Гидравлическое рулевое управление для лодок и катеров
Гидравлическое рулевое управление для лодок и катеров — купить в Москве, ценыКаталог
Лодочные моторы и оборудование!
- Главная страница
- Лодочное оборудование
- Гидравлическое рулевое управление для лодок и катеров
Гидравлические системы рулевого управления
Гидроцилиндры
Рулевые машинки
Гидравлические шланги
Аксессуары
Вставки транспортировочные
Добавить в корзину
Гидравлическое масло BayStar / SeaStar, 3.
Добавить в корзину
Гидравлическое масло BayStar / SeaStar, 946 мл.
Добавить в корзину
Гидроусилитель SeaStar Power Assist
Добавить в корзину
Комплект проставок HO5090
Добавить в корзину
Подрулевой переключатель ProTrim, двойной
Добавить в корзину
Подрулевой переключатель ProTrim, одинарный
Добавить в корзину
Тяга для двухмоторной установки SeaStar HO6001Добавить в корзину
Тяга для двухмоторной установки SeaStar HO6002
Добавить в корзину
Тяга для двухмоторной установки SeaStar HO6003
Добавить в корзину
Тяга для двухмоторной установки SeaStar HO6010
Добавить в корзину
Фитинг сквозь переборку для шлангов SeaStar
Добавить в корзину
Гидравлические шланги «SeaStar» HO5132, 32 фута (11.
Добавить в корзину
Гидравлические шланги «BayStar» HT4430H (пара)
Добавить в корзину
Гидравлические шланги «BayStar» HT4420H (пара)
Добавить в корзину
Персональные рекомендации
Гидравлическое рулевое управление трактора | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
12. 08.2020
Рулевое управление – это совокупность механизмов, которые предназначены для поддержания траектории передвижения трактора и ее своевременной корректировки. Этот узел состоит из двух основных компонентов – привода и рулевого механизма. Первый служит для установки управляемой колесной пары в требуемое положение при повороте или перемещении по прямой, второй – для передачи энергии движения от руля на привод. Современные тракторы оснащаются гидравлическими компонентами, которые по сравнению с механическими системами значительно облегчают процесс управления спецтехникой.
Состав узла
Гидравлическое рулевое управление такой машины как трактор включает следующие компоненты:
- Трапеция переднего моста. Ее образует пара поперечных тяг, которые соединены между собой сошкой. Их концевые элементы входят в контакт с поворотными рычагами.
- Система валов (рулевой, передний, промежуточный и средний). Они расположены последовательно друг за другом, для соединения используются карданные шарнирные элементы. Основное назначение – передача энергии вращения от руля к гидроусилителю.
- Рулевая колонка с устройствами для наклона и регулировки высоты управляющего колеса. На ней же закреплено само колесо.
- Рулевой механизм и гидравлический усилитель. Конструктивно они заключены в один корпус, располагаются перед радиаторным узлом. Главная задача компонентов – промежуточная связь руля и колесной базы трактора.
- Гидравлический контур системы управления. Он необходим для обеспечения работы ГУР. В состав этого узла входит шестеренчатый насосный механизм, распределитель жидкостной среды, силовой цилиндр и датчик блокировки заднего дифференциала.
- Рулевой механизм. В его состав входит червячный элемент, который располагается в эксцентрике с опорой на пару шарикоподшипников радиального типа, 2-венцовый сектор для обеспечения контакта червяка и реечной детали, ведущей к штоку цилиндра, и золотник, зафиксированный в концевой части червячного элемента.
- Поворотный вал с сошкой, служащий для обеспечения перемещения сектора к нужным частям трапеции.
Конструкция ГУР трактора
Основным компонентом гидравлического управления трактора является гидроусилитель. Это устройство служит для снижения объема механических усилий при повороте руля и усовершенствования управляемости спецтехники. Кроме того, использование ГУР позволяет существенно уменьшить интенсивность воздействия на органы управления внешних факторов (вибрация, удары), которые вызваны ездой по неровному грунту. Особенно актуально применение гидроусилителя, если трактор снабжается передней навеской или движется с повышенной скоростью: в таких ситуациях крайне важна максимальная управляемость таким транспортом.
Конструктивно гидроусилитель состоит из нескольких компонентов:
- Корпус. Он служит в качестве резервуара для рабочей жидкостной среды и основы для крепления остальных деталей.
- Шестеренчатый насосный механизм. Он необходим для обеспечения циркуляции масляной смеси в гидроконтуре.
- Сектор поворотного вала, который постоянно контактирует с червячным узлом.
- Поворотный вал с тремя опорными деталями. Он служит для передачи поворотного движения на сошку, ведущую к поперечным передним тягам.
- Рейка, соединенная с сектором. Она передает поступательное движение с поршней через шток.
- Золотник на концевой части червячного устройства. Он соединен с пружинами и закреплен тройной парой ползунов.
- Масляный фильтр. Его основное назначение – очистка масла, проходящего через гидроконтур.
- Предохранительный клапан. Этот компонент ограничивает давление масла внутри ГУР.
- Автоматика АБД. Это гидросистема для блокировки заднего дифференциала, которая состоит из отдельного золотника, маховика, крана, датчика и щупа.
Принцип работы гидроусилителя
Главной задачей этого устройства гидравлического рулевого управления является повышение гидроусиления при возрастании сопротивления повороту трактора. Из-за энергии сопротивления червяк смещается по оси, в результате происходит сжатие пружин ползунов, фиксирующих золотник распределительного агрегата. Когда воздействующая сила становится больше усилия предварительного сжатия всего пружинного блока, золотник смещается, масло попадает в первую полость силового цилиндра. Под давлением жидкость передвигает поршень, его усилие передается на зубчатый сектор, происходит вращение поворотного валового механизма.
Когда сопротивление при повороте трактора прекращается, происходит распрямление пружин, золотник оказывается в нейтральной позиции, перекрывая подачу масла. Если уровень сопротивления в ходе совершения маневра не выше усилия предварительного сжатия, то рулевое колесо обеспечивает поворот спецтехники без подключения ГУР. Управление блокировкой задних дифференциалов может выполняться двумя способами:
- Вручную, с использованием рукояти, скрепленной с краном датчика АБД посредством троса.
- Автоматически, с применением масляной жидкости.
Особенности регулировки ГУР
В зависимости от условий эксплуатации гидроусилителю может потребоваться настройка. Для этого проводят следующие виды операций:
- Отладка контакта червяка и зубчатого сектора. Втулку прокручивают в нужном направлении, используя ключ, чтобы зазор сцепления соответствовал боковым промежуткам червячной детали, когда сошка стоит в нейтральном положении.
- Регулировка реечно-секторного зацепа. Его выставляют с использованием прокладок, размещаемых под фланцем упора, так чтобы зазор составил 0,1-0,3 мм.
- Контроль уровня затягивания червячной гайки.
- Отладка осевого передвижения поворотного вала. Для этого используют регулировочный винт, который можно найти на торцевой части валового механизма. Контргайку для блокировки ослабляют, затем отпускают, прокручивая на 1/10 полного поворота.
- Настройка клапана. Работу выполняют при включенном силовом агрегате, применяя манометр. Давление масла в системе при прогреве до +50 градусов должно равняться 8,8 МПа.
- Проверка хода руля. Свободное передвижение не должно быть более 20 градусов.
Плюсы и минусы системы
Гидравлическое рулевое управление у трактора обладает рядом преимуществ по сравнению с механическим аналогом:
- Уменьшенное время отклика на поворот руля.
- Амортизация ударно-вибрационных нагрузок на рулевые части управления.
- Повышенный КПД при трансформации энергии вращения в движение колесной базы.
Однако гидравлическое управление имеет и ряд недостатков. Так, по сравнению с гидрообъемными системами оно требует большего усилия оператора при работе с рулем, обладает повышенной массой. По сравнению с механическим аналогом такое управление более сложно в обслуживании и ремонте, может выйти из строя по вине перегрева рабочей жидкости или протечки.
Основные неисправности гидравлического управления трактора
Чаще всего в ходе эксплуатации спецтехники выявляются следующие неполадки:
- Затрудненный поворот руля. Причина может крыться в повреждении червячных подшипников, неправильном сцеплении зубчатого сектора и червячной передачи, слабом затягивании червячной гайки или сниженном уровне масла.
- Слишком свободное перемещение руля. Проблема обычно вызвана попаданием воздуха в трубопровод поворотных цилиндров или вспениванием рабочей жидкости.
При появлении неисправностей гидравлического управления трактора требуется сразу провести диагностические работы, по результатам которых будет понятно, какой ремонт необходим технике.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Объем масла в двигателе ЗИЛ 130
07.09.2020 14:30:40
Коробка передач трактора Т40
24.08.2020 11:09:00
Порядок зажигания ЗИЛ 130
21.08.2020 08:06:00
Двигатель ЗИЛ 130 характеристики
19.08.2020 16:09:00
Заправочные объемы ЗИЛ 130
19. 08.2020 10:10:00
Cмазка компрессора ЗИЛ 130
18.08.2020 16:09:00
Воздушная система ЗИЛ 130
17.08.2020 15:10:00
Как проверить масло TOTAL на подлинность
13.08.2020 12:42:00
Трактор Т 25 замена масла
13.08.2020 12:09:00
Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130
13.08.2020 10:29:00
Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130
21.07.2020
Замена сцепления на тракторе Т 25
20.07.2020
Принцип сцепления трактора
18.07.2020
Карбюратор ЗИЛ 131
18.07.2020
Установка двигателя на трактор
15.07.2020
Норма расхода тракторов
15.07.2020
Двигатель ЗИЛ 645
14. 07.2020
Двигатели ЗИЛ: модели
14.07.2020
Какое масло Тотал лучшее
13.07.2020
Какое масло заливается в трактор
10.07.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Комплект гидравлического подвесного рулевого управления VEVOR 300 л.с., Комплект гидравлического рулевого управления Штурмовой насос, Комплект гидравлического управления лодкой с 16-футовым гидравлическим шлангом рулевого управления для системы рулевого управления
Рекомендуемые товары, которые могут вам понравиться Вместе
Люди, которые купили этот товар, также купили
Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы
Комплект гидравлического подвесного рулевого управления мощностью 300 л.с.
Прочные, элегантные и позиционируемые ORB и уплотнительная система
Комплект рулевого управления VEVOR, включая трос, насос, цилиндр и рулевое колесо, идеально подходит для круизных лайнеров, малолитражных катеров, катеров с центральной консолью, морских рыболовных судов и многое другое. Сбалансированная, компактная система рулевого управления оснащена всем необходимым для легкой установки.
Комплект гидравлического подвесного руля для катера
Рулевой цилиндр из алюминиевого сплава
Макс. Штурмовой насос мощностью 300 л.с.
Нейлоновый шланг и рулевое колесо
Отличный партнер для вашей лодки
Прочное оборудование и инструменты, меньше платите
Компания VEVOR специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
большинство подвесных двигателей с цилиндром HC5345-3, штурвалом HH5271-3, комплектом шлангов HO5116 (16 футов).
Прочный и элегантный цилиндр
Фитинг с уплотнительным кольцом из нержавеющей стали (ORB) предназначен для легкой прокладки шланга. А прочная конструкция ствола и система уплотнений могут выдерживать суровые условия.
Эффективный шлем
Руль макс. рабочее давление 6,9 МПа/1000psi. Он поставляется со сменным уплотнением вала для защиты жидкости от утечки. Фитинги ORB предназначены для легкой прокладки шлангов и быстрой сборки.
Нейлоновый шланг и рулевое колесо
Наш высокопрочный нейлоновый шланг с быстросъемной трубкой 1/4 легко устанавливается. А нескользящее рулевое колесо обеспечивает плавность хода.
Стандартные аксессуары
В комплект входят две трубки. К литровой бутылке присоединяется пластиковая трубка, а другой конец ввинчивается в заливное отверстие помпы, что способствует прокачке системы.
Широкое применение
Подходит для лодок со скоростью до 60 миль в час с одинарными подвесными двигателями мощностью до 300 л.с. или двумя подвесными двигателями мощностью до 450 л.с. Для применения с двумя двигателями требуется комплект соединительных стержней.
Specifications
Model: HK6316A-3 Hydraulic Outboard Boat Steering Kit
MPN: HK6400A-3, HO5116
Replaces: Teleflex Marine HK6400A-3, HO5116
Part Number: HK6316A- 3
Выходная сила: 468 (KGF)
Применение: до 300 л. с.
Макс.
Материал: алюминиевый сплав + PVC
Содержание пакета
1 x HH5271-3 Гидравлический насос
1 x HC5345-3 Cylind0022
1 x 13,5-дюймовое рулевое колесо
1 x HA5438 Комплект принадлежностей
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — это ведущий бренд, специализирующийся на производстве оборудования и инструментов. VEVOR стремится предоставить нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR занял рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают VEVOR?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Tough Equipment & Tools, ведущий бренд VOR50, Pay Less 90 в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное жесткое качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7 Внешний сервис
300HP Гидроулический набор.
- Комплект рулевого управления VEVOR, включающий трос, насос, цилиндр и рулевое колесо, идеально подходит для крейсеров, малолитражных катеров, лодок с центральной консолью, лодок для оффшорной рыбалки и многого другого. Сбалансированная, компактная система рулевого управления оснащена всем необходимым для легкой установки.
- Комплект гидравлического подвесного руля для катера
- Рулевой цилиндр из алюминиевого сплава
- Макс. Штурмовой насос мощностью 300 л. с.
- Нейлоновый шланг и рулевое колесо
- Отличный партнер для вашей лодки
Полная гидравлическая система управления
Гидравлический подвесной комплект управления лодкой подходит для большинства подвесных двигателей с цилиндром HC5345-3, штурвалом HH5271-3, штурвалом HO5116 (16 футов) комплект шлангов.
Прочный и элегантный цилиндр
Фитинг с уплотнительным кольцом из нержавеющей стали (ORB) предназначен для легкой прокладки шланга. А прочная конструкция ствола и система уплотнений могут выдерживать суровые условия.
Эффективный шлем
Руль макс. рабочее давление 6,9 МПа/1000psi. Он поставляется со сменным уплотнением вала для защиты жидкости от утечки. Фитинги ORB предназначены для легкой прокладки шлангов и быстрой сборки.
Нейлоновый шланг и рулевое колесо
Наш высокопрочный нейлоновый шланг с быстросъемной трубкой 1/4 легко устанавливается. А нескользящее рулевое колесо обеспечивает плавность хода.
Стандартные аксессуары
В комплект входят две трубки. К литровой бутылке присоединяется пластиковая трубка, а другой конец ввинчивается в заливное отверстие помпы, что способствует прокачке системы.
Широкое применение
Подходит для лодок со скоростью до 60 миль в час с одинарными подвесными двигателями мощностью до 300 л.с. или двумя подвесными двигателями мощностью до 450 л.с. Для применения с двумя двигателями требуется комплект соединительных стержней.
Содержание пакета
- 1 x HH5271-3 Гидравлический насос
- 1 X HC5345-3 Цилиндр
- 1 X HO5116 16 FT HOSE
- 1 X 13,5 «
- 191919191912228888888888888888820192.
- 1191919222888888888888888820192. Диск
- 1191919192228888888888888882019 29002
- Модель: HK6316A-3 Комплект гидравлического подвесного руля для катера
- MPN: HK6400A-3, HO5116
- Заменяет: Teleflex Marine HK6400A-3, HO5116
- Номер детали: HK6316A-3
- Сила. MPA/1000PSI
- Длина шланга: 16 футов
- Диаризованное колесо.0
- 468(KGF)
- Application
- Up to 300HP
- Max Pressure
- 6.9 Mpa/1000psi
- Hose Length
- 16 FT
- Steering Wheel Dia.
- 13,5″
- Материал
- Алюминиевый сплав + ПВХ
Вопросы и ответы
Типичные вопросы о продуктах: Является ли продукт долговечным? …
Задайте первый вопрос
Отзывы покупателей
Цена 4.7
Качественный 4,6
Функции 4. 6
Легко использовать 4.6
14 Отзывы
Мелисса ДиДжованнантонио
Hose Length: 24 ft
Very easy to install and fit like a glove
Cable frozen up so I upgraded
See more See less
0
Julius
Hose Length : 24 фута Диаметр колеса: 15 дюймов Грузоподъемность: 600 фунтов
Инженер-технолог
Хорошие изделия и простота установки. Но я думаю, что заказываю неправильный размер, который больше, чем я хочу. Не знаете, как поменять на 12-дюймовые колеса и сколько это будет стоить? В Интернете должна быть политика возврата (или политика изменения товара) и подробная информация. Спасибо.
See more See less
0
Danielle
Hose Length: 24 ft wheel diameter: 12 inch Load Capacity: 600 lbs
May need modification
I needed чтобы получить более длинные болты для верхних отверстий — те, с которыми он шел, не проходили через транец полностью. Я также обнаружил, что во время установки, если ваши болты не находятся абсолютно заподлицо, стопорные штифты будут трудно посадить. Я закончил тем, что просверлил новые отверстия и немного увеличил существующие, и теперь все в порядке. Я рекомендую взять строп / прикрепить штифты к чему-либо, я потерял один в воде, когда заходил в причал, пытаясь уронить колеса (также довольно сложно погрузить надувную шину и в то же время получить штифт в яме, не имея дополнительного зазора). В остальном — они отлично работают, я загрузил свою лодку Джона оборудованием и использовал шины, чтобы без проблем катить его с парковки на рампу — убедитесь, что вы смазали все, что указано в инструкции!
См. Подробнее, см. Меньше
0
L Hogan
Длина шланга: 24 FT Диаметр колеса: 12 дюйм .
Фото, когда они хранятся во время поездки на лодке. С ними было так легко катить мою деревянную лодку по стоянке с минимальными усилиями!
См. больше См. меньше
0
Aarcha01
Длина шланга: 24 фута Диаметр колеса: 12 дюймов Грузоподъемность: 600 фунтов
Отличное соотношение цены и качества по сравнению с другими.
Колеса прибыли быстро и были упакованы таким образом, чтобы их нельзя было повредить. Я был удивлен качеством стальных рам и прочностью колес. Инструкции были не очень хорошими, но если вы измерите дважды или (может быть, даже три раза) 🙂 перед тем, как сверлить отверстия, все будет в порядке. Я очень рекомендую это!
Подробнее См. меньше
0
Просмотреть все отзывы клиентов
Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
Рулевое управление — детали гидравлического управления лодкой — гидравлическое управление катамараном и понтоном
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Добавить в корзину
Гидравлический комплект рулевого управления для понтонов и катамаранов морских судов — катамаранные цилиндры (гидравлическая стяжка)
MSRP: 5 632,37 долл. США
3 973,85 долл. США
Комплект высокопроизводительного гидравлического рулевого управления для понтонов и катамаранов морских судов — цилиндры катамарана (гидравлическая соединительная балка) Комплект рулевого управления для катамаранов и понтонов Seatech включает продукцию Dometic Seastar и гидравлическую жидкость рулевого управления. Это Seatech…
SEATECH-CATKIT-2
Выберите параметры
Дометик Систар
Морской гидравлический цилиндр Seastar HC5373-3 BA175-9TM
MSRP: 911,97 $
749,97 $
Морской гидравлический цилиндр Seastar HC5373-3 Внутренние гидравлические рулевые цилиндры Seastar производятся для прогулочных и рабочих судов длиной до 50 футов. HC53733 заменяет несколько устаревших цилиндров Capilano & Hynautic, перечисленных ниже…
HC5373-3
Добавить в корзину
Дометик Систар
Гидравлический морской рулевой цилиндр Seastar HC5319-3 Inboard BA175-7TM
MSRP: 1 081,97 $
$ 844,97
Seastar HC5319-3 Внутренний гидравлический морской цилиндр рулевого управления BA175-7TM Внутренние гидроцилиндры рулевого управления Seastar производятся для прогулочных и рабочих судов длиной до 50 футов. HC53193 заменяет несколько цилиндров Capilano, которые сейчас устарели и…
HC5319-3
Добавить в корзину
Гидравлический комплект рулевого управления для понтонов и катамаранов морских судов (гидравлическая стяжка)
MSRP: 5 433,37 долл. США
3 853,85 долл. США
Гидравлический комплект рулевого управления для понтонов и катамаранов морских судов (гидравлическая стяжка) Комплект рулевого управления для катамаранов и понтонов Seatech включает продукты Dometic Seastar и гидравлическую жидкость рулевого управления. Это эксклюзивный комплект Seatech, а не…
SEATECH-CATKIT-1
Добавить в корзину
Дометик Систар
Цилиндр катамарана Seastar HC5375-3
MSRP: 1133,97 долл. США
814,97 долл. США
Цилиндр SeaStar HC5375-3 для катамарана Подвесной цилиндр Seastar с передним креплением Pivot (HC53753) предназначен для моделей катамаранов. Этот цилиндр подходит для ВСЕХ двигателей, которым требуется рулевой цилиндр HC5375-3. Внутреннее уплотнительное кольцо предназначено для ограничения количества…
HC5375-3
Дометик Систар
Seastar HC5374 Подвесной тандемный катамаран Гидравлический цилиндр рулевого управления
MSRP: 933,97 $
648,97 $
SeaStar HC5374 Гидравлический цилиндр рулевого управления подвесного тандемного катамарана Этот цилиндр используется для подвесных лодочных моторов тандемного катамарана, а не для использования одного двигателя. Для получения дополнительной информации см. иллюстрации ниже: ЭТА ЧАСТЬ БЫЛА ПРЕКРАЩЕНА КОМПАНИЕЙ SEASTAR, THE.
292229229222952952952292.saily
.