Гидросцепление: гидросцепление — это… Что такое гидросцепление?

Содержание

Гидравлическое сцепление Stehr для быстрого монтажа техники

Главная > Навесное оборудование > Вспомогательные устройства > Прочее > Гидросцепление

 

Назначение

Быстросоединяемое сцепление для гидравлических шлангов Stehr SSK позволяет надежно сцепить два шланга всего за несколько секунд с минимальными усилиями и без износа соединительных механизмов.

 

Проблемы стандартных соединений

Как правило, сцепления гидравлических шлангов состоят из 2 соединительных половин. Этими соединительными половинами шланги (потоки) соединяются друг с другом и разделяются без потери жидкости. Начиная с определённой мощности техники, в шлангах остаётся остаточное давление. Сцепка по этой причине производится с некоторым трудом и длится примерно 10 минут. Поскольку при гидравлических приводах всегда имеются минимум два потока (а значит — два сцепления), для сцепки понадобится двойное время.

Принцип действия

Половина гидравлического сцепления Stehr SSK укрепляется, например, на рукаве у экскаватора, а вторая половина, жёстко закреплённая на шланге, молниеносно подгоняется через направляющий стержень к первой. Для этого вторая половина устанавливается в направляющую вилку. С помощью болта-эксцентрика одним поворотом ключа обе половинки входят друг в друга, процесс сцепки закончен. Разъединение сцепления столь же просто происходит в обратной последовательности.

Видео

1. Начало процесса сцепки: гаечный ключ надевается на болт-эксцентрик
2. Сцепка осуществляется поворотом эксцентрика по часовой стрелке на 180º
3. Сцепка закончена. Весь процесс занял 3 секунды

Технические данные

Параметры SSK 002 SSK 003 SSK 004
Объем масла в машине не более 60 л не более 150 л не более 400 л
Давление 300 бар 300 бар 320 бар
Скоростной напор при 60 л = 3,5 бар при 100 л = 4,5 бар при 300 л = 3,5 бар
Соединение Внутренняя резьба ½ дюйма Внутренняя резьба ¾ дюйма Внутренняя резьба 1 ¼ дюйма

Замена диска сцепления Hyundai Tucson. КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Как проверить гидро сцепление если проваливается педаль. Что смотреть, от чего это происходит КАК ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА id=gKGZLkOph3U НЕ КРУТИТ СТАРТЕР. ПУТИ РЕШЕНИЯ id=1qmgYrZRBoQ КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ ШАРОВУЮ ОПОРУ САМОМУ id=1-CjF1C6qGA МОЙ КАНАЛ Всем успехов в ремонте! Оптимизация (не для чтения!) проверка гидросцепления, проверка гидро сцепления, проверка сцепления, clutch, провал педали, провалилась педаль, авто ремонт, авторемонт, ремонт машин, замена сцепления, замена выжимного подшипнгика, замена подшипника, сцепление, авто, провалился, выжимной, подшипник, снятие подшипника, снятие коробки, снять коробку, открутить коробку, как снять коробку, кпп, как снять подшипник, гидро, ваз, пассат, фольцваген, замена, главный цилиндр, тормоза, прокачать, w124, мерседес, почему падает педаль сцепления, ремонт цилиндра сцепления, прокачка сцепления, как прокачать сцепления, сцепление мерседес вито, мерседес вито ремонт и обслуживание, лайвхаки, полезные советы, советы, новости, новости сегодня, последние новости, новости россии, новости мира, новости дня, свежие новости, новости видео, новости онлайн, лента новостей, главные новости, происшествия, события, смотреть новости, дома, в домашних условиях, самостоятельно, как проверить сцепление на машине, как, чем, проверить, проверять, в, машине, автомобиле, автомашине, исправность, работоспособность, редактор youtube, пропало сцепление, почему пропало сцепление, ваз-2101-2107 ремонт и обслуживание, автоваз, ремонт автомобилей ваз, как прокачать сцепление, сцепление ваз, как выбрать сцепление ваз, как отрегулировать сцепление ваз, как должна работать вискомуфта., вязкостная муфта, вискомуфта passat, вискомуфта audi, вискомуфта golf, вискомуфта mercedes, вискомуфта vw, вискомуфта skoda, вискомуфта bmw, вискомуфта jeep, viscous coupling unit, viscous coupling, жесткое сцепление сценик, тяжолая педаль сцепления, рулевая рейка, стук в руле, кардан, рулевые наконечники, обзор гранд сценик 3, гранд сценик проблемы, меняем фкладышы, 5w30, 5w40, elf fooltech, проблемы сценик, меняем подвеску, меган 3, сценик 3, scenic 3, megane 3, ремонт подвески рено, стуки ходовой сценик, 1.5 dci, стук подрамника, sandero, яковлев миша, академик, сошников, grand scenic 3, ремонт авто своими руками, проволилась педаль сцеплиния, сцепление авто, гидравлическое сцепление авто, почему пропало сцепление, низкий уровень тормазной жидкости, тормазная жидкость и сцепление, что делать если провалилась педаль сцепления, сцепление легко нажимается, cylinder (battery shape format), calculus (field of study), ремонт автомобиля ваз 2121 своими руками, ремонт автомобиля ваз 2121, ремонт автомобиля ваз своими руками, ремонт ваз 2121 своими руками, ваз 2121 своими руками, своими руками, ремонт, 21213, 2121, 21214, 2131, шевроле нива, нива

Комментарии к теме Замена диска сцепления Hyundai Tucson

Торбик Рим

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её!

Мухтар

алёша у тебя лопнула пружина в главном цилиндре,с какого тут выжимкой???

Алии Гершуноский

Где же следующее видео у меня цининдр не текет но педаль также пропадает и рукой поднимаю

Рипли

Ваге

Здравствуйте! хотел спросить,как узнать неисправность гидроопоры когда шевелишь шпильку, она должна ходить или нет.И как должна новая работать? Спасибо заранее.

Крамер

По BCGUMA имеет кто-то опыт? Как то переписывался с ними, рвали на себе лифчик, что у них просто мега резинки. Ставил на три авто, на одно, уникальный сайлент, который больше вообще никто не производит, только деталь в сборе. На второе по причине дикости цены от дркгих производителей, оно и по бцгуме ~ 600 грн пара. На третье, чисто поржать, посмотреть что будет, там можно, ‘три копейки’ за все и не критично. Первые ходят уже три года, получают регулярно. Остальные еще рано говорить.

Пир

Павел обрати внимание как ты поставил болты крепления нижней шаровой слева, интересно пыльник до сих пор целый?

Морган Сетденова

а если передок сильно опустился и колеса завалились внутрь (как на татре, только наоборот) — это стойки или пружины?

Бакытбек

А у меня смех и ГРЕХ, решил поменять шаровые, Кувалдой бил (до такой степени аж привод из коробки выпал), горелкой грел, съёмником давил…В итоге высверливать пришлось и сгорел пыльник в одном месте)

Camber

здравствуйте! подскажите как менять бен.фильтор на дайхатсу сирион? он находится в бензобаке.и можно сделать его под капотом или что то по проще?

Minerva

здраствуйте заметил,что когда вы прокручивали переднее колесо оно легко вращается.почему у меня поддомкраченное переднее колесо на нейтрале крутится туго.машина 4вд с имитацией блокировки

Альфред Пухашвили

Ka apmainit salona filtru

Сержант Пасшин

а че смазки не напихал в пыльник?или неразборная шаровая?

Ставнюк Мажит

Молодец все четко и понятно!

Айдер

Деталюшечки…круг ленькие…железячещны е???

Корнилий Казичкин

Ты что дурак?!

Cougar

красавчик!!! сам всю жизнь на пруле и других авто не рассматриваю. На fest в 15 году попал в Мячково, супер фестиваль и много друзей.

Винтер

у друга на 2т. км. кардан отвалился. какие покатушки? хорошо если друзья хорошие. привезут.

Frederico

менял с одной стороны около 30 минут, а с другой 8часов!!! еле выбил, один был.

Beresford

Деталюшечки…кру гленькие…железяч ещные???

Кентукки

Молодец!

Дашутка

это видео о способах ремонта шаровых узлов-именно в этом видео показан момент когда уже поздно восстанавливать узел методом заливки

Хамит

Скучно парню там живётся!!! Монстр. Хватит тереть, давай менять сенсор.Надо перекрашивать целиком!!!

Прокомментировать



Опубликовать

Снятие цилиндра сцепления BMW 3. КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления BMW 3

Sigrid

Спасибо большое за краткую и точную диагностику! Лучше что-то конкретное объяснил бы по цилиндру сцепления Ж))

Бержаминская Рена

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её!

Андрес

Где же следующее видео у меня цининдр не текет но педаль также пропадает и рукой поднимаю 😉 Периодические геморрои с цилиндром сцепления подзадолбали 😉

Gordan

Лайк и подписка за грамотное и доходчивое объяснение. Отдельной благодарности заслуживает качество съёмки.

Elisavet

Отписываюсь после этого как Вы на Субару поставили масуму. Да хоть трижды нахаляву. Тьфу… субарист в кавычках

Сема Гамаздинов

Хотелось бы гвоздь забить этому конструктору в голову который придумал эти шестерни, у меня зафира А 1.8 пока с распредвалами проблем нет но всё же как то стремно. У моего приятеля на бмв и без цилиндра сцепления полно чего полетело ))

Сайко

Тормоза придумали трусы… значит я очень трусливый…

Энгель

Мне друг сказал на 3 и без цилиндра сцепления полно чего поломалось 🙂 Передняя подвеска как и у спорта к90. Тока смотрю рычаги и шаровые без шприцевания.

Кати

Спасибо за видео. Очень понравилось. Какая модель видеокамеры? хорошо снимает.

Грин

Наглядно посмотрел,то что надо,спасибо. Трудности с цилиндром сцепления это еще что 😉

Раб

Герой с подъёмником)

Одерий Род

Нормально что в -20 резинки при ходе подвески скрипят? Попытался прогреть на участке с большим количеством плавных искуственных неровностей (обычно проезжаю 40+ км это на грани срабатывания отбойников), заколебался (в прямом смысле), и уехал. (кстати не матиз если чё) Реально ли вообще прогреть резину подвесочных соединений в мороз?

Дачатур Куис

Доброго времени суток, проблема такая,болт крепления рычага закис во втулке,отломилась шляпка с 2008 года подвеска не менялась) Как быть,как его выкрутить??? Постоянные проблемы с цилиндром сцепления совсем достали ))

Emory ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОЖАЛУЙ ВСЁ ЖЕ ПОДПИШУСЬ, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС, ВЫ ОТКУДА САМИ? ПРОИЗНОШЕНИЕ ИНТЕРЕСНОЕ?)

Sal

Интересная самоделка, а если сделать вместо пневмоцилиндра использовать гидравлический домкрат? У моего друга с цилиндром сцепления на 3 до сих пор все слава богу нормально,

Бред

Спасибо! всё понятно

Никифор

если делать как ты — снимаешь шаровую и рвешь пыльник шруса. Геморрои с цилиндром сцепления уже достали,

Ishani

Мусарской дядя…

Похожие видео по ремонту

Снятие цилиндра сцепления Hyundai Galloper. КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Hyundai Galloper

Sigrid

Спасибо большое за краткую и точную диагностику! Лучше что-то конкретное объяснил бы по цилиндру сцепления Ж))

Бержаминская Рена

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её!

Андрес

Где же следующее видео у меня цининдр не текет но педаль также пропадает и рукой поднимаю… Периодические геморрои с цилиндром сцепления подзадолбали 😉

Gordan

Лайк и подписка за грамотное и доходчивое объяснение. Отдельной благодарности заслуживает качество съёмки.

Elisavet

Отписываюсь после этого как Вы на Субару поставили масуму. Да хоть трижды нахаляву. Тьфу… субарист в кавычках

Сема Гамаздинов

Хотелось бы гвоздь забить этому конструктору в голову который придумал эти шестерни, у меня зафира А 1.8 пока с распредвалами проблем нет но всё же как то стремно. У моего приятеля на galloper и без цилиндра сцепления полно чего полетело ))

Сайко

Тормоза придумали трусы… значит я очень трусливый…

Энгель

Мне друг сказал на galloper и без цилиндра сцепления полно чего поломалось 🙂 Передняя подвеска как и у спорта к90. Тока смотрю рычаги и шаровые без шприцевания.

Кати

Спасибо за видео. Очень понравилось. Какая модель видеокамеры? хорошо снимает.

Грин

Наглядно посмотрел,то что надо,спасибо. Трудности с цилиндром сцепления это еще что 😉

Раб

Герой с подъёмником)

Одерий Род

Нормально что в -20 резинки при ходе подвески скрипят? Попытался прогреть на участке с большим количеством плавных искуственных неровностей (обычно проезжаю 40+ км это на грани срабатывания отбойников), заколебался (в прямом смысле), и уехал. (кстати не матиз если чё) Реально ли вообще прогреть резину подвесочных соединений в мороз?

Дачатур Куис

Доброго времени суток, проблема такая,болт крепления рычага закис во втулке,отломилась шляпка с 2008 года подвеска не менялась) Как быть,как его выкрутить??? Постоянные проблемы с цилиндром сцепления совсем достали ))

Emory ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОЖАЛУЙ ВСЁ ЖЕ ПОДПИШУСЬ, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС, ВЫ ОТКУДА САМИ? ПРОИЗНОШЕНИЕ ИНТЕРЕСНОЕ?)

Sal

Интересная самоделка, а если сделать вместо пневмоцилиндра использовать гидравлический домкрат? У моего друга с цилиндром сцепления на хундай до сих пор все слава богу нормально,

Бред

Спасибо! всё понятно

Никифор

если делать как ты — снимаешь шаровую и рвешь пыльник шруса. Геморрои с цилиндром сцепления уже достали,

Ishani

Мусарской дядя…

Похожие видео по ремонту

Замена рулевой рейки Haima 7. КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Haima 7

Купер Шышокин

алёша у тебя лопнула пружина в главном цилиндре,с какого тут выжимкой???

Ростислав

Где же следующее видео у меня цининдр не текет но педаль также пропадает и рукой поднимаю

Болдуин Плахетко

Спасибо большое за краткую и точную диагностику!

Гузаль Газиятова

Умар

Так ты купил не оригинальную шаровую. В этом все дело. Хотя ключик снизу на литье есть. Цена на оригинал выше 1100р.

месяц

58 rualex прав,изношена втулка самой рейки.заменить и все.

Стеша

Блин парни купите микрофоны на одежду, так вас хреново слышно и шум постороннии постоянно!

Авда

Работу принимаете из других городов?

Якуш Строевой

добрый день.а как узнать что пора менять втулки???

Юма

От какой машини Саленблок?

Mathias

А если ее менять,пресс нужен??Она видимо запресовывается..

Ozturk

  А что дает партнерская программа?

Елдос

blown turbo. had the same problem. new turbo and problem was solved. look for stigan aftermarket. it is around 300$ and you can do it yourself with a few basic tools and youtube.(instead of paying 2600$ at a dealer)

Бульба

Митцубиси лансер ступица подшипник как менят

Akin

Сегодня точно такой же сюрприз произошел

Бад

А втулки стабилизатора подходят с ВАЗа?

Вазген

Все это можно было не показывать. Главное отличие концы витков,на оригинале 4-5 см концов прямые с обеих сторон,так делают только оригинал.

Акима Калимова

лучшие шаровые фирмы ХОЛА

Рамиля

такой копресор как жека делает у меня 17 лет пашет — убить нельзя 1967г выпуска

Avidan

good video. car nice

Ажгирий Раи

Для слесаря, ну ооочень чистые руки. Болтает много

Степан

Инстаграммы: vlevo.vpravo оператор: markmorra монтаж: zakon 05

Тур

спасибо по уму все

Мурадьянц Ато

сколько людей столько и мнений, есть деньги гоняешь на ферике и не думаешь о запчастях, ну а если нет их (денег) то лечишь на чём гоняешь, доступным способом, и хорошо что есть умельцы (не дорого но сердито)

Катушев Лоик

Здравствуйте подскажите пожалуйста!!! Хотел поменять передние регулируемые амортизаторы на простые, но при отключении фишки с аморта перестаёт работать пневма! Эту проблему можно как то решить?

Найден

шаровую опору

Нурасыл

spasibo vam bolshoe.posle etogo video ya sam pomenyal sharaviy

Izabelle

Здравствуйте,подск ажите какое давление должно быть в стойке?

Асет

спасибо за видео! а вот можно ли поднимать сразу за четыре штатных места днища? например самодельный подъёмник, но именно в квадратные отверстия в форме трубы. ну, конечно же, если они не гнилые.

Линдон

Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдальней шем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?

Написать комментарий

Гидравлическое сцепление — все, что вам нужно знать

11 ноября 2020 / Размер текста (-) (+) / Печать Гидравлическое сцепление

стало стандартной функцией на европейских мотоциклах для бездорожья, но только недавно было принято японцами,

Kawasaki была первой кабиной, вышедшей из рейтинга с KX450 в прошлом году, и KX250 для MY21, в то время как Honda присоединилась к делу со своим последним CRF450R. Гидравлическое сцепление увеличивает стоимость, сложность и вес, но, поскольку большинство заводских велосипедов не используют трос, теперь это лишь вопрос времени.

Здесь мы расскажем, как они работают, расскажем о нескольких различных конструкциях, а затем проинформируем вас, как за ними ухаживать и что может пойти не так. Они работают довольно просто. К рычагу сцепления прикреплен резервуар с жидкостью. В этом резервуаре находится поршень, похожий на поршень вашего переднего тормоза, который нажимается, когда вы нажимаете на рычаг. Поршень проталкивает жидкость по гидравлической линии в «рабочий» цилиндр, прикрепленный болтами к двигателю, часто перед звездочкой промежуточного вала.Это немного похоже на суппорт дискового тормоза. Жидкость, заполняющая рабочий цилиндр, толкает другой поршень, который толкает блок сцепления.

ЧТО ОТЛИЧНО?

Главное отличие от тросовой муфты говорит само за себя; у одного есть гидравлическая линия, а у другого кусок плетеной проволоки. В гидравлической системе используется жидкость, которая почти полностью несжимаема, тогда как механическое сцепление использует трос и рычаги для передачи энергии и управления сцеплением.

Важным решающим фактором является стоимость. Производителю дорого стоит включать гидравлическую систему, так как картер, а иногда и весь двигатель, должны быть изменены, и в нем намного больше деталей. Тросовая муфта может быть дешевле в производстве, но она требует более регулярного обслуживания и может выйти из строя без предупреждения.

Гидравлическое сцепление является саморегулирующимся и требует только замены жидкости, тогда как версия с тросом требует регулярной смазки рычага и троса для обеспечения плавной работы.Вам необходимо вручную отрегулировать свободный ход троса, иногда «на лету» во время гонки, и трос тянется, изнашивается и требует замены.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Гидравлические системы сцепления требуют регулярной замены масла, так как жидкость может впитывать влагу. Рекомендуется менять его каждые 12 месяцев, если вы не заметите, что он пачкается раньше, а затем замените его немедленно. Затем вам необходимо выпустить воздух из системы после того, как вы залили свежую жидкость.Шарнир рычага сцепления по-прежнему нуждается в регулярной смазке, чтобы он оставался плавным.

Я рекомендую снимать спускной штуцер на рабочем цилиндре и покрывать резьбу противозадирным составом каждый раз, когда вы меняете жидкость, так как они могут быть печально известны тем, что они заедают и отламываются, когда вы пытаетесь их удалить. Винты в крышке главного цилиндра также выиграют от этого.

БРЕНДЫ

Kawasaki и Honda (для MY21) используют гидравлические системы сцепления Nissin, в то время как европейские компании используют Brembo или Magura на своих полноразмерных байках и Formula на своих минибайках.Все они довольно хорошие продукты, но папы-мини-гонщики знают, что системы Formula могут быть утомительными, чтобы истекать кровью и поддерживать.

ЧТО ДЕЛАТЬ НЕПРАВИЛЬНО?

Несмотря на то, что стальной трос не может изнашиваться или порваться, пробитая гидравлическая линия приведет к неработоспособности сцепления. К счастью, на большинстве моделей гидравлические линии покрыты стальной оплеткой или имеют двойное покрытие. Хотя, безусловно, можно повредить эту линию, это не распространено. За свою жизнь я сломал гораздо больше тросов сцепления, чем гидравлических линий сцепления.

На поршнях рабочего цилиндра на двигателе и главного цилиндра на руле есть резиновые уплотнения. Эти уплотнения могут быть повреждены из-за износа или попадания мусора в гидравлическую жидкость. Если эти уплотнения будут повреждены, жидкость может вытечь из системы или воздух может попасть внутрь, и сцепление может стать «мягким» или вообще перестать работать.

На крышке бачка главного цилиндра всех систем сцепления написано, какая жидкость рекомендуется. Некоторые используют тормозную жидкость с рейтингом DOT 4, в то время как другие могут принимать DOT 5.1 или принимайте только минеральное масло. Если добавлена ​​неправильная жидкость, это может вызвать повреждение уплотнения и гидравлической линии, что в конечном итоге приведет к сильному плачу муфты.

Очевидно, что также существует вероятность повреждения главного или рабочего цилиндра в результате аварии. Вероятность повреждения рабочего цилиндра гораздо меньше, но поскольку резервуар главного цилиндра находится на верхней части руля и вмещает рычаг сцепления, он подвержен повреждению при аварии и может быть дорогостоящим для замены.

Дороже, если цепь главной передачи сошла с рельсов и попала в рабочий цилиндр.В крайних случаях цепь может вырвать рабочий цилиндр прямо из картера, поэтому важно, чтобы вокруг звездочки промежуточного вала был установлен прочный предохранитель.

Велосипеды, такие как 65SX KTM, позволяют избежать этой проблемы, управляя рабочим цилиндром непосредственно на крышке сцепления, но он также может быть поврежден при падении.

ПРОДУВКА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Есть две причины, по которым вы захотите прокачать гидравлическое сцепление. Это необходимо делать при замене жидкости, но также может потребоваться это сделать, чтобы избавиться от воздуха в линии.

Замена жидкости
Простая замена жидкости — относительно легкая и простая задача.

ШАГ 1 Наденьте кусок прозрачной трубки на спускной ниппель рабочего цилиндра и поместите его в полупрозрачную бутылку.

STEP 2 Прокачивайте рычаг сцепления несколько раз, а затем ослабьте спускной штуцер. Вы увидите, как грязная жидкость выходит из прозрачного шланга и стекает в бутылку.

ШАГ 3 Продолжайте «накачивать» рычаг сцепления, пока спускной ниппель ослаблен, перекачивая всю грязную жидкость в прозрачную бутылку.

ШАГ 4 Прежде чем резервуар опустеет, наполните его свежей жидкостью и продолжайте делать это, прокачивая свежую жидкость через систему.

ШАГ 5 Как только вы увидите, что чистая жидкость течет через прозрачную трубку на спускном ниппеле, затяните ниппель, долейте резервуар, закройте крышку резервуара и смойте всю жидкость мыльной водой. Это портит краску и прозрачные покрытия на многих главных цилиндрах.

Избавление от AIR
Если вы пытаетесь выпустить воздух из системы, выполните следующие действия:

ШАГ 1 Подсоедините прозрачную бутылку к спускному штуцеру, как указано выше.

STEP 2 Прокачивайте рычаг сцепления несколько раз, а затем ослабьте спускной штуцер. Вы увидите, как грязная жидкость течет по прозрачной трубке и в бутылку. Если в жидкости есть воздух, вы сможете увидеть это в трубке. Прежде чем отпустить рычаг сцепления, затяните спускной штуцер.

ШАГ 3 Продолжайте этот процесс, закачивая рычаг сцепления и отпуская штуцер для выпуска воздуха, пока не будет удален весь воздух из системы сцепления.

ШАГ 4 Не забывайте постоянно доливать в резервуар свежую жидкость.Если вы опустите резервуар всухую, в систему будет поступать больше воздуха, и вам придется начинать заново.

ШАГ 5 Как только вы не увидите пузырьков воздуха, затяните спускной штуцер, долейте резервуар, закройте крышку резервуара и смойте всю жидкость мыльной водой.
Существуют шприцы или вакуумные устройства для прокачки, чтобы ускорить эту работу, но это лишь несколько быстрых методов, позволяющих выполнять работу дома, в гараже, на тропе или на трассе.

И твой клэйк тоже

Австралийская компания Clake производит несколько различных типов главного цилиндра сцепления.Они сделали такой рычаг, который представляет собой легкий рычаг, который, как утверждается, снижает тяговое усилие сцепления на 75%. Они также производят двойную систему, которая может отключать сцепление и задействовать задний тормоз одновременно или один за другим (см. Ниже). Это означает, что, потянув за один рычаг, вы задействуете задний тормоз и сцепление, избавляя от необходимости использовать правую ногу. Они могут уменьшить заглохание, избавить от необходимости использовать педаль тормоза и помочь гонщикам с физическими недостатками оставаться в спорте.

СЛОВ // MAT BOYD || ФОТО // KTM MEDIA, KAWASAKI, HONDA

Процедуры выпуска воздуха из гидравлического блока сцепления

Правила техники безопасности

Всегда соблюдайте правила техники безопасности, рекомендованные производителем транспортного средства, приведенные в вашем магазине и в Руководстве по эксплуатации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые внешние рабочие цилиндры не имеют спускных винтов. Может показаться, что в некоторых отливках отсутствует сливное отверстие, но внимательный осмотр не обнаружит отверстий для прохода жидкости. Эти цилиндры являются результатом уплотнения отливок, и их применение не предназначено для использования спускного винта. Эти цилиндры должны быть заполнены гидравлической жидкостью сцепления перед установкой на трансмиссию. Все рабочие цилиндры поставляются с пластиковой лентой, удерживающей толкатель. Этот ремень удерживает толкатель во время транспортировки, а также обеспечивает неметаллический конец толкателя, что помогает предотвратить износ и скрип при включении сцепления.Убедитесь, что фиксирующая лента толкателя находится на месте и закреплена, когда рабочий цилиндр будет повторно установлен на автомобиль. Хомуты удерживающего ремня толкателя предназначены для разрыва при первом включении сцепления.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОТВОД ИЗ ВНЕШНИХ ПОДЧИНЕННЫХ ЦИЛИНДРОВ БЕЗ ОТВОДНЫХ ВИНТОВ
  1. Вдавите толкатель рабочего цилиндра и отсоедините обе удерживающие ленты удерживающей ленты, отпустите толкатель и дайте ему полностью выдвинуться. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ОТРЕЗЫВАЙТЕ И НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ УПРАВЛЯЮЩУЮ ЛЕНТУ
  1. Наклоните рабочий цилиндр вверх примерно на 45 градусов и залейте тормозную гидравлическую жидкость в гидравлический канал до тех пор, пока не будет удален весь воздух.
  1. Пока рабочий цилиндр все еще опрокинут, вставьте гидравлическую трубку сцепления в выходной порт гидравлики рабочего цилиндра (замените небольшое резиновое четырехугольное уплотнение на конце металлического трубного соединителя и смажьте жидкостью сцепления), вставьте стопорный штифт и привод с пробойником. ВАЖНО: Необходимо использовать оригинальные запасные части и компоненты!
  1. Удерживайте рабочий цилиндр вертикально так, чтобы толкатель был обращен к земле. Удерживайте толкатель на ладони в положении, позволяющем рабочему цилиндру быть ниже главного цилиндра.
  1. Медленно вдавите толкатель в отверстие рабочего цилиндра примерно на 25–30 мм, следя за резервуаром главного цилиндра на предмет пузырьков воздуха. Перемещайте рабочий цилиндр таким образом, пока пузырьки воздуха не перестанут попадать в резервуар, примерно 10-15 ходов.
  1. Снимите крышку резервуара главного цилиндра, медленно надавите на толкатель рабочего цилиндра и снова соедините две ленты удерживающей ленты. Рабочий цилиндр теперь готов к установке на автомобиль.
  1. Короткими быстрыми движениями толкайте толкатель главного цилиндра, нажимая на педаль рукой или ногой, примерно 15–20 раз или до тех пор, пока толкатель не станет твердым.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛИВ ИЗ ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ И ВНЕШНИХ ПОДЧИНЕННЫХ ЦИЛИНДРОВ С ВЫПУСКНЫМ ВИНТОМ

(при условии, что система уже установлена ​​в автомобиле)

  1. Тщательно очистите верхнюю и боковые стороны резервуара перед открытием, чтобы предотвратить загрязнение системы грязью, водой и другими инородными материалами.
  1. Снимите крышку резервуара и диафрагму и заполните резервуар примерно до уровня. 12мм сверху с тормозной жидкостью DOT 3 из герметичной емкости. ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте жидкость, которая была удалена из системы, для заполнения резервуара, так как она может быть загрязнена. Никогда не используйте трансмиссионную жидкость, моторное масло, жидкости для гидроусилителя руля или какие-либо минеральные масла для заполнения или смазки гидравлической системы сцепления.
  1. Короткими быстрыми движениями толкайте толкатель главного цилиндра, нажимая на педаль рукой или ногой, примерно 10-20 раз или до тех пор, пока толкатель не станет твердым.Это движение позволит воздуху в системе выйти через резервуар главного цилиндра.
  1. При необходимости наполните резервуар жидкостью DOT 3.
  1. Выжмите педаль сцепления и удерживайте ее.
  1. Откройте спускной винт на ведомом цилиндре, чтобы выпустить воздух и тормозную жидкость.
  1. Быстро закройте спускной винт, затем отпустите педаль сцепления. Не перетягивайте спускной винт (момент затяжки 1,75 до 2.45 Нм). ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте и при необходимости долейте резервуар во время удаления воздуха из системы, чтобы предотвратить попадание воздуха обратно в систему.
  1. Прокачивайте педаль сцепления несколько раз, если сцепление неудовлетворительное, повторяйте шаги 5, 6 и 7, пока не будет удален весь воздух.
  1. После удаления воздуха из системы установите на место диафрагму и крышку резервуара. ПРИМЕЧАНИЕ. При нормальном использовании небольшое количество воздуха в конечном итоге будет выходить из системы.

Сравнение усилия педали с гидравлической и механической системами сцепления

На переднем плане видна изношенная шаровая шпилька, которая является стержнем спускового рычага. В правом верхнем углу находится новая шаровая шпилька, которая ввинчивается в колокол на автомобиле Chevrolet с механическим сцеплением с механическим сцеплением. (Изображение / Джефф Смит)

Делает ли гидравлическая система усилие на педаль сцепления легче, чем механическое соединение? Один мой друг говорит, что усилие будет таким же, потому что вся сила исходит от нажимного диска, который должен удерживать сцепление.Это правда? Педаль сцепления в моем грузовике Chevy 71-го года очень жесткая, и я хотел бы это исправить. Спасибо. — РС.

Джефф Смит: Это отличный вопрос, на который, как и на большинство ответов в этой колонке, нелегко ответить легко или быстро.

Давайте начнем с простого подхода к вопросу о том, решит ли гидравлическая система вашу проблему. Распространенное заблуждение, что гидравлическая система снижает усилие на педали.

Однако в вашем случае это может быть правдой, потому что, вероятно, есть проблема с вашей механической системой, которая создает более высокие усилия.

Когда мы спросили Фреда Тейлора из McLeod Racing о вашем вопросе, он сказал нам, что гидравлические системы не предлагают существенных улучшений по сравнению с простой механической системой.

Причина вашего друга на самом деле довольно близка. Нагрузка, необходимая для нажатия на педаль сцепления, почти полностью зависит от нагрузки, создаваемой нажимным диском.

Многие энтузиасты приравнивают новые автомобили к очень слабому нажатию на педаль сцепления и приписать это гидравлике.Но на самом деле эти более легкие сцепления усилия на педали в основном основаны на более легкой прижимной пластине.

И механическая, и гидравлическая системы используют рычаги для уменьшения усилия на педали, и гидравлика не обязательно облегчит это. Как сказал нам Тейлор, самый простой способ уменьшить усилие на педали — это использовать более мягкую прижимную пластину.

Но давайте посмотрим, почему ваша существующая система сцепления такая жесткая.

Так как грузовику почти 50 лет, вполне возможно, что система навески является оригинальной и, следовательно, скорее всего, изношена.Наш опыт работы с ранними механическими рычажными механизмами Chevelle показывает, что пальцы, соединенные с поперечным валом, сильно изнашиваются, что приводит к их заеданию.

Но, что более важно, один компонент, который никогда не меняется при обслуживании сцепления, — это шаровая шпилька внутри колокола. Это шар, который прикручен к колоколу, и в нем вращается выжимной подшипник. На большинстве трансмиссий его можно заменить только сняв трансмиссию. Мы видели много оригинальных шариковых гвоздиков, которые сильно изношены.При нормальном износе этого шарового пальца рычаг выключения толкается под углом, что резко увеличивает усилие, необходимое для выключения сцепления. Если вы отсоедините рычажный механизм от спускового рычага, вы можете почувствовать это, переместив рычаг вручную. Лучше всего осмотреть его визуально, но мы почти можем гарантировать, что он сильно изношен, как и рычаг освобождения.

Простое решение — замена шаровой шпильки и рычага разблокировки и положить небольшое количество смазки на контактном наконечнике шарового пальца и рычаге разблокировки.Это просто упражнения могут радикально уменьшить усилие на педали. Эти запчасти не дорогие, но для их замены потребуется снять трансмиссию. Это было бы Широкая идея заменить заодно выжимной (выжимной) подшипник.

Тейлор предложил несколько цифр для поддержки требований к усилию на педали. Клатч Performance прижимной пластине может потребоваться усилие в 500 фунтов, чтобы снять нагрузку с схватить. Но усилие, которое вы прикладываете к педали, намного меньше, чем из-за механическое плечо.

Мы измерили комплект рычагов сцепления ’66 Chevelle, потому что они у нас были в наличии. Передаточное отношение, создаваемое педалью сцепления, составляет 4: 1.

Далее, рычажный механизм Z-образной штанги также дает небольшое преимущество рычага 2,1: 1, а затем рычаг освобождающего рычага также обеспечивает передаточное отношение 2: 1. Давайте воспользуемся силой 30 фунтов, создаваемой вашей ногой.

Формула будет такой:

Сила, приложенная вашей ногой x Передаточное отношение педали x Передаточное отношение Z-образной штанги x Передаточное отношение выжимного рычага = общее усилие на выжимном подшипнике.

Итак, если мы применим 30 фунтов. усилия на педаль: 30 x 4 x 2,1 x 2 = 504 фунта. силы , приложенной к выжимному подшипнику на пальцах сцепления. Стандартный нажимной диск требует гораздо меньшей нагрузки, чем эта, но рабочие муфты часто имеют вес в 500 фунтов. силовой площади.

Следует иметь в виду, что диафрагменное сцепление не работает так же, как старые трехпальцевые пружинные сцепления, такие как Long или Borg & Beck.

С трехпальцевым сцеплением, когда вы нажимаете пальцы, пальцы сжимают пружины.По мере сжатия пружины нагрузка увеличивается, и на педаль становится труднее нажимать.

В диафрагменной муфте используется так называемая пружина Беллвилля. Сначала, когда пружина Беллвилля сжимается, нагрузка увеличивается. Но в точке срабатывания пружина выходит за центр, и большая часть нагрузки падает. Это значительно упрощает удержание педали диафрагменного сцепления в движении по сравнению с трехпальцевым сцеплением.

Прежде чем мы перейдем к гидравлической стороне, давайте разберемся с ситуацией, с которой мы столкнулись.У нас бывали ситуации, когда машина долгое время — годы — стоит без включения сцепления. Затем, когда автомобиль заводится, сцепление не отпускает. Если автомобиль хранился в помещении с высокой влажностью, диск сцепления может ржаветь и буквально прилипать к маховику, так что при нажатии педали сцепление продолжает вращаться, но трансмиссия не может включиться.

Быстрое решение — отпустить сцепление при выключенном двигателе и раскачивать машину взад и вперед, чтобы, надеюсь, выключить сцепление.Если система не работает, лучшим решением будет слегка отшлифовать маховик и нажимной диск, а также диск, чтобы дать обеим поверхностям новое место для старта.

Переходя к гидравлической системе, рычаг представляет собой комбинацию передаточного отношения механической педали и гидравлического рычага.

Согласно Тейлору, передаточное число педали умножает силу, прилагаемую к педали, примерно в соотношении 6: 1, а иногда и больше. Затем с конструкцией МакЛеода (другие системы могут отличаться) сила, создаваемая главным цилиндром, удваивается гидравлическим выжимным подшипником.Мы не будем вдаваться в математику, но, по сути, усилие на педали остается примерно одинаковым для механической и гидравлической систем, поэтому с помощью гидравлики значительного улучшения усилия на педали не происходит.

Это гидравлическая система выключения сцепления пикапа American Powertrain C-10 Chevy, которая включает в себя главный цилиндр, регулируемое крепление HydraMax, резервуар, шланги и гидравлический выжимной подшипник для вашего применения. (Изображение / Джефф Смит) Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправке своего деда.После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов.Теперь он регулярно пишет в OnAllCylinders.

Приготовление сцепления: базовая установка гидравлического сцепления

Основное руководство по настройке гидравлического сцепления

Давление со стороны сверстников может быть жестким, куда бы вы ни обратились, кто-то говорит вам, как вы должны строить свой проект. Вам нужно использовать этот двигатель, эти шины — отстой, хром отсутствует, полировка присутствует, черт возьми, просто покрасить все в черный цвет. То же самое и с преобразованием трансмиссии, некоторые из вас сделали новое преобразование с 5 или 6 скоростями, и некоторые из вас думают об этом.Тогда возникает вопрос, использовать ли я механическое сцепление или гидравлическое сцепление? Большинство преобразований по той или иной причине завершается гидравлическим преобразованием, но если вы не уверены или хотите получить дополнительную информацию … прочтите!


Гидравлическое сцепление используется довольно давно и с 1980-х годов по настоящее время стало стандартным оборудованием легковых / грузовых автомобилей с механической трансмиссией. В самом упрощенном виде гидравлическая система работает так же, как ваша тормозная система, только в гораздо меньшем масштабе.Педаль сцепления толкает шток, соединенный с поршнем внутри главного цилиндра. Этот поршень проталкивает жидкость по трубопроводу к рабочему цилиндру или гидравлическому выжимному подшипнику, который затем прикладывает силу к нажимному диску, чтобы выключить сцепление. Когда вы отпускаете педаль сцепления, жидкость теряет свое давление, и сила пружины нажимного диска перемещает подшипник назад, позволяя диску снова войти в зацепление. Достаточно просто, но во всем этом есть некоторая физика, которая может превратить гидравлическое сцепление в мечту или кошмар в зависимости от настройки.

Иногда оба называются «подчиненными цилиндрами», но слева вы видите гидравлический выжимной подшипник, а справа — внешний рабочий цилиндр.

Если у вас был какой-либо опыт вождения автомобиля или грузовика с механической коробкой передач, которые были оснащены механической тягой, скорее всего, вы управляли автомобилем с педалью сцепления, которую только кузовостроитель чувствовал бы комфортно, нажимая на нее. Там происходит пара вещей. 1. В какой-то момент была установлена ​​«высокопроизводительная» муфта.Один из способов заставить сцепление удерживать большую мощность — это придать нажимному диску большую жесткость пружины, чтобы он сильнее зажимал диск, чтобы он не проскальзывал. Это, в свою очередь, затрудняет нажатие, и это приводит к возвращению на педаль. 2. Механическое соединение не настроено должным образом, и вы не получаете достаточного рычага давления на пружины прижимного диска, чтобы получить хороший легкий толчок. 3. Вам нужно перестать пропускать день в тренажерном зале.

Системы гидравлического сцепления

также могут иметь те же проблемы с педалями, что и механические сцепления, но только потому, что размер отверстия главного цилиндра и передаточное число педалей не оптимизированы для вашей ситуации.Гидравлическое давление можно использовать для перемещения большего количества груза с меньшими усилиями при правильной настройке. Вот почему так важно всегда обращаться за советом при сборке гидравлической системы сцепления. Большинство комплектов для конкретных автомобилей, представленных сегодня на рынке, оптимизированы для автомобилей, для которых они созданы, и, как правило, вы получаете отличное ощущение педали и общую чистую установку. Конечно, следует иметь в виду, что ощущения от педали субъективны, особенно для тех из вас, кто постоянно пропускает тренировку ног в тренажерном зале.То, что приятно для одного человека, может показаться другим слишком жестким или слишком мягким, и если вы окажетесь в такой ситуации, вы обычно можете поменять отверстие на другое отверстие главного цилиндра, чтобы решить проблему.

Мастер-цилиндры

бывают всех размеров и стилей, что позволяет использовать их в самых разных областях.


Основное правило: чем меньше диаметр отверстия, тем легче ощущается педаль, при условии, что вы сохраняете соотношение движения педали в одном и том же месте. Большинство производителей главных цилиндров рекомендуют передаточное число педалей около 6: 1 для лучшего ощущения.Вы не всегда можете достичь оптимального передаточного отношения педали из-за ограничений вашей настройки, и может потребоваться отрегулировать размер отверстия главного цилиндра, чтобы компенсировать разницу. В этой области также следует проявлять осторожность, поскольку при уменьшении диаметра отверстия необходимо также увеличивать ход поршня, чтобы получить эквивалентное количество движения жидкости. Каждый гидравлический подшипник или рабочий цилиндр потребует определенного движения жидкости для достижения полного хода. Убедитесь, что движение жидкости в главном цилиндре соответствует требованиям подшипника или рабочего цилиндра, который вы хотите использовать.

После того, как вы выберете детали, которые вы собираетесь использовать, не менее важно правильно их установить. Если вы создаете систему с нуля, очень важно убедиться, что когда педаль сцепления нажимает на поршень главного цилиндра, это происходит по прямой линии. Мы видели, как многие главные цилиндры выходили из строя из-за боковой нагрузки. У большинства главных цилиндров здесь есть немного места для маневра, но не забирайте ногу, когда вам дают только дюйм.Мы также рекомендуем использовать высококачественные фитинги и соединительные элементы для соединений. Не стоит дешеветь здесь, когда лучшее можно получить всего за несколько долларов дороже. Одна из лучших частей комплекта гидравлического сцепления — отсутствие множества движущихся частей, которые мешают работе коллекторов и выхлопной системы. Тем не менее, это не дает вам свободы для привязки гидравлической линии к коллекторной трубе. Держите все гидравлические линии как можно дальше от тепла и истирания, чтобы обеспечить бесперебойную работу.То же самое и внутри корпуса колокола. Для некоторых подшипников потребуется гибкий шланг, подсоединенный к основанию подшипника внутри колпака. Обязательно закрепите все свои линии, чтобы они не могли двигаться. Мы видели больше отказов трубопроводов из-за контакта с прижимной пластиной, чем любых других отказов.

После того, как вы втиснете маховик, муфту и подшипник, внутри кожуха раструба не так много места, поэтому очень важно сохранить эти гибкие линии закрепленными.


Хотя все еще есть некоторые критики, которые скажут вам, что системы гидравлического сцепления опасны и могут выйти из строя, поэтому вам следует придерживаться механического сцепления, но сегодня доступно достаточно высококачественных вариантов, которые дадут вам отличные результаты при правильном соединении.Производители оригинального оборудования использовали гидравлические системы в течение многих лет без каких-либо серьезных проблем, поэтому нет оснований полагать, что только потому, что ваш автомобиль не пришел таким образом, его нельзя заставить работать таким образом. Как и все остальное, что вы изменяете в своем проекте, при тщательном планировании и выполнении гидравлическая система сцепления может стать прекрасным обновлением.

Следите за обновлениями, поскольку мы обсудим конкретную настройку и удаление воздуха из гидравлической системы сцепления в следующем информационном бюллетене. Если вам нравится то, что вы читаете, обязательно поделитесь этим с друзьями.


Теперь мы предлагаем бесплатную доставку, рычаг переключения передач и ручку переключения передач для всех трансмиссий Tremec, приобретенных через Интернет. Щелкните ссылку на кнопку ниже, чтобы получить дополнительную информацию!

Как удалить воздух из гидравлического сцепления »Блог NAPA Know How

Автопроизводители используют три метода приведения в действие диафрагмы сцепления в автомобилях с механической трансмиссией: толкатель, трос и гидравлический. Регулировка толкателя и тросовых рычагов довольно проста, но гидравлические муфты требуют прокачки при установке нового гидравлического выжимного подшипника.Вот что вам нужно знать о том, как удалить воздух из гидравлической муфты.

Приводы сцепления Типы

Есть два типа гидравлических приводов сцепления: поршневой и подшипниковый.

Приводы муфты кулачкового типа

Эта система представляет собой гибрид механизма толкателя, в котором для приведения в действие диафрагмы муфты используется типичная механическая вилка сцепления и выжимной подшипник. Тяга толкателя заменена гидравлической системой, в которой педаль управляет главным цилиндром, который приводит в действие рабочий цилиндр, установленный вне колокола.Рабочий цилиндр или плунжер перемещает вилку сцепления, приводя в действие сцепление.

Приводы сцепления на подшипниках

Большинство современных автомобилей перешли на полностью интегрированную гидравлическую систему, в которой отсутствуют механическая вилка и подшипник и заменяется гидравлическим выжимным подшипником. Когда главный цилиндр сцепления создает давление в жидкости в трубопроводах, шток подшипника расширяется, давя на диафрагму сцепления, размыкая сцепление.

Это гидравлический подшипник.Большинство этих агрегатов имеют две линии: одна идет к главному цилиндру, другая — к выпускной. Подшипник установлен на цапфе, огибающей первичный вал трансмиссии.

Этот гидравлический подшипник от Dodge Challenger 2009 года выпуска является самовентилирующимся. При его замене или если мастер высохнет, вы просто качаете педаль, чтобы прокачать ее. От 100 до 200 раз. да серьезно.

Прокачка сцепления

Прокачка сцепления немного отличается от прокачки тормозов. Основное отличие состоит в том, что жидкость используется только в одной точке, поэтому вероятность попадания воздуха в Т-образный фитинг или штангенциркуль снижается.Благодаря этому процесс очень прост и может выполняться одним человеком.

Начните с большого количества жидкости в резервуаре. Вы же не хотите, чтобы мастер иссяк, что вызвало бы еще больше головных болей.

Всегда начинайте с заполненного резервуара. Во время этого процесса вы потеряете немного жидкости, следите за уровнем.

Найдите спускной патрубок на гидроцилиндре или линии, отходящей от гидравлического подшипника. Если вы работаете с подшипником, вам понадобятся два гаечных ключа: один для удержания троса, а другой — для открытия дренажного отверстия.

Линия для выпуска воздуха часто свисает, поэтому вам понадобятся два гаечных ключа: один для фиксации фитинга, а другой — для управления устройством для выпуска воздуха.

Приоткройте штуцер для прокачки и дайте ему стечь. Поскольку жидкость находится над главным цилиндром, а самая низкая точка в системе — это штуцер для прокачки, она должна выталкивать весь воздух из трубопроводов и из поршня или подшипника. Если это новая система, вы будете медленно капать несколько капель, и скорость будет увеличиваться по мере выпуска воздуха, пока жидкость не будет равномерно капать. Закройте спускной винт и залейте резервуар.

Просто дайте стечь. Это называется кровотечением под действием силы тяжести. Это может занять некоторое время, но большая часть воздуха выходит наружу естественным образом.

Теперь вы можете проверить педаль сцепления. Он должен быть твердым, не рыхлым и не меняться при многократном накачивании. Если он станет более твердым или станет губчатым, вам нужно продолжить процесс.

После того, как леска была удалена под действием силы тяжести, вы можете проверить ощущения. Если он все еще остается губчатым, повторите процесс, но на этот раз возьмите вспомогательный насос и удерживайте педаль сцепления, прежде чем открыть отверстие для прокачки, как в тормозах с прокачкой.

Иногда может потребоваться удалить воздух из системы под давлением, что похоже на прокачку тормозов. Это предполагает, что второй человек нагнетает давление в системе сцепления и удерживает педаль, а затем открывает отверстие для прокачки. Это может потребоваться, если гидроцилиндр или подшипник были разобраны.

Приложив немного терпения, вы сможете заставить сцепление работать на полную мощность при правильно удаленной гидравлической системе. Убедитесь, что в вашей системе сцепления используется подходящая жидкость в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как удалить воздух из гидравлического сцепления, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Вот как… получить легкую педаль сцепления с гидравлической системой сцепления серии LF от MDL

Вот как…

Чтобы получить легкую педаль сцепления
с гидравлической системой сцепления серии LF современной трансмиссии

Комплекты гидравлического сцепления

Modern Driveline серии LF для классических автомобилей облегчают работу с тяжелой педалью, позволяя жидкости выполнять тяжелую работу, которую механические системы сцепления с Z-образной балкой выполняли на протяжении нескольких поколений.Modern Driveline взяла концепцию гидравлического сцепления и сделала ее еще лучше, упростив установку и обслуживание. Проще говоря, наша гидравлическая система сцепления для классических Z-образных и тросовых муфт является лучшей в отрасли.
Вы не найдете лучше спроектированной системы, потому что мы устанавливаем, используем и гоняем то, что продаем, на наших собственных автомобилях. Более того, мы хотим, чтобы вы узнали о преимуществах наших гидравлических систем сцепления, установив одну из них на свой автомобиль.

Гидравлические системы сцепления серии LF от Modern Driveline — это революционный способ установить гидравлическое сцепление в классический маслкар или езду на последних моделях.Наши системы LF — это не просто еще один универсальный комплект для переоборудования гидравлического сцепления «под один размер», а новый подход к геометрии педали и главного цилиндра, который значительно снижает усилие на педали. Более того, их проще всего установить и настроить. Размер главного цилиндра гидравлического сцепления изменен и оптимизирован для вашего конкретного применения.

В гидравлической системе сцепления серии LF используется революционная конструкция, улучшающая геометрию педали сцепления по отношению к главному цилиндру сцепления, а также измененный размер отверстия.Размер самого главного цилиндра изменен и оптимизирован для регулирования сцепления. Небольшой размер главного цилиндра гарантирует, что он подходит для большинства применений. Наше соединение позволяет использовать отверстие для тяги тяги механического сцепления (где это возможно), позволяющее расположить его перпендикулярно брандмауэру, и обеспечивает механическое преимущество, таким образом снижая давление на педаль, необходимое для работы сцепления. Конструкция механического рычага также обеспечивает полный ход педали для максимальной модуляции сцепления.

Внешний рабочий цилиндр сцепления Modern Driveline предназначен для замены тросовой системы сцепления, в которой используется та же вилка и выжимной подшипник. Он имитирует работу кабеля без сложностей кабельной системы. Легкое ощущение педали сцепления и улучшенный ход — это улучшение по сравнению со всеми другими комплектами гидравлического сцепления на рынке. Полный ход в 1 1/4 дюйма обеспечивает полное отключение сцепления.

Внутренний гидравлический выжимной подшипник Modern Driveline — это высококачественный подшипник Tilton с плетеными шлангами и встроенным воздухоотводчиком.Это выжимной подшипник Tilton серии 6000 с гидравлическим разъединением, который устанавливается на передний фиксатор подшипника трансмиссии. Разработанный для работы с большинством колоколов и трансмиссий (T5, TKO, T56), Tilton 6000 можно установить даже на ваш винтажный четырехступенчатый погрузчик Ford Top Loader.

Внешний рабочий ход муфты Modern Driveline прикручивается болтами к колоколу, просверлив пару 3/8-дюймовых отверстий в колоколе тросовой муфты, установив монтажный кронштейн рабочего цилиндра и ведомый.Установка проста и занимает около часа.

Шток привода рабочего цилиндра привязывается к вилке сцепления, как показано на рисунке, и полностью регулируется. По завершении прокачки системы сцепления отрегулируйте вилку сцепления.

В брандмауэре главного цилиндра гидравлического сцепления сделано отверстие диаметром один дюйм, которое просверливается кольцевой пилой, как показано. Расположение будет зависеть от года выпуска и типа автомобиля.Используйте крепление главного цилиндра сцепления в качестве шаблона.

Крепление и рычаг главного цилиндра гидравлического сцепления под приборной панелью расположены здесь, чуть ниже переходной заглушки межсетевого экрана на классических Mustang, как один из примеров того, что мы продаем. Как видите, мы еще не просверлили отверстие главного цилиндра. Это действительно простая в установке и настройке система. Самая большая проблема для вас — получить правильные размеры в соответствии с инструкциями по современной трансмиссии.Если вы столкнетесь с затруднением, мы поможем вам с технической поддержкой в ​​течение недели.

Главный цилиндр Modern Driveline установлен, как показано здесь, на брандмауэре. Это Mustang 1965-66 годов, но ожидайте, что большинство приложений будут похожи, особенно Falcon, Comet и Cougar. Резервуар, который установлен на брандмауэре, еще необходимо подключить к главному цилиндру сцепления.

После обслуживания бачка тормозной жидкостью из рабочего цилиндра сливается воздух, как показано на рисунке.Следите за тем, чтобы не пролить тормозную жидкость на краску. Это может привести к необратимому повреждению. Оба конца сливного шланга должны быть герметично закрыты, чтобы воздух не загрязнял жидкость. Конец шланга должен быть погружен в тормозную жидкость. Попросите помощника медленно выжать педаль сцепления до упора, а затем закройте штуцер для прокачки. Регулировка сцепления сводится к тому, как вы хотите чувствовать педаль сцепления и где вы хотите, чтобы сцепление удерживалось.

Всегда обращайтесь к своей команде технической поддержки Modern Driveline.Мы готовы помочь вам с установкой гидравлического сцепления, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Поскольку мы сами устанавливали эти системы во многих случаях, мы понимаем ваши проблемы лучше, чем кто-либо в отрасли. Когда вы обращаетесь за технической помощью, вы не получаете кого-то с квотой продаж, вы получаете человека, который понимает вашу проблему, который может помочь и вернуть вас в путь.

62-65 Главный комплект гидравлического сцепления Fairlane

Описание

62-65 Главный комплект гидравлического сцепления Fairlane Серия MDL LF — тип 2 (.700 ″ внутренний диаметр x 1,4 ″ ход)

От отмеченной наградами команды SEMA, которая представила вам SN95 Mustang Hydraulics.

Modern Driveline Серия Light Foot Гидравлический главный цилиндр сцепления в комплекте для 62-65 Fairlane с использованием штатной педали сцепления.
Разработан для использования заводского полного поворота педали для максимального рычага, он обеспечивает легкое нажатие на педаль и полный контроль сцепления.

В наборе цилиндров сцепления с главным гидравлическим цилиндром серии Lightfoot от Modern Driveline используется штатная педаль сцепления.
Разработан для использования полного хода педали на заводе, для максимального рычага, он обеспечивает легкое нажатие на педаль и полный контроль сцепления, что дает вам драйв, который вам понравится.
Уникальной особенностью MDL является то, что рычаг педали сцепления позволяет главному цилиндру использовать стандартное отверстие для тяги сцепления, обеспечивая место для заводского вакуумного усилителя тормозов, но, что наиболее важно, управления водителем.
Прошли те времена, когда приходилось разрабатывать комплект с нуля только для того, чтобы разочаровывать вас результатами.

В главном наборе гидравлического сцепления используется длинноходный цилиндр с малым диаметром отверстия для обеспечения наиболее общих требований к объему жидкости, необходимых для современных рабочих гидравлических цилиндров. Соедините этот комплект главного цилиндра с комплектом внешних подчиненных цилиндров серии MDL LF или Tilton Инженерные внутренние гидравлические выжимные подшипники приводят к созданию полного решения с гидравлической муфтой, готового к установке.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о выжимном подшипнике Tilton 6000 Slave

Приложения:

LF (Легкая ножка) Серия

  • Педальный рычаг для легкого нажатия на педаль
  • Используется штатная педаль сцепления и отверстие для штока (где возможно) для простоты установки
  • Включен выносной резервуар
  • Работает с большинством внутренних и внешних ведомых устройств .

Общие проблемы гидравлического преобразования

Обычный подход заключался в использовании главного цилиндра диаметром 3/4 ″ или 7/8 ″ x 1 ″ ход поршня, напрямую соединенного с педалью, что приводило к следующему.

  • Неправильное давление на педаль и ход цилиндра необходимо было поднять выше, чем отверстие тяги штока сцепления.
  • Проблемы с помехами в брандмауэре или педальном узле.
  • Сильное нажатие на педаль или очень короткий ход, или и то, и другое.

Революционная конструкция рычажного механизма

Гидравлический привод сцепления серии LF представляет собой революционную конструкцию для модернизации гидравлики в классических автомобилях.

Modern Driveline решила эти проблемы с помощью инновационного рычага педали, который соответствует ходу педали с длинным ходом главного цилиндра для снижения нагрузки на педаль сцепления. Связь обеспечивает большую гибкость конструкции и значительно повышает удобство работы водителя.Мы предлагаем главные цилиндры с тремя различными размерами отверстий, чтобы соответствовать требованиям к объему рабочего цилиндра. В большинстве случаев наш канал диаметром 0,700 дюйма с ходом 1,4 дюйма идеально подходит для большинства рабочих цилиндров, представленных на рынке, и всех наших ведомых цилиндров серии LF, внутренних подшипников серии Tilton 6000. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть особые требования.

    • Длинноходовой главный цилиндр с малым диаметром отверстия обеспечивает минимальную нагрузку на брандмауэр и усилие на педали.
    • Брандмауэр с механической связью значительно снижает нагрузку на брандмауэр и усилие на педали, обеспечивая при этом гибкость конструкции для использования стандартного отверстия для тяги сцепления.
    • Конструкция механического рычага также обеспечивает полный ход педали, чтобы максимизировать модуляцию сцепления, сохраняя при этом цилиндр перпендикулярно брандмауэру и обеспечивая механическое преимущество, таким образом снижая давление на педаль, необходимое для работы сцепления.

Решения

Полные решения для ведущего и ведомого должны быть оптимизированы с помощью соответствующего объема жидкости.
По этой причине мы предлагаем комплекты, специально предназначенные для наших ведомых устройств или существующих на рынке ведомых устройств.См. Наши рекомендуемые рабочие цилиндры ниже.

Все гидравлические комплекты MDL поставляются с нашим комплектом для удаления воздуха из одного человека , который упрощает установку.

Не видите то, что ищете, позвоните по телефону 208-453-9800

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры:

Тип 2 = диаметр отверстия 0,700 дюйма x 1.Ход поршня 4 дюйма (0,539 куба / дюйм) Это предпочтительный размер для всех наших рабочих цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *