Гидро пневмо: Гидравлика, пневматика, механика, гидропривод, пневмопривод

Содержание

Контактная информация — сайт Hydro-pnevmo.ru

Hydro-pnevmo.ru — сайт о современных технических системах. Мы предлагаем различные виды сотрудничества компаниям, занимающимся продажами гидравлического, пневматического оборудования, насосов, гидроцилиндров, распределителей и т.д.

Целевая аудитория нашего сайта — инженеры, технические специалисты в области гидравлики, пневматики, водоснабжения, отопления. Каждый месяц наш сайт посещают более 20000 человек.

Реклама и сотрудничество с Гидро-пневмо

Мы предлагаем самые разные форматы сотрудничества:

  • Размещение информации о вашей компании на сайте и в социальных сетях
  • Размещение каталогов с вашей продукции на нашем сайте
  • Написание и размещение обзоров промышленного оборудования
  • Размещение информации о вашем оборудовании в тематических статьях
  • Размещение рекламных баннеров, брендирование сайта
  • Сбор и направление заявок на приобретение промышленного оборудование на ваш адрес

Еженедельно мы получаем заявки на приобретение гидравлической аппаратуры, насосов, фильтров и т.д. Мы можем направить потенциальных покупателей на ваш сайт, или по указанным вами контактным данным. Примеры заявок представлены ниже.

С помощью рекламы на нашем сайте вы найдете заинтересованных посетителей, если вы производите или продаете:

  • насосы
  • компрессоры
  • гидроаппаратуру
  • пневмоаппаратуру
  • вентиляторы
  • станки
  • инструмент
  • сантехнику
  • котлы
  • отопительные приборы
  • редукторы
  • электродвигатели
  • другое промышленное оборудование

Контакты

Цитирование статей, размещенных на сайте

При использовании, цитировании материалов сайта Гидро-пневмо в сети Интернет активная ссылка на www.hydro-pnevmo.ru обязательна. Мы можем написать тематические статьи специально для вашего сайта

Станочная Гидравлика, Певматика, Электрика — ЧП «Гидро-Пневмо», в г.Минск

Поставка станочной гидроаппаратуры, пневмоаппаратуры, подшипников,  электроаппаратуры отечественных и импортных производителей . Замена устаревших комплектующих изделий на новые и эффективные .

По вашему желанию рассчитываем и подбираем любую пневматику, гидравлику и электрику. В нашем ассортименте  аналоги изделий зарубежных и отечественных компаний: FOX Bosch-Rexroth  OLAER  EPE ATOS AIDRO YUKEN DANFOSS DENISON PARKER VOGEL BIJUR DELIMON ARON VICKERS ORSTA KLADIVAR PONAR HYDAC SIEMENS BALLUFF TURCK DATASENSOR SICK MOELLER OMRON ARCO RECTUS AVIT ABB IEK EAO Spamel S.I. SMC FESTO CAMOZZI NORGREN  PNEUMAX BOSCH VOLZ DIXON CMATIC WABCO FASCO VESTA SKF Yaskawa Bonfiglioli Белдат   Гидроаппарат  Пневмоаппарат НЗСФО Златмуфта и т.д.

В настоящее время мы являемся  дилерами и официальными представителями заводов и компаний Словакии, Германии, Италии, Швейцарии, Китая,  России , Украины: ООО «Харьковгазоборудование» ( ГИДРОПРИВОД Г. ХАРЬКОВ), Пневматика (Крым) Ново-Вятка, БЗФО,ЗЗСО, ingyu Xingyu Electron (RFS), Ningbo Hairisen Hydraulic Co., Ltd.,  SOTE, Nanjing Haoli Hydraulic Equipment Co., Ltd., CNC , Kumanical ,  ZIHUD ,  XIANJU YONGLING HYDRAULIC MACHINE CO.,LTD, SAZN,SKF, INA,FAG, Fenghua Chaori Hydraulic Co., Ltd , EcoFil

Выбирая нас Вы получаете проверенное качество продукции с гарантией по более низким ценам.  Экономите время на комлектацию и доставку оборудования. Находимся 6 км от МКАД (направление Гродно,Вильнюс), удобный подъезд, склад и офис 20 метров.

Экономите ресурсы Вашего предприятия , используя энергоэффективные и ресурсосберегающие технологии. 

В разделе «ПРОДУКЦИЯ», Вы можете ознакомиться с внешним видом поставляемого нами  оборудования, а также можете скачать их технические характеристики , схемы подключения и присоединительные размеры . А также заказать складские позиции через корзину покупок .

Для Вас, дорогие посетители, предусмотрена обратная связь, в которой  в разделе «КОНТАКТЫ» можно сделать запрос, касающийся  наличия комплектующих на складе. Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией по вопросам, связанным с пневматической, гидравлической и электрической техникой.  Наши специалисты помогут Вам.

Гибкая система скидок, постоянное наличие на складе, удобное расположение офиса и склада, оперативные сроки поставки  и постоянно высокое качество  продукции выгодно отличает нас от конкурентов.

Нашими постоянными клиентами являются как крупные промышленные предприятия по всей территории 

Республики Беларусь, так и коммерческие организации РБ , Словакии, Казахстана и РФ, ведущие торгово-производственную деятельность.

Постоянным клиентам предоставляются скидки и отсрочка платежа.


Гидравлические клапаны
Инновационные технологии
Дроссели
Регуляторы потока
Огромный склад и наличие

Пневматические клапаны и цилиндры 
Насосы и моторы
Европейские и отечественные аналоги
Вентиля
Муфты
Опыт и качество

Достоинства и недостатки гидро-, пневмо- и электроприводов

Выбор типа привода важнейшая задача, которая стоит при проектировании любого оборудования, где будет осуществляться линейное перемещение или вращательное движение. 

Существуют три распространенных типа привода:

  1. Электропривод
  2. Гидропривод
  3. Пневмопривод

Каждый из них передает энергию исполнительному механизму и преобразуют ее в движение. У каждого — своя рабочая среда, что делает отличными их характеристики.

Выбор типа привода зависит и от изначальных ресурсов производства, его потребностей, а также финансовых и технических возможностей предприятия.

Наша компания ООО «Сервомеханизмы» предлагает устройства линейного перемещения с электроприводом, и мы считаем, что это оптимальный и самый удобный способ передачи усилия.

Различие рабочих сред сказывается на характеристиках приводов и в этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки всех трех типов привода. 

Электропривод

Электрический — самый молодой тип привода, среди представленных, он появился во второй половине XIX века, через несколько десятков лет после появления электродвигателя.

Данный тип привода преобразует вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное движение исполнительного механизма. 

Электропривод потребляет энергию только при движении, что делает его особенно экономичным. Может использоваться электродвигатель любого типа — постоянного, переменного тока, серводвигатель и др.

 Применение электроприводов обширно. Благодаря своим компактным размерам, он может монтироваться в составе практически любого оборудования и станков. Из-за доступности источника энергии он применяется во всех отраслях на основных и вспомогательных операциях.

 Активно используется для затворов трубопроводной арматуры, т.к. при отключении электропривод не смещается по инерции.

 Электропривод идеально подходит для длительной стабильной работы оборудования.

 Схема типового электропривода

 

 

Достоинства

1. Низкая стоимость энергии.

2. Простота конструкции всей системы (относительно двух других видов привода).

3. Обеспечение стабильной скорости работы.

4. Высокая точность работы

5. Возможность передачи энергии на расстояние без значительных потерь

6. Точное позиционирование и плавное регулирование.

7. Наиболее высокий КПД среди всех типов приводов

8. Простота объединения в синхронизированные системы (подъема или перемещения).

9. Простота автоматизации, широкий спектр дополнительных устройств, контролирующих и регулирующих датчиков.

10. Требуют минимальное тех.обслуживание

11. Низкий уровень шума

12. Экологичность, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.

13. Стабильная работа при относительно высоких и низких температурах +/- 50

 

Недостатки

1. Сложность применения в пожароопасных зонах и взрывоопасных средах, также при большой влажности.
Отчасти этот недостаток устраняется выбором специального типа двигателя с высокой степенью защиты.

2. Высокая стоимость, т.к. приобретается механизм уже с двигателем. 

3. При длительной непрерывной работе возможен перегрев двигателя, износ трущихся частей
4. Электромагнитное поле может создавать помехи в сетях управления помехи в проходящих рядом других сетях (например управления и сигнализации).

Уменьшить негативное влияние недостатков поможет грамотная конструкция привода и оговаривание всех возможных опасных влияний, разработка точной кинематической схемы

Современный электропривод может оснащаться массой дополнительных защитных средств повышающих его срок службы и комфорт работы с ним.

 

 

Гидропривод

В гидроприводах движение исполнительного органа осуществляется при помощи движения жидкости (обычно это минеральное масло).

Выделяют две основные группы гидроприводов: гидродинамический и объемный.

В первом используется кинетическая энергия потока жидкости и скорость ее движения прямо пропорциональна развиваемой мощности. В объемном наоборот, важна энергия давления, а скорость движения рабочей жидкости (масла) невелика.

Из-за того, что объемный гидропривод компактнее и легче, чем гидродинамический и может создавать
большие усилия, он и получил большее распространение.

В его работе используется принцип гидравлического рычага, основанный разнице в площадях и объеме первого и второго поршней. Чем меньше первый, и чем больше второй, тем больше усилие получается создать на выходе, приложив гораздо меньшую силу.

Если упростить, то первый поршень — это насос, задающий давление, второй — гидродвигатель, гидропривод — осуществляет перемещение.
Причем разнонаправленные потоки рабочей жидкости (а она циркулирует) не встречаются между собой, а

отделены с помощью обратных клапанов и гидрораспределителей.
Благодаря этому, гидроприводы имеют высокий КПД, малоинерционны и легко меняют направление движения.

По виду движения выходного звена гидродвигатели разделяют на

  • гидроцилиндры (возвратно-поступательное движение),
  • гидромоторы (вращательное движение),
  • гидродвигатели (поворот звена).

Кроме насоса и гидродвигателя в состав гидропривода входят и другие устройства — гидроаккумулятор,
различные измерительные и регулирующие устройства, регуляторы расхода и давления, гидравлические усилители мощности сигналов управления, также часто — электротехнические изделия.

Управление объемным гидроприводом и состоит в управлении скоростью движения поршня путем изменения частоты вращения приводящего двигателя.

Гидропривод обычно используется там, где нужны очень большие, но краткосрочные усилия и ограниченное перемещение или сжатие.

Достоинства

1. Основным достоинство — это способность развивать очень большое усилие при компактных параметрах.
Гидропривод производит силу в 25 раз выше, чем пневмопривод аналогичного размера.

2. Гидроприводы могут быть удалены друг от насосной станции на большое расстояние, но с некоторой потерей мощности (макс. расстояние 250-300 м.)

3. Малое время для развития значительного усилия и плавное его регулирование

4. Широкий диапазон рабочей температуры от -50 до +100, но стоит помнить что при низких температурах увеличивается вязкость масла, что усложняет и замедляет работу. Нагрев же наоборот — разжижает и способствует возникновению утечек.

5. Достаточно высокий КПД, но не выше чем у электромеханических передач

Недостатки

1. Грязное применение: возможны утечки рабочей жидкости, особенно при высоком давлении.

2. Рабочая жидкость может нагреваться, охлаждаться, загрязняться, что усложняет работу системы и требует
превентивных мер.

2. Высокая стоимость самого оборудования и его техобслуживания.

3. Громоздкое размещение — требуется насосная станция (а в некоторых случаях даже две), РВД для транспортировки масла.

4. Постоянное потребление энергии — и во время движения и в покое.

5. Сложно отслеживать точность работы, требуется дополнительное оборудование.

 

Пневмопривод

Пневматический — самый древний вид привода, известный еще древним грекам. Также этот принцип передачи энергии ученные вспомнили в 17 веке. В 18 веке в Европе курсировала подземная пневматическая почта — насосы приводили в движение паровые машины. В России она появилась в 20 веке и до сих пор используется для отправки грузов на некоторых предприятиях. В 19 веке в Париже была создана промышленная компрессорная станция протяженностью 48 км под давлением 0,6 МПа и имеющая мощность до 18500 кВт, она снабжала местные заводы и фабрики, но с появлением более выгодных электропередач ее эксплуатация стала невыгодной.

Однако потребность в пневматической энергии до сих пор актуальна. Пневматическая техника развивается, появляютеся новые виды передающих устройств, например, воздушные мыщцы. 

Схема системы пневмопривода довольна сложна, и включается в себя управляющие, распределительные и исполнительные устройства. В общем виде можно описать ее следующим образом. Воздух в пневмопривод поступает через воздухозаборник, затем он фильтруется, с помощью компессора сжимается (и соответственно, по закону Шарля, нагревается), затем охлаждается и уже сжатый очищенный охлажденный воздух поступает в пневмоцилиндр (или иной пневмодвигатель) производит необходимую механическую работу.

Для сглаживания скачков давления используется ресивер — он делает плавным движение поршня, затем отработанный воздух выбрасывается в окружающую среду.

Схема пневмопривода 

Источник: wikipedia.org


Пневматика в основном используется в производствах с повышенным уровнем запыленности, температуры, пожарной опасности. Пневмоцилиндры рекомендуются для активных, скоростных операций малой продолжительности, с малым рабочим циклом.    

 

По конструкции пневмоприводы делятся на поршневые, мембранные и сильфонные.

Наиболее распространены поршневые — к ним и относятся пневмоцилиндры. По типу движения рабочего органа подразделяются на вращательные и поступательные. Второй тип наиболее распространен.

По точности работы подразделяются на двухпозиционные и многопозиционные, в которых используется позиционер.

Достоинства

1. Простота конструкции и легкий вес пневмоцилиндров.

2. Низкая цена, особенно в случае если есть пневмопровод или компрессор. Получается самый экономичный вариант. (Однако высока стоимость самой энергии).

3. Пожаро/взрывобезопасны — сжатый воздух не образует горючих и взрывоопасных смесей.

4. При соблюдении рабочего режима — большой срок службы.

5. Быстродействие. 

6. Возможность подключения большого числа потребителей от одного источника.

7. Возможность передачи воздуха на очень большие расстояния, пневмопровод на больших предприятиях часто используется как основной, правда при этом могут быть потери в доставляемом усилии и запаздывание в выполнении операций.

8. Нечувствительность к радиационному и электромагнитному излучению.

9. «Проветривание» помещений за счет отработанного воздуха, полезно в шахтах, на металлургических, химических и других вредных производствах.

Недостатки

1. Низкий КПД (максимум 30%)

2. Сложность точного регулирования, низкая точность позиционирования (фактически 2 положения штока), требуется применение позиционеров.

3. Высокий уровень шума при работе.

4. Имеет некоторые пределы в грузоподъемности и выдерживаемой нагрузке. Для значительных нагрузок требуются большие габариты пневмооборудования, поэтому чаще пневмопривод можно встретить на участках, где не нужно прикладывать большое усилие. 

5. Как и гидропривод, п. требует регулярного техобслуживания. Очень важно очищение и кондиционирование воздуха — комплекс мер для придания ему смазывающих свойств (маслораспыление) и снижения влажности, т.к. при работе привода происходят термодинамические процессы и конденсируется водяной пар.

6. Не пригоден для использования при низкой и высокой температуре, может обмерзать.

7. Трудность обеспечения стабильной скорости.

8. Сложно обеспечить плавность, особенно при колебаниях нагрузки.

9. Возможность разрывов в пневмотрубопроводе, а это может быть травмоопасно, поэтому обычно используются низкое давление до 1МПа .

Пневмопривод практически всегда используется в ручном инструменте на промышленных производствах — дрели, гайковерты, степлеры, отбойные молотки и прессы на промышленном пожароопасном производстве (например, кузнечно-прессовом), при изготовлении мебели, при деревообработке, на вспомогательных операциях -упаковка, сборка), используется в приводах трубопроводной арматуры.

Также отметим, что сейчас появляются более сложные, комбинированные виды привода, а также все перечисленные виды оснащаются различной электроникой и внешними устройствами управления.  

 —————————————-

Информация взята из открытых источников. Статья приведена для ознакомления.

Просмотров: 51728 | Дата публикации: Понедельник, 31 октября 2016 07:28 |

Гидромассаж Relisan Система №1 гидро пневмо, 6 джет

Управление:
пневматическое
Монтаж:
на ванну
Гидромассаж:
Да
Форма:
полукруглая
Материал:
латунь
Ориентация:
универсальные
Цвет:
хром
Область применения:
бытовая
Ручки:
Нет
Ножки:
Нет
Каркас:
Нет
Слив-перелив:
Нет
Тип (ванны):
системы гидромассажа
Количество форсунок для гидромассажа:
6

Габаритные размеры

Основные характеристики
Бренд:
Relisan
Страна:
Польша
Стилистика дизайна:
Современные
Гарантия:
5 лет

Целевыми зонами гидромассажной системы №1 являются плечи, а также бедра и голени. Однако благодаря шести форсункам, входящим в стандартную комплектацию, обеспечивается и общий массаж. Внешние элементы располагаются равномерно в нескольких точках внутренней поверхности. Подходит как для классической формы ванны, так и для необычных дизайнерских решений.  При этом возможно дополнительное расширение области активного воздействия за счет установки дополнительных форсунок. Подача осуществляется с помощью помпы, обладающей мощностью в 900 W. Прилагается регулятор подачи, позволяющий дозировать интенсивность поступления струй в водное пространство. Это позволяет обеспечить комфортный отдых.

Компания Relisan предлагает оптимальное соотношение заявленных цен и уровня качества.  Предоставляются и широкие возможности для модернизации и дизайна созданной конструкции. В гидромассажную систему №1 допустимо монтировать дополнительные форсунки. Такая комплектация позволит обеспечить воздействие на область спины и ступней. Если есть необходимость, также можно увеличить мощность помпы. Удобная схема управления предполагает мануальное использование регулятора силы струи и кнопки запуска.

Гидро- и пневмосистемы

(курс лекций)

1. Общие сведения о гидро- и пневмосистемах.

1.1. Общие положения

Понятие «гидравлика» является условным и включает в себя комплекс технических сведений по вопросам 1 прикладной гидравлики вязких жидкостей применительно к объёмным гидропередачам машин; 2 конструирования, изготовления и эксплуатации этих передач.

Гидропередача (пневмо)– устройство для передачи по средством жидкости(газа)энергии на расстояние и преобразования её в энергию движения на выходе системы. Гидропривод(пневмо)= гидросистема(пневмо)– это совокупность устройств, передающих энергию путем использования жидкости по давлением.

Удельная энергия идеальной жидкости определяется уравнением: (Бернулли)

где Е — полная энергия жидкости плотностью ; m – масса жидкости, текущей со скоростью V;- удельная энергия положения;- удельная энергия давления;- удельная кинетическая энергия жидкости.

Передачу энергии жидкостью можно осуществлять, изменяя любой из членов написанного выше уровня. Применительно к объёмным гидроприводам из указанных трёх видов механической энергии жидкости основным видом является энергия давления (г/статические приводы). Эта энергия легко преобразуется в механическую работу с помощью гидродвигателей.

Для вспомогательных, главным образом, камандных цепей используются кинетическая энергия. Кинетическая энергия жидкости используется в гидродинамических передачах.

Энергией положения в объёмных гидроприводах обычно пренебрегают, т.к. разности высот h между отдельными элементами гидросистемы малы и энергия положения несоизмеримо мала в сравнении с действующей в ней энергией давления жидкостей.

Эта энергия положения учитывается лишь при расчётах и исследованиях всасывающих характеристик насосов.

Принцип работы объемного гидропривода основан на законе Паскаля и высоком модуле объемного сжатия жидкостей. Простейшая схема объемного гидропривода выглядит следующим образом (рис. 1). Цил. 1 – насос, Цил. 2 – гидродвигатель. На поршень цил. 1 действует сила Р1; на поршень цил. 2 – внешняя нагрузка Р2.

Принцип работы объемного гидропривода заключается в следующем: при принудительном перемещении поршня цил. 1 вниз рабочая жидкость из него вытесняется по трубопроводу в цил. 2, приводя его в движение. При этом давление р1, создаваемое в цил. 1 силой Р1, действует также и на поршень цил. 2 (закон Паскаля). В обоих цилиндрах устанавливается статическое давление

Сила, действующая на поршень цил. 2 равна

(F)

Чем больше S2, тем больше Р2.

Скорость выходного звена – поршня цил. 2

где Q2– расход рабочей жидкости м3/с;D2– диаметр цил. 2, м.

Равновесие сил, действующих в данной системе, аналогично равновесию рычага:

Отсюда следует, что при соответствующем подборе р – ров S1 иS2можно уравновесить большую F2 малойF1 (либо развить большую F2 при малойF1).

1.2. Назначение и область применения пневмо- и гидроприводов.

Основной задачей машиностроения является обеспечение необходимого качества изделий как при изготовлении, так и при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Технический уровень машин в большой степени зависит от совершенства приводов. (сист. см. и охложд.)

Гидропневмопривод – это гидропневмосистема, предназначенная для приведения в движение механизмов и машин, в состав которой входит гидропневмодвигатель. Иначе: гидропневмопривод – это пневмогидросистема, служащая для передачи посредством жидкости или газа энергии на расстояние и преобразование ее в механическую на выходе системы и одновременно выполняющая функции регулирования и реверсирования скорости вых. звена. В зависимости от вида гидропередачи различают гидростатический (объемный), гидродинамический и смешанный приводы. В первом типе используются возврато — вращательное, возвратно – поступательное и вращательное движения. Во втором типе реализуется только вращательное движение (гидротурбины).

(Исп. Энергия дв. Ур-ние Бернулли:

)

Применение гидравлического и пневматического привода позволяет создавать прогрессивные конструкции машин, расширять возможности производства.

Пневмо- и гидроприводы предназначены для дистанционного управления регулирующими или рабочими органами (клапан, задвижка, двигатель).

Гидроприводы широко используют в транспортных, горных, строительных, дорожных, путевых и с/х машинах, на судах, подводных и летательных аппаратах, в станках, автом. линиях, подъемно – транспортных машинах… Пневмопривод преимущественно применяют в производствах с повышенным уровнем запыленности, температуры и пожароопасности – это: деревообрабатывающее, литейное, сварочное, кузнечно – прессовое, нефтеперерабатывающее производство, а также автоматизация вспомогательных операций при мехобработке и сборке.

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Новосибирск, Панфиловцев, 51 — 101 офис (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (923) 227-92-67, +7 (913) 704-11-92

Часы работы

Закрыто сейчас — 07:44

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:00Закр.–Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Гидро Пневмо Сервис, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: hpsnsk.ru

https://novosibirsk.sprav.co/org/gidro-pnevmo-servis/

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 3 типах деятельности.

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Гидро Пневмо Сервис мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

Академ-Авто

Адрес:
— Зелёная Горка, 3а — 28 бокс

4.2 cредняя оценка на основе 5 отзывов

2 просмотра

Альфа, сеть автокомплексов

Адреса:
— Ударная, 27/1 к1
— Немировича-Данченко, 120а к1 — 1 этаж

3.9 cредняя оценка на основе 70 отзывов

8 просмотров

МАРТ-СЕРВИС, автокомплекс

Адреса:
— Гусинобродское шоссе, 60а
— Трикотажная, 47 к9 — 1 этаж

4.3 cредняя оценка на основе 30 отзывов

6 просмотров

Отзывы

Оставить отзыв

Читать 1 отзыв пользователей о фирме «Гидро Пневмо Сервис».

07.02.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Затроил двигатель приехал на данное СТО. Мастера проверили компрессию ч маслом и вывод был что дело в клапанах. В итоге после снятия гбц выяснилось что из за ошибки бедная смесь которую я игнорировал 6т.км прогорело седло и клапан. А авто еще и на газу что усугубило дело. За одно решил поменяю и цепи грм (удивительно но стоимость работ от цепей не изменилась)
Понравилось обслуживание и индивидуальный подход к клиенту. Сдесь не просто отремонтируют ваше авто но и выслушают и учтут ваши пожелания, не навязчиво посоветуют как лучше и по вашему желанию даже вышлют фото отчет промежуточных работ. Тут можно быть уверенным что лишних денег вы не заплатите. Каждый рубль который уходит на запчасти предварительно оговаривается с вами!
Огромное спасибо Владиславу! Он не просто отличный механик но и хороший человек с большой культурой общения. Очень приятно находится в его обществе.
В общем ГидроПневмоСервис я навсегда ваш клиент советую всем!

Оставить отзыв

Посещаемость страниц предприятия

1 посещение страниц компании

Гидро-, пневмо и электроприводы Rotork

Jump to Navigation
  • Информация
  • Производители
  • Каталог
  • Назад
  • Насосное оборудование
    • Насосы центробежные
      • Apex Pumps
    • Насосы винтовые
      • Насосы высокого давления
        • BFT
        • GEA
      • Погружные насосы
        • Houttuin
      • Горизонтальные насосы
        • Apex Pumps
        • Houttuin
        • Inoxihp
        • Moyno
        • Vipom
      • Насосы герметичные
        • Hermetic Pumpen
        • Zenith
      • Насосное оборудование прочее
        • AX System
        • Sanco
        • Servi Group
    • Фильтровальное оборудование
      • Воздушные фильтры
        • AAF
        • Jonell
      • Масляные и гидравлические фильтры
        • Parker Hannifin Corporation
        • Servi Group
      • Коалесцирующие фильтры
        • ASCO Filtri
        • Buhler Technologies
        • EUROFILL
        • Hydac
        • Jonell
        • Petrogas
        • Scam Filltres
        • Vokes Air
      • Водоподготовка
        • Grunbeck
      • Фильтры КВОУ
        • AAF
      • Осушители
        • Компрессорное оборудование
          • Поршневые компрессоры
            • Винтовые компрессоры
              • GEA
              • Howden
              • Stewart & Stevenson
            • Центробежные компрессоры
              • Baker Hughes
              • Stewart & Stevenson
              • Thermodyn
          • Трубопроводная арматура
            • Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
              • Предохранительная арматура
                • Schroedahl
                • Servi Group
              • Приводы трубопроводной арматуры
                • Biffi
                • Keystone
            • Гидравлика
              • Гидроцилиндры
                • Servi Group
              • Гидроклапаны
                • Meggitt
                • Servi Group
              • Гидронасосы
                • Riverhawk
                • Servi Group
              • Гидрораспределители
                • Servi Group
              • Пневмоцилиндры
                • Artec
                • Mec Fluid 2
            • Станочное оборудование
              • Станки шлифовальные
                • LOESER
              • Хонинговальные станки
                • CAR srl
              • Станки зубо- и резьбо- обрабатывающие
                • Nagel Maschinen
              • Карусельные станки
                • Star Micronics
              • Шпиндели и фрезерные головки
                • Приводная техника
                  • Электрические приводы
                    • Гидравлические приводы
                      • Biffi
                    • Пневматические приводы
                      • Вентиляторы
                        • Reitz
                      • Электромагнитные приводы
                        • Danfoss
                        • ECONTROL
                      • Редукторы
                        • Renk
                        • VAR-SPE
                      • Турборедукторы
                        • Flender-Graffenstaden
                        • Renk
                    • КИП (измерительное оборудование)
                      • Анализаторы влажности
                        • Belimo
                        • Scantech
                      • Приборы измерения уровня
                        • Endress+Hauser
                      • Приборы контроля и регулирования технологических процессов
                        • Reuter-Stokes
                      • Приборы измерения уровня расхода (расходомеры)
                        • Belimo
                        • Itron
                        • Servi Group
                      • Системы измерения неразрушающего контроля
                        • HBM
                        • Kavlico
                        • Marposs
                      • Устройства измерения температуры
                        • Устройства измерения давления
                          • Autrol
                          • Servi Group
                        • Устройства измерения перемещения и положения
                          • Лабораторное оборудование
                            • Микроскопия и спектроскопия
                              • Keyence
                          • Электрооборудование
                            • Аккумуляторные батареи
                              • Hoppecke
                            • Противопожарное оборудование
                              • Reuter-Stokes
                              • Sanco
                              • Spectrex
                            • Выключатели
                              • Metrol
                            • Источники питания
                              • LAM Technologies
                            • Кабели и коннекторы
                              • Axon’ Cable
                              • HiRel Connectors
                              • Murrplastik
                            • Лазеры
                              • RIO
                            • Лампы
                              • Nic
                              • Parat
                            • Серийные преобразователи
                              • LAM Technologies
                            • Электродвигатели
                              • Gamak Motors
                              • LAM Technologies
                            • Электроника
                              • DUCATI Energia
                              • JOVYATLAS
                              • Luvata
                              • Murrplastik
                          • Прочее оборудование
                            • Абразивные изделия
                              • Abrasivos Manhattan
                              • Atto Abrasives
                            • Буровое оборудование
                              • BVM Corporation
                              • Den-Con Tool
                              • MI Swaco
                              • Top-co
                              • WestCo
                            • Валы
                              • GKN
                              • Jaure
                              • Rotar
                            • Вибротехника
                              • JOST
                            • Газовые турбины
                              • Alba Power
                              • Baker Hughes
                              • Meggitt
                              • Score Energy
                              • Siemens energy
                              • Solar turbines
                            • Горелки
                            • Зажимные устройства
                              • Restech Norway
                              • SPIETH
                            • Защита от износа, налипания, коррозии
                              • Rema Tip Top
                            • Инструмент
                              • Deprag
                              • Knipex
                            • Клапаны
                              • Baker Hughes
                              • Mec Fluid 2
                              • Top-co
                              • W.T.A.
                              • Zimmermann & Jansen (Z&J)
                            • Крановое оборудование
                              • Facco
                            • Маркировочное оборудование
                              • Couth
                              • Espera
                            • Мельницы
                              • Eirich
                            • Металлообработка
                              • Agrati
                            • Муфты
                              • Coremo Ocmea
                              • Esco Couplings
                              • Jaure
                              • John Crane
                              • Kendrion Linnig
                              • Top-co
                              • ZERO-MAX
                            • Оси
                              • Jaure
                            • Подшипники
                              • John Crane
                              • NTN-SNR
                              • SPIETH
                            • Производственные линии
                              • Espera
                              • FIBRO
                              • Masa Henke
                            • Робототехника
                              • Motoman Robotics
                            • Системы обогрева
                              • Helios
                              • TYCO Thermal Controls
                            • Системы охлаждения
                              • Gohl
                            • Системы смазки
                              • Lincoln
                            • Строительные леса
                              • HAKI
                            • Сушильные печи
                              • Eirich
                            • Такелажное оборудование
                              • Casar
                              • Easy Mover
                              • Fetra
                            • Тормоза и сцепления
                              • Coremo Ocmea
                            • Упаковочное оборудование
                              • Espera
                              • Thimonnier
                            • Уплотнения
                              • Flexitallic
                              • John Crane
                            • Форсунки и эжекторы
                              • Exair
                            • Центраторы
                              • Top-co
                            • Электрографитовые щетки
                              • Morgan Advanced Materials
                          • AX System
                          • A.O. Smith – Century Electric
                          • A.S.T.
                          • AAF
                          • Abrasivos Manhattan
                          • Advanced Energy
                          • Agilent Technologies
                          • Agrati
                          • Alba Power
                          • Algi
                          • Allweiler
                          • Alphatron Marine
                          • Amot
                          • Anderson Greenwood
                          • Apex Pumps
                          • Apollo Valves
                          • Ariana Industrie
                          • Ariel
                          • Artec
                          • ASCO Filtri
                          • Ashcroft
                          • ATAS elektromotory
                          • Atos
                          • Atto Abrasives
                          • Autrol
                          • Autronica
                          • Axis
                          • Axon’ Cable
                          • Baker Hughes
                          • Baker Hughes
                          • Bando
                          • Baruffaldi
                          • BAUER Kompressoren
                          • Belimo
                          • Bently Nevada
                          • Berarma
                          • BFT
                          • BHDT
                          • Biffi
                          • Bifold Group
                          • Brinkmann pumps
                          • Buhler Technologies
                          • BVM Corporation
                          • Camfil FARR
                          • Campen Machinery
                          • CanaWest Technologies
                          • CAR srl
                          • Carif
                          • Casar
                          • CAT
                          • Celduc Relais
                          • Center Line
                          • Clif Mock
                          • Comagrav
                          • Compressor Controls Corporation
                          • CoorsTek
                          • Coral engineering
                          • Coremo Ocmea
                          • Couth
                          • CRANE
                          • Crosby
                          • Cytec
                          • Danaher Motion
                          • Danfoss
                          • Danobat Group
                          • David Brown Hydraulics
                          • Den-Con Tool
                          • DenimoTECH
                          • Deprag
                          • Destaco
                          • Dixon Valve
                          • Donaldson
                          • Donaldson осушители, адсорбенты
                          • DUCATI Energia
                          • Duplomatic
                          • Duplomatic Oleodinamica
                          • Dustcontrol
                          • Dynasonics
                          • E-tech Machinery
                          • Easy Mover
                          • Ebro Armaturen
                          • ECONTROL
                          • Eirich
                          • EMIT
                          • Endress+Hauser
                          • Esco Couplings
                          • Espera
                          • Estarta
                          • Euchner
                          • EUROFILL
                          • EuroSMC
                          • Exair
                          • Facco
                          • FANUC
                          • Farris
                          • Fema
                          • Ferjovi
                          • Fetra
                          • FIBRO
                          • Fisher
                          • Flender-Graffenstaden
                          • Flexitallic
                          • Flowserve
                          • Fluenta
                          • Flux
                          • FPZ
                          • Freudenberg
                          • Fritz STUDER
                          • Gali
                          • Gamak Motors
                          • GEA
                          • GEORGIN
                          • GKN
                          • Gohl
                          • Goulds Pumps
                          • GPM Titan International
                          • Graco
                          • Grunbeck
                          • Grundfos
                          • Gustav Gockel
                          • HAKI
                          • Harting technology
                          • HAWE Hydraulik SE
                          • HBM
                          • Heimbach
                          • Helios
                          • Hermetic Pumpen
                          • Herose
                          • HiRel Connectors
                          • Hohner
                          • Holland-Controls
                          • Honsberg Instruments
                          • Hoppecke
                          • Horton
                          • Houttuin
                          • Howden
                          • Howden CKD Compressors s.r.o.
                          • HTI-Gesab
                          • Hydac
                          • Hydrotechnik
                          • IMO
                          • Inoxihp
                          • iNPIPE Products
                          • ISOG
                          • Italmagneti
                          • Itron
                          • ITW Dynatec
                          • Jaure
                          • JDSU
                          • Jenoptik
                          • John Crane
                          • Jonell
                          • JOST
                          • JOVYATLAS
                          • K-TEK
                          • Kadia
                          • Kavlico
                          • Kellenberger
                          • Kendrion
                          • Kendrion Linnig
                          • Keyence
                          • Keystone
                          • Kitagawa
                          • Knipex
                          • Knoll
                          • Kordt
                          • Krombach Armaturen
                          • KSB
                          • Kumera
                          • Labor Security System
                          • LAM Technologies
                          • Lapmaster Wolters
                          • Lincoln
                          • LOESER
                          • Lufkin Industries
                          • Luvata
                          • Mahle
                          • Marposs
                          • Masa Henke
                          • Masoneilan
                          • Mec Fluid 2
                          • MEDIT Inc.
                          • Meggitt
                          • Mercotac
                          • Metrol
                          • MI Swaco
                          • Minco
                          • MMC International Corporation
                          • MOOG
                          • Moore Industries
                          • Morgan Advanced Materials
                          • Motoman Robotics
                          • Moyno
                          • Mud King
                          • MULTISERW-Morek
                          • Munters
                          • Murr elektronik
                          • Murrplastik
                          • Nagel Maschinen
                          • National Oilwell Varco
                          • Netzsch
                          • Nexoil srl
                          • Nic
                          • NOV Mono
                          • NTN-SNR
                          • Ntron
                          • Nuovo Pignone
                          • O’Drill/MCM
                          • Oerlikon
                          • Oilgear
                          • Omal Automation
                          • Omni Flow Computers
                          • OMT
                          • Opcon
                          • Orange Research
                          • Orwat filtertechnik
                          • OTECO
                          • Pacific valves
                          • Pageris AG
                          • Paktech
                          • PALL
                          • Panametrics
                          • Parat
                          • Parker Hannifin Corporation
                          • PENTAIR
                          • Peter Wolters
                          • Petrogas
                          • ProMinent
                          • Quick Soldering
                          • Reitz
                          • Rema Tip Top
                          • Renk
                          • Renold
                          • Repar2
                          • Resatron
                          • Resistoflex
                          • Restech Norway
                          • Reuter-Stokes
                          • Revo
                          • Rexnord
                          • Rheonik
                          • Rineer Hydraulics
                          • RIO
                          • Riverhawk
                          • RMG Honeywell
                          • Ro-Flo Compressors
                          • Robbi
                          • ROS
                          • Rota Engineering
                          • Rotar
                          • Rotoflow
                          • Rotork
                          • Ruhrpumpen
                          • S. Himmelstein
                          • Sanco
                          • Sapag Industrial valves
                          • Saunders
                          • Scam Filltres
                          • Scantech
                          • Schroedahl
                          • Score Energy
                          • Sermas Industrie
                          • Servi Group
                          • Settima
                          • Siekmann Econosto
                          • Siemens
                          • Siemens energy
                          • Simaco
                          • Solar turbines
                          • Solberg
                          • SOR
                          • Spectrex
                          • SPIETH
                          • SPX
                          • Stamford | AvK
                          • Star Micronics
                          • Stewart & Stevenson
                          • Stockham
                          • Sumitomo
                          • Supertec Machinery
                          • Tamagawa Seiki
                          • Tartarini
                          • TEAT
                          • TEKA
                          • Thermodyn
                          • Thimonnier
                          • Top-co
                          • Truflo
                          • Turbotecnica
                          • Tuthill
                          • TYCO Thermal Controls
                          • Vanessa
                          • VAR-SPE
                          • VDO
                          • Velan
                          • Versa
                          • Vibra Schultheis
                          • Vipom
                          • Vokes Air
                          • Voumard
                          • W.T.A.
                          • Warren
                          • Waukesha
                          • Weatherford
                          • Weiss GmbH
                          • Wenglor
                          • WestCo
                          • Woodward
                          • Xomox
                          • Yarway
                          • Zenith
                          • ZERO-MAX
                          • Zimmermann & Jansen (Z&J)

                          Гидропневматические баки для колодцев и систем водоснабжения

                          Колодезная вода и резервуары повышения давления

                          Гидропневматический бак может выполнять несколько различных функций. В приложении с бустерным насосом он может подавать воду в систему в периоды отсутствия потока бустерного насоса или может подавать воду для замены нагрузки утечки. При использовании скважинной воды он может обеспечить желаемый объем воды, необходимый между давлением отключения насоса и давлением включения насоса.

                          В спринклерном или ирригационном насосе бак может обеспечивать подушку для поддержания необходимого давления, чтобы жокей-насос не имел короткого цикла. В любом случае количество воды, которое бак должен будет подать в систему в течение любого заданного цикла, называется просадкой. Сначала необходимо определить просадку, чтобы правильно подобрать размер гидропневматического бака.

                          Что такое гидропневматические баки?

                          Гидропневматические баки — это сосуды ASME и не ASME, которые содержат воду и воздух под давлением.Чтобы обеспечить эффективную подачу воды, гидропневматические баки регулируют давление в системе, чтобы быстро удовлетворить потребности системы. Сжатый воздух создает подушку, которая может поглощать или оказывать давление по мере необходимости. Воздух, который реабсорбируется в воду системы, иногда пополняется за счет добавления небольшого воздушного компрессора. Большие гидропневматические баки объемом от 2000 галлонов обычно устанавливаются горизонтально. Нормальное рабочее давление находится в диапазоне от 60 до 75 фунтов на квадратный дюйм, поэтому большинство гидропневматических баков рассчитаны на 100 фунтов на квадратный дюйм.

                            Разделитель

                          Оцинкованные компрессионные баки (ASME)

                          Компрессионные баки предназначены для поглощения сил расширения и регулирования давления в системах отопления или охлаждения. Этот резервуар является старейшим типом, который использовался в этих системах. Это хорошо работает, когда воздух контролируется и хранится в баке, а не в системе.

                          Узнать больше

                            Разделитель

                          Баки-дозаторы (ASME/не ASME)

                          Баки-дозаторы необходимы в системе ОВКВ с подогревом или охлажденной водой с замкнутым контуром для поглощения расширяющейся жидкости и ограничения давления в системе отопления или охлаждения.Расширительный или компрессионный бак подходящего размера выдержит расширение жидкости системы во время цикла нагрева или охлаждения, не позволяя системе превысить критические пределы давления в системе.

                          Узнать больше

                            Разделитель

                          Мембранные баки (ASME/не ASME)

                          Мембранный бак был разработан для отделения воздушной подушки системы от воды системы. Заболачивания резервуара не происходит, так как воздух удерживается между стенкой резервуара и внешней частью баллона, расположенного внутри бака, а системная вода находится внутри баллона.Это превращает систему в систему удаления воздуха, поскольку любой воздух, извлеченный из системной воды, выходит из системы в атмосферу.

                          Узнать больше

                          Системы гидропневматической подвески: более быстрая и экономичная разработка

                          Системы гидропневматической подвески повышают комфорт и производительность транспортных средств. Тот факт, что эти системы в настоящее время используются только в небольшом количестве автомобилей, в основном связан с большими усилиями по разработке и дополнительными затратами на компоненты подвески.ARGO-HYTOS теперь предлагает модульную систему, которая отличается улучшенным соотношением затрат и выгод и меньшими затратами на разработку. Кроме того, два специально разработанных гидравлических решения предлагают явные преимущества по сравнению с используемыми в настоящее время системами.

                          Комфорт, производительность и рентабельность являются одними из самых важных качеств, которые клиенты сегодня требуют от рабочих машин. Более высокие стандарты, предъявляемые к комфорту, продиктованы, в частности, директивой по охране труда и технике безопасности 2002/44/EG, которая определяет ежедневно допустимое воздействие вибрации на водителя.Другими словами, чем меньше вибраций ощущает водитель, тем комфортнее ему едет и, следовательно, тем дольше водитель может работать. Особенно во время внедорожных работ этот критерий может определять, разрешено ли водителю выполнять определенную работу в течение всего рабочего дня или водители должны прекратить свою работу до окончания рабочего дня.

                          Следовательно, комфорт — это не просто условие личного благополучия; это важный фактор, когда речь идет о фактическом допустимом ежедневном рабочем времени.Следовательно, это также влияет на рентабельность. Кроме того, повышение комфорта позволит водителю выполнять рабочие процессы быстрее и с большей точностью, что, в свою очередь, сделает работу водителя более продуктивной. Это также помогает повысить рентабельность.

                          Для достижения такого комфорта необходима система подвески, которая изолирует шасси автомобиля, а точнее, водителя от неровностей грунта. Системы гидропневматической подвески могут располагаться в различных частях автомобиля.Как правило, существует три различных применения: подвеска колес или осей, подвеска кабины оператора и подвеска стрелы или подвеска полезной нагрузки. Существует еще одно важное преимущество подвески колес и/или осей – нагрузка на колеса или давление на грунт выравниваются, что, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и сцепление колес. Это приводит к повышению эффективности и производительности, что, в свою очередь, повышает рентабельность.

                          Как правило, автомобили, подверженные частым изменениям нагрузки, имеют регулируемую подвеску.Во многих случаях это гидропневматическая подвеска, т.е. система, состоящая из цилиндров подвески и аккумуляторов, а также системы управления положением (схему см. рис. 1).

                          В настоящее время такими системами подвески оснащаются, как правило, только автомобили премиум-класса и автомобили, выпускаемые в больших количествах. Они также используются в различных специальных приложениях, для которых без подвеса не обойтись. Этому есть две основные причины — высокая стоимость разработки (а значит, и стоимость продукта) и длительное время разработки.Эти две причины особенно важны, когда OEM-производитель впервые внедряет систему подвески в свой автомобиль или когда должен быть запущен следующий эволюционный этап подвески. Часто именно эти препятствия заставляют OEM-производителей отказываться от системы подвески, несмотря на явные преимущества, описанные выше.

                          Таким образом, целью ARGO-HYTOS является устранение этих барьеров для производителей транспортных средств и продвижение технологии гидропневматических систем подвески. Затраты на разработку и время разработки должны быть значительно сокращены.Это достигается с помощью нового системного решения, которое характеризуется тремя особыми преимуществами:

                          1. Стандартизированная модульная система управления для систем гидропневматической подвески, включая гидравлику и электронику
                          2. Простая адаптация системы к конкретным потребностям заказчика просто выбрав соответствующие модули и настройки параметров
                          3. Техническая консультация и поддержка по компоновке всей системы подвески и ее взаимодействию с автомобилем

                          Преимущества для OEM-производителей:

                          1. Прототипы систем доступны очень быстро
                          2. Стандарт Модули, которые были адаптированы для конкретного применения, могут быть использованы в качестве решения для серийного производства для небольших и средних партий
                          3. Для больших количеств и/или особых требований к монтажному пространству на основе прототипа может быть изготовлен специальный гидравлический коллектор

                          Мод Разработанная на этой основе система управления состоит из гидравлического коллектора, который соединен с электронным блоком управления, как показано на рис.2. Электронный блок – центр управления и контроля; он координирует и регулирует все функции гидравлического коллектора. Необходимый вход для этих решений обеспечивают данные с панели управления, различных датчиков и шинной системы автомобиля. Гидравлический коллектор соединен с цилиндром подвески, поэтому он может контролировать положение цилиндра и давление в камере со стороны штока цилиндра. Кроме того, соединение между поршневой камерой цилиндра и нагнетательным резервуаром поршневой камеры может быть демпфировано (управление демпфированием) или разъединено (блокировка подвески) с помощью клапана в гидравлическом коллекторе.

                          Кроме того, имеется связь между системой управления и транспортным средством для подачи гидравлической и электрической энергии. Поддерживаются системы измерения нагрузки (стандартные и «common rail») с насосами фиксированной и переменной производительности; возможно напряжение питания от 12 до 24В.

                          Адаптация системы к требованиям заказчика достигается за счет выбора соответствующих модулей и их настроек. Что касается гидравлики, существуют различные модули, которые могут управлять всеми типами гидропневматических систем подвески (одинарного действия, двойного действия, постоянного или переменного предварительного нагружения и т. д.).)

                          Базовый модуль состоит из минимума необходимых гидравлических компонентов. Это коллектор, который обеспечивает управление положением подвески: подает или отводит масло в/из поршневой камеры цилиндра подвески. Его особенность: требуется только один пропорциональный клапан с одним соленоидом (см. рис. 3) для выравнивания вверх и вниз. Здесь есть два преимущества по сравнению с подвесными коллекторами, обычно используемыми в настоящее время; один соленоид может быть исключен, кроме того, регулировка положения может быть выполнена пропорционально.Это означает, что клапан может очень чувствительно реагировать на небольшие изменения положения и полностью открываться (диапазон регулирования от 2,5 до 25 л/мин при давлении 20 бар ?p). Таким образом, требуемое положение может быть достигнуто быстрее, например, при экстремальных изменениях нагрузки или в условиях низких температур с высокой вязкостью масла. Поданы заявки на патент на клапан и его интеграцию в схему коллектора управления положением.

                          Кроме того, имеются модули управления со стороны штока для настройки давления со стороны штока в подвесных системах с предварительным натягом (рис.4). С их помощью жесткость пружины системы можно изменять в широком диапазоне. Первый модуль оснащен гидромеханическим регулятором давления и доступен в двух версиях: одна с постоянным давлением со стороны штока, а другая с давлением со стороны штока по характеристической кривой в зависимости от подвешенного груза. Последний специально разработан для тракторов, на него получен патент в Германии. По сравнению с двухступенчатым изменением давления со стороны штока, он предлагает преимущество плавного, непрерывного изменения давления со стороны штока в точке переключения, следовательно, увеличение жесткости пружины непрерывно по мере уменьшения нагрузки.Второй модуль использует упомянутую выше технологию 4/3-ходового упорного клапана для электрогидравлической установки давления со стороны штока; следовательно, в сочетании с датчиком давления он обеспечивает полностью регулируемое регулирование давления. Следовательно, жесткость пружины может быть оптимально адаптирована к заданным условиям работы.

                          Кроме того, поршневой модуль позволяет контролировать поток масла между поршневой камерой цилиндра подвески и аккумулятором. Это позволяет специально отрегулировать демпфирование или полностью гидравлическую блокировку подвески.Соответственно здесь используются пропорциональные или переключающие клапаны. Возможное линейное расположение модулей со стороны поршня также позволяет выборочно отключать аккумуляторы со стороны поршня.

                          Вместо модуля со стороны поршня на той же монтажной поверхности фланца можно использовать многоцилиндровый модуль. Это позволяет разделить две гидропневматические пружины, тем самым, например, обеспечивая стабилизацию по крену.

                          Отдельные гидравлические модули скреплены болтами.С ними легко обращаться, поскольку отдельные поверхности коллекторов строго разделены по функциям (см. рис. 5): поверхности фланцев модуля слева и справа, гидравлическая подача сзади, гидравлика подвески спереди, клапаны сверху и монтаж снизу. дно. Весь коллектор может быть установлен в любом положении. Аккумуляторы давления, различающиеся по размеру и диапазону давления в соответствии с конструкцией данной подвесной системы, также могут быть поставлены. Благодаря отличному соотношению цены и качества аккумуляторы, сваренные электронным лучом, являются здесь лучшим выбором.

                          Электроника, необходимая для работы коллектора, также может быть поставлена ​​по запросу заказчика. Они состоят из датчика положения и блока управления положением в самом простом виде. Он предварительно сконфигурирован в соответствии с заданной гидравлической установкой и может быть адаптирован к применению путем выбора алгоритмов и параметров. Электроника также может быть оснащена элементами управления, которые позволяют оператору вручную регулировать нормальное положение или характеристики подвески (демпфирование/коэффициент пружины).Блок управления может получать дополнительные данные от шины CAN автомобиля. В настоящее время он доступен для протокола CANopen, возможны и другие протоколы. Сенсорный дисплей доступен для простой настройки параметров, технического обслуживания и диагностики, а также для специальных крупномасштабных решений по подвеске.

                          Электроника обеспечивает пропорциональное управление положением, жесткость пружины и управление демпфированием. Чтобы улучшить комфорт и качество езды, характеристики подвески могут автоматически адаптироваться к данной ситуации вождения и работы с помощью нашей технологии адаптивного управления.Возможна и ручная регулировка. В настоящее время разрабатывается полуактивное управление демпфированием на основе пропорционального клапана.

                          Полная система разработана для серийной зрелости. Испытания на симуляторе нагрузки ARGO-HYTOS (рис.6) в гидравлической лаборатории прошли успешно. С помощью программы DSHplus было выполнено аппаратное моделирование в цикле, и блок управления был первоначально введен в эксплуатацию и протестирован в системе виртуальной подвески. После этого была проведена первая реальная эксплуатация модульной системы управления на серийно выпускаемом тракторе.Управление подвеской заменено на управление подвеской ARGO-HYTOS (рис.6). Все функции системы были проверены должным образом.

                          При запуске клиентских проектов удобно использовать модульную систему для первых прототипов благодаря ее быстрой доступности и адаптируемости. В качестве первого шага ARGO-HYTOS разрабатывает предложения по компоновке подвески и подходящим комбинациям модулей — этот шаг упрощается и ускоряется с помощью специальных программ расчета и моделирования.Затем комбинации модулей испытываются на автомобиле, чтобы найти наилучшее подходящее решение и оптимальное управление соответствующими параметрами. Следующим шагом для клиентов является решение, хотят ли они модульное решение непосредственно для серийного производства или они предпочитают гидравлический коллектор, изготовленный по индивидуальному заказу. Последний вариант, скорее всего, будет выбран, когда существуют определенные ограничения в отношении места для установки или для дальнейшего снижения затрат на большие количества.В этом случае ARGO-HYTOS спроектирует новый гидравлический коллектор, изготовленный по индивидуальному заказу, с использованием точно таких же компонентов и клапанов, что и в модульной установке для серийного решения.

                          Системы гидропневматической подвески повышают комфорт и производительность транспортных средств. ARGO-HYTOS предлагает модульную систему, которая отличается улучшенным соотношением затрат и выгод и меньшими затратами на разработку.

                          Авторы:
                          Д-р Вольфганг Бауэр является сотрудником отдела перспективных разработок группы ARGO-HYTOS и отвечает за системные технологии.

                          Др.Маркус Фишер — технический директор группы ARGO-HYTOS.

                           

                          Технические данные

                          Гидропневматические баки | Баки-дозаторы ASME, резервуары для хранения и сосуды под давлением

                          Гидропневматические баки — это сосуды ASME и не ASME, которые содержат воду и воздух под давлением. Чтобы обеспечить эффективную подачу воды, гидропневматические баки регулируют давление в системе, чтобы быстро удовлетворить потребности системы. Сжатый воздух создает подушку, которая может поглощать или оказывать давление по мере необходимости.Типичные области применения включают бустерный насос, воду из колодца, спринклерное или ирригационное применение, а также любое применение, в котором требуется непрерывный поток воды при регулировании циклов насоса. В приложении с бустерным насосом он может подавать воду в систему в периоды отсутствия потока бустерного насоса или может подавать воду для замены нагрузки утечки. При использовании скважинной воды он может обеспечить желаемый объем воды, необходимый между давлением отключения насоса и давлением включения насоса.В спринклерном или ирригационном насосе бак может обеспечивать подушку для поддержания необходимого давления, чтобы жокей-насос не имел короткого цикла.

                          Баллонные гидропневматические баллоны ASME

                          Гидропневматические баки баллонного типа

                          FXA соответствуют коду ASME, они меньше по размеру, чем гидропневматические баки из простой стали, и поэтому требуют меньше места на полу. Прочный сменный баллон из бутилкаучука представляет собой барьер между воздухом и водой, предотвращающий заболачивание.Предварительно заряженный гидропневматический бак практически не требует технического обслуживания. Гидропневматические баки FXT мембранного типа имеют кодовую конструкцию ASME с несъемной прочной фиксированной мембраной из бутилкаучука, предназначенной для обеспечения более низкой начальной стоимости.

                          Узнать больше


                           
                          Гидропневматические баки, не соответствующие требованиям ASME

                          Баллонные баки

                          FX имеют конструкцию, не соответствующую коду ASME, они будут меньше по размеру, чем гидропневматические баки из простой стали, и поэтому требуют меньше места на полу.Прочный сменный баллон из бутилкаучука представляет собой барьер между воздухом и водой, предотвращающий заболачивание. Предварительно заряженный гидропневматический бак практически не требует технического обслуживания. Обычно подходит для систем с рабочим давлением ниже 150 фунтов на квадратный дюйм, для которых не требуются сосуды с кодом ASME.

                          Узнать больше


                           
                          Нестандартные гидропневматические баки из обычной стали

                          Обычная сталь (воздух над водой) — изготовленные на заказ гидропневматические баки без баллонного типа изготовлены из углеродистой стали.Есть несколько функций, которые может выполнять нестандартный гидропневматический бак. В приложении с бустерным насосом он может подавать воду в систему в периоды отсутствия потока бустерного насоса или может подавать воду для компенсации утечек. При использовании скважинной воды он может обеспечить желаемый объем воды, необходимый между давлением отключения насоса и давлением включения насоса. Гидропневматический бак из простой стали или воздух над водой предназначен для использования вместе с воздушным компрессором для поддержания воздушной подушки.

                          Узнать больше

                          Все, что вам нужно знать о гидравлических пневматических цилиндрах

                          Гидропневматические цилиндры, обычно называемые в отрасли гидропневматическими цилиндрами, пневмоцилиндрами или гидроцилиндрами-усилителями, представляют собой цилиндры с пневматическим управлением, разработанные для создания более высоких гидравлических давление для достижения большей силы хода, чем может быть достигнуто только пневматическими цилиндрами того же диаметра отверстия. Например, пневматический цилиндр диаметром 5 дюймов может создавать усилие менее 1 тонны при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как гидропневматический цилиндр диаметром 5 дюймов может создавать усилие до 10, 15 или 20 тонн, в зависимости от конструкции. .

                          В следующем сообщении блога представлен обзор гидравлических пневматических цилиндров, в том числе принцип их работы, основные функции, типичные области применения и решения HyperCyl.

                          Как работают гидропневматические цилиндры?

                          В отличие от строго пневматических или строго гидравлических цилиндров, эти гибридные цилиндры основаны на перепаде площади поверхности внутреннего пневматического узла поршень-шток, чтобы значительно увеличить давление захваченного масла над рабочим поршнем, чтобы обеспечить усиленное выходное усилие гидравлического цилиндра.Первоначально они функционируют аналогично пневматическим цилиндрам двойного действия, выдвигаясь и втягиваясь в заготовку с выходными усилиями, типичными для пневматических цилиндров. Однако при контакте с заготовкой вторая секция цилиндра с пневматическим управлением вводит шток в масляную секцию, перекрывая ее и усиливая внутреннее давление. Усиленное давление масла давит на рабочий поршень, создавая повышенную выходную тягу, типичную для гидравлических цилиндров.

                          Подобно другим пневматическим цилиндрам двойного действия, гидравлические пневматические цилиндры используют клапаны для управления их движением.Они имеют один четырехходовой клапан для управления приближением и втягиванием, а также один четырехходовой клапан для управления усилением давления масла. Эта конструкция сочетает в себе преимущества пневматических и гидравлических цилиндров без каких-либо недостатков (например, избыточное тепло и шум, ограниченное пространство или риск утечек). По сравнению с строго пневматическими цилиндрами с многоступенчатой ​​конструкцией эти цилиндры потребляют только от 1/4 до 1/3 воздуха.

                          Основные характеристики гидропневматических цилиндров

                          Несмотря на то, что гидравлические пневматические цилиндры бывают разных конструкций для различных применений, некоторые из их основных особенностей включают:

                          • Три основных движущихся компонента
                          • Простые схемы управления
                          • Полное/воздушное отделение масла с обеих сторон масла
                          • Сменные ленты на бачок и рабочие поршни
                          • Линейное выходное усилие до 200 тонн
                          • Прочная конструкция для долговечности и надежности
                          • Стяжки с пределом прочности на растяжение 100 000 фунтов на квадратный дюйм
                          • Среднее время наработки на отказ (MTBF) равно 4.7 миллионов ударов
                          • Срок службы 20 миллионов ударов
                          • Рабочие возможности в любом положении или положении
                          • Варианты монтажа для средних нагрузок, соответствующие требованиям Национальной ассоциации гидравлических систем (NFPA)
                          • Включает руководство по ремонту и комплекты уплотнений, которые можно обслуживать на месте эксплуатации
                          • Опции для комплектов манометров, датчиков, ограничителей полного хода, центрирующих муфт и т. д.

                          Типичное промышленное применение гидропневматических цилиндров

                          Полная линейка (шесть серий) гидропневматических цилиндров HyperCyl® предназначена для машиностроителей и OEM-производителей для использования в их собственных прессах и средствах автоматизации, а также для использования в прессах, поставляемых HyperCyl.Прессы HyperCyl доступны с рамами «C» или «H», неуправляемыми, двухколонными или четырехколонными направляющими верхними валиками, а также в конфигурациях со скамьей, пьедесталом или машинным основанием. Благодаря их модульной конструкции конструкторы машин могут выбрать простую конструкцию рамы и узла привода, которая облегчает интеграцию в более крупный процесс сборки, или конструкцию «под ключ», включающую технологии автоматизации, элементы управления и многое другое.

                          Прессы

                          HyperCyl находят применение в широком диапазоне производственных приложений, таких как:

                          • Вставка деталей и сборка
                          • Прокалывание материала
                          • Клинч
                          • Ставка
                          • Чертеж
                          • Маркировка
                          • Резка
                          • Нажатие
                          • Складной
                          • Клепка

                          Зачем сотрудничать с HyperCyl для удовлетворения ваших потребностей в гидропневматических цилиндрах?

                          HyperCyl от Aries Engineering Company (AEC) — это частная компания, базирующаяся в Данди, штат Мичиган.Мы специализируемся на производстве гидропневматических цилиндров и прессов для сборки, пробивки и формовки. Используя наши баллоны, наши клиенты получают следующие преимущества:

                          • Больше контроля над процессом : Наши цилиндры позволяют отдельно регулировать рабочий ход и рабочий ход, что обеспечивает более полный контроль над процессом без необходимости изменения конфигурации цилиндра.
                          • Более высокое усилие втягивания : Поскольку наши цилиндры генерируют большее усилие втягивания, к ним можно прикрепить более тяжелые инструменты.
                          • Без сохранения энергии : В наших цилиндрах не используются механические пружины для перемещения поршней, которые могут сломаться и затруднить/остановить работу. В цилиндрах HyperCyl нет неожиданных движений от накопленной энергии.
                          • Экономия средств : Наши цилиндры потребляют меньше воздуха, чем другие пневматические цилиндры. Наши цилиндры занимают меньше места, выделяют меньше тепла и шума и стоят дешевле, чем гидравлический цилиндр и блок питания. Кроме того, они обеспечивают более высокую скорость работы и меньший риск утечки.

                          Все эти качества позволяют снизить капиталовложения, эксплуатационные расходы и/или расходы на техническое обслуживание.

                          Исходные гидропневматические цилиндры от HyperCyl

                          С 1994 года мы помогаем нашим клиентам определять требования к усилию и ходу для их приложений, чтобы помочь им разработать и приобрести оборудование, подходящее для их нужд. Оценивая их детали с помощью нашего собственного оборудования, мы помогаем определить необходимые усилия и определить, какой привод лучше всего подходит для их сборки, пробивки или формовки.Все поставляемые материалы сопровождаются полной оценочной документацией и отчетностью. Мы также предлагаем доступ к обширной базе данных сотен предыдущих приложений по сборке и формовке для примеров наших возможностей.

                          Чтобы узнать больше о наших продуктовых решениях и о том, как они могут помочь вам в сборке или формовании, свяжитесь с нами сегодня. Чтобы обсудить ваши требования к заявке с одним из наших экспертов, запросите предложение.

                           

                          Новая система гидропневматической подвески

                          Вольфганг Бауэр и Маркус Фишер – 

                          Модульный, экономичный и простой в использовании.Argo-Hytos представляет новую модульную систему гидропневматической подвески.

                          Системы гидропневматической подвески повышают комфорт и производительность транспортных средств. Тот факт, что эти системы в настоящее время используются только в небольшом количестве автомобилей, в основном связан с большими усилиями по разработке и дополнительными затратами на компоненты подвески. Теперь Argo-Hytos предлагает модульную систему с улучшенным соотношением затрат и выгод и меньшими усилиями по разработке. Кроме того, два специально разработанных гидравлических решения предлагают явные преимущества по сравнению с используемыми в настоящее время системами.

                          Комфорт, производительность и рентабельность являются одними из самых важных качеств, которые клиенты сегодня требуют от рабочих машин. Более высокие стандарты, предъявляемые к комфорту, продиктованы, в частности, директивой по охране труда и технике безопасности 2002/44/EG, которая определяет ежедневно допустимое воздействие вибрации на водителя. Другими словами, чем меньше вибраций ощущает водитель, тем комфортнее ему едет и, следовательно, тем дольше водитель может работать. Особенно во время внедорожных работ этот критерий может определять, разрешено ли водителю выполнять определенную работу в течение всего рабочего дня или водители должны прекратить свою работу до окончания рабочего дня.Следовательно, комфорт — это не просто условие личного благополучия; это важный фактор, когда речь идет о фактическом допустимом ежедневном рабочем времени. Следовательно, это также влияет на рентабельность. Кроме того, повышение комфорта позволит водителю выполнять рабочие процессы быстрее и с большей точностью, что, в свою очередь, сделает работу водителя более продуктивной. Это также помогает повысить рентабельность.

                          Рис. 1 – Схема гидропневматической подвески.

                          Для достижения такого комфорта необходима система подвески, которая изолирует шасси автомобиля, а точнее, водителя от неровностей грунта.Системы гидропневматической подвески могут располагаться в различных частях автомобиля. Как правило, существует три различных применения: подвеска колес или осей, подвеска кабины оператора и подвеска стрелы или подвеска полезной нагрузки. Существует еще одно важное преимущество подвески колес и/или осей – нагрузка на колеса или давление на грунт выравниваются, что, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и сцепление колес. Это приводит к повышению эффективности и производительности, что, в свою очередь, повышает рентабельность.Как правило, автомобили, подверженные частым изменениям нагрузки, имеют регулируемую по уровню подвеску. Во многих случаях это гидропневматическая подвеска, т.е. система, состоящая из цилиндров подвески и аккумуляторов, а также системы управления положением (см. рис. 1).

                          В настоящее время такими системами подвески оснащаются, как правило, только автомобили премиум-класса и автомобили, выпускаемые в больших количествах. Они также используются в различных специальных приложениях, для которых без подвеса не обойтись.Этому есть две основные причины — высокая стоимость разработки (а значит, и стоимость продукта) и длительное время разработки. Эти две причины особенно важны, когда OEM-производитель впервые внедряет систему подвески в свой автомобиль или когда должен быть запущен следующий эволюционный этап подвески. Часто именно эти препятствия заставляют OEM-производителей отказываться от системы подвески, несмотря на явные преимущества, описанные выше.

                          Рис. 2 – Модульная система управления.

                          Таким образом, цель Argo-Hytos состоит в том, чтобы устранить эти барьеры для OEM-производителей и усовершенствовать технологию систем гидропневматической подвески.Затраты на разработку и время разработки должны быть значительно сокращены. Это достигается с помощью нового системного решения, которое характеризуется тремя особыми преимуществами:

                          Стандартизированная модульная система управления гидропневматическими системами подвески, включая гидравлику и электронику

                          Простая адаптация системы к конкретным потребностям заказчика путем простого выбора соответствующих модулей и настроек параметров

                          Технические консультации и поддержка по компоновке всей системы подвески и ее взаимодействию с автомобилем.

                          Преимущества применения

                          Преимущества для OEM-производителей:

                          1. Прототипы систем доступны очень быстро

                          1. Стандартные модули, адаптированные для конкретного применения, могут использоваться в качестве решения для серийного производства малых и средних партий
                          2. Для больших количеств и/или особых требований к монтажному пространству на основе прототипа может быть изготовлен гидравлический коллектор по индивидуальному заказу.

                            Рис.3 – Базовый модуль с 4/3-позиционным регулирующим клапаном.

                          Разработанная на этой основе модульная система управления состоит из гидравлического коллектора, который соединен с электронным блоком управления, как показано на рис.2. Электронный блок является центром управления и контроля; он координирует и регулирует все функции гидравлического коллектора. Необходимый вход для этих решений обеспечивают данные с панели управления, различных датчиков и шинной системы автомобиля. Гидравлический коллектор соединен с цилиндром подвески, поэтому он может контролировать положение цилиндра и давление в камере со стороны штока цилиндра.Кроме того, гидравлический коллектор может быть подключен к напорному резервуару поршневой камеры, что позволяет управлять демпфированием или гидравлической блокировкой подвески.

                          Кроме того, имеется связь между системой управления и транспортным средством для подачи гидравлической и электрической энергии. Поддерживаются системы измерения нагрузки (стандартные и «common rail») с насосами фиксированной и переменной производительности; возможно напряжение питания от 12 до 24 В.

                          Адаптация системы к требованиям заказчика достигается за счет выбора соответствующих модулей и их настроек.Что касается гидравлики, существуют различные модули, которые могут управлять всеми типами гидропневматических систем подвески (одинарного действия, двойного действия, с постоянным или переменным предварительным натягом и т. д.).

                          Базовый модуль состоит из минимума необходимых гидравлических компонентов. Это коллектор, который обеспечивает управление положением подвески: подает или отводит масло в/из поршневой камеры цилиндра подвески. Его особенность: нужен только один пропорциональный клапан с одним соленоидом (см.3), для выравнивания вверх и вниз. Здесь есть два преимущества по сравнению с подвесными коллекторами, обычно используемыми в настоящее время; один соленоид может быть исключен, кроме того, регулировка положения может быть выполнена пропорционально. Это означает, что клапан может очень чувствительно реагировать на небольшие изменения положения и полностью открываться (диапазон регулирования от 2,5 до 25 л/мин при перепаде давления 20 бар). Таким образом, требуемое положение может быть достигнуто быстрее, например, при экстремальных изменениях нагрузки или в условиях низких температур с высокой вязкостью масла.Поданы заявки на патент на клапан и его интеграцию в схему коллектора управления положением.

                          Рис.4 – Штоковые модули для настройки жесткости пружины.

                          Дополнительно имеются модули управления со стороны штока для настройки давления со стороны штока в подвесных системах с предварительным натягом (рис. 4). С их помощью жесткость пружины системы можно изменять в широком диапазоне.

                          Три типа регулирования

                          Доступны три типа регулирования, позволяющие широко варьировать реакцию пружины (то есть жесткость отклика подвески).

                          Ниже приведены три типологии:

                          1. Гидромеханическая система управления с постоянным давлением.

                          2. Гидромеханическая система управления с переменным давлением, которое следует характеристической кривой, установленной в соответствии с нагрузкой, действующей на подвеску. Он настоятельно рекомендуется для тракторов и был запатентован в Германии. По сравнению с системами с двухуровневым изменением давления со стороны дороги наша система обеспечивает непрерывное и плавное изменение давления в камере со стороны штока и, следовательно, подходящее изменение реакции пружины для любого случая резкого изменения нагрузки на подвеску.

                          3. Полностью регулируемая система управления, которая с помощью 4-ходового/3-позиционного пропорционального распределителя в сочетании с датчиком давления обеспечивает постоянный контроль давления в камере со стороны штока и, следовательно, оптимизацию реакции пружины подвески на нагрузку. вариация.

                          Рис. 5 – Модуль управления демпфированием днища.

                          «Гидравлический модуль регулирования демпфирования» вместо этого позволяет регулировать поток масла между нижней камерой цилиндра подвески и аккумулятором (рис.5). В этом случае мы можем получить полное отключение подвески.

                          Аналогичным образом можно добиться отключения и штоковой камеры, отсекая ее связь с аккумулятором и системами регулирования давления.

                          Также доступны некоторые «многоцилиндровые» модули, которые позволяют отдельно управлять пружинами двух цилиндров подвески для достижения, например, стабилизации автомобиля по крену.

                          Различные гидравлические модули (секции) могут быть собраны друг с другом в единый блок.Их сборка довольно проста, так как каждая из поверхностей различных модулей выполняет определенную функцию:

                          – Правая и левая поверхности предназначены для сборки модулей

                          — Задний для гидравлической подачи

                          – Передний для соединения с цилиндрами подвески

                          – Верхняя на корпус клапана

                          – Нижний для крепления блока к автомобилю.

                          Собранный таким образом блок может быть установлен в любом положении и ориентации.Аккумуляторы могут быть снабжены оптимальными размерами в соответствии с размерами цилиндров подвески. В этом случае предлагаются аккумуляторы, сваренные с помощью электронного луча, для лучшего соотношения цены и качества.

                          Рис. 6 – Модульный подвесной коллектор.

                          Необходимый электронный блок для работы модульной системы управления доступен по запросу и включает в себя датчик положения и блок управления положением. Он настраивается в соответствии с гидравлическими данными системы и по запросу может быть настроен, изменяя его алгоритмы и параметры.Более того, он может:

                          Оснащаться специальными компонентами, предотвращающими изменение установленных параметров оператором или третьими лицами.

                          Диалог с приборами CAN BUS машины.

                          В настоящее время он настроен в соответствии с открытым протоколом CAN, но могут быть введены другие протоколы.

                          Доступен сенсорный дисплей, который позволяет изменять некоторые базовые параметры, предоставляет данные для обслуживания и диагностики и подходит для более сложных систем подвески.

                          Электроника

                          обеспечивает пропорциональное и непрерывное управление положением подвески, ее жесткостью и амортизацией. Для достижения максимального комфорта подвеска может автоматически адаптироваться к маршруту и ​​рабочей ситуации с помощью нашей так называемой технологии «адаптивного управления», но ее также можно адаптировать вручную.

                           

                          Гидропневматический пресс SCHMIDT | Гидропневматические прессы и органы управления

                          От 3375 фунтов.до 49 450 фунтов.
                          Глубина горловины от 5,16″ до 7,28″
                          Рабочая высота от 2,36 до 23,62 дюйма

                          Гидропневматический пресс SCHMIDT Ассортимент состоит из модульных блоков, подходящих для трансформации, соединения и оптимальная сборка в диапазоне усилия прессования 3375 фунтов. до 49 450 фунтов.

                          С добавлением SCHMIDT Press Control 600 и дополнительный мониторинг процесса, эти прессы получают одобрение типа ЕС, Рабочие станции, соответствующие требованиям CE.Поэтому эти пресс-системы могут быть используется либо в режиме одиночного цикла, либо в автоматическом режиме.

                          Приложение определяет выбор системы прессования. Рассмотрение дается гибкой конструкции места сборки, принимая учитывать эргономические аспекты и аспекты безопасности. Эти характеристики достигается с помощью точно настроенного продукта модульного типа спектр. Эффективность и повышенная надежность этих процессов пресс-системы неоднократно зарекомендовали себя в единичных применениях, полуавтоматические системы сборки и интегрированы в автоматизированное производство линии.

                           

                          Особенности:

                          • Оптимально адаптирован к индивидуальным требованиям благодаря своей модульной конструкции дизайн
                          • Высокая гибкость и экономическая эффективность благодаря быстрой переналадке раз
                          • Простое и точное позиционирование инструментов благодаря точному выравниванию между отверстием ползуна и опорным столом пресса
                          • Преселектор выходного усилия позволяет снизить давление для рабочего хода до 1 бар / 15.4 пс я. Это снижает номинал усилие нажатия до 1/6 от максимального усилия.
                          • Конечные положения ползуна можно определить с помощью индуктивного бесконтактные переключатели.
                          • Без механической пружины сжатия в цилиндре гидропневмо система, обеспечивающая длительный срок службы
                          • Низкое техническое обслуживание, обеспечивающее высокую производительность
                          • Долгий срок службы и точность благодаря направляющим, не требующим обслуживания
                          • Защита инструмента благодаря плавному переключению с быстрого подвода рабочий ход
                          • Дополнительная безопасность при использовании тяжелых инструментов благодаря блокировочное устройство выноса ползуна для удержания ползуна в исходном положении.
                          • Низкий уровень шума (< 75 дБА)
                          Узнайте больше об этих гидравлических пневматических прессах SCHMIDT:
                          Пресс с C-образной рамой
                          Пресс с H-образной рамой
                          Гидропневматический пресс с контролем силы и хода
                          Модульные блоки гидропневматического пресса
                          Принадлежности для гидропневматического пресса

                          Ваш источник для промышленной автоматизации и мобильной гидравлики Control Solutions

                          Ваш источник решений для промышленной автоматизации и управления мобильной гидравликой

                          Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

                          Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

                          Мы являемся вашим поставщиком промышленных и мобильных решений для гидравлических систем.

                          В компании HydroAir мы являемся ведущим дистрибьютором промышленных и мобильных гидравлических, пневматических и электронных решений для автоматизации на северо-восточном побережье Атлантического океана США — от сложных компонентов до практических расходных материалов и экспертной инженерной поддержки для комплексных решений управления.

                          Промышленные и мобильные гидравлические решения

                          HydroAir — это масштабируемый ресурс, предлагающий ряд услуг от выбора продукта до проектирования, изготовления и установки системы. Уже более 40 лет HydroAir работает с клиентами над разработкой гидравлических решений, отвечающих их конкретным требованиям. Вы найдете широкий ассортимент продукции, а также специализированную группу поддержки, состоящую из сертифицированных специалистов и инженеров по гидроэнергетике, которые помогут решить даже самые сложные задачи.

                          Решения для промышленной автоматизации

                          Компания HydroAir располагает продуктами и опытом применения для совместной работы над вашим следующим проектом автоматизации — от одноосевых пневматических и электромеханических решений управления движением до сложных многоосевых систем. HydroAir предлагает масштабируемую поддержку, начиная от выбора продукта и заканчивая проектированием, изготовлением и установкой системы.

                          Power Generation Solutions

                          HydroAir — это магазин с полным спектром услуг, в котором работают сертифицированные на заводе технические специалисты.Наши эксперты EHC будут работать с вами, чтобы определить лучшее решение для ваших операций с использованием компонентов от ведущих производителей.

                          • Руководство по определению и планированию стратегии критически важных запасных частей.
                          • Обучение вашего персонала работе с критически важными системами EHC.
                          • Помощь в стандартизации фильтрации с использованием отечественных производителей для быстрой доставки и экономии средств.

                          Мы готовы сотрудничать с вами в самых сложных задачах, чтобы предоставить индивидуальные инженерные решения.

                          Твердые растворы в жидкой среде

                          .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.