Гофра глушителя для чего нужна: Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля? — Фото №1″ title=»Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля? — Фото №1″>

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных.

Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена.

Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Причины выхода из строя гофры глушителя — Иксора

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устаналивается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Зачем необходима гофра глушителя

  • подавляет вибрацию от двигателя к компонентам выхлопной системы
    (двигатель во время работы должен немного перемещаться в подкапотном пространстве, такое происходит при изменении тяги, резком переключении передачи, или при езде по дорожным неровностям; гофра позволяет двигателю перемещаться независимо от выхлопной системы, не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном»)
  • предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы за счет снижения вибраций

Гофры выполняются из высоколегированной нержавеющей стали и, к сожалению, не поддаются ремонту.

Если гофра вышла из строя, необходимо произвести замену.

Причины выхода из строя гофр глушителя

  • забитый катализатор  — повышенное давление заставляет гофру рваться
  • из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
  • гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
  • соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

Признаки повреждения гофры 

При повреждении гофры появляются:

  • громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
  • появление характерного стука «металл по металлу» под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
  • сильный запах выхлопных газов в салоне.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т.  к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Мы рекомендуем производить замену неисправной гофры на детали фирмы IBERIS – сингапурского производителя автозапчастей высшего качества, приобрети которые можно в магазине IXORA.  Гофры глушителя IBERIS изготовлены по схеме Иннербрейд — трехслойные, с плетением металлических нитей и гофрированной трубой. При изготовлении используется сталь марки AISI 201, которая оптимально легирована хромом, никелем, марганцем, медью и азотом. Химический состав обеспечивает аустенитную структуру, высокую прочность и прекрасную способность к деформированию, а благодаря новейшим технологиям, сталь марки AISI 201 обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью.

Купив гофру глушителя IBERIS вы будете довольны полной исправностью выхлопной системы вашего автомобиля и уверены в том, что данная деталь прослужит вам длительное время.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, общайтесь к нам по номеру горячей линии 8 800 555-43-85.

Полезная информация:

  • LADA Priora: подготовка к ТО
  • LADA Kalina: готовимся к ТО
  • Готовимся к ТО: LADA GRANTA с 2011 г. по настоящее время
  • Признаки износа шаровых опор на Лада

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Зачем нужна гофра глушителя и как сделать

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но и определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основные повреждения его связаны с выгоранием или негативными механическими воздействиями. Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться глушителем о неровности дороги. Также зимой бывают наезды на куски льда, которые могут даже сломать крепление глушителя или нанести другие повреждения. И после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Содержание

  • 1 Роль гофр в выхлопной системе автомобиля
  • 2 Причины неисправности
  • 3 Замена гофр

Роль гофр в выхлопной системе автомобиля

Некоторые специалисты называют гофру сильфоном. В выхлопной системе (ВС) он чаще всего находится на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция заключается в уменьшении вибраций в автомобиле, возникающих при выхлопе. Благодаря своей работе резонанс не передается на кузов автомобиля.

Комплект для замены гофр глушителя

Также спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Двигатель получает одну из степеней свободы при малых продольных перемещениях.

По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную эксплуатацию автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.

Расположение и фактические условия работы элемента самолета предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. При наезде на какое-либо препятствие, выступающее выше допустимого габарита.
  2. После значительного количества циклов нагрева/охлаждения и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.

Конструкция трех- и двухслойная. Гофра не всегда устанавливается в единственном экземпляре. Некоторые марки автомобилей имеют две штуки, установленные в самолете одновременно. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».

Читайте также: Стартер плохо крутит на горячем двигателе — что делать?

Причины неисправности

На сайте имеется ограниченное количество стандартных поломок. Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также происходит частичное пропускание выхлопных газов. В такой ситуации потребуется замена гофры глушителя своими руками.

Нерабочая гофра

Однако существует несколько причин, из-за которых происходят такие отказы узлов:

  • выход из строя катализатора, из-за которого повышается давление и температура в районе гофр;
  • некачественная подвеска глушителя, что приводит к ограничению хода такого гибкого узла;
  • ущерб от некачественных дорог;
  • низкоквалифицированная сборка транспортного средства;
  • взаимодействие с дорожной химией в зимний период;
  • Дополнительные присадки, позволяющие изменить октановое число топлива.

Пример установки двух отбойников в автомобиль

Водитель самостоятельно может понять, что в автомобиле необходимо произвести ремонт гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также абсолютное разрушение гофры иногда происходит с громким звуком. Менее значимым, но тоже правдивым признаком является наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.

Более опытный водитель заметит снижение мощности автомобиля.

Этот фактор возникает из-за неисправности кислородного датчика, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных признаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.

Замена гофры

В современных автомобилях гофры не ремонтируют. Это связано с конструкцией элемента. Проводится только полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

При выборе гофры в магазине необходимо учитывать мелкие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажная длина элемента;
  • наличие и количество защитных слоев;
  • компания, которая произвела запасную часть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не вырабатывают полного ресурса.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.

См. также: Подделка датчика кислорода своими руками

Процесс ремонта заключается в вырезании куска старой гофры и вваривании в систему нового элемента. Вам нужно будет открутить крепления на выпускном коллекторе и вторичном патрубке. Для новичков этот урок может оказаться непосильным.

Ведь окисление, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и маленькое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Сварка в таком месте потребует специалиста средней или высокой квалификации.

🚗 Замена гофры глушителя на Mitsubishi в Кирьят-Ата

Любая марка Abarth Acura Aiways Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen City Transformer Cupra Dacia Dodge DS Ferrari Fiat Ford GAC Motor Geely Genesis Geometry GMC Honda Hongqi Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Leapmotor LEVC Lexus Lynk&Co Maserati Maxus Maybach Mazda Mercedes MG MINI Mitsubishi Nissan Opel ORA Peugeot Porsche RAM Renault SEAT Seres Skoda Skywell SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Voyah Wey WM Motors Zibar

Гофра глушителя подлежит замене при наличии следующих признаков: дребезжание, дребезжание и другие посторонние звуки, запах в салоне, дым из днища автомобиля. Процедура замены гофры может включать в себя следующие этапы: снятие креплений ресиверной трубы и коллектора, отсоединение других креплений выхлопной трубы, вырезание гофры специальным инструментом, снятие остатков старого сварного шва, разборка участка выхлопной трубы глушителя с поврежденной гофрой, зачистка мест среза, установка новой гофры и фиксация ее сваркой.

Нассер Мишель

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в пятницу в 08:00

  • Керен ха-Йесод 5, Кирьят-Ата 9000 3

  • английский, иврит

  • 04-8724616

Гараж Ха-Мойл

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в воскресенье в 08:00

  • Дерех Хайфа 18, Кирьят-Ата 9 0003

  • английский, иврит

  • 04-8410357

Широни А.И.

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в пятницу в 07:30

  • Дерех Хайфа 17, Кирьят-Ата

  • 9 0002 английский, иврит

  • 052-3744445

Салах Гараж Кирьят Ata

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в пятницу в 08:00

  • Зевулун 164, Кирьят-Ата

  • Иврит

  • 0545750740

Гараж Ха-Ахим Кирьят-Ата

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в пятницу в 08:00

  • Дерех Хайфа 33, Кирьят-Ата, Израиль

  • английский, иврит

  • 052-3168582

900 02 Омер Кирьят-Ата

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в пятницу в 07:30

  • Дерех Хайфа 18, Кирьят-Ата Иврит

  • 04-8720532

Гараж Дуду

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в пятницу в 08:00

  • Дерех Хайфа 27, Кирьят-Ата

  • Английский, иврит 90 003

  • 04-8728488

Маса Ганим

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в воскресенье в 08:00

    90 010
  • ул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *