Генерал американских внедорожников: Генерал американских внедорожников: khaodar — LiveJournal

Генерал американских внедорожников: khaodar — LiveJournal

?

Дегтярёв Глеб Павлович (khaodar) wrote,

Category:
  • Авто
  • Cancel


В1996 году американская гоночная команда впервые сумела финишировать в гонке Париж – Дакар на американском же автомобиле. Автомобилем был AM General Hummer. В создании и техническом обеспечении команды главную роль сыграла компания Off-Road America. Это единственная фирма, специализирующаяся на глубоком тюнинге внедорожников Hummer. Мы были рады узнать, что один такой автомобиль имеется в Москве.
И чтобы два раза не вставать — новость от ГАЗавто: новая — и вполне симпатичная — ГАЗель. Можно полюбоваться и почитать отзывы на ruck.ironhorse.ru обзор ГАЗель NEXT (характеристики, стоимость, фото, отзывы). Машинка выглядит на все 100! 

Спроектированный для американ­ских вооруженных сил компани­ей AM General Corp. как многоце­левое транспортное средство, Hummer кормит североамериканских вэпэкашнников с 1985 года, когда в г. Саут-Бенд (штат Индиана) нача­лось его производство для армии. Се­годня военные используют его более чем в 100 конфигурациях, от БМП и машин «скорой помощи» до мобильных ракетных устано­вок. Натовцы нежно назы­вают его Humvee (в сущности, это аббревиатура ан­глийского выражения, которое на русский можно пе­ревести как «многоцелевое колесное транспортное средство повышенной проходимости»), а гражданское имя Hummer он получил с началом продаж для мирного населения в 1992 году. Сегодня более 155 тысяч граждан­ских и военных автомобилей Hummer эксплуатируются по всему миру. Хо­тя цивильные машины собирают в другом месте, в г.

Мишавака (штат Индиана), конструктивных и механических различий между Humvee и Hummer нет. Вероятно, чтобы под­черкнуть свой не совсем гражданский статус, Арнольд Шварценеггер при­обрел целых пять таких автомобилей. С ним конкурирует другой крутой па­рень, Майк Тайсон. Парк его автомо­билей насчитывает шесть экземпля­ров Hummer. Интересно, успевает он покататься хотя бы на половине из них в короткие интервалы между от­сидками? Вот такие люди, ну и неко­торое количество богатых фанатов активного отдыха, которым недостаточно внедорож­ных возможностей Jeep Wrangler или Land Rover Defender, и обеспечивают коммерческий успех этому вездеходу. Именно вездеходу, ибо другого раци­онального применения этому транс­портному средству не найти. Однако постойте. Кто сказал, что мы живем в рациональном мире? Есть, есть ему другое применение! Прокатиться лет­ним вечером по центральной улице на
Hummer
это прекрасный, относи­тельно недорогой способ заставить окружающих свернуть себе шеи. Он как никакая другая машина притяги­вает к себе все взоры. На него загля­дываются даже птицы и животные. Вид припаркованного автомобиля на­столько завораживает, что даже не пу­гает. «Нет, это не бронированный ав­томобиль», – приходилось по десято­му разу отвечать многочисленным зе­вакам. Хотя их понять можно – Hummer, действительно, производит впечатление броневика. Алюминие­вые панели кузова, которые составля­ют большую его часть, сварены, скле­паны и/или склеены между собой. Никто при этом не позаботился как-нибудь скрыть крепежные детали, и, похоже, сделано это сознательно, для пущего внешнего эффекта. При этом действует феномен узнаваемости: хо­тя большинство людей никогда не ви­дело
Hummer
живьем, практически все узнают этот автомобиль с первого взгляда и тянутся к нему, чтобы по­лучше разглядеть детали. На борту – шильдик 502SH. Теперь вы знаете, что это такое. Он означает, что перед нами редкая штуковина, и наш экземпляр – не «рядовой» Hummer, а «генерал» американских внедорожников, про­шедший тюнинговую доводку в ком­пании OffRoad America в Джексонвиле (штат Флорида). далее

Subscribe

  • Вадим Скирда. Пост_интуитивный уклад.

    Я снова дерзнул иллюстрировать стихи. Восхищенно прокомментировать картинки можно у меня, похвалить стихи можно по ссылкам. Их всего четыре,…

  • Комиссар вселенной

    IV Михаил, с ещё мокрым от пота и бледным лицом, снова на меня пялился, задумчиво постукивая указательным пальцем по губам. Видимо, у него…

  • Комиссар вселенной

    III Вперил в меня директорский взгляд. — Не хочешь рассказать немного о себе, Геннадий? — А она обосновала как-то? —…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Генерал американских внедорожников (ч. 3): khaodar — LiveJournal

?

Дегтярёв Глеб Павлович (khaodar) wrote,

Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
  • Cancel

ч. 2

В ГОРОДЕ

Вскарабкиваюсь на водительское место и завожу двигатель. Птицы раз­летаются, зеваки опасливо пятятся. Не удивительно: OffRoad America взамен обычного 6,5-литрового тур­бодизеля оснащает Hummer специ­альным бензиновым мотором V8, в каждом из цилиндров которого более литра объема. Собственно, из объема двигателя (502 кубических дюйма) и родилось название всего проекта. Когда я нажимаю на педаль акселера­тора, соседи по потоку инстинктивно притормаживают. По их лицам я вижу, что им хочется укрыться в бомбоубежище.

Использование мощнейшего двига­теля потребовало переработки всей системы охлаждения с целью поддер­жания допустимых рабочих темпера­тур. Для этого на капот устанавлива­ется агрессивного вида воздухозабор­ник, который направляет воздушный поток на радиаторы моторного и трансмиссионного масла.

Дополни­тельные уплотнители при этом изоли­руют пространство вокруг радиатора и препятствуют утечке воздуха по бо­кам моторного отсека. Пришлось так­же заменить вентилятор, электропро­водку всей системы охлаждения и датчик температуры. Даже новый маслорадиатор усилителя руля уста­новили не на привычное место, а туда, где, по мнению специалистов фирмы, мощнее воздушный поток.

502SH на 25 см шире, чем Chevrolet Suburban, и пока не привыкнешь к не­обычным габаритам, управлять такой машиной нужно аккуратно, чтобы не зацепить соседние. Самые любопыт­ные автолюбители теряют чувство опасности и, чтобы разглядеть редкую машину, лезут, кажется, прямо под ог­ромные колеса диаметром почти в це­лый метр.

НА ШОССЕ

502SH по шоссе идет на удивление мягко и даже комфортно. Последнему в немалой степени способствует мощ­ный усилитель руля. Машина так быс­тро и легко реагирует на движение ру­лем, что порой забываешь: весит она за три тонны. Конечно, 502SH не побьет рекорд скорости – не для того она была сделана. Аэродинамику кузова, похоже, вообще не принимали во вни­мание при разработке машины, поэтому завывания ветра, прямо скажем, с непривычки досаждают. Конструкто­ры решали другие задачи, например, как десантировать ее с самолета или как подцепить с земли вертолетом. По­этому на полном ходу общение между пассажирами возможно либо с исполь­зованием шлемофонов, либо просто невозможно, если только в роли пасса­жиров не выступают Монсеррат Кабалье и Лючано Паваротти. Кстати, чело­веку комплекции г-жи Кабалье будет тесновато на переднем пассажирском сиденье. Выход один – за руль. Груст­но констатировать, но стандартная си­стема климат-контроля

General Motors, не слишком эффективно боровшаяся с жарой, не соответствует уровню общих .затрат. Обзор спереди и слева вполне удовлетворительный. Но спра­ва он вступает в антагонизм с неверо­ятной шириной кузова, а сзади наблю­дать за происходящим мешает доволь­но широкая средняя стойка двухствор­чатых дверей.

Главное удовольствие от движения по асфальту заключается в томитель­ном ожидании, когда же он кончится. далее

Subscribe

  • Вадим Скирда. Пост_интуитивный уклад.

    Я снова дерзнул иллюстрировать стихи. Восхищенно прокомментировать картинки можно у меня, похвалить стихи можно по ссылкам. Их всего четыре,…

  • Комиссар вселенной

    IV Михаил, с ещё мокрым от пота и бледным лицом, снова на меня пялился, задумчиво постукивая указательным пальцем по губам. Видимо, у него…

  • Комиссар вселенной

    III Вперил в меня директорский взгляд. — Не хочешь рассказать немного о себе, Геннадий? — А она обосновала как-то? —…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Линейка транспортных средств


2-CT


2-CT Hawkeye MHS


2-CT Скорая помощь


4-CT


4-CT FASTBACK


4-CT ARMENT
FASTBACK TOWBACK


4-CT Arramered
FASTBACK



4-CT
FASTBACK



4-CT
FASTBACK



4-CT
FASTBACK


HUMVEE Sabre



Brutus 155MM MHS Concept



Bastion by AM General


Более 35 лет назад компания AM General разработала, испытала и выпустила на рынок самый культовый в мире легкий тактический автомобиль, который теперь стал .

В течение почти четырех десятилетий Humvee развивался и шел в ногу с меняющимся ландшафтом. Это не тот Humvee, который был развернут в Панаме в 1989 году. На протяжении всего срока службы этой проверенной платформы наши инженеры разрабатывали решения, начиная с большей грузоподъемности, повышенной безопасности и повышенной мощности и заканчивая вариантами, отвечающими конкретным требованиям.

Кроме того, мы продолжаем расширять и дополнять наш портфель продуктов, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и реагировать на постоянно меняющееся поле битвы. Благодаря стратегическому партнерству мы разработали несколько концептуальных автомобилей, включая HUMVEE Sabre Blade Edition, в сотрудничестве с AeroVironment и Hornet Defense.

2-Door Cargo Truck

HUMVEE2-CT

HUMVEE2-CT Hawkeye MHS

HUMVEE2-CT Ambulance

4-Door Cargo Truck

HUMVEE4-CT

HUMVEE4-CT Fastback

HUMVEE4-CT Armored Fastback TOW

Абсолютно новый

Абсолютно новый

Humvee Sabre — это легкий тактический автомобиль нового поколения компании AM General, который отличается большей мощностью, большей полной массой, улучшенной управляемостью и улучшенной защитой.

Ключевые особенности включают в себя повышенную живучесть, улучшенную проходимость по бездорожью, более высокую грузоподъемность, улучшенную тормозную способность и повышенную мощность.

HUMVEESaber

Концептуальный автомобиль

Многоцелевой грузовик Humvee (MPT) — это коммерческий базовый грузовик с платформой 4×4 (кабина и шасси).

Он имеет полную массу 8 391 кг (18 500 фунтов) и грузоподъемность 2 359 кг (5 200 фунтов), спроектированные для удовлетворения экстремальных экологических потребностей энергетических, горнодобывающих, промышленных и государственных заказчиков по всему миру. Этот грузовик предназначен для того, чтобы клиенты могли настраивать модули полезной нагрузки в соответствии со своими конкретными потребностями, и представляет собой многоцелевую платформу, способную интегрировать различные модули, оружие и дополнительные внутренние компоненты.

Концептуальный автомобиль Humvee MPT

Другое AM General Транспортные средства

Концепт Brutus155MM MHS

Концептуальный автомобиль 155MM Mobile Howitzer System непосредственно поддерживает миссию полевой артиллерии по уничтожению, нейтрализации или подавлению противника.

Усовершенствованная конструкция системы отдачи значительно снижает энергию отдачи, передаваемую на лафет и огневую платформу, что делает более легкими и мобильными платформы, обеспечивая более быструю установку и перемещение.

Partner Vehicles

Bastionby AM General

BC CustomsX-LT3

AM General — Who We Are