Новый форд экоспорт 2018: купить, продать и обменять машину

Обновленный Ford Ecosport 2018 | фото, цена, комплектации

Всё началось в 2002 году с появления Ford Fusion. Европейское подразделение создало очень удачный городской кроссовер. Грамотная компоновка салона, компактные размеры – не хватало лишь полного привода. Затем миру был представлен Экоспорт. Всё, что нужно активному городскому водителю: размер «B» класса, полный привод, высокий клиренс. Однако в России он успеха не имел. В чем причина? Спорный дизайн и совсем уж провальный интерьер. Обновленный Ford Ecosport 2018 призван исправить огрехи первого поколения.

Изменения во внешности

В прежнем поколении капот представлял собой множество элементов, хаотично «приклеенных» к фасаду (особенно неудачными получились фары головного света). Новая версия тщательно переработана.

  • Решетка радиатора является центром композиции (в смысле оформления). Вокруг нее обыграна «X» образная тема переднего бампера (привет LADA Xray).
  • Головная оптика стала шире, едва ли не вдвое. Ее больше не соединяет узкая полоска с голубым овалом в середине – радиатор стал единым целым. Больше никакой детсадовской испуганности первого поколения – «морда» выглядит строго и авторитетно, насколько позволяют общие размеры кроссовера.
  • Противотуманки также сильно изменились. Теперь все место, отведенное под них в бампере, занимает рассеивающее стекло. Напомним, что в первом поколении это были массивные черные вставки с круглыми глазками фонарей.

Боковые панели и оконную линию менять не стали. Видимо эти доработки оставили для выпуска второго поколения кроссовера, для рестайлинга слишком затратно. Изменения набора легкосплавных дисков можно не брать во внимание – это сменный аксессуар.

Корма изменилась радикально. Точнее, не сама отделка задней двери, а ключевой элемент образа. Запасное колесо убрали, вместо него в багажнике появилась узкая докатка или ремонтный комплект. Ни то, ни другое для нашего рынка не подходит, поэтому в Россию новый Форд Экоспорт приедет как и раньше, с пятым колесом на двери багажника.

Даже на фото Форд Экоспорт выглядит вполне достойно. Живые экземпляры еще интересней, особенно рядом с дорестайлом.

Самое интересное – новый интерьер

Все эти подобия клавиатуры мобильного телефона от старой Ford Fiesta демонтированы и выброшены на свалку истории. Уже только ради нового дизайна передней панели стоит присмотреться к покупке Экоспорт.

  • Единственный привет от первого поколения – это крайние решетки системы климата. Их просто «пересадили» с предыдущего салона. В остальном – нет ни одной похожей детали, кнопки или рукоятки.
  • Вертикальная панель управления климатической установкой выглядит строго и наполнена функционалом. На мелочах не экономили: колесико регулятора температуры обзавелось цифровым дисплеем. Под панелью расположены розетки USB. В том числе для подзарядки гаджетов.
  • Центр панели украшает крупный дисплей (8 дюймов) в отдельном корпусе. Прямо как на Audi или Lexus. Напоминаем, это машина «B» класса, отнюдь не самая дорогая. Разумеется, на экране отображается новая версия Ford SYNC.

Интересно, что цветной дисплей будет входить в любую комплектацию. На недорогих версиях лишь уменьшат диагональ.

Полностью изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему 3 спицы, но у владельца снова появляется ощущение машины выше классом. Новый руль – новые подрулевые переключатели. Ничего особенного – просто стало удобней.

Салон дополнен некоторыми элементами, которых не хватало в первой версии. В их числе удобный бокс между передними сидениями и потолочные ручки для пассажиров. А еще под пассажирским сидением появился выдвижной ящик для контрабанды.

Под капотом знакомые моторы

Техника полного привода, равно как и двигатели с трансмиссией, остались прежними. Европейский Форд Экоспорт получит новые «сердца», для нашего рынка – комплектации и цены остаются старыми.

# –TrendTrend PlusTitaniumTitanium Plus
1.6 л / 122 л. с. / 5МКП950 0001 065 0001 185 0001 255 000
1.6 л / 122 л.с. / 6АКП1 030 0001 125 000
2.0 л / 140 л.с. / 6МКП1 165 000

Конкуренты и одноклассники: Hyundai Creta, Peugeot 3008, Skoda Yeti, Mazda CX-7, Opel Mokka.

Читайте также:

  • Новый Renault Duster 2019 года
  • Новинки Skoda 2018/2019 года
  • Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Опубликовано в категории Авто

Ford Ecosport — Turbo.Az

turbo.az

В избранномВ избранное

Пожаловаться

+1 фото

ГородБаку

МаркаFord

МодельEcosport

Год выпуска2016

Тип кузоваВнедорожник / SUV

ЦветЧерный

Двигатель1. 5 л/112 л.с./Бензин

Пробег48 300 км

Коробка передачАвтомат

ПриводПередний

НоваяНет

Количество мест5

Владельцы1

СостояниеНе битая, не крашенная

Читать далее

TECILI… Hec bir xerc tələb eləmir. Deyişilen detal yoxdur.

РедактироватьУдалить

Номер объявления: 7177525

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

1 раз / 3,00 AZN

3 раза (каждые 24 часа) / 6,00 AZN

5 раз (каждые 24 часа) / 9,00 AZN

10 раз (каждые 24 часа) / 15,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

1 раз / 3,00 AZN

3 раза (каждые 24 часа) / 6,00 AZN

5 раз (каждые 24 часа) / 9,00 AZN

10 раз (каждые 24 часа) / 15,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo. az.

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет поднято на первое место в результатах поиска.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

5 дней / 15,00 AZN

15 дней / 25,00 AZN

30 дней / 40,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

5 дней / 15,00 AZN

15 дней / 25,00 AZN

30 дней / 40,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет размещено в блоке «VIP объявления».

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

1 день / 5,00 AZN

5 дней / 20,00 AZN

15 дней / 45,00 AZN

30 дней / 60,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo. az.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

1 день / 5,00 AZN

5 дней / 20,00 AZN

15 дней / 45,00 AZN

30 дней / 60,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет размещено в разделе «Премиум».

Невозможно дозвонитьсяОбъявление неактуальноНеверная ценаНеверные характеристикиДублированное объявлениеНеверный городМошенникНеправильные фотоАвто из автосалона

Ваша жалоба отправлена

Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

Действие невозможно

Вы уже пожаловались на это объявление.

Ford EcoSport (2018) обзор: лучше, но все же не лучший

Просмотреть все отзывы о Форде

► Огромный пересмотр для нельзящего кроссовера Ford
► Обновленный вид, интерьер и диапазон двигателей
► Мы проводим две итерации нового EcoSport

9002 SO, новая.
С момента своего запуска в 2014 году EcoSport подвергался критике за сомнительное качество и еще более сомнительный стиль.

К счастью, по прошествии трех лет он подвергся капитальному ремонту, обновленному интерьеру и обновленной линейке двигателей, чтобы сохранить конкурентоспособность в условиях жесткой конкуренции в одном из самых быстрорастущих секторов бизнеса. Однако достаточно ли? Прочтите наш полный обзор нового Ford EcoSport, чтобы узнать об этом.

Обзор Ford EcoSport: дизайн

Новый Ford EcoSport с увеличенным дорожным просветом означает, что он выглядит как прочный и готовый ко всему небольшой внедорожник. К счастью, Ford изменил нос гигантской акулы старого EcoSport на тот, который лучше соответствует другим моделям внедорожников.

Новый Ford EcoSport, безусловно, выглядит более целостным, чем раньше, а модели ST-Line с контрастными цветами кузова и крыши также бросаются в глаза — но также и Renault Captur, SEAT Arona и MINI Countryman среди множества других, которые также доступны с гамма сочетаний цветов.

И хотя EcoSport теперь выглядит немного легче для глаз, пропорции по-прежнему немного неудобны для этих глаз. Он по-прежнему выглядит слишком высоким, слишком узким и слишком квадратным сзади, но нельзя отрицать, что изменения, внесенные во внешний вид, улучшили внешний вид автомобиля в целом.

Обзор Ford EcoSport: двигатели

На старте представлены два знакомых 1,0-литровых бензиновых двигателя EcoBoost — версии мощностью 123 и 138 л.с. — и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с. Позже в 2018 году к линейке присоединятся 99-сильный EcoBoost и этот новый 1,5-литровый дизель EcoBlue мощностью 123 л.с. и интеллектуальная система полного привода Ford.

Ожидается, что он будет составлять лишь небольшую часть продаж EcoSport (5%), но это новый двигатель, и мы подумали, что было бы грубо не попробовать его.

Первоначальные впечатления положительные — это свободно вращающийся агрегат с достаточной тягой, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта и преодолевать подъемы (после одной или двух передач вниз) благодаря мощному крутящему моменту в 221 фунт-фут.

На самом деле, это самый быстрый EcoSport от 0 до 62 миль в час со временем 10,9 секунды. Хорошо, это не особенно быстро, но он чувствует желание тронуться с места, и он не становится слишком шумным, если вы не надавите на него по-настоящему сильно, и мы не можем себе представить, что многие владельцы EcoSport будут делать это…

Что насчет других двигателей В диапазоне?

Этот почтенный Ecoboost остается самым популярным в линейке Ecosport. Он свободно вращается и имеет приличный удар, учитывая его миниатюрную мощность. Дайте ему бобы, и независимо от того, какой из выходов вы выбрали, он будет с нетерпением стремиться к красной черте. Этот двигатель придает EcoSport столь необходимый характер, и он гораздо более привлекателен, чем небольшой дизель, для чего-либо, кроме преодоления мега миль по автомагистралям — и в этом случае вы все равно купили не ту машину. Неудивительно, что Ford рассчитывает продать сравнительно немного DERV EcoSports.

У нас была возможность попробовать и автомат – шестиступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками для ручного управления. Это нормально, если вам нравятся такие вещи, с плавными переключениями и небольшой задержкой при нажатии на педаль газа, но мы предпочитаем приятное переключение передач и контрольные веса, которые Форд так хорошо делает в своих автомобилях с механической коробкой передач.

Наш любимый двигатель в линейке — возможно, это предсказуемо — самый спортивный привод в линейке: Ecoboost мощностью 140 л.с. в спецификации ST-Line.

Обзор Ford EcoSport: интерьер

 

Значительное улучшение. Интерьер старой Fiesta EcoSport казался устаревшим и хрупким, и, возможно, это было одной из самых разочаровывающих вещей в нем.

К счастью, Ford кое-где почерпнул некоторые детали из новой Fiesta, например, новый набор циферблатов, большой, отзывчивый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, модно расположенный над приборной панелью, новые элементы управления кондиционером и тактильный руль.

Сидеть на нем гораздо приятнее благодаря использованию материалов более высокого качества, чем раньше, хотя в салоне все еще можно найти несколько более жестких и царапающих экземпляров. Но это также относится к Fiesta и SEAT Arona, так что мы не будем слишком стонать.

Места достаточно, если не удивительно. Вы чувствуете, что сидите очень высоко (особенно если вы пассажир без регулировки высоты сиденья), что улучшает видимость, но затем это немного сводится на нет огромными передними стойками, ограничивающими обзор спереди на перекрестках.

Обзор Ford EcoSport: каково это за рулем?

Со значком Ford на передней части автомобиля EcoSport возлагают большие надежды на хорошую управляемость, и, к счастью, он отлично справляется с тем, чтобы развлекать вас в дороге.

Он ни в коем случае не так хорош, как Fiesta, но многие другие кроссоверы, подобные этому, могут вызывать уныние при вождении и вызывать чувство отстраненности; есть немного больше участия в EcoSSport.

Рулевое управление быстрое и прямое с приличным ощущением (но не тоннами), а сцепление на поворотах также довольно впечатляющее. Мы не ехали достаточно интенсивно, чтобы почувствовать, что система полного привода выходит на первый план, но те, кто ведет активный образ жизни, кто занимается серфингом, катанием на лыжах, пешими прогулками, ездой на велосипеде и бегом за один день, могут использовать ее больше, чем большинство.

