Машины раритет: купить, продать и обменять машину

Машины раритет — 62 фото

1


Эксклюзивные ретро автомобили


2

Duesenberg a 1920


3

Дюзенберг авто 1970


4

Cadillac v16 1930


5

Talbot-Lago t26 Grand Sport Coupe by Franay


6

Ferrari 250 gt SWB California Spyder 1961 года


7

Ferrari 250 gt California Spyder LWB


8

Автомобили испано-Сюиза 20 века


9

1933 Duesenberg model


10

Дюзенберг j 1929


11



Ресто автомобили


12

Chevrolet Corvette c1 1960


13

Кадиллак v16 1930


14

Машина Holden Efijy Concept


15

Машины редкие и раритетные


16

Ferrari 335 s Spider Scaglietti


17

Автомобили Salmson


18

Chevrolet раритет


19

1934 Packard Coupe


20

Роллс Ройс 1920


21


Бугатти раритет


22

Ford Roadster 1950


23

Самые красивые машины 1940х


24

Делайе 135


25

Паккард 30-х


26

Alfa Romeo ретро спорткар


27

Машины в стиле ретро


28

Крутые ретро автомобили


29

Jaguar XK 1954 Red


30

Bentley 1948


31



Ретро авто


32

Chevrolet ретро Corvette c1


33

Машины раритет


34

Bugatti Type 49


35

1954 Maserati a6g 2000 Zagato Coupe


36

Bentley раритет


37

Культовые ретро автомобили


38

Mercedes Benz 540k Cabriolet


39

Раритетные автомобили


40

Красивые старинные автомобили


41


Астон Мартин Лагонда кабриолет ретро


42

Bugatti Type 57s/SC Atlantic 1936


43

Delahaye 135 MS


44

Jaguar 1938s


45

Cadillac Fleetwood 1956


46

BMW 328


47

Alfa Romeo 8c 2900


48

Испаньела сюйза раритет


49

1940 Peugeot Roadster


50

Cadillac v16 Imperial sedan


51


Duesenberg j Custom Speedster 1932


52

Старые машины


53

Chrysler Imperial Coupe 1955


54

Cadillac v16 1930


55

Mercedes-Benz 540k Special Roadster 1937 года


56

Cadillac model 452 v16 Fleetwood Roadster 1930


57

Машины под старину


58

Автомобиль Морган кабриолет


59

1959 Aston Martin db4 gt


60

Bentley 3½ litre


61



Hudson модель: Deluxe eight

Ввоз и растаможка ретро автомобилей.

Импорт ретро автомобилей

Данный раздел посвящен проблеме выбора ретро автомобиля, доставки, таможенного оформления (как культурная ценность или как автомобиль) и получения ПТС.  

Первый вопрос, который встает перед каждым будущим владельцем ретро автомобиля — поиск и выбор необходимого транспортного средства.  Сегодня существует множество аукционов, дилеров и продавцов ретро техники как в Европейских странах так и в Америке.  Отдельно стоит сказать о интернет площадках, которые сегодня широко распространены: к сожалению, многие продавцы делают фотографии в выгодном ракурсе и составляют хорошее описание, поэтому в любом случае, мы рекомендуем интересующую Вас машину смотреть перед покупкой, проводить ее диагностику и экспертизу или как минимум совершить тестовую поездку. Помните, что стоимость приведения в порядок проблемного ретро автомобиля может превысить цену самой машины. 

Ввоз ретро автомобилей на территорию Росии — это длительный процес, который требует оформления множества документов. Поэтому если вы не планируете ехать за автомобилем сами — Вы можете доверить вопрос выбора машины нашим специалистам.  Поиск с четко сформулированными пожеланиями даст эффективный результат при объективных затратах (оплата рабочего времени, транспортных и накладных расходов).  Все необходимые действия могут взять на себя сотрудники компании «Антикварные Автомобили», так же при не обходимости они могут произвести импорт ретро автомобилей из России в любую страну мира.

  • Доставка автовозом

  • Доставка самолетом

 

Существует два варианта: растаможка авто как культурная ценность и оформление как автомобиль для повседневного использования. Разница между этими вариантами заключается в следующем: если Вы оформляете Ваш ретро автомобиль как культурную ценность, Вы не платите налогов и не можете получить ПТС, поэтому не получаете государственных регистрационных знаков и, как следствие, не имеете права передвигаться по дорогам общего пользования. Если ввоз ретро автомобиля оформляется как обычное транспортное средство — Вы получаете ПТС, номера в ГАИ и становитесь полноправным участником дорожного движения. Рассмотрим более подробно каждый вариант.

 

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль как  культурную ценность необходимо:

— оригинальный автомобиль (аутентичность кузова, мостов, салона, экстерьера и 
интерьера машины)

— купчая на автомобиль

— справка о культурной ценности (на фото пример)

— сделать фотографии транспортного средства (вид спереди, сзади, сбоку, моторного 
отсека, мостов, двигателя, номерных агрегатов, шильд и табличек)

— написать заявление на ввоз ретро автомобиля (бланк предоставим по запросу)

— написать доверенность на представление Ваших интересов в Управлении Минкультуры 
России  (бланк предоставим по запросу)

— предоставить ксерокопию паспорта       

 

 

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль и получить ПТС нужно:

 

— оригинальное транспортное средство старше 30 лет

— купчая на автомобиль

— заключение об оригинальности транспортного средства (пример на фото)

— акт технических характеристик

— фотографии транспортного средства

— нотариальная доверенность на представление Ваших интересов

-ксерокопия паспорта 

 

Юридическая справка: вопрос экологических норм (евро-4 и выше) для ретро автомобилей регламентируется постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 » Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Выдержка из документа: «Экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения» — т.е.  в рамках текущего правового поля ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы можно получить без привязки к экологическим нормам ЕВРО.

 

Сотрудники компании «Антикварные Автомобили» осуществляют консультирование заинтересованных лиц по вопросам приобретения, доставки и таможенного оформления классических и ретро автомобилей.

Для записи на консультацию можно обратиться по телефону: +7(903)724-01-47 (WhatsApp, Viber, Telegram)

На все выполненные работы предоставляется юридическая и техническая гарантия!

20 автомобилей, которые настолько редки, что почти мифичны (и где они сейчас)

В редких автомобилях есть что-то притягательное, даже для тех, кто не считает себя автолюбителем. Может в этом их красота? Или, может быть, уникальные и классические стили? Может быть, дело даже в сногсшибательных ценниках? Или история за этим? У всех самых редких автомобилей в мире есть история. Эти уникальные автомобили дополняют невероятную историю автомобильной промышленности и питают мечты автолюбителей во всем мире, поскольку их не просто трудно найти; некоторые из них являются одними из самых дорогих автомобилей в мире! Редкие автомобили могут быть бесценны для коллекционеров по всему миру. Редкие ли они, потому что было построено всего несколько моделей, из-за их возраста или потому, что они имеют уникальный дизайн, автомобили, которые трудно достать, могут принести немалые деньги при продаже на аукционе или через частные каналы.

И, кажется, нет ничего, на что не пошли бы серьезные коллекционеры, чтобы заполучить чрезвычайно редкий автомобиль.

Обновлено за февраль 2022 г. Если вас интересуют редкие и уникальные автомобили, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью, добавив еще больше фактов об этих сверхредких моделях, о которых большинство из нас никогда не узнают. увидеть в реале.

Коллекционирование автомобилей, возможно, не так популярно, как инвестирование в недвижимость, но оно приносит гораздо больше удовольствия, а в последние годы оно стало столь же прибыльным. Большинство коллекционеров занимаются этим не ради денег, они делают это из любви и страсти к уникальным автомобилям. Для коллекционеров этих популярных автомобилей деньги действительно не проблема. Вот некоторые из самых редких автомобилей в мире. Нам, простым смертным, скорее всего, никогда не удастся на них покататься, но, к счастью, некоторые из них находятся в музеях, где мы можем любоваться ими и мечтать.

20/20 2013 Lamborghini Veneno

через Pinterest

Lamborghini Veneno — это гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом в честь 50-летия компании и проданный за 4,5 миллиона долларов в новом состоянии. Veneno — один из самых редких автомобилей в мире. Одна машина находится в музее Lamborghini в Европе, остальные нашли пристанище в руках частных коллекционеров. Для тех, кто заинтересован в приобретении Veneno, один из них был выставлен на продажу в 2017 году по запрашиваемой цене в 9,5 миллионов долларов. Приобретение специальной версии Lambo прямо с завода, безусловно, является отличной инвестиционной возможностью.

19/20 2005 Maybach Exelero

через Pinterest

Maybach Exelero 2005 года стоил колоссальные 8 миллионов долларов, и был построен только один экземпляр. Единственный в своем роде автомобиль был построен для немецкой шинной компании Fulda. Автомобиль весит 5863 фунта, но он по-прежнему разгоняется от 0 до 60 всего за 4,4 секунды благодаря своему 700-сильному двигателю V12 с двойным турбонаддувом — максимальная скорость была очень впечатляющей — 218 миль в час.

Связанный: Это 10 самых редких американских автомобилей, когда-либо сделанных

18/20 1962 Феррари 250 GTO

через Artcash

Модель 250 GTO, которую многие коллекционеры считают святым Граалем классических автомобилей, была одной из самых успешных гоночных машин Ferrari. Это также довольно редко; было построено всего 39 экземпляров, и вскоре они стали популярным товаром для коллекционеров.

Forbes сообщил, что 250 GTO был продан на аукционе в 2014 году за 38 миллионов долларов, что сделало его самым ценным в мире на тот момент. В реестре Ferrari 250 GTO есть имена всех владельцев, и среди людей в этом списке есть пара знакомых имен; Ральф Лорен, купивший свой GTO за 650 000 долларов еще в 1919 году.85, и Ник Мейсон, барабанщик Pink Floyd.

17/20 Ferrari F40 LM

через Top Speed

Ferrari F40 LM идеален, если «стандартный» F40 слишком распространен среди ваших богатых друзей-редукторов. LM избавился от лишнего веса, а затем Феррари добавил немного мощности. По данным RM Sotheby’s, всего было построено 19 таких красавиц. Ожидалось, что в 2015 году Ferrari F40 LM 1994 года будет продаваться по цене от 2 до 2,5 миллионов долларов. Однако окончательная цена составила колоссальные 3,3 миллиона долларов.

16/20 1969 Chevrolet Camaro ZL1

через General Motors

69 Camaro ZL1 — один из самых востребованных маслкаров/пони-каров, когда-либо созданных. Так что же делает этот пучок власти таким привлекательным? Что ж, было выпущено всего 69 единиц, и сегодня ZL1, скорее всего, будет стоить больше, чем почти 500 000 долларов, проданных на аукционе в 2012 году, причем некоторые эксперты полагают, что цена может превышать миллион за нетронутый экземпляр.

Некоторые из этих Camaro были разобраны и уничтожены, но те, что остались, находятся в безопасности в руках коллекционеров и автолюбителей по всей территории Соединенных Штатов.

Связанный: 5 самых редких когда-либо произведенных американских маслкаров (5 автомобилей JDM, которые еще более редки)

15/20 1928 Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sports Tourer

через Mercedes-Benz

Фердинанд Порше был главным инженером при разработке Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sports Tourer 1928 года. Было выпущено всего 150 таких классических автомобилей, и лишь немногие из них дожили до 21 века. Каждый известный пример в настоящее время находится в частных коллекциях, и, вероятно, пройдут годы, прежде чем мы увидим еще один в продаже.

14/20 1960 Porsche Abarth 356B Carrera GTL

через Роберта Салливана

Porsche Abarth 356B Carrera GTL 1960 года настолько редок, что даже большинство энтузиастов Porsche могут не знать о нем, если они действительно не вникают в историю 356-го.

Porsche сотрудничал с итальянской компанией Abarth, которая обычно известна созданием мощных Fiat. Даже эксперты мало что о нем знают, но считается, что было выпущено всего около 20 экземпляров… и в то время они продавались примерно за 6500 долларов. Сегодня нет установленной стоимости автомобиля. Один из 20 выпущенных Abarth 365 принадлежит коллекции Collier и выставлен на всеобщее обозрение.

13/20 Alfa Romeo 33 Stradale

через Auto Evolution

Alfa Romeo 33 Stradale развивает максимальную скорость 160 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, что делает его довольно быстрым даже по современным меркам. Эта итальянская красавица редко появляется в продаже, что затрудняет оценку ее стоимости. Однако итальянский автопроизводитель выпустил всего 18 единиц, поэтому цена составит несколько миллионов долларов США.

По данным Зала легенд Alfa Romeo, стартовая цена автомобиля составила колоссальные 10 миллионов итальянских лир, то есть это был один из самых дорогих доступных автомобилей. Хотя мы никогда не окажемся за рулем одного из них, есть шанс полюбоваться им в музее Alfa Romeo в Арезе.

20/12 1962 Aston Martin DB4 GT Zagato

через The Awesomer

Zagato — один из самых известных в мире производителей кузовов. С 1919 года компания создала одни из самых красивых и запоминающихся автомобилей, в том числе Aston Martin DB4 GT Zagato.

Всего было выпущено 19 автомобилей, и один из них был продан за ошеломляющую сумму в 14,3 миллиона долларов. Кураторам Высокого художественного музея в Атланте настолько понравился дизайн Aston, что они включили его в выставку, на которой были представлены 18 автомобилей, чтобы отпраздновать то, что можно было бы назвать золотым веком автомобильного дизайна с начала 19 века. 30-х до начала 1960-х гг.

Связанный: Это одни из самых редких автомобилей, представленных в франшизе Fast & Furious

20.11.1951 Pegaso Z-102

через Flickr

Pegaso Z-102 был самым быстрым серийным автомобилем в мире в 1951 году, развивая максимальную скорость 120 миль в час. В наши дни мало кто слышал об испанском автопроизводителе Pegaso, но этот автомобиль конкурировал с Ferrari как по производительности, так и по стилю. Излишне говорить, что энтузиасты до сих пор называют его одним из самых великолепных автомобилей, когда-либо созданных. Одну машину можно увидеть на выставке Collecio D’automobils Salvador Claret в Барселоне, Испания.

10/20 Porsche 916

через Pyritz

Porsche 916 — поистине редкий зверь из Штутгарта. На самом деле, в 1972 году было построено всего 11 Porsche 916 — все прототипы, что делает его настолько редким, что о нем знают только самые занудные энтузиасты Porsche.

Только один из 11 автомобилей был отправлен в Соединенные Штаты, и теперь его можно увидеть в Музее автомобилей Атланты в Мариетте, штат Джорджия. Руководство Porsche решило, что 916 будет слишком дорогим, чтобы привлечь достаточно покупателей, поэтому они отказались от проекта после создания прототипов.

Связанный: 5 самых редких когда-либо проданных спортивных автомобилей JDM (и 5 еще более редких маслкаров)

9/20 Aston Martin DBR1

через фонд Simeone

Aston Martin DBR1 безраздельно властвует среди гоночных автомобилей 1950-х годов. Всего было построено всего пять таких потрясающих «зеленых» машин, и они побеждали в Ле-Мане и на Нюрбургринге. Это также самый дорогой британский автомобиль, проданный на аукционе. Цена оценивается в 22,5 миллиона долларов, так что, вероятно, дешевле пойти посмотреть один в автомобильном музее Фонда Симеоне в Англии.

8/20 Icona Vulcano Titanium

через Pinterest

Icona Vulcano Titanium — первый в мире автомобиль из титана. Он был создан Icona Group, итальянским дизайнерским домом, который заявляет, что «творчество, опыт и страсть могут воплотить мечты в реальность».

Его двигатель представляет собой V8 с наддувом, установленный посередине и спереди, оптимизированный для выработки 680 л. Двигатель был откалиброван как для омологированного дорожного, так и для гоночного использования, и автомобиль способен разогнаться до 0–62 миль в час за 2,8 секунды. Кузов был забит вручную в течение 1000 часов, что оправдывает цену в 3,8 миллиона долларов за единственный в своем роде суперкар. К сожалению, никто не захотел его купить.

Связанный: 10 самых редких европейских спортивных автомобилей, которые у нас были бы лучше любого маслкара

20.07.1957 Jaguar XKSS

через БВСА

Всего было выпущено 16 единиц Jaguar XKSS, и считается, что только двенадцать все еще существуют. Король крутости Стив МакКуин на самом деле купил автомобиль «British Racing Green» за 5000 долларов, и в 2014 году этот конкретный автомобиль оценивался в 30 миллионов долларов. В настоящее время он выставлен в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в Автомобильном музее Петерсена.

Еще один XKSS, наряду с Jaguar D-type и C-type, был найден в коллекции Джеймса Халла, которая состояла из 450 британских автомобилей, проданных примерно за 100 миллионов фунтов стерлингов. XKSS 722 можно найти в музее Лоумана в Гааге.

6/20 Bugatti Royale Kellner Coupe

через Pinterest

Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года был построен только по заказу, всего было выпущено шесть экземпляров. План Этторе Бугатти состоял в том, чтобы продать их королевской семье по 30 000 долларов за штуку, но, к сожалению, его план рухнул из-за Великой депрессии.

Автомобиль отличался массивным 12,7-литровым двигателем, который до сих пор является одним из самых больших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на автомобили. Большинство оставшихся экземпляров выставлены в музеях или в частных коллекциях по всему миру.

5/20 1996 Ferrari F50 GT

через автомобиль и водителя

Ferrari построила F50 GT 1996 года для участия в гонках против Porsche и Mercedes в серии BPR Global GT. Однако в итоге проект был закрыт, поскольку соперники активизировали свою игру, в результате чего Ferrari F50 уступила как с точки зрения производительности, так и дизайна.

Всего было выпущено 3 таких редких спортивных автомобиля: один прототип и два проданных. Несмотря на то, что Ferrari F50 GT 1996 года никогда не ездил по гоночной трассе в гневе, он по-прежнему высоко ценится энтузиастами и коллекционерами редких автомобилей. Все три автомобиля теперь принадлежат автолюбителям, и ходят слухи, что автомобиль 001 теперь выдает колоссальные 950+ л.с.

4/20 1954 Packard Panther-Daytona Roadster

через Барретта Джексона

Packard выпустил всего четыре двухместных родстера. Первоначально предполагалось, что автомобиль будет называться «Серый волк II», но автопроизводитель решил, что лучше выбрать «Пантера», чтобы почтить память гонщика Packard 19-го года.03-04.

Кузов цельнолитой и полностью изготовлен из стеклопластика. Он оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил, соединенным с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, эта комбинация была хороша для колоссальных 131 миль в час. Он был продан частному покупателю за солидную сумму в 825 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в 2013 году.

3/20 1971 Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible

через Sportscar Market

’71 Hemi’ Cuda Convertible не производит впечатление чего-то особенно уникального. Тем не менее, эта модель пользуется большим спросом у коллекционеров, так как в 1919 году было построено чуть менее дюжины экземпляров.71. На самом деле, в январе 2013 года один из них был продан за 1 320 000 долларов США в Barrett-Jackson Scottsdale, а всего через год он был продан за 3,2 миллиона долларов частному коллекционеру на аукционе Mecum.

2/20 1948-1951 Talbot-Lago T26 Grand Sport

через Ultimate Carpage

Послевоенный Talbot Lago Grand Sport славился не только своей скоростью и роскошью, но и тем, что был крайне редким. Всего было изготовлено 12 единиц. Talbot Lago Grand Sport оснащался 4,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 19 л.0 лошадей, что делало его одним из самых мощных автомобилей в мире того времени. Чтобы сделать его еще более известным, автомобиль выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана 1950 года с Луи Розье за ​​рулем. Один автомобиль выставлен в Автомобильном музее Фонда Симеоне, остальные автомобили принадлежат коллекционерам.

1/20 1948-1950 Aston Martin 2-литровый спортивный DB1

через Drive My

Aston Martin DB1 — один из самых редких роскошных спортивных автомобилей в мире, а также первый автомобиль серии DB, названный в честь сэра Дэвида Брауна, купившего Aston Martin в 1947.

2-литровый Aston Martin Sports имел рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 93 мили в час. Автомобиль производился всего два года, с 1948 по 1950 год, всего было построено 15 DB1. Одна машина участвовала в 24-часовой гонке в Спа 1948 года, которую выиграла. После этого он провел десятилетия в автомобильных музеях Бельгии и Нидерландов, а затем вернулся в Великобританию, где был восстановлен новым владельцем.

Источники: Классический автомобиль, Классический и спортивный автомобиль и Carlassic

Ресурсы для автомобилей Riot Racers Whitepaper

Автомобили Riot Racers имеют переменную редкость , а не фиксированную редкость. Ваши действия в игре, такие как апгрейды, изменение цвета, повышение XP и другие факторы, будут влиять на значение редкости вашего автомобиля. Это значение редкости будет доступно после официального запуска игры и будет меняться автоматически в зависимости от ваших действий.

Тем не менее, мы можем рассчитать Редкость первого выпадения 9Значение 0006 основано на фиксированных числах в каждой серии, поскольку каждая серия содержит 90 137 3 333 90 006 автомобилей, распределенных по 90 139 25 90 006 моделей автомобилей. Поскольку каждая модель автомобиля содержит 7 Заводские классы , мы также можем включить этот расчет в FDR.

После завершения раздачи мы также можем включить в формулу Car Color , однако, поскольку цвета объявляются при каждой раздаче отдельно, этот расчет приходится ждать, пока не будет опубликована вся Коллекция.

Ищете CW Редкость? Ознакомьтесь со списком FDR внизу этой страницы.

Collection

Quantity

Car Models

Factory Classes

Color Groups

Total Colors

Genesis

Средняя Модель автомобиля Редкость (CMR) in the Genesis Collection:

Car Model ID

Car Name

Quantity

Prometheus

Pandora

Moonshot

Avalanche

Panther

Vagabond

Warhammer

Свирепый

Бегущий по лезвию

Storm Chaser

Aurora

Эверест

Октан

Conquest

Annihilator

Trailblazer

Magnum

Mirage

Veloce

Mystique

Airbender

TBA — To Be Announced.

Чтобы сделать еще один шаг и просмотреть абсолютный расчет FDR , загрузите следующий PDF-файл, в котором также есть дополнительная информация и расчеты для тех, кто ищет редкость.

RR-FDR-SEP-22-rev1.0.1.pdf

91KB

При самостоятельном расчете редкости учитывайте следующее:

  1. 1

    .

    Редкость при расчете CMR и FDR не учитывает уровень XP и очки, так как эти значения колеблются. Это также не включает будущие изменения цвета автомобиля, владельцев автомобилей и другие переменные специфические условия автомобиля. Такой расчет ( AFR — Абсолютная изменчивая редкость) будет доступен в игре.

  2. 2

    .

    После того, как серия Genesis будет полностью опубликована, список FDR будет заменен списком FDR+C, в котором будет учитываться конкретная цветовая отделка вашего автомобиля.

  3. 3

    .

    Информация на этой странице не является финансовым советом — покупка определенных активов на основе редкости, особенно если они колеблются, сопряжена с потенциальными финансовыми рисками.

Этот список регулярно обновляется информацией о цвете и удаленными/оставшимися значениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *