Выбрать кроссовер: Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов :: Autonews

Содержание

Какой кроссовер выбрать для езды по бездорожью: ТОП лучших авто

Многие современные автолюбители предпочитают машины повыше. В этом случае выбор стоит между полноценным внедорожником и городским кроссовером. Последний — обычная модель транспортного средства с увеличенным дорожным просветом. Некоторые варианты дополнительно комплектуются функцией подключения полного привода. Конечно, с «серьёзным» бездорожьем машина не справится, её предназначение — небольшие сугробы, некачественное дорожное полотно. Она не может составить конкуренцию полноценному рамному внедорожнику, ведь последний отличается не только брутальной внешностью, но и совершенно другими техническими характеристиками.

Но есть несколько моделей, которые запросто выдержат езду по не слишком хорошей дороге, конечно, в пределах разумного, ведь они оборудованы довольно неплохой и достаточно долговечной подвеской.

Какой должна быть машина для езды по бездорожью: критерии выбора

Каждый хочет обладать действительно хорошим, надёжным автомобилем. Но иногда с подбором модели возникают трудности, ведь необходимо найти наилучшее соотношение по всем главным параметрам.

Особенности российских дорог обязывают владельцев уделять особое внимание таким характеристикам, как «живучесть» и качество основных узлов. Дорожное полотно далеко от идеала, потому не каждое транспортное средство способно «пережить» тяжёлые условия эксплуатации.

Автомобиль для «лёгкого» бездорожья должен отвечать следующим параметрам:

  1. Проходимость. Учитывая нюансы российских условий — местами отсутствует не только качественный асфальт, но и обычный щебень — транспортное средство должно иметь большой дорожный просвет. Плюсом станет наличие постоянного или подключаемого полного привода.
  2. Вместительность. Хорошо, если авто будет обладать вместительным багажником, в котором можно расположить негабаритный груз, например, стройматериалы, детскую коляску, рыболовные снасти.
  3. Надёжность. Зачастую в случае поломки приходится заказывать запчасти и доставку. Потому отдавать предпочтение стоит зарекомендовавшим себя моделям, характеризующихся высокой надёжностью.
  4. Экономичность. ДВС, который зависит от качества топлива и отличается «прожорливостью» — не самый лучший выбор.
  5. Цвет. Не столь важный параметр, но лучше отдавать предпочтение нейтральным оттенкам. На бежевом или серебристом грязь и мелкие царапины будут не так заметны.

На любом бездорожье хочется чувствовать себя уверенно. Потому выбираемая модель должна хорошо «сглаживать» неровности ландшафта.

ТОП надёжных кроссоверов для плохих дорог

В рейтинг попали кроссоверы, которые лучше всего подходят для российских дорог. Автолюбители предпочитают марки с хорошей репутацией, достаточно знаменитым именем: это гарантия свободного наличия запчастей и отличного сервисного обслуживания.

Hyundai Santa Fe

Второе поколение корейского кроссовера получило более традиционный экстерьер, современный дизайн кузова, обновлённый интерьер салона с явным прицелом на российский и европейский рынок. Однако модель не растеряла положительных характеристик своего предшественника, например, ходовую часть, отличающуюся хорошей выносливостью.

@Car and Driver

В целом подвеска «живёт» достаточно длительное время, а главным «больным» местом корейского кроссовера можно назвать передние стойки, которые сравнительно быстро выходят из строя.

Коробка передач, силовые агрегаты, основные узлы, электроника отличаются надёжностью и проблем большинству автовладельцев не доставляют.

Suzuki Grand Vitara

Японский кроссовер обладает отменным качеством сборки, надёжной конструкцией, отличной ходовой частью. Плюс — наличие постоянного полного привода. Обновлённая Grand Vitara показывает довольно неплохие результаты при езде по бездорожью. Но конструктивная особенность в виде короткоходной подвески не позволяет автомобилю раскрыть свой потенциал в полной мере.

@carsguide.com.au

По остальным параметрам японский кроссовер зарекомендовал себя только с положительной стороны. Ухабистую, заснеженную дорогу преодолевает достаточно уверенно. Силовой агрегат, ходовая часть и основные узлы работают надёжно, проблем владельцам не доставляют.

Renault Kaptur

Интересно, что в создании данной модели французского производителя поучаствовало российское подразделение. В итоге получился кроссовер с достаточно оригинальным, броским внешним видом. За ходовую часть отвечает проверенная временем подвеска от ближайшего родственника — Renault Duster. «Тележка» отлично зарекомендовала себя у российских владельцев, любящих езду по бездорожью.

@group.renault.com

Kaptur обладает высоким дорожным просветом, который позволяет модели преодолевать колеи, снежные заносы. Особенно хорошо высокий клиренс проявляет себя в тандеме с полным приводом.

Неявным минусом можно назвать стильный, несколько благообразный дизайн — некоторым владельцам жалко загонять машину в такие места, где можно повредить обвес и кузов.

Toyota RAV-4

Именно эта модель японского производителя стала самым первым массовым кроссовером, завоевавшим большую популярность среди автолюбителей из всех уголков Земли. За прошедшее с момента выпуска первой модели время автомобиль пережил не один рестайлинг. Причём обновлению подвергся не только внешний вид RAV-4. Производитель поработал над каждым узлом кроссовера, усовершенствовав имеющиеся и внеся новые элементы.

@toyota.ru

Плюсы автомобиля — стильный, запоминающийся дизайн, надёжная подвеска, которая почти лишена слабых мест. Силовой агрегат достаточно мощный, «живучий».

Renault Duster

Выше уже упоминалась надёжная, качественная подвеска «Дастера», установленная на «Каптюр». Однако в Duster она была немного доработана, став более выносливой, долговечной. Кроме того, французский кроссовер обладает неоспоримым достоинством — невысокой стоимостью самого авто и запчастей к нему.

Именно приятный ценник наделяет «Дастер» таким параметром, как «моральная проходимость». Это означает, что проходимость у него выше, чем у целого ряда полноценных внедорожников. Многие автолюбители, в гараже которых красуется Duster, увлекаются ездой по грязи и ухабам, не боясь загонять машину в достаточно труднодоступные места, непроходимые для большинства подобных моделей.

@drivetribe.com

Авто уже длительное время присутствует на российском рынке, успев зарекомендовать себя как качественный кроссовер, оборудованный действительно надёжной, «живучей» подвеской.

По заверениям любителей и экспертов, все указанные модели доказали на практике надёжность ходовой части. Потому многие владельцы не боятся эксплуатировать машины и на лёгком бездорожье, и при езде на пересечённой местности. Они полностью уверены в том, что транспортное средство довезёт их до дома.

Загрузка...

Кроссовер или седан - что выбрать?

Эпоха кроссоверов началась с выхода на автомобильные рынки первого поколения Toyota RAV4. Тем первым моделям скоро исполнится двадцать лет. Таким образом можно сказать, что кроссоверам около двадцати лет. Сегодня практически каждый уважающий себя производитель автомобилей имеет в своем ассортименте кроссоверы.

Но что же выбрать: сесть за руль седана или хэтчбека и предаться классике или занять место за рулем агрессивного кроссовера? Кроссовер или легковой автомобиль покажут себя с наилучшей стороны в каждом конкретном случае?

Всему виной маркетологи, ведь именно они решают, к какому классу будет принадлежать автомобиль. Двадцать лет назад людей с такой профессией было немного, и, благодаря этому, мы имели четкое понимание, на каком авто передвигаемся и для чего эта машина предназначена. Да и телефоны в те времена использовались только для звонков и отправки сообщений. Не подумайте, что мы имеем что-то против профессии "маркетолог" или против многофункциональности автомобилей и их оборудования, просто намекаем на то, что за разнообразие классов автомобилей и всевозможной техники мы должны благодарить именно их - маркетологов. Вот и попробуем выяснить, насколько много реальных функций в сегодняшних кроссоверах, в сравнении с обычными легковушками, чтобы выделять их отдельным классом.

Изначально концепция была следующей - достаточно просторный несущий кузов, полный привод и высокий клиренс. Проехаться по раскисшей от дождя и снега грунтовке или проскочить по сугробам – не проблема. Кроссовер подходит тем, кому становится мало возможностей обычного легкового автомобиля и при этом не нужно большое количество функций, которыми обладают серьезные внедорожники (к тому же и расход топлива у них далеко не экономный). Также, садясь за руль кроссовера, будьте готовы потерять в управляемости - если это для вас не проблема, то это ваше авто.

В отличии от легковых авто, у машин класса кроссовер увеличена масса, а также они оснащены более сложной трансмиссией – это приводит к повышенному расходу топлива. Высокий клиренс приводит к кренам и раскачкам на поворотах. В плюсы можно занести повышенную проходимость, даже при плохом качестве дорожного полотна, данное преимущество является довольно солидным бонусом в условиях передвижения по отечественным дорогам, качество которых оставляет желать лучшего.

Так называемые паркетники не защитят вас полностью от произвола дорожных служб, но уровень тряски сократят. Вот именно поэтому для многих остается загадкой, зачем в странах Европы нужны кроссоверы, при том, что качество их дорожного полотна является достаточно высоким. Вероятно, это просто транжирство, имеется в виду повышенный расход топлива. В условиях России и Украины создается впечатление, что производители кроссоверов доплачивают дорожным службам, чтобы те не ремонтировали дороги. А вот в Европе спрос на данный класс автомобилей создают исключительно специалисты в области рекламы.

Конечно, обладание трансмиссией с полным приводом дает некую уверенность, но не нужно отбрасывать тот факт, что многие кроссоверы в нормальных условиях остаются практически с одним приводом (как правило, это привод на переднюю ось). На вторую ось часть крутящего момента переходит по требованию, благодаря многодисковой муфте, в момент когда у ведущих колес теряется сцепление с поверхностью или в процессе стремительного разгона. Производители зачастую устанавливают на автомобили данного класса принудительную блокировку муфты, чтобы заведомо подстраховаться от сложных погодных условий и качества дорожного полотна. В такой конструкции можно выделить свои недостатки и преимущества. В число преимуществ можно внести возможность экономить топливо, благодаря наличию постоянного привода только на одну ось. А к недостаткам отнесем задержку работы автоматического режима распределения тяги, и такой задержки иногда достаточно, чтобы зарыться в сыром грунте и обездвижить машину. Также, не стоит забывать, что вязкостные муфты при длительных пробуксовках автомобиля имеют свойство перегреваться и из-за этого могут полностью отключиться. В таком случае придется ждать, пока не остынет. Но если не увлекаться принятием грязевых ванн, то в прочих случаях можно смело рассчитывать на автоматику, которая поможет на мокром покрытии. Хотя на нашем рынке можно найти кроссоверы с так называемым честным регулярным полным приводом - в данном случае разделение крутящего момента между задней и передней осями происходит примерно поровну, к таким можно отнести представителей клана Subaru.

Умолчим о преодолении всевозможных тротуаров, бордюров и прочих препятствий, так как многим это не приходит в голову, хотя, обладание кроссовером даст вам значительное преимущество в таких упражнениях по сравнению с обычными авто. Зато обычные машины более экономны в плане расхода топлива и маневреннее на нормальных дорогах. Да и вообще, обычные легковушки обходятся значительно дешевле, чем кроссоверы. К тому же, разобраться в типах кузова обычных авто намного легче: универсал, седан или хэтчбек - все просто и понятно. А вот в паркетниках еще нужно суметь разобраться, тут нас опять путают маркетологи, которые могут внушить все, что угодно. Вот, например, вам легко обоснуют, что это не кроссовер, а спортивное купе и наоборот.

У производителей имеется решение и на тот случай, если вы не поклонник кроссоверов, а все равно хочется обладать автомобилем с полным приводом. И данное решение является очень рациональным. Сейчас начали производить легковые авто с полным приводом, а иногда и с увеличенным клиренсом. Компании-производители называют их по разному: Outback, Scout, Alltrack и прочие. А рациональность в том, чтобы, не теряя в ходовых качествах, можно было без опаски проехать по проселочной дороге и нормально передвигаться в зимний период. Данный ва

как выбрать и монтировать в авто

Для простого человека, который далек от построения колонок для воспроизведения музыки, слово «кроссовер для колонок» ни о чем не говорит. В интернете выложено много информации по этому поводу, включая информационные статьи, а также видеоматериалы.

Что же такое кроссовер

Эта «коробочка» является обязательной частью акустической системы. Это связано с тем, что в мире нет динамиков, которые могли бы качественно воспроизводить полный диапазон частот. Поэтому для построения колонок используют два, три и более динамиков. Однако не стоит забывать о «блинах». Этот тип динамика состоит из нескольких частей, благодаря чему, может похвастаться достаточной ровной АЧХ на всем диапазоне частот.

Кроссовер предназначается для того, чтобы разделять входящий сигнал на разные составляющие и посылать их на разные динамики акустической системы. Таким образом, твитер играет только высокие частоты, а НЧ динамик воспроизводит средние и низкие частоты. Также кроссовер называется фильтром.

Главными его компонентами считаются следующие элементы:

  • конденсатор;
  • катушка индуктивности.

В совокупности эти электрические элементы «отрезают» ненужные частоты, которые посылаются на динамики. К слову, конденсаторы и катушки имеют разную стоимость. Таким образом, чем дороже эти элементы, тем лучше в конечном итоге будет звучать акустическая система.

Порядок фильтра

От количества электрических элементов будет зависеть конечный результат. В зависимости от количества конденсаторов и катушек индуктивности фильтр бывает разных порядков. Если кроссовер состоит из одного элемента, допустим конденсатора, то фильтр будет первого порядка. Для получения фильтра второго порядка, количество элементов должно быть вдвое больше. От порядка кроссовера зависит качество фильтрации ненужных частот. Этот параметр называется крутизна спада и измеряется в ДБ на ОКТАВУ. Чем выше порядок фильтра, тем выше крутизна спада.

Активные и пассивные

Кроссоверы делятся на две группы:

  • активные;
  • пассивные.

Каждый из типов имеет свои преимущества и недостатки.

Активные состоят не только из конденсаторов и катушек, но и из транзисторов. Благодаря этому габариты устройства удалось снизить. Сложно найти активный кроссовер, выполненный в виде отдельного элемента. В основном они являются составной частью автомобильного усилителя звука.

Пассивные встречаются намного чаще. Главным преимуществом этого типа кроссовера является отсутствие необходимости дополнительного питания, поэтому их легко устанавливать.

Кроме того, пассивные и активные фильтры делятся еще на 3 подвида:

  1. Высокочастотные, предназначаются для пропускания сигнала высокой частоты, отрезая все остальное. Этот подтип предназначен для ВЧ динамиков.
  2. Низкочастотные, наоборот, отрезают верхние частоты и пропускают через себя низкочастотный сигнал. Используются для НЧ динамиков.
  3. Широкополосные фильтр, еще его называют Band Pass. Этот подтип необходим для отрезания частот, выходящих за определенный диапазон. Он предназначен для СЧ динамиков.

В дешевых колонках устанавливаются кроссоверы первого или второго порядка. Это делается для удешевления, так как в фильтрах используется лишь один или два электрических элемента. Фильтры третьего порядка встречаются в усилителях мощности. Что же касается четвертого порядка, то данный тип считается элитным. Для них изготавливается отдельный корпус.

Не так давно среди любителей хорошей музыки возникали споры об эффективности делителя 4-го порядка. Работы кроссоверов четвертого порядка, с крутизной среза 24 ДБ на Октаву можно сравнить лишь с работой банков Швейцарии, где все строго и четко.

Главное в настройке кроссовера – частота среза.

Возьмем, к примеру, трехполосную колонку. Для качественного воспроизведения музыки надо сделать так, чтобы на НЧ динамик поступали только низкие частоты, на СЧ динамик диапазон средних частот, без нижних и высоких, а на твитер соответственно только высокочастотный сигнал. Таким образом, нужно правильно определить две точки деления. В первой точке будет разделен сигнал между сабвуфером и среднечастотником. А во второй точке будет согласовываться СЧ динамик и твитер. Если неверно выбрать частоты среза, в лучше случае можно отделаться ужасным звуком. В таком случае слушать музыку станет невозможно и захочется сразу ее выключить. В худшем случае, акустика выйдет из строя. К примеру, на высокочастотный динамик будет поступать низкочастотный диапазон, который очень вреден для твитеров.

В наши дни кроссоверы используются достаточно активно. Несмотря на то, что можно приобрести цифровой аналог – процессор. Благодаря которому, можно не только фильтровать сигнал, но и выставлять задержки и многое другое.

Однако у кроссоверов есть преимущество перед цифровыми процессорами – это качество фильтрации звукового сигнала. Дело в том, что на фильтр навешивают большое количество работы: фильтрация, временные задержки, эквалайзер. Поэтому само качество фильтрации падает. Таким образом, пассивные и активные кроссоверы пользуются большим спросом. Их применяют даже для изготовления профессиональных колонок.

Профессионалы пророчат скорую смерть аналоговой фильтрации. Они считают, что цена цифровых аналогов замедляет естественный процесс. Однако есть группа людей, считающих, что место для хорошего пассивного кроссовера найдется всегда и в любой аудиосистеме, несмотря на то, насколько далеко шагнули технологии. Можно согласиться и с первый и со второй группой людей. Это связано с тем, что построить хорошую, качественную и профессиональную акустическую систему можно как при помощи кроссовера, так и при помощи цифрового брата – процессора. Вопрос только в том, что вам нравится больше.

Посмотрите видео о кроссоверах

Процесс выбора точки кроссовера

; Как выбрать лучшую частоту кроссовера

Итак, вы выбрали драйверы динамиков. Есть несколько способов определить правильную точку кроссовера для ваших динамиков.

Легкий путь

Вы можете просто разместить драйверы как можно ближе и прислушаться к лучшему расположению кроссовера. (метод ленивого мужчины)

Верный путь

Определите перед покупкой (ваших новых драйверов), насколько близко выбранные драйверы, которые вам нравятся, могут быть расположены друг к другу.

Пример; выбор точки кроссовера

При использовании 7-дюймового динамика с 1-дюймовым твитером фланцы часто оказываются больше, чем вы думаете. Твитеры могут иметь фланец диаметром 4 дюйма или больше.

Возьмите 7 дюймов для среднечастотного динамика и 4 дюйма для твитера и сложите их вместе, что даст вам 11 дюймов. Разделим на два, что равно 5,5 ”. Таким образом, ваше минимальное расстояние между драйверами составляет 5,5 дюймов от центра до центра, если размещать их от кадра к кадру. Это измерение продиктует максимальный кроссовер частоты 2455 Гц.

Для прочности может также потребоваться небольшая полоса материала между приводами. При размещении двух отверток с потайной головкой один рядом с другим у вас будут очень тонкие деревянные ребра или перегородка, которые могут ослабнуть. В этом случае я рекомендую добавить 1/8 дюйма дюйма или 0,125 дюйма в качестве выступа между двумя зенковками драйвера. Это обеспечит деревянное ребро толщиной 1/8 дюйма между приводами.

Таким образом, вам нужно будет добавить это 0,125 дюйма к расстоянию между центрами между приводами для расчета.

• 7-дюймовый динамик
• Фланец высокочастотного динамика 4,25 дюйма
• Ребро 0,125 дюйма между приводами

= 11,375 дюйма, разделенное на 2 = 5,6875

Максимальная частота кроссовера тогда будет 2374 Гц (используйте этот калькулятор и определите, правильно ли установлены драйверы)

Лучшее качество динамика и результаты

Это позволит минимизировать лепестки динамика на передней перегородке между динамиками и обеспечить лучший отклик на кроссовере.Можете ли вы нарушить это правило? Конечно, но результаты не будут такими хорошими, как если бы вы придерживались правила. Вносить изменения и измерения с помощью активного кроссовера или цифрового кроссовера легко и безболезненно.

Wavelength также работает при удалении от перегородки, поэтому, если частота кроссовера установлена ​​на 3000 Гц, а драйверы расположены дальше друг от друга, вы получите лепесток, если среднечастотные и высокочастотные драйверы находятся на расстоянии более 4,5 дюймов. Так что планируйте соответственно.

Вы услышите это, если будете сидеть в 12 футах от динамиков? Я так не думаю.Драйверы должны полностью интегрироваться задолго до того, как звук достигнет вашего уха.

Это будет зависеть от типа наклона, который вы используете в своем дизайне, а также от того, что спад низкочастотного динамика будет переходить в область высоких частот, где высокочастотный динамик должен воспроизводить более высокую частоту. В зависимости от используемого наклона также определяется, как далеко от динамика вам нужно будет сесть для правильной интеграции.
Вернуться к началу страницы!

Вернуться на

Вернуться на страницу со своими динамиками из; выбор точки кроссовера

Вернуться в домашний динамик из; выбор точки кроссовера

Вернуться на главную страницу - Домашний динамик

Кроссовер для динамиков

, активный кроссовер, цифровые кроссоверы - что лучше?

Определение кроссовера для динамиков? Кроссовер разделяет сигнал между высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными динамиками в громкоговорителе.

~ посылает этим приводам (конусам громкоговорителей) сигнал, с которым они могут безопасно обращаться.

Без кроссовера вы, скорее всего, сожжете звуковые катушки в динамиках.

Кроссовер должен быть разработан для конкретных используемых динамиков.

Четыре лучших кроссовера для динамиков

1. Кроссовер пассивных динамиков (наиболее часто используемый кроссовер) разделяет сигнал на усиленном уровне там, где есть высокие напряжения и нагрузки - после усилителя.

Обычно это происходит изнутри самого динамика.

Так построено большинство коммерческих акустических систем, и это не самое эффективное использование доступной технологии.

Пассивные колонки считаются самыми экономичными кроссоверами. Вы можете пропустить хлопоты и просто купить набор высококачественных акустических систем объемного звучания? -смотрите эту страницу.

Если у вас есть намерение создать пассивную акустическую систему, программа Sound Easy Speaker Crossover - очень хорошая программа для пассивного кроссовера, которая поможет вам построить кроссоверные сети.

Высокопроизводительный кроссовер, разработанный для высокопроизводительных динамиков:

разделяет сигнал на линейном уровне, где есть только низкие напряжения и нагрузки, до того, как он достигнет усилителей.

Этот метод признан лучше пассивных компонентов кроссовера, используемых в типичных акустических системах.

Чтобы просмотреть доступные кроссоверы, перейдите на страницу Parts Express - Бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму более 98 долларов США (применяются ограничения).

Введите «активный кроссовер» в поле поиска в правом верхнем углу страницы Parts Express.

Цифровые аудиоколонки, кроссовер:

3. Цифровой кроссовер динамиков разделяет сигнал в цифровой области также до усилителей.

Это устройство принимает аналоговый сигнал и преобразует его в цифровой или принимает цифровой сигнал, а затем реализует цифровые фильтры для крутизны кроссовера.

Ссылка

Amazon показывает цифровые кроссоверы, которые можно использовать с активной акустической системой. Наклоны фильтра, временная задержка и любые мыслимые функции громкоговорителей могут быть отрегулированы в цифровом виде с использованием компьютерной программы.После настройки эти контроллеры динамиков не нужно подключать к ПК. Они функционируют как автономное устройство.

Чтобы увидеть некоторые из доступных цифровых кроссоверов, перейдите на страницу Parts Express - Бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму свыше 98 долларов США (применяются ограничения). Введите «цифровой кроссовер» в поле поиска в правом верхнем углу страницы Parts Express.

Цифровой программный кроссовер для громкоговорителей:

Цифровой программный кроссовер этого типа: повышение качества звука громкоговорителей на более высоком уровне

Использует домашний ПК или HTPC для выполнения алгоритмов и вычислений для крутизны кроссовера динамика.

Здесь легко ввести любой фильтр.

Коррекция помещения, а также наклоны кроссовера динамика.

Использует БИХ-фильтр (Foobar 2000) и (Thuneau-Allocator Lite) или

В такой системе, как Acourate Software, используются КИХ-фильтры, которые, по мнению некоторых, в целом лучше. Я использовал их оба, и у них обоих есть свои достоинства. FIR демонстрирует меньше звонков, но использует большую вычислительную мощность. С точки зрения звука, я не уверен, что вы заметите большую разницу.

«Звонок» довольно сложно определить или даже определить, что слушать не приятнее.Тем не менее, если вы хотите добиться максимальной точности, вам нужно будет использовать ответвители FIR-фильтра или систему, которая их использует, например Acourate Software для динамиков. Компания Acourate также имеет отличную репутацию. Узнайте больше об использовании компьютера для настройки программного обеспечения HTPC и кроссоверов здесь.

Видео для базовой информации по настройке с использованием Allocator Lite…

Все крутизны кроссовера динамиков достигаются в цифровой области.

Никаких искажений и потерь, связанных с пассивными компонентами кроссовера, не существует.

бесплатных тарифных планов! Перейдите на нашу страницу цифровых аудиоколонок и планов динамиков.

Подробнее о цифровых программных кроссоверах и HTPC читайте в этой статье.

Чтобы помочь вам лучше понять, как технология цифровых фильтров FIR работает вместе для создания совершенной системы воспроизведения.


вещей, которые могут понадобиться для создания динамиков и кроссоверов:

1. Планы дизайна динамиков Чтобы увидеть наши индивидуальные планы динамиков, перейдите на нашу страницу цифровых аудио динамиков.

2. Деревянные панели корпуса динамика и материалы для изготовления динамиков, такие как слой березы, МДФ и ХДФ.

Чтобы увидеть наши индивидуальные планы динамиков, перейдите на нашу страницу цифровых аудио динамиков.

3. Драйверы динамиков

(бас, твитеры, средние динамики)

4. Громкоговоритель Отделочная облицовка или краска для внешней стороны корпуса динамика. Если вы планируете красить себя, необходимо дополнительное оборудование. Малярный пистолет, компрессор, шланги, фильтры и др.

Или в автомастерской могут их покрасить и для вас.

5. Фурнитура корпуса динамика, демпфирующий материал, набивка, войлок передней перегородки (лучше всего шерсть, затем стекловолокно и т. Д.)

6. Кабельная разводка Провода и кабели - детали Предлагайте широкий выбор катушек для кабелей любого типа и длины.

7. Штыри для крепления динамиков (одна пара для каждого динамика)

8. Громкоговоритель Внутренняя проводка (от клеммных колодок до выводов драйвера) Провода и кабели - большой выбор катушек для кабелей любого стиля и длины.

Компоненты цифрового программного кроссовера для кроссовера динамиков в стиле HTPC:

1. Digital Crossover: (программное обеспечение) - программа кроссовера для разделения цифрового сигнала для каждого типа драйвера.

2. Внешний цифро-аналоговый преобразователь: качество среди этих устройств действительно улучшилось за последние несколько лет. Профессиональные интерфейсы Firewire или звуковые карты

3. Многоканальный предусилитель (один выходной канал для каждого типа драйверов в пределах отдельного динамика)

4.Усилители (по одному каналу для каждого динамика или канала - такие же, как у многоканального предусилителя)

5. Проигрыватель Blu-ray для HD-видео (его можно направить в компьютер и использовать программу кроссовера для разделения сигнала для каждого высокочастотного динамика, среднечастотного динамика, баса и т. Д.

6. Цифровой переключатель (позволяет использовать несколько цифровых устройств, например проигрыватель Blu-ray, проигрыватель DVD, проигрыватель компакт-дисков и т. Д.

При поиске запчастей есть ряд поставщиков, которые предоставят хорошее обслуживание по низким ценам.Лично я использую Parts Express для многих своих покупок. Я всегда считал их надежными. Компоненты и детали динамиков можно найти в магазине Parts Express - Бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму свыше 98 долларов США (применяются ограничения). Введите «цифровой кроссовер» в поле поиска в правом верхнем углу страницы Parts Express.

Вернуться к началу страницы!

Зачем делать своими руками HTPC или домашний кинотеатр?

Цифровые кроссоверы

и HTPC

Почему «сделай сам» или «сделай сам» домашнюю акустическую систему?

Домашняя колонка своими руками и колонки для сборки

Мастер эквалайзера комнаты
нестандартные коробки колонок
построить коробку колонок
построить собственный персональный компьютер
лучшие компьютерные колонки
построить колонки
построить свой собственный домашний кинотеатр
построить домашний кинотеатр
построить домашний кинотеатр
построить домашний кинотеатр ПК
построить htpc
строить колонки
строить свой собственный домашний кинотеатр
индивидуальные колонки
diy компьютерные колонки
diy домашний кинотеатр deign
diy шкаф для колонок
diy кабели для колонок
diy проекты колонок
diy стойки для колонок
diy колонки
diy колонки
diy домашний кинотеатр
diy динамик домашнего кинотеатра
заводские прямые динамики
заводские прямые динамики
домашние напольные динамики
бесплатные планы акустической коробки
хороший домашний кинотеатр

Вернуться к началу страницы!

Учебное пособие по кроссоверу | GradeSaver

Crossover - роман в стихах о братстве и баскетболе. Его автор, Кваме Александер, стремится охватить широкий круг читателей, в том числе неохотных, с помощью спортивных историй, которые на самом деле о семье, любви и дружбе.

Рассказчик Crossover , Джош Белл, запечатлел взлеты и падения подросткового возраста через яркие описания душераздирающих трехочковых и однообразных игр, проведенных на скамейке запасных. Баскетбол обеспечивает структуру сюжета, поскольку его основные события происходят во время захватывающего сезона для очень конкурентоспособной команды Джоша.«Правила баскетбола» Джоша, а также описания важных игр повторяются на протяжении всего романа.

Братство, как и другие аспекты семейной жизни, также занимают центральное место в романе. На протяжении всего романа Джош изо всех сил пытается восстановить отношения со своим братом-близнецом Джорданом, еще одним феноменом семейного баскетбола, чьи «кроссоверы заставляют плакать даже самых крутых игроков». Хотя у Джордана никогда не было такой же страсти Джоша к баскетболу, Джош все больше разочаровывается из-за желания Джордана жить отдельной жизнью, которая не связана с любовью его близнеца к баскетболу.

Когда Джордан начинает встречаться с «мисс Сладкий чай», новой девушкой в ​​школе, Джош чувствует себя преданным и изолированным, и он выносит это на Джордан на площадке. В романе показан возможный путь Джоша и Джордана к примирению, и в то же время даны зловещие намеки на другого члена семьи: отца мальчика, бывшую звезду баскетбола, у которого был потенциал НБА. На протяжении всего романа Джош намекает, что его отец серьезно болен. Однако, несмотря на приступы головокружения и предупреждения жены, г-н.Белл отказывается обращаться к врачу. Его отказ, аргументы братьев и надежды Джоша на чемпионский сезон противоречат друг другу во время последней игры Джоша.

Crossover, , получивший похвалу как от поэтов, так и от писателей-фантастов, получил награды Newbery Honor 2015 и Coretta Scott King Award. Джойс Сидман, бывший лауреат премии Ньюбери в области поэзии, назвала его «мастерской смесью ритма и сердца». Его ритм и характер очевидны. Свежие метафоры Александра (например, «Твоя игра такая милая, это блинчики») демонстрируют хитрое чувство юмора. Его конкретные стихи играют со стилем и размером шрифта, имитирующими быстрый и неистовый темп баскетбольного матча. Однако читатели также отмечают яркое изображение в романе семейной любви и силы связи. Сильная связь Джоша и Джордана, а также их очевидная любовь к своим родителям продвигает сюжет так же, как и баскетбольные мечты братьев.

Александр был вдохновлен на написание романа, как он говорит, потому что «Я просто хотел написать хорошую историю о спорте, семье, дружбе и той первой любви, обо всем, что было для меня важно, когда мне было 12 лет.В другом интервью с Sports Illustrated Kids, он подробно остановился на причинах написания: «Думаю, прежде всего я хотел поговорить об отношениях между отцами и сыновьями. Вот с чего все началось. И я действительно хотел поговорить об этом в веселой и забавной манере, потому что, когда я рос со своим отцом, он действительно был большой частью моей жизни. Он научил меня играть в баскетбол, он научил меня играть в теннис, и поэтому я хотел показать отношения между отцом и сыном. А потом я подумал, что очень хочу, чтобы мальчики любили и читали книгу, поэтому позвольте мне выбрать вид спорта, которым, как мне кажется, занимается много мальчиков, но которым могут заниматься и девочки. Итак, подумал я, баскетбол! И потом, я думаю, последнее, что я хотел рассказать историю о семье. Я хотел поговорить о важности семьи и ценности семьи, а также о том, как вы действительно должны ценить свою маму, своего папу, своих сестер и братьев в этой жизни ».

Он решил, что расскажет историю Джоша и Джордана Белла через поэзию, потому что «поэзия лучше всего отражает энергию, движение, пульс баскетбольного матча.Я всегда думал, что если вы хотите, чтобы упорные читатели увлеклись литературой, начните с поэзии ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *