Конструкция глушителя ВАЗ
Выпускная система
На чтение 3 мин. Просмотров 923
Автомобильным глушителем называется устройство, которое предназначено для уменьшения уровня шума, температуры и токсичности продуктов горения. Главной темой представленной статьи является конструкция глушителя ВАЗ.
Автомобильным глушителем называется устройство, которое предназначено для уменьшения уровня шума, температуры и токсичности продуктов горения. Сегодня мы обсудим выхлопную систему автомобиля ВАЗ, а именно в представленной статье мы предоставим ответы на такие распространенные вопросы как:
- Конструкция глушителей автомобиля ВАЗ;
- Особенности конструкции прямоточного глушителя;
- Как проводится замена главного и дополнительного глушителя ВАЗ.
Глушитель автомобиля ВАЗ всегда находится на повышенном внимании, потому как его главная задача заключается в понижении уровня шума, что немаловажно. Для начала давайте рассмотрим, как устроен предварительный глушитель или как его еще называют резонатор, автомобиля ВАЗ.
Резонатором считается средний тип глушителя, который располагается посередине системы выхлопа. Итак, предварительный глушитель состоит из таких основных элементов:
- Дроссель;
- Корпус;
- Глухая преграда;
- Теплоизоляция;
- Перфорированная трубка.
Теперь рассмотрим конструкцию данной части транспорта:
- Корпус;
- Задняя преграда;
- Средняя преграда;
- Передняя перфорированная трубка;
- Задняя перфорированная трубка;
- Патрубок впуска;
- Патрубок выпуска.
Какие существуют особенности конструкции прямоточного глушителя? Главным элементом представленного типа глушителя считается перфорированная трубка. При помощи перфорации продукты горения, которые поступают в глушитель, довольно эффективно расширяются в его корпусе. Благодаря этим действиям обеспечивается ускорение отвода продуктов горения. Стоит обратить внимание на то, что качественное проведение тюнингования может составлять больше восьмидесяти процентов прямой трубки.
Это означает, что при использовании представленного типа глушителя уровень сопротивления системы выхлопа будет составлять около десяти процентов, а это намного больше, нежели без него.
Самостоятельная замена главного и дополнительного глушителя
Система выхлопа каждого транспортного средства регулярно страдает от накопления грязи, пыли, влаги, едких и горячих газов, а также ударов. Причем накладывание латок на сквозные отверстия поможет решить проблему только на какой-то определенный срок, а в итоге так или иначе придется производить полную замену.
Система выхлопа автомобиля марки ВАЗ может подвергаться таким основным факторам разрушения как:
- Нагревание конструкции до высоких температур;
- Внутренняя коррозия;
- Внешняя коррозия;
- Удары;
- Различные повреждения и деформации;
- Постоянная вибрация;
- Частые перемены режима температур, от процесса нагревания и до быстрого охлаждения;
- Отсутствуют эффективные средства защиты металлических элементов конструкции;
- Загрязнения;
- Влияние абразивных частичек, попадающих с проезжей части;
Самым уязвимым местом выхлопной системы, которое требует регулярного наблюдения, является глушитель. Давайте попробуем разобраться с заменой главного глушителя. Основные признаки, которые указывают на необходимость замены корпуса данного устройства:
- Очаги сквозной коррозии;
- Разломы патрубка;
- Разломы корпуса;
- Деформирование.
Главный глушитель прикреплен к днищу транспортного средства при помощи кронштейнов и подвесных резинок, а крепление к резонаторному патрубку происходит с помощью скрепления двух частей хомутов болтиками, которые стягивают развальцованные кончики.
Итак, алгоритм проведения замены:
- Раскрутите болтики, которые стягивают половинки хомутов;
- Снимите графитовые уплотнительные кольца;
- Снимите деталь с подвесных резиночек. В случае возникновения такой надобности, нужно заменить подвесные резиночки.

- Подвесьте новый;
- Установите на стыке патрубков графитовый уплотнитель;
- Наденьте хомут;
- Стяните половинки хомута при помощи болтиков.
Теперь переходим к рассмотрению замены дополнительного глушителя. Дополнительные глушители не закрепляются к днищу транспортного средства. Они соединяются с входными трубками при помощи стяжных хомутов.
Итак, алгоритм проведения замены:
- Снимите основной глушитель;
- Немного отпустите гайку стяжного хомута;
- При помощи отвертки разведите хомут и переместите его по трубке;
- Раскачайте и снимите их от трубки коллектора спускания.
Как устроен глушитель автомобиля: принцип работы
Метки:Глушитель автомобиля
Содержание
- Устройство глушителя
- Прямоточный глушитель: особенности и конструкция
- Основные причины выхода из строя глушителя
- Заключение
Изобретения автомобиля дало человечеству не только массу преимуществ, но и некоторые издержки.
Например, громкий рёв двигателя — он тяжело воспринимался не только водителем автомобиля, но и людьми, которые находились поблизости. Необходимость как-то решить эту проблему привела к изобретению глушителя. Эта деталь автомобиля отвечает за то, чтобы максимально приглушить работу двигателя, а также уменьшить температуру и токсичность продуктов сгорания топлива.
С момента изобретения устройство глушителя становилось всё более совершенным. На сегодняшний день он представляет собой серьёзный механизм, работающий по довольно сложной схеме. Современные законодательные нормы предусматривают очень жёсткий контроль над уровнем шума, который издаёт автомобильный двигатель, а также над степенью токсичности выхлопных продуктов сгорания топлива.
Устройство глушителя
Конструкция глушителя автомобиля приблизительно одинаково выглядит у большинства автомобильных моделей. В её состав входят следующие элементы:
- Коллектор.
- Нейтрализатор.

- Передний глушитель.
- Задний глушитель.
На нижеприведённом рисунке показано, как выглядит автомобильный глушитель.
Устройство глушителяКоллектор отвечает за выведение продуктов сгорания топлива — он подключён напрямую к двигателю. Поскольку он несёт на себе очень большие нагрузки и поддаётся воздействию крайне высоких температур, к материалам для его изготовления выдвигаются очень серьёзные требования. Для изготовления коллекторов используют высококачественные сплавы из чёрных металлов.
Так как современные экологические нормы ужесточаются с каждым годом, конструкция автомобиля предусматривает наличие узлов, отвечающих за максимальное снижение токсичности выхлопных газов. Эту задачу решает нейтрализатор или, как его ещё называют, конвертер. По сути, это отсек, где осуществляется очищение смеси газов. Его составляют несколько секций, а корпус выполнен из керамических материалов либо из металла. Структура в виде специальных ячеек даёт возможность добиться максимального контакта газов с катализатором.
Сама поверхность контакта у нейтрализатора обрабатывается палладием и платиной. Вступая с ними в соприкосновение, основная часть токсичных веществ нейтрализуется. Для того чтобы реакции происходили быстрее, катализатор располагают поближе к двигателю — высокая температура ускоряет нейтрализацию.
Остальные два элемента отвечают за подавление шума двигателя и очисткой не занимаются. Передний носит название резонатора. Он составлен из множества решёток и отверстий — по ним движутся продукты сгорания топлива, теряя шумы и вибрацию. Для шумоизоляции используются специальные материалы с высокой степенью звукопоглощения.
Различают следующие разновидности глушителей:
- активный;
- реактивный.
Активный состоит из шумоподавляющего вещества — его устройство достаточно простое. Его недостатком является высокая степень загрязнения по прошествии некоторого времени.
Задний является практически основным, он осуществляет конечное подавление шума двигателя и отводит продукты сгорания топлива.
Его конструкция состоит из отсеков с содержимым из специальных наполнителей.
Современные авто, как правило, используют комбинации нескольких средств шумоподавления: пористых стенок, решёток, каналов, перегородок. Таким образом, удаётся добиться показателей, разрешенных современными экологическими и санитарными нормами.
Прямоточный глушитель: особенности и конструкция
Прямоточный глушитель MagnusДля повышения мощности автомобиля некоторые водители используют прямоточный вариант. Его преимуществом является то, что для повышения мощности машины он может использовать энергию выхлопных газов. Обычный глушитель на такое не способен.
Принцип работы заключается в том, что сопротивление при выхлопе продуктов сгорания топлива меньше чем обычно. Поэтому мощность двигателя, которая для этого расходуется, также имеет меньшее значение, а разница уходит на увеличение мощности движения авто.
Прямоточный глушитель в разрезеКонструкция прямоточного агрегата — это прямая труба с сетчатой поверхностью, помещенная во внешний кожух.
Она имеет меньше элементов для снижения шума и вибраций. Продукты сгорания идут без сопротивления по прямой, а сетчатая поверхность даёт им возможность свободно расширяться. Шум поглощается внешним кожухом — он обработан специальным звукоизолирующим веществом. Вследствие этого не происходит резонанса газов, и мы не слышим характерного рёва мотора. Для того чтобы улучшить характеристики такого устройства, можно использовать несколько отдельных внешних сегментов.
Основные причины выхода из строя глушителя
Есть несколько основных причин, вследствие которых глушитель может выходить из строя, а именно:
- Прогорают швы сварки — это основная причина, которая встречается чаще других. Сварка является слабым звеном в любой конструкции — под влиянием влаги и температуры может образоваться трещина, которая будет расти вследствие вибраций. Результат — обрыв трубок и выход устройства из строя.
Обрыв выхлопной трубы вследствие програра сварочных швов
- Выгорает наполнитель (минеральная вата).
Если используется некачественный материал, волокна начинают разрушаться под воздействием высоких температур, вследствие чего появляются шумы. Глушители: новый и с выгоревшим наполнителем
Эти две причины выхода из строя являются наиболее «популярными», они встречаются чаще всего.
Заключение
Глушитель — очень важная часть любого автомобиля. Поэтому нужно крайне ответственно относиться к его установке.
Необходимо осознавать, что это сложный механизм, от которого зависит комфорт водителя машины, пассажиров и окружающих людей, а также чистота окружающей среды. Поэтому он должен быть изготовлен из качественных материалов, а его конструкция — хорошо и грамотно продуманной. Старайтесь избегать дешёвых подделок — хлопоты, доставленные ними, принесут гораздо большее разочарование, чем сэкономленные деньги — радости.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
как поменять, почему гремит, как избежать стука
Неисправный глушитель на автомобилях линейки ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 может стать для водителя источником головной боли.
Как в прямом, так и в переносном смысле. Нет ничего хорошего в том, что двигатель машины ревёт, как реактивная турбина. Да и выхлопы такого автомобиля становятся токсичнее. Можно ли самостоятельно отремонтировать сломанный глушитель? Конечно: сделать это проще, чем кажется.
Устройство глушителя на ВАЗ 2108 и 2109
Сразу следует отметить, что глушители автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 практически не отличаются друг от друга по конструкции. Единственным отличием являются размеры: выхлопная труба на «девятке» на 8 см длиннее.
Глушитель на ВАЗ 2109, корпус выполнен из нержавеющей стали
Глушитель на автомобилях ВАЗ 2109 и 2109 состоит из двух частей:
- глушитель основной;
- глушитель дополнительный (он же резонатор).
Корпус главного глушителя имеет форму трубы овального сечения и выполнен из легированной стали. В корпусе есть ряд перегородок, образующих резонаторные отсеки. Там же присутствуют два выхлопных патрубка (выпускной и впускной) и главная выхлопная труба.
Все эти элементы соединены с помощью завальцовки. Точечная сварка в подобных устройствах практически не применяется, чтобы не снижать их коррозионную стойкость.
Устройство глушителя для ВАЗ 2109 практически на отличается от глушителя ВАЗ 2108
Корпус резонатора представляет собой трубу круглого сечения с алюминиевым покрытием. Внутри располагается ещё одна труба с отверстиями, на концах которой есть крепёжные фланцы. С их помощью резонатор подключается к газоприёмнику автомобиля.
Как определить неисправность глушителя
Понять, что глушитель автомобиля ВАЗ 2109 неисправен, несложно:
- громкость работы двигателя резко увеличивается, мотор начинает рычать;
- мощность двигателя при этом снижается в два, а то и в три раза;
- в салоне пахнет выхлопными газами;
- если водитель ничего не предпринял, рычание мотора сменяется оглушительным рёвом, который иногда может сопровождаться хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.
Всё это говорит о том, что в корпусе глушителя образовалась дыра.
Если ничего с ней не сделать, то проблемы неизбежны:
- при неисправном глушителе двуокись углерода, содержащаяся в выхлопных газах, может оказаться в салоне автомобиля. Этот газ не имеет цвета и запаха, но вызывает сильную головную боль и головокружение. А если воздействие двуокиси длится долго, то это может привести к смерти водителя;
- езду с неисправным глушителем никак нельзя назвать комфортной;
- поездки с неисправным глушителем обходятся дорого: есть правила, ограничивающие шумную езду. Нарушение этих правил может привести к штрафам.
Основные неисправности глушителей ВАЗ 2109 и 2108
Существует несколько типичных поломок глушителя, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108:
Замена глушителя на ВАЗ 2109 и 2108
Замена глушителя на автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 всегда начинается с подбора необходимых инструментов и материалов. Вот что нам потребуется для работы:
- новый глушитель;
- набор рожковых ключей;
- набор торцовых головок с трещоткой;
- плоскогубцы;
- фонарик.

Последовательность действий
Чтобы результат работы порадовал автовладельца, желательно действовать по такому алгоритму:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Двигатель глушится, под колёса ставятся противооткатные башмаки.
- Труба глушителя отсоединяется от трубы резонатора. Для этого гайка на хомуте удерживается рожковым ключом на 13, а болт снизу откручивается торцовой головкой с трещоткой.
Хомут на глушителе ВАЗ 2109 откручивается только двумя ключами
- Освобождённый от болта хомут слегка разгибается плоскогубцами и снимается.
Перед снятием хомут глушителя ВАЗ 2109 разгибается плоскогубцами
- Глушитель удерживается под днищем системой обрезиненных подвесов. На корпусе глушителя есть три подвесных крючка. Для извлечения глушителя его необходимо слегка приподнять, так, чтобы все крючки вышли из зацепления (обычно в этот момент слышится характерный щелчок).
Для снятия глушителя ВАЗ 2109 с подвесов его корпус приподнимается
- Снятый с подвесов глушитель извлекается из-под автомобиля.

Глушитель, снятый с подвесов автомобиля ВАЗ 2109
- На место старого глушителя устанавливается новый. Все монтажные операции производятся в обратном порядке.
При установке «глушака» следует обратить внимание на надёжность соединений и убедиться в правильности его крепления под днищем автомобиля.
Видео: снимаем глушитель на ВАЗ 2109
Сборка двойного глушителя на ВАЗ 2109
Прежде чем описывать процесс сборки двойного глушителя, хотелось бы отметить, что для успешного проведения такой сборки водителю необходимо уметь работать со сварочным аппаратом. Если таких навыков нет, намного проще будет купить готовый двойной глушитель на ВАЗ 2109 в специализированном магазине.
Готовый двойной глушитель на ВАЗ 2109, который можно купить в автомагазине
Последовательность сборки двойного глушителя
Чтобы смонтировать глушитель, соблюдайте последовательность операций:
- Глушитель снимается с автомобиля в соответствии с инструкцией, представленной выше.

- Сбоку в корпусе глушителя аккуратно вырезается отверстие для трубы диаметром 5 см. Затем верхняя часть корпуса глушителя аккуратно срезается, все резонаторные перегородки извлекаются. На их место устанавливается перфорированная металлическая сетка, скрученная в трубку.
Перегородки глушителя ВАЗ 2109 удалены, сбоку прорезано отверстие
- Труба вставляется в корпус и приваривается к нему. Её конец вставляется в скрученную перфорированную сетку, в которой предварительно прорезается отверстие. Этот конец приваривается к сетке.
К корпусу глушителя ВАЗ 2109 приваривается боковая труба
- К штатным патрубкам глушителя приваривается пара трубок Г-образной формы.
Две боковых Г-образных патрубка привариваются к корпусу глушителя ВАЗ-2109
- Для тепло- и звукоизоляции вся конструкция заливается стекловатой.
Для термоизоляции в корпус глушителя ВАЗ 2109 заливается стекловата
- Ранее срезанная верхняя часть корпуса глушителя устанавливается на место и приваривается.
Получившаяся конструкция представлена на фото ниже.Самодельный глушитель с двойным выхлопом на ВАЗ 2109 готов
- Теперь двойной глушитель устанавливается на автомобиль.
Глушитель с двойным выхлопом, установленный на ВАЗ 2109
Замена глушителя не представляет особой проблемы даже для водителя-новичка. Всё, что для этого нужно — смотровая яма, пара ключей и немного терпения. А вот ремонт этого устройства практически всегда связан со сварочными работами. И если подобного навыка у автовладельца нет, тогда без помощи квалифицированных автомехаников обойтись не удастся.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Глушитель — MACKENZIE MUFFIER COMPANY INC
Настоящее изобретение относится к усовершенствованию глушителей или глушителей, обычно используемых для уменьшения шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания.
Известно, что глушители различных типов, которые обычно использовались до сих пор, становятся менее эффективными для глушения звуков, если в глушителе скапливается грязь, сажа и т.п., которые забивают некоторые из отверстий или проходов в нем. Такое накопление углеродистых отложений, например, весьма заметно в случае с глушителями, используемыми в дизельных двигателях, в выхлопных газах которых содержится значительное количество сажи или несгоревшего углерода.
Одной из целей настоящего изобретения является создание мумера улучшенной конструкции, который можно легко разобрать, чтобы сделать его внутреннюю часть доступной для чистки и осмотра.
Другой целью настоящего изобретения является создание глушителя такого типа, который сконструирован таким образом, что части глушителя скреплены вместе группами или узлами, так что при разборке глушителя отдельные части каждой группы или узла останутся собранными на своих рабочих позициях.
Еще одной задачей является создание глушителя с головкой, состоящей из двух частей, одна из которых прикреплена к внешнему корпусу глушителя, а другая съемно прикреплена к глушителю, чтобы можно было снять 3 то же самое, чтобы обеспечить доступ к внутренней части глушителя.
Еще одной задачей является создание глушителя такого типа, в котором внутренняя оболочка глушителя еще прикреплена к съемной части головки для снятия внутренней оболочки с глушителя. 3 Другие цели настоящего изобретения станут очевидными из следующего описания и формулы изобретения.
На прилагаемых рисунках: Рис. 1 представляет собой вид в продольном центральном разрезе глушителя, воплощающего это изобретение, показывающий 41 части глушителя в их собранном или рабочем отношении друг к другу.
рис. 2 представляет собой фрагмент центрального сечения того же самого глушителя с двумя частично разделенными частями. 4.; Миг. 3 — его вид в поперечном разрезе по линии «-I, рис. i, и в увеличенном масштабе. части показаны в разблокированном положении
рис. 5 представляет собой фрагментарный вид сверху в разрезе блокирующей части глушителя.
Рис. 6 и 7 представляют собой, соответственно, фрагментарные разрезы, сделанные по линиям «—» и 1-1, рис. 5. Мое изобретение показано на прилагаемых чертежах применительно к конкретному типу глушителя, сконструированного и работающего на общих принципах глушителей, показанных на рис.
патент Starkweather and Haas № 2047442. Следует понимать, однако, что это изобретение не предназначено для ограничения конкретного типа показанного глушителя, поскольку это изобретение может быть использовано в сочетании с глушителями многих различных типов.0003
В конкретной конструкции, показанной на чертежах, Ii представляет собой внешнюю оболочку глушителя, а II внутреннюю или внутреннюю оболочку, расположенную внутри внешней оболочки. Внутренняя оболочка 5 снабжена множеством групп перфораций или отверстий 12, которые могут иметь любую подходящую или желаемую форму или форму. В показанной конструкции внутренняя оболочка также снабжена ограничительными элементами 14 и 15, расположенными между группами перфораций 0, а глушитель также имеет перегородку I, соединяющую внутреннюю и внешнюю оболочки и разделяющую пространство между этими оболочками на две звукопоглощающие части. Перегородка в показанной конструкции приварена или иным образом В жестко прикреплена по своей внешней периферии к внутренней поверхности внешней оболочки l0 и образует опору для промежуточной части внутренней оболочки, причем эта показанная оболочка снабжена кольцевым выступающий наружу буртик или ребро II, которое скользяще входит в зацепление с внутренним фланцем 18 перегородки, когда внутреннее отверстие ll находится в рабочем положении.
0003
Чтобы можно было удобно снимать внутреннюю оболочку в продольном направлении с муфты, я снабжаю одну из головок глушителя внутренней частью, съемно прикрепленной к наружной или периферийной части головки, внутреннюю часть головка имеет такой размер, что при ее удалении из внешней части открывается отверстие в головке достаточного размера для того, чтобы внутреннюю оболочку или канал можно было перемещать в продольном направлении через нее. В показанной конкретной конструкции входная головка глушителя снабжена внешней или периферийной частью 20, которая приварена или иным образом жестко прикреплена к внешней оболочке II. Головка также включает внутреннюю часть 21, которая может быть съемно прикреплена к внешней части 20 головки любым подходящим способом. Внутренняя часть головки может быть снабжена обычным трубчатым щелевым соединительным участком 22, к которому выхлопная труба двигателя (не показана) может быть подсоединена любым подходящим или обычным способом.
Части моего улучшенного глушителя собраны в два блока, которые можно отделить друг от друга.
Один из этих блоков состоит из внешней оболочки, одной из головок глушителя и внешней или периферийной части другой головки вместе с любыми дополнительными частями, которые могут быть прикреплены к этому блоку, например, перегородкой 16. Другой блок содержит внутреннюю оболочку с любыми частями, которые могут быть на ней установлены, вместе с внутренней частью другой головки глушителя.
На двух блоках предусмотрены межкомпонентные соединения, которые удерживают блоки в их рабочем положении относительно друг друга в собранном виде, и может быть предусмотрено любое подходящее блокировочное соединение для удержания двух блоков в собранном состоянии, например два Головные части 20 и 21 могут быть снабжены для этой цели замковым соединением, которое может быть, например, выполнено следующим образом: Наружная часть 20 головки имеет кольцеобразную форму и снабжена на внутренней части трубчатый выступ 24, а внутренняя часть 21 головки 21 снабжена соответствующей трубчатой частью 25, которая может телескопически зацепляться с трубчатым выступом 24.
Для надежного, но разъемного соединения этих телескопических частей двух частей можно использовать любые подходящие средства. головки, а в конструкции, показанной для этой цели, трубчатая часть 25 внутренней части головки снабжена одной или несколькими продольными прорезями, двумя относительно узкие прорези 27, показанные в проиллюстрированной конструкции 3, см., в частности, фиг. 3, и относительно широкий прорез 28. Трубчатый выступ 24 внешней части 20 головки снабжен на своей внешней поверхности подходящей выпуклостью или выступом 30. а трубчатая часть 25 другой части головки 3 снабжена на стороне большей прорези 28 выемкой или углублением 31, которое выполнено таким образом, чтобы в него помещалась ручка или выступ 30. Будет очевидно, что, когда внутренняя часть головки перемещается в телескопическое зацепление с внешней частью 4, трубчатая часть 25 внутренней части головки расположена таким образом относительно взаимодействующего трубчатого выступа 24, что ручка или выступ 30 может проходить в прорезь 28, и при незначительном повороте внутренней части 21 головки ручка 30 войдет в выемку 31, как показано на фиг.
3, 5, 6 и 7, так что предотвращается поперечное движение двух частей головки.
Также предусмотрены подходящие средства для разъемного зажима двух телескопических частей головки вместе. В конструкции, показанной для этой цели, для этой цели предусмотрена прижимная лента 35, концы которой могут быть стянуты с помощью болта 36 и гайки 37, проходящих через соответствующие отверстия в обращенных наружу концах прижимной ленты 35.
Эти концы предпочтительно разнесены на достаточное расстояние, чтобы выемка 31 могла быть расположена между концами зажимной ленты. Можно использовать любые другие средства для разъемного соединения двух частей головки вместе.
Внутренняя часть 21 головки глушителя снабжена средствами для поддержки одного конца внутренней оболочки II глушителя. В конкретной конструкции, показанной для этой цели, предусмотрена соединительная муфта 40 по существу в форме усеченного конуса, один конец которой может быть приварен или иным образом прикреплен к внутренней части 21 головки, например, к разъемной трубчатой части 25.
внутренний конец опорной втулки 40 может поддерживать смежный конец внутренней трубы любым подходящим или желательным образом, и при желании этот конец внутренней оболочки может быть приварен или иным образом жестко прикреплен к опорной втулке 40, например, как указано на 41.
Другая или нагнетательная головка глушителя может иметь любую подходящую или желаемую конструкцию, и, как показано, нагнетательная головка аналогична по конструкции впускной головке, которая уже была описана. Выпускная головка также включает внешнюю или периферийную часть 20, прикрепленную к внешней оболочке 10, и внутреннюю часть 21, которая, как показано, разъемно прикреплена к внешней части 20 с помощью зажимной ленты 35, взаимодействующей с телескопическими трубчатыми частями 24 и 25. Внутренняя часть 21 этой головки глушителя имеет трубчатую часть 43 с прорезями, к которой может быть прикреплена обычная выхлопная труба (не показана).
Нагнетательная головка глушителя снабжена по существу усеченно-конической соединительной втулкой 45, которая прикреплена к внутренней части 21 этой головки глушителя и снабжена на своем внутреннем конце по существу цилиндрическим фланцем 0 46, предпочтительно заканчивающимся на его внутренний конец в расширяющейся наружу части или раструбе 41.
Этот фланец 46 выполнен таким образом, чтобы обеспечить скользящую опору для соседнего конца внутреннего канала или оболочки II.
5 Если необходимо снять внутреннюю оболочку с глушителя, зажимная лента 35 ослабляется или выводится из зацепления с прорезной трубчатой частью 25 внутренней части впускной головки глушителя. Внутреннюю часть этой головки 0 затем можно повернуть так, чтобы ручка или выступ 30 легли в прорезь 28, после чего эту часть головки можно отсоединить по длине от другой части 20 головки. Если внутренний канал II глушителя крепится к втулке 40, 5, то внутренняя оболочка будет перемещаться наружу вместе с внутренней частью головки, как показано на рис. 2. кожух II можно снять с глушителя отдельно от внутренней части 20 головки. Внутренний кожух, а также внутреннюю часть внешнего кожуха можно затем очистить и заменить на наружный кожух, при этом раструб 41 помогает для направления смежного конца внутренней оболочки II в рабочее положение с опорной втулкой 45. Скользящее соединение внутренней оболочки с перегородкой 16 и втулкой 46 также имеет то преимущество, что внутренняя оболочка может расширяться и сжиматься независимо от внешняя оболочка.
50 Описанная конструкция имеет то преимущество, что если внутренняя оболочка II приварена или иным образом прикреплена к внутренней части 21 одной из головок глушителя, несколько частей глушителя, за исключением хомута 35 55 все собраны в два блока, так что глушитель можно легко разобрать и снова собрать. Кроме того, глушитель, сконструированный, как описано, имеет примерно такое же сопротивление повреждению внутренними взрывами, как и глушители, изготовленные до сих пор, поскольку давлению, вызванному взрывами, противостоит в основном внешняя оболочка глушителя и внешние части 20 головок, которые жестко прикреплены к внешней оболочке, как это было принято до сих пор. На съемные внутренние части 21 головок будет воздействовать очень небольшое давление 05, возникающее в результате внутреннего взрыва.
Я заявляю в качестве своего изобретения: 1. Глушитель, включающий пару оболочек, расположенных 70 одна внутри другой, головки постоянно прикреплены к противоположным концам внешней части указанных оболочек, причем одна из указанных головок имеет отверстие большего диаметра, чем диаметр внутреннюю оболочку, внутреннюю часть головки, к которой прикреплен один конец внутренней оболочки 75, средства для съемного крепления указанной внутренней части головки к указанной последней упомянутой головке вокруг отверстия в ней, когда указанная внутренняя оболочка расположена внутри указанной внешней оболочки, и средства фиксации В указанном глушителе для поддержки скольжения указанной внутренней оболочки рядом с другим ее концом, посредством чего, когда указанная внутренняя часть головки отделяется от ее головки, она может быть удалена вместе с указанной внутренней оболочкой из указанного глушителя.
2. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что указанная головка с отверстием в ней и указанная внутренняя часть головки имеют телескопические части для разъемного соединения указанных частей указанной головки вместе.
3. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что скользящее опорное средство для другого конца внутренней оболочки прикреплено к другой головке глушителя.
4. Мумер, включающий пару оболочек, расположенных одна внутри другой, головки, постоянно прикрепленные к противоположным концам внешней части указанных оболочек, одна из указанных головок имеет отверстие большего диаметра, чем внутренняя оболочка, внутреннюю головную часть имеющий один конец внутренней оболочки, прикрепленный к нему, телескопические трубчатые части, сформированные на указанной головке вокруг отверстия в ней, и на указанной внутренней части головки, выступ на одной из указанных телескопических частей, выполненный с возможностью входить в выемку в другой телескопической части, и зажимную ленту для закрепления указанных телескопических частей в рабочих отношениях друг с другом и для предотвращения выхода указанного выступа 31 из зацепления со средней выемкой.
Глушитель, части которого прикреплены к любому из двух блоков, которые могут отделяться друг от друга, один из указанных блоков состоит из корпуса глушителя и головок, постоянно прикрепленных к его противоположным концам, а другой блок состоит из внутреннего корпуса глушителя и внутренняя часть головки, прикрепленная к одному ее концу, одна из указанных головок имеет отверстие достаточного размера, позволяющее вставлять внутреннюю оболочку в глушитель и извлекать ее из него в продольном направлении, и взаимодействующие части на указанной головке и указанной внутренней части головки для разъемного соединения закрепление упомянутых блоков в их рабочих положениях с упомянутой внутренней оболочкой, расположенной внутри упомянутой внешней оболочки, и средства на упомянутом первом узле для поддержки с возможностью отсоединения другого конца внутренней оболочки.
6. Глушитель, части которого прикреплены к любому из двух блоков, которые можно отделить друг от друга, один из указанных блоков состоит из кожуха глушителя и головок, постоянно прикрепленных к его противоположным концам, а другой блок содержит внутреннюю часть кожух глушителя и внутреннюю головную часть, прикрепленную к одному его концу, причем одна из указанных головок имеет отверстие достаточного размера, позволяющее вставлять внутренний кожух в глушитель и извлекать его в продольном направлении5 насквозь, и взаимодействующие части на упомянутой головке и упомянутом внутренняя головная часть для разъемного крепления указанных блоков в их рабочих положениях с указанной внутренней оболочкой, расположенной внутри указанной внешней оболочки, при этом указанный первый мумерный блок снабжен во внутренней части 0 раструбным опорным устройством для указанной внутренней оболочки, посредством чего указанная внутренняя оболочка может быть легко вставленным в рабочем положении в маму.
Люсьен Л. ХААС.
| 1 шт. | 4 дня или более | [Standard] Common Exhaust Type | [Resin] Polycarbonate | 300 | R | Presence | Unwoven Cloth | — | — | — | 1/4 | — | 75 | 147 | 1 | |||||
| 1 шт. | 4 дня или более | [Standard] Common Exhaust Type | [Resin] Polycarbonate | 1000 | R | Presence | Unwoven Cloth | — | — | — | 3/8 | — | 101 | 194 | 1 | |||||
| 1 шт. | 4 дня или более | [Стандарт] Стандарт | [Смола] Полиацетальная смола (Duracon) | — | M | Присутствие | [Слуба].![]() | — | 6 | 14,5 | 10 | |||||||||
| 1 шт. | В тот же день | [Стандарт] Стандарт | [Смола] Полиацетальная смола (Duracon) | — | M | Присутствие | [Слуба]. | — | 8 | 17,5 | 1 | |||||||||
| 1 шт. | 4 дня или более | [Standard] Standard | [Resin] Polyacetal Resin (Duracon) | — | R | Presence | [Resin Type] Polyvinyl Alcohol Resin | 5.5 | ~10 | 7 | 1/8 | — | 11,5 | 16 | 1 | |||||
| 1 шт. В тот же день | [Стандарт] Стандарт | [Смола] Полиацетальная смола (Duracon) | — | R | [Слуба].![]() | — | 16 | 33 | 1 | |||||||||||
| 1 шт. | 3 | 3 | В тот же день | [Стандарт] Стандарт | [Resin] Polyacetal Resin (Duracon) | — | R | Presence | [Resin Type] Sintered Polyethylene Resin | 21 | ~30 | 18 | 1/4 | — | 16 | 36 | 1 | |||
| 1 шт. | 4 дня или более | [Стандарт] Стандарт | [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) | — | R | Presence | [Resin Type] Sintered Polyethylene Resin | 43 | ~50 | 18 | 1/4 | — | 20 | 62.5 | 1 | |||||
1 шт.![]() | 4 дня или более | [Стандарт] Стандарт | [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) | — | R | Presence | [Resin Type] Sintered Polyethylene Resin | 65 | ~70 | 27 | 3/8 | — | 26 | 68 | 1 | |||||
| 1 Piece( у) | В тот же день | [Стандарт] Стандарт | [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) | — | R | Наличие | [Resin Type] Sintered Polyethylene Resin | 74 | ~80 | 34 | 1/2 | — | 28 | 71 | 1 | |||||
| 1 Piece(s) | 4 дня или более | [Стандарт] Вставка фитинга | [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) | — | Трубка (для соединения быстроразъемных фитингов) | Presence | [Resin Type] Polyvinyl Alcohol Resin | 21 | ~30 | 33 | — | φ8 | 15 | 64 | 10 | |||||
| 1 Piece(s) | 4 дня или более | [Стандарт] Вставка фитинга | [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) | — | Трубка (для соединения быстроразъемных фитингов) | Presence | [Resin Type] Polyvinyl Alcohol Resin | 25 | ~30 | 35 | — | φ10 | 18 | 73 | 1 | |||||
| included in pkg.»> 10 Pieces Per Package | 1 упаковка | 4 дня или более | [Стандарт] Вставка фитинга | [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) | — | Tube (For connecting quick fittings) | Presence | [Resin Type] Polyvinyl Alcohol Resin | 42 | ~50 | 28 | — | φ12 | 20 | 83 | 1 | ||||
| 1 шт. | 4 дня или более | Выпускной дроссельный клапан с глушителем | [Смола] Полибутилентерефталат | — | R | No | [Resin Type] Foamed Polyethylene Resin | — | — | — | 1/8 | — | 14 | 35.8 | 1 | |||||
| 1 шт. | 4 дня или более | Выпускной дроссельный клапан с глушителем | [Смола] Полибутилентерефталат | — | R | No | [Resin Type] Foamed Polyethylene Resin | — | — | — | 1/4 | — | 18 | 37 | 1 | |||||
| 1 Piece (с) | 18 дней или более | Дроссельный выпускной клапан с глушителем | [Смола] Полибутилентерефталат | — | R | № | [Resin Type] Foamed Polyethylene Resin | — | — | — | 3/8 | — | 22 | 42 | 1 | |||||
| 1 Piece(s) | 18 дней или более | Дроссельный выпускной клапан с глушителем | [Смола] Полибутилентерефталат | — | R | № | [Тип смолы] Вспененный полиэтилен Смола | — | — | — | 1/2 | — | 27 | 42. 7 | 1 | |||||
| 1 Piece(s) | 18 дней или более | Выпускной дроссельный клапан с глушителем | [Смола] Полибутилентерефталат | — | M | № | [Тип смолы] Вспененный полиэтилен Смола | —— | — | M5X0.8 | — | 10 | 25,8 | 1 |



Если используется некачественный материал, волокна начинают разрушаться под воздействием высоких температур, вследствие чего появляются шумы.


Получившаяся конструкция представлена на фото ниже.


7
062 —
5


