Гидравлическая подвеска: какая подвеска лучше? — журнал За рулем

Содержание

в чём секрет комфорта дорогих машин?

Приветствую вас, уважаемые автолюбители! Сразу назову главную героиню нашей статьи — гидро подвеска автомобиля. Вопрос: в чём, по-вашему, «фишки» машин бизнес- и премиум-класса?

Наверняка, для кого-то это убранство и оснащение салона, кого-то больше прельщает качество материалов и сборки, но в любом случае многие из вас назовут комфорт, который авто высшей ценовой категории способны подарить их владельцам.

Комфорт выражается в том, как машина управляется и ведёт себя, а также тем, что автомобиль плавно едет, поглощая практически все неровности, которыми знамениты наши дороги.

Чему же должны быть благодарны счастливые владельцы этих автомобилей за свои удобства? Ответ: в обеспечении должной комфортабельности играет специальный тип подвески, героиня нашей статьи — гидропневмо подвеска автомобиля.

История комфорта

Гидравлическая подвеска или если говорить точнее – гидропневматическая подвеска, изобретение крайне интересное, можно даже сказать шедевральное. Современные образцы этой системы способны регулировать дорожный просвет автомобиля, адаптироваться под манеру езды водителя, имеют завидную плавность хода и качественно поглощают любые колебания кузова.И всё бы хорошо, но стоимость такой подвески позволяет устанавливать её исключительно на топовые модели и автомобили премиум-класса.

Хотя, на первый взгляд, кажется, что гидро подвеска является современным изобретением, её первые серийные экземпляры стали появляться на машинах ещё в 1956 году, а первопроходцами в этом были Citroen. Естественно, с годами технология только совершенствовалась и сегодня фирменная французская гидравлическая подвеска, именуемая Hydractive, выпускается уже в третьем поколении.

Подвеска Hydractive: сложно, но очень удобно

Ну что ж, заглянем внутрь творения инженеров Citroen, чтобы узнать его принцип работы и секреты. Устройство системы рассмотрим на примере подвески Hydractive третьего поколения. Итак, она состоит из таких основных элементов:

  • стойки передней подвески;
  • задние гидропневматические цилиндры;
  • регуляторы жёсткости;
  • гидроэлектронный блок;
  • система управления.

За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Для этого используется насос, блок управления и ряд клапанов, которые устанавливают дорожный просвет автомобиля и предотвращают самопроизвольное опускание кузова после того как мотор заглушён и питание отключено.

Передние стойки, а также задние гидропневматические цилиндры имеют схожую конструкцию, но отличаются расположением и углом наклона относительно кузова. Тут надо отметить тот факт, что, по сути, технология Hydractive как бы интегрирована в схему классических подвесок – спереди это может МакФерсон, а сзади, например, двухрычажка.

Упругие элементы используются, конечно же, свои. Так, передние стойки состоят из гидроцилиндра и гидропневматического упругого элемента, которые объединены амортизаторным клапаном.

Гидропневматический элемент стоит отдельного внимания. Это такая себе небольшая металлическая сфера, внутри которой мембраной разделены газ азот (он и является упругим веществом) и рабочая жидкость системы. Таких шаров в подвеске Hydractive третьего поколения шесть – по одному на каждое колесо и ещё по одному на ось.

Чем больше сфер – тем шире диапазон установки жёсткости подвески. Чтобы регулировать высоту автомобиля, необходимы гидроцилиндры. Для этого они снабжены поршнем, шток которого упирается в рычаг подвески.

Регуляторы жёсткости – детали, название которых говорит само за себя. Они установлены по одному на каждую ось и содержат по тому самому дополнительному упругому элементу-сфере. Когда нужна мягкая подвеска, при помощи клапанов все сферы в авто соединены вместе, чем достигается максимальная упругость, в режиме жёсткой езды – клапан изолирует упругие элементы друг от друга и подвеска становится более сбитой.

Ну и, конечно же, система управления всей этой сложной конструкции. Электроника совместно с датчиками отслеживает состояние автомобиля и принимает решение — сделать подвеску мягче или жёстче, поднять или опустить машину. Кстати, все эти операции могут осуществляться не только в автоматическом режиме, но и контролироваться водителем.

Как вы успели заметить, уважаемые читатели, гидропневматическая подвеска — достаточно сложная система, чем и обусловлена её цена и применение – в бюджетное авто вряд ли её кто-нибудь установит.

На этом заканчиваю данную статью, но уже готовлю к публикации следующую, не менее интересную.

Подписывайтесь на рассылку и не пропускайте свежие публикации!

 

Пневматическая подвеска Lowrider — Американские полноразмерные седаны

Прочтя историю развития автомобильной культуры Lowrider, вы могли понять, что регулируемая подвеска для неё очень важна. Существует два вида регулируемой подвески – пневматическая и гидравлическая но речь в этой статье пойдёт именно о пневматической.

    

Устроена такая подвеска сравнительно просто. Вместо штатных пружин устанавливаются так называемые пневмоэлементы или же как их называют в США «AirBag», наполненные сжатым воздухом. Сам пневмоэлемент представляет из себя цилиндрическую ёмкость состоящую из очень прочной резины, но в тоже время очень эластичной.

При повышении давления воздуха в пневмоподушке, увеличивается её оббьем. Таким образом, можно регулировать высоту клиренса автомобиля. Воздух подаётся из ресивера, в котором и хранится сжатый воздух. Сам же ресивер наполняется воздухом при помощи компрессора. А управляется это всё из дистанционного пульта управления, с которого подаётся электрический сигнал на клапан подачи воздуха, того или иного пневмоэлемента. Для того чтобы снизить давление в пневмоподушке воздух просто выпускается в атмосферу. Это и есть минус пневматики, так как компрессору при частом стравливании воздуха приходится поддерживать давление в ресивере. Решить эту проблему можно двумя способами: первый это увеличить количество компрессоров или второй, увеличить оббьем и число ресиверов.

Езда на такой подвеске очень мягкая, даже мягче чем на гидравлике. В поворотах автомобиль почти не кренится, при торможении не клюёт носом. А выехав на автостраду можно максимально опустить клиренс, что придаст автомобилю устойчивость. И не зависимо, насколько машина загружена, вы всегда можете менять высоту поездки. Ещё одно преимущество такой подвески это дешевизна и простота обслуживания по сравнению с гидравликой. Системе вполне хватает питания от штатного аккумулятора, что не скажешь о гидравлической подвеске которая нуждается в дополнительных аккумуляторах число которых колеблется от 2 до 12.

     

Иногда хозяева прячут в багажнике всю эту систему, но чаше всего, ресивер и всё пневматическое оборудование,  красится в определенном стиле, наносятся различные рисунки и даже хромируется.

Порой для установки пневмоэлеметов нужно модернизировать подвеску. Всё зависит, от типа подвески. К каждой подход индивидуальный. Скажем, что бы установить пневмоподушки на рессорную подвеску, нужно оставить лишь один, самый длинный лист рессоры.                                                                                                                                                                                                              

Считается что гидравлика это старая школа, а пневматика новая.  И не зря, так как пневматическая подвеска появилась гораздо позже. Многие её выбирают из за простоты и дешевизны обслуживания. Но все-таки если вы хотите настоящий Лоурайдер, способный высоко прыгать, вам нужна гидравлическая подвеска, поскольку диапазон изменения высоты у гидравлики гораздо больше. К тому же не всем нравится звук выпускаемого воздуха из пневмоподушек. В общем, всё это дело предпочтений и только вам решать, что больше по вкусу.

Автор: Святослав Чернецкий

Гидравлическая подвеска для тяжеловозов и ее особенности

При эксплуатации тралов и полуприцепов, как правило, используются подвески трех видов: рессорные, пневматические и гидравлические. И для каждой разновидности транспортного лучше здесь выбирать свой тип подвески. Возьмем для примера тралы-тяжеловозы, из-за того, что транспортировать им приходится большие тяжелые грузы, особое внимание производители уделяют конструкции полуприцепа – она должна быть особо прочной и надежной. Причем не только сама рама, но и каждый соединительный узел и деталь, подвеска в том числе. Поэтому очень часто для повышения надежности трала-тяжеловоза выбирается именно гидравлическая подвеска. Плюсов у нее достаточно много:

— благодаря своим конструктивным особенностям гидравлическая подвеска для тяжеловоза имеет большую грузоподъемность, поэтому если вам нужно транспортировать груз весом более 70 тонн, вы на гидроподвеску можете полностью рассчитывать, она не подведет,

— с гидравлической подвеской появляется возможность увеличить маневренность трала, так как удается добиться более широкого угла поворота колес, каким он будет – зависит от производителя (отечественный, зарубежный, хороший показатель здесь – 70 градусов,
— такая подвеска – достаточно качественная и редко нуждается в ремонте.

И тут сразу последует предостережение. Дело в том, что гидравлические подвески, действительно, очень хорошего качества и практически не ломаются. Но – такие ситуации все же бывают, это раз, и два – любая деталь при ее активной эксплуатации со временем изнашивается. Так вот, именно на моменте ремонта гидроподвески у владельцев трала как раз и начинаются проблемы. И все потому, что далеко не в каждой мастерской есть специалисты, которые умеют хорошо ремонтировать подвески такого типа. А ведь это как раз тот случай, когда малейшая недоработка может свести на нет весь ремонт и привести к необходимости чинить узел заново. Например, один некачественный уплотнитель может увеличить износ подвески в несколько раз! Поэтому, если вы решили приобрести тяжеловоз с гидравлической подвеской, обязательно подумайте о том, кому вы доверите ее ремонт! Ведь хороший мастер – это залог того, что транспортным средством проблем у вас не возникнет!

Растяжение гидравлическая подвеска автомобиля для стабильной езды Inspiring Driving Experience

Любой водитель мечтает о незабываемой поездке в любое время суток. Надежный и гибкий гидравлическая подвеска автомобиля на Alibaba.com предоставит это и многое другое. Эти продукты обладают высокой прочностью на разрыв и равномерно выдерживают вес автомобиля в случае неровностей. Кроме того, эти автомобильные изделия легко установить или заменить. Опять же, у них есть переменная степень гибкости пружины в зависимости от их производственных спецификаций. Примечательно, что амортизаторы гидравлическая подвеска автомобиля поставляются в нескольких вариантах исполнения для транспортных средств.

Высокое качество гидравлическая подвеска автомобиля гарантирует водителю стабильную и стабильную езду. Равным образом, благодаря лучшей балансировке грузовик будет меньше получать повреждения от неровностей дороги. Равномерная балансировка колес обеспечивает более высокую скорость и комфорт. Что наиболее важно, покупатели могут настроить амортизаторы перед их установкой.

Действительно, покупатели должны проверить несколько вещей, например совместимость гидравлическая подвеска автомобиля на Alibaba.com, прежде чем покупка. Место, которое занимают продукты, должно идеально подходить, чтобы избежать поломок. Грузоподъемность определяет тип продуктов, которые можно использовать. Убедитесь, что поездка под давлением будет требуемого качества. Важно отдавать предпочтение независимой или надежной операционной системе.

Разнообразие продуктов в каталогах впечатляет. Поддающиеся проверке продавцы и гарантии помогают покупателям беспрепятственно находить наиболее важные товары в Интернете. Конкурентоспособные гидравлическая подвеска автомобиля предлагают качественный бизнес за счет привлечения продавцов со всего мира. Впереди незабываемые впечатления от вождения, щелкнув по каталогам на Alibaba.com.

Гидравлическая и пневматическая подвеска. Устройство и принцип работы гидропневматической подвески Hydractive

Pnevmohod (06 October 2012 — 22:30) писал:

Есть недопонимание этой темы, мне не нужен автомобиль лоурайдера прыгающий на полтора метра в высоту. Я просто хочу заставить его двигаться верх и вниз достаточно быстро.

Я этой темой занимался лет 10. Сделал 2 машины — «Оку» с Вадимом (Блюзмобиль) и самостоятельно мерседес 190.
Все машины на гидравлике, способные совершать определенные движения — лоурайдеры. Среди них 2 направления: hoppers — прыгуны в высоту и dancers — танцоры. Оборудование, технология инсталляции и внешние «вкусности» у них абсолютно разные.

Велосипед изобретать не надо, все придумали в Мексике в конце 50-х. Теперь идея не изменилась, конструктив ушел далеко вперед.
Гидравлика или пневма — вопрос сложный, есть минусы и плюсы. У пневмы самый большой плюс это простота монтажа. Есть утечка — ну и черт с ней. С гидравликой при давлении в 250 Бар утечка превращается в масляный туман в багажнике. На мой взгляд гидравлика интереснее, движения машины не сравнить с пневмой, она как живая, да и управлять ей приятней, она более послушная.
Что касается езды на током авто — никаких проблем. Просто чуть жестче. Но если гидроаккумуляторы установлены (как у меня) и магистраль к ним может перекрываться вентилем, то это самое лучшее.
Хочешь шоу — вентиль закрыт, нужно ехать с комфортом — открыл и поехал как на обычном авто.
Главный и самый ответственный компонент — насос, который создает высокое давление — шестеренчатый. В действие его приводит электродвигатель, который подключен к 24В (для снижения силы тока). В цепи включения движка стоят последовательно 3 одинаковых соленоида для обеспечения безопасноти (если залипнет один, два сработают все равно). Есть еще масса тонкостей, которые в лоурайдинге уже как прописные истины. Стукни в личку если будет интерес пообщаться. Много материала есть и фото.
Краткое резюме: если дешево, просто и практично (подъем и опускание) — пневма. Если езда на трех колесах, быстрое движение, приседания и т.д. — гидро.
В далеком 2000 году я ездил на соревнования лоурайдеров в Берлин. Там много было участников, начиная с Шеви Импалы, заканчивая европейскими Гольфами, но все они были на гидравлике. Кстати, пульт управления лоурайдером СТАНДАРТИЗОВАН (!!!). Поскольку сочетания нажатий тумблеров определяет вид фигуры, который должен быть выполнен.
Занятие очень интересное, но требует знаний в гидравлике и аккуратного монтажа. Схемы электрики и гидравлики уже вылизаны и изобретать ничего не надо. Могу выслать, но они есть в инете. Например здесь: www.layitlow.com , а изготовителей комплектующих для лоурайдинга, так сказать «монстров» можно по пальцам пересчитать: «Showtimehydraulics», «Reds» и «Prohopper».

Как это выглядит с технической точки зрения? Это первая компания, которая использует этот тип подвески и развивается по сей день. Каждый из нас когда-то видел характерную работу этой системы — более старые автомобили с гидропневматикой оседают на самом низком уровне при парковке и пробуждаются, поворачивая ключ. Первые работы были выполнены в последующие годы, однако это строительство не увенчалось успехом в массовом производстве.

Вместо этого сферический шар использовался для каждого колеса в двух частях. Один из них — гидравлическая жидкость, а другой — сжатый газ — азот. Азот используется из-за его химического равнодушия, которое влияет на долговечность системы. Масло было также помещено в цилиндр, соединенный с гидравлической частью шара.

В конструкции гидропневматической подвески отсутствуют такие привычные упругие элементы, как пружины или торсионы. Их функцию выполняют гидропневматические сферы, заполненные газом и жидкостью, которые, в свою очередь, разделены между собой высокопрочной эластичной мембраной. Отработка неровностей дорожной поверхности происходит за счет такого свойства объема газа, как его сжатие под воздействием жидкости. Гидропневматическая подвеска является адаптивной и способна изменять степень жесткости исходя из условий движения. Среди мировых производителей наибольших успехов в применении подобной схемы подвески на своих автомобилях достигла французская компания Citroen. Развитие ее фирменной системы Hydractive насчитывает несколько поколений, а история исчисляется с середины прошлого века.

Поток масла в цилиндре был вызван подключенным поршневым штоком. Таким образом, каждое движение колеса в вертикальной плоскости создавало поток рабочей жидкости, его давление на рабочий газ вызывало сжатие газа и демпфирование движения колеса. Кроме того, между нижней частью шарика и штоком поршня был установлен ограничивающий поток клапан, который был похож на классический амортизатор.

Характерное движение автомобиля вверх после поворота ключа было вызвано давлением в системе. Давление увеличилось до нужного значения при работе гидравлического насоса. Затем жидкость текла к батарее системы и через регулятор уровня, установленный на каждом колесе, подающем систему.

Citroen DS — один из первых автомобилей с гидропневматической подвеской

Впервые подобный тип подвески был применен инженерами Citroen на задней оси автомобиля Traction Avantе в 1954 году. Позднее данная схема стала применяться в составе подвески всех колес на легендарных автомобилях Citroen DS. Фирменная адаптивная гидропневматическая подвеска Citroen Hydractive, созданная на базе предыдущих разработок, впервые была представлена в 1988 году на концепт-каре Activa.

Эта модель также показала возможность регулировки высоты за рулевым колесом. Используя регулировку ползунка, зазор автомобиля можно отрегулировать от 90 до 280 мм. Особенно в этом первом комфорте вождения было так высоко, что модель напоминает ностальгию по сей день и очень ценится среди любителей классики. В некоторых версиях автомобиля использовалось второе поколение описанной подвески — гидрактив. В отличие от предыдущей версии было использование электроники и компьютеров управления. Компьютер получил информацию от датчиков, которые регистрируют такие параметры, как амплитуда смещения бара стабилизатора, скорость колеса, увеличение давления тормоза, давление педали акселератора, скорость рулевого колеса и величина рулевого колеса.

Поколения подвески

Hydractive

I поколение

Схема передней подвески Hydractive на автомобиле Citroen XM

С 1990 года подвеска Hydractive 1 серийно устанавливалась на ряд автомобилей Citroen, включая модели Xantia и XM. Особенностью первых двух поколений было совмещение гидравлических магистралей тормозной системы, усилителя рулевого управления и подвески в один общий контур.

Благодаря усовершенствованной электронике, при внезапных движениях тела против тела при торможении, ускорении, изменениях в ходе гонки или прохождении через неровность, она была усилена. Это улучшило реакцию на изменения нагрузки, повышенный комфорт и стабильность езды. При необходимости компьютер включал компоненты гидравлической системы в течение сотых долей секунды. Доступны два режима: удобный и спортивный.

С развитием электроники скорость обработки информации была увеличена. Это помогло улучшить работу всей системы подвески. Также было изменено оформление автомобиля в зависимости от скорости автомобиля. Во время быстрого движения автомобиль опускается на 15 мм, что снижает расход топлива из-за пониженной скорости.

Было предусмотрено два режима:

  • Sport – режим жесткой подвески для динамичной езды
  • Auto – режим автоматического изменения жесткости подвески на основе показаний датчиков, учитывающих текущие параметры движения (датчика положения педали газа, угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе и других)

II поколение

Схема задней подвески Hydractive на автомобиле Citroen XM

Модернизация затронула режим Auto, который был изменен на Comfort. Движение в комфортном режиме предполагало автоматическое кратковременное увеличение жесткости подвески при прохождении поворотов и ускорении в целях сохранения лучшей управляемости и динамики автомобиля.

С другой стороны, на низких скоростях автомобиль увеличивает зазор на 20 мм, что позволяет безопасно путешествовать по более белым дорогам. В чем преимущества использования гидропневматической подвески? Они похожи на пневматическую подвеску. Необходимо поддерживать заданное значение зазора независимо от нагрузки на автомобиль и условий движения. Это повышает устойчивость езды, особенно при преодолении неровностей и, например, при движении с загруженным багажником. Возможность увеличения зазора позволяет, например, попасть в лес.

Комфорт вождения также значительно выше. Сжатие сжатого азота, используемого в металлических пулях, намного более эффективно. Как работает гидропневматическая подвеска в повседневном использовании? Долговечность такой системы очень высока. Аналогичным образом в последующих поколениях — без капитального ремонта удалось проехать около 300 тысяч. км. На практике это может быть больше.

Citroen XM 1995 года выпуска

Вторым нововведением было добавление в гидравлический контур дополнительного резервуара с запорным клапаном, что позволило длительное время сохранять высокое давление в системе. Заданная высота кузова поддерживалась в течение нескольких недель без запуска двигателя. Начиная с 1994-го года подвеска Hydractive 2 устанавливалась на модели Xantia, с 1995-го – на XM.

Это значение, которое превосходит срок хранения большинства традиционных традиционных вешалок. Важно периодически проверять правильность функционирования гидропневматической подвески. Основные технические проблемы могут быть устранены при относительно низких затратах. Тем не менее, хорошо найти услугу, которая специализируется на таких автомобилях, потому что не все независимые службы могут справиться с этой задачей.

Отсутствие соответствующей технической культуры пользователей вызвало появление этих автомобилей, а затем приостановка может начать создавать проблемы. Отсюда и негативное мнение о его долговечности. Более высокие издержки порождают очень серьезные недостатки. Тем не менее, гидропневматическая подвеска намного дешевле в ремонте пневматической подвески. В старых моделях, у которых не было поддерживающего высоту автомобиля после выключения двигателя, будьте осторожны при запуске после запуска.

III поколение

Система Hydractive 3 устанавливалась с 2001-го года на автомобили Citroen C5 и обладала следующими отличительными особенностями:

  • Упрощена гидравлическая схема – тормозная система была выведена за пределы общего контура
  • Отсутствие функции ручного выбора режима работы подвески
  • Автоматическое уменьшение клиренса автомобиля на 15 мм от стандартного значения на скорости выше 110км/ч и увеличение дорожного просвета на 13 мм на скорости ниже 70 км/ч

Определение оптимальной высоты положения кузова при движении производится на основании показаний датчиков скорости и датчиков высоты положения передней и задней частей автомобиля.

Подождите, пока автомобиль достигнет полной высоты, иначе вы можете повредить подвеску. Гидропневматическая система подвески часто соединялась с гидравлической системой тормозов или рулевого управления с усилителем. После этой операции вы можете безопасно открутить колесо.

Обычно используется. Возможно, если популярность этой системы подвески была больше, даже на польских дорогах, было бы неплохо путешествовать. Этот документ может иметь дополнительные изменения. Купите документ в обновленной форме или выберите «Закон 5», который позволяет получить доступ к любой обновленной форме.

Сitroen С5 Сrosstourer 2014 года выпуска

Улучшенная версия Hydractive 3 с индексом «+», применявшаяся с 2005 года на дорогих комплектациях Citroen C5 и в качестве стандартного оснащения модели С6, имела следующие отличия от базовой:

  • Водителю доступны два режима – Comfort (мягкая подвеска) и Dynamic (спортивный режим)
  • Более совершенный алгоритм определения оптимального дорожного просвета, использующий в своей основе такие показатели, как: текущая скорость автомобиля, высота передней и задней части кузова, скорость вращения и угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорение, скорость перемещения подвески, положение дроссельной заслонки.

Положение вождения и диспетчерская должны быть расположены так, чтобы они максимально упрощали работу водителя, преждевременно избегая усталости, максимально устраняя ошибки и, в случае аварии, защищали водителя от травм или другие последствия, которые могут повлиять на их здоровье.

Сиденье водителя на этих автомобилях должно регулироваться в продольном направлении на расстояние не менее 150 мм. Задняя часть сиденья должна быть регулируемой по отношению к подушке сиденья. Устройства для контроля транспортных средств должны быть сконструированы, расположены и обозначены так, чтобы их можно было использовать без значительных усилий со стороны водителя и без необходимости менять их нормальное положение тела таким образом, чтобы это было опасно для безопасности транспортного средства и без можно было смутить, даже в темноте.

Основные элементы подвески Hydractive

Компоненты современной системы Hydractive

Современная система Hydractive состоит из следующих основных элементов:

  • Гидроэлектронный блок управления — гидротроник (1), регулирующий давление и количество жидкости в системе
  • Передние (2) и задние (5) гидропневматические элементы, выполняющие функцию демпфирующих и упругих элементов подвески
  • Передняя (3) и задняя (6) дополнительные гидропневматические сферы, регулирующие жесткость подвески
  • Передний (4) и задний (7) датчики высоты положения кузова
  • Встроенный интерфейс (8)
  • Датчик положения рулевого колеса (9)
  • Расширительный бачок с жидкостью (10)
  • Педаль акселератора (11)
  • Педаль тормоза (12)

Принцип работы подвески Hydractive

Схема гидропневматического элемента

Принцип работы подвески Hydractive основан на сжатии газа (азота), который закачан под давлением в объем верхней полости гидропневматической сферы (над мембраной) . Нижняя часть сферы под мембранной заполнена специальной жидкостью (маслом). Гидропневматическая сфера объединена с амортизатором и, таким образом, представляет собой единую конструкцию (стойку), выполняющую роль как упругого, так и демпфирующего элемента. Шток с поршнем амортизатора соединен с соответствующим рычагом подвески. При сжатии подвески, поршень движется вверх, оказывая воздействие на жидкость. Поскольку жидкость несжимаема, усилие передается далее на мембрану и на объем газа в сфере.

Утверждение типа для движения по дорогам общего пользования, а также первая регистрация в Румынии новых тракторов должны соответствовать техническим положениям следующих европейских правил. Видимость водителя. Закрытые или кабинные транспортные средства должны позволять водителю в любых погодных условиях обеспечивать достаточную видимость спереди, сбоку и сзади.

Внешние окна автомашин и прицепов должны быть изготовлены из безопасного стекла или других материалов с эквивалентными свойствами, чтобы в случае их поломки риск получения травмы у пассажиров из черепицы был сведен к минимуму. Лобовое стекло не должно уменьшать или деформировать просматриваемое изображение, сохранять прозрачность в поле зрения водителя не менее 75% даже в случае цветного стекла или после длительного использования, а в случае поломки, однако, достаточная видимость для безопасного вождения автомобиля.

Газ «пружинит» и возвращает свой первоначальный объем, чем и обусловлено его применение в качестве упругого элемента. Гашение колебаний происходит за счет дросселирования потока жидкости, проходящей через клапан при перемещении поршня как в обычном амортизаторе. Изменение сечения электромагнитного клапана делает ход поршня «мягче» или «жестче», тем самым изменяя характеристики подвески.

Передние боковые стекла, а также заднее стекло, если автомобиль не имеет наружного зеркала, должны обеспечить прозрачность не менее 70%. Никакие наклейки, ярлыки или другие предметы, которые уменьшали бы основную зону зрения водителя, не должны быть размещены на лобовом стекле или рядом с ним.

Лобовое стекло изготовлено из обычного многослойного стекла, предварительно обработанного многослойного стекла, стеклопластика. Боковые окна могут быть изготовлены как из ламинированного стекла, так и из предварительно напряженного стекла. Для других пассажирских и грузовых транспортных средств препятствие поля зрения водителя или других элементов не должно превышать указанных пределов в соответствии с полукругом вперед видимости, показанным в приложении №.

На последнем поколении Hydractive 3 используется жидкость LDS (оранжевого цвета) на базе синтетических компонентов, в отличии от применявшегося в предшествующих генерациях минерального масла LHM (зеленого цвета). Новая жидкость обладает лучшими рабочими качествами и более долговечна. Замена необходима лишь раз в 5 лет или через 200 000 км.

Для обеспечения хорошей видимости перед тем, как автомобили и другие транспортные средства ветрового стекла должны быть оснащены. Система стеклоочистителя для удаления из достаточно большой площади отложений, которые могут уменьшить видимость водителя, включая зеркала заднего вида, видимые через ветровое стекло.

Система омывателя ветрового стекла для воды, по крайней мере, на поверхности, на которой действует стеклоочиститель. Закрытые или кабины должны быть оснащены солнцезащитным козырьком, который максимально защищает зрителя. Для обеспечения хорошей видимости в прямом и поперечном направлении транспортные средства должны быть оснащены зеркалами заднего вида, чтобы водитель мог легко и без изменения его нормального положения тела во время движения, обратного и поперечного перемещения, в том числе при буксировке прицепов или полуприцепов, следующим образом.

Преимущества гидропневматической подвески

  • Превосходная плавность хода
  • Отличная управляемость, в том числе на неровной дороге
  • Возможность изменения дорожного просвета
  • Автоматическая адаптация характеристик жесткости подвески под текущие условия движения
  • Возможность выбора желаемого режима работы подвески исходя из стиля вождения
  • Длительный срок службы гидропневматических элементов (до 25 0000 км пробега) и увеличенные интервалы обслуживания

Недостатки гидропневматической подвески

  • Сложность конструкции
  • Высокая стоимость производства
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта

В связи со своей высокой стоимостью и сложностью изготовления гидропневматическая подвеска редко встречается на большинстве серийных автомобилей. В основном она применяется на автомобилях премиум-сегмента такими производителями, как, например, Bentley, Rolls-Royce и Mercedes-Benz. Одним из автомобилей, на котором уже много лет успешно применяется подобная схема подвески, является популярный во всем мире внедорожник класса «люкс» Lexus LX570. На последнем поколении Citroen C5 устанавливается обычная гидравлическая подвеска. Гидропневматические элементы были упразднены в целях снижения стоимости и повышения уровня доступности автомобиля. Помимо автомобилестроения гидропневматическая подвеска применяется также в шасси специальных машин и военной техники.

Зеркало заднего вида расположено слева. Внутреннее зеркало, исключая самоходную технику, а также другие транспортные средства, которые не позволяют видеть заднюю стену сзади. Зеркало заднего вида с правой стороны, которое является обязательным для автомобилей, которые не оснащены внутренним зеркалом или которые не были снабжены этим зеркалом.

Внутреннее оснащение дорожных транспортных средств должно обеспечивать защиту пассажиров в случае удара или опрокидывания, герметизации и изоляции внутренних помещений пассажиров от проникновения воды, пыли и газа, а также защиты от вибрации и шума, создаваемого трансмиссией.

гидравлическая подвеска транспортного средства — патент РФ 2106264

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств. Сущность изобретения: гидравлическая подвеска содержит гидравлически соединенные между собой гидроцилиндры, каждый из которых имеет поршень, связанный шарнирно с неподрессоренной массой, систему управления, выполненную в виде силового цилиндра, разделенного диафрагмой на две полости, в одной из которых установлен силовой элемент в виде регулируемой пружины, а другая полость взаимосвязана с колесным гидроцилиндром, корпус которого расположен вертикально в направляющих, взаимосвязанных с рамой, при этом сопрягаемые поверхности поршня и цилиндра взаимосвязаны между собой коническими поверхностями через полукольца и упругие элементы. Роль полуколец может выполнять пружина, установленная под поршнем колесного гидроцилиндра. 3 ил. Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Гидравлическая подвеска транспортного средства, содержащая колесные гидроцилиндры с поршнем, штоком, направленным вниз, уплотнителями и буфером сжатия и гидроцилиндр системы управления, имеющий подпружиненную диафрагму, гидрополость которого сообщена с гидрополостями колесных цилиндров, каждый из которых соединен с колесом, отличающаяся тем, что корпус каждого колесного гидроцилиндра размещен в вертикальной направляющей, выполненной на раме транспортного средства, при этом шток колесного гидроцилиндра выполнен коническим, посредством вершины соединенным с колесом, а буфер сжатия образован двумя полукольцами, смонтированными в обойме, связанной с корпусом колесного цилиндра через упругий элемент, и установлен под поршнем.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к гидравлическим подвескам безрельсовых транспортных средств. Известна гидропневматическая подвеска для транспортного средства, содержащая гидроцилиндр, полости которого, образованные поршнем, связанным с рычагом подвески, заполненные жидкостью, соединены с источником давления, пневморессору, разделенную диафрагмой на пневмокамеру, соединенную через клапан с источником давления газа, и гидрокамеру, связанную посредством клапана с гидроцилиндром, блок датчиков давления, насосную установку, бак с рабочей жидкостью [1]. Недостатком данной подвески является сложность конструкции. Наиболее близким техническим решением является гидравлическая подвеска транспортного средства, содержащая гидравлически соединенные между собой гидроцилиндры, каждый из которых смонтирован между опорой и корпусом транспортного средства, и гидравлическую систему управления, включающую в себя датчик крена, датчик перепада давления и гидронасосы [2]. К недостаткам таких подвесок следует отнести невозможность одновременного суммирования всех возмущающих усилий в едином регулирующем органе и исключение воздействия усилий на раму автомобиля. Решаемая техническая задача — повышение эксплуатационных качеств. Технический результат, полученный при этом, — устранение передачи колебаний от неровностей дороги от колес на раму автомобиля при движении. Для достижения этого результата в гидравлической подвеске транспортного средства, содержащей гидравлически соединенные между собой гидроцилиндр, каждый из которых имеет поршень, связанный шарнирно с неподрессоренной массой, система управления выполнена в виде силового цилиндра, разделенного диафрагмой на две полости, в одной из которых установлен силовой элемент в виде регулируемой пружины, а другая полость взаимодействует с колесным гидроцилиндром, корпус которого расположен вертикально в направляющих, взаимосвязанных с рамой, при этом сопрягаемые поверхности поршня и цилиндра взаимосвязаны между собой коническими поверхностями через полукольца и упругие элементы. На фиг. 1 дана общая схема гидравлической подвески; на фиг. 2 — схема силового цилиндра системы управления; на фиг. 3 — варианты подвески колеса. Гидравлическая подвеска содержит систему управления, выполненную в виде силового цилиндра 1, разделенного диафрагмой 2 на две полости 3 и 4. В полости 3 находится пружина 5, снабженная регулировочным устройством 6, а гидрополость 4 каналами 7 связана с гидроцилиндрами 8 колес автомобиля 9. Гидроцилиндр 8 выполнен разборным и состоит из поршня 10, взаимосвязанного с подвеской колеса 11, и собственно цилиндра 12, перемещающегося по направляющим 13, связанным с рамой автомобиля. Поршень 10 в месте сопряжения с цилиндром 12 выполнен в виде конической поверхности 14, к которой примыкают два полукольца 15, смонтированные в обойме 16, связанной с корпусом цилиндра 12 через упругий элемент 17. Во втором варианте исполнения гидроцилиндра под поршнем установлена пружина 18, которая является противовесом непосредственной массы и выполняет функции полуколец. Подвеска работает следующим образом. При наезде колеса автомобиля 9 на препятствие, например бугор, поршень 10, связанный с подвеской колеса 11, поднимается и вытесняет жидкость из надпоршневого объема по каналам 7 в гидрополость 4. Жидкость воздействует через диафрагму 2 на пружину 5, которая снимается. Выталкиваемое количество жидкости перераспределяется по остальным гидроцилиндрам 8 через каналы 7, поддерживая одинаковое давление. При съезде колеса 9 с препятствиями вся система за счет пружины 5 возвращается в исходное положение. Если при движении автомобиля колесо попадает в яму, то конические поверхности 14 препятствуют перемещению поршня 10 вниз, затормаживая движение колеса при опускании его в яму. Колесо проносится над ямой. За счет усилия пружины 5 давление в системе поддерживается одинаковым и колебания на раму автомобиля не передаются. Как вариант, функции полуколец может выполнять пружина 18, которая является противовесом неподрессоренной массы и препятствует опусканию колеса в яму. Возможность суммирования всех возмущающих усилий в едином регулирующем органе обеспечивает автоматическое поддержание стабильного режима и исключение воздействия колебаний от неровностей дороги на раму автомобиля. Источники информации. 1. Авт. св. СССР N 1791167, кл. B 60 G 23/00, 1993. 2. Авт. св. СССР N 1286443, кл. B 60 G 21/06, 1987.

в чем ее отличия и особенности?

Первым автомобилем, который оснащался гидравлической подвеской, был

французский «Ситроен DS». С момента дебюта новоразработаной ходовой части (1954 год) прошло немало времени. Человечество за это период успело разработать три поколения данной подвески. Однако сейчас все меньше производителей укомплектовывают свои автомобили именно такой ходовой системой, отдавая предпочтение «пневматике». Однако в США до сих пор гидравлическая подвеска весьма высоко ценится. Но за что ее так полюбили водители?

Особенности конструкции

Для начала давайте разберемся с ее конструкцией. Главной отличительной чертой здесь выступают амортизаторы. Гидравлическая подвеска укомплектовывается особыми деталями конической формы. От обычных амортизаторов они отличаются тем, что заполнены специальным маслом. Также на каждой детали имеются шарообразные гидроаккумуляторы.

Преимущества и недостатки

Итак, начнем мы с положительных моментов. Гидравлическая подвеска изначально отличалась своей долговечностью. И если пневматическая система может прослужить максимум 150 тысяч километров, то гидравлика — целых 400 км. Поэтому многие

автовладельцы называют ее «неубиваемой». А учитывая качество дорожного покрытия в России, гидравлическая подвеска становится просто необходимой. Помимо этого, она обеспечивает наилучшую плавность хода при любых условиях. Гидравлическая подвеска на ВАЗ мягче ведет себя на ямах, нежели пневматическая. Кроме того, вы можете регулировать дорожный просвет автомобиля, не выходя из салона. Более того, менять клиренс можно на любой скорости и даже поворотах. Но это становится возможным лишь с третьим поколением системы Hydractive.

Однако гидравлическая подвеска «Ситроен С5» и ВАЗ далеко не идеальна, и в ней есть свои минусы. Первый недостаток скрывается в масле. Дело в том, что данная жидкость применяется не только в подвеске, но и в тормозной системе и гидроусилителе руля, соответственно, если произойдет утечка, сломаются сразу три системы. Также стоит отметить дороговизну технического обслуживания. На российских СТО не так уж и много нормальных сервисов, занимающихся ремонтом гидроподвески, поэтому цена на услугу не самая демократичная. Собственно, из-за этого многие современные автопроизводители и прекратили оснащать свои автомобили гидравлической подвеской.

Заключение

В силу своих недостатков гидравлическая подвеска не пользуется большой популярностью у водителей, поскольку при малейшей неисправности вам придется ехать на техцентр и платить огромные деньги за обслуживание. А что касается мировых производителей, про них можно сказать следующее. Стремясь сделать свои легковые автомобили максимально надежными и дешевыми в обслуживании, многие импортные концерны отдают предпочтение более современной — пневматической — подвеске. По мнению экспертов, данный шаг вполне правильный и обдуманный. А нам остается лишь смотреть на фотографии и восхищаться высоким клиренсом у таких автомобилей.

Гидравлическая подвеска и комплекты пневматической подвески

Споры между гидравлической подвеской и комплектами пневматической подвески уже много лет являются основной темой для обсуждения автомобильных экспертов. Оба предлагают массу преимуществ в производительности автомобиля, но что лучше?

Чтобы помочь вам принять решение, ознакомьтесь с нашим сравнением гидравлической подвески и комплекта пневматической подвески ниже.

Комплекты гидравлической подвески

Комплекты гидравлической подвески превращают текущую подвеску вашего автомобиля в систему гидравлической подвески.

В системе гидравлической подвески используются четыре независимых амортизатора с гидравлической жидкостью. Во время работы автомобиля давление в каждом демпфере может быть повышено и понижено с помощью нескольких элементов управления, поэтому вы можете перемещаться вверх или вниз сколько угодно.

Одним из самых больших преимуществ гидравлической подвески вашего автомобиля является то, что она обеспечивает более жесткую езду. Гидравлика также очень отзывчива и может реагировать быстрее, чем большинство других систем подвески. Лучше всего то, что эти типы систем полностью настраиваются.Поскольку каждый амортизатор независим, вы можете отрегулировать определенные до определенной высоты.

Однако у комплектов гидравлической подвески есть некоторые недостатки. Например, комплекты гидравлической подвески обычно намного дороже, чем многие другие комплекты подвески. Кроме того, гидравлические системы более подвержены утечкам жидкости, что может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту. Что наиболее важно, они, как правило, создают более ухабистую поездку.

Комплекты пневматической подвески

Комплекты пневматической подвески превращают оригинальную подвеску автомобиля в пневматическую.В эти комплекты входят пневморессоры, крепления и фитинги.

Пневматическая подвеска работает аналогично гидравлике. Однако системы пневмоподвески используют для работы пневморессоры и воздух. Когда на вашем автомобиле установлены пневморессоры или подушки безопасности, вы можете надувать и спускать их в зависимости от ваших конкретных потребностей. При надувании пружин автомобиль поднимается, а при спуске пружин — опускается.

Использование комплекта пневматической подвески дает ряд больших преимуществ. Например, система пневматической подвески обеспечивает более плавный ход, чем гидравлика, и обеспечивает лучшую управляемость.Вдобавок ко всему, система может быть отрегулирована для обеспечения плавной или жесткой езды, когда это необходимо. Пневмоподвески также известны своей удобной настройкой.

Пневматическая подвеска также может улучшить характеристики буксировки и буксировки. Некоторые комплекты содержат детали, которые могут увеличить грузоподъемность автомобиля, так что вы сможете перевозить больше. Кроме того, эти детали работают, чтобы компенсировать лишний вес, поэтому ваш автомобиль остается ровным и едет плавно.

Самое главное, что комплекты пневматической подвески более доступны, чем комплекты гидравлической подвески.

Но, как и гидравлика, комплекты пневмоподвески имеют ряд недостатков. Самым заметным из них является то, что пневмоподвеска со временем потребует технического обслуживания и ремонта. Однако эти услуги не будут такими дорогостоящими или обширными, как услуги, необходимые для ремонта гидравлической системы.

Что лучше?

Пневматическая подвеска и гидравлика помогают автомобилям обеспечивать отличные характеристики, управляемость и возможности, но что лучше?

Ответ полностью зависит от ваших потребностей и желаемой производительности.Если вы ищете что-то более настраиваемое, подумайте об установке комплекта гидравлической подвески. Если вы хотите улучшить характеристики буксировки и сделать вождение более плавным и приятным, установите комплект пневматической подвески.

А если вам нужна дополнительная помощь в принятии решения, позвоните в Strutmasters по телефону 866-597-2397 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать больше о комплектах пневматической подвески сегодня.

Системы гидравлической подвески (плюсы и минусы)

(Обновлено 7 сентября 2020 г.)

Хотя это довольно редко, автомобили могут иметь систему гидравлической подвески вместо обычных стальных рессорных подвесок или даже пневмоподвески.Чаще всего их можно встретить на лоу-райдерах соревнований, хотя в некоторых автомобилях высокого класса используется гидравлическая подвеска, но можно приобрести комплекты послепродажного обслуживания, чтобы преобразовать стандартную подвеску на некоторых автомобилях.

В этой статье мы в основном будем иметь в виду неконкурентное использование этой системы.

Как работает гидравлическая подвеска

По сути, в любой гидравлической системе есть так называемая гидравлическая жидкость, которая создает давление в «герметичной» системе.Это давление создает мощность, которая затем передается различным другим компонентам. В системе гидравлической подвески эта передаваемая мощность заставляет шасси подниматься с оси.

В отличие от компонентов стандартной подвески, в системе есть 4 отдельных амортизатора, которые содержат гидравлическую жидкость. В зависимости от дорожных условий давление может поступать в каждую заслонку или сниматься с нее. Общая цель — сделать поездку более комфортной, особенно по неровной дороге.

Гидравлические системы подвески обычно используются в качестве модернизации существующего автомобиля. Доступны комплекты гидравлической системы подвески для модификации существующей подвески. Вопрос в том, стоит ли переходить на гидравлическую подвеску?

Некоторым нравятся эти системы, а другие говорят, что они никуда не годятся. Вместо того, чтобы принимать чьи-то советы за чистую монету, вам следует изучить преимущества и недостатки вождения автомобиля с гидравлической системой подвески.Тогда вы сможете решить для себя, подходит ли вам этот тип подвески.

Преимущества

Основное преимущество гидравлической системы подвески заключается в том, что она создает лучшие впечатления от вождения. Время реакции гидравлической подвески намного меньше, чем у стандартной подвески с винтовой пружиной.

Если вы наедете на неровность дороги, ваша подвеска немедленно сработает. Это во многом благодаря независимым амортизаторам подвески, которые содержат собственную гидравлическую жидкость.Таким образом, в них можно независимо создавать или сбрасывать давление, чтобы выдерживать различные удары по автомобилю.

Еще одним преимуществом гидравлической подвески является то, что ее можно настраивать. Например, вы можете поднять амортизаторы в своем автомобиле на совершенно разную высоту.

Если у вас нет такого опыта, не беспокойтесь об этом. Просто следуйте рекомендациям вашего установщика относительно высоты их установки. Установленная вами высота подходит для различных дорожных условий, в которых вы любите ездить.

Недостатки

Гидравлическая подвеска может создать комфортное вождение, но это также стоит больших денег. Независимо от того, покупаете ли вы комплект гидравлической подвески или автомобиль, в котором уже есть эта подвеска, вы можете рассчитывать заплатить намного больше денег, чем подвеска со стальными пружинами или автомобиль с такой подвеской.

Плюс, затраты на техническое обслуживание гидравлической подвески будут довольно высокими. Так как вам рекомендуется регулярно их обслуживать, ваши автомобильные расходы будут расти с каждым годом.

Еще одним недостатком является вероятность утечки жидкости из гидравлических подвесок. Достаточно, чтобы один демпфер повредился или изношен, и тогда гидравлическая жидкость потечет повсюду. Это выведет из строя всю систему подвески.

Это будет означать больше ремонтов или замен этих деталей. Между тем, вы можете повредить другие части вашего автомобиля. По сравнению с пневмоподвеской гидравлическая подвеска считается более ударной во время движения.

Связано: Как работают системы пневматической подвески (а также плюсы и минусы)

Вердикт

Гидравлическая система подвески обеспечит более плавную езду, чем стандартная система подвески на стальных пружинах, но она не будет такой плавной, как воздух приостановка. По сути, гидравлическая система находится прямо посередине между ними.

Его стоимость также находится посередине двух. Единственное реальное преимущество гидравлической системы в том, что ее можно настраивать. Если вам нравится эта часть, возможно, это стоит дополнительных денег на обновление.В противном случае оставьте текущую подвеску или выберите пневмоподвеску.

Подвески Lowrider | HowStuffWorks

Самый распространенный тип подвески для лоурайдеров — это пневмоподвеска . В пневмоподвеске металлические пружины заменены на очень прочный резиновый мешок. Мешок соединен с воздушным резервуаром и воздушным компрессором , который может надувать или спускать мешок, поднимая и опуская автомобиль. Пневматические подвески популярны, потому что они обеспечивают плавность хода и довольно просты в установке.Простая пневмоподвеска включает замену пружин на подушки безопасности, добавление резервуара и компрессора, а также блока управления. Самая простая система стоит около 400 долларов США, а более сложная установка может стоить более 1000 долларов США — только за детали. Количество и стоимость трудозатрат зависят от сложности системы.

Самый желанный тип подвески — гидравлическая подвеска . Гидравлическая подвеска может быстро поднимать и опускать автомобиль, заставляя его подпрыгивать и прыгать — или танцевать.В некоторых шоу лоурайдеров проводятся соревнования на танцевальных машинах.

В то время как в пневматической подвеске вместо пружин используется пневмоподушка, в гидравлической подвеске используется гидравлический привод — баллон, который можно быстро заполнить жидкостью. Он прикреплен к компрессору, который с невероятной силой выстреливает жидкость в привод, заставляя его быстро расширяться. Думайте об этом как о небольшом взрыве внутри привода. Привод расширяется под действием силы поступающей в него жидкости, и при этом он сильно давит на компоненты вокруг себя, заставляя их отскакивать.Это тот же принцип, который вы использовали бы, чтобы прыгнуть с земли. Вы прикладываете силу ног к земле, и эта сила толкает вас вверх. Когда сила снимается (потому что вы больше не касаетесь земли), вы снова опускаетесь. Системы приводов создают силу, заставляющую автомобиль прижиматься к земле. Поскольку земля никуда не денется, машина поднимается.

Актуаторная система обычно питается от нескольких дополнительных автомобильных аккумуляторов. В тех случаях, когда кому-либо находиться в машине небезопасно, поскольку она может подпрыгнуть так высоко, привод управляется дистанционным переключателем.Эти виды подвесок сложны и дороги. Один привод (или насос) может стоить 500 долларов, и для каждой машины требуется как минимум два (а может и четыре). Другие необходимые компоненты (например, батареи) требуют дополнительных затрат, и установка такой системы чрезвычайно трудоемка.

Пневматическая и гидравлическая подвески считаются регулируемыми по высоте подвесками, поскольку они могут поднимать или опускать автомобиль. Однако когда большинство людей думают о подвеске с регулируемой высотой, они думают о подвеске, которая может медленно поднимать или опускать автомобиль, изменяя его положение перед толпой.Эта модификация позволяет водителям поднимать автомобиль во время вождения, избегая неровностей дороги, и опускать его по прибытии в пункт назначения, позволяя автомобилю выглядеть наилучшим образом.

Лоурайдеры дороги в сборке, но сколько они стоят? Узнайте о ценах на лоурайдеры в следующем разделе.

Гидравлические и комплекты подвески подушек безопасности

«Взлет и падение автомобиля»

С выставочными машинами вы действительно хотите, чтобы машина выглядела как можно более «задетой» или как можно более низкой, но на самом деле вы не можете позволить себе слишком сильно ронять машину, иначе она станет непригодной для езды по выбоинам, лежачим полицейским и даже небольшим волнам на дороге. дорожное покрытие может вызвать проблемы.Решение состоит в том, чтобы установить систему, позволяющую регулировать дорожный просвет автомобиля.

Выбор правильной системы сопряжен с проблемами. Справедливо сказать, что в большинстве случаев вы получите то, за что платите, поэтому обычно следует избегать бюджетных вариантов. Полные комплекты, разработанные для вашей конкретной модели, — это то, что вам нужно, если вы хотите, чтобы установка была простой, но если вы знаете, что делаете, то лучшую систему можно создать, используя собственные компоненты.

Вес автомобиля также входит в уравнение, и когда вы покупаете подвеску с воздушной подушкой или гидравлическую подвеску, она обычно имеет рекомендуемый вес.Не уходите далеко от реальности, поскольку ни одна из крайностей не приносит пользы, но мы бы сказали, что следует проявить осторожность и указать систему, которая выдерживает вес, превышающий вес вашего автомобиля. Вам нужно будет спросить, рассчитан ли вес для набора или для

.

При установке выбранной системы вы должны не торопиться и следить за тем, чтобы никакие компоненты не соприкасались с кузовом автомобиля. Там, где вам нужно пройти через панель, вы должны обернуть вокруг линии подачи резиновый экран, шайбу, втулку или что-то подобное, чтобы предотвратить износ, вызванный вибрацией.

Комплекты подвески подушек безопасности намного дешевле гидравлических, но необходимо тщательно взвесить преимущества и недостатки каждой системы.

Вы не можете обойтись без стандартных пружин и амортизаторов и дополнения их слоем сэндвича, чтобы поднимать и опускать подвеску. Вы должны получить полную систему с соответствующими компонентами. Независимо от диапазона хода вам рекомендуется настроить геометрию подвески на выбранную вами «стандартную высоту дорожного просвета».Немногие системы могут поддерживать что-либо близкое к идеальным настройкам на каждом конце регулировки дорожного просвета.

Вы также можете получить стандартную подвеску с регулировкой дорожного просвета, но обычно ее нужно настроить и оставить. Изменить это на автомобиле можно только с помощью нескольких систем, это требует времени и обычно требует, чтобы автомобиль был поднят, чтобы получить доступ к настройкам регулировки. Некоторые из этих койловеров допускают большой диапазон падения, и у вас, как правило, будет выбор высоты, но придется идти на компромисс по скорости пружины и отскока в зависимости от выбранной высоты.

Проблемы с пневмоподвеской.

Детали воздуховода, которые трутся о кузов, могут изнашиваться. Попадание влаги в воздушную систему может вызвать гниение компонентов изнутри. Чрезмерное накачивание или что-либо, что выводит подвеску за пределы обычного диапазона хода, может вызвать ускоренный износ. Дорожный мусор может вызвать проколы подушек безопасности или воздуховодов. Компрессор также может выйти из строя, а в системах с утечками воздуха, где компрессор работает намного тяжелее, чем должен, его износ будет лишь вопросом времени.Когда вы полностью или частично отказываетесь от подвески подушки безопасности, ваш автомобиль будет фактически обездвижен, так как низкий или неровный дорожный просвет сделает невозможным использование на дорогах.

Недостатки пневмоподвески.

Управляемость и качество езды в большинстве случаев будут снижены. Пневматическая система по своей природе дает мягкую шерстяную езду, которая, хотя и удобна, не слишком хорошо подходит для поворотов и общей устойчивости на дороге. Системы подвески подушек безопасности обычно довольно медленно реагируют и требуют времени, чтобы полностью подняться или опустить.Если ваша подвеска не настроена должным образом, вы испытаете ускоренный износ шин.

Проблемы с гидравлической подвеской

Многие проблемы, связанные с износом трубопроводов пневматической подвески, также касаются гидравлических систем подвески. Утечка из стыков или любой части системы подвески должна быть немедленно исследована. Опять же, компрессор может выйти из строя вместе с другими компонентами, и из-за внутреннего давления рекомендуется использовать компоненты самого высокого качества.

Преимущества гидравлической подвески.

В отличие от подвески подушек безопасности, гидравлическая система намного прочнее и менее подвержена мягкости и шероховатости при любом выбранном дорожном просвете. Гидравлические системы также реагируют намного быстрее, чем системы подушек безопасности, обычно они способны перемещаться в гораздо более широком диапазоне. Хорошая гидравлическая система также может заставить машину буквально подпрыгивать в воздухе, и по всему миру (если простите за каламбур) возникают различные соревнования.

Тщательно выбирайте систему подвески, не экономьте на покупке дешевых компонентов и правильно установите систему.

Срезание поворотов ухудшит качество езды и увеличит риск поломки в будущем.

Комплекты подвески с регулируемой высотой дорожного просвета, которые мы рассмотрели, обеспечивают отличный способ придать внешности впечатляющему шоу-кару, но при этом позволяют использовать автомобиль ежедневно. TorqueCars отдает предпочтение более дорогим гидравлическим системам, но там, где вы работаете с ограниченным бюджетом, системы подушек безопасности представляют собой практическое решение, и именно их многие производители предпочитают внедрять в свои серийные модели.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в рубриках Кузов и экстерьер, Стиль.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Система гидравлической подвески

— плюсы, минусы и принцип работы

Автор Мацумото Наоки

Последнее обновление 25 января 2021 г.

0 комментарии

В наши дни автомобили также предпочитают гидравлическую систему подвески , а не пневматические или стальные пружинные подвески. Гидравлическая жидкость создает давление в герметичной системе, которая дополнительно обеспечивает питание различных компонентов транспортного средства.Эта система использует сжатый газ и масло для поглощения сил, исходящих от поверхности. Синтетический каучук и воздух в шинах также действуют с некоторой силой. Всего четыре амортизатора удерживают эту жидкость, что также зависит от состояния дороги. Основное предназначение гидравлической системы подвески — обеспечить комфортное вождение на неровных дорогах.

Как работает гидравлическая подвеска!

Таким образом, переход со стальной рессорной подвески на гидравлическую считается модернизацией.То же самое и при замене пневмоподвески на гидравлические.

Некоторые даже спрашивают, является ли приобретение гидравлической подвески настоящей модернизацией или нет.

Ну это зависит от выбора пользователя. Некоторые могут сказать об этой системе все положительные моменты, а другие не ценят то же самое.

Итак, все зависит от того, дает ли эта система вам достаточно преимуществ над недостатками или нет. Если автомобиль работает более плавно с этой системой, а не со старой системой, которую вы, возможно, использовали ранее, то пора сразу перейти на систему гидравлической подвески.

Кроме того, вы всегда можете модифицировать существующие системы подвески с помощью имеющихся комплектов для них.

Итак, пришло время определиться и выбрать подходящую подвеску для вашего автомобиля.

Принимайте мудрые решения при смене систем подвески. (Источник фото: 1gai)

Подробнее:

Винтовая пружина

против подвески с листовой пружиной — что лучше?

Никогда не пробуйте эти 5 модификаций подвески на своей машине

Плюсы гидравлической подвески

Начиная с преимуществ, прежде всего, гидравлическая система подвески призвана сделать ваше вождение более плавным и приятным.Если быть точным, время реакции меньше, а это значит, что подвеска будет мгновенно реагировать на неровных дорогах. В этом заслуга гидравлической жидкости, которая контролирует, как справляться с ударами, которые автомобиль получает при движении по неровным дорогам. Жидкость удачно нагнетает и сбрасывает давление в амортизаторе, позволяя автомобилю двигаться плавно.

Еще одним преимуществом этой системы является возможность настройки. Например, вы можете отрегулировать амортизаторы на желаемую высоту, но перед этим мы рекомендуем проконсультироваться с экспертом.

Минусы гидравлической подвески

Есть и минусы использования гидравлической подвески. Конечно, система делает вождение слишком приятным и комфортным, но это стоит руки и ноги. Кроме того, вам дорого обойдутся расходы на техническое обслуживание. Но опыт вождения слишком удобен, чтобы вас убедили прожечь дыру в кармане. Итак, либо узнайте несколько советов по обслуживанию от экспертов, чтобы сэкономить несколько долларов, либо приготовьтесь с горсткой этого, чтобы сделать необходимое.

Даже если одна заслонка из всех четырех протечет, повсюду будет полный беспорядок. Поврежденный демпфер означает плохую систему подвески, а значит, дополнительные расходы на ремонт.

Затраты на ремонт гидравлической подвески высоки. (Источник фото: thewikihow)

Что мы узнали?

Гидравлическая подвеска успокаивает езду, но требует больше денег. Итак, вы знаете, что вам нужно — приводы лучшего качества или недорогие системы. Выбор остается за вами!

Объяснение гидравлической подвески | Все европейские

Руководство по гидравлической подвеске

Подвеска автомобиля — один из важнейших его компонентов.Большинство людей не слишком знакомы с этой частью. Он напоминает пружину и соединяется с колесом. Эта пружина способствует амортизации и плавности хода. Дороги в Лас-Вегасе, штат Невада, полны неровностей, которые создают различные силы, которые без необходимости действуют на колеса. Система подвески контролирует эти силы.

Автомобильные конструкторы в наши дни очень сосредоточены на создании лучшего опыта вождения, внося улучшения в систему подвески. В настоящее время для автомобильной промышленности доступно несколько видов систем подвески, в том числе гидравлическая подвеска.Важно понимать, как работает гидравлическая система подвески.

All European Auto Repair — специалисты по ремонту гидравлической подвески. Позвоните нам по телефону (702) 363-9191

Система подвески каждого грузового автомобиля, грузовика и легкового автомобиля предназначена для выполнения трех основных задач:

Обеспечивает автомобиль опорой
Поглощает удары и удары
Позволяет автомобилям поворачиваться в зависимости от действий рулевого управления водителя

Элементы системы подвески:

Демпфер
Пружина

Давайте поговорим о некоторых основных моментах их обоих.

1. Пружины

Пружины — очень упругие детали и действуют как резервуары энергии. Они накапливают энергию от внезапной силы, которая возникает, когда транспортное средство сталкивается с канавой или ухабой. Впоследствии энергия высвобождается, и благодаря действию демпфера эта энергия преобразуется в тепло, что позволяет избежать отскока. Затем пружина системы подвески быстро поглощает дорожные удары и медленно возвращается в исходное положение.

Типы пружин:

Резиновая пружина
Пневматическая рессора
Торсионы
Винтовая пружина
Листовая рессора

2.Демпфер

Амортизаторы

уменьшают тенденцию тележки продолжать «подпрыгивать» вверх и вниз на пружинах.

Колебания, вызванные дорожными ударами, в разумных пределах ограничиваются демпфером.

Виды амортизаторов

Демпфер качающегося уровня
Телескопический демпфер

Как работают системы гидравлической подвески

Система гидравлической подвески состоит из гидравлической жидкости, которая представляет собой своего рода масло, которое помещается внутрь трубы и затем присоединяется к пружине.Во внутренней камере трубки системы подвески находится сжатый газ. Набор этих гидравлических пружин прикреплен друг к другу по определенной схеме. Затем система прикрепляется к колесу.

Система подвески поглощает удары, создаваемые насосами гидравлической жидкости и колес. Таким образом, когда колесо движется по неровной дороге, гидравлическая жидкость внутри трубы перекачивается колесом и заставляет его попасть внутрь. Затем жидкость сталкивается со сжатым газом, и газ возвращается в исходное состояние.Это явление создает противоположную силу, которая позволяет пружине системы подвески управлять колесом. Это позволяет рулю лучше и надежнее сцепляться с дорогой.

Преимущества гидравлической подвески

В целом гидравлическая подвеска обеспечивает улучшенные впечатления от вождения по сравнению со стальными пружинами и другими типами систем подвески.

У него более быстрое время реакции по сравнению с другими системами, что приводит к более быстрым результатам и тем самым помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия.

Установлены независимые демпферы, что помогает обеспечить быстрое время реакции. Поскольку гидравлические системы подвески можно регулировать, водитель транспортного средства может настроить свою собственную систему амортизации.

Недостатки гидравлической подвески

Гидравлические системы очень дороги в производстве и обслуживании. Для многих людей затраты на техническое обслуживание также очень высоки.

В наши дни у людей есть лучшие и различные варианты систем подвески, а также автомобили на выбор по доступной цене.

Также высока вероятность утечки жидкости, и стоимость ремонта также очень высока.

Техническое обслуживание гидравлической системы подвески не так легко доступно во всех автомастерских.

Заключение

Несмотря на то, что в настоящее время в автомобильной промышленности для клиентов внедряются гидравлические системы подвески, несмотря на все преимущества, которые она предлагает, по-прежнему очень трудно снизить затраты на эту выдающуюся систему подвески.Вот почему он до сих пор не так популярен среди простых людей. Однако когда рентабельность сочетается с эффективными характеристиками, тогда системы гидравлической подвески начнут использоваться во всем мире.

Если вам требуется ремонт гидравлической системы подвески или любой другой ремонт подвески транспортного средства, позвоните нам! Мы являемся экспертами в ремонте подвески для всех типов транспортных средств. Наши специалисты по ремонту автомобилей готовы помочь вам с любым ремонтом автомобиля, который поможет вам как можно быстрее вернуться в дорогу.Вы можете связаться с нами по телефону (702) 363-9191 или отправить нам электронное письмо, заполнив форму обратной связи.

Гидравлическое решение проблем, связанных с воздушным движением

Hydroshox, создание гидравлической подвески для повышения производительности

Магазин Джимми Булларда в сельском Уокертауне, Северная Каролина, спрятан между домом и кукурузным полем. Как и многие в этом районе, Джимми вырос в гонках NASCAR. Он начал строить гоночные автомобили, а затем перешел к созданию каркасных грузовиков и высокопроизводительных маслкаров.Его качество сборки и количество лошадиных сил повысились, а пневмоподвеска этого не делала. Он изо всех сил пытался найти подвеску гоночного качества, которая бы уложила раму.

Система Hydroshox выполняет простую задачу: поднимать и опускать дорожный просвет без ущерба для хода подвески или производительности. По сути, система добавляет или вычитает гидравлическую жидкость между амортизатором и верхней опорой, увеличивая или уменьшая общую высоту. Это похоже на изменение высоты винтовых пружин, не поднимая автомобиль.Независимо от высоты автомобиля, гоночный амортизатор сохраняет полный ход подвески и настройки.

Посмотреть все 22 фото Вот Hydroshox рядом со стандартными койловерами. На фото справа Hydroshox не полностью сложен и все еще сохраняет полный ход подвески. Вам может понадобиться дополнительное место, если вы просто заменяете стандартные койловеры.

Комплект Mittler Bros. (номер по каталогу 87X00) включает четыре амортизатора койловеров, гидравлический насос на 12 В, гидравлический коллектор с соленоидами, резервуар резервуара, переключатели, а также необходимое оборудование, проводку и жидкость.Они предлагаются с ходом дорожного просвета 4 или 5 дюймов и предлагаются в трех комбинациях: все 4-дюймовые амортизаторы, 4995 долларов США; все 5-дюймовые амортизаторы — 5250 долларов; или два 4-дюймовых и два 5-дюймовых амортизатора — 5125 долларов. Все амортизаторы включают ваш выбор жесткости пружины и имеют ход амортизатора 3 дюйма.

На шасси дисплея Джимми устанавливаются 4-дюймовые амортизаторы спереди и 5-дюймовые сзади. На этом шасси общий ход увеличен вдвое, то есть он может подниматься на 8 дюймов спереди и 10 дюймов сзади.Во многом это связано с тем, что амортизаторы расположены ближе к центру.

«[Наша самая большая задача] — убедить людей, что это не та гидравлическая система, которую можно найти на лоу-райдере», — сказал Брайан Спрингмайер, главный менеджер по продукции Mittler Brothers. Джимми воспринял идею компании Mittler Brothers из-за их уникального опыта. Компания имеет 30-летний опыт производства оборудования для гидравлической обработки. Затем 15 лет назад они начали создавать гоночные амортизаторы под названием Tanner Racing. «Мы взяли эти два аспекта нашего бизнеса и объединили их», — сказал Брайан.

Изменение дорожного просвета «на лету» — не новая идея — у меня на машине есть пневмоподвеска RideTech. Подушки безопасности с пневмоподвеской, такие как Hydroshox, служат в качестве койловеров, заменяя пружину и амортизатор в одном комплекте. Однако на этом сходство двух систем заканчивается. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет, удаляя или добавляя сжатый воздух в подушки безопасности. Когда вы изменяете давление воздуха в мешке, вы также меняете жесткость и длину доступного хода подвески. Например, если вы ударите автомобиль, удалив весь воздух из системы, у вас будет нулевой ход подвески.

Посмотреть все 22 фотографии Джимми Буллард известен созданием высококачественных каркасов, гнутых на оправке. Он построил это шасси как дисплей для таких шоу, как SEMA, с переключателями на подставке, чтобы люди могли попробовать.

Воздух по своим свойствам сильно отличается от гидравлической жидкости. Воздух легко сжимается, и давление может меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. «А как насчет авиакомпаний? Сжимается полностью, так что вы не знаете», — сказал Джимми. Удаление воздуха также может повлиять на настройку подвески и ходовую часть.«Тогда, если вы уроните [машину] на 2 дюйма, все изменится. Это непоследовательно». Гидравлическая жидкость не сжимается — технически она сжимается, но требует огромного давления, большего, чем может произвести обычный автомобиль или грузовик.

Свойства гидравлической жидкости позволяют системе Hydroshox работать стабильно, но вы, вероятно, уже догадались об этом. Когда вы поднимаете автомобиль, соленоиды нагнетают гидравлическую жидкость в амортизаторы на 1500 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку гидравлическая жидкость не сжимается, она обеспечивает почти твердую платформу для упора верхней части амортизатора.У амортизатора есть собственная отдельная жидкостная камера, поэтому она остается неизменной.

Внутри Hydroshox есть два отдельных канала для масла. Во-первых, это гоночный амортизатор с винтовой пружиной, он же койловер. Внутри находится ряд клапанов, прокладок и проходов разного размера для движения масла в амортизаторах. Прогрессивный амортизатор откликается на дорогу. Например, если вы быстро и сильно врежетесь в угол, удар быстро усилится. Но если вы будете мягкими и плавными, масло успеет потечь, и амортизатор отреагирует с возрастающей жесткостью.

Секретный соус находится в канале гидравлической жидкости, который отделен от масла амортизатора. Этот проход находится над амортизатором, но ниже верхнего крепления. Когда жидкость заполняет амортизатор, верхнее крепление поднимается выше, забирая с собой автомобиль. Внутри Hydroshox верхняя часть амортизатора прижимается к гидравлическому каналу.

Амортизатор изготовлен из стальной заготовки, что обеспечивает высокую удерживающую способность. Брайан разработал клапаны, идеально подходящие для уличной езды, с сочетанием агрессивности и комфорта.Клапан может быть восстановлен, как любой гоночный амортизатор, но здесь нет поворотной ручки регулировки, как у некоторых других уличных амортизаторов.

Гидравлический насос 12 В потребляет 110 ампер для питания при подъеме автомобиля. Он толкает жидкость под давлением 1500 фунтов на квадратный дюйм. Кузов узкий, размером не больше маленького койловера. Тем не менее, он на несколько дюймов выше, чем большинство койловеров, поэтому вам может потребоваться больше места в вашей поездке.

Система представляет собой объединение нескольких направлений подвески: койловеров, пневмоподвески и гидравлики.Вам не нужно ждать, пока компрессор создаст давление, так как пневматическая система и гидравлическая жидкость обеспечивают большую точность настройки подвески.

Майк Финнеган установил Hydroshox на свой проект C10: «Практически все, что связано с подвеской на вторичном рынке, — это компромисс», — сказал Финнеган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *