Главная пара это: Что такое главная передача и дифференциал автомобиля

Содержание

Что такое главная пара в кпп

Главная » Блог » Что такое главная пара в кпп


Главная пара в автомобиле

Многие из автомобилистов не раз слышали о «главной паре», но не все ясно представляют, что это такое — главная пара в автомобиле. Рассмотрим главную пару на примере заднеприводного автомобиля. В заднем мосту находится редуктор заднего моста, который состоит из различных планетарных шестерен. Через двигатель и коробку передач крутящий момент передается на карданный вал, который в свою очередь вращает большую планетарную шестерню.   

Число Главной пары вытекает именно из количества оборотов, которое совершает маленькая планетарка для прохождения большого круга.

На большинстве современных легковых автомобилей отношение главной пары колеблется от 3.7 до 4.3:1. То есть во втором случае маленькая планетарка пройдет большую дистанцию для прохождения одного круга.

Именно та главная пара, которая отличается большим числом — называется короткой главной парой. Короткая главная пара легче разгоняет машину. Грузовые автомобили всегда имеют короткую ГП, ведь для них не важна менее высокая максимальная скорость, для них самое важное — это тяга на низах и возможность преодолеть подъем.

Длинная главная пара замедляет набор скорости, ведь двигателю становится тяжелее раскручивать такую ГП. Зато при достаточно мощном моторе, длинная главная пара будет обеспечивать более высокую максимальную скорость, и в целом более высокую скорость при тех же оборотах мотора, что на короткой ГП.

На мощный заднеприводный автомобиль можно установить самоблокирующийся дифференциал. Такая главная пара позволяет обеспечить равномерное вращение колес в поворотах, а также одинаковое вращение, при том что автомобиль левым и правым колесом стоит на разном покрытии.

Ведь если обычная машина одним колесом станет на лед, а другим на асфальт, колесо стоящее на льду будет буксовать, а колесо остающееся на асфальте не будет получать крутящий момент. Машина с самоблокирующейся главной парой не окажется в такой ситуации, ведь и на то колесо, под которым лед и на то — под которым асфальте, передается равный крутящий момент.

Главная пара с самоблокирующимся дифференциалом очень эффективна на спортивных автомобилях, ведь при разгоне минимизируется вероятность пробуксовки, на которую бы уходило время.

Главная пара может издавать неприятный гул, в большинстве случаев он вызван эксплуатацией редуктора без масла в нем. Как правило гул редуктора заднего моста убирается при установке нового редуктора.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Коробка передач (кпп)

21.05.2014 Коробка переключения передач

КПП –коробка переключения передач. КПП бывают механическими, роботами, вариаторами, автоматами. На ВАЗ 2114 2113 2115 установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач с приводом  кулисы.  В принципе коробка осталась от той же «восьмёрки», но с другой главной парой.

Строение коробки передач

Если брать отдельно корпус, то КПП состоит из трех частей:  картер сцепления, картер коробки, задняя крышка.

«Кишки» механической  КПП состоят двух частей: главная пара + дифференциал и передаточные числа.

Главная пара

Главная пара– это основной вал коробки (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутиться 4тыс. оборотов – главная пара 1тыс. оборотов. Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон.  (Кстати, у девятки стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).

Ниже приведены  три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 – тоже самое, что и r14 со стандартным вазовским профилем 175/65 или 180/60).

Передаточные числа (ряд)

Передаточные числа – шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

Передаточные числа характеризуют скоростные характеристики автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗе применяются следующие числа:

Передаточные числа КПП:
      I

3,636

      II

1,95

      III

1,357

      IV

0,941

      V

0,784

      задний ход

3,53

Выше приведены характеристики как раз со стандартными передаточными числами.

Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален: Первая передача слишком короткая – вторая длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй передачи.

Поэтому существуют спортивные ряды, где убран провал между 1-ой и 2-ой, и не только: спортивные ряды подбираются по типу двигателя: это может быть просто хороший городской мотор, либо спортивный, либо заточен под гонки на 402 метра. Так же существуют и «турбовые» передачи – рассчитанные под турбо мотор.

Конфигурации КПП

Ниже приведены наиболее удачные конфигурации кпп в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором  в интернете.

  1. Наиболее подходящая конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.
  2. Наиболее подходящая кпп для спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.
  3. Наиболее подходящая конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

Дифференциал – двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировачного кольца.

В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала – механизм, блокирующий  дифференциал для того чтобы оба колеса крутились равномерно.  Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя ось крутились равномерно.

В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т.к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

Кулиса

На современных автомобилях, в том числе и на новых Грантах, Калинах, Приорах устанавливаются КПП с тросовом приводом передач, благодаря которой переключение передач становится легкой и четкой. На  Самарах же: 2114 -2113-2115 привод передач осуществляется не за счет тросика, а за счет кулисы.

Кулиса – разработка 80-ых, поэтому передачи могу не включаться с первого раза, плохо заходить и т.д.

На спортивных тюнингованных автомобилях часто ставят «короткоходную» кулису.

Суть короткоходной кулисы  в том, что путь рычага кпп  от нейтрали до передачи становится короче, чем был. Проще говоря: передачи включаются легче, ход рычага меньше – что дает существенное преимущество при переключении.

Отзыв о коробке передач (кпп)

ВАЗовские коробки передач на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят,  шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше – первая передача  слишком короткая, а вторая длинная из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ. Установка другого ряда передач может решить проблему провала, но все спортивные ряды имеют большой шум при работе, чем обычная коробка, которая и так не отличается тишиной работы.

Обслуживание коробки передач, устранение проблем

Ниже приведены ссылки на статьи, с помощью которых вы можете ознакомиться с нужно информацией.

Надеемся, вы нашли ответы на свои вопросы.

О сложном простыми словами. Передаточное число КПП. — DRIVE2

Каждый из нас, выбирая для покупки новый автомобиль, смотрит на технические характеристики. Если их уметь анализировать, то мы можем спрогнозировать (пусть и не очень точно) характер машины. Таким образом, нам легче будет подобрать «обновку под себя» (ведь мы все разные, как и предлагаемые нам машины). А правильный выбор положительно скажется как на удовольствии от езды, так и на безопасности. Частенько в характеристиках встречаются передаточные числа передач, а также цифра главной пары. Что они обозначают?В каждой КПП несколько передач, например, в «механике» чаще всего 5. Для чего их столько нужно? Представьте себе, что 1-я передача — это спринтер. Мощный человек, огромные мускулы ног. Свою «стометровку» 1-я передача (спринтер) пробежит лучше всех. А 5-я передача — это марафонец, который мощным телосложением не выделяется, зато жилист и вынослив. С дистанцией 42 км 5-я передача (марафонец) справится гораздо лучше спринтера (1-я передача). Но вот сдвинуть тяжелую машину с места у марафонца (5-ой передачи) может не хватить сил. Все остальные передачи (2-я, 3-я, 4-я) — это бегуны по своим дистанциям, каждый из них тоже важен.

Одна из основных характеристик трансмиссии авто — передаточное число коробки передач. Значение термина — соотношение количества зубьев двух взаимодействующих шестерён, ведомой к ведущей. Или, что то же самое,  соотношение угловых скоростей либо частоты вращения обеих элементов кинематической пары. Размер зубцов на обеих шестернях будет одинаковым, различаться могут их диаметры. В случае взаимодействия нескольких зубчатых колёс, общее значение определяется произведением чисел для всех пар. Если ведущее колесо имеет меньший диаметр и число зубьев, чем ведомое, скорость вращения на выходе снижается, а крутящий момент повышается. Чем ниже скорость, тем выше тяга. При обратном соотношении диаметров шестерён всё наоборот: скорость выше, но тяга меньше.

Ступени КПП

В КПП любого типа присутствует несколько ступеней. КПП внедорожников и тягачей имеют дополнительные понижающие передачи, они обеспечивают увеличение крутящего момента. Чем ниже ступень, тем выше её передаточное число и тем она «короче». Низшие ступени в большинстве МКПП, — первых три. Они, обеспечивая большую тягу, предназначены для трогания, медленной езды, разгона. Затем мы переключаемся на прямую передачу — четвёртую. Пятая, повышенная или «длинная» — для движения на высокой скорости. Однако она не может обеспечить нужный крутящий момент, когда мы едем в гору или собираемся обогнать впереди идущую машину. Необходимо перейти на ступень ниже: четвёртую или даже третью.Передаточные числа ступеней в коробках передач выбираются с учётом типа привода, веса машины, мощности мотора, диаметра колёс. Расчёт ведут таким образом, чтобы при приличной динамике водителю не приходилось часто переключать рычаг и расход топлива был умеренным.

Массовые авто оснащают «длинными» КПП. Они удобнее, шире диапазон скоростей для каждой из ступеней. В городе, при постоянном изменении скорости движения, это имеет большое значение.

Спортивные версии, рассчитанные на любителей быстрой езды, оборудуются «короткими». Реально «рвануть» первым с перекрёстка, но переключаться придётся чаще.

Тюнинг

Отечественный тюнинг — наследие советского автопрома, где на самую большую страну мира производили три типа легковых автомобилей. Обвес, светодиодные «глазки БМВ» и дырявый глушитель-прямоток «звук Мазерати» позволяют владельцам отечественных авто хоть как-то выделиться из безликого потока. «Продвинутые и рукастые» автолюбители идут дальше и глубже, внося конструктивные изменения в двигатель и трансмиссию.

Считается, что «укоротить» коробку — очень круто. Любители быстрой езды могут приобрести вместо стандартных пар (рядов) шестерён альтернативные, повышающие передаточное число. К примеру, значение для главной пары ВАЗ 2107 в заводской КПП составляет 3,9, для ВАЗ 2108 — 3,8. Изменяют на 4,1 и более, до 5,1. Да, это позволяет машине «выстрелить» с места, но ухудшает другие характеристики. Повышается расход топлива и износ двигателя, снижается максимальная скорость, приходится часто переключаться. Чрезмерный тюнинг КПП вместо острых ощущений может привести к разочарованиям.

Замена главной пары в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112 — DRIVE2

Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3.94 на 4.13 (парой 4.13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с максимально скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появится ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.

Это важно: ВАЗ-овские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных коробкой передач 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина – конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал, внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить его пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и коробка передач заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер коробки передач автомобиля (так называемая, «рука дружбы»).ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что, по словам представителей завода, сняло проблему коробки передач. Проблему принципиально не решили, так как только замена полого вторичного вала 2110 коробки передач на сплошной вал 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы коробок передач ВАЗ продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую при тюнинге переход в 10й коробке передач ВАЗ на ГП 4.13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным.
Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера коробки передач со всей начинкой выйдет существенно дороже.Почему при тюнинге автомобилей мы используем главную пару 4.13 коробки передач ВАЗ?• Не требует установки более дорого сближенного тюнинг ряда коробки передач.• Реально улучшается разгонная динамика автомобиля, без увеличения расхода топлива.• Обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин.• Максимальная скорость автомобиля достигается именно с 4.13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной коробке передач, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость автомобиля. Если будете повторять ошибки «умных механиков» от тюнинга ВАЗ, рекомендующих установку пары 4.3 в стандартный ряд коробки передач, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя автомобиля на максимальной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться».
Передачи в коробке передач укоротятся настолько, что трогаться можно будет на 2-й, а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант тюнинга коробки передач ВАЗ особенно рекомендуется желающим использовать автомобиль в качестве трактора, для освоения целинных земель.• Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4.13 увеличивается на 12%Почему мы не рекомендуем использовать пары выше 4.3 при тюнинге коробки передач ВАЗ?Потому что крупномодульные пары 4.5 и выше по качеству изготовления зачастую значительно хуже, чем более легкие 4.3 – 4.13 – 3.9 – 3.7). На крупномодульных парах коробки передач ВАЗ (4.5 – 4.7 – 4.9 – 5.1 – 5.3) зачастую профиль зуба не получается нарезать как на стандартных, заводских главных парах, выпускающихся на основном заводском конвейере, какими и являются главные пары коробок передач ВАЗ 3.7 – 3.9 – 4.13. Пара 4.13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.
см.Часто так же, термообработка крупномодульных главных пар 4.5 и выше выполнена не в полном объеме. Соответственно, страдает и ресурс коробки передач, кроме того, такие главные передачи получаются более нагруженными и как следствие более шумные и менее надежные. Установка таких коротких пар в КПП, это скорее вынужденная мера под некоторые тюнинг и спортивные ряды, которые в силу длинной первой передачи не могут обеспечить нормальную динамику разгона автомобиля на главных парах 3.7 – 3.9 – 4.13.Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях объемом 1,5л и выше рекомендуется установка 18 ряда коробки передач с главной парой 3.9. Благодаря этому, Вы получите 1-ю передачу длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге – это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника) и 2, 3, 4, 5 передачи укороченные сближенные. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне («на полке» крутящего момента) и при переключении терять минимум количества оборотов за счет сближенных ступеней КПП.
Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со стандартной коробкой передач наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинговый ряд КПП ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени). Кроме того это существенно снижает нагрузку на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, «капризных» и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач в целом. Достаточно вспомнить «болезнь» КПП 2108-2112: возникновение проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.
к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни коробки передач очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает «выть» и впоследствии заклинивает. Кстати, в «КарТюнинг» мы можем комплектовать наши спортивные и тюнинговые ряды в коробку передач шестернями под усиленные синхронизаторы.18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП, с которой он ставится, имеет передаточное число 3.9 – заводской стандарт для большинства коробок передач.

Помимо универсального городского 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных (полностью или частично сближенных) тюнинг и спорт рядов в коробку передач, позволяющие выбрать конкретную комплектацию коробки передач под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг коробки передач ВАЗ – процесс творческий.

Отличия КПП 2110 от КПП 2108 в картере сцепления и креплении стартера (данная КПП разрабатывалась для двигателя ВАЗ-2112 (16кл.

) маховик которого больше маховика двигателя ВАЗ-21083, венец соответственно тоже, поэтому, если поставить КПП 2110 на маховик двигателя 21083, стартёр до него недостанет).

Передаточные числа:I — 3,636;II — 1,95;III — 1,357;IV — 0,941;V — 0,784;з.х.-3,53.

Главная передача — 3,7 или 3,94.

Применение на автомобилях ВАЗ 2110-12, оборудованных 16-ти клапанными двигателями (2112, 21124).

Шестая передача бывает 9-ти (девяти) видов:0,69 стандарт0,78 к 18-му ряду0,73 к 18-му ряду Тюнинг0,94 к 7-му ряду0,78 к 6-му ряду0,94 к 200-му ряду0,78 к 7-му ряду Тюнинг0,78 к 200-му ряду Тюнинг

0,69 к 18-му ряду Тюнинг


Смотрите также

  • Подобрать себе автомобиль
  • Как снять обшивку задней двери
  • Коап москвы 2019 с последними изменениями
  • Экзамен пдд по темам с изменениями от 25 июля 2019
  • Хендай генезис новый
  • Нарезка протектора шин
  • Промывка инжектора своими руками винсом
  • Как узнать что аккумулятор зарядился полностью
  • Чем отличается перекресток от прилегающей территории
  • Как поменять тормозные диски
  • Выбор дисков для автомобиля

Тюнинг трансмиссии автомобиля — что такое тюнинговый ряд и главная передача

Даже со слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел. Расскажем что дает изменение главной пары и применение коммерческих рядов трансмиссии. С чего начать модернизацию коробки передач?

Для чего делается

Для наилучшей разгонной динамики автомобиля трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в «правой» зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки друг к другу. Тогда при переключении «вверх» обороты упадут не намного, мотор вновь окажется «в моменте» и сможет резво ускорять автомобиль.

«Близкие» ступени коробки помогут при переключении «вниз»: даже на высокой скорости можно смело включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя при этом выскочить в красную зону на тахометре.

Ряды передаточных чисел стандартных коробок имеют огромные «дыры» между соседними ступенями. Например, у многих машин велика разница между передаточными числами первой и второй ступеней, в результате чего страдает синхронизатор.

Достается и водителю: чтобы обеспечить автомобиль приемлемым запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно еще на первой, выслушивая рев мотора, хорошенько его «выкрутить».

Как с этим бороться? Выход один: сохранив корпус коробки, заново изготовить оригинальные валы и шестерни. Для владельцев отечественных машин есть приятное обстоятельство: опыт подобного рода переделок немалый.

Изменение передаточного числа главной пары

Передаточное число коробки передач — отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», т.е. мотор быстрые набирает обороты, набор скорости происходит стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие — снижение максимальной скорости на данной передаче.

Первое средство повышения разгонной динамики авто — изменение передаточного числа или, как принято говорить, «укоротить» или «удлинить» главную пару автомобиля. На большинстве современных легковушек передаточное число главной пары колеблется от 3,7 до 4,3.

Более «короткая» пара улучшает динамику машины. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартный авто (стоковая — 3,7) в автомобиль с пушечной динамикой. Расплата за это — приходится часто перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль — первый. «Длинная» пара (3,7 — 3,9) — повышает максимальную скорость, но страдает разгон.

Любопытно, что чем больше передаточное соотношение, тем пара считается «короче», а чем оно меньше — тем «длиннее». Так говорят потому, что с короткой парой короче разгон на каждой передаче (но меньше предельная скорость).

На гоночных автомобилях используются главная пара 4,7; для участия в автокроссе — 5,1. Если важен разгон — следует выбирать главную пару «покороче». Но езда на трассе будет невыносимой. Потому, что снизится максимальная скорость и при 5000 оборотах будете ехать на «пятой» передаче всего 120-140 км/ч. Для любительского тюнинга подойдут главные пары от 4,1 до 4,3, которые дают оптимальный баланс разгонной динамики и максимальной скорости.

Применение тюнингового рядов

Хозяева стоковых машин знают, что если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается динамика. Виной — слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач. Тюнинговые ряды обеспечивают равномерный разгон автомобиля на всех передачах.

На рынке есть многочисленные варианты тюнинговых (коммерческих) рядов, разработанных с использованием спортивного опыта. Их предлагается множество: «шестой», «восьмой», «одиннадцатый»… Отличаются они передаточными числами. Например, «восьмой» и «двенадцатый» ряд близки к серийному и с слегка форсированными моторами неплохо подходят для динамичной езды.

Другое дело — «шестой» и «седьмой». Оба имеют шесть ступеней, прекрасно согласуются с «заряженными» двигателями и позволяют выступать в гонках.

Все тюнинговые ряды строятся по одному принципу. Низшие передачи существенно «длиннее», т.е. более скоростные чем у серийных коробок. Высшие — наоборот, «короче» и ближе друг к другу. Такой подбор передаточных чисел усложняет процесс трогания с места, зато потом поведение автомобиля меняется кардинально: уже на первой-второй, «выкрутив» мотор до отсечки, можно разогнаться до скорости, где будут уместны четвертая и даже пятая передачи!

Можно собрать гоночную кулачковую «шестиступку». Такая коробка позволяет гонщикам переключаться без выжима сцепления и существенно сокращает время разгона. Но чтобы ездить на «кулачке», одних только денег мало, нужно уметь ей пользоваться. Да и шумит она сильно — примерно как серийная без масла.

Аниме, которое начинается с того, что главная пара уже вместе

Романтика — это жанр аниме , которым наслаждаются тысячи людей каждый день; беззаботные, а иногда и причудливые любовные приключения привлекают многих, чтобы посмотреть, как пара родственных душ сближается и становится парой. Однако некоторые поклонники предпочитают пропустить хорошую часть и посмотреть аниме, где пара уже вместе; эти сериалы рассказывают о борьбе и невзгодах, которые сопровождают отношения.

Связанный: Самые вдохновляющие женские персонажи Ghibli

Даже когда все остальное терпит неудачу и небо темнеет, для пары, на которой сосредоточено аниме, важно понять, что они всегда будут иметь друг друга в аду или гигантском галактическом космическом монстре. Чаще всего эти сериалы глубоко погружаются в основы доверия, лояльности и товарищеских отношений, поскольку связь между двумя влюбленными птицами укрепляется. Вот некоторые отличных аниме, где пара уже вместе .

6/6 Цурэзуре Дети

Tsurezure Children — это милый и милый сериал, в котором рассказывается о нескольких отношениях недавно объединившихся молодых влюбленных; Сериал был создан Тошией Вакабаяши как короткая манга и анимирован анимационной студией NAS.

Аниме представляет собой эпизодический сериал-антологию, который позволяет заглянуть в жизнь нескольких отношений маловероятной химии, несоответствующих пар и родственных душ. Прыжок из солидарности и независимости в любовь и партнерство — это большой шаг, на который не у всех есть воля, и, хотя это самая трудная часть, борьба не прекращается после совершения прыжка. Tsurezure Children исследует крошечную битву, в которой нужно вести любовь, чтобы сохранить любовь сильной и взаимной.

5/6 Скажи «Я люблю тебя»

Юная старшеклассница испугалась предательства тех, кому, как она думала, могла доверять, что сделало ее антиобщественной и заставило стать одиночкой. Затем, через серию событий, которых никто не ожидал, Мэй Татибана оказывается запутанной с Ямато Курасавой, популярным мальчиком в ее старшей школе.

Связанный: Культовые персонажи аниме, озвученные Сатоми Сато

Внутри Мэй вспыхивают новые чувства, и они начинают встречаться; хотя отношения в новинку для обеих сторон, Мэй также должна бороться со своей неуверенностью и врожденной паранойей Курасавы и снова научиться доверять и любить ради них обоих. Вместе Курасава и Мэй начинают долгий путь настоящей любви и того, что она значит для них.

4/6 Брак Бога и Души Годаннар

Бракосочетание Бога и Души Годаннар — это научно-фантастический аниме-сериал, в котором основное внимание уделяется партнерству между Го и Аой, молодоженами, которые также служат защитниками мира и управляют мощным мехом Годаннаром. Вместе любящая пара должна бороться с межгалактическими инопланетянами, военным вмешательством в их отношения и проблемами, которые возникают, когда партнер не только на поле боя.

Годаннар внушает доверие, необходимое для того, чтобы отдать свою жизнь в чужие руки и идти с ними плечом к плечу на равных; не раз Го и Аой должны преодолеть страх и неуверенность и вместе встретить судьбу.

6/3 Я не понимаю, что говорит мой муж

Я не могу понять, что говорит мой муж — несколько дурацкая серия, рассказывающая о Хадзиме и Каору Цунаши, странной паре молодоженов, которые достигают горизонта фазы медового месяца. Хадзиме — отаку-отшельник, который редко выходит за пределы своего дома, а Каору — обычный офисный клерк с более общительным характером.

Связанный: Лучшие женские персонажи аниме, которые носят косички

Хадзиме и Каору обнаруживают, что, хотя они глубоко любят друг друга, полная любовь друг к другу — это совершенно другой опыт; принятие недостатков и достоинств партнера является частью отношений, и когда счастливая пара прижимается спиной к стене, они выходят на первое место. Я не могу понять, что мой муж говорит, что это веселый сериал, который понравится многим.

2/6 Любовь как коктейль

Любовь как коктейль — причудливый сериал, состоящий из тринадцати веселых эпизодов. Чисато и Сора — счастливая супружеская пара, которая изо дня в день делает все возможное; в то время как Сора — местный бармен, Чисато — лаборант.

На первый взгляд, Чисато очень сдержанный человек, который не пьет и не ходит на вечеринки; однако это связано с воздействием на нее алкоголя. Одна рюмка — это все, что нужно Чисато, чтобы раскрыть свою более общительную и жеманную личность, которую она поклялась раскрыть только своему любящему мужу. В результате Чисато и Сора переживают несколько необычную супружескую жизнь, наполненную любовью и хотя бы одной выпивкой.

1/6 Шикимори не просто милашка

Не просто милашка Шикимори начинается с отношений между Юу Изуми и Мичхон Шикимори; Юу — очень невзрачный мальчик, которому не повезло, и его постоянно преследуют несчастные случаи, которые вызывают у него большую тревогу. Шикимори, с другой стороны, оптимистичный популярный ученик со скрытым умением; Столкнувшись с невыполнимой задачей, Шикимори может справиться с любым случаем и стать крутым, чтобы спасти положение.

Будучи полярными противоположностями, Шикимори и Юу идеально подходят друг другу и встречаются уже год; Сериал рассказывает об их диких приключениях во время школьной жизни, когда Юу пытается исправить свою ужасную удачу и проводить больше времени с Шикимори в процессе. Поклонники других романтических сериалов найдут Shikimori’s Not Just A Cutie хорошими часами.

Подробнее: Сага о Винланде: персонажи, основанные на реальных исторических личностях

Главные пары школьного мюзикла: Мюзикл: сериал, 9 место0001

Когда об этом впервые было объявлено, казалось, что High School Musical: The Musical: The Series будет коротким мини-сериалом, призванным вызвать ностальгию по детству. После премьеры он получил признание благодаря своему подростковому драматическому потенциалу и способности привлечь новое поколение зрителей, и актеры в настоящее время снимают 4 сезон.

Романтика в самом разгаре, и пары не такие простые и очевидные, как Трой и Габриэлла, поскольку сериал рассказывает о взлетах и ​​падениях жизни. Он фокусируется на таких темах, как развод, страх перемен, горе и открытие собственной ценности. Для решения этих проблем используются разные пары, и из-за того, что они представляют, некоторые из них лучше, чем другие.

Обновлено Аей Цинцирас от 7 ноября 2022 года: High School Musical: The Musical: The Series стал любимым сериалом фанатов с момента его премьеры в ноябре 2019 года, и на данный момент в нем было три сезона. Зрителям нравится видеть, как Оливия Родриго играет главную героиню Нини Салазар-Робертс, и в мае 2022 года аккаунт Disney+ в Instagram поделился сообщением о том, что 4 сезон находится в разработке. Пока фанаты ждут новых эпизодов, самое время оглянуться назад на милые парочки, которые учатся в Восточной школе и любят выступать больше всего на свете.

10/10 Рики и Лили

Поклонники полюбили High School Musical: The Musical: The Series сразу, а последние несколько эпизодов High School Musical: The Musical: The Series 2 сезон 2 намекали на роман между Рикки и Лили. Это не то, чем фанаты слишком увлечены, так как это кажется ни с того ни с сего. Рики до сих пор не знает, что Лили манипулировала им, поэтому не имеет значения, испытывает ли она настоящие чувства.

Зрители так и не увидели настоящую Лили, чтобы увидеть, будут ли они с Рикки хорошей парой, но вся динамика кажется ненужной. У Рики уже есть множество романтических вариантов в его жизни, и добавление кого-то еще в этот микс — это излишество. Ему нужно работать над своей индивидуальностью, прежде чем он сможет быть в здоровых отношениях.

9/10 Э.Дж. И Нини

Э. Дж. и Нини прекрасны как личности, но катастрофичны в романтических отношениях. Сознательно или нет, но Нини использовал Э.Дж. как способ забыть Рики. Э.Дж. однако не был невинной жертвой в их отношениях, и то, что он сделал, чтобы обеспечить успех Нини, было признаком гораздо более серьезной проблемы.

Каким бы талантливым ни был Э.Дж. думал Нини, он не верил, что она может добиться успеха в одиночку. Их отношения выявили худшее в них обоих, и они стали гораздо более симпатичными персонажами после того, как подружились.

8/10 Майк и мисс Дженн

Мисс Дженн и Майк — милая пара, но не более того. В их отношениях нет ничего плохого, но это не то, о чем сериал действительно заставляет зрителей заботиться. Майк все еще оплакивал свою женитьбу, когда столкнулся с мисс Дженн, так что, возможно, это было не лучшее время для начала чего-то нового.

Кроме того, Рикки трудно видеть своего отца с учителем так скоро после того, как его родители развелись. Это не значит, что они никогда не должны пытаться что-то предпринять, но Майк должен дать себе и своему сыну больше времени, чтобы пережить такое серьезное изменение в жизни.

7/10 Рики и Нини

Может показаться странным ставить Рикки и Нини так низко, поскольку было время, когда казалось, что они были сердцем и душой сериала. Однако их отношения стали настолько нездоровыми и созависимыми, что стали удушающими. Рики и Нини — первая любовь друг друга, которая всегда будет особенной. Но их роман стал способом продлить личностный рост, который, как всем известно, неизбежен.

Страх перед переменами заставил Рикки так крепко прижаться к Нини, что он проник в ее компанию и пренебрег другими своими отношениями. В свою очередь, Нини чувствовала, что Рикки пытался заставить ее стать версией самой себя, которую она переросла. В конечном счете, их расставание было правильным шагом. Нини и Рики все еще могут занять место в сердцах друг друга, признавая, что они больше не совместимы в романтическом плане.

6/10 Кортни и Хоуи

Кортни превратилась в самостоятельную личность в High School Musical: The Musical: The Series Season 2, поскольку ее таланты использовались гораздо лучше. Она стала больше, чем просто лучшей подругой Нини, и она ясно дала понять Хоуи, что не хочет быть кем-то, кто находится на обочине отношений.

Кортни и Хоуи столкнулись с несколькими препятствиями на своем пути, но не было ничего, что они не смогли бы преодолеть. Хоуи не просто уважает независимость Кортни, он восхищается ею. Их роман не слишком широко освещался, но, надеюсь, зрители увидят их больше, если шоу будет продлено на третий сезон.

5/10 Джина и Э.Дж.

Джина и Э.Дж. спорная пара по нескольким причинам. До Рики Джина ни с кем не позволяла себе сближаться. Она через многое прошла, но Э.Дж. был там, чтобы укрепить ее решимость. Хотя все возможно, маловероятно, что первый человек, которого целует Джина, станет ее идеальной парой.

Старшая школа — это процесс взросления и изучения того, кем является человек и чего он хочет. Хотя между Джиной и Э. Дж. существует химия, трудно привязаться к паре, которая не настроена на успех. Э.Дж. Уход в колледж, когда Джина поступает в младший класс, — это большая нагрузка для первых отношений Джины. Это может быть разыграно по-разному, но независимо от того, куда это приведет, Э.Дж. и Джина создали неразрывную связь.

4/10 Эшлин и Биг Рэд

Эшлин и Большой Рэд всегда подталкивают друг друга к лучшему, и они просто милая парочка во всех отношениях. Они заслуживают похвалы за то, что выступают единым фронтом и за поддерживающий характер их отношений. Нельзя отрицать, что они одна из самых здоровых пар, поскольку они заставляют друг друга чувствовать себя важными и любимыми.

Тем не менее, нужно упомянуть, что их химия не там, где она должна быть. Это имеет тенденцию заставлять некоторые из их сцен казаться немного натянутыми, поэтому может быть трудно понять их роман.

3/10 Мисс Дженн и мистер Маццара

Отношения мисс Дженн и мистера Маццара являются воплощением тропа враги-друзья-любовники. Они стали соперниками, когда клуб робототехники и театральный кружок столкнулись, но между ними расцвела дружба, а также взаимное уважение к ремеслу друг друга.

Лучшие романы имеют прочную основу, и она укрепилась. Мисс Дженн и мистер Маццара — один из лучших дуэтов в High School Musical: The Musical: The Series 9.0016, и они уже возглавляют список любимых пар фанатов.

2/10 Рики и Джина

То, что началось как уловка, чтобы получить главную роль в мюзикле, превратилось в одно из самых глубоких и сложных отношений в шоу. Это не значит, что Рикки и Джина сплошь радуги и бабочки. Каждые отношения нужно развивать, и они должны быть серьезными по душам после событий второго сезона. Однако их удивительная связь является доказательством того, что вещи разваливаются, чтобы уступить место лучшему.

Многие поклонники считают, что есть сцены, доказывающие, что Рикки и Джина должны быть в High School Musical : Musical: The Series , и легко понять, почему. Отношения Рикки с Джиной изменили его к лучшему, и впервые у него наконец хватило смелости взглянуть в будущее, вместо того чтобы цепляться за прошлое. В свою очередь, Рики был первым человеком, который заставил Джину почувствовать, что у нее есть безопасное место для посадки, и, увидев в ней хорошее, Джина наконец почувствовала себя комфортно, будучи самой собой. Они помогают друг другу расти как личности, и их отношения настолько запутаны, что кажутся неуместными в подростковой драме.

1/10 Себ и Карлос

Себ и Карлос — лучшая пара в сериале. Их отношения впечатляюще здоровы, учитывая их возраст, и хотя они уважают пространство друг друга, они всегда рядом, когда они нужны другому. Себ и Карлос сняли High School Musical: The Musical: The Series , одно из лучших подростковых шоу с участием LGBTQ+.

Каждый их спор разрешался с терпением, пониманием и готовностью слушать. Себ и Карлос никогда не завидуют талантам друг друга и считают успехи партнеров своими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *