как выбрать компрессор для автомобиля
в нашем статьи мы обсуждаем как выбрать компрессор для автомобиля ,какие виды компрессор для автомобиля бывают и в целом, советуем как выбрать компрессор для автомобиля которые будет подходящие для вас.
прежде чем решать как выбрать компрессор для автомобиля, давайте посмотрим зачем нужна компрессор для автомобиля ?
С первых дней сборки автомобилей воздушные компрессоры облегчили жизнь людей на бесчисленных направлениях. По мере развития технологий производство на сборочных линиях ускорялось, поскольку автомобили становились дешевле и проще в производстве, что позволило автопроизводителям продавать свои автомобили потребителям по более низким ценам. Одним из величайших нововведений того времени стал кондиционер, который облегчил жизнь людям во влажные летние месяцы.
Вскоре в автомобили были встроены системы кондиционирования, которые позволили семьям перемещаться на работу и отправляться в отпуск с большим комфортом, поскольку температура внутри пассажирских отсеков теперь могла быть снижена как минимум на 20 ° по сравнению с погодой на улице. Так что же делает воздушный компрессор автомобиля? Воздушный компрессор делает возможным весь процесс кондиционирования в транспортных средствах.
заголовки
🔰 как выбрать компрессор для автомобиля, который хорошо охлаждает ваш автомобиль?
🔰 Как долго служат воздушные компрессоры кондиционера?
🔰 как выбрать компрессор для автомобиля, чтобы не часто следует проводить техническое обслуживание?
🔰 Каковы компоненты системы кондиционирования?
🔰 как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Ресивер-сушилка
🔰 как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Аккумулятор
🔰 как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Расширительный клапан
🔰 как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Испаритель
🔰 как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Сцепления
как выбрать компрессор для автомобиля, который хорошо охлаждает ваш автомобиль?
Когда весенние и летние температуры начинают подниматься вверх на шоссе и перегруженных дорогах, нет ничего более освежающего, чем прохладный поток кондиционера из вентиляционных отверстий автомобиля, грузовика или фургона. В жару, равную 85 ° C, этот ледяной бриз кондиционера может казаться абсолютным облегчением от виртуальной духовки снаружи.
Однако, несмотря на ощущение прохлады, в процессе кондиционирования воздуха нет никакого реального льда. Эти ледяные порывы, которые вы испытываете, на самом деле являются результатом удаления горячих газов из влажного воздуха. Это многоступенчатый термодинамический процесс, который стал возможным благодаря силе сжатия воздуха.
Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пассажиром, вы берете на себя управление воздушным компрессором автомобиля в тот момент, когда нажимаете кнопку A / C. Таким образом, вы активировали компрессор для сжатия и повышения температуры хладагента. После активации хладагент проходит через конденсатор, где теряется тепло. Далее хладагент проходит через осушитель и очищается от загрязнений. После очистки хладагент сбрасывается под давлением после прохождения через расширительный клапан. Последним шагом является прохождение через испаритель внутри приборной панели, и хладагент становится очень холодным и обезвоженным. Порывы холодного воздуха, которые вы чувствуете, являются результатом того, что вентилятор двигателя перекачивает воздух через только что остывший хладагент и выводит его через вентиляторы
Как долго служат воздушные компрессоры кондиционера?
Подавляющее большинство водителей редко принимают во внимание функции, выполняемые под капотом автомобиля, за исключением случаев, когда слышен странный звук или мигает сигнальная лампа. Как функция автомобилей, которые используются в основном в теплые месяцы, компрессор кондиционера не подвергается такому же круглогодичному износу, как тормоза и сцепление, но у него есть свои уязвимости. В конце концов, именно приводной ремень двигателя приводит в движение весь процесс кондиционирования воздуха.
Хотя трудно определить количество времени, в течение которого данная автомобильная деталь будет работать с максимальной отдачей, определенные факторы могут указывать на вероятный срок службы воздушного компрессора кондиционера. Важнейший фактор — возраст автомобиля. В то время как новые автомобили, как правило, оснащаются более прочными компрессорами, потери в пробеге могут повлиять на любую из внутренних частей. Если компрессор с течением времени подвергается повторяющимся чрезмерным нагрузкам, он может постепенно потерять способность подавать холодный воздух в салон.
Хотя компрессор кондиционера может выиграть от относительного отсутствия износа в зимние месяцы, он также может застаиваться, если в это время оставить его в спячке. Поэтому лучше всего активировать кондиционер хотя бы на 10 минут каждые 30 дней в период с ноября по февраль, чтобы убедиться, что он не будет постоянно отдыхать. Разумеется, рассматриваемые здесь функции не ограничиваются кондиционером во всех транспортных средствах. В некоторых автомобилях компрессор также используется для обогрева и вентиляции, которые обычно используются в основном между поздней осенью и ранней весно
Если вы или предыдущий владелец уже заменили воздушный компрессор кондиционера, его ожидаемый срок службы может быть меньше, чем у оригинального агрегата, который поставлялся с транспортным средством, когда он сходил с конвейера. В режиме онлайн специалисты по автозапчастям обычно предлагают гарантию на срок от 12 до 24 месяцев, но воздушный компрессор кондиционера обычно прослужит дольше этого срока при правильном использовании.
как выбрать компрессор для автомобиля, чтобы не часто следует проводить техническое обслуживание?
Лакмусовая бумажка исправной системы кондиционирования заключается в том, сохраняет ли она вас и ваших пассажиров достаточно прохладными, когда на улице жарко. Если из-за нескольких минут ветерка в машине действительно становится слишком холодно — несмотря на температуру на улице 95 ° и более — то ваш кондиционер не подлежит техническому обслуживанию и, вероятно, не будет обслуживаться в обозримом будущем. Как говорится, если не сломано, не чините — деньги можно сэкономить или направить на другие направления ремонта автомобилей.
Итак, когда вам следует сдавать свой автомобиль на техническое обслуживание кондиционера? Если в воздухе, проходящем через вентиляционные отверстия, холод либо незначительный, либо его нет, это, вероятно, связано с проблемами в системе. В зависимости от степени проблемы вам потребуется либо подзарядка, либо полная замена воздушного компрессора кондиционера. Для большинства автомобилей подзарядка требуется каждые несколько лет, но замен можно избежать в течение среднего срока владения большинством транспортных средств, если должное внимание уделяется системе кондиционирования воздуха.
В любом случае, когда кондиционер вашего автомобиля начинает отставать, самое время для осмотра. Принимая во внимание функции высокого давления, которые компрессор должен выполнять для подачи охлажденного воздуха, схема является сложной, и обслуживание обычно лучше всего выполняется квалифицированными специалистами.
Какая основная жидкость в системе кондиционирования?
Если ваш кондиционер не обеспечивает должного уровня охлаждения, это, скорее всего, связано с низким запасом хладагента — жидкости, которая производит холодный воздух из горячего. Какие именно элементы составляют эту жидкость? Для этого нужно немного истории.
Хладагент, традиционно называемый устаревшей торговой маркой DuPont Freon, выпускается в трех формах, которые последовательно появлялись с момента появления кондиционеров: R-12, R-134A и HFO-1234yf. Подобно маслу и антифризу, хладагент является одной из жидкостей, которая способствует жизненно важной функции в большинстве автомобилей.
Технически, единственным реальным фреоном был R-11, который был одним из наиболее распространенных хлорфторуглеродных (CFM) жидкостей, использовавшихся до 1996 года, когда CFM был запрещен в Соединенных Штатах из-за его воздействия на озон. Впоследствии автопроизводители заменили R-11 жидкостью, не содержащей CFM, R-134A, которую ученые разработали как несколько более экологичный, но все еще содержащий химический состав хладагент. Однако в 2013 году автомобильная промышленность инициировала еще одно изменение, на этот раз в пользу HFO-1234yf, который считается наиболее экологически безопасным хладагентом из когда-либо созданных. Благодаря этой последней разработке автомобили представляют меньшую угрозу окружающей среде в случаях утечки хладагента.
Каковы компоненты системы кондиционирования?
Большинство систем кондиционирования состоят из следующих частей, которые вместе работают над созданием холодного воздуха внутри транспортных средств:
Компрессор
Воздушный компрессор — это сердце системы кондиционирования воздуха. Без него вы останетесь с простыми вентиляторами, которые только засасывают наружный воздух и его температуру в ваш автомобиль. Хладагент сжимается воздушным компрессором, который измеряет температуру в вашем автомобиле и вносит необходимые изменения при активации с центральной консоли. Сам воздушный компрессор, как и другие части двигателя, приводится в движение змеевидным ремнем. Если ремень порвется, система кондиционирования не будет работать, как и сам автомобиль. Признаки неисправности компрессора включают странные шумы, утечки жидкости и нестабильную работоспособность.
