Коробка отбора мощности камаз схема: Коробка отбора мощности камаз: устройство, схемы, фото

Коробка отбора мощности КамАЗ (КОМ)

Принцип действия коробки отбора мощности всегда одинаков, а вот размещение ее может быть разным. 

Так, на КамАЗ 4310 коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке и состоит из выходного вала, пары шарикоподшипников в которых он зафиксирован и подвижной муфты. При включении отбора мощности муфта смещается и входит в зацеп с верхним валом раздаточной коробки. Картер коробки отбора мощности уплотнен резиновыми манжетами для предотвращения вытекания масла через крышку стакана подшипников. На КамАЗ 4310 Коробка отбора мощности используется для перевода мощности на штатную лебедку.

 

Другой вариант установки коробки отбора мощности — на основную КПП. Именно к этому типу относится, например, коробка отбора мощности КамАЗ 5511, картер которой закреплен на правом люке коробки передач (на некоторых моделях КОМ может устанавливается с левой стороны, а в редких случаях — на заднем торце).

Промежуточная шестерня раздаточной коробки не может смещаться по оси, поэтому постоянно получает вращение от промежуточного вала КП.

При необходимости включения дополнительного оборудования в камеру с диафрагмой накачивается воздух, диафрагма давит на ось с ведущей шестерней и та входит в зацепление с промежуточной шестерней.  Такая коробка работает лишь при отключенном сцеплении и давлении в пневмосистеме не менее 5 кгс/см2. Переключение КПП в процессе работы коробки отбора мощности при такой ее установке — крайне не рекомендуется.

 

В связи со спецификой работы данного узла его детали подвергаются усиленному износу, поэтому прочность и износостойкость каждой детали КОМ имеют огромное значение. 

В нашей компании Вы можете купить коробку отбора мощности для КамАЗ нужного вам типа по приемлемой цене.

№ п/п           Артикул для поиска по каталогу Наименование детали
1 6511-4202005-20 Коробка отбора мощности с насосом в сборе
2 1/34495/21 Шпилька М10х1,25х15х25        
3 5511-4202018 Прокладка         
4 1/05168/70 Шайба 10 пружинная       
5 1/21647/11
Гайка М10х1,25-6Н        
6 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25        
7 864312 Пробка М30х1,5-6g        
8 870632 Шайба уплотнительная 30х42х2       
9 5511-4202034-10 Ось промежуточной шестерни       
10 016-020-25-2-2 Кольцо         
11 5511-4202040-10 Шайба         
12 (6-305) Подшипник         
12 864713 Подшипник 6-305        
13 5511-4202048-20 Винт установочный        
14 5511-4202032-10 Шестерня промежуточная        
15 5511-4202016-10 Картер коробки отбора мощности      
16 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68     
17 5511. 4202040 Шайба стопорная        
18 1/07269/11 Гайка М24х1,5-6Н        
19 5511-4202091-10 Пружина         
20 1/05170/70 Шайба 12 пружинная       
21 5511-4202068 Поршень         
22 100-3570228 Кольцо уплотнительное        
23 5511.4202065 Корпус пневмоцилиндра        
24 853965 Угольник 6 ввертный       
25 1/60436/21 Болт М8-6gх25        
26 1/05166/70 Шайба 8 пружинная       
27 5511-4202200 -111 Подшипник        
28 5511-4202036-10 Шестерня ведомая        
29 Кольцо 2Б90 Кольцо 2Б90       
30 5511-4202064 Компенсатор         
31 5511-4202062-20 Полумуфта         
32
5511-4202081 Кольцо стопорное        
33 5511-8604087 Патрубок         
34 1/60436/21 Болт М8-6gх25        
35 1/05166/70 Шайба 8 пружинная       
36 5511-8604087-10 Патрубок (тропический вариант)       
37 (Г-5511-8604000-10) Насос шестеренный в сборе      
37 НШ32-Л-2 Насос шестеренный в сборе      
38 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н        
39 1/05168/70 Шайба 10 пружинная       
40 Кольцо Кольцо         
41 5511-8604088 Штуцер         
42 5511-8604157 Прокладка         
43 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40    

5511-4202010-20 Коробка отбора мощности от официального дилера

ТД РИАТ-Запчасть
УСПЕХ В ДЕТАЛЯХ

Корзина [ 0 ]

ВНИМАНИЕ!!! Цены указаны на условиях 100% предоплаты и самовывоза со склада в г.

Набережные Челны.
Предложение не является публичной офертой.

  • Схема
  • Применяемость
  • Описание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 37 38 39 40 41 42 43

КамАЗ-5320 → Коробка отбора мощности в сборе → Коробка отбора мощности

КамАЗ-53212 → Коробка отбора мощности в сборе → Коробка отбора мощности

КамАЗ-5410 → Коробка отбора мощности в сборе → Коробка отбора мощности

КамАЗ-54112 → Коробка отбора мощности в сборе → Коробка отбора мощности

КамАЗ-5511 → Коробка отбора мощности в сборе → Коробка отбора мощности

КамАЗ-55102 → Коробка отбора мощности в сборе → Коробка отбора мощности

Общий (см. мод-ции) → Коробка отбора мощности в сборе → Коробка отбора мощности

КамАЗ-53228, 65111 → Коробка отбора мощности в сборе → Коробка отбора мощности с насосом

КамАЗ-4308 (2008) → Коробка отбора мощности в сборе → 5511-4202005-20 Коробка отбора мощности с насосом

КамАЗ-45143 → Коробка отбора мощности в сборе → 45143-4202005 Коробка отбора мощности с насосом

КамАЗ-65111 → Коробка отбора мощности в сборе → 5511-4202001-20СБ Установка коробки отбора мощности с насосом

КамАЗ-45141 → Коробка отбора мощности в сборе → Установка коробки отбора мощности с насосом 5511-4202001-20

КамАЗ-45142 → Коробка отбора мощности в сборе → 5511-4202005-20 Коробка отбора мощности с насосом

КамАЗ-65115 (2009) → Коробка отбора мощности в сборе → 5511-4202005-20 Коробки отбора мощности с насосом

НефАЗ-6606 → Коробка отбора мощности → 5511-4202005-20 Коробки отбора мощности с насосом

НефАЗ-45144-8600001 → Коробка отбора мощности → 45143-4202005 Коробка отбора мощности с насосом

НефАЗ-66063 (64, 65) → Коробка отбора мощности → 5511-4202005-20 Установка коробки отбора мощности с насосом

Производитель позаботился и об удобстве для водителей. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматизированная кровать расположена в передней части салона под потолком. Есть также многочисленные отсеки для хранения и много места для водителя.

Камаз 54901, предшественник 54907 Континент

Выпуск нового 54907 Континент, несомненно, очень важное событие в истории компании, но надо помнить, что это только прототип. Гораздо большим достижением было бы 54901, по образцу которого был создан Континент и сошедший с конвейера в начале года. Названный грузовиком пятого поколения, автомобиль был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.

Камаз 54901 может достигать пробега в 1,2 миллиона километров, а дизайн кабины соответствует всем последним требованиям эргономики – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2270 мм. Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная система стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).

Камаз 54901/Фото: Камаз.ру

Неубиваемые самосвалы Камаз

Несмотря на то, что тягачи КамАЗ повторяют конструкцию и решения, использованные Mercedes в Actros, производитель уделяет особое внимание долговечности самосвалов. Это хорошо видно по салонам новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер – более массивный, из прочного металла. Противотуманные фары закрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.

Понятно, что русские хотят сделать самосвалы известными своей надежностью. Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть автомобилей выглядит угловатой и массивной. Обе машины оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (по-видимому, новые агрегаты разработаны совместно с Liebherr).

Фото: avtospravochnaya.com

Легкие коммерческие автомобили КАМАЗ

КамАЗ не намерен ориентироваться только на седельные тягачи. Компания только что объявила, что расширит свое производство за счет легких коммерческих автомобилей. Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийный выпуск запланирован на 2021-2022 годы.

В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует группа ГАЗ с долей рынка 45%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *