Где собирают лада х рей: Где собирают Lada XRay ?

Содержание

Сравнить Хендай Грета и Лада х Рей 2021 года фото видео обзор

Недавно «АвтоВаз» произвел новую машину Лада Х Рей – она будет конкурировать со многими иностранными и российскими автомобилями. Это модный городской кроссовер – Hatchback. Авто позаимствовало платформу от Renault Sandero, но, дизайн отличается — Лада Х Рей немного больших размеров, вместительнее и с иными тех. характеристиками. Лада Х Рей оснащена 3-мя различными моторами.

Мини-кроссовер Хендай Грета появился на авторынке мира в 2014 г. Производство началось в Китае. У данной машины есть также название Hyundai ix25 и Cantus (в республике Доминикана). Немного позже сборка авто началась в Индии, а с этого года машина выпускается и у нас в России. Производят Hyundai Creta на питерском заводе, автомобиль выпускают как с полным приводом, так и с передним.

Экстерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Внешний облик Лада Х Рей не стал сенсацией, т. к. авто уже представили на автомобильном салоне в Москве. Весьма оригинальный кроссовер, с приятным дизайном и 3-мя видами модификаций. В сравнении серийной Ладой Х Рей с ее концептом, сразу видно, что серийная модель теперь немного ниже, с обтекаемыми формами, имеет новейшую оптику, но и сохранила общий вид и агрессивность.

Теперь в авто лучшая обзорность и зеркала стали шире. Во время разработки кузова этой модели, решили не применять придавленность крыши ближе к багажнику, теперь внутри стало больше пространства. Перед похож на Lada Vesta, но с иной оптикой. Радиаторная решетка сделана в форме «Х», которая подчеркивает агрессивность машины.

Новинка из Кореи оборудована линзованной оптикой спереди, с установленными в ней галогенными лампами и светодиодами в нижней части фонарей. Задние фары тоже со светодиодами, в мощном бампере спереди установлены параллелограмы противотуманных фар. Экстерьер весьма агрессивный, спортивности машине добавляют удлиненные каплевидные фонари. Обтекаемые линии и скошенная крыша к низу в задней части авто. Машина едет уверенно и по трассе, и в городском режиме, но при отличном оснащении, в авто нет круиз-контроля.


Крета против Икс Рей – актуальный выбор

Перед нами два новичка, появившихся в э том году на российском авторынке. Если корейский кроссовер уже был апробирован с 2015 года в Индии и Китае под традиционным, для Страны утренней свежести, цифровым названием ix 25, то появление российской модели ожидалось с большим интересом. Встречали принципиально новую, для нашей страны, машину, плод разработок британского художника автомобилей Стива Маттина и производства тольяттинского автозавода.

Что сравниваем?

Вопрос, на самом деле, интересный. С одной стороны: Hyundai Creta, марка известного в мире автомобильного производителя, популярность которого обусловлена качеством и стильным видом любой из моделей последнего времени. Они известны в России, имеют своих поклонников, которые привыкли к удобству эксплуатации этих машин. С другой стороны – король нашего автопрома, АвтоВАЗ, у которого своя армия потребителей, стойких, патриотичных, мужественных автолюбителей, всегда внутренне готовых к любому ремонту, но уважающие родные «Жигули» за недорогую стоимость, доступность запчастей и низкие цены на них.

Интерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Lada xRay отличается множеством деталей от предыдущих марок Ваза. Марка имеет необыкновенный дизайн, в некоторой степени взятый у Renault, но Ладу доработали во многом, в принципе, у Лады Х Рей имеются и недостатки. Материал для обивки салона и им же обиты кресла, очень приятны как на ощупь, так и на вид. На обивке кресел выдавлен знак «Х». Но есть и дешевые модификации, в которых салон намного беднее. Управление функциями на рулевом колесе, клавиш на нем не так много. Но все-таки, новая Lada X Ray в комплектации кроссовер оснащена множеством функций. Управлять ими возможно с сенсорного дисплея – его можно скрыть благодаря спец. кожуху – это обезопасит экран от неожиданных повреждений. Внутреннее убранство выглядит неплохо, трех спицевый руль, современная панель приборов, указатели их ушли в красивые колодцы и массивная панель, которая наплывает на водителя и переднего пассажира.

Рулевое колесо в Хендай Грета небольших размеров и удобное, имеются клавиши управления аудиосистемой. Руль с регулятором и по вылету и по наклону. На приборах, находящихся слева установлен тахометр, по центру экран борткомпьютера, с правой стороны – спидометр.

Пластик на панели приборов жесткий. Высокая посадка, отличный обзор, эргономика также на высоте. Салон просторен, и для задних пассажиров места достаточно. На задних креслах имеются 3 подголовника, регулируемые по высоте.

Сенсорный дисплей мультимедиа отзывчивый, снизу консоли по центру есть 2 розетки на 12 В. Кресла очень удобные с механическим регулятором. Имеется помощник водителю во время подъема и при спуске, распределение тормозной системы, АБС. Электропривод всех стекол, подлокотник спереди, иммобилайзар, мультимедиа система CD/MP3 с 4-мя динамиками, блютус для связи с мобильниками.

Экстерьер

Так уж сложилась судьба российского автопрома, что он всегда был вторичен, по отношению к иностранному. Так было до недавнего времени, пока на рынок не вышли автомобили лада икс рэй, громко заявившие о своих правах на место под российским солнышком. Бросив перчатку конкурентам на поединке лада гретта, она смело выступила на защиту чести и достоинства АвтоВАЗа.

Преодолев врождённую скромность, российские автомобилестроители создали совершенно новое авто в агрессивном силе. Неудержимая сила читается во всём внешнем виде российской машины, о чём свидетельствуют следующие элементы её экстерьера:

  • высокий двадцатисантиметровый клиренс;
  • пятнадцатидюймовые колёсные диски;
  • узкие, как бы прищуренные фары;
  • хромированные молдинги;
  • слившиеся в одно целое, мощная решётка радиатора и воздухозаборник.

Внушительный вид сзади завершает многообещающие очертания кузова новой лады. Представляя собой единую композицию, все эти элементы не оставляют конкуренту ни единого шанса на успех.

Грета приняла вызов, и надо сказать, что она в долгу не осталась, есть у корейцев порох в пороховницах. Внешность их кроссовера, не менее вызывающа. В ответ они демонстрируют сильные стороны своего авто, в том числе:

  • семнадцатидюймовые колёсные диски;
  • девятнадцатисантиметровый клиренс;
  • пластиковые накладки на пороги;
  • мощная решётка радиатора;
  • совершенная система наружного освещения, состоящая из фар ближнего и дальнего света;
  • противотуманки.

Несмотря на то, что сзади creta имеет менее «грозный» вид, сравнение внешности hyundai и lada сколько-нибудь заметного преимущества ни той, ни другой это не принесло. В сущности, внешний вид автомобиля никак не влияет ни на его ходовые качества, ни на комфортабельность.

Комплектации

Комплектация Hyundai Creta:

  1. Мотор 1. 6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Lada x Ray комплектуется 3-мя бензиновыми моторами:

  1. 1.6 лит. 106 лош. сил
  2. 1.6 лит. 116 лош. сил
  3. 1.8 лит. 123 лош. силы

Все модели полноприводные.

Габариты:

Хендай Крета:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Лада х Рей:

  • Длина – 4 м 16.5 см
  • Ширина – 1 м 76.4 см
  • Высота – 1 м 57 см
  • Клиренс – 19.5 см
  • База колес – 2 м 59.2 см

Престиж и габариты

Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.

Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.

Лада уверенно шагает в будущее!

В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.

Габариты

Hyundai Creta

1345 кг (1795 кг)

Габариты Лада Икс Рей

Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.

Параметры Хендай Крета

Двигатель

Хендай Грета

Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Lada x Ray

Базовый мотор для хэтчбека – 1.6 лит. 106 лош. сил, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 11.8 сек.

  1. 1.6 лит. 116 лош. сил, коробка передач механическая.
  2. 1.8 лит. 123 лош. силы, коробка передач «робот», разгон до 100 за 10.8 сек, расход топлива – 7.2 лит. Наибольшая скорость – 183 км/час.

Багажник

Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Объем багажного отделения Лада х Рей составляет 361 лит, со сложенным задним рядом – 1207 лит, со сложенным задним и передним рядом – 1514 лит.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

То, что Хендай Крета способна проехать над покрышкой, мы уже знаем. У Лады XRay по данным производителя клиренс даже чуточку больше — 195 мм против 190 у Креты, так что проблем возникнуть не должно. Но мы все равно проверим — вдруг кто-то ошибся?

Во время упражнения интрига держалась до последнего: Х-рей зацепил сначала защитой двигателя, а потом задней балкой, но в итоге шина все же осталась позади. Хендай Крета тоже слегка чиркнул защитой, но проехал, так что победный шар получают оба участника.


Hyundai-Creta-Lada-Xray

После задания с покрышкой счет — 3:2 в пользу Хендай Крета.

Какие модели Лада производит ЗАЗ в Украине: список автомобилей – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Какие модели Лада производит ЗАЗ в Украине: список автомобилей

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Расскажу как Ваз собирают в Африке

Главаня » Каталог авто » Расскажу как Ваз собирают в Африке

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 80 Опубликовано

АвтоВАЗ один из крупнейших производителей автомобилей в России. Ни для кого не секрет, что автомобили LADA собирают в городах Тольятти и Ижевске. Так же сборка налажена в Казахстане в городе Усть-Каменогорск и нет так давно в Украине на мощностях ЗАЗ. Но не все знают, что с 2002 года производились автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2110 в Африке. А если быть точнее, то в Египте.

Содержание

  1. В 2002 году для Египта было грандиозное событие, которому многие журналисты, руководители и местные бизнесмены уделили большое внимание. Самое интересное, что эта была не просто «отверточная» сборка, а целое производство. Египтяне сваривали кузов автомобилей из вазовских узлов по их же технологии. Но окрашивали в различные цвета на том же оборудование, что японские автомобили. Такие комплектующие как сиденья, обивка салона, бензобак, стекла, резиновые уплотнители, шины, аккумуляторы и радио устанавливались египетского производства. Из России эти комплектующие не поставлялись. Сделано это было для того, чтобы поддержать отечественную промышленность и создать больше рабочих мест.
  2. Подразделения АвтоВАЗа принимали большое участие в производстве машин в Египте. Участвовали в обучение персонала, организовывали поставки запчастей и сертификации. Кроме этого ряд подразделений участвовало в разработке, конструировании и изготовления оснащения.
  3. В 2014 года производство ВАЗ-2107 было прекращено. Из-за того, что в России перестали производить моторы в большом количестве. Так же на заводе произошел пожар, который большую часть предприятия уничтожил. Спасательные службы в течение 5 часов ни как не могли справиться с огнем и потушить пожар удалось только с помощью военных вертолетов.
  4. Помимо «Гранты», в Африке налажено производство Lada Largus. А вот о производстве «Весты» и «Х-рей» пока информации нет. Но всего скорее эти автомобили производиться не будет, так как дорого. Да и в самой стране уже налажено не одно производство машин других лидеров мирового авто бизнеса, чьих автомобилей на рынке Египта предостаточно.

В 2002 году для Египта было грандиозное событие, которому многие журналисты, руководители и местные бизнесмены уделили большое внимание. Самое интересное, что эта была не просто «отверточная» сборка, а целое производство. Египтяне сваривали кузов автомобилей из вазовских узлов по их же технологии. Но окрашивали в различные цвета на том же оборудование, что японские автомобили. Такие комплектующие как сиденья, обивка салона, бензобак, стекла, резиновые уплотнители, шины, аккумуляторы и радио устанавливались египетского производства.

Из России эти комплектующие не поставлялись. Сделано это было для того, чтобы поддержать отечественную промышленность и создать больше рабочих мест.

Население Египта охотно приобретало «классику». В основном автомобили использовались в государственных службах, таксистами и торговцами. Даже несмотря на то, что в стране уже находились 14 сборочных завода известных автопроизводителей. Автомобили «Лада» все равно были востребованы и активно приобретались жителями. Ежегодно продавалось около 5 тысяч автомобилей ВАЗ-2107. Чуть позже производство было увеличено и к «классике» добавилось производство ВАЗ-2110, а спустя время «Калина» и «Гранта».

Подразделения АвтоВАЗа принимали большое участие в производстве машин в Египте. Участвовали в обучение персонала, организовывали поставки запчастей и сертификации. Кроме этого ряд подразделений участвовало в разработке, конструировании и изготовления оснащения.

На самом деле на египетских улицах с 2002 года увидеть «Жигули», «Ниву», «Самару» и «Ладу» можно было часто. В то время автопарк вазовских машин был достаточно большой и насчитывал около 135 транспортных средств. Правда, автомобили уже были устаревшими. Поэтому новенькая «классика», которую окрашивали в светлые цвета с металлическим оттенком, должна была прослужить продолжительное время и приносить немаленькую прибыль предприятиям. При этом из-за жаркого климата практически все машины оснащались кондиционером. Но так же можно было приобрести автомобиль и без него.

В 2014 года производство ВАЗ-2107 было прекращено. Из-за того, что в России перестали производить моторы в большом количестве. Так же на заводе произошел пожар, который большую часть предприятия уничтожил. Спасательные службы в течение 5 часов ни как не могли справиться с огнем и потушить пожар удалось только с помощью военных вертолетов.

В 2019 года производство автомобилей в Каире наладилось. В ноябре стартовало производство LADA GRANTA в сотрудничестве с компанией Al Amal Сo, которая с АвтоВАЗом сотрудничала более 20 лет. «Гранта» производиться в соответствие с мировыми стандартами в соответствии с высочайшим уровнем качества. Уже на улицах Каира ездят автомобили LADA GRANTA разных модификаций. «Гранта» в самой простой комплектации покупателям в Египте обходится в 158 тысяч египетских фунтов, а в перерасчете в российскую валюту это где-то 747 тысяч.

Помимо «Гранты», в Африке налажено производство Lada Largus. А вот о производстве «Весты» и «Х-рей» пока информации нет. Но всего скорее эти автомобили производиться не будет, так как дорого. Да и в самой стране уже налажено не одно производство машин других лидеров мирового авто бизнеса, чьих автомобилей на рынке Египта предостаточно.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Анализ переноса энергии флуоресцентного резонанса (FRET)

Анализ переноса энергии флуоресцентного резонанса (FRET)

Запрос

Мембранные белки составляют 1/4-1/3 всех 30000 белков, кодируемых геномом человека. Мембранные белки играют важную роль в различных сложных и уникальных клеточных процессах, включая транспортировку материалов, распознавание клеток, иммунный ответ, передачу и регуляцию сигналов, а также перенос энергии.0010 и др. . Почти 70% известных или исследуемых мишеней лекарственных средств представляют собой мембранные белки. По-прежнему остается сложной задачей определение структур и выполнение функциональных анализов мембранных белков.

Компания Creative Biostructure создала превосходную сервисную платформу для преобразования генов мембранных белков в структуру группой опытных профессионалов. Наш полный набор услуг по мембранным белкам, включая экспрессию и очистку, кристаллизацию и определение, а также различные функциональные анализы in vivo и in vitro , продолжая свои научные исследования в ускоренном и захватывающем темпе. Creative Biostructure может разработать и предоставить индивидуальный анализ Mempro™ флуоресцентно-резонансного переноса энергии (FRET) или анализ FRET для функционального исследования взаимодействия мембранных белков.

Межбелковые взаимодействия имеют решающее значение для сигнальных сетей мембранных белков. Однако резонансная передача энергии флуоресценции может иметь место только в том случае, если расстояние между донором и акцептором не превышает 10 нм, что делает его очень мощным инструментом для обнаружения и определения взаимодействий мембранных белков.

Резонансный анализ переноса энергии флуоресценции ( FRET ), один из наших наиболее передовых и желательных методов с широким диапазоном применения, выполняет анализы для непосредственного определения состояния олигомеризации и степени олигомеризации мембранных белков в их природной среде. FRET представляет собой зависящее от расстояния взаимодействие между флуоресцентными парами донор-акцептор в непосредственной близости, при котором энергия флуоресценции передается от возбужденного донора к подходящей молекуле-акцептору без излучения. Эффективность FRET чрезвычайно зависит от расстояния между донором и акцептором и от перекрывающихся спектров излучения донора и возбуждения акцептора.

Рисунок 1. Схема фотофизического процесса-FRET (Molecules, 2012)

FRET может иметь место только в том случае, если расстояние между донором и акцептором не превышает 10 нм, что делает его очень мощным инструментом для обнаружения и определения взаимодействий мембранных белков. Creative Biostructure может предоставить платформу Mempro™ FRET для выполнения структурного и функционального анализа мембранных белков.

•      Mempro™ FRET с индивидуальной парой донор-акцептор

Примите во внимание большое влияние расстояния Форстера на FRET. Creative Biostructure может помочь вам выбрать оптимальную пару флуоресцентных донор-акцептор в соответствии с вашими конкретными требованиями к исследованию мембранных белков.

Таблица 1. Популярные пары донор-акцептор FRET и их соответствующие фотофизические свойства.

Оптимальные условия для FRET:
1. Пара донор-акцептор должна находиться на близком расстоянии (обычно 1–10 нм).
2. Перекрытие спектра поглощения акцептора и спектра излучения донора.
3. Ориентации между донором и акцептором должны быть приблизительно параллельны.

•      Mempro™ FRET для специальных целей

FRET может обеспечить не только качественные измерения, но и количественные данные в исследованиях функции мембран. Creative Biostructure разработала полный набор методов FRET , таких как 1) Upconversion FRET , 2) Photochromic FRET , 3) Single-Molecule-FRET и 4) FRET Frustration и др. . Creative Biostructure является вашим компетентным и профессиональным научным партнером для выполнения всех видов приложений FRET мембранных белков, включая:
1. Структура и конформация мембранных белков,
2. Пространственное распределение мембранных белков,
3. Олигомеризация мембраны белковые комплексы,
4. Мембранный белок участвует во взаимодействиях рецептор/лиганд,
5. Взаимодействие мембранных липидов с мембранными белками.

Рисунок 2. Внутримолекулярный и межмолекулярный FRET (Current Opinion in Structural Biology, 2001)

Рисунок 3. Применение одномолекулярного FRET (J. Am. Chem. Soc., 2013)

Рисунок 4. Измерение взаимодействия между мембранами белков, липидов и лигандов по FRET (PNAS, 2013)

•      Mempro™ FRET с индивидуальными подходами к визуализации

Creative Biostructure разработал ряд методов для определения FRET. Как правило, мы предлагаем три специальных подхода, которые оказались особенно полезными на основе практических соображений:
1. Фотообесцвечивание донора и акцептора
FRET может быть получен путем доступа к скорости обесцвечивания донора с присутствием акцептора и без него. Основные два преимущества этого подхода: относительно прямолинейный, легко реализуемый. Требуются соответствующие комплекты фильтров и мощный источник света, позволяющие обесцвечивать акцептор.
2. Сенсибилизированное излучение
Сенсибилизированное излучение является простейшим методом обнаружения FRET, и наиболее идеальным условием для этого метода является полное разделение каналов донора и акцептора и отсутствие перекрестных помех между ними.
3. Флуоресцентная микроскопия с визуализацией в течение всего срока службы
Флуоресцентная микроскопия с визуализацией в течение всего срока службы, также называемая FLIM, может использоваться для картирования пространственного распределения времени жизни флуорохромов как на микроскопических изображениях, так и в живых клетках. Creative Biostructure может определять точное пространственное расположение или распределение мембранных белков с высоким разрешением и специфичностью в живых клетках.

Creative Biostructure также предоставляет ряд услуг по проведению функциональных анализов Mempro™. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения подробной цитаты.

Ссылки:
H.C. Ishikawa-Ankerhold, et al . (2012). Усовершенствованные методы флуоресцентной микроскопии — FRAP, FLIP, FLAP, FRET и FLIM. Молекулы , 1 7 (3): 4047-4132.
К. Труонг и М. Икура. (2001). Использование микроскопии визуализации FRET для обнаружения межбелковых взаимодействий и конформационных изменений белков in vivo. Текущее мнение по структурной биологии , 11 : 573-578.
В. Бэ, и др. . (2013). Наблюдение в режиме реального времени за образованием множественных белковых комплексов с помощью одномолекулярного FRET. Дж. Ам. хим. Soc ., 135 (28): 10254-10257.
К. Мацусита, и др. . (2013). Ориентация трансмембранной спирали влияет на связывание с мембраной внутриклеточного околомембранного домена в пептидах рецептора Neu. Проц. Натл. акад. науч. США, 110 (5): 1646–1651.