Гильза блока цилиндров: Гильза цилиндра: виды, дефекты, замена

Содержание

Цилиндры и гильзы цилиндров часть 1 · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Почему от буртика гильзы цилиндра идет вертикальная трещина? В чем причина полного обрыва буртика гильзы? Как с помощью подшипниковой туши проверить деформацию опорной поверхности буртика гильзы? В чем причина кавитации на гильзе цилиндра? Ответы содержатся в этой статье.

Продольные трещины гильз цилиндров

Oписание повреждения

  • Вертикальная трещина, начинающаяся у буртика гильзы.
  • Повреждение распространяется также на сухие гильзы цилиндров из-за малой толщины стенки цилиндра.

Oценка повреждения

Причиной подобных трещин часто является неосторожное обращение с гильзами цилиндров (ударные нагрузки). Даже если повреждение гильзы цилиндра не сразу видно, микротрещина или насечка может при последующей работе двигателя привести к поломке. Дефектная опора буртика гильзы или загрязнение между гильзой цилиндра и блоком цилиндров также может вызвать такие повреждения. Если дефектная опора буртика гильзы является причиной появления продольных трещин, то вместе с продольными трещинами часто наблюдается также возникновение поперечных трещин.

Bозможныe причины

  • Появление трещин или насечек в результате ненадлежащего обращения с гильзами цилиндров во время транспортировки или ремонта.
  • Гидравлические удары.
  • Инородные тела под контактными или уплотнительными поверхностями.
  • Дефектные опоры буртиков (см. главу «Отломавшийся буртик гильзы цилиндра»).
  • Cъем материала (эрозия) на кромке гильзы цилиндра
  • из-за детонационного сгорания и в результате этого ослабление гильзы цилиндра.

Oтломавшийся буртик гильзы цилиндра

Oписание повреждения

  • Отломавшийся буртик гильзы.
  • Трещина в буртике гильзы начинается в углублении нижней кромки буртика гильзы и проходит под углом ок. 30° наверх.
Рис. 1

Oценка повреждения

Такие повреждения вызваны изгибающими моментами, появляющимися при некачественном монтаже (загрязнения и дефекты формы). В большинстве случаев буртик гильзы цилиндра отжимается уже при затяжке головки блока цилиндров. В двигателях новых поколений для грузовых автомобилей с системой впрыска «насос-форсунка» или «oбщий топливопровод высокого давления» нагрузка на блок цилиндров двигателя возрастает в связи с более высоким давлением сгорания. Так как в двигателях данных типов используются очень прочные стальные уплотнения головки блока цилиндров, после большого пробега автомобиля может возникнуть перекос картера в области опоры буртика гильзы.

Yказание

Деформация опорной поверхности буртика гильзы не распознается визуально без применения вспомогательных средств. С помощью подшипниковой туши можно легко проверить наличие перекоса: тушь наносится очень тонким слоем на опорную поверхность буртика гильзы на блоке цилиндров двигателя. После этого устанавливают новую гильзу без уплотнений и нажимают на седло. Затем снова снимают гильзу цилиндра. Опорная поверхность гильзы цилиндра должна быть равномерно покрыта тушью по всему периметру. В противном случае седло гильзы необходимо доработать: лучше всего на стационарном сверлильном станке или на переносном приборе расточки торца для посадочного буртика гильзы. Таким образом обеспечивается плоскопараллельность относительно поверхности картера (рис. 2).

Рис. 2

Bозможныe причины

  • Изношенная опора буртика гильзы в двигателе после длительного срока эксплуатации.
  • Загрязненная или поражённая коррозией опора буртика гильзы.
  • Отсутствие перпендикулярности и/или ровности опоры буртика (рис. 2 и рис. 5).
  • Неподходящее уплотнение головки блока цилиндров.
  • Несоблюдение предписанных изготовителем двигателя моментов и углов затяжки при монтаже головки блока цилиндров.
  • Неверное количество уплотнительных колец.
  • Зажатые под буртиком гильзы уплотнительные кольца.
Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6
  • Использование уплотнений неверных размеров.
  • Использование жидких уплотнительных средств.
  • В случае использования сухих гильз цилиндров «Pressfit»: ошибки при монтаже из-за слишком высокого давления при запрессовке.
  • Несоблюдение предписанного выступа гильзы (рис. 6):
    • При слишком большом выступе гильзы цилиндра буртик гильзы отжимается при затяжке болтов головки блока цилиндров.
    • При слишком малом выступе гильза цилиндра недостаточно сильно прижимается к седлу гильзы и под действием хода поршня приходит в качающееся движение. Данное воздействие силы приводит к тому, что буртик гильзы отламывается.
  • Несоблюдение правильной формы при доработке седла гильзы. Форма седла гильзы должна соответствовать форме гильзы цилиндра. Переход поверхности буртика к диаметру установочного седла должен иметь фаску в 0,5 – 1,0 мм х 45° во избежание насадки закругленного перехода буртика гильзы на кромку.
    При несоблюдении этого буртик гильзы может быть легко отжат при затяжке головки блока цилиндров (рис. 3). Кроме того, радиус закругления на седле гильзы («D» на рис. 4) не должен быть слишком большим, чтобы гильза цилиндра опиралась на буртике гильзы не на наружную или внутреннюю кромку.

Yказание

При доработке опоры буртика гильзы во время ремонта двигателя должен быть обеспечен требуемый выступ гильзы цилиндра относительно поверхности цилиндра: либо путем подкладывания опорных шайб из стали, либо за счет использования гильз цилиндров с припуском буртика* (рекомендуется).

Кавитация на гильзах цилиндров

Oписание повреждения

  • Ярко выраженные проявления кавитации на водяной рубашке мокрой гильзы цилиндра (рис. 1 и 2).
  • Протекание охлаждающего средства в камеру сгорания.

Oценка повреждения

Рис. 2 Рис. 3 Рис. 1

Кавитация возникает преимущественно в плоскости наклона поршня (нагруженная или ненагруженная сторона) под действием высокочастотных колебаний стенки цилиндра. Колебания вызываются боковыми усилиями поршня, давлением сгорания и перекладкой поршня в нижней и верхней мертвых точках. Если охлаждающая жидкость больше не может повторять колебания стенки цилиндра, водяная пленка приподнимается с гильзы цилиндра. Образуется зона разрежения с пузырьками пара, которые при обратном движении стенки цилиндра разрушаются (имплозия) с очень высокой скоростью. Вытесненная пузырьками вода резко ударяется о поверхность цилиндра. Под действием энергии столкновения от нее отрываются мельчайшие частицы, вследствие чего постепенно образуются (вымываются) дыры.

Особенность кавитации заключается в том, что происходит расширение дыр вовнутрь (рис. 3), из-за чего в материале образуются полости.

Факторы, вызывающие кавитацию

  • Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
  • Слишком низкое давление охлаждающей жидкости.
  • Слишком низкая точка кипения охлаждающей жидкости.
  • Сочетание вышеназванных факторов.

Bозможныe причины

Рис. 4
  • Несоблюдение правильного зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра, например, при повторной установке уже работавших поршней или при использовании цилиндров слишком больших размеров.
  • Погрешность формы опоры буртика гильзы – некачественная или неточная посадка гильзы цилиндра в картере (см. главу «Отломавшийся буртик гильзы цилиндра»).
  • Отсутствие предписанного средства для защиты от замерзания и коррозии или соответствующих присадок в охлаждающей жидкости. Антикоррозионное средство содержит ингибиторы, предотвращающие вспенивание. Поскольку ингибиторы со временем теряют свою эффективность, необходимо заменять антикоррозионное средство каждые 2 года и устанавливать правильное соотношение компонентов смеси.
  • Использование неподходящих охлаждающих средств, например, соленой воды (морской воды), агрессивной или содержащей кислоту воды или других жидкостей.
  • Недостаточное начальное давление в системе охлаждения. Причина: неподходящая пробка радиатора (недостаточная герметизация из-за неисправного предохранительного клапана) или негерметичная система охлаждения. При надлежащем начальном давлении в системе охлаждения температура кипения охлаждающего средства выше, чем при атмосферном давлении. Начальное давление не устраняет причину образования пузырьков пара, но во всяком случае препятствует их образованию.
  • Неподходящие уплотнительные кольца и/или неподходящая уплотнительная паста или силикон на буртике гильзы.
  • Неверное количество уплотнительных колец.
  • Слишком низкая рабочая температура двигателя: если двигатель из-за определенных условий эксплуатации или из-за неисправности термостата не достигает обычной рабочей температуры, то в системе охлаждения не может образоваться избыточное давление по причине более низкого теплового расширения охлаждающего средства. Из-за слишком низкой рабочей температуры поршни также не достигают надлежащего теплового расширения и поэтому работают с повышенным зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра. И то, и другое способствует образованию пузырьков и тем самым кавитации.
  • Монтаж дополнительных уплотнительных колец в выточке на буртике гильзы (рис. 4): На этом месте уплотнительные кольца можно монтировать только в том случае, если это однозначно предусмотрено изготовителем.

01 Выступ гильзы

02 Кольцо из томпака
03 Выточка
04 Кольцо круглого сечения

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , гильза цилиндра , внутренний диаметр цилиндра, диаметр цилиндра , цилиндр
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Повреждения поршней и их причины

Информация о пользовании

Монтаж гильз цилиндров

Как правильно монтировать мокрые гильзы цилиндров? Что именно необходимо проверять перед монтажом гильз цилиндров? Как проконтролировать ровность опорной поверхности буртика гильзы? Можно ли…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Гильзы для дизельных двигателей | ITR

Гильзы для дизельных двигателей | ITR

Запчасти — 17/02/2021

Как защитить двигатель: важность


гильз для силовой установки.

Исправная работа двигателя является одним из ключевых аспектов, гарантирующих эксплуатационные характеристики землеройной техники, такой как экскаваторы, мини-экскаваторы, бульдозеры, колесные погрузчики и самосвалы, которые призваны обеспечивать высокие темпы выполняемой работы.  

Правильный выбор и тщательное обслуживание компонентов двигателя может увеличить моторесурс техники, снизить расходы на обслуживание и повысить производительность в результате сокращения простоев оборудования из-за поломок. В этой статье мы расскажем вам, как и по какой причине гильзы цилиндроввносят существенный вклад в защиту двигателя.

Типы гильз цилиндров и преимущества их использования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гильзы — это вставки цилиндрической формы, предназначенные для удерживания тонкой масляной пленки на своих внутренних стенках. Они вставляются в блок цилиндров двигателя и защищают его от износа, вызванного движением поршней. В блоках цилиндров двигателей тяжелых машин, в отличие от других, менее суровых сфер применения, в большинстве случаев используются цилиндры с гильзами вместо того, чтобы поршень работал в непосредственном контакте со стенками блока цилиндров двигателя.

Существуют два основных типа гильз: первый тип не предусматривает прямого контакта со стенками цилиндра блока. В этом случае гильза омывается потоком охлаждающей жидкости и по этой причине они называются «влажными» или “wet”. Второй тип — это «сухие» гильзы, также называемые “sleeves”, которые фактически являются тонкостенными втулками, вставляемыми в блок цилиндров двигателя, а их стенки непосредственно контактируют с цилиндром.

Использование производителями гильз цилиндров обусловлено преимуществами, которые предлагает эта система. Основные из них приводятся ниже:

  • Более высокая прочность — использование отдельных от блока цилиндров гильз позволяет применять специальные материалы с более высокими характеристиками, чем характеристики материала самого блока цилиндров. Как правило, гильзы изготовляются из специальных сплавов чугуна, содержащих в себе элементы с естественными смазывающими свойствами, такими как графит. Другие элементы, такие как хром, ванадий и молибден, способствуют гарантии более высокой стойкости к коррозии и износу, вызванному высокой температурой.
  • Упрощенное обслуживание: когда гильзы изнашиваются, их проще заменить, чем в случае замены всего блока цилиндров.
  • Более высокая теплопроводность. При рабочей температуре гильзы нагреваются больше, чем цилиндры, следовательно, они должны иметь возможность расширяться как в диаметре, так и по длине. Если бы они были отлиты вместе с цилиндрами, то это привело бы к таким термическим нагрузкам, которые вызвали бы разрушение материалов.
  • Меньшая опасность возникновения дефектов. Чем сложнее литье, тем сложнее получение однородных поверхностей с низкими остаточными напряжениями.

Какими характеристиками должны обладать гильзы цилиндров для достижения высоких характеристик?

Гильзы подвергаются многочисленным нагрузкам:

  • механическим, вызванным давлением от сгорания топлива;
  • тепловым, вызванным высокой температурой, образующейся в процессе горения;
  • износу, на который влияют три фактора:
    • абразивное действие, зависящее от эффективности воздушного и масляного фильтра, 
    • коррозия, вызванная продуктами горения
    • трение или истирание, вызванное недостаточной смазкой.

По всем этим причинам производственный процесс этих компонентов имеет большую важность, а их дизайн должен соответствовать строгим характеристикам для защиты двигателя и увеличения его моторесурса, таким как:

  • высокие антикоррозийные и прочностные свойства,
  • низкое трение,
  • высокая точность.

Для снижения трения, следовательно, для увеличения моторесурса двигателя, фундаментально важной характеристикой гильз является перекрестная насечка на стенках. Эта насечка на поверхности необходима для удержания достаточного количества масла на внутренних стенках гильзы, сохраняя необходимую смазку в месте контакта поршневых колец с гильзой. Как правило, считается, что правильный угол пересечения насечек на стенках равен приблизительно 45°, так как это способствует равномерной смазке, следовательно, более высокому моторесурсу поверхностей. Тем не менее, можно встретить решения с иными углами, зависящими от материалов и типов эксплуатации. Наконец, среди элементов, повышающих прочность и снижающих износ поверхностей гильз, следует отметить вальцовку фланца и антикоррозийное покрытие наружной стенки соответственно.

Как правильно установить гильзы внутри цилиндров?

Ниже перечисляются основные этапы и некоторые меры предосторожности или тонкости, которые следует учитывать для правильной установки гильз в цилиндры, с целью предотвращения преждевременного выхода из строя и износа.

  1. Тщательно очистите блок цилиндров: застрявшая грязь может привести к поломке фланца.

  2. Убедитесь в отсутствии заусенцев или выступающих частей, в случае необходимости устраните их для предотвращения проблем с уплотнениями.

  3. Вставьте гильзы в блок цилиндров без уплотнений или других заполнителей и проверьте правильность расположения фланца, при необходимости поворачивая его до нахождения правильной позиции.

  4. Когда будет найдено правильное положение гильзы, снимите ее, предварительно нанеся метку как на гильзу, так и на блок цилиндров, чтобы затем установить гильзу в это же положение.

  5. Установите уплотнения, избегая скручиваний, так как это может привести к деформации гильзы, создайте трение к ней или же уменьшите зазор между поршнем и гильзой.
    Многие установщики считают, что для облегчения этого процесса перед установкой уплотнения необходимо смазать или же намылить. Правильным же методом является «сухая» установка уплотнений, вставляя круглый стержень, как, например, отвертка, и смещая ее по всей окружности уплотнения, чтобы уплотнение легло равномерно. Лишь только после этого можно смазать различные компоненты.

  6. Погрузите уплотнение в чистое масло SAE 30. Установите его на гильзу, которая должна быть вставлена в блок цилиндров немедленно, прежде чем начнется расширение уплотнения.

  7. Убедитесь, что нанесенная ранее отметка на гильзе совпадает с отметкой на блоке цилиндров. Используйте специальное оборудование для установки гильзы в положение.

  8. Повторите эти операции для всех имеющихся гильз.

Гильзы для цилиндров ITR

Выбор и правильное использование всего лишь одного маленького компонента могут оказать существенное влияние на характеристики и моторесурс землеройной машины. По этой причине столь же важно доверяться опытному партнеру. ITR Usco располагает большим ассортиментом гильз с диаметром от 94 мм до 170 мм для машин Caterpillar®, Komatsu®, Volvo®, Hitachi® и JCB®. Свяжитесь с нашим персоналом для получения более подробной информации о наиболее пригодных для вашего применения типах и материалах. 

 

Автор содержания

Massimiliano Fedele
Product Development Manager – Repair Parts Division свяжись со мной.

Написать автору

Any manufacturers’ names, brand or product names, trademarks, part numbers, symbols, drawings, images, colours and descriptions appearing in this document are for reference purposes only, and it is not implied that any part listed is the product of these manufacturers. All trademarks and registered trademarks mentioned are the property of their respective owners.

Read also

Запчасти

Бортовая передача (редуктор): практическое руководство по замене

Ремонт бортовых передач (редукторов) требует привлечения дорогостоящей рабочей силы и представляет с…

Read more

Корпоративный

Экологически устойчивая логистика

Обеспечение экологической устойчивости представляет собой важную задачу будущего; оно не только явля…

Read more

Изнашиваемые части

Безударная система

Среди запасных частей для землеройного оборудования изнашивающиеся рабочие части, такие как зубья и …

Read more

Цилиндры и гильзы цилиндров Часть 1 · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация о диагностике

Почему от фланца гильзы цилиндра идет вертикальная трещина? По какой причине фланец гильзы полностью отсоединяется? Как вы используете чернила для проверки деформации контактной поверхности фланца гильзы? Откуда берется кавитация на гильзе цилиндра? Эта статья дает вам ответы.

Продольные трещины гильзы цилиндра

Описание повреждения

  • Вертикальная трещина, идущая от фланца гильзы.
  • Сухие гильзы цилиндров также могут быть затронуты из-за их относительно тонкой толщины стенки цилиндра.

Оценка ущерба

Трещины такого рода часто возникают в результате неосторожного обращения с гильзами цилиндров (в результате ударов или ударов). Даже если гильза цилиндра не сразу получает видимые повреждения, микроскопическая трещина или насечка могут стать причиной разрушения при последующей работе двигателя. Неправильно подобранные посадочные поверхности фланца гильзы и грязь между гильзой цилиндра и блоком цилиндров также могут вызывать повреждения такого типа. В случае продольных трещин, вызванных неисправностью посадочных поверхностей полки гильзы, продольные трещины часто возникают в сочетании с поперечными трещинами.

Возможные причины повреждения

  • Трещины или насечки из-за неправильного обращения с гильзами цилиндров при транспортировке или ремонте.
  • Гидравлические замки.
  • Инородные тела под контактными или уплотнительными поверхностями.
  • Неисправная посадка фланца (см. главу «Оторванный фланец на гильзе цилиндра»).
  • Эрозия материала на кромке гильзы цилиндра из-за детонационного сгорания и последующего ослабления гильзы цилиндра.

Оторванный фланец на гильзе цилиндра

Описание повреждения

  • Оторван фланец вкладыша.
  • Трещина полки начинается у основания нижней кромки полки гильзы и проходит вверх под углом прибл. 30°.
рисунок 1

Оценка ущерба

Этот тип повреждения вызывается изгибающими моментами, возникающими в результате неправильной установки (грязь/дефекты формы). В большинстве случаев фланец гильзы цилиндра уже отпрессован при затяжке головки блока цилиндров. В последних поколениях двигателей для грузовых автомобилей с насосно-форсуночной системой или системой впрыска топлива Common Rail блок цилиндров подвергается возрастающим нагрузкам в результате повышения давления сгорания. Использование прокладок ГБЦ из очень твердой стали на этих типах двигателей может привести к перекосу картера в области посадочной поверхности фланца гильзы после длительной эксплуатации двигателя.

Примечание

Деформация посадочной поверхности не может быть обнаружена только при визуальном осмотре, если только не используются соответствующие средства измерения. Одним из простых способов проверки этого искажения является использование краски для подшипников: тонким слоем нанесите краску на посадочную поверхность фланца гильзы на блоке цилиндров. Затем вставьте новый вкладыш без прокладок и вдавите его в седло. Снова снимите гильзу цилиндра. Теперь посадочная поверхность на гильзе цилиндра должна быть равномерно покрыта краской по всей окружности. Если это не так, седло вкладыша необходимо переработать. Эту доработку лучше всего выполнять на стационарном расточном станке или с помощью подвижной насадки, обращенной к седлу фланца хвостовика. Это обеспечивает параллельность поверхности корпуса (рис. 2).

Рис. 2

Возможные причины повреждения

  • Изношенные посадочные поверхности фланца гильзы на двигателе после продолжительной работы.
  • Грязные или корродированные посадочные поверхности фланцев вкладыша.
  • Несоблюдение правил идеально прямоугольной и/или параллельной посадки фланца (рис. 2 и рис. 5).
  • Неправильные прокладки ГБЦ.
  • Несоблюдение предписанных изготовителем двигателя моментов затяжки и углов затяжки при установке головки блока цилиндров.
  • Неверное количество уплотнительных колец.
Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6
  • Уплотнительные кольца зажаты под фланцем гильзы.
  • Использование прокладок неправильного размера.
  • Использование жидких герметиков.
  • В случае сухой запрессовки гильзы цилиндра: ошибка установки из-за слишком большого усилия запрессовки.
  • Не соблюдается предписанный выступ гильзы (рис. 6):
    • — Если выступ гильзы слишком велик, то при затяжке болтов крепления головки блока цилиндров отжимается фланец гильзы.
    • — Если выступ слишком мал, гильза цилиндра не прижимается к гнезду гильзы с достаточным усилием и принимает маятниковое движение в результате движения поршня. Эти силы вызывают отрыв фланца гильзы.
  • Доработка седла вкладыша без должного ухода за формой. Форма гнезда гильзы должна соответствовать форме гильзы цилиндра. Переход от поверхности фланца к диаметру прецизионной посадки должен иметь фаску 0,5‒1,0 мм х 45° для исключения контакта галтели на фланце гильзы с кромкой. Если это не соблюдается, то фланец гильзы может быть легко отжат при затяжке головки блока цилиндров (рис. 3). Кроме того, радиус закругления гнезда гильзы («D» на рис. 4) не должен быть настолько большим, чтобы гильза цилиндра не воспринимала нагрузки на внутренней или внешней кромке фланца гильзы.

Примечание

При доработке посадочной поверхности фланца гильзы при ремонте двигателя необходимо обеспечить необходимый выступ гильзы цилиндра над поверхностью цилиндра либо путем установки под нее стальных шайб, либо путем использования гильзы цилиндра с увеличенным фланцем* (рекомендуется).

Кавитация на гильзах цилиндров

Описание повреждения

  • Сильная кавитация на водяной рубашке мокрой гильзы цилиндра (рис. 1 и 2).
  • Охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания.

Оценка ущерба

Рис. 2 Рис. 3 рисунок 1

Кавитация чаще возникает в плоскости наклона поршня (на стороне давления или противодействия) и вызывается высокочастотными колебаниями стенки цилиндра. Эти вибрации вызваны боковыми силами, создаваемыми поршнями, давлением сгорания и изменением опорных поверхностей в ВМТ и НМТ. Если охлаждающая жидкость больше не способна следовать колебаниям стенки цилиндра, это приводит к отделению водяной пленки от гильзы цилиндра. Пузырьки пара образуются в образовавшейся области низкого давления, и когда стенка цилиндра вибрирует с исключительно высокой скоростью, эти пузырьки взрываются. Вода, вытесненная пузырьками, ударяется о поверхность цилиндра очень внезапно. Энергия удара, генерируемая таким образом, растворяет мельчайшие частицы. Со временем вырываются (вымываются) полные отверстия.

Особенностью кавитации является то, что размеры отверстий увеличиваются еще больше внутри материала (рис. 3), в результате чего в материале образуются полости.

Причины кавитации

  • Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
  • Слишком низкое давление охлаждающей жидкости.
  • Слишком низкая температура кипения охлаждающей жидкости.
  • Комбинация вышеперечисленных.

Возможные причины повреждения

Рис. 4
  • Несоблюдение правильного зазора поршня, т.е. повторная установка поршней, которые уже были в употреблении, или использование цилиндров, изготовленных слишком больших размеров.
  • Неровность посадочной поверхности фланца гильзы – плохая или неточная посадка гильзы цилиндра в корпусе (см. главу «Оторванный фланец на гильзе цилиндра»).
  • Отсутствует необходимая постоянная защита от замерзания с защитой от коррозии или соответствующие добавки в охлаждающую жидкость. Антикоррозийный состав содержит ингибиторы, препятствующие пенообразованию. Однако со временем эти ингибиторы израсходованы. Поэтому необходимо менять антикоррозионное средство каждые 2 года и использовать правильное соотношение компонентов смеси.
  • Неподходящие охлаждающие жидкости, такие как соленая вода (морская вода), агрессивная или кислая вода или другие жидкости.
  • Недостаточное предварительное давление в системе охлаждения. Причина: неподходящая крышка радиатора (невозможно поддерживать достаточное давление из-за неисправного редукционного клапана) или из-за негерметичности системы охлаждения. Если предварительное давление в системе охлаждения соответствует требованиям, температура кипения охлаждающей жидкости выше, чем при атмосферном давлении. Хотя предварительное давление не устраняет причину образования пузырьков пара, оно может, по крайней мере, препятствовать образованию пузырьков.
  • Неправильные уплотнительные кольца и/или герметик или силикон на фланце гильзы.
  • Неверное количество уплотнительных колец.
  • Слишком низкая рабочая температура двигателя: если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры из-за особых условий эксплуатации или дефектов термостата, в системе охлаждения не может создаваться избыточное давление из-за пониженного теплового расширения охлаждающей жидкости. Низкая рабочая температура также означает, что поршни не расширяются должным образом. В результате они работают с увеличенным зазором поршня. Оба случая способствуют образованию пузырьков и, следовательно, кавитации.
  • Установка дополнительных уплотнительных колец в выточку на фланце гильзы (рис. 4): уплотнительные кольца могут устанавливаться в этом месте только в том случае, если это специально требуется производителем.

01 Выступ гильзы
02 Подкладка Томбак
03 Выточка
04 Кольцевое уплотнение

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , втулка цилиндра , отверстие цилиндра , цилиндр
Группа товаров :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация по диагностике

Повреждение поршня и причины

Заедание поршня или поломка поршня? Что стало причиной повреждения? Мы поможем вам правильно диагностировать повреждения в повседневной работе ремонтной мастерской и предотвратить дорогостоящие косвенные повреждения.

Информация по применению

Установка гильз цилиндров

Как правильно установить мокрые гильзы цилиндров? Что необходимо проверить перед установкой гильз цилиндров? Как вы проверяете ровность посадочной поверхности фланца гильзы? Можно ли поставить уплотнительные кольца…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер с файлами cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Гильзы цилиндров для дизельных двигателей: преимущества и применение

Гильзы цилиндров для дизельных двигателей: преимущества и применение | ИТР

Запасные части — 17. 02.2021

Как продлить срок службы двигателя: значение


вкладышей для системы привода

Правильная работа двигателя является одним из основных факторов обеспечения производительности землеройных машин, таких как экскаваторы, мини-экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики и самосвалы, которые обычно подвергаются интенсивной эксплуатации.

Выбор и тщательное техническое обслуживание компонентов двигателя может продлить срок службы машин, снизить затраты на техническое обслуживание и повысить производительность за счет сокращения времени простоя. В этой статье показано, как и почему гильзы цилиндров, также известные как гильзы цилиндров, могут внести ценный вклад.

типов цилиндрических вкладышей и их преимуществ

9000 3

3

2

27027. 1027.1027.1027 9027. . Вставленные в цилиндры блока цилиндров, они защищают его от износа и от проскальзывания поршней. Блоки двигателей промышленных машин, в отличие от менее требовательных приложений, обычно имеют гильзы цилиндров, а не позволяют поршням двигаться в прямом контакте со стенками блока цилиндров.

Существует  два основных типа вкладыша.  Первый тип не имеет прямого контакта со стенкой блока цилиндров двигателя, а гильза омывается потоком охлаждающей жидкости . По этой причине они называются « мокрые », вкладыши. блок цилиндров  , наружная стенка которого находится в непосредственном контакте с цилиндром блока цилиндров .


Производители двигателей используют гильзованные цилиндры из-за  преимуществ  этой системы, основными причинами которых являются:

  • Большее сопротивление . Изготовление вкладышей отдельно от блока цилиндров позволяет использовать специальные материалы с более высокими эксплуатационными характеристиками, чем те, которые используются для изготовления самого блока. Футеровки обычно изготавливаются из специальных сплавов чугуна, содержащих элементы с естественными смазывающими свойствами, такие как графит. Добавляются другие компоненты, такие как хром, ванадий и молибден, чтобы обеспечить устойчивость к коррозии и износу, вызванному высокими температурами.
  • Более простое обслуживание . Когда гильзы изношены, их легче заменить, чем заменить весь блок цилиндров.
  • Повышенная теплопроводность.  При рабочих температурах гильзы нагреваются больше, чем цилиндры, и должны иметь возможность расширяться как в диаметре, так и в длину. Если бы они были отлиты вместе с цилиндрами, результирующая тепловая нагрузка была бы достаточно высокой, чтобы разрушить материалы.
  • Меньший риск дефектов . Чем сложнее отливка, тем сложнее добиться идеально ровных поверхностей с низкими остаточными напряжениями.

 

Какие характеристики необходимы гильзам цилиндров двигателя для хорошей работы?

Вкладыши подвергаются многим типам нагрузочного давления:

  • механическому, вызванному давлением сгорания;
  • термические, вызванные высокими температурами процесса горения;
  • износ, от трех основных факторов:
    • истираемость, которая зависит от эффективности воздушного и масляного фильтров,
    • коррозия, вызванная побочными продуктами сгорания,
    • трение или трение, вызванное плохой смазкой.

По всем этим причинам процесс изготовления этих компонентов очень важен, и их конструкция должна соответствовать точным спецификациям, чтобы защитить двигатель и продлить срок его службы. К ним относятся:

  • высокая стойкость и антикоррозионные свойства,
  • низкий коэффициент трения,
  • высокая точность.

Фундаментальной особенностью вкладышей для снижения трения и продления срока службы двигателя является перекрестный рисунок канавок на внутренней стенке. Эта рифленая поверхность удерживает достаточное количество масла на внутренней стенке гильзы, что обеспечивает достаточную смазку в точке контакта между поршневыми кольцами и гильзой.   Правильный угол пересечения канавки   стенок  обычно оценивается примерно как 45° , поскольку это способствует равномерному смазыванию и, следовательно, продлевает срок службы поверхностей . Однако бывают случаи, когда для конкретных материалов и форм использования создаются разные углы.

Наконец, другими факторами, помогающими увеличить сопротивление и ограничить износ поверхностей гильз, являются прокатка фланца и антикоррозионное покрытие наружной стенки.

Как правильно установить гильзы внутри цилиндров?

Ниже перечислены основные этапы правильной установки гильз внутри цилиндров, а также некоторые меры предосторожности и приемы, позволяющие избежать неисправностей и преждевременного износа.

 

  1. Тщательно очистите блок цилиндров, так как попавшая грязь может привести к поломке фланца.

  2. Проверьте, нет ли заусенцев или выступающих материалов, и удалите их, чтобы избежать проблем с прокладками.

  3. Вставьте гильзы в блок цилиндров без прокладок и других наполнительных элементов и проверьте, правильно ли выступает фланец, при необходимости вращая его, пока не будет найдено правильное положение.

  4. Когда положение гильзы правильное, снимите ее, предварительно нанеся установочные метки на гильзе и блоке цилиндров, чтобы ее можно было снова вставить в то же положение.

  5. Вставьте прокладки, избегая перекручивания, которое может вызвать деформацию втулки, вызвать трение или уменьшить зазор между поршнем и втулкой.
    Многие установщики советуют смазывать прокладки перед установкой, чтобы упростить процесс. Тем не менее, правильный метод заключается в том, чтобы установить прокладки «насухо» и вставить круглый стержень, как отвертку, и перемещать его по всей окружности прокладки, чтобы обеспечить ее равномерное прилегание. Только теперь следует смазывать различные компоненты.

  6. Погрузите прокладку в чистое масло SAE 30. Наденьте его на гильзу, которую необходимо вставить в блок цилиндров непосредственно перед расширением прокладки.

  7. Убедитесь, что контрольная метка на сделанной ранее втулке совмещена с меткой на блоке. Используйте специальный инструмент, чтобы вставить втулку в нужное положение.

  8. Ripetere i passaggi per tutte le canne disposizione.
  1. Повторите те же действия для всех устанавливаемых втулок.

Втулки для цилиндров ITR

Выбор и правильное использование всего лишь одного небольшого компонента могут иметь решающее значение для производительности и срока службы землеройных машин. Вот почему так важно найти надежного опытного партнера.
ITR USCO предлагает широкий ассортимент рукавов , с отверстиями от 94 мм до 170 мм, для CATERPILLAR ® , Komatsu ® , Volvo ® , Hitachi ® и JC1114. Свяжитесь с нашим персоналом  для получения дополнительной информации о наиболее подходящем типе и материалах для ваших приложений.

Автор контента

Массимилиано Феделе
Менеджер по разработке продукции – Отдел запчастей Свяжитесь со мной

Написать автору

Любые названия производителей, торговых марок или продуктов, товарные знаки, номера деталей, символы, чертежи, изображения, цвета и описания, встречающиеся в этом документе, предназначены только для справочных целей, и это не подразумевает, что какая-либо из перечисленных частей является продуктом этих производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *