Лада Приора — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.
1
Отворачиваем крышку расширительного бачка.
Отворачиваем крышку расширительного бачка.
Отворачиваем крышку расширительного бачка.
Снимаем брызговик силового агрегата. Как это сделать, смотрите в статье «Замена масла и масляного фильтра двигателя Lada Priora».
Подставляем широкую емкость объемом не менее 8 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
11
Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
111
Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.
Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.
Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.
Отворачиваем крышку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления. На автомобиле, укомплектованном коробкой передач с тросами управления, приходится снимать стартер.
Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
2
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.
Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
22
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.
222
Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
2222
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
22222
Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
Если коробка передач управляется тягой, то снимать стартер не следует.
1111
Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.
Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.
Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.
При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. Затем, после остывания двигателя, еще раз уточняем уровень жидкости в расширительном бачке.
Замена охлаждающей жидкости Lada Priora
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс.

Замена охлаждающей жидкости Lada Priora
Замена охлаждающей жидкости Lada Priora
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Замена охлаждающей жидкости Lada Priora
Наше новое видео
Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)
Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о LADA Priora (4)
Безымянный
LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за…
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Лада Гранта — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
2279-4-9a-01
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Снимооооооооооооооооооок
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
2279-4-9b-01 (Копировать)
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
2279-4-9b-02 (Копировать)
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
2279-4-9b-03 (Копировать)
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
2279-4-9b-04 (Копировать)
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
2279-4-9b-05 (Копировать)
Сливаем жидкость в емкость.
Сливаем жидкость в емкость.
Сливаем жидкость в емкость.
2279-4-9a-02
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
2279-4-9a-02дж
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
д
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
2279-4-9a-01
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
2279-4-9a-01ж
Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
2279-4-9a-02д
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
Как слить и залить охлаждающую жидкость своими руками
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
РЕДАКТИРОВАТЬ 10/2021
Обновлено с видео:
Оригинальный пост:
Привет, ребята,
Я слил и залил охлаждающую жидкость на свой EX-L 2010 года. Это совсем не сложно. Если вы можете самостоятельно заменить масло, вы тоже сможете это сделать.
Ступени
1.Убедитесь, что двигатель холодный. НЕ открывайте крышку радиатора, если двигатель горячий.
2. Отвинтите крышку радиатора и слегка наденьте ее на радиатор, чтобы в радиатор не попал мусор.
3. Теперь пройдите под фургоном, поместите дренажный поддон под радиатор и снимите кран. Не выкручивайте пробку до конца, ровно настолько, чтобы охлаждающая жидкость начала стекать.
4. Очистите кран и переустановите его. Не затягивайте его как болт, как только он перестанет вращаться, остановитесь. просто убедитесь, что он не ослаблен.
5. Теперь о бачке охлаждающей жидкости. Отверните два болта на 10 мм и открутите переливной шланг. Осторожно вытащите резервуар с кронштейном резервуара из фургона.
6. Очистите резервуар шлангом, чтобы удалить мусор.
7. Установите на место резервуар и кронштейн резервуара и затяните 10-миллиметровые болты. Не затягивайте болт слишком сильно. Если вы сорвете резьбу на радиаторе, вам нужен новый радиатор.
8. Теперь заполните радиатор охлаждающей жидкостью до полного заполнения. Заполните бачок охлаждающей жидкости между линиями MIN и MAX и снова прикрутите шланг.
9. Прежде чем завести фургон, вы можете сжать верхний шланг радиатора, если хотите выпустить воздух.
10. Перед запуском фургона установите настройки кондиционера на HI. Запустите фургон без установленной крышки радиатора. Дайте ему поработать на холостом ходу, пока вентилятор радиатора не включится 2-3 раза, или просто подождите, пока он не достигнет рабочей температуры. Вы также можете дать фургону несколько оборотов. Долейте охлаждающую жидкость, если она упадет.
11. Перед установкой крышки радиатора проверьте бачок охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
12. Установите крышку радиатора и покатайтесь. Убедитесь, что фургон не перегревается. Также убедитесь, что отопление тоже работает.
13. Вернитесь назад и дайте остыть.
14. После остывания проверьте радиатор и бачок охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
15. Возможно, вам придется повторить шаги 14 и 15, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в норме.
Вот и все. Просто не забудьте проверить уровень охлаждающей жидкости через неделю или две после того, как вы слили охлаждающую жидкость. Имейте в виду, что этот метод не полностью сливает всю систему, но удаляет большую часть охлаждающей жидкости.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 20 из 28 сообщений
kck3888
· ЗарегистрированоMrRangerZr1
· ЗарегистрированоMrRangerZr1
· ЗарегистрированоЛусио
· ЗарегистрированоMrRangerZr1
· Зарегистрированодэйвдрайвсоди
· Зарегистрированодоктор медицинских наук
· Зарегистрированопланоматео
· Зарегистрированоjp233
· Зарегистрированоkck3888
· ЗарегистрированоДжон Кларк
· Зарегистрированоджниссен
· Зарегистрированодоктор медицинских наук
· Зарегистрированолдавид008
· ЗарегистрированоMrRangerZr1
· ЗарегистрированоКланк06
· ЗарегистрированоMrRangerZr1
· ЗарегистрированоНихонджин
· Зарегистрированодэйвдрайвсоди
· Зарегистрировано1 — 20 из 28 сообщений
Верх
Mazda 6 (2014-2021) Спорт 2,5 л 4 цил.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения
3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
4. Найти бачок — найти бачок охлаждающей жидкости и очистить его
5. Слить бачок — удалить охлаждающую жидкость из бачка 4
6. Крышка радиатора — снимите крышку радиатора перед сливом
7. Точка слива — найдите точку слива на радиаторе
8. Слив охлаждающей жидкости — слейте охлаждающую жидкость из системы
9. Циркуляция воды — Запустите двигатель дистиллированной водой и промойте
10. Залейте охлаждающую жидкость — разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и залейте
11. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости и точки соединения
4 12. Система Burp — Удалите лишний воздух из системы охлаждения
13. Крышка радиатора — Замените крышку радиатора
14. Замените крышку — Установите крышку бачка на место
15. Замените крышку. Установите крышку обратно на нижнюю часть
16. Советы по очистке. — Дополнительная информация о промывках СОЖ
Поделись
- Озеро Чеви помогло снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Mazda
Залить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 6 2015 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем 6 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Mazda это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 6. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите механика осмотреть ваш 6 на предмет утечки через прокладку головки блока цилиндров 9.0004
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту.