Повторная ошиповка зимних шин в Рязани
Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:
Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.
Стоимость услуги: 25 руб / шип
Записаться на услуги
Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета.
Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.
Преимущества повторной ошиповки шин
Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!
Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.
Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.
Рекомендации по замене шипов:
— потери от 1 и более шипов;
— щель вокруг шипа;
— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.
Процедура ошиповки:
1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм.
Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.
2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.
3. Изношенные шипы удаляются
4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета
[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]
Обкатка после повторной ошиповки
После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.
Отличия ремонтного шипа от заводского:
— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;
— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.
Почему выпадают шипы?
- Неправильная обкатка шин после покупки
- Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
- Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин.
Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции.
Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Ошиповка зимних шин в Казани по низким ценам
Перед приходом холодов в наш регион каждому автолюбителю стоит задуматься о зимних шинах, на которых он собирается отъездить весь предстоящий сезон. Если у вас нет комплекта зимней резины, то стоит найти магазин и купить зимние шины для своего автомобиля. В этом с радостью поможет наш магазин с самыми низкими ценами в городе Казань. Если же у вас остался комплект зимних шин с предыдущего сезона, то вам стоит оценить его и принять решение: проездить на этих колесах еще одну зиму или же купить новые.
Проверяем зимние шины
Помимо целости самого каркаса шины стоит уделить внимание остаточной
глубине протектора и наличию шипов противоскольжения на своих законных
местах.
Технический регламент Таможенного союза устанавливает норму, по
которой автомобилистам запрещено эксплуатировать зимние шины с
остаточной глубиной протектора менее 4мм. Это значит, что данные
характеристики у вашей шины должны быть не только в начале сезона, но и
ближе к его завершению. Поэтому наша компания рекомендует
ориентироваться на глубину протектора в районе 6-7мм, благодаря которой
ваши шины будут безопасными для вас всю зиму.
Шины целые? Остаточная глубина протектора достаточна для безопасной эксплуатации? Тогда обратите внимание на оставшееся количество шипов в покрышке. Если из шины пропало около 2-5 шипов равномерно, то это не является большой проблемой. Гораздо хуже, если в каждом колесе не будет доставать уже 10 и больше шипов. В таком случае стоит обратиться в компанию, которая сможет дошиповать ваши зимние шины и вернуть им былое сцепление с дорогой.
Ремонтные шипы для дошиповки шин бывают 4 видов в зависимости от
длины: 7, 8, 9 и 10мм.
Какие выбрать? Все зависит от глубины отверстия
от старого шипа. Например, шип 10мм используется для глубины отверстия
от 9,5мм и выше. Шип 7мм используется для глубины отверстия от 6,5мм до
7,5мм. То есть в отверстие глубиной менее 6,5мм ремонтный шип установить
нельзя, он быстро выпадет. Это еще один плюс к нашим словам о том, что в
начале сезона остаточная глубина протектора ваших зимних шин должна
быть не менее 6-7мм.
Наши мастера всегда грамотно проконсультируют вас о необходимости дошиповки и всегда подберут наиболее подходящий шип именно для вашей шины.
Дошиповка бесполезна? Отвечаем на вопрос.
Среди автомобилистов в последние пару лет ходит мнение, что ошиповка
шин ремонтным шипом бесполезна и не несет никакой пользы. Мол, ремонтные
шипы выпадают чуть ли не сразу же и вообще, это способ развести клиента
на деньги. Мы встречали таких людей и всякий раз на просьбу
аргументировать свое мнение они ссылались на каких то соседей, дядей
Васей, на рассказы сослуживцев об их дальних родственниках и прочих
людей, которые однажды поимели плохой опыт и решили сообщить всем свое
мнение как абсолютную истину.
Почему же так получилось? Во-первых, вполне вероятно их просто обманули, вставив в разбитые отверстия в покрышке вместо ремонтных шипов обычные. В чем отличие ремонтных шипов от обычных? Ответ на картинке ниже.
Легко догадаться, что ремонтные шипы находятся слева(черный и желтый), а обычные шипы справа. Невооруженным глазом видно, что ремонтные шипы имеют больший диаметр по сравнению с обычными. Это сделано для того, чтобы данные шипы держались в разбитых отверстиях от старых шипов и работали не выпадая.
Второй вариант, что сплоховал человек, который производил дошиповку ремонтным шипом. Он мог не очистить отверстия от грязи и камушков, из-за чего шипы выталкивало наружу. Он мог подобрать неправильный размер ремонтных шипов, из-за чего они слишком сильно выпирали наружу и вылетали почти сразу.
Третий вариант, что сам автомобилист допустил главную ошибку — не
соблюдал условия обкатки шипов.
Ведь очевидно, что данным шипам нужно
дать время щадящей эксплуатации, за которое они «устаканятся».
Ну и последний вариант: дошиповка производилась некачественными ремонтными шипами, которые не выдерживают нагрузок и не соответствуют ГОСТам.
Наши специалисты помогут вам избежать всех этих неприятностей, ведь они дошиповывают шины исключительно по технологии и исключительно шипами, соответствующими всем ГОСТам.
Орегон, Вашингтон водители могут использовать шипованные шины по субботам (но они, вероятно, вам не нужны) являются законными с 1 ноября по 31 марта в Орегоне и Вашингтоне.
(The Oregonian)
С 00:01 субботы можно будет вытащить эти шипованные шины из гаража и поставить их на свой автомобиль для зимней езды в Орегоне и Вашингтоне.
Однако из-за огромного ущерба, причиняемого шипованными шинами, Департамент транспорта штата Орегон предпочел бы, чтобы вы нашли альтернативу. Агентство сообщает, что металлические шипы, образующие колею, наносят ущерб автомагистралям штата на сумму до 50 миллионов долларов в год.
Я определенно не стеснялся своего отвращения к тому, что на самом деле является устаревшей технологией тяги. Если вы не живете в части северо-запада, где чистый лед или температуры около нулевой отметки являются нормой в течение нескольких недель, это излишество. В районе Портленда шипы определенно чрезмерны.
Если вы подумываете о том, чтобы передвигаться по льду и снегу этой зимой с помощью чего-то другого, кроме шипов, ознакомьтесь с пятью альтернативами, которые я предложил прошлой осенью.
В последние годы предложенные меры по запрету шипованных зимних шин в Орегоне, как и в других штатах, не получили одобрения, чтобы попасть в бюллетени для голосования.
Таким образом, они остаются законными с 1 ноября по 31 марта в Орегоне и Вашингтоне. И многие водители в обоих штатах продолжают присягать на шипы.
Но вот реальность: Достижения в технологии резины и производстве шин сделали шипы дорогостоящей ненужностью на дорогах.
Производитель шин Bridgestone
рассказывает об этой новой реальности на своем веб-сайте
:
В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей.
Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, дизайна протектора и других уникальных технологий.
Зимой при низких температурах резина протектора незимней шины становится более жесткой и менее приспособленной даже к неровностям сухой дороги. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных покрытиях.
Нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление на снегу за счет упаковки ее в блоки протектора.
Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых прорезями.
Они действуют как тысячи острых краев на льду, помогая при ускорении, торможении и остановке.
Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном счете зависит от ваших предпочтений, хотя технология изготовления зимних шин практически устранила необходимость в шипах.
Несколько лет назад исследователи на Аляске и в Вашингтоне протестировали различные модели шипованных и нешипованных шин на утрамбованном снегу, льду и мокром асфальте.
Заключение: » Точные условия окружающей среды, при которых шипованные шины обеспечивают преимущество в сцеплении, встречаются редко. На гладком льду вблизи отметки промерзания они великолепны. С понижением температуры снижается и эффективность шипованных шин. Нешипованные шины кажутся отличной альтернативой. Хорошо на льду, отлично на снегу, но определенно дороже».
В то же время, Consumer Reports пришел к следующему выводу: «На основе наших прошлых испытаний шипованные модели действительно хорошо сцепляются на льду, но они не всегда превосходят нешипованные модели, которые имеют более совершенные зимние составы протектора, которые остаются гибкими на льду.
холодный.»
Наконец, посмотрите это видео от любителя резины на TireRack.com. (Спойлер: новое поколение нешипованных шин «доказало, что они превосходят шипованные шины в области ускорения, контроля, сцепления и прохождения поворотов».)
— Джозеф Роуз
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
Зимние шины | Шины Mastercraft
Замена ваших шин
- Правильный выбор шин
- Информация о вашей шине
- Понимание ограничений вашей шины
- Как проверить
- Как надуть
- Как выровнять
- Как проверить протектор
- Как повернуть
- Как хранить
- Что искать
- Правильная скорость
- Зимние шины
- Смешивание шин
- Сертифицированные диски
- Модификации автомобиля
- Шиномонтаж
- Как ухаживать за запасным
- Привычки, которых следует избегать
- Застрять и отклеиться
- Погодные условия
Зимнее вождение требует правильной техники вождения.
Снег, лед и скользкие условия влияют на все: от правильного ускорения до поворотов, торможения и всех аспектов вождения.
Применение зимних/зимних шин – Всегда предпочтительнее использовать зимние/зимние шины для всех положений колес, включая сдвоенные, для сохранения подвижности и управляемости автомобиля.
- Если зимние/зимние шины устанавливаются на переднюю ось автомобиля, зимние/зимние шины необходимо устанавливать и на заднюю ось. Не устанавливайте зимние/зимние шины только на переднюю ось. Это относится ко всем легковым и легким грузовым автомобилям, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их и на переднюю ось.
Шипованные зимние/зимние шины Применение – Шипованные зимние/зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.
- Если шипованная зимняя/зимняя резина устанавливается на переднюю ось любого транспортного средства, шипованная зимняя/зимняя резина также должна быть установлена на заднюю ось. Не устанавливайте шипованные зимние/зимние шины только на переднюю ось.
- Если шипованные зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого автомобиля, настоятельно рекомендуется установить их и на переднюю ось. Только при установке шипованных зимних/зимних шин на все колеса автомобиля можно достичь оптимальных характеристик управляемости.
- В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, а во многих штатах действуют сезонные ограничения на их использование. Перед установкой ознакомьтесь с государственными и местными нормами.
В целом допускается использование зимних/зимних шин с более низким скоростным индексом, чем у оригинальной шины; однако скорость автомобиля должна быть ограничена скоростью новой шины.
