Замена охлаждающей жидкости Lada Priora — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.
Отворачиваем крышку расширительного бачка.Снимаем брызговик силового агрегата. Как это сделать, смотрите в статье «Замена масла и масляного фильтра двигателя Lada Priora».
Подставляем широкую емкость объемом не менее 8 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.Отворачиваем крышку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления. На автомобиле, укомплектованном коробкой передач с тросами управления, приходится снимать стартер.
Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку. Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера. Снимаем стартер.Если коробка передач управляется тягой, то снимать стартер не следует.
Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.
При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. Затем, после остывания двигателя, еще раз уточняем уровень жидкости в расширительном бачке.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенСамостоятельная замена охлаждающей жидкости
Самостоятельная замена охлаждающей жидкостиИстория
Товары
Бренды
Категории
Автомобили
Все результатыКаталог
Распродажа
Страхование
VIN Запрос
28.05.2020
В статье мы поговорим о том, как правильно заменить антифриз и можно ли это сделать самостоятельно.
Как слить антифриз и промыть систему охлаждения
Оптимальным вариантом для охлаждения двигателя является обычная вода, которая имеет отличную теплоемкость. Однако у нее есть один весомый недостаток – замерзать при минусовых температурах. А это может привести к коррозии деталей системы охлаждения. Поэтому специалисты рекомендуют применять антифриз. Его замена проводится одинаково на всех автомобилях и осуществляется она в поэтапном порядке.
На следующем этапе выполняется промывка. Она проводится с целью очистки системы от осадка. Если этого не сделать, оставшаяся грязь будем препятствовать передаче тепла и циркуляции антифриза. Промыть систему охлаждения необходимо, чтобы удалить остатки старой жидкости. Ведь при смешивании разные охлаждающие жидкости могут вступить в нежелательную реакцию. В результате защитные свойства нового антифриза могут значительно снизиться.
Она не проводится лишь в том случае, если старая жидкость не имеет никаких загрязнений, а для замены используется точно такой же антифриз.В настоящее время есть множество средств, которые используются для промывки. Лучше всего отдать предпочтение промывочным концентратам, разбавив их водой в указанной на упаковке пропорции. Такая процедура играет роль предварительной грунтовки, благодаря которой новая охлаждающая жидкость будет работать намного эффективнее.
Заливка нового антифриза
Выполнив все подготовительные работы, можно легко заменить антифриз своими руками. Чтобы избежать образования воздушных пробок в системе охлаждения, машину нужно установить в строго горизонтальном положении.
Все действия выполняются в определенной последовательности:
- отсоединить верхний патрубок, который подает жидкость в силовой агрегат;
- залить антифриз через горловину расширительного бачка при помощи воронки;
- вставить патрубок на место и зажать вместе с хомутом;
- плотно закрыть пробку бачка;
- завести и прогреть машину;
- после охлаждения мотора проверить уровень антифриза в расширительном бачке.
Ознакомившись с данной информацией, вам уже не придется ломать голову над вопросом, как правильно заменить антифриз в машине. Главное правильно подобрать охлаждающую жидкость. В этом вам всегда помогут сотрудники интернет-магазина Движком, к которым вы можете обратиться в любое время. Сделать это можно и самостоятельно, ознакомившись с представленным на сайте каталогом. Здесь вы найдете все, что необходимо для техобслуживания и ремонта вашего автомобиля.
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Нашли ошибку?Ошибка на странице:
Ошибка в:
Опишите пожалуйста неточность:
E-mail*
Email указан не корректно
Сообщим об изменениях
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения
Вы успешно
зарегистрированы!
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».
Войдите или зарегистрируйтесь
не помню парольВосстановление пароля
РегистрацияГде находится сливная пробка охлаждающей жидкости???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В эти выходные я проделал кучу работ по замене жидкостей и т.д. на своем Ridge. Одна из вещей, которые я собирался сделать, это слить/залить охлаждающую жидкость. Я купил охлаждающую жидкость Honda и прочитал SM, чтобы убедиться, что мне достаточно легко это сделать.Было достаточно легко найти петко** в нижней части радиатора, но затем СМ упоминает присоединение шланга к сливному болту в блоке двигателя и слив блока. Я не мог, хоть убей, найти этот чертов сливной болт. Я решил НЕ сливать охлаждающую жидкость, не найдя предварительно сливной болт.
Может кто-нибудь выложить фото сливного болта охлаждающей жидкости? SM говорит, что он расположен в задней части блока цилиндров, но мне это не помогло. менял до 105к, когда сняли ремень ГРМ и помпу. Я в основном хочу знать, где это для моей собственной информации. …Ладно, меня убивает то, что я не смог его найти.:act014:
Заранее спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 сообщений
Я не могу помочь вам найти сливную пробку блока цилиндров, но вот мой взгляд на замену охлаждающей жидкости.
Я считаю хорошей практикой технического обслуживания сливать и наполнять радиатор свежей охлаждающей жидкостью каждые пару лет. Это пополняет запасы антикоррозионных присадок, которые со временем истощаются.
Сливать блок не думаю. Слив только радиатора не получиться все но это нормально. Если вы будете делать это периодически, добавки не будут истощены.
Иногда опорожнение блока может привести к образованию воздушных пробок в каналах, которые будут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости. Это может быть проблемой для устранения.
Ответить
Сохранить
Как
я надеюсь, что это поможет. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Спасибо за фото, Beerkat. Однако я надеялся на большее количество фотографий «в моторном отсеке». У меня есть СМ, на котором сливная пробка изображена на рисунке (похоже на ваше фото), но я не смог найти сливную пробку в реальной жизни. :act010:Я полагаю, что достаточно слить воду из радиатора и расширительного бачка (новые на 70-80%). У меня еще есть еще 40 тысяч миль, пока я не займусь ремнем ГРМ / водяным насосом, поэтому я немного беспокоился о том, чтобы оставить его еще на 2 1/2 года (он уже в пути 3 1/2).
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы подумал, что там будет комплект для промывки, который вы могли бы использовать. Если не считать того, что после того, как вы слили то, что вы можете заправить систему охлаждения и промыть ее второй или более раз.Принимает ли ваш центр утилизации антифриз?
Ответить
Сохранить
Вроде
Думаю, да. Если нет, то работает станция передачи моих родителей.Может быть, я сейчас просто займусь радиатором и переливом, и мне этого хватит, пока я не заменю ремень ГРМ и водяной насос.
(Меня до сих пор убивает то, что я НЕ знаю, где эта дурацкая сливная пробка!!:act047
Ответить
Сохранить
Аналогично
Посмотрите над пробкой для слива масла в задней части блока цилиндров со стороны пассажира, на 1/2 до головки блока цилиндров. Похоже на большой болт для прокачки тормозов.Я согласен с тем, что менять охлаждающую жидкость каждые 5 лет или 100 000 миль — это хорошо. Я тоже планирую только поменять ОЖ в радиаторе и оставить блок в покое
JoeyO
Ответить
Сохранить
Как
Я считаю, что это все. (1/3 вниз и посередине моей картинки). А вот как эту гайку крутить — другой вопрос. Я все еще работаю над этим. При этом я сломал зеленый электрический разъем спереди. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне идентифицировать его. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
сливная пробка охлаждающей жидкости | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Впервые сливаю охлаждающую жидкость и не могу найти сливную пробку.Я думал, что это он, но поворот ничего не дал.
Я не вижу другой пробки в нижней части радиатора, из которой можно было бы сливать воду.
Кто-нибудь подскажет или покажет, как слить охлаждающую жидкость??
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
Ничего, я понял.Придется повернуть его плоскогубцами, и она стекает как чемпион
Ответить
Сохранить
Нравится
Странно, однако… похоже, что вы повернули весь узел запорного крана на 90 градусов по часовой стрелке, поэтому слив направлен влево, а не вниз.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Эта трубка интеркулера выглядит очень чистой, лол
Ответить
Сохранить
Нравится
Запорный кран на моем фото именно такой, каким он был у форда.dwallersv сказал:
Вы правильно поняли. .. из сервис мануала:Посмотреть вложение 103878
Странно, однако… похоже, что вы повернули весь узел запорного крана на 90 градусов по часовой стрелке, поэтому слив направлен влево, а не вниз.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как
Полезно знать для моей установки нагревателя блока
Ответить
Сохранить
Нравится
Надеюсь, через несколько недель он потеряет девственность. LOLджоделоко сказал:
Эта трубка интеркулера выглядит очень чистой, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Здравствуйте, сегодня хотел поменять антифриз в своем MK3 ST. Сливной кран в моей машине такой же, как на фото. Я повернул кран на 90 градусов, но жидкость не выходит. Должен ли я больше поворачивать кран? Когда я поворачиваю его на 45 градусов, возникает сильное сопротивление, и я не хочу ничего ломать
Ответить
Сохранить
Нравится
Попробуйте сделать то, что сделал OP в этой теме, и используйте плоскогубцы для большего крутящего момента и поверните его немного больше, и он должен начать вытекать.jareklojko сказал:
Здравствуйте, сегодня хотел поменять антифриз в своем MK3 ST. Сливной кран в моей машине такой же, как на фото. Я повернул запорный кран на 90 градусов, но жидкость не выходит. Должен ли я больше поворачивать кран? Когда я поворачиваю его на 90 градусов, сильное сопротивление и не хочется ничего ломать
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Типа
я понял, что надо крутить кран, пока жидкость не начнет выходить. Я имею в виду: мне нужно несколько раз повернуть кран (не только на 45 градусов)?
Ответить
Сохранить
Нравится
Я только что промыл свою охлаждающую жидкость, и у моего 2013 года такая же сливная пробка, что и на фотографии OP (слив сбоку), а не то, что на картинке в руководстве Helm.jareklojko сказал:
Я понял, что надо крутить кран до тех пор, пока жидкость не начнет выходить. Я имею в виду: мне нужно несколько раз повернуть кран (не только на 45 градусов)?
Нажмите, чтобы развернуть…
В моем случае поворот сливной пробки 90 (в первый раз) ничего не делал. Повернув сливную пробку еще на 45 градусов, пробка вышла из цилиндра примерно на 1/2 дюйма или около того, полностью выйдя из цилиндра. Обратите внимание, что сливная пробка никогда не выйдет полностью из цилиндра!
Если Пришлось делать заново, я бы сначала шланг на сливную трубку надел, а то пенопластовый уплотнитель между низом радиатора и верхом опоры радиатора пропитается охлаждающей жидкостью, и на это уйдет несколько дней. запах рассеять
На самом деле я использовал небольшой серповидный ключ с отрегулированными губками, чтобы повернуть сливную пробку.
Обратите внимание, что когда вы собираетесь затягивать его, вам нужно нажать на волосок, чтобы он начал двигаться по рампе «резьба». Если вы полностью закрутите сливную пробку, пока она еще находится в цилиндре, вы можете закрутить ее навсегда, и она никогда не войдет; вам нужно немного подтолкнуть его, и опять же, серповидный ключ также облегчил эту задачу.
Кстати, поворачивать намного легче, когда уплотнительное кольцо покрыто охлаждающей жидкостью…
Надеюсь, это поможет,
Марк
Ответить
Сохранить
Нравится
Значит надо ключом пользоваться, потому что руками не открутишь?
Ответить
Сохранить
Нравится
Держите рот закрытым, когда сливаете воду, вкус не очень…
Shat ap Duece&Cowlin… :crazy:
Ответить
Сохранить
Нравится
🙂
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, ребята, несколько вопросов:LMStone510 сказал:
Я только что промыл свою охлаждающую жидкость, и у моего 2013 года такая же сливная пробка на фотографии OP (слив сбоку), а не что-то вроде того, что на картинке руководства Helm.В моем случае поворот сливной пробки на 90 (первый раз) ничего не дал. Повернув сливную пробку еще на 45 градусов, пробка выдвинулась из цилиндра примерно на 1/2 дюйма или около того, полностью выйдя из цилиндра. Обратите внимание, что сливная пробка никогда не выйдет полностью из цилиндра!0004
Если бы мне пришлось делать это снова, я бы сначала надел шланг на сливную трубку, иначе пенопластовое уплотнение между нижней частью радиатора и верхней частью опоры радиатора пропитается охлаждающей жидкостью, и это займет несколько дней, чтобы запах выветрился.
На самом деле я использовал небольшой серповидный ключ с отрегулированными губками, чтобы повернуть сливную пробку.
Обратите внимание, что когда вы собираетесь затягивать его, вам нужно нажать на волосок, чтобы он начал двигаться по рампе «резьба». Если вы полностью закрутите сливную пробку, пока она еще находится в цилиндре, вы можете закрутить ее навсегда, и она никогда не войдет; вам нужно немного подтолкнуть его, и опять же, серповидный ключ также облегчил эту задачу.
Кстати, поворачивать намного легче, когда уплотнительное кольцо покрыто охлаждающей жидкостью…
Надеюсь, это поможет,
МаркаНажмите, чтобы развернуть…
Насколько большой шланг подойдет к сливному отверстию? Подойдет ли шланг для прокачки тормозной жидкости?
Если в охлаждающей жидкости нет примесей или она не очень грязная, промывать не нужно? Просто слить и залить?
Чтобы срыгнуть, просто снимите крышку бачка, дайте постоять около 15 минут, пока не откроется термостат? кстати как узнать когда термостат открывается?)
Некоторые люди добавляют химическую промывку в охлаждающую жидкость перед заменой охлаждающей жидкости, это для старых автомобилей? Или если охлаждающая жидкость действительно грязная? У меня всего 20 тысяч миль, думаю, мне это не нужно.
В начале слить охлаждающую жидкость, в бачке она тоже будет стекать через кран или нужно использовать инструмент для откачки?
Вместо того, чтобы сначала смешивать охлаждающую жидкость, можно ли залить в автомобиль 50% концентрированной охлаждающей жидкости, а затем еще 50% дистиллированной воды. Или мне нужно предварительно смешать в первую очередь. Спасибо!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Можете ли вы предложить мне какую-либо поддержку, я только что сегодня сделал свою охлаждающую жидкость, и после того, как она, наконец, начала течь, она просто разбрызгивалась повсюду, и я немного повернул ее, и пробка вышла. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть эту сливную пробкуLMStone510 сказал:
Я только что промыл свою охлаждающую жидкость, и у моего 2013 года такая же сливная пробка на фотографии OP (слив сбоку), а не что-то вроде того, что на картинке руководства Helm.В моем случае поворот сливной пробки на 90 (первый раз) ничего не дал. Повернув сливную пробку еще на 45 градусов, пробка выдвинулась из цилиндра примерно на 1/2 дюйма или около того, полностью выйдя из цилиндра. Обратите внимание, что сливная пробка никогда не выйдет полностью из цилиндра!0004
Если бы мне пришлось делать это снова, я бы сначала надел шланг на сливную трубку, иначе пенопластовое уплотнение между нижней частью радиатора и верхней частью опоры радиатора пропитается охлаждающей жидкостью, и это займет несколько дней, чтобы запах выветрился.
На самом деле я использовал небольшой серповидный ключ с отрегулированными губками, чтобы повернуть сливную пробку.
Обратите внимание, что когда вы собираетесь затягивать его, вам нужно нажать на волосок, чтобы он начал двигаться по рампе «резьба». Если вы полностью закрутите сливную пробку, пока она еще находится в цилиндре, вы можете закрутить ее навсегда, и она никогда не войдет; вам нужно немного подтолкнуть его, и опять же, серповидный ключ также облегчил эту задачу.
Кстати, поворачивать намного легче, когда уплотнительное кольцо покрыто охлаждающей жидкостью…
Надеюсь, это поможет,
МаркаНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
Просто повторюсь. На всех онлайн-видео виден круглый красный клапан. Но у нашего есть черный прямой кусок пластика.