Гибрид машины: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

как работает, классификации и особенности данных авто

Гибридные авто, как следует из их названия, представляют собой симбиоз машины с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля. Мода на такие автомобили пришла в девяностые годы — производители боролись за экономию топлива и экологическую чистоту транспортных средств. Но на самом деле гибрид изобретен очень давно.

Немного истории

Первые гибридные машины появились на заре автомобилизации, в конце девятнадцатого — начале двадцатого веков. Тогда они распространения не получили. Позднее по такой схеме строились (и строятся) тяжелые карьерные самосвалы. Представьте себе, какого размера должна быть коробка передач на мощном многотонном монстре? А кардан? А редуктор моста? Поэтому на таких машинах применяется схема дизель — электрохода. ДВС крутит генератор, тот, в свою очередь, питает тяговые электрические двигатели, на каждое ведущее колесо — свой. Это не что иное, как последовательный гибрид. Что такое «последовательный» и какие бывают еще гибриды — сейчас расскажем.

Как работает гибридный автомобиль

Гибридные машины можно разделить по принципам взаимодействия электродвигателя и бензинового мотора. Кстати, на подавляющем большинстве гибридов используется именно бензиновый агрегат.
Последовательным называется гибрид, где ДВС механически не связан с ведущими колесами, а лишь вращает генератор. На легковых машинах такая схема применяется достаточно редко. Большие потери энергии и низкий КПД силовой установки делает ее неэффективной. Если же использовать маломощный ДВС для подзарядки тяговой батареи, которую изначально зарядили «от розетки», то можно увеличить пробег автомобиля на одной зарядке. И такие типы гибридов существуют.
Другая система взаимодействия моторов разных типов называется параллельной. Здесь с ведущими колесами связаны оба двигателя. Часто электромотор (он же — генератор) встроен в маховик бензинового мотора.

При необходимости, при интенсивном разгоне, например, работают оба двигателя. А когда мощность ДВС используется не полностью, можно часть ее использовать для зарядки аккумулятора. В процессе торможения гибрида происходит подзарядка батарей за счет рекуперации.
На современных гибридных транспортных средствах используют и более сложные, смешанные схемы. У полноприводных гибридов колеса одной оси могут приводиться двигателем внутреннего сгорания, а другой — электромотором. Другой вариант: ДВС, электродвигатель и генератор связаны через планетарный редуктор. За их совместную работу отвечают электронные «мозги». Электроника решает, кому и когда крутить колеса, когда и сколько времени заряжать батарею. Водителя все это не касается. Он управляет обычным автомобилем: газ, тормоз, коробка — автомат…

Классификация гибридов

Мы добрались до самой главной классификации современных гибридных транспортных средств — по доле участия электромотора в движении автомобиля.

Микрогибрид

Настолько «микро», что и не гибрид вовсе. Но упомянем, для порядка. В таких машинах есть система рекуперации, которая при торможении заряжает аккумулятор. Причем обычный, не тяговый. Тягового просто нет, как и электродвигателя. Зато не тратится лишняя мощность мотора и топливо на зарядку батареи. Машина немножко «позеленела», но все же не стала гибридом.

Мягкий гибрид

Все как положено: ДВС, электродвигатель, тяговый аккумулятор. Только батарея скромная, а электромотор маломощный. Помочь бензиновому собрату, когда тому трудно, он может. А вот самостоятельно двигать авто электрическому двигателю не по силам. Это уже настоящий гибрид. Но первую скрипку по-прежнему играет двигатель внутреннего сгорания.

Полный гибрид

Схема та же, но электромотор мощнее, а тяговая батарея более емкая. Такие машины позволяют проехать несколько километров с небольшой скоростью на электрической тяге. Если нужно дальше или быстрее — подключается ДВС. Роль электричества еще выросла, но пока не стала главной.

Гибрид — плагин

Как работает гибридный автомобиль плагин (plug-in)? В чем его принципиальное отличие от других гибридов? В розетке! Аккумуляторы таких машин заряжаются от сети. Они имеют большую емкость и питают достаточно мощный электромотор. Такие гибриды позволяют совершать короткие поездки (несколько десятков километров) на электрической тяге. Дальше — опять бензин! Казалось бы, ДВС в любом типе гибрида остается главным двигателем, но… Существуют последовательные плагин — гибриды. По сути это электромобили, которые везут зарядную станцию на базе небольшого ДВС. Они могут проехать пару — тройку сотен километров на заряде от розетки, а бензиновый мотор, подпитывая аккумулятор, позволяет увеличить этот пробег вдвое. Здесь то точно доминирует электрический двигатель.

Особенности устройства гибрида

Рассмотрим некоторые особенности гибридных автомобилей. Микрогибриды не в счет. Они, как мы решили, и не гибриды вовсе. Не станем касаться конструктивных схем и компоновок — их множество и о некоторых мы уже сказали выше.
У всех гибридов два двигателя — бензиновый и электрический. Дизельные моторы на легковых гибридах почти не применяются. Дизель дороже бензинового мотора, требует более сложной системы нейтрализации выхлопных газов. Дизельный гибрид, и так не дешевый, еще вырастет в цене. Гибридные машины популярны в Соединенных Штатах, где дизель — удел тяжелых грузовиков. Принципиальных проблем в создании дизельного гибрида нет. Только рынку этого не надо. А если нет спроса, нет и предложения.

У гибридов два аккумулятора — тяговый и обычный, для питания бортовой сети. Все гибридные машины оснащены достаточно сложной электронной системой управления.
Подавляющее большинство таких автомобилей имеют автоматическую трансмиссию — планетарную или вариатор. С «автоматом» проще совмещать работу двух моторов. Существуют гибриды «на ручке», но это редкость.
Получается, что в любой гибрид инженеры должны «упаковать» два автомобиля — бензиновый и электрический. Два мотора со всеми сопутствующими системами, бензиновый бак и батарею. Причем чем гибрид более «электрический» тем он сложнее, тяжелее и дороже.

Преимущества и недостатки гибридных авто

В чем основные плюсы гибридных автомобилей? Прежде всего они экономичны и экологически более чисты. Для того и создавались. Чем меньше топлива сгорает в цилиндрах ДВС — тем меньше вредных выбросов попадает в атмосферу. Чем больше гибрид может проехать на электрической тяге — тем они экономичней и чище.

Из этих преимуществ и вырастают основные недостатки таких машин. Это вес и цена. Хотите экономить топливо — платите за емкую и дорогую батарею. Проблема высокой цены, характерная для электромобилей, естественно, коснулась гибридных машин.

Перспективы автомобилей — гибридов

Сегодня производятся все перечисленные выше типы гибридных машин, от мягких до плагинов. Это говорит о том, что ни производители, ни потребители еще не знают, какой вид гибрида нужен рынку. И нужен ли?
Конечно, развитие автомобилей такого типа будет продолжено. Двигатели внутреннего сгорания станут более экономичными и «зелеными» — гибриды их получат. Будет совершенствоваться электроника и алгоритмы управления гибридной силовой установкой. Обязательно появятся новинки в электрической части. Это позволит двухмоторным машинам становиться все более продвинутыми. Но это малые шаги.

Реальный прорыв даст только создание новых типов аккумуляторов. Электромобили сегодня в тренде. Лучшие умы, большие деньги и основные силы брошены на их совершенствование и продвижение. Если, в итоге, удастся создать аккумуляторную батарею, которая обеспечит гарантированный длительный пробег, быструю зарядку, стабильность работы при любой температуре, кому будет нужен более сложный и менее «зеленый» гибрид?
Случится это завтра или через много лет — неизвестно. А пока гибридные автомобили заняли рыночную нишу, уверенно там себя чувствуют, развиваются и совершенствуются.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль в России, плюсы и минусы авто гибридов

Содержание

  • Что такое автомобиль гибрид и как давно он появился
  • Какими бывают автомобили-гибриды
  • Лучшие ли гибриды как авто
  • Стоит ли покупать автомобили-гибриды в России
  • Что посмотреть, к чему готовиться

Принято считать, что машина для России должна быть неприхотливой, технически простой и ремонтопригодной – держать удар, отвечать на вызовы и помогать в преодолении препятствий. Насколько этим критериям соответствуют технически непростые машины с батарейкой на борту и применимы ли для отечественных условий многочисленные плюсы гибридных автомобилей, давайте разбираться.

Что такое автомобиль гибрид и как давно он появился

Гибрид – это бензиновый или дизельный автомобиль, двигаться которому помогает электромотор. Или электромотор двигает колеса, а двигатель внутреннего сгорания подпитывает его электричеством как генератор – это тоже гибрид: авто с гибридной силовой установкой.

Изобрели такие авто не вчера и даже не позавчера. Гибридам (как, собственно, и электромобилям) в обед сто лет. Точнее – 120 с хвостиком.

Первый (или один из первых) автомобиль с бензоэлектрической установкой Фердинанд Порше представил еще в 1900 году и совершенствовал эти идеи следующие два десятилетия. Даже армейская техника времен Первой мировой за авторством «Порше» имела в основе гибридные силовые установки.

Но дальнейшее развитие автомобиля пошло рука об руку с ДВС – так дешевле, практичнее, проще. Вернулись к идее гибридов уже на стыке веков. И вернулись преимущественно на островах, в Стране восходящего солнца: оттуда к нам пришли революционеры в виде Honda Insight и, конечно, Toyota Prius. Каждый продвигал свою гибридную схему, которых уже тогда – на старте новой эры – было больше одной.

Также читайте: Как проходит техосмотр в других странах и нужен ли он в России

Какими бывают автомобили-гибриды

Гибридные силовые установки встречаются в четырех основных видах:

  • последовательные;
  • параллельные;
  • последовательно-параллельные;
  • подзаряжаемые.

В первом случае колеса вращает электромотор, а ДВС небольшого объема включается как генератор для подпитки батарей, но с колесами механически он никак не связан. То есть перед нами не столько гибрид, сколько электромобиль, который можно подзаряжать «на лету». Пример – первый Chevrolet Volt.

В параллельной схеме, наоборот, электромотор во вращении колес не участвует: он соединен с трансмиссией и помогает ДВС дополнительными «лошадками» и тягой в самых нагруженных сценариях – например, при старте с места, когда затрачивается максимум энергии. Таким гибридом является Honda CR-Z, например.

В последовательно-параллельных гибридах работает все вместе и по отдельности: небольшие отрезки пути машина может преодолевать на чистом электричестве, но в основном двигается за счет энергии ДВС. Сюда можно отнести всю линейку Toyota-Lexus, в том числе пионера жанра – Prius.

Подзаряжаемые гибриды – все то же самое, только с возможностью восполнить запас батареи от розетки.

Этого лишен обычный последовательно-параллельный гибрид: автомобиль там может полагаться только на внутренний генератор для восполнения энергии (батарея заряжается медленно, долго) в то время, как подзаряжаемый от розетки (или зарядной станции) гибрид может получить все то же самое куда быстрее.

Гибрид с какой бы схемой вы ни выбрали, перед покупкой его надо тщательно диагностировать. Причем в профильном сервисе, работники которого точно знают, чем отличается CR-Z от i3, а Volt – от Prius. А до визита в сервис машину надо проверить через сайт «Автокод».

Вбиваем VIN или госномер и через две минуты решаем, есть ли смысл вообще ехать на осмотр или у авто столько проблем уже по отчету, что и из дома выходить не стоит.

Вот пример.

Вбиваем госномер «Приуса», оплачиваем проверку и получаем полный отчет.

Проверка показала только одно ДТП.

В 2018 году «Приус» получил сильные повреждения кузова. Посмотреть можно, если уж совсем ничего нет, но мы бы прошли мимо.

Также читайте: Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ

Лучшие ли гибриды как авто

В целом да, но с оговорками. Любой гибрид будет куда динамичнее и экономичнее сопоставимого по размеру и классу негибрида, потому что у гибрида есть дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, а помощь ДВС от электромотора или движение на чистой электротяге сокращает расход топлива.

В этом плане – да: гибрид как конструкция удачнее. Но все преимущества в динамике и расходе топлива перекрываются дороговизной: гибриды существенно дороже авто с обычным ДВС, и разница в стоимости столь велика, что не перекроется экономией горючего ни за пять, ни за десять лет владения.

Также читайте: Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента

Стоит ли покупать автомобили-гибриды в России

На 2021 год аналитики «Автостата» насчитали в российском автопарке чуть больше 160 тыс. гибридных автомобилей всех вариаций. Это даже не один процент от всего автопарка, это меньше 0,4%. Из чего можно сделать вывод, что плюсы гибридных автомобилей россиян волнуют не очень. И это действительно так – переплата высокая, выгода для кошелька и качества жизни автомобилиста неочевидная.

Но стоит ли покупать гибридный автомобиль, если переплата не беспокоит? Почему бы и да! Рисков от владения как с чистыми электромобилями у гибридов нет: они не завязаны на розетку на 100%, даже если взять подзаряжаемую схему, а ощущения от динамики и езды в целом с гибридом другие.

Также читайте: Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Что посмотреть, к чему готовиться

В разговорах о недостатках гибридов обычно звучит полумифическая замена / утилизация аккумулятора после его преждевременной (или, наоборот, ожидаемой в силу возраста) смерти.

Почему «полумифическая». Во-первых, батарейный блок – не одноразовый, он долгоиграющий. Это не масляный фильтр на один сезон – может статься, что за четыре-пять лет владения вы вообще не будете знать, где у вас аккумулятор и что с ним надо делать.

Во-вторых, хотя батареи и действительно деградируют и теряют емкость с возрастом, в отличие от пальчиковых батареек в ваших настенных часах сдавать сразу в утиль весь блок смысла нет никакого. Отдельные элементы прекрасно меняются, батареи гибридов можно перебирать, возвращая им почти первозданную емкость. Профильные сервисы для гибридов и чистых «электричек» есть по всей стране и даже под Тюменью.

То есть проблемы с аккумуляторами в гибриде на вашем веку:

  • могут не возникнуть вообще;
  • если возникнут, решатся за понятные деньги.

Иных специфических недостатков у гибридов найти трудно, тут все как у всех других машин. Могут быть конкретные «детские болячки» конкретных марок-моделей, могут быть недостатки, появившиеся после небрежной эксплуатации прежним владельцем – каждый случай надо рассматривать индивидуально.

А вот какой конкретно гибрид искать – это вопрос личных предпочтений. Держим в уме, что все они по умолчанию динамичнее и экономичнее обычных одноклассников, и ищем под свой вкус. Гибриды есть хоть у Hyundai (Ioniq), хоть у BMW (i3, например, с дизайном из послезавтра) – можно «электрифицироваться», не изменяя своим давним вкусам и наклонностям.

Ранее мы сравнивали Toyota Prius и Chevrolet Volt и брали на тест-драйв Nissan Leaf. Также мы рассказывали, почему взрываются и сгорают Tesla и надо ли их бояться и делились мнением, стоит ли покупать электромобиль в России.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе гибридный автомобиль и какой? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Чем отличаются между собой гибридные автомобили, и, по какому виду..

За последнее время в мире появилось огромное количество разных видов гибридных автомобилей. Они отличаются друг от друга и различаются между собой разными формами и размерами. Несмотря на единую структуру эти гибридные автомобили могут в корне отличаться от других типов и видов гибридных автомашин. Поэтому не торопитесь делать выводы, когда видите перед собой два авто с одинаковыми на задней части машины шильдиками «Hybrid», так как с большой долей вероятности это будет означать, что вы смотрите на абсолютно разные модели гибридных автомашин.

 

Цель нашей сегодняшней статьи простая,- конкретизировать в общем плане какие бывают гибридные автомобили, а также технологии, а еще, какие кардинальные различия существуют между ними и почему порой совсем нельзя сравнивать такие автомобили между собой, также как нельзя сопоставлять непритязательный автомобиль Chevrolet Volt с крутым и впечатляюще красивым автомобилем Ferrari LaFerrari, не взирая даже на то, что перед нами вроде бы две в технологическом плане автомашины.

 

По традиции и прежде чем начать перечислять различные виды технологий применяемых на этих автомобилях, мы хотим начать свой рассказ с краткой истории их появления и развития. Наверняка многие из вас удивятся, когда узнают, что первый в мире гибридный автомобиль был создан еще в далеком 1900 году прошлого века и, что свою гениальную руку к его созданию приложил некто иной, как сам Фердинанд Порше.

 

Почетной честью стать первым в мире гибридным автомобилем выпало модели Lohner-Porsche Mixte Hybrid. Это детище Lohner-Werke и Фердинанда Порше было впервые показано на Всемирной автовыставке в Париже в самом начале XX века. Поэтому можно со всей серьезностью утверждать о том, что идея создания гибрида не нова, ей более ста лет.

 

Это интересно: Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. История повторяется

 

Данная модель Lohner-Porsche была бензиново электрическим автомобилем, который использовал двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора и также свинцово-кислотные аккумуляторные батареи питавшие сами электродвигатели, которые были установлены непосредственно на ступицах автомобиля. Это была первая гибридная версия автомобиля произведшая мировой фурор!

 

Прошло более 60 лет и еще один легковой автомобиль внес свой весомый вклад в будущее развитие гибридных автомобилей, это модель AMC Amitron. Она стала первым американским автомобилем, который начал использовать у себя систему рекуперативного торможения, а еще жизненно важную технологию в области гибридных транспортных средств, начиная от микрогибридов и заканчивая полноценными гибридными машинами.

 

Но основное развитие современной гибридной истории автомобилей начинается с 1990-ых годов, в эпоху, которая дала человечеству овечку Долли, поп-музыку и падение железного занавеса.

 

И так друзья, рассмотрев основы начинания давайте с вами узнаем о том, сколько всего существует на сегодня типов гибридных автотранспортных средств. Здесь мы сделаем небольшую ремарку, так как на самом деле доподлино неизвестно точного количества этих гибридных систем, поскольку каждый автопроизводитель создает свои собственные отличающиеся от других схемы гибридов. Но, если подразделять основные существующие на сегодня типы, то мы насчитаем с вами пять — шесть категорий этих гибридов, а именно:

 

Параллельный гибрид

Параллельная гибридная система оказалась в центре внимания у специалистов благодаря разработкам компании «Хонда», с приходом первого поколения модели Insight. Эта японская модель автомобиля во времена дебюта была по внешнему виду сродни с НЛО, ее дизайн излучал полное новаторство и даже флюиды авантюризма. В автомобиле было всего два места, а расход топлива суперавтомобиля составлял невероятные 3,9 л на 100 км пути, что на деле показывало следующее,- этот автомобиль был не только красив собой, но и необычен еще внутренне.

 

Что же было такого необычного в этой машине? Внутренностями экологичного зверя Honda Integrated Motor Assist стали его параллельные гибридные системы. В первом поколении автомоделей Honda Insight дополнительная система машины еще не могла вырабатывать достаточное количество электроэнергии для автомобиля в одиночку. Расчёт был несколько в другом, а именно, нужно было добавить полезного помощника стандартному ДВС мотору.

 

На пальцах, если объяснять по простому, схема строения силовой установки автомобиля была такова, а именн, его электрический двигатель напрямую был соединен с трансмиссией (к примеру, расположен на коленчатом валу), с помощью чего обеспечивалась дополнительная мощность при разгоне и заодно подзарядка аккумулятора при торможении.

 

Первое поколение автомобиля Insight не было способно использовать у себя только электрическую энергию, оно также как и модель Honda CR-Z не могло этого сделать в 2010 году. В связи с этим данного первопроходца невозможно назвать «полноценным гибридом», как например, автомодель i8 BMW.

 

Тем не менее данная идея прижилась, появились другие варианты параллельных гибридных транспортных средств включающих в себя гибридные модели Honda Accord и Volvo XC90 T8 Twin Engine. Эти вариации живы до сих пор и вполне неплохо себя чувствуют и процветают. Модель Volvo к примеру, использует у себя электродвигатель предназначенный для привода задних колес, что позволяет разгрузить ДВС при работе полного привода, тем самым качественно повышая мощность автомобиля.

 

Что касается преимуществ параллельных гибридных транспортных средств, то у них наблюдаются меньшее число потерь при передаче энергии на пути от двигателя к колесам, что очень важно при уменьшении расхода топлива.

 

Суть параллельных гибридов заключена в том, что они больше полагаются на двигатель внутреннего сгорания, чем на теже электромоторы.

 

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

Если в гибридной схеме для вас самое важное экономия топлива, то последовательно- параллельная гибридная система то, что доктор прописал. Отличается гибкими возможностями использования, поскольку в этой установке на равных используются два источника привода: электродвигатель и стандартный двигатель внутреннего сгорания.

 

Разница между данной системой и параллельным гибридом является то, что последовательно-параллельная гибридная схема использует планетарные передачи, тем самым разделяя мощность между двигателем внутреннего сгорания и электромотором. В зависимости от автомобиля, разделение мощности может происходить в пропорции 100 процентов для ДВС и 100 процентов для электродвигателя. Гибкость работы также возможна благодаря любым мыслимым процентным соотношениям между ними. Наибольшее применение последовательно-параллельной гибридной системы Toyota Hybrid Synergy Drive (Гибридного синергетического привода), было отмечено на небезызвестном Toyota Prius.

 

Как следует из названия, последовательно-параллельная гибридная установка объединяет преимущества и недостатки параллельных и последовательных гибридов. Тем не менее, она значительно более эффективна, чем параллельная или последовательная гибридная схемы. Кроме чрезвычайно популярной Toyota Prius, последовательно-параллельные схемы используются в Hybrid Ford Fusion и моделях Lexus CT 200h, LS Hybrid, RX Hybrid, а также кроссовере NX Hybrid.

 

Классическая гибридная схема, последовательная

Помните первый гибридный автомобиль, Lohner-Porsche, о котором мы упоминали в начале повествования? Покажется невероятным, но именно Lohner-Porsche стал далеким предком- прародителем BMW i3 REx, Chevrolet Volt и даже гоночного гиперкара Fisker Karma.

 

Для простоты понимания объясним, последовательная гибридная схема представляет собой электрокар расширенного диапазона. Википедия относит к гибридам этой категории автомобили EREV (электрические транспортные средства расширенного диапазона), REEV (электромобили с увеличенным запасом хода) и BEV (автомобили на электроаккумуляторах). Вне зависимости от того, к какому типу относится автомобиль, большим преимуществом последовательного гибрида- является его простота, так как машина передвигается за счет электромотора/ов, а не при помощи ДВС.

 

У двигателя внутреннего сгорания одна роль, она заключается в производстве электроэнергии, по сути, мотор- это генератор. Знаете об этом или нет, но большинство дизельных локомотивов во всех странах- это и есть последовательные гибриды, в которых огромных размеров дизельные двигатели приводят в движение генераторы постоянного или переменного тока.

 

Основной минус последовательных схем состоит в том, что они более дорогие в производстве, чем параллельные гибриды или даже полностью электрические транспортные средства. Например, разница в стоимости между i3 EV BMW и i3 BMW составляет $3.850.

 

Плагин гибридная вариация

Имя говорит само за себя, Plug-in hybrid, автомобиль способный подзаряжаться от электросети. Для него превалирующим становится использование розетки, а не подзарядка от бензинового или дизельного мотора.

 

Автомобили PHEV достаточно разнообразны, начиная от Toyota Prius Prime до Ford Fusion Energi и заканчивая минивэном Chrysler Pacifica Plug-In Hybrid.

 

Этот вид «гибридизации» автомобиля подразумевает наличие больших батарей, чем в обычных гибридах. Наглядный пример: в гибридный Hyundai Ioniq устанавливаются 1.56 кВт⋅ч литий-ионные полимерные аккумуляторы. Плагин-гибридный вариант Hyundai Ioniq, с другой стороны, поставляется с 8,9 кВт⋅ч литий-ионным пакетом полимерных батарей.

 

Отсюда можно сделать нижеследующий вывод, главным недостатком вариации PHEV по сравнению с гибридами других систем- дополнительный вес большой батареи. Тем не менее, самый простой способ обойти  наибольшой недостаток гибрида, ездить в электрическом режиме на короткие расстояния. Поступив таким образом, одному из владельцев Volt удалось проехать 1.000 миль (1.600 км) затратив всего 22 литра топлива, так как он главным образом ездил на своем гибридном авто на расстояние в 16 км на и с работы. Если правильно применить смекалку, выгоду можно извлечь везде.

 

Mild Hybrid «Мягкий» гибрид

Mild Hybrid или «Мягкий» тип гибридов также ставится на гибридные автомобили. Вы будете крайне удивлены и даже шокированы, но такие совершенно не экологичные автомобили как Ferrari LaFerrari и Chevrolet Silverado (версия Hybrid eAssist) имеют одну общую черту с небольшим городским хэтчбеком Suzuki Baleno SHV, все эти автомобили применяют для привода схему «Mild Hybrid». В общем и целом, «мягкий» гибрид похож по техническим характеристикам на параллельный гибрид, но функции его ограничены.

 

Другими словами, мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы обеспечить небольшой процент помощи двигателю. Существенным отличием этого вида гибридов становится то, что они не способны предоставить автомобилю полностью электрический ход.

 

И это, дорогой читатель, главная причина по которой эта установка называется «мягким» гибридом, то есть не полноценным. Так называемая система Kinetic Energy Recovery (или KERS), она же система рекуперации кинетической энергии, применяемая в Формуле-1, также работает с этим типом гибридных автомобилей.

 

Согласно схемы, в гиперкаре LaFerrari, с атмосферным двигателем V12, помимо супермощного бензинового мотора, динамику поддерживает небольшой электрический двигатель. То же самое происходит в Silverado и Suzuki Baleno.

 

Микрогибридная установка

И наконец, микрогибридная установка, изобретенная где-то в глубине отдела маркетинга автомобильных компаний. Кто-то признает в этой системе отдельную ветвь. Кто-то говорит, что ее не существует. Тем не менее шестая версия гибрида продолжает развиваться и становится все лучше из года в год.

 

Микрогибридные системы Mazda i-Eloop входят в набор систем Mazda6, Ford Auto Start-Stop (устанавливается в 2017 Ford F-150 с 3,5-литровым EcoBoost V6) и Kia Idle Stop&Go. В более широком смысле, микрогибридный автомобиль, та машина, которая использует какую-либо старт-стоп систему.

 

Другой аспект, который отделяет микрогибриды от истинных гибридов является то, что эти транспортные средства используют только ископаемое топливо для двигателей, никакой электроэнергии для передвижения.

 

Всего существует три типа микро-гибридов.

 

Тип 1 относится к транспортным средствам, оснащенным системой старт-стоп.

Во второй тип помимо системы старт-стоп входит функция рекуперативного торможения.

Что же касается 3 типа, то у микрогибрида должна присутствовать система старт-стоп, система рекуперативного торможения, свинцово-кислотные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM и блок стартер/генератора. Последний заменяет генератор и стартер, а AGM батарея в свою очередь поддерживает высокий электрический ток.

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

 

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

 

10) Toyota Prius — гибрид

Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.

Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

 

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

 

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

 

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

 

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км

Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV  является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.

Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

 

7) Smart Fortwo ED

Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.

Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

 

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

 

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

 

6) Mitsubishi I-MiEV

Инновационный автомобиль Mitsubishi получил для себя странное имя — I-MiEV.

Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров  вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

 

 

5) Nissan Leaf

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

 

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

 

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

 

4) Fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf.  Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

 

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

 

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

 

3) Honda Fit EV

Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.

То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

 

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

 

2) Chevrolet Spark EV

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

 

1) BMW i3

Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.

Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных  машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

 

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат. 

 

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius 

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах. 

 

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

 

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Гибриды и мороз: секреты эксплуатации

Первый вопрос, который задают менеджерам команды SferaСar желающие приобрести автомобиль с гибридным двигателем – а как он поведет себя в мороз? Можно ли эксплуатировать такую машину в условиях суровой российской зимы, не повредят ли ей частые прогревы, экстремально низкие температуры, да и вообще – холода, характерные для большинства российских регионов в большую часть года.

Отвечаем: даже если вы – житель Сибири, Якутии, Крайнего Севера или других частей необъятной, где зимой не просто холодно, а экстремально холодно – это не повод отказывать себе в покупке современного технологичного японского автомобиля. Мы с удовольствием развеем все мифы, связанные с эксплуатацией гибридов в условиях российской зимы.

Миф 1. Гибрид не заведется зимой. Такое заблуждение – самое частое. Но оно совершенно не соответствует действительности. В минусовую температуру автомобили с гибридной силовой установкой запускаются даже лучше, чем авто с бензиновым ДВС. За запуск гибрида отвечает электромотор – генератор. Его мощность примерно в 10 раз превосходит мощность стартера. Кроме того, в большинстве гибридных автомобилей используется низковязкое моторное масло 0W20, которое практически не меняет своих свойств при минусовых температурах. В отличие от других видов масел, оно не густеет на морозе, а это значит – запускаться двигателю гораздо легче.

Миф 2. Даже если гибрид и заведется, электроника заблокирует мотор, и поехать будет нельзя. Безусловно, зимой придется забыть о бесшумной работе двигателя на одном электричестве. Электроника защищает высоковольтную батарею от влияния низких температур, и пока данный узел не будет прогрет до рабочих показателей, автомобиль будет работать (и, собственно, двигаться) исключительно на ДВС. Возможно, для прогрева гибридной установке и нужно больше времени, чем обычному авто, но привести машину в движение вы точно сможете.

Миф 3. Лучше отказаться от езды на гибридной машине в сильные морозы. Последовав этому не слишком умному совету, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт батареи своей машины. Запомните главное правило: в морозы гибрид должен ездить, ведь длительные простои в период низких температур более опасны, чем интенсивная эксплуатация. Они значительно сокращают срок жизни ВВБ. Если автомобиль все – таки нужно «поставить на прикол», например, в связи с отъездом – выбирайте отапливаемый гараж. В случае, когда такой возможности нет, установите на авто систему автозапуска, которая будет запускать машину по таймеру хотя бы раз в два дня. Это необходимо для того, чтобы бензиновый ДВС заводился и заряжал тяговую батарею.

Не забывайте о том, что от частой работы на холостых в выхлопной трубе машины может образоваться конденсат, а это значит – в один прекрасный день она не заведется. Поэтому, планируя длительный простой, лучше все – таки не полагаться на электронику полностью, а оставить ключи от машины доверенному лицу, которое сможет периодически заводить мотор и прогревать вашу гибридную ласточку.

Миф 4. Зимой в салоне гибридного автомобиля холодно. В салоне машины, у которой исправны все основные узлы и агрегаты, тепло и комфортно в любую погоду. В отличие от дизельных авто, гибридные версии прогреваются очень быстро. Если с температурой есть проблема – имеет смысл проверить систему охлаждения машины. У гибридов она состоит из двух контуров с двумя расширительными бачками. Возможно, необходимо просто долить антифриз в один из них, чтобы печка в салоне работала исправно, а температура вас радовала.

В салоне может быть холодно из – за дефекта клапана отвода тепла. В рабочем состоянии этот узел отводит тепло от инвертора и электродвигателя в сторону салонного отопителя. Когда клапан неисправен, автомобиль отапливает салон только при включенном ДВС. Так как мотор работает не всегда, может показаться, что в машине прохладно.

Миф 5. Расход топлива у гибридной машины одинаков зимой и летом, ведь она не тратит топливо на прогрев. Не заблуждайтесь: зимой ваш гибрид будет потреблять практически столько же, сколько и автомобиль на бензиновом ДВС. Это связано со снижением мощности ВВБ на морозе, и как следствие – сокращением ее отдачи. Защищающий от глубоких разрядов в морозы контроллер так же не дает батарее работать в полную силу. Как следствие – значительно сокращается запас хода на электротяге и повышается потребление бензина. Но не огорчайтесь, ведь зима обязательно закончится, и если вы все делали правильно,  с повышением температуры воздуха ваш автомобиль значительно умерит свой аппетит!

Подытожим: ничего страшного в эксплуатации машин с гибридной силовой установкой в зимний период нет. Возможно, они требуют к себе чуть больше внимания, если вы планируете не пользоваться машиной какое – то время, но однозначно не подведут даже в самом суровом климате!

Надеемся, что мы смогли развеять ваши сомнения, и мечта стать обладателем гибрида после прочтения этой статьи только окрепла. Обращайтесь к менеджерам компании SferaCar. Мы с удовольствием подберем для вас лучший вариант и расскажем все об особенностях его эксплуатации!

Toyota Hybrid новые автомобили от официального дилера Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада

Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota

Сегодняшний день предъявляет высокие требования к качеству и экологичности автомобилей. Выбирая авто, водитель стремится получить модель, полностью отвечающую современным критериям. Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota дают возможность заглянуть в будущее прогресса, поражая своей производительностью, надежностью и экономичностью.

Заказать тест–драйв

Лидерство в инновациях

Більше двох десятиліть компанія Toyota задає тон в будівництві авто з гібридним приводом.

1994

Toyota осуществила инновационный проект под названием G-21 и впервые в мире представила эффективную технологию гибридных силовых агрегатов, положив начало эпохе автомобилей с улучшенными экологическими характеристиками.

1997

Именно Toyota в 1997 году начала серийное производство первого в мире гибрида Toyota Prius и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции, всегда находясь на шаг впереди.

Гибридная технология

Компания Toyota разработала гибридную технологию, которая основана на принципе совместного использования бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электромотора с высоковольтной аккумуляторной батареей.

Независимость от электрической сети

Гибридное авто, в отличие от электромобиля, не требует подзарядки от электрической сети, поскольку аккумуляторная батарея автоматически заряжается благодаря использованию избыточной кинетической энергии транспортного средства.

Простота управления

Водитель гибридной Toyota наслаждается поездкой, ведь ДВС и электромотор управляются автоматически, в зависимости от условий движения. Авто демонстрирует отличные ходовые качества благодаря бесступенчатой коробке переключения передач с электронным управлением.

Экономичность

Гибрид Toyota – удивительно экономичный автомобиль благодаря умеренному потреблению топлива – при перемещении по городу до 80% пути авто преодолевает на электрической энергии без участия ДВС.

Принципы работы гибридного автомобиля

Батарея

Электродвигатель

Бензиновый двигатель

Старт

Движение гибридной Toyota всегда начинается только благодаря работе электромотора.

Поездка

В зависимости от условий движения, автомобиль автоматически управляет гибридным приводом, включая или выключая ДВС и электромотор. Когда используется режим ЕСО, эффективность гибридной системы проявляется в полной мере, ведь авто передвигается только на электрической тяге без использования ДВС.

Ускорение

Во время ускорения гибридного автомобиля одновременно работают бензиновый и электрический двигатели. В ситуации, когда необходимо ускориться либо двигаться на высокой скорости, автомобиль использует потенциал двух двигателей для достижения наилучших динамических показателей.

Торможение

Во время торможения гибридная система преобразует освобождающуюся кинетическую энергию в электрическую, которая производит зарядку аккумуляторной батареи.

Замедление

Во время замедления ДВС постепенно отключается.

Остановка

Во время остановки, например, на светофоре или в пробке, бензиновый двигатель не работает, поэтому автомобиль не потребляет топливо и не производит никаких выхлопных газов.

Преимущества гибридных автомобилей

Динамика. Быстрая реакция трансмиссии. Поездка без задержек.

Экология

Гибриды Toyota позволяют значительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Тишина

Во время движения на электрической тяге в городе гибридная Toyota не издает шума. Наиболее тихо авто двигается на средней/крейсерской скорости без резких ускорений и торможений.

Эффективность на трасе

Бензиновый силовой агрегат, работающий по циклу Аткинсона, который установлен на гибридные Toyota, в паре с электромотором демонстрирует лучшие показатели при движении по трассе, чем традиционные бензиновые ДВС, работающие по циклу Отто.

Тест–драйв Hybrid Drive

Выберите модель для тест-драйва:

Выбрать модель

Выбрать модель

Выбрать модель

Выбрать модель

Выбрать модель

13700 водителей уже осуществили Hybrid Drive

131 524 км

Общее расстояние

55%

Процент времени в электросети

5 / 5

Средний уровень удовлетворенности

Частые вопросы о гибридной технологии

Стоимость ТО гибридной Toyota сравнима со стоимостью ТО аналогичного автомобиля с традиционным ДВС, в определенных случаях, благодаря конструктивным особенностям гибридной системы, она может быть даже дешевле.

Гибридные автомобили Toyota соответствуют экологическим нормам, которые постоянно ужесточаются. Кроме того, благодаря использованию электротяги, владелец гибрида экономит на стоимости топлива, особенно в условиях езды по городу. В отличие от дизеля, в холодное время года гибридный автомобиль не чувствителен к температуре окружающей среды.

Высоковольтные аккумуляторные батареи, установленные на гибриды Toyota, при соблюдении условий эксплуатации отличаются очень высокой надежностью и рассчитаны на весь срок службы авто. Гарантийный срок работы батареи составляет 5 лет или 100 000 км пробега.

* Подробные условия гарантии изложены в сервисной книге «Сервис и гарантия»

Во время поездки на гибридном автомобиле водитель сосредоточен только на вождении, ведь все процессы, связанные с работой гибридной системы: подзарядка, включение и отключение бензинового двигателя и электромотора происходят автоматически.

Гибридные модели Toyota, на которые установлено новое поколение гибридных силовых агрегатов, стали мощнее, быстрее, тише и экономичнее благодаря модернизированной и более компактной высоковольтной батарее.

Гибридные авто Toyota на протяжении многих лет демонстрируют стабильные показатели надежности, регулярно занимая ведущие места в соответствующих рейтингах как в США, так и в странах Европейского Союза.

Для исключения риска поражения электрическим током на гибридные модели Toyota установлены многоуровневые автоматические системы защиты.

По сравнению с обычным авто с ДВС, гибридные модели Toyota абсолютно нечувствительны к низким температурам, поскольку движение всегда начинается исключительно благодаря работе электромотора.

Гибридная технология позволяет одновременно использовать преимущества автомобилей с бензиновым ДВС и электромобилей, благодаря чему спрос на гибридные автомобили постоянно растет во всем мире.

Онлайн консультация

Конфигуратор авто

Тест-драйв

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Запись на сервис

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Мы Вам уже звоним!

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и постоянный пароль и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Телефон успешно изменен. Перейдите на форму для входа в кабинет и повторите попытку.

Гибридная машина | Давенпорт Машина

Гибридный станок Davenport предлагает пользователям точность, гибкость и доступность в их производственных усилиях. Более простые настройки, более короткое время цикла и традиционный интерфейс компьютерного числового управления (ЧПУ) позволяют легко интегрировать гибридный станок Davenport практически в любой рабочий процесс. Способность этого пятишпиндельного винтового станка выдерживать жесткие допуски с исключительной точностью была подтверждена строгими испытаниями.

Клиенты, использующие гибридную машину Davenport, могут использовать такие возможности, как:

  • Трепаны угловые
  • Длина +/- 0,0003″
  • Толщина стенки 020″
  • 10 уплотнительных поверхностей RMS
  • Аэрокосмические сплавы

Гибридный станок использует лучшие механические характеристики винтовых станков Davenport и плавно интегрирует их с точностью, обеспечиваемой передовой технологией ЧПУ. Характеристики этого многошпиндельного винтового станка включают в себя:

Вращающаяся головка на подшипниках

Вращающаяся головка гибридной машины установлена ​​на предварительно нагруженных радиально-упорных шарикоподшипниках. Это обеспечивает исключительную точность и стабильное позиционирование шпинделя. Эта конфигурация не требует регулировки упорного кольца или осевого люфта, обеспечивая улучшенный контроль длины и снижение трения и износа. В результате срок службы гибридной машины превышает средний.

Новые держатели инструментов

Мы решили интегрировать новые держатели инструментов в нашу гибридную машину, чтобы обеспечить простоту использования для операторов. Гибридная машина Davenport оснащена жестким интегральным монтажным интерфейсом типа «ласточкин хвост» в первом и втором положениях. Наша установка гарантирует, что все позиции готовы к подаче СОЖ под высоким давлением, и оснащена твердосплавной вставкой для формования, шлифовки, профилирования и обрезки.

Наш жесткий встроенный монтажный интерфейс типа «ласточкин хвост» также позволяет полностью регулировать высоту центра и конусность. Клиенты могут использовать возможности регулируемого упора для позиционирования инструмента.

Короткое время индексации

Гибридная машина может похвастаться индексом вращения головки всего за 0,025 секунды. Многие из наших клиентов сообщают, что при использовании гибридной машины 2-секундные циклы обработки деталей сокращаются до 1,85-секундных циклов обработки деталей. Это повышает производительность за счет изготовления на 7,5 % больше деталей за смену. Некоторые модели с прутковой ложей менее 3/8″ могут работать со специальным 0,25-секундным индексом.

Новая станина

Наша новая и улучшенная машинная база удвоила объем охлаждающей жидкости, которую может вместить гибридная машина. Нашей команде удалось добиться этого улучшения с минимальным расширением корпуса машины. Масса машины увеличилась примерно на 25% — примерно 2000 фунтов. Встроенные структурные опоры также помогают улучшить жесткость и амортизацию машины.

Превосходный размер и контроль процесса

Мы улучшили уровень управления процессом, обеспечиваемый гибридной машиной. Пользователи Davenport сталкиваются с меньшим количеством выбросов и более низким уровнем дефектов PPM. Эти факторы, в дополнение к более узким кривым нормального распределения и более высоким значениям CpK, обеспечивают превосходную окупаемость инвестиций. Многие пользователи видят увеличение прибыли, которое намного превышает стоимость первоначального обновления.

Многошпиндельные винтовые станки являются разновидностью токарных станков. Они позволяют производителям быстро изготавливать продукцию, поскольку они используют несколько инструментов для одновременной резки множества кусков материала. Процесс основан на нескольких шпинделях, установленных в прецизионном барабане, которые обычно вращаются в горизонтальной ориентации.

Процесс выполняет несколько операций при каждом обороте барабана, и каждый полный оборот производит деталь. Это приводит к исключительно эффективному процессу. В Davenport Machine наши многошпиндельные винтовые станки включают в себя:

  • Формовка
  • Обработка
  • Сверление
  • Рассверливание
  • Протяжка
  • Поперечное фрезерование
  • Плоское поколение
  • Поперечное сверление
  • Резьбонакатные
  • Бритье
  • Обжимка
  • Штамповка
  • Воронение
  • Фрезерование шпоночного паза
  • Прорези
  • Резьбофрезерование
  • Зубофрезерный станок

Компания Davenport Machine уже более 100 лет работает над тем, чтобы позиционировать себя как идеального поставщика оборудования для прецизионной обработки. Наши машины предлагают более быстрые операции, меньшую занимаемую площадь и большую рентабельность инвестиций, чем практически любой конкурирующий продукт.

Свяжитесь с нами сегодня или запросите предложение, чтобы узнать больше об экономичной и эффективной гибридной машине Davenport.

  • Особенности

    Улучшенный контроль размера

    • Улучшенные технологические возможности
    • Меньше выбросов
    • Более узкие кривые нормального распределения
    • Более высокие CpK
    • Снижение количества дефектов PPM

    Время индексации

    • Время индексации вращающейся головки — не более 0,25 с

    Независимый размер шпинделя

    • Каждый шпиндель может быть независимо отрегулирован электронным способом на размер
    • Функция «One-Touch» регулирует размер износа инструмента для всех шпинделей

    1-я и 2-я позиционные направляющие с ЧПУ

    • ШВП с сервоприводом
    • Повышенная жесткость
    • Направляющие на линейных направляющих
    • Без кулачков или рычагов
    • Независимые коррекции инструмента

    Модернизированное литье станины

    • Удлиненная рабочая зона
    • Повышенная жесткость

    4-я позиция 2-осевой суппорт с ЧПУ

    • Одноточечное точение
    • 2D-контуры
    • Угловые поднутрения
  • Литература

    Направляющие для гибридных машин Davenport

    Загрузить руководство по часто задаваемым вопросамЗагрузить брошюру по продукту

  • Купить машину

 

Найдите запасную частьВосстановите свою машину

 

Гибридное аддитивное производство | Станки с ЧПУ на базе Haas

ДОБАВИТЬ.

ВЫЧИТАТЬ. ПОВТОРЕНИЕ.

Свяжитесь с нами

Компания Phillips использовала инновационную технологию лазерного наплавления металла Meltio и интегрировала ее со всемирно известными вертикальными обрабатывающими центрами Haas с ЧПУ, выведя на рынок гибридные станки с наилучшей добавленной стоимостью! Вместо того, чтобы покупать отдельный 3D-принтер по металлу, мы устанавливаем аддитивные возможности непосредственно на ваш существующий или новый обрабатывающий центр Haas. Воспользуйтесь преимуществами как аддитивных, так и субтрактивных технологий, а также надежного сервиса и опыта компании Phillips.

Раскройте свой производственный потенциал