Гидравлика мтз: Гидросистема мини-трактора МТЗ-132Н гидравлика

Содержание

Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80

Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80

1. ПРИ РАБОТЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛОВОГО (ПОЗИЦИОННОГО) РЕГУЛЯТОРА

Сельскохозяйственное орудие трактора МТЗ-82/80 не удерживается в транспортном положении

ГСВ в положении «заперто»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

После подъема в транспортное поло­жение наблюдается самопроизвольное опускание орудия:

 

а) Изношено уплотнительное коль­цо поршня цилиндра

а) Замените кольцо поршня

б) Утечка через запорный клапан силового регулятора

б) Переместите назад по ходу трак­тора фиксатор на малой прорези сектора. Проверьте регулировку вертикальной тяги управления

 

ГСВ в положении «выключен»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

в) Изношены расточки или золотни­ки в корпусах распределителя или ГСВ

в) Замените распределитель или ГСВ. Неисправные узлы отпра­вьте в ремонт

 

Навесное орудие не поднимается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Зависание перепускного клапана рас­пределителя. Неисправность характер­на тем, что золотники заднего и вынос­ных цилиндров автоматически не воз­вращаются из положения «подъем» в нейтральное

Снимите крышку 4 (рис. 64), завер­ните болт в направляющую 6, вынь­те детали клапана, промойте и уста­новите снова в корпус. Клапан дол­жен свободно, без заеданий, передви­гаться

Перекрыто проходное сечение в запор­ном устройстве: золотник преждевре­менно автоматически возвращается из положения «подъем» в нейтральное

Заверните до отказа накидные гай­ки запорных устройств

Самопроизвольное перекрытие проход­ного сечения клапаном гидромеханичес­кого регулирования хода поршня сило­вого цилиндра. Признак—хвостовик кла­пана переместился в крышку цилиндра

Установите рукоятку распределите­ля в позицию «опускание» и быстро переведите на «подъем»

Неполное включение шестерен привода гидронасоса

Отрегулируйте зацепление шестерни привода гидронасоса

 

 

Повышенный нагрев масла при работе системы

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточное количество масла в баке

Долейте в бак масло до верхней от­метки на масломерной лииейке

 

При работе трактора с использованием, ГСВ

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Зависание обратного или предохрани­тельного клапана гидроувеличителя сцепного веса

Промойте детали клапана

 

Вспенивание масла в баке и выплескивание через сапун

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Подсос воздуха в систему:

 

а) По всасывающей магистрали

Подтяните крепление и при необхо­димости замените прокладки всасыва­ющего патрубка

б) Через самоподжимные сальники вала масляного насоса

Проверьте состояние самоподжимных сальников и при необходимости за­мените сальники

 

Рукоятки распределителя не возвращаются автоматически из положения «подъем» в нейтральное после окончания подъема навесного орудия

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка давления:

 

а) Предохранительного клапана распре­делителя

Проверьте давление срабатывания и при необходимости отрегулируйте на давление 150 — 160 кгс/см2

б) Автоматики золотника

Проверьте давление срабатывания и при необходимости отрегулируйте на давление 125—135 кгс/см2

 

 

Медленный подъем сельскохозяйственного орудия трактора МТЗ-82/80

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Подсос воздуха в систему

Выявите причину и устраните дефект

Повышенная утечка масла в насосе

Замените насос

 

Сельскохозяйственное орудие резко опускается при плавающем положении рукоятки распределителя

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Отсутствует или неправильно установ­лен замедлительный клапан

Установите замедлительный клапан в отверстие штоковой плоскости крышки цилиндра

 

Сельскохозяйственное орудие не обеспечивает постоянной глубины обработки

 

При работе трактора без использования ГСВ

 

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Рукоятка распределителя установлена в положение «нейтральное»

Установите рукоятку в положение «плавающее»

 

При работе трактора с использованием ГСВ

 

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Давление подпора в основном цилиндре больше требуемого для данных условий работы орудия

Уменьшите давление подпора, пово­рачивая маховичок по часовой стрелке

 

 

Буксование задних колес трактора не снижается при включении ГСВ

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе гидроувеличителя или плунжера внутри золотника

Промойте золотник, плунжер и отверстие в корпусе чистым дизель­ным топливом

Нарушена регулировка тяги блокиров­ки рычага управления основным (зад­ним) цилиндром

Отрегулируйте длину тяги управления

 

II. ПРИ РАБОТЕ С СИЛОВЫМ (ПОЗИЦИОННЫМ) РЕГУЛЯТОРОМ

 

Навесное орудие не поднимается при управлении рукояткой регулятора или поднимается медленно

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Установите рукоятку регулятора на фиксатор, а рукоятку распределителя в положение «подъем». Если орудие не поднимается или поднимается мед­ленно, то неисправность не связана с регулятором (см. возможные неис­правности в разделе «Работа без сило­вого (позиционного) регулятора»). Ес­ли орудие не поднимается или под­нимается медленно только при управ­лении рукояткой регулятора — про­верьте регулировку вертикальной тя­ги, при необходимости отрегулируйте

 

 

Навесное орудие не опускается при установке рукоятки регулятора на первые зубья сектора в начале зоны регулирования

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Проверьте регулировку тяги, при не­обходимости отрегулируйте

 

 

Отсутствует позиция «принудительное опускание» при управлении распределителем

 

При установке рукояток управления выносными цилиндрами в позиции «подъем» и принудительное опускание» орудие поднимается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка положения фик­сатора на малой прорези сектора или нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Отрегулируйте положение фиксатора, перемещая его по прорези, проверьте регулировку тяги, при необходимос­ти отрегулируйте

 

При силовом регулировании не обеспечивается малая глубина пахоты

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточная чувствительность систе­мы: центральная тяга навесного меха­низма установлена на средних или нижних отверстиях серьги датчика

Установите центральную тягу на верхние отверстия серьги

Нарушена регулировка тяги силового регулирования

Отрегулируйте тягу силового регули­рования

 

При силовом регулировании не обеспечивается достаточная глубина пахоты в крайнем положении рукоятки регулятора от «себя»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Затуплены лемеха плуга

Замените или заточите лемеха

Центральная тяга установлена на верх­них отверстиях серьги датчика

Установите центральную тягу на средние отверстия серьги. Если глу­бина все же недостаточна, то уста­новите тягу на нижние отверстия серьги

 

Резкие толчки на трактор от орудия при силовом регулировании

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Большая скорость коррекции

Поверните ручку крана регулятора назад по ходу до исключения толчков

 

 

Повышенный нагрев масла

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Ручка крана регулятора в крайнем за­днем положении

Поверните ручку крана вперед по хо­ду до упора и затем поворачивайте назад до исчезновения резких толч­ков при движении трактора

Нарушена регулировка положения фик­сатора по малой прорези сектора; фик­сатор в крайнем заднем положении по прорези

Передвиньте фиксатор вперед по про­рези. Проверьте работу распредели­теля при установке рукоятки регуля­тора на фиксатор. При необходимос­ти повторно отрегулируйте положе­ние фиксатора

 

Периодическое «зарывание» плуга при силовом регулировании

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Ручка крана регулятора в крайнем зад­нем положении

Поверните ручку крана вперед по хо­ду до упора и затем поворачивайте назад до исчезновения резких толч­ков при движении трактора

Запаздывание срабатывания перепуск­ного клапана распределителя

Выньте детали клапана, промойте и установите снова в корпус

 

Почему не работает гидравлика на тракторе мтз

Валентин Кожедуб | Автор топика: У

если кто знает, подскажите на мтз-82 побежал распределитель полностью заменил рем комплект поставил работал прицепил косилку роторною перестала гидравлика работать тоесть она работает пока боковое полотно не положешь, а положешь подымит на 20см и все давишь 2 рычага тоесть на гидравлику и на полотно подымает хорошо.может кто знает в чем причина.

Толя (Bria) лучше заменить распределитель, ремкомплекты по качеству плохие идут.

На себе испытал.

Askat (Marguerita) насос менять надо

Tags: Почему не работает гидравлика на тракторе мтз

Иногда бывает, что ни с того ни с сего перестает работать гидравлика. Это происходит потому, что забивается…

Минский тракторный. Часть 2


Евромайдан в Киеве очень
сильно всех отвлёк, но пора
возвращаться к обещанным
темам.
    Это тоже мог выпускать МТЗ, но отдельное «спасибо» «эффективным менеджерам» за развал заводов-смежников.
Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь»

Об этом чуть позже лучше расскажут сами работники МТЗ, а пока
    Андрей: МТЗ-80 до сих пор самый выпускаемый на заводе трактор.  Строго говоря это, конечно, уже не трактор далеких 70-х годов. Повышены комфорт в кабине, модернизированы некоторые узлы, но трансмиссионный блок по большему счету тот же. Преимуществом данных тракторов пока остается относительно низкая цена, неприхотливость в эксплуатации и доступность в обслуживании. Недостаток и – это все-таки техника, разработанная в прошлом веке. Да и развитие тракторостроения сейчас движется к разработке энергонасыщенных (более мощных по-простому) тракторов. Сегмент 70-120 сильных  тракторов в Европе и Северной Америке в настоящее время сокращается, с другой стороны в развивающихся странах  и по сей день велик спрос на простую и неприхотливую технику.
Кортес: Как обстоит дело с качеством продукции?
Андрей: Конечно на заводе постоянно проводятся действия по повышению качества выпускаемой продукции. Но сказать, что с качеством на Минском тракторном все хорошо, нельзя. И этому есть причины. В машиностроении не самые большие зарплаты, особенно у инженеров и технологов, а ответственность высока. На заводе почти потеряно поколение инженеров 90-х – 2000-х годов, дорабатывают пенсионеры и работают молодые специалисты. Молодые ребята отработав по распределению, уходят на более высокооплачиваемую работу, часто совсем не связанную с конструированием. Получается среди молодых постоянная текучка кадров, а старшее поколение постепенно уходит на пенсию. Модернизация оборудования тоже не проходит гладко. У завода, такого размера, как минский тракторный просто нет таких средств, что бы провести полную модернизацию по всем технологическим цепочкам. Смена оборудования проводится частично, а этого не достаточно для обеспечения выпуска высококачественной продукции. Особенно это касается такой высокозатратной  сферы, как литейное производство. Государство конечно помогает, но таких затрат не может позволить даже оно.  Кредиты в Белоруси вообще не подъемны, 20-50% годовых. Исчезли многие поставщики комплектующих на постсоветском пространстве. Например, гидравлику приходится покупать либо у западного производителя, что увеличивает стоимость трактора, или у китайского (не самого лучшего), что снижает качество продукции. Наладить же производство у себя обратно же надо средства. Это все очень сложные проблемы, которые во много раз усиливаются от ошибок в руководстве предприятием, особенно сейчас, во время мирового кризиса.
Кортес: А как МТЗ выдерживает конкуренцию с основными производителями тракторов в мире?
Андрей: С переменным успехом. Основной рынок минских тракторов, это постсоветские республики, Азия, Северная Африка, Центральная Америка. В последнее время выпуск тракторов колеблется от 45 тыс. до 65 тыс. единиц техники в год. Около 40% от нее – это Россия. На завоевание новых рынков средств не хватает, создание сервисных центров дело затратное. На данный момент завод старается не растерять уже существующие рынки, хотя конечно есть и некоторые успехи в освоении новых, например Венесуэла и Никарагуа.
Кортес: Перечисли основных конкурентов и какими преимуществами они пользуются в сравнении с МТЗ?
Андрей: …Это в первую очередь западные тракторные корпорации: Jhon Deere, CNH, AGCO и CLAAS. Эти корпорации каждая имеет свои мощные финансовые структуры, которые обеспечивают своих покупателей дешевыми кредитами или возможностью доступного лизинга при покупки своей техники. Надо заметить, что уже не раз западных производителей ловили на продвижении своей техники в развивающихся странах посредством отката государственным чиновникам. В тоже время нельзя отметить, что западные корпорации после развала СССР только расширяли свои рынки. У них не было провала в своей модернизации. И если технически мы не так уж сильно от них отстаем, то по качеству используемого материала и средствам электронного управления отставание огромно.
Кортес: Другие преимущества есть у конкурентов?
Андрей: Западные конкуренты за счет свободных финансовых средств довольно быстро возводят свои сервисные центры. А оперативное обслуживание неисправной техники,  есть существенный фактор для освоение новых рынков сбыта. Так же в сфере рекламирования
своей техники они явно превосходят наши отечественные предприятия.
Кортес: Ладно. Почему вы считаете, что РФ, подписав соглашение о вступлении в ВТО, подставило Минский тракторный, а может и всю Белоруссию?
Андрей: Дело не только в ВТО, а в сочетании с ТС. В ТС существует норма, что для всех стран ТС внешние пошлины унифицируются по самой низкой. Допустим, Казахстану невыгодно ограждать свой рынок от производителей тракторов, потому что у него нет своего тракторного производства. Поэтому у него самые низкие ввозные пошлины на трактора и РФ делает для себя точно такие же пошлины. Но если в ТС мы все таки можем договориться, ведь правила тут пишем мы, то в ВТО за нас решают другие. После вступления России в ВТО для иностранных тракторостроителей были снижены таможенные пошлины, и они с успехом теснят российского производителя. Российскому производителю, чтобы выжить, приходится делать это за счет белорусского сегмента рынка. Экспорт МТЗ в Россию уменьшается.
Кортес: Да. У нас тоже забегали джондировские трактора. Мои технически подкованные друзья говорят только, что их не покупают, а арендуют. Слишком дороги вроде…
Андрей:  Да, дорогие. Но во-первых, сняты ограничения с продаж подержанной техники, а это уже другие цены. Во–вторых, налажен неплохой сервис, но к этому и нам надо стремиться. В–третьих, западные корпорации уже внедряются в госзакупки, а это уже прямой удар по отечественному производителю.
Кортес: Но сниженные пошлины благо и для МТЗ? Как-то я слышал, что батька жаловался на высокие пошлины (или стоимость перевозок) на белорусскую продукцию.
Андрей: Благо для наших производителей  — это защищенный рынок в рамках ТС. В ТС мы договариваемся между собой и ищем компромисс. ТС конечно должен расширяться, ведь Беларуси, России и Казахстана явно не достаточно для самостоятельной технологической и экономической зоны. И внутренняя защита от иностранных производителей  конечно же не должна значить, что мы не должны требовать качественной продукции от нашего производителя. Должна быть программа новой индустриализации наших государств. Мы должны дополнять и развивать друг друга. Это сложный и трудоемкий процесс, за который к сожалению никто в наших государствах еще не взялся.
Кортес: Предпринимает что-либо завод для преодоления возникших проблем
Андрей: Да, как я и раньше говорил, частичная модернизация по мере возможности на заводе проводится. Представители завода пытаются пробиться на новые рынки, это Центральная и Южная Африка, Центральная и Южная Америка, Индонезия. Кроме колесных тракторов минское предприятие освоило производство лесных машин (форвардеры и харвестеры), рубильные машины, шахтные шасси, гусеничные сельскохозяйственные и промышленные тракторы, железнодорожное шасси, коммунальное шасси. Завод скорее жив, но проблемы с каждым годом растут и преодолевать их становится все труднее.
Кортес: Будем ждать рассказа, что произошло с производством ЗРК «Панцирь», как ты и обещал. Я спросил одного знакомца из Подольска, какой завод был вашим смежником. Он предположил, что этот. Но на сайте ничего не сказано о военном производстве.., или из соображений секретности, либо уже секретничать не о чём.

Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80 …

google.com/80 не удерживается в … б) Переместите назад по ходу трактора фиксатор на малой прорези сектора.

Почему падает навеска у трактора МТЗ | PRO-механика

МТЗ

МТЗ

Всем привет! Сегодня поговорим с вами о том почему же падает навесное оборудование у трактора но перед этим попрошу вас подписаться на наш канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

(инстаграм Dmitrich) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

(ютуб канал PRO-механика) выход роликов в воскресенье вечером.

И так поехали.

Навеска у трактора выполняет основную его функцию ведь трактор без навесного оборудования это не трактор и за частую владельцы тракторов сталкиваются с такой проблемой как самопроизвольное опускание навесного оборудования. У всех владельцев тракторов это происходит по разному у кого то навеска опускается медленно а у кого то падает на глазах. И так с чем же это связано? Некоторые говорят цилиндры не держат и они были бы правы если бы опускалась только какая то часть навески а так как опускается все навесное оборудование это говорит о неисправности гидрораспределителя! В чем же делло спросите вы? Да все очень просто в гидрораспределителе не держат клапана и от этого все беды! Вообще гидравлика трактора да и не только трактора довольно таки тонкая штука. Попадет какая нибудь песчинка и клапан должным образом не закрывается и все начинает перепускать. Из-за этого мы наблюдаем неисправности гидравлики.

У трактора МТЗ гидравлика довольно простая но голову делает часто и доставляет неудобства владельцам. Проблема опускания навески лечится путем замены гидрораспределителя. На МТЗ устанавливались два вида гидрораспределителей это Р-80 и РП-70 какой из них надежней и лучше сказать трудно но исходя из опыта и это сугубо мое мнение лучше Р-80. Ну каждому своё.

Обязательно напишите в комментариях сталкивались ли вы с проблемами гидравлики и как вы их устраняли!

Подводя итоги статьи хочу поделиться с вами видео в котором мы как раз таки и меняем гидрораспределитель на МТЗ. Если у вас вдруг возникнут вопросы вы можете задать их в инстаграм (инстаграм Dmitrich) буду рад помочь. Если вам понравилась статья ставьте палец вверх тем самым вы меня очень сильно поддержите. Всем пока.

Приятного просмотра.

Прочный гидравлический мтз для эффективной работы Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных. гидравлический мтз на Alibaba.com. Эти прочные и продвинутые. Гидравлические МТЗ идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Их надежность и устойчивость. Гидравлические МТЗ делают их популярными на сайте и являются незаменимыми для фермеров, чтобы оборудовать свои фермы модернизированными технологиями.

Неважно, собираетесь ли вы отремонтировать машины, увеличить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, это. гидравлический мтз идеально подходит для всех ваших требований. Эти безупречные наборы изготовлены из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие прочные материалы. Гидравлические МТЗ не имеют себе равных в своих услугах. Эти. Гидравлические мтз экологичны и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам максимально удобную информацию. гидравлический mtz доступен в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и нагрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти. Гидравлические МТЗ оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите отличное. гидравлический mtz из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, зубья с пружинным низким крутящим моментом, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, пройдя через широкий ассортимент. гидравлический мтз на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Гидравлический шестеренчатый насос Трактор Правый UPS Доставка Деловое и промышленное тяжелое оборудование, запчасти и навесное оборудование дриурибарбоса.com.br

Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Гидравлический шестеренчатый насос трактора Правый UPS Доставка Бизнес и промышленное тяжелое оборудование, запчасти и навесное оборудование driuribarbosa.com.br

KSG-3, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модель: : НШ42А , Бренд: : MTZ : Марка совместимого оборудования: : MTZ , Тип совместимого оборудования: : Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой.закрытая, Полесье-250, Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Гидравлический насос шестеренчатый правый ИБП Доставка. НШ42А (НШ32А). Тракторы: МТЗ, УРАЛ, неиспользованные, Экскаватор-погрузчик, КСКУ, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (при наличии упаковки). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. КС .. Состояние: Новинка: Новинка, Комбайн : МПН: НШ42А-3 ,, КСГ-Ф-70А, Т-4АП-2, ТТЗ. Беларусь МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Т-4АП-2 ТТЗ Тракторный гидравлический шестеренчатый насос правого вращения. Номер части. Комбайны: КСК-100, Т-70, Дон.






  • A Cirurgia Plástica

    A área da medicina especializada em melhorar a estética, corrigir defitos físicos e reconstituir órgãos que devolvam a função de alguma parte do corpo que tenha sido lesionada.

  • А Абдоминопластия

    Durante a abdominoplastia poderemos remdelar o abdome, retirando oexcesso de tecido que se encontra mainmente abaixo do umbigo, além de ajustar a cinta muscular abdominal frouxa.

Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Гидравлический насос шестеренчатый правый ИБП Отгрузка

CONDUX 1000 тыс. Куб. Мил. ПОВОРОТНАЯ ГОЛОВКА POWER PULLING EYE Оранжевый. Паяльное жало GOOT RX-80HRT-3CD со скосом для паяльной станции Goot RX-802AS, Инструмент для разворачивания ленты WSU для проволоки AWG 30 для обмотки прототипов кабеля, Excellway 9-24V 3A 72W AC / DC адаптер импульсного источника питания Регулируемая мощность. Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Гидравлический шестеренчатый насос трактора Правый ИБП Доставка , 25 негабаритных больших M12 или 12 мм Стальные шайбы крыльев метрические, ширина M12x36 мм.Светодиодное кольцо WS2812B 5050 RGB Встроенные встроенные драйверы Адресуемая черная панель, один новый гидравлический фильтр подходит для Zetor 3320 3320 3340 4320 4340 5211 5213, Подробная информация о ЦИФРОВОМ КОНТРОЛЛЕРЕ OMRON E5ER-CTB-DRT. Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Насос гидравлический шестеренчатый правый ИБП Отгрузка . 2шт 6203A / 42-2RS резиновый уплотненный шарикоподшипник мотоцикла 17 x 42 x 12 мм, 10 адаптеров Stücke Mini Usb Zu, Konverter Für 2,54 мм, печатная плата Stromversorgung mc. 100x 120pf 0.12nf Конструкция корпуса 0805 Конденсаторы SMD 10% / конденсаторы микросхемы SMT.Hikvision CCTV 2MP камера с ИК-сиреной DS-2CE72DFT-PIRXOF-2.8MM, Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Гидравлический шестеренчатый насос Трактор Правый ИБП Доставка , DIN 603 Плоские круглые винты Стопорные винты Сталь, оцинковка, m10 от 50 до 180 ММ,


O Cirurgião

Д-р Юри Барбоса
CRM 14511
»Cirurgião Plástico — Residência Médica em Cirurgia Plástica pelo Hospital Geral de Goiânia
»Название специалиста в Cirurgia Plástica pela Sociedade Brasileira de Cirurgia Plástica
»Название специалиста в Cirurgia Plástica pelo MEC
»Название специалиста в Cirurgia Geral pelo MEC
»Cirurgião Geral — Residência em Cirurgia Geral Pelo Hospital das Clínicas da Universidade Federal de Goiás

Сайба Майс

Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Гидравлический насос шестеренчатый правый ИБП Отгрузка

Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Насос гидравлический шестеренчатый правый ИБП Доставка

Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Гидравлический насос Трактор правый УПС Доставка, УРАЛ, Дон, Полесье-250, КСГ-Ф-70А, КСГ-3, КС, НШ42А (НШ32А), Тракторы: МТЗ, Т -70, Т-4АП-2, ТТЗ, Беларусь МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Т-4АП-2 Тракторный шестеренный насос правого вращения, артикул, комбайны: КСК-100, КСКУ, высокое качество по низкой цене , Heart move низкая цена, Экономьте от 25% до 65% каждый день на дизайнере.МТЗ-82 Т-70 Тракторный гидравлический шестеренчатый насос правый UPS Доставка Беларусь НШ42А МТЗ-80, Беларусь НШ42А МТЗ-80 МТЗ-82 Т-70 Тракторный гидравлический шестеренчатый насос правый UPS Доставка.

Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования 310 Запчасти для МТЗ Гидравлический шестеренчатый насос трактора Беларус 250300 Бизнес и промышленность

Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования 310 Запчасти для МТЗ Трактор Беларус Гидравлический шестеренчатый насос 250300 Бизнес и промышленность
  • Home
  • Business & Industrial
  • Тяжелое оборудование, запчасти и навесное оборудование
  • Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования
  • Запчасти для тракторов
  • 310 Запчасти МТЗ Трактор Беларусь Гидравлический шестеренчатый насос 250 300

Шестеренчатый насос 250 300 310 Запчасти МТЗ Беларусь трактор Гидравлический, Новая прокладка шестеренчатого насоса для трактора БЕЛАРУС, У нас есть много других запчастей практически для любого трактора Беларусь, Номер детали: НШ20У-3Л, High-End Contemporary Fashion, Большие этикетки Маленькие цены, Большой выбор по отличным ценам, Быстрая доставка по всему миру доставка с безопасными платежами.трактор Гидравлический шестеренчатый насос 250 300 310 МТЗ запчасти Беларусь, 310 МТЗ запчасти Белорусский трактор Гидравлический шестеренчатый насос 250 300.





неоткрытые, 310 деталей МТЗ, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Трактор Беларус Hydraulic Gear Pump 250. unused, New Прокладка Gear Pump для трактора БЕЛАРУС. Номер по каталогу: НШ20У-3Л, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Бренд:: Беларусь: UPC:: Не применяется.См. Список продавца для получения полной информации. У нас есть много других запчастей практически для любого трактора Беларус. Состояние :: Новое: Совершенно новый, в соответствующей упаковке, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. См. Все определения условий: МПН:: НШ20У-3Л. 300.

310 МТЗ детали трактора Беларус Гидравлический шестеренчатый насос 250300



310 МТЗ разделяет гидравлический шестеренчатый насос трактора Беларус 250 300


vidamia.cafe Новая прокладка шестеренчатого насоса для трактора БЕЛАРУС, У нас есть много других запчастей практически для любого трактора Беларусь, Номер детали: НШ20У-3Л, High-End Contemporary Fashion, Большие этикетки Маленькие цены, Большой выбор по отличным ценам, Быстрая доставка, доставка по всему миру с безопасными платежами.

International 955 XL / 956 XL — FS19 Mod | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Комбново и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Сезоны ГЕО — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для косилок —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое

— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

— — Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров

—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи

— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое

С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности

С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *