Безщеточные генераторы. Почему они не использовали?
Если генератор автомобиля не удается, наиболее распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако, безщеточные генераторы были изобретены давно – почему они не выдавливают из их предположительно более продвинутых «конкурентов»?
На сегодняшний день наиболее распространенными и массовое строительство автомобильных генераторов является использование графитовых щеток, которые обеспечивают напряжение на обмотки ротора (так называемая «катушка возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медного кольца на вал ротора. Аналогичное решение используется на большинстве автомобилей, за редким исключением, так как она была разработана несколько десятилетий доказал свою практичность.
В этой конструкции очень прост и эффективен, чтобы поддерживать стабильное напряжение в электрическую сеть автомобиля в любое оборотов двигателя и соответственно генератора электронный блок регулирования напряжения (который обычно называется «реле регулятор») контролирует уровень выходного напряжения и уменьшает или увеличивает ток в обмотку возбуждения.
Как только напряжение понижается, ток увеличивается. Как только он приближается к верхнему пределу при 14.2 вольтах, она снижена. Процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение на холостом ходу и на высокой скорости.
Щетка в сборе сухой и плохо защищен от песка и влаги. И все открытия и трется без смазки со временем изнашиваются и выходят из строя. Это сборка кисть является наиболее распространенным источником простоя генератора. Кроме того, он, как правило, также неразрывно сочетается с электронного блока напряжение (далее»напряжение»).
Однако в последние годы слово «бесщеточный» (или его эквивалент «бесщеточный») был услышан, «широкие массы» (С) – стало известно даже людям, относительно далеким от технологии. В различных областях повседневной жизни активно бесщеточные двигатели – сегодня они летают квадрокоптеры, крутя отверткой, косить траву с помощью триммеров и других механизмов и приспособлений. Даже откровенные гуманитарии уже успешно убежден, что «щетки плохие: они изнашиваются, ломаются, разогреть и привести к потере власти».
Почему щетки на автомобильном генераторе еще не исчезла, но в последние годы, все чаще отказываются от использования его в двигателях, дешевые детские игрушки ?!
Возможно, потому, что электродвигатели массово перевели в безщеточный (или как вам нравится безщеточную технологию), но мы говорим о генераторе? Нет, это не он. Просто нет препятствий. Электрический двигатель и электрический генератор очень схожи по характеру с электрической машиной, кроме того, они часто являются обратимыми: мотор, способный генерировать ток, если она вынуждена вращаться, и генератор может выступать в качестве двигателя, если он получает питание снова. с внешнего источника питания.
Вы можете использовать безщеточный альтернатор в машине, он реализуется и практикуется. Однако, такие генераторы выпускаются в очень ограниченном количестве и по каким-то причинам не стали массовыми … почему?
Чтобы сделать генератор бесщеточный автомобиля, в принципе, не так уж и сложно. Зачем, собственно, нужны щетки? Чтобы применить 12 вольт через них на обмотку возбуждения внутри вращающегося ротора.
После этого сегментированный Ротор катушки, на которые подается постоянный ток от батареи, становится многополюсным электромагнитом и создает тока в неподвижных обмотках статора.
Вы можете снять скользящего контакта щетки на автомобильном генераторе за счет специальной конструкции ротора. Для этой цели Ротор вытянут, а обмотка возбуждения выполнена в виде наружного кольца и жестко закреплен на статоре. Действительно, для того, чтобы генератор работал, винт должен быть Магнит и как намагнитить Ротор катушки внутри катушки и снаружи – непринципиально …
Первый безщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения была обнаружена на автомобили полувека назад и даже раньше. Как правило, они ставятся на грузовые автомобили (дальнобойщики), а также сельскохозяйственной и строительной техники (комбайны, тракторы, бульдозеры и др.). Первым было повышение надежности и снижение вероятности отказа на дальних дистанциях, а вторая – защиту от абразивной пыли и постоянно сопутствующей ей влажности могут быстро убить хозяина щеток, проникая в генератор через отверстия.
В принципе, в ограниченном объеме они используются в таких машинах по сей день.
Тем не менее, вы должны признать: генератор, который не боится воды и пыли, с повышенным сроком службы из-за брака сухое трение деталей очень хорошее! Не плохо для любого генератора, не только на грузовик или трактор! Почему технология не распространилась на сегменте масс-пассажир? Есть несколько причин.
Технология производства безщеточных генераторов является более многоступенчатой, и генераторы в конечном итоге гораздо дороже. Благодаря сопоставимой технологии производства (без дорогостоящих инноваций), бесщеточный генератор, в результате все больше и тяжелее, чем кистью-типа генератор с такими же характеристиками. Большинство грузовых автомобилей и сельскохозяйственной «бесщеточный» машины имеют относительно узкий диапазон рабочих скоростей, при которых они эффективны, и только на холостых оборотах и низких передачах они не зарядить аккумулятор. Современные «бесщеточный» систем стали намного сложнее поддерживать компактность, и в то же время, они способны доставить большие токи с низких оборотов и не бояться высоких оборотах.
В дополнение к стационарным возбуждением конструкция катушки, я добавил постоянными магнитами, которые повышают эффективность действующей на низких скоростях, специальные размагничивающие катушки, которые нейтрализуют действие постоянных магнитов на высокой скорости, многофазных статоров и сложные диодные мосты.
Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. И после эволюционной оптимизации генераторов щетки (которые становятся все более мощные, более компактные, линейные и т. д.) преимущества бесщеточный даже менее выражено. Несмотря на кажущуюся износа пары трения, изготовленные из меди и графита, щеточные генераторы работают очень долго, и они не считаются потенциально проблемными по сборке автомобилей, которые требуют инновационных подходов.
Однако, в некоторых случаях, безщеточные генераторы актуальны не только для грузовиков и тракторов. Например, некоторые генераторы и некоторые дизельные внедорожники BMW и Mercedes не имеют щеточного узла.
Их двигатели используются в генераторах с водяным охлаждением высокой мощности (180-190 ампер), которые привинчиваются с задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, а если «душить его обратно», и частично чистый антифриз. При строительстве мощных генераторов с водяным охлаждением кисти значительно усложнить макет и техническое обслуживание, поэтому они иногда оставляют. Эти генераторы используются в серии в некоторых серьезных отделка рамных внедорожников, таких как Ниссан Патрол. И УАЗ бы представить генераторы бесщеточный 110 и ПАЗ в настроенной «пирожные», которые не боятся плавать в болоте. Ну, трактор Электроагрегат Алтай с советских времен (и, видимо, по сей день!) Производит безщеточные генераторы для малых моделей классических моделей ВАЗ (01-07) и раннего передний привод (08-099) семей.
Однако, в конце концов, это все об экономике и частично машиностроение. Сегодня в автомобильной промышленности для массового рынка надежность простой генератор щетки взят как пример соотношения цены, долговечности и ремонтопригодности.
И чтобы отойти от этого канона только в сравнительно редких случаях, когда конструкция технически сложных, продвинутых и очень дорогих автомобилей неизбежно требует сложных и дорогостоящих решений …
Причины отказа от использования бесщеточных генераторов
23 июня 2020
Car.ru
При выходе из строя автомобильного генератора, наиболее распространенной причиной является изношенность щеточного узла.
Фото: Car.ruCar.ru
Но уже давно изобретены генераторы особой конструкции, в которой не используются щетки. Что же мешает им вытеснить своих менее продвинутых соперников?
Видео дня
Конструкция с наибольшим распространением. Самое большое распространение и массовость в настоящее время получила конструкция — с применением щеток из графита, через которые подается напряжение на роторную обмотку посредством двух скользящих контактов кольцеобразной формы, находящихся на валу ротора. Использование подобного решения происходит на большей части автомобилей, с нечастым исключением, так как оно уже является отработанным, и доказало собственную эффективность в течение многих десятилетий.
В конструкции такого рода реализуется процесс поддержания постоянного уровня напряжения в бортовой сети машины, вне зависимости от частоты оборотов мотора и генератора. При помощи электронного блока управления, осуществляется отслеживание уровня выходного напряжения, в соответствии с чем выполняется повышение или снижение тока в катушке возбуждения. Как только наблюдается проседание напряжения, ток сразу же увеличивается, а при приближении к высшей границе в 14,2 В — снижается. Прохождение такого процесса осуществляется без перерыва и на высокой скорости, результатом чего становится постоянный уровень напряжения, как на холостых оборотах мотора, так и под нагрузкой.
Щеточный узел и возможность обходиться без него. Эта деталь автомобиля обычно сухая и слабо защищена от попадания песка и влаги. А все детали, которые являются открытыми и подвергаются трению без наличия смазки, рано или поздно изнашиваются ускоренными темпами до выхода из строя. Именно узел такого рода чаще всего становится причиной поломки генератора.
Кроме того, он совмещается с электронным блоком, служащим для стабилизации напряжения без возможности разборки.
Но на протяжении последних нескольких лет на слуху у автомобилистов активно держится слово «бесщеточный», ставшее известным даже для тех, кто далек от технической стороны вопроса. Во многих областях производства применяются электрические моторы бесщеточной конструкции — это могут быть квадрокоптеры, шуруповерты, триммеры и много других устройств. Даже среди гуманитариев вошло в обиход утверждение, что щетки — это плохо, так как они быстро изнашиваются, перегреваются и на них часто фиксируется потеря тока. Но по какой же причине в генераторах машин и по настоящее время используется щеточный узел, несмотря на то, что от него достаточно часто отказываются даже в моторчиках небольшого размера, применяемых в детских игрушках.
Одной из причин, на первый взгляд, может быть массовый перевод на такие технологии электромоторов, а здесь речь ведется о генераторах. На самом деле, здесь никаких препятствий не имеется, так как это две практически идентичные электрические машины, в большей степени случаев обратимые.
Бесщеточный автомобильный генератор. Создание бесщеточного генератора для машины — не такое уж и сложное дело. Щетки необходимы всего лишь для подачи напряжения в 12В на катушку возбуждения, располагающуюся во внутренней части вращающегося ротора.
Убрать их можно, сделав особой конструкцию ротора. С этой целью его делают удлиненным, а катушку, ответственную за возбуждение, делают в виде медного кольца с внешним расположением, закрепленном на статоре. Дело в том, что для успешной работы генератора ротор должен представлять собой магнит, а наружное или внутреннее расположение катушки непринципиально.
Причины отказа от использования. Такой тип генераторов производится в несколько этапов, что, в итоге, делает намного выше его конечную стоимость. Даже несмотря на то, что технологии производства практически одинаковы, он получится на порядок больше по размеру и тяжелее щеточного. Самым же главным их недостатком становилась невозможность зарядки аккумулятора на холостых оборотах.
Итог. В конечном итоге, окончательное решение будет приниматься при взгляде с экономической стороны и частично инжиниринга. В настоящее время надежность обыкновенного щеточного генератора используется в качестве образца стоимости, срока службы и пригодности к ремонту. И отход от таких параметров осуществляется достаточно редко, в ситуациях, когда требуются сложные в техническом плане решения для машин дорогих моделей.
Автоэксперт,
Генераторы для бесщеточных генераторов | Купить бесщеточные генераторы для генераторов онлайн
Компания Powerhouse Diesel Generators (PDG) предлагает самые прочные и надежные бесщеточные генераторы на рынке. Наш ассортимент включает более 500 одно- и двухопорных генераторов переменного тока для решения задач вашей отрасли или области применения. Бесщеточные генераторы переменного тока PDG самовозбуждаются и динамически сбалансированы для обеспечения бесперебойной работы. Закажите свой следующий генератор переменного тока в Powerhouse Diesel Generators уже сегодня.
PDG INDUSTRIAL
STAMFORD
WEG
Лучший бесщеточный генератор для генераторов, период.
Бесщеточные генераторы используют роторы для выработки электроэнергии вместо традиционных угольных щеток. Поскольку у бесщеточного генератора нет щеток, в нем меньше движущихся частей и он менее подвержен поломке. Из-за этого бесщеточные дизельные генераторы более эффективны, чем их традиционные аналоги, и имеют более низкие затраты на ремонт в течение всего срока службы.
PDG делает еще один шаг вперед и предлагает только первоклассные бесщеточные генераторы для сопряжения с нашими дизельными генераторами мирового класса. Наши синхронные генераторы переменного тока являются саморегулирующимися и оснащены медными крыльями, дважды погруженными в воду для долговечности. Получите лучший генератор переменного тока для генераторов, доступных сегодня.
Настройте свои генераторы переменного тока
PDG предлагает настраиваемые бесщеточные генераторы переменного тока для дизельных генераторов.
Наши генераторы переменного тока, используемые в десятках отраслей и областей применения, проходят испытания и сертификацию на надежность и мощность.
Поддерживать рабочие места и оборудование в актуальном состоянии никогда не было так просто. Нужна ли вам портативность, меньшие профили или индивидуальная установка, мы будем работать с вами над созданием бесщеточного генератора, который сможет справиться со всем, что вам нужно. Ознакомьтесь с нашими промышленными дизельными генераторами и свяжитесь с нами, чтобы начать работу.
Часто задаваемые вопросы о наших генераторах переменного тока
Мы в PDG знаем, что когда дело доходит до вашего дизельного генератора, генераторы переменного тока, которые выдерживают большие нагрузки, жизненно важны для успеха вашего проекта. Независимо от того, разгружаете ли вы грузы в доках или выполняете какую-либо тяжелую работу с помощью горнодобывающего оборудования, наши генераторы переменного тока помогут вам выполнить работу.
КАК РАБОТАЮТ БЕСЩЕТОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ?
Генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую путем вращения ротора внутри магнитного поля. В то время как щеточный генератор использует угольные щетки для проведения электричества, бесщеточный генератор использует вращающиеся роторы для проведения электричества.
СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ДОСТАВКА?
Сроки доставки зависят от местоположения и наличия. В континентальной части США большинство клиентов получат свои бесщеточные генераторы в течение семи рабочих дней после обработки. Ускоренная доставка может быть доступна в случае чрезвычайной ситуации. Свяжитесь с нами для получения более конкретной информации о доставке.
С КАКИМ БРЕНДОМ ВЫ РАБОТАЕТЕ?
Мы сотрудничаем с лучшими в отрасли производителями генераторов, изготовленных по индивидуальному заказу. Вы найдете головки генераторов от WEG и Stamford среди наших индивидуальных решений благодаря их долговечности и высокому вниманию к деталям.
КАКОВА ВАША ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА?
PDG сделает все необходимое, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Мы будем работать с вами и нашей сетью дилерских ремонтных центров, чтобы гарантировать, что ваш генератор работает должным образом. Заказчик должен выделить на это достаточно времени. Как правило, этот срок составляет менее тридцати дней.
Через тридцать дней, если генератор по-прежнему не работает должным образом, PDG разрешит возврат.
При возврате по любой другой причине взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20% плюс любые повреждения, понесенные покупателем. Ответственность за возврат товара лежит на покупателе.
КАКИЕ УСЛОВИЯ ВАШЕЙ ГАРАНТИИ
Запросите у нас полную копию нашей гарантии.
Свяжитесь с PDG для получения информации о дизельных генераторах, генераторах переменного тока и многом другом
В PDG мы снабжаем Америку лучшими дизельными генераторами и бесщеточными генераторами на рынке.
Наши генераторы охватывают сотни областей применения в десятках отраслей. От судовых генераторов до сельскохозяйственных силовых агрегатов, PDG заслужила прочную репутацию одного из самых надежных поставщиков электроэнергии. Свяжитесь с нами, чтобы заказать генераторы переменного тока и другие продукты для дизельных генераторов сегодня.
Бесщеточные генераторы переменного тока с постоянными магнитами — генераторы с постоянными магнитами (PMG)
Запросить предложение
Преобразователь частоты
Бесщеточные генераторы переменного тока с постоянными магнитами 400 Гц Генераторы от 250 ВА до 20 кВА (PMA) для множества промышленных применений.
Генераторы и генераторы переменного тока компании Georator с частотой 400 Гц спроектированы, точно изготовлены и тщательно протестированы для эффективного и действенного обеспечения производительности, требуемой для самых требовательных источников энергии.
Генераторы и генераторы переменного тока Georator также обеспечивают превосходную стабильность напряжения, быстро реагируют на значительные изменения нагрузки и обеспечивают выходной сигнал без острых пиков и всплесков.
Что такое генераторы с постоянными магнитами (PMG)?
Генераторы с постоянными магнитами (PMG), также называемые генераторами переменного тока с постоянными магнитами (PMA), используют магнитное поле ротора для обеспечения стабильного и надежного источника питания.
Генераторы с постоянными магнитами и генераторы переменного тока с постоянными магнитами не требуют источника постоянного тока для цепи возбуждения, а также контактных колец или контактных щеток. В стальные роторы встроены постоянные магниты, создающие постоянное магнитное поле. Обмотки статора подключены к источнику переменного тока для создания вращающегося магнитного поля.
При синхронной скорости полюса ротора блокируются вращающимся магнитным полем. Ротор и магнитное поле вращаются с одинаковой скоростью, потому что магнитное поле создается с помощью установленного на валу механизма с постоянными магнитами, в то время как ток индуцируется в неподвижной раме.
Каковы характеристики генераторов с постоянными магнитами?
Georator разрабатывает и поставляет надежные, прочные и безотказные бесщеточные генераторы с постоянными магнитами и генераторы переменного тока с постоянными магнитами, которые соответствуют вашим строгим требованиям по выходной мощности, мощности и эффективности.
Характеристики генераторов и генераторов переменного тока с постоянными магнитами компании Georator:
- Выход 400 Гц
- 1714 до 3600 об/мин
- Номинальная мощность: 0,25–20 кВА
- Выход: однофазный или трехфазный
- Непрерывный сигнал
- Доступен как в горизонтальном, так и в вертикальном исполнении
- Литые алюминиевые постоянные магниты в роторе
Бесщеточные генераторы с постоянными магнитами и генераторы переменного тока с постоянными магнитами компании Georator обладают значительными преимуществами по сравнению с традиционными системами генераторов переменного тока. Эти преимущества включают в себя:
- Недорогой и доступный источник питания
- Экологически чистый
- Высокоэффективный — выходная мощность в 1,5 раза больше, чем у генератора общего назначения того же типоразмера
- Надежный
- Низкие эксплуатационные расходы
- Легкий вес
- Портативный
- Остаточный магнетизм не требуется для запуска процесса возбуждения
- Можно дооснастить существующие системы
- Работать на меньшей мощности
- Создание постоянной мощности
- Обеспечение лучшего управления нагрузкой
Georator производит и поставляет эффективные, эффективные и долговечные генераторы с постоянными магнитами и генераторы переменного тока с постоянными магнитами, используемые в турбинах и двигателях для производства коммерческой электроэнергии.
