабочей температуры двигателя.
  • Контроль работы выхлопной системы, особенно это актуально для машин с установленным в нее катализатором.

ЭБУ мониторит информацию о работе коленвала, так как на него устанавливаются специальные датчики. Устройство считывает напряжение с подконтрольных узлов, получает информацию о скоростном режиме. Все эти данные быстро обрабатываются и используются для подстройки систем для работы в наиболее оптимальном режиме.

Тюнинг ЭБУ может влиять на некоторые параметры, например, повышение мощности, если стоит электронное ограничение, однако никто не даст гарантии, как автомобиль себя поведет после подобного вмешательства.

Если вам интересно узнать более подробно о работе ЭБУ, предлагаем посмотреть видео-лекцию об этом:

Dodge Caravan – замена ЭБУ, ремонт проводки

Dodge Caravan – замена ЭБУ, ремонт проводки.
Электропроводка на автомобиле работает в тяжелых условиях: это и перепады температур, и влажность, и вибрация. Вдобавок к этому, автопроизводители располагают ее не в самых удачных местах. Например, на автомобиле Dodge Caravan электронный блок управления двигателем и подходящий к нему жгут электропроводки расположены над подкрылком переднего левого колеса.
За долгие годы эксплуатации, а поступивший к нам в CX27 Dodge Caravan почти достиг совершеннолетия, силуминовый корпус ЭБУ прокорродировал насквозь. Корпус этого блока практически полностью разрушен. Но сама печатная плата защищена слоем специального герметика, предохраняющего ее от внешних воздействий. И такой блок, не смотря на страшный внешний вид, еще может быть работоспособен.
А вот с проводкой поработали какие-то чудо-электрики. Если вы, будучи в сервисе, увидите, что к вашей машине приближается электрик с такой тоненькой иголочкой с лампочкой – контролькой – и собирается потыкать этой иголочкой в провода – бегите из этого сервиса. Если этой тоненькой иголочкой проткнуть изоляцию провода, можно быстро убедиться в наличии или отсутствии напряжения в этом проводе. Но на изоляции провода останется маленькое незаметное отверстие. Влага начнет проникать через это отверстие к медной жиле провода. И медь начнет постепенно превращаться в сине-зеленый порошок. Мы встречали случаи, когда центральная жила провода сгнивала на протяжении нескольких десятков сантиметров от места прокола. Внешне такой провод выглядит целым, но проводить ток он не может. И отверстие от иглы маленькое, незаметное. Определить место такого повреждения очень трудно. Бывает, что из-за этого приходится менять провод целиком.
Проверять напряжение можно только на концах провода – в контактах разъемов. Для этого надо знать схему автомобиля, расположение блоков, да и разборка может потребоваться немалая. Утруждать себя всем этим некоторые «специалисты» не желают.
В нашем случае определить место повреждения проводки удалось достаточно просто. Изоляция была нарушена в средней части жгута, проходящего над подкрылком. И, соответственно, в этой области пришлось заменить сгнившие участки проводов.


Возврат к списку

Производители электронного блока управления из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению электронного блока управления: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят электронный блок управления
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. электронный блок управления цена 11.12.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Electronic control unit Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (412)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (349)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (142)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (113)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (83)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (65)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (37)
  • 🇨🇦 КАНАДА (29)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (26)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (23)
  • 🇸🇪 ШВЕЦИЯ (21)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (20)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (18)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (17)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (16)

Выбрать электронный блок управления: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить электронный блок управления.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители электронного блока управления, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки электронного блока управления оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству электронного блока управления

Заводы по изготовлению или производству электронного блока управления находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить электронный блок управления оптом

пульты

Изготовитель Блоки вычислитмашин

Поставщики Программируемые контроллеры с памятью на напряжение не более В

Крупнейшие производители Части

Экспортеры Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

Компании производители Термостаты

Производство Части и принадлежности машин товарной позиции

Изготовитель Части и принадлежности приборов и устройств для автоматического регулирования или управления

Поставщики Устройства для защиты электрических цепей на силу тока более А

Крупнейшие производители клапаны запорные из стали

Экспортеры устройства вычислительных машин; коммутаторы для телефонной или телеграфной проводной связи; аппаратура для систем проводной связи на несущей частоте или для цифровых проводных систем связи

Компании производители части

Производство Схемы печатные

Киа Сид (07-12) расположение блоков управления.

Предохранители и реле Киа Сид (07-12) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Расположение блоков и компонентов

  • 1 Электронный блок управления ABS
  • 2 Электронный блокуправлениякондиционером-впанелиуправлениякондиционером/отопителем
  • 3 Датчик солнечного света (система кондиционирования) (с системой автоматического управления освещением)
  • 4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
  • 5 Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя
  • 6 Датчик чистоты воздуха
  • 7 Датчик удара, левый
  • 8 Датчик удара, правый
  • 9 Боковой датчик удара, левый-верхняя часть центральной стойки
  • 10 Боковой датчик удара, правый — верхняя часть центральной стойки
  • 11 Звуковой сигнал противоугонной системы
  • 12 Резистор цепи возбуждения генератора
  • 13 Аккумуляторная батарея
  • 14 Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
  • 15 Диагностический разъем(DLC)
  • 16 Реле электропривода стеклоподъемников-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
  • 17 Электронный блок управления двигателем
  • 18 Блок предохранителей/реле, моторный отсек1
  • 19 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2(Дизель)
  • 20 Блок предохранителей/реле, приборная панель
  • 21 Реле обогревателя заднего стекла — в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
  • 22 Звуковой сигнал (верхний)
  • 23 Звуковой сигнал (нижний)
  • 24 Электронный блок управления иммобилайзером (Дизель)
  • 25 Кольцевая антенна иммобилайзера-около замка зажигания
  • 26 Реле реостата подсветки комбинации приборов (с системой освещения в дневное время) — в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
  • 27 Блок управления комбинацией приборов
  • 28 Блок управления многофункциональным переключателем
  • 29 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, лампы системы освещения в дневное время, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, система контроля не пристегнутых ремней безопасности, реле задних габаритов, очиститель/омыватель лобового стекла
  • 30 Датчик температуры окружающего воздуха-1
  • 31 Датчик температуры окружающего воздуха-2
  • 32 Блок управления системой парковки-за правой задней отделочной панелью
  • 33 Зуммер системы парковки
  • 34 Блок управления усилителем рулевого управления
  • 35 Датчик дождя
  • 36 Реле очистителя заднего стекла — за левой задней отделочной панелью
  • 37 Блок реле — функции: Звуковой сигнал противоугонной системы, центральный замок, обогреватель лобового стекла, противотуманные фонари, датчик дождя
  • 38 Фиксированный блок питания (система стоп-старт)
  • 39 Блок управления подогревом сиденья, лев. – под сиденьем
  • 40 Блок управления подогревом сиденья, прав. – под сиденьем
  • 41 Блок контроля неисправности ламп стоп-сигналов-за правой задней отделочной панелью
  • 42 Блок управления электроприводом люка
  • 43 Электронный блок управления SRS
  • 44 Реле задних габаритов — в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
  • 45 Реле привода задней двери-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
  • 46 Электронный блок управления КПП
  • 47 Блок управления блокировкой селектора и/или ключа зажигания
  • 48 Блок управления системы контроля давления в шинах
  • 49 Датчик перемещения/ускорения
  •  

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    • 1 –
    • 2 –
    • 3 Реле стартера
    • 4 Реле топливного насоса
    • 5 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    • 6 Реле ближнего света фар
    • 7 Реле звукового сигнала
    • 8 Реле дальнего света фар
    • 9 Реле системы управления двигателем
    • 10 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
    • 11 Реле противотуманных фар
    • F1 (20A) Омыватели фар
    • F2 (20A) Запасн.
    • F3 (15A) Противотуманные фары
    • F4 (10A) Кондиционер
    • F5 (15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
    • F6 (15A) Топливный насос
    • F7 (10A)
    • F8 (10A)
    • F9 (20A)
    • F10 (15A)
    • F11 (10A)
    • F12 (15A)
    • F13 (10A) ABS
    • F14 (10A)
    • F15 (10A) Фонари заднего хода
    • F16 (10A)
    • F17 (10A)
    • F18 (20A)
    • F19 (10A)
    • F20 (10A) Запасн.
    • F21 (15A) Запасн.
    • F22 (20A) Запасн.
    • F23 (20A) ABS
    • F24 (40A) ABS
    • F25 (50A)
    • F26 (40A) Обогреватель заднего стекла
    • F27 (40A) Электродвигатель вентилятора отопителя
    • F28 (40A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
    • F29 (125A/150A)
    • F30 (80A) Усилитель рулевого управления
    • F31 (50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
    • F32 (40A)
    • F33 (30A) Замок зажигания
    • F34 (30A) 

    Блок предохранителей под приборной панелью

    • F1 (10A)
    • F2 (10A)
    • F3 (10A)
    • F4 (15A) Подогреватель сидений
    • F5 (10A)
    • F6 (10A)
    • F7 (25A) Очиститель лобового стекла
    • F8 (15A) Очиститель заднего стекла
    • F9
    • F10 (10A) Противотуманные фары
    • F11 (25A) Электропривод стеклоподъёмников
    • F12 (10A)
    • F13 (15A) Прикуриватель
    • F14 (20A)
    • F15 (15A) Обогреватель лобового стекла
    • F16 (15A)
    • F17 (15A)
    • F18 (15A)
    • F19 (15A)
    • F20 (25A)
    • F21 (25A)
    • F22 (25A) Электропривод стеклоподъёмников
    • F23 (15A)
    • F24 (10A) Многофункциональный переключатель сборе
    • F25 (10A) Индикатор SRS
    • F26 (10A)
    • F27 (15A) Система SRS
    • F28 (15A) ABS
    • F29 (15A)
    • F30 (10A)
    • F31 (10A) Передние левые габариты

      

    Опубликовано в Kia
    Добавить комментарий

    Где находится компьютер двигателя моего автомобиля (ECM / PCM)? — CarComputerExchange.com

    Нужна замена ECM? Мы продаем предварительно запрограммированные компьютеры с двигателем «plug and play» (контроллеры ECM, TCM и PCM) для всех марок и моделей! Мы продаем только те оригинальные запчасти, которые ГАРАНТИРОВАННО работают с вашим автомобилем.

    Закажите сегодня, и он будет доставлен в течение 48 часов: Найдите подходящий ECM для своего автомобиля прямо сейчас »

    Если у вас неисправный или неисправный компьютер двигателя — также обычно называемый ECM, PCM или TCM — в ваших интересах (и в интересах вашего автомобиля) как можно быстрее устранить его.Сам модуль представляет собой сложную часть технологии — в основном центральный компьютер вашего автомобиля — которая включает в себя программное обеспечение, код и программирование для правильной работы. Хорошая новость в том, что на самом деле физическая замена ECM вашего двигателя — это то, что вы можете сделать самостоятельно относительно легко. Если вы можете заменить масло в автомобиле, вы можете заменить неисправный блок управления двигателем. Все, что вам нужно, это правильно его запрограммировать, а все остальное вы сделаете сами.

    Где я могу найти компьютер в машине?

    Заменить модуль управления двигателем самому легко, но сначала нужно найти его.И что еще более усложняет, расположение ECM часто варьируется от модели автомобиля к модели.

    Вот почему, когда дело доходит до определения местоположения вашего ECM, лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точное местоположение, но обычно они находятся в моторном отсеке, под половицей пассажира, под сиденьями или за панелями отбойных молотков. Если вы не можете найти блок управления двигателем вместе с руководством, попробуйте проследить за основным жгутом электрических кабелей, и в конечном итоге они приведут вас к нему.Вам нужна просто защищенная от взлома печатная плата, защищенная со всех сторон прочной крышкой.

    В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, сам блок будет называться «Модуль управления двигателем», «Блок управления двигателем», «Компьютер управления двигателем» или даже «Модуль управления трансмиссией» или «Блок управления трансмиссией».

    Если вы видите любую из этих меток на компьютерном маршрутизаторе или модеме немного большего размера, к которому подключено множество проводов, значит, вы его нашли.

    Стандартные места для PCM, ECM или TCM

    Опять же, поскольку блок управления двигателем может быть расположен в нескольких разных местах вашего автомобиля, всегда полезно проверить руководство по эксплуатации, прежде чем начинать поиск и тратить время на поиск не в тех местах. Чтобы помочь вам, вот несколько примеров расположения блока управления двигателем на нескольких различных марках и моделях:

    2001 Dodge Ram 1500 SLT — Модуль управления двигателем или, в данном случае, модуль управления трансмиссией (PCM) расположен в моторном отсеке с правой стороны от брандмауэра.

    Jeep Wrangler — В зависимости от года выпуска вашего Jeep Wrangler модуль управления двигателем должен располагаться либо под капотом, либо под приборной панелью.

    2000 Mercedes S430 или S500 — В этих моделях Mercedes модуль управления двигателем находится под капотом со стороны пассажира.

    Важность поиска и замены блока управления двигателем

    Модуль управления двигателем (ЕСМ) вашего автомобиля имеет решающее значение для эффективного и правильного функционирования вашего автомобиля.ECM существенно оптимизирует и вносит изменения в ваш двигатель для достижения максимальной производительности в различных условиях и влияет почти на все важные системы вашего автомобиля. Без этой функции у вас будет повышенный и ненужный износ компонентов двигателя, снизятся ваши рабочие характеристики, и, если оставить его на достаточно долгое время, будет накапливаться повреждение двигателя, и вам придется столкнуться со все более дорогостоящим ремонтом.

    Если у вас возникла проблема с вашим ECM, то лучше всего как можно скорее исправить ее.В Car Computer Exchange мы сделаем для вас программирование. Все, что вам нужно сделать, это найти блок управления двигателем на вашем автомобиле, удалить старый и подключить новый. Это так просто!

    5 признаков неисправности ЭБУ (и стоимость замены)

    Называется ли он блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM), эта жизненно важная часть является одной из самых важных в современных автомобилях. Он служит главным компьютером двигателя и трансмиссии, обеспечивая правильную работу автомобиля.

    Когда блок управления двигателем выходит из строя, он может создать длинный список симптомов, затрудняющих управление автомобилем по назначению. Мы рассматриваем симптомы неисправности ЭБУ и смотрим на стоимость замены. Давайте начнем с быстрого взгляда на знаки:

    Наиболее частым признаком неисправного блока управления двигателем является заглохший двигатель вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить изменения в расходе топлива и проблемы с запуском автомобиля. Вы также можете заметить снижение производительности двигателя.

    Вот более подробный список наиболее частых симптомов неисправного блока управления двигателем:

    Признаки неисправности блока управления двигателем (ЭБУ)

    1.

    Проверить свет двигателя

    Самый узнаваемый признак того, что с ЭБУ что-то не так, — это когда загорается индикатор проверки двигателя. Однако эта сигнальная лампа гаснет по множеству причин, не обязательно только из-за блока управления двигателем.

    Использование сканера OBDII должно выявить, является ли проблема неисправным блоком управления двигателем.Если это так, это может быть вызвано неисправностью цепи, датчика или другого электронного компонента. Изучите коды неисправностей, чтобы точно определить проблему.

    2.

    Двигатель глохнет

    Если ЭБУ выходит из строя, вы можете заметить проблемы с холостым ходом вашего автомобиля. Он может начать пропускать зажигание или глохнуть, когда вы сидите на светофоре.

    Этот образец остановки и пропусков зажигания может быть полностью случайным и не может использоваться для поиска и устранения неисправностей. Эта проблема вызвана тем, что неисправный ЭБУ отправляет неверную информацию двигателю, что может привести к тому, что слишком много топлива или воздуха войдет в соотношение.

    3.

    Низкая экономия топлива

    При несбалансированном соотношении воздух / топливо двигатель не может работать оптимально. Блок управления двигателем может непреднамеренно отправить слишком много топлива в камеру сгорания, в результате чего вы будете тратить больше времени на заправку на заправочной станции.

    Вот почему так важно следить за экономией топлива, чтобы предупреждать о возникновении проблемы. Кроме того, если автомобиль сжигает больше топлива, вы также наносите вред окружающей среде.

    4.

    Снижение мощности двигателя

    С другой стороны, неисправный ЭБУ может не подавать достаточно топлива в камеру сгорания.Когда это произойдет, вы заметите некоторые проблемы с производительностью.

    Вы можете нажать на педаль газа, но не получите ответа. Автомобиль также может вибрировать, особенно при подъеме по склону или при буксировке. Лучше всего заменить блок управления двигателем до того, как ваш автомобиль вообще перестанет работать.

    5.

    Автомобиль не заводится

    Худшее, что может случиться из-за неисправного ЭБУ — это машина, которая не заводится. Сначала вы можете заметить, что становится труднее провернуть, пока он в конце концов не остановится.

    Хотя наличие неработающего автомобиля может означать многое, это также признак того, что блок управления двигателем полностью вышел из строя. Без каких-либо сигналов двигателю он просто не знает, что делать.

    Расположение блока управления двигателем

    Блок управления двигателем часто находится рядом с двигателем или на нем. Однако в некоторых автомобилях вы можете найти его за перчаточным ящиком или под приборной панелью.

    Однако не существует только одного места, где можно найти ЭБУ.Вот почему так важно проверить руководство по обслуживанию, если вам нужно найти блок управления двигателем вашего автомобиля.

    Функция блока управления двигателем (ECU)

    Блок управления двигателем обрабатывает информацию, поступающую от различных датчиков автомобиля, и отправляет данные на двигатель. Некоторая информация, которую он обрабатывает, включает искру двигателя и соотношение топлива и воздуха.

    Это критически важный компонент любого современного автомобиля, в котором большинство основных функций выполняется блоком управления двигателем.Если блок управления двигателем начинает работать со сбоями, может возникнуть любое количество проблем, вплоть до того, что автомобиль вообще перестанет работать.

    СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного модуля управления двигателем (ЕСМ)

    Стоимость замены блока управления двигателем

    Средняя стоимость замены блока управления двигателем для большинства автомобилей составляет от 500 до 2000 долларов. Вы можете рассчитывать заплатить от 450 до 1800 долларов за блок управления двигателем и от 50 до 200 долларов за оплату труда.

    Хотя замена блока управления самостоятельно может сэкономить вам небольшую сумму денег, большая часть расходов на ремонт приходится на саму деталь.

    В некоторых случаях можно перенастроить или перепрограммировать ЭБУ. Если в вашей ситуации это возможно, вам не нужно покупать новый блок управления двигателем, вам просто придется платить за рабочую силу.

    Кроме того, вам придется заплатить за диагностику ЭБУ в вашем местном магазине. В некоторых случаях это может стоить от 100 до 300 долларов. Однако, если у вас есть сканер OBDII и вы не против провести небольшое онлайн-исследование, вы, возможно, сможете диагностировать проблему самостоятельно.

    Автомобили эконом-класса будут ремонтировать дешевле всего.Если вы управляете роскошным автомобилем со сложной электронной системой, блок управления двигателем будет стоить вам дороже. Хотя может возникнуть соблазн купить подержанный блок управления двигателем, чтобы сократить расходы, это не лучший вариант в долгосрочной перспективе. Он не только может выйти из строя преждевременно, но вам все равно придется перепрограммировать его.

    Некоторые блоки управления двигателем может перепрограммировать только производитель, и в этом случае перепрограммировать его очень сложно. Вам необходимо спросить своего дилера, прежде чем пытаться переключить его.

    Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: Управление двигателем

    Управление двигателем

    Базовое описание

    В среднем в новом автомобиле есть десятки компьютеров, управляющих всем — от подушек безопасности и тормозов до освещения и развлекательной системы.Однако, когда кто-то обращается к «компьютеру автомобиля», они, вероятно, имеют в виду модуль управления двигателем (ECM). В ECM обычно используется самый мощный (и дорогой) микроконтроллер в автомобиле. Модули управления двигателем определяют, где установить дроссельную заслонку, сколько топлива впрыскивать в цилиндры и когда зажигать свечи зажигания. Во многих транспортных средствах этот контроллер также регулирует распределение электроэнергии, обеспечивает бортовую диагностику и обменивается данными с рядом других автомобильных систем для обмена информацией, полученной от различных датчиков.

    Модули управления двигателем

    получают данные от большого количества аналоговых датчиков, оцифровывают эту информацию и используют ее для расчета правильных настроек двигателя. Результаты этих расчетов преобразуются в настройки привода, и цифровые и аналоговые выходы модуля используются для управления этими приводами. На схеме ниже показаны некоторые из основных датчиков и исполнительных механизмов, используемых в модуле управления двигателем.

    Хотя в автомобилях не было модулей управления двигателем в течение первых 80–90 лет после изобретения бензинового двигателя, без них автомобили сегодня не смогли бы соответствовать современным требованиям по топливной эффективности и выбросам.Улучшения в алгоритмах управления двигателем, сбора данных и обмена данными по-прежнему являются основной причиной того, что автомобили становятся более эффективными и менее загрязняющими с каждым новым модельным годом.

    Некоторые автомобили позволяют водителю находить компромисс между мощностью и экономией топлива, просто активируя переключатель, который заставляет ECM запускать различные подпрограммы управления двигателем. Существуют также различные программируемые блоки управления двигателем, которые позволяют автолюбителям полностью контролировать работу своего двигателя в различных ситуациях.

    Сегодняшние блоки управления двигателем обычно используют 32-разрядные микроконтроллеры с несколькими мегабайтами памяти, работающими на частотах от 32 до 100 МГц. Обычно они связываются с другими электронными модулями с помощью одного или нескольких интерфейсов CAN-шины. В случаях, когда функция управления двигателем и функция управления трансмиссией объединены в одном модуле, этот модуль обычно называют модулем управления трансмиссией (PCM).

    Датчики
    Датчик положения педали, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры моторного масла, датчик кислорода, датчик температуры воздуха на впуске, датчик рециркуляции отработавших газов, датчик давления масла, датчик уровня топлива, датчик скорости вращения колеса, датчик крутящего момента, датчик детонации, датчик расхода воздуха, положение коленчатого вала датчик, датчик положения распределительного вала, датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости
    Приводы
    Топливные форсунки, свечи зажигания, клапан рециркуляции ОГ, вентиляция топливного бака, вентилятор охлаждения, стартер, электродвигатель положения дроссельной заслонки, контрольная лампа двигателя
    Передача данных
    Шина CAN (также может использоваться связь по шине FlexRay и / или LIN)
    Производителей
    ACDelco, AEM, AFS, Bosch, Cardone, Continental, Дельфи, Denso, EControls, Electromotive, Fujitsu Ten, Haltech, Hitachi, Holley, Hyundai Kefico, Keihin, LifeRacing, Magneti Marelli, Mitsubishi Electric, Motec, Performance Electronics, Pi Innovo, Steyr, Visteon, Вудворд, Вестпорт
    Для получения дополнительной информации
    [1] Блок управления двигателем, Википедия.
    [2] Как работает модуль управления двигателем, Cherise LaPine, Howstuffworks.com, 8 мая 2012 г.
    [3] Computer PCM, Кен Лавакот, 2carpros.com, 24 августа 2009 г.
    [4] ECU Explained, ECUtesting.com.
    [5] Замена блока управления двигателем / блоком управления двигателем, YouTube, 13 августа 2010 г.
    [6] Блок электронного управления ЭБУ, YouTube, 1 сентября 2011 г.
    [7] Цепь заземления модуля управления двигателем (ЭБУ), YouTube, 24 января 2012 г.
    [8] Блок управления двигателем Arduino, YouTube, август.4, 2013.

    Что делает модуль управления двигателем?

    Модуль управления двигателем (ЕСМ) — одна из самых важных частей вашего автомобиля. ECM, также известный как блок управления двигателем (ECU), обеспечивает оптимальную работу вашего автомобиля. Контроллер ЭСУД контролирует большинство датчиков в моторном отсеке, чтобы управлять топливовоздушной смесью вашего автомобиля и регулировать системы контроля выбросов.

    Блок управления двигателем (ЭБУ), также обычно называемый модулем управления двигателем (ЭСУД), представляет собой тип электронного блока управления, который управляет рядом исполнительных механизмов.ЭБУ обычно находится в моторном отсеке, но он также может быть расположен внутри салона.

    Основная функция ЕСМ — контролировать выбросы путем регулирования впрыска топлива через смесь воздуха и бензина. Чтобы двигатель достиг максимальной производительности, блоку управления двигателем необходимо обеспечить достаточный поток воздуха во впускной коллектор и систему охлаждения, а также обеспечить надлежащую смазку во время работы. Он делает это с помощью многих других датчиков, включая датчики кислорода (датчики кислорода), напряжение аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости (датчик температуры охлаждающей жидкости) или датчик положения дроссельной заслонки (датчик положения дроссельной заслонки).

    Модуль управления двигателем контролирует большинство этих входов с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции, которые отправляются на исполнительные механизмы через электронный дроссель.

    Где блок управления двигателем?

    Вот почему, когда дело доходит до определения местоположения вашего ECM, лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точное местоположение, но обычно они находятся в моторном отсеке, под половицей пассажира, под сиденьями или за панелями отбойных молотков.

    ECM — одна из самых важных частей вашего автомобиля.Этот модуль контролирует входы и выходы, чтобы обеспечить оптимальную производительность для вас и ваших пассажиров.

    Модуль управления двигателем (ЕСМ) — что делает модуль управления двигателем?

    Модуль управления двигателем (ЕСМ), также известный как «блок управления двигателем» или «система управления двигателем», обеспечивает оптимальную эффективность работы транспортного средства, контролируя множество датчиков, включая кислородные датчики, напряжение аккумуляторной батареи, датчик (и) температуры охлаждающей жидкости. , датчик (и) положения дроссельной заслонки и т. д. для регулирования впрыска топлива через смесь топливовоздушной смеси и бензина; обеспечить надлежащую смазку во время работы с помощью других важных датчиков, таких как датчики кислорода; убедитесь в наличии достаточного воздушного потока.

    Модуль управления двигателем выполняет множество функций, необходимых для управления автомобилем. Мозгом системы управления двигателем является модуль управления двигателем, также известный как модуль управления трансмиссией (или PCM). Он контролирует топливную смесь и регулируемые фазы газораспределения, а также контроль выбросов.

    Как сбросить модуль управления двигателем

    https://www.youtube.com/watch?v=XKqotZjqbBQ?

    Можно ли отключить аккумулятор для сброса TCM?

    Можно ли сбросить TCM, отсоединив аккумулятор? TCM не будет сброшен при отсоединении аккумулятора.Требуется диагностический прибор трансмиссии. Эту процедуру и решение проблем с переключением невозможно выполнить путем отсоединения клемм аккумулятора.

    Какие проблемы может создать неисправный ЭБУ?

    Низкая производительность, необъяснимое падение или снижение расхода топлива и т. Д. Часто возникают из-за проблем с ЭБУ или бортового компьютера. Проблемы с ЭБУ могут повлиять на переключение автоматической коробки передач или вызвать резкие рывки / остановки, похожие на проблемы с коробкой передач.

    Что делал модуль управления двигателем? — Подобные вопросы

    Как долго работает ECM?

    Даже если реле питания контроллера ЭСУД должно прослужить весь срок службы вашего автомобиля, оно может выйти из строя.Если он не работает, это обычно происходит из-за проблем с влажностью или с распределением энергии. Реле питания контроллера ЭСУД необходимо для работы вашего автомобиля.

    Что произойдет, если ваш ECU выйдет из строя?

    Если ЭБУ погаснет, автомобиль не будет управлять двигателем и перестанет заводиться или работать. Поскольку ЭБУ играет такую ​​важную роль в работе двигателя, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы для общей функциональности автомобиля.

    Сколько стоит замена блока управления двигателем?

    Средняя стоимость нового блока управления двигателем будет около 800 долларов США с трудом около 100 долларов США.Таким образом, средняя общая стоимость замены ECM составляет около 900 долларов до налогов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от того, куда вы едете и на каком типе автомобиля водите. Он может достигать даже 2000 долларов.

    Можно ли сбросить блок управления кузовным оборудованием?

    BCM, или центральный блок транспортного средства, похож на центральный процессор в персональных компьютерах. Профессионалы могут выполнить сброс модуля Body Control для восстановления нормальной работы, если центральная система не работает должным образом.

    Сколько стоит замена модуля управления двигателем?

    Затраты на ремонт и трудозатраты на ремонт автомобиля в дилерском центре могут варьироваться от 1000 до 2000 долларов в зависимости от его марки и модели.После установки модуля управления его необходимо запрограммировать в соответствии с автомобилем, в котором он устанавливается. Для этого требуется дорогостоящее программное обеспечение и оборудование.

    Какие признаки плохого PCM

    • Горит индикатор Check Engine.
    • Ваш автомобиль не заводится или заводится примерно
    • Внезапная потеря газа, пробег
    • Вы не прошли тест на выбросы загрязняющих веществ
    • Ваш двигатель глохнет или перестает работать
    • Случайное или систематическое смещение
    • Вы получаете код ошибки, связанной с PCM.
    • Признаки отказа PCM: что делать?

    Можно ли отремонтировать ECM?

    Если блок питания не работает должным образом, первый и самый простой способ исправить ECM — это заменить его. Эти проблемы часто могут быть устранены опытным электриком или механиком, который устранит любые короткие замыкания и плохие соединения. Проблемы с ECM могут быть вызваны ошибками в программном обеспечении. Это не обычное явление.

    Как я могу определить, что мой ECM неисправен?

    • Лампа двигателя должна загореться.
    • Загорающийся индикатор Check Engine указывает на проблему с вашим ECM.
    • Двигатель глохнет / пропускает зажигание Проблемы с работой двигателя.
    • Автомобиль не запускается из-за плохой экономии топлива.

    Какие признаки плохого ECM?

    • Лампа двигателя должна загореться. Горящий индикатор Check Engine указывает на проблему с вашим
    • .
    • ECM. Двигатель глохнет / пропуски зажигания
    • Проблемы с производительностью двигателя.
    • Автомобиль не запускается.
    • Плохая экономия топлива.

    Как вы устраняете неисправности вашего PCM?

    • Найдите PCM вашего автомобиля.
    • Посмотрите на жгут проводов.
    • Найдите порт диагностических данных на вашем автомобиле.
    • Подключите сканер OBD-II к порту диагностических данных
    • Вставьте ключ в цилиндр зажигания.
    • Проверьте экран OBD-II на наличие кодов.

    Как определить, что ваш ECM вышел из строя?

    Неустойчивое поведение двигателя — еще один признак неисправного или неисправного ЭБУ.Неисправный компьютер может вызывать периодические проблемы, такие как остановка, пропуски зажигания или другие симптомы. Симптомы могут проявляться периодически и не быть одинаковыми по степени тяжести или частоте.

    Что вызывает отказ ЭБУ и почему?

    • Жгут проводов форсунки. Жгут проводов датчика и жгут проводов форсунки — третьи вещи, которые могут выйти из строя в ECM.
    • Проблемы с заземлением. Плохое заземление — еще одна проблема, которая может привести к отказу контроллера ЭСУД.
    • Стартеры.
    • Мертвые аккумуляторные элементы.
    • Jumpstart.
    • Молния и сварка
    • Определите проблему.

    Как я могу определить, требуется ли замена моего PCM?

    • Горит индикатор Check Engine.
    • Ваш автомобиль не заводится или заводится примерно
    • Внезапная потеря пробега бензина
    • Вы не прошли тест на выбросы загрязняющих веществ
    • Ваш двигатель глохнет или глохнет
    • Случайное или систематическое смещение
    • Вы получаете код ошибки, связанной с PCM.
    • Что делать, если вы испытываете симптомы отказа PCM.

    Каковы симптомы неисправной системы управления двигателем?

    • Лампа двигателя должна загореться. Загорающийся индикатор Check Engine указывает на проблему с вашим ECM.
    • Двигатель глохнет / пропуски зажигания
    • Проблемы с производительностью двигателя.
    • Автомобиль не запускается.
    • Плохая экономия топлива.

    Что произойдет, если модуль управления двигателем выйдет из строя?

    Если контроллер ЭСУД выходит из строя или неисправен, это может привести к неправильной настройке топлива двигателя.Вы можете заметить необъяснимое снижение топливной экономичности, или ваш автомобиль может с трудом переключиться. Любых внезапных изменений в характеристиках вашего автомобиля должно быть достаточно, чтобы вы обратились за помощью.

    Электронные блоки управления | Кейхин Северная Америка

    Keihin предлагает качественные электронные блоки управления для мобильной индустрии. Наши электронные блоки управления реализуют стратегии управления, которые соответствуют все более строгим требованиям безопасности, надежности, качества и производительности.Наши динамичные команды сотрудников, ориентированные на клиента, ставят перед собой задачу разрабатывать и производить электронные блоки управления, которые демонстрируют высокую производительность при минимальных затратах.

    Наши электронные блоки управления были проверены и утверждены для использования в критически важных встроенных системах управления для таких приложений, как:

    • Контроль за впрыском топлива и выбросами
    • Органы управления АКПП
    • Регулирование газообразного топлива
    • Блок управления АКБ для гибридных и электромобилей
    • Управление тяговым электродвигателем для гибридных и электромобилей
    • Active Mount Control
    • Регулятор полного привода

    Свяжитесь с нами

    Система управления батареями

    Система управления батареями (BMS) с высокой точностью определяет количество работающих батарей, используемых в полностью электрических и гибридных автомобилях, а также выполняет мониторинг и контроль литиевых батарей.BMS контролирует заряд и разряд, баланс ячеек, подключение высоковольтных линий и охлаждение.

    Характеристики продукта Keihin
    • Компактный, легкий, низкопрофильный — Для обеспечения устойчивости к чрезмерным температурам и вибрации, а также совместимости с электромагнитной средой электромобилей, кожух улучшает экономию топлива и является небольшим, легким и низкопрофильным.
    • Увеличение общего заряда аккумулятора — Включение функции датчика напряжения элемента позволяет повысить точность определения напряжения элемента.Угол установки микросхемы контроля батареи делает эту BMS уникальной. За счет использования уникальных схемных решений повышается общий заряд аккумулятора.
    • Соответствие «ISO-26262 ASIL-D» — Эта надежная система в соответствии со стандартами функциональной безопасности предотвращает перезарядку элементов.
    • Надежная конструкция, обеспечивающая ЭМС. — Эта система эффективно снижает образование электрического шума и защищает от внешнего электрического шума.
    Преимущества для клиентов
    • Защищает срок службы литиевой батареи автомобиля
    • увеличивает дальность полета
    • компактный размер
    Производственная база

    Электронный блок управления

    Электронный блок управления (ЭБУ) рассчитывает необходимый крутящий момент электродвигателя.Расчет основан на оставшемся заряде аккумулятора, который сообщает система управления аккумулятором, и на желаемом пользователем профиле ускорения. Расчеты поступают в блок управления мощностью (PCU), который приводит в действие двигатель в соответствии с инструкциями, при этом соблюдая оптимальное управление общей энергией в системе управления электромобилем.

    Характеристики продукта Keihin
    • Многофункциональный электронный блок управления — Этот блок совместим с электрическими и бензиновыми автомобилями.
    • Соответствует международному стандарту «ISO-26262». — Этот блок разработан в соответствии со стандартами безопасности функции «ISO-26262» в электронной и электрической областях автомобиля.
    Преимущества для клиентов
    • Совместимость с различными типами электромобилей (аккумуляторная электрическая, гибридная и с подключаемым гибридным двигателем)
    • Оптимальная глобальная доставка через несколько производственных участков
    Производственная база
    • США, Keihin Carolina System Technology
    • Китай, Dongguan Keihin Auto Electrodeposition Equipment Co., ООО

    Электронный блок управления для автомобиля

    Электронный блок управления (ЭБУ) для управления всеми функциями автомобиля, этот блок определяет состояние акселератора и трансмиссии, а также условия окружающей среды, такие как температура и атмосферное давление, с датчиков в автомобиле. ЭБУ передает необходимую информацию, такую ​​как потребность в воздухе, количество впрыскиваемого топлива и угол зажигания, на другие периферийные устройства транспортного средства для обеспечения надлежащих условий работы

    Характеристики продукта Keihin
    • Многотипный электронный блок управления — За счет содействия стандартизации комплекта блоков этот блок представляет собой многотипный блок управления, который может быть установлен в двигатели различных размеров и типов.Сюда входят бензиновые двигатели с прямым впрыском и бензиновые двигатели с прямым впрыском.
    • Соответствует международному стандарту «ISO-26262». — Этот блок разработан в соответствии со стандартами безопасности функции «ISO-26262» в электронной и электрической областях автомобиля.
    Преимущества для клиентов
    • Совместим с различными типами электромобилей (включая бензиновые двигатели с прямым впрыском и бензиновые двигатели с впрыском топлива)
    • Оптимальная глобальная доставка через несколько производственных участков
    • Обеспечивает единообразие в процессе проверки нескольких моделей автомобилей
    • Отличается уменьшенным энергопотреблением и размером
    • Способствует повышению общей топливной экономичности автомобилей
    Производственная база
    • США, Keihin Carolina System Technology
    • Китай, Dongguan Keihin Auto Electrodeposition Equipment Co., ООО
    • Япония, Miyagi Seisakusho
    • Таиланд, Keihin Auto Parts (Thailand) Co., LTD.
    • Индонезия, PT Keihin Indonesia

    Электронный блок управления производством энергии на топливных элементах

    Блок управления выработкой энергии на топливных элементах (FC) поддерживает баланс между газообразным водородом и кислородом в системе транспортного средства на топливных элементах, так что топливный элемент может вырабатывать электроэнергию эффективно и безопасно.

    Характеристики продукта Keihin
    • Компактный размер — Этот блок уменьшает объем примерно на 40% по сравнению с традиционными конструкциями, которые имеют аналогичные функции управления устройствами FC и управления выработкой электроэнергии.
    • Технология отвода тепла — Уникальный теплоотводящий корпус и оптимизированный отвод тепла печатной платы управления через ребра корпуса позволяют этой конструкции достичь тепловыделения, которое на 70% выше, чем в предыдущих конструкциях.
    • Соответствие ISO-26262 ASIL-D — Данное устройство соответствует стандарту функциональной безопасности ISO-26262
    • Надежная конструкция, обеспечивающая ЭМС. — Этот блок разработан для эффективного снижения образования электрических шумов и защиты системы от внешних электрических помех.
    Преимущества для клиентов
    • Повышенная производительность выработки электроэнергии FC
    • Безопасность
    • Компактный размер
    • Обеспечивает большую свободу в выборе общей компоновки и компоновки моторного отсека
    Производственная база

    Электронный блок управления для измерения импеданса топливных элементов

    Электронный блок управления (ЭБУ), который контролирует импеданс батареи топливных элементов, так что количество влаги, содержащейся в батарее, может поддерживаться должным образом.Поддержание надлежащего содержания влаги в батарее ТЭ предотвращает ее разрушение и способствует увеличению срока службы батареи топливных элементов.

    Характеристики продукта Keihin
    • Компактный размер — Это устройство оптимизировано для изоляции функций высокого напряжения от низкого напряжения, одновременно добавляя миниатюризацию и обеспечивая безопасность.
    • Высокоточное измерение импеданса сумматора — Высокоскоростная выборка и высокопроизводительная технология фильтрации ЭМС позволяют проводить высокоточные измерения импеданса.
    • Надежная конструкция, обеспечивающая ЭМС. — Этот блок эффективно снижает образование электрических помех и защищает систему от внешних электрических помех.
    Преимущества для клиентов
    • FC стек жизни
    • Недорогая
    • Компактный размер
    Производственная база

    Автомобильный блок управления двигателем | Переход от механических устройств к электронным блокам управления

    Эра электроники началась с изобретения полупроводниковых устройств, полевых МОП-транзисторов, и превратилась в более сложные системы, такие как блок управления электроникой.Это было примерно в 1978 году, когда General Motors представила первую в истории систему электроники в автомобиле. И остальное, как говорится, уже история.

    С момента создания до нынешней формы электронный блок управления (ЭБУ) определял эволюцию автомобилей во всех аспектах. Электронный блок управления, состоящий из таких простых компонентов, как крышка бензобака, и таких сложных, как трансмиссия, управляет ими с большей эффективностью, чем можно было бы достичь с помощью механического подхода.

    ЭБУ — это, по сути, встроенная система, построенная на микроконтроллере автомобильного уровня.Наряду с автомобильным программным обеспечением и протоколами связи, ЭБУ может управлять электрическими системами и подсистемами в автомобиле. Более продвинутые ЭБУ также обмениваются данными с облаком и даже с другими транспортными средствами и инфраструктурами, используя технологии V2V и V2X. Когда блоки управления были впервые представлены, они отвечали за управление различными исполнительными механизмами двигателя внутреннего сгорания. Следовательно, он был назван блоком управления двигателем. Со временем термин ECU приобрел значение электронного блока управления, поскольку он превратился в электронную систему, которая могла управлять трансмиссией, трансмиссией, тормозами, сиденьями и т. Д.

    Основные сведения о функциональных различиях между механическими и электронными блоками управления:

    Источник: Eaton

    Современные автомобили имеют различные ЭБУ, предназначенные для решения ряда задач. Например, модуль управления кузовным оборудованием отвечает за распределение мощности, позволяя ему управлять функциями кузова, такими как автомобильное освещение, двери, окна, безопасный доступ и т. Д. Если мы попытаемся разделить автомобильные ЭБУ по категориям, мы можем разделить их на:

    • Блок управления трансмиссией
    • Блок управления кузовом
    • Блок управления коробкой передач
    • ЭБУ информационно-развлекательной системы
    • Регулировка подвески

    Опять же, такая категоризация не является абсолютной и зависит в основном от OEM-производителей.Чтобы лучше понять ЭБУ, давайте рассмотрим модуль управления кузовом и то, как он управляет автомобильным освещением.

    Системы освещения в современных автомобилях обычно управляются модулями BCM. BCM, оснащенный драйверами как верхнего, так и нижнего уровня, может быть настроен для управления нагрузкой внешних ламп, а также внутренними системами освещения. Модуль управления кузовом включает в себя драйверы светодиодов, драйверы двигателей постоянного тока, а также датчики, необходимые для управления различными системами освещения в автомобиле.

    Теперь рассмотрим пример блока управления двигателем.

    В современных автомобилях основной принцип работы двигателя по-прежнему основан на сгорании топлива, с той лишь разницей, что теперь этот процесс контролируется ЭБУ.

    ЭБУ двигателя управляет открытием и закрытием впускного / выпускного клапана, принимая сигнал от педали акселератора транспортного средства.

    ЭБУ двигателя также отвечает за часовой механизм количества впрыскиваемого топлива и искрового зажигания.

    Таким образом, блок управления двигателем обеспечивает точную синхронизацию, обеспечивая более мощные, эффективные и функциональные двигатели для транспортных средств.

    Таким образом, транспортные средства, управляемые ЭБУ, могут обеспечить более высокую эффективность по сравнению с механическими автомобилями.

    Факторы, которые побудили производителей автомобильного оборудования перейти от механических блоков управления к электронным:

    Смена парадигмы автомобилей от механической машины к электронной системе проложила путь для таких инноваций, как гидроусилитель руля, круиз-контроль, информационно-развлекательная система, HUD, возможность подключения в автомобиле и мобильность.

    В современных подключенных автомобилях автомобильные ЭБУ вместе с сенсорной технологией LiDAR в конечном итоге превращают беспилотный автомобиль в реальность.

    Итак, оглядываясь назад, нетрудно сделать вывод, что электроника в автомобилестроении действительно привела к благоприятным результатам.

    Но было бы также интересно взглянуть на факторы, которые выступили в качестве факторов, способствующих этому изменению в автомобильной промышленности

    Источник : блог Chip Estimate

    • Безопасность водителей и пешеходов:

    Снижение отвлечения внимания водителя для обеспечения безопасности как водителей, так и пешеходов всегда было высшим приоритетом для автопроизводителей и государственных регулирующих органов.

    Некоторые OEM-производители, такие как Volvo, также официально заявили о своих амбициях по снижению смертности из-за транспортных средств до нуля к 2020 году.

    OEM-производители и поставщики автомобилей могут участвовать в разговоре благодаря возможностям электронных блоков управления в автомобиле.

    Автомобильные блоки управления

    вместе с алгоритмами обработки изображений, датчиками и камерой поддерживают ряд усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), такие как адаптивный круиз-контроль, обнаружение сонливости водителя, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и многое другое

    Это был один из основных движущих факторов, поскольку любой компромисс с безопасностью оказал бы прямое влияние на само существование автомобилей как вида транспорта.

    • Необходимость соблюдения государственных постановлений:

    Государственные регулирующие органы являются одними из ключевых участников экосистемы автомобильной промышленности

    В качестве производителя автомобильного оборудования и / или поставщика необходимо соблюдать специальные правила и нормы такого региона, касающиеся выбросов, энергопотребления, безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации и т. Д.

    Выполнение таких требований без использования электронных блоков управления и программных алгоритмов было бы задачей невыполнимой.

    С другой стороны, благодаря появлению электронной автоматизации и связи с дорожной инфраструктурой, регулирующие органы также могут контролировать злоупотребления и более эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации.

    Например, для того, чтобы контролировать частоту дорожно-транспортных происшествий из-за автопарка, а также для обеспечения соблюдения политики HOS (часы работы) Федеральное управление безопасности автотранспортных средств США (FMCSA) издало мандат ELD.

    Все автопарки должны выполнить требования к декабрю 2017 года, установив на свои грузовики электронное регистрационное устройство (ELD).

    • Автомобиль или мобильное устройство на колесах :

    В последнее десятилетие, с момента появления мобильных телефонов, производители автомобилей стали использовать возможности подключения и больше электроники в автомобиле

    Поколение, одержимое интеллектуальными устройствами, подключением к Интернету, простотой навигации, социальными сетями и потреблением информации на ходу, означало, что автомобиль должен был постепенно превратиться в устройство бытовой электроники.

    Global OEM-производители и поставщики смогли отреагировать на такое изменение предпочтений клиентов, допустив взрывной рост электроники для повышения мобильности и возможности подключения в автомобиле.

    Инвестиции в исследования и разработки и автомобильную инфраструктуру обеспечили поддержку ЭБУ и автомобильных сетей (FlexRay BUS) мультимедийных систем, таких как Infotainment и HUD (Head-up Display).

    Вместе с приложениями телематики они открыли ящик Pandora новых возможностей получения дохода для OEM-производителей благодаря дополнительному послепродажному обслуживанию и удаленной диагностике и техническому обслуживанию.

    Хронология автомобильной электроники

    : путь от Cadillac к Tesla

    Числа говорят громче слов! И этот график (от «statista») полностью отражает влияние электроники в автомобилестроении.

    Он также предлагает много идей относительно пути развития автомобильной электроники с 1950 по 2030 год.

    Здесь мы видим долю затрат на электронный блок управления двигателем по отношению к общей стоимости автомобиля с 1950 по 2030 год.

    Из приведенного выше графика очень очевидно, что присутствие электроники в автомобилях не увеличилось в одночасье.

    Потребовалось 3 десятилетия технологических инноваций, постоянных исследований и разработок в области разработки автомобильной продукции вместе с другими движущими факторами, когда, наконец, электроника внесла 10% в общую стоимость в 1980-х годах ».

    Если быть более конкретным, внедрение блока управления подушками безопасности в 1970-х годах и спрос на экономичные автомобили также способствовали быстрому росту электроники в 1970-1980 годах

    1990-2010 годы можно считать лучшими годами роста автомобильной электроники.

    OEM-производители автомобилей, такие как Toyota, Ford и Honda, представили модели автомобилей с GPS, мультимедийными (DVD) плеерами, передовыми системами диагностики, резервным датчиком и камерами, а также системами помощи водителю, такими как системы безопасности перед столкновением, и модулем OnStar (автомобиль General Motors). модели).

    Ожидается, что к 2030 году на долю автомобильной электроники будет приходиться 50% общей стоимости автомобиля

    с использованием передовых технологий, таких как беспилотные автомобили на основе датчиков LiDAR, автомобиль-невидимка от Land Rover и парящий автомобиль Toyota.

    Совершенно очевидно, что в последние годы автомобильная электроника рождает мечту.

    Судя по тому, как развивалась эта история, всему этому суждено случиться не только для лучшего опыта вождения, но и для более безопасных дорог мира!

    Что такое блок управления двигателем и как он работает?

    В прошлом двигатели полагались на механические компоненты, чтобы поддерживать их наилучшую работу.

    С развитием технологий все больше и больше производителей обращались к использованию модулей управления и других электрических компонентов для повышения производительности и эффективности создаваемых ими двигателей.

    Сегодня основным компонентом этих систем является блок управления двигателем, или сокращенно ЭБУ.

    Об ЭБУ всегда много говорят, но что именно он делает?

    Неужели это так важно для работы двигателя? Будет ли у вас болеть голова при чтении этой сложной формулировки? Давайте попробуем разбить блок управления двигателем на простые термины.

    ЭБУ получает информацию от различных датчиков на двигателе, сравнивает эту информацию с заранее заданной программой, выбранной производителем, а затем отправляет выходные данные на свечи зажигания, топливные форсунки и другие компоненты, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

    Все это происходит сотни раз в секунду, и ЭБУ постоянно отслеживает температуру воздуха, положение двигателя с помощью датчиков положения распредвала и коленчатого вала, а также содержание кислорода в выхлопных газах, одновременно работая над регулировкой воздушно-топливной смеси и момента зажигания, чтобы большая часть каждого цикла сгорания.

    Это очень простой обзор того, что делает ЭБУ, но что на самом деле представляет собой ЭБУ?

    Принцип работы ЭБУ такой же, как у домашнего компьютера или ноутбука.

    Он состоит из программного и аппаратного обеспечения, использующего микропроцессор, который может в реальном времени анализировать и обрабатывать информацию, поступающую от различных датчиков, и вносить любые необходимые корректировки.

    Сам ЭБУ может быть обновлен или обновлен путем перепрограммирования или обновления программного и аппаратного обеспечения по мере необходимости, хотя обновления программного обеспечения гораздо более распространены, поскольку это не требует каких-либо внутренних изменений в ЭБУ.

    Итак, как вся информация, поступающая от датчиков, достигает ЭБУ?

    Здесь на помощь приходит система CANBus. CANBus — это сокращение от Controller Area Network Bus, и он разработан, чтобы позволить нескольким модулям управления и датчикам в транспортном средстве связываться и обмениваться информацией друг с другом на суперскоростях.

    Информация, такая как частота вращения колес и положение дроссельной заслонки, требуется ряду модулей управления для обеспечения правильной работы автомобиля, а система CANBus позволяет быстро обмениваться этой информацией между необходимыми компонентами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *