Гидро подвеска Lowride (Часть 1)
- Максимальное давление Pmax — 250 бар (3600 PSI)
- Снижает вибрации в системах подвески колес,а также в кабине
- Бзовые и усовершенствованные решения для подвески с дополнительными опциями
- Автоматическое управление параметрами положения цилиндра и уровнем комфортности подвески
- Подходит для всех видов нагрузок и типов гидроцилиндров
- Модульная конструкция системы со стандартными модулями, легко адаптируемыми для конкретных задач
- Включает в себя электронный блок управления (ECU), сенсорный дисплей (TD) и гидроаккумулятор
- Включает датчики положения и давления
- Гибкие настройки конфигурации ECU и TD
Как устроена гидравлическая подвеска lowrider? Принцип работы.
Конструированием кастом проектов на гидравлике занимается множество компаний в Калифорнии и других штатах США. Причем каждая компания имеет свой фирменный стиль как в технических решениях, так и в визуальном оформлении.
Принцип работы. Система состоит из гидравлического электронасоса, осуществляющего подачу, исполнительных гидроцилиндров, расположенных непосредственно на опорном стакане, соленоидов подачи, гидромагистрали, управления, соединительных фитингов и, иногда, гидравлического ресивера.
Гидравлический электронасос.
Это основной исполнительный механизм гидро-системы. В его основе камера с поршнем, создающим давление для подачи в цилиндр. В зависимости от функционала и требований к проекту, таких помп может быть одна, две или четыре, по одной на каждый цилиндр. Для проектов Dancer классически принято использовать 4 насоса и 16-24 тумблера управления.
Так как работа гидронасоса требует высоких энергозатрат, для работы таких систем ставят от 4 до 16 аккумуляторов, обеспечивающих энергоподачу для корректной работы. Для зарядки подобного количества аккумуляторов необходимо также дорабатывать заводской генератор.
Нужно отметить, что схожие по принципу системы используются в автомобильной промышленности. Например, на устаревшей дизельной технике. ТНВД с плунжерными парами впрыскивают топливо под давлением в форсунки, но работа таких систем осуществляется ременным или цепным приводом с двигателя.
Гидроцилиндры.
Гидроцилиндры, как правило, устанавливаются над опорными чашками пружины.
Пружины укорачиваются на один или несколько витков.
Для передней оси —
Пружины остаются под штоком гидроцилиндра. Удар происходит непосредственно в чашку пружины.
Для заднего моста (в заднеприводном варианте)
Для торсионной подвески пружина может размещаться непосредственно на гидроцилиндре.
В зависимости от длинны штока и давления подачи можно заставить машину прыгать или подняться на задние колеса. На некоторых моделях требуется дополнительная доработка элементов подвески. Для лоу райдинга в дисциплинах «Хоппер» и «Дэнсер» (прыжки и танцы) как правило используются заднеприводные Шевроле Импала, Кадилак и GM. Рамная конструкция позволяет не опасаться за кузов при повышенных нагрузках. Для заднего моста изготавливают дополнительный кронштейн.
Avia (2) Chevrolet (8) Chrysler (2) Citroen (8) DAF (2) Dodge (5) Fiat (6) Ford (21) Foton (2) Hino (2) Honda (5) Hyundai (18) Infiniti (1) Isuzu (9) Iveco (10) Jac (3) Jeep (2) Kia (9) MAN (3) MAZ (1) Mazda (6) Mercedes (11) Mitsubishi (14) Naveco (2) Nissan (27) Opel (1) Peugeot (8) Renault (8) Skoda (1) SsangYong (2) Suzuki (2) Toyota (16) Volkswagen (15) Volvo (2) ВАЗ (9) ГАЗ (28) КАМАЗ (8) Комплектующие (23) ПАЗ (2) Пневмобаллоны в пружины (6) Пневмоподушки (8) Пневмоприцепы (3) УАЗ (13) Универсальная пневмоподвеска (16) Управление пневмоподвеской (17)
Гидравлическая подвеска (гидроподвеска)
Гидравлическая подвеска (гидроподвеска)
GPMHPS | |
Модульная гидро-пневматическая подвесная система Повышение производительности подвески с помощью правильной настройки: более быстрая и эффективная адаптация к дорожным условиям
|
|
Технические характеристики: |
|
Подвесные системы в мобильных машинах Гидропневматические системы подвески улучшают комфорт и производительность транспортных средств, изолируя шасси транспортного средства и кабину — и, следовательно, водителя и полезную нагрузку / орудия — от нежелательных вибраций от земли. |
|
Системная интеграция | |
Модульная система управления состоит из гидравлического манифольда (гидроплиты), который подключен к ECU. ECU является центром управления, он координирует и регулирует все функции гидравлического коллектора.![]() |
|
Модульность Быстродействующий, адаптируемый модульный сборочный комплект позволяет легко достигать индивидуально разработанных заказчиком решений. Выбирая стандартные модули, можно легко протестировать различные параметры, чтобы определить оптимальную конфигурацию. |
|
Пропорциональное управление положением. Уникальное пропорциональное управление позволяет быстрее адаптироваться к различным условиям движения и более чувствительно, чем традиционные системы управления гидравлической подвеской. Интеллектуальная автоматическая и простая ручная настройка Простой предварительный выбор желаемого поведения подвески в ручном и автоматическом режимах. Автоматический интеллектуальный режим контролирует поведение автомобиля и адаптирует настройку подвески для достижения максимального комфорта. Полная поддержка приложений Для правильной настройки подвески GPMHPS предлагает полную поддержку в интеграции машин, включая консультации по геометрии и механическим деталям. Благодаря модульной конструкции GPMHPS дает экономический эффект решений даже для небольших объемов. Если нет необходимости в модульной конструкции, мы можем адаптировать результаты функциональных испытаний в настраиваемый гидравлический манифольд. |
|
GPHS1-B * / * Базовая подвеска — контроль положения. Основной модуль | |
Описание: При использовании в системе GPMHPS всегда необходим БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (B). Технические характеристики > Одна система управления соленоидом > Точная и быстрая пропорциональная регулировка положения цилиндра для изменения нагрузки > Пропорциональные параметры расхода макс. 5 л / мин и макс. 25 л / мин > Дополнительные аккумуляторы Функциональное описание БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ обеспечивает управление положением цилиндра подвески. Он пропорционально наполняет или опорожняет поршневую полость цилиндра подвески. Когда клапан не находится под напряжением, масло в контуре подвески отсоединяется контрольным клапаном с пилотным управлением.
|
|
GPHS1-BS * / * Базовая подвеска — контроль положения. Базовый модуль — стабилизация | |
Применение БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ С СТАБИЛИЗАЦИЕЙ (BS) используется в тех же случаях, что и базовый модуль, особенно для автомобилей с узкой шириной колеи и высоким центром тяжести.
Такие же, как и в базовом модуле > Одновременное отключение двух цилиндров подвески, с контролем положения > Дополнительные аккумуляторы
Базовый модуль стабилизации (BS) предлагает те же функции, что и стандартный базовый модуль. |
|
Электронный блок управления EC — ECU | |
|
Технические особенности > Предварительно запрограммировано на основе конфигурации модуля Функциональное описание ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ECU) — это контроллер для мобильной гидравлики, запрограммированный специальным прикладным программным обеспечением для управления всеми модулями GPMHPS. Для этой цели ECU имеет четыре управляемых ШИМ-выхода, а также шесть аналоговых входов (0 … 10 В), цифровых входов + выходов + CAN (I / O + CAN).
|
TD сенсорный дисплей | |
|
Технические особенности > Предварительно запрограммировано на основе конфигурации модуля > Простое управление ECU > Используется для служебных целей Функциональное описание Блок отображения является дополнительным приложением к ECU и для общих целей, а также для служебных целей. 4,3-дюймовый цветной графический ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой имеет разрешение 480×272 пикселей и подключен к электронному блоку управления через CAN-шину. Он используется для настройки заданных значений уровня, скорости пружины и демпфирования, а также для сервисных функций. |
Скачать полный каталог по гидроподвескам | |
и комплекты пневматической подвески
Скотта Биддлза
02 августа 2016 г. Категории: Техническое обслуживание и ремонт
Дебаты между комплектами гидравлической и пневматической подвески уже много лет являются главной темой для обсуждения автомобильными экспертами. Оба предлагают массу преимуществ в характеристиках автомобиля, но что лучше? Чтобы помочь вам принять решение, ознакомьтесь с приведенным ниже сравнением комплектов гидравлической и пневматической подвески.
Комплекты гидравлической подвески
Комплекты гидравлической подвески преобразуют текущую подвеску вашего автомобиля в систему гидравлической подвески. В системе гидравлической подвески используются четыре независимых амортизатора с гидравлической жидкостью. Во время эксплуатации автомобиля давление в каждой заслонке можно нагнетать и сбрасывать с помощью нескольких элементов управления, поэтому вы можете перемещаться вверх или вниз по своему усмотрению. Одним из самых больших преимуществ гидравлической подвески для вашего автомобиля является то, что она может обеспечить более жесткую езду. Гидравлика также очень отзывчива и может реагировать быстрее, чем большинство других систем подвески. Лучше всего то, что эти типы систем полностью настраиваемы. Поскольку каждый амортизатор независим, вы можете настроить определенные амортизаторы на определенную высоту. Однако у комплектов гидравлической подвески есть некоторые недостатки. Например, комплекты гидравлической подвески, как правило, намного дороже, чем многие другие комплекты подвески. Кроме того, гидравлические системы более подвержены утечкам жидкости, что может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту. Самое главное, они имеют тенденцию производить более ухабистую езду.
Комплекты пневматической подвески
Комплекты пневматической подвески превращают штатную подвеску автомобиля в пневматическую. Эти комплекты включают пневматические пружины, крепления и фитинги. Пневмоподвеска работает аналогично гидравлике. Однако в системах пневматической подвески для работы используются пневматические пружины и воздух. Когда на вашем автомобиле установлены пневматические пружины или подушки безопасности, вы можете надувать и сдувать их в зависимости от ваших конкретных потребностей. Накачивание пружин поднимет автомобиль, а их сдувание опустит. Использование комплекта пневматической подвески дает ряд больших преимуществ. Например, система пневматической подвески обеспечивает более плавную езду, чем гидравлическая, и лучшую управляемость. Вдобавок ко всему, систему можно настроить, чтобы при необходимости обеспечить мягкую или жесткую езду. Пневмоподвески также известны своей удобной настройкой. Пневматическая подвеска также может улучшить характеристики буксировки и буксировки. Некоторые комплекты содержат детали, которые могут увеличить грузоподъемность автомобиля, чтобы вы могли перевозить больше. Кроме того, эти детали работают, чтобы компенсировать дополнительный вес, поэтому ваш автомобиль остается ровным и движется плавно. Самое главное, комплекты пневматической подвески более доступны, чем комплекты гидравлической подвески.
Но, как и гидравлика, комплекты пневматической подвески имеют несколько недостатков. Наиболее заметным является то, что пневматическая подвеска со временем потребует обслуживания и ремонта. Однако эти услуги не будут такими дорогостоящими или обширными, как услуги, необходимые для ремонта гидравлической системы.
Что лучше?
Пневмоподвеска и гидравлика помогают транспортным средствам обеспечивать высокую производительность, управляемость и возможности, но что лучше? Ответ полностью зависит от ваших потребностей и производительности, которую вы хотите испытать. Если вы ищете что-то более индивидуальное, подумайте об установке комплекта гидравлической подвески. Если вы хотите повысить эффективность буксировки и сделать поездки более плавными и приятными, установите комплект пневматической подвески. А если вам нужна дополнительная помощь в принятии решения, позвоните Strutmasters по телефону 866-59.7-2397 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше о комплектах пневматической подвески уже сегодня.
Мы здесь, чтобы помочь
Эксперты Strutmasters по подвеске готовы ответить на ваши технические вопросы.
Предыдущий постСледующий постMercedes-Benz Hydraulic Suspension Evolution
Не так давно, когда ближе всего к какой-либо активной подвеске на Mercedes-Benz мы подошли с самовыравнивающейся задней подвеской на универсалах и моделях 560 (SEL седан и купе SEC). Конечно, были и исключения — европейские модели и 450SEL 6.9.начиная с конца 70-х были доступны гидравлические подвески на всех четырех углах.
Большинство автомобилей с активной подвеской имеют только функцию самовыравнивания. Это было просто; электроники не было. Небольшой насос был прикреплен непосредственно к передней части двигателя и механическом соединении с задним стабилизатором поперечной устойчивости. По мере загрузки автомобиля клапан, соединенный со стабилизатором поперечной устойчивости, увеличивал подачу жидкости к задним амортизаторам, и автомобиль сохранял нормальную высоту дорожного просвета.
Некоторыми из распространенных неисправностей были протечки амортизаторов или плохие аккумуляторы. Аккумуляторы обеспечивали мягкую езду, так как задние амортизаторы представляли собой гидравлический цилиндр. Эти ранние системы не требовали особого внимания.
Затем Mercedes представил подвеску ABC (Active Body Control) в Германии в 1999 году и в США в 2000 году на купе и седанах S-класса, а затем и на SL. Эта система имеет протокол технического обслуживания, которого нет в руководстве по эксплуатации в качестве обязательного технического обслуживания, как, например, замена тормозной жидкости каждые два года.
Рабочие инструкции содержатся в Mercedes WIS (система рабочих инструкций), документ № AR32.50-P-0026A, «Промывка системы активного контроля кузова (ABC)». В бачке для жидкости есть сменный фильтр. Внимательно следуйте инструкциям по промывке. Инструкции также доступны в информационной системе обслуживания.
Вам понадобится сканер, способный активировать все стойки подвески с помощью процесса, называемого «родео». Машина похожа на брыкающуюся мустангу, только медленнее. Это позволяет жидкости проходить через всю систему, чтобы ее можно было полностью вымыть.
Примечание: При работе с системой ABC вы должны содержать рабочее место в максимально чистом состоянии, так как малейшее количество грязи испортит систему автомобиля и ваш день. Если система ABC медленно падает после стоянки, в одном из регулирующих клапанов может быть небольшой кусочек грязи. Промывка жидкостью может помочь удалить его.
Любая жалоба на сигнальную лампу начинается с проверки кодов и всех TSB. Предупреждающие световые сигналы в этой системе будут белыми или красными, при этом красный цвет обычно указывает на то, что следует избегать вождения автомобиля.
Сценарий обслуживания
Этот Mercedes S600 V12 2004 года выпуска ( см. Фото 1 ) недавно прибыл в мастерскую с полностью опущенной задней подвеской и красным предупреждением на приборной панели. Напорная линия сзади вышла из строя, и система потеряла всю жидкость и давление. Будьте уверены, насос тоже был поврежден.
Автомобили с системой ABC имеют уникальный бачок. Если вы не видите это обозначение на приборной панели ( Фото 2 ), возможно, у вас не подвеска ABC, а подвеска Airmatic (пневматическое или гидравлическое управление). Монтажный кронштейн ( Фото 3 ) предназначен для предотвращения извлечения системного фильтра во время плановых проверок жидкости.
Меры предосторожности при обслуживании
В системе ABC используется очень высокое давление, создаваемое сдвоенным насосом гидроусилителя рулевого управления. И я имею в виду высокое давление! Предостережение : Давление в системе составляет от 2600 до 3000 фунтов на квадратный дюйм, поэтому при работе с ним необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Всегда следуйте инструкциям по работе при сбросе давления в системе ABC перед выполнением любого ремонта. Имеются прокачные винты, позволяющие медленно сбрасывать давление в системе ( см. Фото 4, № 57, вид сзади; изображение предоставлено Mercedes WIS ).
При заправке системы после ремонта Mercedes рекомендует использовать отдельную специальную воронку с фильтром, которая хранится в запираемом или надежном шкафу, чтобы предотвратить попадание в систему каких-либо загрязнений. Никогда не позволяйте тандемному насосу работать с недостаточным количеством жидкости для суспензии, так как таким образом вы испортите совершенно новый насос. Позаботьтесь о том, чтобы поблизости находился второй техник, чтобы убедиться, что резервуар для жидкости никогда не опускается ниже отметки минимального уровня. Как только насос всасывает воздух, он гаснет.
Утечки в системе должны быть устранены немедленно. Если жидкость может выйти из системы, то и грязь может попасть внутрь. А как я уже указывал ранее, самое маленькое количество грязи может привести к дорогостоящему ремонту.
В системе ABC также есть несколько аккумуляторов, которые могут вызывать странные звуки, загорание сигнальных ламп и плохое качество езды. Хотя в этой статье я рассмотрел жидкостную сторону системы ABC, вы также можете иногда видеть сбои на электрической и сенсорной стороне системы. Обязательно пройдите необходимое тестирование, и работа пройдет гладко.
Когда вы лучше ознакомитесь с системой, ее работой, мерами предосторожности и надлежащими процедурами ремонта, вы сможете уверенно работать с этими системами.
Варианты замены
Воздушная езда, активное демпфирование и другие технологии контроля плавности хода, вероятно, достигли пика своего развития за последние 15 лет. С тех пор многие из этих автомобилей намотали километры и теперь нуждаются в ремонте.
Пневматическая езда, активные амортизаторы и стойки в конечном итоге выйдут из строя из-за повреждения или сухого гниения пневматической пружины. Демпфер потеряет способность контролировать движение подвески из-за внутреннего износа и потери жидкости внутри демпфера.
У многих современных автомобилей с подвеской пробег двигателя и кузова составляет 150 000 миль или более к моменту выхода из строя блоков управления плавностью хода. Хорошей новостью является то, что есть варианты восстановить или просто отремонтировать систему пневмоподвески.
ЧТО ПОТЕРЯЕТ ВОДИТЕЛЬ?
Когда вы заменяете пневматическую систему подвески на пружинную, вы не только избавляетесь от части подвески, выравнивающей нагрузку, но также удаляете инженерную систему, которая уравновешивает давление воздуха и органы управления клапаном амортизатора. Эта система управляется датчиками, которые определяют дорожные условия и движение тела. Но преимущества систем активной подвески могут не беспокоить водителя, который просто хочет приступить к работе.
КАКОВА ЦЕНА?
При замене пневматической подвески с пружинами, пассивными амортизаторами и стойками с помощью комплекта для переоборудования имейте в виду, что, несмотря на то, что стоимость этой работы может соответствовать замене пневматических агрегатов, вы можете снять часть автомобиля, которую клиент вырос, чтобы наслаждаться.
Но какой бы вариант ни рассматривался, в первую очередь необходимо учитывать бюджет и потребности заказчика.
ГДЕ ЗНАЧЕНИЕ?
Другим фактором, который необходимо учитывать, является стоимость транспортного средства. Функционирующая система пневмоподвески может увеличить стоимость некоторых транспортных средств на несколько тысяч. Но на других транспортных средствах цена может снизиться до такой степени, что работающая система не имеет большого значения.
Однако преобразование также может быть преимуществом при продаже. Самым большим преимуществом переоборудования пружин является обещание, что клиенту не придется терпеть предупреждающие световые сигналы и сообщения в холодное утро или когда подвеске необходимо внести большие коррективы.
КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ?
У клиента, вероятно, были минимальные проблемы с качеством езды со старой системой, но то, что привело их в ваш магазин, было индикатором неисправности и предупреждением. Удостовериться, что свет погас, когда комплект для переоборудования установлен, должно быть главным приоритетом.
Если вы ищете комплект для переоборудования, обязательно выберите электронный байпас для пневматического модуля. Эти модули выполняют две функции. Во-первых, они отключают модуль, а в некоторых случаях позволяют снять его с автомобиля. Во-вторых, они позволяют направлять сигналы шины CAN через байпас на следующий модуль в сети.
КАКОВЫ ПЕРВЫЕ ШАГИ?
Если вы думаете о том, чтобы порекомендовать последний вариант переоборудования на пружины и пассивные амортизаторы или стойки (или, может быть, спрашивает владелец), вам сначала нужно убедиться, что вы сделали все возможное для точной диагностики отказа системы пневмоподвески.
Стоимость диагностических работ составляет небольшую часть стоимости комплекта для переоборудования. Это также может быть более прибыльным для вашего магазина. В современных пневматических системах отказы могут возникать во многих областях, включая модули управления, соленоиды и даже сеть транспортного средства. Может показаться, что неисправность связана с утечкой подушки безопасности, но это может быть и модуль управления, который не может обмениваться данными, застрявший соленоид или изношенный компрессор.