Автомобильные радары: Автомобильные радары | Rohde & Schwarz

Содержание

Автомобильные радары | Rohde & Schwarz

Автомобильные радары | Rohde & Schwarz

Login or register to gain full access to the Knowledge+ platform!

I want to create an account

Register

or

I already have an account

Login

Передовые решения для испытаний на этапах разработки, интеграции и производства высокоэффективных автомобильных радиолокационных модулей и систем

Радиолокация — это ключевая технология для разработки продвинутых систем помощи водителю (ADAS), способных мгновенно измерять расстояние, угол и скорость, а также создавать детальные изображения окружающей обстановки. Она обеспечивает реализацию критически важных для безопасности функций (например, экстренное торможение), поэтому чипсеты, датчики и модули необходимо тщательно испытывать на всех этапах от НИОКР до проверки соответствия стандартам и производства.

Приборы, программное обеспечение и системы эфирных испытаний от Rohde & Schwarz помогают поставщикам компонентов и производителям автомобилей разрабатывать надежные и высокоэффективные автомобильные радары, которые правильно работают даже в тяжелых условиях и сложной ВЧ-обстановке.

Измерительные задачи

  • Непрерывное ужесточение технических требований (более высокое разрешение, многоэлементные MIMO-антенны, новые диапазоны частот и пр.) приводит к необходимости сокращения инновационных циклов.
  • Рост количества и сложности функций ADAS означает необходимость в проведении лабораторных испытаний в дополнение к дорожным испытаниям.
  • В связи с отсутствием глобальных отраслевых стандартов на характеристики автомобильных радаров требуется разработка и выполнение надежных испытательных процедур.
  • Повышение требований к безопасности с каждым новым уровнем SAE означает расширение объема работ в рамках испытаний и контроля качества.
  • Для обеспечения работы датчиков в системах ADAS в реальных условиях требуются тщательные испытания в замкнутой системе.

Преимущества решений Rohde & Schwarz

  • Самый широкий ассортимент испытательных решений, охватывающих все этапы от НИОКР до проверки соответствия стандартам и производства, а также все уровни интеграции от ВЧ-полупроводников и модулей до автомобиля в целом
  • Передовые контрольно-измерительные решения, которые всегда находятся в авангарде инновационного цикла
  • Снижение рисков за счет зарекомендовавших себя в отрасли высококачественных решений от признанного лидера в области ВЧ-технологий

Для обсуждения ваших требований с нашими экспертами свяжитесь с нами по электронной почте.

Свяжитесь с нами

Запросить информацию

У вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация? Просто заполните эту форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время..

Г-н

Г-жа

No information

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Компания

СтранаAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte D’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHongkongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland Islands

Телефон (напр. +7 495 1234 5678)

Индекс

Город

Текст запросаProduct information requestService/Support request

Email confirmation (optional)

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

An error is occurred, please try it again later.

    {{{login}}}

{{{flyout}}}

{{! ]]> }}

Автомобильные радар-детекторы («Антирадары»)

  • Главная
  • Комфорт
  • Автомобильные радар-детекторы («Антирадары»)

Комфорт

Выберите бренд

  • Комфорт
  • Безопасность

Сортировать по:

по популярности

  • по популярности
  • по бренду
  • по названию
  • по цене

SNOOPER 3 zero RUS

8 900 

COBRA RU-880

3 500 

COBRA RU-860

2 500 

COBRA RU-850

2 100 

COBRA RU-840

2 000 

SNOOPER Tigre

2 000 

Whistler XTR-690SE

3 900 

Whistler XTR-695

3 800 

INSPECTOR RD X1 Alpha

1 500 

Treelogic TL-R1

900 

Beltronics Standart DW (провод для подключения к бортовой сети)

500 

 Как выбрать, перед тем как купить автомобильный радар-детектор (антирадар)

Автомобильный радар-детектор (антирадар) – приёмник, который не подавляет принимаемый сигнал того диапазона, на который он настроен. Такое устройство не запрещено для продажи и использования на всей территории России. Антирадар, в отличие от радар-детектора, активно подавляет обнаруженный сигнал посредством искаженных модуляций (шума) и более сильного сигнала, такое устройство противоречит законодательству России, за его использование налагается штраф. На территории СНГ реализуются радар-детекторы, которые в народе зовутся антирадарами.

При выборе радар-детектора вы должны быть уверены в его адекватной реакции на радары ДПС.

Режим Ultra-X был введен с пуском в серию радаров «Сокол» (работающих в диапазоне Х, то есть 10,525 ГГц), в связи с чем заказчики из России поручили корейским и китайским разработчикам ОЕМ встраивать в новые радар-детекторы программный блок с Ultra-X-режимом. 

С появлением радаров «Искра-1», «Беркут» и видео-фотокомплексов, оснащенных этими радарами, ситуация повторилась: ОЕМ-разработчики из Кореи и Китая стали прошивать приборы, воспринимающие К-диапазон, или 24,5 ГГц, – создали Ultra-К-режим.  

Сертифицированный американский стандарт МРН – режим POPTM, радар-детекторы, которые изготовлены Cobra, Escort, Beltronics, Whister, Valentine One, K40, сейчас оснащены лицензированной системой распознавания диапазонов К и Ка (34,7 ГГц). Система гораздо быстрее, качественнее, нежели корейские и китайские прошивки. На российской почве система нуждается в программных доделках под наши радары, но дает стопроцентную гарантию обнаружения радарного излучения.

Режим Instant-On в последней модификации способен стабильно распознавать импульсный режим Х-диапазона.

В последнее время в России большое распространение получила система видео-фиксации нарушения скоростного режима «СТРЕЛКА СТ-01» ККДДАС. Коротко-импульсный радар «Стрелка», раньше не детектировался радар-детектором (антирадаром), из за короткого и слабого импульса, мощность которого находилась в пределах электронных шумов(помех).

С 2012 года появились радар детекторы (антирадары) успешно определяющие излучение радара «Стрелка» на больших расстояниях. Так что перед тем как купить радар-детектор, обязательно спросите продавца-консультанта, берёт ли данный антирадар «Стрелку», или нет.  

Автомобильный радар-детектор (антирадар) – система раннего оповещения, для которой важны такие параметры, как определение диапазонов и режимов ДПС, дальность обнаружения, скорость обработки сигнала, надежность. Ориентируясь на эти параметры, производители создают три класса радар-детекторов: элитный, средний, бюджетный. Бюджетный класс – приборы стоимостью до 150 долл. США, как правило, корейского производства – Crunch (лучшие по дальности обнаружения и дополнительному функционалу), или китайского – Star (лучшие по качеству распознавания). Средний класс – приборы различных брендов, стоимостью от 200 до 500 долл. США. Это Beltronics, Cobra, PNI, Whistler. PNI – компания, лицензировавшая свои технологии на корейских ОЕМ-производствах, там же, где создаются аппараты Crunch, но цена на продукцию существенно выше. Лучшие марки в этом классе – Beltronics, Cobra, Whistler от старейших американских производителей.

Элитный класс включает в себя три марки приборов с максимальными техническими возможностями: Escort – с наибольшей дальностью определения и наиболее широким функционалом; Beltronics – лидер по скорости реагирования на импульсные радары; Valentine One – оснащен двумя рупорными антеннами, обеспечивающими круговой обзор. 
 

 

 

Радар-детектор Часто задаваемые вопросы

Что нужно знать о радарах, лазерах и детекторах радаров

От Radartest Staff

Последнее обновление: 2023

В : Почему мой радар-детектор иногда не срабатывает, когда я проезжаю мимо полицейской машины?

A. Радар-детекторы могут обнаруживать радары, но не полицейские машины. Есть большая вероятность, что полицейская машина не была оборудована радаром (90 процентов не имеют радара).

Или, если это так, большинство офицеров выключают радар, когда они выходят из машины на остановке или используют его в режиме мгновенного включения. При выключенном радаре не было сигнала для обнаружения, и ваш детектор оставался тихим.

Другая возможность заключается в том, что офицер использовал лазер или VASCAR.

 

Радар контроля слепых зон (BSM) использует частоту полицейского радара K-диапазона. Это сводит детекторы с ума.

В : Почему я получаю так много ложных срабатываний на К-диапазоне?

A.  На шоссе, вероятно, виноват радар системы контроля слепых зон (BSM) в соседних автомобилях. Эти системы обнаруживают транспортное средство на соседней полосе и предупреждают, если смена полосы опасна.

В городе коммерческие автоматические устройства открывания дверей обычно вызывают ложные срабатывания. Другие ложные срабатывания K-диапазона вызваны радаром обнаружения трафика (TSR), который отслеживает поток и объем трафика.

Многие новые детекторы распознают радар TSR, а модели с поддержкой GPS могут блокировать радар открывания дверей. С радаром BSM сложнее бороться, но некоторые детекторы используют встроенное ПО для его идентификации и игнорирования.

Q : Какой радар-детектор лучше?

А. Раньше он был с самым большим радиусом действия. Сейчас лучший радар-детектор — это тот, который противостоит ложным срабатываниям, но при этом предупреждает о реальных угрозах заблаговременно.

Модели с GPS имеют большое преимущество, поскольку они могут блокировать мешающие сигналы от открывателей дверей, управляемых радаром. Та же технология позволяет им уменьшать чувствительность, когда она не нужна, и восстанавливать ее на более высоких скоростях, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.

Audi R8 Spyder с дистанционным детектором и лазерными глушилками.

Q : В чем привлекательность встроенного детектора?

А . Безопасность является одним из преимуществ; у нас еще не было кражи удаленного (встроенного) радар-детектора. Независимо от его ценности, если радар-детектор виден, рано или поздно какой-нибудь придурок разобьет стекло и украдет его.

Еще одним преимуществом дистанционных моделей является конфиденциальность. Детекторы разрешены в 49 штатах, но некоторые полицейские не одобряют их использование. Если вас остановит такой офицер, то вас, скорее всего, процитируют.

Основные компоненты Escort Max ci.

У Radenso один пульт, у Escort несколько, у K40 один. Все они доступны с лазерными глушителями различной эффективности.

Они дороже, чем модели с креплением на лобовое стекло. Например, лучшим портативным устройством Escort является Escort Redline 360c (749 долларов США), а флагманский пульт дистанционного управления Escort стоит 2999 долларов США плюс установка.

Радар, используемый в режиме мгновенного включения, может дать небольшое заблаговременное предупреждение.

Q : Обычно я проезжаю 10 миль по проселочным дорогам, а затем 30 миль по магистрали Пенсильвании два раза в день. Как лучше всего настроить Radenso Pro M?

А . Пенсильвания уникальна: радары разрешено использовать только военнослужащим штата, и все они работают в К-диапазоне. (К сожалению, радар BSM (мониторинг слепых зон) использует ту же частоту K-диапазона.)

Вам нужно оптимизировать работу K-диапазона и свести к минимуму количество ложных срабатываний. Некоторые детекторы имеют настройки, которые можно настроить для достижения этой цели. Многие модели Escort, например, имеют настройку Auto LoK, которая снижает чувствительность K-диапазона. Модели Escort с поддержкой GPS автоматически регулируют чувствительность, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.

Движущийся радар сложно превзойти. Эта модель может синхронизировать четыре из пяти машин впереди крейсера.

Q : Работает ли радар, если патрульная машина движется?

А . Да и движущийся радар гораздо опаснее стационарного. У большинства этих радаров одна антенна впереди, другая сзади, что дает им покрытие спереди и сзади.

Они также могут отслеживать транспортные средства, движущиеся в том же направлении впереди или позади катящегося крейсера. Многие также могут нацеливаться на самую быструю машину в группе, из-за чего трудно спрятаться за более медленными машинами.

Чаще всего с движущимся радаром приходится встречать приближающийся крейсер, обгонять его и смотреть, как офицер разворачивается и свистит позади вас с горящей световой полосой. Он уловил вашу скорость еще до того, как вы встретились, не оставив времени среагировать; шоу уже закончилось.

Q : Я слышал, что установка детектора высоко на лобовом стекле увеличивает его радиус действия. Это правда?

А . Нет. Это может показаться логичным, но за 30 лет тестирования детекторов мы никогда не видели увеличения дальности за счет изменения высоты установки на несколько футов.

Дополнительные 50 с лишним футов могут иметь значение в редких случаях, но на радар-детектор больше влияет ориентация, чем высота. Удерживая его ровно и направленным вниз по центральной линии автомобиля, вы увеличите дальность действия.

Escort Passport Solo S4

В : Мне нужен детектор, работающий от батареек, чтобы мне не приходилось иметь дело со шнуром питания. Как они сочетаются с остальными?

А . Был только один беспроводной, Escort Passport Solo S4, и он снят с производства. Несмотря на то, что он питается от батареи, он может использовать шнур питания для питания от автомобиля.

Радиус действия был мал. Детекторы с батарейным питанием имеют рабочий цикл, отключая их на несколько миллисекунд за раз. Это продлевает срок службы батареи, но значительно снижает дальность обнаружения.

Q : Проезжая по Калифорнии, я никогда не видел, чтобы что-то другое, кроме группы Ka, вызывало тревогу. Безопасно ли отключать диапазоны X и K до тех пор, пока я не покину штат?

А . Отключение диапазона X к западу от Миссисипи — это нормально, но делать то же самое на диапазоне K небезопасно. Хотя Калифорнийский дорожный патруль использует исключительно диапазон Ka, несколько тысяч радаров диапазона K остаются в эксплуатации, некоторые из них в Калифорнии.

Но если вас донимают ложные срабатывания K-диапазона, в вашем районе риск достаточно низок, чтобы сделать это оправданным.

Большая дальность защиты от мгновенного включения радара.

В : Почему мой детектор иногда срабатывает на шоссе, когда я не вижу полицейскую машину?

А . Если это предупреждение X- или K-диапазона, это может быть автоматический открыватель двери. Лучший радар-детектор может обнаружить их за полмили и более. Короткий сигнал K-диапазона, который быстро исчезает, вполне может исходить от радара мониторинга слепых зон в проезжающем автомобиле.

Если это тревога в диапазоне Ка, скорее всего, это мгновенная работа радара, который отслеживает движение впереди. Когда радар находится в режиме ожидания, офицер срабатывает с близкого расстояния и почти мгновенно набирает скорость. На долю мгновенно включенных радаров приходится большой процент всех штрафов за превышение скорости.

 

Камера красного света Redflex RLCS

В : Почему мой детектор не предупреждает о камерах красного света?

До недавнего времени большинство камер на красный свет срабатывали от датчиков дорожного покрытия. Без радара было нечего обнаруживать.

Сейчас в тренде радиолокационное управление, которое намного дешевле в установке и обслуживании. Радар делает камеры обнаруживаемыми, и несколько детекторов могут их обнаружить. Идея получше: один с GPS и продвинутой прошивкой, чтобы справиться с ложными срабатываниями.

Q : Какой лучший радар-детектор, который защитит меня от камеры с красным светом?

A. Лучше всего подойдет модель с поддержкой GPS. Ищите тот, у которого хорошая чувствительность в диапазоне Ка, наиболее часто используемой частоте. GPS устраняет оповещения радаров об открывании дверей и предупреждает о камерах.

Точный луч лазера сильно усложняет работу радар-детектора.

Q : Иногда я проезжаю мимо полицейского, который направляет на меня свой радар, и мой детектор не срабатывает. Почему?

А . Если он держал его у лица и смотрел через прицельную сетку, то это был лазер, а не радар. Невидимый луч света практически невозможно обнаружить, так как детектор сработает только при прямом попадании. Номерной знак или решетка радиатора являются наиболее распространенными точками прицеливания, и узкий лазерный луч часто никогда не достигает детектора, установленного на приборной панели. Единственная защита — лазерный глушитель.

Глушители запрещены в 14 штатах, но многие водители готовы пойти на незначительное нарушение в обмен на уклонение от гораздо более дорогого штрафа за превышение скорости.

 

Радар Скалистых гор C-495

В : Радар-детектор/скремблеры Скалистых гор действительно работают?

А . Нам еще предстоит протестировать тот, который что-либо заклинивает. Не то чтобы вы хотели использовать глушитель радаров, учитывая, что даже обладание им является уголовным преступлением.

В 1993 году мы рассказали историю о РЛС Роки-Маунтин [Маленький глушитель, который не смог, Автомобильный журнал ] и с тех пор протестировали многие из его товаров. Помимо незначительного обнаружения радаров, ни один из них не давал помех радару или лазерам.

С другой стороны, лазерные глушители разрешены законом во многих штатах.

С другой стороны, лазерные глушители разрешены законом во многих штатах.

Получить специальные предложения по электронной почте

Лучший радар-детектор и лазерный глушитель: билетов больше нет

Вождение без ограничений

Новые системы обнаружения радаров серии Platinum
обеспечивают
полную встроенную защиту
от штрафов за превышение скорости.

K40 Platinum360

Портативная защита дальнего радиуса действия

Защита без билетов
разработана специально для вас.

K40 Platinum100

Душераздирающий, дорожный, высокоскоростной

Только вы знаете, что там есть скрытый радар-детектор
… и
только тогда, когда вам это нужно.

См. Master Installations

360º пятизвездочного обслуживания клиентов

Вы водите лучше всех.
Вы ожидаете лучшего.
Мы поставляем лучшее.

Получите опыт работы с K40

Доверьтесь экспертам по обнаружению радаров

Устанавливаемые на заказ
и портативные решения
находятся на расстоянии одного клика.

Где купить? Я поговорил с Брайаном о вопросах установки, и он убедил меня перейти на новейшую модель и порекомендовал Робина для установки. Отличный совет!!!! Спасибо, Брайан… Также с Робином и его помощником (сыном) Рашадом было здорово работать, и они проделали фантастическую работу по установке.

Ленни С. Джэксонвилл, Флорида

За последние пару дней с K40 я поражен тем, как много мест есть для полицейских, оборудованных радарами, чтобы тусоваться
!!!! За последние 42 года я проезжал в среднем 65 000 миль в год и не могу поверить, что ждал так долго….. Я никогда больше не буду без него СПАСИБО за ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ

Wayne A Anderson Напа, Калифорния

Это мой второй радар-детектор К40. Первый, который я купил в 2001 году, спас меня от билета в первый же день. Я подумал, что он неисправен, потому что он предупредил меня за 4 мили до того, как я увидел государственный патруль. Это убедило меня, насколько хорошо работает этот продукт! С тех пор это сэкономило мне бесчисленное количество билетов. Спасибо за создание превосходного продукта.

Патрик Даулинг

Брайан,

Мне очень понравилось с вами недавно общаться, и я ценю ваше время и рекомендации относительно установки K40 в Bentley. Установщик, которого вы рекомендовали, был превосходным, и я очень доволен K40, работой по установке и превосходным уровнем обслуживания клиентов, предоставленным вами и K40. Это один из моих самых лучших опытов в покупке чего-либо. Я ценю ваше внимание к деталям и превосходное обслуживание клиентов».

С уважением,

Б. Браунсон

Я пришел, думая, что мне нужен еще один радар-детектор, но Боб убедил меня купить K40. Гарантия штрафа за превышение скорости продала меня. И я не разочаровалась!

Кен Т. Анн-Арбор, Мичиган

Я очень доволен работой и исключительным уровнем обслуживания клиентов, предлагаемым K40 и моим местным дилером! Они позаботились обо всех моих потребностях, а наличие скрытого радар-детектора с лазерными разрядниками делает вождение моего Porsche намного лучше, не беспокоясь о том, что офицер ждет за углом! Спасибо, Стив, за все, что ты сделал, чтобы покупка моего нового K40 RL360 стала одним из лучших решений, которые я принял для своего Porsche.

Брэндон Кокс Темпе, Аризона

Это моя седьмая покупка радар-детектора K40 – приятное обновление продукта и хорошее обслуживание в Патрике БМВ.

Д. Шварц Гленко, Иллинойс

Эта система прекрасно работает. Раньше у меня был Валентин, и он выглядит намного лучше и работает лучше.

Н.Т. Колорадо-Спрингс

Радар Расс ЛУЧШИЙ! Автомобиль №5 с радар-детектором К40!

Питер М. Йорба Линда, Калифорния

Это гарантийный сменный блок. Я ценю вашу приверженность обслуживанию клиентов… вы, ребята, потрясающие!

James H. Amarillo, TX

Спасибо за ваш замечательный продукт и исключительное обслуживание клиентов, так как я рассказал множеству друзей и родственников о бренде K40 и продолжу, поскольку этот продукт РУКИ ВНИЗ намного превосходит остальные на рынке сегодня. Клиент на всю жизнь.

Э. Браун Морская пехота США для инвалидов — Аламогордо, Нью-Мексико

Это была моя четвертая система K40. Спасибо за отличный продукт!

Патрик Н. Блумингдейл, Иллинойс

Каждая миля, которую я проезжаю на своем Porsche, становится приятнее благодаря радарной/лазерной системе K40. Меня несколько раз предупреждали о скоростных ловушках в первые два месяца после их установки.

Дом М. Automotive Journalist, Нью-Джерси

Это уже четвертая система K40, которую я купил, и она всегда стоит своих денег!

J.F. Steger Dubuque, IA

Внимание установщика к деталям было невероятным на моем мотоцикле BMW K1 очень ограниченного производства, и сам продукт значительно улучшил удовольствие и качество моей езды — это необходимый аксессуар. !!!

Э. Россманн Woodstock, GA

У меня есть ваш продукт на моем BMW, и он мне очень нравится. Это позволяет мне вести машину так, как она была создана для вождения. Я трачу меньше времени на поиск ловушек скорости и фонарей на крыше и больше времени смотрю на дорогу.

Том В. Фресно, Калифорния

Просто комплимент за отличный сервис. На прошлой неделе установил скрытую систему в свой BMW 550ix. В течение нескольких дней мне позвонил Брайан, который подтвердил получение моей регистрации и попросил меня позвонить ему в удобное для меня время, чтобы просмотреть функции и операции системы, что я и сделал. Брайан был самым полезным и обеспечил выдающееся обслуживание клиентов! P.S. система тоже отлично работает. Спасибо

Jim D IL

Я был очень впечатлен, когда позвонил в K40 с вопросами. Ваш консультант ответил на все вопросы, задал мне еще десяток вопросов о том, как и где я езжу, и даже поинтересовался, как мои дети водят машину. В целом, это был отличный опыт, и результаты были подтверждены моим K40, избавившим меня уже как минимум от трех билетов!

Дэвид Л. Питтсбург, Пенсильвания

Мне нравится, что теперь у меня есть возможность настроить чувствительность K- и Ka-диапазона по своему вкусу. Это дает МНЕ контроль, а кто не любит контроль?

Дэйв М.

Радар RL360i в семь раз превышал дальность захвата полицейских радаров на всех диапазонах радаров X, K и Ka, используемых полицией. Это работает, как рекламируется! Подробнее…

Карл Форс, B.S., M.S. Президент, Speed ​​Measurement Laboratories, Inc.

«Беседа с Линетт заставила меня предпочесть блок K40 другим».

Рич Х. Грузия

Отличный продукт!

Нахум Х. Южная Голландия, Иллинойс

Спасибо, Линетт, я не знал, что у меня есть K40 так долго. Приятно знать, что я купил лучшее у компании, которая все еще существует. Я не думаю, что мне понадобится еще один, так как мне 68 лет. Может быть, мне пора сбавить обороты.

Еще раз спасибо!

Дуг Ф. Декейтер, Алабама

Отличное устройство… Мне нравится!

Адриан Р. Сан-Антонио, Техас

Я не могу отблагодарить вас за предоставленную информацию. Вы были так приятны и полезны! Настоящий актив для вашей компании!!

Спасибо,

К. Стоктон Хантсвилл, Алабама

Просто хотел написать вам обоим записку и поблагодарить за решение моей проблемы с детектором. Я побывал в нашем доме в Калифорнии и теперь достаточно использовал детектор, чтобы убедиться, что все работает отлично. Должна сказать, вы оба знаете все о том, как сделать клиента счастливым. Спасибо, что убедились, что я очень довольный клиент. Я знаю, куда обращаться, когда мне понадобится помощь в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *