Gmc джипы: Купить GMC с пробегом по цене от 130 000 рублей

Содержание

GMC — все модели Джи Эм Си 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели GMC 2022 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, архив моделей Джи Эм Си. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки GMC.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили GMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джи Эм Си из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам GMC в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Минивэн

США

Год: 2015

От

Кроссовер

США

Год: 2010


Архив моделей марки GMC


История марки GMC / Джи Эм Си

Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом — 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.

После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family — Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.


GMC

А

втосервис «Вита-Моторс» с 1994 года занимается ремонтом, диагностикой, техническим обслуживанием и тюнингом автомобилей марки GMC.

История марки GMC (ДжиЭмСи) началась 22 декабря 1901 года, когда американский автомеханик польского происхождения Макс Грабовски (Max Grabowsky) основал компанию, которую он назвал «Rapid Motor Vehicle Company». Уже в 1902 году ему удалось продать первый произведенный грузовик с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания химчистке. В 1909 году Rapid Motors была приобретена компанией General Motors, которая таким образом начала формирования подразделения, занимающегося грузовыми автомобилями. В том же году, GM приобретает другого автопроизводителя, «Reliance Motor Car Company». В 1911 году обе компании, принадлежащие General Motors, объединяются; возникшее подразделение GM получает название «GMC Truck» («Грузовики ДжиЭмСи»), под которым появляется на международном автовыставке 1912 года в Нью-Йорке. Любопытным выглядит тот факт, что аббревиатуру GMC можно читать как Grabowsky Motor Company, по фамилии одного из основателей.

В 1916 году грузовик GMC пересек США из Сиэттла в Нью-Йорк за 30 дней, а в 1926 двухтонный грузовик GMC проехал от Нью-Йорка до Сан-Франциско за пять суток и тридцать минут. В 1912 году компания произвела 372 автомобиля, а в течение всей второй мировой войны было произведено около 600000 грузовиков для нужд армии США. Со временем, General Motors расширяет подразделение GMC, приобретя контрольный пакет производителя автобусов Yellow Coach. Различные автобусы производятся до 1987 года, после чего, в связи с возросшей конкуренцией в этом сегменте рынка, GM избавляется от этого производства. В настоящее время под маркой GMC выпускаются джипы (точнее, то, что называется SUV – спортивные внедорожники), пикапы, микроавтобусы (вэны) и разнообразные грузовики. До недавнего времени выпускались еще пожарные автомобили, кареты скорой помощи, тяжелые грузовики, военные автомобили и даже дома на колесах.

В настоящее время, ощутимая часть автомобилей, выпускаемых под маркой GMC, является практически идентичной ряду машин, выпускаемых концерном GM под маркой Chevrolet (Шевроле), как правило, с небольшими косметическими изменениями. Например, GMC Sierra (ДжиЭмСи Сиерра) является аналогом пикапа Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо), GMC Yukon – брат близнец Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL – аналог Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV. Существует любопытный стереотип: якобы, автомобили, выпущенные под маркой GMC более надежны, чем их собратья, проданные как Chevrolet: существованию стереотипа способствуют два фактора: известно, что автомобили GMC приобретались и приобретаются для нужд силовых ведомств США, в частности, ФБР и Пентагона; кроме того, красный шильдик на решетке радиатора часто встречается в голливудском кино, что также способствует запоминаемости марки. На самом деле, наш опыт ремонта GMC и ремонта Шевроле позволяет утверждать, что автомобили эти абсолютно одинаковы в плане надежности и ресурса. Забавно, что автомобили GMC несколько дороже своих собратьев Шевроле: стоимость Шевроле Тахо 2011 модельного года в базовой комплектации составляет 37980$ в США, в то же время GMC Yukon 2011 стоит там же 38945$, что на самом деле обусловлено только различиями в базовой комплектации.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что техцентр «Вита-Моторс» — один из лучших сервисов, где обслуживаются различные автомобили GMC: у нас есть все необходимые средства для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей GMC на высочайшем уровне.


История автомобилей GMC (Джи-Эм-Си)

General Motors Corporation — американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания «Дженерал Моторс», которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась «General Motors Corporation».

Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.

В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.

В 1925 году произошло важное событие — в GMC вошла компания «The Yellow Cab Manufacturing» из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году — один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.

В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.

В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.

В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.

Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы — танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный «Duck» («Утка»), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.

Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, — автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.

В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант «Bubblenose» с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.

В 50-х годах выпускаются грузовики «Джимми». «Джимми“серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD.

Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, — типа «Bubblenose», выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием «Crackerbox», которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.

В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым автомобилем —«Astro-95» с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины — полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.

В 1987 году «Astro» были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.

В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков «Volvo-White» и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой «New Family» («Новое Семейство»), которые стали совместным продуктом «Volvo-White —GMC» и «Autocar».

Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.

Сейчас GMC представляет несколько моделей.

Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).

Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.

Минивэн с полным или задним приводом Safari — достаточно компактный семейный автомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.

Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).

Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.

В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.

Интернет сайт: www.gmc.com

Представительство в России: www.generalmotors.ru



тест-драйв GMC Typhoon :: Autonews

Представьте: на дворе начало девяностых, вы — успешный американец. В достаточной степени, чтобы позволить себе классный спорткар вроде Chevrolet Corvette, а то и среднемоторную итальянскую экзотику с гарцующим жеребцом. И вот вы, весь такой стремительный и непобедимый, стоите на светофоре рядом с обычным пикапом, чей водитель вызывает вас на дуэль. Снисходительная улыбка, рев двигателя, старт… И вдруг он нет, даже не срывается, а буквально выстреливает с места, словно сработала гигантская пружина! У кого тут, говорите, грузовик?

Доподлинно неизвестно, скольким обладателям быстрых машин после таких унижений пришлось обращаться за психологической помощью, но счет наверняка шел на сотни. Ведь этот дикий пикап был не фантазией безумного тюнера-одиночки, а серийным заводским продуктом. И надо понимать, что дело происходило в те времена, когда даже обычных кроссоверов просто не существовало: спорткары отдельно, легковушки отдельно, а внедорожники — на противоположном полюсе от самого понятия скорости.

Пикапом, о котором идет речь, был GMC Syclone — результат стечения сразу нескольких авантюрных историй. Началось все с крайне нетрадиционного масл-кара под названием Buick Regal Grand National: вопреки всем американским канонам, оснащался он не брутальным V8, а всего лишь V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л. Но не простой, а турбированной — что позволяло добывать больше 250 лошадиных сил и почти 500 Нм тяги. Очень недурно для кризисного автопрома США середины 1980-х.

Удивительно, но примеру бьюиковцев никто не последовал: турбомоторы в Америке остались экзотикой, а переход следующего поколения модели Regal на переднеприводную платформу автоматически оставил Grand National без наследника. В поисках нового пристанища для своего чудо-двигателя инженеры Buick начали обивать пороги соседей по концерну General Motors, и в какой-то момент то ли от отчаяния, то ли в шутку построили прототип на базе простенького пикапа Chevrolet S-10.

В Chevrolet идею не оценили. Возможно, так как готовили собственный мощный вариант полноразмерного грузовика С1500 454SS — с гигантским V8 на 7,4 литра, развивавшим всего 230 сил. По тем временам это тоже было довольно дерзко, но не шло ни в какое сравнение с тем, что в итоге получилось у компании GMC. Там сказали: «Черт возьми, а почему бы и нет?» — и дали на растерзание кудесникам из Buick собственный пикап Sonoma. По сути, тот же Chevrolet S-10, только с другими шильдиками.

Сказано — но далеко не сразу сделано. Очень быстро выяснилось, что нельзя просто взять и поставить в «Соному» мотор от Grand National: чтобы все это нормально функционировало в серийном виде, требовалось слишком много переделок. И вместо того, чтобы забросить затею, бьюиковцы решили сделать еще один двигатель! Чувствуете, сколько в этих людях было энтузиазма?

Но энтузиазм не равен безрассудству. За основу был взят 160-сильный V6 4.3 от обычной «Сономы», и самое важное, что о нем надо знать — по сути это классический Small Block 5.7, только укороченный на пару цилиндров. А Small Block — это, помимо прочего, форсированные версии для Chevrolet Corvette. Оттуда под капот пикапа и перекочевали многие детали: поршневая группа, топливная система, элементы впуска и выпуска, но самое главное — бьюиковцы прикрутили к мотору большую турбину Mitsubishi, способную выдувать 1 бар избыточного давления. В итоге получились 280 лошадиных сил и 475 Нм тяги, которые через четырехступенчатый корветовский «автомат» уходили на обе ведущие оси.

Именно благодаря полному приводу бешеная Sonoma, теперь уже по имени Syclone, и получила такую сенсационную динамику. В паспорте было написано невероятное: 4,7 секунды до 60 миль в час (97 км/ч) и четверть мили за 13,7 секунды. Реальные замеры издания Car and Driver оказались чуть скромнее — 5,3 и 14,1 соответственно. Но это было все равно быстрее, чем у Ferrari 348ts, которую журналисты поставили в прямое сравнение с «Циклоном»! Не забыв обратить внимание на гигантской разнице в цене: итальянский спорткар стоил  $122 тысячи, а американский пикап — всего $26 тысяч.

На этом фоне уже никого не волновало, что к отметке в 100 миль в час Ferrari обгоняла GMC на 3,5 секунды, до 120 добиралась аж на четырнадцать быстрее, а сравнивать управляемость и вовсе не было смысла. Сенсация произошла, Syclone мощно прошелся по заголовкам газет — и тем самым, как ни парадоксально, подписал себе приговор. Поговаривают, высшее руководство General Motors увидело в суперпикапе угрозу для флагманского «Корвета».

Причем угрозу не рыночную. Маленькая компания Production Automotive Services, которой отдали сборку «Циклонов», в дебютный 1991 год управилась всего с тремя тысячами экземпляров — для сравнения, Corvette тогда же нашел 20 тысяч покупателей. Но репутация главного спорткара Америки действительно могла пострадать: в самом деле, где это видано, чтобы его обгонял грузовик, который вдобавок на четверть дешевле? В общем, легенда гласит, что людям из GMC было приказано хоть немного замедлить свое детище и заодно поднять цену.

Дефорсировать мотор или просто так завышать стоимость они посчитали ниже своего достоинства, но выход нашли: пересадили все внутренности Syclone в соплатформенный «Сономе» внедорожник Jimmy. Чисто конструктивно он был на 150 кг тяжелее, а чисто экономически — на три тысячи дороже. Ну, знаете, дополнительные сиденья, металл, обшивка, третья дверь, вот это все. Так и появился внедорожник Typhoon, который вы видите на этих фотографиях.

Одно из подтверждений этой истории — надпись Syclone на двигателе. Создателям ничего не мешало ее заменить, ведь фирменный логотип «Тайфуна» с тем же дерзким шрифтом они нарисовали. Но все 4,5 тысячи выпущенных машин были именно такими, будто намекая, что «Циклон» утих не сам по себе.

Признаться, Typhoon чертовски эффектен даже сегодня. Простота, если не примитивность форм кузова здорово сочетается со спортивным обвесом, а расширенная колея и заниженная на 7,5 см подвеска придают «Тайфуну» осанку, достойную настоящего атлета. Вроде бы ничего сверхъестественного, но получилось настолько гармонично, что не устареет уже никогда. А вот интерьер — полная тому противоположность. Он был плох с самого начала.

Салоны американских машин той эпохи вообще не баловали эстетикой и изысканными материалами — что уж говорить о простом и доступном внедорожнике. Для «Тайфуна» внутреннее убранство исходного Jimmy не переделывали вообще никак — если не считать приборный щиток, попросту снятый с турбированного Pontiac Sunbird ради указателя давления наддува.

И да, тут все очень печально. Интерьер собран из самых жутких сортов пластика, причем не то что без любви, а возможно даже с ненавистью. И в темноте. Не спасает даже максимальная комплектация с кожаными электрокреслами, кондиционером и крутой магнитолой: здесь едва ли уютнее, чем в вазовской «девятке». Но, честно говоря, это не имеет ни малейшего значения.

Поворот ключа — и мотор разражается низким, утробным гулом, не дающим забыть о корнях: он звучит не как V6, а именно как три четверти от V8. С большим усилием перевожу нечеткий рычаг трансмиссии в «драйв»… Удивительное дело: от «Тайфуна» можно было ожидать какой угодно грубости и неотесанности, но в жизни он оказывается настоящим добряком!

Автомобиль GMC — история марки и популярных моделей

Аббревиатура GMC расшифровывается как General Motors Corporation. Это – одна из старейших в мире автомобильных компаний, начавшая свою деятельность в 1901 году, когда был выпущен первый грузовой автомобиль Rapid. В 1908 году компания превращается в концерн. Во время Второй мировой войны ведется работа по выполнению государственных заказов — выпускаются военные грузовики и даже танки. Именно тогда была выпущена знаменитая амфибия, способная передвигаться по суше и по воде – DUKW. В народе ее прозвали «Duck», что в переводе означает «Утка». Увидеть ее можно только на фото GMC. В СССР продукция компании поставлялась по ленд-лизинговой программе.

В пятидесятых годах двадцатого века компания приступила к производству грузовиков серии «Джимми», которые не сходили с конвейера несколько десятилетий. В 1954 году появился первый автомобиль GMC с полным приводом.

Корпорация длительное время работала под различными брендами, и только в 1996 году название GMC закрепилось за ней окончательно. Еще в 1987 году компания прекратила производство автобусов, продав свое автобусное подразделение.

В 2009 году компания попала в сложное финансовое положение и оказалась на грани банкротства. Пришлось даже провести реструктуризацию корпорации и воспользоваться поддержкой президента Обамы. Свою роль сыграл и многолетний имидж марки – компания устояла и вновь заняла на автомобильном рынке прежние достойные позиции.

Собственниками компании на сегодняшний день являются владельцы акций, более 60% которых принадлежат Казначейству Соединенных Штатов. 12 процентами владеет правительство Канады. 17% акций имеют профсоюзы автомобильной промышленности и около 10 процентов принадлежат частным лицам.

Компания постоянно работает в условиях жесткой конкуренции. Особенно острое противостояние существует между GMC и Chevrolet. Технические характеристики GMC и аналогичных моделей Chevrolet во многом совпадают. Так, на рынке компактных кроссоверов соперничают GMC Terrain и Chevy Equinox, противостоят друг другу и компактные пикапы Canyon и Chevy Colorado. Есть соперник и у восьмиместного кроссовера GMC Acadia – это Chevrolet Traverse. Противоречие продолжают полноразмерные внедорожники Yukon и Yukon XL, соперничающие с Chevy Tahoe и Suburban.

Борьбу за покупательские отзывы GMC продолжает постоянно: ведь результат здоровой конкуренции всегда оказывается на пользу покупателям.

Фирма GMC представила роскошные пикапы Canyon и Sierra — ДРАЙВ

В 2015 году на долю автомобилей с шильдиком Denali пришлось 25% от общих продаж фирмы GMC, среди которых были кроссоверы, внедорожники и пикапы. А всего с 1999-го (тогда впервые это слово появилось в названии моделей) американцы реализовали 850 тысяч таких автомобилей.

Прошли те времена, когда пикапы играли исключительно роль рабочих лошадок. Безусловно, и сейчас можно подобрать себе автомобиль с грузовой площадкой за кабиной для эксплуатации в тяжёлых условиях. А можно и свой высокий статус подчеркнуть! А если уж он вымахал до размеров высочайшей горы Северной Америки Денали, то вам точно нужно обратить внимание на только что дебютировавшие в Лос-Анджелесе премиум-модификации пикапов GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate. По заверениям создателей моделей, это наиболее роскошные пикапы в своих классах.

Цены на пикап Sierra Denali Ultimate пока держатся в тайне. Сейчас самая дорогая Sierra 1500 оценивается в $54 660 без учёта опций.

По умолчанию комплектация Denali Ultimate сулит светодиодные фары, подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, аудиосистему Bose и мультимедийный комплекс с точкой доступа Wi-Fi.

Столь громкие слова могут оглушить. А как слепит хром! Сверкают решётки радиатора, окантовки оконных проёмов, накладки на боковины, ручки дверей, выдвижные пороги и корпуса боковых зеркал. Своё отражение можно увидеть и в литых дисках: у среднеразмерного Каньона они диаметром 20 дюймов, а у полноразмерной Сьерры ― все 22 дюйма! Внутри у обоих перфорированная кожаная отделка, деревянные вставки, сиденья с электрорегулировками, климат-контроль (у Сьерры ― двухзонный), подогрев руля, кресла с обогревом и принудительной вентиляцией, мультимедийные системы с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В США обычный GMC Canyon стоит от $21 880 до $43 195, а цена модификации Denali, по слухам, вплотную приблизится к $48–50 тысячам.

Как и у старшего брата, у пикапа GMC Canyon Denali в оснащении значатся шесть подушек безопасности, системы предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с полосы движения, а также развлекательный комплекс с поддержкой 4G, LTE и хот-спотом Wi-Fi.

Каждый пикап в исполнении Denali может быть только с двухрядной кабиной, и каждому из них положено по два двигателя. Для модели GMC Canyon доступны турбодизель Duramax 2.8 (185 л.с., 500 Н•м) и бензиновый «атмосферник» V6 3.6 (309 сил, 365 Н•м). Привод может быть задним или полным, но коробка передач одна ― шестиступенчатый «автомат». Более крупной Сьерре достались и моторы соответствующие ― V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м) и V8 6.2 (426 л.с., 623 Н•м). Они работают в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Модели GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate пойдут в продажу первом квартале 2016 года.

Обзор GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021, фото, характеристики, цена и оснащение

В январе 2020 года американская компания GMC представила внедорожники Yukon и Yukon XL 2020-2021 года, которые, по сути, являются роскошными версиями моделей Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, представленных в декабре прошлого года.

Новые Юконы пятого поколения отличаются от моделей Шевроле в основном наружным декором. Еще у внедорожников иное оформление передней части кузова, в стиле пикапа GMC Sierra.

Спереди Машины получили крупную решетку радиатора, светодиодные фары головного света и С-образные ДХО. Еще от исходных Tahoe и Suburban, новые Юконы отличаются иным капотом и крыльями.
В профиль внедорожники демонстрируют абсолютно ровную линию крыши, большие двери и сильно наклоненные вперед задние стойки.
В кормовой части большая дверь багажного отделения и стильные габаритные фонари.

Салон GMC Yukon и Yukon XL практически ничем не отличается Тахо и Субурбана, за исключением мелких деталей, как например, иное рулевое колес, более дорогие отделочные материалы, а еще есть довольно интересная опция «Power Sliding Center Console» («скользящая консоль»), которая может сдвигаться на 254 мм. В качестве опции предлагается панорамная крыша, а для пассажиров второго ряда 12,6-дюймовые планшеты.

На фото в обзоре представлены самые роскошные версии Юконов в исполнении AT4 и Denali, которые в США пользуются наибольшим спросом. Модификацию Denali снаружи можно распознать по мелкоячеистой сетке на решетке радиатора, по обилию хромированного декора и большим 22-дюймовым колесным дискам. Кроме прочего GMC Yukon Denali 2020 впервые получил особый дизайн интерьера с оригинальным оформлением передней панели с мультимедийной системой с 10,0-дюймовым экраном (здесь она вмонтирована в центральную консоль, а у обычного Юкона она торчит сверху). Панель приборов у внедорожников не зависимо от исполнения аналоговая с большим 8,0-дюймовым экраном бортового компьютера. Еще у Денали более комфортные кресла с отделкой из дорогой кожи и вставками из деревянного шпона.

У Yukon кроме самого дорого исполнения Denali доступна еще и внедорожная версия AT4, которая вместо хрома получила матовый декор, иную решетку радиатора с горизонтальными планками, внедорожные покрышки и защиту днища.

Габаритные размеры кузова у GMC Yukon 2020 в длину составляют 5 334 мм с колесной базой 3071 мм, а у версии Yukon XL – 5 720 мм и колесной базой 3406 мм. С такими габаритами объем багажного отделения у Yukon составляет от 722 до 3480 литров, а у Yukon XL от 1164 до 4097 литров.

Технические характеристики

Внедорожникам доступны новый 6-цилиндровый трехлитровый турбодизель Duramax (281 л.с. 623 Нм) и бензиновый 5,3-литровый мотор (360 л.с. 519 Нм). Топовые версии Denali оснащаются самым мощным 6,2-литровым двигателем (426 л.с и 623 Нм). При этом все бензиновые моторы были модернизированы, они получили систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках и непосредственный впрыск топлива. Работают все силовые агрегаты с 10 АКПП.

Привод по умолчанию задний, полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения колес задней оси, доступна только в качестве опции, управляемая электроникой блокировка заднего дифференциала, также опция.

Ранее внедорожники базировались на платформе K2XX с задним неразрезным мотом, а при смене поколений перебрались на новую тележку T1XX с задней многорычажкой, благодаря чему улучшилась управляемость и повысился комфорт. Еще моделям предлагается пневматическая подвеска, способная регулировать дорожный просвет в диапазоне 100 мм. Внедорожная версия AT4 получает ее по умолчанию, а для остальных она является опцией.

Производить новые внедорожники будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где выпускаются родственные Chevrolet Tahoe и Suburban, а в продажу автомобили поступят летом 2020 года. Точной информации о ценах и комплектациях пока нет, но вряд ли цена новых внедорожников будет сильно отличаться от машин прошлого поколения, которые предлагаются по цене от 51 895 долларов за версию Yukon и от 54 695 долларов за растянутую версию Yukon XL.
В Россию американские внедорожники официально поставляться не будут.

2022 GMC Yukon Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *