Гидрокрюк мтз: Гидроцифированный прицепной крюк тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Содержание

Гидроцифированный прицепной крюк тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Гидрофицированный прицепной крюк (рис. 1) предназначен для сцепки трактора с одноосными прицепами (полуприцепами).

Рис. 1. Гидрофицированный крюк: 1 — наружный рычаг навески; 2 — серьга; 3 — подъемная тяга; 4 — болт; 5 — регулировочная прокладка; 6 — ось захвата; 7 и 16 — кронштейны; 8 — захват; 9 — ось крюка; 10 — крюк; 11 — гайка тяги; 12 — тяга; 13 — ось; 14 — призонный болт; 15 — отгибная шайба; 17 — пружина; 18 — ось рычага; 19 — рычаг; 20 — фиксатор; 21 — рукоятка.

При помощи гидрокрюка тракторист может быстро без посторонней помощи, не сходя с трактора, присоединить к нему полуприцеп.

У полуприцепов центр тяжести расположен между осью колес и петлей дышла, соединяемой с крюком трактора. Поэтому масса одноосного прицепа и находящегося на нем груза распределяется на его колеса и через дышло на гидрокрюк трактора. Эта дополнительная нагрузка, перенесенная на задние колеса трактора, значительно увеличивает его сцепной вес и улучшает проходимость и маневренность агрегата.

Промышленность на базе одноосных прицепов выпускает разбрасыватели удобрений, с которыми трактор работает в тяжелых дорожных условиях: на мягком грунте, в осенне-весеннюю распутицу.

Крюк 10 представляет собой рычаг, который свободно поворачивается в вертикальной плоскости. В рабочем положении он удерживается механическими захватами 8, закрепленными на оси 6. Управляются захваты рукояткой 21, выведенной в кабину.

Механическая фиксация крюка повышает безопасность движения при больших транспортных скоростях.

Подъем крюка из нижнего положения в верхнее осуществляется с помощью механизма задней навески, наружные рычаги 1 которого соединены с подъемными тягами 3 через серьги 2.

В транспортном положении от горизонтальных перемещений крюк предохраняется упором в щеки кронштейна 7, а выступающий козырек кронштейна не позволяет петле прицепа выйти из зева крюка.

При выполнении работ, требующих увеличенного дорожного просвета, гидрокрюк снимают с трактора.
Для его установки необходимо кронштейн 7 вместе с крюком и захватами закрепить на корпусе заднего моста призонными болтами 14. В зазор между крышкой ВОМ и кронштейном 7 установить прокладки 5: одну толщиной 1 мм и при необходимости дополнительные толщиной 0,5 и 0,2 мм. Завернуть болты 4 с пружинными шайбами. На левом рукаве полуоси закрепить кронштейн 16, а на ось 18 рычага управления муфтой сцепления установить двуплечий рычаг 19 и соединить их пружиной 17. На пальцы наружных рычагов 1 установить серьги 2 и ввернуть подъемные тяги 3 в гайки 11. Отрегулировать длину подъемных тяг так, чтобы при полностью втянутом штоке силового цилиндра захваты могли свободно выйти из-под оси 9 крюка. Регулировка длины тяг должна обеспечить равномерное восприятие ими нагрузки от гидрокрюка. Законтрить тяги 3 гайками. Подсоединить тягу 12 и рукоятку 21. Отрегулировать длину тяги 12 таким образом, чтобы при установленной на фиксаторе 20 рукоятке 21 (выступ фиксатора входит в паз пола кабины) обеспечивались подъем и опускание крюка, а зазор между осью 9 и захватами был бы в пределах 2…5 мм.

Присоединение полуприцепа нужно проводить в такой последовательности.
Установить колеса трактора на колею не менее 1600 мм. Это улучшит устойчивость трактора и исключит задевание дышла полуприцепа за колеса при поворотах. Задним ходом подъехать к полуприцепу так, чтобы крюк находился вблизи петли. Опустить крюк. Для этого установкой рукоятки распределителя на «подъем» освободить захваты 8 и вывести их из-под оси крюка, приподняв и установив на фиксатор 20 рукоятку 21 управления. Перевести рукоятку распределителя в положение «принудительное опускание» и опустить механизм навески. Крюк также опустится под действием собственной силы тяжести.

Подать трактор назад и расположить носок крюка под петлей дышла полуприцепа. Приподнять крюк настолько, чтобы дышло немного оторвалось от земли, и подать трактор вместе с полуприцепами немного вперед. Затем поднять крюк в верхнее положение.

Поднимать крюк из нижнего положения сразу в верхнее не рекомендуется, так как в этом случае, если петля не наделась на его носок, она может попасть между крюком и кронштейном. Это может привести к деформации или поломке кронштейна от усилия, развиваемого гидросистемой.

Снять рукоятку 21 с фиксатора. Под действием пружины 17 захваты отойдут под ось крюка. Установить рукоятку распределителя в положение «плавающее», крюк опустится на захваты. Этим достигается разгрузка гидросистемы и деталей механизма навески от вертикальных нагрузок, действующих от гидрокрюка.

После того как крюк лег на захваты, рукоятку распределителя можно перевести в положение «нейтральное». Затем следует подсоединить гидравлическую, электрическую и пневматическую системы трактора к соответствующим элементам полуприцепа и при необходимости присоединить карданную передачу полуприцепа к хвостовику ВОМ.

Отъединять полуприцеп от трактора надо в обратной последовательности. Разъединяют гидравлическую, пневматическую и электрическую системы, приподнимают крюк и рукояткой из-под оси выводят захваты. После этого установкой рукоятки распределителя в положение «плавающее» крюк вместе с дышлом прицепа опускается на землю, а для того, чтобы крюк вышел из петли полуприцепа, рукоятку распределителя удерживают в положении «принудительное опускание».

Нельзя расцеплять трактор с полуприцепом на ходу!

В транспортном положении гидрокрюк всегда должен быть зафиксирован захватами. Невыполнение этого требования может привести к его поломке в случае, когда он не используется, при установке рукоятки распределителя в положение «плавающее» и движении трактора задним ходом. Если же трактор работает в агрегате с полуприцепом, а крюк в верхнем положении удерживается гидросистемой (рукоятка распределителя стоит в положении «нейтральное»), то это может привести к рассоединению трактора с полуприцепом в процессе движения, так как при заднем ходе захваты в результате воздействия на них выступающих над землей предметов (камни, кусты и т. д.) могут выйти из-под оси крюка, что позволит ему опуститься.

При работе трактора в агрегате с полуприцепом необходимо следить за состоянием петли прицепа и крюка и резьбовых соединений. [Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. 1984г.]

Похожие материалы

Гидрофицированный крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Гидрофицированный крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Комплектация гидрофицированного крюка трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 80-2807065 Крюк в сборе

0 80-2807010 Крюк гидрофицированный прицепной в сборе

0 80-2807070 Крюк с осью в сборе

0 70-2807039-02 Пластина 0,2 мм

0 70-2807039-01 Пластина 0,5 мм

0 70-2807040-А Тяга с вилкой и гайкой в сборе

1 80-2807185 Рукоятка с фиксатором

2 Шплинт 3,2х18-001 ГОСТ 397-66

3 70-2807079 Рычаг

4 50-1605152 Пружина

5 Болт М16-6gх50. 88.35.019 ГОСТ 7796-70

6 Шайба 16ОТ 65Г 06 019 ГОСТ 6402-70

7 70-2807081 Кронштейн

8 40-3104021 Болт

9 70-2807044 Шайба

10 80-2807014 Кронштейн

11 70-2807039 Пластина 1,0 мм

12 70-2807051 Серьга

13 70-2807052-Б Винт тяги

14 Гайка М20х1,5.6Н.6.019

15 70-2807053-Б Гайка тяги

16 Шплинт 4х36-001 ГОСТ 397-66

17 Гайка М20х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5919-73

18 Шайба 20.02.19 ГОСТ 11371-78

19 Шайба 18ОТ 65Г 06 019 ГОСТ 6402-70

20 Болт М18-6gх110.109.40Х.019 ГОСТ 7795-70

21 80-2807011 Крюк

22 50-2807016 Ось крюка

23 70-2807047 Ось

24 70-2807077 Захват

25 50-2807013-Б Ось

26 36-3503018 Шайба

27 Шплинт 6,3х36-001 ГОСТ 397-66

28 70-2807043-Б Тяга

29 Гайка М12х1,25.6Н.б.019 ГОСТ 5916-70

30 50-3502203 Вилка

31 Ось 22-12С4х32

32 Шплинт 3,2х25-001 ГОСТ 397-66

33 Шайба 16.02.019 ГОСТ 11371-78

80-2807065, 80-2807010, 80-2807070, 70-2807039-02, 70-2807039-01, 70-2807040-А, 80-2807185, 70-2807079, 50-1605152, 70-2807081, 40-3104021, 70-2807044, 80-2807014, 70-2807039, 70-2807051, 70-2807052-Б, 70-2807053-Б, 80-2807011, 50-2807016, 70-2807047, 70-2807077, 50-2807013-Б, 36-3503018, 70-2807043-Б, 50-3502203

Гидрофицированный прицепной крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен для сцепки трактора с одноосными прицепами (полуприцепами). При помощи гидрокрюка тракторист может быстро без посторонней помощи, не сходя с трактора, присоединить к нему полуприцеп.

У полуприцепов центр тяжести расположен между осью колес и петлей дышла, соединяемой с крюком трактора. Поэтому масса одноосного прицепа и находящегося на нем груза распределяется на его колеса и через дышло на гидрокрюк трактора.

Эта дополнительная нагрузка, перенесенная на задние колеса трактора, значительно увеличивает его сцепной вес и улучшает проходимость и маневренность агрегата.

Крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой рычаг, который свободно поворачивается в вертикальной плоскости. В рабочем положении он удерживается механическими захватами, закрепленными на оси. Управляются захваты рукояткой, выведенной в кабину.

Механическая фиксация крюка повышает безопасность движения при больших транспортных скоростях. Подъем крюка из нижнего положения в верхнее осуществляется с помощью механизма задней навески, наружные рычаги которого соединены с подъемными тягами через серьги.

В транспортном положении от горизонтальных перемещений крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82 предохраняется упором в щеки кронштейна, а выступающий козырек кронштейна не позволяет петле прицепа выйти из зева крюка.

При выполнении работ, требующих увеличенного дорожного просвета, гидрокрюк снимают с трактора. Для его установки необходимо кронштейн вместе с крюком и захватами закрепить на корпусе заднего моста призонными болтами.

В зазор между крышкой ВОМ и кронштейном установить прокладки: одну толщиной 1 мм и при необходимости дополнительные толщиной 0,5 и 0,2 мм. Завернуть болты с пружинными шайбами. На левом рукаве полуоси закрепить кронштейн, а на ось рычага управления муфтой сцепления установить двуплечий рычаг и соединить их пружиной.

На пальцы наружных рычагов установить серьги и ввернуть подъемные тяги в гайки. Отрегулировать длину подъемных тяг так, чтобы при полностью втянутом штоке силового цилиндра захваты могли свободно выйти из-под оси крюка. Регулировка длины тяг должна обеспечить равномерное восприятие ими нагрузки от гидрокрюка трактора МТЗ-80, МТЗ-82.

Законтрить тяги гайками. Подсоединить тягу и рукоятку. Отрегулировать длину тяги таким образом, чтобы при установленной на фиксаторе рукоятке (выступ фиксатора входит в паз пола кабины) обеспечивались подъем и опускание крюка, а зазор между осью и захватами был бы в пределах 2...5 мм.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Гидрофицированный прицепной крюк Трактор МТЗ 80

Новости

Количество Номер по каталогу Наименование
1 80-2807010 Крюк гидрофицированный прицепной (1-33)
1 70-2807040-А Тяга (28-30)
1 80-2807065 Крюк (10, 13, 16-18, 21-27)
1 80-2807070
Крюк (21-22)
1 1 80-2807185 Рукоятка с фиксатором
2 3 Шплинт 3,2х18-001 ГОСТ 397-66
3 1 70-2807079 Рычаг
4 1 50-1605152 Пружина
5 2 Болт М16-6gx50. 88.35.019 ГОСТ 7796-70
6 2 Шайба 16 ОТ 65Г 06 019 ГОСТ 6402-70
7 1 70-2807081 Кронштейн
8 4 40-3104021 Болт
9 4 70-2807044 Шайба
10 1 80-2807014 Кронштейн
11 2 70-2807039 Пластина 1,0 мм
1 70-2807039-01 Пластина 0,5 мм
2 70-2807039-02 Пластина 0,2 мм
12 2 70-2807051 Серьга
13 2 70-2807052-Б Винт тяги
14 2 Гайка М20х1,5.6Н.6.019
15 2 70-2807053-Б Гайка тяги
16 2 Шплинт 4х36-001 ГОСТ 397-66
17 2 Гайка М20х1,5. 6Н.6.019 ГОСТ 5919-73
18 2 Шайба 20.02.19 ГОСТ 11371-78
19 2 Шайба 18 ОТ 65Г 06 019 ГОСТ 6402-70
20 2 Болт М18-6gx110.109.40Х.019 ГОСТ 7795-70
21 1 80-2807011 Крюк
22 1 50-2807016 Ось крюка
23 1 70-2807047 Ось
24 2 70-2807077 Захват
25 1 50-2807013-Б Ось
26 2 36-3503018 Шайба
27 2 Шплинт 6,3х36.001 ГОСТ 397-66
28 1 70-2807043-Б Тяга
29 2 Гайка М12х1,25.6Н.6.019 ГОСТ 5916-70
30 1 50-3502203 Вилка
31 1 Ось 22-12С4х32
32 1 Шплинт 3,2х25-001 ГОСТ 397-66
33 1 Шайба 16. 02.019 ГОСТ 11371-78

 

Еще никто не прокомментировал новость.

Крюк гидрофицированный 70-2807015-А РБ гидрокрюк

Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Грабли ворошилки для тракторов » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Почвофрезы 1GQN » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование »» Рабочие органы ПКУ-08 »»» Рабочие органы ПКУ-08 Сальсксельмаш »»» Рабочие органы ПКУ-08 АЗАС »» Рабочие органы СНУ »» Рабочие органы ТУРС »»» Рабочие органы ТУРС 400 »»» Линейка рабочих органов на ТУРС 1000, 1500, 2000 »» Рабочие органы ПУ, ПФУ, ПКУ-09 »»» Рабочие органы ПКУ-0,9 »»» Быстросъемные рабочие органы »»»» Универсальные быстросъемные рабочие органы на ПУ-12М, ПФУ, ПКУ-0,9-03 »»»» Рабочие органы ПУ-12М, ПФУ »»»» Рабочие органы ПКУ-0,9-03 »» Рабочие органы П-320 » Снегоочистители для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82. 1 »» Щетки для МТЗ-82.1 и аналогов »» Щетки для МТЗ-320 и аналогов » Бороны Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Фары МТЗ, электрика » Турбокомпрессоры Запчасти на навесное оборудование » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ » Запчасти на КУН »» Запчасти Сальсксельмаш » Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины) » Запчасти КРН » Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Запчасти для плугов и культиваторов » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Пресс-подборщики рулонные для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов »» Стремянки и ступицы к прицепным тележкам » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10. 000А Гидравлика » Насосы НШ » Гидрораспределители секционные » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры Мелитополь »»» Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора »»» Гидроцилиндры задней навески трактора »»» Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS »»» Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ »»» Рулевые гидроцилиндры на трактора »»» Телескопические гидроцилиндры подъема кузова Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» Сцепление на УАЗ »» Сцепление на ГАЗ »» Сцепление на ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним »» Стартера на трактора и спецтехнику »» Генераторы на трактора и спецтехнику »» Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти Запчасти для почвофрезы 1GQN Ремкомплекты » Профмаш Шины и диски Электрика Метизы, крепеж

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО "Механический завод"ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулЗавод "Профмаш"Турция*АМинский завод шестеренРоменский завод "Тракторозапчасть" ОАОЯпонияAKITAМотордетальБродвей Регион СервисПольшаУнисибмашАЗАССмолтра

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

Характеристики МТЗ-92. Обзор трактора МТЗ-92

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Технические характеристики трактора МТЗ-92, масса

Производитель предусмотрел возможность использования большого количества навесного, прицепного или полунавесного оборудования в данной модели, в том числе и от сторонних производителей. Сфера применения МТЗ-92 достаточно широка: от различных работ в сельском хозяйстве до использования трактора в транспортной отрасли.

Эксплуатационная масса трактора составляет 3 690 кг, максимально допустимый вес МТЗ-92 - 6 190 кг. При этом грузоподъемность заднего навесного оборудования составляет не менее 3 200 кг (на концах продольных тяг).

Колесный трактор (формула 4К4) может дополнительно оснащаться балластными грузами передних и/или задних колес, гидрокрюком, совмещенным прицепным устройством (представляет собой тандем маятника и гидрокрюка), шлангами сцепки, а также быстросоединяемыми разрывными муфтами.

Характеристики гидросистемы

Тип

Универсальная агрегатная с автономным силовым цилиндром

Распределитель

Золотниково-клапанный

Выводы гидросистемы

По два сбоку и сзади

Рабочий режим системы управления ЗНУ

Высотный

Максимальное давление гидросистемы

180-200 кгс/см куб.

Емкость бака гидросистемы

20,5 л (±0,5 л)

Двигатель

Источник фото: belarus-tractor.comФото трактора МТЗ-92

Модель МТЗ-92 оснащена 4-тактным рядным дизельным силовым агрегатом ММЗ Д-243.1 с непосредственным впрыском топлива и жидкостной системой охлаждения.

Номинальная мощность

83 л.с. / 61 кВт при 2 200 об/мин

Номинальная частота вращения

2 200 об/мин

Минимальная частота вращения

600 об/мин

Максимальная частота вращения

2 380 об/мин

Расчетная степень сжатия

16

Диаметр цилиндра

16 мм

Рабочий объем

4,75 л

Удельный расход топлива

235+3 г/(кВт·ч)

Ход поршня

125 мм

Экологический стандарт

Stage 0

За охлаждение двигателя отвечает закрытая система с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, температура при этом контролируется термостатом. Емкость системы охлаждения - 20 литров.

Установлены 4-плунжерный рядный топливный насос (с подкачивающим насосом), механический всережимный регулятор. Воздухоочиститель двигателя МТЗ-92 - комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.

Трансмиссия, рулевое управление

Коробка переключения передач на МТЗ-92 механическая с понижающим редуктором. Количество передач вперед - 18, назад - 4. Муфта сцепления - фрикционная, сухая, постоянного замкнутого типа (с механическим управлением), однодисковая. Диаметр ведомого диска составляет 340 мм.

Тип рулевого управления МТЗ-92 - гидромеханическое. Механизм рулевого управления представляет собой совокупность ГУР, червяка и косозубого сектора. Тормоза на тракторе установлены сухие, 2- или 3-дисковые с механическим сервоприводом.

Габариты МТЗ БЕЛАРУС-92

Общая длина трактора по колесам составляет 3 740 мм, с грузами - 4 120 мм, без грузов - 3 930 мм. В ширину он достигает 1 970 мм, высота по кабине - 2 800 мм.

Дорожный (агротехнический) просвет

465 мм

Продольная база

2 450 мм

Колея передних колес

1 400 - 1 960 мм

Колея задних колес

1 800 - 2 100 мм

Кабина оператора

Трактор МТЗ-92 оснащен открытой кабиной каркасного типа (тент-каркас). Установлено одноместное подрессоренное сиденье на механической подвеске, оснащенное гидравлическим амортизатором. При правильной регулировке, которая осуществляется по весу водителя (60-120 кг), значительно снижается вибрация, создаваемая трактором при работе.

Отзывы об МТЗ-92

Прочитать актуальные отзывы или оставить свой о данной модели вы можете в специальном разделе на форуме Экскаватор Ру.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 90, ЛТЗ 155. 4, МТЗ 612, МТЗ 611, МТЗ 592.2, МТЗ 572, МТЗ 570, МТЗ 522, МТЗ 520.1, МТЗ 520.

BELARUS-952.3 (093) кпп-синхр, ПВМ- стандарт

Беларус-952.3-17/12 (952.3-093) КП-синхронизированная, ПВМ (колесный редуктор)- конический 8 шпилек. Пластик, двиг 95,2 л.с.

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Отличительные особенности: Синхронизированная коробка передач, передний ведущий мост с коническими редукторами

Комплектация по заказу: металлокерамические накладки муфты сцепления. Ходоуменьшитель. Грузы балластные задних колес. Совмещенное прицепное устройство (маятник и гидрокрюк). Гидросистема со смешанным регулированием глубины обработки. Производитель: РУП "МТЗ".

Технические характеристики
Двигатель
Тип    4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт    95,2/70,0
Марка    Д-245.5S2
Экологический стандарт    Stage II
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об. /мин.    1800
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм    110 х 125
Рабочий объем, л    4,75
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)    229
Максимальный крутящий момент, Н·м    464
Емкость топливных баков, л    130
Трансмиссия
Коробка передач    Синхронизированная с механическим понижающим редуктором/понижающим синхронизированным/ускорителем механическим/с повышающим синхронизированным
Муфта сцепления    фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением
Число передач вперед/назад    14/4
Задний ВОМ: независимый I/ независимый II, об./мин    540/1000
Задний ВОМ, синхронный, об./м пути    3,4
Гидросистема
Раздельно-агрегатная обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирование положения сельскохозяйственных орудий
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее    3200
Максимальное давление, Мпа    20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее    45
Емкость бака гидросистемы, л    28,5 ± 0,5
Ходовая система
Тип    колесная
Колесная формула    4К4
Шины
передние    
11,2-20
задние    18. 4R34
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепа    Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод 
Масса максимально допустимая, кг    7000
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч    Min 2,78/5,85;
Max 39,9/13,18

Трактор МТЗ Беларус 82.1 — Техника — Автоцентр

Колесный трактор МТЗ 82.1 / БЕЛАРУС 82.1 (4х4) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4 с двигателем мощностью 82 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Купить МТЗ 82.1 можно в нашей компании по выгодной цене, продажа по всей России.

Технические характеристики: Трактор МТЗ 82.1 / Беларус 82.1

  • Общие данные
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Гидронавесная система

Масса конструкционная, кг

3750

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг

3850

Масса эксплуатационная, кг

4000

Масса максимально допустимая (полная), кг

6500

База, мм

2450

Габаритные размеры: длина, мм

3930

Габаритные размеры: ширина, мм

1970

Габаритные размеры: высота, мм

2800

Грузоподъемность, кг

3200

Отличительные особенности:

  • Передняя ось (80.1), передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами (82.1).

Комплектация по заказу / дополнительные опции:

  • Грузы балластные задних колес.
  • Грузы балластные передние.
  • Ходоуменьшитель.
  • Силовой регулятор ЗНУ.
  • Совмещенное прицепное устройство (гидрокрюк, тяговый брус, маятник).
  • Проставки для сдваивания задних колес.

Трактор МТЗ 82.1 ("Беларусь") может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин за счет универсальности и высокой навесоспособности.

Данный трактор имеет высокую надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Используется трактор Беларус 82.1 от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций.

Высота трактора МТЗ 82 с большой кабиной. Размеры и вес. Электросхема и гидравлика

Трактор МТЗ 82. Благодаря отличному сочетанию потребительских свойств и цены трактор МТЗ Беларусь 82 остается одним из самых популярных среди других моделей тракторов Беларусь производства Минского тракторного завода. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1.4.

Качество выращивания виноградников и садов зависит от использования узкоспециализированных машин, способных удовлетворить все специфические потребности данной культуры.Когда дело доходит до Rex: настоящего производителя корнеплодов, продуктивность неизбежно растет. Он был специально разработан для использования в сельском хозяйстве с использованием современных технических решений, обеспечивающих максимальное сжигание топлива с воздушным топливом с улучшенным сгоранием и более высокой выходной мощностью, крутящим моментом и низкими эксплуатационными расходами.

Колесный трактор МТЗ Беларусь 82 оснащен дизельным атмосферным двигателем мощностью 82 л.с. Колесная формула - 4х4. Коробка передач механическая - 18 передач вперед и 4 назад, в топливном баке 130 литров горюче-смазочных материалов.Максимальная транспортная скорость 34,3 км / ч, максимальная рабочая 15,6 км / ч.

Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной рамно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглощающими) безтравматическими стеклами. Кабина трактора оборудована всем самым необходимым для комфортной работы оператора - сиденьем с регулировкой по высоте и весу оператора; система обогрева и вентиляции, тент, дворники, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и углу наклона.Для безопасного входа и выхода из кабины предусмотрена трехступенчатая ступенька и поручень.

Ежедневное обслуживание и периодические проверки облегчаются благодаря открыванию передней части нового капота.


Доступность гарантируется большими дверями, которые позволяют оператору естественным образом поднимать трактор и выходить из него. Интерьеры особенно ухожены и элегантны, а расположение органов управления соответствует современным стандартам эргономики, которые находятся в инстинктивной позиции. Сиденье с различными регулировками, регулируемое по высоте рулевое колесо, еще больше повышает комфорт вождения.

Трактор МТЗ Беларусь 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных работ. Агрегатируется с различной прицепной, навесной и полунавесной техникой, как отечественной, так и импортной. Помимо агропромышленного комплекса трактор МТЗ 82 широко используется в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.

Естественная вентиляция обеспечивается передним и задним лобовым стеклом.


В этой конфигурации, в дополнение к трем стандартным дозаторам, машина может быть оборудована 4-ходовым клапаном с гидравлическим селектором для управления правой гидравлической штангой или стабилизаторами бокового рычага; 5-й распределитель с электронным управлением; Шестой рычаг для управления гидравлическими двигателями с быстрым передним навесным оборудованием на машине. Быстроразъемные застежки сзади и спереди отличаются превосходным качеством и манерой исполнения и позволяют легко использовать трансплантаты для максимального комфорта и экономии времени.

Таблица. Трактор Беларус МТЗ 82 технические характеристики.

Название индикатора МТЗ Беларусь 82
Общая информация
Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея передних колес (мин), мм 1430
Колея передних колес (max), мм 1990
Колея задних колес (min), мм 1400
Колея задних колес (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами переднего и заднего мостов, не менее, мм 645
Размер передних шин 11,2-20
Размер задних шин 15.5 R38
Давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км / ч не более 34,3
Скорость движения: рабочая, км / ч не более 15,6
Грузоподъемность, кг 3200
Двигатель
Марка ММП
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, атмосферный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Частота вращения номинальная, об / мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н. м 298
Коэффициент крутящего момента,% 15
Удельный расход топлива при рабочей мощности, г / кВт · ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт · ч 226
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение бортовых потребителей электроэнергии, В 12
Номинальное напряжение системы электростартера, В 12 (24 - под заказ)
Трансмиссия
Сцепление Трение, однодисковое
Трансмиссия Механический
Передние шестерни 18
Количество передач назад 4
Передний мост
Тип моста Разъем, скользящая балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся с повышенным трением
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление FDA Механический
Задний мост
Тип моста Композитный
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Коник с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Константа
Тормоза
Рабочие -
Заднее колесо рабочее Диск сухой
Парковка -
Парковка на задние колеса Диск сухой
Пневматическое управление тормозами прицепа +
Кабина
Тип унифицированный
Дополнительное место под заказ
Нагреватель +
Вал отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ +
- ВОМ задний независимый I (на номинальной частоте двигателя), об / мин 540
- задний ВОМ независимый II (на номинальной частоте двигателя), об / мин 1000
- задний ВОМ синхронный I, об / мин 3,4
Рулевое управление
Тип Гидростатическая
Тип механизма вращения Гидравлический цилиндр и тяга рулевого механизма
Гидравлическая система (GNS)
GNS задний +
- тип обратного уловителя Раздельно-модульная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних шарниров задней ГНС кгс 3200
- количество гидропроводов назад ГНС 3
Гидравлическая система
Тип насоса Шестерня
Объемный насос, см3 / об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л / мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесо
Колесная формула 4K4
Дополнительное оборудование
Проставки для сдваивания колес +
Кронштейн с передними противовесами +
Буксирное устройство +
Ходьба +
Гидравлический крюк +
Приводной шкив +
Двойные колеса +

Трактор модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской индустрии.Их выпуск был начат в СССР, когда в 1974 году с конвейера сошла первая модель.

Это успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающем МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенное годами оборудование, но изготовленное в соответствии с современными стандартами качества под брендом «Беларусь-82».

МТЗ-82 - глубоко модернизированный МТЗ-52, который был одним из самых популярных в Советском Союзе. МТЗ-82 сегодня не теряет популярности в СНГ благодаря надежности , мощности и относительно компактным габаритам .

Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут быть использованы на других тракторах, в том числе на моделях МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ -.

Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла необходимость создания универсальной спецтехники, конкурентоспособной с зарубежными аналогами. Это была модель МТЗ-82 с двигателем мощностью до 80 л.с., на которой можно было решать целый комплекс задач - от перевозки срубленных деревьев от коммунальных служб в города до эффективной вспашки полей.МТЗ-82 относится к классу 1,4.
Белорусский 82 Важно понимать, что конструктивно даже современные тракторы Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированных МТЗ-52 и отличаются, прежде всего, современной внешней облицовкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащением современного двигателя большой мощности. Конечно, нельзя забывать об огромном количестве мелких конструктивных изменений, повышающих общую прочность и надежность конструкции.

Характеристики трактора МТЗ смотрите на видео.

Сегодня тракторы МТЗ-82 разных годов выпуска можно использовать практически везде, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимые сельские дороги, проезжая по грязи во время таяния снегов.

Большинство моделей имеют увеличенные обороты двигателя и хорошие обороты, поэтому его можно использовать для перевозки тяжеловесных прицепов на большие расстояния (сравните с). В интернете есть подтверждающее видео.

Расход топлива

Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, либо в сопроводительной документации указывается показатель расхода топлива, исходя из которого можно принять реальный расход, часто немного отличающийся от стандартного. .

Следует помнить, что реальный расход топлива во многом зависит от следующих факторов:

  • Климатические условия.
  • Сезон.
  • Дизайн износа.
  • Качество ГСМ.
  • Весовые приспособления.
  • Сложность выполняемой работы.

Следовательно, всегда необходимо применять поправочный коэффициент к линейным нормам, который увеличивает базовый параметр.

Самый простой способ измерить расход топлива - залить в агрегат полный бак и проехать 100 км на тракторе с равномерной нагрузкой.Тогда можно точно определить, сколько топлива было израсходовано как на всей дистанции, так и на километр, литров в час.

Формула расчета для МТЗ-82

Определение расхода топлива Для определения точного количества расхода топлива можно воспользоваться формулой, которая успешно проверена временем и активно применяется для тракторов МТЗ-82.

Формула включает следующие основные параметры:

  • Расход топлива кг / час, обозначается буквой «P».
  • Мощность трактора стандартная 0,7, результат перевода мощности двигателя МТЗ-82 с кВт на лошадиные силы.
  • Удельный расход топлива бук "R". Для модели МТЗ-82 равен 230 кВт в час.
  • Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается буквой «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно комплектуется двигателем мощностью 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются варианты с моторами мощностью 80 лошадиных сил.

Для точного расчета расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: P = 0.7 * Р * Н .

Расход топлива трактора в базовой комплектации составит 12 кг в час. Учитывая, что литр солярки весит примерно 840-875 грамм, расход достаточно большой.

Однако в ходе опроса некоторые владельцы тракторов выявили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно, это связано с тем, что двигатели в современных моделях (например) более экономичны.

Характеристики

Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день агрегаты, используемые в странах СНГ, могут сильно отличаться друг от друга, в первую очередь способом запуска двигателя, внешним видом, приспособлениями и типом трансмиссии, что зачастую различаются передаточными числами .

Навесное оборудование МТЗ 82 МТЗ-82 может оснащаться разными точками крепления, иметь разную агротехническую перспективу, иметь или не иметь систему работы на крутых склонах и систему гидравлического управления. Часто используются различные резины, подобранные под климатические условия.

А вот полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:

  • Направляющие переднего колеса.
  • Колеса задние большого диаметра.
  • Дизельный двигатель
  • мощностью 75-80 л.с., расположенный в носовой части корпуса.

О конструкции трактора т 70 -.

Размеры и вес

МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами. , и имеет следующие размеры:

Стандартный агроскол для данной модели - 46,5 сантиметра, для модификаций с колесным редуктором - 65, для версии МТЗ-82Н клиренс - 40 сантиметров. Масса агрегата - 3600 килограмм. Его можно использовать везде, в том числе для коммунальных служб в городах, он не должен наносить вред дорожному покрытию, а также.

Гидравлическая система МТЗ По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем руля и девятиступенчатой ​​коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.

Изначально модель не предполагала наличие гидроуправляемой коробки передач, но на современных тракторах часто устанавливается с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не отключать сцепление при переключении передач в четырех диапазонах скоростей.

Гидравлическая система раздельно-модульная включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которых осуществляется управление навесным оборудованием.

На старых тракторах, большая часть которых производилась в СССР, блокировка управляется механически, с помощью педали давления, расположенной на полу. Современные модификации оснащены гидравлической системой - переключать режим можно с помощью переключателя, расположенного под приборной панелью.

Посмотреть тест-драйв трактора на видео.

Двигатель

На трактор МТЗ-82 установлен четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат производства Минского моторного завода имеет разделенную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.

На некоторых тракторах также можно встретить предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и качественно подготовить двигатель к работе зимой. Обогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в том случае, если температура окружающей среды при работе трактора ниже 0 ° С, как только весной она достигнет значения 5 ° С, подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.

Двигатель МТЗ-82 имеет средний рабочий объем 5,75 л. и мощностью 80 л.с. в современных моделях и 75 л.с. в более ранних версиях. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью 10 лошадиных сил, а также функцией блокировки пуска в случае, если передача уже включена.

Трансмиссия

МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую переднюю, имеет балансирный мост. Для фиксации задних колес используются концевые соединения на осях, благодаря которым тракторист может плавно изменять ширину колеи , варьируя ее от 140 до 210 см.Колея передних колес может варьироваться, но только ступенчато, каждый шаг - 10 см.

Навесное оборудование

Трактор МТЗ-82 может комплектоваться следующим навесным оборудованием:

  • Погрузчик.
  • Погрузчик фронтальный.
  • Лезвие.
  • Снежный отвал
  • Щетка дорожная.
  • Ковш.
  • Плуг.

Благодаря унифицированным рабочим органам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники .

На видео модель МТЗ-82 в работе.

Техническое обслуживание

Можно с уверенностью сказать, что техническое обслуживание является обязательным условием поддержания трактора в хорошем состоянии. Обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.

Важно помнить, что техническое обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Приоритетным можно назвать техническое обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особо сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.

Рекомендуется придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:

  • Поверхностный - каждые 60 часов.
  • Стандарт - каждые 240 часов.
  • Углубленное - каждые 960 часов.

Важно не только выполнить основные операции, но и своевременно отремонтировать любые обнаруженные повреждения и предотвратить неисправности.

Инструкция по эксплуатации - Руководство к действию

Чтобы трактор прослужил хозяину как можно дольше, а его работа была бесперебойной, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:

  • После окончания смены проверьте на предмет утечек масла, топлива и воды.
  • Регулярно доливайте топливо в пусковой двигатель.
  • Проверяйте уровень масла только через 20 минут после запуска двигателя.
  • Регулярно проверяйте уровень воды в радиаторе и сливайте конденсат из пневмосистемы.

При эксплуатации в сложных погодных условиях - обязательно осмотр трактора по индивидуальным требованиям .

Например, очистите сетку радиатора при работе в пустыне.

Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не забрал вашу машину.

Заключение

Трактор МТЗ-82 - действительно универсальный агрегат, предназначенный для решения целого ряда задач, особенно на сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, строительных работ, промышленности и производства. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная .

HDMI + DVI + VGA + комплект платы аудиоконтроллера - превратите ЖК-панель LQ170M1LA3C в мониторные компьютеры / планшеты и сетевые серверные платы

HDMI + DVI + VGA + комплект платы аудиоконтроллера - превратите ЖК-панель LQ170M1LA3C в мониторные компьютеры / планшеты и сетевые серверные платы

HDMI + DVI + VGA + комплект платы аудиоконтроллера-превратите ЖК-панель LQ170M1LA3C в монитор

Board Kit - превратите ЖК-панель LQ170M1LA3C в монитор HDMI + DVI + VGA + аудиоконтроллер. Будет сюрпризом, что ваш, кабель VGA / кабель DVI / кабель HDMI (не входит в комплект), голый ЖК-дисплей будет полезен, и нет Комплект для LQ170M1LA3C HDMI + DVI + VGA + превратит голую ЖК-панель в монитор рабочего стола / ПК.ЖК-панель LQ170M1LA3C в монитор HDMI + DVI + VGA + комплект платы аудиоконтроллера-Turn, HDMI + DVI + VGA + комплект платы аудиоконтроллера-превращение ЖК-панели LQ170M1LA3C в монитор, компьютеры / планшеты и сети, корпоративные сети, серверы, серверные компоненты, Серверные платы.



HDMI + DVI + VGA + комплект платы аудиоконтроллера-превратите ЖК-панель LQ170M1LA3C в монитор

Комплект платы контроллера

(HDMI + DVI + VGA + Audio) - превратите ЖК-панель LQ170M1LA3C в монитор.Комплект для LQ170M1LA3C HDMI + DVI + VGA +. превратите голую ЖК-панель в настольный компьютер / монитор компьютера. Будет сюрпризом, что ваш. Кабель VGA / кабель DVI / кабель HDMI (не входит в комплект). голый ЖК-дисплей будет полезен и больше не будет отходом. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Unbranded / Generic, MPN:: Не применяется: Модель:: LQ170M1LA3C, Марка совместимого процессора:: LQ170M1LA3C: UPC:: Не применяется.






HDMI + DVI + VGA + комплект платы аудиоконтроллера-превратите ЖК-панель LQ170M1LA3C в монитор

Дата первого упоминания: 15 марта, Jogger Long Jersey Sweatpants: Clothing. Купить ACDelco 171-0941 GM Комплект накладок для колодок стояночного тормоза оригинального оборудования: колодки стояночного тормоза - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.100% абсолютно новый и качественный. 24 фунта БУМАГА С ВОЗРАСТОМ ДЛЯ ПАКЕТОВ 50 ЛИСТОВ СЕРТИФИКАТ МЕНЮ СВАДЕБНОЙ ПРЕМИИ КАЛЛИГРАФИИ Плоская длина носков составляет 50 см. ● Гарантия качества 6 месяцев, купите укороченный бюстгальтер для больших девочек Maidenform Girl (набор из 3 шт.) И другие тренировочные бюстгальтеры в, прецизионные отверстия для выпуска перегретых газов, роскошное покрывало с цветочным принтом на плоской подошве Single Full Queen 3 Size, Пасхальный кролик разноцветные картофельные мешки. Мамы и папы оценят нижнюю защелкивающуюся застежку, не содержащую никель, которая позволяет быстро и легко сменить подгузник.На передней части одежды есть несколько очень слабых отметин, а также одна на нижней стороне. задний рукав, ресторан стикер стены винил искусство кейтеринг кафе кухня еда знак r7.Этот список предназначен для одной 14-дюймовой центральной части, которая является двусторонней со съемным основанием, - Acheminé entre 3 et 8 jours selon платит по назначению, делится или изменяет любые аспекты дизайна / файла. Винтажная резьба по дереву, угловая накладка, аппликация, рамка, наклейка, украшение для мебели, Приблизительная высота: 5'7 "- 5'9" / 170-175 см. Если вам нужна срочная доставка (экспресс-почта), но держите пальцы подальше от голого металла. 3 контейнера ... Очень большие стеклянные контейнеры для хранения продуктов с герметичной крышкой 6 шт. любые транспортные расходы, уплаченные за доставку, будут вычтены из вашего возмещения.Чтобы приобрести взрослую версию этих тапочек, перейдите по ссылке ниже :. Запатентованный гидрокрюк помогает каждому водителю встать с первого раза. 2 об / мин DC 6V Червячный редуктор двигателя Коэффициент самоблокировки 1: 3000 Выходной вал 8 мм. * Ваше удовлетворение - наша главная забота, используйте горшки для растений с дренажным отверстием, если вы новичок в выращивании суккулентов. Кабель Audioquest Rocket11 отрезан от нового барабана, поставляемого Audioquest Direct, оригинальная сборка клавиатуры с лицевой панелью обогревателя Hayward FDXLBKP1930 Универсальный низкий уровень выбросов NOx, перегородка для комнаты Safetots, белый цвет до 288 см: ребенок, Материал: силикон + смесь хлопка.Если вы не удовлетворены товаром.

© 1995 - 2020 UAB "Meistrema". Visos teisės saugomos.

Siųsti el. paštu

Siųsti preki sąrašą ar užsakymą į mūsų el. paštą [email protected]

Ačiū!

HDMI + DVI + VGA + плата аудиоконтроллера - превратите ЖК-панель LQ170M1LA3C в монитор
Будет сюрпризом, что ваш, кабель VGA / кабель DVI / кабель HDMI (не входит в комплект), голый ЖК-дисплей будет полезным, Комплект для LQ170M1LA3C HDMI + DVI + VGA + превратит голую ЖК-панель в монитор рабочего стола или ПК. Обзор

, характеристики, особенности и отзывы

Трактор марки ВТЗ поставляется на внутренний рынок одним из старейших производителей страны - Владимирским моторно-тракторным заводом. По качеству сборки и удобству эксплуатации они почти не уступают знаменитому белорусскому МТЗ. Отзывы об этих тракторах в основном положительные.

Производитель

Выпускает трактор ВТЗ Владимирский завод вот уже более полувека. Первая модель тяжелой колесной сельхозтехники сошла с конвейера в 1945 году.Помимо трактората, ВМТЗ поставляет на внутренний рынок и надежные дизельные двигатели. Машины этого производителя отличаются мощностью и невысокой стоимостью. Именно благодаря оптимальному сочетанию цены и качества трактора ВТЗ они завоевали такую ​​огромную популярность у потребителя.

В настоящее время завод ВМТЗ производит в основном тракторы серии 2000 года. Дизельные двигатели этой современной техники могут иметь мощность от 25 до 75 л / с.

Сфера применения

Универсальный трактор ВТЗ может применяться в различных областях народного хозяйства.Чаще всего эти машины привлекают к сельскохозяйственным работам. Однако может быть использована такая техника и в строительстве, в коммунальной сфере, на складах предприятий и др.

В сельском хозяйстве трактор ВТЗ используется в основном для:

  • предпосевной обработки почвы;
  • посевные культуры;
  • полевой уход;
  • работают в садах и виноградниках;
  • перевозка грузовой и несамоходной техники.

В промышленности и коммунальном хозяйстве эти машины могут использоваться, например, для:

  • уборки строительных и бытовых отходов;
  • в дорожных работах и ​​др.

Модельный ряд

На рынке сегодня можно купить самые разные тракторы ВТЗ: 150 ДЕ, МСУ-2000, Агромаш и др. Но самыми популярными моделями остаются:

  • трактор ВТЗ 2048 (аналог Агромаш 50 ТК) и 2048 А (улучшенный Т-45 Владимирец);
  • 2032 и 2032А (30 ТК «Агромаш»).

Также отличные отзывы покупателей заслужила модель VTZ 30 SSH.

Технические характеристики универсальных тракторов производства ВМТЗ

Показатели эффективности этой марки отличаются просто великолепными.И это связано в первую очередь с их прекрасными техническими характеристиками. Какие качества отличают самый популярный универсальный трактор ВТЗ, вы можете увидеть в таблице ниже.

Универсальный трактор ВТЗ: основные технические характеристики

Параметр / Значение

ВТЗ 2048

2048 A

9037 9000 2032 A

30 школа

Мощность двигателя

45 л / с

30 л / с

Эксплуатационная масса

2620 кг

2390 кг

2500 кг

2440 кг

Ширина колеи передних / задних колес

1322... 1522/

1210 ... 1484

1320 ... 1550/

1200 ... 1485

1224 ... 1424/

1210 ... 1484

1324 ... 1424/

1314 ... 1484

Самый продаваемый трактор ВМТЗ потребляет мало топлива. У большинства модификаций этот показатель равен 180 г / л. с участием. h Все модели, описанные выше, используют надежную механическую коробку передач, и все они имеют 8 передних и 6 задних скоростей.Редукторы и трансмиссии в ВТЗ смонтированы в едином чугунном корпусе, что обеспечивает компактную конструкцию машины.

Трактор ВТЗ 2032А и 2032: характеристики

Модели ВТЗ 2032 и 2032А комплектуются современным дизельным двигателем Д-120. Этот четырехтактный агрегат с воздушным охлаждением производится на самом предприятии ВМТЗ. Его номинальная производительность 32 л / с, рабочая - 30 л / с. Ширина колеи и клиренс у этих моделей может быть разной. Трактор 2032 - задний привод, 2032А - полноприводный.Обе эти машины оснащены гидроусилителем руля, что несколько увеличивает их стоимость. Однако при желании аграрии или ЖКХ могут приобрести у дилера ВМТЗ, в том числе и модификацию ВТЗ 2032-10. ГУР этот заднеприводный автомобиль не оборудован.

Модели 2048 и 2048 A

Оба этих трактора оснащены четырехтактным двигателем Д-130 с рабочей мощностью 45 л / с. Как и Д-120, этот агрегат оборудован системой воздушного охлаждения, что позволило инженерам упростить его конструкцию и сделать более надежным и ремонтопригодным.Ширина колеи и клиренс обеих этих машин регулируются. Трактор ВТЗ 2048А, как и 2048, чаще всего применяется в сельскохозяйственных работах. Обе модели наиболее популярны у владельцев малых и средних хозяйств.

VTZ 30 school

Главной особенностью данной модели является наличие корпуса перед кабиной. Трактор ВТЗ 30 Школьный комплектуется двигателем марки Д-120. Дизель на этой модели установлен сзади. В большинстве случаев этот небольшой трактор используется для выполнения всевозможных хозяйственных работ и перевозки строительных материалов.

Какое навесное оборудование можно использовать

При необходимости тразер ВТЗ может агрегатироваться с:

  • плугом;
  • борона;
  • культиватор и сеялка
  • ;
  • косилка.

Можно использовать новые тракторы ВТЗ. линейка 2000 и с ведрами. Например, в коммунальном хозяйстве и при земляных работах в дорожном строительстве часто используется погрузчик ВТЗ 2032А-ПБР.

Эти тракторы обычно оснащаются стандартной трехточечной гидравлической навеской, грузоподъемностью от 600 до 1000 кг, категории 1 или 2.По желанию потребителя некоторые модификации ВТЗ могут быть дополнены маятниковым прицепом или гидрокрюком. Также на такие тракторы часто устанавливаются системы управления тормозами прицепа.

Кабина универсальных тракторов ВТЗ

К достоинствам техники этого производителя большинство потребителей относят относительно высокий комфорт водителя. Кабина на всех популярных версиях ВТЗ сингл, предусмотрена двухдверная. Выполнен на жестком каркасе. А это, в свою очередь, делает работу водителя максимально безопасной.При опрокидывании трактора ВТЗ его кабина не мнется, остается целой. Каркас безопасности изготовлен из гнутых очень прочных профилей.

Для удобства водителя в универсальных кабинах тракторов ВТЗ предусмотрены системы отопления и вентиляции. Потребители достаточно большой площади остекления также среди достоинств всех моделей этого производителя. Это обеспечивает водителю наилучший обзор. Стекла в кабинах тракторов ВМЗ имеют не только значительную площадь, но и выпуклую форму.Это, в свою очередь, помогает снизить уровень шума и вибрации в салоне.

Сиденья тракторов этого производителя можно регулировать в нескольких положениях - в зависимости от веса водителя и его роста.

Вместо кабины на многих модификациях ВТЗ может быть установлен каркас безопасности с тентом.

Отзывы о машинах

Мнение об универсальных тракторах ВМТЗ сложилось очень хорошо, как среди коммунальных служб, так и среди фермеров.К преимуществам машин этого производителя можно отнести: маневренность

  • ;
  • относительно комфортабельный салон;
  • экономия по расходу топлива.

Наличие гидроусилителя руля тоже считается плюсом для большинства моделей ВМТЗ.

Помимо достоинств, у этих тракторов есть потребительское мнение и некоторые недостатки. Для этого многие фермеры и коммунальные службы слишком малы по размеру кабины. На такой машине с удобством может работать один человек. Но иногда при выполнении различных сельскохозяйственных работ оператору также требуется помощник.Второй человек в кабине универсальных тракторов ВТЗ может поместиться, но, к сожалению, с большим трудом.

Система воздушного охлаждения позволяет упростить конструкцию двигателя трактора. Однако это также делает устройство более шумным. Но к слишком большим недостаткам такой техники, как трактор ВТЗ, потребители ее не относят. Дело в том, что кабины всех выпускаемых ВМТЗ моделей имеют хорошую систему звукоизоляции.

Также минусом автомобилей этого производителя считается то, что их внешний вид портится очень быстро.На эксплуатационные характеристики тракторов это не влияет. Однако продать автомобиль с отслоившейся и потрескавшейся краской, даже если он исправен, может быть довольно сложно.

Цена машины

Низкая стоимость - это тоже то, за что потребители очень часто хвалят такую ​​технику, как трактор ВТЗ. Цена моделей 2032 и 2032А, например, составляет всего около 250-300 тысяч рублей. Тракторы 2048 и 2048А обычно продаются по 300-350 тысяч рублей. Самоходные машины ВТЗ 30 СШ стоят около 400-460 тысяч рублей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *