Переход дороги по нерегулируемому пешеходному переходу: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Безопасность на дороге. Правила перехода дороги по нерегулируемому пешеходному переходу:

Аппарат
совета депутатов Перейти »

Совет
депутатов Перейти »

Нормативно-
правовая база Перейти »

  1. Главная
  2. МЧС информирует
  3. Безопасность на дороге. Правила перехода дороги по нерегулируемому пешеходному переходу:
  • остановись у пешеходного перехода на краю тротуара, не наступая на бордюр;

  • посмотри налево и направо и определи: какая это дорога – с двусторонним движением или с односторонним;

  • пропусти все близко движущиеся транспортные средства;

  • убедись, что нет транспортных средств, движущихся в сторону пешеходного перехода задним ходом;

  • начинай переход только на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств, определяя это расстояние, помни об остановочном пути;

  • пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не бегом!

  • не прекращай во время перехода наблюдать за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа;

  • при вынужденной остановке на середине проезжей части не делай шагов ни вперед, ни назад! Следи за транспортными средствами, движущимися слева и справа;

  • при одностороннем движении наблюдай за транспортными средствами со стороны их движения;

  • иди по переходу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.

Правила для пешеходов:

  • ходи только по тротуарам, если тротуара нет – иди по обочине навстречу движению;

  • переходи улицу только там, где разрешено, посмотри сначала налево, потом направо;

  • не переходи улицу на красный свет, даже если нет машин;

  • не играй на дороге или рядом с ней;

  • не выбегай на проезжую часть;

  • не выходи на мостовую из-за препятствия;

  • автобус и троллейбус обходи сзади, а трамвай – спереди.

Правила для велосипедистов:

  • когда садишься на велосипед, проверь руль и тормоза;

  • ездить на велосипедах по дорогам можно только с 14 лет, а на мопедах с 16 лет;

  • запрещается ездить по проезжей части, если есть велосипедная дорожка;

  • если надо пересечь дорогу, это делается пешком, держа велосипед за руль по обычным правилам для пешеходов;

  • во время езды на велосипеде не выпускай руль из рук.

1РОНПР Управления по ЮАО
Главного управления МЧС России по г. Москве

Вернуться к списку

МБОУ «ШКОЛА № 40 г. Донецка»

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

ГАИ призывает граждан быть внимательными на нерегулируемых переходах

Беспечность пешеходов и нарушение Правил дорожного движения водителями при проезде нерегулируемых переходов нередко приводят к ДТП с тяжкими последствиями. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости риск дорожно-транспортных происшествий значительно возрастает.
С начала года с участием пешеходов на автодорогах Республики совершено 34 ДТП, в которых 3 человека погибли и 32 были травмированы. Каждое третье ДТП произошло на нерегулируемых переходах.
Правилами дорожного движения определено преимущество для пешеходов при переходе проезжей части по обозначенным нерегулируемым переходам. Однако, пешеходы должны быть предельно внимательными и осторожными.
Согласно пункту 4.14. ПДД ДНР, пешеходам запрещается выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников дорожного движения.
Для безопасного перехода дороги по нерегулируемому переходу пешеходы должны следовать следующим правилам:

*Перед началом перехода необходимо остановиться на краю тротуара, не наступая на бордюр, посмотреть налево, затем направо и снова налево, оценить дорожную ситуацию.
*Начинать переход дороги нужно только на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств. При этом необходимо оценить скорость и расстояние до приближающегося транспорта, учитывать состояние проезжей части и прогнозировать тормозной путь автомобилей.
*Необходимо пропустить транспортные средства, которые приближаются или уже проезжают нерегулируемый пешеходный переход. Опасно внезапно выходить, выбегать на дорогу, в том числе на пешеходный переход.
*Также необходимо убедиться в отсутствии транспорта, движущегося задним ходом в сторону пешеходного перехода.
*При переходе проезжей части необходимо исключить разговоры по мобильному телефону, а также не использовать наушники.
*При передвижении в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендовано использовать световозвращающие элементы на одежде и сумках.
* Небезопасным считается переход дороги с несколькими полосами для движения. Пешеходы в таком случае также должны проявлять максимум осторожности и внимания.
* Увидев, что перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, которое пропускает пешехода, другим водителям необходимо проявить осторожность. Пешеходу для обеспечения собственной безопасности необходимо выглянуть из-за остановившегося авто, посмотреть влево и убедиться, что транспорт, движущийся по соседней полосе, также остановился и пропускает пешехода.
*Пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее в случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Это правило также действует и на регулируемых пешеходных переходах.
Водители при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, обязаны снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы предоставить пешеходам возможность покинуть проезжую часть.
С начала года сотрудники ГАИ привлекли к административной ответственности порядка 800 водителей, нарушивших правила проезда пешеходных переходов.
Водители должны помнить, что нарушением ПДД считается обгон ближе чем за 50 метров перед пешеходным переходом в населенном пункте и за 100 метров вне населенного пункта, а также остановка и стоянка на пешеходных переходах и ближе 10 метров от них с обеих сторон.

Пресс-служба УГАИ МВД
Донецкой Народной Республики

 

Правила безопасности для детей пешеходов

1. Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов.

Если тротуара нет, иди навстречу движения по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.
2. Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
3. Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4. Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, прислушайся, посмотри по сторонам и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри по сторонам, и при отсутствии транспорта закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
5. Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов — стой,зеленый — иди. Никогда не переходи улицу на красный свет, или если зелёный сигнал светофора «мигает» или заканчивается время для перехода, даже если машин поблизости нет.
6. Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно.
7.Переходи, а не перебегай! Особенно это опасно в зимнее время, т.к. можно подскользнуться и упасть!
8. Чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ты должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Она еще несколько метров будет быстро скользить по дороге. Так быстро, что не успеешь сделать даже шага назад.
9. Намного безопасней, если ты и водитель видите друг друга издалека. Тогда и он успеет затормозить заранее, и ты сможешь вовремя остановиться.
10. Главное правило безопасного поведения — предвидеть опасность. Замедли шаг, прислушайся, когда подходишь к арке, углу дома — в общем, к любому месту, откуда может неожиданно выехать машина.
11. Умный пешеход никогда не будет внезапно выходить или выбегать на дорогу, даже если это место для перехода. Он пойдет спокойно, потому что для водителя выскочивший на дорогу человек — всегда неожиданность, и неизвестно, сумеет ли водитель с этой неожиданностью справиться. Необходимо сначала убедиться в безопасности, обозначить себя, чтобы водитель вас обязательно увидел и пропустил, и только тогда можете переходить дорогу.
12. Особенно опасным является внезапный выход из-за стоящего транспорта, или из-за другого препятствия, ограничивающего обзор водителю. Перед тем, как переходить дорогу из-за стоящего автомобиля (или, например, из-за сугроба), необходимо аккуратно выглянуть из-за него и обозначить себя для водителя, чтобы он вас заметил, например, взмахом руки.
13. Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом, зимой на санках, или когда мы просто гуляем с друзьями на улице.
14. ЗАПРЕЩЕНО использовать гаджеты при переходе дороги (телефоны, наушники). Перед пешеходным переходом требуется снять наушники, телефон спрятать в карман или в сумку. Также важно снять капюшон, потому что он ограничивает обзор на дорогу.
15. ОБЯЗАТЕЛЬНО на одежде в тёмное время суток и в условиях непогоды должны присутствовать световозвращающие элементы, иначе водитель может вас просто не заметить и не пропустить.
Берегите себя и свои жизни! Будьте внимательны и дисциплинированны на дорогах! Обязательно смотрите по сторонам! Помните, что вам всегда проще остановиться, чем автомобилю!

 

 

 

 

Дорожные «ловушки»
или привычки неответственного поведения детей на проезжей части дороги

Вспомните, как наши малыши бегают на дачном участке, тихой сельской улочке, во дворе, когда играют в салочки, в прятки… Выбегают из-за гаражей, сараев, кустов… Со всех ног, не глядя по сторонам. Задача одна: добежать первым, догнать!
Не зря взрослые ворчат: «Носятся сломя голову». Если вот так бездумно, без оглядки, выскочить из-за киоска с мороженым на проезжую часть, несчастный случай с ребёнком почти обеспечен. Не в этот раз, так в следующий. То же — если бегом, не оглядываясь по сторонам, догонять «свой» автобус, или на тихой улочке, где транспорт проходит раз в час, ступить, не осмотревшись по сторонам, на проезжую часть и попасть под колёса какой-то залётной машины.
Итак, первое правило: стоп! Перед выходом на любую дорогу — стоп! И только осмотревшись, делаем первый шаг.
Второе важнейшее правило вспоминаем, если не рассчитал время перехода, ошибся в скорости машин, оказался на разделительной части дороги, когда поток машин двинулся, и кажется, что прямо на тебя, стой! Ни шагу назад! Ни шагу вперёд! Машины пройдут, и ты спокойно продолжишь путь. Можно поднять руку, чтобы водители обратили на тебя внимание.
Третье правило: переходи улицу спокойным, твёрдым шагом. Не бегом! Иначе ты не сможешь наблюдать за дорогой. Не наискосок — так ты не увидишь, что у тебя за спиной. Можно сказать, что это «ловушка» за спиной.
Вышел на дорогу — всё внимание дороге. Не товарищу, идущему рядом, не магазину на другой стороне. Посмотрел на них — прозевал выскочившую откуда-то машину. Классическая «ловушка». Хорошо, если водитель окажется опытный, думающий и осторожный. Он успеет затормозить и пропустит тебя без аварий и неприятностей. Но уж отругает — точно. Поэтому подошёл к проезжей части дороги, остановился. А дальше — взгляд налево, взгляд направо, снова налево. Машин нет? Вперёд! Затем, на середине проезжей части дороги, снова взгляд налево и направо. Дорога пустая? Вперёд! Переходя по переходу, постоянно наблюдай, есть ли машины слева и справа от тебя. Один за другим мчат автомобили? Стоим, ждем, когда машины проедут или остановятся, чтобы пропустить тебя.
На светофоре для пешехода зажёгся зелёный свет. Машины первого ряда от тебя остановились. А тебе пока — стоп! Шагать нельзя! Из второго ряда легковушка может не успеть затормозить и вырваться прямо на «зебру». То есть на любого торопыгу, который сразу рванул на проезжую часть. Вот и ещё одна «ловушка». Их надо знать и родителям, и детям, чтобы не попадать в разные дорожные опасности. Подождал, посмотрел: все машины стоят — теперь иди.

                            

 

Раздел 5 ПДД ДНР: ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПАССАЖИРОВ
5.1. Посадку (высадку) разрешается осуществлять пассажирам после остановки транспортного средства только с посадочной площадки, а в случае отсутствия такой площадки — с тротуара или обочины, а если это невозможно, то с крайней полосы проезжей части (но не со стороны смежной полосы для движения) при условии, что это будет безопасно и не создаст препятствий другим участникам движения.
5.2. Пассажиры, пользуясь транспортным средством, обязаны:
а) сидеть или стоять (если это предусмотрено конструкцией транспортного средства) в предназначенных для этого местах, держась за поручень или другое приспособление;
б) во время передвижения в транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми, а на мотоцикле и мопеде — в застегнутом мотошлеме;
г) не создавать своими действиями угрозы безопасности дорожного движения.
5.3. Пассажирам запрещается:
а) во время движения отвлекать внимание водителя от управления транспортным средством и мешать ему в этом;
б) открывать дверь транспортного средства, не убедившись, что оно остановилось у тротуара, посадочной площадки, края проезжей части или обочине;
в) препятствовать закрытию двери и использовать для езды подножки и выступы транспортных средств;
г) во время движения стоять в кузове грузового автомобиля, сидеть на бортах или в не оборудованном для сидения месте.
5.4. В случае дорожно-транспортного происшествия пассажир причастного к происшествию транспортного средства обязан оказать возможную помощь пострадавшим, сообщить о происшествии в орган или подразделение полиции и находиться на месте до прибытия сотрудников полиции.
5.5. Пассажир во время пользования транспортным средством имеет право на:
а) безопасную перевозку себя и багажа;
б) возмещение причиненного ущерба;
в) получение своевременной и точной информации об условиях и порядке движения.

 

 

 

 

НАПОМИНАЕМ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПЕШЕХОДОВ
4.1. Пешеходы обязаны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах, либо в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, либо лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, везущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным, велосипедным либо велопешеходным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.
4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, обязаны идти навстречу движению транспортных средств.
4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности иметь на внешней одежде световозвращающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.
4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряд при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии 10 — 15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и лишь в сопровождении взрослых.
4.7. Пешеходы обязаны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, обязаны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход лишь тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.
4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы обязаны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы обязаны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая. После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть не задерживаясь.
4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
д) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
е) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или подразделение полиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия сотрудников полиции.
4.16. Пешеход имеет право:
а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенным нерегулируемым пешеходным переходам, а также по регулируемым переходам при наличии разрешающего сигнала регулировщика или светофора;
б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.

 

                                                                                                           



Уважаемые родители, взрослые!
Помните, что в зимний период вероятность стать участником дорожно-транспортных происшествий выше.

Научите детей безопасному дорожному движению!

Зимой день короче. Темнеет рано и быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до приближающегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот.
Поэтому в сумерках и темное время суток при переходе дороги необходимо быть особенно внимательными. Переходить дорогу нужно только по подземным, надземным или регулируемым переходам.
При переходе проезжей части по нерегулируемому переходу, нужно убедиться в безопасности перехода. Начинать переход дороги нужно только на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств, при этом необходимо оценить расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость, учитывать состояние проезжей части и тормозной путь транспорта. Необходимо пропустить транспортные средства, которые приближаются или уже проезжают нерегулируемый пешеходный переход. Пешеходам запрещается внезапно выходить, выбегать на дорогу, в том числе на пешеходный переход. Также нужно убедиться, что нет транспортных средств, движущихся задним ходом в сторону пешеходного перехода.
Всегда при переходе дороги необходимо исключить разговоры по мобильному телефону, а также не использовать наушники.

ОСОБЕННО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ:

В снегопад
При осадках в виде снега заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя видимость на дороге тоже ухудшается, тормозной путь увеличивается.
В морозную погоду
Стёкла автомобилей покрываются изморозью, что затрудняет для водителя обзор.

В гололёд
Когда дорога покрывается ледяной коркой – это опасность и для водителей, и для пешеходов. В этих условиях переходить дорогу перед приближающимся транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить мгновенно невозможно. Кроме того, можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.

При ярком солнце
Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным.

В оттепель
В это время на улице появляются коварные лужи, под которыми скрывается лед. Дорога становится очень скользкой! Поэтому при переходе через проезжую часть лучше подождать, пока проедут машины. Ни в коем случае не бежать через дорогу, даже на переходе! Переходить только шагом и быть внимательным.

К варежкам следует относиться с осторожностью: лучше не просто крепко держать ребенка за одетую в шерстяной домик ручку, но и придерживать малыша за запястье.

Мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт:
• сугробы на обочине;
• сужение дороги из-за неубранного снега;
• стоящая заснеженная машина.

Важно обеспечить светоотражающими фликерами детей, когда они передвигаются по улицам в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Использование светоотражающих элементов на одежде поможет юным участникам дорожного движения стать более заметными на проезжей части.

 


 

    

Детям о правилах дорожного движения!

 


Почему дети попадают в ДТП?

Потому что мы, взрослые, недосмотрели, чему-то не научили или своим негативным примером показали, что можно нарушать Правила Дорожного Движения!
Дети не способны адекватно оценить дорожную ситуацию и принять безопасное решение. Они не могут видеть, слышать и думать как взрослые.
Так с чего же начинается детская безопасность на дороге? Конечно же, с раннего обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации.
Ознакомьте детей в игровой форме, с помощью мультфильмов с основами безопасного поведения на дороге, во дворе, на ули

Вход на сайт

Календарь

«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Архив записей

    • 2021 Ноябрь
    • 2021 Декабрь
    • 2022 Январь

    Пешеходные переходы: Обзор | Совет Мертона

    Сообщить о неисправности пешеходного перехода

     

    Свяжитесь с нами по другому вопросу о пешеходных переходах​

    Новые пешеходные переходы

    Мы получаем много запросов на установку или модернизацию пешеходных переходов или объектов каждый год. При принятии решения мы учитываем следующие факторы:

    • Скорость и интенсивность движения, а также трудности, с которыми сталкиваются пешеходы, переходящие дорогу.
    • Количество и характер несчастных случаев с травмами, особенно с участием пешеходов
    • Интенсивность движения в течение определенного дня по сравнению с частотой использования перехода в определенной области.
    • Условия площадки/характер дороги и ограничения.
    • Финансирование и доступные ресурсы.

    Критерии для пешеходных переходов устанавливаются Департаментом транспорта (DfT).

    Типы пешеходных переходов

    Существуют два различных типа пешеходных переходов – регулируемые и нерегулируемые.

    • Нерегулируемый переход . Наиболее простой формой перехода является пешеходный островок в центре дороги, часто на перекрестках. Хотя они зависят от местных ограничений, их можно вводить без каких-либо неофициальных или официальных консультаций.
    • Контролируемый пешеходный переход  – В настоящее время в Соединенном Королевстве существует пять типов контролируемых пешеходных переходов: переходы «Зебра», «Пеликан», «Тукан», «Тукан» и «Пегас». Они подлежат формальным (установленным законом) консультациям.

    Все эти переходы имеют тактильное покрытие; дорожная разметка, предотвращающая остановку в любое время, и функции, помогающие людям с нарушениями зрения. Местные власти несут ответственность за финансирование перехода (введение и техническое обслуживание), определение места, консультации, выпуск Уведомлений об управлении дорожным движением и все строительные работы.

    В случае одобрения работы должны быть запрограммированы с TfL, которые несут ответственность за внедрение фактического сигнального оборудования и его техническое обслуживание. В настоящее время существует 9месячное время выполнения заказа, и TfL в настоящее время придерживается политики, согласно которой больше никаких сигналов в Лондоне не подается, а районы должны искать альтернативные варианты.

    «Зебра»

    На переходах «зебра» установлены мигающие желтые маяки и зигзагообразная разметка на подходах и выездах. Парковка на этой территории запрещена. Правила дорожного движения гласят, что автомобилисты ДОЛЖНЫ уступить дорогу, если кто-то выехал на перекресток. Переходы «зебра» дешевле построить, чем светофоры, хотя их использование на дорогах, где скорость движения выше 35 миль в час, не рекомендуется. Переходы «зебра» могут быть введены с пешеходными зонами или без них, а также могут располагаться в шахматном порядке.

    Pelican

    Переходы Pelican имеют красный/желтый/зеленый сигналы, обращенные к водителям, и сигнальные головы красного/зеленого человека на противоположных сторонах дороги, обращенные к пешеходам, ожидающим перехода. Они часто работают с помощью кнопки.

    Правила дорожного движения гласят, что когда горит непрерывный красный сигнал движения, водители должны остановиться. Пешеходы должны перейти дорогу, когда загорится зеленый человечек, убедившись, что это безопасно. Когда зеленый человечек начинает мигать, пешеходы не должны начинать переход, хотя у тех, кто находится на переходе, еще достаточно времени, чтобы благополучно завершить свой путь.

    На всех переходах Pelican (кроме «ступенчатых» переходов) раздается звуковой сигнал для слабовидящих, когда горит зеленый человечек, а тактильный конус вращается под панелью кнопок.

    Pu

    ffin

    В отличие от переходов Pelican, переходы Puffin не имеют мигающего зеленого человечка/желтого мигающего сигнала. Детекторы пешеходов на обочине установлены на кнопочном блоке для отмены требований, которые больше не требуются (когда человек переходит дорогу перед зеленым человечком). Сигналы «красный/зеленый человек» расположены над кнопочным блоком на пешеходной стороне дороги, чтобы побудить ожидающих пешеходов также смотреть на приближающийся транспорт. Тупики также предлагают одинаковые удобства для слепых и слабовидящих.

    Toucan

    Переходы Toucan предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов и обычно используются рядом с велосипедной дорожкой (велосипедистам не разрешается переходить дорогу по пешеходным переходам Zebra, Pelican или Puffin во время езды на велосипеде). Рядом с зеленым человечком есть зеленый символ цикла. На переправах Тукан время переправы каждый раз устанавливается датчиками переправы так же, как и у Тупиков. Стоимость тукана аналогична стоимости тупика.

    Пегас

    Единственный перекресток Pegasus в этом районе находится на Хай-стрит Уимблдон. Переходы Pegasus похожи на переходы Toucan, но имеют красно-зеленый символ лошади и расположенные выше кнопки, позволяющие всадникам переходить. Этот тип перехода используется только в тех случаях, когда через оживленную главную дорогу совершается много переходов.

    S

    переправы для меченых пеликанов, тупиков и туканов

    Эти переправы часто вводятся через широкие и оживленные дороги и расположены по обе стороны от центрального острова, не на одной линии друг с другом. Пешеходы пересекают дорогу в два этапа, нажимая кнопку, чтобы зеленый человечек загорался на каждом переходе. Во избежание путаницы для слепых/слабовидящих людей звуковой сигнал отсутствует.

    Предпринимаются все попытки включить пешеходную фазу в сигнальные перекрестки. В некоторых случаях они работают по запросу, а в большинстве случаев являются частью общего цикла.

    Пешеходные переходы

    Перейти к основному содержанию | Перейти к меню раздела | Ключи доступа.

    Услуги

    Главная / Транспорт и улицы / Транспорт и улицы / Управление дорожным движением / Пешеходные переходы

    Пешеходные переходы

    Пешеходные переходы предназначены для обеспечения более безопасного перехода людей через дорогу. Эти пункты пропуска расположены в местах с интенсивным движением транспорта и пешеходов. В Клакманнаншире используется несколько различных типов переходов. К ним относятся:

    Нерегулируемые переходы

    • Упавшие бордюры и пешеходный островок
    • Только опущенные бордюры
    • Общая дорога без пешеходных зон

    Контролируемые переходы

    • Зебра
    • Пеликан
    • Тупик
    • Тукан
    • Пегас

    Для получения дополнительной информации о каждом из переходов, в том числе о том, как их использовать, нажмите на ссылки ниже.

    Нерегулируемые переходы

    Простейшим типом пешеходного перехода является неформальный переход, который может включать бордюры, тактильное покрытие и островок безопасности, если позволяет ширина дороги. Обычно они используются в районах, где официальный (контролируемый) пешеходный переход не может быть оправдан.

    Водители не обязаны останавливаться на неконтролируемом пункте пропуска. Пешеход должен ждать у обочины до тех пор, пока в транспортном потоке не появится подходящая пауза, позволяющая ему перейти дорогу, и только после этого переходить с должной осторожностью и вниманием. При отсутствии средств перехода пешеход должен искать безопасное место для перехода, где есть место, чтобы выйти на тротуар с другой стороны, и все направления хорошо видны. Следует избегать перехода между припаркованными автомобилями, на слепом повороте или вблизи гребня холма. Пешеходы должны оглядываться на предмет движения и прислушиваться. Пешеходы не должны переходить дорогу до тех пор, пока в потоке транспорта не появится безопасная брешь и не будет достаточно времени для перехода. Даже если движение далеко, оно может приближаться очень быстро. Когда это безопасно, пешеходы должны переходить дорогу прямо, не бегая. Во время перехода пешеходы должны следить за движением и прислушиваться к нему.

    Зебра-переход

    Переходы «зебры» легко узнать по характерным черно-белым полосам, нарисованным на дороге, и мигающим оранжевым маякам «белиша». Переходы «зебра» — это контролируемые переходы, на которых пешеходы имеют законный приоритет перед транспортными средствами без использования светофоров. Это может сделать их более безопасными, чем они кажутся на первый взгляд, поскольку пешеход должен убедиться, что транспортное средство заметило его и остановилось, прежде чем переходить дорогу.

    В Клакманнаншире переходы типа «зебра» предусмотрены в местах, где сигнализация не может быть оправдана и где скорость движения не превышает 30 миль в час. Людям с нарушениями зрения трудно использовать переходы «зебра», и по этой причине Совет Клакманнаншира никогда не будет использовать «зебру» вместо светофорного перехода. Переходы типа «зебра» обычно устанавливаются в местах, где люди пытаются перейти дорогу с интенсивным движением.

    Использование пешеходного перехода

    Пешеходы , желающие перейти дорогу на пешеходном переходе, должны остановиться у обочины и дождаться остановки движения в обоих направлениях. Когда движение остановилось, пешеход должен перейти дорогу, продолжая следить за движением транспорта. Нередко автомобили обгоняют те, которые остановились, чтобы пропустить человека. Если на переходе есть островок в центре дороги, пешеход должен остановиться на островке и подождать, пока движение на противоположной стороне дороги не остановится, прежде чем продолжить переход. Переходить дорогу рядом с «зеброй», но не на ней, очень опасно, так как водители, скорее всего, будут сосредоточены на самом переходе и могут не увидеть человека, переходящего в другом месте.

    Водители , приближающиеся к пешеходному переходу, должны делать это с осторожностью, так как любой пешеход, выходящий на переход, имеет приоритет. Водители должны остановиться и уступить дорогу пешеходу, перешедшему на пешеходный переход, и начать движение снова только после того, как все пешеходы покинут этот переход. Однако многие пешеходы будут ждать у обочины, пока машины остановятся, прежде чем выехать на переход. Водители никогда не должны обгонять движущееся или остановившееся транспортное средство, ближайшее к пешеходному переходу. Автомобили никогда не должны останавливаться или парковаться на зигзагообразной разметке на пешеходном переходе, так как это снижает видимость и может подвергнуть пешеходов большему риску.

    Пеликан Перекресток

    Переходы Pelican иногда называют пешеходными переходами с регулируемым освещением . Переходы Pelican могут быть расположены сами по себе или как часть перекрестка, контролируемого светофором. На переходе Pelican используется кнопка, управляемая пешеходом, чтобы остановить движение. Пешеходу сигнализирует о переходе с помощью красно-зеленого человека на сигнальном столбе на противоположной стороне дороги. Когда горит красный человечек, пешеходы не должны переходить дорогу, хотя это и не запрещено законом.

    Переходы Pelican дают четкие инструкции как водителям, так и пешеходам, когда остановиться и когда идти. Однако недостатком является то, что часто пешеход нажимает кнопку, а затем либо переходит дорогу в пробке, либо продолжает идти по дороге. Последовательность огней будет продолжаться, как если бы пешеход все еще ждал перехода и остановки движения. Многие переходы Pelican также будут иметь звуковой сигнал для помощи людям с нарушениями зрения. Ступенчатые пересечения рассматриваются как две отдельные точки пересечения.

    В Клакманнаншире есть только три перехода Pelican, последний из которых был установлен в 1999 году. Когда любой переход Pelican заменяется, он заменяется переходом Puffin.

    Использование пеликанского перехода

    Пешеходы , желающие перейти дорогу на пешеходном переходе, должны остановиться у бордюра и нажать кнопку. Затем пешеход должен подождать у обочины, пока на противоположной стороне дороги не появится зеленый человечек. Когда горит зеленый человечек, пешеход должен убедиться, что движение остановилось, прежде чем выезжать на дорогу. Во время перехода пешеход должен продолжать следить и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Когда зеленый человечек начнет мигать, движение будет сигнализироваться мигающим желтым светом, чтобы начать движение, если это безопасно. Те, кто уже начал переход, должны продолжать это делать и иметь преимущественное право завершить переход. Любой пешеход, который еще не начал переход, должен подождать у бордюра и нажать кнопку.

    Водители , приближающиеся к перекрестку Pelican, должны вести себя так же, как и на всех регулируемых светофорами переходах, за исключением случаев, когда за красным стоп-сигналом следует мигающий желтый свет. Водители должны остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Когда мигает желтый свет, водители должны продолжать уступать дорогу пешеходам на переходе. Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, водители могут двигаться с осторожностью. Переходы Pelican, которые проходят прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не относится к случаям, когда переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

    Перекресток тупиков

    Большинство контролируемых контрольно-пропускных пунктов в Клакманнаншире являются контрольно-пропускными пунктами Puffin. Переход Puffin ( Pedestrian U ser F riendly In интеллектуальный переход) был разработан для замены перехода Pelican. Переходы с тупиками отличаются от переходов с пеликанами тем, что на них нет мигающего зеленого человечка и мигающего желтым сигналом. Красный и зеленый человечки расположены прямо над кнопкой на той же стороне, что и пешеход, и это побуждает пешеходов смотреть на встречный транспорт, ожидая появления зеленого человечка. На переходе тупиков также есть датчики перехода, чтобы продлить время остановки движения, чтобы все пешеходы могли перейти дорогу.

    Использование переправы для тупиков

    Использование перехода Puffin похоже на использование перехода Pelican, за исключением того, что когда пешеход выходит на дорогу, он больше не может видеть красно-зеленого человека. Это побуждает пешеходов смотреть на движение, а не на сигнал. Пешеходам также не нужно спешить при появлении красного человечка, поскольку датчики на переходе определят необходимость движения в ожидании.

    Пешеходы , желающие перейти дорогу на пешеходном переходе, должны остановиться у бордюра и нажать кнопку. Затем пешеход должен подождать у бордюра, пока на сигнальном столбе рядом с ним не появится зеленый человечек. Когда горит зеленый человечек, пешеход должен убедиться, что движение остановилось, прежде чем выезжать на дорогу. Во время перехода пешеход должен продолжать следить и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеходный переход не должен видеть красного человечка, когда он появляется, и если они это сделают, они должны продолжать переход с нормальной скоростью. Если показан красный человечек, любой пешеход, который еще не начал переход, должен подождать у бордюра и нажать кнопку.

    Водители , приближающиеся к переходу Puffin, должны вести себя так же, как и на всех регулируемых светофорами переходах. Водители должны остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Переходы для тупиков, которые идут прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не относится к случаям, когда переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

    Тукан Перекресток

    Переход «Тукан» (двое могут перейти) — это перекресток с общим сигнальным управлением, предназначенный для пешеходов и велосипедистов. Переходы Тукан очень похожи на переходы Тупиков, но они шире и имеют красный и зеленый цикл, а также красный и зеленый человек. В отличие от переходов Pelican и Puffin, велосипедисты могут законно переходить дорогу на велосипеде.

    В Клакманнаншире есть два перекрестка туканов. Обычно они расположены там, где велосипедный маршрут пересекает оживленную дорогу или где можно ожидать велосипедистов.

    Использование туканского перехода

    Пешеходы или велосипедисты , желающие перейти дорогу на туканском переходе, должны остановиться у бордюра и нажать кнопку. Затем пешеход или велосипедист должен подождать у бордюра, пока на сигнальном столбе рядом с ним не появится зеленый человечек и велосипед. Когда показаны зеленый человечек и велосипед, пешеход или велосипедист должен убедиться, что движение остановилось, прежде чем выезжать на дорогу. Во время перехода пешеход или велосипедист должны продолжать следить и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеход или велосипедист, пересекающий дорогу, не должен видеть красного человека или велосипед, когда он появляется, и если они это сделают, они должны продолжать переход с нормальной скоростью. Если показаны красный человечек и велосипед, любой пешеход или велосипедист, который еще не начал переход, должен подождать у бордюра и нажать кнопку. Велосипедисты должны соблюдать осторожность при переходе, чтобы избежать пешеходов, также использующих переход.

    Водители , приближающиеся к перекрестку Тукан, должны вести себя так же, как и на всех регулируемых светофорами переходах. Водители должны остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Переходы на туканах, которые идут прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов и велосипедистов, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не относится к случаям, когда переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

    Перекрёсток Пегаса

    Переправа Pegasus основана на переправе Puffin с отдельными кнопками и ограждениями для лошадей с всадниками. Пешеходная зона такая же, как и на переходе Puffin, с боковой кнопкой бордюра и красно-зеленым символом человека. На переходе Пегас есть дополнительный светофорный столб и огороженная территория, отдельная от зоны пешеходного перехода, с красно-зеленой лошадью с символом всадника. Кнопка расположена на высоте 2 м от земли, чтобы водитель мог остановить движение, не слезая с велосипеда.

    В Клакманнаншире есть один перекресток Pegasus на автомагистрали A908 в Девон-Виллидж, расположенный недалеко от Девон-Уэй и местной ливреи.

    Использование пешеходного перехода

    Пешеходы , желающие перейти дорогу на пешеходном переходе, должны остановиться у бордюра и нажать кнопку. Любые лошади с всадниками , желающие пересечь дорогу, должны подойти к огороженной территории, остановиться у бордюра и нажать кнопку. Пешеход или лошадь с всадником должны затем подождать у бордюра, пока на сигнальном столбе рядом с ними не появятся зеленый человек и лошадь с всадником. Когда показаны зеленый человечек и лошадь с наездником, пешеход или лошадь с наездником должны убедиться, что движение остановилось, прежде чем выезжать на дорогу. Во время перехода пешеход или лошадь с всадником должны продолжать смотреть и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеход или лошадь с всадником не должны видеть красного человека или лошадь с всадником, когда они появляются, и если они это сделают, они должны продолжать переход с нормальной скоростью. Если показаны красный человек и лошадь с всадником, любой пешеход или лошадь с всадником, которые еще не начали переход, должны подождать у бордюра и нажать кнопку.

    Водители , приближающиеся к перекрестку Pegasus, должны вести себя так же, как и на всех регулируемых светофорами переходах. Водители должны остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Переходы Pegasus, которые идут прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов или лошадей с всадниками, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не относится к случаям, когда переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

    Водители должны проявлять особую осторожность при приближении к перекрестку Пегаса и никогда не должны подавать звуковой сигнал или увеличивать обороты двигателя, поскольку это может напугать лошадь. Водители всегда должны знать, что некоторых животных могут вести или водить верхом по дороге. При обгоне лошади и всадника водитель должен расположить автомобиль как можно дальше от лошади, в идеале на другой стороне дороги, если это безопасно. Если другой автомобиль приближается в противоположном направлении, водители должны снизить скорость и обеспечить достаточное пространство между лошадью и впереди идущим всадником, прежде чем выехать на обгон, когда это будет безопасно.

    Что есть на датчиках пересечения?

    Специальные датчики (на переходах или интеллектуальные датчики) расположены на светофорных столбах на переходах «Тукан», «Тукан» и «Пегас» для обнаружения пешеходов, велосипедистов или лошадей с всадником, ожидающих перехода после нажатия кнопки. Датчики обнаруживают как пешеходов, ожидающих перехода, так и тех, кто переходит дорогу. Эти датчики будут отменять любые призывы к остановке движения, которые больше не требуются, например, если пешеход ушел или перешел дорогу в пробке. Эти датчики также обнаруживают пешеходов, переходящих дорогу, и обеспечивают подачу сигнала об остановке движения до тех пор, пока все пешеходы не закончат переход. Эти датчики определяют время, отведенное пешеходам на переход, и не являются фиксированными, как в случае перехода Pelican. Поэтому важно, чтобы все пешеходы, ожидающие перехода, оставались рядом с кнопочным блоком, пока показывается красный человечек.

    Помощь людям с ограниченными возможностями

    Все официальные пешеходные переходы должны быть оборудованы бордюрами для облегчения передвижения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. На контролируемых пунктах пересечения тактильное покрытие будет красного цвета, а на неконтролируемых пунктах пересечения — тактильного покрытия бежевого цвета. Тактильное покрытие представляет собой выступающую поверхность, позволяющую людям с нарушениями зрения найти переход и бордюр.

    Тактильные конусы расположены под сигнальным блоком с красным и зеленым человечком на перекрестках Тупик и Тукан, эти конусы вращаются, когда показывается зеленый человечек, и позволяют пешеходам с нарушением зрения и/или слуха понять, что движение было остановлено.

    Также часто раздается звуковой сигнал, указывающий на то, что на всех перекрестках, контролируемых светофором, постоянно горит зеленый человечек. Звуковой сигнал иногда отключается в местах, где он считается неприятным для соседних домов. На переходах со звуковым сигналом звуковой сигнал либо отключается, либо уменьшается громкость в вечернее и ночное время.

    Как сообщить о проблеме с перекрестком?

    О любых проблемах с пешеходным переходом следует сообщать в Совет Клакманнаншира. Это можно сделать через Report It или по телефону 01259.450000. У Совета есть контракт с SIEMENS на устранение любых проблем как с дорожными, так и с пешеходными сигналами.

    Переезд на железнодорожных переездах

    Пешеходы никогда не должны пересекать или пересекать стоп-линию, когда горят красные огни, звучит сигнал тревоги или опускаются шлагбаумы. Тон сигнала тревоги может измениться, если приближается другой поезд. Если нет огней, сигналов тревоги или шлагбаумов, пешеходы должны остановиться, посмотреть в обе стороны и прислушаться, прежде чем переходить дорогу. Тактильная поверхность, состоящая из закругленных полос, пересекающих направление движения пешеходов, может быть установлена ​​на пешеходной дорожке, ведущей к железнодорожному переезду, для предупреждения людей с нарушениями зрения о его присутствии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *