Как подсоединить реле стартера: Как подключить реле стартера: правила подсоединения реле

Содержание

Как подключить реле на стартер

Нормальная работа автомобиля невозможна без отлаженной системы пуска. При регулировке системы электрического пуска автомобильного двигателя следует соблюдать правильность подключения аккумуляторной батареи в цепь, содержащую стартер и тяговое реле. Подключение реле к стартеру и егорегулировка требуют обдуманных и неспешных действий.

Уясните для себя состав системы электрического пуска двигателя и особенности ее функционирования. В состав устройства включены аккумулятор, стартер, тяговое реле, выключатели зажигания и блокировки стартера, соединительные провода. При повороте ключа зажигания ток от батареи идет на обмотку тягового реле стартера. Якорь реле и рычаг привода муфты свободного хода смещаются, а шестерня привода соединяется с зубчатым венцом маховика. Это ведет к замыканию контактов и включению электродвигателя стартера.

jpg» rel=»gallery-step-images»>Для регулировки зазора между торцом шестерни и упором отключите провод обмотки возбуждения от вывода тягового реле, обозначенного буквой “M”. Присоедините аккумуляторную батарею, рассчитанную на 12В, к выводам “S” и“M”. При этом шестеренка привода должна переместиться в положение зацепления. При помощи щупа проверьте зазор между упором и торцом шестерни. При необходимости произведите регулировку посредством установки/снятия прокладки между реле и крышкой со стороны привода.

Для проверки втягивающей обмотки реле подключите компоненты схемы к стартеру так, как это указано на рисунке. При этом провод обмотки возбуждения должен быть отключен от вывода, обозначенного буквой “M”. Аккумуляторная батарея подключается к нужным выводам аналогично предыдущему описанию. Шестерня при исправной втягивающей обмотке реле переместится в положение зацепления.

Чтобы проверить удерживающую обмотку тягового реле, один вывод аккумулятор присоедините к выводу “S”, второй – к «массе». Провод обмотки возбуждения от вывода “M” тягового реле отсоедините. Проверьте исправность реле. Если шестерня неоднократно выдвигается и возвращается обратно, это свидетельствует об обрыве в обмотке, работающей на удержание. Замените тяговое реле.



Как переделать панель приборов

Как сделать автомобильный руль удобным

Как вытащить предохранитель

Как слить бензин на ВАЗ 2110

Как открыть капот бмв

Как снять тонировку стекол автомобиля

Как проверить втягивающее реле стартера

Любому водителю автомобиля требуется знать, как проверить втягивающее реле стартера и как происходит его работа. Ведь данный технический элемент является одним из главных составных частей машины. Об этом сейчас мы Вам и расскажем.

Как подключить реле стартера

Для начала нужно разобрать, как подключить реле стартера, когда основного недостаточно и есть нужда в дополнительном механизме. Сделать это довольно просто. Достаточно зафиксировать само реле в удобном месте и протянуть кабель к стартеру.

При этом нужно с клеммы основного реле необходимо снять красный проводок, а вместо него вставить проводку добавочного ВР с наконечником размера 8мм и соединить с плюсом стартера. Контакт дополнительного ВР наденьте на освобожденный контакт основного. Также прикрутите небольшой провод с номером 85.

Дополнительные реле находятся в свободной продаже во многих специализированных магазинах. Покупателям они обычно предоставляются в комплектах, которые очень просто самому установить. В любом случае нужно знать, что делает стартер и как он работает. Без минимальных знаний даже инструкция для чайников не поможет в этом нехитром деле.

Как снять реле стартера

Вас может заинтересовать, как снять реле стартера, когда будет необходимость его замены. Конечно, лучше будет обратиться в автомастерскую, но не всегда есть на это достаточное количество времени и средств.

Поставьте автомобиль на яму и снимите защиту с двигателя, отвернув с него крепления. Далее снимите минусовую клемму с аккумулятора. Отсоедините колодку с проводами от самого стартера. Вновь снимите защиту, но уже с картера. Отверните гайку с крепления, с контактного болта тягового реле и снимите картер.

Займите положение под автомобилем в яме и открутить 2 крепления стартера. Для этого поднимитесь наверх и отверните третье крепление стартера. Вновь вернитесь в изначальное положение и выньте стартер. Конечно, в мастерской тот же ремонт стартеров грузовиков будет более быстрым, чем это будет сделано собственными силами.

Как поставить реле на стартер

Сейчас мы рассмотрим, как поставить реле на стартер с мощностью 70А для того, чтобы как минимум машина заводилась без различных перебоев. Сделать это можно самостоятельно своими руками, без помощи профессионала.

На вышеуказанной схеме мы подписали необходимые для этой процедуры детали и действия. Для начала возьмите провода и кидайте его от ножки реле на болт стартера, откуда протягивается провод от АКБ. Далее отключаем от стартера провод с пластмассовым разъемом на реле №3. Туда мы помещаем провод от ножки реле №2. Последним кидаем №4 на массу.

Как выглядит реле стартера

Современные автомобилисты редко когда знают, как выглядит реле стартера. Мы постараемся изменить эту ситуацию. Обычно одно реле установлено в отсеке двигателя, а другое имеет собственный корпус или находится в общем блоке.

За работу стартера отвечает как раз последнее. Его еще называют втягивающим. Оно нужно для синхронизации узлов, перераспределения энергии, подачи шестерни бендикса в сторону от маховика и возвращение ее в исходное положение после того, как двигатель будет заглушен. Вообще, в Люберцах ремонт стартеров и генераторов занимает большую часть времени любой автомастерской.

Как работает реле стартера

Напоследок мы расскажем, как работает реле стартера. Изначально оно вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Внутри сердечника расположен якорь, оснащенный проволокой. Ток, находящийся в катушке вырабатывает электромагнитное поле, которое выталкивает якорь в сердечник и он может двигаться свободно.

Катушка подключается к мотору и клемму управления. Когда подается питание, возникает магнитная индукция, приводящая к появлению магнитного поля. Якорь сжимает возвратную пружину и начинается вращение бендикса, соединяющего стартер с автомобильной АКБ.

Понять, как происходит данный процесс довольно просто. Но если у Вас имеются какие-то сомнения о правильно работе, то следует обратиться к специалисту. Город Люберцы ремонтом генераторов и прочих элементов автомобиля занимается на профессиональном уровне несколько лет. Советуем искать мастеров исключительно там.

Абсолютно любая деталь в стартере должна подвергаться периодическому осмотру и диагностике, чтобы опасности и трудности не поджидали водителя в неудобном моменте.

Другие статьи

Что такое генератор и для чего он нужен

Что такое стартер и как его ремонтировать

Бендикс стартера: что это и за что отвечает

Вернуться к услугам

Как подключить реле стартера

Полин Джилл

разряженная батарея изображение Катрины Миллер с сайта Fotolia.com

Реле стартера появились в различных формах с тех пор, как первые электростартеры были установлены в автомобилях. Реле предназначено для того, чтобы вставляться между выключателем зажигания и мощным, требовательным к току пусковым двигателем. Это позволяет минимальному 12-вольтовому сигналу от выключателя зажигания активировать магнитную катушку в реле, которая втягивает очень прочный контакторный переключатель, способный подавать на двигатель полный ток батареи. Подключить реле несложно.

Шаг 1

Установите реле стартера. Есть два основных типа. Более простой используется для стартеров с инерционным зацеплением и обычно устанавливается на колесной арке автомобиля. Второй тип также действует как механический соленоид для сцепления ведущей шестерни стартера с маховиком при запуске автомобиля. Этот монтируется непосредственно на самом стартере. Оба работают и подключаются одинаково.

Шаг 2

Подсоедините провод стартера к переключаемому выходу. Выходная клемма и соединение с аккумулятором обычно намного тяжелее, чем другие клеммы реле, поскольку они проводят гораздо больший ток между аккумулятором и стартером. Это могут быть провода калибра 10 или больше, в зависимости от автомобиля и размера стартера.

Шаг 3

Подсоедините меньшую клемму или клемму с маркировкой SIGNAL, SWITCH или IGN к замку зажигания. Этот вывод идет к одной стороне магнитной катушки внутри реле. Другая сторона катушки подключена к другой меньшей клемме, которая может быть помечена как «минус» или «земля». Это должно быть связано следующим. Обычно он подключается к раме или к отрицательной клемме аккумулятора. Используйте провод калибра 16 и обжимные клеммы с качественной изоляцией, если вы выполняете эту проводку в первый раз. Иногда отрицательный вывод реле стартера проходит через защитный выключатель нейтрали, а затем на массу, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Шаг 4

В последнюю очередь подключите положительную клемму аккумулятора к другой большой клемме, которая может иметь маркировку BATTERY или BAT. Иногда между аккумуляторной батареей и соленоидом стартера может быть установлен плавкий предохранитель для защиты от возгорания кабелей или возгорания, если в стартерном двигателе возникнет прямое короткое замыкание.

Шаг 5

Еще раз проверьте проводку реле стартера, а затем попробуйте запустить двигатель. Если автомобиль не заводится, проверьте наличие сильного щелчка реле при его запуске. Проверьте наличие 12 вольт на входе реле в катушку с минусом счетчика на раме автомобиля. Убедитесь, что отрицательный провод катушки реле соединен с массой, когда автомобиль находится в нейтральном положении. Наконец, убедитесь, что 12 вольт подается на провод стартера, когда ключ зажигания повернут в положение START.

Справочные материалы

  • Глоссарий Samarins Auto: Система запуска Стартер
  • 1728 Системы программного обеспечения: базовое электричество, часть 2 Реле

Вещи, которые вам понадобятся

  • Механические инструменты
  • Писатель Биография

    Полин Гилл — учительница на пенсии с более чем 25-летним опытом преподавания английского языка старшеклассникам. Она имеет степень бакалавра языковых искусств и степень магистра педагогики. Гилл также является отмеченным наградами писателем-фантастом.

    Другие статьи

    Как подключить соленоид стартера: автомобильные руководства

    Ваши счета механика выходят из-под контроля? Скорее всего, вы платите за ремонтную работу, которую легко могли бы сделать сами. К сожалению, многим современным владельцам транспортных средств не хватает базовых знаний о том, как работает автомобиль. Например, знаете ли вы, где находится соленоид стартера вашего автомобиля? Или вы знаете, как подключить соленоид стартера?

    Если приведенные выше вопросы кажутся вам марсианскими, пристегнитесь и продолжайте читать. Ниже приведено руководство Клума «Сделай сам» по стартовой системе. Имея в виду информацию, вы можете заменить соленоид стартера или реле самостоятельно.

    Что такое система запуска?

    Схема, показывающая систему стартера автомобиля

    Хотя технологии изменили многое из того, что есть в автомобиле, компоненты зажигания остались более или менее прежними.

    Кабели аккумулятора

    Кабели автомобильного аккумулятора

    Для запуска двигателя требуется большой ток, который обычно поступает от аккумулятора вашего автомобиля. Кабели, несущие этот заряд от батареи, должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать большое количество электричества, протекающего по ним. Когда вы смотрите на свой автомобильный аккумулятор, вы обычно видите два кабеля. Это кабели, которые соединяют аккумулятор с системой запуска вашего автомобиля. Во-первых, красный соединяет соленоид стартера с его положительной клеммой. Этот провод обычно находится под напряжением, поэтому будьте осторожны при обращении с ним. Затем черный или зеленовато-желтый кабель соединяет стартер с отрицательной клеммой аккумулятора.

    Реле стартера

    Реле стартера автомобиля

    Реле стартера контролирует, когда на стартер подается большой ток. То есть он отвечает за зажигание соленоида стартера, чтобы ваш автомобиль мог завестись. Он делает это, посылая ток на замок зажигания. Таким образом, вы можете использовать заряд батареи для других целей, таких как использование электрических стеклоподъемников и автомобильного радио, не запуская двигатель. Таким образом, реле стартера имеет решающее значение для зажигания, потому что проходящий через него большой ток поджарил бы ваш автомобиль, если бы реле не было там, чтобы обеспечить его безопасность.

    Стартер

    Различные автомобильные стартеры

    Стартер — это причина, по которой двигатель вашего автомобиля запускается. Обычно он находится рядом с двигателем вашего автомобиля, но может быть и отдельным блоком, как в BullDozers. Для работы ему требуется здоровая подача 12-вольтового заряда от аккумулятора.

    Нейтральный предохранительный выключатель

    Нейтральный предохранительный выключатель

    Нейтральный предохранительный выключатель предотвращает рывки автомобиля при запуске двигателя. Нейтральный защитный выключатель обычно работает одинаково в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, используя входные данные от PCM вашего автомобиля для включения.

    Соленоид стартера

    Соленоид стартера

    Соленоид стартера выполняет две функции в системе запуска вашего автомобиля. Во-первых, он замыкает цепь между стартером и источником питания (автомобильным аккумулятором). Затем он зацепляет шестерню стартера с маховиком двигателя, облегчая его запуск.

    Как работает система запуска?

    Запустите двигатель

    При включении зажигания ток подается на соленоид стартера. Затем соленоид стартера толкает шестерню стартера, чтобы зацепить маховик вашего двигателя. Итак, стартер крутит маховик, который раскручивает коленчатый вал, заставляя двигатель запускаться.

    Кроме того, вы должны знать, что система запуска работает только тогда, когда автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении. Кроме того, система отключается, как только двигатель начинает набирать обороты.

    Признаки необходимости замены системы запуска

    Знаете ли вы, что большинство проблем связано с соленоидом?

    Проблемы с запуском автомобиля

    У вас отсутствует отчетливый щелчок при запуске двигателя.

    Большинство автомобилей издают щелкающий звук непосредственно перед запуском двигателя. Это происходит из-за того, что переключатель реле стартера замыкает цепь, а соленоид стартера зацепляет стартер с маховиком вашего двигателя. Таким образом, отсутствие этого звука при включении автомобиля указывает на проблему с одним из двух.

    Вы слышите непрерывный щелкающий звук при запуске двигателя.

    Любые быстрые шумы из вашего автомобиля или признаки того, что что-то не так. Например, если ваш автомобиль продолжает быстро щелкать при каждом запуске, это означает, что у вас проблемы с соленоидом. В большинстве случаев такие шумы означают, что получаемой мощности недостаточно для запуска двигателя. Итак, прежде чем спешить с заменой соленоида, сначала проверьте аккумулятор и генератор.

    У вашего двигателя заметно медленный пуск.

    Запуск двигателя — это быстрое движение, которое занимает всего несколько секунд. Тем не менее, бывают случаи, когда ваш автомобиль звучит так, как будто он изо всех сил пытается тронуться с места. Некоторые случаи могут быть результатом низкого заряда батареи. Но если проблема не устранена после отключения источника питания, есть вероятность, что у вас соленоид с обгоревшими контактами. Таким образом, ваш единственный выход — заменить его на новый.

    Не прокручивается двигатель.

    Наконец, вы знаете, что вам нужно заменить соленоид, когда ваш двигатель вообще не запускается. Например, когда вы поворачиваете ключ зажигания, все функции автомобиля работают нормально, но что бы вы ни делали, стартер не включается. Первое мнение — проверить на плохой контакт. Если все в порядке, то лучше всего заменить соленоид стартера, так как это, вероятно, причина, по которой ваш автомобиль не заводится.

    Тогда как подключить соленоид стартера?

    Соленоиды стартера бывают двух типов. Во-первых, вы можете использовать соленоид включения стартера, который устанавливается непосредственно на стартер вашего автомобиля.

    Или вы также можете выбрать выносной соленоид. Эти типы соленоидов работают в широком диапазоне температур и имеют пилотное управление. Кроме того, они оснащены возвратной пружиной с одной винтовой пружиной и имеют сертификаты SIL 2 и 3.

    Кроме того, они могут быть оснащены 3-полюсным или 4-полюсным электромагнитным выключателем. Процедура отличается, когда вы используете любой полюс.

    Электромагнитный клапан, установленный на стартере, и электромагнитный клапан, установленный на расстоянии

    Электромагнитный клапан, установленный на стартере

    1. Во-первых, закрепите автомобиль с помощью чоков на передних и задних колесах. Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.
    2. Во-вторых, поднимите автомобиль с помощью стандартного кувшина на такую ​​высоту, чтобы у вас было достаточно места, чтобы залезть под него. Кроме того, добавьте подставку рядом с точкой подъема для дополнительной безопасности.
    3. Затем проползите под ним и отметьте каждый провод, указав соответствующие места подключения. Для маркировки можно использовать малярный скотч и маркер. Кроме того, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить каждый провод и отсоединить жгут проводов от соленоида.
    4. Затем осторожно снимите стартер, отвинтив его от двигателя. Для дистанционно установленных соленоидов вам нужно будет открутить их для их конкретной области установки.
    5. Наконец, подсоедините провода к новому соленоиду в соответствии с этикетками. Затем опустите автомобиль с домкрата и снова подключите отрицательную клемму аккумулятора.

    3-полюсный соленоид стартера и 4-полюсный соленоид стартера

    4-полюсный соленоид стартера

    Основное различие между 3-полюсным соленоидом стартера и 4-точечным соленоидом заключается в том, как они работают и как подключение к катушке возбуждения. В 4-полюсных пусковых соленоидах четыре клеммы ускоряют двигатель. С другой стороны, в 3-полюсных соленоидах основной функцией клемм является запуск стартера.

    Кроме того, 3-полюсные соленоиды имеют последовательное соединение с катушкой возбуждения по сравнению с параллельным соединением в 4-полюсных соленоидах. Таким образом, 4-полюсные соленоиды могут по-прежнему работать с переменным зарядом батареи, поскольку NVC и обмотка возбуждения находятся в разных цепях.

    Ниже показано, как подключить четырехполюсный соленоид.

    1. Во-первых, подключите одну из больших клемм непосредственно к горячему проводу от аккумулятора вашего автомобиля. Затем прикрепите к стартеру другую большую клемму.
    2. Во-вторых, подключите одну из маленьких клемм к выключателю стартера, а другую — к балластному резистору или катушке зажигания.
    3. Наконец, подсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, чтобы завершить установку.

    Трехполюсные соленоиды следуют аналогичной процедуре. Однако они не поставляются с клеммой меньшего размера для подключения балластного резистора или катушки зажигания.

    Как подключить реле стартера?

    Компания Cloom рекомендует использовать для этого соединения кабель калибра AWG 4. Он может справиться с высоковольтным электрическим соединением от автомобильного аккумулятора. Кроме того, он достаточно прочен, чтобы выдержать повреждение от любого электрического сбоя в случае его возникновения.

    Реле стартера автомобиля

    1. Сначала отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Вы делаете это в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током в процессе установки.
    2. Затем снимите неисправное реле стартера, отвинтив его от моторного отсека и заменив новым реле.
    3. Затем найдите провод от соленоида стартера и подключите его к одной из больших клемм вашего нового реле. Кроме того, вы можете подключить его к любой из больших клемм, поскольку все они могут выдерживать большой ток от батареи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *