Гидро пневмо: Гидравлика, пневматика, механика, гидропривод, пневмопривод

Содержание

Достоинства и недостатки гидро-, пневмо- и электроприводов

Выбор типа привода важнейшая задача, которая стоит при проектировании любого оборудования, где будет осуществляться линейное перемещение или вращательное движение. 

Существуют три распространенных типа привода:

  1. Электропривод
  2. Гидропривод
  3. Пневмопривод

Каждый из них передает энергию исполнительному механизму и преобразуют ее в движение. У каждого — своя рабочая среда, что делает отличными их характеристики.

Выбор типа привода зависит и от изначальных ресурсов производства, его потребностей, а также финансовых и технических возможностей предприятия.

Наша компания ООО «Сервомеханизмы» предлагает устройства линейного перемещения с электроприводом, и мы считаем, что это оптимальный и самый удобный способ передачи усилия.

Различие рабочих сред сказывается на характеристиках приводов и в этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки всех трех типов привода.  

Электропривод

Электрический — самый молодой тип привода, среди представленных, он появился во второй половине XIX века, через несколько десятков лет после появления электродвигателя.

Данный тип привода преобразует вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное движение исполнительного механизма. 

Электропривод потребляет энергию только при движении, что делает его особенно экономичным. Может использоваться электродвигатель любого типа — постоянного, переменного тока, серводвигатель и др.

 Применение электроприводов обширно. Благодаря своим компактным размерам, он может монтироваться в составе практически любого оборудования и станков. Из-за доступности источника энергии он применяется во всех отраслях на основных и вспомогательных операциях.

 Активно используется для затворов трубопроводной арматуры, т.к. при отключении электропривод не смещается по инерции.

 Электропривод идеально подходит для длительной стабильной работы оборудования.

 Схема типового электропривода

 

 

Достоинства

1. Низкая стоимость энергии.

2. Простота конструкции всей системы (относительно двух других видов привода).

3. Обеспечение стабильной скорости работы.

4. Высокая точность работы

5. Возможность передачи энергии на расстояние без значительных потерь

6. Точное позиционирование и плавное регулирование.

7. Наиболее высокий КПД среди всех типов приводов

8. Простота объединения в синхронизированные системы (подъема или перемещения).

9. Простота автоматизации, широкий спектр дополнительных устройств, контролирующих и регулирующих датчиков.

10. Требуют минимальное тех.обслуживание

11. Низкий уровень шума

12. Экологичность, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.

13. Стабильная работа при относительно высоких и низких температурах +/- 50

 

Недостатки

1. Сложность применения в пожароопасных зонах и взрывоопасных средах, также при большой влажности.
Отчасти этот недостаток устраняется выбором специального типа двигателя с высокой степенью защиты.

2. Высокая стоимость, т.к. приобретается механизм уже с двигателем. 

3. При длительной непрерывной работе возможен перегрев двигателя, износ трущихся частей
4. Электромагнитное поле может создавать помехи в сетях управления помехи в проходящих рядом других сетях (например управления и сигнализации).

Уменьшить негативное влияние недостатков поможет грамотная конструкция привода и оговаривание всех возможных опасных влияний, разработка точной кинематической схемы

Современный электропривод может оснащаться массой дополнительных защитных средств повышающих его срок службы и комфорт работы с ним.

 

 

Гидропривод

В гидроприводах движение исполнительного органа осуществляется при помощи движения жидкости (обычно это минеральное масло).

Выделяют две основные группы гидроприводов: гидродинамический и объемный.

В первом используется кинетическая энергия потока жидкости и скорость ее движения прямо пропорциональна развиваемой мощности. В объемном наоборот, важна энергия давления, а скорость движения рабочей жидкости (масла) невелика.

Из-за того, что объемный гидропривод компактнее и легче, чем гидродинамический и может создавать
большие усилия, он и получил большее распространение.

В его работе используется принцип гидравлического рычага, основанный разнице в площадях и объеме первого и второго поршней. Чем меньше первый, и чем больше второй, тем больше усилие получается создать на выходе, приложив гораздо меньшую силу.

Если упростить, то первый поршень — это насос, задающий давление, второй — гидродвигатель, гидропривод — осуществляет перемещение.
Причем разнонаправленные потоки рабочей жидкости (а она циркулирует) не встречаются между собой, а
отделены с помощью обратных клапанов и гидрораспределителей.
Благодаря этому, гидроприводы имеют высокий КПД, малоинерционны и легко меняют направление движения.

По виду движения выходного звена гидродвигатели разделяют на

  • гидроцилиндры (возвратно-поступательное движение),
  • гидромоторы (вращательное движение),
  • гидродвигатели (поворот звена).

Кроме насоса и гидродвигателя в состав гидропривода входят и другие устройства — гидроаккумулятор,

различные измерительные и регулирующие устройства, регуляторы расхода и давления, гидравлические усилители мощности сигналов управления, также часто — электротехнические изделия.

Управление объемным гидроприводом и состоит в управлении скоростью движения поршня путем изменения частоты вращения приводящего двигателя.

Гидропривод обычно используется там, где нужны очень большие, но краткосрочные усилия и ограниченное перемещение или сжатие.

Достоинства

1. Основным достоинство — это способность развивать очень большое усилие при компактных параметрах.
Гидропривод производит силу в 25 раз выше, чем пневмопривод аналогичного размера.

2. Гидроприводы могут быть удалены друг от насосной станции на большое расстояние, но с некоторой потерей мощности (макс. расстояние 250-300 м.)

3. Малое время для развития значительного усилия и плавное его регулирование

4. Широкий диапазон рабочей температуры от -50 до +100, но стоит помнить что при низких температурах увеличивается вязкость масла, что усложняет и замедляет работу. Нагрев же наоборот — разжижает и способствует возникновению утечек.

5. Достаточно высокий КПД, но не выше чем у электромеханических передач

Недостатки

1. Грязное применение: возможны утечки рабочей жидкости, особенно при высоком давлении.

2. Рабочая жидкость может нагреваться, охлаждаться, загрязняться, что усложняет работу системы и требует
превентивных мер.

2. Высокая стоимость самого оборудования и его техобслуживания.

3. Громоздкое размещение — требуется насосная станция (а в некоторых случаях даже две), РВД для транспортировки масла.

4. Постоянное потребление энергии — и во время движения и в покое.

5. Сложно отслеживать точность работы, требуется дополнительное оборудование.

 

Пневмопривод

Пневматический — самый древний вид привода, известный еще древним грекам. Также этот принцип передачи энергии ученные вспомнили в 17 веке. В 18 веке в Европе курсировала подземная пневматическая почта — насосы приводили в движение паровые машины. В России она появилась в 20 веке и до сих пор используется для отправки грузов на некоторых предприятиях. В 19 веке в Париже была создана промышленная компрессорная станция протяженностью 48 км под давлением 0,6 МПа и имеющая мощность до 18500 кВт, она снабжала местные заводы и фабрики, но с появлением более выгодных электропередач ее эксплуатация стала невыгодной.

Однако потребность в пневматической энергии до сих пор актуальна. Пневматическая техника развивается, появляютеся новые виды передающих устройств, например, воздушные мыщцы. 

Схема системы пневмопривода довольна сложна, и включается в себя управляющие, распределительные и исполнительные устройства.

В общем виде можно описать ее следующим образом. Воздух в пневмопривод поступает через воздухозаборник, затем он фильтруется, с помощью компессора сжимается (и соответственно, по закону Шарля, нагревается), затем охлаждается и уже сжатый очищенный охлажденный воздух поступает в пневмоцилиндр (или иной пневмодвигатель) производит необходимую механическую работу.

Для сглаживания скачков давления используется ресивер — он делает плавным движение поршня, затем отработанный воздух выбрасывается в окружающую среду.

Схема пневмопривода 

Источник: wikipedia.org


Пневматика в основном используется в производствах с повышенным уровнем запыленности, температуры, пожарной опасности. Пневмоцилиндры рекомендуются для активных, скоростных операций малой продолжительности, с малым рабочим циклом.

   

 

По конструкции пневмоприводы делятся на поршневые, мембранные и сильфонные.

Наиболее распространены поршневые — к ним и относятся пневмоцилиндры.  По типу движения рабочего органа подразделяются на вращательные и поступательные. Второй тип наиболее распространен.

По точности работы подразделяются на двухпозиционные и многопозиционные, в которых используется позиционер.

Достоинства

1. Простота конструкции и легкий вес пневмоцилиндров.

2. Низкая цена, особенно в случае если есть пневмопровод или компрессор. Получается самый экономичный вариант. (Однако высока стоимость самой энергии).

3. Пожаро/взрывобезопасны — сжатый воздух не образует горючих и взрывоопасных смесей.

4. При соблюдении рабочего режима — большой срок службы.

5. Быстродействие. 

6. Возможность подключения большого числа потребителей от одного источника.

7. Возможность передачи воздуха на очень большие расстояния, пневмопровод на больших предприятиях часто используется как основной, правда при этом могут быть потери в доставляемом усилии и запаздывание в выполнении операций.

8. Нечувствительность к радиационному и электромагнитному излучению.

9. «Проветривание» помещений за счет отработанного воздуха, полезно в шахтах, на металлургических, химических и других вредных производствах.

Недостатки

1. Низкий КПД (максимум 30%)

2. Сложность точного регулирования, низкая точность позиционирования (фактически 2 положения штока), требуется применение позиционеров.

3. Высокий уровень шума при работе.

4. Имеет некоторые пределы в грузоподъемности и выдерживаемой нагрузке. Для значительных нагрузок требуются большие габариты пневмооборудования, поэтому чаще пневмопривод можно встретить на участках, где не нужно прикладывать большое усилие. 

5. Как и гидропривод, п. требует регулярного техобслуживания. Очень важно очищение и кондиционирование воздуха — комплекс мер для придания ему смазывающих свойств (маслораспыление) и снижения влажности, т.к. при работе привода происходят термодинамические процессы и конденсируется водяной пар.

6. Не пригоден для использования при низкой и высокой температуре, может обмерзать.

7. Трудность обеспечения стабильной скорости.

8. Сложно обеспечить плавность, особенно при колебаниях нагрузки.

9. Возможность разрывов в пневмотрубопроводе, а это может быть травмоопасно, поэтому обычно используются низкое давление до 1МПа .

Пневмопривод практически всегда используется в ручном инструменте на промышленных производствах — дрели, гайковерты, степлеры, отбойные молотки и прессы на промышленном пожароопасном производстве (например, кузнечно-прессовом), при изготовлении мебели, при деревообработке, на вспомогательных операциях -упаковка, сборка), используется в приводах трубопроводной арматуры.

Также отметим, что сейчас появляются более сложные, комбинированные виды привода, а также все перечисленные виды оснащаются различной электроникой и внешними устройствами управления.  

 —————————————-

Информация взята из открытых источников. Статья приведена для ознакомления.

ООО ГИДРО-ПНЕВМО-М, Москва (ИНН 7728651554), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpCCqnWG_aiCEoduJk91kHOoJ0F2uVuKprkino0an0B1s2w8g_7PWnkHEMKsezweUnL3sYh7FBdTAUCG41lgc2BeNuZAXpEYwT4IwZkUEbO4DnHYfxuisR5Pi6uHLdJKJk

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ГИДРО-ПНЕВМО-М, адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 32 к. 1 зарегистрирована 05.03.2008. Организации присвоены ИНН 7728651554, ОГРН 1087746320133, КПП 772801001. Основным видом деятельности является производство прочих изделий, не включенных в другие группировки, всего зарегистрировано 12 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор — Макаревич Андрей Энверович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО ГИДРО-ПНЕВМО-М не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО ГИДРО-ПНЕВМО-М участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО ГИДРО-ПНЕВМО-М, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ГИДРО-ПНЕВМО-М

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Тендеры на гидро, пневмо, бензо инструмент Татарстана. Актуальные коммерческие закупки и госзаказы ежедневно.

Закупка бензопил

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН «КАМСКИЙ ЛЕСХОЗ»

527 820 ₽

Протокол Контракт

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила Бензопила Бензопила

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: . .. «Статор обмотанный»» «Лом черных металлов (бочки Б/У из под масел, красок)» «Пластины твердосплавные неперетачиваемые б/у» «ЛОМ СВИНЦА» «ЛОМ СТРУЖКА АЛЮМИНИЯ» «ЛОМ АЛЮМИНИЯ» «ОТХОДЫ ПРИПОЯ …

закупка запчастей

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ФИРМА КАМАТРАНССЕРВИС

Место поставки: Заинск

Найдено в документации к закупке: … крепления кабины левый голый Амортизатор кабины Камаз 11.2905005-53 Гидрораспределитель ВЕ6.573Е Г12 НМ УХЛ4 Механизм рулевой КамАЗ-4310,5511 …

Место поставки: Нижнекамск

Найдено в документации к закупке: … аккумуляторная DELTA Delta FT 12100 M Бензогенератор Печенег ПГБ-6500 6кВт Бензопила «SHTIL» MS-180-16 40 см Бензотриммер «SHTIL» FS-130 …

Место поставки: Набережные Челны

Найдено в документации к закупке: … РР-380 №82.029 Ремкомплект ГДП YQX25 (прокладки и уплотнения) Ремкомплект гидрораспределителя 18471491 Ролик ГПУ 22198-22341 Ролик на К80х88х30 ДВ1792 Рукав . ..

961 195 ₽

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: … (Алюминиевый кабель контрольный в п/эт изоляции) Металлолом- ГОСТ Р 54564- В4(Лом твердосплавных пластин ВК,ТК)

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: … ТНВД 7405.1029032 Генератор (5259577) 4892318 Генератор 4542.3771-10 Гидрораспределитель 6520-8607010-10 Гидроцилиндр 4310-5003012-10 Гидрошланг высокого давления …

Место поставки: Нижнекамск

Найдено в документации к закупке: Гидрораспределитель LC L5112B2010H0100 R933004584 21908240777 Шаровый кран 8Р0003-2 «G2» AISI 316 с пневмоприводом двойного действия Пневмораспределитель V523231-08MG-WX Катушка ХНС-V2-E2 220V AC Разъем DB-DL Масло редукторное GAZPROMNEFT CLP-150

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: … CT25M Пластина WNUM 100408 CT35M Пластина опорная IVSN-322 Canela Пластина твердосплавная резьбовая 5UER 9. 0GR VTX Пластина TCMT 16T304 Плашка М 33х3 Плашка …

Место поставки: Набережные Челны

Найдено в документации к закупке: … CPCD50/60/70 AC/FC Ремкомплект кулака поворотного 214A4-39801 Гидрораспределитель ГДП CPCD50/60/70 Диск металлокерамический CPCD50 Цилиндр рабочий тормозной …

Бензопила huter

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

20 400 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила Huter

Закупка медицинских инструментов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «НИЖНЕКАМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА»

1 175 955 ₽

Протокол Контракт

Место поставки: Нижнекамск

Найдено в документации к закупке: . .. вертикально-изогнутые 113 ммшт Канюля для промывания аттика Иглодержатель общехирургический с твердосплавными пластинами Иглодержатель общехирургический Игла для пункции и дрейнирования гайморовой полости Игла Вереша …

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: … (50) IDRO13200 ЭД600АК Регулятор потока в сборе автоматический SH 8070746 ЭД600АК Гидрораспределитель 8013815 SH 8070746 ЭД600АК Диск 8070892 ЭД600АК Цепь в сборе 8023910 …

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: … двигателя К-744Р2 20921103300 Трос переключения передач К-744Р2 20914402300 Трос управления гидрораспределителем К-744.20.91.79-01350 Труба 2256010.17.00.130 …

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: … (негабаритный лом)» «Лом черных металлов (бочки Б/У из под масел, красок)» «Пластины твердосплавные неперетачиваемые б/у» «ЛОМ СВИНЦА» «ЛОМ СТРУЖКА АЛЮМИНИЯ» «ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ (ЭЦН . ..

Бензопила

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ТУЕМБАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

25 993 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила

Бензопила stihl ms 180

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЯНУРУСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

23 000 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила Stihl MS 180

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: Гидрораспределитель RRV 358-31-12 Гидроцилиндр поршневой МС 50.25х800-3.11(1005) (50.25х800.11) Трубка полиуретановая TPU10/8 Трубка полиуретановая TPU 12/9 Штуцер 3/8 BSPхМ20х1,5 Штуцер М20хМ20х1,5

46 990 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила Stihl MS 260

Бензопила stihl ms 180

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НОВОИМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

20 000 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила Stihl MS 180

146 500 ₽

Контракт

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Ремонт гидрораспределителя Хитачи Zx230 Ремонт джойстиков Ремонт бортового редуктора Zx230 Ремонт гидроцилиндра рукоятки Zx230

Закупка запчастей к бензоинструменту

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ «ГОРОДСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРЕСТ ВОДНОГО И ЗЕЛЕНОГО ХОЗЯЙСТВА «ГОРВОДЗЕЛЕНХОЗ»

700 000 ₽

Протокол Контракт

Место поставки: Казань

Найдено в документации к закупке: . .. (п.3ч.9 ст.4 Закона №223-ФЗ, п.3.5.2, 3.5.3 п.4.3, 5.8 Положения) «Поставщик» обязуется поставить запчасти к бензоинструменту «Заказчику» в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2) и проектом Договора (Приложение №3) к настоящей документации …

Цепь пильная для бензопил

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ «ГОРОДСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО»

6 116 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Цепь пильная для бензопил

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: … Ремонт крана двухходового Ремонт пневмоцилиндра Ремонт пульта управления Ремонт гидрораспределителя установки мачты Ремонт гидрораспределителя вспомогательной лебедки Ремонт предохранительного клапан гидросистемы Капитальный ремонт …

Бензопила

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

13 987 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: УШМ Makita 9020. Угловая шлифмашина Makita GA9020SF Машина угловая шлифовальная Makita 5021. УШМ Makita GA5021С УШМ Makita. Аккумуляторная угловая шлифовальная машина Makita GA013GPromo Бензорез Stihl TS420. Бензорез STIHL TS420 Аппарат сварочный инверторный Ресанта САИ 250. Ресанта САИ 250Т LUX

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: … 234 03 Пластина опорная ODN-1503 Пластина опорная YE5-2P Пластина твердосплавная для металлообработки 48090 ГОСТ 25422-90 Пластина 16 ER 3,5 ISO …

Бензопила stihl ms 180

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ТЕРСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

20 000 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила Stihl MS 180

Бензопила champion 256-18

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КАДЫБАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

9 000 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила CHAMPION 256-18

СПЕЦТЕХНИКА ДОРОЖНАЯ

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА «МОСПРОЕКТ-3»

1 666 356 ₽

Место поставки: Казань

Найдено в документации к закупке: Цепная бензиновая пила CHAMPION 254-18 Вибротрамбовка бензиновая TCC WP RM75L Бензорез Makita EK 7301 Бензиновая виброплита CHAMPION PC9045F Виброплита реверсивная TCC WP 160H

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: . .. НШ-50 Ремонт крана 2-х ходового Ремонт крана 3-х ходового Ремонт гидрораспределителя 2-х секционного Ремонт гидрораспределителя 6-ти секционного Ремонт г/цилиндра опоры мачты ГЦ 63х40х750мм Ремонт …

Триммер бензиновый husqvarna 122c

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ «ТУРГАЙ» В МЕНЗЕЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»

15 990 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Триммер бензиновый Husqvarna 122C

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: … температуры Указатель давления масла Гидрозамок переднего гидроцилиндра бульд.отвала Гидроцилиндр Гидрораспределитель Устройство предохранительное (на раме) Гидробак (в подкапотном пространстве) Корпус масляного фильтра …

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: . .. -02.01.-04.1ERAB01-07/1) Гидрораспределитель DE80.3S.D180.A1-G(n) Гидрораспределитель DE80.6 СТ с пневмоуправлением Гидрораспределитель Ld08.246000п Гидрораспределитель МВ 252027 (П) Гидрораспределитель с эл. управлением МВ 252027 …

204 089 ₽

Протокол Контракт

Место поставки: Казань

Найдено в документации к закупке: Пластинки сменные твердосплавные

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: … (негабаритный лом)» «Лом черных металлов (бочки Б/У из под масел, красок)» «Пластины твердосплавные неперетачиваемые б/у» «ЛОМ СВИНЦА» «ЛОМ СТРУЖКА АЛЮМИНИЯ» «ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ (ЭЦН …

Бензопила dekado БП-220

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПЕТРОВСКО — ЗАВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

11 813 ₽

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Бензопила DEKADO БП-220

Строительные товары и инвентарь

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАНУ)

112 777 ₽

Контракт

Место поставки: Казань

Найдено в документации к закупке: . .. двухтактных двигателей минеральное (описание в Приложение №1 к приложенному проекту контракту) Масло для бензопилы для четырехтактных двигателей минеральное (описание в Приложение №1 к приложенному проекту контракту) Розетка …

31 950 ₽

Протокол Контракт

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Полотно для бензопилы Заклепки алюминиевые Заклепочник разм. 2,4-4,8 мм Скобы тип 53 14 мм. Скобы тип 53 12 мм. Скобы тип 53 10 мм. Степлер строительный Пистолет клеевой Стартер для бензопилы Цепь для бензопилы Ножницы для резки труб ПВХ 42 мм.

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: … В110 НД6 УХЛ4 W41444700000012000 ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВЕ6-574А Г24 W41443700000003000 ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВЕ 6.574А В110 W41443700000006000 ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВЕ10.574АОФ В110 W41443700000008000 ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ Р 203 АИ 45М W41443700000010000 . ..

Место поставки: Бугульма

Найдено в документации к закупке: Сапоги зимние антипропильные с металлическим подноском 200 Дж. Для работ с бензопилой при валки леса в зимних условиях Крайнего Севера

Место поставки: Набережные Челны

Найдено в документации к закупке: … -42311 Ремень 11х10-1250 Ремень В 1250 Ремень УБ-2800 Ремкомплект гидрораспределителя B-2101A-30016 Ремкомплект цилиндра наклона B-3070A-00103 Ремкомплект цилиндра подъема …

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: … с арматурой Гидронасос аксиально-поршневой PVS112(правый) Гидронасос с арматурой Гидронасос с арматурой Гидрораспределитель с арматурой Гидрораспределитель с арматурой Гидроцилиндр Гидроцилиндр

Место поставки: Республика Татарстан

Найдено в документации к закупке: Ремкомплект НШ-100 Ремкомплект НШ-32 Ремкомплект гидрораспределителя Т170 Ремкомплект механизма натяжения гусеницы Т170 Ремкомплект гидроусилителя Т170 Ремкомплект сервомеханизма 21-17-4СП Клапан механизма натяжения гусеницы (Т-170) 50-21-177СП

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: . .. мп=5, Z=19; 2Д3-06.008 Коробка раздаточная 2Д3-01.000 Гидрораспределитель 1РН-203ФМ14 Шток БА15-34.17 Пружина БА15-34.19 …

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: … IA6330 Пластина TDXU 2E-0,3 с покрытием Пластина резьбовая 16ER1.50ISO-M DM415 Пластина твердосплавная QCMB030003N-MT CA5220 Пластина GEPI 3.00-0.20 IC-908 «Iscar …

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: … КП2 HVZ01999 Гидроклапан предохранительный RDFA-LSN Гидронасос ручной HP00685 Гидрораспределитель DSh203N Гидрораспределитель HVA01185 Гидрораспределитель HVA01188 Гидроцилиндр FM127 FM127.51.51.000 Гидроцилиндр FM127 …

Место поставки: Нижнекамск

Найдено в документации к закупке: … PC 8115 Пластина твердосплавная CNMG 190612 NL 400 Пластина твердосплавная CNMG 190612 NL 920 Пластина твердосплавная RCMX 1204 MO NC 5330 Пластина твердосплавная 10113-110408 Т15К6 Пластина твердосплавная 10113-110408 . ..

Место поставки: Нижнекамск

Найдено в документации к закупке: Гидрозамок MVPP-SB/50 Гидрораспределитель E4P4-S1/I/50N-D24K1/CM Дроссель MERS-D/50, 350 бар, А-В …

Место поставки: Альметьевск

Найдено в документации к закупке: Гидромотор OS-250 Насос DARK-52 Гидровращатель РПГ-8000 Гидрораспределитель 4РЭ50М-80КЭ Гидроцилиндр подъема щетки ЭД 405.40.04.000 …

Все, что вам нужно знать о гидропневматических цилиндрах

Гидропневматические цилиндры, обычно называемые в отрасли гидропневматическими цилиндрами, пневмоцилиндрами или гидроцилиндрами-усилителями, представляют собой цилиндры с пневматическим управлением, спроектированные для создания более высоких гидравлических давление для достижения большей силы хода, чем может быть достигнуто только пневматическими цилиндрами того же диаметра отверстия. Например, пневматический цилиндр диаметром 5 дюймов может создавать усилие менее 1 тонны при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как гидропневматический цилиндр диаметром 5 дюймов может создавать усилие до 10, 15 или 20 тонн, в зависимости от конструкции. .

В следующей записи блога представлен обзор гидравлических пневматических цилиндров, в том числе принцип их работы, основные функции, типичные области применения и решения HyperCyl.

Как работают гидропневматические цилиндры?

В отличие от строго пневматических или строго гидравлических цилиндров, эти гибридные цилиндры основаны на перепаде площади поверхности внутреннего узла пневматического штока поршня, чтобы значительно увеличить давление захваченного масла над рабочим поршнем, чтобы обеспечить усиленное выходное усилие гидравлического цилиндра. Первоначально они функционируют аналогично пневматическим цилиндрам двойного действия, выдвигаясь и втягиваясь в заготовку с выходными усилиями, типичными для пневматических цилиндров. Однако при контакте с заготовкой вторая секция цилиндра с пневматическим управлением вводит шток в масляную секцию, перекрывая ее и усиливая внутреннее давление. Усиленное давление масла давит на рабочий поршень, создавая повышенную выходную тягу, типичную для гидравлических цилиндров.

Подобно другим пневматическим цилиндрам двойного действия, гидравлические пневматические цилиндры используют клапаны для управления их движением. Они имеют один четырехходовой клапан для управления приближением и втягиванием, а также один четырехходовой клапан для управления усилением давления масла. Эта конструкция сочетает в себе преимущества пневматических и гидравлических цилиндров без каких-либо недостатков (например, избыточное тепло и шум, ограниченное пространство или риск утечек). По сравнению с строго пневматическими цилиндрами с многоступенчатой ​​конструкцией эти цилиндры потребляют только от 1/4 до 1/3 воздуха.

Основные характеристики гидропневматических цилиндров

Несмотря на то, что гидравлические пневматические цилиндры имеют различные конструкции для различных применений, некоторые из их основных особенностей включают:

  • Три основных движущихся компонента
  • Простые схемы управления
  • Полное/воздушное отделение масла с обеих сторон масла
  • Сменные ленты на бачок и рабочие поршни
  • Линейное выходное усилие до 200 тонн
  • Прочная конструкция для долговечности и надежности
  • Стяжки с пределом прочности на растяжение 100 000 фунтов на квадратный дюйм
  • Среднее время наработки на отказ (MTBF) для 4,7 млн ​​циклов
  • Срок службы 20 миллионов ударов
  • Рабочие возможности в любом положении или положении
  • Варианты крепления для средних нагрузок, соответствующие требованиям Национальной ассоциации гидравлических систем (NFPA)
  • Включает руководство по ремонту и комплекты уплотнений, которые можно обслуживать на месте эксплуатации
  • Опции для комплектов манометров, датчиков, ограничителей полного хода, центрирующих муфт и т. д.

Типичное промышленное применение гидропневматических цилиндров

Полная линейка (шесть серий) гидропневматических цилиндров HyperCyl® предназначена для машиностроителей и OEM-производителей для использования в их собственных прессах и средствах автоматизации, а также для использования в прессах, поставляемых HyperCyl. Прессы HyperCyl доступны с рамами «C» или «H», неуправляемыми, двухколонными или четырехколонными направляющими верхними валиками, а также конфигурациями для установки на столе, на пьедестале или на машинном основании. Благодаря модульной конструкции конструкторы машин могут выбрать простую конструкцию рамы и привода, которая облегчает интеграцию в более крупный процесс сборки, или конструкцию «под ключ», включающую технологии автоматизации, элементы управления и многое другое.

Прессы

HyperCyl находят применение в широком диапазоне производственных задач, таких как:

  • Вставка деталей и сборка
  • Прокалывание материала
  • Клинч
  • Ставка
  • Чертеж
  • Маркировка
  • Резка
  • Прессование
  • Складной
  • Клепка

Зачем сотрудничать с HyperCyl для удовлетворения ваших потребностей в гидропневматических цилиндрах?

HyperCyl от Aries Engineering Company (AEC) — это частная компания, базирующаяся в Данди, штат Мичиган. Мы специализируемся на производстве гидропневматических цилиндров и прессов для сборки, пробивки и формовки. Используя наши цилиндры, наши клиенты получают следующие преимущества:

  • Больше контроля над процессом : Наши цилиндры позволяют отдельно регулировать рабочий ход и рабочий ход, что обеспечивает более полный контроль над процессом без необходимости изменения конфигурации цилиндра.
  • Более высокое усилие втягивания : Поскольку наши цилиндры генерируют большее усилие втягивания, к ним можно прикрепить более тяжелые инструменты.
  • Без сохранения энергии : В наших цилиндрах не используются механические пружины для перемещения поршней, которые могут сломаться и затруднить/остановить работу. В цилиндрах HyperCyl нет неожиданных движений от накопленной энергии.
  • Лучшая экономия средств : Наши цилиндры потребляют меньше воздуха, чем другие пневматические цилиндры. Наши цилиндры занимают меньше места, выделяют меньше тепла и шума и стоят дешевле, чем гидравлический цилиндр и блок питания. Кроме того, они обеспечивают более высокую скорость работы и меньший риск утечки.

Все эти качества позволяют снизить капиталовложения, эксплуатационные расходы и/или затраты на техническое обслуживание.

Source Пневматические цилиндры Hydra от HyperCyl

С 1994 года мы помогаем нашим клиентам определять требования к усилию и ходу для их приложений, чтобы помочь им разработать и приобрести оборудование, подходящее для их нужд. Оценивая их детали с помощью нашего собственного оборудования, мы помогаем определить необходимые усилия и определить, какой привод лучше всего подходит для их сборки, пробивки или формовки. Все поставляемые материалы сопровождаются полной оценочной документацией и отчетностью. Мы также предлагаем доступ к обширной базе данных сотен предыдущих приложений по сборке и формовке для примеров наших возможностей.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктовых решениях и о том, как они могут помочь вам в сборке или формовании. Чтобы обсудить ваши требования к заявке с одним из наших экспертов, запросите предложение.

 

Системы гидропневматической подвески: более быстрая и экономичная разработка

Системы гидропневматической подвески повышают комфорт и производительность транспортных средств. Тот факт, что эти системы в настоящее время используются только в небольшом количестве автомобилей, в основном связан с большими усилиями по разработке и дополнительными затратами на компоненты подвески. ARGO-HYTOS теперь предлагает модульную систему, которая отличается улучшенным соотношением затрат и выгод и меньшими затратами на разработку. Кроме того, два специально разработанных гидравлических решения предлагают явные преимущества по сравнению с используемыми в настоящее время системами.

Комфорт, производительность и рентабельность являются одними из самых важных качеств, которые клиенты сегодня требуют от рабочих машин. Более высокие стандарты, предъявляемые к комфорту, продиктованы, в частности, директивой по охране труда и технике безопасности 2002/44/EG, которая определяет ежедневно допустимое воздействие вибрации на водителя. Другими словами, чем меньше вибраций ощущает водитель, тем комфортнее ему едет и, следовательно, тем дольше водитель может работать. Особенно во время внедорожных работ этот критерий может определять, разрешено ли водителю выполнять определенную работу в течение всего рабочего дня или водители должны прекратить свою работу до окончания рабочего дня.

Следовательно, комфорт — это не просто условие личного благополучия; это важный фактор, когда речь идет о фактическом допустимом ежедневном рабочем времени. Следовательно, это также влияет на рентабельность. Кроме того, повышение комфорта позволит водителю выполнять рабочие процессы быстрее и с большей точностью, что, в свою очередь, сделает работу водителя более продуктивной. Это также помогает повысить рентабельность.

Для достижения такого комфорта необходима система подвески, которая изолирует шасси автомобиля, а точнее, водителя от неровностей поверхности. Системы гидропневматической подвески могут располагаться в различных частях автомобиля. Как правило, существует три различных применения: подвеска колес или осей, подвеска кабины оператора и подвеска стрелы или подвеска полезной нагрузки. Существует еще одно важное преимущество подвески колес и/или осей – нагрузка на колеса или давление на грунт выравниваются, что, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и сцепление колес. Это приводит к повышению эффективности и производительности, что, в свою очередь, повышает рентабельность.

Как правило, автомобили, подверженные частым изменениям нагрузки, имеют регулируемую подвеску. Во многих случаях это гидропневматическая подвеска, т.е. система, состоящая из цилиндров подвески и аккумуляторов, а также системы управления положением (схему см. рис. 1).

В настоящее время такими системами подвески оснащаются, как правило, только автомобили премиум-класса и автомобили, выпускаемые в больших количествах. Они также используются в различных специальных приложениях, для которых без подвеса не обойтись. Этому есть две основные причины — высокая стоимость разработки (а значит, и стоимость продукта) и длительное время разработки. Эти две причины особенно важны, когда OEM-производитель впервые внедряет систему подвески в свой автомобиль или когда должен быть запущен следующий этап эволюции подвески. Часто именно эти препятствия заставляют OEM-производителей отказываться от системы подвески, несмотря на явные преимущества, описанные выше.

Таким образом, целью ARGO-HYTOS является устранение этих барьеров для производителей транспортных средств и продвижение технологии гидропневматических систем подвески. Затраты на разработку и время разработки должны быть значительно сокращены. Это достигается с помощью нового системного решения, которое характеризуется тремя особыми преимуществами:

  1. Стандартизированная модульная система управления для систем гидропневматической подвески, включая гидравлику и электронику
  2. Простая адаптация системы к конкретным потребностям заказчика просто выбрав соответствующие модули и настройки параметров
  3. Техническая консультация и поддержка по компоновке всей системы подвески и ее взаимодействию с автомобилем

Преимущества для OEM-производителей:

  1. Очень быстро доступны прототипы систем
  2. Стандартные модули, адаптированные для конкретного Приложение может быть использовано в качестве решения для серийного производства для небольших и средних количеств
  3. Для больших количеств и/или особых требований к монтажному пространству на основе прототипа может быть изготовлен гидравлический коллектор по индивидуальному заказу

Разработанная на этой основе модульная система управления состоит из гидравлического коллектора, который соединен с электронным блоком управления, как показано на рис. 2. Электронный блок является центром управления и контроля; он координирует и регулирует все функции гидравлического коллектора. Необходимый вход для этих решений обеспечивают данные с панели управления, различных датчиков и шинной системы автомобиля. Гидравлический коллектор соединен с цилиндром подвески, поэтому он может контролировать положение цилиндра и давление в камере со стороны штока цилиндра. Кроме того, соединение между поршневой камерой цилиндра и нагнетательным резервуаром поршневой камеры может быть демпфировано (управление демпфированием) или разъединено (блокировка подвески) с помощью клапана в гидравлическом коллекторе.

Кроме того, существует связь между системой управления и транспортным средством для подачи гидравлической и электрической энергии. Поддерживаются системы измерения нагрузки (стандартные и «common rail») с насосами фиксированной и переменной производительности; возможно напряжение питания от 12 до 24В.

Адаптация системы к требованиям заказчика достигается за счет выбора соответствующих модулей и их настроек. Что касается гидравлики, существуют различные модули, которые могут управлять всеми типами гидропневматических систем подвески (одинарного действия, двойного действия, с постоянным или переменным предварительным натягом и т. д.).

Базовый модуль состоит из минимума необходимых гидравлических компонентов. Это коллектор, который обеспечивает управление положением подвески: подает или отводит масло в/из поршневой камеры цилиндра подвески. Его особенность: требуется только один пропорциональный клапан с одним соленоидом (см. рис. 3) для выравнивания вверх и вниз. Здесь есть два преимущества по сравнению с подвесными коллекторами, обычно используемыми в настоящее время; один соленоид может быть исключен, кроме того, регулировка положения может быть выполнена пропорционально. Это означает, что клапан может очень чувствительно реагировать на небольшие изменения положения и полностью открываться (диапазон регулирования от 2,5 до 25 л/мин при давлении 20 бар ?p). Таким образом, требуемое положение может быть достигнуто быстрее, например, при экстремальных изменениях нагрузки или в условиях низких температур с высокой вязкостью масла. Поданы заявки на патент на клапан и его интеграцию в схему коллектора управления положением.

Дополнительно имеются модули управления со стороны штока для настройки давления со стороны штока в подвесных системах с предварительным натягом (рис. 4). С их помощью жесткость пружины системы можно изменять в широком диапазоне. Первый модуль оснащен гидромеханическим регулятором давления и доступен в двух версиях: одна с постоянным давлением со стороны штока, а другая с давлением со стороны штока по характеристической кривой в зависимости от подвешенного груза. Последний специально разработан для тракторов, на него получен патент в Германии. По сравнению с двухступенчатым изменением давления со стороны штока, он предлагает преимущество плавного, непрерывного изменения давления со стороны штока в точке переключения, следовательно, увеличение жесткости пружины непрерывно по мере уменьшения нагрузки. Второй модуль использует упомянутую выше технологию 4/3-ходового упорного клапана для электрогидравлической установки давления со стороны штока; следовательно, в сочетании с датчиком давления он обеспечивает полностью регулируемое регулирование давления. Следовательно, жесткость пружины может быть оптимально адаптирована к заданным условиям работы.

Кроме того, поршневой модуль дает возможность управлять потоком масла между поршневой камерой цилиндра подвески и аккумулятором. Это позволяет специально отрегулировать демпфирование или полностью гидравлическую блокировку подвески. Соответственно здесь используются пропорциональные или переключающие клапаны. Возможное линейное расположение модулей со стороны поршня также позволяет выборочно отключать аккумуляторы со стороны поршня.

Вместо поршневого модуля на той же монтажной поверхности фланца можно использовать многоцилиндровый модуль. Это позволяет разделить две гидропневматические пружины, тем самым, например, обеспечивая стабилизацию по крену.

Отдельные гидравлические модули скреплены болтами. С ними легко обращаться, так как отдельные поверхности коллекторов строго разделены по функциям (см. рис. 5): поверхности фланцев модуля слева и справа, гидравлическая подача сзади, гидравлика подвески спереди, клапаны сверху и монтаж снизу. дно. Весь коллектор может быть установлен в любом положении. Аккумуляторы давления, различающиеся по размеру и диапазону давления в соответствии с конструкцией данной подвесной системы, также могут быть поставлены. Благодаря отличному соотношению цены и качества аккумуляторы, сваренные электронным лучом, являются здесь лучшим выбором.

Электроника, необходимая для работы коллектора, также может быть поставлена ​​по запросу клиента. Они состоят из датчика положения и блока управления положением в самом простом виде. Он предварительно сконфигурирован в соответствии с заданной гидравлической установкой и может быть адаптирован к применению путем выбора алгоритмов и параметров. Электроника также может быть оснащена элементами управления, которые позволяют оператору вручную регулировать нормальное положение или характеристики подвески (демпфирование/коэффициент пружины). Блок управления может получать дополнительные данные от шины CAN автомобиля. В настоящее время он доступен для протокола CANopen, возможны и другие протоколы. Сенсорный дисплей доступен для простой настройки параметров, технического обслуживания и диагностики, а также для специальных крупномасштабных решений по подвеске.

Электроника обеспечивает пропорциональное управление положением, жесткость пружины и управление демпфированием. Для повышения комфорта и качества езды характеристики подвески могут автоматически адаптироваться к конкретной ситуации вождения и работы с помощью нашей технологии адаптивного управления. Возможна и ручная регулировка. В настоящее время разрабатывается полуактивное управление демпфированием на основе пропорционального клапана.

Полная система разработана для серийной зрелости. Испытания на симуляторе нагрузки ARGO-HYTOS (рис.6) в гидравлической лаборатории прошли успешно. С помощью программы DSHplus было выполнено аппаратное моделирование в цикле, и блок управления был первоначально введен в эксплуатацию и протестирован в системе виртуальной подвески. После этого была проведена первая реальная эксплуатация модульной системы управления на серийно выпускаемом тракторе. Управление подвеской заменено на управление подвеской ARGO-HYTOS (рис.6). Все функции системы были проверены должным образом.

При запуске клиентских проектов удобно использовать модульную систему для первых прототипов благодаря ее быстрой доступности и адаптируемости. В качестве первого шага ARGO-HYTOS разрабатывает предложения по компоновке подвески и подходящим комбинациям модулей — этот шаг упрощается и ускоряется с помощью специальных программ расчета и моделирования. Затем комбинации модулей испытываются на автомобиле, чтобы найти наилучшее подходящее решение и оптимальное управление соответствующими параметрами. Следующим шагом для клиентов является решение, хотят ли они модульное решение непосредственно для серийного производства или они предпочитают гидравлический коллектор, изготовленный по индивидуальному заказу. Последний вариант, скорее всего, будет выбран, когда существуют определенные ограничения в отношении места для установки или для дальнейшего снижения затрат на большие количества. В этом случае ARGO-HYTOS спроектирует новый гидравлический коллектор, изготовленный по индивидуальному заказу, с использованием точно таких же компонентов и клапанов, что и в модульной установке для серийного решения.

Системы гидропневматической подвески повышают комфорт и производительность транспортных средств. ARGO-HYTOS предлагает модульную систему, которая отличается улучшенным соотношением затрат и выгод и меньшими затратами на разработку.

Авторы:
Д-р Вольфганг Бауэр является частью отдела перспективных разработок группы ARGO-HYTOS и отвечает за системные технологии.

Д-р Маркус Фишер, технический директор группы ARGO-HYTOS

 

Технические характеристики

Новые гидропневматические системы подвески

Вольфганг Бауэр и Маркус Фишер – 

Модульная, экономичная и простая в применении. Argo-Hytos представляет новую модульную систему гидропневматической подвески.

Системы гидропневматической подвески повышают комфорт и производительность транспортных средств. Тот факт, что эти системы в настоящее время используются только в небольшом количестве автомобилей, в основном связан с большими усилиями по разработке и дополнительными затратами на компоненты подвески. Теперь Argo-Hytos предлагает модульную систему с улучшенным соотношением затрат и выгод и меньшими усилиями по разработке. Кроме того, два специально разработанных гидравлических решения предлагают явные преимущества по сравнению с используемыми в настоящее время системами.

Комфорт, производительность и рентабельность являются одними из самых важных качеств, которые клиенты сегодня требуют от рабочих машин. Более высокие стандарты, предъявляемые к комфорту, продиктованы, в частности, директивой по охране труда и технике безопасности 2002/44/EG, которая определяет ежедневно допустимое воздействие вибрации на водителя. Другими словами, чем меньше вибраций ощущает водитель, тем комфортнее ему едет и, следовательно, тем дольше водитель может работать. Особенно во время внедорожных работ этот критерий может определять, разрешено ли водителю выполнять определенную работу в течение всего рабочего дня или водители должны прекратить свою работу до окончания рабочего дня. Следовательно, комфорт — это не просто условие личного благополучия; это важный фактор, когда речь идет о фактическом допустимом ежедневном рабочем времени. Следовательно, это также влияет на рентабельность. Кроме того, повышение комфорта позволит водителю выполнять рабочие процессы быстрее и с большей точностью, что, в свою очередь, сделает работу водителя более продуктивной. Это также помогает повысить рентабельность.

Рис. 1 – Схема гидропневматической подвески.

Для достижения такого комфорта необходима система подвески, которая изолирует шасси автомобиля, а точнее, водителя от неровностей грунта. Системы гидропневматической подвески могут располагаться в различных частях автомобиля. Как правило, существует три различных применения: подвеска колес или осей, подвеска кабины оператора и подвеска стрелы или подвеска полезной нагрузки. Существует еще одно важное преимущество подвески колес и/или осей – нагрузка на колеса или давление на грунт выравниваются, что, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и сцепление колес. Это приводит к повышению эффективности и производительности, что, в свою очередь, повышает рентабельность. Как правило, автомобили, подверженные частым изменениям нагрузки, имеют подвеску с регулируемым уровнем. Во многих случаях это гидропневматическая подвеска, т.е. система, состоящая из цилиндров подвески и аккумуляторов, а также системы управления положением (см. рис. 1).

В настоящее время такими системами подвески оснащаются, как правило, только автомобили премиум-класса и автомобили, выпускаемые в больших количествах. Они также используются в различных специальных приложениях, для которых без подвеса не обойтись. Этому есть две основные причины — высокая стоимость разработки (а значит, и стоимость продукта) и длительное время разработки. Эти две причины особенно важны, когда OEM-производитель впервые внедряет систему подвески в свой автомобиль или когда должен быть запущен следующий этап эволюции подвески. Часто именно эти препятствия заставляют OEM-производителей отказываться от системы подвески, несмотря на явные преимущества, описанные выше.

Рис. 2 – Модульная система управления.

Таким образом, целью Argo-Hytos является устранение этих барьеров для OEM-производителей и усовершенствование технологии систем гидропневматической подвески. Затраты на разработку и время разработки должны быть значительно сокращены. Это достигается с помощью нового системного решения, которое характеризуется тремя особыми преимуществами:

Стандартизированная модульная система управления гидропневматическими системами подвески, включая гидравлику и электронику

Простая адаптация системы к конкретным потребностям заказчика просто выбрав соответствующие модули и настройки параметров

Техническая консультация и поддержка по компоновке всей системы подвески и ее взаимодействию с автомобилем.

Прикладные преимущества

Преимущества для OEM-производителей:

1. Прототипы систем доступны очень быстро

  1. Стандартные модули, адаптированные для конкретного применения, могут использоваться в качестве решения для серийного производства малых и средних партий
  2. Для больших количеств и/или особых требований к монтажному пространству на основе прототипа может быть изготовлен гидравлический коллектор по индивидуальному заказу.

    Рис.3 – Базовый модуль с 4/3-позиционным регулирующим клапаном.

Разработанная на этой основе модульная система управления состоит из гидравлического коллектора, который соединен с электронным блоком управления, как показано на рис.2. Электронный блок является центром управления и контроля; он координирует и регулирует все функции гидравлического коллектора. Необходимый вход для этих решений обеспечивают данные с панели управления, различных датчиков и шинной системы автомобиля. Гидравлический коллектор соединен с цилиндром подвески, поэтому он может контролировать положение цилиндра и давление в камере со стороны штока цилиндра. Кроме того, гидравлический коллектор может быть подключен к напорному резервуару поршневой камеры, что позволяет управлять демпфированием или гидравлической блокировкой подвески.

Кроме того, существует связь между системой управления и транспортным средством для подачи гидравлической и электрической энергии. Поддерживаются системы измерения нагрузки (стандартные и «common rail») с насосами фиксированной и переменной производительности; возможно напряжение питания от 12 до 24 В.

Адаптация системы к требованиям заказчика достигается за счет выбора соответствующих модулей и их настроек. Что касается гидравлики, существуют различные модули, которые могут управлять всеми типами гидропневматических систем подвески (одинарного действия, двойного действия, с постоянным или переменным предварительным натягом и т. д.).

Базовый модуль состоит из минимума необходимых гидравлических компонентов. Это коллектор, который обеспечивает управление положением подвески: подает или отводит масло в/из поршневой камеры цилиндра подвески. Его особенность: требуется только один пропорциональный клапан с одним соленоидом (см. рис. 3) для выравнивания вверх и вниз. Здесь есть два преимущества по сравнению с подвесными коллекторами, обычно используемыми в настоящее время; один соленоид может быть исключен, кроме того, регулировка положения может быть выполнена пропорционально. Это означает, что клапан может очень чувствительно реагировать на небольшие изменения положения и полностью открываться (диапазон регулирования от 2,5 до 25 л/мин при перепаде давления 20 бар). Таким образом, требуемое положение может быть достигнуто быстрее, например, при экстремальных изменениях нагрузки или в условиях низких температур с высокой вязкостью масла. Поданы заявки на патент на клапан и его интеграцию в схему коллектора управления положением.

Рис.4 – Модули со стороны штока для настройки жесткости пружины.

Дополнительно имеются модули управления со стороны штока для настройки давления со стороны штока в подвесных системах с предварительным натягом (рис. 4). С их помощью жесткость пружины системы можно изменять в широком диапазоне.

Три типа регулирования

Доступны три типа регулирования, позволяющие широко варьировать реакцию пружины (то есть жесткость отклика подвески).

Ниже приведены три типологии:

1. Гидромеханическая система управления с постоянным давлением.

2. Гидромеханическая система управления с переменным давлением, которое следует характеристической кривой, установленной в соответствии с нагрузкой, действующей на подвеску. Он настоятельно рекомендуется для тракторов и был запатентован в Германии. По сравнению с системами с двухуровневым изменением давления со стороны дороги наша система обеспечивает непрерывное и плавное изменение давления в камере со стороны штока и, следовательно, подходящее изменение реакции пружины для любого случая резкого изменения нагрузки на подвеску.

3. Полностью регулируемая система управления, которая с помощью 4-ходового/3-позиционного пропорционального распределителя в сочетании с датчиком давления обеспечивает постоянный контроль давления в камере со стороны штока и, следовательно, оптимизацию реакции пружины подвески на вариация нагрузки.

Рис. 5 – Модуль управления демпфированием снизу.

«Гидравлический модуль регулирования демпфирования» вместо этого позволяет регулировать поток масла между нижней камерой цилиндра подвески и аккумулятором (рис. 5). В этом случае мы можем получить полное отключение подвески.

Аналогичным образом, мы можем добиться отключения и штоковой камеры, отключив ее связь с аккумулятором и системами регулирования давления.

Также доступны некоторые «многоцилиндровые» модули, позволяющие отдельно управлять пружинами двух цилиндров подвески, например, для стабилизации автомобиля по крену.

Различные гидравлические модули (секции) могут быть собраны друг с другом в единый блок. Их сборка довольно проста, так как каждая из поверхностей различных модулей выполняет определенную функцию:

– Правая и левая поверхности предназначены для сборки модулей

– Задняя для гидроподачи

– Передняя для соединения с цилиндрами подвески

– Верхняя для корпуса клапана

– Нижний для крепления блока к автомобилю.

Собранный таким образом блок может быть установлен в любом положении и ориентации. Аккумуляторы могут быть снабжены оптимальными размерами в соответствии с размерами цилиндров подвески. В этом случае предлагаются аккумуляторы, сваренные с помощью электронного луча, для лучшего соотношения цены и качества.

Рис. 6 – Модульный подвесной коллектор.

Необходимый электронный блок для работы модульной системы управления доступен по запросу и включает в себя датчик положения и блок управления положением. Он настраивается в соответствии с гидравлическими данными системы и по запросу может быть настроен, изменяя его алгоритмы и параметры. Кроме того, он может:

Оснащаться специальными компонентами, предотвращающими изменение установленных параметров оператором или третьими лицами.

Диалог с приборами CAN BUS машины.

В настоящее время он настроен в соответствии с открытым протоколом CAN, но могут быть введены другие протоколы.

Доступен сенсорный дисплей, который позволяет изменять некоторые базовые параметры, предоставляет данные для технического обслуживания и диагностики и подходит для более сложных систем подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *