Смотреть фото новой нивы: Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

Содержание

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса.

У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л.

 с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Интерьер новой Lada Niva Travel показали на видео :: Autonews

Фото: Официальный Лада Клуб / Youtube.com

На YouTube-канале «Официальный Лада Клуб» появился детальный видеообзор обновленного внедорожника Lada Niva, серийный выпуск которого стартовал на предприятии «Lada Запад Тольятти». На небольшом ролике впервые продемонстрировали салон машины, а также рассекретили технические характеристики автомобиля.

Салон модели под названием Niva Travel практически полностью повторяет предшественника. На видео можно увидеть цветной дисплей мультимедийной системы, новые сиденья и камеру заднего вида. Среди полезных опций: электрический привод, подогрев наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники передних дверей и климат-контроль.

Также никаких изменений не произошло в технической части автомобиля. Внедорожник предложат с тем же 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с., работающим вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Официальная премьера Lada Niva Travel состоялась накануне. Внедорожник оснастили рельефным капотом, новой решеткой радиатора, а также видоизмененной оптикой. Также машина получила боковые молдинги и новые колесные диски с накладками на арках.

Первой Lada Niva Travel, сошедшей с конвейера, стал автомобиль во внедорожном исполнении Off-Road. Такая модификация Lada Niva отличается особым защитным обвесом из неокрашенного пластика, штатным шноркелем и внедорожными покрышками.

Старт продаж новинки назначен на следующий код. Цены и комплектации автомобиля будут названы позднее.

первая информация и старт производства — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.

Лицо с «Иксом»: Стив Маттин покинул «АвтоВАЗ» | Статьи

Эпоха Стива Маттина, продолжавшаяся на «АвтоВАЗе» девять лет, подходит к концу. На смену «свободному художнику», занимавшему должность вице-президента и директора по дизайну Lada, 1 января 2021 года придет человек из Renault Жан-Филипп Салар. Почему Маттин был так важен для «АвтоВАЗа» и как теперь будут выглядеть новые «Лады», разбирались «Известия».

По личным обстоятельствам

Маттин, как сообщают в пресс-службе «АвтоВАЗа», решил отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам, но согласился остаться в качестве советника президента Ива Каракатзаниса. По информации «Авторевю», сложный 2020-й коснулся и семьи Маттина, поэтому всё лето он провел в Англии. Он принял решение сфокусироваться на личной жизни и сделать паузу в работе.

Главный дизайнер Lada Жан-Филипп Салар

Фото: lada.ru

Жан-Филипп Салар до назначения проработал пять лет в должности директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Именно он отвечал за дизайн новых моделей Duster, Logan, Sandero и Arkana. До этого Салар возглавлял команду дизайнеров Renault Samsung Motors в Корее, а еще ранее руководил дизайн-центром Renault в Мумбаи (Индия).

Революционер Стив

«Я здесь, чтобы вдохнуть новую жизнь в облик автомобилей Lada, изменить эмоциональное отношение потребителей к бренду», — заявил Стив Маттин в интервью «Известиям». Главным дизайнером марки Lada он стал в октябре 2011 года.

К тому времени британец был серьезной величиной в автомобильном мире, автором нескольких революционных моделей. Впервые он прославился благодаря представленному в 1997 году Mercedes-Benz A-Class. И хотя дебют переднеприводного компакта омрачили проблемы с управляемостью и устойчивостью, выглядел он действительно революционно.

В последующие годы Маттин создал множество успешных моделей для Mercedes-Benz. Впрочем, не всегда его стремление к оригинальности приводило к успеху. Вычурный Maybach провалился, а минивэн Mercedes-Benz R-Class, созданный на основе маттиновского концепта Vision оGST, просто не поняли.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Слишком радикальным оказалось видение Маттина и для Volvo — дизайном шведской компании он руководил с 2004 по 2009 год. Во всяком случае, созданные при его участии модели S60 и XC60 позже перенесли рестайлинг, сделавший их облик более консервативным.

Что касается «АвтоВАЗа», то моделям российского автопроизводителя как раз не хватало яркой внешности. Показанная в 2011-м «Гранта» продемонстрировала потолок тольяттинских дизайнеров. Спустя несколько лет, делая машине рестайлинг, Стив не только снабдил ее фирменным «икс-фейсом», но и переделал тяжеловесную корму с нелепыми завитками на крышке багажника.

Российская история X

«Икс-фейс», объединявший фары, решетку радиатора и бампер в единый элемент, — главное изобретение Маттина. Говорят, первые наброски он сделал сразу же после встречи на Женевском автосалоне с президентом «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым.

Позже Маттин признавался, что был вдохновлен прежними моделями Lada, у которых фары были объединены с черной пластиковой решеткой радиатора. Выштамповки в форме буквы X украшали боковины первого концепта, созданного Стивом на новом месте, — Lada Xray. Автомобиль был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2012 году и показал, как будут выглядеть новые модели Lada.

Кроссовер Lada Xray

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Интересно, что тот же «икс-фейс» появился спустя несколько лет на концепте MitsubishiConcept GC PHEV, а потом и на серийных моделях. Позже стало известно, что дизайн-менеджер московской студии «АвтоВАЗа» Томас Бигвуд перешел в японскую компанию. До судебных разбирательств дело не дошло, Маттин заявил только, что разочарован и расстроен схожестью дизайна автомобилей.

«В свое время говорили, что идею „икс-фейса“ украли люди из Mitsuibshi, но на самом деле Стив Маттин попал в тренды автодизайна. Схожие черты можно увидеть у многих современных автомобилей», — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

«Автомобиль, который вытащил „АвтоВАЗ“ наверх»

Первой серийной моделью с «иксами» стала Lada Vesta, продемонстрированная в ноябре 2015 года. Автомобиль выглядел необычно и быстро оброс модификациями — универсал, приподнятые версии Cross, «заряженная» модификация Sport. В 2018-м «Веста» стала российским бестселлером, обойдя более доступную по цене «Гранту».

Седан Lada Vesta Sport

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

«Веста» — автомобиль, который вытащил „АвтоВАЗ“ наверх. Это модель, о которой стали говорить с уважением. Во многом это заслуга Стива. Конечно, создание автомобиля — это коллективный труд. Это и качество, и комплектующие, это и запуск вовремя, который осуществил Бу Андерсон. С точки зрения дизайна, восприятия автомобиля, того, как люди стали смотреть на „Весту“, особенно на универсал Cross, — в этом несомненная заслуга Маттина», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

«Нива» на новый лад

На Московском автосалоне 2016 года Маттин представил концепт Vision 4х4, свое видение автомобиля, который придет на смену классической «Ниве» — внедорожнику Lada 4×4. Нивовские элементы вроде прорезей в задней стойке и бровей поворотников вполне гармонично сочетались с X-образным передком и рельефными «иксами» на боковинах. Чтобы сохранить знакомый трехдверный силуэт, узкие задние двери лишили ручек.

Еще один автовазовский концепт Xcode был создан Рафаэлем Линари, возглавлявшим московскую дизайн-студию «АвтоВАЗа», — но по заветам Маттина. Это была довольно смелая фантазия. Субкомпактным кроссовером размерами меньше Xray планировали привлечь молодежь.

Внедорожник Lada 4×4

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Однако обновление старых моделей «АвтоВАЗа» было скромным — семейство «Гранта» и компактвэн Largus не получили фирменных выштамповок на боковинах ввиду ограниченности бюджета.

«Стив Маттин сделал то, что до него на „АвтоВАЗе“ не мог сделать никто — единый фирменный стиль, причем динамичный и современный», — считает Игорь Моржаретто. Действительно, модельный ряд «АвтоВАЗа» пришел к относительному единобразию.

«Иксы», пусть и неявственно, просматриваются даже в облике Lada 4×4 Urban, самой возрастной модели российского автопроизводителя.

Жизнь после Маттина

«Маттин сделал для «АвтоВАЗа» очень много. Я всегда считал его неординарным дизайнером и думаю, что если бы у него была возможность реализоваться шире и глубже на «АвтоВАЗе», мы бы увидели еще довольно много интересных автомобилей. Когда в компанию приходит человек, оторванный от нашей действительности в хорошем смысле слова и как бы находящийся над схваткой, это всегда хорошо», — считает Максим Кадаков.

Пропадет ли «АвтоВАЗ» после внезапного ухода Маттина? Вряд ли. Оставленного им наследия хватит на несколько лет. В соответствии с придуманным им фирменным стилем выполнен рестайлинг «Нивы», фото машины недавно появилось в Сети. Сейчас производитель готовится к выпуску новой «Гранты», а затем должна подоспеть и новая Niva/Lada 4×4, развитие упомянутого концепта.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Между тем назначение сменщика Маттина Жан-Филипп Салара может стать своевременным, считает Максим Кадаков.

«У него большой опыт в Группе Renault, он ценен тем, что знает внутренние движения. Поскольку он работал над Duster и над Arkana, он наверняка хорошо знает наш рынок или хотя бы представляет, что такое недорогой внедорожник не для самых богатых стран. У меня есть надежда, что он сможет подхватить этот настрой Стива и будет идти вперед», — выразил уверенность Кадаков.

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1210

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Добавляйте заголовки, подписи и многое другое к фотографиям с помощью приложения «Фото» на Mac

Вы можете отображать название, которое вы назначаете фотографиям, метаданные (информацию о каждой фотографии, например ее название или имя файла) и значки, которые определяют, была ли фотография отредактировал, добавили ключевые слова и многое другое.

Значок

Значение

Фотография отредактирована.

К фотографии добавлены ключевые слова.

Местоположение фотографии указано на карте.

Фотография отмечена как избранное.

Элемент представляет собой видеоролик, замедленный или замедленный клип.

Исходная фотография хранится в другом месте (не в библиотеке фотографий на вашем Mac).

Исходная фотография была сделана как фотография с расширенным динамическим диапазоном (HDR), которая объединяет три фотографии, сделанные с разной экспозицией.

Исходная фотография была сделана в формате RAW. Значок отображается как JPEG + RAW, когда фотография была сделана как фотография RAW, которая включает версию в формате JPEG.

Товар является живым фото.

Элемент представляет собой живое фото, настроенное для отскока.

Элемент Live Photo установлен на Loop.

Это Live Photo с длинной выдержкой.

Предмет — портретная фотография.

Добавление собственных изображений в наборы — Справочный центр Quizlet

Вы можете загружать собственные изображения в свои наборы, если у вас есть подписка Quizlet Plus или Quizlet Teacher.

Вы также можете добавлять изображения из бесплатной галереи изображений.

Для загрузки изображений

  1. Войдите в свою учетную запись.
  2. Создайте новый набор или откройте существующий набор.
  3. Выбрать (редактировать).
  4. Щелкните текстовое поле.
  5. Выберите (изображение) на стороне определения набора.
  6. Выберите Или загрузите собственное изображение .
  7. Выберите изображение для загрузки со своего компьютера.
    Вы можете загрузить JPG, GIF или PNG размером до 3 МБ.
  8. Выбрать Открыть .
  9. Выберите Готово для сохранения.

Настройки и опции

  • Размер ваших изображений будет автоматически изменен, чтобы соответствовать вашему набору.
  • Вы можете добавить одно изображение на сторону разрешения карточки. В настоящее время вы не можете добавить изображение на сторону термина карточки, но если вы хотите изучить изображение перед текстом, вы можете добавить изображения на стороны определения, а затем сначала изучить определение карточек в любом режиме обучения.

Наконечники

Вы также можете перетаскивать или копировать и вставлять изображения в поле определения.

  1. Создайте новый набор или откройте существующий набор.
  2. Выберите (меню «Дополнительно»).
  3. Выберите Редактировать набор .
  4. Нажмите на карту, на которую хотите добавить изображение.
  5. Выберите (изображение).
  6. Сделайте новую фотографию или выберите ее из библиотеки камеры.
    Вы можете загрузить JPG, GIF или PNG размером до 3 МБ.
  7. Выберите Готово для сохранения.

Настройки и опции

  • Размер ваших изображений будет автоматически изменен, чтобы соответствовать вашему набору.
  • Вы можете добавить одно изображение на сторону разрешения карточки.В настоящее время вы не можете добавить изображение на сторону термина карточки, но если вы хотите изучить изображение перед текстом, вы можете добавить изображения на стороны определения, а затем сначала изучить определение карточек в любом режиме обучения.
  1. Создайте новый набор или откройте существующий набор.
  2. Выберите (меню «Дополнительно»).
  3. Выберите Редактировать .
  4. Нажмите на карту, на которую хотите добавить изображение.
  5. Выберите (камера).
  6. Сделайте новую фотографию или выберите ее из библиотеки камеры.
    Вы можете загрузить JPG, GIF или PNG размером до 3 МБ.
  7. Выберите Галочку для сохранения.

Настройки и опции

  • Размер ваших изображений будет автоматически изменен, чтобы соответствовать вашему набору.
  • Вы можете добавить одно изображение на сторону разрешения карточки. В настоящее время вы не можете добавить изображение на сторону термина карточки, но если вы хотите изучить изображение перед текстом, вы можете добавить изображения на стороны определения, а затем сначала изучить определение карточек в любом режиме обучения.

Поле изображения | Webflow University

В этом видео используется старый интерфейс. Скоро выйдет обновленная версия!

Поле изображения — это поле коллекции, которое позволяет вам и вашим соавторам загружать изображения для элементов коллекции и использовать их в своих проектах. Изображения коллекции можно использовать как обычный элемент изображения или фоновое изображение на страницах коллекций и списках коллекций.

Вы также можете использовать поле изображения для фильтрации списка коллекций или установки условной видимости элементов в списках коллекций и страницах.Вот некоторые распространенные варианты использования поля изображения:

  • Изображение профиля для авторов или членов команды
  • Иконки
  • Фоновые изображения для разделов
  • Изображение для Open Graph
В этом уроке
  1. Создание поля изображения
  2. Добавьте изображение в поле изображения
  3. Используйте поле изображения в своих проектах
  4. Отфильтруйте список коллекций с помощью поля изображения
  5. Установите условную видимость с помощью поля изображения

Создайте поле изображения

Можно добавить поле изображения в новую или существующую Коллекцию. В настройках коллекции щелкните Новое поле , а затем выберите поле Изображение .

И, как и в случае с любым другим полем, вы можете указать, является ли это поле обязательным или нет.

Добавить изображение в поле изображения

Чтобы добавить изображения в CMS, перетащите изображение или щелкните, чтобы загрузить его. Вы можете загрузить любой допустимый тип файла изображения.

Максимальный размер файла для изображений составляет 4 МБ. При загрузке для этих изображений создаются адаптивные варианты.Однако эти варианты используются только тогда, когда изображения используются как элементы изображения, а не на фоновых изображениях.

Используйте поле изображения в своих проектах

В любом Списке Коллекции или Странице Коллекции вы можете связать поле изображения с различными элементами или стилями, чтобы добавить изображения из Коллекции в свои дизайны.

Подключите поле изображения к элементам изображения

  1. Добавьте элемент изображения в список коллекции или страницу коллекции
  2. Установите флажок Получить изображение из в настройках изображения
  3. Выберите соответствующее поле изображения из раскрывающегося списка

Вы также можете получить доступ к настройкам изображения, выбрав элемент и щелкнув значок настроек рядом с меткой элемента на холсте, или перейдя на панель настроек (D).

Вы можете удалить соединение, сняв флажок Получить изображение из в разделе «Свойства изображения ».

Установить динамические атрибуты alt

Чтобы установить динамический альтернативный текст для этих изображений:

  1. Выберите изображение
  2. Перейдите на вкладку «Настройки »
  3. В разделе «Свойства изображения» установите флажок « Получить замещающий текст от: «флажок»
  4. Выберите поле, содержащее замещающий текст для изображений.

Подключить поле изображения к фоновым изображениям

Вы можете установить изображения коллекции в качестве фона элемента, такого как раздел или блок div, для создания, например, миниатюрных изображений блога или фоновых изображений героев.Чтобы установить динамическое фоновое изображение:

1 — Подключите фоновое изображение к полю изображения
  1. Выберите раздел
  2. Перейдите на панель настроек (D)
  3. Выберите Получить изображение BG из опции
  4. Выберите поле изображения из раскрывающегося списка полей
2 — Редактировать настройки фонового изображения

При подключении поля изображения к фоновому изображению применяются настройки фонового изображения по умолчанию.Чтобы переопределить эти настройки:

  1. Продолжая выбирать тот же раздел, добавьте фоновое изображение на панель стилей
  2. Задайте размер, положение и параметры мозаики для фонового изображения