Конденсатор
Как компонент, отвечающий за преобразование горячего газа в холодную жидкость, конденсатор преобразует воздух так, как это было бы невозможно с обычным вентилятором. В большинстве автомобилей конденсатор расположен перед радиатором. Поэтому его иногда называют миниатюрным радиатором. Конденсатор излучает влажный воздух, всасываемый воздушным компрессором. Затем он сбрасывает давление, охлаждает и сжижает этот воздух, наконец, отправляя его в сушилку. Признаки неисправного конденсатора включают утечки жидкости, трещины в трубках, эрозированные ребра, засорения или недостаточное охлаждение вентиляционных отверстий кондиционера.
как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Ресивер-сушилка
На автомобилях, оборудованных клапанами теплового расширения, ресивер защищает воздушный компрессор от грязи, влаги и других внешних элементов. Когда атмосферный воздух попадает в систему кондиционирования, ресивер улавливает всю воду, влагу и другие примеси, которые отфильтровываются из газа перед его отправкой в воздушный компрессор. Без этой фильтрации процесс кондиционирования не работал бы по двум причинам:
• Вода может проникнуть и повредить воздушный компрессор.
• Влага, смешанная с хладагентом, может высвободить кислотные загрязнения в систему.
Фильтрация осуществляется с помощью влагопоглотителей, которые также используются в пакетах, препятствующих проникновению влаги, которые входят в состав картонных коробок, в которых продается и отправляется бытовая электроника. Признаки отставания ресивера включают нехватку холодного воздуха после включения кондиционера или неспособность дефростера очистить окна, загрязненные влагой. Осушитель необходимо заменять всякий раз, когда обнаруживается, что грязь или влага препятствуют его работоспособности, или когда к системе кондиционирования осуществляется доступ для ремонта.
как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Аккумулятор
На автомобилях, оборудованных диафрагмами вместо клапанов теплового расширения, вместо осушителя используется аккумулятор. Как и в случае с осушителем, аккумулятор фильтрует грязь и удаляет влагу из поступающего воздуха, прежде чем он пройдет через систему кондиционирования. Аккумулятор также ограничивает уровень хладагента, попадающего в испаритель, и тем самым предохраняет воздушный компрессор от проникновения избыточного хладагента. Аккумулятор необходимо заменить, если грязь или конденсат сказываются на нем, или в случаях, когда к кондиционеру обращаются для обслуживания.
как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Расширительный клапан
В системе кондиционирования конденсатор и испаритель разделены расширительным клапаном или диафрагмой в некоторых автомобилях. Клапан / трубка измеряет уровни тепла и давления, выходящие из конденсатора, и, соответственно, регулирует хладагент, поступающий в испаритель.
На некоторых транспортных средствах, оборудованных трубами, отверстие закрыто для фильтрации примесей от других компонентов. Если кондиционер перестает подавать достаточное количество холодного воздуха, это может быть связано с неисправным клапаном или трубкой, каждая из которых может выйти из строя, если будет забита мусором или другими примесями.
как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Испаритель
Испаритель — это компонент, который охлаждает воздух и очищает его от влаги. Всякий раз, когда вы включаете кондиционер и в течение нескольких секунд чувствуете удовлетворение от охлаждения — независимо от того, на улице ли температура более 100 °, — это означает, что ваш испаритель находится в отличной форме.
Испаритель, расположенный за приборной панелью, отмечает последнюю остановку в процессе охлаждения перед попаданием воздуха в салон. Само охлаждение происходит, когда воздух проходит через хладагент в испарителе, который одновременно поглощает атмосферное тепло изнутри автомобиля. Как и в случае с другими компонентами системы, неспособность кондиционера обеспечить достаточное охлаждение может быть результатом износа испарителя.
как выбрать компрессор для автомобиля с подходящими Сцепления
При нажатии кнопки A / C на центральной консоли воздушный компрессор приводится в действие электромагнитной муфтой. Это обеспечивает повышение давления хладагента в конденсаторе перед его окончательной отправкой в испаритель. Температуры внутри испарителя измеряются и регулируются переключателем циклической муфты, который полностью защищает сердечник испарителя от замерзания. Признаки неисправности выключателя сцепления включают замерзание или недостаточный холод внутри испарителя.
Когда система кондиционирования перезаряжается, хладагент поступает через порт заправки, который расположен на большом шланге, расположенном рядом с аккумулятором.
Выбираем электрический насос для накачки шин в автомобиле
Накачивать колеса механическим насосом непросто и небыстро. Для этого лучше взять электрический насос, которым можно безо всяких усилий за пару минут подкачать колесо и при помощи встроенного манометра проконтролировать повышение давления в шине до требуемого значения. По каким параметрам следует выбирать компрессор для накачки шин для вашей машины?
Павел Горбачев
Pixabay
Накачивать колеса при помощи ножного или ручного насоса очень неудобно и времязатратно. Гораздо проще использовать компрессор для накачки шин, но при этом важно понимать какой тип компрессора и какая производительность подойдет вашему автомобиля.
Содержание статьи
Какие компрессоры бывают
Электрический воздушный компрессор работает от бортовой сети автомобиля, при этом различные модели могут подключаться к гнезду прикуривателя при помощи соответствующего разъема либо прямо к клеммам аккумулятора через специальные зажимы-«крокодилы».
Основным параметром, который характеризует компрессор, является производительность. Она измеряется в литрах в минуту, и обозначает тот объем воздуха, который это устройство может нагнетать в шину за единицу времени.
Производительность напрямую зависит от мощности электромотора. В зависимости от конструкции, компрессоры бывают поршневые и мембранные.
youtube
Нажми и смотри
- Поршневые компрессоры считаются более мощными, они нагнетают воздух при помощи поршня, движущегося внутри цилиндра. Как правило, все движущиеся части поршневых компрессоров выполнены из металла, что хорошо сказывается на долговечности такого типа электронасосов. Одинаково хорошо выполняют работу в любое время года, но в теплое время года им требуется больше времени для перерыва в работе, если они сильно нагреются. Поршневые компрессоры могут выпускаться как с ресивером для накапливания сжатого воздуха, так и без него.
- Мембранные насосы относятся к маломощным устройствам, которые в силу своей конструкции не в состоянии выдать очень большое давление.
В таких компрессорах воздух нагнетается, как правило, при помощи резиновой мембраны. При низких температурах она может стать негибкой, и то отрицательно скажется на производительности и долговечности механизма.
Что выбрать для себя?
Не так важно, какой компрессор в итоге окажется у вас под рукой, сколько важно то, хватит ли длины шланга для того, чтобы дотянуться до ниппелей всех колес? Выбирайте агрегат только среди тех моделей, которые имеют в комплекте шланг достаточной длины!
- Если у вас легковой автомобиль среднего класса, то вам подойдет как поршневой компрессор без ресивера, так и мембранный компрессор. Давления, которое создают такие насосы, вполне хватит, чтобы накачать все колеса на автомобиле с нуля до положенного давления.
- Если у вас кроссовер или внедорожник, в котором используются большие колеса, то лучше всего рассмотреть вариант приобретения компрессора исключительно поршневого типа.
Может быть, вы планируете часто выезжать на дружеские джиперские покатушки по бездорожью? Тогда следует приобрести поршневой компрессор с ресивером, где можно хранить большой объем сжатого воздуха. Ведь очень часто для преодоления сложного участка местности на внедорожнике приходится спускать давление в шинах до 1 атмосферы. Ресивер позволит вам быстро восстановить давление в колесах, не нагружая дополнительно сам компрессор.
- Если вы не очень хорошо разбираетесь в технической части автомобилей, то в этом случае приобретайте такой компрессор, который подключается к гнезду прикуривателя. Только обратите внимание, чтобы в электрической схеме такого компрессора был предусмотрен свой собственный предохранитель: в процессе работы из-за нагрузки провода будут нагреваться, так пусть лучше сгорит предохранитель на насосе, чем он сам, или же перегорит предохранитель и расплавятся провода в машине.
- Людям, хорошо знающим устройство автомобиля, мы рекомендуем покупать компрессоры, которые нужно подключать к клеммам аккумулятора при помощи зажимов.
Такой тип прямого подключения исключает риск перегорания электропроводки автомобиля и позволяет передавать максимум энергии от бортовой сети к электромотору компрессора.
Главная рекомендация для применения всех типов компрессоров:
youtube
Нажми и смотри
Еще по теме:
Что делать, если автомобильные дворники стали работать медленнее?
Какой автомобиль безопаснее: маленький или большой?
Выбор воздушного компрессора | Как выбрать
Прежде всего, будьте честны с собой, для чего вы действительно собираетесь использовать этот компрессор? Будете ли вы время от времени использовать его в своем домашнем гараже, просто чтобы накачать шины на своем хот-роде, или вы собираетесь запускать пневматические инструменты, когда будете шлифовать весь кузов своей машины? Это важно, потому что некоторые из этих инструментов могут потреблять много воздуха. И чем больше воздуха они потребляют, тем больший бак вам понадобится, тем больше лошадиных сил вам потребуется. И, в конечном счете, чем больше входное напряжение, тем больше вам потребуется для запуска этого компрессора. Итак, поговорим об электричестве. В большинстве домов, в вашем домашнем гараже есть розетки на 120 вольт, это не проблема. Это то, что питает лампочки в вашем гараже. Очень немногие из них имеют розетки на 230 или 240 вольт. Это те вещи, которые питают вашу стиральную машину, есть стиральная машина в вашем гараже, вы можете отключить ее, вы можете подключить более крупный компрессор, вы также можете вызвать сертифицированного электрика к вам домой и перенастроить розетки в вашем гараже, чтобы добавить больше мощности. Опять же, больше мощности, больший компрессор, лучшие инструменты, которые вы можете использовать.
Как насчет пространства и шума?
Следующее, о чем вам нужно подумать, это сколько места у вас есть в гараже. А сколько шума можно наделать, прежде чем разозлить соседей.
Можно купить компрессоры с колесами, они очень портативны. Знаешь, если у тебя есть работа перед гаражом или снаружи дома, или ты собираешься помочь своим соседям, возможно, тебе стоит взглянуть на компрессор с колесами. Одна вещь, о которой вам нужно подумать, это то, что в целом, если у компрессора есть колеса, он портативный, но он не такой большой, как тот, который предназначен для крепления на земле. Например, воздухозаборник на 60 галлонов идеально подходит для работы с инструментами большого объема, такими как шлифовальная машина двойного действия или шлифовальная машина и тому подобное, инструмент, который вы будете использовать в течение длительного периода времени, который поглощает много воздуха.
Как вы будете его использовать?
Итак, давайте поговорим о применении воздушного компрессора. Есть два типа парней (или девушек), о которых мы сейчас думаем дома, это люди, которые будут все время работать на машинах. И вы собираетесь использовать такие инструменты, как шестидюймовая шлифовальная машина для ладоней с произвольной орбитой, которая использует около 15 кубических футов в минуту воздуха.
3-дюймовый отрезной инструмент, при полной песне потребляет 31 CFM воздуха, что очень много. И что это вам говорит? Вам потребуется столько резервного бака и столько мощности компрессора, сколько вы можете себе позволить.
Если вы человек, который находится дома, и вы, вероятно, только заправляете шины, или ваши детские игрушки для бассейна, или у вас есть терпение монаха, вам не нужна тонна компрессора. Потому что в конечном итоге произойдет то, что когда вы используете инструменты, упомянутые выше, вы будете немного стоять, а затем остановитесь, потому что они не будут работать очень эффективно. И вы будете ждать, пока этот компрессор заполнит воздушный резервуар. А потом можно продолжать. Если вы очень терпеливы, вам не нужен мощный компрессор. Но если вы собираетесь спешить или хотите работать эффективно, или собираетесь использовать такие инструменты, как шлифовальные машины или режущие инструменты, купите столько бака и столько компрессора, сколько сможете себе позволить.
Что вы знаете о спецификациях?
Если вы знаете, какие инструменты вы собираетесь использовать, и знаете, сколько воздуха потребляет каждый инструмент. Чтобы выбрать правильный компрессор, вы должны сложить требования CFM каждого инструмента. Если вы собираетесь работать одновременно с другом или коллегой в гараже, то прибавьте к этому числу 30%. Это скажет вам точно, сколько компрессора вам нужно.
Фитинги и шланги имеют значение?
Очень важно! Вы выбрали компрессор, он дома, готов к работе, и у вас есть совершенно новые пневмоинструменты. Давайте не будем облажаться, выбрав неправильные фитинги для не того шланга.
Два фитинга могут иметь одинаковый размер резьбы, но совершенно разные отверстия. Если вы выберете маленькую трубку и вы выберете маленький шланг, ваше полудюймовое воздействие на привод может даже не снять зажимные гайки с вашего грузовика. И причина этого в том, что чем длиннее ваш шланг и чем меньше его диаметр, тем меньшее давление воздуха поступает в инструмент.
Другой пример, если из вашего резервуара выходит давление 90 фунтов на квадратный дюйм. Если вы подаете его через трехдюймовый шланг и крошечный штуцер. Когда вы пойдете и нажмете на курок своего ударного пистолета. у тебя нет 90 фунтов на квадратный дюйм больше, у вас будет около 75. Но если вы выбрали больший фитинг и заменили шланг на полдюйма. Затем вы можете отрегулировать регулятор и получить полное давление воздуха, чтобы этот инструмент работал так, как задумал производитель.
Приложения:
Давайте поговорим о приложениях. Допустим, вы дома и просто собираетесь накачать шины своего автомобиля, может быть, заняться ремонтом дома. Для этого не нужен гигантский воздушный компрессор. Воздушный баллон на три галлона, двигатель мощностью в одну лошадиную силу, может быть, воздушный компрессор типа блина, это идеально для вас. Если вы хотите сделать немного больше… Если вы действительно серьезно относитесь к работе с автомобилями, как и мы, вам может понадобиться мощный компрессор.
При покупке компрессора обратите внимание на две характеристики. Первый из них — фунты на квадратный дюйм, что означает фунты на квадратный дюйм. Это измерение силы воздуха, выходящего из компрессора. Это важно, но далеко не так, как следующая спецификация CFM. Это кубические футы в минуту. Это измерение объема воздуха, выходящего из вашего компрессора. Чем выше CFM, тем эффективнее ваш компрессор и тем лучше будут работать ваши пневматические инструменты. Так что получите как можно больше CFM. Всякий раз, когда вы покупаете компрессор. Вот где нужно быть осторожным, есть CFM и есть SCFM. SCFM скорректирован на атмосферные условия, это число всегда будет выше, чем CFM. Поэтому, когда вы смотрите на пневматические инструменты, вам нужны пневматические инструменты, которые потребляют как можно меньше воздуха. Поэтому, когда вы сравниваете яблоки с яблоками, все инструменты, на которые вы смотрите при совершении покупок, должны иметь рейтинг SCFM. Например, если вы посмотрите на две шлифовальные машины для ладоней от двух разных производителей, можно сказать, что они потребляют всего четыре кубических сантиметра в минуту — звучит здорово, правда? Неправильный. Если вы посмотрите на другой инструмент, он говорит, что потребляет 30 SCFM. Ну, когда вы исправите первый, у которого было всего четыре CFM расхода воздуха, он может быть на самом деле больше, чем у того, у которого было 30. Все должно быть стандартно. Ищите SCFM, вы будете точно знать, что сравниваете.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом воздушных компрессоров.
Как правильно выбрать воздушный компрессор за 6 простых шагов — Compressor World
Мэтт Мазанец Комментарии
Воздушные компрессоры являются универсальными машинами и выполняют множество задач при подключении к пневматическим инструментам. Они производят больший крутящий момент и мощность и служат дольше, поскольку в них меньше движущихся частей по сравнению с электроинструментами. У них много применений, типов и мощностей, что может сбить с толку, если вы не знакомы с миром компрессоров!
В Compressor World мы хотим, чтобы клиенты могли четко понимать продукты, прежде чем принимать какие-либо решения. Итак, вот краткое руководство по покупке воздушного компрессора, которое поможет вам изучить шесть решающих факторов. Теперь вы можете решить, какой компрессор лучше всего соответствует вашим уникальным потребностям.
- Типы воздушных компрессоров
Компрессоры бывают разных марок в зависимости от производительности и областей применения. Вы должны знать о них! Компрессоры потребительского класса предназначены для дома или небольшой гаражной мастерской и могут работать с низким давлением, в основном с использованием одного инструмента за раз. Компрессоры подрядчика являются переносными, иногда колесными, или могут быть установлены на тележке или небольшом транспортном средстве и позволяют использовать небольшие инструменты на рабочих площадках, такие как гвоздезабивные пистолеты и инструменты для ремонта на дорогах. Коммерческие воздушные компрессоры обеспечивают стабильную подачу сжатого воздуха, рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и имеют более подробные характеристики. Эти компрессоры могут непрерывно питать несколько инструментов при более высоком давлении и используются в промышленности, от заводских цехов до нефтяных вышек и кораблей.
- Тип компрессора: Одноступенчатый или двухступенчатый?
Одноступенчатые воздушные компрессоры имеют небольшую производительность, а модели меньшего размера можно перемещать вручную. Они предназначены для таких применений, как аэрограф, для небольших магазинов и домов. Они имеют различную емкость и могут также включать небольшой резервуар для хранения сжатого воздуха в более крупных моделях .
Двухступенчатые воздушные компрессоры предназначены для гаражей и производственных помещений и могут обеспечить мощность, достаточную для одновременной работы нескольких пневматических инструментов. Эти модели сжимают воздух в два раза, имеют резервуары для хранения и, следовательно, стоят дороже. Размеры резервуаров могут достигать 200 галлонов и более и вмещать много сжатого воздуха, что позволяет снизить потребляемую мощность.
- Производительность и подача воздушного компрессора
Производительность и подача вашего воздушного компрессора будут зависеть от следующих факторов:
фунтов на квадратный дюйм — фунты на квадратный дюйм: Чем выше значение в фунтах на квадратный дюйм, тем больше сжатого воздуха для данного размера резервуара.
CFM – Возможная подача воздуха в кубических футах в минуту. Более высокий CFM более практичен, когда количество используемых инструментов увеличивается.
л.с. – мощность, производимая двигателем компрессора. Более высокая мощность дает больший PSI.
Размер резервуара: Чем больше размер резервуара, тем более высокое значение PSI будет поддерживаться в течение более длительного времени. Вы должны внимательно проверять эти характеристики при сравнении моделей.
- Винтовые или поршневые компрессоры?
Поршневые воздушные компрессоры наиболее распространены в сфере обслуживания автомобилей и, как правило, обеспечивают меньшую подачу воздуха, а также более низкое качество воздуха. Они также производят больше шума и работают при более высоких температурах. Они могут потребовать большего обслуживания для данного рабочего цикла. Они также потребляют сравнительно больше энергии для данного выхода. Выберите винтовой компрессор для большей надежности, лучшего качества воздуха, более низких затрат на электроэнергию и меньшего обслуживания. В долгосрочной перспективе они компенсируют любые дополнительные затраты.
- Источник питания воздушного компрессора
Электрические воздушные компрессоры очень распространены, они тише и могут использоваться там, где есть постоянное электроснабжение, а также в местах, где требуется вентиляция. Однако они, как правило, менее мощные по сравнению с компрессорами, работающими на ископаемом топливе, и имеют ограничения при использовании вне помещений. Для воздушных компрессоров большой мощности с электрическим приводом потребуется трансформатор питания 400 В или 3 фазы. Тогда это были бы не портативные устройства.
Воздушный компрессор с приводом от бензинового двигателя будет легче, тише и дешевле, чем его аналог с дизельным двигателем, при этом обеспечивая больший контроль над двигателем. Однако они не имеют такого же крутящего момента или мощности, как дизельные альтернативы с таким же номиналом, и имеют более высокие эксплуатационные расходы, включая техническое обслуживание.
Воздушные дизельные компрессоры подвижны, работают в неблагоприятных погодных условиях на открытом воздухе, более мощные и тяжелые. Их надежный характер и более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание компенсируют более высокие первоначальные затраты. К недостаткам можно отнести большую шумность и токсичность выхлопных газов.
- Правильный выбор производителя и поставщика воздушных компрессоров
Несмотря на то, что существует много производителей, ваш новый компрессор должен быть надежным, и на протяжении всего срока службы ему требуется хорошая поддержка для поддержания его оптимальной работы.
Здесь выбор сужается до производителя с большим опытом работы и надежностью своих машин. Хороший производственный процесс предполагает использование материалов более высокого качества и повышенное внимание к деталям и дизайну, что окупает незначительное увеличение первоначальных затрат в течение расчетного срока службы вашего компрессора.