Но от этого высокого узкого тела никуда не деться. Вы замечаете крен кузова в поворотах, а модели ST-Line с большими легкосплавными дисками на каждом углу автомобиля — рецепт для беспокойной езды. В городе он никогда особо не успокаивается и может стать утомительным — он никогда не был неудобным и не был так заметен на скорости. Он кажется более сбалансированным, чем многие другие небольшие внедорожники.

Обзор Ford EcoSport: вердикт

EcoSport теперь гораздо легче рекомендовать, чем раньше. Он выглядит лучше, чем был на самом деле, у него более приятный интерьер и хороший выбор двигателей.

Однако этого недостаточно, чтобы вывести его на первое место в классе. SEAT Arona чувствует себя гораздо более совершенным универсалом, в то время как Hyundai Kona предлагает не менее захватывающую езду (и умудряется выглядеть дурацкой и довольно крутой одновременно), а C3 Aircross выглядит более сплоченным как высокий и узкий внедорожник.

Лучше, но все же не самое лучшее.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Ford

Ford EcoSport SES 2018 года: увлекательный и универсальный, но стоит ли того цена? [Обзор]

ОБЗОР

Новейшая новинка Ford на рынке малолитражных кроссоверов — Ford EcoSport 2018 года. Он продается на других мировых рынках с 2003 года, а последний рестайлинг произошел несколько лет назад. Кому-то его пропорции покажутся милыми, а может быть, и другим. Тем не менее, это расширяет ассортимент внедорожников Ford на всем рынке, начиная с массивной Expedition и заканчивая ниже.

Миниатюрный EcoSport доступен в четырех прогрессивных комплектациях. Есть базовая модель S, за которой следуют SE, спортивный SES и флагманская модель Titanium.

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Внешне Ford EcoSport 2018 модельного года похож на многих своих конкурентов. Его легко можно было бы сравнить с Ford Escape с его уменьшенными габаритами. Нос закруглен, капот поднимается к очень резко наклоненному лобовому стеклу. Передний и задний свесы короткие, а колесные арки ярко выражены над 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В профиль острая линия проходит от ниши переднего колеса к задним фонарям с каждой стороны.

Задняя часть EcoSport выглядит низкой и широкой, хотя крыша кажется очень высокой, если смотреть сбоку. Возможно, он выглядит немного тяжеловатым. Вместо подъемных ворот Ford EcoSport 2018 года использует заднюю дверь с боковыми петлями, которая открывается влево для рынка США.

В Ford EcoSport 2018 года есть основные функции, но отсутствуют некоторые технологии, связанные с безопасностью. Он имеет контроль тяги с системой контроля устойчивости к крену и ABS, резервную камеру и задние датчики парковки в стандартной комплектации. Однако в нем отсутствуют некоторые важные функции, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. В качестве опций доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Водители поколения Z не только хотят, но и ожидают автомобильный Wi-Fi, несколько портов для зарядки и развлекательные системы, совместимые с приложениями для смартфонов. В салоне Ford EcoSport 2018 доступен с этими и другими функциями. Вы получаете поддержку Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона поставляются с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с емкостным сенсорным экраном. EcoSport также доступен с аудиосистемой премиум-класса B&O Play и спутниковым радио SiriusXM в более высоких комплектациях.

Ford EcoSport предлагает 50 кубических футов грузового пространства за передним рядом. Это почти вдвое больше, чем у хэтчбека Fiesta объемом 25,4 кубических фута. С установленными сиденьями он предлагает 20,9 кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Тем не менее, пространство на заднем сиденье позади высоких передних пассажиров крайне ограничено, учитывая размер автомобиля. Заднее сиденье также находится на узкой стороне.

Ford предлагает Ford EcoSport 2018 года в четырех комплектациях, включая спортивный SES и более роскошный Titanium. [Фото: Форд]

PERFORMANCE

Для Ford EcoSport 2018 предлагается два варианта двигателей. Стандартный двигатель представляет собой 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, который выдает скромные 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента. Другой вариант — более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 149 фунт-футов при 4500 об/мин. Он способен буксировать до 2000 фунтов при правильном оборудовании.

Обе силовые установки направляют свою энергию на ведущие колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift. Комплектация SES поставляется с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Конфигурации привода включают FWD или Intelligent 4WD примерно за дополнительные 1500 долларов.

Ford EcoSport 2018 года мог бы быть немного экономичнее. Оценки EPA в 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе ставят его в нижнюю часть своего класса. Он также мог бы быть немного более спортивным. Двигатель, безусловно, мощный, но общая масса автомобиля слишком велика. Это объясняет время разгона до 100 км/ч за 9,8 секунды. Несмотря на это, EcoSport практичен и универсален. Это также на самом деле удовольствие от вождения, так как характеристики управляемости, такие как рулевое управление, легко реагируют.

Ходовые качества в целом комфортные, за исключением очень неровного дорожного покрытия. Хотя это полноприводный автомобиль, он создан не для ползания по скалам, а для более простых прогулок по бездорожью. Экологически чистые шины не особенно липкие, поэтому не планируйте никаких экскурсий по автокроссу.

Продажи малолитражных внедорожников в США среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет, по прогнозам, превысят продажи малолитражных автомобилей уже в следующем году.

TFLCAR’S TAKE

Ford EcoSport SES 2018 особенно подходит для комплекта 18-24 как подходящий вариант для первого автомобиля. Тем не менее, я бы не исключал его потенциальной популярности и среди пустых гнёзд. Правда, это немного дорого, учитывая уровень его функциональности. Тем не менее, это забавный, причудливый маленький кроссовер, который обладает некоторым шармом среди своих сверстников.

Мой тестовый Ford EcoSport SES 2018 года оснащен более крупным 2,0-литровым двигателем. Экстерьер был отделан Canyon Ridge Metallic – оттенок Bronze. В салоне были сиденья с тканевым рисунком и полосами Canyon Ridge, которые соответствовали акцентам на приборной панели и консоли. Диапазон EcoSport начинается с 20 990 долларов, а SES — до 27 875 долларов с учетом стоимости пункта назначения и доставки. Поскольку вскоре это будет продукт Ford начального уровня, это дорогая цена по сравнению с нынешней, гораздо менее дорогой Fiesta. К счастью, Ford предлагает некоторые льготы на Ford EcoSport 2018 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Ford EcoSport 2018 г. (испытано комплектацией SES)
В продаже: Сейчас
Базовая рекомендованная розничная цена: $19 995
Цена после испытаний:
27 875 долларов США
Двигатель: 2,0-литровый Ti-VCT I-4
Привод (компоновка):
Передний поперечно расположенный двигатель, полный привод
Мощность: 166 л. с. при 6500 об/мин
Момент затяжки: 149 фунто-футов при 4500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевыми лепестками
Подвеска: Спереди: Независимая на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, двухтрубные гидравлические газовые амортизаторы

Задняя: Полностью независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, прогрессивными пружинами, однотрубными гидравлическими газонаполненными амортизаторами

Тормоза: Диски на четыре колеса с усилителем (передние вентилируемые)
Шины: Bridgestone Ecopia EP 422Plus P205/50 R17 93H
Запас топлива: 13,6 галлона
Экономия топлива (EPA): 23 Город / 29 Шоссе / 25 Смешанный миль на галлон

Размеры:
Колесная база: 99,2 дюйма
Длина: 161,3 дюйма
Ширина: 81,0 дюйм (включая зеркала)
Высота: 65,1 дюйма
Круг поворота: 35,1 фута
Собственная масса: 3327 фунтов

 

Предыдущая статьяAcura ILX 2019 года стоит от 26 895 долларов – на 2 200 долларов меньше, чем предыдущая модель [Новости] журналист, член и бывший сотрудник нескольких известных автомобильных журналистских организаций, регулярно публикующий статьи в ряде национальных и международных СМИ. Он рассматривает не только автомобили, грузовики и внедорожники, но и мотоциклы.

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMa seratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *