Гидрики стучат: Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.

Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала.

Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.

Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера.  На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
  3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.


Стучат гидрокомпенсаторы автомобиля — причины и методы устранения

Для корректной работы газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания необходимо точно выдерживать величину зазоров между кулачками распределительного вала и штоком клапана. Эти детали не соприкасаются напрямую, их разделяет коромысло, регулировочная шайба и т. д. В идеале общий люфт между всеми компонентами должен быть нулевым. На старых автомобилях, вроде советских «Жигулей» и «Москвичей», зазор выставлялся регулировочным винтом с гайкой на остывшем моторе с расчётом, что при прогреве и тепловом расширении деталей, он будет выбран до нулевого значения. Чрезмерный зазор выявляется по стуку. Он нарушает режим работы мотора и в перспективе может стать причиной повышенного износа контактирующих поверхностей.

На более новых моделях, например, десятом семействе, зазор между кулачком и клапанным штоком со стаканом выставлялся подбором сменной шайбы.

На двигателе «Приоры», «Весты» и большинстве современных иномарок регулировка не нужна — люфт выбирается автоматически. Для этого моторы оснащаются специальными механизмами — гидротолкателями, именуемыми в народе гидриками или сокращённо ГК.

В исправном состоянии газораспределительный механизм с ними работает почти бесшумно. Появление стуков свидетельствует о неисправности.

Почему стучат гидрокомпенсаторы, как выяснить и устранить причину, будет рассмотрено в этой статье.

Для понимания темы следует кратко описать,

Как работает гидрокомпенсатор

Если убрать различные подробности, гидрик — это плунжерная пара, внутри которой есть полость, заполненная моторным маслом. Выход жидкости из неё закрывает подпружиненный шариковый обратный клапан. Он перекрывает выходное отверстие и сохраняет длину гидрокомпенсатора при нажатии кулачком распредвала.

Когда клапан двигателя закрыт, кулачок распределительного вала обращён к нему «затылком». Полость плунжера заполняется маслом по каналу в корпусе и через открывающееся отверстие под шариком. Гидрик под давлением жидкости увеличивает длину и выбирает зазор между штоком клапана и кулачком распредвала. При повороте кулачок нажимает на плунжер, подпружиненный шарик перекрывает отверстие, не давая маслу вытекать из внутренней полости. Клапан двигателя открывается. При дальнейшем повороте распредвала, кулачок вновь поворачивается к компенсатору затылком. Масло вновь заполняет его полость, компенсируя возможные потери при предыдущем ходе.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

ГК шумит, потому что между входящими в него деталями образовались чрезмерные зазоры. А они появляются в результате износа или недостаточного поступления к узлу моторного масла. Впрочем, второе как раз и может быть изначальной причиной изнашивания. Поэтому первопричины звуков могут быть весьма разнообразны. Иногда их источник находится совсем в другом месте мотора.

Масло в ГК отсутствует или поступает в недостаточном количестве из-за следующих причин:

  • Загрязнение подводящих каналов. Требуется промывка или прочистка с разборкой узла, если профилактические меры не дали результата.
  • Слишком большая вязкость масла. Следует заменить его на предписанное заводом-производителем.
  • Ослабление пружины обратного клапана. Заменить её.
  • Износ сопряжения шарика с седлом. Притереть или заменить.
  • Износ деталей плунжера. Замена. Восстановление, скорее всего, нецелесообразно.
  • Попадание загрязнений, продуктов износа в плунжер. Разобрать и прочистить, возможно, промыть масляную магистраль с заменой фильтра.

Примечание. Неисправный, не задерживающий загрязнения фильтр может стать одной из первопричин стука. Сменный узел надо заменить. В других случаях проверить и восстановить фильтрующий элемент и перепускной клапан.

  • Недостаточное давление, создаваемое масляным насосом. Вопрос требует отдельного рассмотрения, т. к. причины могут заключаться не в нём.

Из-за чего масляный насос не создаёт достаточного давления масла

Первая причина может заключаться в самом узле — он неисправен. Требуется ремонт или замена.

Вторая — недостаточный уровень масла в поддоне, насос вместе с ним захватывает воздух. Долить до требуемого уровня по меткам на щупе.

Третья — избыток масла. Вращающийся коленвал достаёт до уровня масляной ванны и взбивает её, так, что появляется пена. Насос вместе с жидкостью засасывает воздух и не даёт нужного давления. Довести уровень до нормы.

Четвёртая — неисправен перепускной клапан масляного насоса. Отремонтировать или заменить.

Пятая — вмятина в масляном поддоне. При нормальном объёме масла его уровень выше нормы. См. третью причину.

Шестая — забиты отложениями масляные каналы. Промыть или прочистить.

Седьмая — деформирован маслозаборник. Отремонтировать или заменить.

Если устранение причин не помогло восстановить требуемое давление, надо обследовать мотор индивидуально.

При прогреве мотора меняются зазоры между деталями и вязкость масла, поэтому необходимо рассматривать проблему, стука гидрокомпенсаторов на непрогретом и прогретом двигателе.

Гидрокомпенсаторы стучат на холодную

Причин появления стука именно на непрогретом двигателе две:

  • Слишком густое масло не проходит в полость ГК. Оно имеет двойную характеристику вязкости, например 10W40. Первое число обозначает параметр при низкой температуре. Если шум гидрика пропадает по мере прогрева, следует залить масло с более низкой «зимней» вязкостью, например, 5W40, 0W40.
  • Слишком большие радиальные зазоры между цилиндрическими деталями. Если раньше «холодный» стук не возникал, вероятно, дело в износе деталей. Их необходимо заменить или восстановить.

Гидрокомпенсаторы стучат на горячую

В результате многолетних наблюдений отмечены факторы стука, характерные исключительно для хорошо прогретых моторов.

Маловероятная, но изредка встречающаяся причина заключается в тепловом расширении моторного масла — его уровень повышается до соприкосновения с вращающимися шейками коленчатого вала. В этом случае надо просто слить или отсосать через отверстие для щупа избыток жидкости.

Другая — в перегреве мотора. Рабочая температура обеспечивается системой охлаждения с термостатом. Если по разным причинам — грязный радиатор, неисправный регулятор, вентилятор, клапан в расширительном бачке и т. д. — теплоотвод недостаточен, двигатель может перегреться.

Моторное масло имеет нормативную вязкость при определённой температуре. У слишком горячего параметр падает ниже установленного. Слишком текучая жидкость может уходить из внутренней полости ГК через зазор между стенками плунжера или обратный клапан — он достаточно герметичен только при определённой вязкости.

Задача контроля осложняется тем, что на многих современных автомобилях, особенно бюджетного сегмента, нет указателя температуры — только контрольная лампа перегрева. Её точность сомнительна, поэтому на всякий случай надо проверить температуру охлаждающей жидкости или масла.

Последствия стука гидрокомпенсаторов

На первый взгляд, мотор заводится, машина ездит. Из помех можно назвать только надоедливый «дизельный» стук, но и его практически не слышно из салона.

Пренебрегать им неразумно. Стук — это результат соударения деталей, и он, как говорят бывалые водители, наружу вылезет, т. е. проявит себя какой-нибудь поломкой. Наиболее ожидаемое — усиленный износ, вплоть до разрушения, контактирующих деталей. Дальше — заклинивание гидрика, неработающий цилиндр, повышенная нагрузка на другие. Поэтому лучше не откладывать диагностику и устранение неполадок.

Исключением является стук на непрогретом двигателе, пропадающий через 10-15-20 секунд после запуска. С таким можно не спешить и отложить проверки до ближайшего ТО. Ничего неприятного до тех пор не произойдёт.

Как определить стучащий гидрокомпенсатор

Последовательность диагностических операций следующая:

  • Открыть крышку ГБЦ, предварительно отсоединив от неё трубопроводы и патрубки, снять при необходимости корпус воздушного фильтра и т. д.
  • Повернуть коленвал так, чтобы распределительный вал расположился затылком кулачка к гидрокомпенсатору первого клапана.
  • Нажать на ГК каким-нибудь инструментом, так, чтобы он опустился в нижнее положение.
  • Последовательно поворачивая коленчатый и распределительный валы, проделать эту же операцию с остальными ГК.

Те, которые опускаются быстрее или с меньшим усилием — неисправны. У них, возможно, пропускает запорный клапан.

Затем надо попробовать покачать компенсатор из стороны в сторону, предварительно определяя повышенный радиальный зазор.

Опытные механики выявляют стучащие гидрики на слух. Для этого на работающем моторе стетоскопом прослушивают крышку ГБЦ. Около неисправного узла стук будет сильнее.

Вместо стетоскопа можно взять сухую палку. Один конец вставить в ухо, другим коснуться крышки.

Самые искушённые определяют место стука, приложив к поверхности ладонь.

Предварительная диагностика полезна тем, что можно заранее, до вскрытия мотора подготовить — заказать, купить — нужные запчасти. Это сократит срок ремонта. В благоприятном случае не придётся оставлять автомобиль в ремзоне.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

После анализа причин, вызывающих стук компенсаторов зазоров, можно составить общий алгоритм диагностики и устранения неисправности.

Сначала стоит попытаться решить проблему малой кровью — послушать, стучит один гидрик или все.

Если выделить «виновного» не удалось — звучат все — измерить щупом и довести до нормы уровень масла, проверить его давление, температуру охлаждающей жидкости. Выявленные отклонения устранить — очистить радиатор, заменить ремень помпы или её саму, термостат, залить свежую ОЖ, возможно с промывкой всей системы.

Если виновно давление масла, попробовать заменить его на имеющее нужные параметры вязкости, с промывкой системы смазки, отремонтировать или заменить насос.

При стуке только в отдельных компенсаторах, снять крышку ГБЦ, ещё раз проверить и заменить «виновных». Заодно осмотреть их посадочные места на предмет нарушения размеров. Обнаруженные отклонения устранить — вставить гильзу, переточить под ремонтный размер, если такой существует, заварить и переточить посадочное гнездо.

После сборки проверить работу мотора.

Гидрокостюмы для серфинга: плавание не требуется

Конечно, гидрокостюм — единственный выход, если вы планируете забрасывать воду с этой далекой скалы, но он дает еще больше преимуществ в местах, где вы никогда не сможете зайти глубже колен.

Вам не нужно плавать, чтобы оценить многочисленные преимущества гидрокостюма.

Когда я впервые поговорил с парнями, которые использовали гидрокостюмы для серфинга, это были рыболовы из легендарного Монтока, штат Нью-Йорк. Эти парни были заядлыми рыболовами, которые могли проплывать большие расстояния в своих гидрокостюмах, чтобы добраться до далеких скал. Хотя это звучало весело, я также находил это чрезвычайно пугающим и думал, что эти ребята довольно сумасшедшие. В то время я просто не мог представить себе плавание с сумкой для удочек и пробок; особенно посреди ночи. Я тоже, честно говоря, не видел, зачем это нужно, и поэтому не стал покупать гидрокостюм еще на весь сезон.

Однажды ночью я ловил рыбу на валунном поле и попал в огромную массу школьников. Действие было сумасшедшим, даже если рыба была не очень большой. Тем не менее, я поскользнулся и упал со своего валуна в разгар блица с ловлей рыбы, порвав свои вейдерсы от середины бедра до колена, нанеся себе неприятный синяк и мгновенно заполнив ногу. Я был поражен тем, как трудно было вернуться обратно на сушу, даже если только одна нога была частично заполнена водой. Но что еще хуже, без запасной пары в машине я был вынужден оставить поклевку и никогда не узнаю, смог бы я вытащить что-нибудь покрупнее из этого массивного косяка рыбы.

Той ночью, ехав домой и чувствуя себя очень расстроенным, я подумал: «Почему бы не купить гидрокостюм?» Несмотря на то, что мне едва приходилось преодолевать колени, это гарантировало, что мне больше не придется оставлять поклевку из-за порванных вейдерсов. Я также мог легче ползать по валунам и спускаться с них. В том же месяце я заказал свой первый дешевый костюм, а остальное, как говорится, уже история. В первую ночь, когда я его надела, я считаю это одним из самых больших «ах-ха-моментов», которые у меня когда-либо были. В последующие недели и месяцы я обнаружил, что мне нравится мой костюм по многим причинам, и он полностью изменил мой способ ловли рыбы. Это, без сомнения, увеличивало количество рыбы, которую я ловил каждый сезон. И хотя сейчас я иногда плаваю, это очень редко. Вместо этого я нашел так много других причин любить гидрокостюм, которые не имеют ничего общего со способностью плавать до камней в сотнях ярдов от берега. На самом деле, я чувствую себя глупо из-за того, что не пропустил сразу «фазу вейдерсов» моей рыбалки и сразу перешел к «фазе гидрокостюма». Теперь я использую свой гидрокостюм примерно от 70 до 80 процентов ночей, когда я ловлю рыбу с мая по ноябрь.

Однако, прежде чем я подробно расскажу, почему вы должны использовать гидрокостюм, я хочу обратиться к слону в комнате. Да, они обтягивающие и облегающие, и вы можете чувствовать себя неловко. Помимо предположения, что гидрокостюм имеет смысл только в том случае, если вы плаваете, я думаю, что это вторая наиболее распространенная причина, по которой рыбаки и женщины не покупают его. Тем не менее, никто не будет делать вам умных замечаний, когда вы начнете рассказывать им обо всей рыбе, которую вы поймали, потому что вы можете идти дальше, ловить рыбу в более суровых условиях или ловить рыбу дольше, потому что вам удобнее. Не беспокойтесь о том, как вы выглядите; вы не участвуете в шоу «Топ-модель по-американски», вы просто пытаетесь поймать больше рыбы. Проглотите свое эго, облачитесь в «костюм тюленя», и я обещаю, что вы не пожалеете об этом. Вот почему!

Когда жаркими летними ночами температура не опускается ниже 80 градусов, а влажность достигает 100%, гидрокостюм может быть самым удобным способом ловить прибой.

Долговечность

Если бы я расставил приоритеты по причинам, по которым я ношу гидрокостюм, то основной причиной, скорее всего, было бы просто желание не испортить свои вейдерсы. К большинству мест, где я ловлю в гидрокостюме, определенно можно добраться и в вейдерсах, если быть предельно осторожным. Многие из них не требуют погружения намного глубже, чем по пояс, не имеют течения и часто имеют ограниченный ветер или морскую зыбь. На самом деле, в конце сезона (после середины ноября) я часто ловлю в этих местах в вейдерсах вместо гидрокостюма, потому что мне в нем очень холодно. Так зачем тогда вообще заморачиваться с гидрокостюмом? Проще говоря, ловля в этих местах и ​​во многих подобных местах будет очень утомительной и очень дорогой для вейдерсов. Они состоят из скалистых береговых линий, по которым трудно пройти даже при самом лучшем сценарии, и легко споткнуться и упасть. Если это произойдет, вы рискуете порвать вейдерсы о камни или валун, пытаясь поймать себя. В некоторых из этих мест почти нулевая терпимость. Скалы, покрытые ракушками и мидиями глубиной от колена до талии, только и ждут, чтобы разодрать ваши вейдерсы, и часто достаточно легкого трения о них, чтобы начать впускать воду. Даже с наколенниками поверх моих вейдерсов это слишком высокий риск.

Еще более рискованно, когда мне приходится взбираться на валун или спускаться с него, высота которого выше пояса. Если мне придется это сделать, я почти никогда не буду носить вейдерсы. Хотя технически возможно сделать это, не порвав вейдерсы, если вы будете много ловить рыбу, как я, вы в конечном итоге совершите ошибку и порвете их. И, честно говоря, это не займет много времени. Я считаю, что взобраться на валун — это одно, а слезть с него — настоящая проблема. Трудно соскользнуть со скалы, не порезав часть вейдерсов, особенно седло. В результате я часто пытаюсь спрыгнуть, что приводит к риску подвернуть лодыжку или упасть и порвать вейдерсы ниже по ноге. Просто в гидрокостюме гораздо удобнее.

Безопасность

Хотя повышенная износостойкость может быть основной причиной, по которой я ношу гидрокостюм, самой важной причиной является безопасность. Наличие гидрокостюма позволяет вам выжать из себя то, что невозможно с вейдерсами, и это само по себе является причиной для его приобретения. Есть несколько мест, где я ловлю рыбу, где совершенно не нужно плавать, но требуется значительное расстояние по глубокому заброду. В этих местах можно ловить рыбу вейдерсами, особенно если на вас надета футболка для серфинга и туго затянутый ремень для серфинга. Тем не менее, я бы беспокоился, что наступлю в яму или споткнусь и наполню свои вейдерсы, а когда я рыбачу один в темноте, я просто не могу принять «может быть, в безопасности». Кроме того, мне нравится ловить пару таких мест осенью во время норд-оста и ураганов, когда вода может стать довольно бурной. Шансы быть сбитым с ног при переходе к скале относительно высоки. Быть сбитым с ног в гидрокостюме относительно безвредно, если вы будете осторожны; точно такая же ситуация в вейдерсах может быть очень опасной. Гидрокостюм не только обеспечивает хорошую плавучесть, но и просто исключает риск того, что он порвется и наполнится водой.

Тем не менее, я думаю, что гидрокостюмы используются меньше всего в местах с сильным течением или риском быть унесенными в море. Например, я ловлю рыбу в месте с сильным течением, глубина которого никогда не превышает пояса, но я ношу гидрокостюм каждую ночь, даже если ветер и волны спокойны. Течение в этом месте иногда может быть настолько сильным, что, если я споткнусь или споткнусь, меня легко унесет с ног. Когда это происходит, мне иногда приходится плыть на короткое расстояние, прежде чем восстановить равновесие, и меня тоже кувыркают и перекатывают. Здесь нет больших камней или валунов, поэтому в гидрокостюме это не имеет большого значения; на самом деле это немного весело, и я часто смеюсь над нелепостью ситуации. Однако в вейдерсах это было бы в лучшем случае неприятно, а в худшем опасно. Ношение гидрокостюма просто устраняет большую часть риска возникновения серьезной ситуации, если вас унесет с ног.

Кроме того, есть еще один район, где я ловлю рыбу с сильным течением, где я обычно никогда не захожу глубже голени, часто едва промокая ноги. В этом месте много тока — много тока. Если вы упадете в него, вас унесет в открытый океан, и плыть против него будет невозможно, течение слишком сильное. В вейдерсах такая ситуация была бы крайне опасной, а гидрокостюм я ношу просто «на всякий случай» даже в самые безветренные ночи. На данный момент, хотя я лично больше не рыбачу в проломах или бухтах, я, честно говоря, не понимаю, почему все больше рыболовов не носят гидрокостюмы на пирсах бухт. Я бы сказал, что заливы — одно из самых опасных мест, которые существуют, так как риск поскользнуться и упасть относительно высок, и вы абсолютно не можете плыть против течения. Хотя PFD завоевывают популярность, для меня они все еще представляют риск; вы либо должны надуть их сами, либо полагаться на то, что они надуются, когда они вам понадобятся. Раньше я соревновался в плавании, и мысль о том, что мне придется плавать в моих вейдерсах после того, как меня выбросило в океан на милю или больше, даже с PFD, пугала и пугала. Я с удовольствием надену свой гидрокостюм, спасибо!

Та же концепция и логика применимы к очень неровным участкам или участкам с большим количеством уступов; такие места, как Ньюпорт, Род-Айленд или многие места в штате Мэн. Хотя вы, возможно, никогда не промокнете, знание того, что если вы упадете, вы будете на плаву и сможете выдержать более длительное плавание обратно в безопасное место, то неудобства, связанные с экипировкой каждую ночь, того стоят. Вы никогда не должны выходить за пределы своих возможностей, и я не призываю вас рисковать. Однако в описанных выше сценариях я просто ношу костюм, надеясь, что он мне никогда не понадобится.

Наконец, я предпочитаю надевать мой гидрокостюм действительно суровыми осенними ночами на открытых песчаных пляжах. В те ночи, когда зыбь огромна и омывает берег очень далеко. С вейдерсами вы должны быть предельно бдительны и держаться подальше, чтобы вас не сбили с ног. Хотя вы, конечно, не хотите, чтобы вас опрокинуло и упало в таком огромном прибое — это было бы чрезвычайно опасно, независимо от того, что вы носите — вы, скорее всего, сможете встать и выбраться из него в гидрокостюме. чем если бы вы были в вейдерсах. Первое правило состоит в том, чтобы никогда не превышать свои пределы и быть осторожным, но гидрокостюм обеспечивает еще один небольшой уровень страховки, который делает его достойным ношения.

Пробираться по валунному полю в вейдерсах — медленное и часто опасное занятие, но то же самое место в удобном гидрокостюме — это пустяк.

Наконец, я часто ношу гидрокостюм, потому что он намного удобнее, чем вейдерсы. Я знаю, что это спорно для некоторых из вас, но я считаю гидрокостюм просто более удобным для большинства ночей. Вероятно, это потому, что я много хожу пешком и пробираюсь вброд, но, тем не менее, я люблю носить гидрокостюм. Тем не менее, есть некоторые ситуации, когда гидрокостюм, несомненно, более удобен, даже если вы ненавидите его носить. Прежде всего, гидрокостюмы намного удобнее, чем вейдерсы, когда на улице жарко, даже если вам нужно ходить только на короткие расстояния. Возможность закатать гидрокостюм до талии и ходить либо в рашгарде, либо вообще без рубашки — огромное преимущество. Также очень легко охладить себя, промокнув. Мои друзья и я часто полностью погружаемся в воду и намеренно наполняем наши костюмы во время этих душных 9 дней.0-градусные дни. Я не могу представить себе носить вейдерсы во время таких приливов, так как может быть высок риск теплового удара!

Гидрокостюмы хороши, если воздух горячий, а вода холодная. В вейдерсах вы можете сильно вспотеть, когда идете к месту, где хотите ловить рыбу, но затем вам может быть холодно, когда вы окажетесь в воде. С гидрокостюмом вы можете свернуть его, чтобы оставаться прохладным, с завязанным вокруг талии топом для серфинга. Когда вы, наконец, прибываете в пункт назначения, натянуть костюм и надеть поверх него верх часто бывает более чем достаточно, чтобы согреться при переходе в воду с температурой 60 градусов.

Гидрокостюмы также являются моей любимой верхней одеждой, когда мне приходится совершать очень длительные прогулки летом и осенью. Если вы ловите рыбу на широких открытых пляжах Кейптауна или Лонг-Айленда и должны пройти несколько миль в одном направлении, я настоятельно рекомендую вам примерить гидрокостюм. Они менее громоздки, и, как я уже говорил выше, в них легче контролировать температуру тела. Я также обнаружил, что у меня меньше риск натирания в гидрокостюме, когда я ношу подходящую одежду во время этих прогулок. На этих широко открытых пляжах много ночей, когда я едва прохожу ниже щиколоток, но в гидрокостюме просто гораздо удобнее ходить, поэтому я ношу его.

Опять же, если вы сможете преодолеть клеймо осуждения или чувства, что вы выглядите странно в гидрокостюме, это может стать мощным инструментом, который поможет вам поймать больше рыбы. Если вы будете чувствовать себя комфортно во время рыбалки, вы сможете дольше оставаться на плаву, а в наши дни это является огромным фактором, позволяющим поймать больше рыбы. Продержаться весь прилив намного проще, когда вам удобно и вы чувствуете себя в безопасности; и гидрокостюм — это инструмент, который делает это возможным в течение многих ночей. Плавание не требуется.

СОВЕТОВ ПО ПОДБОРУ ПОДХОДЯЩЕГО ГИДРОКОСТЮМА – Malibudivers

Аааа, а этот как раз подходит.

Лос-Анджелес, Калифорния – 22 марта 2021 г. (обновлено 7 ноября 2013 г.)

Жил-был ныряльщик по имени Златовласка. Она поехала в магазин для дайвинга. Довольно скоро она наткнулась на стену гидрокостюмов. Она постучала в дверь раздевалки и, когда никто не ответил, вошла прямо внутрь. Мы все знаем остальную часть истории, верно? Она примеряет их все и в конце заявляет: «Ааа, а этот подходит как раз».

Может быть, это не ты. И все, что вы сделали, это перегрелись и разочаровались в процессе. Может быть, вы прибегли к опросу миллионов групп в Facebook, посвященных высказыванию своего мнения, и у каждого есть свое мнение. Просто заказать другой гидрокостюм онлайн, который вам не подошел и должен быть возвращен. Ну есть лучший способ.

Мы понимаем, что покупка снаряжения для подводного плавания с аквалангом (или фридайвинга) может быть непосильной задачей. Есть так много вариантов. Как вы можете получить это «долго и счастливо» со своим гидрокостюмом?

Первое, что нужно понять, это назначение вашего костюма и принцип его работы. У вашего гидрокостюма одна цель; чтобы держать тело в тепле, когда вы находитесь в воде. Вода может отводить тепло от вашего тела почти в 25 раз быстрее, чем воздух. Даже если у вас идеально сидящий гидрокостюм, внутри будет немного воды. Тонкий слой воды между вашей кожей и костюмом на самом деле помогает вам согреться, но любые большие свободные места будут удерживать больше воды, чем ваше тело может нагреть, и вы можете замерзнуть.

Кроме того, если он местами слишком велик, вода может попасть внутрь и наружу костюма, что вызовет еще более быструю потерю тепла. Таким образом, гидрокостюм должен быть плотнее, чем уличная одежда для большинства людей.


Вам нужны точные измерения. Мы рекомендуем для начала позволить нам измерить ваш рост, вес, обхват груди, талии и бедер. Костюмы разных производителей изготавливаются из разных типов материалов и размеров и подходят по-разному. Существуют также разные типы гидрокостюмов — цельные, полусухие гидрокостюмы и пристегивающиеся капюшоны. Не забудьте проверить соответствие перчаток, капюшона и ботинок, которые вы собираетесь использовать. Некоторые костюмы можно сочетать с жилетами и жилетами с капюшоном. Индивидуальные костюмы — вариант для тех, кому действительно трудно подобрать одежду. Вы должны попробовать их, чтобы знать, если они работают.

Хорошо, вы вооружены своими мерками, выберите несколько костюмов для примерки. Не забудьте убедиться, что вы выбираете вещи разных производителей — у всех них разная посадка (как и у ваших джинсов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *