Гибридные акб для авто: технология АКБ и эксплуатация батареи

Содержание

сравнение недорогих и надежных АКБ, гелевых и гибридных аккумуляторов

Процедура замены аккумуляторной батареи автомобиля рано или поздно встает перед каждым автовладельцем. Чтобы облегчить автомобилистам процедуру выбора, эксперты различных ведомств и даже научные сотрудники трудятся над составлением рейтингов аккумуляторов, сравнивая самые важные технические характеристики. Перед тем как начать выбирать подходящую батарею для своего авто и изучать рейтинги автомобильных аккумуляторов, стоит освежить знания о типах существующих АКБ.

Какие виды аккумуляторов существуют

Выбор типа аккумуляторной батареи зависит от того, сколько энергопотребляющих элементов включает комплектация и какая мощность требуется для поддержания жизнеобеспечения всех комфортосоставляющих деталей. Существуют следующие виды АКБ:

  • Свинцово-кислотный аккумулятор. Этот вид подходит для легковых автомобилей, энергопотребление которых минимально: нет обогрева стекол, зеркал, сидений, отсутствует кондиционер, система старт-стоп, прочие изыски.
    В кислотной среде расположены приборы из электролитов. Недостатком является возможное расплескивание или испарение раствора, промерзания в условиях сильного мороза. Из преимуществ — объем жидкости можно восстановить. Из всех видов аккумуляторов это самый недорогой вид источника питания для авто.
  • GEL — аккумуляторы. В корпусе батарей этого вида содержится гелеобразная субстанция, это достигается добавлением в раствор кислоты двуокиси кремния. В отличие от кислотно-свинцового наполнителя, гель не испаряется и не вытекает. Гелевая АКБ не боится тряски, но не переносит очень сильных морозов. Стоит дороже, чем предыдущий вид.
  • AGM — аккумуляторы. В батареях такого типа электролит находится в сухом состоянии. Эти аккумуляторы очень энергоемки, имеют больше циклов зарядка-разрядка, способны поддерживать большое количество энергопотребляющих приборов в автомобиле.

Последние два вида аккумуляторных батарей не требуют обслуживания, возможна только зарядка. В сравнении с свинцово-кислотным, гелевые аккумуляторы не боятся растрескивания корпуса, гелеподобная масса не будет вытекать, в отличие от раствора электролита.

При необходимости гелевый аккумулятор способен работать даже из лежачего положения, вытекания при этом не произойдет.

Критерии качества

При составлении рейтинга автоаккумуляторов учитываются показатели, напрямую влияющие на надежность прибора. К ним можно отнести такие характеристики, как:

  • Резервная емкость батареи. Измеряется в минутах и показывает, какое время автомобиль может проработать при отключенном генераторе, но с полным включением всех энергопотребляющих приборов. Естественно, чем выше показатель, тем лучше.
  • Приведенная энергия пуска заявленным током. Измеряется в килоджоулях при -18. АКБ разряжают, снимают показания на клеммах напряжения, после паузы снова разряжают, замеряют показания. После всего испытания полученные данные вносят в специальную формулу и высчитывают энергию пуска. И опять же, чем показатель выше, тем лучше.
  • Приведенная энергия пуска единым током. Измеряется в килоджоулях и показывает работу АКБ в пусковом режиме.
  • Приведенная энергия при запуске в -30. Испытание производится в том же режиме, что и предыдущие, но в более холодном, измеряется в килоджоулях.
  • Проверка пуска током после испытания на виброустойчивость. Это основной показатель качества сборки устройства.

Итак, все показатели по важным критериям собраны, можно формировать рейтинговые таблицы.

Рейтинговые итоги по надежности

Результаты рейтинга аккумуляторов для автомобилей помогают владельцу, поставленному перед выбором АКБ, принять решение. При покупке аккумулятора не всегда стоит доверять только бренду или руководствоваться исключительно ценой.

Выбирая модель, владелец автомобиля рассчитывает на долговечность и надежность приобретенного прибора. Если рассматривать самые популярные среди автомобилистов марки, то топ аккумуляторов выглядит так:

  1. Вершину рейтинга аккумуляторных батарей оправданно занимает Bosch Silver. Батарея вошла в рейтинг, как самая надежная и беспроблемная. Эксперты признали аккумулятор этой марки оптимальным для использования в любое время года. Производитель использовал сплав серебра для изготовления решеток. Такой ход помог замедлить процесс окисления и воздействие агрессивной среды. Аккумулятор не нуждается в обслуживании, для владельца предназначен глазок, который изменением цвета сообщает об уровне заряда. Из особенностей: батарея способна быстро самозаряжаться во время движения, имеет увеличенную емкость, уровень электролита понижается практически незаметно.
  2. Не дотянул всего один шаг до вершины рейтинга немец Varta Blue Dynamic. В составе этой АКБ тоже есть серебро, но это не повысило ее долговечности. Но составная компоновка повысила значение пусковых токов даже в условиях низкой температуры. При тестировании гелевый аккумулятор показал минимальный уровень самозаряда и актуальную устойчивость к перезарядке. Конструкцией батареи предусмотрен стекловолоконный фильтр, способный предотвратить случайное воспламенение электролита. Потеря раствора уменьшена за счет строения крышки, которая имеет лабиринтный канал, это решение помогает продлить срок службы батареи до 7 лет. Этот аккумулятор находится в средней ценовой категории. При проведении тестового исследования эксперты заметили, что аккумуляторы Варта одной и той же модели отличаются по долговечности и морозостойкости. Они смогли это объяснить только разным местом производства отдельных экземпляров. И все бы хорошо, но колебания в несколько лет и тем более в пару десятков градусов могут оказаться критичными.
  3. Третье место в рейтинге АКБ для авто занимает TYUMEN BATTERY PREMIUM. Батарея российского производителя не первый год входит в топовую пятерку рейтингов автоаккумуляторов. Надежность и соотношение цена-качество делают свое дело. Если учесть результаты тестов, то при запуске в -30 пусковые показатели этого прибора оставили позади импортные аналоги известных брендов. Если владельцу актуален именно этот параметр, то выбор очевиден. В качестве недостатка эксперты и владельцы отмечают частую необходимость пополнения объема электролита для поддержания работоспособности. Кстати, аккумулятор российского производства по стоимости не слишком уступает зарубежным аналогам, поддерживая стереотип «дорого — значит хорошо!».

Это были лидеры рейтинга по техническим критериям, но если задаваться целью и начать сравнивать аккумуляторы внутри каждой ценовой категории, получится другая картина.

Итоги рейтинга по стоимости

Самая недорогая категория состоит из аккумуляторов производства России. Первое место вполне ожидаемо занимает TYUMEN BATTERY PREMIUM, опять же в идеальном соотношении цена-качество.

На втором месте бюджетных батарей расположился «Тюменский медведь». Это место в рейтинге оправдывается продолжительностью срока службы, хорошими техническими показателями, завидной морозоустойчивостью.

Последней в тройку доступных источников питания вошла гибридная модель «Зверь» от «АкТех» тоже производства России. Эксперты оценили внушительный ресурс эксплуатации, надежность, морозоустойчивость. Прибор укомплектован гибридными электродами, на крышке есть лабиринт, способствующий сохранению электролита. Эта АКБ отличается достаточно долгой гарантией от производителя, прочностью к повреждениям, стабильным пусковым током.

Средняя категория

Первое место в средней ценовой категории заняла корейская аккумуляторная батарея AlphaLINE Ultra. Модель отличается долговечностью и надежностью. Корпус герметичен, есть встроенный пламегаситель, в условиях самозарядки работает до полутора лет. Вполне справляется с машинами, имеющими высокое количество энергопотребляющих компонентов.

На втором месте немец MOLL Kamina. У этой АКБ прорезиненые пробки, термостойкий корпус, предохранительные клапаны. Производитель обещает, что аккумулятор будет исправно работать в течение 8 лет, а обеспечивают такую работоспособность усиленные пластины в конвертном сепараторе.

Замыкает тройку лидеров уже упомянутая VARTA Blue Dynamic, оправдывая тем самым свои технические превосходства.

Дорогие модели

На первом месте в рейтинге дорогих аккумуляторов новинка OPTIMA REDTOP, американская модель. Конструкция источника питания содержит свинцовые ленты, скрученные в рулоны, стекловолоконный сепаратор, все это залито силикагелем. Такой прием позволил увеличить площадь электродов, свести к минимуму сопротивление, ускорить отдачу энергии. Аккумулятор показывает отличные результаты в экстремальный условиях и пуске при низкой температуре. Из недостатков — высокая стоимость, но зато эта модель долговечна.

Второе место по результатам тестов и отзывов автолюбителей занял аккумулятор MOLL MG. Эксперты и владельцы оценили большой ресурс, скорость самозарядки. Замыкает тройку лидеров в дорогом ценовом сегменте DELKOR — аккумуляторная батарея производства Южной Кореи.

Результаты рейтинговых исследований дают возможность владельцу автомобиля выбрать хороший и приемлемый по стоимости аккумулятор. Правильно выбранная модель избавит автомобилиста от проблем выбора нового АКБ на несколько лет. При обилии информации о различных видах батарей автолюбителю остается только сравнить все положительные и отрицательные стороны каждой из них и принять решение в правильности своего выбора.

Гибридный АКБ плюсы и минусы

Рано или поздно с необходимостью замены аккумуляторной батареи сталкивается каждый владелец автомобиля. По причине широкого разнообразия аккумуляторов (источники питания бывают кальциевыми, свинцовыми; обслуживаемыми и необслуживаемыми), многие автовладельцы сталкиваются с проблемой выбора подходящей АКБ.

Сегодня все чаще можно встретить аккумуляторы с маркировкой Hybrid. Это гибридные аккумуляторы, которые благодаря своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам набирают все большую популярность. В данной статье мы рассмотрим, что представляет собой гибридный аккумулятор, каковы его преимущества и недостатки, чем батарея гибридного типа отличается от других видов аккумуляторов. Также мы разберем особенности обслуживания таких источников питания, расскажем, как правильно заряжать гибридный аккумулятор, чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу автомобиля.

Что такое источник питания гибридного типа?

Автомобильные гибридные АКБ – разновидность источников питания, которые изготавливаются по особой методике, основанной на применении электролитных свойств таких химических элементов, как сурьма и кальций. Суть гибридной технологии заключается в том, что положительные электроды изготавливаются из сурьмы, а отрицательные – из кальция. Сурьмянистые пластины обеспечивают устойчивость аккумулятора к глубоким разрядам и увеличению пускового тока, а свинцово-кальциевая составляющая способствует снижению саморазряда и испарению дистиллированной воды из АКБ. Кроме того, пластины с кальцием отличаются ячеистой структурой, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики источников питания данного типа.

Помимо кальция и сурьмы, в состав решеток входят легирующие элементы. Такое сочетание компонентов позволяет увеличить срок службы аккумуляторных батарей и снизить коррозию.

Чем отличаются гибридные АКБ от кальциевых и малосурьмянистых аккумуляторных батарей?

Данный вид аккумуляторов представляет собой синтез кальциевой и малосурьмянистой технологий. Чтобы понимать отличие гибридных АКБ от других типов аккумуляторных батарей, следует разобраться в конструктивных и эксплуатационных особенностях каждого из них.

Сурьмянистые аккумуляторы

Внутри пластин таких источников питания находится металл сурьма, благодаря которому АКБ устойчива к глубоким разрядам и не нуждается в большом количестве электролита. Сурьмянистые аккумуляторы относятся к обслуживающим технологиям, что обусловлено интенсивным кипением АКБ при полном заряде. Чтобы банки источника питания не разрушились, а пластины не оголились, необходимо каждые 6–7 дней контролировать уровень электролита в батарее. Обслуживание сурьмянистых аккумуляторов требует определенных навыков и умений, поэтому новичкам данный вид АКБ использовать не рекомендуется.

Кальциевые аккумуляторы

Источники питания из кальция относятся к новым технологическим типам аккумуляторных батарей. Они имеют высокие пусковые токи и работают при незначительном количестве электролита. Такие типы устройств практически не нуждаются в обслуживании, что обусловлено конструктивными особенностями пробок в банках (они герметичны и не откручиваются). В состав пластин АКБ входит не только кальций, но и серебро, что обеспечивает уменьшение внутреннего сопротивления и быстрый заряд. К недостаткам относят высокую стоимость и необходимость зарядки по циклическому типу. Также кальциевые аккумуляторы неустойчивы к глубоким разрядам.

Гибридные аккумуляторы

Источники питания данного типа относят к малообслуживаемым АКБ. Отрицательные электроды в них изготовлены из кальция, а положительные – из сурьмы. Подобное сочетание двух технологий делает гибридные аккумуляторные батареи более функциональными и практичными.

Главное отличие гибридных АКБ от других источников питания – устойчивость к глубокому разряду и высокие стартерные токи. Они не так сильно кипят, как кальциевые, да и стоят в два раза дешевле.

Какие плюсы и минусы гибридных АКБ?

В отличие от других источников питания, гибридные аккумуляторы имеют ряд преимуществ:

  • продолжительный срок эксплуатации;
  • низкое потребление воды;
  • маленький саморазряд;
  • высокие показатели устойчивых стартерных токов;
  • устойчивость к глубоким разрядам.

Положительные качества гибридных батарей достигаются благодаря синтезу двух технологий, которые используются для изготовления внутренних пластин. Пластины из кальция меньше подвержены коррозии, что позволяет сохранить заряд аккумулятора на длительное время. Также использование подобной технологии позволило снизить уровень электролита и минимизировать разложение воды. 

Среди недостатков гибридных аккумуляторов выделяют их высокую цену и необходимые навыки для их обслуживания.

Как правило, преимущества перевешивают все недостатки, поэтому большинство автовладельцев выбирают именно этот тип аккумуляторных батарей.

Особенности выбора гибридного аккумулятора

При выборе подходящего источника питания следует обратить внимание на его маркировку, которая указана на корпусе АКБ. Последняя буква в маркировке отображает информацию о потреблении воды.

  • N – нормальный расход воды;
  • L – минимальное потребление жидкости;
  • VL – очень низкий расход.

Модели с маркировкой VRLA оснащены регулирующим клапаном. Благодаря данной информации владельцы автомобилей смогут оценить простоту обслуживания гибридной батареи, а также понять, как часто нужно будет заливать в нее воду.

Специфика обслуживания и сроки службы гибридной АКБ

В среднем срок эксплуатации гибридных аккумуляторов составляет 7–8 лет. Продолжительность работы источников питания зависит от стиля вождения, исправности электрической системы и климатических условий. Также на работоспособность батарей влияет правильное и своевременное обслуживание источника питания. Чтобы обеспечить аккумулятору длительную и бесперебойную работу, необходимо следить за количеством и плотностью электролита. Для удобства большинство моделей оснащены специальными отметками или индикаторами, что облегчает процесс контроля уровня кислоты. Если уровень электролита низкий, нужно добавить дистиллированной воды. Особо тщательно за аккумулятором нужно ухаживать летом. В жаркие дни вода из электролита выкипает значительно быстрее, нежели в зимний период. Также для обеспечения длительной бесперебойной работы АКБ следует выполнять периодическую чистку пластин.

Десульфатация аккумуляторов

Со временем в результате взаимодействия электролита и свинца на любой батарее появляется белый налет. Процесс избавления от сульфатов свинца называют десульфатацией. Для очистки аккумулятора от налета можно использовать несколько методов:

  • выполнение слабых и коротких зарядов-разрядов;
  • использование специальных химических растворов, которые заливаются в банку;
  • разборка аккумулятора и чистка пластин.

Последний способ десульфатации требует определенных знаний и умений. Если вы не знаете, как правильно разбирать аккумуляторную батарею, данный метод лучше не использовать.

Для очистки пластин от налета методом коротких зарядов-разрядов используется зарядное устройство. Сначала проверяется уровень электролита внутри источника питания. При низких показателях кислоты нужно долить дистиллированную воду. Затем на аккумуляторе нужно выставить напряжение в 14,2 вольта с током в 1 ампер, подсоединить источник питания к зарядному оборудованию и оставить на 8–10 часов. После того как напряжение возрастет до 10 вольт, батарею нужно отсоединить от зарядки и оставить на сутки. После этого источник питания снова подключается к зарядному устройству на 6–8 часов. При этом ток нужно увеличить до 2,5 ампер. Если вышеперечисленные действия были выполнены правильно, плотность электролита возрастет до 1,12 грамм на кубический сантиметр, а напряжение увеличится до 12,8 вольт.

После этого можно приступать к выполнению десульфатации путем мощного разряда. К примеру, можно на автомобиле включить дальний свет и оставить его включенным до тех пор, пока показатели напряжения не снизятся до 9 вольт. После этого вышеперечисленные действия нужно еще раз повторить.

Как заряжать гибридный аккумулятор?

Источники питания гибридного типа не нуждаются в цикличной подзарядке, как кальциевые аккумуляторы. Для зарядки аккумуляторных батарей можно использовать устройства с автоматическими программами или ручными настройками.

Если вам нужно быстро подзарядить батарею, необходимо использовать мощный ток. При этом максимальное напряжение не должно быть больше одной десятой общей емкости устройства. Ток лучше подавать в 2 ампера. Банки должны быть полностью заполнены электролитом. Если для подзарядки вы используете программируемое зарядное устройство, вы сможете увидеть, как идет заряд. Обычные ручные зарядные устройства сигнализируют о процессе заряда лампочками. Во время заряда сила тока постепенно падает, а напряжение – увеличивается. После того как батарея будет полностью заряжена, следует посмотреть в банки. В них должны появиться небольшие пузырьки. 

Использовать постоянный ток для подзарядки не рекомендуется. Это приведет к закипанию банок и нагреванию пластин. В результате вода из электролита испарится, а концентрация кислоты – увеличится. Правильная и своевременная подзарядка позволит не только обеспечить бесперебойную работу гибридного аккумулятора, но и увеличить его эксплуатационные характеристики.


Обслуживание и зарядка гибридного аккумулятора

Гибридный тип автомобильных АКБ по праву считается идеальным по сочетанию цены, качества и неприхотливости. Рассмотрим детально принципы их работы и основные правила по уходу за этими устройствами.

Что такое гибридный аккумулятор для автомобиля

Гибридный аккумулятор объединяет в себе более дорогую и современную технологию использования свинцово-кальциевых сплавов с бюджетной технологией изготовления решёток из сплава свинца с сурьмой. Именно это значит слово «Hybrid», а также метки «Ca+» и «Ca/Sb», нанесённые на аккумулятор: «Ca» — это кальций, а «Sb», соответственно, сурьма.

Гибридный аккумулятор потребует больше обслуживания, чем кальциевый, но меньше, чем сурьмянистый. Гибридные батареи дешевле кальциевых и легче переносят глубокий разряд.

Гибридная технология аккумуляторов

Любая автомобильная АКБ состоит из шести пакетов-батарей, собранных из свинцовых (точнее, сделанных из сплава, где свинец занимает около 95%) пластин, полярность которых чередуется. Батареи помещены в раствор электролита — разбавленной серной кислоты — и заключены в корпус, на котором иногда также помещается дренаж для отвода газов или горловина для добавления жидкости при обслуживании устройства. С разрядкой свинцовой батареи на пластинах оседает сульфат свинца, а кислота постепенно заменяется водой. Когда батарея заряжается, сульфат объединяется с водородом воды, вновь образуя серную кислоту.

Ранее очень популярная технология сурьмянистых аккумуляторов предполагала 5% (или более) сурьмы в составе пластин батареи. Сурьма значительно повышает устойчивость сплава к коррозии и механическому воздействию. Однако такие аккумуляторы обладали высокой склонностью к саморазрядке, а высокий расход воды приводил к тому, что время от времени её приходилось добавлять самостоятельно. Современные сурьмянистые аккумуляторы имеют в своём составе лишь 2,5–3% сурьмы, что несколько понижает их негативные качества.

Сплав пластин кальциевых батарей содержит до 0,1% Ca: это значительно понизило расход воды (вплоть до того, что некоторые кальциевые аккумуляторы могут обозначаться как «не требующие обслуживания») и снизило склонность к саморазряду. Такая АКБ, однако плохо переносит глубокие разряды — там, где сурьмянистый аккумулятор выдерживает до 20, кальциевый едва переносит пять. Этот недостаток отчасти компенсировался применением серебра как легирующего компонента кальциево-свинцовых пластин. Единственным недостатком таких АКБ осталась, пожалуй, лишь высокая цена.

Гибридная технология аккумуляторов — своего рода золотая середина между двумя другими: использование обоих сплавов снижает необходимость в обслуживании по сравнению с чисто сурьмянистыми и при этом повышает устойчивость к глубокому разряду по сравнению с чисто кальциевыми. Обычно такое устройство будет называться «малообслуживаемым». На японских батареях может быть нанесена маркировка, показывающая ожидаемый расход воды:

  • VL — очень малый расход;
  • L — малый расход;
  • N — нерегламентированный расход;
  • VRLA — присутствует клапан регуляции расхода.

Гибридный АКБ обычно имеет высокий уровень пускового тока, что важно для стабильной работы автомобиля и поддержания ожидаемого срока службы в холодном климате. Срок службы гибридных аккумуляторов составляет примерно 10 лет или около 300 тыс. километров пробега.

Обслуживание гибридного аккумулятора

Прежде всего, взглянем на состав электролита. При полной зарядке АКБ электролит состоит на 35% из серной кислоты в водяном растворе. В разряженном аккумуляторе воды больше в процентном соотношении, поэтому он больше подвержен воздействию низких температур. Если АКБ по своему дизайну требует обслуживания — значит, вода в электролите со временем выкипает, и необходимо добавлять новую. Объём у каждого аккумулятора свой, но в целом можно сказать, что в АКБ ёмкостью 50 Ампер-час электролита будет 2-2,5 л. , АКБ 90 Ампер-час имеют около 5 л. электролита, а большие аккумуляторы объёмом 190 Ампер-час и более потребляют от 10 л. электролита.

Если объём электролита нужно восполнить, используется дистиллированная (то есть лишённая всяких примесей — явно не из-под крана) вода. Напомним, что при зарядке устройства внутри образуется новая кислота, и если, скажем, при обслуживании добавить туда не воду, а новый электролит, излишек кислоты негативно скажется на сроке жизни пластин. Плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 г/см³.

«Малообслуживаемый» гибридный аккумулятор — это, конечно, хорошо, но насколько именно «мало»? И сколько вообще нужно заливать воды?

Снимите пробки на АКБ и аккуратно загляните внутрь. Если вы видите, что пластины батарей оголены, значит, пора добавлять воду. Не переборщите — вода должна лишь слегка покрывать их, уровень воды должен быть примерно на 1 см. выше верхушки пластин.

Расход воды зависит от напряжения генератора автомобиля. В жаркую погоду при напряжении 14,5 В и выше АКБ проверяется хотя бы раз в месяц. Даже на малообслуживаемых АКБ объём лучше проверять как минимум раз в сезон.

Накопление сульфата свинца на пластинах аккумулятора называется сульфатацией. Хотя это часть нормального цикла работы АКБ, со временем слой сульфата может нарастать и не перерабатываться полностью в ходе работы, что снижает рабочую площадь пластин и снижает эффективную ёмкость устройства.

Процесс снятия излишков сульфата с пластин называется десульфатацией АКБ. Для этого существуют специальные зарядные устройства с режимом десульфатации, подающие через равные промежутки времени слабые заряды, разрушающие соли. Это всегда долгий процесс, занимающий до нескольких суток.

Как правильно заряжать

Перед зарядкой гибридного аккумулятора рекомендуется проверить уровень электролита и при необходимости добавить до номинального. Максимальный ток зарядки должен составлять 10% от ёмкости (например, если аккумулятор у нас имеет ёмкость 62 А/ч, максимальный ток — 6A). При этом, конечно, лучше заряжаться на малых токах — это дольше, но батарея получит больший заряд. Напряжения на наш аккумулятор нужно минимум 13,8 В, в процессе можно повысить до 14,3 В. Если пробки герметичные, на время зарядки их лучше выкрутить — иначе перегретый аккумулятор может выйти из строя. Как только электролит начинает закипать, можно прекращать заряжать наш гибридный аккумулятор. Если возможно, пользуйтесь современным зарядным устройством — в большинство из них уже вшита функция десульфатации, и они достаточно умны, чтобы не позволить случайно вывести вашу АКБ из строя. Зарядку рекомендуется проводить два-три раза в год.

Достоинства и недостатки гибридных аккумуляторов

Подведём итог и кратко перечислим достоинства и недостатки гибридных АКБ. Предлагаем вашему вниманию небольшую таблицу, наглядно показывающую плюсы и минусы гибридных аккумуляторов в сравнении с кальциевыми и сурьмянистыми.

Кальциевые АКБСурьмянистые АКБГибридные АКБ
ДостоинстваПодходят новичкам, практически не требуют обслуживанияНизкая цена, чрезвычайная устойчивость к полной разрядкеОтносительно низкая цена, устойчивы к полной разрядке, расходуют мало воды
НедостаткиПлохо переносят полную разрядку, высокая ценаСклонны к саморазрядке, высокий расход водыТребуют минимального обслуживания раз в три месяца

Надеемся, эта статья помогла вам разобраться в типах автомобильных АКБ, принципах работы гибридных аккумуляторов и мерах по их обслуживанию. Если у вас остались какие-нибудь вопросы — пишите, найдём решение вместе.

— Программа помощи чистым транспортным средствам

Программа CVA будет закрыта в связи с празднованием Дня Мартина Лютера Кинга-младшего. Нормальное рабочее время возобновится 18 января 2021 года.

Гранты и ссуды для калифорнийцев, имеющих достаточный доход

Программа помощи чистым транспортным средствам предоставляет гранты и доступное финансирование, чтобы помочь малообеспеченным калифорнийцам приобрести или арендовать новый или подержанный гибрид или автомобиль. электромобиль. Наша цель — сделать чистые автомобили доступными и доступными для всех, кто соответствует требованиям.

Программа помощи чистым транспортным средствам финансируется California Climate Investments, инициативой штата, направленной на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение состояния здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах, в миллиарды долларов США.

Какие автомобили доступны?

Гранты предоставляются на новые или подержанные чистые автомобили. Вы можете получить грант на гибридный автомобиль, подключаемый гибридный автомобиль или электромобиль.Аккумуляторные электромобили и гибриды могут также включать домашнюю зарядную станцию ​​с поддержкой установки стоимостью до 2000 долларов.

Узнайте больше о чистых транспортных средствах.

Как работают гранты?

При соблюдении всех требований программы гранты не нужно возвращать. Чтобы получить грант, вы должны получить пакет одобрения до покупки автомобиля и соблюдать все требования программы на протяжении всего срока действия программы. Грант будет предоставлен дилеру для снижения общей стоимости нового или подержанного чистого автомобиля.

Мы даем гранты, а не скидки.

Чтобы получить грант, вы должны получить письмо об одобрении ДО вы покупаете автомобиль.

Чем отличается грант?

При соблюдении всех требований программы гранты не нужно возвращать.

Краткий обзор программы

1,728+

Гранты на чистые транспортные средства

11 072+

Соискатели программы

8 302 406 долларов +

Предоставлено в грантах

Последнее обновление 15 января 2021 года.

Гибридные электромобили | Автомобильный разговор


Как мне узнать, подходит ли мне гибрид?

Даже без бензина по цене 4 доллара за галлон экономичность гибридов имеет определенный смысл, особенно если вы ежегодно проезжаете значительное количество миль.

Например, предположим, что вы проезжаете 30 000 миль в год и, купив гибрид, вы можете увеличить экономию топлива в среднем с 30 до 40 миль на галлон. При цене 2 доллара за галлон вы ежегодно экономите 500 долларов на топливе. Будет ли гибрид экономически оправдан, будет зависеть от разницы в покупной цене за вычетом налоговых льгот, которые вы можете получить при покупке гибридного автомобиля. (Более подробную информацию, а также налоговую информацию вы можете получить здесь.)

Если вы можете компенсировать разницу в количестве времени, в течение которого вы обычно держите машину, покупка гибрида будет иметь разумный экономический смысл. Также стоит отметить, что Toyota начинает программу для сертифицированных подержанных гибридов, поэтому, если вы думаете о выборе подержанного гибрида, но хотите получить гарантию дилера, это может быть хорошим выбором.

Вот еще одно соображение. Большинство из нас сейчас покупают автомобили в кредит на покупку автомобиля. И хотя общая стоимость гибрида может быть на 3000-4000 долларов выше, чем у его обычной версии, вы будете платить по кредиту лишь на несколько долларов в месяц больше — дополнительные расходы, которые вполне могут быть компенсированы за счет экономии топлива, которую вы получите. немедленно.

Конечно, есть и другие причины для покупки гибрида. У вас есть небольшая страховка от шанса, что цена на газ снова начнет расти.А если газ действительно взлетит, ваша экономия только возрастет. Наконец, что бы ни случилось, вы будете вносить свой вклад в сокращение загрязнения, минимизировать выбросы парниковых газов и сократить потребление нефти в Америке, за что мы вам искренне аплодируем.


Имеет ли значение размер двигателя?

Нет, если вы гибрид. Вот почему.

На наш взгляд, обычные автомобили сегодня значительно превосходят по мощности. Стандартный седан обычно имеет двигатель мощностью 200 лошадиных сил.Время от времени вы будете использовать эту силу, чтобы обогнать кого-нибудь на шоссе. Однако в подавляющем большинстве случаев, когда мы ведем машину, вы фактически используете от 30 до 40 лошадиных сил. Без шуток.

Вот шокирующий момент: поскольку автопроизводители постоянно использовали достижения технологий, чтобы сделать новые автомобили более мощными, автомобили в 1923 году в среднем расходовали 14 миль на галлон, сообщает Мичиганский университет, и жалкие 17,4 миль на галлон в 2008 году.

Вместо этого гибрид использует бензиновый двигатель более подходящего размера и дополняет его электродвигателем с высоким крутящим моментом.В результате бензиновый двигатель может работать на более низкой и более эффективной скорости, а электродвигатель помогает при подъеме тяжелых грузов. Вы получаете повышенную эффективность от обычного газового двигателя и лучшего MPG.


Toyota, Honda или что-то еще: Какая система мне подходит?

Вообще говоря, автомобили с гибридной системой Toyota, вероятно, лучше подходят для городских водителей. Одним большим исключением из этого правила является гибрид Ford Fusion, который набирает в городе несколько замечательных рейтингов MPG — 41 MPG по сравнению с 33 MPG для Camry.Гибрид Ford C-MAX работает еще лучше — 47 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Вообще говоря, система, используемая в моделях Honda и Lexus, способствует вождению по шоссе и предлагает повышенную производительность плюс незначительное улучшение пробега.


Где мне получить обслуживание — у дилера или независимого?

Ваш дилер наверняка будет лучше всех знаком с вашим гибридом, потому что он увидит их больше, чем кто-либо другой. Он также будет знать об общих проблемах и действиях по обслуживанию, которые могут сэкономить вам время и деньги.Особенно это актуально в гарантийный период. Так что для всего, что является уникальным для гибрида — гибридных аккумуляторов, электродвигателей или гибридной электроники, или даже таких вещей, как электроусилитель руля, который встречается на некоторых гибридах, — вам будет хорошо, если вы остановитесь у дилера. Тем не менее, многие гибридные автомобили похожи на другие автомобили. Так что для повседневного обслуживания, такого как замена шин, тормозов, амортизаторов и масла, вы можете взять гибрид куда угодно.

Со временем независимые магазины получат больше опыта в области гибридов.Вопрос в том, хотите ли вы, чтобы они получили этот опыт на вашей машине? Готовы ли вы смириться с несколькими неприятными пожарами двигателя, пока Красти разгоняется на новом Fusion? Если нет, обязательно спросите своего обычного механика, сколько у него опыта работы с системами гибридного привода. Узнайте, прошел ли он какие-либо курсы по ремонту и безопасности гибридных автомобилей. Вот лишь один пример того, почему это важно. Случайно оставить гибрид в «включенном» режиме легко. А теперь представьте эту машину на подъемнике, из которой слили масло во время замены масла.Внезапно компьютер автомобиля решает, что нужно включить двигатель. Результат? Один сваренный двигатель.

Если ваш механик — это человек, с которым у вас есть отношения, и он достаточно честен, чтобы отправить вас к дилеру, когда проблема выходит за рамки его компетенции, то вы всегда можете начать с него. Если нет, подумайте о том, чтобы начать с дилера для чего-нибудь странного и использовать местного парня для основ.


Есть много дополнительных услуг … И будет ли это дороже, когда это произойдет?

Мы не думаем, что потребуется больше обслуживания, но надежность гибридной силовой установки, особенно с возрастом, все еще остается неизвестной.Однако производители гибридных автомобилей предлагают хорошие гарантии на большинство или все компоненты гибрида. Toyota предлагает восьмилетнюю гарантию на свои гибридные компоненты в Prius. Гибридный аккумулятор Honda поставляется с 8-летней гарантией / 80 000 миль или 10-летней / 150 000-мильной гарантией, если вы живете в Калифорнии или дюжине других штатов, а также в Округе Колумбия.

Есть и хорошие новости о ремонте гибридных автомобилей. Недавний отчет показывает, что затраты на ремонт гибридов примерно такие же, как у негибридных автомобилей.Раньше было правдой, что ремонт Prius отправлял вам кредитную линию дома, при этом средний ремонт Prius обходился примерно на восемь процентов больше, чем седан аналогичного размера. Но теперь, когда на дорогах появляется больше гибридов — и в результате доступно больше подержанных запчастей — затраты на ремонт гибридов теперь примерно равны их негибридному эквиваленту.


Разве не правда, что никто не знает, на сколько хватит батарей, и что их замена может стоить несколько тысяч долларов?

Жюри по поводу долговечности гибридного аккумуляторного блока все еще остается открытым. Однако на сегодняшний день они довольно выносливы. Тойота довольно уверена; они говорят, что их батареи, как ожидается, прослужат весь срок службы автомобиля, и что лабораторные испытания показывают, что они могут пройти эквивалент 180 000 миль без ухудшения качества. Мы не знаем, будут ли результаты Ford аналогичными. Honda заявляет, что ее аккумуляторные батареи рассчитаны на 10 лет работы при нормальных условиях вождения. Honda, Ford и Toyota дают гарантию на свои аккумуляторные блоки в течение восьми лет или не менее 80 000 миль.

Тем не менее, батареи — это неизвестная переменная в долгосрочных расходах на содержание гибридного автомобиля. Все, что мы можем сказать наверняка, — это то, что если вы едете на гибриде достаточно далеко, вам в конечном итоге придется заменить аккумулятор. Например, аккумулятор Prius обойдется вам чуть больше 2000 долларов, когда придет время. Но если вы проехали на машине 150 000 или 200 000 миль, это не так уж и страшно, не так ли? На самом деле это больше беспокоит людей, покупающих подержанные гибриды с большим пробегом.


Гибриды будут чаще ломаться?

Мы очень на это надеемся! Помните: мы механики. Но до сих пор гибриды доказали свою надежность. Для этого есть веская причина. Большая часть каждого гибридного автомобиля сделана с использованием существующей технологии: тормоза, шины, выхлопная система, обычный газовый двигатель, амортизаторы — даже классический освежитель воздуха из сосны.

На момент написания этой статьи самым ранним гибридам уже более 10 лет.Мы собираемся выяснить, как стоимость замены батарей повлияет на восприятие гибридов — особенно тех, которые вот-вот появятся на рынке подержанных автомобилей.


Я слышал, что гибридные автомобили, попавшие в аварию, представляют опасность для аварийного персонала, потому что эти рабочие могут получить удар током, перерезав высоковольтный кабель. Мне бы очень не хотелось жить с чувством вины за то, что я отключил волонтерскую службу скорой помощи по соседству!

Автопроизводители решили эту проблему, покрасив линии высокого напряжения в ярко-оранжевый цвет и заключив линии в металлические кожухи под пассажирским салоном, где они находятся далеко от дороги. Кроме того, они разместили свои процедуры спасения в Интернете и предложили учебные курсы для спасателей. На самом деле, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам обнаружил, что эти «транспортные средства не представляют дополнительных рисков по сравнению с обычным транспортным средством», а Национальное управление безопасности дорожного движения не знает ни о каких случаях смерти персонала ЕМТ — и около миллиона гибридных транспортных средств находятся на Дорога. Однако мы беспокоимся о тех людях, которые не обучены, таких как водители эвакуаторов и добрые самаритяне.


Какие федеральные налоговые льготы доступны для владельцев гибридных автомобилей?

В настоящее время федеральное правительство предоставляет единовременную налоговую льготу в размере от 250 долларов для полноприводного Chevy Silverado до 3400 долларов для Ford Fusion, но льготы будут постепенно отменены, когда каждый производитель достигнет продаж в 60000 — идея состоит в том, чтобы помочь вывести гибриды на дороги страны, а не предоставить каждому покупателю гибридов налоговые льготы.

После того, как будет произведено 60 000 продаж, начнется одногодичное прекращение использования с последующим кварталом календарного года; половина кредита будет предложена на первые два квартала, а четвертая часть кредита — на последние два квартала года.Забудьте о получении кредита на широко продаваемую Toyota Prius. Федеральные налоговые льготы для Toyota и Honda уже прекращены. Кредит по-прежнему доступен для гибридов Ford, GM и Nissan.

На уровне штата и на местном уровне существует путаница вычетов и исключений, включая законодательство, которое приветствует гибриды на полосах движения для автомобилей с высокой загруженностью (или HOV). Здесь слишком много, чтобы вдаваться в подробности; посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива, чтобы узнать, что творится у вас в лесу.


Насколько рентабельны гибриды? Правда ли, что я могу не вернуть аванс?

Раньше загвоздка с гибридами заключалась в том, что они платили бы только за себя, за среднего водителя, если цена на бензин колеблется в районе 3 долларов за галлон или больше. Civic Hybrid, например, стоит на 4000 долларов больше, чем его негибридный аналог. Даже если бы бензин стоил 2 доллара за галлон, для окупаемости одного только топлива потребовалось бы около 200 000 миль.

Хотя в настоящее время верно, что гибриды вряд ли будут платить за свою премию только за счет экономии топлива, есть и другие варианты экономии, которые следует учитывать. Снизить эту точку безубыточности можно с помощью налоговых льгот. У владения гибридом есть налоговые преимущества, но они сильно различаются в зависимости от автомобиля и штата, в котором вы живете.

При учете реальной стоимости гибрида также следует учитывать затраты на ремонт и техническое обслуживание, страховку и амортизацию. До недавнего времени был повод для беспокойства по поводу того, что ваш местный дилер или независимый магазин не был оборудован для работы с гибридами, но сейчас это не сильно беспокоит, так как их так много в дороге.

Тем не менее, вам нужно будет сесть, уделить час или два и посчитать. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что, хотя вам придется выложить дополнительные деньги заранее, а затраты на ремонт могут быть выше, гибрид все же может стоить дополнительных денег. Затем вы можете запустить несколько разных сценариев с бензином по 2, 3, 4 доллара и, просто для развлечения, 5, 6 и 7 долларов.

Тогда есть фактор морали. Насколько вам выгодно меньше загрязнять окружающую среду? Чтобы сделать страну менее зависимой от нефти? Тихо ухмыльнуться про себя, пока парень на Тахо, стоящий перед вами у насосов, закидывает 30 галлонов в свою установку второй раз за неделю, а вы заправляетесь так редко, что даже не можете вспомнить, с какой стороны ваш газовый заправщик включен?

Наконец, прежде чем вы выберетесь и пополните ряды элиты тех, кто не слышит сигнал остановки, подумайте о покупке автомобиля с традиционным двигателем.Посчитайте и посмотрите, имеет ли смысл гибридная премия для вас. Есть ряд обычных автомобилей, которые так же экономичны, как и некоторые гибриды.


А как насчет стоимости гибрида при перепродаже?

Когда дело доходит до сохранения своей стоимости, гибриды достаточно хороши по сравнению с обычными автомобилями. Возьмем, к примеру, Toyota Prius. Например, базовая модель Prius 2008 года продавалась за 20 930 долларов, когда она была новой. Подержанный, аналогично оборудованный Prius 2008 года в отличном состоянии теперь продается за 13 120 долларов в Kelly Blue Book.Даже Ford Escape Hybrid хорошо работает. Полноприводная модель 2008 года продавалась за 27 775 долларов. Б / у 2008 сейчас стоит 15 422 доллара. Это неплохо для автомобиля такого года выпуска. Обычный Ford Escape 2008 года, потерявший за первый год более 4000 долларов.

Как насчет того, чтобы дальше по дороге, когда вы намотали 75 000 миль, прожгли поддон освежителей воздуха и оставили отпечаток ягодиц навсегда отпечатанным на сиденьях? В этот момент стоимость гибридов при перепродаже, похоже, обесценилась примерно на такой же процент, как и у сопоставимых обычных автомобилей. Согласно Kelly Blue Book, через пять лет Prius, как ожидается, будет иметь 46 процентов от своей рекомендованной цены по сравнению с 48 процентами для Toyota Corolla, ближайшего негибридного эквивалента Prius. По прошествии пяти лет гибрид Toyota Camry и Camry удерживает по 37 процентов их стоимости при перепродаже. Стоимость Ford Escape Hybrid составляет 24% от рекомендованной цены по сравнению с 19% для обычного Ford Escape.

Наши прогнозы подвержены множеству ошибок, как и капризы рынка.В целом, однако, последние популярные гибриды, как правило, сохраняют свою стоимость при перепродаже. Почему это? Это может быть фактор крутости. Или, может быть, это страх перед ценами на газ? Или жажда новых технологий. Какой бы ни была причина, гибриды, такие как Prius, пользуются довольно устойчивым спросом, особенно когда цены на бензин растут. Во времена высоких цен на газ покупатели гибридных автомобилей могут ожидать, что окажутся в списках ожидания и заплатят большие деньги, когда их имена наконец появятся. Все это делает подержанный Prius намного более ценным.

Предупреждение о том, что гибриды не обесцениваются так быстро, заключается в том, что они довольно дороги, как подержанные автомобили. Иногда просто выгодно покупать новое.


А как насчет эксплуатационных расходов?

Хорошо, значит, вы потратили деньги и купили себе гибрид. Чего вы можете ожидать? Недавнее исследование Consumer Reports показало, что водители могут рассчитывать сэкономить от 500 до 4250 долларов в течение пятилетнего периода, управляя гибридом, по сравнению с обычным автомобилем аналогичного размера.(И это число не включает возможные налоговые льготы.)

Исследование Consumer также показало, что в некоторых случаях на погашение надбавки к цене гибрида может уйти всего один год. Как это может быть? Потому что экономия основана не только на экономии топлива. Если учесть все затраты на владение автомобилем — амортизацию, техническое обслуживание, ремонт, страхование, топливо и налог с продаж — этот дополнительный динеро, который вы выложите заранее, может вернуться к вам раньше, чем ожидалось. (Кроме того, что еще вы собираетесь с ним делать? Выставлять на фондовый рынок?) Конечно, ваша реальная экономия будет зависеть от цен на бензин, доступных скидок и налоговых льгот, а также от того, сколько миль вы наберете, посетив Great -Тетя Гильда.


Доступные модели

Гибриды

прошли долгий путь с тех пор, как в 1999 году появилась первая Honda Insight. В то время быть гибридным водителем на свободном выгуле и жевать тофу просто означало, что вам приходилось жертвовать несколькими мелочами, такими как внешний вид, комфорт, пространство для ваши продукты, спокойная поездка, безопасность и — о да — место для более чем одного пассажира. Затем, в 2001 году, появился Prius, небольшой, но более нормальных размеров, четырехдверный седан, который выглядел и двигался как настоящий автомобиль.

Сейчас на рынке не менее десятка настоящих гибридных автомобилей, включая популярные седаны, такие как Prius (в линейку добавлены V-универсал, компактный C и Plug-In Hybrid), Honda Civic, Insight и CR. -Z и Ford Fusion, а также грузовые автомобили, такие как Ford C-MAX Hybrid, Toyota Highlander, Lexus CT и ES. Если этого недостаточно, на выбор есть еще более экономичные гибриды, в том числе вышеупомянутый Prius, Chevy Volt, Fisker Karma и Ford C-MAX Energi.

Хотите получить дополнительную информацию о конкретных моделях? Вот информация о MPG, стоимости владения и скидках, а также фотографии, отзывы экспертов и клиентов.

Гибридный центр — проект Союза неравнодушных ученых


% PDF-1.4 % 245 0 объект > endobj xref 245 142 0000000016 00000 н. 0000003820 00000 н. 0000003886 00000 н. 0000004581 00000 п. 0000004630 00000 н. 0000004794 00000 н. 0000004908 00000 н. 0000005022 00000 н. 0000006574 00000 н. 0000007076 00000 н. 0000007483 00000 н. 0000007586 00000 н. 0000008157 00000 н. 0000008406 00000 н. 0000008786 00000 н. 0000008903 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009044 00000 н. 0000009157 00000 н. 0000019764 00000 п. 0000034836 00000 п. 0000035214 00000 п. 0000035265 00000 п. 0000062487 00000 п. 0000089709 00000 п. 0000180336 00000 н. 0000180390 00000 н. 0000180468 00000 н. 0000180543 00000 н. 0000180640 00000 н. 0000180789 00000 н. 0000181125 00000 н. 0000181180 00000 н. 0000181297 00000 н. 0000181375 00000 н. 0000181710 00000 н. 0000181765 00000 н. 0000181882 00000 н. 0000182006 00000 н. 0000182084 00000 н. 0000182159 00000 н. 0000182256 00000 н. 0000182413 00000 н. 0000182744 00000 н. 0000182799 00000 н. 0000182916 00000 н. 0000182994 00000 н. 0000183325 00000 н. 0000183380 00000 н. 0000183497 00000 н. 0000186418 00000 н. 0000186747 00000 н. 0000186822 00000 н. 0000186919 00000 н. 0000187073 00000 н. 0000187187 00000 н. 0000187295 00000 н. 0000187392 00000 н. 0000187541 00000 н. 0000187605 00000 н. 0000187640 00000 н. 0000187718 00000 н. 0000210679 00000 н. 0000211002 00000 н. 0000211068 00000 н. 0000211185 00000 п. 0000211249 00000 н. 0000211284 00000 н. 0000211362 00000 п. 0000211684 00000 п. 0000211750 00000 н. 0000211866 00000 н. 0000212222 00000 п. 0000235183 00000 п. 0000456432 00000 н. 0000456836 00000 н. 0000456900 00000 н. 0000456935 00000 п. 0000457013 00000 н. 0000468334 00000 п. 0000468656 00000 н. 0000468722 00000 н. 0000468839 00000 н. 0000480160 00000 н. 0000522223 00000 п. 0000522544 00000 н. 0000522608 00000 н. 0000522987 00000 п. 0000523038 00000 н. 0000523073 00000 н. 0000523151 00000 н. 0000549928 00000 н. 0000550250 00000 н. 0000550316 00000 н. 0000550432 00000 н. 0000577209 00000 н. 0000680457 00000 н. 0000680813 00000 п. 0000680877 00000 н. 0000680912 00000 н. 0000680990 00000 н. 0000700273 00000 н. 0000700594 00000 н. 0000700660 00000 н. 0000700776 00000 н. 0000720059 00000 н. 0000721080 00000 н. 0000721435 00000 н. 0000721498 00000 н. 0000721560 00000 н. 0000721624 00000 н. 0000721948 00000 н. 0000722012 00000 н. 0000722337 00000 н. 0000722401 00000 п. 0000722464 00000 н. 0000722527 00000 н. 0000722591 00000 н. 0000722752 00000 н. 0000722816 00000 н. 0000936100 00000 н. 0000936422 00000 н. 0000936844 00000 н. 0000937211 00000 п. 0000937596 00000 п. 0000937933 00000 н. 0000938214 00000 п. 0000938278 00000 н. 0000938313 00000 п. 0000938391 00000 п. 0000951455 00000 н. 0000951777 00000 н. 0000951843 00000 н. 0000951959 00000 н. 0000965023 00000 н. 0000965500 00000 н. 0000965856 00000 н. 0000982192 00000 п. 0000983355 00000 п. 0000995907 00000 н. 0001094600 00000 п. 0000003136 00000 п. трейлер ] / Назад 2247364 >> startxref 0 %% EOF 386 0 объект > поток htPKLQ = oMEma & Nb! cDRYhDĐ0! FE ߖ RPt; 7 &, \ {wLE =; s8 !

Сменные гибридные батареи, которые мы предлагаем

Отображение результатов 1–16 из 22

Развивайте свой гибрид.

Все, что вам нужно, чтобы добиться максимальной долговечности и производительности вашего гибрида Honda или Toyota.

Качество и приверженность В Bumblebee Batteries ваше спокойствие — наша первая забота.

Для владельцев гибридов покупка сменной гибридной батареи не должна казаться броском в кости.Сменные гибридные аккумуляторные батареи от Bumblebee Batteries для Honda Insight, Honda Civic Hybrid, Honda Accord Hybrid, Toyota Prius и Toyota Camry Hybrid обеспечивают потрясающую производительность и долговечность, а также включают полную гарантию с возможностью передачи и расширенными вариантами гарантии. Никто другой не может сравниться по производительности и надежности с нашей сменной гибридной батареей BeeMax ™ благодаря запатентованной 16-битной высокоточной интеллектуальной технологии согласования ячеек Bumblebee.

Подробнее о батареях для шмелей

  • Спасибо, что вернули к жизни мой гибрид Honda! Это облегчение — сохранить любимую машину. Спасибо огромное!

    — Саманта В., Эврика, Калифорния

  • Вау! Получил свой новый пак в понедельник, сегодня установил. Неважно, сколько вы читали о том, какие изменения это имеет, вы просто не можете себе представить, вы должны испытать это на себе.Это действительно возвращает к жизни машину. Теперь я могу быстро набрать скорость на шоссе, что очень важно, поскольку я выезжаю с проезжей части прямо на крупное шоссе США. Кажется, я не могу избавиться от широкой улыбки.

    — Кент Д., Арканзас

  • Я очень доволен своей батареей Insight от Bumblebee… Я должен сказать, что это был простой процесс, и я рекомендую его всем, у кого есть минимальный опыт работы с автомобилями и электрическими системами.Кусок торта!

    — Маршал С., Джеймстаун, Северная Каролина

  • Решив использовать Bumblebee Battery, я провел много тестов, которые я провел во всех различных компаниях, чтобы выяснить, насколько они знают о своем продукте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *