Секвойя автомобиль фото: Toyota Sequoia ( ) — , , , : 54

Содержание

Toyota Sequoia: цена Тойота Секвойя, технические характеристики Тойота Секвойя, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Sequoia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Sequoia

Toyota Sequoia, 2008 г

Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь — позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. На мокрой дороге (гравий) задняя часть может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдят системы TRC и VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить. В салоне Toyota Sequoia тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески «комфорт». Даже на 22 дисках и профиле 40. В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд.

В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил DVD, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно.

   Достоинства: симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.

   Недостатки: габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.

  Денис, Алма-Ата


Toyota Sequoia, 2009 г

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты.

Это просто сказка по сравнению с моим «Кубиком». Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и DVD, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика Toyota Sequoia впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с. и 6АКПП работают супер. На 3 ряду сидеть удобно как на втором в «Кубике». Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27 л. Но расход меня не волнует, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не «Лекус LX570», но и цена разная. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса, как в «Ланосе». Ужасная торпедо. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило, но фары и так хорошо светят. Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть «Кубик». Да и жалко, Toyota Sequoia царапается об ветки из-за габаритов.
Багажник при сложенных сиденьях огромен, но если 3-й ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

   Достоинства: динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.

   Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.

  Максим, Киев


Toyota Sequoia, 2008 г

Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами.

После Sequoia, кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая. Разгон и максимальная скорость — самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я, как правило, езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе. Салон Toyota Sequoia очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины. На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров.
В городе, где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр-два. Заливаю 92-й. Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше, конечно. Нет, шумоизоляция есть, это вам не кореец, какой-нибудь, но можно было бы и доработать.

   Достоинства: просторный салон, вместительный багажник.

   Недостатки: шумоизоляция, качество отделки салона.

  Григорий, Москва

 

плюсы и минусы Toyota Sequoia

Ну не писатель я. Отзыв решил написать по причине того, что мало их пока на Секвойю-2. До этой машины ездил на многих автомобилях начиная с 1995 года, поэтому есть с чем сравнить. Ваз-21011 1988 г, Опел-Кадет 1987 г, Мицубиси Паджеро-2 1994 г, Форд Транзит 1994, Мицубиси Галант-8 USA 2002 г, Лескус RX-1 300 2000 г, Хендэ Санта Фе 2003 г, Тойота Рав-4 2003 г, Лексус RX-2 330 2003 г, Лексус GX 470 2003 г Недолго гонял еще на: Хендэ Акцент 2001 г, Форд Эскейп 2001 г. , Мицубиси Галант-9 USA 2004 г., Мицубиси Аутлендер 2002 г., Тойтота Хайлендер 2002 г, Тойота Кэмри 2002 г., Мерседес ML 1999 г, Фольксваген Туарег 2004 г Самое долгое ездил на машине 3,5 года. Больше никак не получается. Надоедает даже самый отличный автомобиль и хочется новизны. Дольше всех ездил на Кадете (3,5 года) — отличный автомобиль был для своего времени, также долго на Лексе RX-1 начиная с 2003 г, счатья было как будто космический корабль купил и стоил он тогда как космический корабль; теперь уже на GX 470 — 3,5 года , который и продолжаю эксплуатировать в настоящее время, не могу расстаться (вторая машина в семье). С Лексуса GX 470 хотелось пересесть на большой, мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Чтобы салон был не меньше и разгон не тише. Чтобы не на понижение, а на повышение характеристик и статуса машины. К хорошей машине привыкаешь и ухудшать условия уже не хочется и разочароваться в следующей машине тоже. Выбирал из Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3, Тойота Прадо 150, Тойота LC 200, Лексус GX 460, Лексус LX 570, Ниссан Патрол NEW, Тойота Секвойя-2. Немецкие мащины даже не рассматривал по причине их ломучести и дороговизны обслуживания. Больше всего из этого списка склонялся к Тойота LC 200 дизель и Тойота Секвойя-2. На Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3 хорошие цены на 3-х летние автомобили , хорошее соотношение цена-качество, но непонятна их надежность, да и трудно выбрать действительно хороший, не ушатанный автомобиль с реальным, несмотанным пробегом. К тому же они как я называю «недопривод» — основной привод задний, а передний подключается только при пробуксовке задних колес, что может вызвать микрозанос в самый неподходящий момент где-нибудь в повороте на зимней обледененой дороге. Новый Тойота Прадо 150 хороший автомобиль, но дизель и бенз 2,7 л хороши по цене, но не едут нифига, а хуже разгон чем GX 470 (8,5 сек до сотни) мне не хотелось. Бензин 4,0 л — хорош по динамике, но слишком дорогой. Я считаю не стоит он таких денег. Среднегодовые пробеги у меня не большие, поэтому новый автомобиль мне покупать не выгодно — слишком большие потери стоимости в первые годы эксплуатации. Для себя оптимальными считаю 3-х летки. В 3 года автомобиль еще свеж, у него большой запас ресурса в то же время он значительно дешевле нового, до 50%. Тойота LC 200 4,7 л бензин — слабоват; 4,5 л дизель — 3-х летние машины дороже бензиновых (хотя новые стоят одинаково) и трудно найти не криминальный автомобиль, не битый с реальным пробегом. Видел в продаже машины 2008 года с пробегами под 200 тыс км. — нах.. нужны такие машины. Лексус GX 460, Лексус LX 570 — отличные автомобили, но ценник на них пока держится не слабый. GX пока не проходные из Штатов, а через Белорусию бодяжить и рисковать особого желания не было. Также Тойоты и Лексусы пользуются огромной популярность у угонщиков, что не есть хорошо. Ниссан Патрол NEW — роскошная отделка салона, отличная шумоизоляция, новая неизбитая модель, хорошие отзывы владельцев, но «недопривод» и пока непонятная надежность. И ценник переваливший за 3 мульта. Выбор сделал в пользу Тойота Секвоя Платинум 2008 года в полной комплектации из Калифорнии. Благо, друг живет в Лос Анджелесе, поэтому есть прекрасная возможность купить 3-х летний автомобиль из Калифорнии, который никогда не видел снега и морозов, питалься хорошим американским бензином, ездил по хайвеям и имел несмотанный пробег. Из Калифорнии машины несколько дороже чем из других штатов Америки, и даже многие американцы покупают там подержанные машины потому, что там не бывает снега и отрицательных температур, как например в Нью-Йорке и сухо в отличие от Флориды (Маями) и машины не ржавеют, к тому же это самый богатый штат США и люди там, как правило, не экономят на обслуживании машин и своевременно проходят ТО и меняют масла. Итак выбор сделан, Илья в конце июля купил автомобиль и отправил его контейнере до Котки. Ему я доверяю как самому себе, он мне уже купил много машин для меня, родственников и моих друзей. Может кому потребуется его адрес: ilyal7 собака yahoo.com При близком рассмотрении в живую Елка впечатляет своими размерами и брутальностью. Особенно в передней части. Чувствуешь себя каким то карликом. Чтобы заглянуть в моторный отсек хочется встать на табуретка. Шучу! Сначала в машине конечно все не привычно, но это всегда так когда садишься в другую, не свою машину. Удивил очень легкий руль — реально можно вращать одним пальцем. Когда после Секвойи сел в другую машину и стал рулить сначала подумал, что в ней гидроусилитль сломался. В Елке электропривод руля, совсем не чувствуешь, что управляешь танком весом почти 3 тонны. Как пишут в инструкции, руль тяжелеет с набором скорости, чтобы легче держать дорогу. Динамика это нечто! Это самый быстрый автомобиль из тех что я управлял. 6,7 сек до сотни. Почти также Escalade-3 — 6,8 сек, Ниссан Патрол NEW — 6,6 сек. Это быстрее чем некоторые спортивные автомобили, например Форд Мустанг 4.0 i V6 212 л.с — 7 сек, Мазда RX-8 1.3 192 л.с. — 7,2 сек, Тойота Селика 1.8 i Sport 192 л.с. — 7,4 сек Приятно когда есть запас мощности под педалью газа. Стараюсь ездить спокойно, но иногда давлю тапку до пола. Хотя сейчас зимой особо не погоняешь. Очень легко и быстро машина набирает скорость, даже по сравнению с GX 470, который я считаю быстрым автомобилем. Обгонять фуры на трассе очень легко и безопасно, отклик двигателя с любой скорости. Места в салоне очень много, сидишь просторно даже в зимней одежде. Теперь все другие машины мне кажутся маленькими и тесными. Отделка салона конечно простовата, это не Лексус, особенно панель приборов — дизайн на любителя. Но с другой стороны, она не такая нежная как на Лексусе или LC200 и не затирается и не царапается. Меня удивило, то , что несмотря на то, что машине уже 3 года в ней еще остался приятный запах нового автомобиля, салон как новый. В моторном отсеке все блестит и сверкает как будто машина стояла в музее и не ездила эти три года. Такая же ситуация под днищем. Все как будто новое. Но это было в октябре, когда я получил машину. Сейчас наша дорожная грязь, песок и соль сделала свое дело и облепила днище и колесные арки. И Елка подумала: «ужас, куда я попала, хочу домой, в Америку!!!» Расход топлива по трассе у меня составил при крейсерской скорости потока 80-90 км/ч где нет возможности обгонять — 12,8 л., при скорости 120-140 км/ч 14,9 л. В услових нашего города где на 100 метров дороги 10 светофоров и еще столко же пешеходных переходов и пробки в час пик, городской расход -25 л. при средней скорости 20 км/ч (по компу). Сейчас езжу на полном приводе. Летом буду на заднем, минус 1-2 литра. Лью 92 бензин от Лука. Качество бензы хорошее, проблем нет. По сравнению с LC 200, Секвойя-2 более богато оснащена: задняя независимая пневмоподвеска, регулируемая жесткость амортизаторв (3 положения), 6-ти ступенчатый автомат, отключаемый передний привод, перфорированная кожа сидений, с охлаждением первого ряда сидений, причем кожа выглядит более крепкой, подогрев первого и второго ряд сидений, тройной климат контроль, электро-складывание зекрал, что удобно после парковки, чтобы не оторвали зеркало. В зеркалах есть лампочки которые светят вниз и освещают дорогу, когда садишься в машину. Зеркала могут опускаться вниз — удобно когда едешь задним ходом. Руль регулируется по наклону и вылету причем электроприводом. Он опускается когда всталяешь ключ и поднимается когда вынимаешь его из замка зажигания тем самым делая удобной посадку водителя, особенно когда в зимней одежде. В автомобиле есть система адаптивного лазерного круиз-контроля. Автомобиль сам поддерживает скорость движения и соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Причем можно увеличить дистанцию или уменьшить (всего 3 положения). Скорость можно менять рычажком, увеличивая или уменьшая по 5 миль/час. Из недостатков системы это то что когда на улице грязно, например осень идут дожди, то датчик забрызгивается быстро и круиз не включается вообще. На мониторе высвечивается надпись очистите радар. Для таких случаев нужно было предусмотреть отключение лазерного контроля и чтобы круиз работал в обычном для Тойоты режиме. Дорожный просвет больше чем у LC200 и Прадо и составляет 254 мм. ДВД в потолке с наушниками для второго и третьего ряда сидений- удобно мультики детям включать, а сам случаешь музуку. Музыка штатная JBL играет более менее достойно. Не удобно только, что на моей машине нет USB входа, а только AUX для подключения MP3 плеера или телефона, так как я меломан то для меня это существенный недостаток. С флешкой было бы гораздо удобнее. Тойота это исправила — машины с 2010 года пошли и с USB, AUX. Болваны, не могли сразу сделать! Приемник принимает американский диапазон, что не ест гуд. Но перешивать не буду, станций итак много ловит. Есть кнопка переключения миль в км и градусы. В колесах есть датчики давления. Есть камера заднего вида, что очень радует и облегчает парковки и маневры задним ходом, а также передний и задний парктроник. Сидения удобнее чем в GX 470 имеют много эл регулировок, только вот подголовники для меня высоко расположены. Мой рост 182. Наверное рассчитаны для крепких, высоких, американских амбалов! Что не нравиться еще, так это отсутствие функции обогрева руля так как в нашем климате это очень актуально. Наверное в Америке и ОАЭ где и продается основная масса этих машин эта функия не нужна, но нам бы очень пригодилась. Сидения третьего ряда складываются электроприводом и образуют ровный пол. Багажник становится огромным — можно слона перевозить. И не болтаются по бокам багажника сидения, не гремят и не скрипят на ямах как на LC 200 и Прадо. Задняя дверь багажника тоже электро, открыватся с брелка, что удобно когда идешь из магазина с полными сумками в руках и зубах. Не нравиться что в коплектации Платинум второй ряд сидений разделен ящиком и получается 2 посадочных места вместо 3 (всего 7). В коплектации SR5 и Лимитед ящика нет, что лучше и всего получается 8 мест. Щумоизоляция машины на среднем уровне. В Лексусе конечно тише. Нельзя сказать что она отсутствует, как например на некоторых корейских автомобилях, но хотелось бы чуть получше. В общем, если в Секвойе в полной комплектации еще добавить отделку салона побогаче, обогрев руля и более лучшую вибро-шумоизоляцию то получился бы самый лучший и большой в истории Тойоты — Лексус. Вот был бы идеальный автомобиль. Но в жизни идеального автомобиля не существует. Следующий автомобиль куплю скорее всего Тойоту Секвойю -3. Если бог даст. Все что здесь написано — исключительно IMHO. Помидорами, прошу, сильно не забрасывать. За ошибки извиняйте. Всем желаю ездить на свежих, достойных автомобилях. Пока. Удачи на дорогах. Берегите себя!

Технические характеристики автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD (2008)

Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7 4WD

Toyota Sequoia 5.7 4WD

  1. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Toyota Sequoia 5.
    7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2008 году вышло новое поколения внедорожника Toyota Sequoia, предназначенного для реализации на рынке Северной Америки. Автомобиль получил новый кузов и шасси, в качестве силовой установки на Toyota Sequoia 2008 модельного года устанавливают 8-цилиндровые V-образные двигатели объемом в 4,7 (276 л.с.) или 5,7 (381 л.с.) литра.С менее кубатурным двигателем на Toyota Sequoia нового поколения устанавливается 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в паре с 5,7-литровой силовой установкой работает уже 6-ступенчатый «автомат».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Sequoia

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Sequoia

  • 24.06.2008

    мейер денис

    Оценка автора

    Объективность

    заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль — «БЕРИ,БЕРИ!!!» все наглее вылазила из-под сознания….плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал! Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20″ колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! …

    подробнее
  • 30.08.2008

    belkov_30082008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в мае.До этого был Мерседес Е240,Лексус GS 2003г.в., потом Инфинити FX35. Лучше Секвойи ничего пока не вижу.( Лексус LX новый слишком дорогой) Заказал отделку натуральным деревом-стала благороднее.Можно было бы пластик по-лучше.Думаю обтянуть кожей. В остальном-супер! Разгон-супер, комфорт-супер, управляемость- супер. Перегонял с Москвы через С-Петербург, потом через Карелию (Медвежьегорск), через Архангельскую область до Екатеринбурга.Вообщем 4000 км смешанной дороги,в т.ч.глина и грунтовка с заездами на 2-3 дня в города. Собрал все чеки за бензин-получилось 14 лит…

    подробнее
  • 28.07.2008

    Electro Artem

    Оценка автора

    Объективность

    Лучше неё только бронетанковая техника на базе БМП

    подробнее

Все модификации Toyota Sequoia I

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck.

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который – по габаритам – не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка…

Два года назад Toyota выпустила для США полноразмерный пикап Tundra, сразу же ставший там весьма популярным («Мотор» #12, 1998 г.). А год спустя – в январе 2000 г. – на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia. В продажу он поступил осенью – как модель 2001 года. В тундре выросла секвойя…

Внешне автомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает… стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская «кочерга» селектора АКПП.

Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними – кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC – это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес – A-TRAC.

Внизу центральной консоли, там, где у «нормальных» машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.

В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в «ножник».

Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на «галерке» оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.

Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается – получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.

Toyota Sequoia оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором от пикапа Tundra объемом 4,7 л и мощностью 240 л.с. (такой же устанавливают на Land Cruiser и Lexus LX470). Скромностью аппетита мотор не отличается, маршрутный компьютер во время теста показывал 28 л/100 км. Трансмиссия и ходовая часть тоже позаимствованы у Tundra, но жесткость рамы увеличена, а задняя подвеска переделана.

На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего автомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП – в положение «D». Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что автомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.

Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но автомат так ничего и не предпринял.

Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится «на ощупь». Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены – Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.

Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось – погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия…

Над названием машины думали довольно долго. И его выбор лишний раз подчеркивает, для какого рынка автомобиль предназначен: нигде, кроме как в Северной Америке, гигантская секвойя не растет.

В США Sequoia продается меньше года, и о результатах конкуренции судить пока рано. В модельном ряду Toyota это уже пятый внедорожник. Компания позиционирует его между 4Runner и Land Cruiser. На первый взгляд довольно странно: Sequoia заметно крупнее и просторнее не только «бегуна», но и «путешественника» (по сравнению с Land Cruiser колесная база Sequoia больше на 150 мм, а общая длина примерно на 300 мм). Так почему же «между»?

Дело в том, что Land Cruiser в США не является массовым автомобилем – в год их продают тысяч двадцать, а цены начинаются с $50.000. Sequoia же более демократична – «самая-самая» версия Limited стоит $42.000, а мощность завода в Индиане составляет 60.000 автомобилей в год.

Будет ли Toyota Sequoia иметь успех в России? Сложно сказать.

С одной стороны, большие комфортные внедорожники у нас любят. С другой – парадоксы российской действительности – за Sequoia просят тысяч на десять долларов больше, чем за навороченный Cruiser. Так что «американское позиционирование» нам не годится. И официально Sequoia в Россию поставляться, скорее всего, не будет.

Дефлекторы окон и капота автомобиля Toyota Sequoia

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Тойота Сиквойа, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Toyota Sequoia по конкурентным ценам с адресной…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Тойота Сиквойа, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Toyota Sequoia по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Оргстекло

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Оргстекло

Цвет

Полупрозрачный

Материал

Оргстекло

Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник


Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) — полноразмерный вседорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый большой внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. И для поездок по Атланте и Джорджии этот автомобиль подойдет весьма.


2. Если в путешествие нужно взять друзей побольше, для этого подходит восьмиместная Тойота Сиенна. Если хочется проехаться вдали от автострад — для этого у Тойоты есть внедорожник Фораннер, о котором этот блог уже писал. Секвойя позволяет объединить оба вида путешествия — вместительный (8 пассажиров плюс место для багажа) внедорожник позволит не только проехать где угодно, но и буксировать прицеп весом более трех тонн.


3. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2000 году специально для американского рынка для того, чтобы конкурировать с полноразмерными внедорожниками Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Nissan Armada. В 2008 году начались продажи второго поколения автомобиля. Но время показало, что особой конкуренции на американском рынке Секвойя не создала — в 2018 году в Америке было продано 11121 штук, в то время как продажи Chevrolet Tahoe вместе с корпоративным близнецом GMC Yukon составили 178829 штук. В шестнадцать раз больше! Однако кроме США автомобиль стал продаваться еще в Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико и на Среднем Востоке.


4. В 2018 году появились новые фары. Вот такие.


5. Шасси, кузов, двигатель Sequoia унифицированы с пикапом Toyota Tundra, поэтому ходовая часть нового вседорожника отличается повышенной прочностью и вполне пригодна для движения по плохим дорогам.


6. Вид на передней ряд Тойоты Секвойя.


7. В более дорогих моделях, как Toyota Sequoia Limited на фото, в салоне кожа.


8. Вставки на руле под дерево — тоже признак богатого убранства автомобилей на американском рынке.


9


10. Вид на переднее пассажирское кресло.


11. Для пассажиров среднего ряда доступны кнопки управления климат-контролем и зарядка электроприборов.


12. Три ряда сидений


13. Стеклоочиститель на заднем стекле.


14. Сколько стоит Тойота Секвойя? В зависимости от комплектации этот автомобиль обойдется вам в Атланте в $48850 (модель SR5), $57345 (модель limited) или $64560 (модель platinum). То есть модель Toyota Sequoia SR5 (при чуть больших габаритах и вместимости) дешевле Тойоты Land Cruiser ($85015) почти в 2 раза!

Похожие записи
   Форд Эксплорер
   Тойота Хайлендер: третье поколение
   Тойота Эф Джей Крузер
   Военный Хаммер Humvee

Секвойя в США — виды, описание, размеры и фото

Секвойя (лат. Sequoia) – род деревьев семейства Кипарисовые, произрастающих на Тихоокеанском побережье Северной Америки. Все мы про секвойи слышали не раз, как на уроках природоведения в школе, так и по телевизору. Но как выглядят на самом деле эти огромные деревья и где они растут, мало кто себе представляет. Не менее удивительно и то, что секвойи бывают еще и разных видов. Мы впервые увидели этих удивительных гигантов во время нашего самостоятельного путешествия на машине по США. Оказывается, дерево секвойя является еще и символом штата Калифорния. И в этой статье мы вас познакомим с этими самыми большими деревьями в мире (не путать с баобабами!).

Содержание статьи

Виды секвойи

Секвойя – это вечнозеленое дерево, относящееся к семейству кипарисовые. Мы уже видели кипарисы в Калифорнии, когда ездили по 17-мильной дороге. Во всем мире известны три вида деревьев секвойи, два из которых растут в США:

  • Прибрежная секвойя (Sequoia sempervirens) – растет на побережье штата Калифорния в США;
  • Гигантская секвойя (Sequoiadendron giganteum) – распространена в регионе Сьерра-Невада;
  • Метасеквойя (Metasequoia) – растет в Китае.

И только секвойядендрон гигантский широко известен в мире под именем секвойя. Прибрежную же называют красным деревом, или редвуд (Redwood). Именно эти два вида и являются самыми большими деревьями в мире. Прибрежная секвойя – самое высокое дерево, а секвойя гигантская – самое объемное. Китайская метасеквойя своими размерами вообще не удивляет.

Высокая секвойя на фото

Характеристики видов деревьев секвойя:

Вид секвойиПрибрежная (Редвуд)ГигантскаяМетасеквойя
Где растетПобережье штата Калифорния, СШАГоры Сьерра-Невады в штате Калифорния, СШАПровинции Убэй и Сычуань, Китай
Высотадо 115 метровдо 95 метровдо 40 метров
Диаметр стволадо 6,5 метровдо 12 метровдо 2,5 метров
Весдо 720 тонндо 1200 тонн
Возрастдо 2000 летдо 3200 летдо 600 лет
РазмножениеСеменами или побегамиСеменамиСеменами

Секвойя Редвуд (

Sequoia sempervirens)

Дерево редвуд встречается только на Тихоокеанском побережье в Северной Калифорнии и в штате Орегон. Больше нигде в мире этот вид (Секвойя вечнозеленая, Секвойя красная) не растет. Редвуд по праву считается самым высоким деревом в мире на планете Земля и достигает высоты 115 метров. Высоту более 100 метров имеют около 50 ныне растущих редвудов. Толщина ствола достигает 6,5 метров. Попадаются экземпляры секвойи-редвуд возрастом от 1500 до 2000 лет.

Прочная, но мягкая кора секвойи-редвуда

Секвойядендрон гигантский (

Sequoiadendron giganteum)

Другой вид секвойи – это секвойядендрон гигантский (известный также как Гигантская секвойя, Веллингтния или Мамонтово дерево), произрастающая в западной части Сьерра-Невады в Калифорнии, на высоте 1500-2000 метров. Свое название этот вид деревьев получил из-за своих исполинских размеров. И хоть высота их самых высоких деревьев не превышает 95 метров, толщина ствола может достигать 12 метров. Старейший представитель из растущих на сегодняшний день имеет возраст около 3200 лет. В настоящее время сохранилось лишь около 30 рощ гигантских секвой.

Секвойя гигантская

Интересный факт. По некоторым данным, период размножения у гигантской секвойи начинается по достижении ею возраста около 400 лет. Обязательным сопутствующим фактором того, чтобы секвойя дала потомство, является высокая температура. Вот что нам известно про лесные пожары и их пользу для секвойи:

  • Лесные пожары не приносят существенного вреда взрослым деревьям;
  • Кора секвойи, которая как губка впитывает из воздуха влагу, достаточно устойчива к огню;
  • Однако жар, возникающий при горении лесной подстилки, лучше всего подходит для раскрытия шишек и попадания семян секвойи на землю и прорастанию в почве, насыщенной после горения минералами;
  • Кроме того, прореженный пожаром лес дает возможность солнечному свету пробиться сквозь плотную крону деревьев и создает условия для роста молодой секвойи.

Смотрите видео про гигантские секвойи и их зависимость от лесных пожаров:

Метасеквойя (

Metasequoia)

Но есть в мире еще один вид секвойи – Метасеквойя глиптостробовидная, который растет в провинциях Убэй и Сычуань в Китае, но эти деревья вполне обычного размера. Этот вид секвойи находятся на грани вымирания и занесен в Красную книгу. Встречаются они очень редко, и только на склонах гор в отдаленных районах китайских провинций. То есть обычному туристу не доступны. А вот американские секвойи – редвуд и гигантскую вполне можно посмотреть как из окна автомобиля, так и совершить пешую прогулку по лесным тропинкам в роще среди величественных деревьев.

Секвойя в США

Когда мы путешествовали по США на машине в ходе нашего Кругосветного путешествия – Единый мир, то уделили знакомству с самыми большими деревьями мира много времени. Итак, давайте разберемся, куда надо поехать, если посетило желание познакомиться с прибрежными и гигантскими секвойями в США.

Любопытный факт

Толщина ствола гигантской секвойи достигает 12 метров в диаметре. Этого хватит, чтобы внутри нее уместить целый дом или провести шоссе!

Прибрежные секвойи Редвуд

Естественные условия в национальных парках Северной Калифорнии, где растет секвойя, являются идеальными для этих гигантских деревьев. Редвуд можно увидеть в следующих парках и природоохранных зонах США:

  • Национальный парк Редвуд (Redwood national and state parks) включает в себя несколько парков штата, куда можно попасть за отдельную плату. Если вы находитесь на трассе и просто едете на север, то платить за это не надо. А если съезжаете с шоссе, чтобы прогуляться, то на всей территории действует годовой абонемент в национальные парки (Annual pass), кроме парков штата – Del Norte Coastal Redwood State Park и Jedediah Smith Redwoods State Park – где надо платить отдельно.
  • Национальный памятник Мьюр (Muir wood National Monument) рядом с Сан-Франциско. Здесь действует годовой абонемент в национальный парки.
  • Если вы путешествуете по Калифорнии на машине из Сан-Франциско на север, то можно также заскочить в Парк штата Гумбольт (Humboldt Redwoods state park) и на Авеню гигантов (Avenue of the giants), плата отдельная. Там можно проехать на своей машине сквозь дерево за $5 (Shrine Drive-thru tree).

Секвойи – самые высокие деревья в мире

Редвуд хайвей

Шоссе № 101 даже называется “Шоссе красного дерева” (Redwood highway) в честь своей главной достопримечательности. Можно просто ехать по хайвею и любоваться секвойями, растущими по его сторонам. И здесь редвуд растет  без охраны национальных парков. И знающие люди поедут не только по 101 дороге, но и по трассе 199 в Орегоне, которое тоже носит гордое названия редвуд хайвей. И как мне лично показалось, здесь и деревья красивее, и трасса симпатичнее. И даже приятнее, что ты едешь, а секвойи сами растут вокруг, что даже становится неудобно, что люди вырубили дорогу в скале и нарушили спокойствие природы. Итак, Редвуд хайвей – это:

  • трасса 101 в Северной Калифорнии от моста Золотые ворота в Сан-Франциско до города Кресент-сити;
  • идущая параллельно ей Авеню Гигантов в районе парка штата Гумбольта;
  • трасса 199 в Орегоне.

Карта парка Гумбольт (Авеню Гигантов)

Гигантские секвойи

Гигантская секвойя растет штате Калифорния США в горах Сьерра Невада, и чтобы полюбоваться этими деревьями можно посетить три национальных парка:

  • Гигантский лес (Giant forest) в национальном парке Секвойя (Sequoia national park). Весь парк состоит из деревьев гигантской секвойи, а особенную любовь туристов тут вызывает знаменитая дерево Генерал Шерман, к которому выстраивается целая очередь. Это самое большое и тяжелое дерево в мире. Его высота 84 метра, окружность ствола у земли превышает 31 метр, объем составляет около 1500 м3, а масса оценивается в 1900 тонн!
  • Роща генерала Гранта (Grant grove) в национальном парке Кингс каньон (Kings canyon national park) – это небольшой участок находится рядом с парком Секвойя и легкодоступен в отличие от остальных территорий Кингс каньона.
  • Роща Марипоса (Mariposa grove) в национальном парке Йосемити (Yosemite national park). Тут гигантские секвойи представлены во всем своем великолепии!

Где растет секвойя

Деревья секвойи растут на Западном побережье США. И когда мы путешествовали на машине по национальным паркам Америки, мы посетили несколько парков в штате Калифорния, где и увидели прибрежные и гигантские секвойи во всей красе:

  • Национальный парк Редвуд, о котором написали подробную статью. Это место, где прибрежные секвойи растут в наиболее естественной для них природной среде;
  • По Редвуд хайвей мы прокатились с большим удовольствием и в Калифорнии, и в Орегоне;
  • А что касается секвойи гигантской, то мы побывали во всех трех местах, где они растут: в парке Секвойя, в роще Гранта в Кингс Каньоне и в роще Марипоса в Йосемити;
  • Но мы не попали в парк Гумбольта, так как вечером спешили приехать в Юрику и пронеслись по трассе с ветерком и в Авеню Гигантов не заехали. Но тем не менее вечерняя поездка оказалась очень вдохновляющей, и мы сделали много фотографий из окна машины. Их можно посмотреть в посте о мосте Золотые ворота в Сан-Франциско, мысе Пойнт Рейес и дороге по Северной Калифорнии.

Секвойи с тоннелем в стволе для автомобилей и пешеходов

В январе 2017 года стало известно, что в Калифорнии упала самая известная секвойя с тоннелем в стволе – Pioneer Cabin Tree. Эта гигантская секвойя в США стала знаменита благодаря туннелю в стволе, через который мог проехать автомобиль. Дерево, которое росло в парке штата Calaveras Big Trees State Park, было повалено сильной бурей, что стало всемирной новостью и вызвало небывалый интерес к секвойям.

Изначально туннель в основании этой гигантской секвойи был проделан в конце 80-х годов XIX века по просьбе владельца отеля Мерфис (Murphys Hotel). Это был туристический аттракцион, ведь людям того времени было невероятно интересно проходить и даже проезжать сквозь ствол, а затем рассказывать об этом всем своим знакомым. Так все больше людей узнавали об этом интересном месте и они все чаще приезжали в парк и останавливались в отеле.

Именно это дерево было выбрано для прорубания тоннеля из-за того, что на нем уже имелся огромный шрам после лесного пожара. Справедливости ради надо сказать, что идея с туннелем была не новой и, по задумке владельца отеля, это дерево секвойя должно был составить конкуренцию уже хорошо известному дереву Вавона в парке Йосемити (Yosemite’s Wawona Tree) в США, в котором туннель был проделан значительно раньше, в 1881 году, с целью привлечь в парк как можно больше посетителей. И хотя секвойя Вавона в роще Марипоза простояло значительно меньше (всего до февраля 1969 года), некоторые пожилые американцы до сих пор помнят автомобильный туннель в нем.

Интересный факт: Поваленная 8 января 2017 года секвойя с тоннелем была не единственной в Калифорнии. На рубеже XIX и XX веков на западе США было очень модно делать такие туннели в гигантских деревьях с целью привлечения всеобщего внимания и развития автомобильного туризма. Ведь сквозь него можно было не только ходить или ездить на велосипеде, но и проезжать внутри секвойи на автомобиле. Однако эта тенденция наносила непоправимый ущерб природе и ее довольно быстро прекратили.

С тех пор прошло уже больше века, и практически все деревья с туннелями для машины рухнули. Гигантская секвойя Pioneer Cabin Tree оставалась последним таким деревом этого рода, и вот теперь оно тоже упало. Тем не менее, до сих пор все еще можно встретить парочку гигантских секвой с туннелем для пешеходов на Западном побережье США и три прибрежные секвойи с туннелями для автомобилей.

Дерево-туннель California Tunnel Tree

Тоннели в гигантских секвойях:

  • California Tunnel Tree в роще Марипоза-гроув (Нацииональный парк Йосемити). Тоннель был проделан в 1895 с таким расчетом, чтобы сквозь эту гигантскую секвойю мог было проехать конный экипаж. Сегодня через туннель можно только ходить пешком или проезжать на велосипеде.
  • Dead Tunnel Tree в роще Тулумне-гроув, также в нацпарке Йосемити. Это была самая первая растущая гигантская секвойя, сквозь которую пробили туннель (ранее тоннели уже делали в поваленных стволах деревьев).

Туннели для автомобилей в прибрежных секвойях:

  • Chandelier Tree (дерево “Люстра”) – это самое знаменитое дерево с туннелем в США, оно находится в парке Drive-Thru Tree Park в Леггетте (штат Калифорния США). Его высота составляет 96 метров. Туннель был сделан в конце 30-х годов XX века, его ширина составляет 1,8 м, а высота – 2,06 м. Любой желающий может проехать сквозь секвойю на авто и сделать фото своей машины внутри дерева за 5 американских долларов. Все подробности и схему проезда смотрите на сайте.
  • Две другие прибрежные секвойи с туннелями растут вдоль трассы US 101 в северной Калифорнии в  Кламате (Klamath) и Майерс-Флэт (Myers Flat).

Секвойя на карте США

Условные обозначения:

  • голубой цвет – здесь растет прибрежная секвойя (редвуд)
  • оранжевый цвет – места, где можно увидеть гигантские секвойи
  • фиолетовый цвет – достопримечательности в парках с секвойями – красивые побережья, лагуны, места для наблюдения за оленями или китами

 

* * *

Приезжайте и вы восхититься самыми большими деревьями в мире!

 

Читайте также:

2021 Toyota Sequoia Фото интерьера

2021 Toyota Sequoia Приборная панель

2021 Toyota Sequoia Дизайн рулевого колеса

Датчик

2021 Toyota Sequoia Gauge Cluster

2021 Toyota Sequoia Центральная консоль

2021 Toyota Sequoia Информационно-развлекательная система

2021 Toyota Sequoia Механизм переключения передач

2021 Toyota Sequoia передние сиденья

2021 Toyota Sequoia Детали сиденья

2021 Toyota Sequoia задние сиденья

2021 Toyota Sequoia Second-Row Seats

2021 Toyota Sequoia Третий ряд сидений

Toyota Sequoia 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *