Генератор скорости: Генератор скорости для эффективной и безопасной подмотки спидометра

Содержание

Генератор импульсов с регулировкой скорости (12 В)

Импульсный автомобильный генератор для регулировки скорости

 

Принцип работы генератора


Импульсный сигнал проходит эмуляцию от датчика спидометра или ABS.
Подключатся прибор параллельно или в разрыв сигнального провода датчика спидометра или модуля ABS или BSI.
Подробнее можно будет посмотреть схему в инструкции.

Подмотку можно сделать как съёмной, так и встроенной и незаметной.

Частоту генерации устройства (скорость подмотки спидометра) можно изменять плавно в широком диапазоне.

Характеристики:

Напряжение питания: 7-18 вольт (Оптимальное 12 вольт).
Частота импульсов скорости: Регулируемая.
Максимальный выходной ток: 100 мА.

УАЗ: Патриот, Хантер, 3151, 3159, 3164,

ГАЗ: ВОЛГА,ВОЛГА САЙБЕР ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС.

ВАЗ: Нива Шевролет, Калина, Приора, И все остальные.

Toyota: Avensis (до 2009), Land Cruiser 100 (до 2007), Land Cruiser Prado 120 (до 2009), RAV4 (до 2006), Все модели до 2006 года.

Lexus: LX470, GS300, GS350, RX300, RX330, RX350(до 2012), IS200, IS300, IS350

Nissan (Индуктивный): Patrol (до 2010), И все модели до 2006 года выпуска. Almera после 2014 г.в,  NP300.

Kia: Rio(до 2011), Sorento (до 2011), Spectra, Sportage (до 2011)

Hyundai: Solaris(MKPP), IX30(MKPP), IX35(MKPP), Gets, Grand Starex, Elantra(MKPP c 2012), Elantra (до 2011), h2, Santa Fe(до 2011), Sonata (до 2011), Terracan, Tucson (до 2008)

Ford: Focus(до 2004), Focus2(MKPP 2005-2010)

Renault: Duster, Logan

Chevrolet: Epica(MKPP), Lacetti, Spark, Lanos

Mitsubishi: L200, Pajero, Pajero Sport

Daewoo: Nexia, Lanos

Isuzu: ELF (NQR 75) до 2009 г. в.

Подмотка спидометра, генератор скорости в прикуриватель

Генератор для спидометра иммитирует импульсы датчика скорости, увеличивая пробег.

К прибору прилагается подробная инструкция по установке.

На корпусе прибора установлен регулятор скорости.

Работает через прикуриватель, обязательна установка дополнительного провода.

Может быть использован на автомобилях с напряжением в 12/24 вольта.

Выберите Вашу марку автомобиля

Мы предлагаем приобрести исключительно качественные устройства для намотки пробега, которые предназначены как для импортных, так и для Российских автомобилей. Для работы с прибором абсолютно не обязательно знать, как устроена схема моталки спидометра. Теперь можно эффективно и быстро намотать спидометр ВАЗ (намотать спидометр УАЗ и других авто) тогда, когда Вам это необходимо!

Вообще современные датчики скорости, которые присутствуют в автомобилях, работают на основе эффекта Холла, в них происходит преобразование механического движения в электрические импульсы определенной длительности и частоты, которые пропорциональны фактической скорости движения транспортного средства.

Через трехконтактный разъем эти импульсы подаются на схему спидометра, где и происходит их обработка. Прибор для намотки спидометра представляет собой генератор импульсов, форма которых такая же, как и у импульсов, генерируемых датчиком скорости авто. Таким образом, устройство полностью имитирует работу датчика скорости.

Удобство и преимущество предлагаемого прибора заключается в том, что соединение устройства с автомобилем происходит их салона автомобиля.

 

Все крутилки, подмотки, моталки и генераторы намотки спидометра проходят тестирование на автомобилях. Мы гарантируем работоспособность прибора.

Если Вы планируете купить генератор спидометра, перейдите на «Добавить в корзину» выше или позвоните на наш бесплатный номер.

Мы рады каждому клиенту!

Генератор скорости или подмотка спидометра для российских авто

 

Гарантия прибора: 1 год

Бесплатная доставка в день обращения

Оплата прибора после проверки работоспособности

Цена прибора зависит от модели автомобиля

 

Звоните и заказывайте наш прибор по телефону +7-705-191-21-50

В нашей стране  распространены российские автоомобили. Они пользуются спросом благодаря своей приемлемой стоимости и удовлетворительному качеству. И хотя они не оснащены всеми передовыми технологиями, зато в них проще изменить пробег. Конечно, вы уже не сможете скорректировать показания спидометра «дедушкиными» методами, поскольку механические счетчики давно не устанавливают, но и для электронных приборов есть решение. Если вам понадобилось увеличить километраж в своем автомобиле, это можно сделать, не обращаясь к услугам СТО. Достаточно приобрести генератор скорости – устройство для самостоятельной коррекции пробега в автотранспортном средстве. С его помощью также можно производить диагностику рабочих систем своего «железного друга».

Генератор скорости еще называют крутилкой и импульсным генератором, потому что принцип его работы заключается в генерации аналоговых импульсов, которые с определенной частотой поступают на спидометр от датчика скорости. Импульсные сигналы устройства имеют ту же длительность и форму. Таким образом, в автомобиле меняется значение общего и суточного пробега.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.

Установка прибора Генератор скорости

Установить импульсный генератор очень просто. Для этого не нужно обладать знаниями автоэлектроники, к тому же, к оборудованию прилагается подробная инструкция, которая ответить на все ваши вопросы, если таковые появятся. Итак, генератор скорости подключается к прикуривателю автомобиля, т.е. в разрыв цепи датчика скорости  и приборной панели. Устройство имеет два выхода, на которых формируются сигналы индуктивного датчика скорости и датчика Холла. При подключении генератора скорости к прикуривателю провод, идущий от устройства, следует соединить с импульсным проводом. Для этого снимите приборную панель и выведите импульсный провод наружу. Данная процедура выполняется только раз, вы просто облегчаете себе подключение устройства в дальнейшем. Электропитание устройство потребляет от прикуривателя, дополнительный источник энергии не требуется.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.

Преимущества использования прибора Генератор скорости

Данные о пробеге меняются во всех электронных блоках, которые дублируют информацию спидометра. Это одно из главных преимуществ генератора скорости. Также, приобретя такое устройство, вы избавите себя от необходимости обращаться к платным услугам мастеров автосервисов. Во-вторых, вы сможете неограниченно наматывать километры, потому что импульсная крутилка – безлимитная. В-третьих, устройство абсолютно безопасно для вашего автомобиля, поскольку не наносит вреда, одинаково меняет показатели пробега во всех блоках и не вызывает ошибок в работе электронных приборов. Данная крутилка на отечественные автомобили корректирует километраж так, что искусственное увеличение пробега нельзя обнаружить диагностическими приборами, поэтому после подмотки спидометра вы можете не боятся проходить техосмотр и прочие проверки.

Общие характеристики прибора Генератор скорости

По внешнему виду импульсный генератор скорости напоминает зарядное устройство, он компактен и имеет небольшой вес, поэтому вы можете брать его с собой и при необходимости накручивать пробег автомобиля. Пока ваше авто будет стоять на месте, данные на счетчиках изменяться до нужной вам величины. Скорость намотки составляет в среднем 200-300 км/час. Прибор также имеет защиту от переплюсовки и короткого замыкания.

Устройство подходит не только для отечественных автомобилей, но и для некоторых иномарок, преимущественно выпущенных до 2006 года.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.

Подмотка — Генератор датчика спидометра

Описание устроиства намотки спидометра:
Генератор импульсов предназначен для проверки на автомобилях работоспособности электронных спидометров и одометров.

Так же может использоваться для увеличения показаний пробега в автомобилях.

Данная подмотка эмулирует импульсный сигнал скорости от датчика спидометра или ABS. 

Подмотка спидометра, предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает не по шине CAN, а в виде импульсов скорости.

Генератор скорости спидометра, подходит практически ко всем отечественным автомобилям (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ и.т.д)и иномаркам примерно до 2006 года выпуска (преимущественно с механической коробкой передач). А на некоторые автомобили и до 2012 года.

Устройство подключается параллельно или в разрыв сигнального провода датчика спидометра или модуля ABS или BSI. 

Подмотку можно сделать как съёмной, так и встроенной. 

К устройству подмотки спидометра прилагается краткая инструкция по подключению.

Устройство — Генератор подмотки имеет два исполнения, для обычного датчика и индуктивного (как в некоторых автомобилях Nissan).

В генераторе подмотки спидометра, используется надежная и оптимальная схема крутилки пробега.

Частоту генерации устройства (скорость подмотки спидометра) можно изменять плавно.

Краткий список автомобилей на которые подходит устройство:

  • УАЗ Патриот, Хантер, 3151, 3159, 3164,
  • ГАЗ ВОЛГА,ВОЛГА САЙБЕР ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС.
  • ВАЗ Нива Шевролет, Калина, Приора, И все остальные.
  • Toyota Avensis (до 2009) Land Cruiser 100 (до 2007) Land Cruiser Prado 120 (до 2009) RAV4 (до 2006)
  • Все модели до 2006 года. LexusLX470 GS300 GS350 RX300 RX330 RX350(до 2012) IS200 IS300 IS350
  • Nissan (Индуктивный)
  • Patrol (до 2010)
  • Kia Rio(до 2011) Sorento (до 2011) Spectra Sportage (до 2011)
  • Hyundai Solaris(MKPP) IX30(MKPP) IX35(MKPP) Gets Grand Starex Elantra(MKPP c 2012)
  • Elantra (до 2011) h2 Santa Fe(до 2011) Sonata (до 2011) Terracan Tucson (до 2008)
  • Ford Focus(до 2004) Focus2(MKPP 2005-2010)
  • Renault Duster Logan
  • Chevrolet Epica(MKPP) Lacetti Spark  Lanos
  • Mitsubishi L200 Pajero Pajero Sport
  • Daewoo Nexia Lanos


Технические характеристики

  • Напряжение питания постоянное, В    от 10 до 14
  • Потребляемый ток, мА    не более 10
  • Частота генерации, Гц    от 40 до 4000
  • Дискретность изменения скорости для датчика 6 имп/м, м/ч    10
  • Габаритные размеры (д*ш*в), мм, не более    26х20х10
  • Рабочая температура,°С    -40. ..+85
  • Масса, кг, не более    0,03

ICM7242IPA+, Таймер, кварцевый генератор и генератор импульсов, фиксированный таймер / счетчик, 15МГц, 2В до 16В

Минимальная Рабочая Температура 0 C
Максимальная Рабочая Температура 85 C
Частота 15МГц
Максимальное Напряжение Питания 16В
Минимальное Напряжение Питания
Количество Выводов 8вывод(-ов)
Корпус Цифровой ИС dip
Maximum Operating Temperature +85 °C
Длина 9.91мм
Минимальное рабочее напряжение питания 2 В
Brand Maxim Integrated
Propagation Delay Test Condition 10пФ
Тип корпуса PDIP
Number of Internal Timers 1
Тип монтажа Монтаж на плату в отверстия
Minimum Operating Temperature 0 °C
Ширина 7. 87мм
Timer Type Фиксированный, Программируемый
Высота 4.45мм
Maximum Operating Supply Voltage 16 В
Pin Count 8
Dimensions 9.91 x 7.87 x 4.45мм
Maximum Operating Temperature +85 °C
Длина 9.91мм
Минимальное рабочее напряжение питания 2 В
Brand Maxim Integrated
Propagation Delay Test Condition 10пФ
Package Type PDIP
Количество внутренних таймеров 1
Mounting Type Монтаж на плату в отверстия
Minimum Operating Temperature 0 °C
Ширина 7.87мм
Timer Type Фиксированный, Программируемый
Height 4. 45мм
Maximum Operating Supply Voltage 16 В
Число контактов 8
Размеры 9.91 x 7.87 x 4.45мм
Pd — рассеивание мощности 200 mW
Вид монтажа Through Hole
Высота 4.572 mm
Длина 9.91 mm
Другие названия товара № ICM7242
Категория продукта Таймеры и сопутствующая продукция
Количество внутренних таймеров 1 Timer
Максимальная рабочая температура + 85 C
Минимальная рабочая температура 0 C
Напряжение питания — макс. 16 V
Напряжение питания — мин. 2 V
Подкатегория Clock Timer ICs
Рабочий ток источника питания 340 uA
Размер фабричной упаковки 50
Серия ICM7242
Тип Programmable
Тип продукта Timers Support Products
Торговая марка Maxim Integrated
Упаковка Tube
Упаковка / блок PDIP-8
Ширина 8. 26 mm
Base Product Number ICM7242 ->
Count 1, 128
Current — Supply 800ВµA
ECCN EAR99
Frequency 15MHz
HTSUS 8542.39.0001
Moisture Sensitivity Level (MSL) 1 (Unlimited)
Mounting Type Through Hole
Operating Temperature 0В°C ~ 85В°C
Package Tube
Package / Case 8-DIP (0.300″», 7.62mm)
REACH Status REACH Unaffected
RoHS Status ROHS3 Compliant
Supplier Device Package 8-PDIP
Type Counter/Timer Circuit (CTC), Binary
Voltage — Supply 2V ~ 16V
Вес, г 4. 536

Цифровой генератор задержек и импульсов DG645

DG645 представляет собой универсальный цифровой генератор задержек/импульсов, который выдает точно определенные импульсы с частотой следования до 10 МГц. Устройство предлагает несколько улучшений по сравнению со старыми моделями — меньшее джиттер, более высокая точность, более быстрая скорость срабатывания и больше выходных сигналов. DG645 также имеет интерфейсы LAN, GPIB и RS-232 для управления компьютером.

Все цифровые генераторы задержки измеряют временные интервалы путем подсчета циклов учащённого опорного сигнала (обычно 100 МГц). Большинство цифровых генераторов задержки также имеют короткие программируемые аналоговые задержки для достижения временных интервалов с более высоким разрешением, чем период синхронизации. К сожалению, один цикл синхронизации (обычно 10 нс) может произойти, когда триггер не находится в фазе с опорным сигналом.

DG645 устраняет неопределенность во времени, измеряя время срабатывания по отношению к внутреннему опорному генератору и компенсируя аналоговые задержки. Такой подход снижает джиттер примерно в 100 раз и позволяет генератору внутренней частоты работать в любом случае, а не только в кратности тактовой частоты.

DG645 имеет множество режимов триггера. Внутренний генератор частоты может быть установлен в диапазоне от 100 мкГц до 10 мГц с разрешением 1 мкГц. Внешний вход триггера с регулируемым уровнем и крутизной может запускать цикл синхронизации, последовательность циклов или однократный старт. Однократный старт может быть активирован нажатием клавиши. Линейный триггер работает синхронно с сетью переменного тока. Вход блокировки триггера на задней панели может отключить триггер или любой из импульсных выходов во время цикла синхронизации.

DG645 поддерживает ряд сложных триггерных требований с помощью функции предварительного масштабирования и таймера отключения триггера.

Функция удержания нажатой кнопки запуска устанавливает минимальное время между последовательными запусками. Это полезно, если событие триггера в вашем приложении генерирует значительный переходный шум, который требует времени на спад до того, как будет сформирован следующий триггер. Триггер Holdoff может также использоваться для запуска DG645 с кратностью входной частоты срабатывания.

Предварительное масштабирование триггера позволяет DG645 запускаться синхронно с гораздо более быстрым источником, но в кратности к исходной частоте срабатывания. Например, DG645 может срабатывать на частоте 1 кГц, но синхронно с заблокированным режимом работы лазера на частоте 80 МГц, предварительно масштабируя вход триггера на 80 000.

Имеется пять выходов на передней панели: T0, AB, CD, EF и GH. Передний край импульса T0 — это нулевой отсчет времени. Программируемые задержки (A, B, C, D, E, F, G и H) могут быть установлены от 0 до 2000 с, с разрешением 5 пс, для управления временем переднего и заднего краев четырех импульсных выходов.

Каждый выход передней панели имеет импеданс источника 50 Ом. Выходные амплитуды могут быть установлены в диапазоне от 0,5 до 5,0 В, а выходные смещения могут составлять более ±2 В постоянного тока для получения практически любого логического уровня (NIM, ECL, PECL, CMOS и т. д.). Время перехода выхода составляет менее 2 нс при любой выходной амплитуде.

Дополнительные выходы задней панели доступны для поддержки различных приложений. Опция 01 предусматривает выход T0 и восемь программируемых задержек (A, B, C, D, E, F, G и H) на логических уровнях 5 В при времени перехода менее 1 нс. Опция 02 обеспечивает те же самые выходы, но напряжением 30 В, длительностью импульсов 100 нс и с временем перехода менее 5 нс для работы в условиях сильного шума. Опция 03 предусматривает восемь комбинаторных выходов, которые выдают от одного до четырех импульсов на логических уровнях 5 В с временами перехода менее 1 нс. Каждый выход имеет импеданс источника 50 Ом.

Стандартный опорный генератор имеет точность 5 ppm и уровень джиттера 10-8, что подходит для многих применений. Опциональные опорные генераторы доступны для пользователей, которым требуется более высокая точность измерения скорости и задержки или более низкий уровень джиттера.

Ошибка синхронизации для задержки в 1 с может достигать 5 мкс для стандартного опорного генератора, 200 нс для генератора OCXO, и всего 500 пс для рубиниевого генератора (весь первый год после калибровки).

Выходы передней панели DG645 имеют время перехода менее 2 нс. SRD1 — это аксессуар, встроенный в линейный BNC-разъем, который сокращает время нарастания выхода передней панели до менее чем 100 пс. На переднюю панель можно прикрепить до 5 SRD1 для сокращения времени нарастания всех выходов.

Avtech AVR-7B-B — Генераторы импульсов

НаименованиеНомер для заказаПримечание
Генератор импульсов высоковольтныйAVR-7B-BБазовая модель. Приборы с суффиксом -B имеют интерфейсы IEEE-488.2 GPIB, RS-232. Кабель GPIB 2 метра включен в комплект поставки.
Опции полярности
Положительная полярность-PПолярность должна быть указана.
Отрицательная полярность-NПолярность должна быть указана.
Двуполярный-PNОпция.
Альтернативные выходные разъемы
HN выходной разъем-HNОпция. Вместо стандартного выходного разъема
MHV выходной разъем-MHVОпция. Вместо стандартного выходного разъема
SHV выходной разъем-SHVОпция. Вместо стандартного выходного разъема
Опции интерфейсов управления
Порт Ethernet  для управления с использованием VXI-11.3, ssh, telnet, web-VXIОпция. Разъем Ethernet на задней панели для дистанционного управления через VXI-11.3, ssh, telnet и http (web) протоколы. В частности, VXI-11.3 позволяет использовать программное обеспечение LabView для управления прибором через стандартные драйверы VISA вместо устаревшего GPIB подключения.
Увеличенная средняя мощность и коэффициент заполнения
Увеличенная мощность-XP1Опция.
Экстра высокая мощность-XP2Опция. Не доступна в двуполярных моделях.
Другие опции
Режим пачки импульсов-BRОпция.
Электронное регулирование мощности (аналог.)-EAОпция.
Цепь быстрого разряда для увеличение скорости-QDОпция.
Комплект для крепления в стойку-R5Опция. Только для моделей шириной 17″. См. спецификацию. (Все модели с индексом -B – 17″)
Дополнительный кабель GPIB, 1 метр-X1Опция.
Дополнительный кабель GPIB, 2 метра-X2Опция.
Дополнительный кабель GPIB, 4 метра-X4Опция.
Адаптеры выходных разъемов
Набор адаптеров-ADPT2Опция. Адаптер N(m) – BNC(f) (Amphenol P/N 31-216)
Кабели электропитания
Кабель питания для Европы, Кореи, Индонезии, России-AC2Опция. CEE 7/7 Schuko, 230В, 50 Гц.
Кейс для перевозки (сертифицированный АТА)-ATA3Опция. Поставка прибора в ударозащищенном транспортном кейсе ATA вместо стандартной картонной упаковки. Кейс далее может использоваться для хранения. Данная опция рекомендуется для отправки за пределы Северной Америки и Европы, и обязательна при использовании любых методов доставки отличных от FedEx/UPS. Модель Pelican 1690 для приборов 430 мм, включая все устройства с индексом -B. Модель Pelican 1610 для приборов 215 мм. Опция увеличивает транспортный вес на 20 кг (1690) или 11 кг (1610).
Преобразование частоты генератора

: использованная мощность генератора 60 Гц и 50 Гц

Скорость и частота генератора пропорциональны Выходная частота генератора — один из важных параметров, определяющих мощность генератора. Электрическая мощность генератора должна поддерживаться на фиксированной частоте, 50 Гц или 60 Гц, чтобы соответствовать выходной мощности стандартной электрической сети или номинальной частоте ваших приборов.

Обычно частота составляет 60 Гц в США и 50 Гц в Европе. Вы также можете встретить разные изолированные участки одной и той же сети, работающие на разных частотах. Затем становится важным изменить выходную частоту генератора, чтобы она соответствовала частоте электропитания приборов или сети, к которой подключен ваш генератор.

Изменение оборотов двигателя в зависимости от выходной частоты Современные генераторы состоят из двигателя, напрямую подключенного к генератору переменного тока для производства электроэнергии. Один из наиболее распространенных способов изменения выходной частоты генератора — это изменение скорости вращения двигателя.

Эти два фактора связаны согласно следующей формуле — Частота генератора (f) = Число оборотов двигателя в минуту (N) * Число магнитных полюсов (P) / 120 И наоборот, P = 120 * f / N

Согласно приведенной выше формуле, двухполюсный генератор с выходной частотой 60 Гц имеет частоту вращения двигателя 3600 об / мин. Чтобы изменить выходную частоту на 50 Гц для той же конфигурации генератора, необходимо снизить частоту вращения двигателя до 3000 об / мин. Точно так же для 4-полюсного генератора частота вращения двигателя 1800 об / мин дает выходную мощность 60 Гц.Снижение частоты вращения двигателя до 1500 об / мин дает выходную частоту 50 Гц.

В случае небольших или домашних генераторов, вы можете изменить настройки оборотов двигателя, сделав несколько изменений на панели управления вашего агрегата. Следуйте инструкциям ниже, чтобы изменить частоту генератора с 60 Гц на 50 Гц:

  1. Запустите двигатель генератора и настройте частотомер на панели управления на 50 Гц
  2. Проверьте вольтметр переменного тока или потенциометр, в зависимости от обстоятельств, и снимите показания выходного напряжения генератора.Выходное напряжение уменьшается при уменьшении частоты и может быть ниже желаемого значения
  3. Отрегулируйте вольтметр переменного тока или потенциометр на панели управления, пока не получите желаемое выходное напряжение при 50 Гц.
  4. Сделав аналогичные изменения на панели управления, вы можете увеличить частоту с 50 Гц до 60 Гц.
  5. Если на панели управления не отображается частота, вам необходимо сначала подключить устройство, которое будет измерять частоту во время работы генератора, а затем изменять частоту вращения двигателя.
    Блоки управления генератором осуществляют мониторинг и управление вашим блоком в реальном времени. Встроенные защитные функции автоматически отключают ваш генератор в случае превышения оборотов двигателя или очень низкой выходной частоты. Для получения дополнительной информации о функциях генератора, пожалуйста, прочтите следующую статью, Как работают генераторы ..

Преобразователи частоты

Если вы используете генератор с фиксированной частотой вращения, вы можете подключить к своему устройству преобразователь частоты.Преобразователь частоты представляет собой комбинацию выпрямителя и инвертора. Выпрямитель использует выходной переменный ток генератора (AC) для производства постоянного тока (DC). Затем инвертор преобразует это, чтобы произвести выход переменного тока желаемой частоты. Любое сопутствующее изменение напряжения связано с назначением устройства, а также зависит от приложения, для которого используется преобразователь частоты.


Традиционно преобразователи частоты, такие как роторные преобразователи и мотор-генераторные установки, изготавливались из электромеханических компонентов.С появлением твердотельной электроники они теперь построены как полностью электронные блоки.

Помимо изменения выходной частоты, эти блоки также используются для управления крутящим моментом и скоростью двигателей переменного тока. Преобразователи частоты также находят применение в аэрокосмической промышленности для преобразования частоты 50 Гц или 60 Гц в выходную мощность 400 Гц, которая используется в наземных силовых установках самолетов. Эти системы также используются для управления скоростью вентиляторов и насосов и других нагрузок с переменным крутящим моментом, работающих на переменной скорости.

Электронные генераторные установки с регулируемой скоростью Существует особый класс генераторов, известный как генераторы с электронной регулируемой скоростью, в которых изменение скорости двигателя изменяет скорость генератора переменного тока для автоматического получения выходного сигнала переменной частоты. Затем преобразователь частоты используется для исправления переменного выходного сигнала генератора, чтобы он соответствовал требуемой выходной частоте 50 Гц или 60 Гц.

Использование этого устройства устраняет необходимость в приводе с регулируемой скоростью и трансформаторе.Недостатком этой технологии является то, что электронный компонент, помимо своей дороговизны, не подходит для использования в суровых условиях, в которых обычно работает генератор.

Важно отметить, что они отличаются от генераторов с регулируемой скоростью, которые имеют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая позволяет изменять частоту вращения двигателя, но поддерживает постоянную скорость генератора переменного тока. Это не изменяет выходную частоту, но позволяет генератору изменять выходную мощность генератора для удовлетворения требований переменной нагрузки.

>> Вернуться к статьям и информации <<

Генератор с регулируемой скоростью оптимизирует конструкцию турбины

Микромодуль LTM9100 (микромодуль) от Linear Technology принимает логические входы, которые позволяют его внутреннему изолированному контроллеру переключателя питания управлять переключением MOSFET / IGBT с внешним питанием при напряжении до 1000 В постоянного тока. Он использует барьер гальванической развязки для отделения логических входов от контроллера выключателя питания, который может включать и выключать источники высокого напряжения.При этом изолирующий барьер защищает свои низковольтные логические входы от соседнего высоковольтного контроллера переключателя мощности.

Во многих компьютерных приложениях используются высокие напряжения, которыми можно управлять с помощью LTM9100. Одно из таких приложений — промышленные моторные приводы, которые могут работать от 170 до 680 В постоянного тока. Сетевые солнечные системы могут работать с напряжением до 600 В и более. Первичная мощность некоторых современных истребителей составляет 270 В постоянного тока. Литий-ионные батареи в электромобилях могут достигать напряжения до 400 В.

Кроме того, центры обработки данных рассматривают возможность распределения высоковольтной мощности для снижения тока, потерь в кабелях I 2 R и веса кабелей. В этих типах приложений компьютерные команды могут создавать логические входы, которые позволяют LTM9100 управлять высоковольтной мощностью, которую необходимо включать и выключать с помощью контролируемого пускового тока.

Ключом к защите электропитания LTM9100 является его внутренний барьер гальванической развязки 5 кВ RMS , который отделяет цифровой входной интерфейс от контроллера переключателя питания, который управляет внешним N-канальным MOSFET или IGBT-переключателем ( Рис.1 ). Микромодуль имеет интерфейс I 2 C, который обеспечивает доступ к изолированным цифровым измерениям тока нагрузки, напряжения и температуры шины, что позволяет контролировать мощность и энергию шины высокого напряжения.

1. LTM9100 используется в качестве изолированного драйвера переключателя нагрузки верхнего плеча с использованием внешнего силового МОП-транзистора.

Вы можете настроить этот изолированный контроллер переключателя питания для использования в приложениях с высокой или низкой стороны (отсюда и его имя Anyside), как показано на Рис.2 . Кроме того, его можно использовать в плавучих приложениях.

Регулируемые пороги блокировки при пониженном и повышенном напряжении гарантируют, что нагрузка будет работать только тогда, когда входное напряжение находится в допустимом диапазоне. Автоматический выключатель с ограничением тока защищает источник питания от перегрузки и короткого замыкания.

Этот изолированный контроллер выключателя питания минимизирует пусковой ток за счет плавного пуска нагрузки. Он достаточно универсален для управления пусковым током в платах с горячей заменой, трансформаторах переменного тока, моторных приводах и индуктивных нагрузках.

Более старый метод управления пусковым током использует термисторы с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) или ограничители пускового тока NTC. Эти устройства начинают с высокого сопротивления при комнатной температуре до включения питания или нагрузки; высокое сопротивление ограничивает пусковой ток при включении. Однако, если цепь быстро выключается и включается, ограничения пускового тока не происходит, потому что резистор недостаточно остыл, чтобы восстановить свое высокое сопротивление.

2. LTM9100 может быть сконфигурирован как для работы со стороны высокого, так и низкого уровня (возврат через землю).

Другие методы управления пусковым током включают симисторы перехода через ноль, схемы управления активным коэффициентом мощности (PFC) и индуктивную входную фильтрацию с демпфированием. Они могут быть сложными, громоздкими и в первую очередь для входов переменного тока.

Рис. 3 — упрощенная схема LTM9100, показывающая его изолирующий барьер, который разделяет микромодуль на логическую и изолированную стороны. Для питания изолированной стороны используется полностью интегрированный регулятор напряжения, включая трансформатор, поэтому внешние компоненты не требуются.Логическая сторона содержит драйвер полного моста, работающий на частоте 2 МГц, который связан по переменному току с первичной обмоткой трансформатора. Блокирующий конденсатор постоянного тока предотвращает насыщение трансформатора из-за дисбаланса рабочего цикла драйвера. Трансформатор масштабирует первичное напряжение, которое выпрямляется симметричным удвоителем напряжения. Такая топология снижает синфазные возмущения напряжения на изолированной стороне заземления и устраняет насыщение трансформатора, вызванное вторичным дисбалансом.

Встроенный регулятор напряжения питает 10.4 В и 5 В для контроллера выключателя питания. Изолированные измерения тока нагрузки и двух входов напряжения выполняются 10-разрядным АЦП и доступны через интерфейс I 2 C. Логика и интерфейс I 2 C отделены от контроллера переключателя питания изоляционным барьером 5 кВ RMS , что делает LTM9100 идеальным для систем, в которых контроллер переключателя питания работает на шинах до 1000 В, постоянного тока, . Гальваническая развязка необходима для защиты цепей управления, безопасности оператора и прерывания цепей заземления.

3. Барьер гальванической развязки разделяет LTM9100 на изолированную сторону и логическую сторону. 10-битный АЦП в контроллере переключателя мощности контролирует напряжение SENSE на резисторе считывания тока RS. Цепи высокого напряжения

управляются путем кодирования сигналов в импульсы и передачи их через границу изоляции с помощью трансформаторов без сердечника, сформированных в подложке микромодуля, как показано на рис. 4 . Бесперебойная связь гарантируется для переходных процессов в синфазном режиме 50 кВ / мкс.Эта система с обновлением данных, проверкой ошибок, безопасным отключением в случае сбоя и чрезвычайно высокой устойчивостью к синфазным помехам является надежным решением для изоляции двунаправленных сигналов.

Чтобы гарантировать прочный изолирующий барьер, каждый LTM9100 проходит производственные испытания на напряжение 6 кВ RMS . Кроме того, он будет соответствовать стандарту UL 1577, что позволит производителям конечного оборудования сэкономить месяцы на сертификации. Сквозная изоляция на большом расстоянии означает высокий уровень электростатического разряда ± 20 кВ через барьер.

LTM9100 идеально подходит для использования в сетях, где заземление может принимать различные напряжения.Изолирующий барьер блокирует высокие перепады напряжения и исключает контуры заземления и чрезвычайно устойчив к синфазным переходным процессам между плоскостями заземления.

Хотя его основное применение — управление внешним N-канальным переключателем MOSFET, вы также можете использовать IGBT. Это может быть необходимо для приложений с напряжением выше 250 В, где традиционные полевые МОП-транзисторы с достаточным уровнем SOA (безопасная рабочая зона) и низким R DS (ON) могут быть недоступны.

IGBT доступны с номинальным напряжением 600 В, 1200 В и выше.Не все IGBT подходят, однако, только те, которые предназначены для работы на постоянном или близком к постоянному току, как указано в их технических характеристиках рабочих характеристик SOA. Дополнительную озабоченность вызывает напряжение насыщения коллектор-эмиттер IGBT. Пороговое значение сливного штифта составляет 1,77 В. В некоторых случаях напряжение насыщения IGBT, V CE (SAT) , может быть выше, чем это, что требует делителя напряжения на входном выводе Drain.

4. LTM9100 передает сигналы и мощность через изолирующий барьер. Сигналы кодируются в импульсы и проходят через границу изоляции с помощью трансформаторов без сердечника, сформированных в подложке микромодуля.Это обеспечивает чрезвычайно надежную схему двунаправленной связи.

IGBT следует выбирать с максимальным пороговым напряжением между затвором и эмиттером, В GE (TH) , что соответствует минимальному хорошему состоянию питания LTM9100 GATE, или В S минимальному UVLO (блокировка при пониженном напряжении) 8,5 В. Пороговое напряжение, указанное в таблице электрических характеристик устройства, часто соответствует очень низким токам коллектора.

Внутренний усилитель (A1), подключенный к контактам Sense, контролирует ток нагрузки через внешний резистор считывания RS, обеспечивая защиту от перегрузки по току и короткого замыкания.В условиях перегрузки по току ток ограничивается до 50 мВ / RS посредством регулирования затвора. Если состояние перегрузки по току сохраняется более 530 мкс, ворота отключаются.

При использовании силового полевого МОП-транзистора LTM9100 контролирует напряжение стока и затвора, чтобы определить, полностью ли усилен полевой МОП-транзистор. После успешного включения полевого МОП-транзистора два сигнала Power Good выводятся на контакты PG и PGIO. Эти штифты позволяют включать и упорядочивать нагрузки. Вывод PGIO также может быть настроен как вход или выход общего назначения.

Перед включением полевого МОП-транзистора оба напряжения питания внутреннего привода затвора V S и V CC2 должны превышать их пороговые значения блокировки при пониженном напряжении. MOSFET отключается до тех пор, пока не будут выполнены все условия запуска.

10-битный аналого-цифровой преобразователь (АЦП) в контроллере переключателя мощности измеряет напряжение считывания, полученное с усилителя A1. Кроме того, он измеряет напряжения на выводах ADIN2 и ADIN, которые используются для вспомогательных функций, таких как измерение напряжения шины или температуры и т. Д.

Интерфейс I 2 C позволяет читать регистры данных АЦП. Это также позволяет хосту опрашивать устройство и определять, произошла ли неисправность. Вы можете использовать контакт ALERT * на логическом входе в качестве прерывания, чтобы хост мог реагировать на сбой в реальном времени. Два контакта с тремя состояниями, ADR0 и ADR1, позволяют программировать восемь возможных адресов устройства. Интерфейс также можно настроить по выводам для однопроводного широковещательного режима, отправляя данные АЦП и информацию о неисправности через вывод SDA на хост без синхронизации линии SCL.Эта однопроводная односторонняя связь упрощает проектирование системы.

Цепи логического управления питаются от внутреннего LDO, который получает 5 В от источника питания VS. Выход 5 В доступен на выводе VCC2 для управления внешними цепями (ток нагрузки до 15 мА). VCC2 развязан внутри конденсатором емкостью 1 мкФ.

В диапазоне температур от -40 o C до 105 o C LTM9100 предлагается в корпусе BGA 22 x 9 x 5,16 мм с расстоянием утечки 14,6 мм между логической стороной и изолированной стороной.

Скорость генератора и выходная мощность. Частота

В генераторе у вас есть первичный двигатель (скажем, двигатель), подключенный к фактическому генератору, который состоит либо из вращающихся катушек проволоки в магнитном поле, либо из вращающихся магнитов, окруженных катушками проволоки. Количество полюсов (магнитных полюсов) и частота вращения определяют выходную частоту: Freq = Engine_RPM * Number_Of_Poles / 120.

Обычно переносной генератор в США работает со скоростью 3600 об / мин с 2 полюсами при расчетной частоте 60 Гц.Здесь более крупные портативные генераторы работают со скоростью 1800 об / мин с 4 полюсами.

Так определяется частота. Количество витков и магнитная структура определяют, сколько вольт вырабатывается при расчетной частоте, напряжение и частота никак не связаны, кроме конструкции. Опять же, в Штатах большинство портативных генераторов имеют однофазный выход 240 В переменного тока, который имеет центральное ответвление и подается как две горячие точки на 120 В переменного тока с одной нейтралью, но может подаваться практически любое напряжение.

Выходной ток генератора определяется его нагрузкой, если нагрузка не превышает максимальную мощность первичного двигателя (двигателя) генератора плюс потери преобразования фактического генератора. Мощность первичного двигателя часто измеряется в лошадиных силах (США) или киловаттах (везде). Без потерь 10-сильный двигатель может непрерывно выдавать 7457 Вт (фактически ВА для нерезистивных нагрузок) или 62,1 А при 120 В переменного тока непрерывно. Попробуйте взять больше, и двигатель замедлится (снизит частоту и напряжение, что также приведет к падению тока), пока вы не достигнете точки, при которой двигатель действительно заглохнет.

Вы получаете колебания частоты и напряжения при изменении нагрузки, потому что двигатель не может немедленно отреагировать на фактическое изменение нагрузки. Существуют регуляторы, управляющие дроссельной заслонкой двигателя, которые пытаются поддерживать двигатель на фиксированной (расчетной) скорости, но требуется время, чтобы двигатель реагировал на новые команды, поскольку ему приходится иметь дело с изменяющимися топливно-воздушными смесями и сгоранием, которые не мгновенно.


В качестве пояснения к другим обсуждениям здесь:

Для чисто резистивной нагрузки уменьшение наполовину напряжения уменьшит вдвое ток и приведет к четверти потребляемой мощности.Нельзя сказать, что простое снижение напряжения вдвое снижает потребляемую мощность вдвое. Для некоторых устройств это может быть правдой, но это полностью зависит от нагрузки.

Генераторы на постоянных магнитах — The Switch

Любая мощность, любая скорость

Мы предлагаем три различные топологии для всех ветроэнергетических приложений от 1 МВт до 8 МВт и выше: с прямым приводом, среднескоростным и высокоскоростным. PMG Switch могут иметь конструкцию с внутренним или внешним ротором.Каждая топология ГПМ предназначена для наилучшего соответствия конкретным ветровым условиям и требуемым конструкциям турбин. Это гарантирует бесперебойную работу и максимальную эффективность. Устраняя зазубрины, мы снижаем механическое напряжение, повышаем надежность и продлеваем общий срок службы турбины. Благодаря повышенной плотности PMG компактный и легкий, что обеспечивает большую гибкость при ограниченном пространстве.

Низкоскоростные генераторы на постоянных магнитах с прямым приводом

PMG 1650 — 6300 кВт, 11-17 об / мин

Низкоскоростные PMG с прямым приводом Switch работают без коробки передач и быстро вращающихся частей.Типичный диапазон скорости составляет от 10 до 20 об / мин.

Простая конструкция с меньшим количеством компонентов обеспечивает повышенную надежность и превосходную эффективность трансмиссии.

Все генераторы могут быть спроектированы с сегментированной конструкцией статора. Это обеспечивает резервирование и дает возможность ремонтировать генератор в гондоле без полной разборки. По желанию, наша конструкция генератора может использовать подшипник генератора в качестве основного подшипника турбины для интеграции тормозной системы турбины в конструкцию генератора.

Среднескоростные генераторы на постоянных магнитах

PMG 1650 — 6400 кВт, 136 — 414 об / мин

Среднескоростные ГПМ Switch работают с одно- или двухступенчатой ​​коробкой передач при частоте вращения генератора обычно от 100 до 500 об / мин. Сочетая в себе преимущества низко- и высокоскоростной технологии, эти PMG предлагают чрезвычайно высокую доступность и надежность, что приводит к увеличению годового производства энергии (AEP).

FusionDrive®

В самом компактном среднескоростном решении, доступном сегодня на рынке, FusionDrive® использует одну и ту же раму как для генератора, так и для коробки передач.FusionDrive® — это результат объединения ветроэнергетических технологий мирового класса Moventas, одного из ведущих производителей ветряных устройств, и The Switch.

Все активные части генератора собраны непосредственно вокруг вторичной ступени редуктора, поэтому в генераторе и редукторе могут использоваться одни и те же подшипники, а смазочное масло редуктора может использоваться для охлаждения генератора. Это решение имеет компактные размеры и самый низкий вес на рынке.

Брошюра FusionDrive®

Высокоскоростные генераторы на постоянных магнитах

PMG 550-5850 кВт, 1000-1500 об / мин

Высокоскоростные PMG Switch работают с трехступенчатой ​​коробкой передач и имеют диапазон скоростей от 1000 до 2000 об / мин.Они предлагают чрезвычайно малый размер генератора и очень высокий КПД.

В качестве автономного компонента эти ГПМ могут использоваться с различными конструкциями турбин. Существующие индукционные генераторы с двойным питанием можно легко заменить на высокоскоростные ГПМ The Switch, не требуя внесения каких-либо изменений в компоновку гондолы.

Демонстрация генератора с регулируемой частотой вращения на постоянных магнитах на небольшой гидростанции с низким напором (Технический отчет)

Браун Кинлох, Дэвид. Демонстрация генератора с регулируемой скоростью с постоянными магнитами на небольшой гидростанции с низким напором . США: Н. П., 2015. Интернет. DOI: 10,2172 / 1230014.

Браун Кинлох, Дэвид. Демонстрация генератора с регулируемой скоростью с постоянными магнитами на небольшой гидростанции с низким напором . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1230014

Браун Кинлох, Дэвид.Пт. «Демонстрация генератора с регулируемой частотой вращения на постоянных магнитах на небольшой гидростанции с низким напором». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1230014. https://www.osti.gov/servlets/purl/1230014.

@article {osti_1230014,
title = {Демонстрация генератора с регулируемой скоростью с постоянными магнитами на небольшой гидростанции с низким напором},
author = {Браун Кинлох, Дэвид},
abstractNote = {Разработчики небольших гидроэлектростанций сталкиваются с ограниченным набором неправильных решений при выборе генератора для небольшой гидроэлектростанции с низким напором.Синхронные генераторы с прямым приводом дороги и технически сложны в установке. Более простые индукционные генераторы имеют более высокую скорость, что требует увеличения скорости, что приводит к неэффективности и проблемам с обслуживанием. Кроме того, как индукционные, так и синхронные генераторы вращаются с фиксированной скоростью, в результате чего турбина отклоняется от кривой максимальной эффективности всякий раз, когда имеющийся напор отличается от расчетного оптимального напора. Решением этих проблем являются генераторы на постоянных магнитах с регулируемой скоростью (PMG). ).На заводе Weisenberger в Мидуэе, штат Кентукки, был установлен и продемонстрирован генератор постоянного магнита с регулируемой скоростью. Эта новая система PMG заменила существующий индукционный генератор с системой увеличения скорости ременного привода HTD. Данные были взяты из старого генератора перед его снятием и сравнены с данными, собранными после установки системы PMG. Новая система ГПМ с регулируемой скоростью рассчитана на производство более чем на 96% больше энергии, чем старая система индукционного генератора в течение среднего года.Это значительное увеличение произошло в первую очередь из-за того, что генератор ГПМ работал с правильной скоростью при максимальном напоре, и способности генератора ГПМ снижать свою скорость до более низких оптимальных скоростей по мере увеличения потока потока и уменьшения чистого напора. важность возможности регулировать скорость турбин с фиксированными лопастями. Все турбины с фиксированными лопастями и различным чистым напором могут достичь более высокого КПД, если скорость может быть согласована с оптимальной скоростью при изменении напора.Кроме того, эта демонстрация показала, что существует много потенциальных возможностей повышения эффективности, которые могут быть реализованы с помощью технологии регулируемой скорости на гидроузлах, где несоответствие скорости турбины и генератора приводит к снижению выходной мощности даже при максимальном напоре. Финансирование этого проекта поступило от Министерства энергетики США в виде номера премии DE-EE0005429.},
. doi = {10.2172 / 1230014},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1230014}, журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {2015},
месяц = ​​{12}
}

Возбуждение и управление высокоскоростным индукционным генератором

Аннотация
В этом проекте исследуется использование высокоскоростного индукционного генератора с короткозамкнутым ротором и преобразователя мощности для производства электроэнергии постоянного тока на борту кораблей и подводных лодок.Потенциальные преимущества высокоскоростных индукционных генераторов включают меньший размер и вес, повышенную долговечность, а также меньшую стоимость и меньшие затраты на обслуживание. К сожалению, индукционные генераторы требуют «подачи реактивной мощности» для работы и страдают от изменений выходного напряжения и частоты при любых изменениях возбуждения входной реактивной мощности, скорости механического привода и нагрузки. Преобразователь мощности может решить некоторые из этих проблем, распределяя изменяющуюся реактивную мощность, требуемую генератором, при одновременном управлении частотой статора для регулировки скольжения машины и управления реальной выходной мощностью.Эта комбинация управления активной и реактивной мощностью обеспечит постоянное напряжение на шине постоянного тока во всем диапазоне нагрузок. Испытания проводились на двигателе мощностью 3 лошадиных силы, чтобы помочь проверить модели и моделирование как на уровне двух киловатт, так и на уровне 5 мегаватт. После определения эквивалентной схемы демонстрационного двигателя, он был испытан как генератор в условиях подключенной сети и конденсаторного возбуждения. Автономный генератор мощностью 5 мегаватт, 12 000 об / мин, разработанный специально для работы с высоким КПД и коэффициентом мощности в диапазоне полной нагрузки, был использован для расчета параметров преобразователя.Были кратко рассмотрены различные стратегии возбуждения реактивной мощности, прежде чем было объяснено прохождение реактивных токов через преобразователь с использованием шестиступенчатого инвертора с двумя различными схемами переключения.

(продолжение) Моделирование устойчивого состояния и переходных процессов соответствовало измеренным характеристикам машины и проиллюстрировало эффективность стратегии управления при изменении нагрузки. Ключевые слова: индукционный генератор, самовозбуждение, реактивная мощность, преобразователь мощности, выпрямитель.

Описание
Диссертация (С.М.) — Массачусетский технологический институт, кафедра электротехники и компьютерных наук, 2005 г.

Включает библиографические ссылки (листья 97-99).

Отделение
Массачусетский Институт Технологий. Кафедра электротехники и информатики.

Издатель

Массачусетский технологический институт

Ключевые слова

Электротехника и информатика.

Дизельные двигатели-генераторы (низкооборотные) | Двигатель-генератор

Достижение производственной мощности: от 19000 кВА до 59000 кВА.

Генераторы с низкооборотными дизельными двигателями

Свяжитесь с нами

Характеристики продукта

Мы производим большое количество тихоходных дизель-генераторов в течение длительного времени и достигли значительных успехов в поставках.

  • Большая емкость
  • Высокая производительность
  • Высокая надежность и длительный срок службы
  • Простое техобслуживание и осмотр
  • Высокая надежность, подтвержденная многочисленными производственными достижениями в течение длительного срока службы

Приложения и решения

Существуют ограничения из-за состояния площадки, например островов, и требований независимого производителя энергии (IPP), хотя количество систем генерации, использующих двигатели, такие как газовые турбины, увеличивается.У нас есть большое количество достижений по поставке тихоходных дизельных генераторов, в основном энергетическим компаниям на заморских островах

Технические характеристики

Достижения по поставке низкооборотных дизельных генераторов


Демонстрирует достижения в области поставок с 1980 года низкооборотных дизельных генераторов мощностью 5000 кВА и более.
Мощность (кВА) Количество полюсов (P) Напряжение (В) Roted Speed ​​(мин. -1 ) Генераторы Год производства

25 000

60 13 800 100 2 1984

34,240

72 11 000 100 1 1991

34,240

72 11 000 100 1 1991

59 016

70 13 800 103 1 1993

59 016

70 13 800 103 1 1993

44,160

58 13 800 103 1 1993

19 622

36 11 000 167 2 1998

19 622

36 11 000 167 2 1998

51,953

70 13 800 103 1 1998

51,953

70 13 800 103 1 1998

19 622

36 11 000 167 4 1999

22 358

903 17
40 11 000 180 1 2006

21 920

34 11 000 176.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *