Немецкие авто — какие авто с Германии могут стать проблемой
Все Мы привыкли считать, что немецкие автомобили самые качественные и надежные. Но не все марки и модели такие удачные. Есть немного брака.
В сегодняшнем ТОПе Мы собрали 8 ненадежных немецких авто и постарались описать суть проблемы. Мы надеемся, что владельцы этих авто не обидятся на нас сильно и поддержат словом в комментариях, расскажут какие проблемы часто мешают наслаждаться авто.
Audi R8
Как не странно, но Audi R8 является не самым качественным автомобилем. Стоимость данного суперкара в Украине, порядка 40 000 долларов. Но самая большая проблема, для украинских водителей, это дороговизна обслуживания и сложность заказа запчастей и очень «нежная» топливная система.
Попробуй залить некачественное топливо, и все. Придется сразу ехать на СТО и чистить всю систему. По сравнению с другими авто, в Audi R8 очень требовательна к качеству топлива.
BMW 1 Series
Каким бы гольф-класс не был бы «прикольным«, владельцам этого автомобиля приходило «пострадывать«.
Если почитать различные форумы, то можно узнать, что при покупке авто в среднем за 5 800 долларов, владелец выбрасывал такую же сумму на ремонт примерно за 2 — 4 года. Что непомерно дорого для такого старого автомобиля.
Из основных проблем, это проблемная электроника, ненадежные турбины и дорогое обслуживание.
BMW 7 Series
BMW 7 Series это очень живой и бодрый автомобиль. Парни любят на нем «валить» по трассам. Выглядят авто современно, комфорт на высоком уровне и за свои 5 500$ автомобиль отличный.
Но и тут есть проблемы с электроникой. Найти хорошего автоэлектрика, который бы разбирался в БМВ тяжело, а найти который сможет исправить на BMW 7 Series практически невозможно. Наш каталог поможет Вам найти автоэлектрика по БМВ, но выложить за его работу, владельцу, придется не мало.
BMW 3 Series
В общем, автомобиль отличный. BMW 3 Series мощный, удобный и комфортный. Но есть одна загвоздка — это двигатель. Если вы купили авто с двигателем 335i, то Вас ждут большие проблемы.
В основном проблемы будут касаться турбины.
Купить BMW 3 Series в Украине, сегодня можно примерно за 7 000 долларов.
BMW M5
BMW M5 Е60 это отличная машина, с мощным двигателем V10 на 500 лошадок. Претензий к автомобилю практически нет, единственно что можно сказать, это продублировать проблемы Ауди Р8.
Стоимость BMW M5 в пределах 18 500 долларов. Мы категорически не советуем ломать машину, потому что в некоторых случаях, особенно после ДТП, ее дешевле выкинуть, чем ремонтировать.
Mercedes CLA
Супер мощный немецкий автомобиль Mercedes CLA построен на базе хэтчбека A-class, но имеет более стильный кузов. Машина выглядит очень хорошо, как снаружи, так и внутри. В общем и целом, это будет хорошим приобретением.
Но есть и проблема, это электроника. Если она начнет сбоить, то покоя владелец не увидит очень долго. Найти автоэлектрика для Мерседесса можно в нашем каталоге. Но его услуги 100% будут стоять заоблачных денег.
Mercedes S-class
Данный автомобиль страдает теми же проблемами — электроника.
Только в придачу ко всему, из-за нее, у автомобиля отказывает пневмоподвеска.
Купить Mercedes S-class можно за 4 500 долларов.
Mercedes ML
Купить кроссовер Mercedes ML можно за 9 400 долларов. Автомобиль за годы своего существования стал очень популярным. Особенно в первые годы после выхода. Но как и другие автомобили, этот так же страдает от электроники.
Если Вы только собираетесь купить или уже купили, то совет нашей команды — это заводите хороших друзей автоэлектриков. В основном, вся проблема будет именно в электрике автомобилей. Если таких друзей и знакомых нет, то попробуйте их найти в каталоге автоэлектриков Украины.
Если Вы владелец одного из авто, напишите в комментариях, с какими проблемами Вы сталкиваетесь чаще всего. Будущим владельцам данная информация будет очень полезна.
Виктор Королев
Источник
Так ли хороши немецкие авто 90-х?
Так ли хороши немецкие авто 90-х?
В центральной части России очень популярны авто из Германии.
Почему бы не привезти себе BMW или Mercedes, в кресло которого лишь немного попукал дотошливый немец? В 90-х такие машины были признаком достатка, крутости и принадлежности к «высшей касте», такие предубеждения остались и по сей день.
Но вместе с популярностью немецких авто 90-х зародилось и много мифов. Или не мифов? Сейчас все разберем по полочкам.
Говорят, что у немцев огромные пробеги, а в Россию их поставляют со скрученными одометрами.
По статистике средний годовой пробег автомобиля из Германии составляет примерно 30-40 тысяч км. Но это не означает, что все автомобили в год проезжают такое расстояние. Есть и те машины, которые за 12 месяцев едва осиливают 10 тысяч км, но есть и такие, которые в год наматывают до 100 тысяч км и более. Стоимость подержанного автомобиля напрямую зависит от реального пробега. Автомобили с меньшим годовым пробегом заметно дороже, особенно если пробег менее 100 тысяч км. У машин с большими объемами моторов и дизелей среднегодовой пробег обычно выше, чем у городских авто, родстеров или кабриолетов.
Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2000 году провел исследование, которое показало, что у 30% всех подержанных автомобилей, продающихся на вторичном рынке, был скручен счетчик пробега. Особенно развита подобная практика на старых автомобилях выпуска 80-х и начала 90-х годов, когда машины еще не оснащались защитой от скручивания.
Немецкие авто 90-х прочны и неубиваемы, как русский автомат АК-47.Так можно сказать только о машинах, выпущенных до середины 90-х годов, они действительно имеют неплохой запас прочности, заложенный конструктивно. После 95-97-х гг., скорее всего по экономическим соображениям, немецкие конструкторы (как и японские, и американские) стали использовать в производстве сплавы легких металлов, композитные материалы и технологические решения для увеличения безопасности. Такие автомобили, имеющие большие сминаемые (при столкновении) зоны, алюминиевые части кузова и травмобезопасные пластиковые панели, отвечают нормам безопасности, принятым в Европе, но уже не имеют той «неубиваемости», что была раньше.
Немецкие автомобили пойдут для русских, которые любят быструю езду!
Это отчасти так. Германия – страна без ограничения скорости. На немецких автобанах разрешено ехать с той скоростью, какую может развить автомобиль. Соответственно конструкторы делают так, чтобы машина могла в течение длительного времени поддерживать езду на максимальной скорости без особого вреда для себя. Но езда на максимальной (или около этого) скорости дает огромную нагрузку на все агрегаты автомобиля и очень сильно снижает ресурс механизмов.
Большинство немцев идут в «нищенской» комплектации
Большинство, но не все. «Немцы», имеющие базовую (или близкую к базовой) комплектацию, встречаются у нас гораздо чаще, чем «японцы», но в конечном итоге комплектация как японской, так и немецкой машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель. Японцы тоже делают базовые версии своих автомобилей. Просто их мало. Но если поискать, то можно найти ту же Toyota Corolla, у которой не будет электропакета.
Современные же немецкие автомобили уже в базовой комплектации имеют почти все необходимое для обеспечения комфорта: электропакет, кондиционер. Ну а выбрать автомобиль с подходящими опциями можно всегда – было бы желание и толщина кошелька соответствовала бы запросам. Базовое авто во всем мире стоит дешевле.
Немцы хуже других в техническом плане
Это не так. На самом деле немцы являются пионерами в применении многих технических решений. Например, антиблокировочная система в приводе тормозов впервые серийно стала устанавливаться на немецких автомобилях, система впрыска топлива – также заслуга немецких производителей. Таких примеров очень много, достаточно вспомнить, что и сам автомобиль был изобретен в Германии.
Все немецкие авто создаются и собираются в дойчляндии
Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.
д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру.
На немцев много дешевых запчастей
Это не так. Оригинальные запасные части на «немца» ничуть не дешевле, чем на «японца». Другое дело – дубликаты, тут сравнение не в пользу «японцев», и дело даже не столько в цене, сколько в ассортименте: на немецкие авто дубликатов больше, причем самого разного качества.
Немецкие авто проигрывают в комфорте
Это не совсем так. Тут все зависит от того, кто что называет комфортом. По оснащению большинство автомобилей из Германии уступает «одноклассникам» из других стран, особенно из Японии и Южной Кореи. Но у немецких машин есть другие достоинства. Немцы не экономят на шумоизоляции – в салоне немецкого автомобиля, как правило, тише, чем внутри машины равного класса из других стран. Качество используемых материалов в отделке салона у немецких машин также нередко лучше, чем у аналогов из других стран.![]()
Немцы много жрут и вообще с ними трудно экономить
Это не совсем так. На самом деле немецкие автомобили расходуют топлива столько же, сколько и их «одноклассники» из других стран. Путаницу вносят данные, указанные в технических характеристиках. Дело в том, что в Германии очень жесткие условия при тестировании машин на предмет расхода топлива. Так называемый городской цикл движения включает в себя не только имитацию езды в плотном городском потоке, но и холодный запуск двигателя, и начало движения без прогрева. Естественно, все это увеличивает реальный расход топлива, что и отражено в цифрах, указанных в технических характеристиках. На деле же новый немецкий автомобиль расходует не больше других. Что касается расхода топлива у подержанных машин, то тут все зависит от технического состояния и условий эксплуатации.
Купишь немца — останешься без трусов
Отчасти это так. В Германии машины с истинным пробегом до 100 тысяч км предлагаются к продаже крайне редко, а цена их очень высока.
Немцы – народ расчетливый, и продавать машину только потому, что она надоела, никто не станет. Автомобиль меняют, как правило, лишь в двух случаях: либо по достижении большого пробега (около 200 тысяч км и более), когда резко увеличиваются затраты на обслуживание машины, либо в случае серьезной аварии. Отличительными чертами немецкой подержанной машины являются большой годовой пробег (этому способствует сеть идеальных дорог) и отличный внешний вид. По признанию некоторых перегонщиков, везти для перепродажи машину с малым пробегом (даже если такая и будет найдена в Германии) экономически невыгодно – цена ее будет очень высокой на фоне выглядящих совершенно так же одногодок со скрученными одометрами.Poll #1962461
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 72
Автопром какой страны считается самым-самым наикрутейшим? Ну или из какой страны наибольшее количество известных марок?
View Answers
Китай
1(1.
4%)
Япония
21(30.4%)
Германия
30(43.5%)
Франция
1(1.4%)
США
5(7.2%)
Россия
5(7.2%)
Украина
3(4.3%)
Другая..
3(4.3%)
Источник
Поддержи автора — Добавь в друзья!
8 потрясающих, но доступных по цене немецких автомобилей, идеально подходящих для редукторов
Немецкая автомобильная инженерия считается одной из лучших в мире. Неудивительно, что немецкие автомобили охватывают весь земной шар и занимают прочные позиции на многих автомобильных рынках. В большинстве случаев вы можете подумать, что Германия является синонимом высокой цены, учитывая, что они очень хорошо производят роскошные автомобили. Но есть еще много вариантов, как бывших в употреблении, так и новых, которые дадут вам почувствовать вкус этой безупречной немецкой техники без высокой стоимости.
Имея огромное количество вариантов, некоторые немецкие автомобили сияют ярче, чем другие. Кроме того, некоторые из них являются новичками на рынке, а другие признаны лучшими в своих сегментах. Тем не менее, немецкие автомобили, которые вы видите в этом списке, являются экономичными, а также лучшими друзьями редукторов.
Связанный: 10 самых надежных немецких автомобилей, когда-либо сделанных
8 Porsche Cayenne
Через PorscheПервое поколение Porsche Cayenne было первопроходцем в том смысле, что это был один из первых внедорожников, выпущенных какой-либо люксовой маркой. Но что выделяло его еще больше, так это абсолютное совершенство, которое Porsche создал в этом автомобиле.
Это был мастер на все руки с его надежными внедорожными способностями, а также трековый монстр с опциональным двигателем V8 с турбонаддувом.
7 Volkswagen GTI
Via Via Volkswagen GTI заработал себе репутацию благодаря идеальному сочетанию цены и производительности, что сделало его фаворитом среди автомобилей водителей.
Это также легкое ежедневное вождение из-за того, что это хэтчбек, что делает его экспоненциально более практичным.
Все это в дополнение к начальной цене менее 30 000 долларов. Это делает его отличной альтернативой Golf R, который обладает большей мощностью, но и стоит гораздо дороже.
6 Audi A3
Audi MediaCenterAudi A3 представляет небольшой и сокращающийся рынок в Соединенных Штатах. В качестве субкомпактного роскошного седана у него не так много конкурентов, но это не значит, что это не автомобиль, достойный внимания редуктора.
Даже базовая версия A3 обеспечивает достаточно бодрости, чтобы сделать этот автомобиль привлекательным для ежедневного вождения для всех, кто любит автомобили. Это самый дешевый автомобиль Audi, а это означает, что он более доступен для широких масс, и тем более, если вы найдете его на рынке подержанных автомобилей.
5 BMW 2 серии
через BMW С момента своего появления в 2014 году BMW 2 серии был признан одним из самых чистых автомобилей BMW в современной истории.
многие пуристы БМВ.
Серия 2 смогла удовлетворить тех, кто требует только самое лучшее от баварского бренда, и это им удалось. Теперь вы можете легко найти подержанную 2-ю серию менее чем за 30 000 долларов и насладиться одним из лучших предложений BMW для себя.
4 Mercedes-Benz S65 AMG
источник:Mercedes-BenzДвигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Нужно ли говорить больше? Mercedes-Benz S-класса всегда лидировал на автомобильном рынке с точки зрения мощности, роскоши и технологий, в то время как версия AMG S65 находится на вершине модельного ряда S-класса.
Хотя этот совершенно новый стоит 200 000 долларов, вы можете найти подержанный менее чем за 30 000 долларов. В основном это относится к модельному ряду 2007-2011 годов, но S-класс изящно стареет, а это означает, что он кажется намного новее, чем он есть.
По теме: 10 немецких спортивных седанов, которые на удивление дешевы в владении и обслуживании Это стройное четырехдверное купе от не люксового бренда.
Это, безусловно, нишевый рынок, но мы рады, что Arteon выжил до сих пор.
Это потому, что модель Volkswagen является доступной версией для любого редуктора, который пускает слюни наподобие Audi A7 или BMW M8 Gran Coupe. Arteon имеет стильный дизайн менее чем за половину стоимости многих роскошных автомобилей, которые разделяют его линии и пропорции.
2 Volkswagen Jetta GLI
Источник:VWЕсли вам нравится мощь GTI и его цена, но вас не устраивает идея хэтчбека, Volkswagen все равно вас прикроет. Это потому, что существует Jetta GLI.
Примечательно, что GLI является относительно новым в модельном ряду Volkswagen здесь, в США, но его 228-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает его таким же мощным, как многие роскошные седаны начального уровня, такие как BMW 3 серии.
1 BMW 1 серии
Через: BMW Одним из самых бюджетных немецких автомобилей в списке является BMW 1 серии. За исключением 1-й серии M, стоимость которой с годами росла, все остальные версии 1-й серии можно легко найти менее чем за 20 000 долларов.
1-я серия показала, что BMW знает, как привить удовольствие от вождения своим купе, и автомобильный мир обратил на это внимание. Возможность иметь 1-ю серию в виде купе или кабриолета делает этот вариант еще более привлекательным для тех, кто любит свои автомобили.
Источники: BMW, Bring a Trailer, Hagerty
Восемь лучших немецких автомобилей для покупки в 2023 году
Дорога, Новости
Обновлено: 06 марта
Немцы знают , что они делают, когда дело доходит до автомобилей. На самом деле все виды автомобилей. В том, что производит немецкая автомобильная промышленность, нет ничего нишевого — каждый найдет что-то для себя.
Но хотя мы могли бы заполнить обширные просторы Интернета лирикой о каждом уголке и закоулке крупнейшей автомобильной державы Европы, нас больше всего интересуют самые горячие вещи. Немецкие бренды являются бесспорными промышленными гигантами, и поэтому Уровень техники, который используется в их самых быстрых изделиях, легендарен.
