Гелевые вставки материал обода тип размещения: Яндекс Карты — подробная карта мира

Характеристики KTM eRace (2013)

  • во всех категориях
  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Б/У
  • Промокоды
  • Рейтинг 2023

Подробная, необходимая и дополнительная информация о возможностях KTM eRace (2013). Характеристики представлены в табличной форме. Каждая характеристика и функция KTM eRace (2013) максимально раскрыта. Эти данные помогут вам сделать свой выбор.

Общие характеристики


  • Тип

    для взрослых

  • Женский

    нет

  • Область применения

    горный (MTB)

  • Тип MTB

    кросс-кантри

  • Складной

    нет

  • Тандем

    нет

  • Электровелосипед

    есть

  • Модельный год

    2013

  • Размер рамы мин.

    17 дюйм

  • Размер рамы макс.

    22 дюйм

  • Все размеры рамы

    17, 19, 21, 22.5 дюйм

  • Двухкоронная вилка

    нет

  • Регулировка длины хода вилки

    нет

  • Регулировка жесткости пружины вилки

    есть

  • Блокировка хода вилки

    есть

  • Регулировка скорости сжатия вилки

    нет

  • Регулировка скорости обратного хода вилки

    есть

  • Регулировка длины хода заднего амортизатора

    нет

  • Регулировка жесткости пружины заднего амортизатора

    нет

  • Регулировка скорости сжатия заднего амортизатора

    нет

  • Регулировка скорости обратного хода заднего амортизатора

    нет

  • Блокировка хода заднего амортизатора

    нет

  • Возможность крепления боковых колес

    нет

  • Боковые колеса в комплекте

    нет

  • Планетарная втулка

    нет

  • Успокоитель

    нет

  • Число зубьев на первой звезде

    44

  • Число зубьев на второй звезде

    32

  • Число зубьев на третьей звезде

    22

  • Передний тормоз

    дисковый

  • Тип переднего дискового тормоза

    гидравлический

  • Задний тормоз

    дисковый

  • Тип заднего дискового тормоза

    гидравлический

  • Рулевая колонка

    безрезьбовая

  • Регулируемый вынос руля

    нет

  • Регулируемый подъем руля

    нет

  • Гелевые вставки

    нет

  • Сквозные прорези

    нет

  • Амортизационный подседельный штырь

    нет

  • Седло с пружинами

    нет

  • Багажник

    нет

  • Крылья

    нет

  • Насос

    нет

  • Электрооборудование

    да

  • Вес велосипеда

    20 кг

  • Звонок

    нет

  • Защитная накладка на руле

    нет

  • Дополнительная информация

    электромотор 250W; аккумулятор 48V, 8. 8Ah = 423Wh


Рама, вилка


  • Материал рамы

    алюминиевый сплав

  • Амортизация

    Hard tail (с амортизационной вилкой)

  • Наименование мягкой вилки

    Rock Shox XC32 TK Solo Air

  • Уровень мягкой вилки

    спортивный

  • Конструкция вилки

    воздушно-масляная

  • Ход вилки

    100 мм

  • Размер рулевой колонки

    1 1/8″


Колеса


  • Диаметр колес

    26 дюйм

  • Материал обода

    алюминиевый сплав

  • Двойной обод

    есть


Трансмиссия


  • Количество скоростей

    27

  • Уровень кассеты

    прогулочный

  • Наименование кассеты

    SunRace MF-E909, 13-32T

  • Уровень заднего переключателя

    спортивный

  • Наименование заднего переключателя

    Shimano Deore XT M771

  • Уровень переднего переключателя

    прогулочный

  • Наименование переднего переключателя

    Shimano Deore

  • Уровень манеток

    прогулочный

  • Наименование манеток

    Shimano Deore

  • Конструкция манеток

    триггерные двухрычажные

  • Уровень каретки

    прогулочный

  • Наименование каретки

    Shimano Hollowtech II

  • Конструкция каретки

    интегрированная

  • Количество звезд в кассете

    9

  • Количество звезд системы

    3

  • Конструкция педалей

    классическая


Торможение


  • Наименование переднего тормоза

    Tektro Auriga Comp, 180mm

  • Уровень переднего тормоза

    спортивный

  • Наименование заднего тормоза

    Tektro Auriga Comp, 160mm

  • Уровень заднего тормоза

    спортивный

  • Возможность крепления дискового тормоза (рама)

    есть

  • Возможность крепления дискового тормоза (вилка)

    есть

  • Возможность крепления дискового тормоза (втулки)

    есть


Руль


  • Конструкция руля

    изогнутый

  • велосипед для кросс-кантри
  • электровелосипед
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • дисковые тормоза
  • амортизационная вилка
  • 27 скоростей
  • Если вам нужно подобрать что-то другое, отличное от KTM eRace (2013), то воспользуйтесь подбором по характеристикам и параметрам на странице категории.



    Лучшие товары

    Лидеры продаж

    Новинки в категории

    Характеристики Outleap Greenwich (2017)

    • во всех категориях
    • Цены, купить
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Видео
    • Форум
    • Обзор
    • Б/У
    • Промокоды
    • Рейтинг 2023

    Подробная, необходимая и дополнительная информация о возможностях Outleap Greenwich (2017). Характеристики представлены в табличной форме. Каждая характеристика и функция Outleap Greenwich (2017) максимально раскрыта. Эти данные помогут вам сделать свой выбор.

    Общие характеристики


    • Возраст

      для взрослых

    • Тип

      городской

    • Пол

      унисекс

    • Количество колес

      двухколесный

    • Модельный год

      2017

    • Тандем

      нет

    • Электровелосипед

      нет

    • Тип привода

      цепной


    Рама, вилка


    • Амортизация

      Rigid (жесткий)

    • Материал рамы

      сталь

    • Складной

      нет

    • Двухкоронная вилка

      нет

    • Конструкция вилки

      жесткая

    • Регулировка длины хода вилки

      нет

    • Регулировка жесткости пружины вилки

      нет

    • Блокировка хода вилки

      нет

    • Регулировка скорости сжатия вилки

      нет

    • Регулировка скорости обратного хода вилки

      нет

    • Регулировка длины хода заднего амортизатора

      нет

    • Регулировка жесткости пружины заднего амортизатора

      нет

    • Регулировка скорости сжатия заднего амортизатора

      нет

    • Регулировка скорости обратного хода заднего амортизатора

      нет

    • Блокировка хода заднего амортизатора

      нет

    • Рулевая колонка

      безрезьбовая

    • Размер рулевой колонки

      1 1/8″

    • Конструкция рулевой колонки

      неинтегрированная


    Колеса


    • Диаметр колес

      28 дюйм

    • Материал обода

      алюминиевый сплав

    • Материал бортировочного шнура

      металл

    • Двойной обод

      есть


    Торможение


    • Задний тормоз

      клещевой

    • Передний тормоз

      отсутствует

    • Уровень заднего тормоза

      прогулочный

    • Возможность крепления дискового тормоза (рама)

      нет, нет, нет


    Трансмиссия


    • Планетарная втулка

      нет

    • Количество скоростей

      1

    • Уровень каретки

      начальный

    • Конструкция каретки

      неинтегрированная

    • Тип посадочной части вала каретки

      квадрат

    • Количество звезд в кассете

      1

    • Количество звезд системы

      1

    • Успокоитель

      нет

    • Число зубьев на первой звезде

      46

    • Конструкция педалей

      платформы


    Руль


    • Регулируемый вынос руля

      нет

    • Регулируемый подъем руля

      нет

    • Конструкция руля

      шоссейный


    Седло


    • Материал рамы седла

      сталь

    • Гелевые вставки

      нет

    • Сквозные прорези

      нет

    • Амортизационный подседельный штырь

      нет

    • Седло с пружинами

      нет


    Дополнительная информация


    • Багажник

      нет

    • Крылья

      нет

    • Насос

      нет

    • Звонок

      нет

    • Защитная накладка на руле

      нет

  • городской велосипед
  • размер рамы: 20. 86, 21.65, 22.83 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 28 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
  • Если вам нужно подобрать что-то другое, отличное от Outleap Greenwich (2017), то воспользуйтесь подбором по характеристикам и параметрам на странице категории.



    Лучшие товары

    Лидеры продаж

    Новинки в категории

    Руководство покупателя по рулю для шоссейного велосипеда: ширина, форма, материал, установка

    Руль — один из самых важных компонентов вашего шоссейного велосипеда. Наряду с вашим седлом и педалями это одна из трех основных точек соприкосновения, и, что особенно важно, она контролирует ваше рулевое управление и управление велосипедом.

    Руль также играет роль в определении площади передней части руля и, будучи передним краем (с точки зрения аэродинамики), часто является главным подозреваемым в обновлении высокопроизводительных шоссейных велосипедов, и многие гонщики также соблазняются мыслью добавить немного больше. углерод к их велосипеду.

    Лучший для вас шоссейный руль должен обеспечивать удобный переход между верхней частью, капотом и каплей, а также форму капли, которую вы сможете эффективно использовать. Возможность использовать капли имеет решающее значение, так как она обеспечивает максимально возможную нагрузку на тормозные рычаги при спуске.

    Однако неправильная настройка может привести к болям при езде на велосипеде, в том числе к болям в шее и спине, а также к риску развития более серьезных проблем, таких как паралич руля или локтевая невропатия (онемение двух самых маленьких пальцев из-за сжатия или растяжения). локтевого нерва, когда он проходит через запястье в кисть, со слабостью мышц кисти или без нее).

    Как и велосипедные седла (но в отличие от педалей), все велосипеды поставляются с рулем, но единственный реальный способ узнать, какой размер, форма и тип вам больше всего подходят, — это опробовать несколько различных вариантов дома или с помощь профессионального велосипедиста.

    Тем не менее, мы покажем вам правильный пример с помощью этого руководства по ширине, форме, настройке и материалу руля.

    Как подобрать ширину руля

    Широкие рули, такие как 46-сантиметровые гравийные рули серии G от ENVE, обеспечивают большую устойчивость, что может быть важно для неопытных гонщиков или для тех, кто ездит по смешанным или неровным поверхностям. Алекс Эванс

    Часто говорят, что руль должен соответствовать ширине плеч, хотя на самом деле слишком много шума делается по поводу важности ширины плеч при выборе руля.

    Хотя это может быть хорошей отправной точкой (к чему мы еще вернемся), определение размера руля с использованием этого метода вряд ли приведет к оптимальной настройке для большинства гонщиков.

    Например, для бездорожья руль в последние годы становится все более широким, поскольку гонщики ищут повышенную устойчивость на пересеченной местности. То же самое относится и к дороге, где широкий руль замедляет рулевое управление и может обеспечить устойчивость и уверенность неопытному гонщику, независимо от его размера или ширины плеч.

    Гонщики, которые хотят ездить по смешанной местности, неровным дорогам или гравийным дорожкам, также могут выбрать руль с немного более широким рулем или руль с расклешенными выступами (обычный для гравийных велосипедов).

    Более широкие рули также могут помочь гонщикам, которые страдают от напряжения в плечах, боли в шее, боли в челюсти или усталости рук из-за «мертвой хватки», которую они испытывают из-за езды на узких рулях. Это может быть наиболее заметно на многих женских велосипедах, которые часто поставляются с узким рулем, подходящим для узкоплечих райдеров.

    Однако для более опытных райдеров или райдеров с более тонкой рукояткой узкий руль может дать некоторые преимущества. Если вы обнаружите, что ваши запястья вывернуты наружу к тормозным кожухам, вы можете попробовать более узкий руль.

    Наш старший технический писатель Саймон фон Бромли использует 36-сантиметровый руль на своем шоссейном велосипеде, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность. Для справки, его рост 183 см, а вес около 65 кг. Саймон Бромли/Immediate Media

    Ширина руля также может влиять на аэродинамическое сопротивление. В общем, чем уже, тем быстрее.

    Если вы в настоящее время катаетесь на 44-сантиметровых брусьях и хотели бы немного увеличить скорость свободного хода, рассмотрите возможность перехода, например, на 42-сантиметровые или 40-сантиметровые брусья. Точно так же, если вы в настоящее время используете гриф 42 см или 40 см, вы можете попробовать гриф 38 см или даже 36 см (однако 32 см грифы, которые использует Ян-Виллем ван Схип, могут быть немного экстремальными для большинства любителей).

    При условии, что вы справитесь с ними с точки зрения комфорта и контроля (что, конечно же, жизненно важно), замена руля может быть более выгодным обновлением, чем новый велосипед или комплект модных колес для шоссейного велосипеда. Если вы участвуете в гонках, это также может немного облегчить перемещение через кучу.

    Как выбрать форму руля

    Это заняло много времени, но примерно в начале 2000-х годов производители наконец осознали, что основная часть продаж велосипедов приходится не элитным велогонщикам.

    До этого момента большинство мотоциклов обслуживали гоночное братство с короткими рулевыми трубами в сочетании с настройками руля и выноса руля, которые, как считалось, обеспечивали максимально возможное аэродинамическое положение при езде по дропу.

    Хотя у них все еще есть сторонники, классические или «итальянские» изогнутые рули в последние годы в значительной степени вышли из моды, поскольку некоторым гонщикам может быть трудно эффективно использовать большой вылет и глубокие падения. Джо Норледж / BikeRadar

    Падение и вытягивание обычно были глубокими и длинными, и идея заключалась в том, что чем больше вы вытягивались, тем быстрее вы двигались.

    Все изменилось, когда FSA и 3T предложили рули Omega и Ergonova соответственно, вызвав тенденцию к использованию на новых велосипедах рулей с коротким плечом и пологим опусканием (или «компактных»).

    Это более эргономичное оборудование, особенно в сочетании с «выносливой» геометрией велосипеда, позволяет даже самому преданному офисному работнику чувствовать себя комфортно в поездках на выходных, когда он на капоте. Это также помещает капли в гораздо более реалистичное место для обычного велосипедиста.

    Как уже отмечалось, это очень важно, потому что это точка, в которой тормозное усилие максимально, что жизненно важно для безопасного спуска.

    Компактный руль обеспечивает легкий доступ к капотам и дверям. Крайне важно, чтобы вы могли эффективно использовать дроп на руле, потому что тормозное усилие в этом положении максимально. Саймон фон Бромли / Immediate Media

    Для тех, кто заинтересован в быстрой езде (или с меньшими усилиями), испытания в аэродинамической трубе показали, что езда на капюшоне с согнутыми локтями и горизонтально расположенными предплечьями так же аэродинамична, а в некоторых случаях даже больше, чем при использовании глубоких прыжков.

    Как мы видели в гонках на время, цель состоит не в том, чтобы просто опуститься как можно ниже, а в том, чтобы занять компактное и устойчивое положение, позволяющее держать голову на одной линии с туловищем. Вот почему сегодня мы видим некоторых из самых быстрых гонщиков в мире со значительной высотой стека на руле.

    Стоит ли выбирать расклешенные стержни?

    Некоторые производители начинают расширять свои рули. Это показывает, что капли немного шире, чем расстояние между капюшонами. Это популярная тенденция с рулями для гравийных велосипедов, но расклешение на шоссейных рулях более тонкое.

    Если вы выберете дорожный руль, который слегка расширяется, стоит проверить, как ваши переключатели взаимодействуют с конкретным рулем, потому что это может негативно сказаться на эргономике.

    Как настроить руль шоссейного велосипеда

    Руль для шоссейного велосипеда может существенно повлиять на ваш комфорт и управляемость на велосипеде.

    Большинству гонщиков, скорее всего, больше подойдет компактный руль и более длинный вынос, чем более короткий вынос с рулем с большим вылетом и глубоким падением. Выбор в пользу первого дает легкий доступ к элементам управления при езде по вершинам, а также улучшенную управляемость велосипедом, хорошую осанку и легкий доступ к тормозным рычагам при езде по обрывам.

    Если вы новичок в шоссейном велоспорте, начните с грифа, который немного шире ваших плеч, а затем стремитесь сделать его уже по мере улучшения ваших навыков.

    На современных рулях вы должны установить рычаги переключения/тормоза так, чтобы обеспечить непрерывный плоский переход от верхней части к капоту. Саймон Бромли/Immediate Media

    Вы должны расположить капюшоны таким образом, чтобы между плечом штанги и капюшонами была непрерывная ровная поверхность.

    Убедитесь, что переход от поверхности плеча/капюшона руля находится на градус или два вверх от горизонтали. Это обеспечивает хорошую платформу для руки и ставит ваши запястья в гораздо более естественное положение, когда вы тянетесь к элементам управления.

    Рулевая лента

    также оказывает огромное влияние на давление и усталость рук. Мы рекомендуем пробковую или другую липкую ленту. Гелевые вставки также можно использовать для поглощения дорожной вибрации, но убедитесь, что они расположены так, чтобы не создавать точек давления.

    Цельные карбоновые комбинации руля и выноса руля выглядят круто и могут сэкономить несколько ватт, но они могут стать кошмаром для сборщика велосипедов, потому что у них нет возможности регулировки. Саймон фон Бромли / Immediate Media

    С точки зрения общей посадки, высота руля может влиять на положение вашего шоссейного велосипеда. Поднятие руля уменьшит досягаемость, а опускание увеличит досягаемость и поставит вас в более низкую и агрессивную посадку. У нас есть отдельное руководство по регулировке высоты руля.

    Когда дело доходит до выбора стержня, обычно лучше избегать чего-то слишком необычного, если вы хотите гибкости в настройке. Полностью интегрированные карбоновые выносы руля могут сэкономить несколько ватт и начать разговор в кофейне, но поскольку их положение фиксировано, они являются кошмаром для веломонтажников.

    В соответствии с тенденцией возврата к полуинтегрированным кабинам шоссейный аэродинамический велосипед Felt AR имеет отдельные руль и вынос руля, что облегчает регулировку посадки и прокладку троса. Дэвид Кодери / Immediate Media

    Любая аэродинамика может также пренебрегать эргономикой — тем, у кого маленькие руки, плоская верхняя часть руля в форме крыла может показаться неудобной — и если внутренняя прокладка тросов не продумана, это может создать серьезные проблемы для механиков и даже негативно. влияют на качество переключения, если не настроены должным образом.

    Именно по этой причине многие бренды (включая Giant, Specialized и Felt) возвращаются к полуинтегрированным рулям на аэровелосипедах.

    Карбоновый руль и алюминиевый руль

    Дорогие карбоновые рули могут быть оправданным обновлением для райдеров, стремящихся к минимальной выгоде, но для остальных потенциальные выгоды невелики. Саймон Бромли

    Руль из карбона

    становится все более распространенным явлением на шоссейных велосипедах высокого класса. Легко понять, почему в некотором смысле. Помимо того, что углерод, несомненно, выглядит круто, ему можно придать любую форму, которая нравится производителю, а также он может немного снизить вес. Углерод также естественным образом гасит вибрации, поэтому он может быть более удобным вариантом.

    Однако, как мы объяснили в этом видео о дорогих апгрейдах шоссейных велосипедов, которые вам не нужны, если у вас нет карбоновых рулей, не думайте, что вам следует спешить и покупать их.

    Что касается относительной стоимости, то вес, сэкономленный за счет перехода на карбоновые рули, довольно минимален, а скромные алюминиевые рули предлагают практически те же характеристики по гораздо более низкой цене. Алюминиевый руль также с меньшей вероятностью не подлежит ремонту в случае аварии.

    Благодаря достижениям в технологии производства в наши дни вы даже можете получить алюминиевые стержни с верхними секциями аэродинамической формы.

    Авторы

    Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет. Как человек с небольшими физическими способностями, он проявляет большой интерес к любой технике, которая может помочь ему ездить быстрее, и одержим мельчайшими деталями. Саймон пишет обзоры и статьи об измерителях мощности, умных тренажерах, аэродинамических велосипедах и комплектах, а также на такие занудные темы, как смазки для цепей, шины и технологии для профессиональных велосипедов. Саймон также регулярно появляется в подкасте BikeRadar и на канале BikeRadar на YouTube. До прихода в BikeRadar Саймон был внештатным писателем и фотографом, его работы публиковались на сайтах BikeRadar.com, Cyclingnews.com и в журнале CyclingPlus. Вы можете подписаться на Саймона в Twitter или Instagram.

    Теги

    • Подходит для велосипеда
    • Шоссейный велоспорт

    Инструкции для пациентов с пессарием — Brigham and Women’s Hospital

    перейти к уведомлению о файлах cookieПерейти к содержимому

    Информация о пессарии (pdf)

    Пессарий — это мягкое, гибкое устройство, которое помещается во влагалище для поддержки мочевого пузыря, влагалища, матки и/или прямой кишки. Пессарии изготавливаются различных форм и размеров.

    Пессарий — это нехирургический метод лечения пролапса тазовых органов и иногда недержания мочи.

    Пессарий Информация для пациента

    Типы проблем с поддержкой таза

    • Цистоцеле – мочевой пузырь опускается со своего нормального места, создавая выпячивание во влагалище
    • Выпадение матки — матка выпала из своего положения и вошла во влагалище
    • Ректоцеле — прямая кишка опускается со своего нормального места, создавая выпячивания во влагалище или наружу
    • Выпадение свода влагалища с энтероцеле. Влагалище и тонкая кишка опускаются со своего нормального места, образуя выпячивания во влагалище.

    Если вы выберете пессарий для лечения вашей проблемы с опорой, ваш лечащий врач будет пробовать разные пессарии, пока вы не подберете подходящий.

    Пессарий Fit

    Пессарий подходит, если:

    • Он не вызывает дискомфорта
    • Нажимаешь и не выпадает
    • Вам не составит труда сходить в туалет

    Некоторые пессарии можно снимать и снова вставлять в домашних условиях. Те пациенты, которые заинтересованы в том, чтобы научиться самостоятельно удалять и вставлять пессарий, будут проинструктированы, как это сделать.

    Некоторые женщины, пережившие менопаузу, могут использовать вагинальные эстрогены для предотвращения повреждения тканей влагалища. Крем с эстрогеном делает слизистую оболочку влагалища толще и здоровее. Ваш врач закажет вагинальный эстроген, если это необходимо.

    Введение пессария

    • Вас научат, как вставлять и вынимать пессарий. Пессарии различаются по размеру и форме, и инструкция будет зависеть от вашего конкретного типа пессария. Многие женщины с кольцевыми пессариями предпочитают учиться удалять и вставлять их снова. Следующие инструкции относятся к этому пессарию.
    • Вымойте руки и пессарий водой с мылом. Тщательно промойте и высушите. Сложите пессарий пополам. Он складывается только в одну сторону (в области углублений внутри кольца). Если вы правша и решили вставлять пессарий стоя, поставьте левую ногу на стул, низкий табурет или унитаз. Наклонитесь на эту ногу. Введите сложенный пессарий во влагалище (длинными путями) как можно дальше назад. Когда вы отпустите кольцо, оно примет свою обычную форму. Используйте указательный палец, чтобы убедиться, что обод находится за лобковой костью. Если вы левша, поставьте правую ногу на стул, низкий табурет или унитаз. Левой рукой управляйте введением пессария, как указано выше.
    • Некоторые женщины предпочитают вводить пессарий лежа. Если да, то лягте в постель. Преклони колени. Держите пессарий, как указано выше, и вставьте его. Вы также можете вставить пессарий, сидя на краю стула.

    Удаление пессария

    • Используйте то же положение, что и при введении.
    • Вставьте указательный палец во влагалище и найдите край пессария.
    • Крючковый палец под ободом.
    • Потяните вниз и наружу.
    • Кольцо не складывается полностью, как при введении, но стенки влагалища растягиваются, чтобы его можно было извлечь.

    Уход за пессарием

    • Если вы можете ухаживать за своим пессарием дома, мы обычно рекомендуем вынимать его и чистить ежедневно. Вы должны использовать мягкое мыло с водой, промыть и полностью высушить его, а на следующее утро снова ввести во влагалище. Это нормально, чтобы держать его в течение более длительного периода времени, но не более 3 месяцев за один раз.
    • Если вы ухаживаете за собственным пессарием, мы, как правило, приглашаем вас в офис для осмотра сначала через 2 недели, а затем через 3 месяца. Через год использования вы можете приезжать к нам 2-3 раза в год. Большинство пессариев служат несколько лет.
    • Нередко пессарий выпадает во время дефекации. Проверьте унитаз, прежде чем смывать. Если пессарий упал в унитаз, промойте его водой с мылом и замочите на 20 минут в медицинском спирте. После этого замочите его на 20 минут в воде и снова промойте водой с мылом. Хорошо ополоснуть. Затем вы можете ввести его во влагалище.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *