Главная камера сгорания как открыть wow: Паровое подземелье — Игровая зона

WoW Road — База знаний TBC игры World of Warcraft

WoW Road — База знаний TBC игры World of Warcraft

Наверх

WoWROADs

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ WORLD OF WARCRAFT

  • WoW Road
  • Новости серверов
  • World of Warcraft
  • 08.01.2022

    Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца. Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]

  • 27. 09.2021

    Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]

  • 07.02.2021

    Приветствуем всех, кто ждал этих новостей! Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее. Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]

  • 11. 12.2020

    Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее. Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon. Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]

  • 15.11.2016

    Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней. Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2: Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]

  • Далее
  • Конец

1 — 5 из 71

Аттюн на Каражан (WoW Burning Crusade / TBC 2.

5.2)

Поделиться:

В этом гайде мы подробно опишем цепочку заданий на получение ключа от Каражана. Мы перечислим все требования и этапы, которые необходимо преодолеть, чтобы попасть в первый рейд TBC, Каражан.

Содержание:

  • 1. Задания Верховный маг Альтур
  • 2. Первый фрагмент ключа (Темный лабиринт)
  • 3. Второй и третий фрагменты (Паровое подземелье, Аркатрац)
  • 4. Хозяйский ключ (Черные топи)

Первое задание из цепочки на Каражан можно взять на 68 уровне, однако по сложности оно рассчитано на 70 уровень. Задания в подземельях выполняются в нормальном или героическом режиме.

  1. Отправляйтесь на Перевал Мертвого Ветра и найдите на юге локации главные ворота Каражана.
  2. Возьмите задания Колебания тайной магии и Неустанный труд у Верховный маг Альтур, стоящего у главных ворот. Призрачная сущность добывается с призраков в Хозяйском погребе. Там же можно отыскать подземное озеро и колодец. Выполнив задания, сдайте их верховному магу и возьмите Вести из Даларана.
  3. Отправляйтесь в Альтеракские горы и поговорите с Верховный маг Седрик. Седрик стоит на севере Кратера Даларана. Возьмите задание Кадгар.
  4. Отправляйтесь в Шаттрат и поговорите с Кадгар. Он находится в самом центре города. Возьмите задание Вход в Каражан.
  1. Отправляйтесь в Темный лабиринт, расположенный в Лес Тероккар. Для входа в подземелье требуется Ключ Темного лабиринта, который добывается в Сетеккские залы. Убейте последнего босса Король воронов Айкисс и заберите ключ из сундука, расположенного у него за спиной. Внимание! В Темный лабиринт можно попасть и без ключа, но мы все же рекомендуем вам его добыть.
  2. Зачистив Темный лабиринт, найдите Волшебный контейнер. Он стоит у стены в комнате с Бормотун. Прикоснувшись к сундуку, вы призовете Страж первого фрагмента. Убейте стража и заберите Первый фрагмент ключа.
  3. Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Второй и третий фрагменты.
  1. Отправляйтесь в Паровое подземелье, расположенное в Резервуаре Кривого Клыка в Зангартопь.
  2. Найдите рядом с первым боссом Гидромантка Теспия водоем. На дне этого водоема находится Волшебный контейнер. Прикоснувшись к контейнеру, вы призовете Страж второго фрагмента. Убейте стража и заберите Второй фрагмент ключа.
  3. Для входа в Аркатрац требуется Ключ от Аркатраца. Ключ служит наградой за нижеописанную цепочку заданий. Для выполнения заданий требуется летающий транспорт. Внимание! В Аркатрац можно попасть без ключа и летающего транспорта, но мы все же рекомендуем вам добыть ключ и купить транспорт.
    • Цепочка на Ключ от Аркатраца начинается с Содействие Консорциуму. Это задание выдает Анахоретка Каржа в Зоне 52. Поговорите с Ловчий Пустоты Кай’джи и возьмите Добыча артефакта для Консорциума. Кристалл-артефакт Арклона добывается с Пентатрон в руинах Арклона.
    • Выполнив это задание, возьмите Груда духов Астрала и соберите 10 Знак отличия братства Заксис с ловчих и налетчиков из братства Заксис к югу от Зоны 52. После этого возьмите и выполните задание Астральный налетчик Несаад. Несаад стоит к юго-западу от локации, в которой выполнялось предыдущее задание.
    • Сдав Астральный налетчик Несаад, возьмите Запрос о содействии и идите к Гарудж в Заповедник Срединных Земель в центре Пустоверти. Гарудж даст вам задание Изъятие по праву, ведущее на восток к Манагорну Даро. Ящик с геодезическим снаряжением можно найти вокруг манагорна, с любой стороны. Собрав ящики, сдайте их, возьмите Аудиенция у принца и отправляйтесь на Штормовую вершину.
    • Поговорите с Проекция принца нексуса Харамада на Штормовой вершине и возьмите задание Триангуляция: точка первая. Воспользуйтесь Триангуляционный прибор у Манагорна Ультрис, расположенного на востоке, а затем вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Триангуляция: точка вторая. По аналогии с предыдущим заданием, воспользуйтесь Триангуляционный прибор у Манагорна Ара, расположенного на западе.
    • Выполнив Триангуляция: точка вторая, вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Полный треугольник. Езжайте на север, в руины Фаралона, убейте Кулутас и заберите Кристалл Ата’мала. Вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Специальный груз в город Шаттрат.
    • Отправляйтесь в Шаттрат, поговорите с А’дал, и возьмите задание Как проникнуть в Аркатрац. Нижний обломок ключа Аркатраца добывается с Паталеон Вычислитель в Механар, а Верхний обломок ключа Аркатраца — с Узлодревень в Ботаника.
    • Получив оба обломка, отнесите их к А’дал и заберите Ключ от Аркатраца.
  4. Завладев Ключ от Аркатраца, отправляйтесь к Аркатрац в Пустоверть. Волшебный контейнер стоит в углу зала с демонами Бездны. Зал находится за первым боссом, Зерекет Бездонный. Прикоснувшись к контейнеру, вы призовете Страж третьего фрагмента. Убейте стража и заберите Третий фрагмент ключа.
  1. Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Разрешение учителя.
  1. Чтобы войти в Черные топи, все члены группы должны выполнить нижеописанную цепочку заданий.
    • Доберитесь до Пещер Времени в Танарисе и возьмите задание Логово господина у Распорядитель времени. Найдите в Пещерах Времени Андорму и возьмите задание Пещеры Времени. Следуйте за Хранительница времени, а затем возьмите задание Старый Хилсбрад у Андорму. После этого вы сможете попасть в подземелье Старые предгорья Хилсбрада.
    • Зайдите в Старые предгорья Хилсбрада, поговорите с Эрозион и возьмите задание План Тареты. Используйте Упаковка зажигательных бомб, чтобы поджечь бараки. Победите первого босса, Лейтенант Дрейк, дойдите до крепости Дарнхольд и поговорите с Тралл. Убедитесь, что все члены группы сдали задание План Тареты, а затем перейдите к следующему шагу.
    • Возьмите задание Побег из Дарнхольда и проводите Тралл к Тарете. Победите Охотник Вечности и понаблюдайте за тем, как исполнится предназначение. Сдайте задание Эрозион (в подземелье) и возьмите Возвращение к Андорму.
    • Покиньте Старые предгорья Хилсбрада и вернитесь к Андорму в Пещеры Времени. После этого вы сможете взять задание Черные топи, дающее доступ к подземелью Черные топи.
  2. Зайдите в Черные топи и поговорите с Са’ат, чтобы выполнить задание Черные топи.
  3. Победите Медив и станьте свидетелями открытия Темного портала. После этого поговорите с Медив в Черные топи, чтобы выполнить Разрешение учителя.
  4. Возьмите задание Возвращение к Кадгару у Медив и вернитесь к Кадгар в Шаттрат.
  5. Поговорите с Кадгар и сдайте ему задание Возвращение к Кадгару. В награду вы получите Хозяйский ключ, открывающий ворота Каражан.
  6. Возьмите задание Аметистовое Око и отправляйтесь в Каражан на Перевал Мертвого Ветра.


Гайды по профессиям

Интересное

Головки блока Chevrolet Big Block — Литейные номера и характеристики

Головки блока Chevrolet Big Block

Головки блока Chevrolet Big Block выпускались во многих различных вариациях в течение 51 года их производства. GM Производство двигателей Chevy Big Block началось в 1958 году с серии Mark I W и закончилось выпуском Gen VII в 2009 году. Однако на вторичном рынке производство головок, блоков или двигателей в сборе продолжается и по сей день.

На протяжении многих лет, в зависимости от области применения, Chevrolet использовала различные конфигурации головок для больших блоков. GM устанавливала эти двигатели на бакалейщики, высокопроизводительные уличные машины, вседорожные гоночные автомобили, грузовики, лодки, а также на промышленное оборудование. Чтобы приспособить все эти приложения, головки были разработаны с различными камерами сгорания, размерами клапанов и размерами портов. Они также производили головки из чугуна или алюминия для достижения различной выходной мощности и производительности.

 

Головки больших блоков Chevrolet Типы камер сгорания

Все ранние блоки Chevy Big Block использовали головки с закрытыми камерами. В 1969 году Chevy перешел на более эффективную конструкцию с открытой камерой.

Конструкция камеры сгорания с головкой закрытой камеры

Закрытая камера.

Головки с закрытой камерой имеют меньшую камеру сгорания. Камера плоская и имеет только выемки вокруг клапанов и отверстия для свечи зажигания. Плоская часть создает зону охлаждения и сжатия между поршнем и головкой, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Это помогает создать турбулентность, толкающую воздушно-топливную смесь к свече зажигания.

Эти головки имеют меньший объем камеры сгорания, обычно ниже 100c. Двигатели с головками с закрытой камерой обычно используют поршни с плоским верхом и обеспечивают более высокую степень сжатия. Однако степень сжатия можно уменьшить, используя выпуклый поршень. Они не так эффективны с точки зрения выбросов, как головки с открытыми камерами. Однако при правильной настройке двигатели с головками с закрытой камерой могут обеспечить большую мощность на низких и средних частотах.

Конструкция камеры сгорания с открытой головкой камеры

Открытая палата.

Головки Chevy Big Block с открытой камерой имеют большую камеру сгорания по сравнению с конструкцией с закрытой камерой. Эти типы головок имеют круглый карман, отлитый в головке, размер которого примерно равен диаметру цилиндра. Эта конструкция перемещает камеру сгорания дальше в головку и помогает увеличить поток воздуха на более высоких оборотах.

В конце 60-х годов компания Chevrolet изменила конструкцию головки с открытой камерой сгорания, чтобы улучшить сгорание в целях снижения выбросов, а также снизить степень сжатия. Тем не менее, куполообразный поршень можно использовать для увеличения сжатия с головкой этого типа.

Большинство производителей двигателей предпочитают использовать головки с открытыми камерами из-за увеличения потока при более высоких оборотах. Большинство производительных головок послепродажного обслуживания используют эту конструкцию.

 

 

Chevrolet Big Block Heads Типы впускных отверстий.

Все головки блоков Chevy Big Block выпускались с тремя различными конфигурациями впускных отверстий. Большой овальный порт, прямоугольный порт или маленький овальный порт, также известный как арахисовый порт. Ранние двигатели использовали либо большой овальный порт, либо прямоугольные головки портов. Головки овального порта использовались для двигателей стандартной мощности в автомобилях, грузовиках и лодках. Головки прямоугольных портов использовались для двигателей высокой мощности.

В 90-х годах на модернизированных больших блоках поколения V был введен небольшой овальный порт (арахисовый порт) для использования в приложениях для грузовиков. Эти головки производят больший крутящий момент при более низких оборотах.

Типы впускных отверстий Chevrolet Big Block

Головки больших блоков Chevrolet с прямоугольными впускными отверстиями

Прямоугольное отверстие.

Рабочие головки Chevy Big Block имеют очень большие впускные каналы с отверстиями прямоугольной формы. Впускные отверстия имеют высоту около 2 ¾ дюйма и ширину 1 ¾ дюйма. Chevy устанавливала эти головки только на свои высокопроизводительные двигатели. Головки использовались на Corvettes, Chevelles и других специальных приложениях.

Это головки, которые вам понадобятся при создании полнофункционального гоночного двигателя, который постоянно работает с полностью открытой дроссельной заслонкой. Большие бегуны лучше всего движутся от 4000 об / мин до красной зоны. Однако эти более крупные порты не обеспечивают хорошей скорости воздуха ниже 4000 об/мин и не работают так же хорошо, как большие овальные головки портов при более низких оборотах.

 

Большие головки блока цилиндров Chevrolet с овальными впускными отверстиями

Большие овальные отверстия.

Тип большого овального порта является наиболее распространенным типом Chevy Big Block Head. Эти головки имеют большие порты овальной формы, около 2 дюймов в высоту и 1 ¾ дюйма в ширину. Эти головки хорошо работают во всем диапазоне оборотов. Порт на ½ короче прямоугольного порта, что помогает создавать скорость воздуха при более низких оборотах. С некоторыми портами и большими клапанами эти головки могут быть лучшим выбором для высокопроизводительного уличного двигателя.

 

Большие головки блоков Chevrolet с малыми овальными впускными отверстиями

Маленькие овальные отверстия (арахисовые отверстия).

Головки Peanut Port были представлены на больших блоках поколения V и были разработаны для грузовых автомобилей. Порты имеют высоту 1,56 дюйма и ширину 1,44 дюйма. Рабочее колесо меньшего размера было разработано для увеличения потока при более низких оборотах, чтобы помочь увеличить мощность и крутящий момент на низких оборотах.

Эти головки не рекомендуются для работы на высоких оборотах. Тем не менее, они могут хорошо работать на низких оборотах с высоким крутящим моментом, таких как пикапы, тягачи или гусеничные машины.

 

Выбор рабочей головки для вашего Chevrolet Big Block.

Если вы строите большой блок и вам нужно приобрести головки, важно поговорить с вашим изготовителем двигателя, чтобы предложить наилучшую возможную комбинацию для вашей сборки. Есть много головок вторичного рынка на выбор. Тем не менее, если вы хотите использовать головку оригинального оборудования, легче найти большие овальные порты из-за значительного производственного цикла Chevy big-block. Высокопроизводительный прямоугольный порт и заводские алюминиевые головки труднее найти, и их покупка может обойтись дорого.

Если вы строите полноценный гоночный двигатель для дрэг-стрипа или овальной трассы, который всегда будет работать на высоких оборотах, прямоугольные головки могут быть тем, что вам нужно. Тем не менее, с некоторыми портами и более крупными клапанами большой овальный порт может работать так же хорошо, как прямоугольные головки порта. На самом деле, некоторые балдеры теперь предпочитают овальный порт прямоугольному.

За прошедшие годы было проведено множество динамометрических испытаний и испытаний потока для сравнения двух типов головок. Все согласны с тем, что при правильном портировании головки с овальным портом могут работать так же хорошо при скорости выше 4000 об / мин, как и прямоугольные, без потери производительности в среднем и нижнем диапазоне.

Построить дорожную трассу или улично-полосную машину, тогда овальный порт может быть подходящим вариантом. Помните старую поговорку, что больше не всегда лучше. Овальный порт обеспечит большую мощность и крутящий момент, а также хорошую управляемость, которая необходима для этих приложений.

 

Кастинговые номера для поиска.

Овальный порт

Отливка № 336781 Марк IV, овальный порт, открытая камера, 120 куб.см.

Отливка № 353049 Марка IV, овальное отверстие, открытая камера, 120 куб.см

Отливка № 3964291 Mark IV, LS6. Прямоугольный порт, открытая камера с 108 куб. См

литья № 3931063 Марк IV, овальный порт, открытая камера с 100 куб. 3

0 Mark IV, прямоугольный порт, закрытая камера с объемом 107 куб. см

Отливка № 6272990 Mark IV, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. см

Отливка № 12562934 Gen V, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. см

Литой № 12562932 Gen V, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. см

 

Отливка № 3946074 Mark IV, L88 Zl-1, алюминий, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. см

Отливка № 12363401 Mark IV, алюминий, прямоугольный порт, открытая камера с объемом 118 куб. порт, открытая камера с 106cc

 

Номера литья головки блока цилиндров Chevrolet

Номера литья находятся под клапанной крышкой.

01232 390 Открытая 118 390 40193 Прямоугольная01469 91-95 91-95 91-95 91-95 91-95. 0191
Casting No. Year Engine Size CC HP Port Type Chamber Intake Valve Выпускной клапан Примечания
330864 70-81 366/427/454 Oval Open 2.06 1.72
330865 70-84 366/427/454 Oval Open 2. 06 1.72
330866 68-78 366/427 Open
330867 68-73 427 Open
336765 73-84 427/454 Oval Open 2.06 1.72
336768 73-76 427 Oval Open
336781 73-85 454 113 Oval Open 2.06 1.72
343771 68-85 366/427/454 Oval Open 2.06 1.72
343772 76-84 366/427/454 Oval Open 2. 06 1.72
343783 75-78 454 Oval Open 2.06 1.72 Car or Truck
346236 75-87 454 113 Oval Open 2.06 1.72
346238 75-87 454 113 Oval Open 2.06 1.72
352625 70-76 454 Open
353049 70-73 402/454 113 Oval Open 2.06 1.72
366765 73-84 427/454 Open
473328 68-85 366 Oval Open 2. 06 1.72
3732791 58 348
3758379 59-61 348
3759256 58 348
3767738 59-61 348
3781147 60-61 348 High Performance
3795586 61 409 360
3814690 62-64 409.0146
3830817 63-65 409 340
3837731 63 409 High Performance , Z11
3852583 65 409 400
3856206 65-66 396 98 325 Oval Closed 2. 06 1.72
3856208 65 396 109 375  425 Rectangular Closed 2.19 1.88 Z-16 / L-37
3856213 66-70 366 Oval Closed 2.06 1.72 Truck
3856260 68 396 Oval Closed
3872702 66 396/427 98 325 / 360 Oval 2.06 1.72 L-34, L-35, L-36
3873858 66-67 396/427 109 375 Rectangular 2.19 1.88 L-78, L-72
3876875 66-70 427 Oval Closed 2. 06 1.72 Truck
3 66-67 396/427 98 325 / 350 Oval 2.06 1.72 L-34, L-35, L-36
3 65- 67 396/427 107 375 Rectangular 2.19 1.88 L-78, L-71, L-72
3 67 427 107 430 ,  435 Rectangular Closed 2.19 1.88 Aluminum L-88, L-89
3 66-68 366 Oval Closed 2.06 1.72 Truck
3 67 427 Oval Open
32 66-67 396/427 100 325 / 350 Oval 2. 06 1.72 L-34, L-35, L-36, L-68
35 67-69 396/427 100 325 / 350 Oval 2.06 1.72 L-34, L-35
39 66-70 366/427 Oval Closed 2.06 1.72 Truck
3

0
67-69 396/427 107 375 Rectangular Closed 2.19 1.88 L-78, L-71, L-72
3

2
68-69 396/427 106 375 Rectangular Closed 2.19 1.88 L-88, L-89
3931063 69-70 396/427 100 325 Oval Open 2.06 1.72 L-34, L-35
3933148 69 366/396/427 122 Oval Open 2. 06 1.72 Car or Truck
3933149 69-70 427 122 Oval Open 2.06 1.72 Truck
3935401 68-76 427 Oval Open
3946074 69-71 396/402/454 118 375 Rectangular 2.19 1.88 Aluminum L-88, ZL-1
3964280 66-70 427/454 335, 385, 390,400 Oval Closed 2.06 1.72
3964290 69-70 396/402/427/454 100 325, 330, 350 Oval Open 2.06 1.72
3964291 69-70 396/402/427/454 108 375 Rectangular Open 2. 19 1.88 L-78, L-71 , L-72, LS-6 ,  325cc Intake Port
3964292 70 454 109 450 Rectangular Closed 2.19 1.88 LS-6
3965198 69 396 Oval Open 2.06 1.72 Truck
3975950 68-70 366/427 Oval Closed 2.06 1.72 Truck
3986133 70-85 366/427 Oval Closed 2.06 1.72 Truck
3986136 70-84 366/427 Oval Closed 2.06 1.72 Truck
3993820 71 402/454 113 300, 330 Oval 2. 06 1.72 LS-3
3994025 71 454 118 425 Rectangular Open 2.19 1.88 LS-6
3994026 71 454 118 425 Rectangular Closed 2.19 1.88 LS-6
3999241 72 402/454 113 240, 300, 330 Oval 2.06 1.72 LS-3
6258723 71 454 118 425 Rectangular Open 2.19 1.88 LS-6
6272292 71 402/454 Oval Open 2.06 1.72 LS-3
6272990 71-94 454 118 425 Rectangular Open 2. 19 1.88 325cc Intake Port
10045427 91 Aluminum
10049875 Aluminum
10051128 90- 94 454 72 Прямоугольный Полуоткрытый 2,19 1,88 400cc 8146 Впускной патрубок 900cc0142 10052902 427 Open
10101136 91-94 454 Oval Open 2.06 1.72 Truck
10101140 91-01 366/427 Closed
10114156 91-01 454 Open
10121033 78-88 454 Oval Open 2. 06 1.72 Truck
10141279 96-01 454 100 Vortec 7400 100cc
10487052 77-90 366 Oval Open
12352783 79-93 454 Oval Open 2.06 1.72 Truck
12363391 Mark IV 110 Oval Открытая Алюминий Performance
12363401 Mark IV 118 Aluminum, Bowtie, Performance
12558162 01 & UP 496 Vortec 8100 8.1L Truck
12560241 98-01 454 100 VORTEC 7400
12562932 91-95 454/50146 454/502 454/502 454/502 454/502 454/50146 91-95 454/502
12562934 00 & UP 502 Marine, GenVI
14011077 89-94 454 118 Rectangular Open 2.19 1.88 Aluminum, 295cc Intake Port
14025175 83-93 454 Oval Open 2.06 1.72 Truck
14044861 89-94 454 106 425 Rectangular Open 2.19 1.88 Aluminum, 380cc Intake Port, bowtie, W port
14081044 86-90 454 Oval Open 2.06 1.72 Truck
14081045 78-87 454 Open
14081052 85-87 366/427/454 Open
14092359 86-89 427 Oval Open 2. 06 1.72 Truck
14092360 85-89 454 Oval Open 2.06 1.72 Truck
14096188 87-94 454 118 425 Rectangular Open 2.19 1.88 325cc Intake Port
14097088 89-94 502 118 Rectangular Open 2.19 1.88 325cc Intake Port
14101398 86-90 454 Oval Open 2.06 1.72 Truck

 

Visually identifying the Chevy Big Blocks Heads.

Первое поколение больших блоков. Головки Mark I легко узнать по W-образным крышкам клапанов.

 

Головки блока цилиндров Mark I Chevy Big

 

 

Все остальные поколения, начиная с Mark IV и заканчивая поколением VII, имеют прямоугольные клапанные крышки.

Головки блока цилиндров Mark IV Chevy Big

 

Идентификация головки блока цилиндров Chevy — Mark IV 427 с прямоугольными клапанными крышками – Литейные номера, дата и коды двигателей

Информация о впускных и выпускных коллекторах двигателя Chevrolet Big Block и литые номера

Номера деталей распредвала Chevrolet Big Block

Chevrolet Big Block Tind-Up и спецификации крутящего крутящего момента

Вы также можете примерно

Pontiac V8 Engine

Pontiac V8 Engine-двигатель, который вызвал мышечную эру

9003

Нравится Загрузка…

Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания (Патент)

Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Дается описание вспомогательной камеры сгорания, по крайней мере частично встроенной в головку цилиндра двигателя внутреннего сгорания рядом с впускным клапаном основной камеры сгорания и имеющей свечу зажигания, расположенную во вспомогательной камере, и неклапанные впускные и выпускные каналы, соединяющие вспомогательную камеру.

камера с основной камерой. Топливно-воздушная смесь, всасываемая в основную камеру сгорания, отклоняется задней поверхностью впускного клапана во впускное отверстие вспомогательной камеры сгорания в сторону свечи зажигания. Вспомогательная камера сгорания может включать кожух, расположенный в полости головки блока цилиндров, с устройствами для надлежащего позиционирования кожуха в полости и для удержания кожуха и предотвращения его вращения. Предусмотрен канал для обогащенной воздушно-топливной смеси, оканчивающийся на задней поверхности клапана в закрытом состоянии, с усовершенствованием канала, формой впускного отверстия и стенкой основной камеры сгорания, облегчающими поступление богатой смеси во вспомогательную камеру сгорания. камера Вентури. Поток свежей смеси во вспомогательную камеру сгорания через всасывание удаляет дымовые газы, оставшиеся от предыдущей последовательности зажигания.

Изобретатели:
Масааки, Н. ; Юкиясу, Т; Сецуро, С; Кацухико, М
г.
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
5282725
Номер(а) патента:
США 4044730
Правопреемник:
Тойота Дзидоша Когё Кабусики Кайся
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата приоритета патента: Дата приоритета 13 ноября 1974 г., Япония
Страна публикации:
США
Язык:
английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛИ С СТРАТИФИЦИРОВАННЫМ НАГРУЗКОЙ; ДИЗАЙН; СНИЖЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА; КАМЕРЫ СГОРАНИЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; КЛАПАНЫ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; РЕГУЛЯТОРЫ ПОТОКА; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СНИЖЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ; 330603* — Факторы конструкции транспортного средства — система двигателя; 330101 — Двигатели внутреннего сгорания — искровое зажигание

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Масааки Н. , Юкиясу Т., Сетсуро С. и Кацухико М. Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания . США: Н. П., 1977. Веб.

Копировать в буфер обмена

Масааки, Н., Юкиясу, Т., Сетсуро, С., и Кацухико, М. Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Масааки Н., Юкиясу Т., Сетсуро С. и Кацухико М. 1977. «Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5282725,
title = {Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания},
автор = {Масааки, N и Юкиясу, T и Сетсуро, S и Кацухико, M},
abstractNote = {Дано описание вспомогательной камеры сгорания, по крайней мере частично встроенной в головку цилиндра двигателя внутреннего сгорания рядом с впускным клапаном основной камеры сгорания, имеющей свечу зажигания, расположенную во вспомогательной камере, и неклапанные впускные и выпускные каналы. соединение вспомогательной камеры с основной камерой. Топливно-воздушная смесь, всасываемая в основную камеру сгорания, отклоняется задней поверхностью впускного клапана во впускное отверстие вспомогательной камеры сгорания в сторону свечи зажигания. Вспомогательная камера сгорания может включать кожух, расположенный в полости головки блока цилиндров, с устройствами для надлежащего позиционирования кожуха в полости и для удержания кожуха и предотвращения его вращения. Предусмотрен канал для обогащенной воздушно-топливной смеси, оканчивающийся на задней поверхности клапана в закрытом состоянии, с усовершенствованием канала, формой впускного отверстия и стенкой основной камеры сгорания, облегчающими поступление богатой смеси во вспомогательную камеру сгорания. камера Вентури. Поток свежей смеси во вспомогательную камеру сгорания через всасывание удаляет продукты сгорания, оставшиеся от предыдущей последовательности зажигания.},

дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5282725}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1977},
месяц = ​​{8}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *