Гидравлический усилитель: гидравлический усилитель — это… Что такое гидравлический усилитель?

Содержание

Усилитель гидравлический — Энциклопедия по машиностроению XXL

Уровень максимальный устойчивых стационарных колебаний 102 Усилитель гидравлический 37 Ускорение программное 72 Условие сходимости 78  [c.350]

Гидравлические приводы (трансмиссии) [см. Приводы (трансмиссии) гидравлические ] 265 Гидравлические усилители (см. Усилители гидравлические ) 416 Гидравлический радиус сечения потока 11  [c.675]

Управляющие программы 28. 29 Усилители гидравлические 164, 165 — —I дифференциальные 384 —I магнитные 163, 164  [c.621]


Между впускным трубопроводом двигателя и вакуумным баллоном установлен запорный клапан, позволяющий автоматически отъединить баллон от трубопровода, как только двигатель прекращает работу. Вакуумный баллон позволяет сохранить разрежение в системе и использовать усилитель для нескольких торможений при неработающем двигателе.
При длительном движении с неработающим двигателем или при выходе из строя усилителей гидравлический привод тормозов сохраняет свою работоспособность, но усилие, затрачиваемое на торможение, увеличивается.  [c.220] Гидравлический усилитель. Этот усилитель служит для увеличения крутящих моментов на выходе по сравнению с моментами на входе путем использования энергии масляного потока, поступающего в усилитель. Гидравлический усилитель представляет собой систему с обрат-  [c.43]

Пневматический усилитель в приводе сцепления применяют на грузовых автомобилях, чтобы уменьшить усилие нажима на педаль при выключении сцепления. Устройство пневматического усилителя гидравлического привода выключения сцепления автомобиля КамАЗ показано на рис. 16.7.  [c.184]

На автомобиле ГАЗ-24 Волга установлен гидровакуумный усилитель тормозов (рис. 150). Он состоит из трех механизмов камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапанов управления.

[c.218]

Значительное распространение для получения больших сил зажима получили пневмогидравлические силовые приводы. В них давление, создаваемое сжатым воздухом, увеличивается благодаря использованию гидравлических усилителей. Гидравлический  [c.181]


Конструкции гидравлических усилителей. Гидравлические усилители различаются не только компоновкой узлов, но также и конструкцией распределителей.  [c.341]

Для облегчения управления механизмами поворота (особенно в мощных тракторах) применяются усилители гидравлического или пневматического типа. Когда трактор движется прямолинейно, плунжерный золотник 2 (рис. 228) закрывает в гильзе 3 отверстие подачи масла в силовой гидроцилиндр 7 усилителя. Масло, подаваемое под давлением от гидронасоса 12, заполняет в это время кольцевую проточку на золотнике 2 и, не находя выхода из гильзы 3, сливается через предохранительный клапан насоса 12.  

[c.341]

На мощных тракторах Т-130, ДТ-75В и большегрузных автомобилях МАЗ-500, МоАЗ и КрАЗ в приводе сцепления используют различные типы усилителей гидравлические (рис. 5.5), механические пружинные (рис. 5.6) и пневматические.  [c.251]

УСИЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ — УСИЛИТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ  [c.269]

Существуют также П. у. золотникового типа, аналогичные усилителям гидравлическим, в к-рых рабочей средой служит не жидкость, а воздух.  [c.270]

При переходе шлифования с одной шейки на другую происходит смещение центров передней и задней бабок станка, затем на шейку вала находит скоба прибора активного контроля, на котором расположен специальный электронный прибор, определяющий положение вала. Этот прибор дает коррекцию на перемещение вала в осевом направлении для точной установки галтелей относительно шлифовального круга (рис. 228). Прибор состоит из измерительной головки, гидравлического суппорта и блока усилителей. Измерительный щуп 1 подвешен к  

[c.396]

Усилители, преобразователи и вычислители это устройства, которые служат для того, чтобы слабые управляющие сигналы, полученные на выходе чувствительного элемента или датчика, а также от задающего устройства, преобразовать в достаточно мощные управляющие воздействия на регулируемый объект. Применяются механические, гидравлические, пневматические, электромашинные, электромагнитные, электронные и другие усилители.  [c.397]

В заключение рассмотрим устройство гидравлического усилителя, основанного на применении сообщающихся цилиндров с поршнями разного диаметра (рис. 21.6, б). Подобное устройство находит применение в конструкциях гидравлических и пневмати-  

[c.377]

Усилие разрыва измеряют путем уравновешивания приложенной силы подвижным грузом или маятниковым рычагом с помощью гидравлического измерителя с применением электронного силового измерителя, состоящего из упругого элемента с наклеенными на него тензорезисторами и усилителя, передающего сигнал на ленту машины или двухкоординатный самописец. Большую точность измеряемого усилия и деформации образца дает последний метод. Для усиления сигнала, снимаемого с тензорезисторов, используются усилите.ли  [c.22]

Устройство для создания медленных пульсаций предназначено для гидравлических испытательных машин.

В качестве следящего привода при малоцикловых испытаниях разработан i[92] однофазный реверсивный тиристорный приво.а. В отличие от приводов с электро-машинными усилителями он не требует профилактических работ, связанных с износом щеток. Отсутствие механических частей в преобразователе делает его долговечным.  [c.246]

Гидравлические усилители крутящего момента, используемые в исполнительных механизмах станков, состоят из двигателя и управляющего золотника. Вал шагового двигателя соединяется с краном  [c.202]

Рис. 128. Гидравлический усилитель крутящих моментов

I — радиатор воздушного охлаждения 2 — лопастной насос 3 — перепускной клапан 4 — фильтр 5 — золотник с кнопкой для измерения давления 6 — манометр 7 — обратный клапан в ч 13 — гидравлические усилители крутящих моментов продольной и поперечной подач (шаговые электродвигатели ШД-4 вращают в них управляющие золотники) 9 — шаговые электродвигатели 10 и П — гидродвигатель и управляющий золотник вертикального перемещения шпинделя 12 — зубчатая передача с регулируемым боковым зазором между  
[c. 215]
Следящие системы (см. Усилители гидравлические))) 416 Сложение потерь напора 31 Смазка уплотнения 554 Смазки консистентные 92 Смазываеыость (маслянистость) (см. Требования к рабочим жидкостям))) 88 Смачиваемый периметр 12 Смеси минеральных масел (см. также Вязкость жидкости))) 69  [c.685]

Усилители гидравлические (см. также Распределительные устройства гидроусилит ел ей , Vу ветви т ель -ность гидравлических усилителей , Устойчивость гидравлического усилителя , Испытаний гидроусилителей ) 416  

[c.688]

В подвеске передней оси применены резиновые амвртизаторы, воспринимаюш,ие удары во время движения автопогрузчика. Управление осуществлено автомобильным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Гидравлические колодочные тормозы на всех колесах обеспечивают эффективное торможение.  [c.55]

На автобусах ПАЗ-672, ЛАЗ-695Е и автомобилях МАЗ-500 устанавливают усилители гидравлического типа, но различные по своей конструкции.[c.239]

Статические характеристики различных усилителей в общем случае изображаются в виде кривой, показанной на рис. 7.1, а (для упрощения записи индекс О у Хвх и х ых здесь и далее опущен). Если усилитель гидравлический или пневматический с управлением потоком рабочей среды посредством золотника, то входной величиной является перемещение золотника, а выходной величиной Хрь1х — расход рабочей среды Q или скорость V выходного звена исполнительного механизма. Характеристика достаточно хорошо аппроксимируется отрезками штриховых прямых, проведенных на графике. В результате получается кусочнолинейная характеристика с переменным значением коэффициента  
[c.139]

I н II силового цилиндра 6 двустороннего действия, возбуждается электромеханическим вибратором I, представляющим собой поляризованный электромагнит с поворотным якорем (преобразователь типа РЭП). Закрепленная на якоре заслонка 2 воздействует на сопла 3 и 3, вызывая оазбаланс, образованный этими соплами и двумя постоянными гидравлическими сопротивлениями, которыми служат дроссели 4 ц 4. Ъ результате перемещается управляющий золотник 5. Коэффициент асимметрии цикла зависит от постоянной составляющей сигнала управления. Устройство типа сопло—заслонка 2—3—3 и золотник 5 представляют собой двухкаокадный пидро-усилитель мощности сигнала управления, коэффициент усиления которого может быть весьма большим.  

[c.190]

Одновременно велось производственное освоение новых моделей легковых автомобилей. В ноябре 1958 г. на Московском автозаводе было начато серийное производство автомобилей ЗИЛ-111 (рис. 71,6). С 1959 г. на Горьковском заводе осуществлялась постройка семиместных автомобилей Чайка (см. табл. 13). В обеих этих моделях высокого класса применены трансмиссии с гидравлическими трансформаторами, обеспечивающими плавный разгон автомобилей, тормоза и механизмы рулевого управления с усилителями, облегчающими работу водителей. В 1960 г. запорожский завод Коммунар приступил к серийному выпуску нетребовательных к обслуживанию и простых в управлении микролитражных автомобилей Запорожец ЗАЗ-965.

Тремя годами позднее завод перешел на выпуск улучшенной модели ЗАЗ-965А, а в 1967 г., не прекращая ее производства, освоил еще более совершенную модель ЗАЗ-966В с двигателями несколько повышенной мощности и с цельнометаллическими несущими кузовами.  [c.268]

Тогда же Белорусский автомобильный завод в г. Жодино начал выпускать 27-тонные автомобили-самосвалы БелАЗ-540 (рис. 71, б) и 40-тонные автомобили-самосвалы БелАЗ-548. Предназначенные для перевозки скальных пород, грунта и полезных ископаемых в карьерах и на крупных строительствах, они снабжены двенадцатицилиндровыми дизельными двигателями мощностью соответственно 360—375 и 500—520 л. с., кузовами ковшового типа с защитными козырьками над кабинами водителей, гидромеханическими трансмиссиями, пневмогидравлической подвеской передних осей и задних мостов, гидравлическими усилителями рулевых механизмов и сложными тормозными системами с ленточными и колодочными тормозами. Одноместные кабины их с тепловой и звуковой изоляцией оборудованы отопительными и вентиляционными устройствами. При работе машин в районах с жарким климатом отопительные устройства заменяются установками для кондиционирования воздуха.  [c.270]


Весьма подробное исследование процесса замыкания и размыкания дискового тормоза с усилителем с пневматическим и гидравлическим приводом, проведенное Т. С. Лысых, показало, что для обеспечения отсутствия самозаклинивания тормоза, кроме  [c.303]

В синхронных реактивных двигателях трехфазного типа на статоре располагается шесть полюсов, обмотки которых соединены в звезду. Ротор делается двух- или четырехнолюсным. Включая но. порядку то одну, то две фазы, можно обеспечить поворот ротора каждый раз на 30° при двух полюсах на роторе и на 15° при четырех полюсах. Ротор своими полюсами останавливается то напротив полюсов статора, то между ними. Недостаток рассмотренных шаговых двигателей — низкая частота срабатывания и отсутствие реверсирования. Эти недостатки устранены в двигателях, разработанных ЭНИМС. Частота срабатывания у них может достигать 100 ООО шагов в минуту, при этом ротор вращается почти равномерно. Эти двигатели, однако, имеют небольшую выходную мощность и редко используются для непосредственного вращения ходового винта станка. Обычно в паре с ним работает гидравлический усилитель крутящего момента. Шаговый двигатель в этом случае обеспечивает угловые перемещения крана золотника, управляющего работой гидравлического усилителя.  [c.201]

Одним из наиболее распространенных гидравлических усилителей является усилитель МГ18-1, состоящий из регулируемого двигателя МГ-15 (поз. 1 на рис. 128) и управляющего золотника, расположенного в правой части двигателя. Основными деталями золотника являются корпус 7 с установленной в нем втулкой 2 и краном 3. Масло от насоса подводится к крану золотника через диаметрально расположенные отверстия 10, по двум пазам 5 оно попадает в проточку 4, откуда направляется в рабочие полости цилиндра. Отработанное масло из двигателя поступает в проточку 6, откуда по двум пазам 5, выведенным на правую сторону крана, перетекает в кольцевую проточку 9 и далее на слив. Втулка 2 золотника соединена с валом гидравлического, а кран 3 — с ротором шагового двигателя. В пределах 35° кран может поворачиваться относительно втулки, ограничителем поворота служит штифт 8.  [c.204]

С гидравлическими усилителями крутящих моментов. Шаговые двигатели вращают лишь краны золотников гидроусилителей, «необходимый же для перемещения крутящий момент создается гидравлическими двигателями. Схема гидравлической системы станка приведена на рис. 135. Она работает от лопастного насоса, который рассчитан на давление 50 кгс/см. В приводе вертикального перемещения пиноли шпинделя управляющий золотник И отделен от гидродвигателя 10. Это сделано для того, чтобы уменьшить общую высоту станка. Кинематически они соединены зубчатой пёредачей 12 с регулируемым боковым зазором между зубьями.  [c. 215]

Стабилизация скорости вращения ДВС на заданном скоростном режиме осуществляется замкнуто системо автоматического регулирования с отрицательной обратной связью но угловой скорости коленчатого вала (рис. 17, а). Управляющее устройство — автоматический регулятор — включает центробежный измеритель скорости с задающим устройством и, в общем случае, гидравлические усилители (сервомоторы) со стабилизирующими связями н рычажными передачами (рис. 17,6 — д). Исполнительный орган (рейка тонливного насоса в дизелях или заслонка карбюратора в карбюраторных двигателях) воздействует на ноток энергии, поступающей в двигатель в виде цикловых подач топлива, причем это воздействие имеет импульсный характер.  [c.36]


Гидравлический усилитель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Гидравлический усилитель

Cтраница 1

Гидравлические усилители выполняют функцию как усиления импульса, так и управления работой силового исполнительного гидродвигателя. Все они являются усилителями мощности. Существует много разновидностей гидравлических усилителей. Большинство из них является дроссельными, в которых при перемещении тех или иных частей усилителя происходит изменение скорости потока рабочей жидкости как по величине, так и по направлению в результате изменения гидравлического сопротивления.  [1]

Гидравлические усилители со струйной трубкой воспринимают малые усилия, развиваемые чувствительными элементами или задающими устройствами, и превращают их в большие перестановочные усилия. Принцип действия гидравлического усилителя со струйной трубкой основан на преобразовании кинетической энергии движущейся массы жидкости в потенциальную энергию давления, которая воспринимается гидравлическим исполнительным механизмом.  [2]

Гидравлические усилители обладают высокой чувствительностью; отклонение струйной трубки на 0 025 мм от среднего положения уже вызывает смещение поршня ненагруженного проходного исполнительного механизма с диаметром цилиндра 80 мм.  [4]

Гидравлические усилители обычно служат управляющим органом исполнительного механизма ( серводвигателя), и поэтому их приходится рассматривать совместно. Так же, как и в пневматических усилителях, основным усилительным элементом в гидравлических усилителях является сопло с заслонкой. Принцип действия такого усилительного элемента остается тем же, хотя конструктивно усилители выполняются иначе. В гидравлических усилителях применяется золотниковое усилительное устройство.  [6]

Гидравлические усилители, работающие с импульсными электродвигателями малой мощности, являются одним из лучших типов шагового привода.  [7]

Гидравлический усилитель является инерционным звеном первого рода с передаточной функцией ( см. гл.  [9]

Гидравлический усилитель уменьшает усилие водителя на рулевое колесо, необходимое для поворота управляемых колес автомобиля и смягчает толчки и удары, действующие на рулевое управление при наезде колес на неровности. Его устройство включает: насос с бачком, распределитель, корпус шаровых шарниров и силовой цилиндр.  [11]

Гидравлические усилители предназначены для усиления сигналов и управления гидравлическими исполнительными механизмами. Принцип действия заключается в том, что кинетическая энергия струи масла преобразуется в потенциальную энергию давления. Усилитель такой конструкции имеет очень большой коэффициент усиления, прост и надежен в эксплуатации.  [12]

Гидравлический усилитель получается из гидравлического двигателя после охвата его жесткой отрицательной обратной связью с коэффициентом передачи k0 c ( см. рлс.  [13]

Гидравлический усилитель 5 работает следующим образом.  [14]

Гидравлический усилитель — устройство, предназначенное для управления различными машинами, их агрегатами посредством жидкости с одновременным усилением мощности входного сигнала.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Гидравлический усилитель рулевого управления без электронного управления

Механизм рулевого управления с гидроусилителем выполнен по интегральной схеме: в одном корпусе с рулевым механизмом размещены гидравлический распределитель и силовой цилиндр.

Тип рулевой передачи: винт-шарико­вая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и шариковой гайкой винтовой передачи. Винт рулевого механизма, взаи­модействующий с шариковой гайкой, установлен на двух упорных подшипниках, один из которых размещен в картере рулевого механизма, а второй – в корпусе рас­пределителя.

Рис. Схема гидроусилителя рулевого управления:
1 – вал-золотник; 2 – торсион; 3 – винт; 4 – гильза; 5 – поршень-рейка; 6 – вал сошки; 7 – масляный бачек; 8 – сетчатый фильтр; 9 – насос; А – полость силового цилиндра, находящаяся под давлением рабочей жидкости при повороте налево; Б – полость силового цилиндра, из которой рабочая жидкость уходит на слив при повороте налево

Трехзубый сектор установленный на валу сошки 6, взаимодействую­щий с зубчатой рейкой поршня-рейки 5 установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных подшипниках с эксцентриковыми втулками.

Гидравлический распределитель – тангенциальный, роторного типа, с цент­рирующим элементом в виде торсиона.

Вал-золотник 1 распределителя с рабочими гидравлическими элементами размещен одним кон­цом в осевом отверстии винта рулевого механизма, а вторым опирается на роликовый ради­альный подшипник в корпусе распределителя. Вал-золотник и винт связаны между собой посредством сегментных попе­речно расположенных упоров: они ограничивают их взаим­ный относительный поворот и обеспечивают механическую связь при передаче вращения от вала-золотника винту рулевого механизма при выходе из строя гидроусилителя.

Гидравлическое нейтральное положение вала-золотника устанавливает­ся в процессе сборки и прие­мочных испыта­ний распределителя и фиксируется штифтом.

Рассмотрим на схеме работу механиз­ма при левом повороте. Водитель через ру­левое колесо и вал поворачивает вал-зо­лотник 1, соединенный с винтом посредст­вом торсиона. Вращение вала-золотника относительно гильзы винта приводит к пе­рекрытию каналов гидрораспределителя, отвечающих за слив рабочей жидкости из полости А, и открытию каналов, обеспечи­вающих слив из полости Б. Одновременно происходит отсоединение полости Б от на­порной магистрали и рабочая жидкость под давлением поступает в полость А. Пор­шень-рейка 5 под воздействием давления рабочей жидкости перемещается в направ­лении корпуса распределителя. Зубчатая рейка, взаимодействуя с зубчатым секто­ром, вызывает поворот последнего, а че­рез него — поворот сошки и управляемых колес автомобиля. При снятии усилия с ру­левого колеса скрученный торсион возвращает вал-золотник в среднее положение, при этом в полостях А и Б устанавливается давле­ние слива. Управляемые колеса под действием стабилизирующего момента занима­ют положение для движения по прямой, по­ворачивая сошку и связанный с ней вал-се­ктор. Вращение вала-сектора вызывает пе­ремещение поршня-рейки до занятия ею среднего положения в механизме.

Вопросы по теме


Гидравлический усилитель — Универсальная научно-популярная энциклопедия

Гидравлический усилитель, устройство для движения управляющих органов гидравлических аккуратных механизмов с одновременным усилением мощности управляющего действия. Используют в основном Г. у. с дроссельным и со струйным управлением. Самый распространены Г. у. первого типа, каковые бывают без обратной связи, с обратной связью, с комбинированной совокупностью управления.

Они конструктивно несложны, надёжны в эксплуатации, но не меняют главных черт гидравлических механизмов, совместно с которыми трудятся. Г. у. складывается из двух главных устройств: управляющего (переменные дроссели, к примеру сопла с заслонками либо золотниковые пары с начальным осевым зазором) и аккуратного (к примеру, поршень аккуратного механизма либо управляющий золотник).

В Г. у. (рис.) рабочая жидкость из напорной магистрали поступает в совокупность управления через постоянные дроссели к рабочим и переменным дросселям камерам. Входной электрический сигнал через электромеханический преобразователь руководит положением заслонки. При её смещении изменяются соотношения проходных сечений рабочих окон Г. у. (зазоров между заслонкой и соплами), в один момент изменяются давления в рабочих камерах, что ведет к перемещению золотника.

Коэффициент усиления по мощности Г. у. довольно часто превышает 100000. Г. у. с обратной связью по нагрузке либо скорости, кроме усиления мощности управляющего действия, значительно улучшают статические и динамические характеристики гидравлических совокупностей управления, повышают их кпд и снижают требования к качеству и точности изготовления главных узлов гидравлических двигателей. Преимущество современных Г. у. по сравнению с другими усилителями мощности, к примеру электромашинными, — малая металлоёмкость, довольно часто не превышающая 50 г на 1 квт выходной мощности.

В. А. Хохлов.

Читать также:

Что лучше ГУР или ЭУР?


Связанные статьи:
  • Усилитель электрических колебаний

    Усилитель электрических колебаний, устройство, предназначенное для усиления электрических (электромагнитных) колебаний в совокупностях многоканальной…

  • Решающий усилитель

    Решающий усилитель в аналоговых счётных автомобилях, комплексное устройство, складывающееся из внешних тока элементов и постоянного усилителя, образующих…

  • У Н-П энциклопедия

Гидравлический усилитель тормозов

Гидравлический усилитель тормозов – устройство, повышающее эффективность работы тормозной системы автомобиля за счет применения силы, развиваемой находящейся под давлением жидкостью.

Тормозная система

Гидравлический усилитель представляет собой встроенное в тормозную систему устройство, помогающее водителю контролировать поведение автомобиля  в экстремальных режимах, когда для эффективного торможения необходимо приложить к педали большое усилие. Условно гидравлические усилители можно поделить на два типа: простой и электрогидравлический. В простом усилители необходимое давление развивает общий с системой гидроусилителя механический насос. В конструкции электрогидравлического усилителя имеется отдельный электрический насос. Такую конструкцию можно наблюдать, к примеру, в автомобиле Audi 100 середины восьмидесятых годов.

История создания гидравлического усилителя тормозов

Историю гидравлического усилителя можно разделить на два периода. Период «расцвета» относится к первой половине и середине двадцатого века и условно заканчивается в восьмидесятые годы. Основанные на давлении жидкости усилители тормозов были распространены наряду с вакуумными усилителями тормозов, преимущественно в США. Чаще всего их устанавливали на автомобили Ford и American Motors 60-х — 70-х годов. В дальнейшем гидравлические усилители были вытеснены более оперативно реагирующими на педаль вакуумными усилителями. Для небольших городских автомобилей, зачастую оснащенных дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси, «вакуумники» оказались более удобными. Однако на крупных внедорожниках и седанах различных производителей, в том числе, европейских и японских, гидроусилитель тормозов применялся и применяется в настоящее время как альтернатива вакуумному. В качестве примера можно привести BMW 7er E32, Nissan Cedric Y32, Toyota Land Cruiser 105 и другие. Экстренное торможение в автомобиле весом около 2 тонн и более, по отзывам тех, кому доводилось ездить на старых Land Cruiser или Lexus, дело достаточно непростое, а гидравлический усилитель позволяет развивать гораздо большее, по сравнению с вакуумным, усилие.

Чаще всего гидравлиечкий усилитель можно встретить на автомобиле с дизельным двигателем, так как конструкция дизеля такова, что топливо впрыскивается форсункой непосредственно в цилиндр, и приемного коллектора, в котором образуется разрежение, на автомобиле с дизелем этого типа просто нет, как нет и возможности подключить вакуумный усилитель.

Из автомобилей, производившихся в СССР, можно вспомнить «Волгу» ГАЗ-24, оснащавшуюся гидровакуумным усилителем тормозов. Применение узла на этом автомобиле было продиктовано конструкцией тормозной системы «Волги», в которой на передней оси были установлены инертные и относительно слабые барабанные тормоза.

В начале 21-го века, в период расцвета электроники, гидроусилители вновь вернулись на многие автомобили, в том числе, и компактные. В них гидравлический усилитель тормозов устанавливается в паре с вакуумным. Гидроусилитель несет вспомогательную функцию — дополнительной помощи при экстренном торможении, и работает во взаимодействии с системами ABS, EBD и тому подобными.

Принцип работы гидравлического усилителя тормозов

Для того, чтобы мгновенно поднять давление в системе тормозов до максимально допустимого уровня, гидроусилитель снабжен гидроаккумулятором, служащим для сохранения высокого давления тормозной жидкости в части системы. При нажатии на педаль жидкость под давлением подается в главный тормозной цилиндр, и усилие, передаваемое тормозной системой на колодки, многократно усиливается. Поддерживает давление в системе постоянно работающий насос гидроусилителя рулевого управления.

Современный гидроусилитель тормозов при работе руководствуется не только степенью усилия, прилагаемой водителем к педали. При уменьшении усилия на педаль электронный блок управления по сигналам датчиков определяет, что экстре, и переходит в режим ожидания. Давление в системе тормозов при этом соответствует лишь усилию, прилагаемому водителем к педали тормоза.

Примеры современных систем гидравлического усилителя

К примеру, системой под названием HBA оснащены внедорожники, выпускаемые компанией Ssangyong – Action и Rexton. В случае с Mitsubishi Pagero III схожая система называется HBB, а в топ-модели концерна . Аналогичное приспособление применено и в топ-модели концерна General Motors Chevrolet Tahoe.

Все обо всем. Выбор усилителя руля

Сегодня сложно представить современный автомобиль без усилителя руля, хотя появились они не так уж давно. Серийный выход новинки произведен американским концерном Chrysler Imperial в 1951 году. Примечательно, что гидравлический усилитель, примененный в Imperial остался неизменным по принципу действия до сих пор. Электрогидравлика же стала применяться в комплектации гораздо позднее, в середине 90-х. А полностью электрические системы стали массово выпускаться лишь в 21 веке.

Существует три вида усилителей руля — электрические, гидравлические и электрогидравлические. Какой же лучше выбрать? Рассмотрим их принципы работы, а также плюсы и минусы этих устройств.

Электрический усилитель

Ставить опыты по созданию электрического усилителя начали еще в конце 80-х. Так в 1990 году был выпушен автомобиль Honda NSX, на котором стоял электрический усилитель рулевого управления. Прошло больше десятка лет, а типичные проблемы этой системы остались те же. Одной из главных является опасность внезапного отключения усилителя. Причины могут быть разнообразны:

  • сбой в блоке управления;
  • плохой контакт соединений;
  • падение напряжения в электрических системах автомобиля.

Что же может произойти при отказе электроусилителя? Конечно, потеря управляемости невозможна, так как рулевой вал напрямую связан с рейкой руля. Неприятность другая — постепенно нарастающее усилие при рулении может напугать водителя, неподготовленного методам контраварийного вождения, что может быть чревато не самыми приятными последствиями. Хотя и бояться покупки машины с электрическим усилителем не стоит, на сегодня эти системы считаются достаточно надежными, они всегда испытываются при проведении тестирования автомобилей на безопасность.

При сбое электрический мотор усилителя автоматически отключается, а на приборной панели возникает символ, предупреждающий о неисправности.

Принципы работы электрического усилителя заключаются в работе датчика, который прослеживает угол поворота рулевого колеса и степень усилия, прилагаемого при этом водителем. Затем датчик передает сигнал в блок управления, который обрабатывает полученную информацию и формирует управляющий сигнал на электромотор. Тот в свою очередь, в зависимости от команды, либо перемещает рулевую рейку, либо способствует вращению рулевого вала.

Достоинством такой схемы является то, что рулевой механизм при этом практически неизменен, трубок (магистралей) гидравлики нет, да и энергопотребление минимальное. Положительным отличием также выделяют относительную дешевизну, компактность, независимость от расходов топлива и простоту настройки. Ну а главный недостаток проявляется при отказе усилителя во время непредвиденной ситуации на дороге — возникает резкое увеличение нагрузки и, как следствие, возрастает усилие на руль.

Гидравлический усилитель

Принцип действия гидравлического усилителя заключается в работе насоса, который активизирует гидродвигатель, создавая давление специальной жидкости в системе гидравлики. Эта жидкость, проходя через клапан, оказывает воздействие на правый или левый (в зависимости от поворота руля) поршень рейки руля, что способствует легкому его вращению. При этом угол поворота определяет, на сколько откроется вышеупомянутый клапан.

Логично, что гидронасос, постоянно задействованный двигателем, повышает расход топлива, а гидравлические трубки (магистрали) — это возможный источник протечек.

Плюсами гидравлического усилителя являются его точность и информативность, он очень универсален, а так же безопасен при отказе. К минусам системы можно отнести ее сложность устройства и высокие затраты расхода топлива.

Электрогидравлический усилитель

Принцип работы электрогидравлического усилителя руля аналогичен гидравлическому. Разница в том, что гидронасос начинает работать не от двигателя машины, а от электродвигателя, который питается от генератора. В следствии чего насос работает в непостоянном режиме, а только при непосредственном повороте руля, что позволяет экономить до 1 литра топлива на 100 км. пути.

Плюсами электрогидравлического усилителя рулевого управления является его точность, информативность и эффективность, а также он не влияет на расход топлива. Отрицательные моменты точно такие же, как и у электрического усилителя.

Какие можно сделать выводу из всего вышесказанного? Все дело в том, что любой вариант усилителя безопасен. Отказ в их работе не приводит к блокировке рулевого управления, только несколько меняется усилие на руль. А вот если задаться вопросом экономичности и простоты, то гидроусилитель отпадает из данной категории. Он заметно увеличивает расход топлива. Решение остается за вами. Лично у меня на «Ласточке» стоит электроусилитель, чему я очень рад.

На примере гидравлического усилителя рассмотрим принципы работы данных устройств. На видео также показаны самые распространенные поломки и ошибки эксплуатации.

Удачи вам и всего наилучшего. Соблюдайте ПДД и будьте аккуратны.

В статье использована информация с сайта http://www.amobil.ru
  

Усилители руля | Усилители рулевого управление: описание и типы

Водители со стажем на всю жизнь запомнили специфику управления машиной без усилителя рулевого управления: на стоящем автомобиле колеса провернуть очень сложно, крутить рулем необходимо в движении. К счастью, необходимость в овладении подобными навыками осталась в прошлом, практически все современные машины оснащены усилителями руля.

Преимущества очевидны:

  • легко вращать руль;
  • при маневрировании необходимо меньшее количество поворотов руля;
  • легче удержать машину на нужной траектории при повреждении колеса или иных экстремальных ситуациях;
  • при наезде на препятствие усилитель действует как демпфер, сглаживая удар при передаче на руки водителя.

В автосалонах ГК FAVORIT MOTORS представлены автомобили с разными типами усилителей рулей.

Классификация усилителей рулевого управления

Гидравлический усилитель руля (ГУР)

Это один из наиболее распространенных типов, применяемый с 50-х годов прошлого века. Состоит из насоса, гидроцилиндра, бачка с запасом гидравлической жидкости (также называют маслом ГУР) и распределителя, соединенных между собой трубками. Насос, соединенный приводом с двигателем, создает необходимое давление в системе. Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, тем самым облегчает вращение колес.

Гидравлический усилитель нравится опытным водителям по той причине, что обеспечивает информативное и точное управление. При выходе из строя, руль будет сложно вращать, но все же доехать до сервиса можно.

Минусы такой системы:

  • на насос уходит часть энергии двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива;
  • есть вероятность протечек системы.

При нарушении герметичности системы жидкость постепенно уходит. Если это вовремя не заметить, то из строя может выйти дорогостоящий узел. Когда вы заметите снижения уровня жидкости в бачке ГУР, необходимо немедленно связаться с технической службой ГК FAVORIT MOTIRS. Квалифицированные мастера в короткие сроки устранят неисправность.

Электрический усилитель руля (ЭУР)

Миром правит электричество, и сейчас большое распространение получили электрические усилители руля, состоящие из электродвигателя, механической передачи и системы управления (датчиков). Датчик фиксирует действия водителя и активирует мотор, интегрированный в рейку рулевого колеса. В результате от водителя требуется минимальное усилие.

Такая система компактна, не так уж дорога, требует минимальных настроек. Вероятность выхода из строя, по сравнению с гидравлической, мала. Чаще всего причина неисправности состоит в окислении контактов или неисправности датчика. Бывают случаи, когда причиной дефекта становятся сбои в работе блоков управления или скачки напряжения бортовой сети. В этом случае на панели приборов загорится сигнал неисправности, и нужно оперативно связаться с технической службой ГК FAVORIT MOTORS.

Электрогидравлический усилитель руля (ЭГУР)

Замкнутая система состоит из тех же элементов, что и классический гидравлический усилитель руля: насос, гидроцилиндр, распределитель, бачок с запасом жидкости ГУР. Основное отличие в том, что насос вращает дополнительный электродвигатель, получающий питание от генератора. Такая система работает не постоянно, а только в момент вращения колеса, что снижает расход топлива. Вероятность утечки жидкости ГУР и выхода из строя электрических блоков, разумеется, есть, но и преимущества налицо: энергоэффективность, сочетающаяся с информативностью и точностью управления.

Деление по принципу действия

Усилители могут быть адаптивными (также используется термин активный) и неадаптивными. Первые имеют переменный коэффициент усиления, который зависит от скорости машины: на малом ходу руль крутится легко, при наборе скорости рулевое колесо наливается тяжестью. Это сделано в целях безопасности, поскольку сильный и резкий поворот руля на скорости может привести к аварии. В конструкцию адаптивного усилителя руля входит дополнительный датчик скорости.

Как сберечь и продлить жизнь усилителю руля

Часто водители сами выводят из строя системы. Классический случай: попытка забраться на высокий бордюр с сильно вывернутыми колесами. Создается повышенное давление в гидравлической системе, что приводит к утечке. От повышенной нагрузки может выйти из строя электромотор. Эксперты ГК FAVORIT MOTORS не рекомендуют удерживать руль в крайнем положении более 4 секунд – опять же по причине возникновения избыточного давления.

В морозы перед стартом нужно слегка разогреть жидкость ГУР. Для этого достаточно пары-тройки вращений рулем. И, разумеется, нужно периодически проверять натяжение ремня привода насоса гидроусилителя, контролировать уровень рабочей жидкости в бачке, своевременно производить замену жидкости ГУР вместе с фильтром.

Как видите, большинство рекомендаций относится к гидравлическим или электрогидравлическим системам. Электрические усилители требуют меньшего ухода.


Как работает miniBOOSTER? — miniBOOSTER Hydraulics A / S

Высокоэффективное усиление

miniBOOSTER — это осциллирующие усилители. Они автоматически повышают давление в системе, повышая давление на выходе, и компенсируют потери масла на стороне высокого давления. Эта функция miniBOOSTER основана на запатентованной системе, как показано на анимации.

Базовая конструкция включает поршень низкого давления (LP), поршень высокого давления (HP) и бистабильный реверсивный клапан (BV1).Клапан сброса давления (DV) является дополнительной функцией.

Гидравлическая жидкость под давлением в системе подается в порт IN. Он свободно проходит через обратные клапаны KV1, KV2 и DV (если есть) через порт H. В этот момент весь поток проходит через усилитель, а цилиндр на стороне высокого давления H будет двигаться вперед с высокой скоростью. Когда цилиндр встречает сопротивление, давление на стороне высокого давления H увеличивается до уровня давления питания насоса. Это вызывает закрытие обратных клапанов KV1 и DV, и масло направляется в Vol 1.Бистабильный клапан BV1 соединяет Vol 2 с резервуаром через Vol 3. Когда давление насоса применяется к Vol 1, поршни перемещаются вниз.

Когда поршень полностью опускается, подается питание Pilot Supply 1, заставляя бистабильный клапан BV1 изменять свое положение. Жидкость направляется в Том 2, перемещая поршни вверх, доставляя жидкость под более высоким давлением. Результирующее давление определяется отношением площади поршня низкого давления LP к площади поршня высокого давления (HP).

После того, как поршень высокого давления (HP) переместился вверх, Pilot Supply 1 подключается к резервуару, бистабильный клапан BV1 возвращается в исходное положение, и цикл повторяется до тех пор, пока не будет установлено необходимое конечное давление.В этот момент усилитель останавливается и возобновляет работу только для поддержания давления на стороне высокого давления H.

.

Давление может быть сброшено со стороны высокого давления через пилотный обратный клапан DV (если он есть). При подключении порта R к давлению питания и порта IN к резервуару, Pilot Supply 3 будет находиться под давлением, позволяя жидкости со стороны высокого давления H течь обратно в резервуар.

Hydro-Boost: невакуумный бустер | Знай свои запчасти

Гидроусилители тормозов используют давление насоса гидроусилителя рулевого управления для питания усилителя тормозов.Эти системы могут быть загадочными для неподготовленного специалиста, потому что замена деталей не решит некоторых проблем с тормозами. Усилитель — это, по сути, блок рулевого управления с усилителем, который дополняет действия водителя.

Hydro-Boost был впервые представлен для решения проблем, связанных с требованиями безопасности и топливной эффективности в 1970-х годах.

Они работали, потому что производили больше наддува, чем вакуумный усилитель . Во-вторых, агрегаты достаточно компактны, чтобы поместиться в местах, недоступных для вакуумного усилителя, как на фургонах.Наконец, они помогают дизельным транспортным средствам, которые не могут производить достаточный вакуум в двигателе.

Гидроусилители несложны в эксплуатации и, как правило, не требуют специальных инструментов, но для них требуется служебная информация и практическое знание системы.

1. Слушайте

Правильно работающие гидроусилители будут производить определенные шумы, которые не слышны в вакуумных усилителях. Эти шумы возникают по большей части, когда педаль тормоза манипулируют способом, не связанным с повседневными привычками вождения.Общие категории нормальных рабочих шумов — это шипение и лязг / стук.

2. Проверка основных функций

Чтобы проверить, работает ли система гидроусиления, выполните этот тест:

  1. При выключенном двигателе нажимайте педаль тормоза до упора.
  2. Запустить двигатель.
  3. При правильной работе педаль тормоза должна опускаться вниз, а затем снова давить на ногу.

Проседание педали при запуске двигателя является результатом повышения давления в силовой камере.Как только система рулевого управления с гидроусилителем достигнет полного давления, педаль оттолкнется, преодолевая давление вашей ноги.

Этот тест позволяет только проверить, работают ли насос, гидроусилитель и резерв. Этот тест не позволяет диагностировать проблемы с производительностью по определенным жалобам клиентов.

3. Проверьте правильность процедуры проверки в служебной информации.

Базовый функциональный тест может только сказать вам, работает ли система — он не скажет вам, насколько хорошо она функционирует.Многие процедуры испытаний OE имеют определенные диапазоны оборотов и движения рулевого колеса для определения исправности системы. Посмотрите их.

4. Шланги — предмет безопасности

Шланги гидроусилителя рулевого управления так же важны, как и тормозные шланги. Осмотрите все шланги рулевого управления с гидроусилителем, в том числе шланги, соединяющие только рулевой механизм с гидроусилителем с насосом. Если где-либо в системе обнаружен протекающий или мягкий губчатый шланг, замените все шланги. Если один из шлангов неисправен, другие, скорее всего, выйдут из строя.

Не все дефекты шланга можно обнаружить при внешнем осмотре, потому что они обычно выходят из строя изнутри. Изношенные шланги образуют мусор, который может повредить все части системы, включая гидроусилитель.

5. Промойте систему

Золотниковый клапан входит в точно обработанное отверстие, которое является частью корпуса гидроусилителя. Посадка между золотниковым клапаном и отверстием такова, что оно создает уплотнение, обеспечивая при этом достаточное количество жидкости между площадками и отверстием для обеспечения смазки.Допуски движущихся частей внутри гидроусилителя таковы, что даже небольшое количество загрязнений может вызвать неисправность. Особенно это касается золотникового клапана. Допуски, необходимые для образования уплотнения металл-металл, довольно малы, и любые загрязнения или налет может помешать бесперебойной работе золотникового клапана. Правильно функционирующий золотниковый клапан имеет решающее значение, поскольку он контролирует поток жидкости в силовой камере и из нее.

Любое транспортное средство, оборудованное гидроусилителем, выиграет от периодической промывки рулевого управления с гидроусилителем, но есть дополнительный шаг, который вы должны выполнить, чтобы обеспечить промывку силовой камеры гидроусилителя и внутренних деталей.При выполнении промывки медленно нажимайте и отпускайте педаль тормоза, чтобы новая жидкость попала в гидроусилитель. Если вы пропустите этот шаг, у вас будет большое количество старой жидкости в гидроусилении, которое смешается с новой жидкостью после того, как тормоз будет задействован и отпущен пару раз.

6. Ищите утечки

Любая негерметичность гидроусилителя является основанием для замены. Ищите утечки на торцевых крышках, корпусах и брандмауэре. Утечки вызовут опускание или длинную педаль.

7. Кровотечение

Тормозные системы с гидроусилителем прокачиваются самостоятельно, если в системе нет других проблем. Используйте эту процедуру начального удаления воздуха при замене или обслуживании любого компонента в системе гидроусилителя. Нормальные условия движения удаляют воздух, который остается в системе, если компоненты установлены правильно и в системе нет ограничений по потоку. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения информации о конкретных процедурах установки и тестирования.

8.Проверьте кулер

Как и гидроусилитель руля, гидроусилитель не любит перегреваться. Некоторые маневры на бездорожье или использование больших шин могут вызвать резкое повышение температуры жидкости. Это может повредить уплотнения и золотниковый клапан. Если у вашего покупателя есть поднятый грузовик с большими шинами, порекомендуйте охладитель рулевого управления с гидроусилителем, чтобы сэкономить тормоза.

9. Регулировка педали и главного цилиндра

Большинство заменяемых гидроусилителей падают с рельсов во время регулировки штоков, прикрепляемых к педали тормоза и главному цилиндру.Входной и выходной стержни должны иметь правильную длину для правильной работы золотникового клапана и главного клапана. Старые системы регулируются и требуют измерения стержней и фланца. Более новые системы могут не иметь никаких настроек. Проверьте служебную информацию и, если возможно, измерьте старую установку.

10. Проверьте ремень

Проверяйте натяжение и состояние приводного ремня и натяжителя в рамках любой проверки тормозов. Изношенный ремень или слабое натяжное устройство могут вызвать проблемы с производительностью при высокой нагрузке насоса.Это может включать низкую педаль и шум.

Как они работают и для чего они нужны?

Бустеры или усилители используются для создания выхода высокого давления из входа низкого давления. Подобно тому, как работает электрический трансформатор, меняя ток на напряжение, гидроусилитель преобразует больший объем жидкости под низким давлением в меньший объем при более высоком давлении.


Дайте мне толчок?

Бустерная установка состоит из двух секций: приводного цилиндра (вход) и камеры высокого давления (выход).Когда жидкость подается в приводной цилиндр, поршень и плунжер выдвигаются. Когда плунжер продвигается в камеру, внутренний объем сжимается, создавая давление. Разница в площади между поршнем и поршнем определяет степень наддува, которая представляет собой соотношение между давлением и объемом. Например, бустер с соотношением 8: 1 будет иметь выходную мощность 1/8 его входного объема при 8-кратном входном давлении.

Под давлением

Бустеры

могут быть разработаны для работы с различными жидкостями и могут использовать разные жидкости как на входе, так и на выходе.Распространенной конструкцией является пневматический усилитель, в котором давление рабочего воздуха используется для создания гидравлического масла высокого давления для использования в цилиндре. Например, пневматический усилитель с диаметром цилиндра 5 дюймов и диаметром 1 дюйм имеет соотношение 25: 1 при подаче производственного воздуха под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм. установка будет создавать давление гидравлического масла 2000 фунтов на квадратный дюйм. Это может быть очень полезно там, где пространство ограничено, так как блок повышения давления может быть расположен на удалении от цилиндра и может создавать высокое давление только с общей подачей воздуха. Используя упомянутый выше пневматический усилитель с соотношением 25: 1, в следующем примере, если выходной сигнал 2000 фунтов на квадратный дюйм используется для приведения в действие гидравлического цилиндра диаметром 2 дюйма, цилиндр будет выдвигаться с усилием приблизительно 6200 фунтов.Для достижения той же силы 6200 фунтов непосредственно с пневматическим цилиндром при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм потребуется цилиндр диаметром 10 дюймов.

При доступном давлении на выходе, превышающем 40 000 фунтов на квадратный дюйм и большом диапазоне возможных жидкостей, бустеры могут стать отличным решением некоторых сложных проблем.

У вас есть приложение, в котором используется гидравлический или пневматический усилитель? Расскажи нам об этом. Оставьте комментарий ниже …

Изображение предоставлено: Vichaya Kiatying-Angsule

Газовые ускорители с пневматическим и гидравлическим приводом

Зачем использовать ускорители газа Haskel

Газовые ускорители

с пневматическим приводом представляют собой компактный, гибкий и недорогой способ перекачки или нагнетания газа высокого давления, а также искробезопасны и просты в установке.Пневматические газовые ускорители могут очищаться кислородом или очищаться высокой чистотой. Наши ускорители с кислородной очисткой отличаются своей чистотой и могут работать с чистыми газами, такими как кислород, без риска какого-либо загрязнения. При выполнении технического обслуживания кислородного бустера или системы Haskel очищает детали в соответствии с MIL STD 1330 D.

Многоступенчатая установка — это вариант, когда на требуются более высокие скорости потока и давления, превышающие возможности одного бустера с пневматическим приводом. В этом случае один или несколько бустеров с одинаковым передаточным числом могут быть подключены параллельно, а затем последовательно с одним или несколькими бустерами с таким же передаточным числом.

С другой стороны, газовые бустеры / компрессоры с гидравлическим и электрическим сервоприводом больше подходят для непрерывной работы и больших расходов. Газовые ускорители с гидравлическим приводом примерно в 3 раза эффективнее традиционных газовых ускорителей с пневматическим приводом и способны работать на 100%.

Новые газовые ускорители с электрическим сервоприводом, разработанные Haskel, поставляются в виде укомплектованных систем сжатия газа. Эти технологически продвинутые газовые ускорители представляют собой уникальное сочетание технологии электрического сервопривода и газовых головок, разработанных Haskel, и построены с операционной системой IoT, обеспечивающей интеллектуальное, чистое и эффективное сжатие газа под высоким давлением с расходом до 6500 фунтов на квадратный дюйм — наряду с бесконечным управляемость и возможности удаленного мониторинга.

Электрические, гидравлические и диафрагменные бустеры предназначены для непрерывной работы, тогда как пневматические бустеры и компрессоры предназначены для прерывистой работы. Независимо от того, работают ли ваш бустер или компрессор постоянно или периодически, все оборудование иногда отключается — в конце смены, обслуживания или ремонта системы.

Для промышленных операций или операций по заполнению газом дорогостоящими газами, такими как гелий, подумайте, можно ли запустить бустер под нагрузкой.Все механические компрессоры не предназначены для запуска под нагрузкой. Газ необходимо выпускать каждый раз при включении машины. Байпасные контуры могут помочь устранить отключение, а гидроусилители, такие как газовый бустер Haskel H-Drive с гидравлическим приводом, могут работать на холостом ходу.

Q-Drive, новый газовый бустер Haskel с электрическим сервоприводом, обеспечивает самое низкое энергопотребление и возможность запуска под нагрузкой, снижает количество отходов и работает при уровне <77 дБА, что значительно ниже стандартов воздействия профессионального шума для допустимых пределов воздействия.

В любой системе повышения давления вы можете рассчитывать на некоторую настройку для удовлетворения требований вашего приложения. Для водорода требуются специальные уплотнения и цилиндры, например, чтобы уменьшить восприимчивость к охрупчиванию, которое может вызвать водород. Бустеры Q Haskel предлагают модели, наиболее подходящие для конкретного газа, необходимого для вашего применения.

Гидравлический усилитель тормозов: как это работает

Тормозные системы, в которых используется гидроусилитель тормозов, известны своей чувствительностью: для создания такого же тормозного давления, как и для обычных тормозов с вакуумным усилителем, требуется лишь половина прилагаемого давления на педаль.По этой и другим причинам они широко используются для дизельных двигателей, но по-прежнему составляют меньшинство по сравнению с вакуумными усилителями тормозов.

В то время как вакуумные усилители подняли тормозную систему на совершенно новый уровень, гидравлическая тормозная система усовершенствовала силовые тормоза, сделав их более эффективными, более мощными и в целом более выгодными практически для любого типа автомобилей. Впервые представленная General Motors в 1990-х годах, некоторые из их грузовиков (особенно с дизельными двигателями) были оснащены этой тормозной системой с гидроусилением.С тех пор он стал секретным оружием мастеров по ремонту хот-родов.

Как работают усилители гидравлического тормоза

В вашем автомобиле есть несколько сложных систем, которые позволяют вам управлять, тормозить, увеличивать скорость и запускать двигатель. Целью гидроусилителя было использование системы, уже установленной почти на всех транспортных средствах, для приведения в действие тормозов. Эта система — гидроусилитель руля.

При рулевом управлении давление жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления создается из-за постоянной циркуляции жидкости гидроусилителя рулевого управления.Это гидравлическое давление в системе гидроусилителя тормозов затем сохраняется в области, называемой «аккумулятором». Когда вы нажимаете на тормоз, давление передается от гидроаккумулятора к главному цилиндру транспортного средства через систему гидроусилителя, эффективно останавливая автомобиль.

Как гидравлические усилители тормозов работают лучше, чем вакуумные усилители

Больше контроля

Когда впервые появились вакуумные ускорители, они предоставили производителям автомобилей огромное преимущество.Если вы когда-либо управляли транспортным средством с ручными тормозами, вы знаете, что они не работают даже близко к своим аналогам с механическими тормозами. Вакуумные усилители увеличили тормозное давление примерно до 800-900 фунтов. Однако с гидроусилителями тормозов это число увеличивается более чем вдвое, давая вам от 2000 до 2700 фунтов, в зависимости от системы.

Больше долговечности

Поскольку ваша система работает с гидроусилителем рулевого управления, вы больше не полностью полагаетесь на шланг внутри вакуумной системы, что, если в нем разовьется трещина или течь, может означать полную потерю ваших тормозов с усилителем.Вместо этого, если ваш гидравлический шланг протекает, все, что вам нужно сделать, это добавить больше жидкости для гидроусилителя руля в резервуар, пока вы не отремонтируете или не замените шланг. Кроме того, известно, что гидравлические шланги редко имеют утечки.

Больше надежности

Поскольку в гидравлической тормозной системе используется гидроаккумулятор для хранения созданного давления, когда оно вам нужно, вам не нужно беспокоиться о потере полного контроля над системой, если ваш двигатель или гидроусилитель руля выйдут из строя. Однако с вакуумными усилителями у вас нет этого преимущества.Вместо этого вы полностью полагаетесь на ручной тормоз, если ваш двигатель останавливается, что может быть опасной ситуацией.

Свяжитесь с нашими экспертами в Pirate Jack сегодня, чтобы узнать больше о гидроусилителях тормозов и получить свой тормозной комплект Hydroboost сегодня! Оснащенный всеми необходимыми инструкциями, а также бесплатной дополнительной технической поддержкой, вы можете дать своему старому хот-роду преимущество новых тормозов с усилителем. Просмотрите нашу подборку!

Гидравлический усилитель (miniBOOSTER) | Прецизионный пневматический патрон / Высокоточный пневматический патрон

Гидравлический усилитель (miniBOOSTER)

Этот продукт был передан торговой компанией Pioneer с 1 июня 2021 года.

Система повышения давления гидроусилителя серии HC

miniBOOSTER — это гидроусилители осциллирующие. Они автоматически повышают давление в системе, увеличивая давление на выходе, и компенсируют потери масла на стороне высокого давления. Эта функция miniBOOSTER основана на запатентованной системе, как показано выше.

Базовая конструкция включает поршень низкого давления (LP), поршень высокого давления (HP) и бистабильный реверсивный клапан (BV1). Клапан сброса давления (DV) является дополнительной функцией.

Гидравлическая жидкость под давлением в системе подается в порт IN. Он свободно проходит мимо обратных клапанов KV1, KV2 и DV (если они есть) через порт H. В этот момент весь поток проходит через усилитель, а цилиндр на стороне высокого давления H быстро перемещается вперед. Когда цилиндр встречает сопротивление, давление на стороне высокого давления H увеличивается до уровня давления питания насоса. Это вызывает закрытие обратных клапанов KV1 и DV, и масло направляется в Vol 1. Бистабильный клапан BV1 соединяет Vol 2 с резервуаром через Vol 3.Когда давление насоса подается на Vol 1, поршни опускаются.

Когда поршень полностью опускается, на пилотную колонну 1 подается питание, при этом бистабильный клапан BV1 меняет свое положение. Жидкость направляется в Том 2, перемещая поршни вверх, доставляя жидкость под более высоким давлением. Результирующее давление определяется отношением площади поршня низкого давления LP к площади поршня высокого давления HP. Как только поршень высокого давления HP перемещается вверх, пилотная колонна 1 соединяется с резервуаром, бистабильный клапан BV1 возвращается в исходное положение, и цикл повторяется до тех пор, пока не будет установлено необходимое конечное давление.В этот момент усилитель останавливается и снова запускается только для поддержания давления на стороне высокого давления H. Давление может быть сброшено со стороны высокого давления через контрольный клапан DV с пилотным управлением (если он есть). При подключении порта R к давлению питания и порта IN к резервуару, пилотная колонна 3 будет находиться под давлением, позволяя жидкости со стороны высокого давления H течь обратно в резервуар.

Общие характеристики
Диапазон температур от -40 ℃ до 120 ℃
Максимальный расход на входе См. Рабочие характеристики для каждой модели
Жидкости Признанные гидравлические и трансмиссионные жидкости N-образные уплотнения По поводу других жидкостей обращайтесь в службу технической поддержки
Давление на входе Мин.20 бар (290 фунтов на кв. Дюйм), макс. 200 бар (2,900 фунтов на кв. Дюйм)
Примечание. Давление на выходе никогда не должно превышать 800 бар.
(11,600 фунтов на кв. Дюйм), за исключением HC8.
Фильтрация 10 микрон номинально; Максимум. 19/16 согласно ISO 4406
Подключения См. Данные для каждой модели.
Материалы Корпуса, чугун, внутренние компоненты, сталь:
Наружная поверхность, покрытие хроматом цинка;
Статические уплотнения, нитрил; Без динамических уплотнений

Как показано на диаграмме, miniBOOSTER имеет функцию двойного потока / давления.Первоначально, когда жидкость подается в бустер, она проходит прямо на сторону высокого давления. В этот момент весь подаваемый поток (до максимально допустимого потока на входе) идет к приводу, позволяя ему работать быстро в желаемом направлении. Как только в приводе будет достигнуто давление на входе, поток будет подаваться через поршень высокого давления до тех пор, пока не будет достигнуто повышенное давление.

Обобщенные преимущества
  • Обеспечивает высокое давление всякий раз, когда это необходимо
  • Дорогие насосы высокого давления не требуются
  • Экономия затрат на трубы
  • Повышение дорогостоящего высокого давления путем простого увеличения недорогого низкого давления
  • Низкое давление практически без каких-либо изменений использование энергии или тепла
  • Утечки на стороне высокого давления компенсируются динамически
  • Система работает с лабиринтными трубками, что увеличивает срок службы
  • Отсутствие вращающихся частей
  • Легкий вес
  • Малый размер — высокая производительность

Технические характеристики

Модернизация вашего сарая с помощью гидравлического усилителя тормозов CPP HydraStop

Когда мы в последний раз остановились, Скотт Рот, совладелец Rothspeed в Южном Берлингтоне, штат Вермонт, только что завершил установку дискового тормоза для четырех колес Classic Performance Products переоборудование для грузовика Chevy 1946 года выпуска.Возвращая наш возрожденный самосвал на улицы, мы придерживаемся разумного плана и бюджета, чтобы получить максимальную отдачу от сборки, уделяя основное внимание повышению производительности, которая сделает его мечтой, чтобы ездить и получать удовольствие.

Теперь, когда были рассмотрены рама, подвеска и тормоза, наш план побудил нас задуматься о повышении наших тормозных возможностей до еще более высокого уровня. Когда приходит время бросить якорь, во многих случаях это требует, чтобы вы остановились даже быстрее, чем вы когда-либо ожидали. Современные автомобили и грузовики сегодня созданы не только для того, чтобы останавливаться на копейке, они также способны вносить изменения! Имея это в виду, мы рассмотрели наши варианты добавления дополнительной тормозной способности к нашему уже хорошо сбалансированному обновлению четырехколесных дисковых тормозов CPP, которое мы рассмотрели в последнем техническом обновлении.

Мы связались с CPP, чтобы изучить их предложения, и обнаружили, что у них есть ряд гидравлических систем помощи при торможении HydraStop, которые подходят для бесконечного множества применений: от классических грузовиков до маслкаров, хот-родов и таможни. Их хорошо спроектированные системы прямого крепления на болтах разработаны для модернизации ручных тормозов или тормозов с вакуумным усилителем с помощью мощного и компактного передового гидроусилителя. Системы поставляются в комплекте со всем, что вам нужно для установки в домашнем гараже днем ​​с помощью основных ручных инструментов.

В зависимости от ваших личных потребностей, системы доступны от CPP в конфигурациях Show Stopper или Street Beast. Show Stopper оснащен монтажным кронштейном для брандмауэра с хромированным главным цилиндром и соответствующим регулируемым распределительным блоком пропорционального клапана, крышкой аккумулятора и напорными линиями из нержавеющей стали. Street Beast — это более прочный корпус со стальным монтажным кронштейном для брандмауэра, алюминиевым главным цилиндром в стиле Corvette и резиновыми напорными и возвратными линиями. В любом случае презентация компактна и идеально спроектирована, обеспечивая выдающееся тормозное давление в 1800 фунтов на квадратный дюйм на колеса.

В случае нашего Chevy 1946 года это индивидуальная установка на внутренние перила рамы под полом со стороны водителя, включающая систему Street Beast в сочетании с кронштейном педали тормоза CPP, который представляет собой полноразмерный узел крепления рамы для Ford 1932 года, который был адаптирован для нашего приложения. Поскольку у нас еще нет двигателя или трансмиссии для запуска последних линий, мы сделаем это после того, как трансмиссия будет выбрана и установлена ​​позднее. После завершения установки значительно снизится усилие на педали тормоза, что будет заметно во всех условиях эксплуатации.Давайте проследим за тем, как Рот приступает к установке системы.

Посмотреть все 36 фотографий Увидев, что это будет специальная система силового тормоза, мы выбрали кронштейн педали тормоза CPP PN CP602-BPB, который представляет собой полноразмерный блок для крепления на раме для Ford 1932 года, так как он будет хорошо работать для наших нужд. кабина была закреплена на шасси. Пришло время определить место установки кронштейна педали тормоза и блока HydraStop. Скотт Рот из Rothspeed ранее помещал раму в коробку для дополнительной прочности, что делало ее идеальной площадкой для монтажа.Посмотреть все 36 фотографий Для создания макета Рот использовал деревянный брусок диаметром 1 дюйм, чтобы прикрепить кронштейн педали тормоза к внутренней раме, закрепив его на месте с помощью C-образных зажимов Vise-Griplocking. Движение педали тормоза также было проверено на предмет плавности работы по отношению к рулевой колонке и полу. См. Все 36 фотографий С помощью цифрового измерителя угла кронштейн педали тормоза был выровнен, чтобы подготовить его к окончательной установке. См. Все 36 фотографий для максимальной тормозной способности. мы выбрали гидравлическую тормозную систему Street Beast HydraStop от Classic Performance Products.Компактный блок оснащен регулируемым дозирующим клапаном и универсальным креплением с четырьмя отверстиями. См. Все 36 фотографий Блок HydraStop был смоделирован на место, чтобы гарантировать, что приложение было хорошо сбалансировано относительно монтажного кронштейна педали тормоза и поручня. Обратите внимание, что это индивидуальная установка, и что мы модифицируем исходное приложение HydraStop в стиле брандмауэра в соответствии с нашими потребностями. См. Все 36 фотографий Затем компания Sharpie использовала для маркировки кронштейна педали тормоза для повторной сборки на раме после установки монтажного кронштейна. был сфабрикован.Посмотреть все 36 фотографий Затем Рот разобрал устройство, чтобы использовать основание в качестве шаблона для создания монтажной пластины к внутренней раме. Посмотреть все 36 фотографий Джош Мансон из Green Mountain Gear Heads в Уиллистоне перенес шаблон на цифровую трассировочную доску с помощью программы Fusion 360. Чтобы скопировать его и отправить на плазменный стол для резки. См. все 36 фотографий. В течение нескольких минут монтажная пластина была вырезана из листовой стали толщиной 1/2 дюйма. Просмотреть все 36 фотографий. Затем Мансон осторожно снял новую монтажную пластину со стола.Затем он был должным образом охлажден и очищен от заусенцев. См. Все 36 фотографий. Затем член команды Rothspeed Барри Смит просверлил монтажную пластину педали тормоза и нарезал ей резьбу, чтобы подготовить ее к установке. Помните, что всегда важно носить защитные очки. См. Все 36 фотографий. Когда кабина снята, чтобы обеспечить свободный доступ для окончательной сборки, Roth обработал проставки размером 1/2 дюйма, которые нужно разместить между кронштейном педали тормоза и монтажной пластиной. Затем блок был скреплен болтами и снова закреплен на раме в горизонтальном положении.См. Все 36 фотографий Далее монтажная пластина была приварена к внутренней раме методом MIG для большей дополнительной прочности. См. Все 36 фотографий Это позволит правильно распределить вес нагрузки блока HydraStop после его установки на кронштейн педали тормоза. Кронштейн был прикреплен к пластине с помощью 3/8-дюймовых болтов класса 8 и стопорных шайб. См. Все 36 фотографий. Это позволит правильно распределить вес нагрузки блока HydraStop после его установки на кронштейн педали тормоза. Кронштейн крепился к пластине с помощью болтов 3/8 дюйма класса 8 и стопорных шайб.Посмотреть все 36 фотографий Здесь вы можете увидеть все детали, используемые для полной установки системы HydraStop, в том числе алюминиевый главный цилиндр в стиле Corvette, резиновый комплект шлангов вспомогательного гидравлического тормоза, комплект регулируемого пропорционального клапана, устанавливаемый под монтажом, и установку вспомогательного гидравлического тормоза. См. все 36 фото Поскольку наш блок HydraStop был разработан для крепления к брандмауэру, он поставлялся с вилкой на толкателе усилителя тормозов. Чтобы лучше соответствовать нашему приложению крепления рамы, вилка была заменена на стержневой наконечник.Затем устройство было надежно прикреплено болтами к кронштейну педали тормоза. См. Все 36 фотографий. Поскольку наш блок HydraStop был разработан для крепления к брандмауэру, он поставлялся с вилкой на толкателе усилителя тормозов. Чтобы лучше соответствовать нашему приложению крепления рамы, вилка была заменена на стержневой наконечник. Затем блок был надежно прикреплен болтами к кронштейну педали тормоза. См. Все 36 фотографий Для правильного выравнивания по центральной линии усилителя тормозной толкатель был обрезан с помощью небольшой дисковой шлифовальной машины в защитных очках. См. Все 36 фотографий. на месте и закреплен на педали тормоза.Посмотреть все 36 фотографий Окончательный монтаж гидравлической вспомогательной тормозной системы HydraStop и педали тормоза в сборе выглядит как заводская установка и надежно закреплен на внутренней рамной рейке в штучной упаковке. / тормозные трубки из никелевого сплава от Summit Racing. Сначала компания Roth выпрямила его для использования с профессиональным устройством для выпрямления труб BrakeQuip. См. Все 36 фотографий. После проведения измерений для начала работы с тормозными магистралями, после их разметки был использован 180-градусный трубогиб рычажного типа 4-в-1. вырез и двойной расклешенный.См. Все 36 фотографий Здесь вы можете увидеть одну полную тормозную магистраль, которая включает в себя входящий в комплект перевернутый конусный фитинг и остаточный клапан. См. Все 36 фотографий. Затем трубопровод был прикреплен к впускному отверстию дозирующего клапана и затянут на место. Хорошие чистые линии всегда создают отличную презентацию, поэтому не торопитесь с ними во время движения. Смотрите все 36 фотографий Движение вниз по внутренней раме Член команды Rothspeed Ник Картер начал измерения для размещения передних тормозных линий. Здесь он сверлит и нарезает отверстия для нестандартных креплений тормозной магистрали.См. Все 36 фотографий Использование хомутов для тормозных магистралей не только обеспечивает надежное крепление магистралей к внутренней рейке рамы, но и придает работе красивый законченный вид после завершения. См. Все 36 фотографий. От клапана остатков передняя тормозная магистраль движется вниз к переднему дозирующему клапану. блок на поперечине для разделения на левый и правый блоки дискового тормоза. Это также будет выполнено для подачи трубопроводов к задним тормозам. См. Все 36 фотографий. После определения необходимой длины шланга пора собирать концы шлангов с помощью поставляемых фитингов.Для нашего применения мы выбрали комплект резиновых шлангов гидравлического усилителя тормозов длиной 6 футов, так как это настраиваемая установка под полом. Мы также установим встроенный фильтр CPP в обратную линию низкого давления к HydraStop. См. Все 36 фотографий После определения необходимой длины шланга пора собрать концы шланга с помощью поставляемых фитингов. Для нашего применения мы выбрали комплект резиновых шлангов гидравлического усилителя тормозов длиной 6 футов, так как это настраиваемая установка под полом. Мы также установим встроенный фильтр CPP в возвратную линию низкого давления к HydraStop.Посмотреть все 36 фото Собранные линии были затем установлены на установку HydraStop. Напорный шланг от насоса гидроусилителя руля (на фото) подключается к ближайшей к гидроаккумулятору штуцеру. См. Все 36 фото Здесь вы можете увидеть окончательный монтаж трубопроводов к агрегату HydraStop. Они (слева направо) возвращаются в резервуар, давление в рулевом механизме и давление в насосе гидроусилителя руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *