GMC — все модели Джи Эм Си 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели GMC 2022 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, архив моделей Джи Эм Си. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки GMC.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили GMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джи Эм Си из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам GMC в вашем городе или регионе.
От —
Кроссовер
США
Год: 2012
От —
Минивэн
США
Год: 2015
От —
Кроссовер
США
Год: 2010
Архив моделей марки GMC
История марки GMC / Джи Эм Си
Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.
В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом — 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.
После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family — Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.
GMC
А
втосервис «Вита-Моторс» с 1994 года занимается ремонтом, диагностикой, техническим обслуживанием и тюнингом автомобилей марки GMC.История марки GMC (ДжиЭмСи) началась 22 декабря 1901 года, когда американский автомеханик польского происхождения Макс Грабовски (Max Grabowsky) основал компанию, которую он назвал «Rapid Motor Vehicle Company». Уже в 1902 году ему удалось продать первый произведенный грузовик с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания химчистке. В 1909 году Rapid Motors была приобретена компанией General Motors, которая таким образом начала формирования подразделения, занимающегося грузовыми автомобилями. В том же году, GM приобретает другого автопроизводителя, «Reliance Motor Car Company». В 1911 году обе компании, принадлежащие General Motors, объединяются; возникшее подразделение GM получает название «GMC Truck» («Грузовики ДжиЭмСи»), под которым появляется на международном автовыставке 1912 года в Нью-Йорке. Любопытным выглядит тот факт, что аббревиатуру GMC можно читать как Grabowsky Motor Company, по фамилии одного из основателей.
В 1916 году грузовик GMC пересек США из Сиэттла в Нью-Йорк за 30 дней, а в 1926 двухтонный грузовик GMC проехал от Нью-Йорка до Сан-Франциско за пять суток и тридцать минут. В 1912 году компания произвела 372 автомобиля, а в течение всей второй мировой войны было произведено около 600000 грузовиков для нужд армии США. Со временем, General Motors расширяет подразделение GMC, приобретя контрольный пакет производителя автобусов Yellow Coach. Различные автобусы производятся до 1987 года, после чего, в связи с возросшей конкуренцией в этом сегменте рынка, GM избавляется от этого производства. В настоящее время под маркой GMC выпускаются джипы (точнее, то, что называется SUV – спортивные внедорожники), пикапы, микроавтобусы (вэны) и разнообразные грузовики. До недавнего времени выпускались еще пожарные автомобили, кареты скорой помощи, тяжелые грузовики, военные автомобили и даже дома на колесах.
В настоящее время, ощутимая часть автомобилей, выпускаемых под маркой GMC, является практически идентичной ряду машин, выпускаемых концерном GM под маркой Chevrolet (Шевроле), как правило, с небольшими косметическими изменениями. Например, GMC Sierra (ДжиЭмСи Сиерра) является аналогом пикапа Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо), GMC Yukon – брат близнец Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL – аналог Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV. Существует любопытный стереотип: якобы, автомобили, выпущенные под маркой GMC более надежны, чем их собратья, проданные как Chevrolet: существованию стереотипа способствуют два фактора: известно, что автомобили GMC приобретались и приобретаются для нужд силовых ведомств США, в частности, ФБР и Пентагона; кроме того, красный шильдик на решетке радиатора часто встречается в голливудском кино, что также способствует запоминаемости марки. На самом деле, наш опыт ремонта GMC и ремонта Шевроле позволяет утверждать, что автомобили эти абсолютно одинаковы в плане надежности и ресурса. Забавно, что автомобили GMC несколько дороже своих собратьев Шевроле: стоимость Шевроле Тахо 2011 модельного года в базовой комплектации составляет 37980$ в США, в то же время GMC Yukon 2011 стоит там же 38945$, что на самом деле обусловлено только различиями в базовой комплектации.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что техцентр «Вита-Моторс» — один из лучших сервисов, где обслуживаются различные автомобили GMC: у нас есть все необходимые средства для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей GMC на высочайшем уровне.
История автомобилей GMC (Джи-Эм-Си)
General Motors Corporation — американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).
Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания «Дженерал Моторс», которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась «General Motors Corporation».
Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.
В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.
В 1925 году произошло важное событие — в GMC вошла компания «The Yellow Cab Manufacturing» из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.
В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году — один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.
В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.
В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.
В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.
В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.
Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы — танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный «Duck» («Утка»), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.
Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, — автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.
В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант «Bubblenose» с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.
В 50-х годах выпускаются грузовики «Джимми». «Джимми“серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.
В 1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD.
Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, — типа «Bubblenose», выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием «Crackerbox», которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.
В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым автомобилем —«Astro-95» с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины — полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.
В 1987 году «Astro» были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.
В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков «Volvo-White» и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой «New Family» («Новое Семейство»), которые стали совместным продуктом «Volvo-White —GMC» и «Autocar».
Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.
Сейчас GMC представляет несколько моделей.
Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).
Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.
Минивэн с полным или задним приводом Safari — достаточно компактный семейный автомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.
Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).
Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.
В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.
Интернет сайт: www.gmc.com
Представительство в России: www.generalmotors.ru
тест-драйв GMC Typhoon :: Autonews
Представьте: на дворе начало девяностых, вы — успешный американец. В достаточной степени, чтобы позволить себе классный спорткар вроде Chevrolet Corvette, а то и среднемоторную итальянскую экзотику с гарцующим жеребцом. И вот вы, весь такой стремительный и непобедимый, стоите на светофоре рядом с обычным пикапом, чей водитель вызывает вас на дуэль. Снисходительная улыбка, рев двигателя, старт… И вдруг он нет, даже не срывается, а буквально выстреливает с места, словно сработала гигантская пружина! У кого тут, говорите, грузовик?
Доподлинно неизвестно, скольким обладателям быстрых машин после таких унижений пришлось обращаться за психологической помощью, но счет наверняка шел на сотни. Ведь этот дикий пикап был не фантазией безумного тюнера-одиночки, а серийным заводским продуктом. И надо понимать, что дело происходило в те времена, когда даже обычных кроссоверов просто не существовало: спорткары отдельно, легковушки отдельно, а внедорожники — на противоположном полюсе от самого понятия скорости.
Пикапом, о котором идет речь, был GMC Syclone — результат стечения сразу нескольких авантюрных историй. Началось все с крайне нетрадиционного масл-кара под названием Buick Regal Grand National: вопреки всем американским канонам, оснащался он не брутальным V8, а всего лишь V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л. Но не простой, а турбированной — что позволяло добывать больше 250 лошадиных сил и почти 500 Нм тяги. Очень недурно для кризисного автопрома США середины 1980-х.
Удивительно, но примеру бьюиковцев никто не последовал: турбомоторы в Америке остались экзотикой, а переход следующего поколения модели Regal на переднеприводную платформу автоматически оставил Grand National без наследника. В поисках нового пристанища для своего чудо-двигателя инженеры Buick начали обивать пороги соседей по концерну General Motors, и в какой-то момент то ли от отчаяния, то ли в шутку построили прототип на базе простенького пикапа Chevrolet S-10.
В Chevrolet идею не оценили. Возможно, так как готовили собственный мощный вариант полноразмерного грузовика С1500 454SS — с гигантским V8 на 7,4 литра, развивавшим всего 230 сил. По тем временам это тоже было довольно дерзко, но не шло ни в какое сравнение с тем, что в итоге получилось у компании GMC. Там сказали: «Черт возьми, а почему бы и нет?» — и дали на растерзание кудесникам из Buick собственный пикап Sonoma. По сути, тот же Chevrolet S-10, только с другими шильдиками.
Сказано — но далеко не сразу сделано. Очень быстро выяснилось, что нельзя просто взять и поставить в «Соному» мотор от Grand National: чтобы все это нормально функционировало в серийном виде, требовалось слишком много переделок. И вместо того, чтобы забросить затею, бьюиковцы решили сделать еще один двигатель! Чувствуете, сколько в этих людях было энтузиазма?
Но энтузиазм не равен безрассудству. За основу был взят 160-сильный V6 4.3 от обычной «Сономы», и самое важное, что о нем надо знать — по сути это классический Small Block 5.7, только укороченный на пару цилиндров. А Small Block — это, помимо прочего, форсированные версии для Chevrolet Corvette. Оттуда под капот пикапа и перекочевали многие детали: поршневая группа, топливная система, элементы впуска и выпуска, но самое главное — бьюиковцы прикрутили к мотору большую турбину Mitsubishi, способную выдувать 1 бар избыточного давления. В итоге получились 280 лошадиных сил и 475 Нм тяги, которые через четырехступенчатый корветовский «автомат» уходили на обе ведущие оси.
Именно благодаря полному приводу бешеная Sonoma, теперь уже по имени Syclone, и получила такую сенсационную динамику. В паспорте было написано невероятное: 4,7 секунды до 60 миль в час (97 км/ч) и четверть мили за 13,7 секунды. Реальные замеры издания Car and Driver оказались чуть скромнее — 5,3 и 14,1 соответственно. Но это было все равно быстрее, чем у Ferrari 348ts, которую журналисты поставили в прямое сравнение с «Циклоном»! Не забыв обратить внимание на гигантской разнице в цене: итальянский спорткар стоил $122 тысячи, а американский пикап — всего $26 тысяч.
На этом фоне уже никого не волновало, что к отметке в 100 миль в час Ferrari обгоняла GMC на 3,5 секунды, до 120 добиралась аж на четырнадцать быстрее, а сравнивать управляемость и вовсе не было смысла. Сенсация произошла, Syclone мощно прошелся по заголовкам газет — и тем самым, как ни парадоксально, подписал себе приговор. Поговаривают, высшее руководство General Motors увидело в суперпикапе угрозу для флагманского «Корвета».
Причем угрозу не рыночную. Маленькая компания Production Automotive Services, которой отдали сборку «Циклонов», в дебютный 1991 год управилась всего с тремя тысячами экземпляров — для сравнения, Corvette тогда же нашел 20 тысяч покупателей. Но репутация главного спорткара Америки действительно могла пострадать: в самом деле, где это видано, чтобы его обгонял грузовик, который вдобавок на четверть дешевле? В общем, легенда гласит, что людям из GMC было приказано хоть немного замедлить свое детище и заодно поднять цену.
Дефорсировать мотор или просто так завышать стоимость они посчитали ниже своего достоинства, но выход нашли: пересадили все внутренности Syclone в соплатформенный «Сономе» внедорожник Jimmy. Чисто конструктивно он был на 150 кг тяжелее, а чисто экономически — на три тысячи дороже. Ну, знаете, дополнительные сиденья, металл, обшивка, третья дверь, вот это все. Так и появился внедорожник Typhoon, который вы видите на этих фотографиях.
Одно из подтверждений этой истории — надпись Syclone на двигателе. Создателям ничего не мешало ее заменить, ведь фирменный логотип «Тайфуна» с тем же дерзким шрифтом они нарисовали. Но все 4,5 тысячи выпущенных машин были именно такими, будто намекая, что «Циклон» утих не сам по себе.
Признаться, Typhoon чертовски эффектен даже сегодня. Простота, если не примитивность форм кузова здорово сочетается со спортивным обвесом, а расширенная колея и заниженная на 7,5 см подвеска придают «Тайфуну» осанку, достойную настоящего атлета. Вроде бы ничего сверхъестественного, но получилось настолько гармонично, что не устареет уже никогда. А вот интерьер — полная тому противоположность. Он был плох с самого начала.
Салоны американских машин той эпохи вообще не баловали эстетикой и изысканными материалами — что уж говорить о простом и доступном внедорожнике. Для «Тайфуна» внутреннее убранство исходного Jimmy не переделывали вообще никак — если не считать приборный щиток, попросту снятый с турбированного Pontiac Sunbird ради указателя давления наддува.
И да, тут все очень печально. Интерьер собран из самых жутких сортов пластика, причем не то что без любви, а возможно даже с ненавистью. И в темноте. Не спасает даже максимальная комплектация с кожаными электрокреслами, кондиционером и крутой магнитолой: здесь едва ли уютнее, чем в вазовской «девятке». Но, честно говоря, это не имеет ни малейшего значения.
Поворот ключа — и мотор разражается низким, утробным гулом, не дающим забыть о корнях: он звучит не как V6, а именно как три четверти от V8. С большим усилием перевожу нечеткий рычаг трансмиссии в «драйв»… Удивительное дело: от «Тайфуна» можно было ожидать какой угодно грубости и неотесанности, но в жизни он оказывается настоящим добряком!
Автомобиль GMC — история марки и популярных моделей
Аббревиатура GMC расшифровывается как General Motors Corporation. Это – одна из старейших в мире автомобильных компаний, начавшая свою деятельность в 1901 году, когда был выпущен первый грузовой автомобиль Rapid. В 1908 году компания превращается в концерн. Во время Второй мировой войны ведется работа по выполнению государственных заказов — выпускаются военные грузовики и даже танки. Именно тогда была выпущена знаменитая амфибия, способная передвигаться по суше и по воде – DUKW. В народе ее прозвали «Duck», что в переводе означает «Утка». Увидеть ее можно только на фото GMC. В СССР продукция компании поставлялась по ленд-лизинговой программе.
В пятидесятых годах двадцатого века компания приступила к производству грузовиков серии «Джимми», которые не сходили с конвейера несколько десятилетий. В 1954 году появился первый автомобиль GMC с полным приводом.
Корпорация длительное время работала под различными брендами, и только в 1996 году название GMC закрепилось за ней окончательно. Еще в 1987 году компания прекратила производство автобусов, продав свое автобусное подразделение.
В 2009 году компания попала в сложное финансовое положение и оказалась на грани банкротства. Пришлось даже провести реструктуризацию корпорации и воспользоваться поддержкой президента Обамы. Свою роль сыграл и многолетний имидж марки – компания устояла и вновь заняла на автомобильном рынке прежние достойные позиции.
Собственниками компании на сегодняшний день являются владельцы акций, более 60% которых принадлежат Казначейству Соединенных Штатов. 12 процентами владеет правительство Канады. 17% акций имеют профсоюзы автомобильной промышленности и около 10 процентов принадлежат частным лицам.
Компания постоянно работает в условиях жесткой конкуренции. Особенно острое противостояние существует между GMC и Chevrolet. Технические характеристики GMC и аналогичных моделей Chevrolet во многом совпадают. Так, на рынке компактных кроссоверов соперничают GMC Terrain и Chevy Equinox, противостоят друг другу и компактные пикапы Canyon и Chevy Colorado. Есть соперник и у восьмиместного кроссовера GMC Acadia – это Chevrolet Traverse. Противоречие продолжают полноразмерные внедорожники Yukon и Yukon XL, соперничающие с Chevy Tahoe и Suburban.
Борьбу за покупательские отзывы GMC продолжает постоянно: ведь результат здоровой конкуренции всегда оказывается на пользу покупателям.
Фирма GMC представила роскошные пикапы Canyon и Sierra — ДРАЙВ
В 2015 году на долю автомобилей с шильдиком Denali пришлось 25% от общих продаж фирмы GMC, среди которых были кроссоверы, внедорожники и пикапы. А всего с 1999-го (тогда впервые это слово появилось в названии моделей) американцы реализовали 850 тысяч таких автомобилей.
Прошли те времена, когда пикапы играли исключительно роль рабочих лошадок. Безусловно, и сейчас можно подобрать себе автомобиль с грузовой площадкой за кабиной для эксплуатации в тяжёлых условиях. А можно и свой высокий статус подчеркнуть! А если уж он вымахал до размеров высочайшей горы Северной Америки Денали, то вам точно нужно обратить внимание на только что дебютировавшие в Лос-Анджелесе премиум-модификации пикапов GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate. По заверениям создателей моделей, это наиболее роскошные пикапы в своих классах.
Цены на пикап Sierra Denali Ultimate пока держатся в тайне. Сейчас самая дорогая Sierra 1500 оценивается в $54 660 без учёта опций.
По умолчанию комплектация Denali Ultimate сулит светодиодные фары, подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, аудиосистему Bose и мультимедийный комплекс с точкой доступа Wi-Fi.
Столь громкие слова могут оглушить. А как слепит хром! Сверкают решётки радиатора, окантовки оконных проёмов, накладки на боковины, ручки дверей, выдвижные пороги и корпуса боковых зеркал. Своё отражение можно увидеть и в литых дисках: у среднеразмерного Каньона они диаметром 20 дюймов, а у полноразмерной Сьерры ― все 22 дюйма! Внутри у обоих перфорированная кожаная отделка, деревянные вставки, сиденья с электрорегулировками, климат-контроль (у Сьерры ― двухзонный), подогрев руля, кресла с обогревом и принудительной вентиляцией, мультимедийные системы с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В США обычный GMC Canyon стоит от $21 880 до $43 195, а цена модификации Denali, по слухам, вплотную приблизится к $48–50 тысячам.
Как и у старшего брата, у пикапа GMC Canyon Denali в оснащении значатся шесть подушек безопасности, системы предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с полосы движения, а также развлекательный комплекс с поддержкой 4G, LTE и хот-спотом Wi-Fi.
Каждый пикап в исполнении Denali может быть только с двухрядной кабиной, и каждому из них положено по два двигателя. Для модели GMC Canyon доступны турбодизель Duramax 2.8 (185 л.с., 500 Н•м) и бензиновый «атмосферник» V6 3.6 (309 сил, 365 Н•м). Привод может быть задним или полным, но коробка передач одна ― шестиступенчатый «автомат». Более крупной Сьерре достались и моторы соответствующие ― V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м) и V8 6.2 (426 л.с., 623 Н•м). Они работают в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Модели GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate пойдут в продажу первом квартале 2016 года.
Обзор GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021, фото, характеристики, цена и оснащение
В январе 2020 года американская компания GMC представила внедорожники Yukon и Yukon XL 2020-2021 года, которые, по сути, являются роскошными версиями моделей Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, представленных в декабре прошлого года.
Новые Юконы пятого поколения отличаются от моделей Шевроле в основном наружным декором. Еще у внедорожников иное оформление передней части кузова, в стиле пикапа GMC Sierra.
Спереди Машины получили крупную решетку радиатора, светодиодные фары головного света и С-образные ДХО. Еще от исходных Tahoe и Suburban, новые Юконы отличаются иным капотом и крыльями.
В профиль внедорожники демонстрируют абсолютно ровную линию крыши, большие двери и сильно наклоненные вперед задние стойки.
В кормовой части большая дверь багажного отделения и стильные габаритные фонари.
Салон GMC Yukon и Yukon XL практически ничем не отличается Тахо и Субурбана, за исключением мелких деталей, как например, иное рулевое колес, более дорогие отделочные материалы, а еще есть довольно интересная опция «Power Sliding Center Console» («скользящая консоль»), которая может сдвигаться на 254 мм. В качестве опции предлагается панорамная крыша, а для пассажиров второго ряда 12,6-дюймовые планшеты.
На фото в обзоре представлены самые роскошные версии Юконов в исполнении AT4 и Denali, которые в США пользуются наибольшим спросом. Модификацию Denali снаружи можно распознать по мелкоячеистой сетке на решетке радиатора, по обилию хромированного декора и большим 22-дюймовым колесным дискам. Кроме прочего GMC Yukon Denali 2020 впервые получил особый дизайн интерьера с оригинальным оформлением передней панели с мультимедийной системой с 10,0-дюймовым экраном (здесь она вмонтирована в центральную консоль, а у обычного Юкона она торчит сверху). Панель приборов у внедорожников не зависимо от исполнения аналоговая с большим 8,0-дюймовым экраном бортового компьютера. Еще у Денали более комфортные кресла с отделкой из дорогой кожи и вставками из деревянного шпона.
У Yukon кроме самого дорого исполнения Denali доступна еще и внедорожная версия AT4, которая вместо хрома получила матовый декор, иную решетку радиатора с горизонтальными планками, внедорожные покрышки и защиту днища.
Габаритные размеры кузова у GMC Yukon 2020 в длину составляют 5 334 мм с колесной базой 3071 мм, а у версии Yukon XL – 5 720 мм и колесной базой 3406 мм. С такими габаритами объем багажного отделения у Yukon составляет от 722 до 3480 литров, а у Yukon XL от 1164 до 4097 литров.
Технические характеристикиВнедорожникам доступны новый 6-цилиндровый трехлитровый турбодизель Duramax (281 л.с. 623 Нм) и бензиновый 5,3-литровый мотор (360 л.с. 519 Нм). Топовые версии Denali оснащаются самым мощным 6,2-литровым двигателем (426 л.с и 623 Нм). При этом все бензиновые моторы были модернизированы, они получили систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках и непосредственный впрыск топлива. Работают все силовые агрегаты с 10 АКПП.
Привод по умолчанию задний, полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения колес задней оси, доступна только в качестве опции, управляемая электроникой блокировка заднего дифференциала, также опция.
Ранее внедорожники базировались на платформе K2XX с задним неразрезным мотом, а при смене поколений перебрались на новую тележку T1XX с задней многорычажкой, благодаря чему улучшилась управляемость и повысился комфорт. Еще моделям предлагается пневматическая подвеска, способная регулировать дорожный просвет в диапазоне 100 мм. Внедорожная версия AT4 получает ее по умолчанию, а для остальных она является опцией.
Производить новые внедорожники будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где выпускаются родственные Chevrolet Tahoe и Suburban, а в продажу автомобили поступят летом 2020 года. Точной информации о ценах и комплектациях пока нет, но вряд ли цена новых внедорожников будет сильно отличаться от машин прошлого поколения, которые предлагаются по цене от 51 895 долларов за версию Yukon и от 54 695 долларов за растянутую версию Yukon XL.
В Россию американские внедорожники официально поставляться не будут.
2022 GMC Yukon Обзор, цены и характеристики
ОбзорЗа исключением пассажирского фургона Savana, ничто в линейке грузовиков GMC не перевозит людей и грузы так, как Yukon 2022 года и длиннобазный Yukon XL. Линейка Yukon, тесно связанная с внедорожниками Chevy Tahoe и Suburban, может быть оснащена 5,3- или 6,2-литровым бензиновым двигателем V-8 или турбодизелем 3.0-литровая рядная шестерка. Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, Yukon обладает мощной тяговой способностью и утонченным поведением на дороге, что принесло ему награду «Выбор редакции». Салон просторный во всех трех рядах, и Yukon можно заказать в различных комплектациях, которые увеличиваются в роскоши, достигая высшей точки в отделке высокого класса Denali.
Что нового в 2022 году?Несмотря на то, что в прошлом году Yukon был совершенно новым, к 2022 году он получил техническое обновление, включающее в себя новый стандарт 12.0-дюймовый цифровой дисплей и новый информационно-развлекательный интерфейс, разработанный в сотрудничестве с Google. Что касается механики, 6,2-литровый V-8 теперь доступен в комплектации AT4 и может быть оснащен двойной выхлопной системой. Топовый Denali теперь предлагает ранее опциональную центральную консоль с электроприводом в качестве стандартного оборудования. Redwood Metallic также присоединяется к цветовой палитре.
Цены и какой из них купитьВ то время как грубый AT4 с его буйной внешностью и внедорожным оснащением и роскошный Denali с его кожаным салоном, сшитым вручную, кажутся наиболее убедительными, на самом деле стоит выбрать хорошо оборудованный и более доступный SLT.Эта модель среднего класса оснащена функциями, которые ищут большинство покупателей, включая кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, 20-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом и набор функций помощи водителю.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристикиПодобно Yukon последнего поколения, предлагаются два двигателя V-8: 5,3-литровый мощностью 355 л.с. и 6,2-литровый мощностью 420 л.с. В дополнение к этим бензиновым двигателям GMC также предлагает 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель, который развивает колоссальный крутящий момент в 460 фунт-футов и должен стать выбором для покупателей, которые намереваются буксировать тяжелые предметы.Все модели поставляются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой кнопочной панелью на приборной панели, и будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Также доступна модель AT4, ориентированная на бездорожье, с двухступенчатой раздаточной коробкой, 20-дюймовыми колесами с вездеходными шинами, защитными пластинами днища и опциональной пневматической подвеской, способной увеличить дорожный просвет на два дюйма. . Когда мы протестировали загруженную модель Denali с 6,2-литровым V-8, мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час и отметили, что значительно улучшили тормозные характеристики по сравнению с моделью последнего поколения.
Экономия топлива и реальный MPGYukon не особенно экономичен, но в городе он немного лучше, чем модель последнего поколения. Юконы, оснащенные меньшим 5,3-литровым двигателем V-8, являются наиболее эффективными моделями с бензиновым двигателем и заработали рейтинги 16 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые. Турбодизельный двигатель предсказуемо более эффективен, зарабатывая рейтинги до 21 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наш тестовый автомобиль Denali показал 20 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Yukon посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникПредлагается в различных комплектациях — от базовой спецификации SLE до роскошной Denali — Yukon и Yukon XL с длинной колесной базой обещают вместить до восьми пассажиров, хотя заказывают популярный второй ряд капитанские кресла снизят общее количество сидячих мест до семи. Модели Denali предлагают уникальный дизайн интерьера с отделкой из дерева приборной панелью и кожаной обивкой ручной работы.Новая центральная консоль с электроприводом доступна в моделях SLT и AT4 (она входит в стандартную комплектацию Denali) и позволяет водителю перемещать центральную консоль вперед и назад по 10-дюймовой гусенице, чтобы освободить место для более объемных грузов первого ряда, таких как сумочку или рюкзак, а другие мелкие предметы спрячьте в потайных уголках. Грузоподъемность велика, особенно в более крупной модели XL, которая предлагает колоссальные 145 кубических футов максимального грузового пространства со всеми сложенными сиденьями. Это больше, чем у его конкурента Ford Expedition Max (122 кубических фута позади переднего ряда сидений).В Yukon стандартной длины за сиденьями третьего ряда было достаточно места для шести ручной клади. Со сложенными третьим и вторым рядами помещается 35.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Yukon оснащены большим информационно-развлекательным дисплеем с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом GMC, и мы считаем эту систему простой в использовании. Модели SLE, SLT и AT4 оснащены дисплеем, который возвышается в центре приборной панели, но у Denali дисплей окружен ярким хромом и встроен в приборную панель для более утонченного вида.Интеграция Apple CarPlay/Android Auto и точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию; навигация и аудиосистема Bose являются дополнительными функциями.
Функции безопасности и помощи водителюПредлагается множество функций помощи водителю , но GMC предлагает только базовые технологии в стандартной комплектации, вынуждая покупателей доплачивать за более продвинутые. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Yukon посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный контроль полосы движения и помощь в удержании полосы движения
GMC предлагает гарантию, которая конкурентоспособна с другими конкурентами в классе полноразмерных внедорожников, но ничем не выделяется.Первый визит на техническое обслуживание предоставляется бесплатно, но Toyota Sequoia предлагает техническое обслуживание в течение полных двух лет или 25 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на одно посещение в первый год
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 GMC Юкон Денали 4WD
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
83 795 долларов США (базовая цена: 72 695 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность
420 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
460 фунто-футов при 4100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/продольные рычаги
Тормоза (F/R): дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC SPEC 3156MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 в
Длина: 210.0 в
Ширина: 81,0 дюйма 90 100
Высота: 76,5 дюйма 90 100
Пассажирский объем: 178 футов 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 6007 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,0 сек
100 миль/ч: 15,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 100
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 100
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,1 с 90 100
1/4 мили: 14,5 сек @ 97 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 миль в час 90 100
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 100
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.73 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,4 сек.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон 90 100
Диапазон шоссе: 480 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2022 GMC Sierra 1500 Обзор, цены и характеристики
ОбзорПикап GMC Sierra 1500 2022 модельного года так же функционален и универсален, как и прежде, но теперь он значительно красивее и оснащен более высокотехнологичными функциями.Считающаяся более роскошной альтернативой Chevy Silverado 1500, в основном из-за популярности своей высококлассной линейки Denali, Sierra изо всех сил пыталась быть такой же роскошной, как ее соперники, такие как Ram 1500 высшего класса. С притоком действительно роскошных материалов, особенно на новом первоклассном Denali Ultimate, полутонный пикап GMC стал намного приятнее. Добавление Super Cruise означает, что грузовиком можно управлять без помощи рук. Большинство моделей оснащены полностью цифровыми дисплеями приборной панели с информационно-развлекательной системой на базе Google.Sierra 1500 2022 года по-прежнему предлагает широкий выбор двигателей, включая 420-сильный V-8 и дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 460 фунт-футов. Самая мощная модель может буксировать до 13 200 фунтов, а недавно добавленный AT4X — это, по сути, версия GMC ориентированного на бездорожье Silverado ZR2.
Что нового в 2022 году?GMC преобразил Sierra 1500 2022 модельного года. В то время как его внешний вид улучшается благодаря более яркому дизайну передней части, его интерьер — это то место, где обновления впечатляют больше всего.За исключением модели Pro начального уровня, каждая Sierra имеет 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Обновленный стиль салона еще более улучшен благодаря высококачественным материалам, а новый Denali Ultimate имеет настоящую древесину с открытыми порами и кожаные поверхности. Все модели стандартно поставляются с множеством вспомогательных систем для водителя, а Super Cruise доступен на Denalis. Новый AT4X представляет собой самую прочную модель с передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, специальными компонентами подвески и более короткими внедорожными шинами.В то время как старый двигатель V-6 убран, турбочетвёрка развивает больший крутящий момент и сочетается с более отзывчивой трансмиссией. Теперь, когда пакет Max Trailering совместим с дизельным двигателем, он может буксировать на 4000 фунтов больше, чем раньше (всего 13 200 фунтов).
Цены и какой из них купитьНам нравится уровень отделки салона Sierra Elevation, потому что он занимает золотую середину с точки зрения цены, но поставляется с желаемым пакетом внешнего вида, который выглядит круто. Вам также придется выбирать между несколькими различными конфигурациями кабины и длиной кузова в зависимости от того, что соответствует вашим потребностям.Полный привод доступен за дополнительную плату, если вам это нужно. GMC также одновременно продает Sierras 2022 года выпуска с предварительным рестайлингом, которые обозначены как модели «Limited» и стоят меньше, чем их обновленные аналоги.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиSierra доступна с четырьмя различными двигателями, двумя различными трансмиссиями и задним или полным приводом. Базовая установка представляет собой 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 310 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть два варианта V-8: 355-сильный 5,3-литровый и 420-сильный 6,2-литровый. Богатый крутящим моментом дизельный шестицилиндровый двигатель развивает крутящий момент 460 фунт-футов. Все три двигателя работают в паре с 10-ступенчатым автоматом. Sierra 1500 также может быть оснащен адаптивными амортизаторами и колесами размером до 22 дюймов. Хотя Sierra не хватает экстремальных внедорожных способностей высоколетящего Ford F-150 Raptor, она предлагает два специальных внедорожных варианта. Прочная модель AT4 может похвастаться 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим законным оборудованием.AT4X разделяет эксклюзивные функции с Silverado ZR2, включая усовершенствованные золотниковые амортизаторы, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, дополнительные защитные пластины и грубые внедорожные шины, установленные на черных 18-дюймовых колесах. У Sierra более жесткая езда, чем у Ram 1500, но она по-прежнему отлично справляется благодаря отзывчивому рулевому управлению и ограниченному крену кузова.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Полутонный пикап GMC может буксировать до 13 200 фунтов и поддерживать полезную нагрузку до 2240 фунтов при правильном оборудовании.
Экономия топлива и реальный MPGSierra 1500 2022 года имеет несколько различных комбинаций силовых агрегатов, что означает, что его рейтинги экономии топлива различаются. Те, кто больше всего заботится об эффективности использования топлива, должны использовать дополнительный дизельный двигатель, который рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, большинство Sierra будут оснащены 6,2-литровым двигателем V-8, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Denali. По оценкам, в сочетании с полным приводом он зарабатывает 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.Тестируемый нами Sierra 1500 Denali расходовал 18 миль на галлон в наших реальных дорожных испытаниях. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sierra посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникВнутри Sierra спроектирована с заботой о водителе. Все элементы управления легко доступны, а качество материалов обычно повышается с уровнями отделки салона. Начиная с SLE, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель становится стандартной. Большие траты на верхние комплектации открывают еще более желанные функции, включая проекционный дисплей и регулируемую рулевую колонку с электроприводом.В Denali Ultimate все становится серьезно высококлассным благодаря отделке из дерева с открытыми порами и избытку поверхностей, покрытых кожей. Передние сиденья также имеют электрорегулировку по 16 параметрам и функцию массажа. Внутреннее отделение для хранения более чем достаточно для хранения всевозможных мелких предметов и вещей. В то время как GMC не предлагает каких-либо особенно инновационных функций хранения, Sierra 1500 может иметь хитрую заднюю дверь, которая имеет несколько конфигураций. Также есть эксклюзивная для класса грузовая платформа, усиленная углеродным волокном, которая легче и предположительно прочнее стали.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связиБольшинство моделей Sierra 1500 оснащены 13,4-дюймовым сенсорным экраном, через который работает информационно-развлекательная система грузовика. Этот большой экран включает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Он также имеет встроенное программное обеспечение Google, которое позволяет пользователям получать доступ к магазину приложений, картам и голосовому помощнику. Другие доступные функции включают аудиосистему Bose с 12 динамиками, беспроводную зарядку телефона и дополнительные точки питания.
Функции безопасности и помощи водителюПолутонная модель Sierra оснащена множеством стандартных технологий помощи водителю. Он также доступен с отличными помощниками для бездорожья, такими как режим Terrain Mode, который позволяет управлять автомобилем одной педалью в условиях низкой скорости. GMC может быть оснащен многокамерной системой, которая позволяет водителю даже видеть сквозь прицеп, если он его тянет. Denali может быть оснащен технологией громкой связи GM Super Cruise, которая работает на обширной сети дорог по всей стране и может использоваться даже с прикрепленным прицепом.Однако он будет менять полосу движения только в том случае, если к грузовику ничего не подключено. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sierra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
GMC предлагает конкурентоспособный гарантийный план, который не может сравниться с покрытием Nissan Titan, но включает одно бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется при первом посещении
Дополнительные характеристики и характеристики
2022 GMC Canyon Обзор, цены и характеристики
ОбзорGMC Canyon 2022 хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в средней комплектации.Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой.Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.
Что нового в 2022 году?GMC вносит минимальные изменения в модельный ряд Canyon 2022 года. Есть новая версия Denali Black Edition, которая, как следует из названия, отличается темными деталями экстерьера, включая матово-черные 20-дюймовые диски, черные вспомогательные подножки и глянцево-черные насадки на выхлопные трубы.Его интерьер также поставляется с всепогодными напольными покрытиями. Что менее важно, прошлогодний пакет High Elevation был переименован в пакет Elevation Premium.
Цены и какой из них купитьХотя Canyon AT4 является привлекательным внедорожником, который дешевле, чем Colorado ZR2, он все же не настолько хорош и желателен. Вместо этого мы бы порекомендовали модель Elevation в сочетании с дополнительным силовым агрегатом V-6 и полным приводом. Мы также хотели бы иметь кузов с двойной кабиной, потому что крошечное заднее сиденье расширенной кабины в основном делает его двухместным.В стандартной комплектации он оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Он также имеет автоматический климат-контроль, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, демпфированную заднюю дверь и дистанционный запуск. Мы бы добавили пакет Elevation Premium, который включает подогрев руля, подогрев передних сидений и кожаную обивку. Пакет Driver Alert также добавляет полезные вспомогательные функции, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и задние датчики парковки.
Двигатель, трансмиссия и производительностьИз трех двигателей Canyon мы бы увели вас от базы 2.5-литровый четырехцилиндровый. Более высокие модели оснащены стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 308 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мало того, что V-6 имеет деактивацию цилиндров в попытке сэкономить топливо, это также один из самых быстрых пикапов среднего размера, которые мы тестировали. Дизельный четырехцилиндровый двигатель жертвует скоростью в пользу эффективности использования топлива и буксировки. Действительно, дизельный двигатель Canyon на удивление отполирован, однако это будет стоить покупателям немало денег. Качество езды Canyon не выходит за рамки своего класса, но ему удается успешно найти баланс между мягким и жестким демпфированием.На ухабистых и грунтовых дорогах он очень эффективен и поглощает большинство неровностей, приглушая резкость. Модель AT4 должна еще больше повысить внедорожные возможности пикапа благодаря модернизированной подвеске. На скоростях шоссе Canyon стабилен и расслаблен. В городе его меньшие габариты и маневренность требуют меньшего внимания водителя в пробках и в ограниченном пространстве. Твердая педаль тормоза обеспечивала отзывчивую обратную связь в Canyon, который мы тестировали.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьБазовый Canyon с четырехцилиндровым двигателем может буксировать 3500 фунтов и имеет грузоподъемность 1599 фунтов.С дизелем он может буксировать до 7700 фунтов и имеет полезную нагрузку 1605 фунтов.
Экономия топлива и реальные MPGCanyon с бензиновым четырехцилиндровым двигателем расходует до 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Ожидается, что трансмиссия V-6 заработает до 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе, а дизельная версия имеет оценки до 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. На нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводные образцы с дизелем заработали 28 миль на галлон, а V-6 заработал 22 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Canyon посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьДизайн салона Canyon отличается высокой функциональностью и минимумом бликов. Он имеет вертикальную компоновку приборной панели и элементы управления, до которых легко добраться и которые легко читаются. К сожалению, центральная консоль обременена гигантским переключателем. Пластиковые тумблеры для дополнительного оборудования на центральной консоли удобны и доступны, но они выглядят дешево в более дорогих комплектациях, как в протестированном нами Denali.В этом заключается наша самая большая претензия к интерьеру Canyon: даже в отделке Denali он никогда не кажется премиальным. Его переднее сиденье удивительно просторно. Однако на заднем сидении ограничено пространство для ног. Приподнятое заднее сиденье повышает комфорт, но трое взрослых будут раздавлены в дальних поездках. У Canyon может быть не так много места для перевозки чемоданов в кабине, но у него самый большой объем грузового отсека и значительно больше места для мелких предметов, чем у его конкурентов. Глубокая корзина в центральной консоли, несколько дверных карманов и другие места для хранения вещей по всему салону обеспечивают убежище для различных незакрепленных предметов.Для предметов, которые занимают много места, под задним сиденьем есть гигантский пластиковый контейнер (только в кабине экипажа).
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Canyon с сенсорным экраном привлекательна и интуитивно понятна и включает стандартные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto. Экран прост в использовании, с прорезиненными ручками для регулировки громкости и настройки и резервными аппаратными кнопками для быстрого управления.Модель SLE и выше оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном с мобильной точкой доступа 4G LTE. У Denali есть эксклюзивная подставка для беспроводной зарядки, а аудиосистема премиум-класса Bose также входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителюCanyon предлагает мало технологий помощи водителю, оставив его далеко позади Honda Ridgeline, Toyota Tacoma, а теперь даже Nissan Frontier. Если вы клиент, которому нужны все доступные технологии безопасности, вам придется искать в другом месте.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Canyon посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Предупреждение о столкновении вперед
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
Компания General Motors обеспечивает конкурентное покрытие. сегмент с Каньоном и Колорадо.У них лучшая защита от коррозии и самые впечатляющие возможности помощи на дорогах. В то время как бесплатное плановое техническое обслуживание включено, Toyota обеспечивает лучшее покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 GMC Каньон AT4
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43 430 долларов США (базовая цена: 41 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
218 дюймов 3 , 3564 см 3
Мощность
308 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
275 фунто-футов при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 12.2-дюймовый вентилируемый диск / 12,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler DuraTrac, 265/65R-17 112S M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 128,3 в
Длина: 212,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма 90 100
Высота: 70,6 дюйма 90 100
Пассажирский объем: 107 футов 3
Снаряженная масса: 4543 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,7 сек
1/4 мили: 15,2 с при скорости 91 миля/ч
В приведенных выше результатах не учитывается 1-футовая развертка 0.3 сек.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 100
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 100
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 100
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 98 миль в час 90 100
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов 90 100
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,74 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 миль на галлон 90 100
Диапазон шоссе: 440 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/24 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Продавец новых GMC, Jeep, Ram, Hyundai, Ford и подержанных автомобилей Traverse City: Bill Marsh Auto Group
Если вы есть проблемы с кредитоспособностью, Билл Марш также управляет J.Дилерские центры D. Byrider в Траверс-Сити и Сагино, предназначенные не только для того, чтобы предоставить вам автомобиль, подходящий для вам, но чтобы помочь вам решить ваши кредитные проблемы.
Это просто не может быть проще найти новый или подержанный автомобиль или грузовик, который вы хотите по цене, которая соответствует вашему бюджету.
Наш сервис отделы занимаются всеми брендами, которые мы продаем, и мы работаем над каждой маркой и модель.
Если вам требуется кузовной ремонт вашего автомобиля, откройте для себя разницу между кузовом и краской Билла Марша Центр на юге Барлоу в Траверс-Сити.Мы инвестировали в новые Технология окраски, которая сокращает время, необходимое вашему автомобилю быть в магазине, плюс он восстанавливает вашу машину или грузовик ближе к заводу финиш.
Если ваш автомобиль находится в эксплуатации или в нашем автосервисе Traverse City, и вы нужен арендованный автомобиль, Билл Марш управляет Thrifty Car Франшиза аренды в Траверс-Сити. Как клиент Билла Марша вы получите льготные тарифы.
Если вам нужно больше информация позвоните нам по телефону 1-800-59MARSH.
Здесь, в Bill Marsh Auto Group, мы не только увлечены нашими новыми и подержанными Ford, Dodge, GMC, Hyundai или Модельный ряд Jeep, но мы чрезвычайно стремимся предоставить первоклассное обслуживание клиентов в наших районах Шарлевуа, Калкаска, Кадиллак и Гейлорд клиентов, а также. Независимо от того, имеете ли вы в виду конкретную модель или нет, команда по адресу Bill Marsh Auto Group поможет вам сделать взвешенное решение на каждом этапе покупки процесс.
Независимо от ваших предпочтений, Билл У Marsh Auto Group много Ford, Dodge, GMC, Hyundai и Jeep. варианты на выбор.Наш онлайн-инвентарь постоянно обновляется со списками транспортных средств, доступных в нашем выставочном зале, в том числе Форд Эскейп, Додж Джорни, GMC Sierra 1500, Hyundai Elantra и Jeep Grand Cherokee. Что однако важнее всего ваше мнение, и какая модель захватывает ваше внимание. внимание. Мы считаем, что процесс должен быть максимально беззаботным, так что расслабьтесь, сохраняйте непредвзятость и постарайтесь представить себя за колесо..
Несмотря на то, что покупка нового автомобиля – это обязательство, мы пойми, что в твоей жизни еще много чего происходит.Возможно, вы были планируете большой отпуск? Что бы это ни было, один из способов сэкономить через нашу коллекцию подержанных автомобилей. У нас есть широкий ряд вариантов, которые обязательно удовлетворят вас, а также вашу проверку Счет.
После помощи в открытии ваш следующий новый или подержанный Ford Escape, Dodge Journey, GMC Sierra 1500, Hyundai Elantra или Jeep Grand Cherokee, Bill Marsh Auto Group не просто исчезнуть. Мы знаем эту машину варианты кредита и лизинга могут быстро запутаться, особенно, когда вы не очень хорошо разбираетесь в теме.Вот когда наш Эксперты Ford, Dodge, GMC, Hyundai и Jeep берутся за дело; эти финансовые гуру готовы ответить на любые ваши вопросы и поможет вам пройти путь к право собственности!
Bill Marsh Auto Group также на вашей стороне всякий раз, когда вам нужен любой автомобильный сервис и ремонтные работы в Траверс Сити. Даже если вы не видели нас раньше, мы с гордостью обслуживаем водителей в районе Пяти округов. Будь то в округе Гранд-Траверс, округе Калкаска, округе Лиланау, округе Антрим или округе Бензи, Bill Marsh Auto Group готова служить! Более того, наша команда автозапчастей будет рада получите все, что вам нужно, чтобы сохранить ваш Ford, Dodge, GMC, Hyundai или Jeep автомобиль на дороге на многие мили вперед.
У Билла Marsh Auto Group, мы стремимся демистифицировать процесс покупки автомобиля в как это ясно и информативно. В следующий раз, когда вы будете на рынке новый или подержанный автомобиль, мы приглашаем вас позвонить нам 800-596-2774 или зайти и встретиться наши добрые профессионалы в 1621 S Garfield Ave Traverse City, Мичиган, что посмотреть для себя!
Стаки Бьюик GMC | Buick GMC и дилер подержанных автомобилей Алтуна, Пенсильвания
Найдите свой новый или подержанный Buick или GMC в Stuckey Buick GMC
В Stuckey Buick GMC мы знаем, что многие люди находят покупку нового или подержанного кроссовера, внедорожника или грузовика захватывающим занятием.Вот почему мы стараемся сделать процесс максимально понятным и простым, чтобы он оставался приятным на каждом этапе пути. Если вы ищете новейшие модели Buick GMC или надежный подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, приходите к нам в Холлидейсбург. Мы предлагаем множество привлекательных моделей Buick Enclave, Encore, Encore GX, Envision и GMC Acadia, Canyon, Hummer EV, Sierra 1500 Limited, Sierra 2500HD, Terrain, Yukon и Yukon XL. Наша команда проделает дополнительную работу, чтобы убедиться, что вы найдете именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям.Наш дилерский центр находится в удобном месте, недалеко от многих близлежащих населенных пунктов, включая Пенсильванию, а это значит, что вам имеет смысл заглянуть к нам и попробовать. Приходите к нам сегодня и позвольте нам помочь вам найти автомобиль, который подходит именно вам.
Stuckey Buick GMC Финансирование на ваших условиях
Финансовая команда Stuckey Buick GMC в Холлидейсбурге усердно работает над тем, чтобы обеспечить уникальное финансирование для каждого клиента. Нет двух одинаковых финансовых пакетов. Каждый из них адаптирован к конкретным потребностям клиента в финансировании на условиях, которые они могут себе позволить.Когда вы садитесь за стол с одним из наших профессионалов, вы можете быть уверены, что они составят уникальный пакет услуг для вас. У них хорошо налаженные долгосрочные отношения с авторитетными банковскими учреждениями, финансовыми агентствами и нетрадиционными частными кредитными компаниями, что открывает для вас более широкие возможности. Доверие — важный фактор при покупке автомобиля, и финансовый отдел Stuckey Buick GMC приложит все усилия, чтобы завоевать его. Итак, приходите готовы купить с уверенностью. Ищете ли вы Encore, Envision, Sierra, Yukon или Acadia, финансовая команда хочет, чтобы это произошло.Вы можете заполнить онлайн-заявку на финансирование, прежде чем приступить к работе. Когда вы приедете, мы будем ждать.
Обслуживание, запчасти и многое другое в Холлидейсбурге
Спустя долгое время после того, как вы нашли автомобиль своей мечты и получили идеальный план оплаты, мы в Stuckey Buick GMC хотим, чтобы наши отношения с вами продолжались и строились. Наши собственные сервисные центры и центры запчастей укомплектованы экспертами Buick GMC, которые помогут вам обслуживать ваш автомобиль в течение длительного времени и помогут вам настроить его с помощью оригинальных аксессуаров и запчастей производителя.Пусть ваш Sierra, Yukon, Terrain, Encore, Enclave или Envision работает и выглядит великолепно в течение длительного времени, и начните работу, посетив наш магазин в Холлидейсбурге, чтобы купить и позаботиться о своем следующем автомобиле.
Зачем делать покупки с SVG Совершая покупки с SVG, вы можете рассчитывать на отличные впечатления каждый раз, когда вы посещаете нас. Во всех наших представительствах в районе Большого Дейтона мы предлагаем гарантию SVG Superior Value.Мы не только дадим вам отличную цену на автомобиль, который подходит именно вам, но также предоставим ряд преимуществ. Гарантия Superior Value включает 3 года бесплатной замены масла и 1 год бесплатного ремонта вмятин, что позволяет легко поддерживать автомобиль в отличной форме. Он также включает гарантию на 3 месяца или 3000 миль, чтобы защитить вас, а также 7-дневную политику возврата или обмена на случай, если вы передумаете. Вам будет трудно найти подобное предложение в другом дилерском центре в Фэрборне или Биверкрике. | Отличные подержанные автомобилиУ нас есть широкий выбор подержанных автомобилей. В SVG Motors Dayton вы найдете обширный ассортимент подержанных автомобилей, включая подержанные автомобили, грузовики и внедорожники различных марок и моделей. В нашем дилерском центре по продаже подержанных автомобилей в Дейтоне, обслуживающем Хубер-Хайтс и Фэрборн, найдутся водители любого типа. Наши сотрудники будут рады помочь вам найти подержанный автомобиль, который подходит именно вам.Но независимо от того, какой из них вы выберете, вы можете рассчитывать на высококачественный и доступный автомобиль, покупая у нас. Мы проверяем все наши подержанные автомобили, чтобы убедиться, что они в отличном состоянии, и предлагаем разумные и доступные цены, чтобы помочь вам сэкономить деньги. | Магазин новых автомобилей, тожеНичто не сравнится с запахом новой машины, за исключением приобретения новой машины по отличной цене. Если вы ищете новый автомобиль, грузовик или внедорожник в Вандалии или Энглвуде, штат Огайо, обязательно ознакомьтесь с нашим новым выбором автомобилей в дилерских центрах SVG Motors.У нас есть дилерский центр моделей Chrysler, Dodge, Ram и Jeep в Итоне, штат Огайо, где вы можете найти такие модели, как Jeep Wrangler, Ram 1500 и другие. У нас есть дилерский центр Chevy в Гринвилле, штат Огайо, где вы можете найти такие автомобили, как Chevy Silverado, Chevy Malibu и многие другие. У нас также есть представительства Chevy, Buick, GMC в Урбане, штат Огайо, где вы можете найти такие модели, как GMC Acadia, Buick Regal и многие другие. Мы думаем, что все водители Дейтона, такие как вы, могут найти автомобиль своей мечты в дилерском центре SVG Motors. | Забота о вашей поездкеВсе еще любите свою нынешнюю поездку? Мы можем помочь вам сохранить его в отличной форме В дополнение к нашему обширному ассортименту новых и подержанных автомобилей, мы также предлагаем ряд услуг, которые помогут удовлетворить все ваши автомобильные потребности в районах Дейтона и Вандалии. В нашем финансовом центре мы можем помочь вам получить автокредит или лизинг, в котором вы нуждаетесь. У нас также есть первоклассный сервисный центр, где наши квалифицированные специалисты могут позаботиться о техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля, чтобы поддерживать его в отличной форме.А в нашем центре запчастей вы можете найти новые автозапчасти, которые нужны вашему автомобилю в районе Биверкрик или Фэрборн. Когда вы будете готовы позаботиться о своем автомобиле, обязательно посетите один из наших дилерских центров SVG Motors в Дейтоне. площадь. Мы будем рады помочь вам найти новый автомобиль, получить необходимое финансирование и позаботиться об автосервисе, который необходим для бесперебойной работы автомобиля еще много миль. Приходите к нам в удобное для вас время, и мы поможем вам начать работу. |
До Jeep Wrangler был GMC Wrangler
Автомобильные энтузиасты и широкая публика ассоциируют имя Wrangler с Jeep, но Jeep был не единственным автопроизводителем, использовавшим это название.Фактически, сам Jeep использовал имя Wrangler только с 1986 года, после того как AMC решила изменить эволюцию модели CJ-7, чтобы отразить более удобную, повседневную модель Jeep, объявив имя Wrangler для своей знакомой модели 4×4 на автосалоне в Чикаго. Показать тот же год. Этот шаг оказался маркетинговым успехом в неспокойное для AMC время, как раз перед распадом альянса Renault и AMC и покупкой Chrysler марки Jeep.
Но до того, как имя Wrangler стало синонимом Jeep в автомобильном мире, GMC и Chevrolet предлагали грузовики под маркой Wrangler.
Не видели их поблизости? Это вполне понятно. Если вы не жили в Канаде с 1970-х по 1990-е годы, то увидеть один из них на дороге — сложная задача.
Что же такое GMC и Chevrolet Wrangler?
Wrangler отличался уникальными значками и графикой.ГМС
В некотором смысле они были похожи по концепции на Chevrolet Bonanza, Scottsdale и другие варианты грузовиков C / K, предлагаемые в США, которые объединяли несколько вариантов, а затем предлагали их со скидкой.Но модели Wrangler были немного более отличительными и даже имели собственную графику, сочетающую в себе более уникальный набор опций.
Например, для модели 1985 года пакет A Wrangler предлагал раллийные колеса, молдинги колесных арок, тканевые или виниловые многоместные сиденья, а также несколько элементов, взятых из списка оборудования Sierra, включая цветные резиновые коврики, обивку дверей, звукоизоляцию. и окантовка приборной панели из полированного алюминия. Все эти товары предлагались со скидкой в 255 долларов — разумеется, в канадских долларах.
Пакет Wrangler B отличался двухцветной окраской вместо трехполосного рисунка, но с той же графикой Wrangler на кровати и предлагал все элементы из пакета Wrangler A, но также добавлял роскошный дизайн передней панели. , хромированный задний бампер, двойные звуковые сигналы и прикуриватель — все это взято из линейки оборудования High Sierra.
Не тот Wrangler, к которому мы привыкли.ГМС
В дополнение к этим двум группам опций Wrangler было еще две, но что действительно выделяло модель, так это яркая графика.
«Полноразмерный пикап Wrangler сам по себе находится в своем классе. Он доступен в моделях 1/2 тонны и 3/4 тонны, с приводом на два колеса и с полным приводом, либо в ярких, двухцветных цветовых комбинациях, или в характерном полосатом декоре Wrangler», — пообещал рекламный экземпляр того времени. «Оба включают в себя определенные популярные элементы дополнительного оборудования, а выдающаяся экономия, предлагаемая этими очень специальными пакетами декора и оборудования, предназначена для того, чтобы сделать Wrangler вашим брендом грузовиков».
Более того, GMC Wrangler предлагались в Канаде с бензиновыми, дизельными и даже пропановыми двигателями.
Название Wrangler использовалось GM Canada вплоть до 1987 года, хотя третье поколение грузовиков C/K выпускалось вплоть до 1991 года. поколение ЖЖ.
Для Wrangler предлагалось несколько дополнительных пакетов, включая двухцветную схему окраски кузова.ГМС
Конечно, мы не ожидаем, что GM когда-либо вернется к названию Wrangler — теперь это действительно визитная карточка Jeep, — но это всего лишь крошечное окно в различные эксперименты GM по брендингу своих канадских моделей.И это ни в коем случае не самое любопытное или странное, поскольку GM делала в стране гораздо более странные вещи со своими брендами Pontiac, Asuna и Passport. Но мы не можем не восхищаться этой шикарной графикой.
Сами по себе грузовики Wrangler не так уж редки в Канаде как таковые, поскольку грузовики GM того времени редко встречаются на дорогах, так что у вас есть шанс увидеть один из них на улице сегодня. Только не в США, возможно.
Этот контент импортирован из третьей стороны.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
(H/T: Олден Джуэлл)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.