Гидравлика на машине: Гидросистемы: назначение и область применения

Гидросистемы: назначение и область применения

В большинстве случаев о гидравлике и ее узлах говорят в контексте спецтехники и промышленного оборудования. Это обусловлено тем, что гидравлические системы нацелены на выполнение большого объема трудоемких робот, часто в суровых условиях. Такие разговоры вполне обоснованы, поскольку многие большегрузные автомобили и тяжелая техника выпускаются с конвейера со встроенной гидравликой. В условиях высокой конкуренции производители вынуждены оснащать машины гидросистемами, даже если наличие такого оборудования не предполагалось изначально.

Зачем нужна гидравлика в машине

Гидросистема объединяет в себе ряд устройств, предназначенных для передачи энергии между механизмами техники с помощью рабочей жидкости, которая перемещается под давлением. Данное оборудование широко применяется в современной спецтехнике и транспортных средствах:

  • Экскаваторах;
  • Самосвалах;
  • Бульдозерах;
  • Погрузчиках;
  • Сельхозтехнике;
  • Коммунальных машинах;
  • Нефтедобывающем оборудовании;
  • Технике для жилого и дорожного строительства;
  • Подъемниках;
  • Автомобильном транспорте;
  • Авиатранспорте;
  • Плавсредствах и других видах транспорта и специализированной техники.

Рассмотрим применение гидравлики на примере тягача. Гидравлическое оборудование используется в крупнотоннажных автомобилях для более легкой погрузки и разгрузки товара, а также удобного присоединения прицепов и навесных устройств.  Кроме того, гидравлика в грузовиках позволяет брать на буксир другие автомобили при помощи специальных приспособлений.

Если заводским проектом не предусмотрено наличие гидравлики, оборудование можно установить после выхода машины или техники с конвейера. Эта процедура называется гидрофикацией, и ее выполняют многие предприятия, занимающиеся ремонтом и обслуживанием гидросистем.

Устройство и принцип работы гидросистем

В гидравлических системах используется много видов оборудования и каждое из них имеет свой принцип работы:

  • РВД – это шланг высокого давления, который обеспечивает транспортировку гидравлического масла и позволяет организовать слаженную работу всех узлов техники;
  • Масляный бак – емкость, используемая для хранения, охлаждения или отстаивания гидрожидкости;
  • Гидронасос – создает давление в гидросистеме для постоянной циркуляции жидкости в ней, преимущественно используются шестеренные насосы;
  • Клапан – задает направление потока рабочей среды;
  • Гидроцилиндр – оборудование выполняет возвратно-поступательные движения для обеспечения поворота, подъема и опускания навесного оборудования или элементов гидросистемы;
  • ВОМ и КОМ (вал и коробка) – используются для отбора мощности, передачи энергии от мотора к гидравлической системе.

Чем выше нагрузки на технику, тем сложнее устроена гидравлическая система. Например, гидроцилиндры оснащаются двумя поршнями, один из которых поднимается при давлении поступаемой рабочей жидкости. Если площадь поверхности второго элемента больше первого в три раза, сила первого поршня при подъеме оборудования соответственно увеличивается втрое. Усилие к элементу гидросистемы меньше реального результата. Это указывает на то, что для перемещения первого элемента вторым понадобится три блока. Данное свойство лишний раз подтверждает большую значимость гидравлики в тяжелой технике.

Плюсы новой гидравлики

При выходе из строя или отсутствии гидравлики в стандартной комплектации, некоторые владельцы спецтехники покупают подержанное гидрооборудование. Это более выгодное решение с точки зрения экономии средств, но не эксплуатации спецтехники. Преимуществами новых гидравлических устройств являются:

  • Минимальные затраты на техническое обслуживание;
  • Бесперебойная эксплуатация машины и своевременное выполнение работ;
  • Отсутствие простоев техники из-за неисправностей гидравлики, которые часто возникают у подержанного оборудования;
  • На новое оборудование действует гарантия;
  • В стоимость товара включена плановая замена масла и быстроизнашивающихся деталей;
  • Полная окупаемость затрат при установке нового гидроагрегата.

Для покупки нового и оригинального товара обращайтесь за помощью в компанию «СДМ-гидравлика». Мы напрямую работаем с официальными поставщиками, поэтому закажем гидрооборудование по самой выгодной цене. После истечения гарантийного срока выполним техобслуживание, а в случае неисправности оперативно проведем ремонт гидросистемы с проверкой качества работ на гидравлическом стенде.

ГИДРАВЛИКА — что это такое?

by Eduardo del RussoPosted in Полезно

Под термином Гидравлика чаще всего подразумевают широкую гамму устройств, которые позволяют приводить в движение различные машины и механизмы, используя для этого энергию гидравлической жидкости (масла).

Гидравлика используется во многих отраслях промышленности. Примеры машин и механизмов, которые используют гидравлику: экскаваторы, бульдозеры, коммунально-дорожные машины, краны, лебедки, подъемники, прессы, станки, роботы и многое другое.

Гидравлика использует следующие группы устройств:

  • насосы
  • исполнительные устройства (гидроцилиндры и гидромоторы)
  • управляющие и регулирующие устройства и аппаратура (клапаны, распределители, регуляторы давления, регуляторы потока и другое)
  • устройства измерения и контроля (манометры, уровнемеры, термореле, реле давления и другое)
  • устройства кондиционирования гидравлической жидкости (фильтры и теплообменники)
  • гидроаккумуляторы
  • элементы монтажа и обвязки (баки, монтажные плиты, фитинги, трубы, РВД, опоры для труб и многое другое)

Рассмотрим подробнее гидравлическое оборудование из представленного списка, попробуем разобраться как оно работает, в каких сферах применяется и на какие характеристики стоит обратить внимание при покупке.

  • Насосы – это устройства, которые позволяют преобразовать механическую энергию от приводного двигателя в энергию потока жидкости. В основном используются лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы. Основными характеристиками насосов являются производительность (количество жидкости нагнетаемое насосом в единицу времени) и рабочее давление (давление, при котором гарантируется надежная работа с заданными параметрами). Лопастные обеспечивают перекачивание большую производительность и небольшое давление, а шестеренные и аксиально-поршневые насосы более высокое давление.
  • Шестеренный насос
  • Лопастной насос
  • Аксиально-поршневой
  • Исполнительные устройства – это устройства, которые преобразуют гидравлическую энергию потока жидкости в механическую. Гидромотор позволяет получить вращательное движение, а гидроцилиндр обеспечивает линейное движение.
  • Гидромотор радиально-поршневой
  • Гидромотор гироторный
  • Гидроцилиндр

Основными характеристиками гидромоторов являются: расход (количество жидкости, проходящее через гидромотор за установленный промежуток времени), рабочее давление (есть такому давление, при котором мотор будет работать с параметрами, указанными производителем в паспорте), вращающий момент (усилие с которым будет вращаться вал гидромотора), частота вращения (количество оборотов вала гидромотора за одну минуту).

У гидроцилиндра основными параметрами являются: рабочее давление, диаметр поршня, диаметр штока, величина штока поршня, конструкция и присоединительные размеры.

При выборе исполнительного устройства (гидромотор или гидроцилиндр) необходимо оперировать только основными параметрами. Например, усилие, которое развивает гидроцилиндр напрямую связано с площадью поршня и давлением в системе.

  • Управляющая и регулирующая аппаратура и устройства позволяют получить требуемые параметры потока рабочей жидкости.
    • управляющая гидроаппаратура – позволяет изменять направление движение жидкости
    • регулирующая аппаратура – позволяет поддерживать необходимые характеристики потока жидкости (расход и давление).
  • Гидрораспределитель
  • Клапан
  • Регулятор потока

Основными параметрами управляющей и регулирующей аппаратуры являются: рабочее давление, расход (указываться непосредственно в обозначении клапана или распределителя), монтажное исполнение, гидравлическая схема.

  • Устройства изменения и контроля обеспечивают контроль за параметрами рабочей гидравлической жидкости
    • Манометры, реле и датчики давления позволяют в режиме реального времени измерять давление и подавать сигналы управления если его величина меняется.
    • Уровнемеры контролируют количество гидравлической жидкости
    • Термореле контролируют рабочую температуру гидравлической жидкости и подают управляющие сигналы при её изменении.
  • Манометры
  • Уровнемер
  • Реле давления
  • Устройства кондиционирования, которые обеспечивают поддержание нужного качества гидравлической жидкости
    • Фильтры обеспечивают очистку масла от различных загрязнений и бывают нескольких видов в зависимости от магистрали, где они устанавливаются (всасывающие, напорные, сливные). При выборе фильтра следует учитывать его основные характеристики: расход, рабочее давление, необходимую тонкость фильтрации (размер частиц, которые с вероятностью 95% будет задерживать фильтр).
    • Теплообменники обеспечивают охлаждение рабочей и различаются по способу охлаждения (воздушные и водяные).
  • Теплообменник воздушный
  • Теплообменник водяной
  • Фильтр сливной
  • Гидроаккумуляторы позволяют накапливать энергию и, при необходимости, использовать ее. А также позволяют гасить пульсации в гидравлических системах, которые могут возникать при изменении давления и температуры.
  • Гидроаккумулятор баллонный
  • Гидроаккумулятор мембранный
  • Гидроаккумулятор мембранный эконом
  • Элементы монтажа и обвязки, такие как гидравлические баки, плиты монтажные для клапанов и распределителей, колокола и муфты для насосов, фитинги, рукава высокого давления, трубы, зажимы для труб, позволяют соединять все гидравлические устройства в единую гидравлическую систему.
  • Плиты монтажные
  • Элементы монтажа насосов
  • Зажимы для труб

Что нужно знать о автомобильной гидравлике

Веб-стол событие 30 сент. 2019 г., 15:03 видимость 462

Возможно, вы видели подпрыгивающие машины в фильмах или автомобильных шоу. Довольно интересно наблюдать, как автомобиль танцует с быстрым подъемом и опусканием или движется под разными углами. Технология, используемая для подпрыгивания автомобиля путем выполнения множества модификаций, называется автомобильной гидравликой . Это не простой процесс, который можно сделать в любой автомобильной мастерской. Вместо этого это дорогостоящий процесс, выполняемый экспертами. Автомобиль, на который установлена ​​автомобильная гидравлика , называется Lowrider . Лоурайдеры создаются с использованием множества цилиндров, и каждый цилиндр будет стоить минимум около 500 долларов США. Эта дорогая и интенсивная настройка лоурайдеров позволит вам ездить спереди, сзади, из стороны в сторону и на трех колесах.

С помощью некоторых внутренних и внешних модификаций классические большие автомобили 1950-х годов можно превратить в лоурайдеры. Автомобили лоурайдеров будут располагаться ниже пола, и их можно будет поднять нажатием кнопки. Такие модифицированные лоурайдеры не способны ехать со скоростью более 15 км/час. Потому что при превышении определенного ограничения скорости будет сложно управлять автомобилем и это приведет к максимальному повреждению.

Лоурайдер будет иметь от 3 до 24 переключателей на панели управления, расположенной спереди. Каждый переключатель предназначен для выполнения определенных операций. Любой опытный водитель лоурайдеров может смело выполнять различные движения на таких автомобилях в шоу. Некоторые из различных движений, возможных с этим автомобилем, включают:

  • Подъем или опускание четырех углов
  • Подъем или опускание спереди или сзади
  • Подъем или опускание бортов
  • Подъем или опускание всего автомобиля
  • Езда на трех колесах и многое другое

Все эти движения возможны благодаря модифицированной системе гидравлической подвески этого автомобиля. Типы гидравлических насосов и их количество определяют производительность этих лоурайдеров. Как модифицированная система гидравлической подвески, она использует мощность гидравлических жидкостей для подъема и опускания автомобиля.

В горизонтальном или исходном положении лоурайдера жидкость заливается в гидравлические магистрали и резервуар в багажнике. При подаче сигнала с пульта управления начинает работать гидравлика. Насосы, батареи, цилиндры и гидравлическая жидкость являются факторами, определяющими работу гидравлики автомобиля . Если количество насосов, батарей и цилиндров увеличивается, производительность и скорость прыжков улучшаются вместе с увеличением стоимости настройки. Здесь несколько аккумуляторов, установленных в стойке багажника автомобиля, будут обеспечивать работу насосов. Напряжение, генерируемое батареями, будет играть значительную роль в повышении скорости автомобильных подъемников. Насосы с электроприводом создают давление в жидкости и перекачивают ее из резервуара в цилиндры. Эта жидкость под давлением в цилиндре будет извлекать или втягивать поршень цилиндра, и соответствующая часть будет подниматься или опускаться. Чтобы уменьшить неисправности из-за подпрыгивания, для амортизации используются пружины.

Также прочтите: Как работает антиблокировочная система тормозов

Если в конструкции лоурайдера используется один насос, то его можно использовать для одновременного подъема/опускания автомобиля. Если он использует 3 насоса, то возможен подскок, а если он содержит 4 насоса, каждое колесо можно поднимать/опускать отдельно.

Лоурайдеры были трендом в большинстве стран. Привлекательные танцующие и прыгающие автомобили станут главной достопримечательностью каждого места, где они проходят. Но у него есть и много недостатков. Недостатки лоурайдеров включает в себя стоимость, сложную настройку, техническое обслуживание, огромный расход масла, вероятность аварий, ограничение скорости и многое другое. Кроме того, в некоторых странах индивидуализированные лоурайдеры запрещены законом.

Сколько стоит поставить гидравлику в машину?

Лоурайдеры десятилетиями были ярким способом самовыражения в местных сообществах. Но цена покупки и установки гидравлической системы не всегда ясна. Мы изучили это нишевое сообщество и выяснили стоимость создания и владения собственным лоурайдером.

Стоимость гидравлической системы зависит от того, что вы хотите сделать со своим автомобилем. Для базовой гидравлики, которая поднимает и опускает ваш автомобиль нажатием кнопки, стартовая стоимость одноцилиндрового комплекта «сделай сам» составляет 600 долларов. Если вы хотите, чтобы ваша машина прыгала, вы смотрите на цены от 1500 долларов и выше, особенно если вы надеетесь участвовать в соревнованиях по прыжкам.

Мир лоурайдеров и гидравлики очень разнообразен. В результате цены могут сильно различаться в зависимости от того, какой тип поездки вы ищете. Ниже мы более подробно рассмотрим основы гидравлики, что вы можете ожидать от одноцилиндрового комплекта по сравнению с четырехцилиндровым, и как выглядит техническое обслуживание лоурайдера.

Законна ли модификация автомобиля в США?

Прежде чем мы углубимся в ценовые категории и принципы работы гидравлики, убедитесь, что лоурайдеры легальны в вашем штате. В некоторых штатах действуют законы, определяющие требования к высоте рамы транспортного средства, и вам могут выписать штраф за небезопасное транспортное средство. Мы изучили законы о транспортных средствах пяти крупнейших штатов и вот что мы узнали о требованиях к высоте.

Калифорния

Лоурайдеры появились в Калифорнии, чтобы обойти законные требования по высоте для транспортных средств еще в 1960-е годы. Действующий закон гласит, что никакие части автомобиля (кроме колес) не могут располагаться ниже самой нижней части обода колеса. Пока ваша рама не опускается ниже этой отметки, ваша машина легальна. Измените размер дисков и шин, чтобы у вас было больше места для низкой езды.

Florida

Законодательство штата Флорида о транспортных средствах предъявляет особые требования к высоте, в соответствии с которой фары должны находиться над землей. Фары должны находиться в диапазоне от 24 до 54 дюймов, измеренном от центра фары до земли. Высота хвоста не указана.

С другой стороны, во Флориде есть максимальная высота бампера. Максимальная высота зависит от класса веса автомобиля:

  • 2500 фунтов или меньше, максимальная высота 22 дюйма над землей
  • От 2500 до 35000 фунтов на 24 дюйма спереди и 26 дюймов сзади
  • более 3500 фунтов, что позволяет использовать до 27 дюймов спереди и 29 дюймов сзади.

Эти реквизиты не применяются к новым автомобилям (непроданным или не проданным автомобилям), хот-родам и старинным автомобилям, которые указаны на веб-сайте правительства Флориды.

Техас

Техас не имеет всех правил веса, которые есть во Флориде, но требования к высоте фар аналогичны. Все высоты фар должны находиться в пределах от 24 до 54 дюймов. Было бы лучше, если бы вы также следили за задними фонарями, так как они должны располагаться между 15 и 72 дюймами. В комплект входят задние отражатели с необходимой высотой от 15 до 60 дюймов. Некоторые другие дополнительные системы освещения имеют требования к высоте, которые вы можете проверить на сайте правительства Техаса.

Pennsylvania

Единственный закон, который мы нашли в Пенсильвании, касающийся высоты транспортных средств, гласит, что транспортные средства не могут быть выше 13 футов 6 дюймов, и мы не думаем, что это будет проблемой для вашего лоурайдера.

Нью-Йорк

Как и в Пенсильвании, штат Нью-Йорк ограничивает общую высоту автомобиля только 13 футов 1 дюйм. В нем не упоминается минимальная высота рамы или диапазон, в который должны попадать фонари, но вам, возможно, придется проверить их обширные ограничения по весу в зависимости от вашего автомобиля.

Эти законы распространяются на весь штат, поэтому не забудьте узнать в своем городе или округе о любых дополнительных постановлениях, которые могут повлиять на шансы вашего автомобиля пройти техосмотр. Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте 16 вещей, которые не помогут при проверке автомобиля.

Стоимость гидравлики

Стоимость гидравлики начинается от 600 долларов, и в эту смету входит комплект для сборки. Он даже не охватывает все другое оборудование, необходимое для усиления вашей рамы, или цепи, которые ограничивают то, насколько далеко вы можете толкать подвеску. Покупка комплекта проволочных дисков также имеет большое значение, и многие считают его необходимой частью классического лоурайдера.

Большая часть лоурайдеров выполняется по индивидуальному заказу, поэтому вам придется проверить свои местные магазины, чтобы узнать, какие цены вы ищете для оплаты труда. С каждым добавленным насосом вы получите дополнительный контроль над тем, какие колеса вы можете поднимать или опускать и как высоко вы можете прыгать. Будьте готовы доплатить за это: комплекты с двумя насосами стоят около 1100 долларов, с тремя насосами — 1500 долларов, а комплекты с четырьмя насосами (по одному на каждое колесо) иногда достигают отметки 1800 долларов или выше.

Помните, что эти цены также не покрывают затраты на рабочую силу; вы будете устанавливать его самостоятельно по этим ценам. Иногда стоит обратиться к профессионалам и заплатить дополнительные деньги, но большая часть сообщества лоурайдеров ценит создание системы самостоятельно и создание ее по своему усмотрению.

Как работает гидравлическая система?

Гидравлические системы используют гидравлические жидкости, подаваемые на колеса через насосы. Стандартная система подвески заменена расширяемыми цилиндрами, прикрепленными к каждому колесу. Резервуар хранит жидкость до тех пор, пока она не будет готова, а затем по сигналу от подключенного аккумулятора жидкость закачивается в цилиндры. Гидравлические жидкости не сжимаются, и возникающая сила либо поднимает колеса, либо заставляет их полностью отрываться от земли. Чем больше аккумуляторов вы подключите к системе, тем быстрее будет двигаться жидкость, и тем выше будет прыгать ваша машина.

Жидкость откачивается в прикрепленный бак для понижения гидравлики, и давление снова снижается на каждом колесе. Аккумуляторы, которые соединяют все это, обычно хранятся в багажнике, поэтому в лоурайдерах гораздо меньше внимания уделяется двигателю, чем в других сообществах автолюбителей.

В этом видео ниже джентльмен из Russell Harris Lowrider Hydraulics рассказывает об основных настройках лоурайдеров и о том, как они работают.

Количество насосов также определяет, сколько колес поднимается или опускается и может ли автомобиль подпрыгивать. Одноцилиндровая система поднимет все одновременно. Для начала охмеления необходимы три цилиндра, четыре из которых обеспечивают наилучшую настройку для охмеления.

Если вы не хотите прыгать или участвовать в соревнованиях, вам не понадобится столько батареек. Если вам нужны большие прыжки, то будьте готовы выложить деньги за дополнительную электроэнергию. Если вы пойдете по маршруту соревновательных прыжков, вам потребуется купить дополнительное снаряжение, чтобы сохранить раму вашего автомобиля в целости.

Гидравлика вредна для вашего автомобиля?

Гидравлика изнашивает подвеску и ходовую часть вашего автомобиля, но новые методы и технологии уменьшили ее влияние на ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *