установка сухих и мокрых гильз
Гильзовка (гильзование) блока цилиндров – это один из этапов капитального ремонта двигателя, предполагающий установку в цилиндры мотора металлических втулок, выполняющих роль их стенок.
Гильзование двигателя становится необходимым вследствие истирания зеркал цилиндров. По мере износа между цилиндром и поршнем образуется зазор. До определенного момента его устраняют методом замены поршня и его колец.
Однако рано или поздно износ цилиндра больше не удается компенсировать подбором поршня ремонтного размера. В такой ситуации осуществляют гильзовку.
Гильзовка блока цилиндров позволяет отсрочить замену двигателя автомобиля, восстановив его работоспособность на 100 и более тысяч километров. Именно поэтому процедура установки металлических вставок так популярна в автосервисах.
Гильзовке можно подвергнуть любой блок цилиндров (чугунный, алюминиевый и др.), особенно если с завода он вышел уже с гильзами.
Как правило, производители автокомпонентов на этапе изготовления двигателей оснащают их мокрыми гильзами.
Детали получили такое название вследствие контакта с охлаждающей жидкостью и наличия уплотнительных элементов.
Моторы, цилиндры которых были выпущены с завода цельными, ремонтируют с помощью так называемых сухих гильз. Они не имеют уплотнений или других дополнительных элементов – представляют собой металлические (как правило, алюминиевые) полые цилиндры.
Установка мокрых гильз обычно не вызывает затруднений. Ремонтная деталь легко входит в гнездо под собственным весом.
Для монтажа сухих гильз приходится проводить трудоемкие операции.
Перед установкой втулок посадочному гнезду придается правильная геометрия, устраняются задиры и повреждения. Это осуществляется путем расточки.
Подходящая гильза для цилиндра подбирается с учетом толщины его стенок, а также приобретенной в процессе эксплуатации формы.
Классическим методом монтажа сухой гильзы является «горячее» гильзование двигателя.
Плотная посадка достигается за счет расширения посадочного гнезда путем его нагрева до +150 °С и уменьшения размера гильзы методом ее охлаждения – погружения в жидкий азот.
Для предупреждения появления влаги из-за разницы температур на этапе установки на гильзу наносят специальное средство против образования конденсата.
Гильзование блока цилиндров можно осуществить и альтернативным способом – с применением специальной смазки для облегчения посадки с натягом.
Для этого на внешнюю часть гильзы наносят сухой адаптивный смазочный материал Modengy A-Moly. После распыления состава на гильзе создается тонкий слой из твердых смазочных веществ, который значительно облегчает вхождение одной детали в другую, уменьшает трение и исключает появление задиров в процессе запресcовки.
После установки сухой гильзы излишки материала удаляются струей воздуха.
Запрессовку гильзы можно осуществлять только с использованием смазки, иначе поверхности цилиндра и втулки повредятся – на них появятся задиры.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
Гильзовка двигателя Porsche: все, что вам нужно знать
Задиры на цилиндрах входят в тройку самых распространенных проблем с двигателями Porsche. Каждый мотор обработан никасиловым покрытием, которое особенно подвержено повреждениям при использовании некачественного топлива. Porsche используют никасил с 1970 года, изначально на гоночных машинах Porsche 917 и 911 RS. Плюс, если автомобиль имеет большой пробег, с ухудшением условий смазки или охлаждения, при регулярной динамичной езде, покрытие блока цилиндров двигателя изнашивается — появляются задиры на цилиндрах.
Диагностировать задиры можно с помощью эндоскопии мотора: фактически это царапины, которые появляются при трении поршня и цилиндра. Ездить с задирами на цилиндрах в теории возможно, но быстро появляется громкий шум от двигателя, увеличенный расход масла, плохая компрессия, ухудшение динамики, вибрация и, в целом, нестабильная работа силовой установки. Если долгое время игнорировать задиры на цилиндрах, потребуется капитальный ремонт двигателя Porsche — его стоимость в среднем составляет 10 тысяч долларов.
При задирах на цилиндрах у владельца Porsche Cayenne, Panamera или Cayman есть два варианта — менять шорт-блок двигателя или загильзовать блок цилиндров. Замена шорт-блока стоит дорого и имеет 100% оказание лишь при наличии стружки в масляном фильтре. Гильзовка двигателя Porsche — более демократичное решение, которое усиливает стенки цилиндров, защищает мотор от влияния неблагоприятных факторов, таких как неоригинальное топливо или нарушения в эксплуатации.
Что такое гильзовка двигателя Porsche?
Компания Porsche делает преимущественно спортивные машины, в которых важна динамика, мощность и экстремальные скорости. В таких условиях эксплуатации двигатель изнашивается быстрее, особенно если владелец автомобиля игнорирует стандарты технического обслуживания. Чем дольше изнашиваются цилиндры, тем более существенные задиры (царапины) появляются на стенках. В особо запущенных случаях задиры могут привести к тотальному разрушению мотора, причем прямо во время движения.
Гильзовка мотора Porsche — расточка специальных металлических гильз, с помощью которой достигается восстановление геометрии и размеров блоков цилиндров. Гильзы фактически устанавливаются внутрь каждого изношенного блока и выполняют роль стенок. Конструкция становится крепкой и надежной, устойчивой к износу и воздействию некачественного топлива.
Гильзовать двигатель Porsche необходимо с соблюдением технологии и существующих правил. Несмотря на то, что гильзовка — не заводское решение, важно тщательно соблюдать инструкции. Гильзование блока цилиндров проводится в центрах сервисного обслуживания, сделать это в домашнем гараже невозможно.
Компания Royal World Service специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Porsche, и гильзовка блока цилиндров — одна из популярных услуг среди наших клиентов. Чаще всего мы гильзуем 4.8-литровые моторы Porsche Cayenne и Panamera 2007-2016 годов выпуска. Это большой и мощный двигатель, получающий высокие нагрузки и поэтому особенно склонный к повреждениям. Также мы часто гильзуем 3.6-литровый V6 двигатель Porsche, но реже —- здесь рабочие нагрузки не так велики.
Как мы гильзуем двигатели Porsche в Royal World Service?
В каждом центре сервисного обслуживания Royal World Service есть квалифицированные специалисты, которые специализируются именно на моторах Porsche. Для гильзования блока цилиндров мы используем только индивидуально расточенные гильзы для каждого блока, мы не берем готовые гильзы от других двигателей. После гильзования происходит опрессовка каждого блока, то есть подача воздуха в систему охлаждения каждого блока под высоким давлением. Блок размещается в специальной ванне с горячей жидкостью, где любой негерметичный участок, любая трещина себя проявляет. Также мы проводим фрезеровку привалочных плоскостей головок блока цилиндров и другие необходимые процедуры.
Стоит отметить, официальная литература и рекомендации завода-изготовителя отсутствуют, так как гильзовка мотора — незаводская процедура. Однако у нас есть эффективная технология сборки комплектующих и продуманный профессиональный метод гильзования блока цилиндров Porsche. За последние несколько лет эксперты Royal World Service загильзовали десятки моторов Cayenne, Boxster, Cayman, Panamera, 911 и других моделей Porsche.
Гильзовка двигателя Porsche в салонах Royal World Service занимает около 3-4 недель. Большую часть этого времени занимает доставка необходимых расходных и комплектующих материалов из зарубежных стран.
Как проверить задиры на цилиндрах Porsche?
Износ блока цилиндров сопровождается появлением различных специфических симптомов. Не заметить появление задиров почти невозможно. Появляются посторонние звуки при работе мотора: чем больше износ, тем стук чаще и громче. На начальных стадиях износа появляется легкий стук на холодную, и стоит прогреть мотор — шум исчезает. Более высокая степень износа — стук появляется даже при прогретом моторе и звучит сильнее.
Как мы писали выше, при задирах на цилиндрах Porsche снижается компрессия, увеличивается расход бензина и масла на угар. Если вы фиксируете хотя бы один из этих симптомов, немедленно обратитесь на сервис.
Как избежать серьезных проблем с двигателем Porsche?
- Своевременная замена масла (каждые 10-15 тысяч км пробега) и использование только оригинальной смазочной жидкости.
- Прогрев мотора перед каждой поездкой.
- Отсутствие перегрузок мотора, если не обеспечен нагрев охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
- Отсутствие длительной езды на высокой скорости.
- Эксплуатация автомобиля при отсутствии экстремальных отрицательных температур.
Задиры на блоке цилиндров в автомобилях Porsche приобрели массовый характер лишь в последние 5-10 лет, когда производитель стал использовать менее надежную конструкцию двигателей. С целью снижения веса и повышения экономичности инженеры практикуют уменьшенные монтажные зазоры и обработку блока цилиндров менее устойчивыми покрытиями. В результате агрегат более подвержены перегреву, менее устойчив к использованию некачественного топлива и масла. Эксплуатация автомобиля при резко отрицательных температурах, на разбитых дорогах и при нарушениях условий смазки усугубляют ситуацию. В результате капитальный ремонт двигателя Porsche становится делом времени.
Гильзы цилиндров Powerbore | Производитель гильз и гильз двигателя
Перейти к содержимомуLoading…
Салем, Огайо. Наши втулки изготавливаются для широкого спектра применений, включая стандартные автомобили, грузовики, тракторы, высокопроизводительные двигатели и гоночные приложения. Мы можем настроить большинство рукавов в зависимости от конкретных потребностей клиента.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВТУЛКИ ЦИЛИНДРОВ
Ищете что-то нестандартное или размер, которого нет в наличии? Мы можем помочь! Отправьте нам по электронной почте свои размеры, используя эти чертежи в качестве руководства, и наша команда по продажам свяжется с вами с предложением и сроками поставки. Мы гордимся быстрой обработкой без ущерба для качества — использование нами высокопрочного ковкого чугуна позволяет нам производить гильзы цилиндров самого высокого качества, адаптированные для любого применения.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ ЗАКАЗЧИКИ О ВТУЛКАХ ЦИЛИНДРОВ POWERBORE:
«Мы были впечатлены качеством отделки и, конечно же, коротким временем изготовления нестандартных деталей… Здорово, что есть такие компании, как ваша, которые справиться с работой! Я буду рекомендовать гильзы цилиндров PowerBore другим производителям двигателей, когда это возможно».
-Ilmor Engineering, Плимут, Мичиган
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Расписания и события
2016 NHRA Mello Yellow Drag Racing Series
2016 NTPA Расписание национальных мероприятий
2016 Lucas Oil Pro Pulling Schedule
2016 IHRA Drag Racing Series
2016 Outlaw Truck and Tractor Pulli
SLIVELINDER
Гильза цилиндра (также называемая гильзой цилиндра или гильзой двигателя) представляет собой цилиндрический металлический компонент двигателя, который защищает отверстие двигателя и может использоваться для создания размеров отверстия после того, как двигатель был расточен или модифицирован. Гильзы цилиндров также способствуют передаче тепла от поршня к охлаждающей жидкости (если вы используете мокрую гильзу) . Стандартный материал гильзы цилиндра — серый чугун класса 30 (ASTM A48). Серый чугун класса 30 — очень универсальный материал с хорошими характеристиками твердости, но ему не хватает ударной вязкости и прочности на растяжение.
Ковкий чугун является предпочтительным материалом для высокопроизводительных втулок двигателей из-за его повышенной прочности на растяжение, предела текучести и удлинения. Мы в PowerBore производим высокопроизводительные гильзы цилиндров в соответствии со спецификациями 100-70-03 из ковкого чугуна (ASTM A536). Этот материал создан для того, чтобы выдерживать самые высокие нагрузки в лошадиных силах и давление в цилиндрах.
У нас также есть собственный запатентованный материал Power Ductile , свойства которого превосходят даже ковкий чугун 100-70-03.
Независимо от области применения и типа двигателя, мы можем изготовить гильзу цилиндра по индивидуальному заказу, которая позволит вам получить от двигателя максимально возможную производительность.
Последние посты
Powerbore2017-09-29T11: 12: 41+00: 00
Установка цилиндрических рукавов
PowerBore2017-09-29T11: 12: 41+00: 00-й 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R
Правильная установка гильз цилиндров или гильз цилиндров, без сомнения, потребует от вас некоторой практики. Это несколько громоздкий процесс, требующий тепла в дополнение к инструментам и знанию того, как набрать все необходимое для создания […]
Перейти к началу
Гильзы цилиндров — Меллинг
Втулки цилиндров меллинга содержат втулки для широкого спектра самых популярных автомобильных применений, а также втулки для компрессоров, оборудования для ухода за газонами, сельскохозяйственного оборудования и нефтепромыслового оборудования. Компания Melling Cylinder Sleeves предлагает гильзы с широким диапазоном диаметров отверстий, от 2 дюймов до очень больших 8,50 дюймов, и конечной длиной от 1/8 до 24 дюймов. Втулки доступны со стенками 3/32” и 1/8” для диаметров отверстия до 5-1/8”. Диаметры отверстий более 5-1/8 дюйма поставляются только с толщиной стенки 1/8 дюйма. Гильзы меллинговых цилиндров также имеют толщину стенки 1/16 дюйма и 2 мм для ограниченного применения.
Втулки для цилиндров меллинга также могут изготавливать втулки для специальных применений. Если вы не нашли то, что искали в нашем каталоге, позвоните нам. Низкий объем, большой объем, отточенный или полуфабрикат — не имеет значения, мы делаем все это. Компания Melling Cylinder Sleeves может изготовить втулку в точном соответствии с вашими спецификациями и за меньшее время, чем вы думаете.
Втулка цилиндра Меллинга КаталогЗагрузите каталог прямо сейчас или подпишитесь на получение каталога гильз цилиндров Меллинга по почте. Загрузить каталог › Запросить печатную копию по почте › |
Заказ нестандартных гильз
Заполните форму заказа нестандартной гильзы в формате PDF и отправьте нам факс или электронное письмо:
Факс: 563-652-2437
Эл.