Гибридный аккумулятор: Гибридный аккумулятор для автомобиля, плюсы и минусы гибридной технологии автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

Содержание

Гибридный аккумулятор для автомобиля, плюсы и минусы гибридной технологии автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

                                                                                    

     

«Гибридные» автомобильные аккумуляторы так называют за то, что они были созданы как концептуальный выход из борьбы малосурьмянистых батарей, не самых эффективных, но дешёвых, и более надежных кальциевых.

МИНУСЫ Гибридных — сурьмянистых аккумуляторов

Сурьмяные аккумуляторы сильно подвержены саморазряду. Неэкологичны. Требует к себе повышенного внимание. необходимо контролировать и доливать воду.   

Плюсы сурьмяных аккумуляторов в отличии от кальциевых в том, что они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить даже при
плотности электролита практически «до воды». В них много свинца,  если их обслуживать они не плохо подходят для сурового климата.


   На российским рынки не плохие сурьмянистые аккумуляторы представлены Тюменским аккумуляторным заводом

                                                                                           Как заряжать гибридный аккумулятор?

                                                                                 

         

Здесь нет практически ничего сложного. Максимальный ток не должен превышать 10% от номинальной емкости. Получается, что АКБ на 75 А/ч можно заряжать током не более 7,5 А, а желательно и меньше. Но даже этот показатель считается слишком высоким, и использование тока, равного 10% от ёмкости, — это крайняя мера. Можно поставить заряжать батарею на ночь даже на 2А. Да, это займет довольно много времени, но такой подход существенно продлевает жизнь аккумулятора.

В нашем магазине представлена широкая линейка  гибридных аккумуляторов

KAINAR, DOMINATOR, TYUMEN.

Новый гибридный аккумулятор сможет накапливать как электроэнергию, так и водород

16 августа 2018 16:22

Потребность человечества в возобновляемых источниках энергии неуклонно растёт. А вместе с ней набирают актуальность и разработки, связанные с новыми способами хранения энергии. Так, на сегодняшний день наибольшие надежды возлагаются на электрические аккумуляторы, а также на водородные топливные элементы.

До сих пор считалось, что использование этих двух источников является взаимоисключающим, особенно когда речь идёт о заправке автомобиля. Но команда химиков из Университета Глазго во главе с Лероем Крониным (Leroy Cronin) готова с этим поспорить.

Учёные разработали принципиально новый тип системы хранения энергии проточного типа. В проточных батареях реакции проходят в двух резервуарах с жидкими электролитами.

Содержимое одного отделения циркулирует вокруг анода, другого – вокруг катода. При этом катод, анод и жидкости разделены полупроницаемой мембраной, и ионы из одного отделения постепенно перетекают в другой.

Ёмкость такого аккумулятора определяется исключительно объёмом резервуаров, а выходная мощность зависит от площади мембраны. Таким образом, проточные батареи не имеют жёстких ограничений и могут быть масштабированы для хранения очень большого количества энергии.

Уникальность новой системы состоит в том, что она может работать и как обычный аккумулятор, и как топливный элемент, то есть производить по требованию либо электричество, либо газообразный водород.

В сердце системы находится суспензия ‒ жидкость с особыми взвешенными наномолекулами, каждая из которых представляет собой полиоксоанион и работает как крошечная батарея, оперируя восемнадцатью электронами или протонами в зависимости от требований системы.

Важным достижением является также то, что новый гибридный аккумулятор может перезаряжаться за считанные секунды. Для этого достаточно просто заменить отработавшую заряженную жидкость на новую «подзаряженную» на АЗС. Это означает, что электромобили можно было бы «заряжать» в разы быстрее, чем сейчас (по затратам времени этот процесс будет сопоставим с заправкой бензобака обычной машины). Более того, на АЗС одновременно могли бы пополнять запасы энергии автомобили с разными видами топлива.

«Для будущих возобновляемых источников энергии, которые должны быть эффективными, необходимы мощные и гибкие системы хранения, которые помогут справиться с возможными перебоями в поставках, ‒ отмечает Кронин в пресс-релизе университета. – Наш подход представляет собой новый путь в развитии электрохимических систем и имеет большие перспективы применения в электромобилях».

Более подробно с новой разработкой можно ознакомиться, прочитав статью, опубликованную авторами в издании Nature Chemistry.

Добавим также, что о современном состоянии альтернативной энергетики можно узнать из материалов специального раздела проекта «Вести. Наука» (nauka.vesti.ru).

Автомобильные аккумуляторы Актех, Зверь, Орион, Solo, Duo Extra

 

Производится как в европейском (EN), так и в азиатском (JIS) (ЗВЕРЬ Азия) исполнении.


Лучший российский аккумулятор в тестах журнала «За рулем».

Мощное сочетание гибридной и кремневой технологий с повышенными токами и сроком службы, чемпион по выживанию как летом так и зимой. Лучший вариант для «упакованных» автомобилей с высоким энергопотреблением, где важен большой запас энергии.

Используемые технологии: SiO2, Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, CMF, T-Max, Magic Eye.

 


Высокотехнологичный продукт, ориентированный на владельцев автомобилей D, E и F класса,

где идеально работающая электросистема позволяет схему «поставил и забыл».

Используемые технологии: SiO2, TOP, ExMET, ChessPlate, CMF, T-Max, Magic Eye.

 


Точка золотого сечения среди автомобильных аккумуляторов.

Выполнен по гибридной технологии Calcium Plus, которая обеспечивает превосходный баланс по всем параметрам, от надежности до удобства эксплуатации. Универсальное решение как для холодного, так и резко-континентального климата с большими перепадами температур. Обновленная версия 2010 г. – это повышенные стартерные токи и надежность, обеспеченные 5-ю годами постоянной модернизации.

Используемые технологии: Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, T-Max.

Классический аккумулятор в гибридном исполнении.

Имеет хорошие показатели по надежности и возможностям обслуживания. Лучше всего показывает себя в холодном климате, где важна восстановимость после глубокого разряда.

Используемые технологии: Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, T-Max.

  

Качественная экономичная АКБ.

Имеет хорошие показатели по удобству в эксплуатации. Эффективна в условиях умеренного климата, где важно минимальное выкипание, и нет больших перепадов температур.

Используемые технологии: TOP, ExMET, T-Max.

 

Отличное качество по доступной цене.

Доступная цена, современные технологии и соответствие стандартам ГОСТ и EN делают этот аккумулятор привлекательным для потребителя.
Технология CalciumExMET (Expanded Metal), обеспечивает минимальный расход воды и саморазряд. АКБ марки «VSA» отличаются надежностью и технологичностью.

Используемые технологии:  TOP, ExMETT-Max.

Супер экономичная батарея.

Быстрее “теряет форму”, но имеет хорошие показатели по надежности и возможностям обслуживания. 

Используемые технологии: TOP, PowerPass, ChessPlate, T-Max.

Супер экономичная батарея.

Лучше всего показывает себя в холодном климате, где важна восстановимость после глубокого разряда.

Используемые технологии: TOP, PowerPass, ChessPlate, T-Max.

Новая разработка: 48-вольтовый гибридный аккумулятор от Bosch

Многие последние инновационные разработки от Bosch касаются перехода рынка автомобилестроения на электромобили. И новый  48-вольтовый гибридный аккумулятор создан в рамках этой стратегии развития компании. Данный аккумулятор Bosch предназначен для облегчения интеграции рынка в новые модели автомобилей. Bosch ожидает, что к 2025 году в мире будет насчитываться около 15 млн автомобилей с  48-вольтовой гибридной установкой.

Технические преимущества гибридного аккумулятора Bosch
Новый аккумулятор основан на литий-ионных элементах, размещенных в компактных сотах нестандартной формы. Форма размещения сот обусловлена необходимостью обеспечивать устойчивость при значительных нагрузках подзарядки (когда литий-ионные элементы значительно расширяются). Устойчивость сот при нагрузках необходима из-за нового корпуса аккумулятора — из пластика вместо металла.  Как известно, традиционно в аккумуляторах корпус металлический, что приводит к необходимости активного охлаждения корпуса. Новый 48-вольтовый гибридный аккумулятор имеет преимущество, благодаря корпусу из пластика и отсутствия перегрева корпуса.

Экономия топлива при использовании гибридного аккумулятора Bosch
Экономия топлива происходит благодаря использованию системы рекуперации энергии  (Boost Recuperation System). Один из традиционных расходов топлива — это торможение автомобиля.  При использовании системы рекуперации энергия торможения перерабатывается в электрическую энергию и сохраняет ее в гибридном  аккумуляторе.  Таким образом, энергия накапливается в аккумуляторе и может использоваться позже, например, при электрическом ускорении. Это позволяет экономить топливо.

Экологические преимущества  гибридного аккумулятора Bosch
Стремление авто производителей к снижению выбросов  CO2 в атмосферу приводит к уменьшению потребления автомобилями топлива. Для этих целей был разработан  48-вольтовый гибридный аккумулятор  Bosch. Благодаря экономии топлива эти аккумуляторы уменьшают количество вредоносных выбросов. А новые и менее затратные 48-вольтовые аккумуляторы станут более доступные для широкого рынка, что поможет значительно сократить CO2 выбросы.

Массовое производство  48-вольтового аккумулятора Bosch
Юник Трейд, официальный дистрибьютор Bosch и поставщик автозапчастей в Украине, объявляет, что начало запуска в массовое производство данных аккумуляторов планируется к концу 2018 года

Чем кальциевые аккумуляторы отличаются от гибридных? / Хабр

Они отличаются тем, что у

гибридных (Ca+, Ca/Sb)

свинцовый сплав положительных решёток легирован сурьмой, а отрицательных кальцием, тогда как у

кальциевых (Ca/Ca)

те и другие кальцием. В результате, выделение газов происходит при разных напряжениях заряда, и токи окончания заряда при этих напряжениях тоже разные.

Однако, современные автомобильные аккумуляторы отличаются не только составом металлов, но и плотностью установки пластин в банках, а также сепараторами между пластинами, которые влияют на распределение ионов — носителей заряда в электролите, а значит, и потенциалы, и токи при том или ином напряжении на клеммах. Потому случаются казусы, когда «кальций ведёт себя как гибрид» или «гибрид как кальций».


Обманывают ли нас производители, или мы не всегда учитываем влияния конструкции на электрохимические процессы? Проведём серию испытаний пары аккумуляторных батарей (АКБ), изображённых на фото.

В сегодняшнем эксперименте участвует батарея

6СТ-64L Тюмень PREMIUM СаСа 64 А*ч

. Кальциевая технология освоена Тюменским аккумуляторным заводом (с лосем на логотипе) в 2019 году.

Аккумулятор полностью разряжен, плотность электролита 1.07 граммов на кубический сантиметр. Ареометр утонул ниже шкалы.

(Выводим тюменского лося на чистую воду, шутка для тех, кто знает: электролит полностью разряженного свинцово-кислотного аккумулятора — вода, потому что вся кислота в намазках, — в виде сульфатов свинца).

Тестер показывает уровень заряженности (state of charge, SoC) 0%, внутреннее сопротивление 9.77 мОм, ток холодной прокрутки (ТХП) 283 из 620 А по стандарту EN, напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же электродвижущая сила ЭДС без нагрузки) 11.53 В, и предписывает зарядить аккумулятор.

Заряжать будем зарядным устройством (ЗУ) Кулон-720. Настроим следующие параметры заряда: предзаряд до 12 В 2 А, основной заряд 14.7 В 6.4 А 24 часа, дозаряд 15.6 В 3.2 А, хранение 13.2 В 0.5 А.

Дозаряд у Кулона-720 реализован «качелями», так принято называть управление двухпороговым компаратором или компаратором с гистерезисом по напряжению. Когда напряжение на клеммах достигает верхней планки, ЗУ отключает зарядный ток. Когда поляризация релаксирует, напряжение на клеммах снижается, и при касании нижней планки ЗУ возобновляет подачу тока. Продолжаются эти циклы до превышения максимального времени. Установим пороги 15.6 и 14.7 В, ток 3.2 А, продолжительность 16 часов.


Прерывистый дозаряд

«качелями» или «моргалкой» служит затем, чтобы минимизировать потерю воды на электролиз, и при этом по возможности полнее зарядить АКБ и перемешать электролит. Исторически этот способ сложился применительно к зарядным устройствам (источникам питания), у которых было невозможно оперативно регулировать зарядный ток, и вместо снижения силы тока, его прерывали по таймеру с помощью реле указателей поворота, либо по напряжению с помощью компаратора. Чтобы компаратор не возобновлял заряд моментально после его отключения, а делал паузу, понадобился гистерезис.

Некоторые энтузиасты считают электролиз воды при заряде аккумулятора вообще недопустимым, и устанавливают низкий верхний порог «качелей». Дозаряд с такими настройками затягивается надолго, и часто не устраняет расслоения электролита и сульфатации глубинных слоёв намазок. Поверхность пластин при этом может выглядеть идеально: коричневая у положительных и серебристая у отрицательных, но при изгибе материала активных масс (АМ) он хрустит, выдавая присутствие сульфатов в глубине. Разумеется, для проверки пластин на хруст АКБ следует вскрыть и разобрать, потому эти факты не общеизвестные.


Крайне не рекомендуем разбирать любые химические источники тока без адекватной всесторонней подготовки: техники безопасности, оборудованного рабочего места (не на кухне и не в жилом помещении), средств индивидуальной защиты, знания дела и навыков работы, а прежде всего, понимания, зачем это делается. Компоненты химических накопителей энергии по своей природе токсичные, едкие, а часто ещё и пожаровзрывоопасные.

Другие энтузиасты пошли дальше

и стали регулировать интегральный ток с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ, PWM) более высокой частоты, чем доли герца — единицы герц, реализовав подачи зарядного тока одной и той же амплитуды пачками импульсов ШИМ. В любом случае, для эффективного заряда свинцово-кислотного аккумулятора, необходимо обеспечить присутствие воды в зоне реакции, т.е. перемешивать электролит, так как при заряде АМ затрачивается вода и выделяется кислота, и потенциал заряжаемого участка АМ должен быть достаточным для преодоления термодинамической ЭДС и осуществления реакции Гладстона-Трайба.

Пошёл предзаряд.

Вскоре ЗУ перешло к этапу основного заряда.

За три с половиной часа залито 22.4 А*ч, напряжение на клеммах 13.3 В. Оставим ЗУ работать на ночь.

На следующий день время заряда составило 19 часов 42 минуты, аккумулятору сообщено 75. 3 А*ч. Напряжение дозаряда доходит до установленных 15.6, ток при этом напряжении снизился до 1.2 А.

Алгоритм ЗУ не просто включает и отключает ток, а продолжает заряд некоторое время при максимальном напряжении, отключает, после падения включает сначала заряд постоянным напряжением по нижней уставке, затем по верхней, с ограничением тока не выше установленного.

Плотность электролита уже чуть выше 1.25.

С момента начала заряда прошло 23 часа, залито 77.4 А*ч. Ток при 15.6 В снизился до 1 А.

АКБ продолжает заряжаться, плотность электролита поднялась чуть выше 1.26.

Заряд продолжался 26 с четвертью часов, батарее передано 79.2 А*ч. Ток при 15.6 В не снижается.

Плотность 1.27.

29 с половиной часов от начала заряда, залито 80.9 А*ч. Ток при 15.6 В снизился до 0.9 А. Оставим ещё на ночь.

На утро аккумулятору сообщено 82.6 ампер*часа, ЗУ в режиме хранения. С начала заряда прошло 45 с половиной часов.

Плотность во всех банках 1.28. Нам удалось зарядить эту АКБ после глубокого разряда за один подход.


Однако возникают сомнения в том, что эта АКБ полностью кальциевая. При заряде она повела себя как гибридная. Ca/Ca аккумулятору 16 часов дозаряда, а именно такое максимальное значение можно установить на Кулоне-720, и его мы как раз установили, бывает недостаточно. Приходится перезапускать заряд.

Разряжать будем электронной нагрузкой ZKE EBD-A20H, по ГОСТ током 5% номинальной ёмкости 3.2 А до касания под нагрузкой 10.5 В.

Прибор подключается к ПК по USB и позволяет строить графики напряжения и тока. После начала разряда стабилизированным током напряжение растёт вследствие зависимости сопротивления электролита от концентрации кислоты, затем вскоре начинает плавно снижаться по мере разряда аккумулятора.

Через 8 часов разряда напряжение на клеммах 12.22 В. Слито 26.78 А*ч, 332.45 Вт*ч.

Через 20 с половиной часов разряд продолжается, на клеммах 11.07 В, АКБ отдала 66. 86 А*ч, что уже превышает паспортную ёмкость. Как видно из графика, в конце разряда напряжение снижается быстрее, модуль первой производной выше.

На последней минуте график резко пошёл вниз.

Разряд завершён, напряжение после снятия нагрузки начало расти. Время разряда составило 20 часов 44 минуты, отданная ёмкость 67.39 А*ч.

Через 3 минуты после снятия нагрузки напряжение на клеммах выросло до 11.42 В. Подождём ещё час.

Прошёл час с момента завершения разряда, НРЦ 11.63 В.

Плотность электролита ниже 1.10. Ставим на заряд.

Заряд продолжается 26 часов 19 минут, залито 79.2 А*ч. Ток при 15.6 В 1 А.

Плотность уже 1.27. Аккумулятор заряжается очень легко при дозаряде «качелями» с максимальным напряжением 15.6. Так обычно ведут себя гибридные Ca/Sb, а не кальциевые Ca/Ca аккумуляторы.

Смотрим интенсивность газовыделения в «качелях» до 15.6. Это также признак гибридной АКБ. В силу более низкого напряжения начала газовыделения, расход воды при эксплуатации у этой АКБ выше, чем у других современных Ca/Ca. Это следует обязательно помнить, не забывать проверять уровень электролита, и своевременно доливать дистиллированную воду.

GIF 7952.5 Кбайт

А так «кипит» при дозаряде с перенапряжениям вторая участница тестов — оригинальная запасная часть LADA 6СТ-62VL производства жигулёвского завода АКОМ, типичная полностью кальциевая Ca/Ca батарея. Для такого газовыделения понадобилось 16.2 вольта при постоянном токе 2% ёмкости, то есть, 1.2 ампера, безо всякого прерывания «качелями».

GIF 7597.95 Кбайт

Тесты АКБ Лада объёмны и заслуживают как минимум отдельной статьи, потому здесь приведём только их конечные результаты, нужные для сравнения двух испытуемых образцов.

Показания тестера у Тюмени: здоровье 100%, ТХП 687 из 620 А по EN, внутреннее сопротивление 4.02 мОм, НРЦ 12.96 В. У Лады: EN 722 из 600 A, 3.82 мОм.

Просадка под нагрузочной вилкой 200 А до 10.64 В.

Для сравнения, Лада проседает до 10.90.

Масса тюменского аккумулятора 16.4 кг.

Сведём данные тестирования двух аккумуляторных батарей в одну таблицу:


Фактическая удельная ёмкость на килограмм массы батареи у АКБ Лада на 11. 57% выше, чем у Тюмень Премиум, удельный ток холодной прокрутки — на 13.69%. Оба этих параметра зависят не от кальция и сурьмы в свинцовом сплаве, а от собственно массы активных масс и их рабочей площади, а также конструкции решёток и тоководов. Получается, действующих активных масс у тюменского аккумулятора меньше, а несуще-токоведущих конструкций больше. Это признаки классической «докальциевой» технологии, по которой часто производились гибридные Ca/Sb батареи.

Итак, по итогам испытаний двух АКБ — типичной современной Ca/Ca Лада производства АКОМ (завод, использующей технологию Exide), и тюменской Premium с маркировкой Ca/Ca и лосем на логотипе, можно сделать следующие выводы:

  1. Оба аккумулятора проявили прекрасные характеристики: ёмкость по ГОСТ и пусковой ток по цифровому тестеру и нагрузочной вилке выше паспортных, однако Лада показывает заметно лучшие параметры, чем Тюмень Premium.
  2. Жигулёвская АКБ АКОМ при заряде ведёт себя как полагается Ca/Ca, тогда как тюменская заряжается как гибридная: рано начинается газовыделение, электролит перемешивается без затруднений, выравнивающий заряд проходит легко и быстро.
  3. Тюменская Премиум изготовлена по более старой технологии, чем жигулёвская Лада. Именно поэтому, несмотря на современный кальциевый сплав и отрицательных, и положительных решёток, тюменская АКБ имеет меньшую плотность упаковки пластин и проявляет свойства, характерные для гибридной, а не Ca/Ca АКБ.

Так мы раскрыли секрет «странных» аккумуляторных батарей:

электрохимические процессы в своей кинетике зависят не только от химии, но и от физики, в частности, геометрии электродов и сепараторов между ними.

В модерновых Ca/Ca батареях кальциевый сплав и компактная конструкция с плотными сепараторами действуют синергично, усугубляя как снижение потери воды, что очень хорошо, так и затруднение перемешивания электролита и дозаряда, и это не то, чтобы плохо, но необходимо учитывать при выборе профиля заряда.

В традиционных батареях, даже если изготовить все решётки по технологии Ca/Ca, внутренняя конструкция более массивная и просторная, заряжать и перемешивать электролит легче и быстрее, но и воды «выкипает» больше. Это одна из причин, приведших разработчиков свинцовых аккумуляторов к модерновым конструкциям. Экономия свинца, с соответствующим экологическим аспектом, и при этом повышение долговечности, стойкости к вибрации, предотвращение оплывания активных масс и короткого замыкания, — другие цели, которые также преследуют модерновые конструкции АКБ.

Следует ли трактовать результаты опытов так, что тюменский аккумуляторный завод «лось» вводит покупателей в заблуждение, и АКБ Тюмень Премиум — плохая АКБ? — Категорически нет. Для автомобилей с низким бортовым напряжением Тюмень Премиум — прекрасный выбор.

Тюмень Премиум — хорошая АКБ, достойно проявившая себя на испытаниях. Она не гибридная, а действительно кальциевая, в плане современного материала решёток пластин. Но конструкция батареи не модерновая плотно упакованная, а традиционная, вследствие чего, при изготовлении затрачивается больше свинца, и газовыделение наступает при меньшем напряжении. И именно поэтому АКБ маркирована не VL, как Лада, что означает очень низкий расход воды, а L — низкий расход. Всё честно.

Это необходимо учитывать при эксплуатации: тюменская Ca/Ca под капотом автомобиля теряет воду не как типичная Ca/Ca, а как гибридная Ca+. Нужно своевременно проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду, и пробки для этого завод-изготовитель предусмотрел.

Напоследок сравним Тюмень Премиум с антикварной аккумуляторной батареей 6СТ-60ЭМ из статьи про капсулу времени:

Почти три десятилетия прожиты недаром, и сегодняшний технологический уровень Тюменского аккумуляторного завода позволяет производить батареи с удельной эффективностью по ёмкости на треть, а по пусковому току на две трети более высокой, чем старые сурьмянистые батареи. Потому слова «классическая» и «модерновая» применительно к конструкции АКБ не следует понимать превратно. Современные аккумуляторы разных отечественных производителей и марок показывают достойные характеристики и имеют свои области для успешного применения.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.


Замена гибридный аккумулятор Перезаряжаемый для Toyota Camry Xv50

Долгий срок службы Ni-MH 6500Мач 245V замена гибридный автомобильный аккумулятор для Toyota Camry Xv50 Toyota Camry

Описание продукции

Пункт Согласно спецификации
Приблизительный вес (кг) 49,3 кг
Номинальная емкость (ма) 6500
Минимальная емкость (ма) 6000
Номинальное напряжение(V) 245
Плотность мощности 1450 Вт/кг
Плотность энергии 45 Бк/кг

Максимальный зарядный ток

20C   120в размере до 75%
10C  60в    размере до 80%

Максимальный ток разряда

35C  210A для 122.4V
45C  270A    10s, Напряжение ≥ 163.2V
Диапазон рабочих температур От -30ºC до +55ºC
Цикл жизни >6000 циклов


EnnoPro работает на четырех заводах в материковой части Китая и его штаб-квартира в городе Шэньчжэнь соседей все основные технические торговые марки и события в самом сердце Азии. Сертифицирована во всех крупных конституции и международных сетей в области стандартизации, EnnoPro продукты совместимы с промышленным и правовые требования к гарантируют первоклассное продукты с лучшие цены для своих клиентов.

В рамках группы EnnoPro, у нас есть пять subbrands:
EnnoCar: гибридная автомобильной аккумуляторной батареи  
EnnoTool:  питание прибора аккумулятор, зарядное устройство, адаптер, бытовой прибор аккумулятор и розетки для бортаппаратуры
EnnoPol:  военной техники и аккумуляторная батарея, приемопередатчик аккумуляторная батарея
Ceba: все типы батарей
Glassouse: вспомогательные технологии
 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Вы делаете в обрабатывающей промышленности самостоятельно?
Ответ: Да, мы в Шэньчжэне производителя на базе компании повышают уровень пять марок под EnnoPro Group Limited.

Вопрос: Что такое сертификация у вас есть?
A. Мы CE, RoHS, MSDS, FCC, SGS сертификации.

Вопрос — это ваши продукты?
A. нашу продукцию экологически безопасны и разработана в качестве противопехотных взрывных, утечки, ожоги и короткое замыкание в цепи.

Каковы ваши условия поставки?
A. мы предлагаем EXW, ФОБ и CIF.

Вопрос: Как  вы ускорите вывод своей продукции?
A. мы работаем с компанией DHL и UPS, fedex, TNT и Китая почтовое отделение на международном уровне.   Мы также  MSDS документ для авиакомпаний и судоходных компаний.  Мы предлагаем для предоставления образцов и небольшое количество заказов через DHL, UPS, fedex, TNT и Китая почтовое отделение и большим количеством заказов через Систему доставки  на море.

 

Автомобильные аккумуляторы в Саранске, Центр аккумуляторов

Гарантию на все АКБ

Бесплатное сервисное обслуживание

Диагностику вашего АВТО и АКБ
Проводим техническую экспертизу по лицензии
Восстановление работоспособности АКБ
Кредит на покупку аккумулятора

 

Технологии изготовления аккумуляторов

 

Малосурьмянистые аккумуляторы (Супер эконом) Pb/Pb

 

*************

 

Малосурьмянистые аккумуляторы (эконом класс) Pb/Pb

Малосурьмянистый аккумулятор – это обычная свинцовая батарея без каких-либо добавок в составе пластин. Они небоятся глубоких разрядов, их легко зарядить.

 

 

*************

Гибридные аккумуляторы Ca/+

Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая пластина – обычная малосурьмянистая, минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Они довольно стойки к глубоким разрядам, при этом значительно меньше подвержены выкипанию и саморазряду по сравнению с малосурьмянистыми.

 

 

*************

Кальциевые аккумуляторы (эконом) Ca/Ca

*************

Кальциевые аккумуляторы (премиум класс) Ca/Ca

Кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) – это батарея, в которой пластины как отрицательного, так и положительного зарядов – кальциевые. Подверженность саморазряду у них на 70% ниже, чем у малосурьмянистых, а выкипание минимально.

 

*************

 

Оригинальные аккумуляторы

 

 

*************

EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.

 

 

*************

Аккумуляторы AGM

AGM (Absorbent Glass Mat) — содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора. Выдерживают глубокие разряды без серьезного сокращения срока службы, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении, увеличенная производительность и высокий пусковой ток. Применяются для автомобилей с технологией START&STOP. А также пользуются популярностью у любителей «АВТО ЗВУКА»

 

Часы работы

Пн-пт: с 9-00 до 17-00

Сб: с 9-00 до 15-00

Вс: с 10-00 до 15-00

 

 

Часы работы

Пн-пт: с 9-00 до 18-00

Сб: с 9-00 до 16-00

Вс: с 10-00 до 16-00

 

Часы работы

Пн-пт: с 9-00 до 18-00

Сб: с 09-00 до 16-00

Вс: с 10-00 до 16-00

 

Часы работы

Пн-пт: с 9-00 до 18-00

Сб: с 10-00 до 15-00

Вс: выходной

 

 

 

 

 

Все, что вам нужно знать

Boonchai wedmakawandGetty Images

Гибридный автомобиль использует как бензин, так и электричество. Эта технология кардинально изменила представление об экологически безопасных вариантах вождения.

Что такое гибридный автомобильный аккумулятор?

Согласно Hybrid Cars, гибридный автомобиль сочетает в себе функциональность бензинового двигателя и электрического гибридного аккумулятора. Он перезаряжаемый и обеспечивает достаточную мощность для перемещения большого транспортного средства.

Основные сведения о гибридных аккумуляторах

Гибридные автомобили стали более совершенными, но они все еще отстают в доступности и доступности. Гибридные автомобили предлагают лучшую альтернативу автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Гибридные автомобили ликвидируют разрыв между электрическими и бензиновыми силовыми агрегатами.

Гибридные автомобили предлагают очевидные преимущества, такие как гладкие электронные датчики и выдающаяся экономия топлива, но многие потребители не знают, как работают эти двигатели и что делает их такими полезными для окружающей среды.

Двигатели, работающие исключительно на электричестве, эффективно ускоряются и развивают максимальную мощность при ускорении с места. К сожалению, эти батареи должны быть большими и дорогими, чтобы иметь возможность путешествовать на большие расстояния. Согласно Consumer Reports, автомобили с аккумулятором имеют ограниченный запас хода от 70 до 250 миль.

В сочетании с бензиновым двигателем электрические двигатели становятся намного более функциональными. Автопроизводители могут установить небольшой высокоэффективный газовый двигатель в дополнение к мощности своего электрического аналога.Имея резервную мощность от двигателя внутреннего сгорания, можно использовать меньший и более доступный электродвигатель. Сочетание этих двух систем обеспечивает максимальную эффективность и надежность.

Недостатком этой установки является то, что общая конструкция по-прежнему является дорогостоящей из-за двойных двигателей. Хотя каждый двигатель меньше по размеру, в том числе и то, и другое увеличивает вес автомобиля и занимает значительное место.

Как работают гибридные батареи

В гибридных автомобилях технологии электромобилей сочетаются с технологиями традиционных автомобилей.Гибридный автомобиль использует 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею и бензин, как и традиционный автомобиль, а также получает энергию от электрической батареи. Автомобиль может плавно переключаться между источниками питания, поэтому водитель даже не подозревает о переходе.

Электрическая батарея заряжается посредством процесса, известного как рекуперативное торможение. Энергия, вырабатываемая при нажатии водителем на педаль тормоза, заряжает электрическую батарею. Переключение между электричеством и газом — ключ к выдающейся энергоэффективности гибридного автомобиля.Гибридные автомобили работают на газе только часть времени, что делает их на 20–35 процентов более экономичными, чем у традиционных автомобилей. Это также снижает выбросы автомобиля, делая гибридный автомобиль менее вредным для окружающей среды.

Одним из недостатков гибридной батареи является ограниченный срок службы. По данным Bumblebee Batteries, на большинство гибридных аккумуляторов распространяется восьмилетняя или 100000-километровая гарантия, но некоторые выходят из строя раньше этого времени. Гибридный автомобиль не может работать без гибридной батареи, поэтому владельцы транспортных средств должны периодически вкладывать средства в новые гибридные батареи, что может сделать обслуживание автомобиля дорогим.

К счастью, гибридные технологии постоянно развиваются. Современные батареи более устойчивы, чем их старые аналоги. Сторонние производители также выходят на сцену, предоставляя водителям больше возможностей, когда пришло время заменить батарею. Эти сторонние гибридные аккумуляторы часто дешевле, чем те, которые продаются в дилерских центрах.

Гибридные батареи оснащены двумя электродами, находящимися в растворе электролита, поясняет HybridGeek. Как сообщает компания Hybrid Cars, эти электроды разделены полимерной пленкой, предотвращающей короткое замыкание.Электроды замыкаются при включении устройства, в данном случае гибридного автомобиля. Стоит отметить, что аккумулятор в гибридном автомобиле на самом деле представляет собой аккумуляторную батарею, состоящую из нескольких ячеек, которые работают вместе, чтобы создать огромный заряд, необходимый для питания автомобиля.

В каждой ячейке батареи есть положительный электрод и отрицательный электрод. Ионы от положительно заряженного электрода движутся к отрицательному электроду. Там положительные ионы принимают электроны, отданные отрицательным электродом.Этот сложный процесс создает электрический заряд.

Энергия, вырабатываемая гибридной батареей, определяет запас хода, на который способен автомобиль. Доступная мощность от аккумулятора в данный момент определяет ускорение автомобиля.

Toyota Prius Hybrid Battery

Toyota Prius второго поколения оснащена никель-металлогидридным аккумулятором, который:

  • Имеет 28 модулей Panasonic
  • Включает в себя 168 1,2-вольтовых элементов (по шесть в каждом модуле)
  • Производит 201 . 6 вольт
  • Сидит за задним сиденьем
  • Весит 53,5 кг (около 118 фунтов)
  • Обеспечивает разрядную мощность 20 кВт при 50-процентном уровне заряда

Возможности аккумулятора уменьшаются при более низких температурах и увеличиваются при более высоких температурах . Prius оснащен специальным компьютером, который поддерживает оптимальную температуру и уровень заряда аккумулятора. Вентилятор на 12 В, установленный вдоль задней шины, при необходимости подает в аккумулятор прохладный воздух из кабины.

Toyota Highlander Hybrid Battery

Никель-металлогидридная батарея Highlander Hybrid:

  • Имеет металлический корпус батареи
  • Имеет 240 ячеек
  • Подает 288 вольт при высоком напряжении
  • Обеспечивает переменное напряжение от 280 до 650 вольт с помощью повышающий преобразователь
  • На 18 процентов меньше, чем аккумулятор Prius.
  • Находится под задними сиденьями

    Каждый аккумуляторный модуль имеет собственную систему управления для контроля заряда аккумулятора и управления охлаждением. Это управляет процессом разряда и зарядки, чтобы обеспечить автомобиль постоянным уровнем энергии.

    Гибридная батарея Ford Escape

    Для гибридных автомобилей, аккумуляторная батарея в Ford Escape:

    • Характеристики 250 отдельных никель-металлогидридных элементов в корпусах из нержавеющей стали
    • Подводит 1,3 В от каждой ячейки
    • Располагает ячейки по 50 модули, состоящие из пяти ячеек каждый
    • Вырабатывает общее напряжение 220 вольт

    Honda Insight Battery

    Аккумуляторная батарея в Honda Insight:

    • Характеристики 120 никель-металлогидридных D-элементов Panasonic
    • Выход 1.2 В на каждую ячейку
    • Обеспечивает разряд 100 А и заряд 50 А.
    • Обеспечивает общую мощность 144 В
    • Находится под полом грузового отсека

    Технология управления аккумуляторной системой такая же, как и разработанная для электромобиль EV Plus.

    Гибридная батарея Saturn Vue

    Никель-металлогидридная батарея Saturn Vue Green Line:

    • Выдает 36 Вольт
    • Может доставлять и принимать более 14. Пиковая мощность 5 кВт
    • Обеспечивает мощность для зарядки аккумуляторной батареи и 12-вольтового дополнительного оборудования.
    • Находится под грузовым отсеком вместо запасного колеса

    Понимание различий в технологии гибридных автомобилей может помочь вам наилучшим образом использовать гибридная мощность для вашего следующего автомобиля.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Дуэйн Саялун из YourMechanic.ком . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
    Источники:

    Hybrid Batteries vs. Standard Batteries

    https://www.consumerreports.org/hybrids-evs/hybrids-101-guide-to -hybrid-cars /

    https://www.hybridcars. com/hybrid-car-battery/

    Three Basic Things to Know About Hybrid Batteries

    https : // www.caranddriver.com/news/a28858602/ford-explorer-hybrid-vs-toyota-highlander/

    https://www.caranddriver.com/news/a215/2020-toyota-prius-pricing/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как долго прослужат гибридные батареи?

    Появление доступного гибридного автомобиля Toyota Sienna Hybrid — захватывающий вариант для тех, кто хочет сократить расход топлива с помощью доступного гибрида.Но как долго работают гибридные батареи в этих автомобилях?

    Поскольку это одна из самых дорогих частей электромобиля или гибрида, знание того, чего ожидать, когда речь идет о сроке службы электрических батарей, важно при составлении бюджета.

    Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от нескольких факторов, поэтому, прежде чем сесть за руль гибрида, узнайте, чего ожидать от гибридного аккумулятора.

    Расстояние

    Большинство гибридных аккумуляторов должны взять водителей на расстояние около 100 000 миль. При отличном обслуживании некоторые владельцы могут довести это число до 200000.

    Гарантия

    обычно распространяется примерно на 100 000 миль, поэтому производители ожидают, что это будет верхний предел срока службы батареи. Составление бюджета на новую батарею по мере приближения к 100 000 миль — разумный выбор.

    Время

    Гибридные батареи могут прослужить от пяти до более чем 10. Хотя старение материалов действительно влияет на срок службы батареи, частота разрядки является самым большим фактором.

    Чем больше вы едете и разряжаете аккумулятор, тем скорее он умрет.Частым водителям может потребоваться замена по истечении пяти лет, в то время как нечастым водителям может потребоваться замена по истечении 10 лет.

    Средний водитель, обычно добираясь до работы и по городу, проезжает на своей машине около 10 000 миль в год. Но поскольку некоторые инвестируют в гибриды, чтобы снизить расходы на бензин при длительных поездках, многие водители гибридных автомобилей проезжают больше миль каждый год и считают, что износ за пять лет является значительным.

    Общие сведения о литиевых батареях

    Аккумуляторы для электромобилей и гибридных автомобилей являются литиевыми.

    Литиевые батареи

    имеют ограниченное количество разрядов в течение срока службы. Аналогичные проблемы возникают с аккумуляторами мобильных телефонов и ноутбуков — после определенного периода старения эти аккумуляторы просто перестают заряжаться.

    Разработчики аккумуляторов пытаются довести аккумуляторы электромобилей до 1000 циклов зарядки и разрядки. Это может продлить срок службы аккумуляторов электромобилей примерно до 15 лет, что сделает более экономичным для владельцев более длительное использование этих транспортных средств. Надеюсь, эти успехи применимы и к гибридным электромобилям.

    Стоимость замены

    Когда придет время заменить гибридную батарею, очень важно составить бюджет на большую плату за обслуживание. Стоимость может доходить до 6000 долларов, но многие из них составляют от 1000 до 6000 долларов в зависимости от гибридной модели.

    Инвестиции в техническое обслуживание и накопление экономии топлива могут помочь смягчить удар по стоимости замены.

    Как долго прослужат гибридные батареи?

    Для большинства людей, проезжающих в среднем 10 000 миль в год, оригинальной гибридной батареи хватит на десятилетие владения.

    Поскольку многие люди начинают искать новый автомобиль примерно через 10 лет, этого должно быть достаточно. И с появлением на горизонте инноваций, которые увеличат продолжительность жизни, гибриды по-прежнему остаются хорошей покупкой.

    Не позволяйте задавать вопросы «Как долго работают гибридные батареи?» остановить вас от инвестиций в гибридный автомобиль. Хотя рынок аккумуляторных батарей для электромобилей все еще растет, современные модели удовлетворяют потребности многих водителей.

    Воспользуйтесь преимуществом гибридной экономии в сочетании с необходимой доступностью.Обратитесь за помощью в поиске местных доступных гибридов.

    Как долго прослужит гибридная батарея Toyota (включая Toyota Prius)? Наш эксперт отвечает на ваши вопросы (с видео)

    Гибридные автомобили могут сбивать с толку многих людей. В некотором роде загадка.

    Да, люди изучают их и покупают. Они их покупают, и они им принадлежат.

    Но что такое гибридный двигатель и насколько они надежны с течением времени? Вы знаете, как двигатели, которые вы найдете в Toyota Prius, или в Toyota Venza 2021 года, или в Toyota Camry Hybrid.

    Мы пошли прямо к специалисту Toyota за ответами.

    Технические характеристики

    2021 Toyota Prius

    Али Мохагеги — главный специалист по диагностике в Fred Anderson Toyota в Роли, Северная Каролина. Он работает над легковыми, грузовыми автомобилями и внедорожниками Toyota уже 35 лет.

    Он говорит, что его особый интерес вызывают гибридные автомобили Toyota, поскольку он работал над ними с тех пор, как Toyota Prius была впервые выпущена более двух десятилетий назад.

    Али был достаточно любезен, чтобы познакомить нас с некоторыми гибридными двигателями Toyota.Он является прекрасным ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об этой очень интересной, но сложной теме.

    Конечно, Toyota открыла двери для своей гибридной линейки. С каждым годом их становится все больше и больше. Подумайте о совершенно новых Venza 2021, Sienna Hybrid 2021, Camry Hybrid, Highlander Hybrid, RAV4 Hybrid, Toyota Prius и многих других.

    Возможно, в ближайшем будущем мы даже увидим Toyota Tundra Hybrid.

    ВИДЕО-ТУР: Узнайте больше о Toyota Prius 2021 года, Toyota Venza 2021 года и Camry Hybrid 2021 года в нашем гибридном туре Toyota.