Глушитель двигателя: Автомобильный глушитель: конструкция, задачи, неполадки

Содержание

Автомобильный глушитель: конструкция, задачи, неполадки

string(10) "error stat"

Одним из главных элементов выпускной системы автомобиля является глушитель двигателя – деталь, раньше выполнявшая только задачу снижения шума, а теперь ещё и повышающая экологичность транспортного средства. А на современных машинах это же устройство способно повысить мощность силового агрегата. И для того, чтобы лучше понять значение глушителя и принцип его работы, следует знать, как устроен этот элемент, по каким причинам выходит из строя и как ремонтируется.

Особенности конструкции

В зависимости от типа автомобиля, объёма двигателя и производителя устройство глушителя может немного отличаться. Однако общая конструкция и чертеж примерно одинаковы для любой модели. В состав большинства видов глушителей входят несколько камер с перегородками и перфорированных трубок различного диаметра. Здесь же есть и заполненное пористым поглощающим материалом отделение, проходя через которое, выхлопные газы оставляют большую часть энергии звуковой волны и вредных веществ.

Ещё один вариант, прямоточная схема глушителя, предусматривает, в первую очередь, повышение мощности двигателя с помощью энергии выходящих газов. За счёт отсутствия перегородок и поворотов потока устройство обладает меньшим сопротивлением, из-за чего на выпуск газового потока тратится меньше энергии. Сэкономленная разница делает более эффективной работу автомобильного мотора, хотя и хуже защищает машину от его шума.

Главные задачи детали

У глушителя в системе удаления выхлопных газов довольно много задач. Она даёт возможность сделать звук мотора тише, улучшить динамику машины, снизить вибрацию, и даже сделать пребывание в салоне более комфортным.

Главная цель устройства, заключающаяся в том, чтобы звуки от работающего двигателя получались достаточно тихие, достигается это с помощью таких особенностей:

  • изменяющегося диаметра труб;
  • поверхностного поглощения звуковых волн;
  • изменения направления газового потока.

Из-за того, что температура внутри бочки глушителя достигает 300–900 градусов, деталь должна выполняться из прочных материалов. Чаще всего это термостойкая и нержавеющая сталь. Нагревающийся в результате воздействия газовой среды глушитель из нержавейки отдаёт тепло в атмосферу, играя роль радиатора выхлопной системы.

Не самая главная ещё несколько лет назад, но одна из важнейших сейчас функция бочки глушителя – снижение токсичности выхлопных газов. Эту задачу выполняет пористый материал в одной из камер – тот же, который отвечает и за снижение звука. Впрочем, с очисткой выходящего газового потока намного лучше справляется другой элемент выхлопной системы – катализатор, расположенный перед глушителем.

Основные поломки детали и способы ремонта

Одна из самых распространённых поломок выхлопной системы автомобиля характеризуется резким повышением громкости работы его двигателя. Чаще всего это говорит о том, что глушитель прогорел. Решение проблемы заключается в замене глушителя или его ремонте. Однако обращаться в автосервис может быть слишком дорого. Сэкономить можно, отремонтировав или заменить глушитель своими силами. Хотя перед принятием решения, меняем деталь или восстанавливаем её работоспособность, следует провести визуальный осмотр.

Узнать о том, что прогорел глушитель, можно по тёмным пятнам и сквозным прогарам. Иногда они могут достигать значительных размеров и требуют использования стеклоткани. Небольшие дырки в глушителе заделываются герметиком. Если на поверхности детали видимых повреждений нет, проблема может заключаться во внутреннем резонаторе. Исправить её можно путём вырезания старого резонатора из бочки глушителя и установки нового.

В процессе ремонта следует учесть такие нюансы:

  • перед тем, как снять глушитель, машину устанавливают на эстакаду или яму;
  • прогоревший глушитель перед нанесением стеклоткани или герметика обязательно зачистить от следов коррозии;
  • для наклеивания на бочку глушителя стеклоткани удобнее всего пользоваться эпоксидной смолой;
  • после установки новой детали двигатель желательно завести и прогревать заплату около получаса;
  • выбирая не оригинальную деталь, стоит отдать предпочтение изделию того же диаметра.

Если из строя вышла не бочка глушителя, а его гофра, причинами могут быть повреждения катализатора, создающего избыточное давление на гибкое соединение, воздействие выхлопных газов или механические повреждения. Эта деталь уже не подлежит ремонту, и не остаётся ничего другого, как поменять глушитель, сначала отделив его от выхлопной трубы, а затем установив новый на старых подвесах. То же касается и ситуации, когда прогорает заполнитель, заменять который слишком сложно – проще установить новую деталь. Это часто происходит с дешёвыми моделями глушителей, поэтому, выбирая подходящий вариант, стоит отдавать предпочтение проверенным маркам.

Популярные производители

Лучшим вариантом для выхлопных систем любого транспорта является оригинальный глушитель, рекомендованный производителем. Определить подходящую комплектующую можно, обратившись к дилеру или воспользовавшись услугами специальных сайтов, где выбрать деталь можно по модели и даже по глушитель VIN номеру автомобиля. Кроме того, определиться с марками глушителей можно, ориентируясь на известные компании:

  • Walker, занимающуюся выпуском выхлопных систем для немецких автомобилей – от «Ауди» и «Фольксвагена» до БМВ и «Пежо»;
  • Bosal, поставляющую свою продукцию автоконцерну GM;
  • JP-GROUP, чьи глушители стоят на моделях «Фиат», «Порше», «Фольксваген», «Шкода» и «Опель»;
  • среди производителей китайских глушителей известны такие компании как Jiangyin Jinfengtai Tubes, Qingdao Vaston и KE MA Industrial;
  • детали с диаметром и конструкцией, подходящими на автомобили ВАЗ, выпускаются отечественными и украинскими предприятиями.

Правильно отремонтированный или своевременно заменённый глушитель позволяет сделать поездку на автомобиле более комфортной и тихой. Причём, ремонтировать деталь рекомендуется примерно каждые 50–80 тыс. км. А полную замену проводят по факту износа или, при средней интенсивности использования, раз в три года.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Без выхлопной системы нормальная  работа двигателя внутреннего сгорания практически невозможна. Глушители для автомобилей являются неотъемлемой частью цикла сгорания топлива, и рассчитываются под характеристики определенного мотора. Для автомобилей, снятых с производства, или не поставляющихся официально, замена элементов выхлопа обходится в ряде случаев дорого. Специалисты GSAvto подберут для вас универсальный глушитель из нержавейки с правильными параметрами. Кузова современных авто имеют плотную компоновку, поэтому зачастую этот элемент разделяют на несколько частей. Возможна установка передней (резонатор) и даже средней секции, если пространство под днищем ограничено. Задний глушитель (самая крупная часть) размещается, как правило, в районе багажника, рядом с бензобаком или запасным колесом. Поскольку его корпус сильно нагревается, остальные элементы автомобиля защищаются тепловыми экранами.

Назначение и устройство глушителя

Для чего нужен глушитель?
  • Снижение шума от работающего двигателя. Сгорание топлива в цилиндрах представляет собой серию микровзрывов, с соответствующим звуком. Система выхлопа практически полностью нейтрализует этот шум.
  • Уменьшение скорости движения отработанных газов. Если этого не сделать, из выхлопной трубы будет «дуть ветер», как из компрессора, создавая неудобства остальным участникам движения.
  • Снижение температуры выхлопа. Задняя часть глушителя оканчивается трубой, из которой выходят горячие газы. После прохождения через систему выпуска их температура становится безопасной для окружающих.
  • Вывод выхлопных газов за пределы контура авто. Все системы выпуска устроены таким образом, чтобы вертикально поднимающиеся газы (автомобиль не двигается, ветра нет) не попадали в салон естественным путем, и не скапливались под днищем.

Конструкция глушителя

В корпусе расположено несколько секций заданного размера и геометрии. В этих камерах происходит гашение звуковых колебаний за счет сталкивания волн в противофазе. При этом возникают механические вибрации, которые погашаются волокнистым термостойким материалом. Им заполняют полости вокруг секций.

Помимо акустических камер применяется метод разрыва трубы.

В камеру входит патрубок, развернутый под небольшим углом. Рядом с ним располагается выходной патрубок. Прежде чем устремится на выход, выхлопные газы охлаждаются в акустической камере и теряют силу звукового давления.

Система лабиринта. Представляет собой несколько секций, в которых вход и выход располагаются не напротив друг друга. Выхлоп, «путешествуя» по лабиринту, теряет силу и звук. Большая площадь стенок помогает рассеять тепло. В автомобилях достаточно места для установки крупного корпуса выхлопной системы. Это позволяет снизить шум и температуру до минимума. А вот глушители для мотоциклов должны быть более компактными, и в конструкции сложно предусмотреть несколько элементов. Поэтому шум мотоциклетного выхлопа сильнее.

Тюнинговые решения

Снижение шума и скорости выхлопных газов уменьшают мощность двигателя.

Это небольшая плата за комфорт и безопасность. Если вы хотите сделать авто более спортивным, в сервисе GSAvto можно установить прямоточный глушитель. В его конструкции нет сложных камер и секций – только перфорированная труба. Поэтому поток газов не встречает сопротивления. Но и шум будет гораздо выше, как у гоночных авто.  Мы подберем оптимальный размер для вашего кузова, и новый глушитель даст возможность свободно «дышать» мотору.

Глушитель. Что же делает тише звук двигателя?


Деталь, без которой ваш автомобиль не поставят на учёт, которая снижает объём выхлопных газов в атмосфере. Простой и в тоже время сложный глушитель. Как он работает?

Глушитель работает за счёт особого свойства сопротивления потоку газов, вылетающих из двигателя. Данная особенность позволяет двигателю приобретать большую мощность, уменьшая расход автомобиля и сохранение экологии. Также это устройство уменьшает уровень шума вашего двигателя, из-за своей хитрой конструкции.

Данное устройство хоть и находится в перечне важных, но оно не вечное. Изнашивается глушитель, как и любая металлическая деталь, находящаяся на улице. Иногда наши идеально ровные дороги тоже вносят свой вклад в жизнь и здоровье глушителя. Быстрая езда, при которой глушитель сильно нагревается, тоже не пройдёт незаметно.

На пальцах

Выхлоп автомобиля подвержен прямому воздействию технологического прогресса, и улучшается постоянно, оказывая влияние на все параметры вашего автомобиля. Но до сих пор нет разницы в составных частях устройства глушителя. Классическое устройство глушителя состоит из четырёх частей: катализатор, приёмная труба, резонатор и сам глушитель.

Самая неважная деталь глушителя — приёмная труба, которая забирает выхлопные газы из выпускного коллектора и передаёт их катализатору. В приёмной трубе есть виброкомпенсатор, гофрированый металлический цилиндр, который принимает на себя вибрацию от двигателя, и удерживает её от попыток проскочить на остальную выхлопную систему.

Следующим элементом идёт катализатор. Он дожигает остатки несгоревшего бензина. Кроме того, в данном устройстве окись углерода будет переходить в наименее вредную фазу. Такой элемент выхлопной системы составляет бачок, в котором находится металлический или керамический элемент, который имеет вид сот. Через такие элементы все выхлопные газы, при их проходе, будут преобразовываться посредством определенных химических реакций.

После катализатора уже находятся резонатор и сам глушитель. Эти элементы снижают шум посредством гашения за счёт сглаживания всех периодов эксплуатации мотора.

Резонатор, по сути, это бачок, который имеет перфорированную трубу. Сам же глушитель, вернее, его устройство — это самый сложный элемент, и на пальцах его строение не объяснить.

Глушитель, и как он работает

Современный мир глушителей огромен и разносторонен. Конструкция его может зависеть от модели и марки машины, типа и объема двигателя, самого производителя, которые не всегда придерживаются определенной геометрии.

Принцип устройства глушителя очень простой: устройство замедляет поток газов для сглаживания отдельных тактов работы мотора. Формат этого устройства может быть любым, и производители тут не ограничены ничем.

Немаловажно строение и проекция самой выхлопной системы транспортного средства, способности сглаживания потолка выхлопных газов и тому подобное. Конечно же, самая большая нагрузка будет приходится непосредственно на устройство глушителя, который должен иметь достаточно внушительный объем и соответственное строение.

Если заглянуть в разрез глушителя, то устройство будет напоминать определенное количество трубок с перегородками и перфорацией. Тем не менее, в таком устройстве все силы производителя на тотальном использовании необходимого объема.

Износ глушителя. Причина и следствие

Самая распространённая поломка у глушителя — прогар. Сварные швы в местах крепления и соединения перегородок и трубок делаются обычной сваркой. Данные швы будут подвергаться влиянию влаги и температуры, и если на таком шве появляется трещина — влага и вибрация сделают своё дело и устройство развалится.

Вторая поломка — это прогар минеральной ваты, которая располагается внутри выхлопной системы. Некоторые производители экономят на материале и используют дешёвые материалы. После выгорания ваты ваш автомобиль начинает извергать жуткий и громкий звук.

Послесловие

От того, как работает глушитель, зависит комфорт водителя, пассажиров и пешеходов. Так, при длительной эксплуатации повышенный шум может причинять серьезные неудобства. На сегодняшний день установка в конструкции прямоточного глушителя для автомобиля, перемещающегося в городской черте, является административным нарушением, которое грозит штрафами и предписанием о демонтаже устройства. Связано это с превышением норм шума, заданных стандартами.


Глушитель автомобильного двигателя.


Глушители




Отработавшие газы при выходе из цилиндров создают сильный шум, так как они вырываются через узкую клапанную щель с большой скоростью и под высоким давлением.
Для снижения уровня шума перед выходом из выпускной трубы скорость и давление газов снижают следующими способами:

  • многократным изменением направления газового потока;
  • расчленением потока на мелкие струйки;
  • пропуском потока из малого объема в большой объем;
  • охлаждением газа при движении по выпускному тракту.

В глушителе неизбежно теряется часть мощности двигателя, и чем интенсивнее снижается уровень шума, тем эти потери больше.
Так, в легковых автомобилях высокого класса (например, в правительственных машинах), потери на глушение шума выхлопных газов могут достигать 20 % от мощности, производимой двигателем. Это связано, в первую очередь, с тем, что система глушения шума оказывает значительное сопротивление газовому потоку, ухудшая качество смесеобразования в цилиндрах двигателя.
По этой причине, чтобы избежать излишних потерь мощности, грузовые автомобили, трактора и другая техника, предназначенная для работы вдали от жилых кварталов и общественных мест, оборудуются менее эффективными средствами подавления шума.

Системы снижения уровня шума при выпуске отработавших газов состоят из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителя для грузовых автомобилей.
При установке на легковой автомобиль основного 1 (Рис. 1 ) и дополнительного глушителя 5 обеспечивается последовательное двойное расширение отработавших газов и более эффективное снижение уровня шума. Оба глушителя имеют одинаковое устройство и отличаются только размерами и используемыми для их изготовления материалами.



Все детали основного глушителя 1 изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, а дополнительного глушителя 5 – из углеродистой стали. Глушители неразборные, сварены из двух штампованных половин.
Внутри глушителей имеются трубы 3 и 7 с большим числом отверстий, а также перегородки 4 и 6. Отработавшие газы, поступающие из приемных труб в глушители (сначала в дополнительный 5, а затем в основной 1), расширяются, меняют направление и, проходя через отверстия в трубах, резко снижают свою скорость и разбиваются на несколько мелких потоков.
Это приводит к значительному снижению уровня шума при выпуске отработавших газов через выхлопную трубу 2.

Системы удаления отработавших газов современных автомобилей, как правило, оборудуются нейтрализаторами продуктов сгорания. Об этом подробнее на следующей страничке.

***

Нейтрализаторы отработавших газов


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Как работает автомобильный глушитель? | Статьи, обзоры

Как работает автомобильный глушитель?

Многие владельцы авто уже привыкли, что их автомобиль работает довольно тихо, но не задумывались за счет чего это происходит. Как работает глушитель автомобиля, и из чего состоит глушитель, на эти вопросы мы попробуем ответить в этой статье. Сразу стоит оговориться, мы будем говорить о том, как устроен глушитель на авто обычной заводской комплектации (стоковый глушитель). Есть разные вариации прямоточных, спортивных глушителей, а также модернизированные варианты, о них речь идти не будет.

Глушитель для машины, что это и каковы его функции?

В выхлопной системе глушитель автомобильный играет одну из самых важных функций.  Глушитель в легковой машине располагается под задней частью кузова, зрительно мы видим только выхлопную трубу глушителя, из которой выходят отработанные газы.

Наиболее выраженные свойства глушителя можно описать так:

  • рассеивание звуковой волны, возникающей от детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя;
  • окончательное понижение температуры отработанных газов, до 120-150ºС;
  • изоляция салона с водителем и пассажирами от выхлопных газов.

Если с последними двумя пунктами все предельно ясно, то, как устроен глушитель авто, и как происходят процессы глушения звуковой волны, на этом стоит остановиться подробней.

Как устроен автомобильный глушитель?

Функциональная часть выхлопной системы — это банка глушителя. Если посмотреть, как выглядит глушитель в разрезе, то мы можем увидеть, что в ней есть камеры разной величины, которые соединяют перфорированные патрубки. Некоторые патрубки по диаметру больше, некоторые меньше, а сами камеры иногда располагаются под некоторым углом к главному направлению движения отработанных газов. Устроен глушитель машины таким образом, чтобы проходящая звуковая волна через эти камеры, патрубки и лабиринт разбивалась и дробилась, следовательно, снижала уровень энергии, который был у нее при выходе из коллектора.

Как работает глушитель авто с точки зрения движения звуковой волны?

Тут по пунктам:

  • перфорированная труба в глушителе – она позволяет рассеять через перфорацию звуковую волну;
  • камеры разной величины – в камерах происходит отражение и пере отражение звуковой волны, при этом каждый раз происходит ее гашение, т.е. уменьшение энергии;
  • углы в камерах глушителя, а также препятствия – такие элементы дают возможность разделить звуковой поток, с целью его дальнейшего погашения;
  • зауженные (конусоподобные) элементы — иногда и из них состоит глушитель автомобиля. Здесь звуковая волна теряет свои характеристики и частично компенсируется;
  • звукопоглощающий материал – любой термостойкий долговечный пористый материал, который гасит звук и играет роль поглотителя волны.

Любым из указанных способов глушитель у машины заглушает звук. Точнее сказать их комбинации и сочетания позволяют довести уровень шума от работы двигателя до приемлемой величины, приятной для человеческого слуха.

Глушитель автомобильный дает побочный эффект

Мы рассмотрели, как устроен глушитель автомобиля с точки зрения гашения звуковой волны. Однако по этой же самой системе движутся и отработанные газы. Все эти камеры, системы отражения и пере отражения, и другие элементы, из чего состоит глушитель, являются естественным препятствием движению выхлопных газов. То, что работает прекрасно для уменьшения шума от авто, сейчас создает проблему удаления выхлопных газов. В выхлопе создается сопротивление, которое начинает действовать на основной поток отработанных газов, препятствуя ему. В результате возникает обратный поток выхлопных газов, который носит название противоток.

В результате, такой противоток создает давление в выхлопной системе, препятствующее освобождению от отработанных газов камеры сгорания двигателя. Выпускной клапан не отрабатывает на 100%, что приводит к потере полезной мощности мотора.

Как делают глушители?

Перед производителями автомобиля, и выхлопной системы в частности, стоит задача, как должным образом уменьшить шум от работы двигателя, но при этом минимизировать противоток. И такая задача решается для каждой марки и модели автомобиля в отдельности. Все элементы внутреннего строения глушителя рассчитываются и применяются с учетом специфических технических параметров отдельно взятого авто. Расчет особенностей, а также какие технологии применяются для глушения звуковой волны, какой размер будет иметь глушитель для автомобиля, какая у него будет конфигурация, все это решают конструкторы автомобильного завода. При этом глушители, где производятся, особого значения не имеет. Так как конечная конструкция по готовым чертежам или образцу повторяется достаточно легко на любом, более или менее оснащенном производстве.

принцип работы, вид в разрезе

Автоликбез30 августа 2017

В процессе езды коленчатый вал двигателя авто совершает от 1,5 до 5–7 тыс. оборотов в минуту. Соответственно, в цилиндрах происходит 25–120 вспышек и микровзрывов топлива ежесекундно. В результате выделяется толкающая поршни энергия, отработанные газы и мощные звуковые волны. Чтобы убрать громкий рокот и шум из выхлопной трубы, доставляющий неудобства водителю и окружающим, было изобретено звукопоглощающее устройство – глушитель. Поскольку он служит не вечно, автолюбителям полезно будет знать, как устроен данный элемент и можно ли его отремонтировать в случае неисправности.

Где находится элемент и как он выглядит?

Главный источник шума – камеры сгорания работающего двигателя. Образующиеся там звуковые волны не могут проникать сквозь сплошные металлические стенки и стремятся выйти наружу по пути наименьшего сопротивления – через трубу выпускного тракта вместе с отработанными газами. Там и установлен глушитель в виде металлического бочонка круглой либо овальной формы.

Схема работы выхлопной системы автомобиля выглядит так:

  1. Первой за выпускным коллектором установлена виброизоляционная гофра. Ее задача – сгладить колебания, передающиеся трубе от мотора.
  2. Пройдя гофру, дым и звуковые волны попадают в каталитический нейтрализатор. Его задача – дожечь остатки горючих газов, чтобы не выбрасывать в атмосферу. Внутри детали расположены мелкие керамические соты, которые частично поглощают и рассеивают звук.
  3. После нейтрализатора выхлоп проходит в бачок резонатора. Это первая ступень подавления шума.
  4. Последним в цепочке стоит глушитель, окончательно гасящий звуковые колебания.

По сути, резонатор – это тоже глушитель, его строение и принцип действия вы узнаете из следующего раздела.

Бачок резонатора всегда стоит вдоль оси машины, а глушитель может устанавливаться поперек (в задней части авто). Встречаются варианты, когда оба элемента совмещены в едином корпусе с целью экономии места. На автомобилях с V-образными двигателями большой мощности устанавливается распределенная система выхлопа на 2 трубы. Соответственно, количество всех деталей удваивается.

Конструкция и принцип действия

Существует 4 способа погасить мощные звуковые импульсы, реализуемые на различных транспортных средствах:

  • ограничение шума;
  • отражение;
  • резонансное подавление шумов;
  • поглощение.

Ограничивающее устройство – простейший вариант глушителя, применяющийся на некоторых моделях тракторов. Элемент представляет собой сужающуюся трубу, помещенную внутрь металлического бачка. Недостатки изделия очевидны – шум подавляется частично, а мощность двигателя заметно снижается.

Зеркальные элементы ставятся на мотоциклы и скутеры. Принцип работы глушителя следующий: газы из выхлопного колена попадают в отражающую банку, меняют направление движения и выбрасываются наружу. За счет отражения звуковые колебания гасятся и уровень шума снижается. Деталь успешно функционирует с двухтактными моторами, но для автомобиля ее эффективности недостаточно.

Третий способ реализован в автомобильных резонаторах. Внутри стального бачка стоит несколько перегородок, а между ними устроены резонансные камеры, соединенные стальными трубками. Сглаживание шумовых импульсов достигается за счет двух факторов:

  1. Газы и звуковые волны несколько раз меняют направление движения, отражаясь от перегородок.
  2. Размеры камер и патрубков рассчитаны таким образом, чтобы частота колебаний звука совпадала. Тогда волны гасятся благодаря возникающему резонансу.

Необходимо понимать, что конструкция резонатора не является универсальной для всех машин. Автомобили комплектуются двигателями различной мощности, издающими шумы разной амплитуды и частоты. Звукопоглотитель разрабатывается отдельно под каждую марку и модель автомобиля.

Устройство глушителя автомобиля в разрезе, действующего по принципу поглощения шумов, изображено на схеме.

Как и в резонаторе, здесь устанавливаются перегородки и перемычки в виде трубок. Только в последних выполнено множество отверстий различного диаметра (перфорация), а по бокам уложен негорючий поглощающий материал. Как правило, для данных целей используется базальтовая либо каолиновая вата, спокойно выдерживающая температуру газов 600–700 °С.

Звуковые волны, проходя через соседние патрубки с отверстиями, частично рассеиваются и гасятся за счет наложения друг на друга. Вторая часть колебаний поглощается наполнителем, а третья сглаживается благодаря перегородкам и изменению направления потока.

О прямоточной системе

Любой автомобильный глушитель снижает мощность двигателя, создавая значительное сопротивление на пути потока дымовых газов. Такую цену приходится платить за комфорт и практически беззвучный выхлоп. Но для автомобилистов, занимающихся тюнингом своих «железных коней», существует альтернативный вариант – звукопоглотитель прямоточного типа.

Задача данного элемента – снизить потери мощности, продолжая поглощать звуковые колебания от работы двигателя. Прямоток является компромиссным решением, поскольку в угоду мощности он гасит шум не столь эффективно, как штатные элементы авто. Из чего состоит такой глушитель:

  • металлический корпус, оснащенный двумя патрубками;
  • внутри находится перфорированная прямая труба, соединяющая входное и выходное отверстие;
  • между корпусом и трубой заложен звукопоглощающий материал – каолиновая или базальтовая вата.

Звуки, идущие по прямой трубе с отверстиями, частично поглощаются волокном, но другая часть беспрепятственно проходит наружу, ведь перегородки и резонансные камеры отсутствуют. Поэтому автомобили, оборудованные прямотоком, издают рокочущий звук, особенно при нажатии на педаль акселератора.

Высший уровень тюнинга – комбинированная система выхлопа с заслонкой, управляемой из салона автомобиля. С ее помощью поток газов можно переключать между двумя ветками: на первой стоит обычный эффективный глушитель, а на второй – прямоток. Это позволяет использовать мощь мотора только при необходимости, а в обычных условиях ездить по городу без лишнего «рева» из выхлопной трубы.

Характерные неисправности

Существует одна причина, по которой глушитель автомобиля выходит из строя – длительное воздействие отработанных газов, обладающих высокой температурой. Рано или поздно металлический корпус элемента прогорает, что сопровождается рокотом под днищем автомобиля (оттуда, где расположена неисправная деталь).

Срок службы глушителя сильно зависит от материала, из которого он изготовлен:

  • обычный «черный» металл со специальным покрытием;
  • нержавеющая сталь.

Более дешевый вариант, сделанный из «черного» металлопроката, способен прогореть через 20–30 тыс. км пробега, в то время как нержавеющий корпус отработает 100 тыс. км и больше. Другое дело, что в течение длительного срока могут выгореть внутренности глушителя и уровень шума заметно повысится.

Неисправности устраняются двумя способами: замена глушителя и ремонт с помощью сварки. В любом случае вам придется посетить автосервис, где после диагностики мастера помогут принять верное решение. Если отверстие свища небольшое, то опытный специалист заварит его прямо на машине. Второй вариант – наложить заплатку из металла, для чего глушитель потребуется снять. Элемент с выгоревшими внутренностями ремонту не подлежит, только замене.

Глушитель автомобиля: устройство и принцип работы

15.02.2020

Содержание статьи:

Глушитель — устройство, входящее в конструкцию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и предназначенное для уменьшения уровня шума при выходе выхлопных газов, чтобы он соответствовал установленным законом стандартам. Глушитель представляет собой корпус из металла, оснащенный внутри камерами и перегородками, чтобы выхлоп выходил по максимально сложному маршруту. При этом колебания звука поглощаются и преобразуются в тепло.

Для чего нужен автомобильный глушитель

Четыре основных функции этого компонента авто:

  • Уменьшение скорости движения выхлопных газов, чтобы из трубы не сильно дуло и не мешало остальным участникам дорожного движения.
  • Уменьшение шума работающего двигателя. Устройство глушителя позволяет нейтрализовать шум, возникающий при сгорании топлива — оно сгорает с характерными взрывами.
  • Отвод отработанных газов наружу. Система выпуска имеет такое строение, что даже вертикально поднимающиеся газы при отсутствии ветра не скапливаются под дном и не проникают в салон.
  • Уменьшение температуры газов. Если посмотреть, как выглядит глушитель, то из описания можно заметить, что он оканчивается трубой, через которую проходит горячий выхлоп. Пройдя через выхлопную систему, они охлаждаются до безопасного для окружающих уровня.

А теперь рассмотрим, как устроен глушитель в машине и как он работает, чтобы достигать таких результатов.

Устройство глушителя автомобиля

Есть два основных вида глушителей, используемых в современных авто — резонансные или прямоточные. И тот, и другой зачастую монтируют вместе с предварительным глушителем, под названием «резонатор». Прямоточное устройство иногда служит заменой переднего глушителя.


Резонатор представляет из себя трубу с отверстиями, расположенную внутри герметичного корпуса соответствующего размера, при помощи перегородок поделенного на несколько камер. Компоненты резонатора:

  • корпус в форме цилиндра;
  • глухая перегородка, обеспечивающая поворот газового потока;
  • прослойка теплоизоляции;
  • труба с отверстиями;
  • дроссель — элемент, помогающий менять сечение потока отработанных газов.

Что касается основного, а не предварительного, резонансного глушителя, то он изготавливается немного сложнее. Он включает в себя сразу несколько труб с отверстиями, которые располагаются в одном корпусе и разделяются между собой перегородками. Можно увидеть на картинке схему глушителя такого типа. Он собран из следующих частей:

  • передняя и задняя перфорированные трубы;
  • овальный корпус;
  • впускная и выпускная трубки;
  • три перегородки — передняя, средняя, задняя.

Это позволяет резонансному глушителю бороться со звуковыми волнами самых разных частот. Однако у него есть недостаток: во время перенаправления потока газов в нем создается противодавление. Чтобы этого избежать, зачастую владельцы ставят на машину прямоточный глушитель. Такой вид включает в себя:

  • трубы на выпуск и на впуск;
  • перфорированная трубка;
  • герметичный корпус, где находятся все элементы;
  • шумоизоляция (как правило, стекловата — этот материал обладает устойчивостью к повышенным температурам и эффективно поглощает звуки).

Принцип работы прямоточного глушителя заключается в том, что одна труба с перфорацией проложена через все камеры, что внутри конструкции бачка. Следовательно, отсутствует гашение звуковых волн при помощи изменения сечения и перенаправления газовых потоков. Шум подавляется только за счет поглощения, а также интерференции. Понятнее будет, если взглянуть на глушитель в разрезе.


Благодаря беспрепятственному прохождению выхлопных газов сквозь глушитель, противодавление минимально. Это позволяет обеспечить незначительных прирост мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В то же время такое устройство внутренностей позволяет придать автомобилю «спортивное» звучание, состоящее только из низких частот. Поэтому популярна услуга по замене глушителя штатного типа на прямоток.

Заключение

Знать, из чего состоит глушитель и зачем он нужен, желательно для того, чтобы грамотно устранять поломки или усовершенствовать конструкцию. Тем не менее, ремонт своими руками обычно подразумевает существенные затраты времени и сил.

Поэтому предлагаем обратиться в «Мастер глушителей» (г. Санкт-Петербург) для решения проблем с выхлопной системой на ВАЗ или иномарке. Компания работает с 2007 года, и специалисты в штате имеют большой опыт в починке всех систем автомобилей независимо от марки и модели. Запишитесь на диагностику по телефону, указанному на сайте.

Определение глушителя Merriam-Webster

муф · флер | \ ˈMə-flər \

: шарф для ношения на шее

б : то, что скрывает или маскирует

2 : устройство для подавления шума. особенно : один, являющийся частью выхлопной системы автомобильного транспортного средства.

Магазин глушителей | Meineke Car Care

Лучший ремонт глушителя и выхлопной системы рядом с вами

Ищете лучший магазин глушителей рядом с вами? Найдите ближайший к вам центр обслуживания автомобилей Meineke для установки глушителя и обслуживания выхлопной системы.

Уход за выхлопной трубой автомобиля

Выхлопная труба играет ключевую роль в отводе выхлопных газов из двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Накопившиеся выхлопные газы могут в конечном итоге вызвать износ двигателя, поэтому важно регулярно проверять выхлопную трубу в профессиональной мастерской по производству глушителей.

Если вы слышите вибрацию

Если вы слышите вибрацию во время движения автомобиля или если он теряет мощность, принесите его на бесплатную проверку выхлопных газов.Сообщите в магазин, откуда вы заметили вибрацию: рулевое колесо, педали управления или даже сиденье. Этот симптом может быть результатом дыры, отсоединенной детали или утечки в выхлопной системе. Проблема может включать или не включать урчание — это зависит от размера поврежденного участка. Вибрации не только сигнализируют о проблеме с глушителем или выхлопом … они также сигнализируют о том, что ваш двигатель, вероятно, не работает на пиковом уровне.

Каталитический нейтрализатор неисправен или вышел из строя

Каталитический нейтрализатор — самая дорогостоящая часть вашей выхлопной системы.Если ваш каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы услышите громкие звуки. Неисправный каталитический нейтрализатор звучит так, как будто кто-то трясет металлический ящик, наполненный монетами, когда ваша машина простаивает. Вы также можете заметить, что горит индикатор проверки двигателя.

Увеличение объема выхлопных газов

Глубокий рокочущий звук, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным сигналом того, что у вас проблемы с глушителем или выхлопом. Быстро отремонтировать — лучший вариант. Отсрочка необходимого ремонта глушителя или выхлопной системы вызывает другие проблемы с выхлопными газами и двигателем, которые делают ремонт более дорогостоящим.

Снижение топливной экономичности

Если вы заметили, что регулярные заправки не дают вам того, к чему привыкли, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для проверки. Как и в случае с вибрациями, снижение топливной эффективности может быть признаком проблемы с выхлопной системой автомобиля. Утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать тяжелее, что требует больше газа.

Наши последние купоны на ремонт выхлопных систем

Для получения скидок на глушители и купонов на ремонт выхлопных систем и сезонных специальных предложений сделайте доступным, чтобы ваш ремонт выполнял профессиональный механик.Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по ремонту выхлопной системы в ближайшем к вам центре.

Когда мне заменять глушитель?

Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы вашего автомобиля. Он выполняет две основные функции: направляет и снижает шум выхлопной системы и помогает фильтровать выхлопные газы из двигателя. Когда ваш глушитель работает наилучшим образом, вы не должны этого замечать, но то, что он находится вне поля зрения, не означает, что вы должны активно его игнорировать.

Хотя контроль выбросов в вашем автомобиле осуществляется главным образом каталитическим нейтрализатором, роль глушителя не менее важна. Фактически, проблемы с глушителем могут нарушить работу всей выхлопной системы.

В большинстве автомобилей США срок службы глушителей составляет примерно пять-семь лет. Однако несколько факторов, такие как частое воздействие соли на дорогах, лежачих полицейских и выбоины, могут привести к преждевременному старению. Независимо от происхождения, проблемы с глушителем обычно имеют общие, легко идентифицируемые характеристики.Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблема с выхлопной системой, воспользуйтесь следующим руководством, чтобы определить, нужна ли вам замена глушителя.

1. Слушайте свой автомобиль

Самый простой способ определить проблему с глушителем — это прислушаться к звукам, издаваемым вашей машиной. Сломанный или поврежденный глушитель может привести к тому, что ваш автомобиль будет казаться громче обычного. Глушитель состоит из нескольких камер, которые помогают снизить вибрации, проходящие через выхлопную систему.

Неисправный глушитель может привести к утечке предварительно заглушенного выхлопа, что приведет к стуку, лязгу или дребезжанию в выхлопной трубе.Имейте в виду, что в некоторых штатах, таких как Техас, есть законы, регулирующие выхлопные системы. В этих штатах запрещено модифицировать глушитель, чтобы сделать автомобиль громче, или ездить с неисправным глушителем.

2. Проверьте состояние глушителя

Вы также можете выявить проблемы с глушителем, проверив его физическое состояние. Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата и тщательно осмотрите глушитель. Если глушитель имеет дыры или ржавчину, пора его заменить. Небольшое количество ржавчины на поверхности — это нормально, если она не проникает в металл.Однако значительное количество ржавчины на внешней стороне глушителя может указывать на дальнейшие внутренние проблемы.

Если с глушителя капает вода и видны признаки ржавчины, возможно, глушитель имеет серьезные повреждения. Когда ваша выхлопная система остывает, влага в воздухе конденсируется и оседает внутри выхлопных труб. Со временем жидкость разъедает трубы и швы глушителя, вызывая утечки выхлопных газов и громкие звуки.

Некоторые производители оснащают свои автомобили небольшим сливным отверстием в глушителе, поэтому скудное количество капающей жидкости не повод для беспокойства.Однако, если капает много или стекает из нескольких мест, возможно, в вашем глушителе образовались дыры из-за ржавчины.

3. Следите за температурой в автомобиле

Автомобильные двигатели — это прочные приспособления, и при надлежащем уходе они могут выдерживать годы почти постоянной эксплуатации. Тем не менее, непрерывная работа двигателя зависит от того, насколько хорошо его компоненты работают вместе. Осложнения в выхлопной системе могут привести к перегреву двигателя или пропускам зажигания.

Поврежденный глушитель может вызвать засорение системы, что приведет к аномально высокой температуре двигателя или потере мощности. Если вы подозреваете, что у вас проблема с глушителем, включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Если вы наблюдаете необычно высокую температуру двигателя, вам необходимо немедленно устранить проблему.

4. Обратите внимание на насос

Одно из многих преимуществ хорошо работающего глушителя — это лучший расход бензина. Отверстия или препятствия в глушителе могут нарушить выход выхлопных газов из вашего автомобиля.Утечки выхлопных газов также могут повлиять на кислородные датчики двигателя. Датчики кислорода являются частью системы впрыска топлива вашего двигателя и играют важную роль в управлении расходом топлива. Неточные показания ваших датчиков могут привести к снижению расхода топлива.

Ваш двигатель будет использовать больше топлива, потому что датчики не смогут точно оценить количество выхлопных газов в системе. Если вы обнаружите, что чаще ездите на заправку, чем обычно, проверьте глушитель в местной ремонтной мастерской.

5. Следуй своему носу

Наиболее тревожным признаком выхода из строя глушителя является изменение запаха в автомобиле. Одна из основных функций глушителя как компонента выхлопной системы вашего автомобиля — это фильтрация выхлопных газов и вредных паров из вашего автомобиля. Постоянный запах в автомобиле может указывать на неисправность выхлопной системы.

Если воздух в вашем автомобиле пахнет бензином, вероятно, причиной являются проблемы с системой впрыска топлива и выхлопной системой.Если части выхлопной системы перегружены или повреждены, это может повлиять на ваши топливные датчики, которые, в свою очередь, влияют на количество топлива, которое ваши топливные форсунки отправляют в двигатель. Запах бензина в салоне вашего автомобиля может быть побочным продуктом того, что топливные форсунки отправляют в двигатель слишком много бензина.

Лучший способ позаботиться о здоровье вашего глушителя — это проявлять инициативу. Сдайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание. Регулярное обслуживание вашего автомобиля может помочь обнаружить проблемы на раннем этапе. Имейте в виду, что не все ремонтные мастерские проверяют глушитель в рамках планового обслуживания, но большинство дадут советы и рекомендации, как продлить срок службы глушителя.

Глушители

Performance | Flowmaster, Flowtech, Hooker

При выборе глушителя следует учитывать несколько моментов.

Для какого типа автомобиля вы выбираете глушитель?

Тип шасси и компоновка автомобиля могут ограничивать выбор глушителей. Сначала проверьте место, где вы будете устанавливать глушитель, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для глушителя, который вы решили использовать. Автомобили с большой кабиной, такие как внедорожники или хэтчбеки, могут быть более восприимчивыми к внутреннему шуму или дрону, если выбран агрессивный глушитель.

Какой у вас объем двигателя?

Объем двигателя и выходная мощность сильно влияют на уровень шума. На двигателях с большим рабочим объемом и высокой мощностью более крупные глушители будут лучше контролировать звук. Двигатели меньшего объема будут звучать менее высокими и гудящими при использовании более умеренного или мягкого глушителя.

Как используется автомобиль?

Для повседневных водителей и транспортных средств, используемых для буксировки, мы обычно рекомендуем средний или мягкий глушитель.Эти глушители помогут контролировать уровень шума в салоне лучше, чем агрессивные глушители во время длительных поездок или при буксировке прицепа. Эти глушители будут иметь те же преимущества в производительности, что и более агрессивные глушители, но они также будут лучше контролировать общий уровень звука.

Хотите, чтобы глушитель был слышен постоянно или только при разгоне?

Умеренные и мягкие глушители дадут вам хороший звуковой сигнал при ускорении снаружи автомобиля, в то же время контролируя уровень звука внутри автомобиля.Агрессивные глушители будут громче не только снаружи, но и внутри автомобиля, и при движении с неполной дроссельной заслонкой часто будет слышен гул.

Как измерить глушитель

При измерении размера трубы на вашем автомобиле важно убедиться, что вы производите измерения в правильных местах. Не измеряйте только наконечник выхлопной трубы в задней части автомобиля. Часто производитель добавляет наконечник большего размера, чтобы выхлопная труба выглядела больше. Вам нужно будет измерить внешний диаметр впускного и выпускного патрубков на глушителе.Вам нужно измерить обе стороны, поскольку некоторые производители используют трубы разного размера до и после глушителя. Обратите внимание на положение входа и выхода. Если вы используете заводские трубы, вам нужно выбрать глушитель с той же конфигурацией входа и выхода, что и у штатного глушителя. Кроме того, имейте в виду, что во многих случаях применения, особенно в полноразмерных грузовиках, заводской глушитель будет длиннее глушителя, который вы выберете. Из-за этого вам понадобится дополнительная труба, чтобы компенсировать разницу в общей длине глушителя.

Улучшите звук и производительность вашей поездки с глушителями Hooker, Flowtech или Flowmaster! Выбирайте из различных стилей, включая; турбо, камерные или стеклопакеты в различных конфигурациях.

Как работает глушитель?

Ответ: Глушители являются частью выхлопной системы вашего автомобиля и расположены в задней части автомобиля. Они помогают снизить выбросы транспортных средств и шум двигателя. Они изготовлены из стали и покрыты алюминием для защиты от тепла и химикатов, выделяемых из выхлопной системы.Глушители используются в основном для подавления громких звуков, создаваемых поршнями и клапанами двигателя. Каждый раз, когда ваш выпускной клапан открывается, в выхлопную систему попадает большой выброс сгоревших газов, используемых при сгорании вашего двигателя. Этот выброс газов создает очень мощные звуковые волны. Чтобы понять, как глушитель рассеивает звуковые волны, создаваемые вашим двигателем, необходимо понимать, как производится звук. Звук — это волна давления, образованная вибрациями. Эти колебания представляют собой импульсы переменного высокого и низкого давления воздуха.Итак, каждый раз, когда ваш выпускной клапан открывается, в выхлопную систему попадает газ под очень высоким давлением. Эти газы высокого давления будут сталкиваться с молекулами низкого давления, создавать волны давления (звук) и проходить через выхлопную систему. Итак, как именно глушитель рассеивает эти громкие звуковые волны? Звук действительно можно отключить. Если вы можете ввести волну давления, которая является полной противоположностью исходной звуковой волны, то есть их длины волн или точки высокого и низкого давления противоположны, они компенсируют друг друга, и звука нет.Другой способ описать то, что происходит: когда одна звуковая волна имеет максимальное давление, другая звуковая волна имеет минимальное давление; Итак, они компенсируют друг друга. Это называется деструктивным вмешательством и происходит внутри глушителя. Конструкция глушителя очень проста, но очень точна. Внутри глушителя есть трубки с перфорацией, которые направляют звуковые волны через внутреннюю часть глушителя и наружу. Звуковые волны будут проходить через центральную трубу, ударяться о заднюю стенку, проходить через отверстие и попадать в центральную камеру.Затем звуковая волна пройдет через другое отверстие и войдет в камеру резонатора, которая находится сзади по направлению к передней части глушителя, куда звуковые волны впервые вошли. Теперь часть звуковой волны будет отражаться от стенки центральной камеры, а остальная часть пройдет через отверстие в камеру резонатора. Резонаторная камера имеет очень специфическую длину для того, чтобы производить звуковые волны, которые подавляют другие волны. Длина камеры резонатора рассчитана таким образом, что, когда звуковая волна ударяется о заднюю стенку камеры резонатора и возвращается через отверстие, в которое она попала, она встречает следующую звуковую волну именно тогда, когда она ударяется о стенку центральной камеры.Таким образом, звуковая волна высокого давления, прошедшая через резонатор, соединяется со звуковой волной низкого давления, которая отражается от стенки центральной камеры, и гасит друг друга. Каждый аспект глушителя разработан для того, чтобы помочь в подавлении шума. Даже стенки глушителя специально спроектированы; они действительно способны поглощать некоторые волны давления. Теперь вернемся к трубкам с перфорацией. Эти перфорации позволяют тысячам крошечных волн давления выходить в центральную камеру, отражаться от стенок и нейтрализовать друг друга.По сути, глушитель специально разработан для управления отражением звуковых волн от его стенок и нейтрализации друг друга.

Глушители

Performance | Звук, мощность, улица, гонка — CARiD.com

Хотя диаметр трубы и изгиб оправки оказывают значительное влияние на поток выхлопных газов, безусловно, наиболее важным фактором улучшения потока выхлопных газов и шума является глушитель. Когда проектируются заводские глушители, бесшумность автомобиля имеет приоритет над производительностью, потому что качество звука из динамиков гораздо важнее для обычного водителя, чем звук из выхлопной трубы.Наши глушители предназначены для энтузиастов, а не для обычных водителей, потому что мы знаем, что вы не только хотите улучшить поток выхлопных газов для большей мощности, но и хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик звучали потрясающе.

Когда двигатель работает, выхлопные газы и звуковые волны, создаваемые сгоранием двигателя, проходят через выхлопную систему. Заводские глушители сконструированы так, чтобы эффективно приглушать звук, но при этом существенно ограничивают поток выхлопных газов, что создает избыточное противодавление, которое может значительно снизить выходную мощность двигателя.Замена ограничительного глушителя оригинального оборудования на глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками увеличит поток и позволит вашему двигателю выработать мощность, на которую он способен, и в то же время обеспечит звук выхлопа, который позволит всем понять, что ваша поездка — это не просто очередная серийная машина.

Но создание производительного глушителя требует много усилий, потому что, хотя все хотят увеличенного потока выхлопных газов и большей мощности, мы не все хотим одинакового звука выхлопа. Производство глушителей с современными характеристиками начинается со сложного компьютерного проектирования и запатентованного программного обеспечения.Наши производители проводят обширные исследования и разработки с оборудованием для проверки воздушного потока и акустики, а также проводят динамометрические испытания и испытания на транспортных средствах в реальных условиях. Несколько конструкций глушителя используются для достижения производительности и звуковых целей. Камерные глушители имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой.

Независимо от дизайна важен конечный результат. Независимо от того, что вы водите или делаете со своим автомобилем, у нас есть глушители, отвечающие вашим потребностям, от ведущих выхлопных компаний. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или буксируете лодку, у вас есть потрясающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или большой V8, у нас есть глушители, которые обеспечат вам мощность и звук, которые вы хотите. Если вы буксируете прицеп на своем грузовике, вам может потребоваться больше тягового усилия, но с умеренным грохотом и минимальным резонансом внутри кабины. Или у вас может быть большая дюймовая уличная машина, и вам нужно как можно меньше ограничений и наиболее агрессивный звук.Многие гоночные трассы и гоночные организации имеют ограничения по децибелам, для которых требуются глушители, снижающие шум, но с минимальными ограничениями. Мы предлагаем глушители для каждого из этих и других приложений.

Помимо обеспечения необходимой мощности и звука, глушители на наших цифровых полках также доступны в различных формах, размерах и конфигурациях с широким диапазоном входных и выходных диаметров, поэтому вы можете получить глушитель, который идеально подходит для вашего выхлопная система и требования к пространству.Большинство из них универсальны и идеально подходят для изготовления выхлопных систем на заказ, но у нас также есть глушители для конкретных автомобилей. В нашем ассортименте представлены круглые, овальные, компактные, низкопрофильные и узкие конструкции; а также коллекторные глушители, глушители со встроенными насадками на выхлопные трубы и многое другое. Наши глушители будут обеспечивать мощность и звук, которые вы хотите сегодня и в будущем, потому что каждый из них изготовлен из долговечных и прочных материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь.

Глушитель Stanley — алюминизированные глушители для тракторов и промышленная выхлопная система

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Stanley Muffler Co, Inc.производитель алюминизированных глушителей для тракторов и промышленных выхлопных систем. Stanley Muffler специализируется на замене глушителей и выхлопных систем для отечественных и зарубежных сельскохозяйственных тракторов. Каждый глушитель Stanley соответствует или превышает требования к уровню шума и противодавления, предъявляемые производителем оригинального оборудования, или превышают их. Клиенты Stanley Muffler знают, что они покупают специально разработанную деталь для своей машины, а не универсальный глушитель. Стэнли гарантирует, что каждая деталь изготовлена ​​с учетом формы, соответствия и функциональности.Каждый глушитель Stanley Muffler подходит для той машины, для которой он был предназначен, без каких-либо модификаций. Все конструктивные особенности, в том числе вес и цвет, тщательно исследуются на этапе разработки продукта Stanley, чтобы обеспечить долгий срок службы продукта и удовлетворенность клиентов.

Stanley Muffler в настоящее время производит запасные части OEM для таких известных брендов, как Case, New Holland, Ford, John Deere, International Harvester, Massey Ferguson и многих других.

Помимо нашей собственной линейки глушителей и деталей выхлопной системы, Stanley Muffler производит специальные выхлопные системы для осветительных мачт с приводом от двигателя, вспомогательных силовых агрегатов и других промышленных применений.


Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *