WoW Road — База знаний TBC игры World of Warcraft
WoW Road — База знаний TBC игры World of WarcraftНаверх
WoWROADs
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ WORLD OF WARCRAFT
- WoW Road
- Новости серверов
- World of Warcraft
08.01.2022
Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца. Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]
27.
09.2021Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]
07.02.2021
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей! Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее. Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]
-
11.
12.2020Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее. Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon. Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]
15.11.2016
Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней. Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2: Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]
- Далее
- Конец
1 — 5 из 71
Аттюн на Каражан (WoW Burning Crusade / TBC 2.
5.2)Поделиться:
В этом гайде мы подробно опишем цепочку заданий на получение ключа от Каражана. Мы перечислим все требования и этапы, которые необходимо преодолеть, чтобы попасть в первый рейд TBC, Каражан.
Содержание:
- 1. Задания Верховный маг Альтур
- 2. Первый фрагмент ключа (Темный лабиринт)
- 3. Второй и третий фрагменты (Паровое подземелье, Аркатрац)
- 4. Хозяйский ключ (Черные топи)
Первое задание из цепочки на Каражан можно взять на 68 уровне, однако по сложности оно рассчитано на 70 уровень. Задания в подземельях выполняются в нормальном или героическом режиме.
- Отправляйтесь на Перевал Мертвого Ветра и найдите на юге локации главные ворота Каражана.
- Возьмите задания Колебания тайной магии и Неустанный труд у Верховный маг Альтур, стоящего у главных ворот. Призрачная сущность добывается с призраков в Хозяйском погребе. Там же можно отыскать подземное озеро и колодец.
Выполнив задания, сдайте их верховному магу и возьмите Вести из Даларана. - Отправляйтесь в Альтеракские горы и поговорите с Верховный маг Седрик. Седрик стоит на севере Кратера Даларана. Возьмите задание Кадгар.
- Отправляйтесь в Шаттрат и поговорите с Кадгар. Он находится в самом центре города. Возьмите задание Вход в Каражан.
- Отправляйтесь в Темный лабиринт, расположенный в Лес Тероккар. Для входа в подземелье требуется Ключ Темного лабиринта, который добывается в Сетеккские залы. Убейте последнего босса Король воронов Айкисс и заберите ключ из сундука, расположенного у него за спиной. Внимание! В Темный лабиринт можно попасть и без ключа, но мы все же рекомендуем вам его добыть.
- Зачистив Темный лабиринт, найдите Волшебный контейнер. Он стоит у стены в комнате с Бормотун. Прикоснувшись к сундуку, вы призовете Страж первого фрагмента. Убейте стража и заберите Первый фрагмент ключа.
- Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Второй и третий фрагменты.

- Отправляйтесь в Паровое подземелье, расположенное в Резервуаре Кривого Клыка в Зангартопь.
- Найдите рядом с первым боссом Гидромантка Теспия водоем. На дне этого водоема находится Волшебный контейнер. Прикоснувшись к контейнеру, вы призовете Страж второго фрагмента. Убейте стража и заберите Второй фрагмент ключа.
- Для входа в Аркатрац требуется Ключ от Аркатраца. Ключ служит наградой за нижеописанную цепочку заданий. Для выполнения заданий требуется летающий транспорт. Внимание! В Аркатрац можно попасть без ключа и летающего транспорта, но мы все же рекомендуем вам добыть ключ и купить транспорт.
- Цепочка на Ключ от Аркатраца начинается с Содействие Консорциуму. Это задание выдает Анахоретка Каржа в Зоне 52. Поговорите с Ловчий Пустоты Кай’джи и возьмите Добыча артефакта для Консорциума. Кристалл-артефакт Арклона добывается с Пентатрон в руинах Арклона.
- Выполнив это задание, возьмите Груда духов Астрала и соберите 10 Знак отличия братства Заксис с ловчих и налетчиков из братства Заксис к югу от Зоны 52.
После этого возьмите и выполните задание Астральный налетчик Несаад. Несаад стоит к юго-западу от локации, в которой выполнялось предыдущее задание. - Сдав Астральный налетчик Несаад, возьмите Запрос о содействии и идите к Гарудж в Заповедник Срединных Земель в центре Пустоверти. Гарудж даст вам задание Изъятие по праву, ведущее на восток к Манагорну Даро. Ящик с геодезическим снаряжением можно найти вокруг манагорна, с любой стороны. Собрав ящики, сдайте их, возьмите Аудиенция у принца и отправляйтесь на Штормовую вершину.
- Поговорите с Проекция принца нексуса Харамада на Штормовой вершине и возьмите задание Триангуляция: точка первая. Воспользуйтесь Триангуляционный прибор у Манагорна Ультрис, расположенного на востоке, а затем вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Триангуляция: точка вторая. По аналогии с предыдущим заданием, воспользуйтесь Триангуляционный прибор у Манагорна Ара, расположенного на западе.
- Выполнив Триангуляция: точка вторая, вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Полный треугольник.
Езжайте на север, в руины Фаралона, убейте Кулутас и заберите Кристалл Ата’мала. Вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Специальный груз в город Шаттрат. - Отправляйтесь в Шаттрат, поговорите с А’дал, и возьмите задание Как проникнуть в Аркатрац. Нижний обломок ключа Аркатраца добывается с Паталеон Вычислитель в Механар, а Верхний обломок ключа Аркатраца — с Узлодревень в Ботаника.
- Получив оба обломка, отнесите их к А’дал и заберите Ключ от Аркатраца.
- Завладев Ключ от Аркатраца, отправляйтесь к Аркатрац в Пустоверть. Волшебный контейнер стоит в углу зала с демонами Бездны. Зал находится за первым боссом, Зерекет Бездонный. Прикоснувшись к контейнеру, вы призовете Страж третьего фрагмента. Убейте стража и заберите Третий фрагмент ключа.
- Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Разрешение учителя.
- Чтобы войти в Черные топи, все члены группы должны выполнить нижеописанную цепочку заданий.
- Доберитесь до Пещер Времени в Танарисе и возьмите задание Логово господина у Распорядитель времени.
Найдите в Пещерах Времени Андорму и возьмите задание Пещеры Времени. Следуйте за Хранительница времени, а затем возьмите задание Старый Хилсбрад у Андорму. После этого вы сможете попасть в подземелье Старые предгорья Хилсбрада. - Зайдите в Старые предгорья Хилсбрада, поговорите с Эрозион и возьмите задание План Тареты. Используйте Упаковка зажигательных бомб, чтобы поджечь бараки. Победите первого босса, Лейтенант Дрейк, дойдите до крепости Дарнхольд и поговорите с Тралл. Убедитесь, что все члены группы сдали задание План Тареты, а затем перейдите к следующему шагу.
- Возьмите задание Побег из Дарнхольда и проводите Тралл к Тарете. Победите Охотник Вечности и понаблюдайте за тем, как исполнится предназначение. Сдайте задание Эрозион (в подземелье) и возьмите Возвращение к Андорму.
- Покиньте Старые предгорья Хилсбрада и вернитесь к Андорму в Пещеры Времени. После этого вы сможете взять задание Черные топи, дающее доступ к подземелью Черные топи.
- Доберитесь до Пещер Времени в Танарисе и возьмите задание Логово господина у Распорядитель времени.
- Зайдите в Черные топи и поговорите с Са’ат, чтобы выполнить задание Черные топи.

- Победите Медив и станьте свидетелями открытия Темного портала. После этого поговорите с Медив в Черные топи, чтобы выполнить Разрешение учителя.
- Возьмите задание Возвращение к Кадгару у Медив и вернитесь к Кадгар в Шаттрат.
- Поговорите с Кадгар и сдайте ему задание Возвращение к Кадгару. В награду вы получите Хозяйский ключ, открывающий ворота Каражан.
- Возьмите задание Аметистовое Око и отправляйтесь в Каражан на Перевал Мертвого Ветра.
Гайды по профессиям
Интересное
Головки блока Chevrolet Big Block — Литейные номера и характеристики
Головки блока Chevrolet Big Block
Головки блока Chevrolet Big Block выпускались во многих различных вариациях в течение 51 года их производства. GM Производство двигателей Chevy Big Block началось в 1958 году с серии Mark I W и закончилось выпуском Gen VII в 2009 году. Однако на вторичном рынке производство головок, блоков или двигателей в сборе продолжается и по сей день.
На протяжении многих лет, в зависимости от области применения, Chevrolet использовала различные конфигурации головок для больших блоков. GM устанавливала эти двигатели на бакалейщики, высокопроизводительные уличные машины, вседорожные гоночные автомобили, грузовики, лодки, а также на промышленное оборудование. Чтобы приспособить все эти приложения, головки были разработаны с различными камерами сгорания, размерами клапанов и размерами портов. Они также производили головки из чугуна или алюминия для достижения различной выходной мощности и производительности.
Головки больших блоков Chevrolet Типы камер сгорания
Все ранние блоки Chevy Big Block использовали головки с закрытыми камерами. В 1969 году Chevy перешел на более эффективную конструкцию с открытой камерой.
Конструкция камеры сгорания с головкой закрытой камеры
Закрытая камера.
Головки с закрытой камерой имеют меньшую камеру сгорания. Камера плоская и имеет только выемки вокруг клапанов и отверстия для свечи зажигания.
Плоская часть создает зону охлаждения и сжатия между поршнем и головкой, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Это помогает создать турбулентность, толкающую воздушно-топливную смесь к свече зажигания.
Эти головки имеют меньший объем камеры сгорания, обычно ниже 100c. Двигатели с головками с закрытой камерой обычно используют поршни с плоским верхом и обеспечивают более высокую степень сжатия. Однако степень сжатия можно уменьшить, используя выпуклый поршень. Они не так эффективны с точки зрения выбросов, как головки с открытыми камерами. Однако при правильной настройке двигатели с головками с закрытой камерой могут обеспечить большую мощность на низких и средних частотах.
Конструкция камеры сгорания с открытой головкой камеры
Открытая палата.
Головки Chevy Big Block с открытой камерой имеют большую камеру сгорания по сравнению с конструкцией с закрытой камерой. Эти типы головок имеют круглый карман, отлитый в головке, размер которого примерно равен диаметру цилиндра.
Эта конструкция перемещает камеру сгорания дальше в головку и помогает увеличить поток воздуха на более высоких оборотах.
В конце 60-х годов компания Chevrolet изменила конструкцию головки с открытой камерой сгорания, чтобы улучшить сгорание в целях снижения выбросов, а также снизить степень сжатия. Тем не менее, куполообразный поршень можно использовать для увеличения сжатия с головкой этого типа.
Большинство производителей двигателей предпочитают использовать головки с открытыми камерами из-за увеличения потока при более высоких оборотах. Большинство производительных головок послепродажного обслуживания используют эту конструкцию.
Chevrolet Big Block Heads Типы впускных отверстий.
Все головки блоков Chevy Big Block выпускались с тремя различными конфигурациями впускных отверстий. Большой овальный порт, прямоугольный порт или маленький овальный порт, также известный как арахисовый порт. Ранние двигатели использовали либо большой овальный порт, либо прямоугольные головки портов.
Головки овального порта использовались для двигателей стандартной мощности в автомобилях, грузовиках и лодках. Головки прямоугольных портов использовались для двигателей высокой мощности.
В 90-х годах на модернизированных больших блоках поколения V был введен небольшой овальный порт (арахисовый порт) для использования в приложениях для грузовиков. Эти головки производят больший крутящий момент при более низких оборотах.
Типы впускных отверстий Chevrolet Big Block
Головки больших блоков Chevrolet с прямоугольными впускными отверстиями
Прямоугольное отверстие.
Рабочие головки Chevy Big Block имеют очень большие впускные каналы с отверстиями прямоугольной формы. Впускные отверстия имеют высоту около 2 ¾ дюйма и ширину 1 ¾ дюйма. Chevy устанавливала эти головки только на свои высокопроизводительные двигатели. Головки использовались на Corvettes, Chevelles и других специальных приложениях.
Это головки, которые вам понадобятся при создании полнофункционального гоночного двигателя, который постоянно работает с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Большие бегуны лучше всего движутся от 4000 об / мин до красной зоны. Однако эти более крупные порты не обеспечивают хорошей скорости воздуха ниже 4000 об/мин и не работают так же хорошо, как большие овальные головки портов при более низких оборотах.
Большие головки блока цилиндров Chevrolet с овальными впускными отверстиями
Большие овальные отверстия.
Тип большого овального порта является наиболее распространенным типом Chevy Big Block Head. Эти головки имеют большие порты овальной формы, около 2 дюймов в высоту и 1 ¾ дюйма в ширину. Эти головки хорошо работают во всем диапазоне оборотов. Порт на ½ короче прямоугольного порта, что помогает создавать скорость воздуха при более низких оборотах. С некоторыми портами и большими клапанами эти головки могут быть лучшим выбором для высокопроизводительного уличного двигателя.
Большие головки блоков Chevrolet с малыми овальными впускными отверстиями
Маленькие овальные отверстия (арахисовые отверстия).

Головки Peanut Port были представлены на больших блоках поколения V и были разработаны для грузовых автомобилей. Порты имеют высоту 1,56 дюйма и ширину 1,44 дюйма. Рабочее колесо меньшего размера было разработано для увеличения потока при более низких оборотах, чтобы помочь увеличить мощность и крутящий момент на низких оборотах.
Эти головки не рекомендуются для работы на высоких оборотах. Тем не менее, они могут хорошо работать на низких оборотах с высоким крутящим моментом, таких как пикапы, тягачи или гусеничные машины.
Выбор рабочей головки для вашего Chevrolet Big Block.
Если вы строите большой блок и вам нужно приобрести головки, важно поговорить с вашим изготовителем двигателя, чтобы предложить наилучшую возможную комбинацию для вашей сборки. Есть много головок вторичного рынка на выбор. Тем не менее, если вы хотите использовать головку оригинального оборудования, легче найти большие овальные порты из-за значительного производственного цикла Chevy big-block.
Высокопроизводительный прямоугольный порт и заводские алюминиевые головки труднее найти, и их покупка может обойтись дорого.
Если вы строите полноценный гоночный двигатель для дрэг-стрипа или овальной трассы, который всегда будет работать на высоких оборотах, прямоугольные головки могут быть тем, что вам нужно. Тем не менее, с некоторыми портами и более крупными клапанами большой овальный порт может работать так же хорошо, как прямоугольные головки порта. На самом деле, некоторые балдеры теперь предпочитают овальный порт прямоугольному.
За прошедшие годы было проведено множество динамометрических испытаний и испытаний потока для сравнения двух типов головок. Все согласны с тем, что при правильном портировании головки с овальным портом могут работать так же хорошо при скорости выше 4000 об / мин, как и прямоугольные, без потери производительности в среднем и нижнем диапазоне.
Построить дорожную трассу или улично-полосную машину, тогда овальный порт может быть подходящим вариантом.
Помните старую поговорку, что больше не всегда лучше. Овальный порт обеспечит большую мощность и крутящий момент, а также хорошую управляемость, которая необходима для этих приложений.
Кастинговые номера для поиска.
Овальный порт
Отливка № 336781 Марк IV, овальный порт, открытая камера, 120 куб.см.
Отливка № 353049 Марка IV, овальное отверстие, открытая камера, 120 куб.см
Отливка № 3964291 Mark IV, LS6. Прямоугольный порт, открытая камера с 108 куб. См
литья № 3931063 Марк IV, овальный порт, открытая камера с 100 куб. 3
0 Mark IV, прямоугольный порт, закрытая камера с объемом 107 куб. смОтливка № 6272990 Mark IV, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. см
Отливка № 12562934 Gen V, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. см
Литой № 12562932 Gen V, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. см
Отливка № 3946074 Mark IV, L88 Zl-1, алюминий, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб.
см
Отливка № 12363401 Mark IV, алюминий, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. порт, открытая камера с 106cc
Номера литья головки блока цилиндров Chevrolet
Номера литья находятся под клапанной крышкой.
| Casting No. | Year | Engine Size | CC | HP | Port Type | Chamber | Intake Valve | Выпускной клапан | Примечания | ||||||||||
| 330864 | 70-81 | 366/427/454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | |||||||||||||
| 330865 | 70-84 | 366/427/454 | Oval | Open | 2. 06 | 1.72 | |||||||||||||
| 330866 | 68-78 | 366/427 | Open | ||||||||||||||||
| 330867 | 68-73 | 427 | Open | ||||||||||||||||
| 336765 | 73-84 | 427/454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | |||||||||||||
| 336768 | 73-76 | 427 | Oval | Open | |||||||||||||||
| 336781 | 73-85 | 454 | 113 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | ||||||||||||
| 343771 | 68-85 | 366/427/454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | |||||||||||||
| 343772 | 76-84 | 366/427/454 | Oval | Open | 2. 06 | 1.72 | |||||||||||||
| 343783 | 75-78 | 454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Car or Truck | ||||||||||||
| 346236 | 75-87 | 454 | 113 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | ||||||||||||
| 346238 | 75-87 | 454 | 113 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | ||||||||||||
| 352625 | 70-76 | 454 | Open | ||||||||||||||||
| 353049 | 70-73 | 402/454 | 113 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | ||||||||||||
| 366765 | 73-84 | 427/454 | Open | ||||||||||||||||
| 473328 | 68-85 | 366 | Oval | Open | 2. 06 | 1.72 | |||||||||||||
| 3732791 | 58 | 348 | |||||||||||||||||
| 3758379 | 59-61 | 348 | |||||||||||||||||
| 3759256 | 58 | 348 | |||||||||||||||||
| 3767738 | 59-61 | 348 | |||||||||||||||||
| 3781147 | 60-61 | 348 | High Performance | ||||||||||||||||
| 3795586 | 61 | 409 | 360 | ||||||||||||||||
| 3814690 | 62-64 | 409 | .0146 | ||||||||||||||||
| 3830817 | 63-65 | 409 | 340 | ||||||||||||||||
| 3837731 | 63 | 409 | High Performance , Z11 | ||||||||||||||||
| 3852583 | 65 | 409 | 400 | ||||||||||||||||
| 3856206 | 65-66 | 396 | 98 | 325 | Oval | Closed | 2. 06 | 1.72 | |||||||||||
| 3856208 | 65 | 396 | 109 | 375 425 | Rectangular | Closed | 2.19 | 1.88 | Z-16 / L-37 | ||||||||||
| 3856213 | 66-70 | 366 | Oval | Closed | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 3856260 | 68 | 396 | Oval | Closed | |||||||||||||||
| 3872702 | 66 | 396/427 | 98 | 325 / 360 | Oval | 2.06 | 1.72 | L-34, L-35, L-36 | |||||||||||
| 3873858 | 66-67 | 396/427 | 109 | 375 | Rectangular | 2.19 | 1.88 | L-78, L-72 | |||||||||||
| 3876875 | 66-70 | 427 | Oval | Closed | 2. 06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 3 | 066-67 | 396/427 | 98 | 325 / 350 | Oval | 2.06 | 1.72 | L-34, L-35, L-36 | |||||||||||
| 3 | 165- 67 | 396/427 | 107 | 375 | Rectangular | 2.19 | 1.88 | L-78, L-71, L-72 | |||||||||||
| 3 | 267 | 427 | 107 | 430 , 435 | Rectangular | Closed | 2.19 | 1.88 | Aluminum L-88, L-89 | ||||||||||
| 3 | 366-68 | 366 | Oval | Closed | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 3 | 267 | 427 | Oval | Open | |||||||||||||||
| 3 | 2 | 66-67 | 396/427 | 100 | 325 / 350 | Oval | 2. 06 | 1.72 | L-34, L-35, L-36, L-68 | ||||||||||
| 3 | 5 | 67-69 | 396/427 | 100 | 325 / 350 | Oval | 2.06 | 1.72 | L-34, L-35 | ||||||||||
| 3 | 9 | 66-70 | 366/427 | Oval | Closed | 2.06 | 1.72 | Truck | |||||||||||
| 30 | 67-69 | 396/427 | 107 | 375 | Rectangular | Closed | 2.19 | 1.88 | L-78, L-71, L-72 | ||||||||||
| 32 | 68-69 | 396/427 | 106 | 375 | Rectangular | Closed | 2.19 | 1.88 | L-88, L-89 | ||||||||||
| 3931063 | 69-70 | 396/427 | 100 | 325 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | L-34, L-35 | ||||||||||
| 3933148 | 69 | 366/396/427 | 122 | Oval | Open | 2. 06 | 1.72 | Car or Truck | |||||||||||
| 3933149 | 69-70 | 427 | 122 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Truck | |||||||||||
| 3935401 | 68-76 | 427 | Oval | Open | |||||||||||||||
| 3946074 | 69-71 | 396/402/454 | 118 | 375 | Rectangular | 2.19 | 1.88 | Aluminum L-88, ZL-1 | |||||||||||
| 3964280 | 66-70 | 427/454 | 335, 385, 390,400 | Oval | Closed | 2.06 | 1.72 | ||||||||||||
| 3964290 | 69-70 | 396/402/427/454 | 100 | 325, 330, 350 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | |||||||||||
| 3964291 | 69-70 | 396/402/427/454 | 108 | 375 | Rectangular | Open | 2. 19 | 1.88 | L-78, L-71 , L-72, LS-6 , 325cc Intake Port | ||||||||||
| 3964292 | 70 | 454 | 109 | 450 | Rectangular | Closed | 2.19 | 1.88 | LS-6 | ||||||||||
| 3965198 | 69 | 396 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 3975950 | 68-70 | 366/427 | Oval | Closed | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 3986133 | 70-85 | 366/427 | Oval | Closed | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 3986136 | 70-84 | 366/427 | Oval | Closed | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 3993820 | 71 | 402/454 | 113 | 300, 330 | Oval | 2. 06 | 1.72 | LS-3 | |||||||||||
| 3994025 | 71 | 454 | 118 | 425 | Rectangular | Open | 2.19 | 1.88 | LS-6 | ||||||||||
| 3994026 | 71 | 454 | 118 | 425 | Rectangular | Closed | 2.19 | 1.88 | LS-6 | ||||||||||
| 3999241 | 72 | 402/454 | 113 | 240, 300, 330 | Oval | 2.06 | 1.72 | LS-3 | |||||||||||
| 6258723 | 71 | 454 | 118 | 425 | Rectangular | Open | 2.19 | 1.88 | LS-6 | ||||||||||
| 6272292 | 71 | 402/454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | LS-3 | ||||||||||||
| 6272990 | 71-94 | 454 | 118 | 425 | Rectangular | Open | 2. 19 | 1.88 | 325cc Intake Port | ||||||||||
| 10045427 | 91 | Aluminum | |||||||||||||||||
| 10049875 | Aluminum | ||||||||||||||||||
| 10051128 | 90- 94 | 454 | 72 | Прямоугольный | Полуоткрытый | 2,19 | 1,88 | 400cc 8146 Впускной патрубок 900cc0142 | 10052902 | 427 | Open | ||||||||
| 10101136 | 91-94 | 454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 10101140 | 91-01 | 366/427 | Closed | ||||||||||||||||
| 10114156 | 91-01 | 454 | Open | ||||||||||||||||
| 10121033 | 78-88 | 454 | Oval | Open | 2. 06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 10141279 | 96-01 | 454 | 100 | Vortec 7400 100cc | |||||||||||||||
| 10487052 | 77-90 | 366 | Oval | Open | |||||||||||||||
| 12352783 | 79-93 | 454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 12363391 | Mark IV | 110 | Oval | Открытая | Алюминий Performance | ||||||||||||||
| 12363401 | Mark IV | 118 | 390 Открытая 118 390 40193 Прямоугольная0146Aluminum, Bowtie, Performance | ||||||||||||||||
| 12558162 | 01 & UP | 496 | Vortec 8100 8.1L Truck | ||||||||||||||||
| 12560241 | 98-01 | 454 | 100 | VORTEC 7400 | |||||||||||||||
| 12562932 | 91-95 | 454/50146 | 9454/502 | 91-95454/502 | 91-95454/502 | 91-95454/502 | 91-95454/50146 91-95 | 454/502 | 91-95.|||||||||||
| 12562934 | 00 & UP | 502 | Marine, GenVI | ||||||||||||||||
| 14011077 | 89-94 | 454 | 118 | Rectangular | Open | 2.19 | 1.88 | Aluminum, 295cc Intake Port | |||||||||||
| 14025175 | 83-93 | 454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 14044861 | 89-94 | 454 | 106 | 425 | Rectangular | Open | 2.19 | 1.88 | Aluminum, 380cc Intake Port, bowtie, W port | ||||||||||
| 14081044 | 86-90 | 454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 14081045 | 78-87 | 454 | Open | ||||||||||||||||
| 14081052 | 85-87 | 366/427/454 | Open | ||||||||||||||||
| 14092359 | 86-89 | 427 | Oval | Open | 2. 06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 14092360 | 85-89 | 454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Truck | ||||||||||||
| 14096188 | 87-94 | 454 | 118 | 425 | Rectangular | Open | 2.19 | 1.88 | 325cc Intake Port | ||||||||||
| 14097088 | 89-94 | 502 | 118 | Rectangular | Open | 2.19 | 1.88 | 325cc Intake Port | |||||||||||
| 14101398 | 86-90 | 454 | Oval | Open | 2.06 | 1.72 | Truck |
Visually identifying the Chevy Big Blocks Heads.
Первое поколение больших блоков. Головки Mark I легко узнать по W-образным крышкам клапанов.
Головки блока цилиндров Mark I Chevy Big
Все остальные поколения, начиная с Mark IV и заканчивая поколением VII, имеют прямоугольные клапанные крышки.
Головки блока цилиндров Mark IV Chevy Big
Идентификация головки блока цилиндров Chevy — Mark IV 427 с прямоугольными клапанными крышками – Литейные номера, дата и коды двигателей
Информация о впускных и выпускных коллекторах двигателя Chevrolet Big Block и литые номера
Номера деталей распредвала Chevrolet Big Block
Chevrolet Big Block Tind-Up и спецификации крутящего крутящего момента
Вы также можете примерно
Pontiac V8 Engine
Pontiac V8 Engine-двигатель, который вызвал мышечную эру
9003Нравится Загрузка…
Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания (Патент)
Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие родственные исследования
Дается описание вспомогательной камеры сгорания, по крайней мере частично встроенной в головку цилиндра двигателя внутреннего сгорания рядом с впускным клапаном основной камеры сгорания и имеющей свечу зажигания, расположенную во вспомогательной камере, и неклапанные впускные и выпускные каналы, соединяющие вспомогательную камеру.
- Изобретатели:
- Масааки, Н.
; Юкиясу, Т; Сецуро, С; Кацухико, М г.
- Дата публикации:
- Идентификатор ОСТИ:
- 5282725
- Номер(а) патента:
- США 4044730
- Правопреемник:
- Тойота Дзидоша Когё Кабусики Кайся
- Тип ресурса:
- Патент
- Отношение ресурсов:
- Дата приоритета патента: Дата приоритета 13 ноября 1974 г., Япония
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛИ С СТРАТИФИЦИРОВАННЫМ НАГРУЗКОЙ; ДИЗАЙН; СНИЖЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА; КАМЕРЫ СГОРАНИЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; КЛАПАНЫ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; РЕГУЛЯТОРЫ ПОТОКА; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СНИЖЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ; 330603* — Факторы конструкции транспортного средства — система двигателя; 330101 — Двигатели внутреннего сгорания — искровое зажигание
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Масааки Н.
, Юкиясу Т., Сетсуро С. и Кацухико М. Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания . США: Н. П., 1977.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Масааки, Н., Юкиясу, Т., Сетсуро, С., и Кацухико, М. Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Масааки Н., Юкиясу Т., Сетсуро С. и Кацухико М. 1977.
«Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_5282725,
title = {Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания},
автор = {Масааки, N и Юкиясу, T и Сетсуро, S и Кацухико, M},
abstractNote = {Дано описание вспомогательной камеры сгорания, по крайней мере частично встроенной в головку цилиндра двигателя внутреннего сгорания рядом с впускным клапаном основной камеры сгорания, имеющей свечу зажигания, расположенную во вспомогательной камере, и неклапанные впускные и выпускные каналы.
соединение вспомогательной камеры с основной камерой. Топливно-воздушная смесь, всасываемая в основную камеру сгорания, отклоняется задней поверхностью впускного клапана во впускное отверстие вспомогательной камеры сгорания в сторону свечи зажигания. Вспомогательная камера сгорания может включать кожух, расположенный в полости головки блока цилиндров, с устройствами для надлежащего позиционирования кожуха в полости и для удержания кожуха и предотвращения его вращения. Предусмотрен канал для обогащенной воздушно-топливной смеси, оканчивающийся на задней поверхности клапана в закрытом состоянии, с усовершенствованием канала, формой впускного отверстия и стенкой основной камеры сгорания, облегчающими поступление богатой смеси во вспомогательную камеру сгорания. камера Вентури. Поток свежей смеси во вспомогательную камеру сгорания через всасывание удаляет продукты сгорания, оставшиеся от предыдущей последовательности зажигания.},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5282725},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1977},
месяц = {8}
}
Копировать в буфер обмена
Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.

12.2020
Выполнив задания, сдайте их верховному магу и возьмите Вести из Даларана.
После этого возьмите и выполните задание Астральный налетчик Несаад. Несаад стоит к юго-западу от локации, в которой выполнялось предыдущее задание.
Езжайте на север, в руины Фаралона, убейте Кулутас и заберите Кристалл Ата’мала. Вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Специальный груз в город Шаттрат.
Найдите в Пещерах Времени Андорму и возьмите задание Пещеры Времени. Следуйте за Хранительница времени, а затем возьмите задание Старый Хилсбрад у Андорму. После этого вы сможете попасть в подземелье Старые предгорья Хилсбрада.