Toyota Sequoia: цена Тойота Секвойя, технические характеристики Тойота Секвойя, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Sequoia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Sequoia
Toyota Sequoia, 2008 г
Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь — позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. На мокрой дороге (гравий) задняя часть может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдят системы TRC и VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить. В салоне Toyota Sequoia тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески «комфорт». Даже на 22 дисках и профиле 40. В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд.
Достоинства: симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.
Недостатки: габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.
Денис, Алма-Ата
Toyota Sequoia, 2009 г
Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты.
Достоинства: динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.
Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.
Максим, Киев
Toyota Sequoia, 2008 г
Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами.
Достоинства: просторный салон, вместительный багажник.
Недостатки: шумоизоляция, качество отделки салона.
Григорий, Москва
плюсы и минусы Toyota Sequoia
Ну не писатель я. Отзыв решил написать по причине того, что мало их пока на Секвойю-2. До этой машины ездил на многих автомобилях начиная с 1995 года, поэтому есть с чем сравнить. Ваз-21011 1988 г, Опел-Кадет 1987 г, Мицубиси Паджеро-2 1994 г, Форд Транзит 1994, Мицубиси Галант-8 USA 2002 г, Лескус RX-1 300 2000 г, Хендэ Санта Фе 2003 г, Тойота Рав-4 2003 г, Лексус RX-2 330 2003 г, Лексус GX 470 2003 г Недолго гонял еще на: Хендэ Акцент 2001 г, Форд Эскейп 2001 г. , Мицубиси Галант-9 USA 2004 г., Мицубиси Аутлендер 2002 г., Тойтота Хайлендер 2002 г, Тойота Кэмри 2002 г., Мерседес ML 1999 г, Фольксваген Туарег 2004 г Самое долгое ездил на машине 3,5 года. Больше никак не получается. Надоедает даже самый отличный автомобиль и хочется новизны. Дольше всех ездил на Кадете (3,5 года) — отличный автомобиль был для своего времени, также долго на Лексе RX-1 начиная с 2003 г, счатья было как будто космический корабль купил и стоил он тогда как космический корабль; теперь уже на GX 470 — 3,5 года , который и продолжаю эксплуатировать в настоящее время, не могу расстаться (вторая машина в семье). С Лексуса GX 470 хотелось пересесть на большой, мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Чтобы салон был не меньше и разгон не тише. Чтобы не на понижение, а на повышение характеристик и статуса машины. К хорошей машине привыкаешь и ухудшать условия уже не хочется и разочароваться в следующей машине тоже. Выбирал из Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3, Тойота Прадо 150, Тойота LC 200, Лексус GX 460, Лексус LX 570, Ниссан Патрол NEW, Тойота Секвойя-2. Немецкие мащины даже не рассматривал по причине их ломучести и дороговизны обслуживания. Больше всего из этого списка склонялся к Тойота LC 200 дизель и Тойота Секвойя-2. На Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3 хорошие цены на 3-х летние автомобили , хорошее соотношение цена-качество, но непонятна их надежность, да и трудно выбрать действительно хороший, не ушатанный автомобиль с реальным, несмотанным пробегом. К тому же они как я называю «недопривод» — основной привод задний, а передний подключается только при пробуксовке задних колес, что может вызвать микрозанос в самый неподходящий момент где-нибудь в повороте на зимней обледененой дороге. Новый Тойота Прадо 150 хороший автомобиль, но дизель и бенз 2,7 л хороши по цене, но не едут нифига, а хуже разгон чем GX 470 (8,5 сек до сотни) мне не хотелось. Бензин 4,0 л — хорош по динамике, но слишком дорогой. Я считаю не стоит он таких денег. Среднегодовые пробеги у меня не большие, поэтому новый автомобиль мне покупать не выгодно — слишком большие потери стоимости в первые годы эксплуатации. Для себя оптимальными считаю 3-х летки. В 3 года автомобиль еще свеж, у него большой запас ресурса в то же время он значительно дешевле нового, до 50%. Тойота LC 200 4,7 л бензин — слабоват; 4,5 л дизель — 3-х летние машины дороже бензиновых (хотя новые стоят одинаково) и трудно найти не криминальный автомобиль, не битый с реальным пробегом. Видел в продаже машины 2008 года с пробегами под 200 тыс км. — нах.. нужны такие машины. Лексус GX 460, Лексус LX 570 — отличные автомобили, но ценник на них пока держится не слабый. GX пока не проходные из Штатов, а через Белорусию бодяжить и рисковать особого желания не было. Также Тойоты и Лексусы пользуются огромной популярность у угонщиков, что не есть хорошо. Ниссан Патрол NEW — роскошная отделка салона, отличная шумоизоляция, новая неизбитая модель, хорошие отзывы владельцев, но «недопривод» и пока непонятная надежность. И ценник переваливший за 3 мульта. Выбор сделал в пользу Тойота Секвоя Платинум 2008 года в полной комплектации из Калифорнии. Благо, друг живет в Лос Анджелесе, поэтому есть прекрасная возможность купить 3-х летний автомобиль из Калифорнии, который никогда не видел снега и морозов, питалься хорошим американским бензином, ездил по хайвеям и имел несмотанный пробег. Из Калифорнии машины несколько дороже чем из других штатов Америки, и даже многие американцы покупают там подержанные машины потому, что там не бывает снега и отрицательных температур, как например в Нью-Йорке и сухо в отличие от Флориды (Маями) и машины не ржавеют, к тому же это самый богатый штат США и люди там, как правило, не экономят на обслуживании машин и своевременно проходят ТО и меняют масла. Итак выбор сделан, Илья в конце июля купил автомобиль и отправил его контейнере до Котки. Ему я доверяю как самому себе, он мне уже купил много машин для меня, родственников и моих друзей. Может кому потребуется его адрес: ilyal7 собака yahoo.com При близком рассмотрении в живую Елка впечатляет своими размерами и брутальностью. Особенно в передней части. Чувствуешь себя каким то карликом. Чтобы заглянуть в моторный отсек хочется встать на табуретка. Шучу! Сначала в машине конечно все не привычно, но это всегда так когда садишься в другую, не свою машину. Удивил очень легкий руль — реально можно вращать одним пальцем. Когда после Секвойи сел в другую машину и стал рулить сначала подумал, что в ней гидроусилитль сломался. В Елке электропривод руля, совсем не чувствуешь, что управляешь танком весом почти 3 тонны. Как пишут в инструкции, руль тяжелеет с набором скорости, чтобы легче держать дорогу. Динамика это нечто! Это самый быстрый автомобиль из тех что я управлял. 6,7 сек до сотни. Почти также Escalade-3 — 6,8 сек, Ниссан Патрол NEW — 6,6 сек. Это быстрее чем некоторые спортивные автомобили, например Форд Мустанг 4.0 i V6 212 л.с — 7 сек, Мазда RX-8 1.3 192 л.с. — 7,2 сек, Тойота Селика 1.8 i Sport 192 л.с. — 7,4 сек Приятно когда есть запас мощности под педалью газа. Стараюсь ездить спокойно, но иногда давлю тапку до пола. Хотя сейчас зимой особо не погоняешь. Очень легко и быстро машина набирает скорость, даже по сравнению с GX 470, который я считаю быстрым автомобилем. Обгонять фуры на трассе очень легко и безопасно, отклик двигателя с любой скорости. Места в салоне очень много, сидишь просторно даже в зимней одежде. Теперь все другие машины мне кажутся маленькими и тесными. Отделка салона конечно простовата, это не Лексус, особенно панель приборов — дизайн на любителя. Но с другой стороны, она не такая нежная как на Лексусе или LC200 и не затирается и не царапается. Меня удивило, то , что несмотря на то, что машине уже 3 года в ней еще остался приятный запах нового автомобиля, салон как новый. В моторном отсеке все блестит и сверкает как будто машина стояла в музее и не ездила эти три года. Такая же ситуация под днищем. Все как будто новое. Но это было в октябре, когда я получил машину. Сейчас наша дорожная грязь, песок и соль сделала свое дело и облепила днище и колесные арки. И Елка подумала: «ужас, куда я попала, хочу домой, в Америку!!!» Расход топлива по трассе у меня составил при крейсерской скорости потока 80-90 км/ч где нет возможности обгонять — 12,8 л., при скорости 120-140 км/ч 14,9 л. В услових нашего города где на 100 метров дороги 10 светофоров и еще столко же пешеходных переходов и пробки в час пик, городской расход -25 л. при средней скорости 20 км/ч (по компу). Сейчас езжу на полном приводе. Летом буду на заднем, минус 1-2 литра. Лью 92 бензин от Лука. Качество бензы хорошее, проблем нет. По сравнению с LC 200, Секвойя-2 более богато оснащена: задняя независимая пневмоподвеска, регулируемая жесткость амортизаторв (3 положения), 6-ти ступенчатый автомат, отключаемый передний привод, перфорированная кожа сидений, с охлаждением первого ряда сидений, причем кожа выглядит более крепкой, подогрев первого и второго ряд сидений, тройной климат контроль, электро-складывание зекрал, что удобно после парковки, чтобы не оторвали зеркало. В зеркалах есть лампочки которые светят вниз и освещают дорогу, когда садишься в машину. Зеркала могут опускаться вниз — удобно когда едешь задним ходом. Руль регулируется по наклону и вылету причем электроприводом. Он опускается когда всталяешь ключ и поднимается когда вынимаешь его из замка зажигания тем самым делая удобной посадку водителя, особенно когда в зимней одежде. В автомобиле есть система адаптивного лазерного круиз-контроля. Автомобиль сам поддерживает скорость движения и соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Причем можно увеличить дистанцию или уменьшить (всего 3 положения). Скорость можно менять рычажком, увеличивая или уменьшая по 5 миль/час. Из недостатков системы это то что когда на улице грязно, например осень идут дожди, то датчик забрызгивается быстро и круиз не включается вообще. На мониторе высвечивается надпись очистите радар. Для таких случаев нужно было предусмотреть отключение лазерного контроля и чтобы круиз работал в обычном для Тойоты режиме. Дорожный просвет больше чем у LC200 и Прадо и составляет 254 мм. ДВД в потолке с наушниками для второго и третьего ряда сидений- удобно мультики детям включать, а сам случаешь музуку. Музыка штатная JBL играет более менее достойно. Не удобно только, что на моей машине нет USB входа, а только AUX для подключения MP3 плеера или телефона, так как я меломан то для меня это существенный недостаток. С флешкой было бы гораздо удобнее. Тойота это исправила — машины с 2010 года пошли и с USB, AUX. Болваны, не могли сразу сделать! Приемник принимает американский диапазон, что не ест гуд. Но перешивать не буду, станций итак много ловит. Есть кнопка переключения миль в км и градусы. В колесах есть датчики давления. Есть камера заднего вида, что очень радует и облегчает парковки и маневры задним ходом, а также передний и задний парктроник. Сидения удобнее чем в GX 470 имеют много эл регулировок, только вот подголовники для меня высоко расположены. Мой рост 182. Наверное рассчитаны для крепких, высоких, американских амбалов! Что не нравиться еще, так это отсутствие функции обогрева руля так как в нашем климате это очень актуально. Наверное в Америке и ОАЭ где и продается основная масса этих машин эта функия не нужна, но нам бы очень пригодилась. Сидения третьего ряда складываются электроприводом и образуют ровный пол. Багажник становится огромным — можно слона перевозить. И не болтаются по бокам багажника сидения, не гремят и не скрипят на ямах как на LC 200 и Прадо. Задняя дверь багажника тоже электро, открыватся с брелка, что удобно когда идешь из магазина с полными сумками в руках и зубах. Не нравиться что в коплектации Платинум второй ряд сидений разделен ящиком и получается 2 посадочных места вместо 3 (всего 7). В коплектации SR5 и Лимитед ящика нет, что лучше и всего получается 8 мест. Щумоизоляция машины на среднем уровне. В Лексусе конечно тише. Нельзя сказать что она отсутствует, как например на некоторых корейских автомобилях, но хотелось бы чуть получше. В общем, если в Секвойе в полной комплектации еще добавить отделку салона побогаче, обогрев руля и более лучшую вибро-шумоизоляцию то получился бы самый лучший и большой в истории Тойоты — Лексус. Вот был бы идеальный автомобиль. Но в жизни идеального автомобиля не существует. Следующий автомобиль куплю скорее всего Тойоту Секвойю -3. Если бог даст. Все что здесь написано — исключительно IMHO. Помидорами, прошу, сильно не забрасывать. За ошибки извиняйте. Всем желаю ездить на свежих, достойных автомобилях. Пока. Удачи на дорогах. Берегите себя!
Технические характеристики автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD (2008)
Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7 4WD
Toyota Sequoia 5.7 4WD
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.
7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11 -
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
В 2008 году вышло новое поколения внедорожника Toyota Sequoia, предназначенного для реализации на рынке Северной Америки. Автомобиль получил новый кузов и шасси, в качестве силовой установки на Toyota Sequoia 2008 модельного года устанавливают 8-цилиндровые V-образные двигатели объемом в 4,7 (276 л.с.) или 5,7 (381 л.с.) литра.С менее кубатурным двигателем на Toyota Sequoia нового поколения устанавливается 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в паре с 5,7-литровой силовой установкой работает уже 6-ступенчатый «автомат».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Sequoia
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Sequoia
-
24.06.2008
мейер денис
Оценка автора
Объективность
заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль — «БЕРИ,БЕРИ!!!» все наглее вылазила из-под сознания….плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал! Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20″ колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! …
-
30.08.2008
belkov_30082008
Оценка автора
Объективность
Купил в мае.До этого был Мерседес Е240,Лексус GS 2003г.в., потом Инфинити FX35. Лучше Секвойи ничего пока не вижу.( Лексус LX новый слишком дорогой) Заказал отделку натуральным деревом-стала благороднее.Можно было бы пластик по-лучше.Думаю обтянуть кожей. В остальном-супер! Разгон-супер, комфорт-супер, управляемость- супер. Перегонял с Москвы через С-Петербург, потом через Карелию (Медвежьегорск), через Архангельскую область до Екатеринбурга.Вообщем 4000 км смешанной дороги,в т.ч.глина и грунтовка с заездами на 2-3 дня в города. Собрал все чеки за бензин-получилось 14 лит…
подробнее -
28.07.2008
Electro Artem
Оценка автора
Объективность
Лучше неё только бронетанковая техника на базе БМП
подробнее
Все модификации Toyota Sequoia I
Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck.
Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который – по габаритам – не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка…
Два года назад Toyota выпустила для США полноразмерный пикап Tundra, сразу же ставший там весьма популярным («Мотор» #12, 1998 г.). А год спустя – в январе 2000 г. – на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia. В продажу он поступил осенью – как модель 2001 года. В тундре выросла секвойя…
Внешне автомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает… стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская «кочерга» селектора АКПП.
Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними – кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC – это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес – A-TRAC.
Внизу центральной консоли, там, где у «нормальных» машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.
В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в «ножник».
Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на «галерке» оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.
Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается – получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.
Toyota Sequoia оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором от пикапа Tundra объемом 4,7 л и мощностью 240 л.с. (такой же устанавливают на Land Cruiser и Lexus LX470). Скромностью аппетита мотор не отличается, маршрутный компьютер во время теста показывал 28 л/100 км. Трансмиссия и ходовая часть тоже позаимствованы у Tundra, но жесткость рамы увеличена, а задняя подвеска переделана.
На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего автомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП – в положение «D». Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что автомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.
Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но автомат так ничего и не предпринял.
Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится «на ощупь». Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены – Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.
Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось – погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия…
Над названием машины думали довольно долго. И его выбор лишний раз подчеркивает, для какого рынка автомобиль предназначен: нигде, кроме как в Северной Америке, гигантская секвойя не растет.
В США Sequoia продается меньше года, и о результатах конкуренции судить пока рано. В модельном ряду Toyota это уже пятый внедорожник. Компания позиционирует его между 4Runner и Land Cruiser. На первый взгляд довольно странно: Sequoia заметно крупнее и просторнее не только «бегуна», но и «путешественника» (по сравнению с Land Cruiser колесная база Sequoia больше на 150 мм, а общая длина примерно на 300 мм). Так почему же «между»?
Дело в том, что Land Cruiser в США не является массовым автомобилем – в год их продают тысяч двадцать, а цены начинаются с $50.000. Sequoia же более демократична – «самая-самая» версия Limited стоит $42.000, а мощность завода в Индиане составляет 60.000 автомобилей в год.
Будет ли Toyota Sequoia иметь успех в России? Сложно сказать.
С одной стороны, большие комфортные внедорожники у нас любят. С другой – парадоксы российской действительности – за Sequoia просят тысяч на десять долларов больше, чем за навороченный Cruiser. Так что «американское позиционирование» нам не годится. И официально Sequoia в Россию поставляться, скорее всего, не будет.
Дефлекторы окон и капота автомобиля Toyota Sequoia
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Тойота Сиквойа, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Toyota Sequoia по конкурентным ценам с адресной… читать подробнее
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Тойота Сиквойа, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Toyota Sequoia по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.
Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Акрил
Комплектация
Комплект
Крепление
Клеящиеся на двухсторонний скотч
Материал
Акрил
Комплектация
Комплект
Крепление
Клеящиеся на двухсторонний скотч
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся, лента 3М
Материал
Акрил
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Оргстекло
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Количество дверей у авто
5 дверей
Комплектация
2 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Количество дверей у авто
5 дверей
Комплектация
2 шт.
Крепление
Вставные
Материал
Оргстекло
Цвет
Полупрозрачный
Материал
Оргстекло
Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник
Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) — полноразмерный вседорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый большой внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. И для поездок по Атланте и Джорджии этот автомобиль подойдет весьма.
2. Если в путешествие нужно взять друзей побольше, для этого подходит восьмиместная Тойота Сиенна. Если хочется проехаться вдали от автострад — для этого у Тойоты есть внедорожник Фораннер, о котором этот блог уже писал. Секвойя позволяет объединить оба вида путешествия — вместительный (8 пассажиров плюс место для багажа) внедорожник позволит не только проехать где угодно, но и буксировать прицеп весом более трех тонн.
3. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2000 году специально для американского рынка для того, чтобы конкурировать с полноразмерными внедорожниками Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Nissan Armada. В 2008 году начались продажи второго поколения автомобиля. Но время показало, что особой конкуренции на американском рынке Секвойя не создала — в 2018 году в Америке было продано 11121 штук, в то время как продажи Chevrolet Tahoe вместе с корпоративным близнецом GMC Yukon составили 178829 штук. В шестнадцать раз больше! Однако кроме США автомобиль стал продаваться еще в Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико и на Среднем Востоке.
4. В 2018 году появились новые фары. Вот такие.
5. Шасси, кузов, двигатель Sequoia унифицированы с пикапом Toyota Tundra, поэтому ходовая часть нового вседорожника отличается повышенной прочностью и вполне пригодна для движения по плохим дорогам.
6. Вид на передней ряд Тойоты Секвойя.
7. В более дорогих моделях, как Toyota Sequoia Limited на фото, в салоне кожа.
8. Вставки на руле под дерево — тоже признак богатого убранства автомобилей на американском рынке.
9
10. Вид на переднее пассажирское кресло.
11. Для пассажиров среднего ряда доступны кнопки управления климат-контролем и зарядка электроприборов.
12. Три ряда сидений
13. Стеклоочиститель на заднем стекле.
14. Сколько стоит Тойота Секвойя? В зависимости от комплектации этот автомобиль обойдется вам в Атланте в $48850 (модель SR5), $57345 (модель limited) или $64560 (модель platinum). То есть модель Toyota Sequoia SR5 (при чуть больших габаритах и вместимости) дешевле Тойоты Land Cruiser ($85015) почти в 2 раза!
Похожие записи
Форд Эксплорер
Тойота Хайлендер: третье поколение
Тойота Эф Джей Крузер
Военный Хаммер Humvee
Секвойя в США — виды, описание, размеры и фото
Секвойя (лат. Sequoia) – род деревьев семейства Кипарисовые, произрастающих на Тихоокеанском побережье Северной Америки. Все мы про секвойи слышали не раз, как на уроках природоведения в школе, так и по телевизору. Но как выглядят на самом деле эти огромные деревья и где они растут, мало кто себе представляет. Не менее удивительно и то, что секвойи бывают еще и разных видов. Мы впервые увидели этих удивительных гигантов во время нашего самостоятельного путешествия на машине по США. Оказывается, дерево секвойя является еще и символом штата Калифорния. И в этой статье мы вас познакомим с этими самыми большими деревьями в мире (не путать с баобабами!).
Содержание статьи
Виды секвойи
Секвойя – это вечнозеленое дерево, относящееся к семейству кипарисовые. Мы уже видели кипарисы в Калифорнии, когда ездили по 17-мильной дороге. Во всем мире известны три вида деревьев секвойи, два из которых растут в США:
- Прибрежная секвойя (Sequoia sempervirens) – растет на побережье штата Калифорния в США;
- Гигантская секвойя (Sequoiadendron giganteum) – распространена в регионе Сьерра-Невада;
- Метасеквойя (Metasequoia) – растет в Китае.
И только секвойядендрон гигантский широко известен в мире под именем секвойя. Прибрежную же называют красным деревом, или редвуд (Redwood). Именно эти два вида и являются самыми большими деревьями в мире. Прибрежная секвойя – самое высокое дерево, а секвойя гигантская – самое объемное. Китайская метасеквойя своими размерами вообще не удивляет.
Высокая секвойя на фото
Характеристики видов деревьев секвойя:
Вид секвойи | Прибрежная (Редвуд) | Гигантская | Метасеквойя |
Где растет | Побережье штата Калифорния, США | Горы Сьерра-Невады в штате Калифорния, США | Провинции Убэй и Сычуань, Китай |
Высота | до 115 метров | до 95 метров | до 40 метров |
Диаметр ствола | до 6,5 метров | до 12 метров | до 2,5 метров |
Вес | до 720 тонн | до 1200 тонн | — |
Возраст | до 2000 лет | до 3200 лет | до 600 лет |
Размножение | Семенами или побегами | Семенами | Семенами |
Секвойя Редвуд (
Sequoia sempervirens)Дерево редвуд встречается только на Тихоокеанском побережье в Северной Калифорнии и в штате Орегон. Больше нигде в мире этот вид (Секвойя вечнозеленая, Секвойя красная) не растет. Редвуд по праву считается самым высоким деревом в мире на планете Земля и достигает высоты 115 метров. Высоту более 100 метров имеют около 50 ныне растущих редвудов. Толщина ствола достигает 6,5 метров. Попадаются экземпляры секвойи-редвуд возрастом от 1500 до 2000 лет.
Прочная, но мягкая кора секвойи-редвуда
Секвойядендрон гигантский (
Sequoiadendron giganteum)Другой вид секвойи – это секвойядендрон гигантский (известный также как Гигантская секвойя, Веллингтния или Мамонтово дерево), произрастающая в западной части Сьерра-Невады в Калифорнии, на высоте 1500-2000 метров. Свое название этот вид деревьев получил из-за своих исполинских размеров. И хоть высота их самых высоких деревьев не превышает 95 метров, толщина ствола может достигать 12 метров. Старейший представитель из растущих на сегодняшний день имеет возраст около 3200 лет. В настоящее время сохранилось лишь около 30 рощ гигантских секвой.
Секвойя гигантская
Интересный факт. По некоторым данным, период размножения у гигантской секвойи начинается по достижении ею возраста около 400 лет. Обязательным сопутствующим фактором того, чтобы секвойя дала потомство, является высокая температура. Вот что нам известно про лесные пожары и их пользу для секвойи:
- Лесные пожары не приносят существенного вреда взрослым деревьям;
- Кора секвойи, которая как губка впитывает из воздуха влагу, достаточно устойчива к огню;
- Однако жар, возникающий при горении лесной подстилки, лучше всего подходит для раскрытия шишек и попадания семян секвойи на землю и прорастанию в почве, насыщенной после горения минералами;
- Кроме того, прореженный пожаром лес дает возможность солнечному свету пробиться сквозь плотную крону деревьев и создает условия для роста молодой секвойи.
Смотрите видео про гигантские секвойи и их зависимость от лесных пожаров:
Метасеквойя (
Metasequoia)Но есть в мире еще один вид секвойи – Метасеквойя глиптостробовидная, который растет в провинциях Убэй и Сычуань в Китае, но эти деревья вполне обычного размера. Этот вид секвойи находятся на грани вымирания и занесен в Красную книгу. Встречаются они очень редко, и только на склонах гор в отдаленных районах китайских провинций. То есть обычному туристу не доступны. А вот американские секвойи – редвуд и гигантскую вполне можно посмотреть как из окна автомобиля, так и совершить пешую прогулку по лесным тропинкам в роще среди величественных деревьев.
Секвойя в США
Когда мы путешествовали по США на машине в ходе нашего Кругосветного путешествия – Единый мир, то уделили знакомству с самыми большими деревьями мира много времени. Итак, давайте разберемся, куда надо поехать, если посетило желание познакомиться с прибрежными и гигантскими секвойями в США.
Любопытный факт
Толщина ствола гигантской секвойи достигает 12 метров в диаметре. Этого хватит, чтобы внутри нее уместить целый дом или провести шоссе!
Прибрежные секвойи Редвуд
Естественные условия в национальных парках Северной Калифорнии, где растет секвойя, являются идеальными для этих гигантских деревьев. Редвуд можно увидеть в следующих парках и природоохранных зонах США:
- Национальный парк Редвуд (Redwood national and state parks) включает в себя несколько парков штата, куда можно попасть за отдельную плату. Если вы находитесь на трассе и просто едете на север, то платить за это не надо. А если съезжаете с шоссе, чтобы прогуляться, то на всей территории действует годовой абонемент в национальные парки (Annual pass), кроме парков штата – Del Norte Coastal Redwood State Park и Jedediah Smith Redwoods State Park – где надо платить отдельно.
- Национальный памятник Мьюр (Muir wood National Monument) рядом с Сан-Франциско. Здесь действует годовой абонемент в национальный парки.
- Если вы путешествуете по Калифорнии на машине из Сан-Франциско на север, то можно также заскочить в Парк штата Гумбольт (Humboldt Redwoods state park) и на Авеню гигантов (Avenue of the giants), плата отдельная. Там можно проехать на своей машине сквозь дерево за $5 (Shrine Drive-thru tree).
Секвойи – самые высокие деревья в мире
Редвуд хайвей
Шоссе № 101 даже называется “Шоссе красного дерева” (Redwood highway) в честь своей главной достопримечательности. Можно просто ехать по хайвею и любоваться секвойями, растущими по его сторонам. И здесь редвуд растет без охраны национальных парков. И знающие люди поедут не только по 101 дороге, но и по трассе 199 в Орегоне, которое тоже носит гордое названия редвуд хайвей. И как мне лично показалось, здесь и деревья красивее, и трасса симпатичнее. И даже приятнее, что ты едешь, а секвойи сами растут вокруг, что даже становится неудобно, что люди вырубили дорогу в скале и нарушили спокойствие природы. Итак, Редвуд хайвей – это:
- трасса 101 в Северной Калифорнии от моста Золотые ворота в Сан-Франциско до города Кресент-сити;
- идущая параллельно ей Авеню Гигантов в районе парка штата Гумбольта;
- трасса 199 в Орегоне.
Карта парка Гумбольт (Авеню Гигантов)
Гигантские секвойи
Гигантская секвойя растет штате Калифорния США в горах Сьерра Невада, и чтобы полюбоваться этими деревьями можно посетить три национальных парка:
- Гигантский лес (Giant forest) в национальном парке Секвойя (Sequoia national park). Весь парк состоит из деревьев гигантской секвойи, а особенную любовь туристов тут вызывает знаменитая дерево Генерал Шерман, к которому выстраивается целая очередь. Это самое большое и тяжелое дерево в мире. Его высота 84 метра, окружность ствола у земли превышает 31 метр, объем составляет около 1500 м3, а масса оценивается в 1900 тонн!
- Роща генерала Гранта (Grant grove) в национальном парке Кингс каньон (Kings canyon national park) – это небольшой участок находится рядом с парком Секвойя и легкодоступен в отличие от остальных территорий Кингс каньона.
- Роща Марипоса (Mariposa grove) в национальном парке Йосемити (Yosemite national park). Тут гигантские секвойи представлены во всем своем великолепии!
Где растет секвойя
Деревья секвойи растут на Западном побережье США. И когда мы путешествовали на машине по национальным паркам Америки, мы посетили несколько парков в штате Калифорния, где и увидели прибрежные и гигантские секвойи во всей красе:
- Национальный парк Редвуд, о котором написали подробную статью. Это место, где прибрежные секвойи растут в наиболее естественной для них природной среде;
- По Редвуд хайвей мы прокатились с большим удовольствием и в Калифорнии, и в Орегоне;
- А что касается секвойи гигантской, то мы побывали во всех трех местах, где они растут: в парке Секвойя, в роще Гранта в Кингс Каньоне и в роще Марипоса в Йосемити;
- Но мы не попали в парк Гумбольта, так как вечером спешили приехать в Юрику и пронеслись по трассе с ветерком и в Авеню Гигантов не заехали. Но тем не менее вечерняя поездка оказалась очень вдохновляющей, и мы сделали много фотографий из окна машины. Их можно посмотреть в посте о мосте Золотые ворота в Сан-Франциско, мысе Пойнт Рейес и дороге по Северной Калифорнии.
Секвойи с тоннелем в стволе для автомобилей и пешеходов
В январе 2017 года стало известно, что в Калифорнии упала самая известная секвойя с тоннелем в стволе – Pioneer Cabin Tree. Эта гигантская секвойя в США стала знаменита благодаря туннелю в стволе, через который мог проехать автомобиль. Дерево, которое росло в парке штата Calaveras Big Trees State Park, было повалено сильной бурей, что стало всемирной новостью и вызвало небывалый интерес к секвойям.
Изначально туннель в основании этой гигантской секвойи был проделан в конце 80-х годов XIX века по просьбе владельца отеля Мерфис (Murphys Hotel). Это был туристический аттракцион, ведь людям того времени было невероятно интересно проходить и даже проезжать сквозь ствол, а затем рассказывать об этом всем своим знакомым. Так все больше людей узнавали об этом интересном месте и они все чаще приезжали в парк и останавливались в отеле.
Именно это дерево было выбрано для прорубания тоннеля из-за того, что на нем уже имелся огромный шрам после лесного пожара. Справедливости ради надо сказать, что идея с туннелем была не новой и, по задумке владельца отеля, это дерево секвойя должно был составить конкуренцию уже хорошо известному дереву Вавона в парке Йосемити (Yosemite’s Wawona Tree) в США, в котором туннель был проделан значительно раньше, в 1881 году, с целью привлечь в парк как можно больше посетителей. И хотя секвойя Вавона в роще Марипоза простояло значительно меньше (всего до февраля 1969 года), некоторые пожилые американцы до сих пор помнят автомобильный туннель в нем.
Интересный факт: Поваленная 8 января 2017 года секвойя с тоннелем была не единственной в Калифорнии. На рубеже XIX и XX веков на западе США было очень модно делать такие туннели в гигантских деревьях с целью привлечения всеобщего внимания и развития автомобильного туризма. Ведь сквозь него можно было не только ходить или ездить на велосипеде, но и проезжать внутри секвойи на автомобиле. Однако эта тенденция наносила непоправимый ущерб природе и ее довольно быстро прекратили.
С тех пор прошло уже больше века, и практически все деревья с туннелями для машины рухнули. Гигантская секвойя Pioneer Cabin Tree оставалась последним таким деревом этого рода, и вот теперь оно тоже упало. Тем не менее, до сих пор все еще можно встретить парочку гигантских секвой с туннелем для пешеходов на Западном побережье США и три прибрежные секвойи с туннелями для автомобилей.
Дерево-туннель California Tunnel Tree
Тоннели в гигантских секвойях:
- California Tunnel Tree в роще Марипоза-гроув (Нацииональный парк Йосемити). Тоннель был проделан в 1895 с таким расчетом, чтобы сквозь эту гигантскую секвойю мог было проехать конный экипаж. Сегодня через туннель можно только ходить пешком или проезжать на велосипеде.
- Dead Tunnel Tree в роще Тулумне-гроув, также в нацпарке Йосемити. Это была самая первая растущая гигантская секвойя, сквозь которую пробили туннель (ранее тоннели уже делали в поваленных стволах деревьев).
Туннели для автомобилей в прибрежных секвойях:
- Chandelier Tree (дерево “Люстра”) – это самое знаменитое дерево с туннелем в США, оно находится в парке Drive-Thru Tree Park в Леггетте (штат Калифорния США). Его высота составляет 96 метров. Туннель был сделан в конце 30-х годов XX века, его ширина составляет 1,8 м, а высота – 2,06 м. Любой желающий может проехать сквозь секвойю на авто и сделать фото своей машины внутри дерева за 5 американских долларов. Все подробности и схему проезда смотрите на сайте.
- Две другие прибрежные секвойи с туннелями растут вдоль трассы US 101 в северной Калифорнии в Кламате (Klamath) и Майерс-Флэт (Myers Flat).
Секвойя на карте США
Условные обозначения:
- голубой цвет – здесь растет прибрежная секвойя (редвуд)
- оранжевый цвет – места, где можно увидеть гигантские секвойи
- фиолетовый цвет – достопримечательности в парках с секвойями – красивые побережья, лагуны, места для наблюдения за оленями или китами
* * *
Приезжайте и вы восхититься самыми большими деревьями в мире!
Читайте также:
2021 Toyota Sequoia Фото интерьера
2021 Toyota Sequoia Приборная панель
2021 Toyota Sequoia Дизайн рулевого колеса
Датчик2021 Toyota Sequoia Gauge Cluster
2021 Toyota Sequoia Центральная консоль
2021 Toyota Sequoia Информационно-развлекательная система
2021 Toyota Sequoia Механизм переключения передач
2021 Toyota Sequoia передние сиденья
2021 Toyota Sequoia Детали сиденья
2021 Toyota Sequoia задние сиденья
2021 Toyota Sequoia Second-Row Seats
2021 Toyota Sequoia Третий ряд сидений
Toyota Sequoia 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Sequoia 2021 года давно не подвергалась полной переработке, и этот факт стал особенно очевиден благодаря появлению новых конкурентов в этом сегменте.Sequoia с тремя рядами сидений и набором стандартных технологий помощи водителю подходит только тем семьям, которым нужен большой внедорожник с репутацией Toyota в области надежности. Внутри впечатляющее количество места для всех пассажиров, но качество материалов и общая изысканность разочаровывают. Каждая модель оснащена мощной трансмиссией V-8, которая может работать в паре с полным приводом, но топливная эффективность оставляет желать лучшего, а тяговое усилие внедорожника на 7000 фунтов меньше, чем у конкурентов.В то время как линейка Sequoia 2021 года включает TRD Pro — один из лучших внедорожных вариантов в этом классе, дизайн внедорожника и его манеры вождения в остальном превысили срок годности.
Что нового в 2021 году?В 2021 году единственное изменение в линейке Sequoia — это добавление новой модели Nightshade. По сути, это пакет внешнего вида, он включает черные 20-дюймовые колеса и затемненный хром на решетке радиатора, дверных ручках, боковой обшивке и значках. Nightshade Sequoia также имеет черную кожаную обивку и доступен в цветах Wind Chill Pearl, Magnetic Grey и Midnight Black.
Цены и какой купитьПо сравнению с большинством своих одноклассников, у Sequoia одна из самых высоких стартовых цен. Хотя его самый модный уровень отделки салона стоит менее 70 000 долларов, за такие деньги вы также можете получить первоклассный Chevy Tahoe или GMC Yukon. Мы могли бы максимизировать ценность Sequoia, придерживаясь хорошо оснащенной базовой модели SR5. Он поставляется со стандартными системами помощи водителю, многие из которых требуют дополнительных затрат на соревнованиях. SR5 вмещает восемь человек со стандартным многоместным сиденьем второго ряда; семиместные Секвойи доступны с капитанскими креслами.Установка полного привода на SR5 стоит 3255 долларов, но она обеспечивает четырехсезонную безопасность для тех, кто в ней нуждается. Пакет Premium — единственная значимая опция в этой модели, но мы не думаем, что его содержимое стоит такой высокой цены. Жаль, что это единственный способ получить SR5 с кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и подогревом передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиSequoia доступна только с двигателем V-8 мощностью 381 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.Sequoia, которую мы тестировали, была достаточно быстрой по городу, с отзывчивой педалью газа и плавным переключением передач. У него также было достаточно мощности для слияния или проезда шоссе. Хотя Sequoia построена на шасси пикапа, она по-прежнему имеет заднюю подвеску с современным дизайном. Хотя он адекватно изолировал нас от самых резких ударов, слишком много тряски и грохота проникало в кабину, когда мы ехали по неровным поверхностям. Ни одним из его соперников нет особого удовольствия от вождения, но они, как правило, лучше управляются и чувствуют себя более собранными.Легкое рулевое управление Toyota было легко контролировать в ограниченном пространстве и во время движения по шоссе, но отсутствие обратной связи еще больше ухудшило управляемость. Педаль тормоза Sequoia легко регулировалась и усиливалась после первоначального нажатия. Модель TRD Pro оснащена легальным внедорожным оборудованием, которое включает в себя поднятую подвеску, мощные амортизаторы и эксклюзивные колеса с мясистыми шинами. Хотя он может буксировать до 7400 фунтов, некоторые участники могут тянуть еще 1000 фунтов или больше.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхSequoia сильно пьёт, то есть бензин.В то время как многие из ее полноразмерных одноклассников также имеют ненасытную жажду ископаемого топлива, Toyota имеет худшие оценки EPA и реальную экономию топлива в своем классе на 13 миль на галлон в городе и на 17 миль на галлон на шоссе. Sequoia, которую мы тестировали, заработала 16 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, что на 1 милю на галлон меньше своего государственного рейтинга. Это число как минимум на 2 мили на галлон хуже, чем у любого другого соперника, которого мы оценивали.
Интерьер, комфорт и грузДешевый пластик и яркие элементы управления по-прежнему используются в салоне Sequoia.Тем не менее, большие ручки и заметные кнопки, несомненно, функциональны. Тем не менее, этому внедорожнику явно не хватает современных функций, таких как рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и массажные передние сиденья, которые доступны у большинства конкурентов. Те, кто хочет прочный интерьер, лишенный лишних опций, оценят Sequoia. Почти все остальные этого не сделают. К счастью, места для пассажиров предостаточно, с удобным пространством для ног во всех трех рядах. А в третьем ряду вполне поместятся взрослые люди. Sequoia вмещает приличное количество ручной клади за третьим рядом и с сложенными задними сиденьями.Это примечательно, потому что у Toyota нет расширенной версии с увеличенной грузоподъемностью, как у Ford Expedition. Он также имеет достаточно внутреннего пространства для хранения вещей, чтобы подрабатывать в качестве распродажи во дворе.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЛинейка Sequoia оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма. Toyota наконец-то предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto и делает обе функции, удобные для смартфонов, стандартными. Sequoia также имеет точку доступа Wi-Fi, для которой требуется подписка после первоначального пробного периода.Также доступна развлекательная система для задних сидений и модернизированная аудиосистема JBL.
Функции безопасности и помощи водителюЭто поколение Sequoia не подвергалось краш-тестам. Тем не менее, Toyota оснащает каждую модель набором стандартных технологий безопасности и помощи водителю. Хотя его конкуренты предлагают большую часть того же оборудования, эти функции в основном не являются обязательными. Это может помочь оправдать сомнительную цену на наклейку Toyota, но только для тех, кто в первую очередь хочет помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Toyota предоставляет два года бесплатного планового обслуживания, что является редкостью в этот сегмент. Срок защиты в других категориях менее впечатляющий, но все же конкурентоспособный.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Тойота Секвойя TRD Pro
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 65 430
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.0 из
Длина: 205,1 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,0 дюймов
Пассажировместимость: 154 фута 3
Грузовой объем: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 6100 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,6 с
100 миль / ч: 18,1 сек.
¼-миля: 15,2 сек
Максимальная скорость: 115 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Sequoia 2021 года Цены, обзоры, комплектации и фотографии
Toyota Sequoia 2021 года предлагается в шести комплектациях: SR5, TRD Sport, Limited, Nightshade Edition, TRD Pro и Platinum.Полный привод стоит дополнительно 3225 долларов на всех комплектациях, кроме TRD Pro, где он стандартен. Nightshade — самая популярная модель, но мы рекомендуем SR5. Мы объясним почему.
SR5
Базовая Sequoia оценивается в 51 765 долларов (включая 1325 долларов США). Стандартные функции включают аудиосистему с восемью динамиками, 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье второго ряда и двухзонный автоматический климат-контроль.Другие функции включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, рейлинги на крыше и подножки.
Sequoia менее конкурентоспособна, чем выше вы поднимаетесь по лестнице, поэтому мы рекомендуем базовый SR5, который прилично оборудован. Мы бы добавили пакет Premium (4325 долларов), который обновляет SR5 кожей, сиденьями с электроприводом, передними сиденьями с подогревом, складывающимся третьим рядом с электроприводом, навигацией и аудиосистемой премиум-класса.
TRD Sport
TRD Sport (54 480 долларов США) имеет перенастроенную подвеску, но в остальном предлагает в основном визуальные улучшения в виде черной решетки радиатора, черных колпаков зеркал и черных 20-дюймовых колес. Доступны черные кожаные сиденья. Тем не менее, покупатели, ищущие настоящие внедорожники, должны рассмотреть более комплексно модернизированный TRD Pro.
Limited
При цене 60 785 долларов Limited поставляется с навигацией, подъемной дверью с электроприводом заднего стекла, электроприводом складывания и наклона сиденья третьего ряда, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками, передними сиденьями с подогревом, сиденье водителя с электроприводом с 10 положениями и пассажирское сиденье с электроприводом с 6 направлениями, а также солнцезащитные козырьки второго и третьего ряда.
Nightshade
За 61 785 долларов Nightshade, как следует из названия, получает затемненные внешние колеса и отделку. В остальном оборудование Nightshade является зеркальным отражением оборудования Limited.
TRD Pro
По цене 65 890 долларов, прочный на вид TRD Pro получает стандартный полный привод вместе с внедорожным оборудованием, включая 18-дюймовые колеса BBS, усиленные амортизаторы Fox, специальные пружины и переднюю защитную пластину. Внутри черные кожаные сиденья с красной контрастной прострочкой и всепогодные коврики.Снаружи есть уникальная решетка радиатора, светодиодные противотуманные фары, а также черный багажник на крыше и подножки.
Platinum
При цене 67 815 долларов в верхнем ящике Sequoia Platinum есть перфорированная кожа, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда, память для водительского сиденья с электроприводом и развлекательная система на задних сиденьях.
Toyota Sequoia 2021 Цена, обзор, фотографии и рейтинги
Toyota Sequoia 2021 года выпускается в четырех различных комплектациях, а именно: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum, цена каждой из которых варьируется от 50 100 до 69 245 долларов.Кроме того, 2021 год знаменует прибытие Sequoia в версии Nightshade Edition, которая предлагает более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, отступившие внешние элементы, такие как решетка радиатора, дверные ручки и значки. Night Edition, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 60 120 долларов, получит полностью черный интерьер и три варианта окраски кузова, а именно Wind Chill Pearl, Magnetic Grey и Midnight Black.
Toyota Sequoia 2021 года наполнена до краев функциямиAlon с впечатляющим списком функций интерьера, экстерьера и безопасности, которые встречаются в комплектациях, таких как светодиодные фары, вместимость 8 пассажиров, автоматические фары, трехзонная система климат-контроля, камера заднего вида и несколько интерьеров. и варианты цвета кузова, Toyota Sequoia 2021 года также получает дополнительные дополнительные функции и пакеты, включая пакет Premium за 4325 долларов, который добавляет множество информационно-развлекательных и внутренних функций к Sequoia.Дополнительные внешние элементы, такие как передние защитные пластины, литые алюминиевые подножки TRD и защитные пластины TRD, также доступны за дополнительные 425, 799 и 499 долларов соответственно.
Модель | SR5 | ТРД Спорт | Ограниченная | Платина |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (2WD) | 50 100 долл. США | $ 52 695 | 58 990 долл. США | $ 66 020 |
Рекомендуемая производителем розничная цена (4WD) | $ 53 205 | $ 55 920 | $ 62 215 | 69 245 долларов США |
Основные характеристики | Светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией автоматического включения / выключения | Спортивная подвеска TRD с амортизаторами Bilstein | Сиденья с кожаной отделкой и передние сиденья с подогревом | Передние сиденья с обогревом и вентиляцией с отделкой перфорированной кожей |
Мест на восемь человек | 20 дюймовTRD Sport черные литые диски | Гидравлическая задняя дверь | Premium Audio с динамической навигацией и JBL с Clari-Fi с 14 динамиками | |
Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк со сдвижным солнцезащитным козырьком | Глянцевая черная решетка с хромированной окантовкой | Сиденье третьего ряда с кожаной отделкой и электроприводом | Проигрыватель дисков Blu-ray на заднем сиденье с беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления | |
Ассистент парковки спереди и сзади | Светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией автоматического включения / выключения | Доступны 7-местные кресла с кожаной отделкой и капитанское кресло второго ряда | Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) | |
Накладки на пороги TRD | Доступная аудиосистема премиум-класса с динамической навигацией и JBL с Clari-Fi с 14 динамиками | |||
Ручка переключения передач TRD и коврики с вышивкой TRD |
Также читайте:
2020 Toyota RAV4, Sequoia TRD: у одного есть внешний вид, у другого — товары | Новости
Кроссоверы, такие как Toyota RAV4 2019 года, известны тем, что отлично подходят для движения по дорогам, но большинству из них не хватает навыков, чтобы проехать дальше по бездорожью, чем по грубым грунтовым дорогам через лес.Впрочем, это нормально, поскольку владельцы редко обращаются к ним за такими обязанностями. Но это не повредит продажам, если кроссовер будет выглядеть так, как будто он готов к Rubicon Trail.
Связанные: Больше Охват Чикагского автосалона 2019
Toyota соглашается, и она подарила нам на автосалоне в Чикаго 2019 новый RAV4 TRD Off-Road 2020 года, симпатичный автомобиль с более агрессивными шинами, окрашенными в красный цвет пружинами и набором полусерьезных деталей. -дорожные амортизаторы, специальная прошитая красным внутренняя отделка и уникальная внешняя отделка.Это должно сделать ухабистые грунтовые дороги более терпимыми, а вездеходные шины Falken Wildpeak должны иметь большее сцепление с грязью … но с учетом внедорожных пакетов этот вариант довольно ручной, как и подобает среднему классу TRD Off-Road. отделка.
Если вы серьезно настроены кататься по бездорожью, вам нужно что-то с самым лучшим знаком Toyota для дикой природы — TRD Pro. А Toyota добавляет к стабильной комплектации TRD Pro полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года. Массивный полноразмерный внедорожник на базе пикапа с семью пассажирами претерпел значительные изменения в подвеске, чтобы сделать его более способным к работе в грязи.
Внедорожные амортизаторы Fox с алюминиевым корпусом, новые пружины с разным коэффициентом жесткости и передняя защитная пластина помогают защитить чувствительные детали днища. Есть 18-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS и новая решетка радиатора спереди, окруженная светодиодными фарами. Внутри черные кожаные сиденья с красной прострочкой, вышитые подголовники и всепогодные коврики входят в стандартную комплектацию.
5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель Sequoia, неполный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и шестиступенчатая автоматическая коробка передач остались нетронутыми.Остальная часть линейки TRD Pro оказалась очень способной, и изменения в Sequoia тоже должны быть такими; возможно, этого будет достаточно, чтобы немного заинтересовать модельный ряд старинных внедорожников. Ему не помешала бы помощь — в нашем последнем сравнительном тесте больших полноразмерных внедорожников он не справился.
Ещё на Cars.com
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2020 Toyota Sequoia TRD Pro выходит на новый уровень
Фотография предоставлена: Toyota
From Car and Driver
Гигантские секвойи могут жить более 3000 лет и вырастают более чем на 300 футов. Toyota Sequoia может прожить более 12 лет без модернизации и весить более 6000 фунтов. Гигантские секвойи полагаются на огонь для регенерации, в то время как Toyota Sequoias полагается на специальные выпуски, чтобы оставаться актуальными.Вот почему появилась модель TRD Pro. Не разрезайте этот неповоротливый внедорожник пополам, чтобы узнать, сколько ему лет. Это модель 2020 года.
Полноразмерный внедорожник Toyota дебютировал в 2008 модельном году как трехрядный родственник тогда еще нового пикапа Tundra. Его ключевое оборудование было достаточно амбициозным — 381-сильный восьмицилиндровый двигатель, независимая задняя подвеска — так что его характеристики сейчас не кажутся слишком устаревшими, за исключением, возможно, количества передач трансмиссии и экономии топлива. Шесть передаточных чисел и комбинированная оценка EPA на 14 миль на галлон очень близки к 2008 году.
Фотография предоставлена: Toyota
Модель TRD Pro, однако, извлекает выгоду из нынешней мании к бездорожью с некоторыми очень актуальными обновлениями, включая жесткие противотуманные фары, компоненты подвески Fox и заметную переднюю защитную пластину. . Черные алюминиевые подножки TRD защищают панели рокеров. Потому что у тебя должна быть броня, когда ты пробиваешься по следу. Секвойи TRD Pro доступны в эксклюзивном цвете Army Green, который выглядит так, как будто несколько тысяч игрушечных армейцев были расплавлены в чане и распылены в покрасочной кабине.
Передняя подвеска оснащена стандартными 2,5-дюймовыми перепускными амортизаторами Fox с внутренним байпасом и жесткостью пружин, которые на самом деле мягче, чем у Sequoia без TRD. Двухдюймовые однотрубные задние амортизаторы Fox также увеличены по размеру по сравнению со стандартными элементами. Несмотря на отсутствие лифта подвески, передняя часть получает дополнительный ход на 0,7 дюйма отскока. Поездка кажется немного более мягкой, чем у стандартной Sequoia, но вы все равно не захотите участвовать в гонках по бездорожью King of the Hammers.
Фотография предоставлена: Toyota
TRD Pro оснащен стандартной системой полного привода, которая является дополнительной опцией для других уровней отделки салона Sequoia.Возможны следующие варианты: 2WD, 4HI и 4LO. Соглашение гласит, что если у вас есть межосевой дифференциал, который может распределять крутящий момент вперед и назад на лету, вы называете один из этих 4WD Auto, чтобы обозначить способность к сухому асфальту. В Sequoia Toyota включает отдельную кнопку для блокировки межосевого дифференциала повышенного трения Torsen. Таким образом, 4HI на самом деле является 4WD Auto, пока вы не заблокируете дифференциал, что сделает его 4HI. Понятно? В любом из режимов полного привода вседорожные шины Michelin LTX высотой 32 дюйма, которые устанавливаются на кованые 18-дюймовые колеса BBS, обеспечивают отличное сцепление с дорогой.Если эти колеса имеют тот же дизайн, что и колеса бронзового цвета от Toyota Land Cruiser Heritage Edition, то это потому, что они таковы.
История продолжается
Фотография предоставлена: Toyota
Интерьер Sequoia функциональный и очень похож на грузовик, с простыми элементами управления и большими ручками и кнопками. Там много жесткого пластика, но возможность регулировать температуру в салоне или громкость стерео, не отрывая глаз от дороги, освежает. В его винтажный дизайн встроена современная электроника, в том числе автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Передние сиденья обманчиво удобны, включая регулировку, которая выдвигает и поднимает передний край нижней подушки. Возможно, вы никогда не осознавали, что задняя часть ваших колен нуждается в дополнительной поддержке. Наши сделали. В то время как другие Sequoia доступны в конфигурации с восемью пассажирами, все TRD Pro получают семиместную установку с капитанскими креслами второго ряда. Общее количество пассажиров может увеличиться, если вы включите собаку, которой, несомненно, понравится опускающееся заднее стекло в задней двери.Мы предполагаем, что из 10 000–13 000 Sequoias, которые Toyota продает за год, несколько тысяч продаются только за счет этой изящной функции.
Фотография предоставлена: Toyota
Спустя двенадцать лет своего существования Sequoia приближается к статусу Nissan Frontier: достаточно старый, но люди продолжают покупать его, поэтому Toyota будет продолжать его строить. Несомненно, одна из причин неизменной привлекательности Sequoia связана с ее базовой ценой: 51 305 долларов, что выглядит вполне разумно, учитывая, что вы можете выбрать Chevy Tahoe с 5.3-литровый восьмицилиндровый двигатель за 80 тысяч долларов. Даже начальная цена TRD Pro в 65 430 долларов существенно подрывает эту цифру. И до тех пор, пока большие внедорожники с рамой на раме не станут электрическими, между старым дизайном, таким как Sequoia, и последними и лучшими моделями действительно не будет большой принципиальной разницы. Все они вместительные, удобные, универсальные и жаждущие. А в случае с TRD Pro они способны преодолевать сложные бездорожье — при условии, что вы найдете достаточно широкую.
Вам тоже может понравиться
[Фотограф фотографирует машину, припаркованную в туннеле, проходящем через дерево секвойи] / Ротштейн.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «LOOK Magazine Photograph …» https://www.loc.gov/rr/print/res/074_look.html.
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-51809 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : ВЗГЛЯД — Работа 1281, кадр 988 [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.