Устройство мотор-редуктора с расчетами: Статьи
Мотор-редуктор подбирается по специальным инженерным расчетам. Сложных конструкторских изысканий проводить не требуется, так как используют типовые схемы расчетов с учетом нескольких основных показателей. Самые главные из них — допустимый крутящий момент на выходном валу и скорость оборотов.
Рисунок №1. Устройство червячного редуктора
Расчеты при подборе мотор-редуктора проще, чем при раздельной установке редуктора и электродвигателя. Отпадает необходимость в точном согласовании этих механических узлов. Все характеристики можно разделить на механические и электрические (требования к питанию электродвигателя).
Механическое совмещение осей мотор-редуктора и приводного механизма обеспечивается муфтой и болтовым соединением картеров. Очень удобно торцевое крепление, но этот метод подходит только для компактных моделей, например, для планетарной кинематической схемы.
Рисунок №2. Устройство планетарного редуктора
Основные кинематические схемы мотор-редукторов
- Червячная. Обладает самой низкой стоимостью в пересчете на передаточное число. Только одна ступень червячного редуктора может дать передаточное число до 50-80. Двухступенчатая дает уже 50-10 000, но на практике такие редукторы нужны крайне редко.
- Цилиндрическая. Самый лучший вариант для большой мощности. Именно редуктор с цилиндрическими шестернями обеспечивает наибольший КПД и срок службы. Все промышленные системы, требующие большой мощности привода, комплектуются именно цилиндрическими редукторами, например: дробилки, прокатные станы.
- Планетарная. Оптимальный вариант для компактных мотор-редукторов. Планетарная кинематическая схема совмещает в себе преимущества все преимущества цилиндрической схемы, кроме низкой стоимости и простоты изготовления. Планетарные редукторы общепромышленного исполнения устанавливаются на металлообрабатывающих станках.
Есть и другие, менее распространенные схемы шестеренчатых редукторов: коническая, комбинация конической и цилиндрической (коническо-цилиндрический редуктор) и комбинация червячной и цилиндрической.
Рисунок №3. Устройство цилиндрического редуктора
Особый вариант мотор-редуктора — волновой. Он существенно отличается от всех остальных видов тем, что зацепление осуществляется через гибкое зубчатое колесо. Такая схема пригодна для малых и средних нагрузок. Ресурс гибкого колеса небольшой, но для большинства способов применения его достаточно. Волновые редукторы могут иметь передаточное отношение такое же, как и у червячных двухступенчатых, при этом их КПД значительно выше. Их можно применять уже в достаточно нагруженных приводных системах, например, для компактных буровых станков.
Мотор-редукторы для постоянной нагрузки
Для привода машин и механизмов с продолжительным режимом работы необходимо выбирать мотор-редукторы с запасом по мощности. Самая выгодная эксплуатация будет при небольшом запасе по мощности. Если его сделать слишком значительным, то энергия будет перерасходоваться, плюс сама приводная система станет слишком дорогой.
В цилиндрических редукторах КПД одинаков при вращении в обе стороны. У червячных и конических — различается. Именно поэтому производители предлагают право- и левостороннее исполнение. Также возможен выпуск входного и выходного вала в нужные стороны. Варианты сборки указываются при заказе. Поскольку они собираются из одинаковых деталей, то стоимость тоже будет одинаковой вне зависимости от конкретного варианта сборки.
Мотор-редукторы для циклической нагрузки
Значительное число производственных механизмов работают циклически. Их нагрузка не постоянна, что дает возможность шестерням редуктора остывать. Специально для таких задач производители указывают графики продолжительности работы в зависимости от нагрузки. При подборе эти показатели обязательно учитываются.
Специализированные редукторы для прокатного оборудования
Прокатка металла требует чрезвычайно значительных усилий. Крутящий момент таких приводных систем в тысячи и десятки тысяч раз превышает аналогичный показатель, например, у автомобилей. Фактически, крутящий момент ограничен только показателем прочности металлов (около 5000 кг/см).
Если в других областях промышленности можно использовать универсальные редукторы, то для прокатного оборудования годятся только специализированные решения. Рассмотрим именно такие приводные системы прокатных станов любой мощности, производимые Электростальским Заводом Тяжелого Машиностроения (редукторы ЭЗТМ). Поскольку это очень специализированный вид продукции, он производится небольшими сериями, но для снижения себестоимости производства, требуется увеличение количества серий. Поэтому продукция популярна в более чем в 40 странах мира, включая такие металлургические гиганты, как Китай.
Приводные агрегаты линий производства бесшовных труб
Наибольшей прочностью обладают стальные горячекатаные бесшовные трубы. Такой способ производства удобен при большой толщине стенки трубы. Именно по этой технологии делаются трубы нефтегазового сортамента (трубы НКТ). Их прокатка требует значительных механических усилий. Основная клеть стана приводится от цилиндрических редукторов высокой мощности. Цилиндрическая схема является основной. Для привода вспомогательных механизмов (транспортеры, подача труб) можно использовать все остальные типы редукторов, например планетарные и червячные.
Обязательный элемент трубопрокатного стана — прошивной станок. Чтобы обеспечить прошивку нагретых стальных заготовок для труб, необходим вращательный момент 1000 кН (1 млн. Н). Прошивной стан приводится так называемым шевронным редуктором. Зубчатые венцы шестерен большого размера изготавливаются отдельно от колеса.
Редукторы для станков сортового проката
Сортовой прокат имеет большее поперечное сечение (в кв см металла), чем в трубах. В связи с этим усилие прокатки тоже требуется увеличивать. Ставится специализированный цилиндрический редуктор на каждую клеть. Чем меньше диаметр заготовки — тем меньше требуемое усилие проката, но за счет возрастания числа технологических операций на каждую тонну, стоимость не снижается (в пересчете на вес). Именно поэтому для массивных конструкций (высотные здания, мосты) стараются использовать арматуру и прокат большого сечения. Их производство возможно только на крупных прокатных станах с редукторами с моментом 1000 кН и более.
Перейти в каталог мотор-редукторов
Мотор-редуктор: устройство и назначение: Статьи
Быстрая навигация по статье
Когда необходим мотор-редуктор?
Конструкция мотор-редукторов
Электродвигатели для мотор-редукторов
Устройство зубчатых передач
Картеры для мотор-редукторов
Подшипники для мотор редукторов
Цилиндрические мотор-редукторы
Червячные мотор-редукторы
Примеры применения редукторов
Купить мотор-редукторы у нас
Мотор-редуктор — основной тип привода промышленных механизмов. Это электродвигатель и редуктор, собранные в одном блоке. Схема имеет множество преимуществ. Самые главные — легкость установки, малые габариты и улучшенное охлаждение электродвигателя. Тепло с нагретого мотора передается на массивный картер, в котором находятся шестерни. Мотор-редуктор необходим в абсолютном большинстве производственных процессов в любой отрасли. Электродвигатели являются наиболее дешевым источником кинетической энергии, поэтому выпускаются миллионными сериями. К ним выпускаются шестеренчатые редукторы, которые легко и просто с помощью фланцевого соединения объединяются в один блок. Валы соединяются шпонкой или муфтой. Именно такая система и получила название «мотор-редуктор».
Когда необходим мотор-редуктор?
Редуктор используется только в тех случаях, когда без него обойтись нельзя. Везде где можно, механизмы приводятся электродвигателем напрямую, например: вентиляторы, компрессоры, насосы. Если высокая скорость вращения не подходит, то необходим редуктор. Случаев, когда привод должен иметь низкие обороты, еще больше, чем высокоскоростных. Это сборочные устройства, манипуляторы, роботы, конвейеры, технологические линии. По этой причине в промышленности используются только понижающие редукторы. Все они понижают частоту вращения, тем самым увеличивая крутящий момент. Повышающие редукторы выпускаются штучно. Широкого применения у них нет.
Конструкция мотор-редукторов
Для промышленных задач выпускаются сотни моделей мотор-редукторов широчайшего диапазона мощности, от единиц милливатт, то сотен киловатт. Самый мощный привод необходим на прокатных станах, так как там крутящий момент составляет десятки и сотни тонн. Самый маломощный — для систем управления, контроля, безопасности, например, привод небольших клапанов, а также сборочных роботов-манипуляторов.
Огромное разнообразие моделей имеет значительные общие свойства. Мотор-редуктор, это привод исключительно от электродвигателя. Например, приводную установку с ДВС не назовут мотор-редуктором. Она не относится в их категорию. Все электрические двигатели независимо от масштабов имеют значительное конструктивное сходство и работают по одному и тому же принципу — электромагнитная индукция. В них всегда ставятся железные элементы, которые периодически намагничиваются, чем обеспечивают вращение, а также медные или алюминиевые обмотки.
Составные части мотор-редукторов
- Электродвигатель
- Шестеренчатые передачи
- Валы и подшипники
- Картер, крышки опоры, фланцы
Среди каждого элемента есть значительная унификация, обусловленная тем, что уже давно известны наиболее оптимальные конфигурации всех элементов редуктора. Форма профиля зубьев шестерен рассчитана математически. Определено наиболее выгодное соотношение между диаметром и шириной шестерни. Аналогичная схема рассчитана и для подшипников. Именно поэтому они имеют одинаковую конфигурацию в очень широком диапазоне мощностей. Компания «Евро-редуктор» поставляет как раз такое правильно спроектированное и собранное приводное оборудование.
Электродвигатели для мотор-редукторов
Электродвигатели для мотор-редукторов используются все, за исключением высокоскоростных. Чем ниже скорость вращения выходного вала, тем тише и надежнее получается редуктор. Самая высокая скорость — 3000 об/мин, или 50 Гц. Это соответствует промышленной частоте переменного тока, поэтому такие электродвигатели имеют максимально высоких КПД. Трехфазный ток 50 гц проворачивает в них ротор с теми же 50 оборотов в секунду.
Скорость 3000 об/мин приводит к очень значительному шуму редуктора. Все наиболее значительные шумовые пики на спектре попадают в диапазон высокой чувствительности человеческого уха. Исправить ситуацию можно, если понизить частоту вращения. Этим мы снизим шумовые пики в сторону более низкочастотных звуков. На практике это ощущается, как низкооборотный редуктор шумит намного меньше, а его шум не такой высокий и пронзительный, а более низкий.
В промышленности очень популярны мощные индустриальные редукторы с частотой вращения входного вала 25 Гц. Это промышленные 50 Гц переменного тока, деленные на два. Для этого нужна особая намотка двигателя, что технически обеспечивается очень просто. Поскольку магнитное поле опережает угол поворота вала, постоянно придавая ему крутящий момент, то частота вращения получается не 1500, а 1450-1425 об/мин. Именно эти обозначения можно очень часто видеть на корпусах промышленных мотор-редукторов. Они выбраны не случайно, а являются результатом поиска наиболее компромиссного технического решения в плане габаритов, мощности и стоимости привода. Такое малошумное оборудование спрашивайте у нас, компании «Евро-редуктор».
Понижение частоты вращения делается не только ради снижения шума, а ради повышения надежности и срока эксплуатации оборудования. Значения 1450-1425 обмин являются оптимальными, но есть и еще более тихое оборудование, мотор-редукторы, приводимые в действие электродвигателями 1000-600 об/мин. Их главный недостаток — более высокая стоимость. Наиболее распространена серия электромоторов АИР.
Электромоторы малой мощности изготавливаются необслуживаемыми. После износа подшипников их сдают на утилизацию и заменяют аналогичным новым оборудованием. Более мощные модели уже ремонтопригодны. Там заменяются подшипники на новые и дорогостоящие обмотки и электромагниты начинают отрабатывать свой второй срок службы.
Устройство зубчатых передач
Шестерни составляют основу редуктора. Зубчатые передачи могут передавать значительный крутящий момент. В этом их основное преимущество и отличие от ременных и фрикционных. Кроме того, у них нет боковой нагрузки на подшипники, как это бывает в ременных передачах, что необходимо для натяжения ремня.
Шестерни изготавливаются из стали. Подобраны специальные марки, наиболее стойкие к абразивному износу. Они же идут на изготовление подшипников. Это инструментальная легированная сталь высокой твердости.
Шестерни устанавливаются в корпус очень точно. В редукторах с алюминиевыми картерами возникает проблема неравномерного теплового расширения шестерен и картера, на котором установлены их валы. Алюминий расширяется сильнее стали, поэтому зазор между шестернями увеличивается. Это несколько снижает КДП, и приводит к возрастанию уровня шума. В промышленных мотор-редукторах эти проблемы не критичны.
Производство шестерен — сложный технологический процесс. Инструментальная сталь отливается в дисковые формы, а чаще прокатывается в прутки большого диаметра. На станках их разрезают на дисковые заготовки. Обработка литых заготовок сопряжена со стачиванием закаленной корки, поэтому более технологична нарезка из прутков, особенно для шестерен небольшого диаметра. На токарном станке заготовка сверлится, растачивается для придания точной дисковой формы, после чего ее отправляют на зуборезный станок. Сейчас широко используют оборудование с ЧПУ, поэтому стоимость шестерен многократно снизилась. Основной процент стоимости, это именно затратная и продолжительная механическая обработка, а не стоимость материала.
Маломощные редукторы имеют латунные или пластиковые шестерни. Они не требует обработки после изготовления, так как отливаются под давлением с высокой точностью. Редукторы с пластиковыми или латунными шестернями не предназначены для передачи значительного крутящего момента.
Из латуни часто делают червяки червяных редукторов. Они имеют сложный профиль поверхности, а из латуни их можно просто отлить под давлением и использовать без дальнейшей обработки.
Картеры для мотор-редукторов
Картер выполняет сразу несколько функций. Основная — размещение подшипников осей на строго определенном расстоянии, которое выдержано для максимального КПД зубчатой передачи. Если межосевое расстояние шестеренчатой пары увеличить, зубья начнут быстро стираться, упадет нагрузочная способность. Если уменьшить — зубья слишком глубоко войдут в зацепление друг с другом, возникнет дополнительное сопротивление вращению, потеря КПД, ускоренный износ и излишний нагрев. Оптимальная работа зубчатого зацепления возможна только при правильном расстоянии между осями. Его и выдерживает картер.
Вторая функция картера — защита шестерен, подшипников и валов от коррозии. Поскольку шестерни и подшипники являются высоконагруженными трущимися элементами, нанести на них защитное покрытие нельзя. Поэтому единственным способом защиты от коррозии становится нанесение масляной пленки. Картер делается герметичным. В него заливается масло. Уровень подбирают так, чтобы шестерни его доставали, и осуществлялось разбрызгивание. Через несколько минут после работы внутри катера создается так называемый масляный туман, в котором все внутренние детали оказываются надежно смазаны и защищены от коррозии масляной пленкой. Без герметичного картера такие условия работы невозможны, а именно они являются оптимальными с точки зрения КПД и срока службы деталей. Редукторы без герметичного картера, например, открытые шестеренчатые передачи, вынуждены работать на густой смазке. Их КПД, а главное ресурс эксплуатации намного ниже.
Третья функция картера — закрепление редуктора на производственном оборудовании. Мотор-редуктор имеет фланцевое соединение с электродвигателем. Оно самое компактное, но это не единственное его преимущество. Через широкий фланец тепло от электродвигателя передается на массивный чугунный картер редуктора. В результате охлаждение значительно улучшается.
Мотор-редукторы собираются в чугунных и алюминиевых картерах. Чугун намного дешевле и прочнее алюминия. Если вес оборудования не важен, то именно чугунный картер самый предпочтительный. Для редукторов на транспорте, на мобильных установках делают легкие алюминиевые корпуса. Применяются сплавы алюминия, главным образом силумин.
Чугунный картер получают методом отливки в земляной опоке. Точно обрабатываются гнезда для подшипников. При расточке учитывается не только правильность формы, но строгая параллельность валов, выдержанное расстояние между точками их закрепления.
Гнезда под подшипники валов делают либо глухими, либо сквозными. Сквозные гнезда намного технологичнее в обработке, чем глухие. Они обеспечивают экономию дополнительно, позволяя обходиться только двумя частями картера в многоступенчатом редукторе. При этом все валы будут цельными. Число деталей минимально. По такой схеме сделаны, например, крановые цилиндрические горизонтальные мотор-редукторы. У них две одинаковые половины картера, которые соединяются между собой болтами.
Подшипники для мотор редукторов
В самом простом одноступенчатом мотор-редукторе ставится 6 подшипников. Вал электродвигателя, входной вал и выходной вал. Многоступенчатые редукторы уже имеют по 8, 10, 12 и более подшипников. Для цилиндрических и цилиндро-конических редукторов используются почти исключительно шариковые подшипники. Для червячных — роликовой торцевой. Смещение червяка происходит в противоположенную вращению основного колеса сторону. Долгая работа с такой торцевой нагрузкой возможна только, если поставить специальный торцевой подшипник.
Маломощные редукторы для клапанов, задвижек, устройств управления подходят простые подшипники скольжения из баббита, антифрикционной бронзы, латуни и стали. Редукторы с подшипниками скольжения не предназначены для передачи значительного крутящего момента.
Производство подшипников унифицировано и давно ведется на роботизированных линиях. Этим обеспечивается небольшая стоимость. Все мотор-редукторы за очень редким исключением оснащаются обычными унифицированными подшипниками. Для их замены необходим пресс-съемник. Молотком устанавливать и снимать подшипники нельзя! Это приведет к порче гнезд в картере, выводу из строя подчас очень дорогостоящих деталей.
Цилиндрические мотор-редукторы
Это основной тип приводного оборудования для производственных установок, где необходимо передавать значительную мощность. Цилиндрические шестерни обладают максимально возможным КПД. Механические потери в них минимальны. Редуктор почти не греется, а передает значительную кинетическую мощность.
По цилиндрической схеме собираются редукторы для кранов, горнорудной промышленности, металлургии, сельскохозяйственных машин. Автомобильные коробки передач — это тоже многоступенчатый цилиндрический редуктор. Конструктивная схема имеет не менее двух параллельно расположенных валов и как минимум одну шестеренчатую пару на них.
Самым главным недостатком цилиндрических мотор-редукторов является их высокая стоимость. Она намного выше, чем у червяных редукторов с таким же передаточным числом. Поэтому их применение целесообразно только при большой нагрузке или продолжительной работе. Цилиндрические редукторы работают в непрерывном режиме. Для червячных необходим циклический режим на максимальной мощности, чтобы избежать перегрева.
Червячные мотор-редукторы
У червячных редукторов самое выгодное отношение стоимости к передаточному числу. За счет всего двух подвижных деталей (одного колеса и червяка) получается передаточное число 3-4 ступенчатого цилиндрического редуктора. Разница в стоимости и числе деталей составляет 5-8 раз.
Преимуществом червячного мотор-редуктора является самоторможение. Это очень удобно в различных производственных механизмах, в том числе и в грузоподъемных. Применение червячных редукторов для подъема грузов допускается только на очень небольших значениях, не более нескольких сотен кг. Более тяжелые грузы поднимаются лебедками с цилиндрическими редукторами.
Примеры применения редукторов
Металлургия
В этой области необходимы самые мощные редукторы. Прокатные станы требуют крутящего момента больше 100 000 Н. Такие значения можно получить только от изготовленных на заказ цилиндрических редукторов. Шестерни в них имеют настолько большой размер, что изготавливаются по частям. Зубчатый обод собирается из нескольких одинаковых звеньев.
В металлургии можно отнести цилиндрические редукторы для горнорудной промышленности. Там используются так называемые крановые вертикальные и крановые горизонтальные редукторы.
Машиностроение, металлообработка
Основное число редукторов используется в металлообработке (машиностроении). Тела вращения составляют основу машин, поэтому для их изготовления необходим токарный станок. Привод токарных станков осуществляется через редуктор. Изначальной скорости вращения выходных валов электродвигателей, даже 1450 об/мин слишком высоки для металлообработки. Применение редуктора обязательно.
Основной тип редуктора для металлообработки — планетарные. Их преимущество — полная соосность входного и выходного вала. Благодаря этому они легко устанавливаются на станок точно так же, как и обычный электродвигатель. Тип монтажа — фланцевый, или на плите. Фланцевое соединение компактно и используется чаще. Планетарные мотор-редукторы для станков спрашивайте в ассортименте компании Евро-редуктор.
Строительная и грузоподъемная техника
В строительстве используется грузоподъемная техника большой и малой мощности. Во всем диапазоне мощностей целесообразно применение цилиндрических редукторов. Рекомендуем делать выбор в пользу унифицированных крановых редукторов. Они имеют простую трехступенчатую конструкцию и обеспечивают понижение скорости вращения достаточное для работы лебедок.
Подъемный кран должен иметь большую массу, чтобы не опрокидываться от веса поднимаемого груза. Если веса самой машины не хватает, то ставят дополнительные противовесы. По этой причине крановые редукторы имеют массивные чугунные корпуса. Устанавливаются они на платформе крана. Для привода лебедки и тележки используется одна и та же конструкция — цилиндрическая с расположением всех подшипников ступней на одной линии.
Современное монолитное строительство предполагает массовое использование автомобильных бетоносмесителей — миксеров. Редукторы для миксеров — только планетарные. Именно у них самое выгодное соотношение передаваемой мощности к собственному весу. Планетарный редуктор для миксера на 6 куб м весит около 100 килограмм. Цилиндрический редуктор на такой же момент на выходном волу и с таким же передаточным числом весил бы в 2-3 раза больше. Планетарные редукторы ставятся и на дорожную технику: асфальтоукладчики, катки, фрезеры для удаления старого асфальта. Они используются там, где критичен вес оборудования.
Сельскохозяйственное оборудование
Для комбайнов, сеялок, культиваторов, уборочных машин основным типом редуктора является планетарный. Там критичен вес оборудования, а применение планетарного передаточного механизма существенно его снижает.
Купить мотор-редукторы у нас
Мы поставляем оборудование от ведущих производителей привода в мире. У нас можно купить мотор-редукторы для промышленности, кранов, лебедок, мешалок, технологических линий. По вопросам заказа — звоните по телефонам, указанным на сайте.
По вопросам приобретения приводной техники обращайтесь в наш отдел продаж.
Схемы мотор-редуктора — Bodine Electric Support
Главная > Поддержка > Литература > Схемы подключения
Возвращаться
Справочная таблица соединений для BLDC C1/D1 Стандартный 8-полюсный, 120° Comm Мотор-редукторы и двигатели 07410918
Справочная таблица соединений для выхода датчика Холла, фазный ток и состояние для 8-полюсного, 120-градусная коммутация BLDC Class Взрывозащищенные двигатели I/Div 1 и мотор-редукторы 34B6-FX с ЧЕТНЫМ числом ступеней редуктора (-FX2 или -FX4). Загрузите, чтобы просмотреть этот ресурс. Лит номер 07410918.B (последнее обновление 05/2021).
Загрузить PDF
Электронная почта
Справочная таблица подключений для BLDC C1/D1 Стандартный 8-полюсный, 120° Коммуникационный мотор-редуктор 07410949 (нечетные ступени) 8-полюсные мотор-редукторы BLDC с углом коммутации 120 градусов класса I/разд. 1 34B6-FX, взрывозащищенные, с нечетным числом ступеней редуктора (-FX1 или –FX3). Загрузите, чтобы просмотреть этот ресурс. Лит номер 07410949.B (последнее обновление 05/2021).
Скачать PDF
Электронная почта
Схема подключения мотор-редукторов и двигателей PMDC 07410101
Загрузите для просмотра этого ресурса.
Скачать PDF
Электронная почта
Техническая информация и схемы соединений для мотор-редукторов и мотор-редукторов PMDC [неметрические]
Этот файл в формате pdf содержит схемы соединений для наших мотор-редукторов и мотор-редукторов PMDC. Выдержка из нашего последнего каталога продукции (S-16, 2008 г.). Пожалуйста, используйте наш «Быстрый поиск» на домашней странице для получения актуальной и актуальной информации.
Скачать PDF
Электронная почта
Техническая информация и схемы подключения для мотор-редукторов переменного тока и мотор-редукторов [неметрические]
Этот файл в формате pdf содержит схемы подключения для наших асинхронных двигателей и мотор-редукторов. Выдержка из нашего последнего каталога продукции (S-16, 2008 г.). Пожалуйста, используйте наш «Быстрый поиск» на домашней странице для получения актуальной и актуальной информации.
Загрузить PDF
Электронная почта
Техническая информация и схемы соединений для мотор-редукторов и двигателей переменного и постоянного тока [метрическая система]
Схемы подключения для наших метрических продуктов AC и PMDC, перечисленных в нашем новом каталоге S-17. Наши метрические двигатели и мотор-редукторы были разработаны с учетом международных стандартов. Все двигатели и мотор-редукторы соответствуют стандарту IEC 60034-1, 2010. Актуальные чертежи САПР, спецификации и информацию о наличии можно найти на этом веб-сайте: http://www.bodine-electric.com/metricproducts
Скачать PDF
E -Mail
Схема подключения стоковых мотор-редукторов постоянного тока и двигателей с коммутацией 120° (22B4-60P) 07410825
Скачать для просмотра этого ресурса
Скачать PDF
Электронная почта
Схема подключения стоковых BLDC мотор-редукторов и двигателей с коммутацией 60° 07410268
Скачать для просмотра этого ресурса.
Загрузить PDF
Электронная почта
Схема подключения для 230/460 В переменного тока, 9-проводных, реверсивных, 3-фазных мотор-редукторов и двигателей 07410012
Нажмите «Загрузить PDF», чтобы просмотреть эту схему подключения. Чтобы убедиться, что это правильная схема подключения для вашего продукта Bodine, проверьте номер схемы подключения в таблице «Технические характеристики» на странице соответствующего товара/модели.
Загрузить PDF
Электронная почта
Схема подключения для 230 В переменного тока, 3-проводных, реверсивных, 3-фазных мотор-редукторов и двигателей 07410007
Нажмите «Загрузить PDF», чтобы просмотреть эту схему подключения. Чтобы убедиться, что это правильная схема подключения для вашего продукта Bodine, проверьте номер схемы подключения в таблице «Технические характеристики» на странице соответствующего товара/модели.
Скачать PDF
Электронная почта
/
NEMA C-Face Редуктор скорости — Brother Gearmotors
Бесплатная доставка для онлайн-заказов. Принять условия.
Асинхронные двигатели и мотор-редукторы > Асинхронные двигатели с постоянной скоростью > Мотор-редукторы Brother Редуктор NEMA C-Face
Шестерни этих редукторов NEMA C-Face отличаются высокой прочностью, не требуют технического обслуживания и могут устанавливаться в любом направлении благодаря посадке со скользящей посадкой «O». » дизайн кольца. Доступны передаточные числа от низких до высоких, фланцевое крепление или крепление на лапах, прямоугольные или полые валы с прямым углом. Подходит для двигателей переменного тока NEMA C-Face, бесщеточных двигателей постоянного тока и щеточных двигателей постоянного тока.
- Для двигателей мощностью от 1/2 л.с. до 3 л.с.
- NEMA C-Face, входные фланцы 140TC и 180TC
- Встроенные редукторы с винтовой передачей
- Прямоугольные гипоидные редукторы скорости
- Модельный ряд
- Характеристики продукта
- Допустимый крутящий момент
- Номер детали Код
- Загрузки и ссылки
- Шестерня с параллельным валом
- Прямоугольный полый вал
- Сплошной прямоугольный вал
Параллельный вал NEMA C-Face Редуктор скорости — Brother Gearmotors Helical Gearing (Серия G3)
Увеличенный срок службы
По сравнению с прямозубым зубчатым колесом примерно такого же диаметра шага косозубые зубчатые колеса могут передавать высокие нагрузки на более высоких скоростях. Это связано с постепенным зацеплением зубьев и плавной передачей нагрузки.
Легкий и компактныйКорпуса редукторов из литого под давлением алюминия делают эти редукторы легкими, что позволяет инженерам проектировать более экономичные монтажные приспособления. Они заполняются на заводе и не требуют профилактического заполнения или проверки уровня. Это экономит драгоценное время при настройке и устраняет необходимость дорогостоящей утилизации масла, требуемой EPA.
Установка в любом направлении
Эти редукторы уплотнены с помощью уплотнительных колец круглого сечения и двухкромочных пружинных уплотнений как на двигателе, так и на входном и выходном валах. Таким образом, мотор-редукторы можно устанавливать в любом мыслимом направлении, не заботясь о положении пробки сапуна.
Редуктор NEMA с прямоугольным полым валом C-Face — мотор-редукторы Brother Гипоидная/винтовая передача (серия F3)
Более эффективная и долговечная
Гипоидная передача до 80 % эффективнее червячной передачи. Полностью стальная комбинация гипоид/винтовая передача имела гораздо лучшие свойства износа, чем червячная передача из более мягкой бронзы, и прослужила дольше и работала с меньшим нагревом, чем червячная передача.
Высокие передаточные числа / Малый размер
Передаточные числа до 1500:1 доступны для большинства размеров. Гипоидная передача делает высокий редуктор значительно более компактным и легким по сравнению с конструкциями червяк/червяк и геликоид/червяк.
Установка в любом направлении
Эти редукторы уплотнены с помощью уплотнительных колец круглого сечения и двухкромочных пружинных уплотнений как на двигателе, так и на входном и выходном валах. Таким образом, эти мотор-редукторы можно устанавливать в любом мыслимом направлении, не заботясь о положении пробки сапуна.
Необслуживаемая
Во всех редукторах используется высококачественная синтетическая смазка. Они заполняются на заводе и не требуют профилактического заполнения или проверки уровня. Это экономит драгоценное время при настройке и устраняет необходимость дорогостоящей утилизации масла, требуемой EPA.
Гипоидная передача
Гипоидная передача изготовлена из хромомолибденовой стали, прошедшей прецизионное азотирование. Превосходный КПД, материалы редуктора и термическая обработка позволяют инженерам спроектировать мотор-редуктор с самым малым выходным крутящим моментом. Эти уникальные мотор-редукторы прямоугольного типа обладают гораздо более высокой эффективностью передачи мощности, чем обычные червячные редукторы. Растущий спрос обусловлен его КОМПАКТНОСТЬЮ, ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ и превосходным сроком службы, которые отвечают последним основным требованиям для промышленного применения.
Прямоугольный редуктор NEMA C-Face — мотор-редукторы Brother Гипоидный редуктор (серия h3)
Увеличенный срок службы
В гипоидных редукторах повсеместно используются шестерни из закаленной стали. Это дает гипоидной передаче намного больший срок службы по сравнению с червячной передачей, в которой используется более мягкая бронза на выходной шестерне.
Высокие передаточные числа / Малый размер
Передаточные числа до 1200:1 доступны для большинства размеров. Гипоидная передача делает высокий редуктор значительно более компактным и легким по сравнению с конструкциями червяк/червяк и геликоид/червяк.
Установка в любом направлении
Эти редукторы уплотнены с помощью уплотнительных колец круглого сечения и двухкромочных пружинных уплотнений как на двигателе, так и на входном и выходном валах. Таким образом, мотор-редукторы можно устанавливать в любом мыслимом направлении, не заботясь о положении пробки сапуна.
Необслуживаемая
Во всех редукторах используется высококачественная синтетическая смазка. Они заполняются на заводе и не требуют профилактического заполнения или проверки уровня. Это экономит драгоценное время при настройке и устраняет необходимость дорогостоящей утилизации масла, требуемой EPA.
Гипоидный редуктор
Гипоидный редуктор изготовлен из хромомолибденовой стали, прошедшей прецизионное азотирование. Превосходный КПД, материалы редуктора и термическая обработка позволяют инженерам спроектировать мотор-редуктор с самым малым выходным крутящим моментом. Эти уникальные мотор-редукторы прямоугольного типа обладают гораздо более высокой эффективностью передачи мощности, чем обычные червячные редукторы. Растущий спрос обусловлен его КОМПАКТНОСТЬЮ, ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ и превосходным сроком службы, которые отвечают последним основным требованиям для промышленного применения.
Допустимый крутящий момент
Зубчатые редукторы можно использовать с несколькими типами двигателей. Используйте приведенную ниже диаграмму и расчеты, чтобы определить допустимый крутящий момент на выходе вала, радиальную нагрузку (OHL) и допустимый момент инерции (GD2).
Значения крутящего момента выходного вала в таблице номенклатуры изделий являются значениями при входной скорости вращения 1800 об/мин. В случае использования двигателя с другой скоростью вращения допустимый выходной крутящий момент можно получить путем умножения коэффициента коррекции крутящего момента на диаграмме ниже.