Гибридная маркировочная машина — HYBRID LASER — Gravotech (ex Gravograph & Technifor)
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Gravotech (ex Gravograph & Technifor)
Характеристики
- Способ
- лазер Nd:YVO4
- Материал
- для металла, для пластмассы, для алюминия, для нержавеющей стали, латунь, для особо прочных матералов
- Конфигурация
- встраиваемая
- Применение
- для бижутерии, для таблицы данных, для больших деталей, для процесса, для цилиндрических деталей, для электронных компонентов, промышленная, для трубок, для кабелей, для штрих-кода, для пластин, для хирургических приборов, для композитов, для ушных бирок для животных, для автомобилестроения, для шланга, для проводов, для алюминиевых профилей, для неметаллических элементов, для этикеток, для медицинских инструментов
- Другие характеристики
- с высоким разрешением, компактная, бесшумная, высокая скорость, автоматизированная, программируемая, с трассируемостью, с управлением от компьютера, для плоских или цилиндрических деталей, с системой технического зрения, высокой точности, OEM, с идентификацией, гибридная, для бижутерии
- Мощность
10 W, 20 W (0,01 hp)
- Ход Х
70 mm, 100 mm, 140 mm, 210 mm (3 in)
- Ход Y
70 mm, 100 mm, 140 mm, 210 mm (3 in)
Описание
HYBRID Laser: Лучший компромисс между универсальностью, высоким качеством и высокой скоростью для удовлетворения всех ваших потребностей в маркировке ИНТЕГРИРУЕМЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ МАРКИРОВЩИК Лазерный маркер HYBRID с длиной волны 1064 нм идеально подходит для приложений, требующих большой универсальности в плане маркировки материалов с высочайшей скоростью, от лазерной маркировки металла до маркировки пластика. — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ Гибридный лазер характеризуется пиковой мощностью и чрезвычайно короткой длительностью импульса. Благодаря высокой пиковой мощности до 150 000 Вт за выстрел, что в 15 раз мощнее стандартного волоконного лазера при том же уровне энергии, он обеспечивает уникальное взаимодействие на пластике для высококонтрастной перманентной маркировки. — DPSS ЛАЗЕР Малый диаметр лазерного пятна сочетается с очень короткой длительностью импульса 8нс, что в 10 раз короче, чем у стандартного волоконного лазера. Качество прямой маркировки идеально, без ореолов и искажений из-за нагрева. Это идеальное решение для задач, требующих тонкой маркировки и идеальных эстетических результатов, например, в часовой и ювелирной промышленности. — УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: ГРАВИРОВКА МЕТАЛЛА ИЛИ ПЛАСТИКА Благодаря диапазону мощности лазера HYBRID возможны все виды прямой маркировки. Это идеальное решение для гравировки деталей из различных материалов — от твердого металла до мягкого пластика.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
HYBRID LASER
6 Страницы
OVERVIEW
2 Страницы
Более подробная информация на сайте Gravotech (ex Gravograph & Technifor)
Другие изделия Gravotech (ex Gravograph & Technifor)
INTEGRABLE LASER MARKERS
Посмотреть всю продукцию Gravotech (ex Gravograph & Technifor)
Ремонт гибридов |Не Бензин — сервис электротранспорта
Есть проблема с гибридным авто? Звоните!
+7(495)005-89-57
Обслуживание и ремонт гибридного автомобиля
По словам экспертов мирового автопрома, будущее за гибридными авто и электромобилями. Возможно, поклонникам традиционного бензинового и дизельного транспорта в это сложно поверить. Тем не менее, продажи авто с электробатареей медленно, но очень уверенно набирают обороты. У гибридов растут собственные армии поклонников, потому такие машины имеют неоспоримые преимущества, легко привлекающие покупателя.
Что собой представляет гибридный автомобиль
Гибридная машина — это современный транспорт, в основе которого не стандартный двигатель внутреннего сгорания, а гибридный силовой агрегат. Ключевое отличие гибридов от более привычного автотранспорта — в движение они приводятся при помощи применения нескольких источников энергии: электрической и тепловой. Таким образом, такая машина на своем борту имеет несколько видов двигателей, которые приводят авто в движение.
В настоящее время гибридные авто уверенно набирают популярность, что связано с их достоинствами.
Среди них можно отметить следующие:
- В сравнении с обычным автомобилем, потребление топлива гибридом сокращается.
- В случае прекращения работы машины и остановки бензинового двигателя, можно будет включить электромотор(правда не каждый гибрид так может), который не загрязняет атмосферу углекислым газом, как привычный двигатель внутреннего сгорания.
- Регенеративная тормозная система(рекуперация), которая заключается в том, что каждый раз, когда применяются тормоза при вождении, электрическая батарея чуть-чуть подзаряжается.
- Гибридное авто является экологичным. Расход горючего осуществляется очень рационально, что в результате не наносит экологической среде большого вреда.
Ремонт гибридов
Необходимо сразу отметить, что ремонт гибридов — это достаточно сложная задача, с которой справится только настоящий профессионал. Почему же ремонт гибридного автомобиля в Москве должен делать опытный мастер? Все дело в следующем.
Внутри гибридных машин находится специфический компонент — инвертор, преобразовывающий постоянный ток батареи в трехфазный, подавая его мотору, а также механическую энергию в электрическую.
Это достаточно сложное устройство, которое состоит из ряда модулей, механизма охлаждения, а также специальной системы блокировки силовых цепей, которая включается в различных аварийной ситуации.Обслуживание и ремонт гибридов должны выполняться исключительно обученным специалистом, иначе под угрозу ставится безопасность и здоровье тех, кто сидит в автомобильном салоне.
Таким образом, в отличие от традиционных машин с двигателями внутреннего сгорания, ремонт и диагностика гибридных автомобилей требует опыта, определенных знаний, а также особого оборудования.
Почему мы?
Сервисный Центр «Не бензин» — компания, которая занимается диагностикой, сервисным обслуживанием, а также ремонтом электромобилей и гибридных машин по доступным ценам в Москве и области.
Высокое качество
Ремонт гибридных авто всегда на самом высоком уровне по качеству. Благодаря этому наши клиенты периодически возвращаются для решения различных вопросов касательно эксплуатации гибридов.
Не конкурируем
Сервисный Центр «Не бензин» не относится к тем компаниям, которые всеми силами стараются урвать собственный кусок пирога. Мы прекрасно понимаем, что это достаточно молодое направление. Потому каждый работающий в области обслуживания гибридных машины, наш партнер и коллега.
Комплексный подход
Мы хорошо осознаем, что сегодняшний ритм жизни требует возможности выполнять и ремонт гибридных машин, и обслуживание гибридных авто в одном месте. Наши специалисты стараются организовать наиболее полный сервис для владельцев гибридов.
Профессиональные специалисты
Команда сервисного центра давно и с большим интересом изучает новые технологии, выполняет обслуживание ремонт гибридных автомобилей. Наша команда хорошо знакома с таким направлением в гибридах как высоковольтная система питания и ее принцип работы.
ГИБРИД СЕРВИС «НЕ БЕНЗИН» ПРЕДЛАГАЕТ:
- Диагностика гибридных автомобилей;
- Техническое обслуживание гибридов;
- Ремонт и замена высоковольтных батарей;
- Установка дополнительного оборудования;
- Сборка дополнительных и увеличенных ВВБ;
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
и мы
бесплатно проведемкомпьютерную диагностику
Вашего гибрида
Наш сервисный центр, готов предложить квалифицированное обслуживание и ремонт различных марок и моделей гибридов:
Самая популярная и гибридная марка автомобилей.
Диагностика сервисное обслуживание и ремонт гибридов Тойота(Prius, Estima, Esquire, Aqua, Crown, Vitz, Voxy, Corolla, Camry, Alphard, SAI и др.)
Лексус как и остальные японские компании обладают самым широким модельным рядом гибридных автомобилей. Именно поэтому с данной маркой мы хорошо знакомы.
Сервисное обслуживание и ремонт гибридов Lexus RX, GS, NX, CT, ES, LS, IS и HS в нашем сервисном центре.
Компания Audi дополнительно к гибридному Q5 в 2020 году вышла Ауди А6 гибрид.
Хотя упор делается конечно на электромобили
BMW почти каждую модель в своих линейках выпускали в гибридной версии.
Мы пока столкнулись с X6 и 7 series
Chevrolet
Chevrolet и их безумно популярный Chevrolet Volt. Гибрид Вольт получился у компании прям достойной моделью. Можно сказать что это образцовый гибридный автомобиль. Чего не скажешь об удобстве обслуживания и ремонта Chevrolet Volt, хотя и они бывают.
Компания Генри Форда тоже пустила на дороги гибридную версию своего самого тяжелого и прожорливого Форд Ескейп(Ford Escape). Не так часто(не столь популярны), но тоже нуждаются и в обслуживании и в ремонте
Хонда как и принято у японцев имеет широкую линейку именно гибридов. Большинство из них выпускаются для внутреннего рынка. Однако гибридные Хонда Цивик(Honda Civic), Аккорд(Honda Accord) и Инсайт(Honda Insight), достаточно популярны у владельцев и любителей гибридных автомобилей
Из гибридных авто у корейской Хендай только Hyundai Sonata. Они больше пошли в электромобили.
Cadillac
У кадилака только одна модель стала гибридной(что не удивительно) и это конечно же Escalade.
Подобные пока к нам не приезжали, хотя по сути умнее остальных марок ничего там нет.
Дочерняя компания корейской Hyundai тоже не имеет широкого выбора гибридов. Однако в отличии от модели Kia Forte, которая по видимому обитает только на внутреннем рынке, есть ещё Kia Optima в гибридной версии, с которыми на нашем СТО встречались
Мерседес медленно но верно следует по пути выпуска электромобилей. Однако успел часть модельного ряда сделать доступными в гибридных версиях.
Сервисное обслуживание и ремонт гибридных Мерседесов GLC, GLE, S и E class
Mitsubishi
Компания Мицубиси ограничилась только одним гибридным автомобилем, им стал Аутлендер. Обслуживание и ремонт Mitsubishi Outlander доступно в нашем сервисном центре.
Jaguar
Говорят, и у Ягуара есть гибрид.
Сервисное обслуживание и ремонт гибридного ягуара возможно нашими специалистами.
Porsche
Порше также выпустила гибридные версии своих популярных моделей. Диагностика, обслуживание и ремонт гибридных Porsche Cayenne и Panamera.
Nissan
Ниссан представлял несколько гибридных моделей. Однако на наших дорога Вам повезет встретится лишь с гибридами Nissan X-Trail и Pathfinder. Однако Вы уже поняли где можно их технически обслужить и отремонтировать.
Suzuki
Электромобиль у компании Смарт пока только один. Компактный городской электромобиль Smart Fortwo используется жителями столицы достаточно активно.
Единственный гибридный автомобиль компании Акура — Acura ILX.
К сожалению ни разу его не видели в живую. И подробно узнать о его техническом обслуживании не было возможности.
Infinity
Компания Инфинити имеет пару гибридных моделей в каталоге. Отсюда и периодическая необходимость в обслуживании и ремонте Infinity QX50 и QX60.
Наше СТО может Вам помочь с этим.
Компания которая не требует представления. Любой владелец электромобиля знает про Теслу. По Российским дорогам и к нам на обслуживание забегают в основном Модели С, реже 3, Модель Х видели крайне редко, но видимо это из-за их меньшей популярности.
Volkswagen
Концерн Ваг активно наращивает линейку электромобилей. Пока же у компании Фольксваген в ассортименте только электрический гольф и европейские поставки ID.3 и если с гольфом мы в сервисе сталкивались, то появление ID 3 ждём с нетерпением.
Если у Вас есть вопросы, позвоните нам
Мы с радостью подскажем и поможем сориентироваться в Вашей проблеме. Наши специалисты обладают достаточно богатым опытом ремонта гибридов.
+7(495)005-89-57
Обзоры, цены и характеристики нового Toyota RAV4 Hybrid 2023 года
Компактный внедорожник Toyota RAV4 Hybrid 2023 года усиливает свои основные преимущества за счет большой экономии топлива. Цена начинается от 30 225 долларов.
Возможно, это самая Тойота-подобная Тойота. Возьмите один из самых продаваемых автомобилей компании и добавьте к нему трансмиссию, которая является визитной карточкой Toyota — гибрид бензина и электричества.
Вся линейка RAV4 славится своей надежностью, достойным качеством сборки и высокой стоимостью при перепродаже. Салон просторный, стандартное оборудование щедрое, а RAV4 хорошо показал себя в краш-тестах. Этот гибрид добавляет дополнительную мощность и большую эффективность использования топлива. Тем не менее, его стартовая цена всего на 2650 долларов больше, чем у бензинового аналога.
Прошлогодний RAV4 получил награду Kelley Blue Book Best Buy в своем классе и сделал то же самое годом ранее. Мы не делали различий между гибридными и негибридными вариантами, но благодаря сочетанию качеств RAV4 Hybrid достигает пика Toyota.
Негибридный RAV4 и подключаемый гибрид RAV4 Prime рассматриваются отдельно.
2023 Toyota RAV4 Hybrid Цены
Toyota RAV4 Hybrid 2023 года стоит от 30 225 долларов. Это для базовой комплектации LE с полным приводом в стандартной комплектации. Чтобы понять, насколько важен RAV4 Hybrid 2023 года для Toyota, существует семь уровней отделки салона по сравнению с шестью у обычной модели только для внутреннего сгорания.
Топовая комплектация RAV4 Hybrid 2023 года — это довольно роскошная версия Limited по цене от 38 530 долларов. С добавленным пакетом Advanced Technology, премиальной краской и панорамной крышей этот вариант может стоить 40 тысяч долларов.
- Toyota RAV4 Hybrid LE 2023 года: 30 225 долларов США
- Toyota RAV4 Hybrid XLE 2023 года: $31 735
- Toyota RAV4 Hybrid Woodland 2023 года: $33 025
- Toyota RAV4 Hybrid XLE Premium 2023 года: 34 625 долларов США | Популярные
- Toyota RAV4 Hybrid XSE 2023 года: $35 885
- Toyota RAV4 Hybrid Limited 2023 года выпуска: $38 530
Это рекомендованные изготовителем розничные цены (MSRP) без учета платы за доставку от завода к дилеру в размере 1335 долларов США.
Для сравнения: Honda CR-V Hybrid и Kia Sportage Hybrid являются совершенно новыми моделями 2023 года. Цена на CR-V Hybrid начинается от 32,5 тыс. долларов, а на Sportage Hybrid — от 27,3 тыс. долларов. Выпущенный только в прошлом году Hyundai Tucson Hybrid стоит от 31 тысячи долларов, а Ford Escape Hybrid (который дебютировал в 2020 году) также стоит 30 долларов.
Если требуется больше места и сидений, цена среднеразмерного 3-рядного внедорожника Toyota Highlander Hybrid начинается от 40 тысяч долларов.
Прежде чем покупать новый компактный внедорожник RAV4 Hybrid, ознакомьтесь с закупочной ценой Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить.
Исключительная стоимость при перепродаже
RAV4 Hybrid имеет самую высокую стоимость при перепродаже среди всего класса компактных внедорожников, а Toyota занимает первое место среди основных марок по стоимости при перепродаже. Это означает относительно низкую стоимость владения в целом и больше денег для вашего следующего первоначального взноса.
Что нового в 2023 году
Кажется, что в Woodland Edition салон должен быть украшен симпатичными изображениями кроликов, оленей и белок, а где-то должен быть держатель для желудей. Это представитель линейки RAV4 Hybrid для активного отдыха с внедорожным привкусом подвески, вездеходными шинами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с бронзовой отделкой, а также багажником на крыше, брызговиками, розеткой на 120 вольт и всем необходимым. сезонные коврики. Он доступен в черном, белом или синем цвете.
Информационно-развлекательные системы всего модельного ряда были модернизированы за счет увеличенных сенсорных экранов, беспроводной интеграции Apple CarPlay/Android Auto со смартфонами, улучшенного пользовательского интерфейса и возможности обновления по беспроводной сети. А 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей водителя становится доступным в более высоких комплектациях.
Вождение Toyota RAV4 Hybrid 2023 года
Гибриды экономно расходуют бензин, поэтому счета за топливо и выбросы остаются относительно низкими. Но есть еще один аспект, в который добавлено немного озорства. Электродвигатели обеспечивают отличную тягу.
В RAV4 Hybrid 2023 года два двигателя. Хотя Тойота не приводит максимальных цифр крутящего момента (крутящий момент воспринимается как тяга), энергии достаточно, чтобы резко уйти со светофора или совершить эффектный обгон.
По сравнению с RAV4, работающим только на ДВС, этот гибридный вариант имеет большую мощность (219 вместо 203), но его средний расход составляет около 40 миль на галлон. Лучшее, на что способен обычный RAV4, — 30 миль на галлон. Так что гибрид — это беспроигрышный вариант.
Однако бензиновый двигатель может звучать грубо при высоких оборотах, что может стать более заметным на автостраде. Это когда каждая модель RAV4 могла бы использовать дополнительную звукоизоляцию.
Есть любимая приподнятая посадка водителя и в целом хороший внешний вид. Этот гибрид также имеет мониторинг слепых зон в стандартной комплектации.
В целом, подвеска настроена на комфорт, но иногда может показаться, что она немного тормозит. У XSE более спортивная подвеска, а у нового Woodland Edition 2023 года она настроена для легкого бездорожья.
Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию компактных внедорожников, включая этот Toyota RAV4 Hybrid.
Изменяемый интерьер
Это поколение RAV4 выпускается уже пятый год выпуска, что делает его одним из старейших представителей сегмента. В настоящее время появилось множество более новых конкурентов с, возможно, более красивыми салонами, которые тише, имеют более качественные материалы и используют более совершенные технологии. Honda CR-V, Kia Sportage и Hyundai Tucson, и это лишь некоторые из них.
RAV4 не лидирует в своем классе с точки зрения пассажировместимости и грузового пространства, но по любым разумным меркам вместителен. Взрослые среднего роста могут сидеть сзади и наслаждаться большим пространством для ног. А дополнительные компоненты гибридной системы не уменьшили грузовой объем. Этот гибрид имеет то же, что и его собрат, работающий только на сгорании: 37,6 кубических футов, расширяющийся до 69,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях 60/40.
Наши любимые функции и технологии
Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
Становится стандартным в RAV4 Hybrid 2023 года, объединяя смартфоны без кабеля. Это часть общего обновления информационно-развлекательных систем и просто удобная функция.
Сенсорные экраны информационно-развлекательной системы
В 2023 году они станут больше. В первых пяти комплектациях 7-дюймовый дисплей заменен на 8-дюймовый. 10,5-дюймовое обновление заменяет 8-дюймовую версию в комплектациях XSE и Limited — оно также становится необязательным для XLE Premium.
Стандартный полный привод
Двигатель внутреннего сгорания и один электродвигатель приводят в движение передние колеса, второй электродвигатель приводит в движение задние колеса. Таким образом, это не олдскульная система полного привода (AWD) с дифференциалами и т. д. Но это все более распространенное устройство, которое так же приветствуется, когда погода становится ненастной.
Цифровая приборная панель
Еще одна новинка 2023 года, этот 12,3-дюймовый дисплей водителя входит в стандартную комплектацию топовой версии Limited и опционально в моделях XLE Premium и XSE. Он настраивается и может отображать информацию о гибридной системе.
Аудиосистема JBL
Доступная в качестве опции в комплектациях XLE Premium и XSE, эта установка с 11 динамиками и мощностью 800 Вт производится той же материнской компанией, что и системы Mark Levinson, предлагаемые в автомобилях Lexus.
Пакет передовых технологий
Предлагается в версиях XSE и Limited. Этот пакет опций включает в себя беспроводную зарядку, систему панорамных/360-градусных камер и регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом и функцией громкой связи.
Двигатель и трансмиссия
Хотя RAV4 Hybrid 2023 года не является самым новым в своем роде, он по-прежнему имеет отличные показатели экономии топлива при сравнении подобных автомобилей. Это означает, что нужно смотреть на конкурентов с полным приводом (AWD), который также входит в стандартную комплектацию новой Honda CR-V Hybrid и опционально в таком же свежем Kia Sportage Hybrid.
У Toyota и Honda общий показатель экономии топлива составляет 40 миль на галлон (это 55 % вождения по городу, 45 % по шоссе). Kia Sportage AWD расходует 38 миль на галлон, как и Hyundai Tucson Hybrid (с полным приводом в стандартной комплектации).
В RAV4 Hybrid используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (работает на обычном бензине с октановым числом 87) и два электродвигателя, один из которых вращает задние колеса. Суммарная мощность системы составляет 219 лошадиных сил.
Максимальное тяговое усилие RAV4 Hybrid 2023 года составляет 1750 фунтов.
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и два электродвигателя
Общая мощность системы 219 л.с. доступен на веб-сайте EPA.
3 года/36 000 миль гарантии
Гарантия на новый автомобиль RAV4 Hybrid 2023 года составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на силовой агрегат составляет пять лет или 60 000 миль. Оба варианта типичны для своего класса, хотя Hyundai и Kia предлагают более длительные гарантии. Однако гарантия Toyota на гибридную батарею впечатляет: 10 лет или 150 000 миль пробега. И другие гибридные компоненты покрываются в течение восьми лет или 100 000 миль. Два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания также включены.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиОбзоры, цены и характеристики нового Lexus LC 2023 года
Lexus LC — это роскошный спортивный автомобиль высокого класса с футуристическим стилем, привлекательными характеристиками и эффективным гибридным вариантом. Цены начинаются от $93450.
Lexus LC — самое экзотическое предложение в линейке японского люксового бренда. Это скорее гранд-туринг, чем спортивный автомобиль, но как бы вы его ни называли, LC — это внушительный роскошный спортивный автомобиль с высококачественным салоном и головокружительным стилем. Вы можете выбрать мощный V8 или более эффективный гибридный V6. Также есть вариант с откидным верхом для отдыха под открытым небом. В мире роскошных 4-местных спортивных автомобилей Lexus LC конкурирует на разных уровнях с такими автомобилями, как Porsche 9.11 и БМВ 8 серии.
Цена Lexus LC 2023 года
Стоимость Lexus LC начинается от 93 450 долларов. LC 500h с гибридным двигателем стоит от 99 450 долларов, а популярный LC 500 Convertible — от 101 500 долларов. LC дороже, чем Chevrolet Corvette, доступнее, чем Audi R8, и стоит примерно так же, как BMW 8 серии, Jaguar F-Type и Porsche 911 начального уровня.
- LC 500: 93 450 долларов
- LC 500h: 99 450 долларов США
- Кабриолет LC 500: 101 500 долларов США | Самые популярные
Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки от завода к дилеру в размере 1150 долларов США.
Перед покупкой аккредитива проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить. Стоимость перепродажи Lexus LC примерно средняя для сегмента.
Что нового?В 2023 году Lexus LC получает обновленную систему подвески. Согласно Lexus, она оптимизирует ощущение контакта с землей, линейную реакцию рулевого управления и эффективность рулевого управления. Кроме того, в пакет Sport Package входит новый набор 21-дюймовых легкосплавных дисков с полированной отделкой и черными глянцевыми акцентами. Наконец, есть новый вариант окраски Cloudburst Grey.
Вождение Lexus LC 2023
Когда дело доходит до производительности, Lexus LC хорош практически во всем. Стандартный безнаддувный V8 с энтузиазмом мотивирует LC, и нам нравится звук выхлопа. Хорошо управляется и тормозит. Тем не менее, мы обнаружили, что агрессивное вождение сопровождалось частыми напоминаниями о снаряженной массе автомобиля более 4000 фунтов.
Доступный гибридный двигатель V6 не так силен, как V8, но по-прежнему обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент, обеспечивая при этом гораздо лучшую экономию топлива.
Являясь по своей сути гранд-туринговым автомобилем, LC задуман как спортивный автомобиль класса люкс, обеспечивающий увлекательное вождение, а также удобный для поездок на дальние расстояния. LC идеально соблюдает этот баланс.
Элегантный интерьер
Интерьер Lexus LC отличается первоклассным качеством сборки, которым славится бренд Lexus. Хотя внешний вид более экзотический, интерьер по сравнению с ним немного более консервативен. Сиденья удобны, а материалы превосходны, но мы обнаружили, что информационно-развлекательная система с сенсорной панелью требует обучения. Хотя технически LC является 4-местным, функционально это 2-местный автомобиль с местом для хранения вещей.
Элегантный внешний вид
Стильный внешний вид, несомненно, является сильной стороной Lexus LC. Этот гранд-туринг с низкой посадкой отличается смелым дизайном и четкими линиями концепт-кара. Купе имеет гладкую линию крыши, а кабриолет предлагает наслаждение откидным верхом с откидным верхом с электроприводом.
Наши любимые функции и технологии
Два двигателя
Под капотом LC есть два варианта двигателей. Базовый двигатель V8 обеспечивает надежную работу, а доступный гибридный двигатель V6 делает этот роскошный автомобиль гораздо более экономичным, но при этом доставляет удовольствие от вождения.
Вариант с откидным верхом
Кабриолет — самая популярная модификация Lexus LC, и нетрудно понять, почему. Этот роскошный автомобиль хорошо подходит для вождения с опущенным верхом. Мягкий верх с электроприводом доступен в двух цветах и занимает всего около 15 секунд.
Спортивный пакет
Доступный спортивный пакет делает то, что следует из его названия, и улучшает впечатления от вождения LC. Он добавляет дифференциал повышенного трения Torsen, мощные тормоза, 21-дюймовые колеса со смещением и спортивные сиденья с отделкой из алькантары.
Пакет Touring
Для водителей, предпочитающих комфорт, а не производительность, в пакет Touring добавлено несколько роскошных функций, таких как сиденья с полуанилиновой кожей, аудиосистема Mark Levinson, рулевое колесо с подогревом и многое другое.
Климатический консьерж
Климатический консьерж в Lexus LC создает идеальные условия. Он использует автоматический климат-контроль, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом / вентиляцией, чтобы сделать климат в самый раз. Модель с откидным верхом имеет обогреватели, встроенные в сиденья, чтобы обернуть шею теплым воздухом, как шарф.
Lexus Safety System+
Этот набор функций привносит в LC современные функции безопасности и помощи водителю. Стандартные технические функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, полноскоростной адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Варианты двигателя V8 и гибридного двигателя
Модельный ряд Lexus LC 2023 года предлагает на выбор два уникальных силовых агрегата.
Mighty V8Наиболее популярный вариант под капотом Lexus LC — мощный безнаддувный V8. Это удовлетворительный двигатель с быстрым ускорением (0-60 миль в час за 4,4 секунды) и опьяняющим звуком выхлопа. Быстрая езда доставляет удовольствие, но в дальних поездках она также плавная.
Двигатель V8 работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
5,0-литровый двигатель V8
471 л.с. при 7100 об/мин
398 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин
Гибридный V6 в купе LC 500h является более экономичным выбором между двумя двигателями. Как и следовало ожидать, он менее мощный и гораздо более эффективный, чем V8. По оценкам EPA, у гибрида расходы на топливо значительно ниже, чем у V8, примерно на 100 долларов в месяц.
Гибрид использует необычную трансмиссию, включающую бесступенчатую трансмиссию (CVT) и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на задние колеса.
3,5-литровый гибридный V6
354 лошадиных силы при 6600 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 26/33 миль на галлон
Lexus LC имеет базовую гарантию 4 года/50 000 миль и 6 лет/70 000 миль гарантии на трансмиссию. Если вы выберете гибридный LC 500h, на все компоненты гибрида распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль пробега. Это покрытие немного лучше, чем у люксовых брендов и конкурентов LC.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.